Электронный паспорт транспортного средства: Электронный ПТС

Содержание

Электронный ПТС

Электронный ПТС

Kia уже начал постепенный переход на выпуск автомобилей с электронными ПТС

Что такое Электронный Паспорт Транспортного Средства (ЭПТС)?

ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства, в котором содержится информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД. С 1 ноября 2020 года на территории Евразийского Экономического Союза (Россия, Армения, Беларусь, Киргизия, Казахстан) ПТС больше не будут оформляться в бумажном виде.

Какие сведения вносятся в ЭПТС?

ЭПТС отражает полную информацию об автомобиле и состоит из основной и дополнительной частей.

Основная часть

Является обязательной к заполнению.
Она состоит из 13 разделов, где отражается: вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки автомобиля, общие технические сведения и многое другое.

Дополнительная часть

Эту часть заполнять не обязательно, хотя она содержит много полезной информации: сведения о собственнике, о залоге, ДТП, аресте, угоне, страховании, ремонтных работах и т.д.

Приобретение автомобиля с Электронным ПТС

Первый шаг

При приобретении автомобиля с Электронным ПТС, дилер вместе с договором купли-продажи выдаст вам распечатку выписки из системы Электронных ПТС.

Второй шаг

При приобретении полиса ОСАГО выписку необходимо предоставить сотруднику страховой компании.

Выпущен ли автомобиль с электронным ПТС

Во время переходного периода автомобили Kia могут продаваться как с бумажными, так и с электронными ПТС. Проверить, выпущен ли автомобиль с электронным ПТС, можно на официальном сайте elpts.ru, введя VIN-номер вашего автомобиля в поле проверки.

Проверить

Ответы на вопросы

Раньше для постановки на учет требовался оригинал ПТС, что нужно теперь?

Для постановки автомобиля на учет в ГИБДД необходим договор купли-продажи и акт приема-передачи. Выписка из базы ЭПТС необязательна.

Будет ли проводиться замена ранее выданных бумажных ПТС на ЭПТС?

Замена ранее выданных бумажных ПТС на ЭПТС производится в добровольном порядке по заявлению владельца. Список компаний, имеющих полномочия по замене, опубликован на сайте министерства промышленности РФ minpromtorg.gov.ru

Как мне получить доступ к системе, где я могу посмотреть информацию про ЭПТС?

Для собственников автомобилей с ЭПТС (физических лиц) запущен специальный портал https://portal.elpts.ru/ через который можно получить доступ к ЭПТС и получить выписку

Остались вопросы?

При возникновении вопросов по приобретению автомобиля с Электронным ПТС просьба обращаться на информационную линию Kia: 8 800 301 08 80

Задать вопрос

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Evpassport

Наиболее надежная сеть зарядки


EV

99,97%


Uptime

30% установки


RIP и заменить

Связывание

7-19KW

Nuve. соответствовать потребностям каждого объекта

«Мы стремимся предоставлять инновационные среды, которые могут быть адаптированы к потребностям любого арендатора, поэтому партнерство с EVPassport для развертывания зарядных станций на наших объектах было легким выбором, учитывая их открытые API и универсальную доступность. EVPassport сыграет важную роль в том, чтобы помочь нам предоставить нашим арендаторам утонченное рабочее место».


‍- Инес Олесен

Директор по инвестициям в Нью-Йорке и руководитель отдела по работе с офисами и наукой о жизни в Северной и Южной Америке в Nuveen

Комплексный опыт

Принесите свой собственный PARCS

Будь то без ворот или гаражи, наши уникальные API и индивидуальный опыт водителя может адаптироваться к поездкам ваших клиентов.

Открытые API

Наши открытые API обеспечивают полную интеграцию вашего приложения и платформы с надежной, масштабируемой инфраструктурой зарядки электромобилей.

Использование диска

Сканирование QR-кода для оплаты

Загружать мобильное приложение не требуется, просто используйте стандартную камеру для сканирования QR-кода. Будь проще.

Apple Pay, Google Pay

Легко принимайте платежи, не создавая дополнительной нагрузки для ваших клиентов. 62% водителей предпочитают цифровые кошельки.

Обеспечьте удобство

Откройте для себя

Самая открытая сеть для зарядки электромобилей в стране, привлекая больше пользователей и доход к вашей собственности.

Push-уведомления

Всегда держите своих клиентов в курсе, отправляя обновления зарядки и важные уведомления прямо на их телефоны.

Поток доходов

Автоматически устанавливаемые ставки водителя, которые создают новые потоки доходов с ежемесячными прямыми депозитами на ваш банковский счет. Что еще можно попросить?

Очистить уведомления

Автоматически оповещать водителей о статусе сеанса зарядки электромобиля и любой информации о превышении срока пребывания.

Очистить уведомления

Автоматически оповещать водителей о статусе сеанса зарядки электромобиля и любой информации о превышении срока пребывания.

Надежность

Время безотказной работы является краеугольным камнем, когда речь идет об удобстве использования зарядного устройства для электромобилей. Мы с гордостью можем сказать, что по результатам внешнего аудита время безотказной работы составляет 99,97%.

60 Second Heartbeat

Каждое зарядное устройство в сети EVPassport звонит домой каждые 60 секунд, чтобы убедиться, что оно находится в сети и его можно использовать.

Прозрачность

Время безотказной работы ваших зарядных устройств всегда отображается в Центре управления и даже во всей сети на нашей первой в отрасли странице состояния.

Комфорт

Обозначить как общедоступный или частный. Если общедоступно, покажите зарядные устройства на Картах Google и многое другое.

Очистить уведомления

Автоматически оповещать водителей о статусе сеанса зарядки электромобиля и любой информации о превышении срока пребывания.

Очистить уведомления

Автоматически оповещать водителей о статусе сеанса зарядки электромобиля и любой информации о превышении срока пребывания.

Создано для вашего бизнеса

Настройте процесс зарядки электромобиля в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Mud


‍cloud

Отель


Cloud

Розничная торговля


‍cloud

PARCS


‍cloud

Cloud

NO, NO,

NO,

NO,

10

NO,

.0005

CORE FEATURES

Apple Pay,


Google Pay

Push Notifications

24/7 Driver Support

Monthly reports

real-time data

Automatic Payouts

FAST COMPANY 2022

МИР


ИЗМЕНЕНИЯ
IDEAS AWARD

Электромобили в Passport Auto

EV — это электромобиль. В настоящее время на рынке представлено два типа электромобилей: все электромобили (AEV) и гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV).

Внедорожники работают только на электричестве. Эти модели обычно имеют запас хода 80-100 миль на одной полной зарядке, но некоторые роскошные модели могут проехать 300 миль, а вскоре и 500 миль. Когда батарея разряжена, автомобиль можно зарядить быстрее с помощью специального установленного зарядного устройства 2-го уровня, но также можно заряжать с помощью прилагаемого зарядного устройства 1-го уровня, которое подключается к стандартной розетке 120 В. AEV не потребляют топливо на нефтяной основе и не производят выбросов выхлопных газов.

PHEV работают на электричестве на короткие расстояния (от 15 до 50 миль), а затем переключаются на двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, когда батарея разряжена. Гибкость PHEV позволяет водителям использовать электричество как можно чаще, а также при необходимости заправляться бензином. Когда расстояние вождения больше, чем полностью электрический запас хода, PHEV действуют как традиционные гибридные автомобили, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов, чем аналогичные обычные автомобили.

Будьте «зелеными» и экономьте деньги
Электромобили меньше загрязняют окружающую среду, чем автомобили с бензиновым двигателем, и имеют более низкие эксплуатационные расходы. В Вирджинии, Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия, зарядка вашего электромобиля стоит примерно вдвое дешевле, чем заправка автомобиля бензином. Внедорожники также требуют меньшего обслуживания, поскольку в них используются более простые компоненты и не требуется замена жидкости, такой как масло. Кроме того, федеральное правительство предлагает налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для большинства покупок электромобилей.

Привилегии вождения
Вождение электромобиля имеет свои преимущества. Во-первых, большинство моделей обеспечивают мгновенную мощность и доставляют удовольствие от вождения. Они также тихие из-за отсутствия шума двигателя при работе в полностью электрическом режиме. Лучше всего, однако, доступ к переулку HOV. И в Мэриленде, и в Вирджинии водителям электромобилей разрешено использовать полосы для HOV — с некоторыми оговорками.

Соответствующие требованиям электромобили, зарегистрированные в Мэриленде, которые также имеют разрешение Управления автотранспортных средств штата Мэриленд (MVA), могут использовать полосы движения HOV штата только с одним пассажиром в автомобиле.

В Вирджинии правила HOV изменились совсем недавно и требуют оплаты всех транспортных средств. Тем не менее, в районе метро округа Колумбия есть несколько мест, где электромобиль все еще может ездить бесплатно с правильными пластинами Clean Special Fuel. Не стесняйтесь использовать полосы HOV на платной дороге Даллеса и на улицах Вашингтон, Патрик и Генри в Александрии. Вы также можете бесплатно использовать I-95 и I-395 в электромобиле, если ваш E-Z Pass настроен на HOV и вы путешествуете с тремя или более людьми.

  1. EV не имеют достаточно большой радиус действия. Средний американец проезжает 40 миль в день, что составляет небольшую часть расстояния, которое может проехать полностью заряженный электромобиль. Кроме того, если вы собираетесь в более длительные поездки, например, в поездку, станции быстрой зарядки в настоящее время являются обычным явлением по всей стране.
  2. Электромобили не являются экологически чистыми, потому что им по-прежнему требуется электричество. Электромобили не производят почти никаких выбросов, в отличие от автомобилей, работающих на газе. Исследования показали, что выбросы парниковых газов сокращаются вдвое с помощью электромобиля по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Везде, где предлагается возобновляемая энергия, ваш электромобиль становится более экологичным.
  3. Электромобили заряжаются слишком долго.
    Электромобилю требуется больше времени, чтобы «заправиться», чем бензиновому, но автомобили обычно проводят 90% своего времени на стоянке. За это время электромобиль может полностью зарядиться разными способами. По городам и даже в торговых центрах разбросано множество зарядных станций для электромобилей — вы часто можете получить премиальную парковку возле магазинов с электромобилем. Как пригородный автомобиль, электромобиль можно даже заряжать за ночь у вас дома, пока вы спите, или вы можете установить быстрое зарядное устройство, которое в некоторых случаях выполняет работу всего за 30 минут.
  4. Электромобили хороши только в идеальном климате. Конечно, в самые холодные зимние дни вы можете немного потерять запас хода, но многие люди успешно ежедневно ездят на своих электромобилях в более холодных климатических условиях, таких как Норвегия, Исландия, Аляска или Канада. Держите свой автомобиль подключенным к сети и в гараже, когда вы дома, и вы даже не заметите изменений.
  5. Аккумуляторы EV со временем теряют запас хода. Электромобили часто поставляются с 8-летней гарантией на 100 000 миль, которая покрывает любые потенциальные проблемы с аккумуляторами вашего автомобиля. Ожидается, что в течение десяти лет электромобили сохранят от 70 до 80% своей мощности.

  • Электромобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов — одно и то же? Все 100% электромобили являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Подключаемые гибридные автомобили работают на комбинации газа и электричества, и их выбросы значительно ниже, чем у среднего автомобиля, работающего на газе.
  • Что такое MPGe и как он рассчитывается? MPGe — это сокращение от «мили на галлон бензинового эквивалента». По данным EPA, сжигание одного галлона газа дает 115 000 БТЕ (британских тепловых единиц). Чтобы произвести такое же количество тепла за счет электричества, требуется 33,7 киловатт-часа (кВтч). Киловатт-часы являются стандартной единицей энергии для электричества. Проще говоря, если электромобиль может проехать 100 миль на 33,7 кВтч электроэнергии, EPA оценивает его в 100 миль на галлон. Как вы можете видеть, это будет очень эффективное транспортное средство, потому что бензиновому автомобилю придется проехать 100 миль на галлон, чтобы быть эквивалентным.
  • Как зарядить электромобиль? Как упоминалось ранее, электромобили можно заряжать дома с помощью зарядного устройства, которое идет в комплекте с автомобилем и может подключаться к обычной розетке на 120 В. Или быстрозарядные устройства также могут быть установлены в вашем доме. Каждый электромобиль на дороге сегодня совместим с зарядными устройствами уровня 2 стандарта США, известного в отрасли как SAE J1772. Найти совместимую общественную зарядную станцию ​​легко — существует множество приложений и веб-сайтов, которые позволяют найти розетки — PlugShare, Open Charge Map и ChargeHub, и это только три — и лучшие из них даже сообщат вам, работает ли станция. в настоящее время заняты или нет. Уровень 2 обеспечивает приличную скорость зарядки, от 20 до 25 миль в час. Для более быстрой зарядки до 80 процентов от общей емкости аккумулятора примерно за 30 минут вам необходимо найти быстрое зарядное устройство постоянного тока.
  • Какие модели предлагает Passport Auto? В настоящее время дилерские центры Passport Auto предлагают следующие модели автомобилей AEV и PHEV: BMW i3, BMW X3 xDrive30e, BMW X5 xDrive45e, BMW 330e Sedan, BMW 530e Sedan, BMW 745e Sedan, Toyota Prius Prime, Toyota RAV4 Prime, Nissan LEAF и MINI Electric Hardtop 2 Door, а также множество бывших в употреблении и сертифицированных подержанных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *