HINO 300 полной массой 3,5 тонны. Двигатель для легкой «трехсотки» – Рейс.РФ
Все дизельные моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. Будь то 300-я серия с рядной «четверкой» объемом в 4 литра, или «пятисотка» с мотором 7,68 литра, и даже с 9-литровым A09C. И самая тяжелая серия 700 с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей
Сомненья прочь!
Если посмотреть на двигатели легких коммерческих автомобилей, представленных на российском рынке, то большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны нет ни у кого. Здесь стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра, рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр». Причем его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO – 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н.м при 1400-2500 об/мин. Но и это еще не все. На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом 5,123 литра и мощностью 205 л. с. с моментом 600 Н.м!
Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. Понятно, что японцы сознательно «душат» свой мотор по мощности. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил. И разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах и т. д., в первую очередь направлены на обеспечение ресурса. Это яркий пример тезиса «Большой мотор – долговечный мотор». Добавьте сюда еще технологии и опыт Hino Motors в производстве дизелей. Сомнений в высоком качестве и ресурсе этих моторов нет!
«Честные» шестерни и «сухие» гильзы
При всем многообразии моторов у Toyota, двигатель Hino N04C устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce, а также на небольших японских кранах и другой спецтехнике. Есть эти двигатели и в версиях для катеров. Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет.
В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. И еще немаловажная особенность – вопреки установившейся «моде», здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?
Почти квадратный
Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. и 464 Н.м у WM и 150 л. с. и 420 Н.м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой.
У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. То есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Двигателисты Hino являются приверженцами «сухих» гильз цилиндров. Такие гильзы применяют не только на N04C, но и на 8-литровом Hino J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на 500-ю серию, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.
По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать.
В настоящее время
Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino от уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды. Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр.
На тяжелых HINO 300 сейчас применяют один топливный бак разной емкости: на 100 или на 150 литров, а раньше ставили два бака на 100 и на 70 литров. На HINO 300 3,5 тонны бак один, в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.
Ранее, на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4. На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30. Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров. На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла 20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч замена все же обязательна.
Больше о HINO 300:
«Среднетоннажник» с «автоматом»
Мнение перевозчика
Все ближе к LCV
В ожидании «двухсотки»
Hino 300 | Технические характеристики Hino Dutro Euro 5
HINO 300 Euro 5 / модификация XZU6 / шасси полной массой 3,5 тонны
Основное
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Количество рядов | 1 | ||
Количество мест для сидений | 3 |
Массы, кг
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 3500 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 185 | 2 220 | 2 265 |
Грузоподъемность шасси | 1 315 | 1 280 | 1 235 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2600 |
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина | 4 700 | 5 185 | 5 965 |
Ширина | 1 860 | ||
Высота | 2 105 | 2 100 | 2 100 |
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 370 | 1 550 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 500 | 6 100 | 7 200 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 000 | 6 600 | 7 700 |
Двигатель
Модель | N04C-US | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() | 110 (150) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1 400 |
Трансмиссия
Модель | AISIN AI M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
1-я передача | 4,981 | ||
2-я передача | 2,911 | ||
3-я передача | 1,556 | ||
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,738 | ||
6-я передача | — | ||
Задняя передача | 4,625 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,625 |
Сцепление
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости) |
Топливный бак
Ёмкость (л) | 70 | 100 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия |
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N |
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А) | 80 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 115 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 80 |
HINO 300 Euro 5 / модификация XZU7 / шасси полной массой 8,0 тонн
Основное
Модификация | XZU710L-WKFTTW3 | XZU720L-WKFTTW3 | XZU730L-WKFFTTW3 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Количество рядов | 1 или 2 (для модели XZU720L-ZKFTTW3) | ||
Количество мест для сидений | 3 или 6 (для модели XZU720L-ZKFTTW3) |
Массы, кг
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 8000 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 660 | 2 675 | 2 695 |
Грузоподъемность шасси | 5 340 | 5 325 | 5 305 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3100 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 6200 |
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина | 6 120 | 6 740 | 7 250 |
Ширина | 2 055 | ||
Высота | 2 245 | 2 245 | 2 245 |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 |
Задний свес | 1 575 | 1 755 | 1 935 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 175 | ||
Колея передних колес | 1 655 | ||
Колея задних колес | 1 590 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 700 | 6 400 | 6 900 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 400 | 7 100 | 7 600 |
Двигатель
Модель | N04C-WM | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() | 121 (165) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 464 / 1 400-2 500 |
Трансмиссия
Модель | AISIN RE61 или AISIN A860E | ||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная или Автоматическая 6-ступенчатая | ||
1-я передача | 6,370 | ||
2-я передача | 3,870 | ||
3-я передача | 1,913 | ||
4-я передача | 1,461 | ||
5-я передача | 1,000 | ||
6-я передача | 0,703 | ||
Задняя передача | 5,926 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,142 |
Сцепление
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) |
Топливный бак
Ёмкость (л) | 100 (только для XZU720L-ZKFTTW3) | 150 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия |
Шины
Модель, размер, индексы нагрузки | 215/75R17,5 126/124 М |
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А) | 80 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 115 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 49,7 |
Прокат автомобилей Чино Хиллз | Предприятие по аренде автомобилей
Прокат автомобилей COVID-19 Часто задаваемые вопросы
Какие шаги предпринимаются для очистки арендованных автомобилей?
Каждый сдаваемый в аренду автомобиль в Enterprise тщательно очищается между каждой арендой и подтверждается нашим обязательством полной чистоты. Это включает в себя мытье, уборку пылесосом, общую протирку и дезинфекцию дезинфицирующим средством, отвечающим требованиям ведущих органов здравоохранения, с особым вниманием к более чем 20 точкам частого прикосновения. Мы также распространяем действие Complete Clean Pledge на наши шаттлы (для аэропортов) и филиалы по соседству.
Каков текущий процесс аренды автомобиля?
Чтобы защитить клиентов и сотрудников, мы изменили процесс аренды автомобилей. Это включает в себя добавление аренды у обочины в наших местах, чтобы способствовать социальному дистанцированию, быстро доставляя вас в путь, избегая пешеходного движения в наших местах.
Доставка также предлагается в некоторых пунктах проката автомобилей по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с вашим отделением проката для получения информации о наличии.

Предварительная регистрация теперь доступна более чем в 100 офисах в США, поэтому вам не нужно будет останавливаться у стойки проката.
Могу ли я изменить, продлить или отменить бронирование?
Вы можете изменить или отменить бронирование через наш веб-сайт или мобильное приложение. Мы расширили нашу существующую политику отмены без комиссии, чтобы включить клиентов с предоплатой аренды, забронированной непосредственно через нас. Чтобы продлить аренду автомобиля, вы можете нажать «Позвонить, чтобы продлить аренду» в нашем мобильном приложении. Вы также можете позвонить в отдел проката или 1-855-266-9.565, чтобы продлить бронирование.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о COVID-19.
Чтобы задать дополнительные вопросы, посетите нашу главную страницу часто задаваемых вопросов по аренде автомобилей.
Подробная информация о местонахождении Чино Хиллз
Сведения о местоположении
3580 Гранд Авеню Люкс А
Чино Хиллз, Калифорния, США, 91709
+1 909-606-8993
Получить направления Ссылка открывается в новом окне
Услуги
Пункт проката автомобилей в Чино Хиллз
Информация об аренде автомобиля в Чино Хиллз
Этот пункт проката автомобилей расположен в районе Чино Хиллз, недалеко от пересечения бульвара Даймонд-Бар и Гранд-авеню. 15 пассажирских микроавтобусов особенно популярны в этом месте (в зависимости от наличия).
Обслуживаемые районы
Chino Hills, Chino
Достопримечательности
Лос-Анджелес – приблизительно 45 минут езды
Сан-Диего – примерно 2 часа езды
Лас-Вегас – примерно 4 часа езды
Вождение в Чино-Хиллз
Много парковок и интенсивное движение по утрам и днем.
Ближайшие достопримечательности
BAPS, Shoppes at Chino Hills, Государственный парк Chino Hills, Los Serranos Country Club
Yoshimura R&D – Yoshimura R&D of America, Inc
смотреть сейчас!
Спина к спине 250 чемпионов
Джетт Лоуренс
Харлей Дэвидсон
Пан Америка
Избранные коллекции
Оригинальная одежда Yoshimura
HD Пан Америка 2021-2022
Хонда НАВИ 2022
Заводская торговая точка
КТМ 250SX-Ф/ХУСКВАРНА ФК250 2023
КТМ 450SX-F/ХУСКВАРНА ФК450 2023
ХОНДА CRF300L/РАЛИ 2021
Светодиодные указатели поворота и аксессуары
Просмотреть все продукты
SERT MOTUL SUZUKI GSX-R1000
WESTBY RACING YZF-R1
ЧАЙ СКРУТОЙ SUZUKI
Овальная направляющая
Новости гонки
Мэтью Шольц из Westby Racing финишировал пятым в воскресенье в финальной гонке сезона MotoAmerica Superbike
Мэтью Шольц и команда Westby Racing в воскресенье утром в Barber Motorsports Park возлагали большие надежды на то, что они…
Субботний финиш Шольца, занявшего второе место на супербайке в Алабаме, знаменует его 11-й подиум в сезоне
Для Мэтью Шольца, пилота супербайка Westby Racing Yamaha YZF-R1 с большими номерами 11 спереди и сбоку…
Scholtz побеждает на поле и занимает второе место в воскресной гонке Superbike Race в New Jersey Motorsports Park
Несмотря на то, что Мэтью Шольц из Westby Racing должен был стартовать в конце стартовой сетки, он обогнал множество гонщиков в воскресном заезде.