Движение письма: Отслеживание почтовых отправлений почты России

Содержание

Читать онлайн «2.0.1.8. Медитация-движение-письмо», Александр Гиршон – ЛитРес

Тем, кто продолжает

практиковать вместе со мной

© Александр Гиршон, 2019

ISBN 978-5-4496-0465-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Меня зовут Александр Гиршон, я занимаюсь танцем и психотерапией, а также с 16 лет пишу стихи. Тексты, опубликованные в этой книге, иногда можно принять за поэзию, но на самом деле они – результат особой практики «медитация-движение-письмо». Это простая интегральная практика, соединяющая глубину созерцания, экспрессию в движении и поэтическое оформление через слова своего опыта. Практика, которая помогает выразить невыраженное, быть с невыразимым и воплощать новое.

Она была создана на Лаборатории Dancing&Writing в 2014 г.. Мы с участниками Лаборатории экспериментировали с разными идеями совмещения письменных и двигательных форматов и эта последовательность оказалась самой уместной и целостной.

Сама практика описывается ее названием, но может быть очень разной. Чаще всего мы используем равные отрезки времени на каждый из трех этапов. Например, 15 минут медитации – 15 минут танца – 15 минут письменной практики. Это зависит от того, сколько у вас времени и практикуете вы в группе или самостоятельно. В московской группе практики у нас сложилась такая структура: 10 минут – самостоятельная разминка, 20 минут – медитация, 25 минут – движение, 25 минут – письмо, затем мы в кругу, по желанию, зачитываем тексты, появившиеся в практике. Эта четвертая часть тоже может быть особым и значимым процессом.

Мы можем медитировать сидя или стоя, с открытыми или закрытыми глазами, с разными фокусами внимания – на дыхании, на ощущениях, на особом отношении к себе. Движение и танец могут проходить под музыку или в тишине (как Аутентичное Движение). Если вы практикуете в группе – это может быть похоже на перформанс или танцевальный джем. Эти две части – медитация и движение – проходят без слов.

Часть с письменными практиками может быть свободной или структурированной. Часто в свободном письме появляются именно поэтические формы.

Последние три года я практикую эту практику регулярно, совместно или в одиночку. В нескольких городах уже существуют регулярные и нерегулярные группы практики. Также есть канал в Telegram – https://t.me/mdw_girshon.

Я решил вновь собрать большую часть текстов уходящего 2018 года, чтобы они могли вдохновить вас на свою практику или вообще – вдохновить.

Тексты опубликованы в хронологическом порядке. Кроме сезонных глав там есть циклы, появившиеся на двух интенсивах. Первый – «Море Неизвестного» – появился на тренинге по танцу и работе с телом в Чирали, Турция, в начале мая. Второй – «Золото воспоминаний» – на традиционной Dancing&Writing Retreat Lab в конце августа в Подмосковье. Большая часть текстов написана на регулярных практиках в Москве.

Спасибо тем, что читает!

Александр Гиршон
24. 12.2018
Ко Панган, Таиланд
 
***
Там где небо сливается с морем
В далекой точке слияния
Не слышно пения птиц
Царит тишина безраздельно
 
 
Там где небо сливается с морем
Плывет одинокая лодка
И лодочник смотрит в море
А думает смотри в небо
 
 
Там где небо сливается с морем
Мы не можем встретить друг друга
Там небо – зеркало моря
А море – зеркало неба
Я встречусь только с собою
Я встречусь только с собою
 
03.01.18
 
***
Того, кто рано встает,
бог награждает тяжелой волной блаженства,
 тесным обручем боли и обещанием,
что мир будет долгим.
 
 
Те, кто рано встают,
проходят сквозь туман
уходящих снов
соседей и домочадцев.
 
 
Те, кто рано встают,
хранят тишину утра
и прячут темноту ночи в свои глаза,
под тяжелые веки, в наклон головы.
 
 
Легкий наклон головы.
Кланяться тяжести этого дня.
Знать, что мир будет долгим.
 
04.01.18
 
***
Вместо сердца сделать окно в мир.
Напиться тишиной в дым.
Распустить руки-ветви.
Утонуть в просторе.
 
 
Мир может быть существительными:
море, дерево, человек.
 
 
Мир может быть глаголом:
утонуть, распустить, напиться.
 
 
Мир может быть междометиями:
ух, бля, ой.
 
 
Мир может строиться вокруг местоимений:
я, ты, мы, оно.
 
 
Мир может.
 
 
Могу-могущество-возможности.
Слова-ветви вырастают из почвы,
где перемешаны все дела и все книги.
Слова-ветви переплетаются с руками-ветвями.
Прорастают в небо возможностей.
 
 
На песке лежат тени ветвей.
Сквозь них падает свет.
На песке движутся наши тени.
Мы можем здесь быть.
Мы можем.
 
10. 01.18
 
***
Мир как чудо и представление.
Мир как воля и избавление.
Мир как мирра и ладан в ладони.
Мир как то, что в тебе утонет.
Также как ты в нем.
Прямо сейчас дно.
Прямо сейчас бег
Волны где-то там в вышине.
На этом песчаном дне
Устроились мы вполне.
И ждем когда в сети нас
Затащат в божий баркас.
И скажут: Как хороши!
Попробуй теперь дыши!
 
15.01.18
 
***
«Какова природа беспричинного блаженства?»
– спросили меня в Messenger.
 
 
«Счастье – это исходная точка, путь
или конечный пункт?»
– спросили меня на YouTube.
 
 
«Время движется вдоль или поперёк?»
– спросила Лори Андерсон у Джона Кэйджа.
 
 
Продолжайте практиковать! – хором ответили
все учителя в моей голове,
в моей диафрагме, лопатках, челюсти…
Продолжайте практиковать!
 
17. 01.18
 
***
Моторная лодка наискосок
От левой брови в правый висок
 
 
Проплывает. Море плещется в животе.
Две птицы, с верхних ветвей слетев,
 
 
Скачут в ушах и по волосам
Вместе с третьей птицей «Я сам».
 
 
Тень сомнений лежит на волне,
По коже плеч и по спине
 
 
Дорожки пота и муравьев
Обходят фразу «Я не готов».
 
 
Я не ухожу, я  с собой сижу,
Пока по ноге проползает жук;
 
 
Но стоит руку разжать одну
Как сердце катится прямо в волну.
 
19.01.18
 
***
мир касается меня тобой
взглядом словом ногой
мир касается меня вами
словами объятиями горстями
событий и бытовых сцен
мир касается меня всем
трогает мою  кожу
воздухом толпой прохожих
жидким блаженством в крови
голосом тихим – пока живи
 
07.02.18
 
***
стена спины делит мир
на «туда не надо» и «что же это такое?»
из стены спины
растут мысли и желание убежать
 
 
от вдоха хрустят позвонки
будто кусочек кости крошится
под пальцами времени
 
 
мир отковыривает от меня кусочки
разбирает меня части
собирает заново
 
 
звук дыхания говорит о других «я»
столпившихся у гортани
 
 
дао не ставшее словами
шуршит под ногами
 
 
мир сдувает с меня пылинки
бывшие кожей
 
 
какая правда имеет смысл? —
спрашивает облако у солнечного луча
 
 
стена спины рушится под напором фактов
криков о помощи
дрожи невозможного
 
 
мир собирает меня заново
из других «я»
 
 
стена спины
делит мир
на «да» и другое «да»
 
14. 02.18
 
***
давай притворимся
что бог – это женщина
женщина с гневным взглядом
мать и смерть, две-в-одном
 
 
давай притворимся
что мы ее дети
непослушные
сладкие
единственные
 
 
давай представим
что она уходит
в лес
в горы
уходит совсем
 
 
давай сиротливо играть
как будто она еще здесь
она еще здесь
 
27.02.18
 
***
ночей души столько же сколько и дней
на колесе года распнуты тела идей
ветренность характерна и для богов и для блядей
блюстителей не пропускают дальше вестибюля
 
 
в ночи души воют волки и ходят овцы
ягнят загоняют к младенцу в гости
мир наступает на нас ногой готовься иль не готовься
над картой повешенного летят опрокинутые стулья
 
 
за ночью души наступают политические рассветы
над лесом страстей пролетает холодный ветер
в подполье роют проход под язык поэты
и есть подозрение что море бед само себя обмануло
 
 
в попытках связать события в смыслы
ходят толпами слова, факты и числа
в реку любви высыпают мандалу из цветного риса
самая короткая ночь души наверное будет в июле
 
14.
03.18
 
***
Боги всегда с нами
Прячутся в домашних тапочках
Выглядывают из шкафов
Качаются на занавесках
Маленькие
Почти позабытые боги
Стучат по ночам
Выбивая
Скрижали на крупицах крупы
Для утренней каши
Надеясь
Что съев ее
Я услышу тайный зов
Но я не люблю кашу
Утром
Только кофе
Поэтому у них нет шанса
 

Oтправка письма » Письмо » Частный » Omniva

  • Отследи посылку
  • Индекс
  • Общий поиск

Войти в э-обслуживание

  • Et
  • En
  • Ru

E-service is not available at the moment, please try again later.

Э-обслуживание не доступно на данный момент, пожалуйста, повторите попытку позже.

КАКИЕ ПИСЬМА МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ?

 

  • Письмо и экспресс-письмо
    – подходят для отправки приглашений, открыток, документов и других бумажных отправлений, предметы отправлять нельзя. Вес до 250 г, не более 40 стр.
  • Макси-письмо и экспресс макси-письмо – подходят для отправки больших бумажных отправлений и небольших предметов, таких как фотографии, учебные материалы и небольшие подарки. Вес до 2000 г, не более 160 стр.
  • Заказное письмо – отличается от обычного письма тем, что его движение можно отслеживать, и письмо доставляется получателю лично под подпись. Содержимое заказного письма можно застраховать.
  • Заказное макси-письмо – отличается от макси-письма тем, что письмо передается получателю лично под подпись. Движение отправления можно отследить, и содержимое письма можно застраховать. Вы также можете добавить наложенный платеж, то есть получатель письма оплачивает товар почтальону, или заказать уведомление о вручении, в случае которого мы сообщим вам, что письмо было передано получателю.

 

Отправить письмо в среде самообслуживания

  Письмо Экспресс-письмо Заказное письмо Макси-письмо Экспресс макси-письмо Макси-письмо заказное
Цена 0,90 € 1,50 € 4,00 € 1,75–4,35 €
(в соответствии с весом)
2,35–4,95 €
(в соответствии с весом)

4,15–6,10 €

(в соответствии с весом)

Отправка предметов      
Отслеживание отправления        
Наложенный платеж        
Уведомление о вручении        
Вручение лично        
Страхование        

 

Познакомиться подробнее с информацией о ценах и зонах

 


РАЗРЕШЕННЫЕ РАЗМЕРЫ

Письмо (в т. ч. заказное)
Мин. размеры: 90 x 140 мм
Макс. размеры: 229 x 324 x 5 мм

Макси-письмо (в т.ч. registered)
Мин. размеры: 90 х 140 мм или в свернутом в рулон виде сумма длины и двойного диаметра – 170 мм; наибольший размер – 100 мм;
Макс. размеры: 230 x 330 x 20 мм


КОГДА ПИСЬМО БУДЕТ ДОСТАВЛЕНО?

Письмо, то есть стандартное письмо и макси-письмо, доставляемые простым письмом, которое было отправлено с маркой, поступит в почтовый ящик получателя в течение 3 рабочих дней, если письмо было отправлено через почтовый ящик или почтовое отделение до самого позднего времени опорожнения.
Экспресс-письмо, то есть стандартное письмо и макси-письмо, доставляемые простым письмом, которое было отправлено в оранжевом конверте с напечатанным знаком плюс, поступит в почтовый ящик получателя на следующий рабочий день, если экспресс-письмо было отправлено через почтовый ящик или почтовое отделение до самого позднего времени опорожнения.
Заказное письмо доставляется получателю в течение 3 рабочих дней, и если письмо не удается вручить, то получателю оставляют уведомление и он сможет получить письмо в почтовом отделении в течение 15 календарных дней.


КАК ОТПРАВИТЬ?

Вы можете отправить письмо в э-обслуживании, почтовом отделении или опустив в почтовый ящик. Вы можете отправить макси-письмо из почтового отделения и заказное письмо из э-обслуживания или почтового отделения.
Вы можете отправить экспресс-письмо из почтового отделения или опустив в почтовый ящик. Вы можете отправить экспресс макси-письмо из почтового отделения.


Вас может заинтересовать

Руководство по написанию адреса

Отправка почтового отправления весом более 2000 г

Помощь
  • Цены для частных клиентов
  • Цены для бизнес-клиентов
  • ЧЗВ для частных клиентов
  • ЧЗВ для бизнес-клиентов
  • Время заполнения посылочных автоматов
Полезная информация
  • Местоположения и часы работы
  • Отследить отправление
  • Найти почтовый индекс
  • Контакты
  • Стать бизнес-клиентом
  • Файлы cookie

Вызов курьера (для договорных бизнес-клиентов)

Обслуживание частных клиентов

661 6616
[email protected]
Пн–Пт 9. 00–20.00
Сб–Bс и в праздничные дни
9.00–15.00

Информацию о часах работы и местонахождении почтовых учреждений смотри ЗДЕСЬ

Обслуживание бизнес-клиентов
  • 664 3444
  • [email protected]
  • Пн–Пт 8.00 – 17.00

 

Контакт для прессы
  • +372 5187899
  • [email protected]

Написание движения и действия в диалоге: 6 советов

Великолепный диалог в художественной литературе захватывает нас в истории. Движение и действие в диалоге — два важных элемента, которые служат множеству целей. Вот советы по написанию диалогов, которые связывают ваших персонажей с их миром:

Как использовать движения и действия в написании диалогов:

  1. Используйте фоновые действия, чтобы добавить тон и настроение
  2. Добавьте движения в диалоги, чтобы история развивалась
  3. Используйте действия в середине диалога для прерывания напряженности
  4. Раскрыть отношения между персонажами с помощью жестов
  5. Добавить драматический акцент на эмоции персонажей
  6. Добавить жесты и взаимодействие, чтобы показать индивидуальность

Давайте углубимся в то, как вписать движение и действие в ваш диалог:

Используйте фоновое действие, чтобы добавить тон и настроение

Действие или движение в диалоге добавляют важный тон и настроение. Вот пример действий и движений, основанных на диалогах, которые делают это тонко:

«Правда в том, что для сохранения брака вам не нужны все эти разговоры, разговоры, разговоры; все это «я такой» и «я действительно такой», как в газетах, все это откровение […]’
Нина хмурится, Клара не может серьезно возражать, и рис снова раздается по кругу.
— Кроме того, — после паузы говорит Алсана, скрестив под грудью руки с ямочками, с удовольствием рассказывая о предмете, близком к этой грозной груди, — когда вы из таких семей, как наша, вы должны были усвоить, что молчание то, что не сказано, является самым лучшим рецептом семейной жизни».0027 White Teeth (2000) показывает консервативную британско-индийскую тетю, читающую лекции своим младшим племянницам.

Действия этой семейной сцены добавляют тон. Племянница хмурится, намекая на несогласие или разочарование. Передача риса «еще раз» предполагает круговую дискуссию, переработанные взгляды. В сопутствующем действии чувствуется повторение (а также традиция). То, как тетя складывает руки, предполагает суровый, возможно, защищающийся характер.

Вместе эти дополнительные детали говорят о том, что, хотя у тети много взглядов на брак, ее аудитория не обязательно их разделяет. Смит создает этот тон еще до того, как кто-либо из племянниц произнесет хоть слово, используя жесты и действия.

Хотя это семейная сцена со словесным разногласием, те же принципы применимы к напряженной перестрелке или борьбе со временем, чтобы обезвредить бомбу. В любой сцене, связанной с диалогом, подумайте о жестах, которые могли бы показать:

  • Что персонажи думают о своей текущей ситуации
  • Общее настроение (напряженное и полное разногласий, вот-вот вспыхнет, как в сцене выше? Гармоничное?)
  • Личности персонажей (тетя производит впечатление более святой, чем ты, в сочетании ее удовольствия читать лекции другим и сложенных на груди рук)

Добавьте движения в диалог, чтобы история развивалась

Часто мы рассказываем истории, когда у нас есть возможность собраться, остановиться и послушать. Как в разговоре за семейным ужином в приведенном выше примере.

Тем не менее, если у вас есть важный разговор между персонажами в вашей истории, вы можете объединить его с движением, чтобы одновременно создать плавный переход к новым условиям или событиям.

Например, когда два всадника едут, чтобы сообщить новости о надвигающемся вторжении в соседнее королевство, вы можете написать диалог, который заполнит дополнительную экспозицию. В этом случае у вас есть переход между сценами, который развивает вашу историю.

В следующем примере из исторического романа Хилари Мантел « Волчий зал» (2009) кардинал и его спутники отправляются в путь верхом. Движение и действие в середине диалога добавляют напряжения и драматизма к статичной сцене:

Они готовы к поездке. Кавендиш смотрит вверх. «Святые защити нас!» Одинокий всадник галопом катится вниз по склону. — Арест! —
— Один человек?

Здесь окружающее движение — прибытие еще не идентифицированного всадника — создает момент напряжения и неизвестности. Мы задаемся вопросом, кто скачет и почему. Окружающий разговор показывает, что король хочет арестовать одного из их компании. Таким образом, есть момент, когда кажется, что всадник прибыл, чтобы произвести арест.

Добавляя движение этого поспешного прибытия, Мантел создает драматический момент, удерживая нас сосредоточенными на разворачивающихся событиях.

Использование действий в середине диалога для прерывания напряженности

Приведенный выше пример является эффективной иллюстрацией использования действия в середине диалога для быстрого повышения напряжения в сцене. Действия могут поддерживать настроение и тон сцены — например, нежные слова между влюбленными, — но они одинаково полезны для того, чтобы свернуть сцену на неожиданную территорию.

Подумайте, например, о двух шпионах, сбегающих с хорошо охраняемого военного объекта. А вдруг звуконепроницаемая зона с автоматическими дверями отрежет подельников напрочь? Внезапно они не могут общаться, и время уходит. Подобное событие поднимает ставки на вашей сцене, просто меняя сценарий. Персонажи переходят от «диалог возможен» к «диалог невозможен».

В качестве упражнения возьмите сценарий, который вы написали. Подумайте о событии или стороннем действии, которое может прервать сцену. Как это может изменить тон и настроение сцены?

Используйте подобные устройства для структурирования сцен, когда хотите быстрее перейти от диалога к ключевому событию [присоединяйтесь к Now Novel, чтобы получить дополнительную помощь в структурировании вашей книги и планировании элементов вашей истории].

Показывайте отношения между персонажами с помощью жестов

Движения и действия в диалоге также помогают понять, как персонажи относятся друг к другу.

Представьте себе такой пример: персонаж дружит с парой, которая рассталась. Полагая, что один бывший партнер недоступен для мероприятия, она приглашает другого. Тем не менее, оба появляются, не зная, что друг друга посещают.

Как оба персонажа ведут себя и двигаются, пока все вокруг них разговаривают на вечеринке? Этот пример взят из реального опыта, когда один бывший следовал за другим в любую комнату, в которой тот находился, заставляя другого быстро искать новый разговор в другой части дома.

В такой сцене можно показать, как персонаж избегает уклоняться от бывшей между разными разговорами, чтобы избежать вовлечения. Если вы сделаете каждый разговор, между которым они переключаются, кардинально отличающимся друг от друга, вы можете разыграть сцену для комедии. Бессмысленность переключения между разговорами может подчеркнуть тщетность попыток их избежать.

В таком примере вы можете проиллюстрировать, что чувствует персонаж, без необходимости прямо говорить читателю, что он не хочет разговаривать со своим бывшим.

Движения и действия также полезны для демонстрации цветущих отношений между персонажами. Подумайте, например, о том, как люди часто повторяют язык тела друг друга — наклоняясь вперед, кладя руки на стол — когда есть взаимный интерес.

5. Добавление драматического акцента на эмоции персонажей

Движения и действия в диалогах также помогают подчеркнуть чувства персонажей, не позволяя тегу диалога выполнять всю работу. Необязательно писать, например:

«Что, черт возьми, это значит?» Он кричал.

Вы также можете выразить силу эмоций через действие и движение:

«Что, черт возьми, это значит?» Нахмурившись, он отодвинул стул, словно собираясь встать.

Второй пример передает сильное ощущение как раздражения посетителя, так и ощущения резкой смены сцены. Мы задаемся вопросом: «Что он будет делать дальше?» Его следующее действие предопределено.

Использование движений и жестов для акцентирования внимания, естественно, требует осторожности. Акцентируйте каждую строку драматическим жестом, и ваша книга может начать ощущаться как мыльная опера или теленовелла !

Как и в случае со всеми вымышленными средствами, используемыми для выделения (например, восклицательными знаками), часто применяется старая поговорка «меньше значит больше».

6. Добавьте жесты и взаимодействия, чтобы показать индивидуальность

Движения, жесты и действия в диалоге вносят важный вклад в развитие персонажа. Часто ли персонаж касается руки другого во время разговора с ним? Их руки скрещены? Они ерзают или обращают полное, спокойное внимание?

Подумайте, что могут показать движения или жесты персонажа во время диалога. Таким образом, вам не придется рассказывать читателям абсолютно все о характерах персонажей.

Рассмотрим этот пример:

Он машет мне вперед, отводит назад, говорит мне держать голову опущенной, чтобы враг не снес ее.
– Ты мертв, – говорит он.
‘Нет.’
‘Да. Они тебя поймали. Ложись».
Спорить с ним нечего, так как он врага видит, а я нет. Я должен лечь на болотистую землю, прислонившись к пню, чтобы не промокнуть, пока не придет время снова ожить.

В этой сцене из романа Маргарет Этвуд Кошачий глаз (1989), ее рассказчик, канадская художница Элейн Ризли, вспоминает игру в притворство со своим братом.

Повелительные движения и жесты брата в сочетании с уступчивостью Элейн указывают на то, что он, возможно, старший брат. Они также предполагают властность («с ним не поспоришь» добавляет к этой идее). В целом память показывает более молодую Элейн как уступчивую, в отличие от более старшего автора, который взаимодействует с мужчинами с позиции большей личной власти. Он также передает семейную динамику, важный элемент развития персонажа в книге.

Как показывают приведенные выше примеры, существует множество способов использовать движения, действия и жесты, чтобы оживить ваш диалог. Используйте его, чтобы передать тон сцены — напряженный или интимный, мирный или взволнованный. Используйте его, чтобы усилить напряжение или подчеркнуть эмоции.

Удачное сочетание действия и диалога создает сцены, в которых ваш читатель может погрузиться в себя и наслаждаться, не останавливаясь и не думая: «Я сейчас читаю диалог».

Хотите написать диалог лучше? Присоединяйтесь к нашему четырехнедельному курсу написания диалогов. Начинайте в любое время и получайте подробные отзывы об окончательном представлении, применяя советы и приемы диалога, которые вы узнаете.

Исходное изображение обложки с сайта rawpixel.com

Движение письма

  • Случайный процесс, согласованный во времени, генерирует твиты в стиле DADA. Проверьте их! Мы живем в эпоху гиперреальности. Реальность, которая больше не имеет связного отношения к…

  • Madli Pesti Статья впервые опубликована в Tantsuinfo Kuukiri (Ежемесячник информации о танцах) на эстонском языке, март 2016 г. Театр включает в себя все больше и больше жанров искусства и специфических…

  • Madli Pesti Статья впервые опубликована на эстонском языке в еженедельнике эстонской культуры «Sirp», 4 марта 2016 г. Снова февраль. Опять «Премьера»…

  • Во время Lab 4 сети The Writing Movement Network, проходившей в Риге с 9 по 12 июня 2016 года в рамках Международного фестиваля современного танца Time to Dance, участники пытались…

  • Во время Lab 4 сети The Writing Movement Network, проходившей в Риге с 9 по 12 июня 2016 года в рамках Международного фестиваля современного танца Time to Dance, участники пытались…

  • Во время Lab 4 сети The Writing Movement Network, проходившей в Риге с 9 по 12 июня 2016 года в рамках Международного фестиваля современного танца Time to Dance, участники пытались…

  • Hvad skal kunsten i dag? Hvordan kan kunsten være politisk i dag? Er det det Stina Nyberg даритель и бутон på i hendes Shapes of States? Jeg эр på Inkonst я Мальмё. Вед и…

  • Inta Balode Статья впервые опубликована на латышском языке в музыкальном журнале «Mūzikas saule» в сентябре 2015 года. Перевод на английский язык Илзе Миллере и Инты…

  • Madli Pesti* Статья впервые опубликована 15 октября 2015 года на http://journal.dance.lv/rus/making-showing-and-seeing-why/ В начале золотого октября Писание…

  • Инта Балоде О «более чем голом» Дорис Улих в Vaba Lava в Таллинне Статья впервые опубликована 14 октября 2015 года на…

  • Līga Kozlovska* Par austriešu horeogrāfes Dorisas Ūlihas (Doris Uhlich) izrādi “more than nude” Tallina 2015. gada 10. oktobrī Статья впервые опубликована…

  • Инта Балоде* Статья впервые опубликована 8 октября 2015 года на http://journal.dance.lv/rus/on-expectations/ Я была на стороне информированной публики – стоя на…

  • Елена Ангелова* Статья впервые опубликована 27 августа 2015 года на…

  • Обсуждение на тему «Как быть влиятельным в танце? О власти, деньгах, талантах, развлечениях, гендере, национальной и региональной специфике» состоится в июне…

  • 25-29 апреля в Вильянди, Эстония пройдет третья лаборатория Сети писательского движения. Лаборатория на этот раз сосредоточится на теме аудитории и рынка.…

  • Сеть писательского движения — это кружок для изучения и обсуждения, поддерживаемый Nordic Culture Point в рамках сетевой схемы сроком на 1 год. Группа находится в Исландии. Он состоит из танца…

  • Как вы уже знаете, писательское движение ke∂ja нашло свое новое воплощение в рамках инициативы The Writing Movement Network латвийского партнера журнала DANCE.LV и присоединяется к танцу…

  • ke∂ja Письменное движение нашло свое новое воплощение в рамках инициативы The Writing Movement Network латвийского партнера DANCE.LV Journal и присоединяется к танцевальным писателям из Эстонии,…

  • Вот список мест, где можно получить бесплатную копию каталога «Писательское движение»; Экспедиции в написании танцев. Письменное движение 2012 – 2014. Будет ограниченное количество…

  • Третье и последнее мероприятие Keðja, писательское движение в Исландии, состоялось 19 и 20 сентября 2014 года в Исландской академии искусств. Это был семинар под названием «Слова»; а…

  • Каталог проекта: Экспедиции в написании танцев. Вышло «Писательское движение 2012–2014» под редакцией Ины Терезы Берг и Инты Балоде! Каталог будет распространяться в Эстонии,…

  • 14 ноября 2014 года в Таллинне партнер писательского движения kedja Союз артистов танца Эстонии провел мастер-класс «Современный танец – почему? Как? Что?» за…

  • Лаборатория представляла собой трехдневное мероприятие, прошедшее с 24 по 26 октября 2013 г. в студии и офисе Dansbyrån под руководством Барбары Симонсен, художественного руководителя Laboratoriet в Орхусе, Дания. Восемь…

  • Проект критического письма Šokis žodžiu – nekritika (Танец через слово – некритика) продолжил свою деятельность в рамках другого международного танцевального фестиваля – Аура’23, на…

  • Четвертый год подряд в рамках международного фестиваля современного танца New Baltic Dance’14 проходит проект критического письма Šokis žodžiu – nekritika (Танец…

  • Четвертый год подряд международный фестиваль современного танца New Baltic Dance’14 организует проект критического письма Šokis žodžiu – nekritika (Dance…

  • Прошел год с тех пор, как в Резекне (восток Латвии) состоялся первый семинар/фестиваль/лаборатория под названием «Новый танец в новую площадку». Все началось с написания…

  • Вот результат призыва к написанию статей. Было отобрано 20 статей, которые были переданы широкому кругу издателей во всех странах WM. Из них…

  • Writing Movement отвечала за трехдневный писательский семинар в Мариехамне, во время ke∂ja Encounter, с 7 по 9 августа 2014 года. Руководитель семинара Кристин Валла…

  • «Писательское движение» выступило с основным докладом в Мариехамне во время ke∂ja Encounter 2014. Куратор и исследователь Корина Опря (Швеция) провела основной доклад, за которым последовала дискуссия со всеми…

  • Сигрун Дривдал Йонсен берет на себя управление проектом на заключительном этапе «Писательского движения». Ине Тереза ​​Берг, которая разработала и руководила проектом с момента его…

  • танца повторного просмотра состоялись и были организованы координатором keðja Dansehallerne в Копенгагене. Участники посмотрели несколько спектаклей и написали о них тексты,…

  • После долгого периода разработки текста, отзывов и редактирования 20 текстов, которые были отобраны после конкурса Write Movement Call для статей осенью 2013 года, были переведены…

  • Семинар был организован Liikekieli. com в рамках писательского движения в Финляндии и начался с 12 участников – шести писателей и шести танцоров в сентябре 2013 года.…

  • Письменное движение достигло своей кульминации в Финляндии на семинаре, проведенном 16 ноября в Театральной академии в Хельсинки под названием «Текст и танец: тематические исследования танцевального письма». В…

  • Серия панельных дискуссий «Писательское движение» в Финляндии завершилась последней панелью 30 ноября в Турку. Дискуссия называлась «Вербализирующий танец» и проходила в рамках XS…

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что полная версия (со сносками) 3018 от Sierra Ortega доступна здесь. «Будущее — это бесконечная череда подарков, и жить…

    В апреле 2018 года Сеть писательского движения 2.0 отправилась в Нью-Йорк в учебную поездку, знакомясь с танцевальной сценой и размышляя о танце, демократии…

    Write Movement 2.0 (WMN 2.0) в 2017-2018 годах будет совместно создавать критическое мышление, сосредоточив внимание на хореографии, прежде всего, в Северо-Балтийском регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *