Eurocargo iveco 4×4: НОВЫЙ EUROCARGO 4×4

Содержание

Eurocargo 4×4

Iveco Eurocargo 4×4 на сегодняшний день является эксклюзивным автомобилем в РФ.

 

 

 

 

Большинство автомобилей типа лёгких грузовиков с полным приводом 4х4 редки и сложны в приобретении из-за сертификации и одобрения транспортного средства для эксплуатации на территории России.

 Iveco Eurocargo 4×4 – сертифицированы для отечественного рынка и даже существуют в наличии на стоянке дистрибьютера в виде шасси для создания специальных автомобилей.

 

 

 

 

           

 

Но не смотря на эксклюзивное положение Iveco Eurocargo 4×4 является идеальным сочетанием цены, качества и надежности. Приобретение этого автомобиля обоснованный выбор.

 

 

Iveco Eurocargo 4×4  отличается самыми низкими показателями экономии топлива среди автомобилей своего класса. Благодаря оснащению двигателей Tector системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Силовые установки IVECO Tector, уже в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

 

 

Iveco Eurocargo 4×4 оснащабтся 6-литровыми двигателями Tector на 6 цилиндров, делящиеся на три варианта мощности:
    220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об/мин)
    250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об/мин)
    280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об/мин)

 

 

 

 

Шасси Iveco Eurocargo 4×4  сформировано рамой из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без каких-либо выступов, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 6000 мм.

Подвеска Iveco Eurocargo 4×4  спроектирована на  сверхпрочных многолистовых рессорах, способных переносить эксплуатацию автомобиля в условиях резких ударов, и обратных нагрузок.

Тормозная система Iveco Eurocargo 4×4 оснащена отдельным  — одним тормозным цилиндром на рулевой (передней) оси и тормозами duo-duplex для задних осей. Раздельная система торможения обеспечивает мощными и эффективную остановку автомобиля в условиях разного покрытия дороги или местности проезда автомобиля.

 

 

Пример геометрических параметров проходимости автомобиля с Колесной базой —  3690 мм.

Дорожный просвет под мостами и рулевой тягой 450 мм, под раздаткой 580.
Самое низкое место — тормозные барабаны заднего моста (спарки) — 380 мм.
Расход топлива по трассе 20-22 литра.
Двигатель рядный 6 цилиндровый 280л.с.

 

 

 

 

 

Особенности КПП и трансмиссии Iveco Eurocargo 4×4:

Трансмиссия Iveco Eurocargo 4×4 комбинированная с выжимными педалями сцепления и коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

 Новые ручные 6-ступенчатые коробки передач ZF оборудованы системой переключения «servoshift», обеспечивающей легкое включение даже в самых трудных условиях.

 

 

Коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля. Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач.

Межсервисный интервал КПП ZF Iveco Eurocargo 4×4 составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo —  Petronas.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://iveco2017.avtkuban.ru/iveco-models/eurocargo-4×4.html

Полноприводные автомобили Iveco EuroCargo | АМАКО

IVECO EuroCargo 4×4 занимает важное место среди внедорожников. Оборудован полным приводом, он способен преодолевать тяжелые дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью. EuroCargo 4×4 характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, подножки, специальная защита радиатора, задняя противооткатная защита и металлические решетки для защиты фар. Это мощный полноприводный автомобиль, который с легкостью способен выполнить самые сложные задачи, например:
  • строительство дорог и гражданское строительство,
  • эксплуатация в условиях бездорожья,
  • обслуживание зимних дорог,
  • обслуживание энергетических линий и систем в зонах бездорожья,
  • чрезвычайные ситуации и аварийная дорожная служба,
  • работа в горных условиях.
Двигатель IVECO EuroCargo 4×4 оборудован 6-цилиндровым 6-литровым двигателем Tector 6, что имеет три варианта мощности:
  • 220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об / мин)
  • 250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
  • 280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
Благодаря наличию в двигателях Tector 6 системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, EuroCargo отличается низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector 6 в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), что достигается с помощью технологии избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue. Двигатели Tector 6, несомненно, лучшие в своем классе благодаря своим непревзойденным качествам таким, как:
  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • более высокая приспособленность — максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключения передач и более высокую эффективность;
  • меньшие эксплуатационные расходы с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
  • двигатели на EuroСargo 4х4 имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулировкой выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе.
Трансмиссия EuroCargo 4×4 оборудован новой ручной 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF с системой переключения «servoshift», что обеспечивает легкое включение даже в самых тяжелых условиях. Можно заказать трансмиссию, комбинированную с выжимными педалями сцепления и коробками отбора мощности, включаемых электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм). Постоянный полный привод включается центральным дифференциалом, который предусмотрен для распределения крутящего момента между управляемыми и ведущими осями. Кроме того, водитель может выбрать быстрое или медленное переключение в зависимости от условий эксплуатации (шоссе/бездорожье). Все дифференциалы (передний, центральный и задний) оборудованы в стандартной комплектации ручной блокировкой дифференциала. EuroСargo 4×4 комплектуется управляемой осью с двойным редуктором. Колеса ведущего моста могут быть с одинарной и двойной ошиновкой.
Модельный ряд
Полноприводный IVECO EuroCargo предлагается с двумя типами кабин:
  • Дневная кабина
  • Кабина со спальным местом и стандартной крышей.
Качество жизни на борту автомобиля очень высока. Стандартное сиденье водителя на пневмоподвеске максимизирует комфорт и обеспечивает безопасность и удобство даже в самых сложных условиях бездорожья. EuroСargo 4х4 имеет шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью равной плоскостью, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4000 до 6000 мм. Подвеска Eurocargo 4×4 сделана из сверхпрочных параболических рессор, плюс телескопические амартизаторы. Есть два варианта полной массы автомобиля:
  • 11,5 т (макс. нагрузка 5200 кг на переднюю ось и 7100 кг на заднюю ось)
  • 15,0 т (макс. нагрузка 5700 кг на переднюю ось и 10 000 кг на заднюю ось)
Безопасность EuroСargo 4х4 занимает первое место по обзорности благодаря размеру ветрового стекла и боковых окон, к которым добавлено 6 наружных зеркал, два из которых главные зеркала, два — широкоугольные зеркала, одно — зеркало бокового обзора и одно — зеркало переднего вида. Торможение EuroСargo 4×4 обеспечивается мощными и надежными тормозами с одним тормозным цилиндром на управляемой оси и тормозами duo-duplex на задней оси.

IVECO Eurocargo 4×4

Eurocargo занимает важное место среди внедорожников . Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью. Грузовой автомобиль Eurocargo 4Х4 занимает значимое место в ряду внедорожников. Его преимущества – это высокая грузоподъемность наряду с легкой маневренностью. Наличие полного привода позволяет ему справляться даже с самыми сложными препятствиями на бездорожье. Удивительная подвижность столь габаритного автомобиля не может не поражать.
Модель Eurocargo 4×4
Год выпуска 2015
Trade-in/Новые Новые
Цвет Голубой
Полная масса 7,3 т
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя 238 л.с.
Объем двигателя 4,6 л
Класс выхлопа EURO 1
Коробка передач МКПП
Колесная формула 4х4
Привод Полный привод
Тип тормозов Дисковые
Дополнительные опции
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Регулировка руля
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Обогрев сидений
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Корректор фар
  • Бортовой компьютер
  • Привод электрозеркал
  • Подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Обогрев электрозеркал
  • Усилитель рулевого управления
  • Обогрев зеркал
  • Охранная система
  • Электрозеркала

IVECO EUROCARGO 4X4 | iveco

Способный выполнить любую задачу 

Eurocargo занимает важное место среди внедорожников. Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью.

Eurocargo 4×4 характеризуется особыми системами защиты конструкции, сконструированными для сверхсложных условий бездорожья, а именно: высота рамы, стальной бампер, убирающиеся подножки, специальная защита радиатора, убирающаяся задняя противоподкатная защита и металлические решетки для защиты фар – все это отличает его от версий 4×2.

 

Eurocargo 4×4 – это автомобиль, отличающийся не только своими качествами прочности и надежности, но и высокой маневренностью и отличными техническими характеристиками.

Eurocargo 4×4 это мощный полноприводный автомобиль, который с легкостью способен выполнить самые трудные задачи, например:

  • строительство дорог и гражданское строительство,

  • эксплуатация в условиях бездорожья,

  • обслуживание зимних дорог,

  • обслуживание энергетических линий и систем в зонах бездорожья,

  • чрезвычайные ситуации и аварийная дорожная служба.

 

 

Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличаетсясамыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса.

Все двигатели Tector в стандартном варианте соответствуют требованиямEEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиков, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива).

Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;
  • ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
  • тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды.

 

Новые ручные 6-ступенчатые коробки передач ZF оборудованы системой переключения «servoshift», обеспечивающей легкое включение даже в самых трудных условиях.

 

Можно заказать трансмиссию, комбинированную с выжимными педалями сцепления и коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

 

Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения.

Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов.

Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).

 

Постоянный полный привод включается центральным дифференциалом, который предусмотрен для распределения крутящего момента между управляемыми и ведущими осями. Кроме того, водитель может выбрать быстрое или медленное переключение в зависимости от условий эксплуатации (шоссе / бездорожье). Все дифференциалы (передний, центральный и задний) оборудованы в стандартной комплектации ручной блокировкой дифференциала, что обеспечивает силу тяги даже в особенно сложных условиях и на скользкой дороге. Eurocargo 4×4 комплектуется управляемой осью с двойным редуктором и колесами с двухскатной и односкатной ошиновкой.

 

Iveco Eurocargo 4×4 — амбициозный тип

EuroCargo 4×4 ML140E25WS

Основой испытательного транспортного средства является рама из высококачественной стали. С-образные элементы с размерами 252×70 мм имеют толщину 6 мм. Секрет жесткой подвески, при желании используемой и адаптированной к большим нагрузкам, полуэллиптических рессор спереди (7 листов) и двойных полуэллиптических рессор сзади (6 + 13 листов). Eurocargo имеет общий вес 14 тонн. С порожним весом 7775 кг и способностью выдерживать нагрузку 6225 кг (в следующем году DMC будет поднят с 14 до 15 тонн в новой модели). Передняя ось имеет грузоподъемность 5500 кг, а задняя — до 11000 кг. Значения технической нагрузки гораздо более экстремальные — в целом может быть до 16 500 кг. Самая маленькая из предлагаемых колесных баз — 3 240 мм означает, что весь автомобиль, включая кузов, имеет длину чуть более 6 м и высоту чуть более 3 м.

Сердцем автомобиля является дизельный двигатель семейства Tector (F4AE3681D * R). Этот блок имеет 5880 см3, имеет 6 цилиндров в ряд, по 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, турбонаддув, предохранительный клапан, регулирующий давление наддува, и охладитель наддувочного воздуха. Чтобы соответствовать стандарту Euro4, использовалась система SCR (селективное каталитическое восстановление посредством впрыска мочевины в выхлопную систему вне двигателя).

Двигатель развивает мощность 185 кВт (251 км) при 2700 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Нм, которые доступны в широком диапазоне оборотов двигателя: от 1250 до 2100 об / мин.

Тестовая машина использует шестиступенчатую коробку передач Eaton. Ручка переключения передач расположена на приборной панели, а управление передачами осуществляется с помощью тросов Боудена. Это одно из слабых мест Еврокарго. Один и два входят в упор и любят «подцепить». В предыдущей версии с домкратом на сиденье органы управления также были неудовлетворительными. В новой модели Iveco будет использовать более совершенную коробку передач ZF, и проблема в том, чтобы исчезнуть. Iveco Eurocargo оснащен постоянным полным приводом с распределением крутящего момента: передний / задний: 33/67%. Двухскоростной редуктор TC850 передает 850 Нм крутящего момента, который передается через ступичные редукторы на колеса с чудовищным размером шин 14,00R20. Iveco преодолевает бороду глубиной 81 см без специальной подготовки.

Кабина

Eurocargo 4×4 — очень пропорциональный автомобиль. Маленькая, стройная кабина была размещена высоко на раме, ее механическая жесткая подвеска на стойках МакФерсона символически подавляет неровности. Передняя часть салона защищена прочным металлическим бампером с глубоким натяжением, в котором спрятаны фары, дополнительно покрытыми металлическими решетками. Под бампером видна стальная крышка для масляного поддона и компонентов передней подвески. Нижние входные ступени гибко прикреплены, что позволяет складывать при входе в препятствие. Многие элементы салона, подверженные разрушению, такие как: маска, дефлекторы, солнечный щит и крылья, были изготовлены из дешевого и жесткого пластика. Благодаря небольшой ширине, машина может искусно пробираться сквозь деревья или узкие улицы, не опасаясь повредить салон.

Интерьер Eurocargo 4×4 по-прежнему очень пластичный. Серый и твердый пластик, который легко чистить, слегка потрескивает при движении по бездорожью. Эргономика не может быть нарушена, хотя внутри есть отсеки и практичные ручки.В боковых отсеках и приборной панели не хватало места для бутылок и подстаканников. Единственные места, где вы можете поместить бутылку или другие предметы, находятся на задней стенке между сиденьями и в небольшом ящике для хранения сверху. Отделения для хранения, расположенные в центральной консоли, являются маленькими, непрактичными, и все выпадает во время движения. Там нет места для мобильного телефона. Сила салона — четкая приборная панель, а логическое расположение переключателей, переключатели, отвечающие за коробку отбора мощности, мостовые замки и редуктор, расположены рядом с сиденьем. Они большие, простые в использовании и четко обозначены. Наряду с обозначением двигателей для Euro4 и 5 рычаг переключения передач переместился на панель приборов. На его месте рядом с креслом появилась пепельница.

Здания

Трехсторонний самосвал был заказан опытной польской фирме KH-Kipper из Кельца. Промежуточная рама, выполненная из С-профиля, крепится к задней части шасси «жестко» с помощью винтов. Другие пункты учитывают компенсацию напряжения во время вождения по бездорожью. Опрокидывающийся пол выполнен из стали 18Г2А 5 мм, а боковые стороны — из стали 2 мм той же марки. Из-за малой длины автомобиля длина коробки составляет всего 4400 мм, ширина — 2500 мм. Передняя неподвижная сторона высотой 1000 мм в верхней части выполнена из сетки, позволяющей наблюдать за ящиком. Остальные стороны, изготовленные из профилированного листа, имеют высоту 600 мм. Все они открываются и наклоняются, что значительно повышает функциональность кузова, позволяя, например, погрузить груз с помощью вилочного погрузчика.

Наиболее часто используемый задний люк защищен от случайного открывания болтами с гидравлическим приводом. Боковые, они заблокированы от наклона одним рычагом. Объем всего здания составляет около 6,2 м3. Выпадающий брезент был установлен на лицевой стороне, чтобы предотвратить снос груза. Это решение неэффективно, но как самое дешевое, обычно используется перевозчиками. Передняя сторона также стала местом для крепления клиньев безопасности и запасного колеса с механическим подъемником. Боковые стороны автомобиля оснащены поднятыми алюминиевыми профилями, которые ограничивают угол наклона автомобиля. Все до сборки было взорвано, загрунтовано и покрашено в цвет кузова.

Вес всего здания составляет 2100 кг.

Резюме

Тест Eurocargo может понравиться: компактный и высоко подвешенный силуэт вызывает уважение у других участников дорожного движения.

Автомобиль на асфальтированной дороге без груза является живым и дает ощущение плохой устойчивости автомобиля, особенно если при движении по повороту мы врезаемся в кочок или колею

Ситуация меняется, когда мы выходим на стройку. В местах с мягкой почвой или травой — грязной, тогда мы можем увидеть преимущества и почувствовать удовольствие от вождения автомобиля. При правильном подборе передач и скорости двигателя вам не нужно задействовать блокировку дифференциала для перемещения по пересеченной местности.

Благодаря правильно подобранным внедорожным шинам, даже крутые подъемы не являются препятствием. Для уверенности стоит включить редуктор, чтобы в экстремальных условиях не было недостатка мощности. Что позволит вам преодолеть большинство препятствий на низких оборотах двигателя. Двигатель работает уверенно, хотя слегка реагирует на педаль акселератора. Использование более мощного двигателя (279 л. С.) Или дополнительных 30 л. С. Улучшило бы эту ситуацию.

Значения углов захода на посадку и вылета (32 и 15 °) являются примерными — при правильной технике вождения и некотором опыте трудно найти холмы, которые невозможно преодолеть.

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго) — отзывы, фото, характеристики, цена

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

VIP автобус

Вахтовый автобус для VIP персон на шасси Iveco Eurocargo 4×4 предназначен для комфортного передвижения 10 человек в любых климатических условиях. 

Спецификация на автомибиль:

1.1 Внешние габаритные размеры модуля: 5600х2500х2270

1.2 Внутренние габаритные размеры модуля: 5400х2340х2085

1.3 Модуль изготовлен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей (модуль не имеет мостиков холода

1.4 Состав сэндвич-панелей:

 Внешний слой — пластик армированный стекловолокном толщиной 1,5 мм

 Утеплитель — экструдированный пенополистирол DOW

 Внутренний слой — пластик армированный стекловолокном толщиной 1,5 мм

Толщина панели пола — 120мм; толщина панелей стен и потолка — 80мм

1.5 Надрамник изготовлен из стали 09Г2С и расчитан на эксплуатацию в любых климатических условиях

1.6  Доступ фургон осуществляется через бокувую дверь с автоматически открывающейся пневматической лестницей

1.7 Под фургоном установлен обвес с подкузовными ящиками

1.8 Количество посадочных мест — 10. Установлены «капитанские» кресла с двумя подлокотниками, регулируемой спинкой, салазками для регулировки «вперед-назад», трехточечными ремнями безопасности и индивидуальными столиками которые убираются в подлокотники

1.9 Окна в модуле — Dometic, из двойного поликарбоната. Размер 1000х500, сдвижные, с затемняющими шторками и москитными сетками

1.10 Эвакуационые люки со встроенной системой приточно-вытяжной вентиляции — 2шт

1.11 Климат в модуле:

        1. Кондиционер — накрышный Dometic FreshLight  2200 с элетрическим люком

        2. Отопление основное — Truma Combi 6D CP Plus (устройство 2в1, используется для отопления и приготовления горячей воды)

        3. Отопление резервное — Eberspasher Airtronic D4 мощностью 4,5 Квт

1.12 Багажные полки — установлены по левому и правому борту пассажирского отсека 

1.13 ТВ и мультимедиа — 2 потолочных автомобильных монитора размером расположенных в таким образом, чтобы изображение было видно всем пассажирам

1.14 Кухня в модуле:

       1. Комплект мебели выполненный из фанеры ФСФ облегнной и облизованной бумажно-слоистым пластиком. Используется немецкая фурнитура для автодомов

       2. Оборудование:

        — Автомобильная кофеварка Waeco PerfectCoffe MC-8-24LX

       3. Автохолодильник Waeco CoolMatic HDC — 225, объемом 228л

       4. Дизельная плита Wallas 85 DT

       5. Мойка 

1.15 Санузел в модуле — совмещенный, выполнен из ударопрочных пластиковых панелей со множеством шкафчиков, полок и зеркалом со спотами.

       Туалет — кассетный Thetford C200 

1.16 Шкаф для одежды — расположен рядом с санузлом

1.17 Водоснабжение в модуле — установлены баки для чистой и серой воды объемом по 150 литров каждый; водяной насос внешний, производительность 12л/мин; для подачи воды к потребителям и бойлеру использованы специальные автомобильные шланги, фитинги и тройники привезенные с Германии

1.18 Система жизнеобеспечения модуля: 

       — Панель управления с указателями уровня воды, зарядки АКБ и заполнности туалетной кассеты

       — Гелевый АКБ 230  a/h

       — Ивертор на 3000W с правильным синусом

       — Внешний ввод 220V 

 1.19 Розетки в модуле: 

        1. 220V — 5шт

        2. 12V — 5шт

        3. USB — 5 шт

1.20 Освещение в модуле:

        1. Светодидные светильники — 8шт 

        2. Сетодиодная подсветка входа и ступенек

        3. Светодиодная лента

1.21 Для обеспечения связи с водителем утановлено специальное переговорное устройство

Продажа грузовика 4×4 IVECO EuroCargo

б / у, грузовик 4×4 IVECO EuroCargo б / у

АШОК ЛЕЙЛЕНД БЕДФОРД

MJ TK

BREMACH

TGR

БУХЕР DAEWOO

D-серия

DAF ФИАТ ГАЗ

66

GINAF

X серия

HANOMAG IFA ISUZU

ELF NPR

IVECO 35C16 35S18 65C18 70C17 75E15 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55 Ежедневно 65

EuroCargo Евротраккер

Евротраккер 190

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis Trakker

Траккер 310 Траккер 440

ЛЕНД РОВЕР

Защитник

ЛИАЗ Линднер MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия

F19

L-серия

L2000

TGA

ТГА 18.310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18,410 TGA 18,440 TGA 18,480 TGA 26,430

TGL

TGL 8.180 TGL 10.240 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18.340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440

TGX

TGX 18.440 TGX 26.480 TGX 35.560

МАЗ MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1855 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2041 Актрос 2536 Актрос 2641

Arocs

Arocs 1832

Атего

Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1317 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1623 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

LK SK

SK 1729 SK 1735 SK 1824 SK 1935 SK 2024

Sprinter

Sprinter 312 Sprinter 319 Sprinter 519

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1300 Унимог У1450 Унимог У4000

Vario

Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

FD

FD70

L-серия

L 200

МУЛЬТИКАР Mitsubishi Fuso NISSAN

— цена: + 0 руб. Атлас

PEGASO PRAGA RENAULT G-серия

G290

Kerax

Kerax 270 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 380 Kerax 420

Midlum

Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 430

TRM 2000 РОСС ЗАУРЕР SCANIA P-серия

Р92 Р114 Р124 Р230 Р340 Р420 Р440

R-серия STEYR

19С

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ ТОЙОТА

ToyoAce

VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 280

FL

FL 290

FM

FM9 FM 300 FM 420

FMX

FMX 460

Показать все

2016 Iveco Eurocargo ML150E28 4×4: Обзор

Эта жесткая, как Iveco, справляется со всем, что может предложить компания Daryl Beattie Adventures, проводящая туры на мотоциклах по бездорожью…

Если на этой планете нет более жесткого театра для грузовиков, чем необжитая Австралия, то этот Iveco Eurocargo зарезервировал самые удаленные и сложные места в качестве своего офиса — и он все это делает на своем пути, по одному километру за раз.

Благодаря яркой камуфляжной окраске, массивным шинам Michelin X и множеству внедорожных аксессуаров он «говорит о разговорах», но также «идет пешком», поскольку он прошел более 70000 километров с тех пор, как подписал контракт с Daryl Beattie Adventures в 2016.

Если это имя звонит в колокол, то это, вероятно, потому, что Даз, как он более известен, занял второе место на чемпионате мира по мотоциклам 500cc в 1995 году, финишировав с небольшим количеством очков, опередив некоего Мика Духана.В наши дни Даз также является частью команды спортивных комментаторов в Network Ten — по крайней мере, когда он не руководит стайкой внедорожников Honda или приключенческих мотоциклов в его полностью поддерживаемых турах.

Материнский корабль
Вот где появляется этот Eurocargo ML150E28 4×4, который служит мобильной базой и резервным транспортным средством для туров — «материнским кораблем», который перевозит все, от еды и топлива до запчастей, инструментов, шин и участников тура ». багаж.

Туристическая компания работает уже пять лет, ее поездки через пустыню Симпсон и до мыса Йорка теперь дополняются рядом (немного) менее трудных маршрутов, сосредоточенных вокруг Honda Africa Twin — более тяжелой и мощной машины. чем эндуро-байки Honda CRF450X, используемые в более технических поездках.

Недавно мне выпала честь совершить поездку на борту Africa Twin вместе с компанией в 2600-километровую одиссею через Кимберли на севере Западной Австралии. Однако в середине семидневной эпопеи мне удалось вырвать ключ от Eurocargo из рук водителя Лахлана «Скутер» Маклина — немалый подвиг, учитывая его «дом вдали от дома» и решающую роль грузовика играет в деятельности фирмы!

Скутер неделями называет этот Iveco своим домом…

«Жаль, что ты не прокатишься по такой действительно сложной стране, как Симпсон», — заметил Скутер, когда я взбирался за руль, и передо мной простиралась относительно плоская часть печально известной дороги Гибб-Ривер.

Тем не менее, мой относительно короткий пробег на восток через этот отдаленный участок Озера дал мне почувствовать поездку на Eurocargo, а то, что я полагаюсь на автомобиль для еды, воды и многого другого в конце каждого дня, подчеркнул, насколько важную роль он играет.

Соответствует назначению
Результат сотрудничества между Iveco Australia и Daryl Beattie Adventures, Eurocargo ML150E28 (например, 15-тонный GVM / GCM и 280 л.с.) 4×4 имеет специальный кузов, разработанный специалистом UNIDAN Engineering из Голд-Коста, и он буксирует кастомный прицеп Barra Tracker, изготовленный компанией Tait Welding из Атертона.

Он катится на параболических рессорах с одним амортизатором на всех четырех углах, а его диски обуты в внедорожные шины Michelin X огромных размеров 395 / 85-20.

В основе шоу — рядный шестицилиндровый турбодизель Iveco Tector; относительно компактный 5,9-литровый агрегат с селективным каталитическим нейтрализатором для соответствия нормам выбросов Евро-5 (ADR 80/03) и максимальной мощностью 205 кВт (279 л.с.) при 2700 об / мин и 950 Нм в диапазоне от 1250 до 2100 об / мин.

Привод осуществляется через систему постоянного полного привода ZF (33 процента на передние колеса, 67 процентов на задние колеса) через шестиступенчатую синхронизированную механическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку, а также тройной дифференциал. замки — передний, центральный и задний — также могут быть задействованы в особенно грубых условиях.

При полной загрузке для экскурсии грузовик с прицепом имеют вес около 13,5 т, используя большую часть своего предела в 15 т, и если учесть все, что нужно перевезти, легко понять, почему.

Дизельный бак дальнего действия 600 л дополняется бензобаком емкостью 500 л, который при необходимости использовался для дозаправки Хонды (довольно часто, учитывая расстояния между рейсами в глубинке). Затем есть резервуар для питьевой воды на 1000 литров (заполненный на базе Daz в Голд-Косте — конечно, лучше, чем пить вонючую воду из бури) и резервуар на 400 литров с системой горячей воды для душа и мытья посуды.

Джереми Берджесс, бывший руководитель экипажа чемпионов мира по мотогонкам Мика Духана и Валентино Росси, протягивает руку помощи …

За рулем
В трехместной дневной кабине Eurocargo все довольно стандартно, за исключением множества экранов, установленных на приборной панели. Есть специальный планшет для GPS (с картографированием бездорожья Hema), а также еще один для камеры в задней части грузовика. Это позволяет Scooter контролировать трейлер, который в противном случае мог бы волочиться на своих голых колесах без ведома никого…

Есть также устройство GPS-слежения, которое показывает точное местоположение грузовика через страницу на веб-сайте Daryl Beattie Adventures — некоторое утешение для обеспокоенных друзей и родственников путешественников — а также спутниковый телефон и UHF-радио для связи.

Хорошая связь здесь жизненно важна. Iveco оснащен спутниковым телефоном в дополнение к обычному радиоприемнику UHF.

Поскольку медицинские услуги обычно находятся так далеко, безопасность — это то, к чему компания относится очень серьезно. И руководитель аттракционов (Питер «Будда» Лучковски, который на самом деле служил главным механиком Мика Духана, а затем Кенни Робертса-младшего на чемпионате мира по мотоциклам) и подметальщик (Daz) несут комплексные аптечки и первыми прибывают в отдаленные районы помощь обучена, а в грузовике есть комплексная аптечка с дефибриллятором.

Penthrox также используется для сильного обезболивания — если вам когда-нибудь понадобится «зеленый свисток», я уверен, вы будете рады, что у вас был такой свисток в то время…

Кузов грузовика, изготовленный по индивидуальному заказу, разделен на три секции . Первая треть — это место для хранения багажа участников и поставляемых в комплекте носилок «Бункер» (которые мгновенно раскладываются и оснащены интегрированной сеткой, защищающей от мошек), а также «медиа-станция», которая имеет не менее восьми зарядных устройств. очков (смесь 12 вольт и USB) и инвертор на 3000 ватт.

В средней трети есть четыре морозильных камеры Waeco на 110 литров для еды, где все блюда складываются в порядке дней, в которые они будут съедены. Также есть массивный холодильник — ничего похожего на холодное пиво в конце насыщенного дня езды при температуре 30 с лишним градусов. Здесь также есть больше места для хранения постельных принадлежностей — максимум 13 человек в каждой поездке, и все это занимает некоторое место.

Оставляет последнюю секцию как мастерскую для грузовиков, со всевозможными запасными частями и инструментами для обеспечения работоспособности грузовика и велосипедов в местах, где до ближайшей подходящей мастерской может быть несколько дней.

Освещение дороги
Тогда вокруг автомобиля разбросано множество аксессуаров, которые сделают жизнь на дороге немного проще. Передняя часть из четырех светодиодных фонарей Narva Ultima 215 (нажмите здесь, чтобы просмотреть наш отдельный обзор) плюс светодиодная полоса Narva на крыше, которые вместе освещают путь на расстояние более километра впереди.

Система верхнего освещения, такая как светодиоды Narva Ultima 215, необходима для безопасного путешествия по глубинке.

В начале дороги Гибб Ривер мы миновали знак с надписью: «Внимание, товарный запас на дороге, следующие 645 км».Для этих частей требуется лучшая система освещения, чтобы вы могли избежать серьезного инцидента до того, как он произойдет.

Две лестницы на задней части грузовика обеспечивают доступ к крыше, где есть несколько запасных шин для велосипедов и мини-кран, помогающий опустить любую из двух запасных шин грузовика, расположенных сразу за кабиной. Также сзади расположены гусеницы для восстановления, которые можно использовать, если грузовик увязнет (между прочим, это редкое явление), а в офсайде, сразу за кабиной, есть отсек для хранения генератора Honda.

Две запасные шины грузовика могут быть сброшены с помощью крана на крыше.

Боковая часть кузова имеет две боковые двери, которые открываются на гидравлических стойках, давая много тени и защищая от непогоды, и есть прочная лестница для доступа (ко всему в кузове грузовика, но особенно к пивному холодильнику!) .

Есть также множество светодиодов для освещения в непосредственной близости после наступления темноты, а также огромное выдвижное барбекю.Черт, есть даже кофемашина Nespresso, чтобы громко плакать!

Кастомный прицеп Barra Tracker приспособлен для размещения до девяти мотоциклов Honda CRF450X, а еще два при необходимости можно втиснуть в заднюю мастерскую грузовика. Прицеп катится на четырех колесах с независимой подвеской на продольных рычагах, и установка действительно выдерживает удары, буксируя ее в постоянном шлейфе пыли и мусора. Его также используют для перевозки дров, что, безусловно, лучше, чем собирать дрова в конце долгого дня.

И Scooter, и Daz действительно высоко отзываются о системе самокачивания шин. AIR CTI — это ответственная фирма, которая позволяет водителю постоянно контролировать давление во всех четырех шинах и накачивать или спускать их в зависимости от условий. Воздушные линии иногда могут зацепиться за корни или листву на более узких трассах (не проблема на Гибб-Ривер-роуд), но Scooter считает, что преимущества, предлагаемые системой, огромны.

«Это может сэкономить нам 20 или более минут на регулировку давления по сравнению с обычными ручными дефляторами шин», — сказал он.«И в течение долгого дня это может быть разницей между тем, попасть в лагерь до заката или нет».

Ввиду большого количества диких животных и скота, бродящих по отдаленным регионам Австралии, следует избегать вождения после наступления темноты без крайней необходимости.

На дороге
Шестилитровый двигатель может показаться не таким уж большим, чтобы привести все это в действие, но Eurocargo прекрасно справляется, поддерживая легкую скорость 100 км / ч на грунтовых дорогах или 70-80 км / ч на грязи.В зависимости от условий, вы действительно не хотите ехать быстрее, чтобы не попасть в воду из-за внезапного размыва, поймы реки или перехода через ручей.

Легкость — это ключ к механическому выживанию здесь, а чрезмерная скорость стала причиной гибели многих внедорожников — мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

В Кимберли много водных переходов, но к концу мая уровни уже значительно упали.

Будучи началом сухого сезона, Гибб-Ривер-роуд была на самом деле в довольно хорошем состоянии, многие участки недавно привлекли внимание грейдера.Однако дайте ему пару месяцев, и поток полноприводных автомобилей, караванов и автопоездов, которые едут по этому протяженному маршруту, разрубит его и сформирует гофрированные зубья, которыми печально известен Гибб.

Облака пыли, поднимаемые дорожным движением, представляют собой реальную угрозу. Обгон другого транспортного средства должен осуществляться только с помощью радиосвязи, чтобы быть уверенным, что дорога впереди свободна, в то время как остановка и остановка — единственный разумный вариант, когда к вам следует автопоезд с тремя или четырьмя прицепами.

Пыль, поднимаемая проезжающими автомобилями, может представлять реальную опасность. Когда приближаются автопоезда, лучше всего просто остановиться и дать ему уйти.

Вид сзади? Забудьте об этом — за пределами обзора камеры трейлера нет ничего, кроме непроницаемой дымки.

Готовность и способность
Eurocargo чувствует себя лучше всего между 1500 и 2100 об / мин. Подъемы в гору требуют переключения на пятую или четвертую передачу, но это впечатляет тем, как она с радостью удерживает четвертое место на некоторых продолжительных подъемах.

Пусть обороты двигателя упадут ниже 1000 об / мин, и он заглохнет, так что поддержание высоких оборотов приносит дивиденды. Redline отображается на тахометре при 2750 об / мин, но если этого требуют условия, он с радостью перейдет на эти скорости без каких-либо проблем.

Уровни воды на многих перекрестках через ручьи и реки, с которыми мы столкнулись, уже значительно упали, но будьте уверены, этому высокому зверю не хватает дорожного просвета или способности преодолевать брод. Максимальный угол въезда выглядит действительно здоровым — в меньшей степени, чем угол съезда из-за его заднего свеса — и есть надежная передняя противоподкатная защита.

Что касается кабин, то у Eurocargo действительно довольно приличный комфорт. Это дневная кабина, дающая как можно больше места для нестандартного кузова грузовика, поэтому места для хранения не так много, но водитель получает регулируемое сиденье с пневмоподвеской, а все органы управления находятся в нескольких минутах ходьбы.

В этой поездке у Скутера был не кто иной, как Джереми Берджесс верхом на ружье, бывший начальник экипажа чемпионов мира по мотоциклам Мика Духана и Валентино Росси.Да, это было настоящее воссоединение Гран-при путешествующих мини-мотоциклах!

Команда «Приключений Дэрила Битти» (слева направо): Лахлан «Скутер» Маклин; Джереми «Джей Би Бёрджесс»; Питер «Будда» Лучковски; Дэрил ‘Daz’ Битти.

Что касается нареканий, Даз говорит, что их немного, но он стремится улучшить подвеску кабины.

«Настройки демпфирования не подходят для действительно грубого движения, как, например, над дюнами в Симпсоне», — говорит он.

«Сейчас мы работаем над решением этой проблемы».

Не то, чтобы я испытал неуместное «валяние» кабины на Гиббе. Напротив, подвеска эффективно сгладила самые серьезные гофры, провалы и выбоины, с которыми мы столкнулись, а подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позаботились обо всем остальном.

Чаппо пробует Eurocargo …

Высочайшая поддержка
Даз высоко оценил поддержку, которую он получал от Iveco Australia на протяжении всего его сотрудничества с брендом.

«Ничего особенного — они были рядом, чтобы помочь нам на каждом этапе пути», — сказал он.

И когда эта работа включает в себя неоднократные попытки преодоления Симпсона, Мыса, Кимберли и Красного центра, решающее значение имеет именно эта первоклассная поддержка.

Ссылки по теме:
Гоночный транспортер Iveco Eurocargo: Обзор
Iveco Daily 4×4: Обзор

2016 Технические характеристики Iveco Eurocargo ML150E28 4×4
Двигатель: ‘Tector’ F4A E28 5.9-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 205 кВт (279 л. раздаточная коробка и тройные блокировки дифференциала
Конфигурация: постоянная 4×4 (33/67, раздельные перед / зад)
Передняя подвеска: параболические листовые рессоры с амортизатором
Задняя подвеска: параболические листовые рессоры с амортизатором
Передние мосты: Iveco 5956, ступичный редуктор с блокировка дифференциала
Задние мосты: Iveco 451146/1, редуктор с блокировкой дифференциала
GCM: 15000 кг
Колесная база: 2450 мм
Объем дизельного топлива: 600 л
Объем бензина: 500 л
Объем питьевой воды: 1000 л
Объем воды для душа: 400 л
AdBlue: 25 л.
Тормоза: пневматические / барабанные, с АБС и трехступенчатым выхлопным тормозом
Кабина: дневная кабина, трехместное сиденье
Кузов: UNIDAN Engineering, Qld
Прицеп: Barra Tracker Trailers by Tait Welding, Qld
Шины: Michelin X , 395 / 85-20 XZL
Шина se Система нижнего наддува: AIR CTI, Vic
Веб-сайт: www.iveco.com.au

Мировая премьера полноприводной версии Iveco New Eurocargo, «Международный грузовик года 2016», на выставке BAUMA 2016

Iveco присоединяется к CASE Construction Equipment на выставке BAUMA 2016, одной из самых важных выставок строительной отрасли в мире, чтобы представить новый грузовик Eurocargo 4×4 и продемонстрировать полный спектр автомобилей для этого сектора.

Iveco принимает участие в BAUMA 2016, ведущей выставке строительных, строительных материалов и горнодобывающих машин, а также строительных машин и оборудования, где демонстрирует четыре ключевых продукта, разработанных для строительного бизнеса: новый Eurocargo 4×4 при первом появлении на публике, новый Стальной 3-х сторонний самосвал Daily 4×4, 3-х сторонний самосвал Trakker 6×6 и задний самосвал Astra HD9 8×6.

Во второй раз Iveco объединяется с дочерним брендом CASE Construction Equipment на крупной торговой выставке, чтобы продемонстрировать свои дополнительные предложения для отрасли на стенде CASE FM.713 / 3.

Новый 4×4 Eurocargo: европейский дебют

В сегменте средних грузов Iveco представляет новый 15-тонный 4×4 Eurocargo, представленный в зоне инфраструктуры стенда CASE. Этот автомобиль также принадлежит к семейству продуктов, которое было очень хорошо принято в отрасли, получив желанное звание «Международный грузовик года 2016».

Новый Eurocargo 4×4 разработан для самых сложных внедорожных работ и является хорошим решением для строительства и городских строительных площадок. Доступен с дневной или спальной кабиной со стандартной крышей. Его полная масса составляет 11,5 или 15 тонн, а диапазон колесных баз составляет от 3240 до 4150 мм. Он оснащен двигателем Tector 7 мощностью 220 и 250 л.с. на версии 11,5 тонн и вариантами 250 и 280 л.с. на версии 15 тонн. Это единственный автомобиль средней дальности Euro VI, отвечающий стандартам выбросов с единой системой защиты от выбросов, системой Hi-SCR с пассивным дизельным сажевым фильтром.

Новый Eurocargo 4×4 включает в себя несколько средств защиты для езды по бездорожью, такие как стальные бамперы, убирающиеся ступеньки и специальная защита радиатора. Он оснащен передней буксирной лапой и доступен с валом отбора мощности. Шестиступенчатые механические коробки передач ZF оснащены системой сервопривода для легкого переключения передач даже в самых тяжелых условиях работы. Постоянный полный привод обеспечивает продольный дифференциал, распределяющий крутящий момент между передней и задней осями. Можно выбрать быстрое или медленное передаточное отношение распределителя в зависимости от условий (дорога / бездорожье).Кроме того, три блокировки дифференциала 2 гарантируют сцепление с дорогой даже в условиях плохого сцепления с дорогой. Исключительно узкий угол поворота рулевого колеса от 40 до 48 градусов, в зависимости от шин, означает, что Eurocargo так же удобен в городских условиях, как и на бездорожье.

New Daily 4×4: для бездорожья

Вслед за большим успехом New Daily в качестве победителя престижной награды «Международный фургон года 2015», Iveco представила New Daily 4×4. Этот автомобиль предназначен для бездорожья, для любых трасс, для любых условий: на строительных площадках, для строительных и ремонтных компаний на самых больших высотах.Его прочность и долговечность не имеют себе равных в своем классе, благодаря особому шасси для бездорожья. Действительно, одной из его ключевых сильных сторон является шасси с лестничной рамой с C-образным сечением, которое всегда было типичным для линейки Daily, позволяющее легко настраивать кузов и гарантировать надежную работу во всех задачах.

На нем установлен 4-цилиндровый 3-литровый двигатель F1C EuroVI для тяжелых условий эксплуатации с общей топливной магистралью, который развивает максимальную мощность 170 л.с. (125 кВт) при максимальном крутящем моменте 400 Нм. Шестиступенчатая коробка передач повышающей передачи соединена с центральной раздаточной коробкой с четырьмя низкими диапазонами, чтобы получить 24 передаточных числа.Благодаря трем блокировкам дифференциала New Daily 4×4 способен преодолевать любой уклон и преодолевать самые суровые бездорожья без каких-либо компромиссов в отношении комфорта вождения. Автомобиль хорошо подходит для всех типов задач, с широким выбором ВОМ, доступным на коробке передач и центральной раздаточной коробке, совместимостью с дорожными, а также внедорожными шинами и возможностью установки спереди других аксессуаров, таких как лебедки и снегоочистители.

New Daily доступен в двух версиях: с одинарной кабиной с двумя колесными базами (короткий вариант 3050 мм и длинный вариант 3400 мм) и кабиной для экипажа с колесной базой 3400 мм, которая может перевозить экипаж из семи человек.

Trakker: новое определение невозможного в карьере и на строительных площадках

На стенде в карьере выставлен 26-тонный трехосный вариант 6×6 Trakker с трехсторонним самосвалом. Trakker спроектирован и построен для применения в карьерах и строительстве, он обеспечивает выдающиеся характеристики на непроходимой, пересеченной местности, выдерживая постоянные нагрузки в самых сложных условиях.

Каждый отдельный компонент, начиная с очень прочной стальной рамы с высоким пределом текучести, выбирается с учетом прочности и долговечности: этот автомобиль является долгосрочным вложением.Двигатели Cursor 9 и Cursor 13, а также механическая часть легко справляются с экстремальными условиями. Trakker использует технологию SCR 3 для доочистки выхлопных газов; это решение рассчитано на весь срок службы автомобиля и требует минимального обслуживания. Trakker оснащен революционной системой INTARDER третьего поколения, которая снижает требования к рабочим тормозам, расширяя границы возможного, обеспечивая при этом безопасность и надежность. Trakker спроектирован так, чтобы надежно обеспечивать лучшую в своем классе производительность при одновременном снижении совокупных затрат на владение.

Trakker неоднократно доказывал свою удивительную способность работать под давлением в самых сложных условиях, раздвигая границы производительности в самой сложной раллийной гонке в мире — Дакаре. Совсем недавно два Trakkers из команды PETRONAS De Rooy Iveco приняли участие в Дакаре 2016 и финишировали на пятой и десятой позиции, продемонстрировав силу и надежность этого автомобиля. Во всех гонках «Дакар», в которых участвовал Trakker, он показал, что на него можно положиться каждый раз в самых сложных ситуациях.

Iveco Astra: мировая премьера для горнодобывающей промышленности

Мировой дебют на выставке BAUMA представляет сверхмощный самосвал Astra HD9 8×6 Euro VI с опрокидывающимся кузовом 24 см и полной массой до 60 тонн. Эта машина, оснащенная 13-литровым двигателем FPT Euro VI Cursor мощностью 560 л.с. (412 кВт) и автоматической 16-ступенчатой ​​трансмиссией Astronic ZF со встроенным интардером, идеально подходит для горнодобывающей промышленности. Технические решения, принятые на этой модели, способствуют повышению прочности, надежности и долговечности продукта, тем самым повышая производительность.К ним относятся усиленные передняя и задняя оси Kessler с усиленной параболической подвеской, а также усиленное шасси, состоящее из двух плоских и параллельных лонжеронов (320 x 90 x 10 мм + 6 мм) для большей устойчивости и устойчивости в самых сложных условиях работы.

Интерьер кабины был недавно переработан и оптимизирован, чтобы соответствовать превосходной эргономике и расслабляющему комфорту новой приборной панели и приборной панели с высочайшей специализированной функциональностью, чтобы легко справиться с самой сложной и сложной задачей по бездорожью.

Сверхпрочные машины, готовые к экстремальным условиям и окружающей среде. Простота установки, ремонта и обслуживания в течение всего жизненного цикла. Прочность, универсальность, преданность делу и возможности погрузки — ключевые ценности линейки Iveco Astra HD9, разработанной для тяжелых внедорожных применений в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров, тяжелом строительстве, нефтегазовой отрасли и тяжелых грузовых перевозках.

Турин, 11 апреля 2016 г.

2022 Iveco ML150 4X4 Sleeper CAB на продажу, Laverton North, Adtrans Truck Center, VIC (Белый)

2022 Iveco ML150 4X4 спальная кабина

159 980 EGC — без государственных сборов 2

Новый

Белый

Руководство

# 500ML1504X4

30 км

Дизель

2022 Iveco ML150 4X4 Спальная кабина

Без государственных сборов / Без дорожных расходов.Свяжитесь с дилером, чтобы узнать применимые к вам сборы.

Бывший. Govt. Сборы 2
$ 159 980

Adtrans Truck Center

Cnr Raymond and Boundary Rd, Laverton North, VIC 3026
Лицензия: LMCT 10020

Телефон: 1300 663 308

Adtrans Truck Center

Cnr Raymond and Boundary Rd, Laverton North, VIC 3026
Лицензия: LMCT 10020

Телефон: 1300 663 308

Комментарии дилера

«Закажите сейчас для доставки в 2022 году!
На фото изображена спальная кабина Iveco Eurocargo ML150 4×4 EEV.
См. Ниже, если вы хотите настроить это!
5,88 л 280 л.с. EEV с турбонаддувом
Крутящий момент 950 Нм
6-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
2-местная конфигурация СИДЕНЬЕ ISRI AIR DRIVERS SEAT и фиксированное пассажирское сиденье.
Много места для хранения вещей под койкой с внутренним и внешним доступом
Багажник наверху
Светодиодные дневные ходовые огни
ABS
Разветвитель раздаточной коробки Высокий / низкий диапазон
Передний,
и задний замок дифференциала
Стальной бампер с защитой головного света
Bluetooth-радио
Разъемы USB
Круиз-контроль
Зеркала с подогревом и электроприводом
Хотите настроить это? Сообщите нам о доступных вариантах при оформлении заводского заказа;
Покрасьте кабину в разные цвета,
Super Single Tyres — Michelin XZL2,
Air Passenger Seat,
(доступно 3 сиденья)
Центральный холодильник
Обновите сиденья до сидений с подогревом
Доступны колесные базы 4150 и 3915 мм
Цены будут варьироваться в зависимости от по вариантам предпочтительнее.
Этот
поставляется со стандартной трехлетней заводской гарантией, 250 000 км — В соответствии с положениями и условиями Iveco
Этот
также поставляется с круглосуточной поддержкой Iveco на дороге в течение гарантийного срока — Согласно условиям и положениям Iveco
Интервалы обслуживания — 12 месяцев или 40 000 км / сек. — В соответствии с условиями Iveco.
Доступно внутреннее конкурентное финансирование.
Наш сервисный отдел открыт с понедельника по пятницу с 7:30 до 21:30 и с 8:00 до 12:00 по субботам. У нас также есть помощь на дороге, чтобы держать ваш автомобиль на дороге.Также доступны индивидуальные пакеты услуг и автопарк — просто спросите.
Наше представительство, удостоенное множества наград, является крупнейшим представительством Iveco в Виктории и одним из крупнейших дилерских центров Iveco на национальном уровне с многолетним опытом работы в Iveco и индустрии
.
Мы также удобно расположены недалеко от обоих основных аэропортов и обычно можем помочь с любыми требованиями к поездке в дилерский центр.
Незарегистрированные разрешения также доступны для покупателей из других штатов.
Фотографии используются в ориентировочных целях
«

Характеристики

  • Запас топлива: 180
  • Стерео: AM / FM Bluetooth-радио
  • Гарантия: 3 года, 250,000 км / сек
  • Тормоза: ABS — Барабан
  • Кондиционер: Заводской кондиционер
  • Радио: дополнительно

Пожалуйста, подтвердите все функции у дилера.

Eurocargo 4X4 — Аделаида Iveco

Благодаря двигателю Tector Common Rail с турбонаддувом и перепускным клапаном Eurocargo 4 × 4 обеспечивает бесконечный крутящий момент, сохраняя при этом отличную экономию топлива. Линейка двигателей Tector имеет малый вес, требует менее частого обслуживания и гарантирует покупателю большую надежность. Ассортимент двигателей Tector насчитывает:

  • Превосходное отношение крутящего момента к рабочему объему
  • большая гибкость, поскольку максимальный крутящий момент доступен на низких оборотах (всего 1200 об / мин) и остается постоянным в широком диапазоне оборотов
  • плавный двигатель, что означает меньшее количество переключений передач и большую эффективность
  • снижает эксплуатационные расходы, с интервалом замены масла до 80 000 км для моторного масла и до 300 000 км для трансмиссионного масла (интервалы зависят от области применения).

Новейшая 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF идеально сочетается с силовой установкой Tector и оснащена сервоприводом, гарантирующим простоту включения даже в самых сложных условиях бездорожья. Коробка передач сочетается с муфтами нажимного типа и коробками отбора мощности с электронным управлением (максимальный крутящий момент 1000 Нм), доступными в качестве опции.

На всех двигателях Eurocargo в стандартную комплектацию входит выхлопной тормоз с дроссельной заслонкой в ​​выпускном коллекторе. Этот клапан создает противодавление выхлопных газов, которое снижает обороты двигателя и увеличивает тормозную мощность на крутых спусках, сокращая использование рабочих тормозов и уменьшая износ тормозов.Режим работы может быть либо при нажатии педали тормоза, либо при отрыве от акселератора, и это может быть выбран водителем.

Постоянный полный привод достигается за счет межосевого дифференциала, который предназначен для распределения крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю оси. Водитель может выбрать быстрое или медленное передаточное отношение в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (на дороге / бездорожье). Передний, центральный и задний дифференциалы в стандартной комплектации оснащены блокировками дифференциала, активируемыми вручную, чтобы гарантировать тягу даже в особо сложных и скользких условиях.Eurocargo 4 × 4 оснащен управляемым мостом с двойным редуктором и доступен в двух- и одинарной конфигурации.

Iveco Eurocargo 4×4 | Шотландия

Со своим бездорожьем возможностей, Iveco Eurocargo 4×4 разработан, чтобы справиться с самыми суровыми окружающей среды, что позволит вам безопасно доставить свой груз к месту назначения. Оборудованный стальными бамперами, решетками фар и решеткой радиатора, он полностью подготовлен к преодолению труднопроходимой местности, в то время как параболическая или полуэллиптическая створка пружинная подвеска в сочетании с опорными сиденьями обеспечивает комфортную привод.Если вы едете по камням, по грязи или даже по воде, этот это грузовик, который с уверенностью справится с любой задачей.

С колесной базой от 3240 мм до 4150 мм, варианты дневной или спальной кабины, а также выбор ярких цветов краски для дополнения вашего логотипа, Eurocargo 4×4 может быть настроенным в точном соответствии с вашими потребностями.

Большая мощность

Iveco Eurocargo 4×4 доступен с фирменным двигателем Tector 7, который поставляется с Выходная мощность 220, 250 и 280 л.с.Они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач в стандартной комплектации, но возможна комплектация автоматической коробкой передач. С AdBlue технология для преобразования выбросов NOx в азот и воду, это более зеленое решение, чем когда-либо.

Безопасность прежде всего

Требуется грузовик с колесной формулой 4×4 оборудование для обеспечения безопасности, соответствующее его мощности, а Eurocargo 4×4 имеет все защита вам понадобится. С АБС и электронным ограничением торможения в стандартной комплектации, давление, подаваемое в тормозные цилиндры, регулируется, что снижает риск глушения и обеспечения безопасности транспортного средства на сложной местности.

Хорошо оборудованная кабина

Iveco Eurocargo 4×4 может похвастаться хорошо оборудованной кабиной с интуитивно понятной приборной панелью, легко доступные органы управления блокировкой межосевого дифференциала и поддерживающие сиденья обтянут тканью, которая легко чистится. Спальные кабины имеют единственную низкоуровневую койку. с защитной сеткой и занавесками, рядом с которым находится пульт управления для электрические функции.

Продажа новых грузовиков с кабиной Iveco Eurocargo ML150 4×4

• Внешний солнцезащитный козырек
• Поднимающаяся передняя панель для ежедневных проверок уровня
• Полностью регулируемое сиденье водителя с пневмоподвеской Isringhausen с подголовником и подлокотником
• Двойное сиденье для пассажира сиденье с откидным центральным лотком для мелочей
• 2 поясных ремня безопасности для внешних положений, 1 поясной ремень безопасности для центрального положения
• CD-проигрыватель AM / FM-радио
• Двери, открывающиеся на 90 градусов
• Центральный замок с дистанционным управлением и Ключи десмодромного типа
• Вещевой отсек в верхней консоли, обеих дверях и задней стенке кабины
• Двухскоростные дворники с прерывистым управлением
• Лампы освещения и подсветки карты
• Электрический звуковой сигнал
• Электрический привод и окна со стороны пассажира
• Аэродинамический, дистанционный -управляемые зеркала заднего вида с подогревом с выпуклым, корректировочным и боковым зеркалом на
с левой стороны
• Кондиционер
• Круиз-контроль
Опция 1
• (MLL) Спальная кабина
• Полностью отделанная спальная кабина, соответствующая требованиям ADR, с койкой (возможность снятия), шторами, лампой для чтения, люком на крыше
и одним внутренним и двумя внешними шкафчиками
• Размеры спального места: 1900 x 605 x 95 мм
Электронная панель приборов с антибликовым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *