Типы еврофур | Freight Services
Полезная информация
Автопоезд общий объем : 82 куб.м (”стандартная еврофура”)
Размеры прицепа:
Длина | Ширина | Высота | Объем |
---|---|---|---|
13,6 м | 2,45 м | 2,5 м | 82 кв. м |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м (”JUMBО”)
Размеры “ступеньки”
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
4,4 м | 2,45 м | 2,5 м |
Размеры остального полуприцепа:
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
9,2 м | 2,45 м | от 3,0 до 3,1 м |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.
м (”MEGA”)Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
13,6 м | 2,45 м | от 3,0 до 3,1 м |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м
Размеры кузова:
Длина | Ширина | Высота | Объем |
---|---|---|---|
7,50 м | 2,48 м | 2,95 м | 54,87 куб. м |
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа:
Длина | Ширина | Высота | Объем |
---|---|---|---|
7,50 м | 2,48 м | 3 м | 55,8 куб. м |
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м
Размеры кузова:
Длина | Ширина | Высота | Объем |
---|---|---|---|
8,05 м | 2,43 м | 3 м | 58,68 куб. м |
Размеры прицепа:
Длина | Ширина | Высота | Объем |
---|---|---|---|
8,05 м | 2,43 м | 3 м | 58,68 куб.м |
Размеры грузовых машин, контейнеров, паллет
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
г.
Ростов-на-Донупр. Буденновский, 120/1, оф. 78
+7 (863) 260-4050 моб.: +7 989-70-77-700
[email protected] / WhatsApp / Viber
Размеры грузовых машин, контейнеров, паллет
- Главная
- Информация и документы
- Размеры грузовых машин, контейнеров, паллет
Габариты грузовых машин и автопоездов |
|
Газель габариты (технические характеристики) Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель Грузоподъемность — 1500 кг Длина — 3м, Ширина — 1. 8 м, Высота — 1.75 м |
|
Газель с длинной базой Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель грузопассажирская Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель бортовая Грузоподъемность — 1500 кг |
|
ЗИЛ «Бычок» Грузоподъемность — 3000 кг |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5000 кг |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5-7 тонн |
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн |
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн |
|
Еврофура Грузоподъемность — 20-25 тонн |
|
«ЮМБА» (JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой» Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд |
|
Автосцепка Грузоподъемность — 16-25 тонн |
Таблица размеров грузовых машин автопоездов
Автопоезд общий объем: 82 куб. м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: длина: 13,6 м |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92 м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. |
Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: |
|
Автопоезд |
Размер кузова : За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова |
Размеры прицепа : За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа |
Автопоезд |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
IRON 1/10 Грузовик 190мм кузов
АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБулг арияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияE тиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиГондурасГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндия ОнезияИран (Исламская Республика of) ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКореяКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальта Маршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая Гвинея ПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt . ЕленаСв. Пьер и МикелонСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штатымалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство (Святейший Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
СОВЕРШЕННО новый 190-мм корпус грузовика Инновационный и Нетрадиционный Уникальный и оригинальный дизайн. 100% Сделано в Италии.
Откройте для себя все ниже!
Проект IRON был создан в сотрудничестве с опытным промышленным дизайнером, потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать продукт, который может наилучшим образом сочетать потрясающий внешний вид и лучший производительность одновременно.
The
Art of MakingПроект IRON представляет собой самый высокий уровень в отрасли RC с точки зрения исследований, разработок и проектирования. Мы не установили никаких ограничений, и с помощью команды опытных инженеров мы разработали совершенно новый продукт , который отличается удивительными деталями с точки зрения эстетики и аэродинамики.
Партнерство с ведущим итальянским брендом заводское ЧПУ позволило получить максимально возможный на сегодняшний день уровень точности и качества; мы гордимся тем, что являемся сторонниками настоящего Made in Italy , основанного на творчестве, страсти и чистых инновациях.
Разработан для максимальной производительностиКонструкция корпуса IRON представляет собой идеальное сочетание эстетики и производительности, потребовалось несколько месяцев, чтобы оптимизировать каждую деталь в мельчайших деталях .
Результатом стал 190-мм кузов грузовика с потрясающим внешним видом. Каждая деталь была обработана маниакально, чтобы создать продукт, который не только лишит вас дара речи каждый раз, когда вы его используете, но и сочетает в себе не только эстетику, но и даже чистая производительность, по этой причине центр тяжести был максимально снижен, чтобы оптимизировать производительность модели .
Продукт
ХарактеристикиКорпус соответствует спецификациям, необходимым для участия в любой гонке грузовиков 1/10 в мире.
- Изготовлен из высококачественного натурального поликарбоната Lexan®
- Включен в комплект полный набор винтов, гаек, зажимов и алюминиевых черных шайб для правильной фиксации заднего крыла, задней стенки кабины и диффузора заднего объемного бампера
- Включает руководство по эксплуатации для правильного вырезания и установки нескольких частей корпуса
- Продано прозрачный с защитной пленкой снаружи
- В комплект входит предварительно вырезанный лист декалей и оконная маска
Установка из заднего 3D бампера
Полнота и богатство продукта IRON означает, что входит в комплект поставки, а также задний 3D бампер, устанавливаемый отдельно ; его сборка не является обязательной, но может быть выбрана по желанию в зависимости от желания сохранить исходный задний бампер плоским, а не снимать его, освобождая место для установки трехмерного бампера, который представляет собой лучший с точки зрения эстетики и реализма .
На рисунках показана правильная процедура, которую необходимо выполнить шаг за шагом для снятия стандартного плоского бампера, поставляемого с кузовом, и его замены трехмерным бампером.
Установка из заднего крыла (дополнительно)В комплекте вы также найдете крыло , который мы разработали для увеличения воздушного потока и задней устойчивости; его установка НЕ обязательна , выбор ставить или нет это аэродинамическое дополнение остается за заказчиком, пуристы категории не будут его устанавливать сохраняя первоначальную эстетику грузовика.
Для тех, кто вместо стремится к максимальной производительности за счет эстетического реализма, установка крыла может обеспечить превосходную производительность ; крыло можно обрезать с заниженным профилем ( Низкая прижимная сила ) и приподнятый профиль ( Высокая прижимная сила ) для создания более или менее высокой воздушной нагрузки.
Конфигурация кабины
Конструкция кабины потребовала значительной проработки системы поворота и крепления к кузову; для этой цели мы разработали две разные конфигурации, показанные на изображениях.
- «Стандартная» конфигурация является наиболее реалистичной и предполагает установку задней панели кабины (с небольшим отверстием, необходимым для прохода руки для крепления кузова к шасси с помощью 2-х передних зажимов), которая крепится к корпусу двумя НЕ тугими винтами, которые позволяют ему вращаться, создавая дополнительный проход для руки; после установки фиксаторов отверстий передней стойки кузова модели кабину необходимо опустить и зафиксировать двумя дополнительными фиксаторами в специальных алюминиевых фиксирующих шайбах, входящих в комплект кузова
- «Вторичная» конфигурация предлагает вместо этого другое и менее реалистичное решение: передние крепежные винты кабины сильно затянуты корпусом, поворот кабины больше невозможен и необходимо увеличить отверстие задней панели для прохода руки (которой придется крепить кузов к модели с передними клипсами, спрятанными под кабиной)
Фото Галерея
Посмотреть ЖЕЛЕЗО тело с разных ракурсов; прокрутите вниз и щелкните изображения, чтобы увеличить их
Bitty Design Iron 190 мм 1/10 Euro Кузов грузовика, прозрачный, BDTRK-190IRO – x4labs11.
comЭто прозрачный кузов Bittydesign Iron 1/10 Euro Truck. Деталь № БДТРК-190IRO
Этот кузов BittydesignTruck был изготовлен в сотрудничестве с опытными промышленными дизайнерами для создания 190-мм кузова Tamiya Truck, который выглядит невероятно — с соответствующими характеристиками. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать корпус, сочетающий в себе потрясающий внешний вид и производительность одновременно.
Проект IRON представляет собой высочайший уровень исследований, разработок и проектирования в индустрии RC. Никаких ограничений не было установлено, и с помощью опытных инженеров кузов IRON отличается удивительными деталями с точки зрения эстетики и аэродинамики. Партнерство с ведущим итальянским заводом по производству станков с ЧПУ позволило Bittydesign добиться максимального уровня точности и качества, возможного сегодня.
В результате получился 190-мм корпус грузовика с потрясающим внешним видом, каждая деталь была обработана маниакально, чтобы создать продукт, который не только лишит вас дара речи каждый раз, когда вы его используете, но и сочетает в себе не только эстетику, но и чистая производительность, по этой причине центр тяжести был максимально снижен, чтобы оптимизировать производительность модели.
Чтобы сохранить стандарты качества, которыми славится Bittydesign, этот корпус был разработан без ограничений с использованием самой передовой графики и дизайна САПР; этот процесс гарантирует идеальное исполнение форм и деталей, которое может обеспечить высокотехнологичный 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ. Продукт представляет собой лучшее, что есть на рынке сегодня, чтобы гарантировать результат, который в лучшем случае представляет собой превосходство итальянского производства.
Полнота и богатство продукта IRON означает, что в комплекте есть также задний 3D бампер, устанавливаемый отдельно; его сборка не является обязательной, но является дополнительным выбором в зависимости от желания сохранить исходный задний бампер плоским, а не снимать его, освобождая место для установки трехмерного бампера, который представляет собой лучшее с точки зрения эстетики и реализма.
В комплекте вы также найдете антикрыло, которое увеличит воздушный поток и заднюю устойчивость; установка НЕ является обязательной, выбор установки этой аэродинамической опции зависит от пользователя и его потребностей. Некоторые пользователи, скорее всего, предпочтут не снимать крыло, чтобы сохранить чистоту эстетики грузовика. Для тех, кто предпочитает максимальную производительность за счет эстетического реализма, установка крыла может обеспечить превосходную производительность; крыло можно обрезать с заниженным профилем (низкая прижимная сила) и приподнятым профилем (высокая прижимная сила) для создания более или менее высокой воздушной нагрузки.
Конструкция кабины потребовала значительной проработки системы поворота и крепления с кузовом грузовика; для этой цели Bittydesigns разработала две разные конфигурации.
«Стандартная» конфигурация является наиболее реалистичной и предполагает установку задней панели кабины (с небольшим отверстием, необходимым для прохода руки для фиксации кузова к шасси с помощью 2-х передних зажимов), которая крепится к корпус с двумя НЕ затянутыми винтами, которые позволяют ему вращаться, создавая дополнительный проход для руки; после установки фиксаторов отверстий передней стойки кузова модели кабину необходимо опустить и зафиксировать двумя дополнительными фиксаторами в специальных алюминиевых фиксирующих шайбах, входящих в комплект кузова.