Движение по московскому шоссе: Почему по Московскому шоссе в Самаре не ходят троллейбусы

Содержание

Комитет по благоустройству помог восстановить движение на Московском шоссе

Затор, возникший на Московском шоссе в дни снегопада, устранен, в настоящее время дорожное движение практически полностью восстановлено. Специальная техника дорожного предприятия АО «Автодор» вызволила застрявшие грузовики, которые создали многокилометровую пробку.

Вечером 1 декабря Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга через Национальную ассоциацию грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» и средства массовой информации обратился к перевозчикам и владельцам логистических центров в районе поселка Шушары с просьбой пересмотреть свои маршруты, чтобы разгрузить на некоторое время Московское шоссе. В результате грузовой поток сократился по некоторым данным на 80%, что позволило восстановить автомобильное движение и полностью расчистить трассу от снега.

Сложная дорожная обстановка на Московском шоссе возникла из-за того, что несколько грузовых фур застряли на боковых проездах, ведущих от логистических центров к Московскому шоссе.

То есть грузовые терминалы не могли обслуживать прибывающий транспорт, в то время как большегрузы продолжали подъезжать, заполняя собой Московское шоссе.

Территория, на которой застряли грузовые автомобили, принадлежит частной компании и не входит в зону ответственности Комитета по благоустройству и его дорожных предприятий.

АО «Автодор», выполняющее работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Пушкинском районе Петербурга, проводило всю необходимую работу по очистке и противогололедной обработке Московского шоссе вплоть до образования затора 1 декабря. После все работы приходилось выполнять с привлечением патруля Управления ГИБДД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. 

В связи с произошедшим Комитет по благоустройству направил в Государственную административно-техническую инспекцию обращение для принятия мер административного воздействия к лицам, обязанным содержать территорию, прилегающую к Московскому шоссе, в надлежащем состоянии.

Дорожные работы на главной магистрали Самары идут по графику

В Самаре к утру понедельника, 12 апреля, на Московском шоссе на пересечении с ул.  Врубеля в рамках ремонта по нацпроекту БКД восстановят дорожное покрытие на трамвайных путях.

Строительно-монтажные работы начнутся в пятницу, 9 апреля, и будут организованы в ночное время суток с 23:00 до 05:00. Движение в это время будет ограничено поочередно по полосам. В дневное время движение по Московскому шоссе будет осуществляться в обычном режиме, без ограничений.

Подрядная организация обновит трамвайное междупутье с применением литой асфальтобетонной смеси. Технология ремонта покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью позволяет устранять дефекты в труднодоступных местах и не требует применения спецтехники. Кроме того, дорожное покрытие, отремонтированное с помощью литого асфальтобетона, наиболее долговечно, имеет более высокую плотность, водонепроницаемость, коррозионную устойчивость и меньше подвержено износу.

С понедельника, 12 апреля, планируется приступить к устройству дополнительной полосы движения для поворота направо на проспект Масленникова. Это позволит повысить пропускную способность на данном участке Московского шоссе. Расширение проезжей части будет выполнено по протяженности на 200 метров и в ширину на 3,5 метра.

К концу апреля подрядная организация должна выполнить ремонт трамвайного междупутья на пересечении Московского шоссе с улицей Ново-Вокзальной. Работы будут осуществляться также в ночное время с ограничением дорожного движения поочередно по полосам.

Таким образом, выполнив подготовительные работы, в мае – июне (с наступлением благоприятных погодных условий) подрядная организация приступит к замене изношенного слоя дорожной одежды по основному ходу Московского шоссе.

Напомним, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил минимизировать неудобства для жителей и выполнить ремонтные работы с учетом транспортной напряженности, разработав план регулирования дорожного движения на время ремонта Московского шоссе и строительства транспортной развязки на ул. Ново-СадовойПоэтому основные работы по обновлению дорожного покрытия на Московском шоссе будут организованы в ночное время суток, с частичным перекрытием половины проезжей части.

Ремонт главной магистрали города Самары проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом страны 

Владимиром Путиным.

Что за видео жуткой пробки на Московском шоссе в Санкт-Петербурге длиною в день

Запертые в пробке на Московском шоссе жители Санкт-Петербурга отчаялись, проведя в снежном плену более суток. В машинах кончался бензин, водители замерзали, а пассажиры общественного транспорта пешком пробирались по заснеженной трассе среди вереницы автомобилей. Впрочем, некоторые автовладельцы не отчаивались и записывали ироничные видео с мольбами о помощи.

Пробка на юге Санкт-Петербурга на Московском шоссе началась утром 30 ноября 2021 года — причиной дорожного затора стали две фуры, попавшие в аварию и перекрывшие движение на участке трассы в сторону города. Очевидцы, состоящие в паблике во «ВКонтакте» под названием «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб», показывали кадры с дороги со стоявшими автомобилями — некогда оживлённое движение было фактически парализовано.

Московское шоссе перекрыто. От Курьерского проезда в сторону Санкт-Петербурга. Машины не могут выехать с семи утра от складов на трассу.

На кадрах видно, что фура пыталась выехать с шоссе, но из-за снега, который замёл трассу, водителю было сложно совершить манёвр.

Московское шоссе полностью перекрыто, — комментировала удивлённая жительница.

Автомобилисты, ехавшие в противоположном от пробки направлении, показывали, как намертво стоит дорога.

К вечеру 30 ноября ситуация не изменилась — местные жители продолжали стоять в ледяной блокаде.

Очевидцы, состоящие в группе во «ВКонтакте», жаловались, что люди замерзают, а в машинах кончается бензин.

Промзона Шушары в блокаде, движения нет уже более пяти часов ни в одном направлении. Вообще никакого. На картах следующие дороги бордовым цветом: Софийская, Московское шоссе, Колпинское шоссе, Ленсоветовская дорога. У людей заканчивается бензин. Экономят как могут. В машинах мёрзнут. Никуда не свернуть и не объехать!!! Некоторые идут пешком по дороге между рядами.

На кадрах из блога в инстаграме о микрорайоне Шушары видно, что водители и пассажиры были вынуждены идти пешком до пункта назначения.

Из-за дорожного коллапса, который не прекратился и ранним утром 1 декабря, местные жители продолжили пешие «прогулки» по намертво стоявшему Московскому шоссе. Женщина сняла на камеру заметённую дорогу — судя по кадрам, ей было сложно идти, так как ноги вязли в снегу.

Вот, иду на работу по Московскому шоссе, — запыхавшись, рассказывала очевидица.

Тиктокер, зарегистрированный на платформе с ником theshowdee, показывал, что в семь утра 1 декабря пробка никуда не делась.

Пользователь инстаграма с псевдонимом dvb.98 1 декабря поделился видео с фрагментами пробки, дополнив видео звуком из советской комедии «Бриллиантовая рука». В подписи к посту мужчина написал, что второй день стоит в заторе.

Помогите, спасите.

На момент написания материала «Яндекс. Карты» показывали, что некоторые участки трассы всё ещё бордовые, машины, вероятно, начали продвигаться, но пробка была на месте.

Скриншот «Яндекс.Карт»

А причиной дорожного коллапса стал циклон «Бенедикт», о котором ранее рассказывал Medialeaks. Жители Санкт-Петербурга и Москвы столкнулись с суровой метелью, выталкивали автобусы из снега и наблюдали за летающими по воздуху торговыми палатками.

Также в материале Medialeaks можно увидеть, как женщина упорно пыталась очистить машину от снега. Её главной ошибкой было начать уборку во время пурги.

На перекрестке Московского шоссе и улицы Актюбинской введена бесконфликтная схема движения

Изменен режим работы светофора на перекрестке для исключения одновременного движение транспорта со стороны ул. Актюбинской и из отнесенного левого поворота с Московского шоссе. Теперь транспортные потоки не пересекаются и не создают заторы. Также была увеличена длительность разрешающего сигнала светофора на всех направлениях.

Ранее специалисты центра организации дорожного движения провели мониторинг движения транспорта на перекрестке. Было установлено, что основное затруднение вызывало одновременное движение автомобилей  со стороны улицы Актюбинской с поворотом налево на Московское шоссе и  встречное движение транспорта, поворачивающего налево с Московского шоссе по отнесенному повороту.

Осложнялась ситуация, когда автомобили с Московского шоссе пытались заехать на парковку расположенного рядом с перекрестком торгового центра, в этом случае автомобили упирались в хвост потоку транспорта с Актюбинской. В результате автомобили мешали друг другу и создавали заторовую и аварийную ситуации на перекрестке.

Изменения в режиме работы светофорного объекта значительно снизили эту конфликтную ситуацию и увеличили безопасность дорожного движения.  

Светофоры на перекрестке теперь работают в следующем режиме:

— 1 фаза  транспорт движется по Московскому шоссе в обоих направлениях, разрешен поворот направо на ул. Актюбинскую;

— 2 фаза транспорт выезжает с улицы Актюбинской с левым и правым поворотом на Московское шоссе без конфликта со встречным движением и пешеходами;

— 3 фаза  транспорт двигается из отложенного поворота с Московского шоссе в сторону улицы Актюбинской.  Пешеходы могут переходить Московское шоссе на зеленый сигнал пешеходного светофора.

Нужно отметить, что данная схема будет работать в полном объеме при условии, что пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу только когда загорится разрешающий сигнал светофора для пешеходов.

К сожалению, многие пешеходы, видя, что транспорт на Московском шоссе остановился, по привычке начинают переходить дорогу, не дождавшись зеленого сигнала пешеходного светофора, тем самым не давая повернуть налево автомобилям с улицы Актюбинской.

Сотрудники ЦОДД проинформировали о сложившейся ситуации службу Госавтоинспекции, которая может принять меры административного воздействия к пешеходам-нарушителям.

Будьте внимательны при движении на данном перекрестке и  следуйте требованиям светофоров.  

Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ


Установите бесплатное приложение «ШОССЕ» с Google Play

Шоссе Москвы

Карты трасс

Карты Москвы

Яндекс и Гугл карты г Москва

Шоссе СПБ

Дороги Петербурга на карте

М 4 Дон

Яндекс карта шоссе Москва-Новороссийск-Анапа

М 5 Урал

Яндекс карта трассы Москва-Челябинск

МКАД

Пересечение МКАДа с шоссе города Москва

Где отдохнуть

Отдых 2016

Гостиницы

Недорогие гостиницы Москвы

Отели Москвы

Отели Москвы: карты, цены, бронирование

Пробки на шоссе на карте Яндекс

Москва,
Москва и область,
МКАД,
Петербург, Питер, СПБ,
Алматы,
Барнаул,
Брянск,
Волгоград,
Воронеж,
Владивосток,
Владимир,
Екатеринбург, Иваново,
Ижевск,
Иркутск,
Казань,
Калининград,
Кемерово,
Киров,
Кострома,
Краснодар,
Красноярск,
Киев,
Лакинск, Минск,
М4 Дон,
М5 Урал,
Новосибирск,
Нижний Новгород,
Одесса,
Омск,
Пермь,
Ростов на Дону,
Рязань,
Самара,
Саратов, Симферополь,
Тверь,
Тольятти,
Тула,
Тюмень,
Улан Удэ,
Ульяновск,
Уфа,
Хабаровск,
Харьков,
Челябинск,
Ярославль.

Все шоссе Москвы

Все шоссе Петербурга

Трассы городов России

Расписание и Билеты

Расписания рейсов для станций, аэропортов и по направлениям.

Билеты на Поезд

Билеты на Автобус

Билеты на Самолет

Приложения для Андроид

Приложение Авиабилеты

Простая и популярная система автоматического поиска нужных билетов на самолет среди 730 авиакомпаний. Приложение не продает билеты, а только помогает найти самые дешевые из них. У Вас будет несколько вариантов для оплаты в том числе официальные сайты авиакомпаний. Где их оплачивать это дело Ваше. Без рекламы.


Приложение Билеты на Поезд

Билеты на Поезд, Электричку, Автобус и Самолет. Расписание и покупка билетов.


Приложение ПРОБКИ

Пробки на дорогах и расчет пути.


МКАД

МКАД расшифровывается как Московская Кольцевая Автомобильная Дорога. В 1960-е годы являлась границей Москвы. В 1980-е годы районы, находящиеся за пределом МКАДа стали частью столицы, и с тех пор дорога стала совпадать с границей города не полностью. Длина всех дорог 108,9 километров, пропускная способность составляет около 9 тысяч автомобилей в час при допустимой скорости равной 100км/ч.

Реконструкции

1962 год стал годом открытия, в 93-м году была начата первая реконструкция, в течение которой дорога была расширена и оборудована современным освещением.
2011 год стал годом начала второй реконструкции. Она коснется одиннадцати развязок. Проект реконструкции включал в себя следующие моменты:
• Постройка съездов, которые увеличат скорость движения;
• Постройка около торговых центров и офисов, дополнительных 2-4 полос движения с разворотными эстакадами;
• Кафе и заправочные станции оборудуют полосами разгона и замедления;
• Соблюдения баланса въездных и выездных полос.

К 2014 году были реконструированы и готовы к использованию четыре дороги:
• Дмитровское шоссе;
• Мичуринский проспект;
• Волгоградский проспект;
• Можайское шоссе.

Основные развязки МКАД

• Каширское шоссе
Длина Каширского шоссе – 10,5 км. Тип развязки «клеверный лист». Имеет от трех до четырех рядов в одну сторону. Максимальная допустимая скорость – 80км/ч.
Реконструкция Каширского шоссе началась в апреле 2014-го года. В проект входят: постройка четырех эстакад, тоннель и подземный пешеходный переход. Необходимость в реконструкции связана с тем, что шоссе является одним из самых важных, так как связывает МКАД с аэропортом Домодедово.

• Ленинский проспект — прошлом Киевское шоссе
Развязка типа «клеверный лист». Одна из крупнейших автомагистралей столицы. Длина – 16 км. Вторая по ширине улица Москвы, уступает лишь Ленинградскому проспекту. Ширина – 108-120 метров.

• Дмитровское шоссе
Одна из самых крупных магистралей Москвы. Имеет протяженность равную 15 с половиной км. Дмитровское шоссе входит в состав дорог федерального значения А104.
В марте 2012-го на Дмитровском шоссе начались реконструкционные работы. В июле 2104-го в использовании появилась новая эстакада, которая обеспечила увеличение пропускной способности.

• Новорижское шоссе
Является частью федеральной трассы М9 «Балтия». Элитные дома, коттеджи, квартиры, а также земельные участки – особенности этого шоссе. Купить участок, либо квартиру, либо дом сможет позволить себе далеко не каждый.

• Щелковское шоссе
На московской территории магистраль имеет 8 полос, от Москвы до Чкаловского поворота – 4 полосы, от Чкаловского поворота до Черноголовки – 2 полосы. В местах сужения дороги часто возникают пробки. Так в декабре 2015 года возникла пробка длиной 10,7км.

• Калужское шоссе
Дорога имеет номер А130. Одна из самых старейших дорог. Развязка типа кривой «клеверный лист».

• Можайское шоссе
Является частью магистрали М1 Москва – Минск – Брест. Протяженность составляет всего лишь 4,1км. Можайское шоссе четырехполосное. Полосы направлены в обе стороны. Для правительственных кортежей имеется одна выделенная полоса посередине.

МКАД имеет долгую и разнообразную историю и пережила множество невзгод, её дороги как паутина оплетают всю столицу. На протяженности дороги находится бесчисленное множество памятников культуры. Также МКАД является отличной рекламной площадкой. Размещение рекламы на дорогах – беспроигрышный вариант, так как проходит множество машин, и часто возникают пробки. Рекламная компания может быть уверена в том, что реклама будет замечена.

Как возникло шоссе

Планирование и использование автомобильных дорог или автомагистралей в Великобритании существенно изменило скорость, количество и назначение индивидуальных транспортных средств, а также состояние окружающей среды во многих развитых странах. Происходил этот процесс, преимущественно, во второй половине XX века. Автомобили, изначально разработанные как городские альтернативы конных повозок, могли развиваться только в условиях обеспечения соединения между урбанизированными центрами, что особенно это касалось крупных грузовых перевозчиков.

Шоссе обычно определяется как многоголосная дорога, имеющая отдельные полосы в каждом направлении, разделенные барьером, въезд на которую ограничен технически, например, постановкой пандусов и ограничителей в начале и конце, и юридически, что позволяет только легковым и грузовым автомобилям использовать этот путь. Многие страны ввели запрет на низкие скорости на шоссе, а большинство, за исключением Германии и некоторых штатов США, – и на высокие. Часто эти дороги оборудованы собственными отделениями дорожной полиции, станциями технического обслуживания и местами для отдыха, что делает их настоящими самостоятельными социальными институтами, особенно в тех странах, где ими владеют государственные или частные организации.

Исследования земной поверхности, состава почвы, а также новые открытия в конструировании дорожных развязок внесли свой вклад в развитие шоссе. В Европе и США призывают к созданию дорог исключительно для автомобилей со времен Первой мировой войны, потому что подавляющее количество дорог были грунтовыми, и автомобилисты не желали делиться ими с фермерами, скотоводами и возницами. Однажды даже было предложено сделать автомобили доступными только для успешных людей среднего класса, высшего класса и работников местных торгово-промышленных палат. Но количество автомобилей было низким, а саму машину и так видели лишь как предмет роскоши.

В 1922 году миланским инженером Пьером Пуричелли была выдвинута идея Autostrada dei Laghi, основывавшаяся на соединении крупных итальянских промышленных центров. Благодаря поддержке Муссолини эта идея была реализована. В ней видели простой способ показать техническое превосходство Италии. Первые дороги были открыты уже в 1924, а к 1935 году было проложено уже 485 км автострады. За использование этих дорог автомобилистам было необходимо платить.

Позже, руководствуясь примером итальянцев, германская коалиция промышленников и водителей попыталась создать подобную сеть дорог и в своей стране и также сделать их платными. Однако многочисленные группы общества протестовали против данного ограничения. После установления власти Гитлера, он, несмотря на советы железнодорожных организаций, вводит такие дороги, для чего создаются многочисленные учреждения и разрабатываются грандиозные планы. На строительство было отправлено большое количество взятых в плен людей из населения завоеванных стран. После окончания войны инженеры США были поражены размахом автодорог в Германии и отметили отсутствие подобной системы в их родной стране. На реализацию проекта была отведена значительная часть финансирования. Соединенные Штаты намеревались быстро построить самую многочисленную и разнообразную дорожную сеть, которая к началу XXI века насчитывала около 89 тысяч километров.

В связи с последними исследованиями в области экологии, социологии и психологии дорожные проекты приостанавливаются в последние два десятилетия. Отмечается также феномен «переоценки значимости дорог», характерный для современных развитых стран.

Карта метро | Схема метро

Карта метро | Схема метро | Москвы c расчетом времени ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадь ГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал© Студия Артемия ЛебедеваСокольническаяЗамоскворецкаяАрбатско-ПокровскаяФилёвскаяКольцеваяКалужско-РижскаяТаганско-КраснопресненскаяКалининскаяСолнцевскаяСерпуховско-ТимирязевскаяЛюблинскаяКаховскаяБутовская МЦКБольшая КольцеваяНекрасовская

Карта метро, Схема метро

Скачать карту метро Москвы , схему метро Москвы можно ниже по ссылке. Метрополитен отметил свое 85 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Московский метрополитен является важной частью мегаполиса, пятый в мире по интенсивности использования. Поиск нужной станции на интерактивная карта метро, Московского метрополитена покажет как быстро добраться до нужного места в кротчайшие сроки.

Скачать карту метро Москвы

Карта метро Москвы

Схема метро Москвы

метро Москвы

Московский метрополитен

Тарифы Московского метро

 

В Москве запущено движение на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе

В Москве сегодня торжественно открыли новую развязку на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. Это существенно меняет жизнь сразу нескольких районов столицы, а также подмосковного Красногорска. Автомобилистам и пассажирам общественного транспорта теперь не придется стоять в жутких пробках, которые способны были надолго парализовать движение на северо-западе мегаполиса. 

Типичная «клеверная» развязка — так еще недавно выглядела схема движения на пересечении Московской кольцевой и Волоколамского шоссе. Из-за нее пробки в последние годы здесь стали привычным делом. Теперь можно отвыкать. Многоуровневые эстакады, самая верхняя из которых поднимается на высоту в два десятка метров над землей, разведут транспортные потоки.

То, что эта утренняя пробка последняя, по крайней мере на этом отрезке пути, многие водители, конечно, надеялись, но, кажется, совсем не ждали. Строители старались. Хотя, признаются, поначалу рабочие моменты бывали разные. И трудные, и просто не слишком приятные.

«Сначала ругались, некоторые даже матерились. Но сейчас все рады. Все, наоборот, машут руками — спасибо ребята, молодцы», — рассказал строитель Юнос Нуретдинов.

А ведь строить они должны были еще целый год. По крайней мере так планировалось изначально, в конце 2018-го, когда к работам только приступили. Уж очень сложный был проект. Притом что движение во время реконструкции хоть и ограничивали, но никогда не перекрывали полностью.

«Это единственная развязка, где мы строили путепровод над железной дорогой, действующей железной дороги МЦД, Нахабино — Подольск. Каждый сантиметр, каждый миллиметр железной дороги, чтобы и движение не останавливалось, и безопасность была обеспечена», — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства г. Москвы Петр Аксенов.

Пересечение Волоколамского шоссе и МКАД — крупнейшая транспортная развязка, которую в этом году построили в столице. Но не единственная. Всего более двух десятков эстакад, путепроводов, тоннелей, 115 километров дорог, в том числе и новая вылетная магистраль — южный дублер Кутузовского проспекта, названный в честь генерала Дорохова. И каждый такой объект ускорял транспортные потоки Москвы.

«Развязка на Волоколамке позволила расширить узкое место и на МКАД, и на подъездных дорогах. В целом улучшилась ситуация процентов на 20, это повлияло на транспортную доступность пяти районов Москвы и Красногорска. Всего около миллиона человек проживает в этом районе, в этом направлении. Но и водители хорошо знают: «горловина» на МКАД, которая всегда здесь была, всегда здесь были пробки, также расширена с пяти до восьми полос. Так что хорошая работа. Спасибо строителям. С наступающим Новым годом», — поздравил мэр Москвы Сергей Собянин.

Почетное право первыми опробовать новую развязку получили, как и полагается, строители. Впрочем, ехать им явно недалеко. В Москве еще немало мест, где дорожникам хватит работы.

В России «особая автомагистраль» помогает избежать пробок

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая соединяет Кремль с дорогой президента Владимира Путина. Резиденция в сосновом лесу, в 14 км от МКАД.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой в современной России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на ней нет барьеров безопасности, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера.Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус.Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин управляет онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет.На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушителей быстро отводит в сторону полиция, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения. В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид Иванович Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбус.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал на участке Новый Арбат фактически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший мистераУ дорожного полицейского Грачева в сентябре номерной знак был зарезервирован для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерок, сообществом водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других транспортных средствах. льготы на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД говорится, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Смотреть Пробки Москвы | Комментарий

[Меланхолическая оркестровая музыка]

[Кейт Гессен] Меня зовут Кейт Гессен.

На этой неделе я написал статью «Житель Нью-Йорка

» о проблемах с дорожным движением в Москве, которые никуда не денутся.

Одна из проблем с Москвой состоит в том, что

недостаточно дорог и не так много

разных способов добраться из точки А в точку Б.

Это не похоже на Нью-Йорк,

где вы можете просто пойти в другой переулок.

Один из парадоксов пребывания в Москве и

, видя, насколько плохи пробки,

— это то, что дороги такие широкие.

Многие из них были построены Сталиным в 1930-е годы.

Вы могли бы подумать, что

с этими гигантскими дорогами,

у вас не будет движения, но на самом деле

, если на них и съезжает достаточно машин

через равные промежутки времени,

эти улицы не будут двигаться очень быстро.

Юрий Лужков — мэр города с 1992 года.

Его называют самым влиятельным мэром в мире.

Казалось бы, он может делать все, что хочет,

, но трафик только ухудшается.

Он стал подобен Ахаву уличного движения.

Он уезжает за границу, а он возвращается и говорит:

О, москвичам стоит ездить на велосипедах.

Вот и решение этой проблемы.

И все над ним смеются, потому что в Москве практически нет

велодорожек,

да еще около полугода зима.

Предложил для полиции катамараны по Москве-реке,

летающие дирижабли.

У него есть идея, что если он просто

избавится от светофоров,

трафик будет двигаться быстрее,

, что, конечно, безумие,

, потому что никто не сможет повернуть.

Яндекс,

, крупнейшая поисковая система в России,

начал отслеживать трафик,

или поток трафика на своей карте Москвы,

, который постоянно обновляется и имеет шкалу

от одного до десять,

, одна — улицы чистые,

и десять — лучше ехать на метро.

[Русская музыка в стиле балалайки]

Одна из вещей, которая пришла мне в голову

, когда я размышляла об этом,

, заключалась в том, что русские привыкли стоять в очереди.

Это то, что они делали, как известно,

в советское время.

На самом деле, когда едешь на красивом Мерседесе,

и на улицах Москвы шокирующее количество Мерседесов

.

Намного приятнее, чем дойти до метро, ​​

, где очень многолюдно.

Я думаю, что ответ на данный момент таков:

человек считают, что это плохо,

действительно плохо,

сидеть в пробке.

Становится все хуже и хуже,

и все же лучше, чем было раньше.

[Русская музыка на балалайке]

Москва расследует 190-километровую пробку на трассе «Россия» — Novinite.com

Сильный снегопад вызвал почти 200-километровую пробку на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. Фото EPA / BGNES

Правительство России начало расследование причин шокирующей автомобильной пробки на 190 км (118 миль).

Ужасная пробка на дорогах парализовала ключевую российскую автомагистраль в минувшие выходные, сообщили международные СМИ.Пробка возникла из-за сильного снегопада поздно вечером в пятницу и еще больше осложнилась, когда власти провели снегоочиститель через транспортные средства, чтобы расчистить дорогу.

По данным МВД России, пробка простиралась на 190 км и охватывала более 4000 грузовиков. Тысячи водителей часами ждали, не двигаясь в своих грузовиках в воскресенье при температуре минус 5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту).

Российские официальные лица заявили, что движение по автомагистрали M-10 к северу от Москва снова стало нормальным с раннего утра понедельника, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Российская дорожная полиция сообщила в понедельник, что средняя скорость вернулась к нормальным 80 км (49 миль) в час после того, как автомобили начали движение в 2:30 утра (10:30 по Гринвичу в воскресенье).

Автомагистраль М-10 , известная как « Россия », шоссе , соединяет Москву и Санкт-Петербург.

«Прошу сделать выводы и правильно подготовить трассу , потому что зима только началась. То, что произошло, — хороший урок для всех служб», — сказал министр по чрезвычайным ситуациям Россия Владимир Пучков . заседание правительства.

Должностные лица утверждали, что им было выдано достаточно еды, но Пучков признал, что так было не всегда.

«У нас были проблемы с точки зрения обслуживания автомагистрали , и обеспечения водителей едой, водой и медикаментами», — сказал он, добавив: «Системы информирования водителей не были готовы».

США 95 Москва, ID движения и дорожных условий

Текущие условия движения США 95 Москва Айдахо

США 95 Москва Айдахо Камеры движения в реальном времени

ID 8: Дорожная камера US-95 Jct

US 95: D Street Traffic Cam

США 95: Дорожная камера на реке Палауз

DOT Отчеты об авариях и строительстве

США 95 Москва ID News Reports

    • источник: Bing
    • 8 просмотров
    • 21 декабря 2021 г. , 00:03
    95

    Департамент транспорта Айдахо выдает напоминание… Один недавний инцидент, 14 декабря, произошел на шоссе 95 США недалеко от Москвы. Плуг был вынужден съехать с дороги, чтобы избежать столкновения с автомобилем, который … Подробнее

    • источник: Bing
    • 26 просмотров
    • 20 декабря 2021 г. 10:21
    95

    БУАЗ, Айдахо — В некоторых районах ожидается снег… 14 декабря плуг на шоссе 95 США возле Москвы был вынужден съехать с дороги, чтобы избежать столкновения с транспортным средством, которое не справилось с управлением и находилось в … Подробнее

    • источник: Bing
    • 73 просмотра
    • 6 декабря, 2021 12:59
    95

    ЗИМНИЙ ПОГОДНЫЙ КОНСУЛЬТАТ ДЕЙСТВУЕТ СЕГОДНЯ ДО ПОЛДЕНЬ ПО тихоокеанскому стандартному времени… * ЧТО … Морось. Легкая глазурь скопления льда этим утром. * ГДЕ … Части Северного Айдахо, включая шоссе 95 из Москвы … Подробнее

    • источник: Bing
    • 12 просмотров
    • 16 декабря 2021 г. , 00:00
    95

    48-летняя москвичка во вторник признала себя виновной по обвинению в гибели 75-летней женщины в результате столкновения двух автомобилей 12 декабря.24 к югу от Москвы. Читать далее

    • источник: Bing
    • 12 просмотров
    • 15 декабря, 2021 23:00
    95

    48-летняя москвичка во вторник признала себя виновной по обвинению в гибели 75-летней женщины в результате столкновения двух автомобилей 12 декабря.24 августа 2020 г., к югу от Москвы. Читать далее

    • источник: Bing
    • 4 просмотра
    • 15 декабря 2021 г., 00:02
    95

    20:53 — Депутаты отреагировали на автомобиль, который съехал с шоссе 95 США и Клайд-роуд в Москве.21:20 — Сообщалось о столкновении без травм на шоссе 8 в Трое. 7:54 утра — … Подробнее

    • источник: Bing
    • 2 просмотра
    • 1 декабря 2021 г., 07:01
    95

    Легкая глазурь скопления льда этим утром. * ГДЕ … Части Северного Айдахо, включая шоссе 95 от Москвы до канадской границы, а также межштатную автомагистраль 90. Части северо-востока и … Подробнее

Больше результатов в нашем архиве US 95 Moscow Idaho

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет плохие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; хотя перевод на русский язык необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявление на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить Московской дорожной полиции свой паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, ваши иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если срок его действия истек, вам также придется сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время вождения в России случайные остановки транспортных средств являются обычным явлением для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

В России действует абсолютная нетерпимость к законам о пьянстве. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Согласно российским правилам дорожного движения, при движении по России вы должны иметь при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международное водительское удостоверение, документ, подтверждающий наличие автострахования в России, паспорт и документ, подтверждающий право собственности на автомобиль. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Сборы следующие:

  • Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
  • Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
  • Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
  • Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей

Платные дороги в России

Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

Автострахование в России

С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.

Техосмотр автомобилей в России

Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, а старые автомобили — ежегодно.

Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

Правила дорожного движения в России

Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Подвоз автостопщиков является незаконным.
  • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Дети младше 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы заплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

Русские водители

В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями. В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение и выезд из транспортного потока, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

Парковка в Москве и России

В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно припарковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

Ввоз автомобиля в Россию

Если вы не иностранный дипломат, ввоз машины в Россию может оказаться дорогостоящим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Ознакомьтесь с листингом Expatica, чтобы узнать о компаниях по переезду в Москву, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

Прокат автомобилей в России

Прокат автомобилей в местном агентстве иногда обходится дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

Покупка авто в России

Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать машину на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на ее управление.

Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

Зарегистрировать автомобиль в России нужно через ГИБДД, хотя это тоже может быть непростой процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

Советы по вождению в России

Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо ) целый день могут быть пробки.

Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни экспатов в России.

Как дорожное строительство меняет город / Новости / Сайт Москвы

С 2011 года в городе построено более 1007 км дорог, как полностью новые дороги, так и отстроены улицы и автострады с применением новых технологий.

В городе ежегодно строится около 100 км новых или реконструированных дорог.Программа городского планирования дорог предназначена для решения основных транспортных проблем, таких как устранение узких мест, корректировка связей между различными районами города и повышение доступности соседних районов. Над этими проектами работает большая команда инженеров. В этом материале mos.ru рассказывается об основных проектах, реализованных в Москве за эти годы.

От развязок клеверного листа до эстакады

Интенсивно загруженная Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) входит в число основных магистралей столицы с пропускной способностью более 1. 3 миллиона автомобилей ежедневно. Так что строительство или реконструкция новых развязок — приоритетная задача для города.

В течение многих лет город строил развязки из клеверных листьев между автомагистралями и основными проспектами. Сверху пандусы напоминают «листья» четырехлистного клевера. Но по мере увеличения объемов трафика этот дизайн развязки становится перегруженным. Таким образом, многие крупные развязки были или заменяются эстакадными съездами, чтобы избежать искажения схемы движения и свести заторы к минимуму.

Семнадцать новых развязок на МКАД общей протяженностью 150 км. Новая развязка МКАД-Ленинградское шоссе обеспечивает удобный выезд на / с трассы в сторону Санкт-Петербурга. Транспортная развязка МКАД-Волгоградский проспект обеспечивает быструю работу по въезду и выезду с трассы М5 Урал, что также облегчает доступ к району Жулебино, а также Котельникам и Люберцам под Москвой. Новая развязка с Мичуринским проспектом позволяет легко добраться до международного аэропорта Внуково, Солнцево, Раменки и других районов. Новая развязка с проспектом Маршала Жукова на Звенигородском шоссе обеспечивает выход на федеральную трассу M9 Baltics. Транспортная развязка на улице Подольских Курсантов позволяет водителям быстрее въезжать и выезжать из района Западное Бирюлево. Транспортная развязка на улице Молодогвардейская связывает северный объезд Одинцово с МКАД. Бусиновская развязка связывает городские дороги с трассой М11 Москва-ул. Петербургская скоростная трасса.

Работы ведутся еще на пяти развязках.Скоро появятся съезды / съезды на Волоколамском шоссе и новые развязки на Алтуфьевском и Остасковском шоссе. В настоящее время проектируются три развязки с улицами Липецкая, Верхняя Поля и Капотня. Прилагаются усилия для синхронизации строительства с реконструкцией трасс внутри МКАД и в Московской области. Все это увеличивает пропускную способность автомобильных дорог, связывающих Москву и Московскую область более эффективно.

Диагональные секции

Кольцевая скоростная автомагистраль, которая сейчас рассматривается как самый амбициозный проект автомагистрали, состоит из четырех новых маршрутов: Северо-Западного, Северо-Восточного и Юго-восточного скоростных шоссе и Южного Скоростного шоссе. Эти маршруты образуют новую соединительную сеть дорог протяженностью 133 км, что эквивалентно четырем дорогам Третьего транспортного кольца. Москва в пределах МКАД напоминает круг, и четыре скоростные автомагистрали свяжут разные участки, минуя центр города. Как мы узнали на уроках геометрии, можно добиться большей эффективности. Транспортный поток должен быть примерно на 20 процентов эффективнее, чем МКАД замкнутого цикла. Эти скоростные дороги заменят когда-то запланированное Четвертое транспортное кольцо.

По словам инженеров-дорожников, скоростные автомагистрали станут ключевыми элементами основной дороги Москвы.Они будут включать в себя 186 эстакад, подземных переходов и мостов общей протяженностью 87 км, а также 79 пешеходных переходов.

Эти скоростные автомагистрали свяжут восемь административных районов и 73 городских района с населением более 7 миллионов человек. В ближайшие несколько лет будет запущена программа переселения на полосу отвода.

Скоростные автомагистрали свяжут радиальные маршруты, уменьшат заторы на некоторых наземных улицах, а также на Третьем транспортном кольце и МКАД. Все четыре скоростные дороги будут выходить на МКАД и пересекаться между собой.

Кольцевая скоростная автомагистраль завершена на 72 процента: построено 190 км дорог, 98 дорожных сооружений, а также 54 пешеходных переходов и эстакад.

Северо-Западная автострада, 83 км, 32 дорожных сооружения и 30 пешеходных переходов, полностью открыта для движения. Транспортные средства теперь курсируют на шести участках Северо-восточной автомагистрали и на трех участках Южной автомагистрали.

Сегодня 1,7 миллиона москвичей ездят на работу и обратно быстрее с новыми участками.

Уникальные дорожные сооружения

Некоторые участки скоростных дорог строятся по последнему слову техники. На Северо-Западном шоссе появилось четыре новых сооружения: переход на улицу Алабяна и Балтийскую улицу, двухуровневую развязку на улицах Народного Ополчения и Берзарина, а также новый балочный мост через Шлюз № 9 канала имени Москвы.

Подземный переход улица Алабяна — улица Балтийская проходит под Ленинградским проспектом, а также под Волоколамским и Ленинградским переходами, Замоскворецкой линией метро и Рижской линией Московской железной дороги, которая является частью маршрута 2 Центрального диаметра Москвы. Это единственный в мире подземный переход под таким большим количеством транспортных артерий. Во время строительства комплекса движение транспорта не прерывалось.

Этот двухуровневый подземный переход уникален тем, что двустороннее движение проходит через верхнюю и нижнюю секции. Такой подход к проектированию был продиктован плотной застройкой на улице Народного ополчения и необходимостью строительства объекта вдали от жилых домов.

Мост, соединяющий вышеупомянутые шлюзы каналов, также уникален, потому что проектировщиков попросили снизить затраты на строительство.Они спроектировали балочный мост вместо вантового. На 206-метровом пролете лишних пилонов нет: два моста, по концепции аналогичные мосту с видом на реку Зарядье, выходят с обоих берегов и соединяются над водой.

Радиальные пути для автомобилей и людей

В течение нескольких лет город восстанавливает свои исходящие радиальные маршруты , включая автомагистрали и проспекты. Эти выездные радиальные маршруты часто сливаются с высокоскоростными автомагистралями за МКАД.

Во-первых, реконструкция создает благоприятные условия для общественного транспорта. Обозначенные полосы движения HOV (автобусные / автомобильные) включены в новые проезжие части, а новые развязки с эстакадами, мостами и подземными переходами являются частью многих проектов по улучшению автомагистралей.

Программы городского транспорта также направлены на создание транспортных связей между городскими кварталами, прилегающими к автомагистралям. Это делается с параллельными маршрутами или подъездными дорогами, которые уменьшают заторы на основных маршрутах. Людям из соседних районов больше не нужно использовать главную проезжую часть, чтобы проезжать два километра, чтобы вернуться в жилой район.

Новые автомагистрали в Троицком и Новомосковском административных районах — важный элемент дорожных планов города. Новая транспортная инфраструктура будет способствовать долгосрочному развитию вновь присоединенных территорий.

В Москве построено и модернизировано 15 радиальных маршрутов, в том числе Лениградское, Дмитровское, Волоколамское, Ярославское, Каширское, Можайское, Варшавское, Щелковское и Энтузиастовское шоссе, а также между Волгоградским шоссе и Волгоградским шоссе, Дороганским шоссе и Волгоградским шоссе. , и участок трассы М3 (Московский-Калужское шоссе-Южное Бутово).

Проекты автомагистралей были реализованы на существующих радиальных трассах, а новые маршруты построены с нуля. В октябре в городе открыта дорога 24 Проспект Генерала Дорохова, которая станет альтернативой Кутузовскому проспекту, Мичуринскому проспекту и Можайскому шоссе. На строительство и открытие нового проспекта поэтапно ушло пять лет.

Несколько других крупных маршрутов, в том числе Внуковское шоссе, северная альтернатива Кутузовскому проспекту, в настоящее время находятся в стадии строительства.В городе также строится ЦКАД — шоссе, соединяющее Солнцево, Бутово и Варшавское шоссе. Еще одна дорога свяжет МКАД с городом Коммунарка и аэропортом Остафьево. Ведутся работы по строительству дороги, соединяющей Калужское шоссе, Яковлевское, Андреевское и Варшавское шоссе. Дополнительно город строит дорогу от Воскресенского до Каракашево и Щербинки. Новая дорога свяжет Мамыри, Пенино и Шарапово. Другой радиальный маршрут соединяет Третье транспортное кольцо на Бесединской развязке.

По рельсам

Железнодорожные эстакады — еще один важный элемент дорожной инфраструктуры. Новые мосты обеспечивают бесперебойный транспортный поток без объездов и задержек, сокращая время в пути.

Новые путепроводы также включают улучшение пешеходных маршрутов через промышленные зоны, которые часто окружают станции Московского центрального кольца (МЦК) и Московской железной дороги. Рядом высажены газоны и деревья, построены удобные, хорошо освещенные дорожки.В 2014–2017 годах в городе построено 12 новых автомобильных путепроводов, в том числе шесть над путями МЦК и шесть над различными направлениями Московской железной дороги. В начале этого года было завершено строительство нового путепровода на путях МЦК между улицами Пруд-Ключики и 1 ул. Фрезерная.

Еще десять путепроводов должны быть сданы к 2023 году, в том числе один возле станции Жаворонки, Дмитровский путепровод, один возле улицы Академика Королева, Старо-Рублевский путепровод и другие.

Немногие города в мире могут похвастаться таким уровнем работ по благоустройству дорог и автомагистралей.

У российского чиновника проблемы из-за тверка жены на видео, вызвавшего пробку

Если вы подумали, что самые странные политические новости о знаменитостях, которые вы читали на этой неделе, были: Тейлор Свифт поддержала кандидатов от Демократической партии и, возможно, вызвала внезапный резкий всплеск регистрации избирателей, Канье Уэст сказал «ублюдок» во время 10-минутной речи в потоке сознания в Овальный кабинет или Кид Рок, стоящий рядом с президентом Соединенных Штатов, когда он подписывает новый закон, подумайте еще раз.

В России правительственный чиновник на этой неделе находится в затруднительном положении после того, как его жена сняла тверкающий музыкальный клип посреди оживленного шоссе в Москве, что вызвало огромные задержки на дорогах и задержало скорую помощь.

Найдите минутку, чтобы насладиться этим предложением. Это была долгая неделя; ты это заслуживаешь. Будем ждать.

А теперь смотрите видео:

Это Оксана Яковлева, 29-летняя эстрадная певица-любитель, более известная под своим сценическим псевдонимом Яксана.

Яксана замужем за депутатом Законодательного собрания Московской области Алексеем Яковлевым, который является членом прокремлевской партии «Единая Россия», сообщает газета Moscow Times.

На выходных Яксана, очевидно, решила улучшить свою музыкальную видеоигру, сделав выстрел прямо посреди невероятно загруженной МКАД, постоянно забитой дорожным движением 10-полосной автомагистрали, которая окружает российскую столицу.

Ежедневный трафик на МКАД в Москве 19 августа 2017 года. Мацей Москва / Нур Фото через Getty Images

Видео, которое она сначала разместила на своей странице в Instagram, а затем удалила, показывает Яксану и двух резервных танцовщиц в пышных белых блузках с длинными рукавами, заправленных в короткие красно-черные спандексные штаны, которые с энтузиазмом кружатся перед припаркованным черным внедорожником. центральный переулок, пока их снимает оператор. Вся группа, похоже, не замечает автомобили и грузовики, пытающиеся маневрировать вокруг них.

Однако, похоже, Яксана и команда все время нервничали.«Моего оператора чуть не сбили, это было страшно», — написала Яковлева в своем ныне удаленном посте в Instagram. «Я все еще дрожу».

По данным Moscow Times, в пятницу в связи с инцидентом московская полиция подала в отношении Яксаны протокол о нарушении правил дорожного движения, а диспетчерский центр мэрии Москвы написал в Твиттере, что трюк задержал несколько машин скорой помощи, застрявших в пробке.

Инцидент также вызвал нежелательную головную боль у мужа-политика Яксаны.Как сообщает The Moscow Times, Яковлев заявил в четверг государственному «5 каналу», что планирует «отругать» Яксану, когда тот вернется из поездки. «Мне не нужен этот пиар. Я думаю, что есть другие, более подходящие места для съемок подобных представлений », — сказал он.

Но, как бесстрашные репортеры Moscow Times обнаружили, просматривая страницу Яксаны в Instagram, похоже, что Яколев и раньше присоединялся к своей жене для уличных танцев:

Со своей стороны Яксана говорит, что, несмотря на весь фурор, это того стоило ради ее карьеры в поп-музыке.«Современный мир шоу-бизнеса настолько жесток, что попасть туда без денег и связей практически невозможно», — сказал певец российскому сайту Info Speed. «У меня нет ни того, ни другого».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *