Еврофура объем: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Габариты еврофуры 20-22 тонн

Габариты еврофуры 20-22 тонн
  1. Главная
  2. Справка
  3. Габариты еврофуры 20-22 тонн

16.07.2018

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны.

В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Еврофура 82 м3

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м

Еврофура 90 м2

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м

Еврофура 92 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Сцепка 110 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Все статьи


размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Содержание

  1. Что такое еврофура
  2. Среднестатистические параметры
  3. Габаритные характеристики еврофуры
  4. Тентованная
  5. Бортовая
  6. Рефрижератор
  7. «Термос»
  8. «Джамбо»
  9. Автопоезд
  10. Внутренние габариты 20-тонной фуры

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.
Тентованная еврофура

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.
Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.
Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установкиТемпературный диапазон
Категория AОт +12 °С до 0 °С
Категория BОт +12 °С до -10 °С
Категория CОт +12 °С до -20 °С
Категория DОт +2 °С и меньше
Категория EОт -10 °С и меньше
Категория FОт -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.
Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.
Полуприцеп-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.
120-кубовая сцепка

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Austria Rework

Мы рады представить долгожданную Austria Rework как часть этого бесплатного обновления для всех владельцев Euro Truck Simulator 2. Наша команда по переработке усердно работала над обновлением этой великолепной страны, и сегодня мы Мы рады, что вы сами исследуете эту прекрасную страну.

Вся страна Австрия была переработана, чтобы привести ее к реалистичным стандартам, так как ранее это была одна из старых оригинальных областей Euro Truck Simulator 2, когда она была выпущена в 2012 году.

Все города, прилегающие районы и дороги сетей был полностью переработан, включая знаменитые Альпы!

Мы уверены, что водители столкнутся с серьезными трудностями при передвижении по этим извилистым дорогам, пролегающим вдоль долин.

Ревизия логотипов компаний

Как некоторые из наших зорких игроков могли заметить из некоторых наших предыдущих сообщений в блогах и видеороликов в социальных сетях, некоторые из наших игровых логотипов компаний представлены в основе игры Euro Truck Simulator 2, получили переделку!

Эти новые современные логотипы по-прежнему соответствуют своим цветовым схемам, но привносят современный и свежий взгляд на эти компании старой школы. Быть современным и актуальным важно для компаний, даже наших виртуальных!

Мы надеемся, что вам понравится видеть эти новые логотипы на трейлерах компаний и предприятиях Euro Truck Simulator 2 в обновлении 1.44!

Функция возврата модов

С момента введения поддержки сторонних модификаций в нашем режиме конвоя наша команда работает над улучшением поддержки модов.

В этом обновлении мы рады поделиться новой функцией, которая, как мы надеемся, еще больше улучшит опыт игроков при игре с модификациями.

Нам нравится называть это новое дополнение функцией «Возврат модов». Проще говоря, после того, как игрок загрузил стороннюю модификацию и использовал ее на своем грузовике, в будущем он может захотеть удалить ее (или она даже могла стать несовместимой). Эта новая функция считывает и распознает данные модификации, даже если она была удалена, и возвращает игроку разницу в игровой валюте. Это устраняет проблему потери денег игроками после использования модификации.

Он работает, распознавая отсутствие важной детали (например, шасси, двигателя и т. д.) и заменяя ее деталью по умолчанию. Игрокам будет предложено всплывающее окно, содержащее информацию о том, что некоторые части возвращаются, и им будет предоставлена ​​​​возможность принять или отклонить этот возврат. Если вы решите отказаться от возмещения и вместо этого повторно активировать мод, грузовик теперь вернется к своему прежнему великолепию, даже если вы тем временем сохранили игру.

Итак, едете ли вы с друзьями в сеансе конвоя с модами или хотите удалить определенную модификацию после использования, эта новая функция гарантирует, что вы не останетесь без денег!

Лицензионные и неоригинальные параметры настройки в пользовательском интерфейсе

Игроки, настраивающие свой грузовик или просматривающие новые запчасти в гараже, могут увидеть в списке несколько новых значков. В общей сложности мы добавили 4 новых значка, чтобы обозначить тип аксессуара. Когда вы наводите на них курсор, они показывают, классифицируются ли они как:

  • Заводская деталь  – стандартная деталь, продаваемая производителем (включая интерьер)
  • Лицензионная деталь  – все, что официально производства завода грузовиков
  • Деталь для вторичного рынка  – любой дополнительный аксессуар, не связанный с брендом.
  • Неизвестная деталь  – Неизвестная деталь или, в некоторых случаях, модификация третьей стороны. далее с запасными частями. Мы надеемся, что вам понравится эта небольшая, но полезная функция!

    Система точного измерения пробега

    Знаки пробега теперь присутствуют в Euro Truck Simulator 2, что добавляет дополнительный уровень реализма. Они показывают «внутриигровое» расстояние до отображаемого города или ориентира. Для городов это обычно центральное место в центральном деловом районе (крупный перекресток, мэрия, почта и т. д.).

    Они особенно удобны для игроков, которые отключают GPS и любят идти по дорожным указателям к месту назначения. Это также дает вам представление о том, когда вы должны остановиться для дозаправки и/или перерывов для отдыха и т. д.

    Мы надеемся, что вам понравится это новое дополнение к дорогам ETS2, мы уверены, что многие из вас найдут их полезными и увлекательными в своих путешествиях!

    Исследование немаркированных дорог

    В обновлении 1.44 мы добавили в ETS2 и ATS новую функцию; как только вы въедете на немаркированную дорогу, вы будете уведомлены об этом с помощью сообщения в консультанте по маршруту, а изученная дорога будет отображаться на карте в виде оранжевой пунктирной линии, а все неизведанные участки впереди будут показаны серым цветом.

    С одной стороны, это гарантирует, что вы сразу узнаете о том, что нашли что-то интересное, а с другой стороны, если вы когда-нибудь решите повторно посетить скрытую зону, вы будете знать, куда идти.

    Исследователи карт, не паникуйте! Эти немаркированные дороги не влияют на процент обнаружения вашей карты, но они добавляют хорошее дополнение к вашему GPS, если вы их встретите. Подробнее об этой новой функции можно прочитать здесь.

    Улучшение обратной связи

    Это обновление также включает в себя несколько новых улучшений обратной связи при игре в ATS или ETS2. Эти изменения были внесены для более реалистичного вождения. Эти улучшения включают:

    • Новый эффект шлифования коробки передач, имитирующий вибрацию пропущенной передачи при ручном переключении.
    • Новый эффект проскальзывания при недостаточной поворачиваемости, имитирующий проскальзывание шины при недостаточной поворачиваемости автомобиля.
    • Пересмотрены кривые усилителя рулевого управления и прирост давления эффекта самоцентрирования для улучшения ощущения рулевого управления.
    • Пересмотрена сила внутреннего трения, обеспечивающая лучшую обратную связь в зависимости от скорости рулевого управления.

    Поскольку самоцентрирование и внутреннее трение были обновлены, мы настоятельно рекомендуем вам снова сбросить настройки FFB до значений по умолчанию.

    Интеллектуальное последовательное переключение

    Интеллектуальное последовательное переключение теперь доступно для водителей грузовиков, если они хотят включить его с помощью параметров. Так что же он делает? Проще говоря, когда вы последовательно переключаетесь вверх или вниз, он автоматически переключается на большее количество передач одновременно в зависимости от текущего крутящего момента или скорости.

    Чтобы это работало, водителям по-прежнему нужно запускать процесс переключения передач, но после того, как он заработает, от водителя потребуется меньше усилий.

    Горизонтальная блокировка внутренней камеры

    Эта новая опция позволяет дальнобойщикам, управляющим видом от первого лица (в кабине), зафиксировать вид камеры на горизонте, чтобы она перемещалась более независимо от положения кабины.

    С введением этой новой функции игроки могут найти ползунок в параметрах, который определяет коэффициент блокировки; с ползунком влево, отключающим блокировку, и вправо, что является самым сильным вариантом блокировки.

    Регулируемая высота подвески

    Иногда, когда вы управляете большим грузовиком, захват прицепа может быть немного сложным. Регулируемая высота подвески должна помочь водителям решить проблему подсоединения иногда проблематичных прицепов или в труднодоступной зоне погрузки/доставки.

    Водители теперь могут опустить подвеску своего грузовика, чтобы получить правильную высоту для подсоединения прицепа, не повреждая его. Игроки смогут найти входы для этой новой регулируемой подвески в опциях. Его входы: передний вверх/вниз и задний вверх/вниз.

    Мы также включили новую подсказку пользовательского интерфейса, которая появляется, когда у водителей возникают проблемы с подключением их прицепов после нескольких попыток. Мы надеемся, что в будущем это облегчит доставку любых объемов!

    Changelog

    Карта

    • Австрийский перевозка
    • Бесмысловая дорога. 0051
    • Italian Tollgates Update
    • Companies Logo Revisions
    • UI Road Numbers in Corsica/Sardinia
    • Other Map Improvements

    Gameplay

    • Mod Refund Feature
    • Licensed vs Aftermarket UI in browsers
    • Модернизация с силовой обратной связью
    • Регулируемая высота подвески
    • Горизонтальная блокировка внутренней камеры
    • Smart Sequential Seastial Shifting

    Транспортные средства

    • Новый вариант интерьера 2022 для Renault T
    • Внешние внутренние модели и SIZERES DIMENTION 151

    D1TIONS SIZERES ARMENS

    51

D1TIONS SIZERES OF DIMENS

100100 ГРУЗИ. грузовики

Под размерами грузовика обычно понимаются габариты полуприцепа грузовика (восемнадцатиколесного или евротента).
Прицепы бывают разных типов: тентованные, изотермические, рефрижераторные и открытые.
В тентованном полуприцепе (автофургоне-тенте) тент снимается, погрузка и выгрузка продукции может быть сверху, сбоку или сзади.
Стойки тележки также можно снять, поэтому вы можете грузить длинномерные грузовые единицы в тентованные тележки, благодаря такой универсальности, наиболее широко используемые автомобили.

Eurotrucks 82 (ЕВРО)

Длина 13,6 м Ширина x 2,45 м Высота 2,45 м

Объем: 82 куб. м Вместимость: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Eighteen-Wheeler 86 (EURO)

Длина 13,6 м x Ширина 2,45 м x Высота 2,60 м

Объем: 86 м3 Вместимость: 22 тонны.

Стандартный тентованный полуприцеп с плоским полом

Eighteen-Wheeler 90 (EURO)

Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x Высота 2,70 м

Объем: 9 тонн: 0 куб.

Стандартный тентованный полуприцеп с плоским полом

Eighteen-Wheeler 92 (ЕВРО)

Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x 2,80 м Высота

Объем: 92 куб. м. Тоннаж: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Фургон Jumbo (JUMBО)

Длина (4,2 м + 9,6 м =13,8 м)
Ширина-2,45 м x Высота 9 0009 (2,45 м) и 3

Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Г-образный напольный прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенным диаметром колес полуприцепа

Мега универсал (MEGA)

Длина 13,6 м x Ширина 2,45 м x Высота 3,0 м

Объем: 100 куб. м Вместимость: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и высотой

Сцепка

ФУРГОН: Длина 7,1 м Ширина х 2,45 м Высота х 2,95 м.

ПРИЦЕП: Длина 8,0 м x Ширина 2,45 м x Высота 3,0 м

Объем: 110 куб.м Вместимость: 25 тонн

Автопоезд состоит из сцепки грузовика и прицепа

Сцепка MEGA

ВАГОН: Длина 8,0 м Ширина x 2,45 м Высота x 2,95 м.

Трейлер: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Том: 120 кубических метров Тоннаж: 25 тонн

Дорожный поезд состоит из связи грузовика и прицепа

холодильник

Длина 13,6 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *