Эвакуаторы для фур: Грузовой эвакуатор ООО Интертранссервис — Круглосуточная эвакуация грузовых автомобилей.

Эвакуаторы для грузовиков и грузовой техники до 60 тонн

  1. Грузовая Эвакуация
  2. Эвакуаторы для грузовиков до 60 тонн

Тяжёлые грузовые эвакуаторы собраны на заказ

Компания «ТИТАН-БУКСИР» содержит парк эвакуаторов для грузовиков разной тоннажности. Особое место занимают эвакуаторы грузовиков до 50 и 60 тонн соответственно. Оба эвакуатора грузовой техники построены на базе спец-шасси SCANIA с колесной формулой 8×4.

Каждый эвакуатор грузовиков строился по спецзаказу, за что мы признательны компаниям «СпецБуксир» и «СКАНИЯ СЕРВИС». Это событие было отмечено в профессиональной и коммерческой прессе и в фирменном издании компании SCANIA.

Каждый буксир-эвакуатор оборудован подъемными стрелами и задними аутрирегирами (опорными ногами-распорками), способными поднять себя для придания устойчивости при постановке на колеса либо вытаскивании автотранспорта из кювета. Гидравлические лебедки с тяговым усилием 20 и 25 тонн позволяют выполнять самые сложные работы.

Также на эвакуаторах для грузовиков установлено современное аварийно-спасательное оборудование итальянского производства «OMARS» для транспортировки неисправных или аварийных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики, автобусы и легковые автомобили.

На кабине обоих эвакуаторов грузовиков установлены противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света в бампере и во внешнем козырьке, дополнительный пневмосигнал на крыше.

По чертежам были построены титаны-эвакуаторы грузовиков, ярко-желтого цвета, на бока которого нанесли фирменную символику «ТИТАН-БУКСИР»:

Оснащение буксира грузовиков позволяет управлять им как с пульта управления, так и дистанционно. На борту эвакуаторов есть всё необходимое оборудования для эвакуационно-спасательных работ:

Оборудование эвакуатора (4 фото)

Если нужна эвакуация малотоннажного коммерческого транспорта

Если Вам понадобилось отбуксировать газель или микроавтобус, то в автопарке «ТИТАН‑БУКСИР» есть два отличных современных малых эвакуатора для грузового транспорта массой до 7-ми тонн.

Если нужна эвакуация легковой машины или внедорожника

Эвакуировать легковой автомобиль, внедорожник или микроавтобус возможно если воспользоваться услугой легковой эвакуации. Для этого был построен отдельный эвакуатор, который перевезёт ваш автомобиль методом частично погрузки или на платформе.

После долгого подбора, мы выбрали Шасси для эвакуатора, которое оптимально подходило под наши потребности — шасси DAF LF-45. Компания ТРАК-Партс, приняв заказ, учла все наши пожелания. Получив шасси через два месяца ожидания, мы обратились в ООО В-Кран находящуюся в г.Санкт-Петербург и специализирующуюся на производстве и монтаже спецтехники, где и был собран наш очередной, теперь уже легковой эвакуатор.

Эвакуатор оборудован платформой шириной 2.5 метра шириной, 6 метров длиной и погрузочной высотой 1 метр. Данные размеры платформы позволяют нам перевезти от вилочного погрузчика до бронированного АУРУСА, при этом не перегружая разрешенные нагрузки на оси эвакуатора.

Оборудование эвакуатора (3 фото)

Автомобиль оборудован и укомплектован всем необходимым для аккуратной погрузки, перевозки и разгрузки неисправного или аварийного автомобиля. При заблокированных колесах применяются подкатные тележки для предотвращения волочения заблокированными колесами автомобиля по асфальту или по погрузочной платформе.

При перевозке водитель эвакуатора закрепив автомобиль на платформе ремнями, наблюдает в камеры заднего вида за происходящим на платформе, что исключает несанкционированный доступ в салон автомобиля заказчика злонамеренными лицами.

Аварийный автомобиль после ДТП, может загореться в любой момент, на этот случай в стандартном наборе эвакуатора имеются порошковый и углекислотный огнетушители большого объема, ведь в нашей нелегкой работе нужно быть готовым ко всему и прийти на помощь и в случае небольшого возгорания.

Эвакуаторы для грузовиков и автобусов – Основные средства

Богатыри

Эвакуаторы для грузовиков и автобусов выведены на рынке специальной техники в отдельный сегмент. Рассмотрим ярких его представителей и оценим комплектацию машин.

Эвакуация грузовиков существенно отличается от аналогичного процесса, связанного с перевозкой легковых автомобилей или легких грузовиков, микроавтобусов. А все потому, что масса и габариты того же самосвала или бортового грузовика намного больше даже самого тяжелого джипа. Кроме того, эвакуация часто требуется не просто грузовому автомобилю, а целому автопоезду, и не порожнему, а груженому – то есть полная масса транспортного средства часто переваливает за 40 т. Увы, но авария или сход с дороги часто не позволяет автомобилю продолжить движение самостоятельно, даже если его ставят на колеса и перетаскивают на твердую поверхность. Именно в таких, скажем так, непростых случаях и требуется вызывать специализированный эвакуатор.

Где искать помощь?

Перво-наперво нужно знать, где искать квалифицированную(!) помощь. На слове «квалифицированную» мы специально акцентировали ваше внимание, так как в процессе эвакуации при нарушении ее правил могут возникнуть ситуации, при которых транспортное средство получит дополнительные повреждения. Следовательно, и перевозчику автоматически грозят намного бо’льшие расходы, связанные с восстановлением грузовика.

Оптимальный вариант – если водитель терпящего бедствие автомобиля свяжется с ближайшим фирменным сервисным центром марки и получит помощь от официальной компании. Как правило, крупные СТО имеют в своем распоряжении соответствующий эвакуатор, обслуживающий определенную область. Поскольку техника тяжелого класса весьма и весьма дорогая, то одна спецмашина выполняет заказы сразу нескольких, объединенных одним договором станций технического обслуживания. Тем самым достигается приемлемая стоимость эвакуации и, что важно, гарантируется загрузка эвакуатора. Для осуществления лизинговых платежей (а стоят эвакуаторы очень дорого), необходимо, чтобы техника постоянно работала и приносила прибыль. Второй путь – обращение в специализированные компании, которые оказывают услуги по эвакуации грузовиков. Увы, но в их арсенале крупных, мощных, вооруженных лебедками и прочим арсеналом спецмашин может просто не оказаться.

В лучшем случае на помощь терпящему бедствие автомобилю выйдет трехосный тягач с простейшей гидравлической навеской для захвата одной из осей грузовика и лебедкой с посредственными характеристиками. В этом случае поднять лежащее на боку или сошедшее с трассы транспортное средство, увы, не удастся. Именно поэтому в ряде случаев на помощь эвакуатору отправляют дополнительно и автокран. Тогда расходы на эвакуацию могут удвоиться! Положительным примером того, как должен быть организован бизнес на эвакуации грузовиков, является работа компании «Спецбуксир», которая помимо собственно услуг по эвакуации также осуществляет и продажу спецмашин.

Свой-чужой

Теперь о том, какой тягач может приобрести компания для того, чтобы расширить собственный бизнес. Разумеется, выбор должен быть прежде всего продиктован экономическими соображениями. А они упираются в стоимость комплектной машины. На конечную цену большое влияние оказывает происхождение шасси. Среди российских образцов техники наибольшее число эвакуаторов собирается на шасси «КамАЗ». Минские грузовики и украинские КрАЗы пользуются существенно меньшим спросом. Последние вообще практически сошли с «российской сцены». Импортные аналоги представлены большей частью представителями европейской «большой семерки», из которой чаще всего используются шасси Volvo, Mercedes-Benz, Scania и MAN. Импортные грузовики в условиях резкого подорожания валюты сильно сдали позиции, однако надеемся, что кризис скоро закончится и продажи иномарок вновь пойдут вверх. Заметим, что благодаря российской сборке указанных марок цену в ряде случаев удается немного снизить, правда, вследствие невысокой локализации цена собранных в России машин отличается от европейских несущественно, если вообще разнится. Проблема еще и в том, что цены для конкретного региона диктуют из европейских офисов.

Поскольку эвакуатор – товар штучный, заказчик имеет возможность выбора шасси для своей будущей спецмашины. Кому отдать предпочтение? Если с финансами, что называется, не густо, то альтернативы КамАЗу нет. Заметим, что челнинские грузовики имеют и самую широкую сервисную сеть в России, а это означает, что обслужить и отремонтировать шасси можно практически на всей территории бывшего СНГ. С «иностранцами» вопрос более сложный: количество фирменных СТО значительно меньше, чем у КамАЗа. Правда, выход из положения в виде мультибрендовых станций технического обслуживания все-таки есть. Тем не менее при выборе шасси ориентируйтесь прежде всего на близость фирменных сервисных точек. Гонять дорогущую машину на ТО или ремонт за сотни километров от парка базирования – неоправданная роскошь.

Теперь о том, каким должно быть шасси под эвакуатор с точки зрения колесной формулы. Вариантов, по сути, не так много, как кажется. Во-первых, это трехосные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6 или же четырехосные шасси 8х4 и 8х8. В каждом отдельном случае выбор между полноприводными вездеходами и дорожными версиями с ведущей задней тележкой должен делаться на основании наиболее частых ситуаций, в которых работают эвакуаторы.

Так, в ряде случаев только лишь мощной лебедки может оказаться недостаточно для того, чтобы развить требуемое тяговое усилие для вызволения машины. Здесь «полноприводник», тянущий за собой жестко закрепленный трос, оказывается в выигрыше, так как чем больше колес, тем больший момент можно реализовать на опорной поверхности без пробуксовки шин и, следовательно, тем выше будет усилие на тросе. Разумеется, мы рассматриваем машины, имеющие балласт, то есть их ведущие колеса априори загружены для обеспечения требуемого момента. С другой стороны, бывают и случаи, когда эвакуатор вынужден уходить с трассы для того, чтобы, например, вызволить севший на мосты самосвал или иную закопавшуюся в грунт машину. Случаи, когда эвакуаторы участвуют в спасательных операциях, связанных с вытаскиванием тяжелой спецтехники, также нельзя упускать из виду. Операции, когда машины-богатыри вызволяли из ила тракторы или бульдозеры, практике известны. Если же ваш круг задач ограничен лишь работой по спасению машин на дорогах общего пользования, то и шасси можно выбрать попроще.
Колесные формулы 6х4 и 8х4 будут в самый раз. И цена приемлемая, и расход топлива относительно невысок, и на обслуживании сэкономите.

Прежде чем мы приступим к обзору товарных машин, предлагаемых к продаже на российском рынке, отметим несколько особенностей эвакуаторов, которые выгодно отличают технику «с изюминкой» от более простых конкурентов.

Свой кран

Часто для того, чтобы облегчить постановку машины на дорогу (транспортное средство ушло в кювет или выскочило с насыпи), ее кузов освобождают от груза, то есть максимально облегчают сам грузовик и тем самым снижают нагрузку на тяговую лебедку, которой и будет выполняться вытягивание грузовика. Поскольку машины могут довольно далеко уходить от трассы (сход на скорости), то у эвакуатора должен быть кран-манипулятор с длинной стрелой. Какие есть варианты? Например, у эвакуатора КамАЗ-63501 с эвакуационным оборудованием Оmars-110Т и КМУ-130.2.1 с радиоуправлением, предлагаемым на рынке компанией «Спецбуксир», на вылете 12,1 м «удочка» способна поднимать груз массой 1100 кг.

Заметим, что если вдруг длина стрелы окажется недостаточной, то оператор эвакуатора может съехать с дороги и расположить спецмашину поближе к эвакуируемому автомобилю, так как полноприводное четырехосное шасси челнинского грузовика позволяет без труда передвигаться по бездорожью. Здесь мы опять возвращаемся к вопросу определения колесной формулы.

Другой пример, на этот раз от компании «Чайка-Сервис»: специальный автомобиль-эвакуатор мод. 2784GT, который, как и в предыдущем варианте, базируется на четырехосном шасси «КамАЗ». Только в нашем случае модификация челнинского грузовика иная – 65201. Его колесная формула 8х4, которая, увы, не позволяет с легкостью передвигаться по бездорожью, например, спускаться к сошедшему с трассы грузовику. Зато в отличие от полноприводной машины предприятие имеет возможность экономить на топливе и техническом обслуживании, о чем мы также говорили выше. Так вот одной из особенностей спецмашины 2784GT является ее оснащение помимо основной грузоподъемной стрелы также и мощной краноманипуляторной установкой Amco Veba 936 2s.

Грузоподъемность на максимальном вылете, который составляет 7,80 м, равна 3980 кг. А если брать минимальный вылет (4,18 м), то возможности установки в поднятии грузов существенно возрастают – 7450 кг. Разумеется, как и в любом случае применения крана-манипулятора, спецмашина должна иметь дополнительные опоры – аутригеры.

А теперь ответим на вопрос: что делать, если груз терпящего бедствие автомобиля перевозился в закрытом кузове, например, в изотермическом полуприцепе, имеющем только задние ворота? Шторники, которые позволяют добраться до содержимого кузова, в данном случае мы не рассматриваем. Так вот, чтобы поднять лежащее на боку транспортное средство и поставить его на колеса с целью дальнейшей буксировки (вытягивание) с помощью лебедки или иным другим методом, можно использовать так называемые пневматические домкраты. Они представляют собой наполняемые воздухом от компрессора пневматической системы спецэвакуатора подушки. Последние имеют толстые стенки, а их материал армирован.

Разумеется, армирование не дает гарантии того, что подушку нельзя проколоть острыми предметами. Следовательно, подкладывая пневмодомкраты, необходимо осмотреть поверхность – куда они лягут. Также упомянем, что данная услуга предоставляется на сегодняшний день компанией «Спецбуксир». Она применяет специальные воздушные домкраты, грузоподъемность каждого из которых составляет от 10 до 25 т.

Лучшие грузовики с максимальной тяговой способностью

Ford Maverick | 4000 фунтов

Ford

Ford Maverick — одна из двух моделей в сегменте компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.

Хендай Санта Круз | 5000 фунтов

Hyundai

Решетка радиатора с подсветкой на Hyundai Santa Cruz отличает его от любого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. В стандартную комплектацию входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится полноприводный Santa Cruz и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.

  • Трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Макс. тяговое усилие: 5000 фунтов
    ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI SANTA CRUZ

Реклама — продолжить чтение ниже

2 | 5000 фунтов

Honda

Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например, Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. С полным приводом, который теперь является стандартным, Ridgeline имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. И да, это тот же рейтинг буксировки, который вы получите с Pilot.

  • Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. 6720 фунтов Nissan

    Только что прошедший запоздалый ремонт, Nissan Frontier отправляется в путь благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В нем используется та же рама лестничного типа, что и в предыдущем Frontier, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими опорами кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его 3,8-литровый V-6 развивает крутящий момент в 281 фунт-фут при 4400 об/мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Frontier S с задним приводом и удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как минимальное количество Frontier будет тянуть 6270 фунтов в облике PRO-4X. Однако это на 20 фунтов больше, чем максимальная грузоподъемность Frontier последнего поколения.

    • Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач 6800 фунтов 90 003 Toyota 90 004 Не так давно Toyota Tacoma практически полностью контролировала рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключаться самостоятельно, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

      • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
      • Максимальный буксируемый вес: 6800 фунтов
        ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA

      Ford Ranger | 7500 фунтов

      Ford

      Среднеразмерный пикап Ford Ranger приводится в движение исключительно бензиновым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. Хотя он не имеет такого большого веса, как некоторые прямые конкуренты, он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая варианты 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у недавно обновленных Chevy Colorado и GMC Canyon, и больше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

      • Трансмиссия: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 7500 фунтов GMC

        Учитывая его размер и мощность, GMC Hummer EV кажется грузовиком, который может много буксировать. Ну, ты ошибаешься. С максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов даже Canyon среднего размера от GMC может буксировать этого бегемота. Тем не менее, ему удалось буксировать кемпер весом 6100 фунтов на 140 миль на полной зарядке — больше, чем Rivian R1T или Ford F-150 Lightning. За этот подвиг следует отдать должное массивной аккумуляторной батарее Hummer EV на 212,7 кВтч, а не эффективности грузовика.

        • Силовой агрегат: 1000 л.с.; три синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами
        • Максимальный буксируемый вес: 7500 фунтов
          ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER EV

        Jeep Gladiator | 7700 фунтов

        Jeep

        Jeep Gladiator предлагается с мощным турбодизельным двигателем V-6, но это не то место, где вы найдете самую высокую тяговую способность. Гладиаторы, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который используется совместно с Wrangler, буксируют больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об / мин и может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот джип имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7700 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon, ориентированной на бездорожье.

        • Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 7700 фунтов Chevrolet

          Chevrolet Colorado полностью обновится для модели 2023 года. Исчезли опциональные турбодизельные рядные четырехцилиндровые и газовые двигатели V-6. Кроме того, к счастью, устарела устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была в предыдущей модели. Его место занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет от 237 до 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 430 фунт-футов. Чтобы раскрыть полную 7700-фунтовую тяговую мощность Colorado, нужно выбрать комплектацию Z71 или Trail Boss, каждая из которых поставляется с более мощной итерацией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Продажи Colorado 2023 года начнутся в начале 2023 года.

          • Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
          • Макс. тяговое усилие: 7700 фунтов
            ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET COLORADO

          GMC Canyon | 7700 фунтов

          GMC

          GMC Canyon является близнецом Chevrolet Colorado. Итак, как Colorado полностью обновлен для модели 2023 года, так и Canyon. Под капотом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Как и Colorado, Canyon 2023 отказался от своих предыдущих силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel. Несмотря на то, что доступен только один двигатель, тяговое усилие этого рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним. Мощность варьируется от 237 до 301 л.с. в более высоких комплектациях. При правильном оснащении комплектации Canyon Elevation, AT4 и Denali обеспечивают лучшую в своем классе тяговую мощность 7700 фунтов.

          • Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
          • Макс. тяговое усилие: 7700 фунтов
            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ GMC CANYON

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Nissan Titan | 9323 фунта

          Nissan

          Каждый Nissan Titan оснащен давно работающим 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan, который при подаче топлива премиум-класса с октановым числом 91 развивает мощность 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Если вы заправляете бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя снижается до 39.0 л.с. и 394 фунт-фута. Работая с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Титан может буксировать до 9320 фунтов. Имейте в виду, что Titan XD — это усиленная версия полноразмерного грузовика Nissan, поэтому в этом рейтинге он указан отдельно. Также стоит отметить, что Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартную сцепку для прицепа на всем, что выше базового уровня отделки салона.

          • Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
          • Максимальное количество обычных буксировщиков: 9323 фунта
            ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

          Nissan Titan XD | 10 920 фунтов

          Nissan

          Titan XD примерно на 15 дюймов длиннее и на три дюйма выше обычного Titan, а его колесная база составляет 151,6 дюйма. Самое главное, по крайней мере, если вам нужно переместить тяжелый груз, он может буксировать больше. Titan XD оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8, что и стандартный пикап Titan. Это означает, что выходное кольцо имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут, а двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы не совсем избалованы выбором, так как Titan XD предлагается только как полноприводная кабина с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Со стандартной сцепкой «гусиная шея», Titan XD и буксиром до 11 060 фунтов.

          • Трансмиссия: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 11 000 фунтов Rivian

            На данный момент Rivian R1T является самым удобным для буксировки электрическим грузовиком, доступным на сегодняшний день, благодаря его максимальной буксирной способности 11 000 фунтов. Однако ожидайте, что запас хода этого электрического грузовика пострадает при таком использовании. Мы привязали к R1T кемпер весом 6100 фунтов и проехали на полной зарядке всего 110 миль, что более чем на 200 миль меньше, чем запас хода грузовика без нагрузки по рейтингу EPA.

            • Силовой агрегат: 835 л.с.; четыре синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами
            • Максимальная буксируемая масса: 11 000 фунтов
              ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T

            Toyota Tundra | 12 000 фунтов

            Toyota

            Полноразмерный пикап Toyota Tundra, наконец, получил все необходимое, чтобы выстоять против таких конкурентов, как Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Базовая трансмиссия Tundra, только что прошедшая серьезную модернизацию, теперь представляет собой 389-сильный твин-турбо 3,4-литровый V-6, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступна гибридная версия этой трансмиссии мощностью 437 л.с., хотя максимальная тяговая сила Tundra требует использования двигателя начального уровня. В комплектации SR5 с задним приводом Tundra обеспечивает тяговое усилие в 12 000 фунтов.

            • Трансмиссия: 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | 12 750 фунтов Ram

              Когда дело доходит до полноразмерного пикапа Ram 1500, два из трех доступных двигателей полутонного грузовика борются за превосходство при буксировке. Прежде всего, это дизельный двигатель Ram 1500. 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. С этим двигателем Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов, что больше, чем у других полутонных грузовиков с дизельным двигателем. Но Ram может тянуть немного больше с менее дорогим 5,7-литровым V-8. Производство 395 лошадиных сил при 5600 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, V-8 доказывает, что нет замены рабочему объему. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 12 750 фунтов.

              • Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
              • Макс. тяговое усилие: 12 750 фунтов
                ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500

              GMC Sierra 1500 | 13 200 фунтов

              Майкл Симари|Автомобиль и водитель

              Полутонная Sierra 1500 разделяет большую часть своего механического оборудования с Chevy Silverado. Однако покупатели должны знать, что у GMC более низкие максимальные рейтинги буксировки. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л.100 фунтов. Это на 200 фунтов меньше возможностей Chevy. Как и Chevy, GMC тянет больше, когда оснащен доступным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но при более высоких 4100 об/мин. С этим двигателем максимальная буксировка составляет 13 200 фунтов. Для сравнения, Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов в этой конфигурации.

              • Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач0014 ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Chevrolet Silverado 1500 | 13 300 фунтов

              Chevrolet

              Когда дело доходит до Chevy Silverado 1500, можно подумать, что его шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Неа. С дизелем Silverado может буксировать максимум 9300 фунтов. Silverado может тянуть значительно больше веса, если оснащен доступным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но на более высоких оборотах. Как и дизель, он поддерживается 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В этой конфигурации Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов.

              • Трансмиссия: двигатель V-8 объемом 6,2 л мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 14 000 фунтов Ford

                Самый продаваемый автомобиль Америки, Ford F-150, предлагает длинный список двигателей, включая гибридный вариант V-6. Бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 430 л.с. может буксировать до 12 400 фунтов в сочетании с полным приводом. Тем временем 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. может буксировать до 8200 фунтов. Между тем, аккумуляторная батарея Lightning весит не более 10 000 фунтов. Для заднеприводных 5,0-литровых моделей V-8 с колесной базой 141,5 дюйма эта цифра возрастает до 13 000 фунтов. F-150 может буксировать больше, если оснащен его 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает крутящий момент в 500 фунт-футов. Со всем этим крутящим моментом F-150 может тянуть 14 000 фунтов.

                • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтов Chevrolet

                  Большой грузовик Chevy, Silverado HD, доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8. Двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов, предлагается в версиях 2500 и 3500. С этим двигателем эти Chevy могут тянуть значительно больше веса, чем с их бензиновым 6,6-литровым V-8. В моделях 2500 эта установка позволяет Silverado буксировать до 14 500 фунтов. но это число подскакивает до 18 500 фунтов с дизелем. 3500 может тянуть до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 с дизельным двигателем. Когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей, максимальная грузоподъемность 3500 составляет 36 000 фунтов.

                  • Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 20 000 фунтов GMC

                    Лучшей машиной для буксировки GMC является Sierra HD. Он предлагается в трехчетвертных тоннах 2500 и однотонных конфигурациях 3500, оснащенных 6,6-литровым дизелем GM. Турбированный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальные 910 фунт-фут крутящего момента поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Allison и тянет значительно больше веса, чем его 401-сильный 6,6-литровый безнаддувный бензиновый V-8. С этим двигателем модель 2500 может буксировать до 14 500 фунтов, а с дизельным двигателем эта цифра возрастает до 18 500 фунтов. Между тем, 3500 может буксировать до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 фунтов с дизельным двигателем. Как и в случае с Chevy, показатели GMC взлетают до небес, когда вы начинаете говорить о трейлерах с пятым колесом или гусиной шеей. При правильном оборудовании вместимость 3500 достигает максимума в 36 000 фунтов (36 000 фунтов).

                    • Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

                      Ответственный редактор

                       Больше парковок. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу. Но не большой блок 1969 Camaro он построил вместе с отцом; что один остается рядом с домом.

                      Ник Курчевски

                      Более 20 лет автомобильный журналист Ник Курчевски писал для десятков печатных и электронных изданий обо всех аспектах автомобильного мира. Прошлые приключения включали в себя езду со скоростью почти 200 миль в час по немецкому автобану и получение лицензии водителя Zamboni на ледовом катке в Манхэттене. Он водил машину, работающую на сжатом воздухе, исследовал, как не допустить проникновения грызунов в моторные отсеки, и отговорился от штрафа за рулем Bugatti. В более спокойные моменты Ник любит помогать людям найти идеальный автомобиль для их потребностей вождения и бюджета на покупки

                      Straight Trucks & Tow Trucks

                      Narrow By

                      92 Products
                      Scales
                      • 1/16
                      • 1/64
                      • 1/50
                      • 1/18
                      • 1/24
                      • 1/34
                      • 1/43
                      • 1/87
                      • Other
                      Brands
                      • Caterpillar
                      • Dodge/RAM
                      • Ford
                      • Freightliner
                      • GMC/Chevy
                      • International
                      • Kenworth
                      • Mack
                      • Other
                      • Peterbilt
                      • Volvo
                      • Western Star
                      Manufacturer
                      • ACME Diecast
                      • Auto World
                      • Bruder Toys
                      • DCP by First Gear
                      • Diecast Masters
                      • ERTL
                      • First Gear , Inc.
                      • Greenlight Collectibles
                      • New Ray Toys Inc.
                      • SpecCast
                      Рекомендуемая возрастная группа
                      • 3+
                      • 14+
                      • 8+
                      • 5+
                      • 4+
                      Replica Series
                      • Acme Exclusives
                      • Auto World
                      • Big Farm
                      • Dually Drivers
                      • ERTL Collect N Play
                      • First Gear
                      • H.D. Грузовики
                      • Машины M2
                      • Prestige
                      • Маршрутизаторы
                      • S.D. Грузовые автомобили

                      $299,99 $3,77

                      Тип автомобиля/прицепа
                      • Автомобиль
                      • Грузовик доставки
                      • Торж для свалки
                      • . Эвакуатор
                      • Только грузовик
                      Тип материала
                      • Металл
                      • Бумага
                      • Пластик

                      1/87 Mack LR Мусоровоз с задней загрузкой, вывоз мусора

                      # 80-0357D

                      $ 45,95

                      Предварительный заказ-Должное лето 2023

                      1/87 Mack Granite MP с контейнером в стиле Tub, Управление Waste

                      # 80-0356. Due Summer 2023

                      1/34 White Mack Granite MP с задней загрузкой McNeilus Мусоровоз и мусорные баки

                      # 10-4213

                      124,95 $

                      9024

                      # GL-STP

                      $27.46 $18.95

                      1/64 Texaco Set by Greenlight

                      # GL-TEXACO64

                      $27.46 $19.95

                      1/18 Texaco Set by Greenlight

                      # GL-TEXACO18

                      $139.98 $119.95

                      1/64 Michelin Set by Greenlight

                      # GL-MICHELIN

                      $28.96 $21.95

                      1/16 ERTL Big Farm Red Peterbilt 367 Truck with Cement Mixer

                      # ZFN46210A-Red

                      $ 89,99 $ 69,77

                      1/64 Драйверы Dulite Series 12 из 4 Greenlight Trucks

                      # 46120 -KIT

                      $ 29,56 $ 1999 10005

                      -alcome -arce -suce Spring Spring Spring. Задний погрузчик McNeilus Meridian от First Gear

                      # 80-0353

                      45,95 $ 41,35 $

                      1/87 Белый Mack LR с синим задним погрузчиком McNeilus Meridian от First Gear

                      4 500 # 29-00450 $45.95 $41.35

                      Preorder — Due Apr-May 2023

                      1/87 White Mack LR with White McNeilus Meridian Rear Loader by First Gear

                      # 80-0351

                      $45.95 $41.35

                      1/64 Kenworth T680 78-дюймовый спальный вагон с высокой крышей и 53-футовым грузовым прицепом, Eagle Eye Produce, DCP by First Gear с фронтальным погрузчиком

                      # 80-0354D

                      $ 45,95

                      Предварительный заказ — Лето 2023

                      1/87 MACK LR Управление отходами отказа

                      1/18 White 1970 Dodge D-300 Ramp Truck by ACME Diecast

                      # A1801911

                      $139. 95 $134.95

                      1/18 1970 Dodge D-300 Ramp Truck, Michelin, ACME Diecast

                      # A1801906

                      $ 139,95 $ 134,95

                      1/18 1970 Ford F-350 Ramp Truck, Gulf, Acme Diecast

                      # A1801413

                      $ 139,95 $ 134,95

                      1/6419 2019 2019 года.

                      # 45180-B

                      $15.99 $14.99

                      Preorder — Due Summer 2023

                      1/64 2017 International Workstar Platform Stake Truck, NJ Authority, SD Series 18

                      # 45180-A

                      $15.99 $14.99

                      Preorder — Due Summer 2023

                      Collector Edition ~ 1/64 Peterbilt 389 w/ Century 1150 Rotator Wrecker, Western Distributing Towing & Recovery, DCP by First Gear

                      # 68-1287C

                      $250.00 $179.88

                      1/18 Chevrolet C30 Ramp Truck, 1967, Heartbeat of America, Acme Diecast

                      # A1801708

                      0005

                      $ 139,95 $ 134,99

                      1/64 1968 Chevrolet C60 Ramp Truck, майор G, линия действия M2 Machines Hobby

                      # 39100-HS01

                      $ 1599

                      1/649 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 389 366 Rotator Wrecker, Busted Knuckle Garage, DCP by First Gear

                      # 68-1084

                      $125,00

                      1/64 Blue Peterbilt 389 w/ Century 1150 Rotator Wrecker, Western Distribution Towing & Recovery, DCP by First Gear

                      600004 # 1175

                      $159. 95 $139.00

                      1/18 1969 Chevrolet C-30 Dually Wrecker, Gulf Oil, Greenlight Collectibles

                      # GLT13624

                      $109.99 $104.99

                      1/18 1968 Chevrolet C-30 Dually Wrecker, White, Greenlight Collectibles

                      # GLT13623

                      $109.99 $104.99

                      1/64 1969 Chevrolet C-30 Dually Wrecker, Orvilles Day and Nite Service

                      # 46090-B

                      $7.99 $4.77

                      1/64 1968 Chevrolet C-30 Dually Wrecker, USPS Почтовая служба США

                      # 46090-A

                      7,99 долл.

                      # 45160-C

                      $15.99 $14.79

                      1/64 1985 Chevrolet C65 Propane Tank Truck, LP GAS, SD Trucks Series 16

                      # 45160-A

                      $15.99 $14.79

                      1/64 1973 Winnebago Вождь, Командование пожарной охраны Джолиет, Иллинойс, HD Trucks Series 22

                      # 33220-A

                      $ 14,99 $ 9,77

                      1/43 1984 Freightliner FLA 9664 Wrecker, Terminator 2 Dride 1991

                      # 86627

                      . .118 910.118 91018 910.118 910.118 910.118 910.118 910.118 910.118 910.118 91018 91018 910.118 91018 910.118 910.118 91018. , Texaco, Greenlight Collectibles

                      # GLT13625

                      109,99 $ 104,99 $

                      1/18 1969 Chevrolet C-30 Dually Wrecker, Hazzard County Garage, Greenlight Collectibles 5

                    0004 $ 109,99 $ 104,99

                    1/64 1967 Chevrolet C10 Pickup, Stacey David’s Gearz Copperhead, Acme Exclusive

                    # GL51492

                    $ 10,99 $ 9,99995918

                    4.618

                    4. 68

                    4. CP7830

                    $15.99

                    1/16 Mercedes-Benz Sprinter Autotransporter with Roadster by Bruder

                    # 2675

                    $69.00

                    1/64 Peterbilt 389 Sleeper w/ Century 1150 Rotator Wrecker, Big Boy’s Towing & Recovery, DCP by First Gear

                    # 60-1288

                    $ 125,00

                    1/64 1971 Chevrolet C-30 Wrecker, STP Oil, Dulal Drivers 11

                    # 46110-B

                    $ 7,99 $ 7,39

                    1/6450 1967 196767676767 196767 19676767 196767676767 1967676767 196767676767 19676767 19646767 196767 196767 1967676767676767676767. , Michelin Service Center, Dually Drivers 11

                    # 46110-A

                    $7.99 $7.39

                    1/64 2021 Mack LR Electric Rear Loader Refuse Truck, DSNY, SD Trucks Series 17

                    # 45170-C

                    $15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *