Эвакуаторы с ломаной платформой
ГАЗ-33106 «Валдай»
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3 тонн. Установлен супер современный двигатель Cummins ISF38S3.Тормозная система пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси ГАЗ-33106
Объем двигателя: 3,760 л./ 152 л.с.
Обозначение 278423
Габаритные размеры, мм:
— длина 8050
— ширина 2340
— высота 2250
База автомобиля, мм 4210
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4120
Полная масса автомобиля, кг 7400
— на переднюю ось 2200
— на заднюю ось 5200
Масса перевозимого груза, кг 3130
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5180
— ширина 2260
Погрузочная высота платформы, мм 950
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Эвакуатор FUSO
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5т в зависимости от модели. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси Fuso FE85DG FUSO FE85DH FUSO FE85DJ
Объем двигателя: 4,899 л./ 150 л.с.
Обозначение 4784NЗ
Габаритные размеры, мм:
— длина 7940 8240 8540
— ширина 2340
— высота 2600
База автомобиля, мм 3870 4170 4470
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3850 3900 3950
Полная масса автомобиля, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 3500 3450 3400
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5460 5760 6060
— ширина 2220
Погрузочная высота платформы, мм 950
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Эвакуатор HINO-300
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3850кг. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси Hino-300
Объем двигателя: 4,009 л./ 136 л.с.
Обозначение 4784КЗ
Габаритные размеры, мм:
— длина 7750
— ширина 2340
— высота 2450
База автомобиля, мм 3870
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3500
Полная масса автомобиля, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 3850
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5400
— ширина 2210
Погрузочная высота платформы, мм 950
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Эвакуатор HYUNDAI-78
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси HD-78
Объем двигателя: 3,907 л./ 140 л.с.
Двигатель- D4DD
Обозначение 3784J3
Габаритные размеры, мм:
— длина 7850
— ширина 2340
— высота 2400
База автомобиля, мм 3735
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 3580
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2820
— на заднюю ось 4680
Масса перевозимого груза, кг 3770
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5100
— ширина 2200
Погрузочная высота платформы, мм 970
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Эвакуатор ISUZU NPR75L
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,1 тонны. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси ISUZU NPR75LK ISUZU NPR75LL ISUZU NPR75LM
Объем двигателя: 5,193 л./ 150 л.с.
Габаритные размеры, мм:
— длина 7840 8200 8480
— ширина 2340 2340 2340
— высота 2450 2450 8000
База автомобиля, мм 3815 4175 4475
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 3720 3970 4230
Полная масса автомобиля, кг 7500 7500 7500
— на переднюю ось 2555 2555 2555
— на заднюю ось 4945 4945 4945
Масса перевозимого груза, кг 3630 3380 3270
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5100 5460 5760
— ширина 2210 2210 2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,1 4,1 4,1
Длина троса, м 20 20 20
Эвакуатор ТАТА-4346
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики:
Базовое шасси ТАТА-4346
Объем двигателя: 5,675 л./ 130 л.с.
Обозначение 2784С3
Габаритные размеры, мм:
— длина 8000
— ширина 2340
— высота 2550
База автомобиля, мм 3800
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4100
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2800
— на заднюю ось 4700
Масса перевозимого груза, кг 3250
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5400
— ширина 2200
Погрузочная высота платформы, мм 1000
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Эвакуаторы HYUNDAI HD78, EX8, EX9 со стационарной платформой | Характеристики, фото, цены
Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD78
Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD120
Эвакуатор со сдвижной платформой HYUNDAI — универсальная техника, которая подходит для эвакуации (транспортировки) различных автомобилей. Главная особенность автоэвакуатора с этим типом платформы — возможность «заезда под автомобиль», что обуславливает возможность погрузки транспортных средств с малым клиренсом.
Виды эвакуаторов HYUNDAI
На базе Хенде также выпускаются и другие виды техники для эвакуации:
Эвакуаторы со стационарной прямой платформой. Ее плюс — низкая погрузочная высота, позволяющая перевозить даже высокие микроавтобусы, вписываясь при этом в габариты по высоте.
Эвакуаторы двухуровневые. Позволяют одновременно транспортировать до 2 автомобилей без использования прицепа.
Эвакуаторы с ломаной платформой. Хороший вариант для перевозки авто после ДТП, если он не может заехать на площадку своим ходом.
Эвакуаторы с частичной погрузкой. За счет маневренности рекомендован для эвакуации коммерческой техники и грузовиков в стесненной обстановке (городские улицы и пр. ).
Эвакуаторы с КМУ. Крано-манипуляторные установки упрощают погрузку при нехватке свободного пространства.
Технические характеристики эвакуаторов со сдвижной платформой
Мы предлагаем технику для эвакуации на шасси Хенде с полной грузоподъёмностью до 4775 кг (HD78) и до 7685 кг (HD120). Платформа приводится в действие при помощи гидроцилиндров. Возможно оснащение выносным пультом управления.
Также эта техника оснащается:
- Лебедкой с электроприводом.
- Ремнями крепления колес (с трещоткой или с ручной регулировкой)
- Колесными упорами. Они могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.
- Поворотными блоками.
- Подкатными тележками для облегчения погрузки авто.
Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой на шасси HYUNDAI
Шасси HD78, HD120 и других моделей оснащаются моторами Евро5 с EGR и PMC. За счет этого удалось отказаться от использования системы AdBlue, которая удорожает и усложняет обслуживание авто.
Также среди преимуществ этой техники:
- Улучшенная коррозионная стойкость. Специально для российского рынка рама и кабина покрываются двумя слоями двухкомпонентного грунта и окрашиваются двумя слоями ЛКП.
- Прочная рама. Она усилена ребрами жесткости, обеспечивающими устойчивость к поперечным и продольным деформациям.
- Эвакуаторная платформа из стали 09Г2С — прочного и устойчивого к коррозии материала.
- Продолжительный межсервисный интервал. В зависимости от модели шасси он достигает 30 000 км.
- Надежная гидравлическая система (при наличии) с комплектующими от лучших отечественных и зарубежных производителей.
Обслуживание и ремонт автотехники на шасси HYUNDAI
Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом шасси Hyundai в собственном сервисном центре, расположенном в г. Мытищи. Ремонтом надстроек занимаются специализированные центры.
Сервис и ремонт у нас — это:
-
Ремонт любой сложности. Проводим регламентные и внеплановые ТО. Ремонтируем, двигатели, КПП, подвеску, ходовую, электрику и другие системы базовых шасси.
-
Собственный склад запчастей. У нас имеется склад площадью 450 м2. Чтобы вам не приходилось долго ждать поставки — создан большой запас востребованных запчастей и расходников.
Сертифицированные специалисты, В штате нашей компании — 45 мастеров, прошедших обучение и сертификацию на базе корпоративных обучающих центров Hyundai. Мы уверены в качестве оказываемых услуг.
-
Удобные клиентские зоны. Мы оборудовали удобные комнаты для клиентов. Здесь вы можете заказать вкусный зерновой кофе, обед и наблюдать за ходом работ по видеотрансляции.
-
Бесплатный контроль уровня технических жидкостей. Мы бесплатно доливаем технические жидкости и устанавливаем нормативное давление в шинах при любых видах ТО и ремонта.
- Скидки. Предоставляем индивидуальные скидки постоянным клиентам: до 7% — на оригинальные запчасти Хенде, и до 10% — на работы по ремонту и ТО автомобилей.
Продажа эвакуаторов со сдвижной платформой на шасси HYUNDAI
Продаем новые и бу автомобили Hyundai из наличия и под заказ (доставка в минимальные сроки).
Подержанные автомобили проходят тщательную проверку и предпродажную подготовку. Перед покупкой грузового автомобиля Hyundai с пробегом вы можете ознакомиться с его состоянием при помощи подробной диагностической карты. Предлагаем грузовики Hyundai в кредит по выгодным программам автокредитования, разработанным совместно с банками-партнерами. Также вы можете приобрести грузовые автомобили Hyundai в лизинг или по программе Trade-in, сдав в зачет старую технику. Принимаем б/у технику любых годов выпуска. Даем до 90% от ее рыночной цены.
Цены и наличие
Цены на интересующие вас модификации эвакуаторов со сдвижной платформой и услуги по дооснащению техники дополнительным оборудованием уточняйте у наших менеджеров. Мы продаем технику со склада в Москве и под заказ (оперативная поставка напрямую от производителя).
Поврежденная рама эвакуатора
Надеемся, эта информация окажется для вас полезной!
Если вам нужна помощь по делу о травмах, нажмите здесь.
Если вы попали в аварию или у вашего автомобиля возникли механические неисправности, вам потребуется эвакуировать автомобиль. Доверяя свой автомобиль эвакуатору, вы ожидаете, что о нем позаботятся. Вы не планируете, что ваш автомобиль получит больше повреждений, но это действительно может произойти.
Если рама вашего автомобиля была повреждена эвакуатором, может быть сложно доказать, что повреждения были вызваны буксировкой. Вам следует заручиться помощью адвоката по травмам, чтобы подать иск о возмещении имущественного ущерба.
Сбор подтверждающих доказательств
Когда вам нужно отбуксировать свой эвакуатор, вам нужно сделать фотографии вашего автомобиля со всех сторон. Обязательно сделайте фотографии любых ранее существовавших повреждений. Сфотографируйте грузовик, загружающий вашу машину, и, если возможно, снимите видео о ее разгрузке.
Сфотографируйте свой автомобиль после того, как он достигнет пункта назначения. Когда это вообще возможно, гораздо лучше снять видео о загрузке и разгрузке вашего автомобиля. Часто на видео будет показано, когда произошло повреждение и как оно произошло.
Если водитель эвакуатора признает, что произошла авария и автомобиль был поврежден при буксировке, то у вас не должно возникнуть проблем с претензией, а компания-эвакуатор должна покрыть ваши убытки. Если водитель эвакуатора не признает свою ошибку или не понимает, что во время буксировки возникла проблема, вам придется предоставить доказательства того, что буксирная компания несет ответственность за ущерб.
Письмо-требование в буксировочную компанию
Если ваш автомобиль получил повреждение рамы от эвакуатора, вам нужно будет отправить письмо-требование в эвакуационную компанию. В этом письме вам нужно будет изложить факты, включая дату, время и место происшествия. Вам нужно будет указать, какое повреждение было получено — повреждение рамы — и предоставить письменную смету, которая показывает, сколько будет стоить ремонт.
Вы должны приложить фотографии автомобиля до буксировки и после буксировки, показать повреждения, письменные оценки ремонта, предоставить письменные показания свидетелей и предоставить любую документацию, которая может показать, что повреждение рамы вашего автомобиля произошло от эвакуатора во время буксировки.
. Затем вы должны указать, сколько вы ожидаете от страховщика буксирной компании, чтобы покрыть ваши убытки. Помните, что это может быть больше, чем счет за ремонт. Возможно, вам придется арендовать автомобиль, пока ваш автомобиль ремонтируется, или вам, возможно, придется пропустить работу.Проконсультируйтесь с юристом по травмам
Если рама вашего автомобиля была повреждена эвакуатором, вам следует проконсультироваться с адвокатом по травмам, который занимается претензиями о возмещении ущерба имуществу. С помощью юриста ваши шансы на успешный иск значительно возрастут.
Вам не придется беспокоиться о том, что вы забудете важные подтверждающие документы при подаче иска. Ваш адвокат не получит оплату до тех пор, пока вы не получите судебное решение или урегулирование по вашему иску. Получите бесплатную оценку дела сегодня.
Дополнительные ресурсы
- Контрольный список на случай аварии с эвакуатором
- Подача иска о повреждении рамы после автомобильной аварии
Повреждение рамы при буксировке — Нужен совет и информация
Gamedog
Известный член
- #1
Ну что, ребята, фото говорят сами за себя…
Короче, водитель загрузил машину, прицепил буксирные крюки к раме, затянул к чертям, и вот что получилось до дома:
Водитель имел наглость сказать, что так оно и было, когда он его подключил. Забавно, потому что моя жена сказала, что первым делом он отстегнул задние крюки и позвонил. Я появился как раз в тот момент, когда он начал отцеплять фасады. Потребовала каждую кость в моем теле, чтобы сохранить спокойствие, но я это сделала.
Завтра ко мне приедет следователь ААА, как вы, ребята, справитесь с юридической стороной этого дела? Моя интуиция говорит, что это будет тотализировано… Полный бездельник.
Аляска_TA
Известный член
- #2
Водитель дебил.
Это были дренажные отверстия.
Папочка
Я меняю мир… по одному пикселю!
- #3
Помимо того, что водитель идиот, машина еще далека от полного уничтожения. Вы можете обрезать эти места и приварить новый коробчатый канал, что сделает его еще прочнее, чем раньше. Только не забудьте сделать дренажные отверстия.
RAT ROD AL
MOPAR АРХЕОЛОГ — клад по частям!
- #4
Это он звонит по телефону в свою страховую компанию?
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #5
Транспортная компания должна взять на себя замену направляющих рамы, я бы так поступил. (и в магазине по моему выбору)
Если они откажутся от этого, пригрозите им дополнительным ущербом, таким как стресс и время простоя.
Я бы сказал, что в этот период моей жизни, когда у меня, очевидно, было мало времени, чтобы насладиться плодами моего упорного труда, уплаты налогов и патриотического американского образа жизни, они лишили меня опыта моей американской мечты.
(конечно, с невозмутимым видом, и 5 мил звучит честно)
Треблига
Известный член
- #6
Все это можно отремонтировать, но вам потребуются хорошие навыки сварки/сборки. На фото хорошо виден новый «рваный» металл. Если бы это было более старое повреждение, вы бы не увидели эти новые «блестящие» металлические разрывы… Сделайте хорошие фотографии крупным планом, прежде чем оно заржавеет. Вам просто повезло, что машина не упала с прицепа после того, как тросы оторвались!!!
Треблига
мопардуде318
Известный член
- #7
Чувак, я по профессии водитель эвакуатора… Какой идиот. Когда я таскаю классические автомобили или что-то, что не является обычным повседневным автомобилем, я использую мягкие ремни либо через колеса, если могу, либо перекатываю через ремни для шин. Когда я пристегиваю эти машины ремнями, никогда не происходит контакта металла с металлом.
Я был бы чертовски зол. Отнесите это в уважаемую мастерскую по ремонту рам или автомобилей и почините ее правильно. У буксирных компаний есть страховка для такого рода вещей.
Я ЧАСТО вижу такие повреждения. Некоторые из этих водителей-буксировщиков сходят с ума со своими тросами лебедки. СМХ. Я вижу, что водитель эвакуатора разговаривает по телефону, пожилой джентльмен, наверное, опытный водитель-эвакуатор. Это акт лени. «Крючок N книга», как мы говорим…
Последнее редактирование:
Луи70Дарт
Южный Ил. Полная противоположность k-town
- #8
Согласен с Треблига. Это свежая сталь без ржавчины, доказательство того, что это сделал он. Надеюсь починят правильно и быстро. Заметьте, я правильно поставил первым.
димираж
HP@idle > hondaHP@redline
- #9
похоже, что кто-то получает соединители рамы
Tooljunkie
Король булыжника/мастер сломанного болта
- #10
Я бы тоже был в ярости. Ничего не подписано, позвоните владельцу эвакуатора еще до того, как он его разгрузит.
408 свингер
Золотой член FABO
- #11
Мне нравится думать, что я уже «повзрослел». Сказав это, если бы это было моим, я думаю, я мог бы уйти от него, как чертова обезьяна-паук @×#!
ДжорджH
Известный член
- #12
Чего я не понимаю, так это того, что отверстия в ЗАДНИХ направляющих выглядели разорванными в направлении ПЕРЕДНЕЙ части автомобиля??????????? Я видел, как идиоты наносили такие повреждения, дергая задние панели кузова на рамной машине, когда автомобили были привязаны к этим отверстиям рамы Т-образными крюками. В этой истории есть еще кое-что.
Бульдозер
бесплатные бутерброды с мороженым
- №13
по выражению его лица видно, что он гадит на твинки
Tooljunkie
Король булыжника/мастер сломанного болта
- №14
ДжорджХ сказал:
Чего я не понимаю, так это того, что отверстия в ЗАДНИХ направляющих выглядели разорванными в направлении ПЕРЕДНЕЙ части автомобиля??????????? Я видел, как идиоты наносили такие повреждения, дергая задние панели кузова на рамной машине, когда автомобили были привязаны к этим отверстиям рамы Т-образными крюками. В этой истории есть еще кое-что.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне было интересно то же самое. Как это то, что он использовал, чтобы вытащить его.
4spdragtop
ПОЗДРАВЛЯЕМ, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА!
- №15
Лол, да, я только что заметил его. «Где Уолдо??»
Ставь им гайки, они 100% виноваты.
Бульдозер сказал:
по выражению его лица видно, что он гадит в Twinkies
Нажмите, чтобы развернуть…
Джордж Х
Известный член
- №16
Tooljunkie сказал:
Меня интересовало то же самое. Как это то, что он использовал, чтобы вытащить его.
Нажмите, чтобы развернуть…
ИДК, может на грузовике открутился или еще что, но я бы поискал все под ним на наличие повреждений, погнутый выхлоп и т.д.
gdrill
Я ЕСМЬ
- # 17
Абсолютный ленивый идиот. Любой, у кого есть два глаза и задница, мог ясно видеть, что это неправильная точка привязки. Компания несет ответственность. Возможно, для «стресса», как упоминалось ранее. У этой машины, очевидно, тоже были «выжившие» рамные рельсы. Их нельзя просто заменить! Они оригинальны только один раз.
Сик эм ……
Бульдозер
бесплатные бутерброды с мороженым
- # 18
черт возьми! Я только что заметил, что у вас на самом деле есть фотография крюка в сливном отверстии, отдирающего металл !!
БЕСЦЕННО
судья Джуди ЖАРЕЕТ его *** !
Gamedog
Известный член
- # 19
ДжорджХ сказал:
Чего я не понимаю, так это того, что отверстия в ЗАДНИХ направляющих выглядели разорванными в направлении ПЕРЕДНЕЙ части автомобиля??????????? Я видел, как идиоты наносили такие повреждения, дергая задние панели кузова на рамной машине, когда автомобили были привязаны к этим отверстиям рамы Т-образными крюками. В этой истории есть еще кое-что.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, он пытался использовать все «похоже, что повреждение было из-за того, что рама рвалась вперед» … Сказал ему, что металл не рвется начисто, когда он находится под нагрузкой.
Поверьте мне, я сделал более 50 фотографий в каждом состоянии, и на всех видно, насколько свеж металл.
Спасибо всем за ваш вклад. Да, у автомобиля были выжившие рамные рейлинги. Надеясь, что они не подведут итог и не присвоят ему титул утилизированного…
Папочка
Я меняю мир… по одному пикселю!
- #20
Gamedog сказал:
Да, он пытался использовать все «похоже, что повреждение было из-за того, что рама рвалась вперед» … Сказал ему, что металл не рвется начисто, когда он находится под нагрузкой.
Поверьте мне, я сделал более 50 фотографий каждого состояния, и все они показывают, насколько свеж металл.
Спасибо всем за ваш вклад. Да, у автомобиля были выжившие рамные рейлинги. Надеясь, что они не подведут итог и не приклеят к нему титул спасателя…
Нажмите, чтобы развернуть…
Рельсы Survivor ничего не значат для страховой компании. Они заплатят за его ремонт, и это все … если только у вас нет специальных пометок в вашем страховом полисе, что это «выживший».
Не суммируется и не будет. Ремонтные работы стоят не более тысячи или около того долларов.
Отстой, но это реальность.
gdrill
Я ЕСМЬ
- # 21
Давай посмотрим. Вы водитель эвакуатора и приехали забрать. Вы «замечаете», что лонжероны рамы «уже повреждены». Затем вы продолжаете подключаться к той же области на другом конце автомобиля.
Это какая-то особая глупость…….. пытаться использовать это как оправдание.
Gamedog
Известный член
- # 22
Папа сказал:
Рамные рельсы «Survivor» ничего не значат для страховой компании. Они заплатят за его ремонт, и это все … если только у вас нет специальных пометок в вашем страховом полисе, что это «выживший».
Не суммируется и не будет. Ремонтные работы стоят не более тысячи или около того долларов.
Отстой, но это реальность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попался.
Хорошо, я сообщу вам завтра после встречи со следователем. Надеюсь на какой-то положительный результат от этого.
Джордж Х
Известный член
- # 23
Папа сказал:
Рамные рельсы «Survivor» ничего не значат для страховой компании. Они заплатят за его ремонт, и все… если только в вашем страховом полисе нет специальных пометок о том, что он «выжил».
Не суммируется и не будет. Ремонтные работы стоят не более тысячи или около того долларов.
Отстой, но это реальность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит от ситуации. Ins Co’s действительно отошла от написания односекционных рамных рельсов из соображений ответственности. Вытягивание бензобака, подвески, салона и т. д., чтобы сделать 2 рельса, быстро складывается. Будь то водитель с пробегом 5 тысяч или машина с пробегом 15 тысяч, это важный фактор. Не говоря уже о том, что кто-то не мог сохранить машину и разницу в долларах и хитрить с куском 10g.
Папочка
Я меняю мир… по одному пикселю!
- # 24
ДжорджХ сказал:
Зависит от ситуации. Ins Co’s действительно отошла от написания односекционных рамных рельсов из соображений ответственности. Вытягивание бензобака, подвески, салона и т. д., чтобы сделать 2 рельса, быстро складывается. Будь то водитель с пробегом 5 тысяч или машина с пробегом 15 тысяч, это важный фактор. Не говоря уже о том, что кто-то не мог сохранить машину и разницу в долларах и хитрить с куском 10g.
Нажмите, чтобы развернуть…
Иная ситуация с 40-летним автомобилем со страховкой старинного автомобиля. У них другие правила.