Figueras испания кресла: , на EUROPAGES. — Europages

Содержание

Правила перевозки детей в автомобиле в Испании

Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.

Общие правила транспортировки детей в Испании

По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.

Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.

Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.

Перевозка детей с использованием бустера

Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:

  1. Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
  2. Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
  3. Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.

В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.

За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.

Перевозка детей с использованием детских кресел

Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.

Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.

Рекомендации для транспортировки детей в детских креслах в Испании:
  1. Возраст малыша: 0-12 месяцев. Масса ребенка: 0-15 кг. Испанское правительство рекомендует перевозить детей в детских креслах (люльках) группы 0: Ramatti Mars comfort и Maxi-cosi Cabrio Fix. Кресло для новорожденных устанавливается боком к креслу водителя или пассажира головой к центру авто. Кресла 0+ устанавливаются лицом против хода движения.
  2. Возраст малыша: 9 месяцев – 4 годика. Масса ребенка: от 10 до 20 кг. Для комфортной транспортировки рекомендуются следующие кресла I группы: Romer DUO plus и Maxi-cosi TOBI. Эти кресла дополнительно закрепляются системой крепления ISO Fix.
  3. Дети в возрасте: от 4 до 12 лет. Масса ребенка: 15-35 кг. Эта категория пассажиров в Испании транспортируется в специальных креслах для заднего сидения: Solution X2, Cyber Solution X2-Fix и Romer Kid Fix.

Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.

Незначительные нарушения, за которые можно получить штраф:
  • Полиция штрафует водителей, которые перевозят детей в специальных приспособлениях без этикеток, где указывается тип кресла или бустера. За отсутствие этикетки водителю выписывается штраф в размере 50 евро.
  • Перевоз детей на мопеде в Испании разрешен только совершеннолетним при условии, если ребенок будет находиться в шлеме. На владельцев мопедов накладываются скоростные ограничения в 50 км/час. За нарушение – штраф 120-160 евро.

                                                               

Получить дополнительную консультацию


Смотрите также:

  • < Назад
  • Вперёд >

Высокоскоростные поезда

Новости

Компания ABB получила от железных дорог Германии (DB) заказ на поставку тяговых преобразователей для модернизации 76 головных моторных вагонов высокоскоростных поездов первого поколения ICE1. Замена выпущенных…

28 марта 2022

Новости

Компания Alstom согласовала передачу бизнеса, связанного с производством и обслуживанием высокоскоростных поездов V300 Zefiro, своему партнеру по проекту — компании Hitachi Rail. Закрыть сделку планируется…

28 марта 2022

Новости

Компания DB Fahrzeuginstandhaltung, входящая в состав холдинга железных дорог Германии (DB), приступила к модернизации парка поездов ICE 1, курсирующих по стране уже 30 лет. Полномасштабному развертыванию работ предшествовало успешное обновление…

28 марта 2022

Новости

Испанский частный оператор высокоскоростных сообщений ILSA подписал с компанией Hitachi Rail контракт стоимостью 737 млн евро на техническое обслуживание 20 новых поездов ETR 1000 в течение 30 лет.

..

28 марта 2022

Новости

Компании Hitachi Rail и Alstom сообщили о подписании контракта стоимостью 1,97 млрд ф. ст. между их совместным предприятием Hitachi-Alstom High Speed (HAH‑S) и компанией HS2, отвечающей за сооружение…

28 марта 2022

Новости

Испанский национальный оператор Renfe 23 июня 2021 г. отправил первый регулярный бюджетный высокоскоростной электропоезд по маршруту Мадрид — Барселона — Жирона — Фигерас. Теперь ежедневно курсируют четыре пары таких поездов, цена билетов — от 7…

28 марта 2022

Новости

Renfe — испанский национальный пассажирский оператор инвестирует 35 млн евро в модернизацию 44 высокоскоростных поездов серий S‑130 и S‑730. Обновится интерьер салонов, будут установлены новые кресла…

28 марта 2022

Новости

Испанский национальный оператор Renfe озвучил планы относительно выхода на рынок высокоскоростных пассажирских перевозок между Парижем и Лондоном через тоннель под Ла‑Маншем и по линии High Speed 1. Перед началом…

28 марта 2022

Новости

Билеты на поезда еще семи направлений теперь смогут зарезервировать пассажиры по схеме Train + Air (поезд + самолет), которая была введена Национальным обществом железных дорог Франции (SNCF) еще 25 лет назад. Данная…

28 марта 2022

Новости

Итальянская компания Trenitalia — оператор пассажирских перевозок, которая должна

28 марта 2022

Новости

Первый из 23 высокоскоростных поездов ETR1000 оператора ILSA прибыл из Италии в Испанию для выполнения опытных поездок по трансграничному участку Фигерас (Испания) — Перпиньян (Франция), проходящему вдоль побережья Средиземного. ..

28 марта 2022

Новости

Норвежский пассажирский оператор Flytoget ввел в эксплуатацию все восемь высокоскоростных четырехвагонных электропоездов Oaris, заказанных у испанского производителя CAF. Они предназначены для пассажирских перевозок от аэропорта Гардермуэн до…

28 марта 2022

Новости

Железная дорога JR East провела с участием представителей СМИ демонстрационную поездку высокоскоростного 12‑вагонного поезда серии E7, в ходе которой была показана работа системы, обеспечивающей автоматическое вождение…

28 марта 2022

Новости

Торжественная церемония начала строительства депо для высокоскоростных поездов междугородной линии на магнитном подвесе Тюо Синкансен прошла  в районе Сендамбаяси города Накацугава (Япония).

Строительство на территории площадью…

28 марта 2022

Новости

Двухэтажный поезд Avelia Horizon компании Alstom получил награду в престижном конкурсе German Design Award за сочетание эстетического образа и выдающихся характеристик высокоскоростного экспресса, дизайн интерьеров которого…

28 марта 2022

Новости

Железные дороги Германии с переходом 12 декабря 2021 г. на новое расписание движения увеличили число пассажирских поездов Sprinter ICE, курсирующих с ограниченным числом остановок. Эти поезда обслуживают восемь…

28 марта 2022

Новости

На реконструкцию второй по величине железнодорожной станции Мадрида Чамартин выделено 207 млн евро. В рамках проекта, в частности, предусматривается строительство на восточной стороне станции четырех дополнительных платформ для…

28 марта 2022

Новости

Сегодня, 1 февраля 2022 г., в депо Берлин-Руммельсбург состоялась презентация первого высокоскоростного экспресса ICE 3neo, во время которой было объявлено, что железные дороги Германии (DB) подписали контракт…

28 марта 2022

Новости

Испанский национальный оператор Renfe заключил с компанией Talgo рамочный договор стоимостью 281,5 млн евро на производство 40 концевых моторных вагонов изменяемой колеи. В том числе предусмотрен твердый заказ на 26 таких вагонов стоимостью…

28 марта 2022

Новости

По данным агентства Reuters, которое в свою очередь ссылается на финансовое издание Shanghai Securities News, инвестиции в расширение сети железных дорог в регионе Дельты реки Янцзы составят примерно. ..

28 марта 2022

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Здание РИА Новости проектировали к Олимпиаде-80, чтобы организовать в нем современный пресс-центр. Постройка, выполненная в стилистике модного тогда брутализма, была сделана на совесть и имела хорошее техническое оснащение. Однако за тридцать лет использования внутренняя планировка претерпела многочисленные переделки, так что вполне логичная структура во многом утратила свою функциональность. В годы постсоветской эксплуатации многое переделывалось «хозспособом»: были возведены гипсокартонные стены, появились новые инженерные трассы для серверных, что-то было заменено и т. д. Но самое главное — инженерные системы давно исчерпали свой ресурс.

Масштабная задача по созданию новых, мультимедийных залов пресс-центра, была настолько сложной, что потребовалось объединить усилия самых разных организаций. Перед началом работ специалисты из НИИ бетона и железобетона им. А. А. Гвоздева и ЦНИИ Строительных конструкций им. В. А. Кучеренко выполнили инженерную экспертизу оснований и фундаментов, привлеченные зарубежные эксперты разработали рекомендации по сценографии пространства залов и улучшению акустики. Комплексный проект включал демонтаж устаревших систем вентиляции и инженерии и установку новейшего оборудования. Чтобы сформулировать ТЗ перед началом работ, необходимо было провести тщательное исследование расположения коммуникаций, трасс. Подробные описания были составлены по системам отопления и вентиляции.

Архитекторам предстояло разработать интерьерное решение, которое позволяло бы проводить несколько конференций одновременно, создать ультрасовременный мультимедийный зал, способный интегрировать самые передовые технологии будущего, аналогов которому в России не было. Фактически, нужно было спрогнозировать, как может измениться формат проведения конференций, какой должна быть сценография, ведь залы должны служить как минимум лет двадцать. По словам руководителя Арх4, Ивана Чувелева, «мы изначально были настолько далеки от этой темы, что в некоторых случаях не знали, что «так делать нельзя». Но это в конце концов оказалось во благо и помогло проекту сдвинуться с мертвой точки. После многочисленных обсуждений со специалистами из самых разных организаций, были сформулированы идеи, которые затем сообща же и дорабатывались.

К разработке предпроектной концепции решено было привлечь иностранных специалистов, так как в России никто ничего подобного не делал. Новый конференц-зал — это не телестудия, а мультимедийное пространство, в котором параллельно создается видеоряд, работают журналисты, которые должны быстро передавать информацию в новостные ленты, функционирует wi-fi и пр. Совершенно разные задачи предполагали продуманные режимы освещения, устройство комфортных мест, решения проблемы с акустикой. Как будут развиваться мультимедийные средства журналистики в будущем — большой вопрос.

Потому изначально хотели сделать зал с максимальными возможностями трансформации — чтобы разные его части могли независимо подниматься, кресла — убираться в стены и т. д., чтобы зал можно было бы гибко адаптировать к любым изменениям. Кроме того, приходилось учитывать, что здание находится на Садовом кольце, интенсивность движения по которому сильно отличается от той, которая была в 1980 году. Несмотря на то, что в конференц-зале нет окон, замер уровня шума давал 40 дБ без работы вентиляции — бетонная конструкция с перегородками легко передавала шумы во все стороны. Так что одной из задач было улучшение акустики.

К разработке концепции Arch5 привлекли французского архитектора Ксавье Фабра, который занимался проектированием единственной введенной в эксплуатацию части Мариинского театра. В оформлении интерьеров наиболее близкими к тому, что хотелось видеть руководству РИА Новости, был зал театра Оперы и Балета в Копенгагене и новый оперный театр в Осло. К концу 2009 г. была подготовлена документация с несколькими вариантами переоборудования большого конференц-зала.

Для заказчика важно было получить возможность параллельно проводить конференции разного масштаба. Поэтому среди прочих рассматривали даже вариант с перегораживанием зала. В итоге было разработано три различных варианта и три предложения по бюджету. В них учли максимум составляющих: количество людей, варианты их размещения, площадки, где оптимально поставить камеры с учетом шага опор, углы съемки, нюансы акустики, наличие просторной гардеробной и вестибюля, из которого журналистам было бы удобно быстро отправлять информацию.

От глобальных трансформаций было решено отказаться, так как монтаж дополнительного оборудования существенно уменьшал число посадочных мест в большом зале. Впрочем, в окончательном виде необходимая трансформация возможна: кресла можно убирать. Интересно, что в тендере на кресла в конференц-зале снова, как и в 1980 г., победила компания Figueras (Испания) (поставка и монтаж были организованы Pronto-seating).

Григорий Сорокин
Главный архитектор проекта, Аrch5

«Комплекс мероприятий, заложенных в проект, предполагал полную замену оборудования и ремонт того, которое остается. Для всех залов, где проходят пресс-конференции, очень жестко были прописаны требования к акустике. Транзитные воздуховоды мы постарались распределить, в необходимых местах поставили виброакустические прокладки. Сильно облегчило задачу проектирования наличие подвала под помещениям: мы все-таки могли что-то протягивать, поднимать коммуникации в необходимых местах (это касается вентиляции). Однако были и сложности — наш этаж является транзитным, через который проходят эти же трассы на другие этажи. Поэтому в третьем конференц-зале, чтобы соблюсти все рекомендации по звукоизоляции колонн, прописанные французами, пришлось изрядно потрудиться. Хочу отметить прекрасную работу специалистов компании Бриз-Контроль».

Георгий Трофимов
Архитектор Retrofuturizm

«Дополнительная сложность при подборе материалов и мебели в конференц-залы заключалась в том, что они должны хорошо смотреться и в реальном пространстве и на экранах телевизоров. Поэтому все детали интерьера (кресла, ковролин, камень для отделки стен и пр.), которые могут оказаться в кадре, проверялись «на совместимость» друг с другом и качественное воспроизведение. Нужно было исключить муар на видеоизображениях, и подобрать поверхности, на фоне которых лица людей выглядят наиболее естественно. Безусловно, очень многое при этом зависит от организации света. Отдельным требованием заказчика было то, что в режиме пресс-конференций журналисты в зале должны быть также хорошо освещены, как и люди в президиуме. Поэтому в большом зале реализовано несколько различных световых сценариев. Главная роль здесь принадлежит мощным светильникам Zumtobel, закрепленным сверху, отдельная группа — специальные лампы для телесъемки, а декоративную функцию выполняют светодионые модели от XAL(световые «штрихи» на стенах), выполненные в Австрии по специальному заказу».

Руководству РИА Новости важно было обеспечить возможность одновременного проведения конференций разного масштаба. Рассматривались разные варианты (в том числе перегораживание большого зала). Однако самым оптимальным решением было создание двух дополнительных залов. В итоге, у РИА Новости появилось целых три новых помещения для пресс-конференций. Теперь в фойе одновременно может оказаться до 500 человек. Поэтому необходимо было увеличить его полезную площадь.

Изящное решение придумал главный архитектор проекта, Григорий Сорокин. Он предложил разделить длинную лестницу, уходившую прямо в середину вестибюля и занимавшую много места, на два марша, один из которых «внесли» внутрь зала. Новые марши стали короче, а на освободившейся площади фойе устроили комфортные зоны для общения и работы.

Один из новых залов появился благодаря объединению подсобных помещений и сносу колонны, стоявшей в центре. Работам предшествовали тщательные исследования, и усиление потолочных конструкций. В итоге получилась довольно необычная студия-трансформер площадью около70 кв. м. В ней полностью «зашили» окна, оснастили стены акустическими перегородками и разместили большой экран.

Эта студия способна к впечатляющим метаморфозам — ряды с креслами сдвигаются как ящики рабочего стола, перемещаясь по направляющим за фальшь-стены. Каждую из трех трибун можно спрятать в специальных, скрытых за стеной, комнатах. Центральным элементом студии является стол на 24 персоны от Vitra, который также может видоизменяться: его можно собрать как круглый, шестиугольный или прямоугольный. Сменные части стола хранятся в расположенных за стенами гримерных. Студия хорошо оснащена: в пространстве под полом размещены мультимедиа-системы, а между креслами сделан выход для USB-порта.

Трансформацию второго нового зала для конференций обеспечили при помощи акустической перегородкиDorma, которая позволяет разделять его на два независимых помещения (в пропорции 1:2). В начале и конце зала есть маленькие президиумы, где располагаются интервьюируемые.

Когда зал работает как единое помещение, перегородка закрывает лишний подиум. Особой заботой было соблюдение высоких требований к акустике и пожарной безопасности. Зал полностью отделан акустическими панелями швейцарской компанииAkustik/Raum. По действующим пожарным нормам предусмотрено два пути эвакуации — одни по лестницам на выход и другие по лестнице на крышу. При этом пожаробезопасные двери должны быть огнестойкими в течение часа. Чтобы тщательно выполнить все требования к интерьеру, их заказывали в Германии в компанииShörghuber. При высоте 2,8 м и негорючести 60 мин. были строжайшие требования к сертификатам по акустике, наличие специальных щеточек, чтобы дверь неслышно закрывалась и возможность фанеровать их дубовым шпоном тон-в-тон со стенами.

Ольга Колева
Руководитель международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости

«Создание универсального абсолютно нового международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости с уникальными технологическими возможностями началось в 2009 году. Прежде всего, стояла задача построить максимально функциональный и удобный пресс-центр для работы в круглосуточном режиме. Этот проект разработан исключительно под наши требования, которые мы выработали за годы существования пресс-площадок РИА Новости. К моменту создания центра мы четко представляли, где должны быть переговорки для спикеров, а где стоять кабины для переводчиков, как лучше расположить свет и где правильно поставить трибуну, чтобы не только спикеру было максимально комфортно, но и тележурналисты смогли получить качественную картинку, а радийщики записать синхрон. Архитекторам и дизайнерам пришлось работать в историческом помещении с определенными инфраструктурными особенностями и «вписать» в уже существующее помещение максимум современных технологических требований. Благодаря этому нам удалось расширить функционал ММПЦ и теперь есть возможность проводить не только пресс-конференции в классическом формате, международные видеомосты, но и форумы, акустические концерты, творческие встречи».

Ольга Парахина
Руководитель Арт-дирекции РИА Новости

«Международный мультимедийный пресс-центр — это успешный совместный проект архитекторов бюро Arch5 и различных специалистов РИА Новости: от сотрудников пресс-центра, программистов, до режиссеров и операторов и т.д. Прежде чем приступить к работе над созданием этого универсального пресс-центра мы смотрели разные площадки, в том числе и зарубежные, для организации и устройства крупных медийных проектов. В итоге, мы получили современный пресс-центр, которому нет аналогов ни в России ни за рубежом.»

Иван Чувелев
Руководитель проекта, партнер Arch5

«Этот проект нам очень дорог. Во-первых, масштаб задачи был действительно грандиозный. О сложности проекта говорит хотя бы то, что в момент сдачи объекта присутствовали представители 24 субподрядных организаций. Во-вторых, работа была выполнена очень серьезная: здание находится в федеральной собственности, что требовало множества согласований и проведения различных тендеров. При этом могу с уверенностью сказать, что в рамках выделенных бюджетов были выбраны наилучшие решения. Надо отдать должное РИА Новости и главному редактору Светлане Миронюк — к работе были привлечены настоящие профессионалы своего дела, так что получился отличный коллектив. Служба эксплуатации, энергетики, которые начали трудиться еще в советское время, всячески нам помогали. Хочу заметить, что наша схема с привлечением западных экспертов очень хорошо работает. Мы, как компания российско-швейцарская двумя руками «за» использование мирового опыта. Но зарубежный специалист применительно к отечественному рынку дает хороший результат только тогда, когда есть некий передаточный механизм, который может трансформировать абстрактные знания, в то, что применимо в России. Так что оптимально, когда задачу им ставил не клиент, а наши архитекторы».

Рациональная организация рабочего места. Группа №4 – «Навигаторы» (окончание)

Продолжим разговор об организации условий для работы того вида офисных работников, которых мы назвали «Навигаторами».

Одним из главных путей и способов, при помощи которых современные Навигаторы доносят информацию и знания до публики, является презентация. Заранее подготовленный материал высвечивается на экране пункт за пунктом, тезис за тезисом. Свои презентации Навигаторы проводят в помещениях, называемых конференц-залами, и поскольку мы говорим не только о тех, кто работает в офисах, но и о том, чем и как оснащаются и оборудуются такие офисы, хотелось бы  на мебели и интерьерах остановиться поподробнее.

Многофункциональный зал San Carlos, Мадрид. Figueras (Испания)

Вот такой достаточно традиционный конференц-зал с креслами на опорах и траверсах может предложить в списках своих проектов практически любой производитель офисной мебели. Подобная мебель предназначена для не очень больших по размеру комнат, используемых только по одному назначению как конференц-залы, специально выделяемых и проектируемых для компаний, время от времени проводящих собрания сотрудников, а также тренинги и консультации, на которые приглашаются наши Навигаторы.

Конференц-зал от Brunner, Германия

Не менее традиционным, но уже в свою очередь более комфортным и специализированным считается конференц-зал, в котором установлены откидные кресла. Собственно, иногда некоторые профессионалы в области мебели именно откидные кресла и выделяют в качестве «маркера» мебели для конференц-залов. Так, в нашем знаменитом наукограде Сколково аудитории оборудованы именно такими креслами:

Сколково, конференц-зал. Кресла фабрики Deko, Италия

Cберегательный банк г.Форли. Кресла Tulip от Lamm, Италия

Кресла в минималистическом стиле Genya от Lamm, Италия

Отдельным направлением в мебели для конференц-залов можно выделить мебель для учебных и лекционных аудиторий институтов (подобные учебные аудитории могут присутствовать и в офисах крупных компаний).
Фабрики-производители в последние годы предлагали собственные интерпретации достаточно однотипных мебельных серий для учебных аудиторий, включающих в себя ряды деревянных откидных кресел с прикрепленными откидными деревянными столиками. Данная мебель очень компактна, и с ее помощью можно обеспечить весьма эффективное использование пространства аудитории, вместив в нее значительное количество слушателей.

1. Милан, Политехнический университет. 2. Москва, Международная высшая школа бизнеса МИРБИС.
Мебель Copernico (Deko, Италия)

Университет Degli Studi di Bologna, Форли, Италия. Мебель Campus (Emmegi, Италия)

Кресла Minor и Kirola, Ezcaray (Испания)

Могу признаться, что мне довелось не далее как два месяца назад пройти небольшое обучение в одной из таких аудиторий, и при всем моем уважении как к производителям, так и к проектировщикам, поставившим и успешно выполнившим свои задачи, и конечно же к заказчику, организовавшему интересные и полезные семинары, более неудобной для долгого сидения мебели я давно не встречала.
Во-первых, ряды размещаются очень близко друг к другу, поэтому людям высокого роста, чтобы колени не упирались в панель впереди стоящего ряда, приходится ставить ноги на ступеньку ниже (может, кто-нибудь так делает и в кинотеатрах).
Во-вторых, писать на откидном столике неудобно, потому что он очень маленький, приходится «скрючиваться», а не сидеть ровно, как за столом.
В-третьих, если на столик поставить ноутбук, то получается, что он находится очень высоко, печатаешь в позе «зайчика» из детских мультиков, локти висят, мышцы напрягаются, а если откинуться на спинку, то руки напрягаются еще больше, потому что вытягиваются вперед и вверх.
В-четвертых, поставить ноутбук на колени тоже неудобно, потому что он из-за тесноты упирается в живот. Думаю, будущее за планшетами, потому что с ними удобнее всего. Те, кто придумал эту мебель, прозорливо глядели в будущее и не проглядели. Думаю, вот такой вариант был бы немного поудобнее, к тому же он оборудован розетками:

Мебель фабрики Deko, Италия, серия Steel

А здесь мы видим пример взаимовыгодного сотрудничества мебельных производителей Италии:

Конференц-зал мебельной фабрики Della Valentina Office, Италия. Кресла Victory (Emmegi, Италия)

Откидных кресел для конференц-залов универсального назначения (они же используются как кресла для кинозалов с добавлением или изменением аксессуаров) на мебельном рынке предлагается очень много. Производители-монополисты тоже всем хорошо известны, например, такие как французы Quinette Gallay, испанцы Ezcaray и Figueras или итальянцы Euroseating.
Однако все эти производители недавно в течение последнего года выпустили на рынок инновационные системы кресел на дистанционно управляемых механизмах, позволяющих разворачивать и убирать ряды кресел во всем зале, освобождая пространство полностью. Можно утверждать, что в проектировании конференц-залов совершается своего рода научно-техническая революция, потому что до появления подобных систем, как мы уже говорили раньше, конференц-зал представлял собой помещение только одного назначения со стационарно установленной мебелью.

Да, мы, конечно, помним, что в небольших опять же помещениях активно используются и раскладные столы, и складные стулья, и стулья, собираемые друг на друга (stackable) и на тележку – легкая универсальная мебель придумана давно, она позволяет сэкономить значительные средства, то есть она крайне практична и многофункциональна, и будет использоваться всегда.

В данном же случае речь идет о мебели, для которой много лет основным требованием устойчивости и монтажа было жесткое крепление к полу или иное жесткое крепление:

Кресла Gamme, Quinette Gallay (Франция)

Следовательно, ни о каких дальнейших перемещениях не могло быть и речи.
А вот что нам предлагают сегодня:

Кресла Compact, Quinette Gallay (Франция)

Кресла MicraFlexing, Euroseating (Италия)

А вот так могут работать эти системы:

Один человек легким движением руки разворачивает целый многоступенчатый конференц-зал.  Видео для Книги рекордов Гиннесса:  http://www.youtube.com/user/Euroseating#p/u/7/QWLJVE8DDxM

Это были итальянские варианты, но и испанцы в свою очередь не отстают, а предлагают даже еще более замысловатые технические новшества с системами откидных кресел. Например, Figueras придумал иное решение для того, как освободить помещение зала от рядов с креслами при помощи специального пандуса и резервного помещения, где в компактно сложенном состоянии хранятся все кресла, в то время как в зале устанавливается обычная мебель для собрания или банкета: Смотрите!

А здесь кресла собираются в специальный лифт.

Так или иначе, во всех областях мы наблюдаем тенденцию стремления к многофункциональности и оптимизации использования пространства. Кто-то из производителей предлагает это сделать при помощи ярких находок в дизайне, кто-то изобретает новые материалы, а производители кресел для аудиторий делают упор на автоматизацию с возможностью удаленного управления. Свободное использование пространства, как у Навигаторов – свободное использование рабочего времени на удаленной основе.

Кресла Конференц коды ТН ВЭД 2022: 9403301900, 9401300000, 9401710009

Мебель для административных помещений для сидения и лежания на деревянном, пластиковом и металлическом каркасе, серии: стандарт, конференц, экстра, хром, ультра, короткий, синхро, freestyle: кресла для руководителя, модели 9403301900
Мебель для общественных помещений для сидения, обитая: Конференц-кресло с высокой спинкой, на вращающейся базе 9401300000
Мебель для учебных заведений: кресла для актовых и зрительных залов, аудиторий, конференц-залов 9401710009
Компактное кресло для конференц-залов, аудиторий и многофункциональных пространств, 9401710009
Мебель для общественных помещений для сидения обитая с металлическим каркасом: для конференц зала складные. 9401710009
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла, для зрительных залов, кинотеатров, театров, аудиторий, конференц-залов, стадионов, арен, трибун, 9401710009
Мебель для общественных помещений для сидения с металлическим каркасом: кресла обитые для конференц – залов и кинотеатров, 9401710009
Мебель для административных помещений: кресла и стулья для конференций, стулья офисные 9401710009
Мебель для административных помещений: стулья офисные, диваны, кресла, в том числе компьютерные, руководителя, офисные, табуреты, многоместная секция, конференц-кресла, 9401
Мебель для административных помещений для сидения деревянная: рабочий стул, кресла, кресла рабочие, диван, стул, скамья, стул на колесиках, стул для конференций, стул для руководителя, стул для посетителя 9401
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла для актовых, кинотеатральных и конференц залов 9401710009
Мебель для административных помещений: стул, стул для конференций, стул рабочий, стул для посетителя, кресло 9401
Мебель для сидения, офисная: кресла для руководителей, кресла операторские, стулья для посетителей, конференц кресла, стулья и табуреты для кафе и баров 940171000
Мебель для общественных помещений: Кресла для общественных помещений: кресла для конференц-залов, кресла для стадионов 9401800009
Мебель для общественных помещений: кресла для конференц-залов, кресла для стадионов, 9401800009
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла, в том числе для зрительных залов, кинотеатров, театров, аудиторий, конференц-залов, стадионов, арен, трибун, 9401
Мебель для общественных помещений для сидения, в том числе на металлическом каркасе, в том числе в наборах: кресла для конференц-залов, марка KIRKVIS TRADING PTE. LTD 9401710009
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла театральные, для конференц, актовых залов, 9401
Стулья обеденные, в комплектах и без комплектов — в ассортименте; кресла офисные для конференций — в ассортименте. 9401610000
Мебель для театрально-зрелищних предприятий и учреждений культуры: кресла, для зрительных залов, кинотеатров, театров, аудиторий, конференц-залов, стадионов, арен, трибун, торговой марки «Leadcom Seating» 9401710009
Мебель для административных помещений, для сидения и лежания на деревянном и металлическом каркасах, в том числе обитая (кроме детской): стулья, стулья рабочие, стулья для руководителей, стулья для конференций, кресла, кр 9401
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла для конференц-залов, откидывающиеся, с металлическим каркасом, натуральной кожаной обивкой с подлокотниками и откидывающимися столиком, 9401710009
Мебель для сидения для общественных помещений: Кресла вращающиеся, Кресла для посетителей, Кресла для конференций, Мягкие кресла, Коллекции: Аxos, Хantos, Сhamp, AirPad, Hero, Famos, Yoster, Movy, Ataros-2, Goal-Air, Goal, 9401
Мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры: кресла для актовых, кинотеатральных и конференц залов. 9401710009
Мебель бытовая и для общественных помещений: кресла для конференц-зала, 9401710009

Испания. Пуболь. Замок Гала. Фигерас. Театр-музей Сальвадора Дали.

За каждым великим мужчиной стояла великая женщина. Для Сальвадора Дали таковой была Гала, которую он боготворил.

Заехав в Пуболь (в переводе с каталонского – тополь) в середине лета, легко спутать его с декорациями к фильму про Дон Кихота. Пшеничного цвета домики прижимаются друг к другу вплотную – никаких привычных нам огородиков.

Ярко светит солнце, улицы Пуболя пустынны, а на перекрестке дорог стоит колодец, оборудованный загадочным механизмом добычи воды. Его явно не модернизировали в течение нескольких столетий.

В дневное время на улице почти не встретишь людей или машин. Они прячутся от полуденной жары – кто в своих спальнях или гостиных, кто – в уютных городских кафешках. Ну, или в гаражах, если мы имеем в виду автомашины.

Ничего в деревушке Пуболь не говорит о том, что мы живем в XXI веке, – так и ждешь, что из-за угла выедет на осле верный Санчо Пансо.



Вечный ребенок и неисправимый романтик, Сальвадор Дали в 30-х годах прошлого столетия пообещал своей жене Гале, что подарит ей замок. Но лишь спустя тридцать лет ему удалось сдержать свое обещание.

Почти 12 лет замок в Пуболе был летней резиденцией знаменитой четы. Но полной и единственной его хозяйкой являлась Гала. Сальвадор Дали мог приехать в гости только с разрешения жены.

В 1986 году этот дворец любви, который на весь мир прославил провинциальный Пуболь, стал музеем.



Ближе к обеду, мы приехали в Пуболь и первое, на что мы обратили внимание тишина…
Чтобы понять на сколько Пуболь тихий и маленький городок, достаточно узнать сколько тут жителей — около 140 человек.

Когда Дали предложили купить этот полуразрушенный замок, он сразуже согласился, потому что он был недалеко от Жироны, города в котором они обвенчались и недалеко от Фигераса, где в это время Дали работал над созданием своего театра-музея. 




Мы бродили вокруг замка, дожидаясь, когда его стены покинет предыдущая группа туристов. Замок-то только называется замком. На самом деле это высокий, в три этажа, изрядно облезший каменный дом с тесным внутренним двориком и окнами-бойницами. Никаких гулких сводов — внутри махонькие тесные комнатки, выбеленные известью, и узенькие лестницы. 

И так…почему ее все называют Гала, а не Галина? Русская же женщина? Потому что имя у нее иное — Елена Дьяконова. Поэтому Гала — это вовсе не Галина. Гала — праздник, шоу, представление. Галина по-испански… курица. 








В замке Пуболь нас поразило множество деталей. Собственно, они поражают всех, кто хотя бы мимолетно прикасается к творчеству Дали. В тихом садике у замка есть пруд. Он украшен бюстами Вагнера — любимого композитора Дали. Почему этих бюстов не один и не два? Почему их, совершенно одинаковых, так много? Так захотелось Мастеру… А почему в саду возвышаются слоны на мушиных ножках? Что это символизирует? Ничего. Еще одна фантазия Дали, на которые он был так богат. Там много удивительного и даже шокирующего.




Гала пожелала видеть спокойный интерьер, без экстравагантных вещей. Это было сложно для Дали, занимавшемуся реконструкцией и обстановкой замка, но он учел и это пожелание любимой.






Это величественное кресло, за спинкой которого располагается пейзаж. Кресло установлено на пьедестале, но завершить этот трон Дали смог только после смерти Гала, поэтому посетителей на этом троне принимал лично Сальвадор Дали.

Низенький стеклянный стол на страусиных лапах в большой гостиной стоит точно над окном, прорубленном в полу, и сквозь него просматриваются бывшие конюшни – в них сейчас находится лишь статуя коня, своеобразная дань уважения предназначению этого помещения.


Именно здесь Гала принимала своих многочисленных молодых любовников, которые годились ей во внуки. Следила она за собой чрезвычайно и даже сделала несколько пластических операций. Гала совсем не была красавицей, но успех у мужчин имела колоссальный: возможно потому, что они ее действительно интересовали. Дали к любовникам Галы относился весьма спокойно.



место мастера, кресло еще испачкано краской.

На мольберте до сих пор находится его последнее полотно «Ласточкин хвост», рядом лежат кисти и краски. Закончив картину в апреле 1983 года, Дали больше не писал.


Дали выдвигал предложения по отделке замка. Гала была непоколебима: «Замок мой, и не лезь не в свое дело!» — говорила она.



тот самый знаменитый бант Галы, держащий одну и туже форму прически, подаренный самой Коко Шанель.


Самым поразительным декоративным элементом является нарисованная ложная дверь, настолько реалистичная, что в неё хочется войти.

Гале досаждал вид батарей и они скрыты металлической заслонкой, но на этой заслонке Дали пишет именно батареи.))

В доме две спальни, в одной из которых Гала принимала мужа, в другой — неких испанских… мальчиков. Уже глубокой старухой. Ей бы вязаньем заниматься или нянчить внуков. Да только не было у них внуков, потому что не было и детей.

Внизу, во дворе, стоит апельсиновый автомобиль Datsun, любимая машина четы Дали.


В гараже — американский черный лимузин. Для Сальвадора Дали сделали исключение, он не был жителем Монако, но тем не менее ему дали такой номер для его кадиллака. Именно на этом автомобиле Галу проводили в последний путь.
В марте 1982 года Гала перенесла операцию на шейке бедра и стала тихо угасать. 10 июня 1982 года, во время пребывания супругов в Порт-Льигате, Гала умерла. Поскольку при жизни она выражала твердое желание быть похороненной в Пуболе, а трупы перевозить могли только специальные медицинские машины, Дали с шофером и медсестрой посадили Галу в «Кадиллак» как живую и таким образом доставили ее в Пуболь.

Побродили по закоулочкам маленького замка. По саду, в котором этих закоулочков ничуть не меньше. Потрогали оранжевый Datsun. А потом по узенькой лестнице поднялись на веранду замка.

И вот здесь, на этой веранде, осознали их выбор. С веранды, уставленной восточными пуфами, на которых очень удобно валяться, открывался вид на пшеничное поле. ..

«Это как же надо любить женщину, чтобы делать ей такие подарки!», — сказал один из членов тургруппы, приехавшей в Пуболь — в деревеньку, в которой стоит замок супруги Сальвадора Дали Гала. Наш гид, женщина интеллигентная, знающая о Дали все, грустно улыбнулась и ответила: «Она тоже его любила. Хотя и несколько своеобразно… Они вообще были своеобразными людьми».

Далее мы направились в тот самый театр-музей Дали, его детище…
Понять гениально-безумного испанца невозможно. Но почувствовать, не пытаясь выразить ощущения вербально, — почему бы не попробовать?



Красные стены украсили лепными треугольными буханками крестьянского хлеба, на его крыше и башнях Дали разместил гигантские куриные яйца. Он всегда считал хлеб и яйца (простую крестьянскую пищу) основой основ, символом жизни.




Музей Дали занимает здание городского театра, сожженного в Гражданскую войну. Глаз на этот дом Сальвадор Дали положил давно, объясняя интерес к нему тем, что театр находится прямо напротив церкви Святого Петра, в которой художника крестили. Кроме того, в здании театра в декабре 1918 года проходила коллективная выставка, на которой художник впервые выставил свои работы.
Официальное открытие музея состоялось в 1974 году, но музей развивался и менялся: в 1983 году к музею было присоединен соседний Дом Горгот с Башней Галатея, в одной из комнат которой и поселился затворником Дали. В нем он и умер 23 января 1989 года.

После смерти Дали все поняли, что художник хотел превратить здание музея в сцену своего последнего и самого главного перевоплощения: возрождения в качестве бессмертного мифа и легенды. И ему это удалось.
Войдя в музей, мы попали во внутренний дворик, где в нишах здания расставлены были позолоченные манекены в позах египетских жрецов, на стенах — умывальники, каменные монстры, модернистские фонари и скелеты животных, а посреди дворика расположились «дождливое такси» с установленной на нем помпезной скульптурой Царицы Эстер и желтая морская лодка Галы, водруженная на колонну из шин.




Из дворика по лестнице прошли в гигантский зал (бывшую сцену), накрытый сетчатым куполом.

Гид подвела нас к простой каменной плите без надписей — могиле Дали. В конце жизни художник насчет Пуболя передумал и попросил похоронить его в любимом детище: театре-музее.
Самое интересное в музее располагалось в подвале, а также на 1-м и 2-м этажах. Двигаться следовало по полукругу. На 3-м и 4-м этажах находились картины друзей Дали (нас туда занесло из чистой любознательности). 
Мы начали с подвала и обнаружили среди прочего надпись на стене (под тем местом, где наверху лежит плита): «Сальвадор Дали Доменик. Маркиз де Дали де Пуболь.1904-1989.» 

Внутри музея полно всевозможных картин, скульптур, инсталляций и действующих моделей. Описать это невозможно, надо увидеть самому. Одно из сильнейших впечатлений производит фотография лица американской актрисы Мэй Уэст.


Это все.. необходимо ощутить самому…




































Что я могу сказать. .. Сальвадор Дали — человек, который показал, что сюрреализм был в то время не просто направлением в искусстве. Для многих он стал способом мышления.

Однажды, когда журналист задал Дали вопрос: «Что такое сюрреализм?», прозвучал его известнейший ответ: «Сюрреализм — это Я!».

Аренда Авто Минивэн, Микроавтобус Фигерас Vilafant Железнодорожный Вокзал Испания

Микроавтобусы — ваше лучшее решение для хороших поездок в Фигерас Vilafant Железнодорожный Вокзал

Наверняка многие из нас мечтают хотя бы один раз отправиться в путешествие в компании своих лучших друзей или семьи. Есть много фильмов, где вы можете посмотреть захватывающие поездки по пустыням, заповедникам, популярным местам и крупным городам. Автофургоны были изготовлены в грузовом формате для перевозки объемных объектов между заводами и фабриками во многих странах, таких как Австралия, Канада, США и Европа. Вы планируете поездку в Фигерас Vilafant Железнодорожный Вокзал, и вы более 5-6 человек? Мы рекомендуем вам заказать автомобиль MPV VAN класса для настоящей комфортной езды!

Чаще всего эта категория автомобилей предназначена для длительных туристических поездок на пляжи или в горные районы, а также в лесные заповедники и джунгли. Вы можете расположить много вещей, чемоданов, велосипедов или даже небольшой обеденный стол в задней части автомобиля. Микроавтобусы удобны для перевозки в любую погоду, потому что мощный двигатель, большое количество топливного бака и много свободного места в салоне могут временно стать вашим вторым домом во время грозы или сильного снегопада.

Многие думают, что услуги аренды VAN не пользуются большим спросом и ошибаются, потому что есть случаи, когда вы не можете обойтись без автомобиля. Например, если вы находитесь в месте, где вам неудобно или трудно передвигаться на общественном транспорте, единственный выход — арендовать минивэн. Это особенно верно, если это место с большим количеством архитектурных памятников, которые вы не сможете увидеть в течение нескольких дней без машины. В некоторых случаях услуга аренды VAN возможна при одновременном использовании нескольких водителей, что поможет тем туристам, которые абсолютно не знают местности и не успевают изучить маршруты к определенным местам и достопримечательностям. Давайте узнаем об аренде автомобилей Van.

Детали комфорта в фургонах и микроавтобусах

Минивэн является самым вместительным типом легковых автомобилей. Чтобы в полной мере воспользоваться этим транспортом, достаточно арендовать его и наслаждаться комфортной поездкой с пассажирами. От обычного универсала минивэн отличается 3 рядами сидений, где вместе с водителем могут разместиться до 9 человек. При необходимости последний ряд сидений удобно складывается, освобождая пространство салона для навалочных грузов. За эту особенность вид получил второе название — универсал большой вместимости.

Вагоны большой вместимости предназначены для поездок по городским дорогам, но они также подходят для поездок небольшими компаниями или семьями. Благодаря высоте кузова и вместительности салона, даже длительные поездки на автомобиле этого типа не вызывают дискомфорта и усталости. Несмотря на большую вместимость, вождение минивэна не требует специальных водительских прав для автобуса, потому что формально это легкий транспорт. Если вы планируете переехать в новый дом или вам необходимо перевезти негабаритный груз, это может быть довольно дорого. Арендуйте минивэн по доступной цене у нас и получите автомобиль, который идеально подходит для ваших целей. Наш сайт предлагает широкий выбор минивэнов с большим количеством свободного места, что позволяет перевозить не только багаж и груз, но и пассажиров.

Забудь о неудобствах

Остановившись перед выбором, воспользоваться ли услугами такси или арендовать автомобиль на определенный срок, вы должны оценить преимущества и недостатки обоих методов в каждом отдельном случае. Рассмотрим варианты, когда плюсы проката автомобилей перед использованием такси очевидны и наоборот. Если вы столкнулись с краткосрочными перемещениями по городу, финансовая сторона вопроса не так важна, и тогда в этом случае услуг такси будет вполне достаточно. Используя такси, в большинстве случаев вы быстро доберетесь до пункта назначения.

Если вы по какой-то причине не можете временно управлять автомобилем, то в такой ситуации можно воспользоваться такси или рассмотреть вариант аренды автомобиля с водителем. В случае, когда нет никаких препятствий, и вы чувствуете себя более комфортно за рулем собственного автомобиля, прокат автомобилей — это именно то, что вам нужно. Стоит прибегнуть к аренде автомобиля, если ваш автомобиль находится в ремонте, и вы не хотите менять привычный ритм жизни, вы привыкли решать многие вопросы самостоятельно, ваша работа связана с массой движений. Если вам приходится выезжать за город, отдыхать, и ваш автомобиль не в полной мере отвечает потребностям: не совсем вместительный или не предназначен для движения по пересеченной местности, вам следует выбрать модель VAN для аренды, которая больше подходит для таких целей.

В случае, когда происходит торжественное мероприятие или ответственная деловая встреча, вы должны рассмотреть возможность аренды автомобиля представительского класса, который будет более подходящим для этого случая. Большинство организаций, которые предоставляют услуги проката, предложат вам широкий выбор автомобилей различных классов, типов и моделей. Исходя из ваших предпочтений, потребностей и возможностей, вы всегда можете выбрать именно то, что вас интересует. Выбирая прокат автомобиля CARNGO, вы можете ожидать, что в вашем распоряжении будет полностью исправный автомобиль с чистым и ухоженным салоном, готовый к любой поездке.

Фигерас Vilafant Железнодорожный Вокзал — Как получить Микроавтобус в аренду?

Чтобы сделать вашу поездку насыщенной, нужно заранее составить все планы. Обращаем ваше внимание, что обычно билеты на рейсы появляются в продаже на 400-450 дней, а билеты на путешествия и автобусы — на 45-50 дней до определенной даты. CARNGO предлагает автофургоны с предварительной арендой на любую удобную для вас дату. Чтобы заказать понравившийся автомобиль, вам нужно выбрать дату получения и возврата автомобиля и оставить залог для будущей аренды. Эти деньги необходимы для оформления договора на использование автомобиля и должны оплатить часть суммы за аренду. Чем раньше вы забронируете автомобиль любого класса, тем дешевле он будет стоить.

Важные правила аренды и ограничения

Каждый водитель должен иметь водительские права и открытую категорию пассажирского транспорта, чтобы использовать автомобили Van. Пожалуйста, обратите внимание, что вам не нужно иметь категорию профессионального пассажира, такого как водитель автобуса, потому что такие автомобили Микроавтобуса (не менее 9 пассажиров) находятся в списке обычных легковых автомобилей. Автомобили с 9 и более местами требуют специальной категории водительских прав. Ваш водительский стаж должен быть не менее 1 года. Каждый водитель должен быть не моложе 21 года и платить дополнительную плату, если на момент аренды ему не исполнилось 25 лет. Эта сумма в среднем составляет 40 долларов США в день и необходима для получения полной страховки для водителя, пассажиров и транспортных средств на случай аварии.

Каждый дополнительный водитель должен платить в среднем 8 долларов в день, а также иметь все документы и водительские права. Если ваши водительские права содержат нелатинский алфавит, мы рекомендуем вам получить международное водительское удостоверение в вашей стране, чтобы безопасно пользоваться арендованными VAN по всему миру. IDP является эквивалентом ваших водительских прав и может использоваться по всему миру. Убедитесь, что у вашего водительского удостоверения нормальная жизнь и аккуратный вид. Помните, что Фигерас Vilafant Железнодорожный Вокзал полиция работает ответственно и имеет право просматривать ваши документы без объяснения причин.

Figueras International Seating Company Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор посадочных мест Figueras International

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено

Общие сведения о креслах Figueras International

Описание

Производитель и разработчик систем сидения. Компания предлагает высокие стационарные и подвижные системы сидений для общественных парков, мультиплексов, стадионов, отелей, конференц-залов, парламентов, университетов и школ.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Figueras International Seating Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Figueras International Seating, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Международные патенты Figueras на сиденья

  • 148

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 16

    Предоставляется
  • 2

    В ожидании
  • 000

    истекает в следующие 12 мес.

Недавняя патентная активность Figueras International Seating

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
США-20210112984-А1 Реверсивный стул В ожидании 13 июня 2018 г. 000000000
EP-3808219-A1 Реверсивное кресло В ожидании 13 июня 2018 г. 000000000
ES-2726528-B2 Мобильная опора для кресла Активный 04 апреля 2018 000000000
ЕС-2726528-А1 Мобильная опора для кресла (машинный перевод Google Translate, не имеет юридической силы) Выдано 04 апреля 2018 00000000
Мобильная опора для сидений Заброшенный 04 апреля 2018 А47К1/12
Чтобы просмотреть полную историю патентов Figueras International Seating, запросите доступ »

Места для руководителей компании Figueras International (6)

Обновите этот профиль

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Альваро Сапата Со-генеральный директор и директор съемочной группы
Маркос Карраскилья Дороу Со-генеральный директор
Ксавье Бадиа Главный операционный директор
Роберто Лендаро Председатель
Якоб Ридберг Главный финансовый директор группы
Вы просматриваете 5 из 6 членов исполнительной команды. Получить полный список »

Сигналы для сидения Figueras International

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Размер Несколько

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылочные домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Figueras International Места для бывших инвесторов

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Figueras International Seating, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

F FIGUERAS SEATING, торговая марка FIGUERAS INTERNATIONAL SEATING, S.L., Соединенное Королевство. Номер заявки: UK00

1031 :: Торговая марка Elite Trademarks