Эвакуатор габаритные размеры: Характеристики эвакуаторов Валдай

Эвакуатор JAC N120 — ТТМ ЦЕНТР


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

JAC N120 это модель, которая прекрасно справляется с эвакуацией автомобилей. Чаще всего это авто используется для транспортировки техники пострадавшей во время аварий. Перемещение автомобилей в таком состоянии возможно благодаря передвижным тележкам, которые возможно приобрести в комплекте.

Производитель обеспечил удобное времяпровождение водителя в салоне посредствам оснащения модели круизконтролем и кондиционером, а также отоплением салона и кресел.

Грузоподъемность авто доходит до 6, 5 т.., при весе равному 12 т.. Транспортировка автомобилей осуществляется посредствам платформы 6000/2500 мм. Модель обладает прочным механизмом фиксации, крайне качественной гидравликой и освещением. Модель может достигать скорости 110 км/м. В качестве вспомогательного оборудования присутствует тридцатиметровая лебедка с тяговым усилием 6,800 кг.

Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

Габаритные размеры (мм) Длина 6000
Ширина 2400
Полезная площадь платформы (мм) 5600 х 2320
Угол въезда на платформу,( град. ) 14
Тяговое усилие лебедки (кгс) 4100

Описание базовой комплектации

Платформа стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2 Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм.

Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30 сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы для стяжных ремней 4 скобы.

Рама наклонная . стальной каркас. Продольные балки труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование лебедка гидравлическая тяговое усилие 4100 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).

Электрооборудование фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование противооткатные упоры — 4 шт., стяжные ремни с трещетками — 2 шт. инструментальный ящик. 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками 2 шт., подножка на платформе с левой стороный — 1 шт.

Покрытие — наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа — окрашивается грунтэмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Эвакуатор Isuzu (Исузу) NQR 75 со сдвижной платформой

Эвакуатор автомобилей Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой — легкое, надежное и быстрое транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей, установленных в неположенном месте или поврежденных, попавших в аварию. Благодаря усиленной конструкции, основные несущие элементы которой изготовлены из высоколегированной стали, платформа автоэвакуатора способна выдерживать нагрузку до 5 тонн.

  Лизинг

Вы выбрали: NQR 75 со сдвижной платформой

Сдвижная платформа позволяет выполнить операцию погрузки за один этап: платформа приподнимается и сдвигается вниз, образуя уклон 9 градусов, на который легко загружается эвакуируемый автомобиль. Если он не способен самостоятельно передвигаться, используется гидролебедка, которой можно затянуть машину на площадку.

Для того, чтобы извлечь автомобиль из кювета, оврага или глубокой ямы, лебедка эвакуатора может оснащаться блоком-полиспастом, увеличивающим тяговое усилие. На случай поломки ходовой части или рулевого управления, когда буксировка машины на колесах невозможна, могут быть использованы подкатные тележки.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Технические характеристики эвакуатора ISUZU NQR-75 P/R
Габаритные размеры, мм
  длина 8350
  ширина 2300
  высота 2250
Двигатель 4HG1-T(Euro-3)
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 4500
Полная масса автомобиля 8000
Грузоподъемность 5000
Лебедка
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 30
Диаметр троса лебедки, мм 10
Привод лебедки Гидромотор
Минимальный радиус разворота, м 7,6

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75 P
Наибольшая масса эвакуируемого автомобиля, кг До 3600 кг.
Наибольшие габаритные размеры эвакуируемого автомобиля, мм
длина 5650
ширина 2300
Механизм самопогрузки  — лебедка импортного производства VIME (ITALY)
Усилие развиваемое лебедкой, Н (кгс) 36000 (3600)
Диаметр троса лебедки, мм 12
Длина троса лебедки, м 10
Привод лебедки гидравлический
Комплектация платформы Подъемные гидроцилиндры, клапана контроля и безопасности, масляный  бак, инструментальный ящик, фиксаторы колёс

Благодаря установленному на автомобиле дизельному двигателю, развивающему мощность 150 лошадиных сил, и незначительной снаряженной массе – 4500 кг, автоэвакуатор имеет возможность передвигаться по дрогам с высокой скоростью, обеспечивая оперативное оказание помощи по эвакуации автомашин к месту ремонта.

Немаловажным фактором является также малый радиус разворота машины – 7,6 метра, что обеспечивает высокую маневренность и работу даже на узких городских улицах.

Японский автомобиль приспособлен к использованию российского топлива и способен передвигаться по российским дорогам, преодолевая неровности дорожного покрытия и сложные участки с гололедом, грязью и песком. При этом стоимость автоэвакуатора остается на демократичном уровне и для загруженных, труднопроходимых российских дорог эта техника является оптимальным вариантом.

Автотранспортное средство – эвакуатор обладает габаритными размерами: длина – 8350 мм, ширина – 2300 мм и высота – 2250 мм. Использован двигатель модели 4HG1-T (Euro-3). Автомобиль обладает снаряженной массой 4500 кг, полная масса его составляет 8000 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Лебедка, которой оборудован автоэвакуатор, имеет гидравлический привод и способна развивать тяговое усилие до 4,1 тонны, буксируя аварийные автомобили тросом 10-миллиметрового сечения длиной 30 метров.


В числе наших клиентов:

Какие бывают эвакуаторы?


В отрасли буксировки не существует универсального эвакуатора. Эвакуаторная компания должна иметь в наличии широкий спектр транспортных средств. За каждым из них нужно правильно ухаживать.

Это значит больше, чем сам грузовик. Подъемное оборудование, лебедки, запасные шины, жидкости и запчасти — все должно быть надежным. Каждый класс эвакуаторов предназначен для буксировки различных типов транспортных средств.

Некоторые предназначены для маневренности, другие для подъема и многие для транспортировки. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных типов грузовиков, которые вы увидите на дорогах:

Легкий эвакуатор шустрый и маленький.

Легкие эвакуаторы Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса А. К ним относятся обычные и откатные эвакуаторы.
Типовой вес грузовика Грузовик малой грузоподъемности должен иметь полную массу не менее 5 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов. 9
Общие характеристики Лебедки и тросовые системы, колесные подъемники, цепи, топливо, вода, охлаждающая жидкость дежурные грузовики развернуты?

В большинстве случаев мы полагаемся на эти автомобили. Они могут буксировать все легковые автомобили, а также мотоциклы и небольшие грузовики. Одним из самых больших преимуществ является их размер. Легкие эвакуаторы способны маневрировать в стесненных условиях, таких как гаражи и небольшие участки. Если транспортное средство застряло в труднодоступном месте с твердым покрытием и ровной поверхностью, эти транспортные средства идеально подходят для эвакуации.

Эвакуаторы средней грузоподъемности идеально подходят для промежуточных работ.

Эвакуаторы средней грузоподъемности Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса B. Они включают в себя различные планшеты, лоубои и многое другое.
Типовой вес грузовика Полная масса грузовика средней грузоподъемности должна составлять не менее 11 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7 000 до 17 000 фунтов.
Грузовые автомобили, обычно буксирующие Грузовые контейнеры, грузовики Mack, многоцелевые автомобили, машины, сельскохозяйственное оборудование
Необходимые функции 12-тонный подъемник, 5-тонные лебедки, колесные подъемники
1
8 Когда используются грузовики средней грузоподъемности?

Этот класс транспортных средств используется для тяжелых работ. Они подходят для определенных операций по эвакуации и хорошо подходят для замены, когда груз должен продолжать движение. Поскольку они все еще могут справиться со всем, что может сделать грузовик легкого класса, их предпочитают, когда маневренность не имеет значения. Эти грузовики также имеют ряд конфигураций, которые включают опускающиеся платформы, такие как лендоллы, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и многое другое.

Мощные эвакуаторы берутся за самые большие работы.

Эвакуаторы большой грузоподъемности Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса А. Это самые большие тягачи и эвакуаторы.
Типовой вес грузовика Полная масса большегрузного автомобиля должна составлять не менее 23 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать грузы весом более 17 000 фунтов.
Грузовики, обычно буксирующие Несколько транспортных средств, несколько контейнеров, сверхмощное промышленное оборудование
Необходимые функции 25-тонный подъемник с одной или двумя стрелами, 25-тонная лебедка, 6-тонный колесный подъемник
Когда используются большегрузные автомобили?

Эти грузовики тянут так сильно, что им требуются легкие и пневматические тормоза. Тяжелые грузовики — большие мальчики. Они справляются с самыми большими восстановлениями и работами. Обычно мы отправляем их для восстановления оборудования и грузовиков Mack, которые сошли с дороги или упали на насыпь.

Возможности буксировки означают, что они могут одновременно выдерживать полную нагрузку другого транспортного средства. Когда на трассе случается поломка и требуется перевезти серьезный многотонный груз, доверяем только этим автомобилям.

Теперь, когда вы знаете, чем вы могли бы управлять, узнайте что нужно, чтобы стать оператором эвакуатора.

Допустимая высота, ширина и длина

ВЫСОТА, ШИРИНА И ДЛИНА

Административное правило штата Юта R909-2-4

Ниже приведены максимальные допустимые размеры транспортных средств, загруженных или незагруженных, которые могут использоваться без специальных разрешений на автомагистралях штата Юта:

Высота: 14 футов

Измеряется от ровной поверхности дороги до верхней части груза или транспортного средства.

Ширина: 8 футов 6 дюймов

С нагрузкой или без. Измеряется снаружи наружу от самых широких концов, за исключением сопутствующих устройств, как указано в UCA 72-7-402(1).

Длина: Максимальная длина для различных транспортных средств указана в Административном правиле штата Юта R909-2-4

.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ

Определение и измерение допустимой высоты:  Коммерческие транспортные средства могут двигаться в пределах допустимой высоты в 14 футов. Это определяется путем измерения от поверхности проезжей части до самой высокой точки груза или транспортных средств.

Определение и измерение разрешенной ширины: Коммерческие автомобили могут работать в пределах допустимой ширины 8 футов 6 дюймов. Это определяется путем измерения самых широких точек с каждой стороны транспортного средства или груза.

Определение и измерение разрешенной длины (примеры можно увидеть, нажав на каждый тип транспортного средства) :

Одноместное транспортное средство: Одноместное транспортное средство — это силовая установка, которая не буксирует и не тянет другое транспортное средство. Эти транспортные средства не должны превышать 45 футов в длину. Это определяется путем измерения от самой передней точки автомобиля до самой задней точки автомобиля, исключая свесы. В большинстве случаев это будет измеряться от переднего бампера до заднего бампера.

Комбинации полуприцепов или полных прицепов:  Полуприцепы или полные прицепы — это транспортные средства, которые не могут перемещаться своим ходом и предназначены для перевозки груза при буксировке за силовым агрегатом. Допустимая длина полуприцепа — 53 м. ноги. Законная длина полного прицепа составляет 48 футов. Это определяется путем измерения от самой передней точки прицепа до самой задней точки прицепа и не должно включать в себя какой-либо груз при измерении.

Примечание. Нет ограничений по общей длине комбинации тягача и полуприцепа, если длина прицепа составляет 53 фута или менее.

Комбинации грузовых автомобилей с прицепом: Комбинация грузовых автомобилей с прицепом может иметь общую длину до 65 футов. Это определяется путем измерения расстояния от переднего бампера грузовика до заднего бампера прицепа, включая дышло или соединительные устройства. Передний и задний свесы в общую длину не входят.

Задний свес:  Определяется путем измерения от задней части или кузова транспортного средства или от центра ближайшей оси при отсутствии бампера/платформы транспортного средства.

Передний свес:  Определяется путем измерения от передней части силового агрегата.

Комбинации с двумя прицепами: Комбинация с двумя прицепами, состоящая из тягача и двух прицепов, может иметь общую длину прицепа до 61 фута. Это определяется путем измерения расстояния от передней части ведущего прицепа до задней части заднего прицепа, включая соединительное оборудование. Это измерение называется длиной перевозки груза. Для комбинации тягача и двойного прицепа нет ограничений по общей длине, если сцепленные прицепы имеют длину 61 фут или менее.

Транспортеры с управлением Stinger: Транспортеры с управлением Stinger считаются специализированным оборудованием, и Федеральное управление автомобильных дорог предоставило им дополнительные допуски по длине. Эти дополнительные допуски по длине доступны только при перевозке автомобилей, лодок или кемпинговых прицепов и могут включать в себя нагрузку общего груза на обратной дороге. Транспортер с управляемым стингером представляет собой комбинацию грузовика и прицепа, в которой седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме. позади и ниже самой задней оси силового агрегата. Эти устройства наиболее известны как автомобильные или лодочные транспортеры.

Допустимая длина транспортера, управляемого стингером, составляет 80 футов от бампера до бампера. Этим комбинациям разрешено иметь дополнительные 4 фута переднего свеса и 6 футов заднего свеса. Чтобы определить правильные точки измерения в этих комбинациях, когда используются выдвижные пандусы или ласты, а также для обеспечения согласованности и единообразия в рамках Дивизиона, измерения будут проводиться следующим образом:

  • Грузоподъемная длина 80 футов измеряется от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа. Когда используются ласты или пандусы, а расстояние от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа составляет менее 80 футов, измерение будет производиться от переднего бампера назад на 80 футов.

Примечание. Эта 80-футовая точка может выступать за задний бампер прицепа и располагаться внутри расширенной аппарели или флиппера.

4 фута переднего свеса измеряются от переднего бампера силового агрегата до конца свеса.

6 футов заднего свеса измеряются от заднего бампера прицепа до конца свеса или от точки 80 футов на флиппере или аппарели до конца свеса.

Допустимая общая габаритная длина, включая свесы с пандусами или ластами или без них, не должна превышать 9 м.0 футов.

Примечание. Комбинации управляемых машин Stinger с передним свесом более 4 футов, задним свесом 6 футов и общей длиной 90 футов не допускаются, и перед возвращением на шоссе потребуются корректирующие действия. Корректирующие действия могут включать, помимо прочего, перемещение или удаление транспортных средств.

Комбинации с седельным креплением: Конфигурация с седельным креплением состоит из грузовика или трактора, перевозящего до четырех дополнительных грузовиков, тракторов или транспортных средств. Следует отметить, что в отрасли эта конфигурация может называться «контейнерной». Дополнительные грузовики или тягачи соединяются седлом с рамой или пятым колесом силового агрегата или предшествующего транспортного средства. Конфигурация с седельным креплением допустима до 9Общая длина 7 футов и может состоять из:

  • Силовой агрегат
  • Не более трех автомобилей с седельной конструкцией и/или
  • Один полностью смонтированный автомобиль, загруженный без касания какой-либо частью дорожного покрытия.
  • Чтобы определить допустимые размеры, измерьте расстояние от переднего бампера силового агрегата до самой задней точки последнего автомобиля.

Дромадер Единицы: Двугорбый верблюд представляет собой ящик, деку или плиту, установленную за кабиной трактора и перед седельно-сцепным устройством на его раме. Седельный тягач, незагруженный кузов/дека и прицеп. Верблюжий верблюд считается конфигурацией грузового прицепа, независимо от того, загружен он или нет.

Исключение: дромадеры, перевозящие взрывчатые вещества класса 1 или материалы для обеспечения безопасности, связанные с боеприпасами, как указано Министерством обороны, могут иметь общую длину до 75 футов на межштатных автомагистралях, автомагистралях США и разумных подъездных путях без требования разрешения. Разумный доступ означает любую другую автомагистраль, которая облегчает доступ к системе автомагистралей между штатами или США.

Коммерческая поставка прицепов малой и средней грузоподъемности:  Состоит из тягача прицепа-транспортера и 2 прицепов или полуприцепов общей массой не более 26 000 фунтов; и которые прицепы или полуприцепы не несут собственности и представляют собой инвентарную собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов и полуприцепов, могут иметь общую длину 82 фута на буксируемом прицепе-транспортере. Измеряется от передней части первого автомобиля до задней части самого заднего автомобиля.

Все другие комбинации:  Все другие конфигурации, не указанные выше, считаются «другими комбинациями». Максимальная разрешенная длина для «других комбинаций» составляет 65 футов. Это определяется путем измерения от передней части первого транспортного средства до задней части самого заднего транспортного средства в комбинации, включая соединительные устройства.

Исключение: Принадлежности, прикрепленные к бокам или задней части транспортного средства для отдыха (некоммерческого назначения), исключаются для целей измерения ширины и длины при условии, что дополнительная ширина или длина не превышает 6 дюймов, например, дверные ручки, осветительные приборы и навесы.

Дышло, превышающее 15 футов, требуется для получения разрешения на негабарит при превышении установленных законом пределов.

Примечание: При измерении длины дышла на транспортных средствах, которые имеют сцепное устройство, сцепное устройство, установленное на конце кузова, станины или рамы, не учитывайте сцепное устройство/сцепное устройство при измерении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *