Движение по московскому шоссе: Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе | 63.ru

Содержание

Самара | Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область

Новые перекрытия Московского шоссе: 23 км и Ново-Вокзальная

 В Самаре продолжаются широкомасштабные работы по ремонту и реконструкции дорог. Одна из ключевых строек – реконструкция Московского шоссе, которая проводится к ЧМ-2018 года.

Для проведения реконструкции уже было ограничено движение транспорта на пересечении Московского шоссе с проспектом Кирова. В начале июля был закрыт проезд транспорта по Ракитовскому шоссе на пересечении с Московским. Несколько дней назад было закрыто движение транспорта по Московскому шоссе от улицы Бубнова до Ташкенсткой.

Как стало известно sgpress.ru, уже принято решение о том, чтобы закрыть движение по Московскому шоссе еще на двух участках. В настоящее время идут итоговые обсуждения и согласовывается схема объезда. Точные сроки перекрытия, как и согласованая со всеми профильными органами и ведомствами схема объезда будет представлена позже. 

Во-первых, идет речь о перекрытии шоссе на пересечении с улицей Ново-Вокзальная. В настоящее время обсуждается схема объезда, которая будет предложена жителям. Наиболее вероятный вариант следующий. Водители, которые будут двигаться на въезд в город, должны сворачивать на улицу Аминева направо. Те, кто будут ехать из города, смогут объезжать «кирпич» вдоль дома №155 по Московскому шоссе. Это местный проезд, который был отремонтирован в прошлом году. По нему будет организовано одностороннее движение, на всей протяженности которого запретят стоянку и остановку транспортных средств, будет организована работа эвакуатора.

Примерная предварительная схема объезда

Второй участок, панируемый под перекрытие, — 23 км Московского шоссе (около поста ДПС на выезде из Самары).  Будет закрыт участок на пересечении с Красноглинским шоссе по направлению «в город» (не доезжая до Красноглинского шоссе). Для того, чтобы обеспечить въезд транспорта в Самару, водителям будет предложено свернуть направо напротив поста ДПС и двигаться по квартальному проезду. Возврат на Московское будет организован в районе автосалона «Самарские автомобили».

Примерная предварительная схема объезда

Фоторепортаж со стройки на Ракитовском шоссе можно увидеть здесь, со стройки на Кирова здесь, а презентационный ролик о том, как преобразится Ташкентская здесь. 

Санкт-Петербург | Движение по Московскому шоссе полностью встало из-за ДТП

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край

На Мехзаводе в очередной раз меняется схема движения по Московскому шоссе

Фото: ФОТО АВТОРА

Как сообщили сегодня Волга Ньюс в ОАО "Самаратрансстрой", ведущем реконструкцию Московского шоссе в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу, уже на текущей неделе, ориентировочно, не позднее четверга будет перекрыто движение по центральной магистрали по направлению в город на участке протяженностью около 1,5 км - от АЗС Роснефть до ул. 4-й квартал. Это связано с переукладкой дорожной одежды. Противоположная сторона проезжей части, в свою очередь, будет открыта. Из оставшихся четырех полос движения две будут обеспечивать выезд из города, две - въезд в него.

Напомним, в конце мая текущего года появилась информация, что выезд из Самары по Московскому шоссе в районе поста ДПС на Мехзаводе будет перекрыт до конца лета. Фактически схема движения изменилась в 10-х числах июня. Между тем дорожные рабочие смогли уложить асфальтобетон на данном участке менее за два месяца. Теперь им предстоит примерно за такой же срок, до конца сентября, завершить дорожные работы на противоположной стороне участка дороги.

Последние новости

В организацию движения по Московскому шоссе внесут изменения

Минтранс Самарской области опубликовал протокол рабочей встречи с представителями инициативных групп граждан по вопросу организации движения на участке Московского шоссе от пр. Кирова до АЗС №9 "Роснефти".

Встречу с общественностью врио министра транспорта и автодорог региона Иван Пивкин провел 18 января по поручению главы региона Дмитрия Азарова.

В итоговый протокол заседания на основе обращений граждан вошли 15 пунктов:

  1. Об отсутствии освещения на автомобильных дорогах. Решено: облминтрансу взять под контроль прохождение документации в Ростехнадзоре, ССК и принять все меры к включению освещения по постоянной схеме в полном объеме. Срок до 10 февраля.
  2. Отсутствие указателей к расположенным вдоль автомобильной дороги торговым центрам. Решено: принять к сведению информацию облминтранса о том, что указатели направления к торговым центрам являются знаками коммерческой навигации (рекламная конструкция) и устанавливаются в полосе отвода автодороги владельцами коммерческих предприятий по согласованию с владельцами автодороги.
  3. О необходимости разграничения пешеходного тротуара и велодорожек. Решено: облминтрансу рассмотреть возможность выделения велодорожек разметкой на участках их совместного прохождения с тротуаром. Срок до 31 мая.
  4. Об оптимизации работы светофоров с целью получения общественным транспортом светофорного приоритета. Решено: областному дорожному ведомству совместно с подрядной организацией при выполнении пуско-наладочных работ аппаратно-программного комплекса АСУДД рассмотреть возможность предоставления приоритета рельсовому транспорту.
  5. Облминстрансу совместно с ГИБДД поручено проанализировать возможность и целесообразность организации выделенных полос для движения общественного транспорта по ул. Ново-Садовой и Московскому шоссе на участке от ул. Мичурина до пр. Кирова.
  6. "Ростелекому" совместно с минтрансом области поручено рассмотреть возможность осмотра общественностью серверной АСУДД с информацией о работе системы.
  7. "Ростелекому" завершить прокладку оптоволоконных кабелей для подключения АСУДД. Срок до 10 февраля.
  8. Облминтрансу совместно с ГИБДД поручено рассмотреть возможность организации выезда с ул. Совхозной п. Мехзавод на основной створ Московского шоссе. Срок до 15 февраля.
  9. Минтрансу региона поручено организовать разработку проекта и до конца 2018 г. выполнить установку фермы с размещением знаков обозначения реверсивной полосы движения в районе ТЦ "Империя".
  10. АСАДО совместно с ГИБДД поручено внести необходимые изменения в дислокацию дорожных знаков и установить дополнительные дорожные знаки при выезде из тоннеля на пересечении Московского шоссе с пр. Кирова в направлении "в город". Срок до конца февраля.
  11. Облминтрансу совместно с ГИБДД поручено проанализировать перекресток Московское шоссе/Димитрова и подготовить предложения по улучшению условий проезда автомобилей при левом повороте на перекрестке. Срок до конца февраля.
  12. Облминтрансу поручено организовать разработку временной схемы организации дорожного движения и изменения схемы организации дорожного движения на перекрестке Московского шоссе и ул. Ташкентской в районе пересечения с построенными трамвайными путями. Срок до 10 февраля.
  13. Облминтрансу поручено подготовить предложения по обеспечению проезда к офисному зданию по адресу ул. Ташкентская, 165. Срок до 10 февраля.
  14. Облминтрансу поручено проработать вопрос по установке знаков, запрещающих движение большегрузов по дублерам, предназначенным для движения общественного транспорта. Срок до 1 марта.
  15. Облминтрансу поручено проработать вопрос по устройству тротуара за первым кварталом пос. Мехзавод. Срок - август 2018 года.

Последние новости

1 сентября движение по обоим тоннелям на Московском шоссе пустят на полную мощность

Оба объекта будут готовы принять транспорт уже через месяц, причем на Ракитовском шоссе движение откроется как по тоннелю, так и по кольцу, соединяющему потоки транспорта по верхней части развязки. Об этом Волга Ньюс сообщил представитель подрядной организации "Самаратрансстрой", руководитель проекта по реконструкции Московского шоссе в рамках его подготовки к ЧМ-2018 Алексей Зотов.

Фото: Дмитрий Бурлаков

Дорожные рабочие, ведущие реконструкцию главной городской транспортной артерии, вышли на финишную прямую. За оставшийся месяц, согласно плану, им необходимо завершить укладку и обустройство всех съездов, карманов и развязок, соединяющих основные полосы движения на Московском шоссе с прилегающими к нему участками дорог.

"Со стороны Ракитовского шоссе в нижних слоях асфальтобетон уже уложен, - говорит Алексей Зотов, - сейчас идет подготовка к укладке полукольца со стороны Волжского шоссе. Поверхность рамп и тоннелей уже начинаем штукатурить. В течение двух недель эти работы мы планируем завершить. На Кировской развязке продолжают строиться дублеры в районе ТЦ "Империя". Но и здесь к 1 сентября мы должны закончить все работы и открыть для движения транспорта тоннель. Когда будет открыта верхняя часть развязки, зависит от окончания работ по возвращению на свое прежнее место памятника самолету Ил-2".

По словам представителя подрядчика, сегодня от АЗС "Роснефть" в районе Крутых Ключей до ТЦ "Метро" идет укладка верхнего, финального слоя дорожной одежды. "Совсем скоро этот участок по основному ходу движения Московского шоссе будет открыт для транспорта, и автомобилистам не нужно будет стоять в пробках, объезжая препятствия".

Параллельно работники ООО "Самаратрансстрой" ведут работы по озеленению придорожной территории - в районе пос. Мехзавод, а также между пр. Кирова и ул. Ташкентской. Здесь уже практически повсеместно выложена тротуарная плитка, на газоны насыпан чернозем, в настоящее время начался посев трав. А ближе к осени дорожники намерены высадить здесь деревья и кустарники.

Последние новости

Ограничения с большой дороги – Коммерсантъ Самара

Ремонт Московского шоссе вступает в завершающую фазу. На сегодняшний день выполнена большая часть работ по строительству двух тоннелей – пересечении Московского и Ракитовского шоссе и на стыке Московского шоссе и проспекта Кирова: они готовы более чем на 85% и 80%. Движение по этим участкам пустят соответственно в июле и сентябре. Но уже в конце апреля ограничат движение на трех других дорожных отрезках.

В настоящий момент в рамках ремонта активно ведутся работы по строительству развязки на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. Специалисты трудятся на объекте в дневную и ночную смену. Днем на объектах работает 55 человек, ночью – 45. Сейчас они возводят южную рампу путепровода.

«Основное внимание рабочих сконцентрировано на устройстве фундаментов и стен на южной рампе, – рассказал начальник участка «Самаратрансстрой» на объекте проспект Кирова/Московское шоссе Роман Веденин. - Осталось залить три фундамента: секции номер семь, восемь и девять. Седьмая секция будет заливаться в марте – 29 числа. Также возводятся стены. Левая сторона тоннеля у нас выполнена на сто процентов. Залиты секции с номерами один, два и три, и идет подготовка к бетонированию четвертой. По левой стороне выполнена первая секция. В целом по объекту за год уложено порядка 36 тыс. куб. м бетона и около 5,5 тыс. тонн арматуры. Бетонные работы по основному конструктиву, заливка фундаментов и установка стен, будут закончены в мае».

Кроме этого, по словам руководителя проекта по реконструкции Московского шоссе ООО «Самаратрансстрой» Алексея Зотова, накануне на объекте завершилось оборудование уникальной для Самары насосной станции, которая будет сводить систему дождевой канализации на всем Московском шоссе.

В эту систему кроме коммуникаций на развязке на Московском/Кирова, входит ряд объектов – насосные станции на проспекте Кирова, на пересечении ул. Алма-Атинской и Московского шоссе и втором путепроводе на стыке Ракитовского и Московского шоссе, а также локальные очистные сооружения в районе 18-го км и напротив АЗС «Роснефть» на 115 км.

Новая насосная станция предназначена для отвода попавшей в тоннель воды. Жидкость будет откачиваться через систему водопроводов в имеющуюся дождевую ливневую канализацию. Объект сможет принять любой объем выпавших осадков.

«Уже залито монолитное перекрытие, - рассказал Алексей Зотов. - В ближайшее время стартует установка насосного оборудования. Планируется поставить три насоса: два основных рабочих и один резервный на случай отключения. Вся техника произведена в Европе».

В дальнейшем будут организованы системы жизнеобеспечения тоннеля: пожаротушение, отопление и вентиляция. С наступлением положительных температур рабочие проведут окраску объекта, обустроят асфальтобетонное покрытие проезжей части и организуют инженерное обеспечение.

«Готовность тоннеля на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова сегодня составляет более 80%, на пересечении Московского и Ракитовского шоссе – более 85%. Пускать движение на первом объекте мы планируем в начале сентября, на втором – в июле», - уточнил Алексей Зотов.

На крайних секциях тоннелей в обе стороны предусмотрят дорожки для пешеходов и велосипедистов. Также Алексей Зотов отметил, что развязка на Московского/Кирова будет вводиться в эксплуатацию поэтапно. Сначала пустят движение по тоннелю. Движение же по верхней части откроют после восстановления мемориала памятнику «ИЛ-2» - к октябрю.

Кроме этого, одновременно в рамках ремонта Московского шоссе ведутся работы по оборудованию освещения. Уже установлены световые опоры на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. По ним по временной схеме пущено электричество, благодаря чему освещены дороги-дублеры и временные участки движения. Помимо прочего, в настоящее время устанавливаются световые опоры на дороге в районе поселка Мехзавод.

Подрядчик предупреждает, что в рамках ремонта Московского шоссе уже в конце апреля одновременно ограничат движение на трех участках.

«Первый и самый сложный участок, где ограничат движение, - отрезок от пересечения Московского шоссе и улицы Ташкентской до ТЦ «ИнтерМебель». Там, кроме дорожных работ, будет завершено обновление коммуникаций», - говорит Алексей Зотов.

Также движение ограничат от окончания рампового участка на Ракитовском шоссе до ТЦ METRO: в этом районе полосы движения сместятся в сторону торгового центра.

Третий участок, на котором будет ограничено движение, находится между улицей Северный проезд (в районе пересечения Московского шоссе и улицы Банной) и Четвертым кварталом. Дорога сузится до четырех полос – по две в каждую сторону.

Георгий Портнов


Важные новости от "Ъ-Волга" вы можете получать на

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКВА ТРАФИК

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро с таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, при этом ежегодно добавляется около 300 000 новых. Дороги, построенные для конных экипажей, не расширены и забиты машинами. Дорога от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров займет больше часа.

Когда движение не заблокировано, машины мчатся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы попадают в пробку, а такси-фрилансеры и банды мотоциклистов занимают целые полосы движения. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и в любом случае игнорируются. Левый поворот запрещен, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать окружные маршруты, которые включают лабиринты глухих улиц с односторонним движением и развороты.

По данным ASIRT: «Пробки в рабочие дни - обычное дело. Водители часто не соблюдают ограничения скорости и разметку полосы движения и используют красный свет. Водители могут ехать в нетрезвом состоянии или ехать не по полосе встречного движения. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Полицейские преследования на высокой скорости - обычное дело. Двигайтесь только тогда, когда светофор зеленый. Повороты вправо и влево можно делать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором.Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий, 2008 asirt.org | = |]

Москва Пробки

Пробки называются пробка (рус. Пробка). Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водителей видели едущими по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки под Москвой могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который в 19:00 в пятницу вечером отправился к дому друзей в 20 милях по кольцевой дороге. Он прибыл только в 11:00 следующего дня. В 21:00, проехав семь миль, он застрял в пробке и преодолел около 50 метров за два часа. За ночь дела особо не улучшились. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке ехать задним ходом. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, опознанные по мобильному телефону, вышли в полосу движения в противоположном направлении и предложили застрявшим в пробке несчастным еду, бензин и одежду. Около 3 часов утра предприниматели начали показывать бутерброды на продажу голодным автомобилистам. Некоторые автомобилисты даже передавали своих детей незнакомцам и просили их отвезти детей домой.

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году стало казаться реальной угрозой.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Кремлевский корреспондент "Коммерсанта" и, вероятно, самый известный печатный журналист страны Андрей Колесников не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно худшем рейтинге 10 в течение шести часов подряд.В ту ночь популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, наткнулся на водителя скорой помощи, который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Мэр Юрий Лужков, который очень близко относится ко всему, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами он и его жена лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз наносил ущерб городу. >

«Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть выше Лубянки. глядя в окно, внезапно моя сестра появилась перед кафе и остановилась, попав в пробку.Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины - двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, сидела, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком.Момент растянут во времени; Я отпил кофе. Когда, в конце концов, свет изменился и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один.

Причины плохого движения в Москве

Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Транспортное движение в городе определяется тремя основными факторами, - сказал он. Палец 1: «Поведение водителя.«Волнует ли водителей, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, предложенный им. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», - сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом.Основная критика Москвы Хатоямой - это отсутствие возможности поворота налево. >

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу.«Кто-то идет», - объявил мой водитель. Мы сидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и свет стал зеленым. «Это феодальная структура», - сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему бутерброду. «Есть ли еще такое место?» Я попросил.«Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было некоторое удовлетворение. «Китай», - сказал он. >

Меры по улучшению дорожной обстановки в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить грузовикам въезд в центр города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не дала особого результата. В начале 2000-х годов планировщики подсчитали, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для обработки автомобилей.Сейчас на дорогах вдвое больше машин, а чертежей осталось мало.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 год, сделал транспортную проблему приоритетной. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не поспевало за взрывом новых автомобилей. МКАД (МКАД) - самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он огибает окраину Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов.МКАД - крайняя из трех кольцевых дорог. Его иногда называют «Дорогой смерти» из-за большого количества погибших на дороге.

Кейт Гессен написал в The New Yorker в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского транспортного управления. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет.На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», - говорит Блинкин, - и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил множество улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Было бы разумно вложить деньги в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; вместо этого Лужков хладнокровно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо - самая забитая артерия города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»! >

«Ни один город никогда не строился из заторов, - сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании."Это невозможно." Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, четыре, пять полос в каждую сторону», - сказал он. «Вы могли бы подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >

Михаил Блинкин и патогенез московского движения

Кейт Гессен написал в The New Yorker: Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению и автор легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского движения», говорит, что «московские автомобили не могут передвигаться из-за серьезных социальных и структурных проблем.Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, автострада Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и пешеходов вообще нет. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выходов и въездов на шоссе.Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. "Нельзя просто отправлять людей в круги!" - восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема - или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем - политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Блинкин - стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами.Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», - сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные и уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Mercedes E-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», - говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом». >

«В последние несколько лет, по мере того как он высказывается все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента - Сахарова из трафика. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет больше влияния, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, - сказал он мне, когда мы впервые встретились, - и сбился со счета, сколько интервью в печати». В нынешнем политическом климате трафик - это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.”>

ГИБДД г. Москвы

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, - это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: хотя полиция и может наблюдать, они беспомощны. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. "Это худшие части?" Я спросил его. Он подумал об этом, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это все самое худшее», - сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »- Яндекс Пробки (пробка - это пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача - постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сейчас «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода совсем рядом.>

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекс. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию дорожных наблюдателей: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более сложные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма - в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.«Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл Яндекса, возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу ». >

Гнев над высокомерными черными водителями Mercedes

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный Mercedes вице-президента Лукойла, крупнейшей нефтяной компании страны, на большой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» отделались поверхностными травмами; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка - оба доктора - погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение.Особенно приводил в бешенство сам «Мерседес» - черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по полосе экстренной помощи и иным образом тиранили других водителей. Некоторые из них технически имели на все это право, так как принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. >

«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента« Лукойла »как Сатану:« Все эти сатанинские костюмы - это просто дурачество./ В таком наряде они никогда не будут похожи на меня. . . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выразил классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций. >

«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, занимаясь организацией, направленной на устранение коррумпированных горничных-счетчиков, и лоббированием увеличения количества дорог.После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл-Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И это имеет смысл: «автовладелец» - это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного - и разочарованного, эгоистичного, невротического - среднего класса ». >

Насилие и движение в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях в водителей снегоуборочных машин стреляли, когда они сталкивались с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником милиции, погиб ... Газеты сообщали, что сыновья двух московских чиновников участвовали в ссоре.Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробке, когда случайно порезал Lexus. Сын префекта вышел из машины и повалил на землю сына нотариуса (студент-политолог). Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту - дома или в спортивном магазине, отчеты еще не определили - и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке.Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут. Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», - сказал он. Город был так переполнен и функционировал так плохо, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, - сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.”>

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в упадок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», - сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре.«Кажется, они заранее знали, что и где должно произойти». >

«Я спросил у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», - писали они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день перегрузка достигает максимума в 9 А.М., а затем начинает стекать ». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, - заключили аналитики Яндекса, - город вернулся в нормальное состояние». >

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

.

Что люди делают в московских пробках?

Люди, живущие в других городах, не смогут этого понять. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?

Почему в Москве такие пробки?

Во-первых - город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек.Но к этой цифре надо прибавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов - из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.

Карта-схема Москвы

Во-вторых, и это самое главное, Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца - Бульварное, Садовое, Третье и Городское кольцо и много радиальных дорог.То, что работало в древности, сейчас не работает - чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.

Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре. Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.

Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что приводит к множеству аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.

Так что один час в пути в каждую сторону, на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа - нормальным, 2 и более часа - веским поводом пожаловаться на это друзьям.

Почему бы не воспользоваться общественным транспортом?

Правильный вопрос, особенно с учетом всех похвал красотам московского метро! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, имеют фрески, скульптуры и другие удивительные украшения.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Пробки в метро

Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик.И в большинстве поездов нет кондиционеров.

Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.

Напоследок - взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате - ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь.Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город - путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий займет час или больше.

Схема метро Москвы

Что люди делают в пробках?

Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:

  • Слушайте радио , в основном музыкальные станции . Таких много - от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до брутальных тюремных песен на радио "Шансон".Радиомикс обычно включает песни, антракты Генерального директора, рекламные паузы и конкурсы. Многие любят вызывать радиостанцию ​​из пробок, чтобы участвовать в конкурсах. Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют друзей с днями рождения и другими событиями. Многие слушают аудиокниги, некоторые изучают языки.

Однако обычно радио - это лишь фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в движении.

  • Кофе с собой - в новинку для москвичей

    Выпить кофе / съесть . В ресторанах быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.

  • Делайте макияж. Утреннее движение настолько медленное, и здесь много огней, поэтому можно полностью накраситься по дороге на работу и даже обновить лак для ногтей.
  • Воспользуйтесь нашими смартфонами. Мы делаем это много. В основном для разговоров по телефону с использованием гарнитуры, так как держать телефон в руках теперь легко может привести к крупному штрафу (100 долларов). Эти часы за рулем - прекрасное время, чтобы подолгу поболтать с друзьями и родственниками. Люди пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасно.
  • Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них заканчиваются долгими отношениями и семьями.

Мы часто жалуемся на пробки.И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не связана с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.

Тем не менее, большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в наших машинах, что они становятся мини-версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Нас учат выживать в пробках каждый день. У нас есть все необходимое.

Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!

Связанные

.

Московский ребенок заснял за рулем внедорожника по оживленной трассе

Ужасающие кадры показывают, как мальчик четырех лет за рулем внедорожника выезжает и выезжает из проезжей части на оживленной московской трассе

  • Неопознанный ребенок движется в быстром движении на внедорожнике
  • мальчик сидит на коленях у очаровательной женщины по имени Ариана
  • В какой-то момент он пытается обогнать, когда не свободна скоростная полоса
  • Видео вызвало возмущение в Москве, и полиция заявляет, что ведет расследование

Автор Уилл Стюарт для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Ужасающие кадры, на которых четырехлетний мальчик едет со скоростью 60 миль в час по оживленному шоссе, вызвали шок и ярость в Интернете.

Неопознанный ребенок на внедорожнике Mercedes-Benz в Москве проезжает через поток машин.

В какой-то момент он проезжает мимо грузовика и автоцистерны, прежде чем попытаться обогнать, когда полоса скоростного движения не свободна.

Видео опубликовал московский отец по имени Ислам, который, как считается, родом из Дагестана.

The unidentified child is swerving across fast-flowing traffic in the SUV cross country vehicle The unidentified child is swerving across fast-flowing traffic in the SUV cross country vehicle

Неизвестный ребенок движется в быстром потоке на внедорожнике.

Ребенок сидит на коленях у очаровательной женщины по имени Ариана, по всей видимости, его тетя.

Иногда она хватает руль одной рукой, а иногда ребенок без посторонней помощи едет по многолюдной кольцевой дороге.

Отец, 27 лет, снимает сцену нарушения закона с заднего сиденья Gelandewagen.

Хвастается: «Смотри, братан, за рулем Гелендваген».

Столкнувшись с критикой опасного трюка со стороны московских СМИ, тетя ответила, что такие выходки на загруженных дорогах были совершенно нормальным явлением.

'Ничего плохого не вижу. Все это делали на коленях у родителей в детстве.'

Видео было размещено в Majorka, онлайн-сообществе, где представлены «богатые дети», нарушающие все правила.

The boy is believed to have been sitting on the lap of a glamorous woman called Ariana, pictured, who is believed to be his aunt The boy is believed to have been sitting on the lap of a glamorous woman called Ariana, pictured, who is believed to be his aunt Faced with criticism of the dangerous stunt by the Moscow media, the aunt responded that such antics on busy roads were perfectly normal Faced with criticism of the dangerous stunt by the Moscow media, the aunt responded that such antics on busy roads were perfectly normal

Считается, что мальчик сидел на коленях у очаровательной женщины по имени Ариана (на фото), которая, как полагают, является его тетей

At one point the boy and the woman try to overtake on the highway when the fast lane is not clear At one point the boy and the woman try to overtake on the highway when the fast lane is not clear

В какой-то момент мальчик и женщина пытаются обогнать шоссе, когда не свободна быстрая полоса

Состоятельная Ариана любит позировать со своим внедорожником, но россияне были возмущены кадрами.

Один критик прокомментировал: «Нет мозгов. Не дай бог разбились и убили ребенка. Как бы они тогда заснули?

Другой написал: «Что-то не так с их мозгами ... Мне жаль ребенка».

Родители требовали «лишить их права воспитывать ребенка» после такого «безответственного поступка».

Один зритель написал: «Если кто-то врезался в тебя, ребенок вылетит через лобовое стекло на дорогу - действительно ли это того стоит?»

ГИБДД Москвы начало проверку по факту происшествия, сообщается сегодня.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *