Эксплуатация скания: Инструкция по эксплуатации автомобиля | Scania Россия

Содержание

Инструкция по эксплуатации автомобиля | Scania Россия

  1. Hill Hold
  2. Automatic Emergency Braking
  3. Instruments for Vehicle Information
  4. Cab Tilting
  5. Wheel Change
  6. Jump Start
  7. Wet Kit
  8. EG Power Take-off
  9. EK Power Take-off
  10. ED Power Take-off
  11. EXT Switch

ВАЖНО!

Не используйте систему удержания на склоне в зимних дорожных условиях из-за риска заноса автомобиля с заблокированными колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Система удержания на склоне не активируется в том случае, если тормозное давление является слишком низким или если система ABS была активирована в конце приведения в действие тормозной системы.

ВНИМАНИЕ!

Выходя из кабины автомобиля, обязательно включайте стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ!

Система AEB — исключительно вспомогательная функция. AEB не может самостоятельно подстраиваться под погоду или условия вождения. Водитель продолжает нести ответственность за безопасное управление автомобилем.
Воздействие на сигнал скорости автомобиля может привести к сбою или неправильной активации системы AEB. 

ПРИМЕЧАНИЕ!

После замены ветрового стекла следует откалибровать переднюю камеру.

Активация и готовность

Система AEB включается автоматически при подаче напряжения. При этом загорается зеленый индикатор переключателя.

Систему AEB можно отключить, используя соответствующий выключатель. При этом индикатор переключателя загорится желтым цветом. Выключатель подпружинен, и с его помощью можно выполнить сброс системы AEB.

Система AEB находится в состоянии готовности, если:

  • скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Действие системы AEB может быть ограничено или она может быть отключена в том случае, если:

  • датчик расстояния заблокирован или неисправен;
  • камера заблокирована или неисправна;
  • в тормозной системе автомобиля или прицепа имеется неисправность;
  • пневматическая подвеска автомобиля имеет параметры настройки, ​​далекие от нормального
    положения для движения;
  • автомобиль движется в темноте.

Выключатель для системы AEB (активного предотвращения столкновений)

ВНИМАНИЕ!

AEB является исключительно вспомогательной системой, и в определенных режимах движения идентификация автомобилей и их расположения на дороге может быть затруднена. Система AEB может пропустить риск столкновения или активироваться в условиях отсутствия какого-либо риска столкновения.

Приборы, предоставляющие информацию об автомобиле

Приборная панель

  1. Спидометр
  2. Указатель поворота
  3. Дисплей
  4. Общие символы предупреждения и символы индикаторов
  5. Тахометр
  6. Указатель уровня топлива
  7. Световые индикаторы и символы предупреждения
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  9. На правом дисплее отображается уровень реагента, температура наружного воздуха и часы.

Приборная панель

Подъем кабины

ВНИМАНИЕ!

Во время движения автомобиля клапан насоса должен находиться в положении опускания. В противном случае гидравлическая система может начать подъем кабины, что приведет к повреждению автомобиля.

Прежде чем поднимать кабину, необходимо выключить двигатель, включить стояночный тормоз и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Не работайте под кабиной, которая находится в среднем положении. Обязательно поднимайте кабину полностью.

При подъеме кабины не стойте перед кабиной или за ней.

Во время подъема кабины автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Ни в коем случае не поднимайте кабину, если автомобиль стоит на склоне с уклоном более 10%.

Устройство подъема кабины

Когда опускание кабины выполняется должным образом, она блокируется двумя механическими замками, которые открываются при подъеме с помощью гидропривода.   

  1. Насос подъемника кабины
  2. Регулировочный клапан насоса

Опускание кабины (с помощью рукоятки)

ВНИМАНИЕ!

При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.

  1. Закройте двери.
  2. Установите клапан насоса в положение для опускания кабины.
  3. Работайте рукояткой насоса до тех пор, пока кабина не вернется
    обратно в зону перемещения для положения движения.

Оставьте регулировочный клапан насоса в положении опускания.

Подъем кабины (с помощью электроники)

ВАЖНО!

Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.

  1. Активируйте стояночный тормоз.
  2. Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  3. Нажмите выключатель подъема кабины.
  4. Уберите все незакрепленные предметы и тяжелое оборудование из кабины.
  5. Закройте двери.
  6. Откройте верхнюю решетку радиатора и боковые панели решетки радиатора. 
  7. Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку подъема и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не наклонится вперед под действием собственного веса. Продолжайте удерживать кнопки активации и подъема нажатыми до тех пор, пока кабина не достигнет угла полного открытия.  

Выключатель подъема кабины

ПРИМЕЧАНИЕ!

Позаботьтесь о том, чтобы посторонние лица не имели доступа к пульту дистанционного управления для подъема кабины.

Опускание кабины (с помощью электроники)

ВНИМАНИЕ!

При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.

Пульт дистанционного управления для подъема кабины

  1. Закройте двери.
  2. Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку опускания и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не вернется обратно в зону перемещения для положения движения.
  3. Верните выключатель подъема кабины в исходное положение.
  4. Закройте боковые панели и верхнюю панель решетки радиатора.

Замена колес

Внимание!

Перед заменой колеса на дополнительном мосту выключите напряжение и отключите главный выключатель батареи аккумуляторов.

Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Для обеспечения максимальной безопасности при работе под поднятым автомобилем следует позаботиться о предотвращении падения подвески шасси и подвески подвижного моста. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.

Ни в коем случае не работайте под автомобилем с пневматической подвеской, который полностью не защищен от падения в случае изменения давления в пневмобаллонах. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.

Снятие

1. Включите низкую передачу и поверните ключ в положение блокировки. Установите селектор режимов в нейтральное положение для автоматической коробки передач.

Внимание!

Обязательно установите противооткатные упоры под колеса автомобиля, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время работы.

2. Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.

3. Отпустите стояночный тормоз для колеса, которое должно быть заменено, чтобы колесо и тормозной барабан оказались прижаты к ступице при затягивании.

4. Отметьте положение обода относительно ступицы.

5. Ослабьте колесные гайки, не снимая их.

6. Поднимите автомобиль.

 

Внимание!

Проследите за тем, чтобы домкрат опирался на ровную поверхность.

ВАЖНО!

Располагайте домкрат только в указанных точках подъема.

Иное положение домкрата может привести к серьезному повреждению автомобиля.

7. Снимите колесные гайки и колесо.

ВАЖНО!

Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.

Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.

Отметьте положение обода относительно ступицы.

ВАЖНО!

Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.

Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи

ВНИМАНИЕ!

Не стойте рядом с аккумуляторной батареей при использовании проводов для пуска от дополнительной аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея может взорваться с причинением больших повреждений.

Не соединяйте аккумуляторы вместе в среде, в которой присутствуют легковоспламеняющиеся газы или жидкости, такие как бензин и этанол.

Точно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить травмы или материальный ущерб.

ВАЖНО!

Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.

Если аккумуляторные батареи автомобиля разряжены и не создают ток, достаточный для пуска двигателя, вы можете подключать их к другим аккумуляторам.

Обе системы должны иметь одинаковое напряжение аккумуляторов, т. е. 24 В.

Используйте толстые пусковые кабели (сечением не менее 25 мм²) с изолированными зажимами.   

Подготовка

  • Запустите двигатель на автомобиле с заряженными аккумуляторами.

Выполните следующие действия (вариант 1):

  1. Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
  2. Подсоедините провод к положительной клемме (+) полностью заряженного аккумулятора.
  3. Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) полностью заряженного аккумулятора.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
  5. Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
  6. После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.
  7. Если двигатель не запускается, отсоедините провода в соответствии с п. 6 и повторите действия по всем пунктам, но за одним исключением. При выполнении действий по пункту 1 подсоедините провод к положительной клемме (+) внутреннего аккумулятора на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.

Когда автомобиль оказывает помощь при пуске, действуйте, как описано ниже.

  1. Подсоедините провод к положительной клемме (+) разряженного
    аккумулятора.
  2. Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
  3. Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) разряженного аккумулятора. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
  5. Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
  6. После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Если защитная краска на раме повреждена, это место следует незамедлительно подкрасить.

ВАЖНО!

Рекомендация на случай затруднений при пуске двигателя:
Стартер автоматически блокируется через 35 секунд. 

Используйте стартер не дольше 30 секунд. Если двигатель не запускается с первой попытки, поверните ключ зажигания обратно в положение «Радио» и подождите около 30 секунд для восстановления электропитания стартера.
Если двигатель не запустился после двух попыток, перед следующими двумя попытками следует подождать как минимум пять минут. Выясните, имеются ли какие-либо другие неисправности, например неисправность топливной системы. 

Гидравлическая система

Регулировка давления в гидравлической системе

Давление в гидравлической системе может быть настроено на 150 или 220 бар с помощью двух фиксированных положений регулятора. Уточните, какое давление требуется для подключения гидравлического оборудования к системе, и настройте давление с помощью поворотного регулятора. Регулятор фиксируется в конечных положениях и не должен переводиться в промежуточное положение.

ВАЖНО!

Чтобы избежать повреждения оборудования, перед подсоединением обязательно убедитесь, что заданное давление в системе не превышает максимальное заданное давление в гидравлическом оборудовании.

С помощью поворотного регулятора настройте давление в гидравлической системе.

Коробка отбора мощности типа EG

Коробка отбора мощности типа EG с приводом от коробки передач передает мощность от коробки передач к внешнему оборудованию. Она устанавливается на коробке передач и приводится в действие с помощью промежуточного вала коробки передач, в обычном состоянии она не включена. Перед активацией коробки отбора мощности типа EG ключ зажигания должен находиться в положении движения, при этом давление воздуха должно быть выше 5 бар.

Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.

ВАЖНО!

После движения дайте двигателю возможность поработать на холостом ходу в течение около 1 минуты, прежде чем выключать его. В противном случае имеется риск повреждения турбокомпрессора.

Автомобиль может быть оснащен несколькими коробками отбора мощности.

Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EG нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.

ВАЖНО!

При использовании высокооборотной коробки отбора мощности типа EG автомобиль должен находиться на как можно более ровной поверхности. Нахождение на склоне допускается только в течение коротких периодов времени.

В случае коробок передач с делителем коробке отбора мощности могут быть выделены два разных значения частоты вращения при одной и той же частоте вращения двигателя. Используемая частота зависит от того, включена ли нижняя или верхняя ступень делителя, когда коробка передач находится в нейтральном положении.  

Используя рычаг вспомогательного тормоза и перемещая его на себя или от себя, вы переключаете режим делителя вручную. 

При включении коробки отбора мощности типа EG переключение передач при движении полностью блокируется. Однако вы можете выполнять переключение передач на неподвижном автомобиле.  Если автомобиль трогается при включенной коробке отбора мощности типа EG, на приборной панели отображается соответствующее сообщение.

Включение

ВАЖНО!

Включайте и выключайте коробку отбора мощности только тогда, когда она не нагружена. Выполняйте переключение передач только при ненагруженной коробке отбора мощности, в противном случае коробка передач может быть повреждена.

  1. Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был неподвижен.
  2. Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
  3. Нажмите на выключатель.
  4. Подождите, пока на приборной панели не появится символ коробки отбора мощности.
  5. Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Если по истечении 10 секунд указанный символ не появляется, медленно отпустите сцепление, чтобы шестерни коробки передач оказались в правильном положении. Не нажимайте на переключатель снова.

ВАЖНО!

Если из автоматической коробки передач исходит необычный шум, немедленно нажмите на выключатель. При этом коробка отбора мощности будет автоматически отключена.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Если символ коробки отбора мощности (автоматическая коробка передач) не появляется на приборной панели по прошествии 20‑30 секунд, повторите действия в соответствии с пп. 3 и 4.

Отключение

  1. Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
  2. Нажмите на выключатель коробки отбора мощности.
  3. Подождите, пока символ коробки отбора мощности не погаснет.
  4. Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.

Выключатель коробки отбора мощности типа EG

Коробка отбора мощности типа EK

Коробка отбора мощности представляет собой внешнюю шейку вала для передачи мощности от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа EK устанавливается между двигателем и коробкой передач и приводится в действие двигателем. Обычно коробка отбора мощности не включена.

Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EK нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.

ВАЖНО!

Перед включением коробки отбора мощности двигатель должен быть выключен.

Включение

  1. Заглушите двигатель.
  2. Переведите коробку передач в нейтральное положение.
  3. Переведите ключ зажигания в положение движения.
  4. Активируйте выключатель.
  5. Запустите двигатель.

Отключение

  1. Убедитесь в том, что коробка отбора мощности не нагружена.
  2. Отключите выключатель.

Выключатель коробки отбора мощности типа EK

Коробка отбора мощности типа ED

Коробка отбора мощности передает мощность от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа ED приводится в действие непосредственно шестерней распределительного вала и приводится в действие при пуске двигателя. Выключатель активирует гидравлику и подает давление в систему.

Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.

Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа ED нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.

Включение

  • Активируйте выключатель.

Отключение

  • Отключите выключатель.

Выключатель коробки отбора мощности типа ED

Выключатель EXT

Выключатель EXT представляет собой функцию безопасности, которая дает возможность управлять снаружи некоторыми функциями автомобиля. Набор функций для управления зависит от оборудования автомобиля и логики системы кузовного оборудования.  

Когда вы нажимаете на выключатель EXT, на приборной панели загорается символ EXT.

Выключатель EXT. Активируйте выключатель, чтобы воспользоваться какими-либо функциями автомобиля, когда вы находитесь снаружи.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Scania серий P/R/T

Руководство по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Scania серий P, R и T.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania серий P, R и T.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania.

  • Автор:
  • Издательство: Scania CV AB
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 1029
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,9 Mb

Скачать

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania серии P.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 250
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Scania с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 1256
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Схемы на английском языке электрооборудования тормозной системы грузовых автомобилей Scania 5-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Scania CV AB
  • Год издания: 2007
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Скачать

Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Scania серий P, R, T.

  • Автор:
  • Издательство: Automechanic
  • Год издания:
  • Страниц: 68
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF

Каталог запасных частей для грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей Scania. Также есть информация об эксплуатации, диагностике и ремонте. Здесь представлены данные по технике  с 1985 года выпуска.

  • Актуальность: 05/2020
  • Система: Windows
  • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
  • Формат: ISO
  • Размер: 11,6 Mb

Скачать

 

Командировочные операции | Scania Group

Обеспечение устойчивой мобильности

Сокращение выбросов CO2 является важнейшей частью устойчивого развития транспорта. Переход на высокоэффективные гибридные или обычные силовые агрегаты, работающие на возобновляемом топливе, уже сегодня может значительно снизить уровень выбросов.

В Scania мы подходим к проблеме с нескольких сторон, предлагая широкий спектр эффективных, высококачественных продуктов и услуг для удовлетворения различных потребностей туроператоров.

 

Наш подход заключается в разработке и усовершенствовании продуктов, которые соответствуют или превосходят экологические требования, но без ущерба для производительности, управляемости или производительности.

Ознакомьтесь с нашим новым поколением автобусов, междугородных автобусов и шасси. Энергоэффективный, надежный, прочный и мощный, со встроенной современной системой безопасности, первоклассным местом для водителя и многим другим. Войдите в наш автобусный опыт и вдохновитесь.

В автобусе Опыт

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ С НИЗКИМ ВЫБРОСОМ

Scania имеет большой опыт работы с возобновляемыми видами топлива и сегодня предлагает широкий спектр силовых агрегатов, которые также работают на таких видах топлива, как биодизель/МЭЖК, HVO и биогаз. Использование этих видов топлива может оказать огромное влияние, когда речь идет о сокращении выбросов, не в последнюю очередь при эксплуатации с большим пробегом.

 

Кроме того, мы первыми внедрили гибридно-электрическую технологию, которая значительно снижает расход топлива и выбросы за счет повышения эффективности трансмиссии, например, за счет рекуперации энергии торможения. И вдобавок ко всему, предлагая выдающиеся ходовые качества.

Энергоэффективность, которая имеет значение

Для достижения энергоэффективных операций необходимо учитывать влияние технологии продукта, наличие подходящего транспортного средства для работы и поддержание его в отличном состоянии за счет качественного обслуживания. Кроме того, то, как продукт используется водителем, играет важную роль в общем потреблении энергии. Благодаря автобусам с низким расходом топлива, поддержке спецификаций, обучению и поддержке водителей Scania решает проблему расхода топлива с разных точек зрения.

Повышение эксплуатационной экономичности

Операторы осознают важность увеличения времени безотказной работы транспортных средств. В Scania рентабельность клиентов является ключевым фактором при разработке и предложении продуктов и услуг.

 

Наши междугородние автобусы очень энергоэффективны и надежны, что, наряду с предлагаемыми нами профессиональными вспомогательными услугами, способствует общей экономичности эксплуатации транспортного средства.

Снижение затрат за счет энергоэффективности

Поскольку расход топлива является одним из основных факторов, влияющих на эксплуатационные расходы, эффективные силовые агрегаты Scania позволяют сэкономить много денег. Наши автобусы нового поколения могут сократить потребление на целых 6% без ущерба для производительности.

 

Кроме того, наши услуги по управлению автопарком, услуги по техническому обслуживанию, системы помощи водителю, а также услуги по обучению и поддержке водителей могут иметь огромное значение, причем только последнее обычно способствует экономии 10%.

Обеспечение доступности

Высокий коэффициент использования транспортных средств является ключом к хорошей экономической эффективности. Дизайн и надежность автобусов Scania, исключительная доступность запасных частей и комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту гарантируют именно это. Надежность, долговечность и прочность, созданные на основе проверенных технологий и компонентов, являются товарными знаками автомобилей Scania. Дизайн и конструкция также защищают чувствительные и дорогие компоненты в случае столкновения, сводя к минимуму трудоемкий и дорогостоящий ремонт. И не в последнюю очередь, современные системы помощи водителю и превосходная управляемость могут помочь полностью предотвратить несчастные случаи.

Окружающая среда водителя и пассажира

Независимо от того, едете ли вы на высокой скорости по междугородним маршрутам или в оживленном городском районе, безопасность имеет первостепенное значение — защита пассажиров и водителя, а также других участников дорожного движения. Туристические автобусы Scania оснащены самыми современными системами безопасности и функциями, помогающими предотвратить несчастные случаи или свести к минимуму потенциальный ущерб в случае аварии. Помимо улучшенных функций безопасности, автобусы Scania обеспечивают приятную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров.

Безопаснее благодаря дизайну

Во время поездок безопасность может касаться как дорожного движения, так и движения в черте города. Для предотвращения несчастных случаев автобусы Scania оснащены встроенными современными системами безопасности и функциями, помогающими повысить осведомленность водителя или даже управлять транспортным средством, когда это необходимо. Предотвращение столкновений при смене полосы движения, поддержка внимания, контроль давления в шинах, зональный контроль и усовершенствованное экстренное торможение — вот лишь некоторые из доступных систем. Кроме того, конструкция передней и задней части ограничивает деформацию и препятствует скольжению легковых автомобилей под автобус.

Первоклассное место для водителя

В Scania мы разработали место для водителя, которое, по нашему мнению, является лучшим в отрасли. Он предлагает наилучшую рабочую среду с точки зрения эргономики, доступности, климат-контроля, функций безопасности и комфорта. Кроме того, отличный обзор для водителя, в целом хорошо сбалансированный автомобиль, мощная и надежная трансмиссия и большой радиус поворота обеспечивают выдающиеся ходовые качества. Кроме того, водитель получает поддержку передовых систем помощи водителю, которые обеспечивают улучшенный контроль над автомобилем.

КОМФОРТНЫЙ ПАССАЖИР

Пассажиры должны иметь возможность читать, работать, смотреть фильм или отдыхать с комфортом. Комфортабельные ходовые качества автобуса Scania достигаются за счет щадящей подвески, эффективной коробки передач с плавной трансмиссией, мощных двигателей и хорошо сбалансированного распределения веса. Кроме того, эффективная климатическая система, низкий уровень шума и высокое качество окружающей среды, отличная управляемость и наши услуги водителя способствуют дальнейшему повышению комфорта пассажиров.

НАЙДИТЕ СВОИ АВТОБУСЫ SCANIA КОНТАКТЫ

В разных странах требуются разные решения. Для получения более подробной информации или ознакомления с предложениями Scania в вашей стране перейдите на местный сайт. Чтобы узнать больше о глобальном предложении Scania, свяжитесь с нашим глобальным отделом продаж.

 

Обратите внимание: если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.

См. предложения автобусов Scania в моей стране

СВЯЖИТЕСЬ С ГЛОБАЛЬНОЙ КОМАНДОЙ ПРОДАЖ SCANIA

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie

Региональный отряд по борьбе с незаконными свалками Западного Сиднея – обвинения в отношении бывшего сотрудника Регионального отряда по борьбе с незаконными свалками Западного Сиднея (RIDS) (операция Scania) Иззард частично и нечестно выполнял свои должностные обязанности, получая коррупционные платежи за игнорирование незаконных захоронений в районах, находящихся под его наблюдением, или для воспрепятствования расследованиям, проводимым другими сотрудниками WS RIDS.

В своем отчете о расследовании, обнародованном 21 июня 2017 года, Комиссия делает выводы о серьезной коррупции в отношении г-на Иззарда, Носира Кабите и Ибрагима Бейдуна.

МКАС считает, что необходимо получить консультацию Генерального прокурора в отношении судебного преследования г-на Иззарда, г-на Кабите и г-на Бейдуна за различные правонарушения.

Комиссия вынесла 15 рекомендаций по предотвращению коррупции, чтобы улучшить реакцию регулирующих органов и решить другие вопросы и проблемы, поднятые в ходе этого расследования.

Выводы о коррупции

Комиссия установила, что Крейг Иззард участвовал в коррупционных действиях по:

  • с 2015 года, будучи участником соглашения, по которому Ибрагим Бейдун заплатил 10 000 долларов США Носиру Кабите, которые г-н Кабите согласился разделить с г-ном Иззардом, в обмен на что г-н Иззард ненадлежащим образом воспользовался его официальные функции заключаются в следующем:

       — запугивать Раеда Икмура, заставляя его покинуть 30 Беллфилд-авеню, Россмор, чтобы помочь г-ну Бейдуну переместить свой бизнес в эту собственность

       – помочь г-ну Бейдуну избежать обнаружения в связи с незаконным ведением его бизнеса по установке мусорных баков по адресу: Беллфилд-авеню, 30, Россмор

     – помочь г-ну Бейдуну в отношении окружного прокурора в отношении управления его бизнесом по приему контейнеров по адресу: Беллфилд-авеню, 30, Россмор,

  • в период с сентября 2015 г. по март 2016 г., согласившись получать от г-на Кабите денежные выплаты, а также получение как минимум двух мобильных телефонов, дров и бесплатного вывоза мусора в качестве вознаграждения за помощь г-ну Кабите в ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей путем умышленного уклонения от расследования. незаконная деятельность по удалению отходов и несоблюдение законов об удалении отходов в отношении операций г-на Кабите на винограднике Бэндон-Роуд.

Комиссия установила, что Носир Кабите участвовал в серьезных коррупционных действиях:

  • с 2015 года, будучи стороной соглашения, по которому он получил 10 000 долларов от г-на Бейдуна, которые он согласился разделить с г-ном Иззардом, в обмен на г-на Иззарда ненадлежащим образом. выполняя свои официальные функции, чтобы:

       — запугать арендатора по адресу Беллфилд-авеню, 30, Россмор, чтобы он освободил эти помещения, чтобы помочь г-ну Бейдуну переместить свой бизнес в это имущество

       — помочь г-ну Бейдуну избежать обнаружения за незаконную деятельность его Пропустить мусорное ведро на Беллфилд-авеню, 30, Россмор,

       – помощь г-ну Бейдуну в отношении окружного прокурора в управлении его бизнесом по установке мусорных контейнеров по адресу 30 Bellfield Avenue, Rossmore
    .

  • в период с сентября 2015 г. по март 2016 г., предоставив г-ну Иззарду деньги, как минимум два мобильных телефона, дрова и не взимая с него плату за вывоз мусора с целью повлиять на г-на Иззарда, чтобы он ненадлежащим образом выполнял свои должностные обязанности, чтобы не обеспечивать удаление отходов. законы в отношении операций г-на Кабите на Бэндон-Роуд-Ярд.

Комиссия установила, что Ибрагим Бейдун был вовлечен в серьезную коррупционную деятельность:

  • с 2015 года, будучи стороной соглашения, по которому он заплатил г-ну Кабите 10 000 долларов с намерением, чтобы г-н Кабите поделился этими деньгами с сотрудником городского совета Ливерпуля. в обмен на то, что этот офицер ненадлежащим образом выполняет свои служебные функции:

       — запугать арендатора по адресу Беллфилд-авеню, 30, Россмор, чтобы тот освободил это помещение, чтобы помочь г-ну Бейдуну переместить свой бизнес в это имущество

       – помочь г-ну Бейдуну избежать обнаружения в связи с незаконным ведением его бизнеса по установке мусорных контейнеров по адресу: Беллфилд-авеню, 30, Россмор

      – помочь г-ну Бейдуну в отношении окружного прокурора в отношении управления его бизнесом по контейнерным контейнерам по адресу 30 Bellfield Avenue, Rossmore

    .

Рекомендации по судебному преследованию

Комиссия должна обратиться за советом к Генеральному прокурору (DPP) о том, следует ли начинать судебное преследование. DPP определяет, могут ли быть предъявлены какие-либо уголовные обвинения, и проводит все судебные преследования. Комиссия предоставляет информацию на этом веб-сайте в отношении статуса рекомендаций судебного преследования и результатов в соответствии с рекомендациями DPP. Ход дел, как правило, находится в руках DPP. Соответственно, Комиссия напрямую не уведомляет затронутых лиц о рекомендациях, полученных от DPP, или о ходе их дел в целом.

Комиссия считает, что следует рассмотреть возможность получения рекомендаций DPP в отношении судебного преследования Крейга Иззарда за:

  • преступление в соответствии с разделом 249B(1)(a) Закона о преступлениях 1900 в связи с согласием на получение доли в размере 10 000 долларов США за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей
  • преступление в соответствии с разделом 249B(1)(a) Закона о преступлениях, а также преступление по общему праву, связанное с неправомерным поведением на государственной службе за согласие на получение денежных выплат и других подарков в качестве вознаграждения за ненадлежащее выполнение своих служебных функций путем непроведения расследования. и несоблюдение законов об утилизации отходов в отношении операций на Bandon Road Yard, Vineyard.

Комиссия считает, что следует рассмотреть вопрос о получении рекомендаций от DPP в отношении судебного преследования Носира Кабите за:

  • преступление в соответствии со статьей 249B(2)(a) Закона о преступлениях в в связи с предложением коррупционного вознаграждения г-ну Иззарду за то, что г-н Иззард злоупотребил своими служебными обязанностями, чтобы ненадлежащим образом помочь г-ну Бейдуну
  • преступление в соответствии с разделом 249B(2)(a) Закона о преступлениях, а также преступление, заключающееся в пособничестве и подстрекательстве к совершению неправомерных действий на государственной службе для выплаты денег и предоставления других преимуществ г-ну Иззарду с целью повлиять на него для ненадлежащего осуществления его официальные функции заключаются в том, чтобы не обеспечивать соблюдение законов об утилизации отходов в отношении операций г-на Кабите на Бэндон-Роуд-Ярд, Виноградник.

Комиссия считает, что следует рассмотреть вопрос о получении рекомендаций ДГП в отношении судебного преследования Ибрагима Бейдуна за преступление в соответствии со статьей 249B(2)(a) Закона о преступлениях в связи с выплатой штрафа. коррупционное вознаграждение в размере 10 000 долларов США в ожидании того, что государственное должностное лицо злоупотребит своими служебными функциями.

Обновления

Краткие доказательства были предоставлены DPP 8 сентября 2017 года. по одному пункту обвинения в соучастии в совершении неправомерных действий на государственной службе и по одному пункту обвинения в пособничестве и подстрекательстве к неправомерным действиям на государственной службе, а Ибрагим Бейдун — по одному пункту обвинения в пособничестве и подстрекательстве к неправомерным действиям на государственной службе.

Обвинения предъявлены по всем вопросам.

5 июня 2019 года г-ну Бейдуну также было предъявлено обвинение в совершении коррупционного преступления в соответствии со статьей 249B Закона о преступлениях. 18 июля 2019 г. г-н Бейдун признал себя виновным. 5 сентября 2019 года г-н Бейдун был приговорен к принудительному исправительному учреждению сроком на 13 месяцев с 300 часами общественных работ.

16 августа 2019 г. г-ну Иззарду было предъявлено обвинение в совершении коррупционного преступления в соответствии со статьей 249.B Закона о преступлениях вместо одного из обвинений в неправомерных действиях на государственной службе. 18 октября 2019 года г-н Иззард признал себя виновным. 28 февраля 2020 года слушание приговора г-ну Иззарду продолжалось целый день. 24 апреля 2020 года суд по совокупности приговоров назначил наказание в виде лишения свободы на 2 года и 6 месяцев. Приговор должен отбываться в виде приказа об интенсивном исправительном учреждении с дополнительным условием в виде 750 часов общественных работ.

28 октября 2019 г. г-ну Кабите также было предъявлено обвинение в совершении коррупционного преступления в соответствии со статьей 249.B Закона о преступлениях. 7 ноября 2019 года г-н Кабите признал себя виновным по этому обвинению, а также по обвинению в пособничестве и подстрекательстве к неправомерным действиям на государственной службе. 28 февраля 2020 года слушание приговора г-ну Кабите продолжалось целый день. 24 апреля 2020 года суд по совокупности приговоров назначил наказание в виде лишения свободы на 2 года и 6 месяцев. Приговор должен отбываться в виде приказа об интенсивном исправительном учреждении. Рассмотрение дела было отложено до 19 июня 2020 года, чтобы можно было завершить отчет об оценке приговора в отношении того, подходит ли г-н Кабите для домашнего содержания под стражей и / или общественных работ, чтобы сделать его составной частью приказа. 19В июне 2020 года г-н Кабите был признан пригодным для домашнего содержания под стражей, но перед судом возникли новые вопросы, которые могут повлиять на период без досрочного освобождения. Дело было отложено до 24 июля 2020 года для окончательного вынесения приговора. В этот день Его Честь подтвердил приговор г-на Кабите к строгому исправительному ордеру на общий срок 2 года 6 месяцев с отбыванием 18 месяцев в виде домашнего ареста. 13 августа 2020 года г-н Кабите подал уведомление о намерении обжаловать приговор. Уведомление о намерении подать апелляцию было продлено до 5 мая 2021 года9.0005

В соответствии с недавними изменениями в Правилах об апелляции по уголовным делам продление сроков уведомления о намерении подать апелляцию больше не предоставляется, хотя защита по-прежнему может подать заявление о разрешении на апелляцию с нарушением срока после истечения срока действия. DPP сообщил, что сообщит Комиссии, если это произойдет.

Рекомендации по дисциплинарным взысканиям

Крейг Иззард подал в отставку со своей должности в региональном отряде по борьбе с незаконными свалками в Западном Сиднее. Таким образом, нет необходимости рассматривать какие-либо рекомендации в отношении дисциплинарных мер или мер по увольнению.

Рекомендации по предотвращению коррупции

Комиссия вынесла следующие 15 рекомендаций по предотвращению коррупции для улучшения реагирования регулирующих органов и решения других вопросов и проблем, поднятых в ходе этого расследования.

Рекомендация 1

Руководящему комитету Регионального отдела по борьбе с незаконными сбросами в Западном Сиднее (WS RIDS) реструктурировать механизмы отчетности в рамках WS RIDS, чтобы сотрудники на местах отчитывались перед одним менеджером, который отвечает за надзор за их действиями и утверждает основные меры по обеспечению соблюдения решения.

Рекомендация 2

Управляющий комитет WS RIDS обеспечивает периодическую ротацию полевых офицеров между советами участников во избежание создания ненадлежащих отношений с членами сообщества.

Рекомендация 3

Органу по охране окружающей среды (EPA) усилить свое участие в Управляющем комитете WS RIDS, чтобы обеспечить надлежащее руководство и надзор за стратегическими и операционными показателями WS RIDS.

Рекомендация 4

Агентству по охране окружающей среды усилить Соглашение о финансировании WS RIDS, включив в него дополнительные спецификации, соответствующие передовой практике регулирования, например, оценку эффективности регулирования в сравнении со стратегическими результатами.

Рекомендация 5

Агентство по охране окружающей среды усилило и обязало техническое обучение сотрудников WS RIDS для обеспечения того, чтобы все сотрудники выполняли соответствующую и эффективную регулирующую деятельность.

Рекомендация 6

Агентство по охране окружающей среды совместно с советом принимающей страны проверяет описания должностей WS RIDS, чтобы убедиться, что они отражают навыки и личные качества, необходимые для того, чтобы быть эффективным менеджером RIDS или сотрудником на местах.

Рекомендация 7

Агентству по охране окружающей среды разработать систему управления делами для использования всеми RIDS, которая также будет поддерживать соответствующие процессы, обеспечивать встроенные уровни утверждения для ключевых решений и предоставлять показатели для улучшения надзора за WS RIDS.

Рекомендация 8

Агентство по охране окружающей среды работает с соответствующими заинтересованными сторонами для разработки схемы сертификации участков, где присутствует асбест, и предоставления информации в соответствующий местный совет для включения в реестр таких участков.

Рекомендация 9

Агентство по охране окружающей среды работает с соответствующими государственными учреждениями для изучения способов улучшения и увязки процессов DA и условий согласия, связанных с обработкой, транспортировкой и удалением отходов со строительных площадок и объектов сноса.

Рекомендация 10

Чтобы Агентство по охране окружающей среды изучило способы снижения чаевых для тех, кто сбрасывает грузы асбеста на лицензированных свалках.

Рекомендация 11

Агентству по охране окружающей среды усилить регулятивные меры по борьбе с незаконными сбросами, разработав набор подходов для стимулирования надлежащей утилизации асбестовых отходов.

Рекомендация 12

Агентство по охране окружающей среды должно разработать четкие инструкции для устранения путаницы в отношении применения законов об удалении отходов.

Рекомендация 13

Что правительство Нового Южного Уэльса рассматривает возможность принятия конкретного и серьезного отдельного правонарушения за утилизацию асбестовых отходов.

Рекомендация 14

Правительству Нового Южного Уэльса рассмотреть вопрос о создании единого координирующего органа с соответствующими регулирующими полномочиями и финансированием, который по закону несет ответственность за надзор за всеми вопросами отходов асбеста в Новом Южном Уэльсе.

Рекомендация 15

Главы координационных органов по асбесту (HACA) продолжают действовать в качестве исполнительного комитета любого вновь созданного координирующего органа.

Ответ на рекомендации ICAC

Приведенные ниже планы действий были предоставлены Управлением по охране окружающей среды, правительством Нового Южного Уэльса и городским советом Пенрита в ответ на рекомендации ICAC по предотвращению коррупции. Их публикация здесь должна показать статус ответов. Это не означает одобрения или одобрения Комиссией.

Городской совет Пенрита сообщил, что он выполнил все рекомендации, данные ему, когда он представил свой план действий Комиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *