Эксплуатация скания: scania руководство по эксплуатации, ремонт скания

Содержание

Опыт эксплуатации SCANIA – Рейс.РФ

Транспортная компания «ТРАСКО», парк которой состоит более чем из 300 единиц автомобилей SCANIA, а период использования техники исчисляется десятилетиями и миллионами километров пробега, поделилась своим опытом эксплуатации.

География рейсов автомобилей компании «ТРАСКО» весьма широка — от Китая до немецких автобанов с идеальным покрытием дорог. Перевозки — от сложных негабаритных до сборных грузов. «Для того, кто находится за рулем, тягач становится вторым домом на несколько недель. И водителю крайне необходимо ощущать себя в своей тарелке. Кроме того, для нас важно наличие системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS), которая позволяет отслеживать автомобили в режиме реального времени, контролировать правильность эксплуатации и экономить топливо. Более того, на основании статистики мы получаем наиболее релевантную информацию о степени надежности тех или иных узлов и, как следствие, можем повысить общую надежность автомобилей и продлить их ресурс.

Немаловажны и рекомендации компании-производителя, полученные через систему FMS или от инструкторов компании. Специалисты рекомендуют обратить внимание на наиболее уязвимые узлы и при необходимости провести замену на усиленные. В конечном счете клиент получает экономически оправданное решение, а водитель — безопасность на дороге», — прокомментировал Михаил Шпилевой, заместитель руководителя филиала ООО «ТРАСКО» в г. Твери.

Андрей Кептюха, инженер-механик «ТРАСКО», рассказал: «В сравнении с одним из ведущих европейских производителей грузовиков пробег у моторов Scania до капитального ремонта в 2 раза больше. Специально с целью выявления износа и остаточного ресурса автомобилей Scania сотрудниками сервисных станций «ТРАСКО» проводились ресурсные тесты смазочных материалов. С этой целью на нескольких автомобилях в течение полугода каждые 10 000 км пробега производился отбор проб масел из основных агрегатов с последующим направлением на химический анализ в лабораторных условиях. Результат — хорошие пробы без примесей и продуктов механического износа.

Да и в целом стоимость владения Scania на 15 — 20% ниже, чем у более дешевых (на момент покупки) моделей конкурентов. И к обслуживанию скандинавские машины менее требовательны». Инженер по эксплуатации автомобилей ООО «ТРАСКО» Илья Полищук добавил: «В автомобильном бизнесе я уже более 10 лет, постоянно взаимодействую с водителями в рейсе, на моих глазах происходит обслуживание автопоездов. На сегодняшний день в парке компании находятся тягачи моделей R380, R420 и новейшие R440. Однако модели 2007–2008 годов постепенно заменяются на более современные (не так давно компания приобрела 50 новеньких тягачей Scania R440, которые также будут перевозить сборные грузы, как и уже имеющаяся в парке техника). Обновление парка — это четкая стратегия, которая учитывает как ужесточенные экологические требования, так и реалии рынка. Новые машины требуют меньших затрат, и это позволяет нам держать конкурентоспособные цены. (чем меньше затраты на эксплуатацию, тем меньше стоимость перевозки). Согласно нашей статистике, осуществляя первый пробег в 500 000–700 000 км, автомобиль проходит только плановые ТО и ни в каких других сервисных услугах не нуждается.
Приведу еще один наглядный пример: пробег между обслуживаниями составляет 50 000 км для грузовых автомобилей с мощностным рядом от 380–420 л. с. и 60 000 км для автомобилей с 440-сильным мотором. При этом среднегодовой пробег каждого автомобиля — около 150 000 км. Казалось бы, разница в 10 000 км, но при наших масштабах это весьма ощутимо. Вообще Scania зарекомендовал себя как достаточно малозатратный автомобиль даже в случае эксплуатации на неидеальных российских дорогах, не говоря про страны ближнего зарубежья. Все-таки много значат скандинавские «корни»: подогрев топливного фильтра, предпусковые подогреватели — все это установлено в базе и является большим подспорьем. Кроме того, у нас есть ряд сложных регулярных транспортировок, прямо скажем, в экстремальных условиях на территории Сибири. Большинство перевозчиков отказываются браться за выполнение рейса при температурах ниже –30 °С, но мы справлялись без сложностей. Машины не вставали, и груз доставлялся вовремя».

Водитель-экспедитор ООО «ТРАСКО» Сергей Быстров отметил: «На мой взгляд, современные машины Scania достаточно комфортны и оснащены всем необходимым для длительных рейсов. Множество ящичков и отсеков для утвари, мощная установка климат-контроля, холодильник. Бывает, едешь 500–600 км по нескончаемым степям Казахстана без всяческих признаков цивилизации, а в кабине уютно, в холодильнике всегда есть что перекусить, необходимые вещи в ящиках — все под рукой! А новые системы помощи в управлении весьма кстати, я говорю про Scania Driver Support — система в реальном времени помогает на дороге и комментирует манеру вождения». 

Полезные советы по эксплуатации Скании (Scania) — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам

В этой статье будут даны полезные практические советы по эксплуатации грузовика Скания (Scania). Отметим, что эти рекомендации проверены опытом и подтверждены специалистами различных СТО.

Электрооборудование

Бортовая проводка должна быть сухой и чистой. Особое внимание уделите аккумулятору. Не потребуется много времени, чтобы замерить плотность и уровень электролита, зато это избавит от дальнейших неприятностей. Аккумулятор держите в чистоте, иначе грязь может привести к короткому замыканию. На стоянках подзарядите АКБ с помощью внешних источников тока. Некоторые ошибочно думают, что аккумулятор следует заряжать только при полной разрядке. Однако практика показывает, что даже половинный уровень разрядки отрицательно сказывается на работе бортового компьютера и усложняет запуск холодного мотора.

В холодное время года перед поворотом ключа в замке зажигания советуем включить предпусковой подогреватель. Также не помешает нагреть топливо в топливном фильтре горячей водой (только не открытым огнем).

Топливная система

Сейчас скажем банальность, но заправлять автомобиль Скания (Scania) нужно качественным дизтопливом, соответствующим ГОСТу. Использование некачественных нефтепродуктов либо смесей приводит к быстрому выходу из строя топливной системы. Каждые полгода или чаще (в зависимости от условий эксплуатации) следует удалять конденсат из дизтоплива.

В зимний период часто происходит запарафинирование топлива, когда кристаллы парафина закупоривают топливопровод и поры фильтра.

Это приводит к падению мощности либо полной остановке мотора. Помочь в этой ситуации может исключение из магистрали не обогреваемых постоянно топливных фильтров (к примеру, размещенного на раме фильтра-сепаратора).

Система осушения воздуха

Воздух, сжимаемый компрессором, подается через змеевик-охладитель на фильтр-сепаратор, чтобы удалить избыточное количество влаги. Зимой не удаленная влага замерзает, препятствуя тем самым прохождению воздуха. Поэтому перед длительной стоянкой необходимо слить из ресиверов конденсат и полностью заполнить пневмосистему до «сброса» при работающем моторе. Так вы сможете удалить оставшуюся влагу из фильтра осушителя и блока цилиндров.

Подача воздуха в мотор

В зимний период в интеркулере часто образуется конденсат. Определить проблему поможет характерный белый дым из выхлопной трубы. Чтобы этого не допустить, следует открыть систему вентиляции картера мотора. Но если патрубок вентиляции картера расположен очень низко, в нем могут замерзать капли влаги, что может привести к течи масла по уплотнениям двигателя и попадании его во впускной тракт.

В холодное время года рекомендуем закрывать нижнюю часть интеркулера любым влаго- и воздухонепроницаемым материалом (брезентом, линолеумом, пластиком). Но при подъеме температуры двигателя выше +90° следует уменьшить степень «защищенности» интеркулера.

Если конденсат уже поступает в цилиндры, следует провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте металлический хомут на патрубке между впускным коллектором и интеркулером, отсоедините его и положите на коллектор. Заведите двигатель и удерживайте высокие обороты (свыше 1000 мин-1) около 10 секунд до полного удаления влаги. Только соблюдайте меры предосторожности, когда из патрубка будет выходить воздух, вода и кусочки льда.

Регулярные проверки Скании

Каждые 1000 километров нужно проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, рабочей жидкости гидроусилителя руля, уровень тормозной жидкости, уровень жидкости стеклоомывателя, жидкости в приводе сцепления, действие стояночного тормоза и звукового сигнала, давление воздуха в шинах, а также работу наружного освещения.

Корректировка света фар

В груженом автомобиле его задняя часть опускается, что поднимает световой луч фар вверх. Поэтому следует подкорректировать угол наклона оптических осей фар.

Шины

Все колеса Scania нужно комплектовать шинами одного типоразмера и модели. Задние колеса тягачей выхаживают примерно 400 тыс. км, тогда как передние приходится менять через 300 тыс. км. В связи с тяжелой экономической ситуацией многие перевозчики используют резину после наварки. Нужно понимать, что она выходит вдвое меньше. К тому же, ее можно применять только на ведущих осях.

Внимательно следите за состоянием своего грузовика, и он дольше будет приносить вам хороший доход.

Если вам понравилась эта статья, можете ею поделиться в соцсетях.

Также читайте:

Моторное масло для автомобилей марки Scania

Моторные масла для Scania

Дизельные двигатели Scania  славятся продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania, достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V достигается за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.

В основе требований

Scania для дизелей без сажевого фильтра лежат требования европейской классификации АСЕА Е4, а для самых современных, АСЕА Е7. Но щелочное число по классификации АСЕА Е7 должно быть не менее 9, а требования Scania LDF2 и LDF3 нуждаются в больших значениях, так как помимо высокой нагрузки на масло от действия EGR-клапана, предусмотрены и увеличенные интервалы замены. Компания Scania выдает допуски только на проверенные в опытной эксплуатации масла. Список допущенных смазочных материалов доступен для служебного доступа после его публикации на сайте фирмы. Через шесть месяцев актуальный список обновляется. Разница между спецификацией производителя масла и допуском производителя автомобилей состоит в том, что масло проверяется не только в лаборатории, но и в эксплуатации автомобилей. Scania при проверке масла использует увеличенный пробег, что и отображено в названии допуска LDF – Long Drain Fieldtest. Если для данных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 километров, то при испытаниях его меняют через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей. Допуск выдается только на масла, обеспечивающие износ, меньшее установленных пределов. Испытания повторяются регулярно, для постоянного контроля.

Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Таким образом, при использовании масел LDF3, в российских условиях эксплуатации производится замена смазки через каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тысяч километров.

Масло Liqui Moly LDF 2 — LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены.

Масло Liqui Moly LDF 3 — Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30 HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Если на грузовике экологического стандарта Евро-5 в системе выпуска отработавших газов есть сажевый фильтр, то для его мотора используются масла, имеющие допуск Scania Low Ash. Масла Scania Low Ash являются малозольными маслами Low SAPS, то есть, с уменьшенной щелочностью и содержанием сульфатной золы, соответствуют классификациям АСЕА Е6Е9. В российских условиях рекомендуется уменьшение срока службы масел Scania Low Ash примерно на 30% по сравнению с маслом LDF3.

Масло Liqui Moly, соответствует Scania Low Ash — Top Tec Truck 4350 5W-30 HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Сервисное обслуживание Scania | ООО «Спецтехника»

 Эвакуатор Scania R500A8X4NA

Поздравляем компанию ООО «ВСК №1»

с покупкой уникального эвакуатора Scania R500B8X4NA. Желаем быть всегда Number one.

 

Данный автомобиль создавался в течение 12 месяцев тремя концернами:  Scania, Meusburger — Новтрак и Хиаб РУС.

Спасибо Всем — кто принял участие в создании уникальной машины

Дизельная генераторная станция


Scania DG200C

Основная мощность – 200 кВт.

Резервная мощность – 220 кВт.

Тип двигателя дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя 9,3 л

В наличии!
 

Дизельный генератор


Scania DG500C 

Scania DC16 078A (578 kW)
Linz Electric Pro35М F/4
Стандартный топливный бак — 950 л
Основное освещение 220В

В наличии!

Как выстроить эффективную работу команды в условиях стрессовой ситуации

✔️Как грамотно распределить зоны ответственности внутри коллектива

✔️Какие существуют способы эффективной мотивации и поддержки сотрудников

✔️Почему переподготовка и повышение квалификации водителей важны для эффективной работы автопарка

✔️Как с помощью коучинга закрепить полученные знания у команды

 

Спикеры — Сергей Рязанцев (лётчик – космонавт, Герой Российской Федерации) и Алексей Олин (руководитель направления обучения водителей Scania).

Чтобы записаться на вебинар, свяжитесь с нашим менеджером: 8(914) 790-67-67

Сезонная акция на Запасные части

С 1 октября по 31 декабря

Выносливый и надежный самосвал Scania ODIN XL готов отправиться с места в карьер прямо сейчас!

Идеальный баланс надежности и эффективности, он станет незаменимым работником на вашем предприятии.

Эффективный: до 15% сокращения затрат на 1 тонну и 5 000 часов дополнительного срока службы

Надежный: до 5% больше времени безотказной работы

Экономичный: экономия топлива и сниженная стоимость совокупной эксплуатации

Обратите внимание, техника для горнодобывающей промышленности сейчас в наличии по фиксированным ценам прошлого года.

 

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения с топливной системой XPI. Главное отличие системы — возможность осуществления точного многократного впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.).

Какие преимущества у системы XPI?
1. Экономия топлива
2.Большая производительность двигателя
3.Комфорт водителя благодаря снижению шума от работы двигателя
4.Снижение вредных выбросов в окружающую среду

И это не просто слова! Специалисты ООО «Скания-Русь» совместно с дилерами Scania провели внутренний тест-драйв моделей с топливной системой XPI. И вот результат: наибольший комфорт при эксплуатации, лучшие динамические характеристики, а средний расход топлива сократился примерно на 6%.

Мы рады, что все больше клиентов убеждаются в преимуществах топливной системы XPI, и спрос на новое поколение Scania непрерывно растет.
 

Чистота – дело техники. Мусоровозы Scania с надстройкой OMB Legend знают в этом толк!

Универсальные:
Различные комплектации, которые подойдут, как для смешанных отходов, так и для раздельного сбора мусора. Могут эксплуатироваться как в городских условиях, так и за пределами мегаполисов.
Выносливые:
Техническая грузоподъемность до 15 тонн! Эксплуатация в сложных дорожных условиях с возможностью выезда на тело полигона. *
Надежные:
Итальянское оборудование OMB максимально ремонтопригодно и имеет максимальный объем до 24м3 с порталом. Обеспечивает наиболее оптимальное распределение нагрузки на шасси.
Вся техника для коммунальных служб в наличии по фиксированным ценам прошлого года.

Оригинальные масла SCANIA

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90561)

Зимние условия эксплуатации считаются самыми суровыми во всем мире. В России зима длится полгода — понятно, что наши перевозчики заинтересованы в машинах, подготовленных именно для таких условий. Компания Scania показала свою зимнюю линейку в Норвегии.

Текст и фото Максим Сергеев

Норвежцы предпочитают приобретать грузовики с самыми мощными двигателями и в самых богатых комплектациях. Это оправданно: Норвегия — страна с самым большим доходом на душу населения в мире, они могут позволить себе покупать дорогую технику, а гористая местность и снежные зимы подсказывают, что оптимальной конфигурацией грузовика будут три оси и двигатель помощнее.

Разумеется, самое пристальное внимание здесь уделяется именно снегоуборочной технике. Из 17 представленных на тест машин 2 были со снегоотвалами.

И можно было попробовать их в работе.

В обычной жизни Scania R580 6×4 используется в комбинации с прицепом. Полная масса автопоезда может достигать 50 тонн. Передняя ось тягача рассчитана на нагрузку 9 тонн, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 тонну.

Со снегоотвалом машина выглядит исключительно эффектно — особенно когда она идет по трассе, отбрасывая на обочину мощный снежный шлейф.

Компания Scania заслуженно гордится созданием первого в мире двигателя V8, выполняющего требования «Евро-6», и на этой машине он развивает 580 л. с. и 2950 Нм.

Список дополнительного оборудования кроме снегоотвала включает в себя дополнительную светотехнику, пульт управления скребком и камеру, позволяющую контролировать положение скребка.

Пульт управления — некая помесь компьютерной мыши и джойстика. Перевод из транспортного положения в рабочее двумя движениями: одной кнопкой разблокируем привод, а наклоном джойстика опускаем снегоотвал на поверхность. Все, можно выезжать.

Рабочая скорость — 35-40 км/ч, при этом главное — не вывалиться из зеленой зоны тахометра, а все остальное сделает автоматизированная трансмиссия ScaniaOpticruise с режимом работы в условиях бездорожья. Замедляться снегоуборщику Scania R580 помогает ретардер, развивающий до 4100 Нм тормозящего момента. Рабочими тормозами пользуешься только для окончательной остановки.

Интересно то, что этот грузовик не изделие «кустарей-энтузиастов», а комплектная машина. Снегоуборочным оборудованием компании Overaasen ее оснащают по вашему заказу на сборочном предприятии Scania.

Такие машины весьма и весьма актуальны в наших условиях эксплуатации.

А вот сверхдлинные «скандинавские сцепки» длиной 25,25 м — это пока мечта наших перевозчиков.

Таких монстров можно встретить только в Скандинавии: только здесь и пока в качестве эксперимента разрешена эксплуатация 60-тонных автопоездов длиной 25,25 м.

Флагманский R 730 Topline — седельный тягач в типовом исполнении. 16,4-литровый двигатель Scania V8 выдает 730 л. с. мощности и 3500 Нм крутящего момента. 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двумя ползучими передачами ScaniaOpticruise.

Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 тонн. Сзади тележка из двух мостов с одноступенчатыми редукторами грузоподъемностью 19 тонн. В паре с тягачом работает модульный прицеп Schmitz.

С точки зрения эргономики рабочего пространства Scania уже много лет выступает на лидирующих позициях. До 2011 года у нее и вовсе не было конкурентов, но с обновлением модельного ряда «европейской семерки» ситуация изменилась, но некардинально. Грузовики Scania по-прежнему весьма удобны и комфортны.

Главное впечатление от вождения этого монстра: это просто. Да-да, водить такой длиннющий автопоезд несложно — естественно, надо смотреть в зеркала и очень аккуратно проходить кольцевые развязки, но в остальном ничего особенного от водителя не требуется. .. Пока не стал маневрировать задним ходом. Скажу сразу: у меня не получилось. Однако инструктор меня успокоил: полгода тренировок — и будешь парковаться как на легковушке.

Естественно, расход топлива довольно высок, но и увеличение количества груза впечатляющее. В скромной по размерам Скандинавии такие машины уже доказали свою привлекательность, что уж говорить о наших просторах.

Следующей машиной стал лесовозный автопоезд.

Лесовозная тематика в нашей стране не теряет актуальности, более того, некоторые компании умудряются и в кризис развиваться и закупать новую технику. Им, безусловно, понравится лесовоз Scania R520. Традиционно для сложных условий эксплуатации двигатель V8 (520 л. с., 2700 Нм).

Спереди параболические рессоры, сзади пневматическая подвеска. Максимальная полная нагрузка на переднюю ось достигает 9 тонн, задняя ведущая тележка рассчитана на 21 тонну. Мощный двигатель без труда приводит в движение автопоезд полной массой не менее 60 тонн, а для торможения используются дисковые тормоза.

Автомобиль был модифицирован по длине, чтобы получить возможность перевозить максимально допустимый шведским законодательством объем леса. Поставку надстройки выполнила компания Alucar из Финляндии, а ее монтаж — компания Hjelms из Швеции. Автомобиль также оснащен краном для погрузки леса производства Epsilon.

Водитель лесовоза должен быть серьезным профессионалом: мало того, что полная масса автопоезда — 60 тонн, так еще и водить его придется по технологическим грунтовым дорогам. И тут надо не только смотреть в оба, но буквально чувствовать немаленькие габариты и учитывать все неровности. Нередки случаи, когда на сложном рельефе тяжелый прицеп заваливал автопоезд или ломал дышло.

У нас такие машины пользуются объяснимой популярностью, и, как показывает практика, лесозаготовители не скупятся на качественную и эффективную технику.

Ну и традиционен для нас интерес к полноприводным машинам. Полноприводный грузовик G 370 6×6, предназначенный для езды по труднопроходимой местности или сложным поверхностям, подарил массу позитива: на нем можно было прокатиться по склону горы и бороздить снежную целину.

Стандартная спальная кабина серии G отличается от топовых более скромным внутренним пространством, однако это может стать и преимуществом: такая кабина быстрее прогревается в мороз. Рядная шестерка объемом 13 л (370 л. с., 1900 Нм) трудится в содружестве с автоматом Allison A67R и позволяет просто выбирать направление. Ну а если засядешь, то выручит механическая лебедка. Этот многофункциональный грузовик в качестве надстройки получил крюковой подъемник шведской компании HIAB. Передняя ось рассчитана на нагрузку 8,5 тонны, задняя тележка из двух мостов в состоянии поднять 26 тонн.

В Скандинавии подобные машины закупают энергетические компании — возможно, и нашим нефтяникам стоит присмотреться?

Интересно, что в Норвегии все машины вне зависимости от типа привода обязательно возят с собой цепи — это требование законодательства: любой грузовик, передвигающийся по Норвегии, должен быть ими оборудован — без них в горах на обледенелых подъемах не обойтись.

До сих пор мы говорили о машинах, к которым наши перевозчики пока присматриваются, а вот полноприводные пожарные Scania уже трудятся в российских аэропортах.

Эти машины мало кто видит живьем: они несут свою службу в аэропортах и должны по первому требованию максимально быстро домчаться до места, где возник пожар.

В Норвегии удалось прокатиться на двухосной версии Scania P 480 4×4 (в наших аэропортах работают трехосные пожарные машины).

Шасси, на котором строят такие машины, используется усиленное, от армейских версий.

Максимальную маневренность обеспечивает рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом. В двухрядной кабине Scania CP 28 хватит места для расчета из пяти (два плюс три) человек.

Надстройка производства Rosenbauer была поставлена компанией EgenesBrannteknikk AS из Норвегии. Цистерна для воды вмещает 2850 л, а бак для пенообразователя — 100 л жидкости. Насос Rosenbauer может работать в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин, выбрасывая пенную струю на 50 м!

Ощущения от этого автомобиля: один сплошной адреналин. Разгон до 100 км/ч занимает не более 12-15 с, а максимальная скорость — 125 км/ч! Когда на полной скорости, завывая сиреной и заливая все вокруг светом мигалок, машина проносится мимо — ощущения не для слабонервных. Внутри еще веселее: с управляемостью все хорошо, но надо помнить, что законы физики пока никто не отменял и входить в поворот на машине с высоким центром масс надо с осторожностью.

В заключение хотелось бы порассуждать о перспективах «скандинавских» версий Scania на нашем рынке.

Кризис. Курс валюты непредсказуем. Сколько будут стоить такие машины в России, сказать довольно сложно, но они и до кризиса были весьма недешевы. Наши перевозчики машины в таких дорогих комплектациях стараются не покупать. Однако наметилась определенная тенденция: люди стали считать деньги. И вот тут выяснилось, что зачастую узкоспециализированная техника гораздо эффективнее универсальной.

Второй момент заключается в том, что кризис — время для расширения бизнеса и захвата большего сегмента в своей нише. И серьезные перевозчики уже просчитали, что эффективность специальной техники — существенное преимущество и, как это ни парадоксально звучит, более дорогие машины оказываются экономически выгоднее универсальных. Так что вероятность появления в России подобных версий достаточно велика. А зная любовь наших перевозчиков к технике шведских производителей, можно смело предположить, что грузовики Scania займут одну из лидирующих позиций среди машин в зимней комплектации.

подпись к фото

Компания Scania заслуженно гордится созданием первого в мире двигателя V8, отвечающего требованиям стандарта «Евро-6»

Ход метаном — Авторевю

«Дальний газ» — так назывался наш отчет об испытаниях магистрального тягача Scania, работающего на сжатом газе-метане . А сейчас, почти год спустя, на этот уникальный экземпляр нашелся покупатель — разумеется, тоже необычный. Мы узнали подробности и первые результаты смелого проекта.

Говорим «Санкт-Петербург» — подразумеваем «газовый транспорт»! Прибыв сюда, достаточно выйти из вокзала на Лиговский проспект — и вот уже мимо проезжает один из метановых автобусов ЛиАЗ, поставленных в город в 2013 году. Прошлой осенью здесь прошел газовый форум (на нем показали почти полсотни автомобилей, работающих на этом топливе), а теперь дилер Петроскан продал первый в стране газовый тягач Scania.

C 2013 года по Санкт-Петербургу ходят 45 автобусов ЛиАЗ с двигателем MAN, работающим на метане

Я-то думал, что речь идет о новом, еще не виданном мной, экземпляре. А оказалось… «Я помню все твои трещинки»: да это та же машина, за рулем которой прошлой весной я намотал больше тысячи километров по Подмосковью!

Ее 340-сильный двигатель отвечает нормам Евро-6 и работает исключительно на метане, коробка передач — непривычный для дальнобойных машин ­«автомат» Allison, по бортам — баллоны и итальянская газовая аппаратура.

К восьми «родным» газовым баллонам по бортам добавились еще четыре за кабиной

Нам в Авторевю пришлось испытывать тягач дважды: сперва обнаружилось, что на одной заправке он проезжает чуть больше 200 км. Похоже, у половины баллонов заклинило клапаны! Машину отдали обратно Скании, а через месяц вновь провели измерения расхода газа — уже на исправном экземпляре. На этот раз выяснилось, что тягач способен пройти от заправки до заправки (но без полуприцепа и груза) более 600 км. Неплохо, но — требует наличия на маршруте АГНКС, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. А их в нашей стране мало, да и те, что есть, зачастую убоги и оснащены древним оборудованием — как АГНКС в Сергиевом Посаде, на которой мы заправлялись.

Схема переключения на селекторе «автомата» Allison уже стерлась — после 53 тысяч километров пробега

А где и как будет использовать эту Сканию покупатель, Олег Шамардин? Оказывается, его новообразованное автотранспортное предприятие «Две столицы» начинает перевозки — прежде всего между Москвой и Питером — исключительно на газовых тягачах.

Интересно, что Шамардин рассматривал даже возможность (конечно, скорее теоретическую) эксплуатации грузовиков на электротяге — и побывал на швейцарской фирме E-Force, которая сделала электромобиль на базе модели Iveco Stralis. Как заявляют создатели, он способен проехать на одной зарядке до 300 км — но, по нашему опыту, подобные показатели имеют мало общего с реальными. К тому же зарядок на отечественных магистралях, естественно, нет, как поведет себя вся электросистема в российских условиях — неизвестно… Да и стоит такой грузовик аж 300 тысяч евро при грузоподъемности лишь в десять тонн.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

WorkTruck: разборка грузовиков Scania

21.09.2019 Новости партнеров

Компания WorkTruck специализируется на разборке шведских тягачей Scania. Предприятие оснащено необходимым технологическим оборудованием, позволяющим проводить манипуляции максимально аккуратно. Демонтированные узлы очищаются и выбраковываются на специальных стендах, что позволяет довольно точно определить степень их изношенности и пригодности для последующей эксплуатации. Целевой покупатель имеет возможность приобрести необходимые запчасти за адекватные деньги.

Коротко о важном

Каталог деталей, предлагаемых компанией WorkTruck, в настоящее время насчитывает свыше 5.500 востребованных товарных позиций, в числе которых элементы двигателя (701 единица), системы охлаждения (386), тормозной системы (581), электрики (965) и так далее. Всё это находится вот тут. Квалифицированные специалисты предприятия помогут сделать оптимальный выбор среди оригинальных деталей и их качественных аналогов. Возможна поставка под индивидуальный заказ, а также доставка по стране силами сторонних грузоперевозчиков.

В складском наличии большое количество кабин (1801) различных модификаций и степени износа. Как говорится, здесь есть из чего выбрать. Ценники выглядят весьма привлекательно. Товарные позиции можно рассмотреть во всех деталях, благодаря представленным фотографиям.

Если говорить обобщенно, то скандинавский производитель предлагает варианты различной степени комфортности. Скажем, на внутренних городских перевозках нет особой необходимости в спальном месте, поскольку рабочий день водителя нормирован и отдыхает он дома. Чуть больше удобства хочется на рейсах внутри одного региона или между близлежащими областями. К кабинам международных траков предъявляются совсем иные требования и критерии отбора.

Преимущество сотрудничества с WorkTruck, как раз и заключается в том, что по цене бюджетной версии можно приобрести премиальную модель в весьма приличном состоянии.

Для тех, кто ценит свое время, существует специальное мобильное приложение, с помощью которого можно получать уведомления о новых поступлениях. Так же можно оставить заявку и спокойно дожидаться ее исполнения, не отвлекаясь от основной трудовой деятельности.

Еще один плюс в наличии собственного многофункционально сервисного центра по обслуживанию грузовиков Скания. Опытные специалисты проводят полную диагностику и все необходимые виды работ.

О Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Комната будущего

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Устойчивое развитие

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Факты и цифры

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Знания — сила Scania | Артикул

Репутация Scania основана на мировых стандартах, уходящих корнями в образцовый завод в Седерталье в Швеции.AMS беседует с менеджером по производству Эриком Ангквистом о важности производственного ноу-хау

Имея оборот 7 800 м и продажи 65 000 автомобилей в 2006 году, Scania является одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, автобусов, промышленных и морских транспортных средств. двигатели. Но прошлые успехи и высокая репутация не являются гарантией успеха в будущем во все более глобальной и конкурентной среде. В настоящее время на тяжелые грузовики приходится 59% продаж компании, на автобусы — 10%, на промышленные и судовые двигатели — 1%, а на товары, связанные с обслуживанием, — 19%.Головной офис находится в Сёдертелье, Швеция, а заводы компании расположены в Европе и Латинской Америке. Имеются производственные мощности в Швеции, Польше, Нидерландах, Франции, России, Бразилии и Аргентине. Компания также имеет сборочные производства еще в десяти странах Африки и Азии.

За 116 лет работы Scania построила более 1 300 000 грузовиков и автобусов, из которых более 500 000 находятся в эксплуатации. Рост компании за последние годы ускорился.К 1983 году Scania построила 400 000 автомобилей. Уже в 1987 году это количество возросло до полумиллиона, достигнув 600 000 в 1990 году и 700 000 в 1993 году, а в 2000 году с конвейера сошло 1 000 000 автомобилей. В 2002 году был построен миллионный грузовик компании. имеет глобальную систему продукта и производства. Модели и компоненты взаимозаменяемы между заводами и континентами. Методы производства и экологические стандарты Scania одинаковы во всем мире.Это означает, что узких мест в Европе можно избежать, используя производственные мощности в Латинской Америке. Таким образом, Scania смогла полностью выполнить свои планы расширения на 2004 год для своих рынков в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке за счет автомобилей, поставляемых из Латинской Америки, в то время как европейские заводы продолжали работать на полную мощность. Ассортимент продукции компании основан на уникальной модульной системе, которая позволяет создавать большое разнообразие моделей грузовиков с использованием очень ограниченного количества компонентов и узлов.Некоторые компоненты также используются совместно грузовиками и автобусами. Такой подход позволил Scania добиться экономии за счет масштаба разработки и производства, сохранив при этом способность удовлетворять строгие требования клиентов. Теоретически, используя гораздо меньше 20 000 компонентов, Scania может производить почти два миллиарда вариантов.

Сборка в Сёдерталье
Объект в Сёдертелье представляет собой огромный, раскинувшийся к югу от города комплекс, включающий около 30 зданий. От начальных литейных операций до окончательной сборки все операции проводятся в пределах города.Но наиболее интересны ранние этапы процесса: литейное производство, механическая обработка и сборка двигателя. В пяти зданиях, в которых осуществляется этот процесс, заключено много положительных моментов работы Scania.

Для тех, кто более привык к относительно компактным размерам автомобильных двигателей, огромные 13-литровые рядные двигатели, которые приводят в движение его грузовики, ошеломляют и делают автоматизацию и погрузочно-разгрузочные работы гораздо более впечатляющими; даже скромные компоненты, такие как распределительные валы, приобретают сложные пропорции.В цехе литья и механической обработки двигателей занято около 590 человек, равное количество которых работает на сборочных линиях в двух зданиях, недавно приобретенных у Saab/GM.

Знание литейного производства
В литейном цехе Scania производит блоки и головки цилиндров, но не весь требуемый объем; для этого он обращается к литейным заводам в Бразилии и Германии. Но причина владения литейным производством в первую очередь заключается в том, чтобы компания как компания сохраняла знания. «Мы всегда начинаем производство нового двигателя или новой детали на нашем литейном заводе здесь, в Сёдертелье, чтобы мы могли изучить и сохранить ноу-хау процесса», — говорит Эрик Ангквист, руководитель производства по обработке двигателей. «Таким образом, это делается здесь в начале, а затем это зависит от объема — находимся ли мы в фазе нарастания или спада. Он постоянно меняется, но основной идеей наших литейных цехов является обеспечение высококачественных блоков и головок и разработка процесса и геометрии блоков и головок в новых двигателях.

«Для нас важно сохранять знания. Камера сгорания и стратегические компоненты — это компоненты, которые мы можем раздать, мы не считаем их такими важными, как другие. Мы стараемся сохранить много опытных людей, которые работают по 20, 30, 40 и даже 45 лет.Мы также ценим опыт наших вышедших на пенсию сотрудников, удерживая их на контрактах с консультантами. Если у нас возникают проблемы, мы просим их дать нам совет и помочь в обучении младшего персонала. Мы стараемся смотреть на историю и пытаемся делать то, что никто другой не делает; если вы можете добавить что-то дополнительное для клиента, вам нужны знания, чтобы сделать это».

Чистая обработка
Помимо огромных масштабов операции, входя в обрабатывающий цех, вы замечаете еще три вещи. Первое — это общая чистота, второе — гордость, с которой оперативники подходят к своей работе. В-третьих, и я уверен, что ядром того, что они пытаются сделать, является простота обзора или «визуализация» на языке Scania. Ощущению открытости способствует широкое использование подвесных конвейеров, которые позволяют рабочим видеть всю линию, включая табло такта и сигнальные лампы.

В типичной конфигурации Scania линия распределительного вала — на самом деле две линии, поскольку она прерывается операцией внешней термической закалки — представляет собой параллельную операцию, состоящую из двух идентичных линий потока.Робот ABB подает поковку на портальную загрузочную конвейерную систему GSA и через серию фрезерных операций (Heller) и токарных центров (Heyligenstaedt). Деталь перемещается между операциями системой подвесного конвейера, сохраняя прямую видимость, и в конце потока укладывается вторым роботом АББ. Две линии укомплектованы рабочими и могут производить 110 распределительных валов в каждую из трех ежедневных смен. «Мы запускаем параллельные линии, что позволяет нам производить продукцию с очень высоким временем безотказной работы», — объясняет Ангквист.«Это также позволяет нам запускать прототипы в одном потоке и иметь возможность запускать новые продукты и сокращать старые продукты без каких-либо серьезных изменений в инструментах. Мы стараемся использовать одну и ту же структуру во всех операциях.

B предложения и потоки
«Нам нравится работать в режиме реального времени, с визуализацией и стандартизированной работой, а также с постоянным потоком, — продолжает Анквист, — но нам также пришлось признать, что нам по-прежнему нужны буферы на конкретных областях, и нам нужно иметь некоторую гибкость.У нас есть портальные погрузчики, но у нас есть краны, чтобы мы могли запускать прототипы, поэтому у нас есть определенная гибкость.

«Важно иметь возможность с меньшими вложениями идти дальше в том же производственном отрезке. Конечно, с новым поколением дробилок или чего-то подобного мы можем использовать те же здания, мы можем использовать те же портальные погрузчики и мы можем использовать тех же роботов. Это действительно основы».

Как объясняет Ангквист, буфер, полдюжины загруженных поддонов, которые в настоящее время лежат на полу между мягкими и жесткими (незакаленными и закаленными) линиями распределительного вала, в настоящее время является необходимым злом.Это то, над чем они усердно работают, внедряя процесс закаливания внутри компании. «У многих наших конкурентов она уже много лет», — говорит он. «У нас есть уникальный метод закалки, но недостатком является то, что у нас должен быть хороший поток, чтобы запускать закалку партиями и снаружи в другом здании, что замедляет процесс». Иногда буферы — это то, с чем нельзя помочь, когда поток продукта прерывается внешней операцией, которую невозможно выполнить собственными силами — по техническим или финансовым причинам.«Вы делаете это, если действительно терпите неудачу, но вам действительно следует избегать этого. Поток чрезвычайно важен — без потока у вас не будет такта, у вас не будет стандартизированной работы, вы потеряете обратную связь и визуализацию в реальном времени и получите много отходов. Но, возможно, на начальном этапе, если бы у нас был новый метод, работающий на очень низком уровне, это что-то другое. Мы реализуем стратегию по внедрению собственного производства, если это важно для основного бизнеса. В противном случае мы отправляем его. Если это важно для камеры сгорания — долгосрочные знания — мы бы их сохранили.

Контраст коленчатого вала
Жесткая линия распределительного вала фактически является зеркалом мягкой линии, при этом роботы ABB загружают подвесной конвейер Bleichert, который проходит через шлифовальные, полировальные и суперфинишные станки с использованием шлифовальных станков Landis и Junker. В конце линии, хорошо видимой для всех рабочих на обеих линиях распределительных валов, находится огромная таблица тактов, показывающая количества, ожидаемые для смены, и любые несоответствия. В линейке коленчатых валов происходит много переделок по мере обновления техпроцесса.Но в своей переходной стадии он обеспечивает идеальный контраст между старым и новым. Старая очередь, переброшенная между машинами роботами, выглядит беспорядочно и невозможно понять, что происходит на всей линии.

Однако на новых линиях отчетливо различимы три параллельные поточные линии, использующие конвейеры GSA, и весь процесс с помощью закалочных машин Alfing и шлифовальных машин Junker и Landis можно наблюдать из любой точки линии. «Вы можете увидеть разницу», — объясняет Ангквист, пока мы шли по очереди.«Так мы строили в начале девяностых, и так некоторые строят до сих пор. Самое главное – работа в команде. Когда вы говорите о духе, вам нужна визуализация и реальное время, и вам нужно видеть счастливые лица. Вы видите, что ребята из персонала счастливы, и они не знали, что вы придете».

Замена старых линий
Что касается самих линий коленчатого вала, Ангквист объясняет, что это та же концепция, что и для линий распределительного вала. «Мы работаем с тремя параллельными потоками в мягкой обработке, и на данный момент у нас есть три закалочных станка; два от Альфинса и один от Эллатона. Мы выбросим самый старый, потому что он действительно старый. «Концепция здесь — это поток, его визуализация, его такт. Вы можете увидеть разницу между роботизированной линией и портальной линией, и, конечно же, это старая роботизированная линия. Но вы все равно увидите разницу и поймете, почему мы вкладываем немного больше денег в портальную линию, потому что она улучшает поток в режиме реального времени. У нас будет лучшая продукция и счастливые люди там. «Там три линии и жесткая линия, шлифовальные станки в начале и балансировка и полировка, и окончательная проверка.Для рядной шестерки и V8 у нас есть специальная операция по сборке противовесов и так далее».

Хорошим примером гордости рабочей силы является их отношение в неспокойное время, когда старые линии заменяются новыми – цех местами напоминает строительную площадку – и все это без срывов производственных задач. «Мы производим переналадку, пока работаем на чрезвычайно высоком уровне производства», — говорит Ангквист. «Для людей иногда это было ужасно, но они участвовали в новых линиях и видели, как это было сделано, и они знали, что это того стоило. «Трудно поверить, что кто-то может работать рядом с экскаватором. Худшие вещи мы делаем по выходным, но у нас работает почти 365 дней, поэтому у нас нет лишнего времени, чтобы ждать отпусков и тому подобное».

Блоки и головки
Переход к блоку и цилиндровому залу представляет собой контраст. Здесь вы сталкиваетесь с огромной традиционной конвейерной линией, где около 30 станков выполняют уникальные операции по обработке блока цилиндров перед перемещением детали по напольному конвейеру к следующему инструменту.В попытке повысить гибкость линии в середине процесса были добавлены три современных и универсальных обрабатывающих центра MAG Hüller Hille. То же самое относится и к линейке головок цилиндров меньшего размера, где были добавлены три обрабатывающих центра Grob. «У нас есть две жесткие старомодные линии с низким уровнем гибкости», — говорит Ангквист. «Мы запускали одну программу двигателей, но теперь мы запустили новую программу двигателей, и нам нужно иметь возможность запускать и эти продукты. Затем мы добавили три станка в линейку блоков цилиндров D12 и три станка в линейку головок цилиндров.«Это дало нам гибкость для новых продуктов, но также позволило нам улучшить продукты в старом семействе двигателей. Таким образом, у нас есть хороший микс, и в новых линиях, которые мы создаем, у нас есть микс. Там обрабатывающие центры составляют основу, но у нас будут и специальные станки. Однако, как и весь остальной мир, мы переходим на обрабатывающие центры. Это позволит нам иметь очень высокий уровень гибкости для новых программ двигателей и изменений в текущей программе двигателей. Так что это дает нам гибкость, и мы также очень много работаем над стандартизацией компонентов.

Шатуны и гильзы
Небольшая прогулка приведет вас в третий цех обработки, где обрабатываются шатуны и гильзы цилиндров. Scania применила совершенно другой метод изготовления шатунов, выбрав обрабатывающие центры Emag, загружаемые роботами ABB. Детали перемещаются из этих обрабатывающих центров с помощью вилочных погрузчиков, что является редкостью на заводе, на машину для бурения нефтяных скважин Mollart и машину для крекинга Alfing, а затем завершают обработку в расточном центре Mauser. Как объясняет Ангквист, такая схема обработки одним ударом дала компании простой путь к увеличению производства. «В настоящее время у нас есть три обрабатывающих центра, и мы устанавливаем четвертый», — говорит он. «Эти четыре ячейки будут полностью параллельны, и все они будут выполнять одну и ту же работу. Хорошо, что мы начали с одного, где опробовали концепцию — всего одна машина, один робот. Затем мы добавили еще один и еще один до четвертого. Мы также можем добавить больше машин. Это дает нам возможность улучшать метод, работать поэтапно и инвестировать.

«То же самое мы сделаем на трех новых линиях, которые мы строим. Мы устанавливаем один шаг, и мы готовы ко второму шагу, и мы готовы к третьему шагу. Таким образом, мы можем работать в той же структуре и думать о новых концепциях. С этими обрабатывающими центрами вы получаете нечто большее. Что касается шатунной линии, мы запускаем ее с параллельными ячейками и небольшим буфером, а затем переходим к меньшей линии со сверлением отверстий под смазку и кривошипно-шатунным станком, затем с небольшим буфером, а затем переходим к станку для чистового растачивания. Мы используем эту линию с очень высоким уровнем времени безотказной работы, и у нас будет возможность запускать множество различных типов шатунов; мы также можем запускать прототипы».

Сравнительный анализ с самого начала
Ангквист по праву гордится производительностью, которой он добился в Sodertalje, но на основе этой производительности, как и большинство других компаний, Scania проводит обширный сравнительный анализ – как по затратам на единицу продукции, так и по процессам. «Мы всегда проводим исследования, в которых сравниваем с другими поставщиками», — объясняет он.«Мы очень углубляемся в цифры и видим, что работаем на хорошем уровне; говоря о стоимости за компонент, конечно.

«Нам всегда нужно держать организацию в тонусе, потому что нельзя расслабляться. Конкурентная ситуация в нашей отрасли не станет легче; с каждым годом будет все тяжелее и тяжелее. Теперь у нас есть азиаты, поэтому мы должны оставаться конкурентоспособными, и мы усердно работаем, чтобы достичь этого. Иначе за нас это сделает кто-то другой. «Мы запускаем наши стратегические продукты и стараемся сохранять знания и развивать их вместе с нашими поставщиками.Конечно, мы смотрим на цену за единицу, но если ноу-хау важно, мы принимаем более высокую цену за единицу, по крайней мере, в начале».

Обучение Scania
Для поддержания такого уровня производительности жизненно важно, чтобы компания имела поток новых сотрудников, и для этого у Scania есть очень успешная школа обучения. «У нас одна из двух старейших школ такого типа в Швеции; другой — Технический колледж ABB, — говорит Ангквист. «Каждый год у нас два класса, в каждом около 25 учеников.Мы нанимаем 50 молодых людей каждый год, около 16-17 лет. Их принимают на работу с первого дня и помимо изучения английского, шведского, математики, они узнают о работе. Так они узнают о ЧПУ, машиностроении и так далее. Я думаю, у вас есть такие вещи в Великобритании, и я уверен, что я видел подобное в Германии. Число подающих заявки на участие в программе составляет от 200 до 300, поэтому мы получаем очень хороший уровень сотрудников цеха, способных вырасти до менеджеров. Это очень важно.

Ультрасовременная сборка
В полумиле вверх по склону находятся цеха по сборке двигателей, недавно приобретенные у GM, и, хотя они очень похожи на сборку автомобильных двигателей, они все равно впечатляют — особенно своим состоянием. -современная транспортная система. После прохождения традиционной линии подготовки двигатель загружается роботом АББ на собственную монорельсовую станцию ​​на подвесной конвейерной линии TMS Variolift.

Эта монорельсовая дорога, извиваясь взад-вперед по заводу, может подниматься и наклоняться, чтобы представить двигатель рабочим под нужным углом.Кроме того, на каждом монорельсе есть монитор, на котором отображаются все инструкции двигателя. Вдоль пола каждая станция четко обозначена, а красный лазерный целеуказатель проецируется вниз от держателя, точно подсвечивая, где именно находится двигатель, и предупреждая оператора о любой нехватке времени.

Время такта для линии было сокращено с трех минут 48 секунд на операцию до трех минут 15 секунд всего за 12 месяцев, и запланированы дальнейшие улучшения. Следует отметить, что эти улучшения осуществляются рабочими, а загрузочные доски на белых досках на разных станциях демонстрируют идеи для оптимальной загрузки.Все предприятие в Сёдертелье впечатляет, и оно должно быть таким, если компания хочет бороться с конкуренцией со стороны экономик с низкими издержками. Но при поддержке сотрудников, которые гордятся компанией, ее продукты и процессы имеют прочную основу для любых будущих задач.

Производственная система Scania

Каждое предприятие, которое вы посещаете, имеет свою собственную методологию повышения производительности и качества, но, по правде говоря, они работают с очень разными результатами. Scania внедрила производственную систему Scania (SPS), основанную на производственной системе Toyota (TPS), чему способствовали посещения Toyota.В SPS впечатляет не то, насколько проста ее методология или насколько хорошо они приняли образ мышления Toyota, а то, как он был принят персоналом всей организации. На протяжении всего визита в Содерталье чувство гордости рабочих за то, что они делают, выходит за рамки нормы.

Основываясь на основных ценностях гордости, доверия и уважения, Scania имеет прекрасную основу для реализации стандартизации, такта, выровненного и сбалансированного потока, визуализации и информации в реальном времени.«Мы называем его нашим домом Scania», — говорит Ангквист. «Я думаю, это дало нам возможность действительно показать на одном листе или бумаге всю культуру Scania. Когда вы говорите об устранении отходов, мы не отдаем деньги, мы сохраняем наши деньги. «Кроме того, клиент всегда на первом месте. Мы тратим много времени на разговоры о конечном покупателе. В нашей повседневной работе у нас есть внутренний клиент, но я знаю, что вы видите это во многих компаниях. Я вижу, что уважение к личности является краеугольным камнем нашего успеха.То, как мы пытаемся относиться к людям, как мы ожидаем, что люди будут вести себя в рабочих группах, и как мы пытаемся относиться к людям, когда вносим изменения; уважение имеет решающее значение.

«Речь идет о вовлечении и приверженности. Все дело в гордости и доверии. У нас есть принципы — каждый, кто посетит Scania, увидит их. Цели в реальном времени, визуализация, баланс и плавный поток — все это принципы, поддерживающие стандартизированную работу, и это столпы, на которых держится дом. Для меня это очевидно — это тесно связано в первую очередь с клиентом, а также с основной ценностью и уважением к личности и устранением потерь, а также с качеством.

Все это приводит к четырем приоритетам Scania: безопасность, качество, доставка и стоимость. «Мы тратим дополнительные деньги на безопасность, потому что знаем, что она тесно связана с уважением к личности и поощряет приверженность, которую вы получаете от людей; это очень легко сказать, но вы должны это показать», — добавляет Ангквист. «Итак, как компания, мы лидируем в области безопасности, и во многих случаях мы на годы опережаем новые стандарты, которые выходят. Мы участвуем в новых стандартах безопасности в Европе и, хотя это требует дополнительных затрат, в то же время мы эксплуатируем наше оборудование уже два десятилетия, даже 25 лет. Мы действительно стараемся начать на высоком уровне.

«Итак, у вас есть безопасность, качество и доставка, а затем у вас есть стоимость. Если у вас все под контролем, начиная с безопасности, это поможет снизить стоимость. Но если вы начнете со стоимости, вы потеряетесь и начнете принимать глупые решения; хорошо в краткосрочной перспективе, но очень плохо в долгосрочной перспективе. С таким мышлением у нас не было бы технических вузов и долгосрочного развития.

«В основном это то, чему мы научились, когда отправляли менеджеров в Японию в 80-х или 90-х годах.Toyota позволила нам увидеть культуру своей компании, но, как видите, они далеко впереди нас. Нам есть чему поучиться, но мы совершенствуемся.

«Работать в сфере грузовых автомобилей не так уж и плохо; это хорошо.»

Марки и модели Volkswagen Group

Шведский бренд Scania следует своим ценностям «Клиент превыше всего», «Уважение к личности», «Устранение потерь», «Решимость», «Командный дух» и «Честность». Выпустив свой первый полностью электрический грузовик, Scania укрепила свои позиции в качестве одной из ведущих компаний в отрасли коммерческих автомобилей по альтернативным технологиям привода в 2020 году.Электрогрузовик Scania был разработан для городских условий и имеет запас хода на электротяге до 250 км. В отчетном году Scania также представила гибридный грузовик с запасом хода на электротяге до 60 км.

Новые продукты помогут Scania достичь своих климатических целей по сокращению углеродного следа от своей деятельности на 50% к 2025 году и сокращению выбросов от продуктов Scania на 20% за тот же период. Транспортные средства с водородной технологией также играют свою роль: норвежская оптовая компания ASKO в настоящее время тестирует водородные грузовики Scania с электроприводами на топливных элементах.Чтобы электрифицировать свой модельный ряд, Scania планирует в ближайшие годы инвестировать более 1 миллиарда шведских крон в завод по сборке аккумуляторов в Сёдертелье, Швеция. Завод, который будет построен рядом с заводом по сборке шасси в Сёдертелье, предназначен для сборки аккумуляторных модулей и блоков, специально предназначенных для автомобилей Scania. Чтобы укрепить свои позиции на азиатском и особенно на китайском рынках, Scania инвестирует в полностью принадлежащее ей предприятие по производству грузовых автомобилей в Ругао, провинция Цзянсу. Серийное производство планируется запустить в начале 2022 года.

В долгосрочной перспективе компания также планирует активизировать свои исследования и разработки на крупнейшем в мире рынке коммерческих автомобилей. Ключевые показатели, представленные в этой главе, охватывают подразделения Scania по производству грузовых автомобилей и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Заказы, полученные под маркой Scania, выросли на 4,7% в годовом исчислении до 93 тысяч автомобилей в 2020 финансовом году. Количество поставленных автомобилей по всему миру сократилось до 72 (99) тысяч из-за пандемии; количество поставленных автобусов, включенных в этот показатель, сократилось до 5 (8) тысяч единиц. Пандемия Covid-19 также повлияла на спрос на услуги и запасные части, но падение было сравнительно меньшим. Количество новых контрактов, подписанных со Scania Financial Services, также снизилось по сравнению с предыдущим годом, в основном из-за снижения объемов продаж. В прошлом финансовом году Scania произвела 73 (97) тысяч коммерческих автомобилей, в том числе 5 (8) тысяч автобусов.

 

Перейти на международный сайт марки Volkswagen

Scania представляет новый 13-литровый бензиновый двигатель для транспортных операций

SÖDERTÄLJE, Швеция, сент.16 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Scania известна широким спектром вариантов силовых агрегатов с низким уровнем выбросов углерода и теперь с гордостью представляет совершенно новый 13-литровый газовый двигатель, который может работать как на природном газе, так и на биогазе – независимо от того, газ в сжатом или сжиженном виде, а также новые варианты резервуаров.

Новый движок позволяет туроператорам сделать огромные шаги на пути к устойчивому развитию. «Наш 13-литровый газовый двигатель и новые варианты баков позволяют операторам путешествий переключаться на биогаз без проблем с запасом хода и при этом обеспечивать мощность, необходимую для любой операции.Еще одним преимуществом является то, что это не требует огромных инвестиций», — говорит Йонас Стрёмберг, директор по устойчивому развитию Scania Buses & Coaches.

В настоящее время биогаз в сжатом виде используется в основном в городских и пригородных автобусах, автомобилях и легковых транспортных средствах, но менее конкурентоспособен для большегрузных автомобилей дальнего следования. В последние годы появилась технология, позволяющая охлаждать биогаз, превращая его в жидкость и более энергоемкую. Это позволяет использовать газ для большегрузного транспорта. Новые варианты двигателя и топливного бака делают это реальностью для автобусов Scania.«Биогаз станет одним из ключевых инструментов обезуглероживания большегрузного транспорта, особенно для междугородних и междугородных перевозок. В 2025 году половина европейского большегрузного газового парка может работать на биогазе», — говорит Стрёмберг. Также продолжается расширение резервуарной инфраструктуры для сжиженного газа в Европе.

Scania уже более века разрабатывает газовые двигатели для работы на сжатом и сжиженном газе и теперь предлагает эту технологию операторам, нуждающимся в большей мощности двигателя. Работая как на сжиженном газе (LBG/LNG), так и на сжатом газе (CBG/CNG), новый двигатель имеет много преимуществ: он может использовать неископаемое топливо, возобновляемое топливо местного производства, что снижает выбросы.«Биогаз — это не только один из видов топлива с наименьшими выбросами CO2 — он также решает местные проблемы с отходами, создает местные рабочие места и возвращает углерод и питательные вещества в почву. На практике это экономика замкнутого цикла», — добавляет Стрёмберг.

Переходя на жидкий биогаз местного производства в качестве топлива, операторы могут снизить воздействие на климат как для себя, так и для своих клиентов до 90 процентов. На качество воздуха в целом положительно влияет снижение выбросов, а более тихие автомобили приносят пользу водителям, пассажирам и членам экипажа.

Благодаря возможности использования сжиженного газа и новым вариантам топливного бака достигнутого запаса хода будет достаточно для любой транспортной операции. Комбинация силовых агрегатов также позволяет строить автобусы так же, как это делалось ранее с дизельными двигателями.

Кроме того, 13-литровый двигатель обладает мощностью и крутящим моментом эквивалентных дизельных двигателей, что означает, что он может справиться даже с самыми сложными задачами. Это делает его наиболее устойчивым, но жизнеспособным вариантом трансмиссии на рынке для операторов дальнего следования.

Кроме того, газовые двигатели Scania не требуют присадок для использования топлива, что устраняет зависимость от наличия присадок и снижает эксплуатационные расходы. «Я бы сказал, что Scania OC13 экологичнее, чище, умнее и тише… И, что, пожалуй, важнее всего, это решение, доступное уже сегодня и позволяющее туроператорам сделать огромный шаг на пути к экологичному транспорту здесь и сейчас!» – заключает Стремберг.

13-литровый бензиновый двигатель доступен в качестве опции для недавно представленного высокопольного шасси Scania K.Новое шасси обеспечивает отличные ходовые качества и надежность, присущие Scania, а также увеличенную на 500 кг грузоподъемность передней оси, что позволяет улучшить распределение веса и увеличить вместимость пассажиров и багажа.

Шасси также оснащено недавно разработанной подвеской для повышения комфорта, новой первоклассной зоной водителя, а также дополнительными функциями безопасности и усовершенствованными системами помощи водителю. Кроме того, они обеспечивают значительное снижение расхода топлива без ущерба для производительности и совместимы с новыми сервисами на основе данных, которые помогают увеличить время безотказной работы и безопасность

.

Чтобы узнать больше о новом 13-литровом газовом двигателе Scania и решениях Scania для туристических операций, посетите цифровой выставочный зал: Scania.com/travelshowroom

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ове Форсберг, менеджер по продукции, автобусы Scania.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *