Доставить груз: Перевозки по России

Содержание

Германия-Россия: доставить груз и не ошибиться

Германия-Россия: доставить груз и не ошибиться

Казалось бы, рост объемов и популярности продукции из стран Юго-Восточной Азии сделал свое дело, уменьшив спрос на европейские товары. Не тут-то было: остаются в любой отрасли незыблемые ценности, эталоны качества, проверенные временем. Один из таких феноменов – качество товаров, произведенных в Германии: говорим ли мы о немецком автопроме, бытовой технике, продукции легкой, химической, фармацевтической промышленности – страна выпуска в данном случае подразумевает особый подход к вопросам производства и контроля качества. Сама география страны сделала Германию главным транспортно-логистическим узлом ЕС, с которым связаны международные грузоперевозки самых различных направлений. С учетом крепнущего партнерства между Германией и Россией можно точно сказать, что спрос на доставку сборных грузов из Европы в ближайшее время будет лишь расти.

На нынешний момент гибкость, оперативность и сравнительная дешевизна международных грузоперевозок автотранспортом несомненны.


Карта автодорог Германии


Обычно при этом используют автопоезда (фуры) от 82 до 120 куб.м. Транзитные маршруты перевозок проходят через Белоруссию, Украину и Прибалтику – страну транзита определяет и выбор перевозчика, и другие факторы: скажем, перевозки по прямым контрактам от крупных поставщиков не вызовут проблем при прохождении таможенного контроля на украинской или белорусской границе, если же в товаросопроводительных документах возможны неточности или поставщиком является оффшорная компания – целесообразнее, хотя и дороже, будет выбрать транзит через страны Балтии.

Для международных грузоперевозок малых объемов оптимальной будет отправка сборных (консолидированных) грузов; при этом поиск попутчиков, вопросы хранения и упаковки, расчеты и таможенное оформление товаров становятся задачей перевозчиков, грузополучателю же остается принять ожидаемые грузы из Германии на своей территории в сжатые сроки и по разумной цене.

Более дорогая, но действенная в условиях загруженных погранпереходов альтернатива автотранспорту — паромная перевозка (требует обычно 2-3 дня от Гамбурга или Любека до Санкт-Петербурга). Длительность перевозки с учетом времени на процедуру экспортного таможенного оформления товара составляет здесь порядка 6 дней. В доставке морским путем есть множество тонкостей, в общем же можно заметить: этот способ выгоден, когда немецкий поставщик расположен невдалеке от крупных морских портов, иначе всю выгоду перекроют затраты на доставку груза в порт. Если срок доставки не принципиален и доставка планируется в северные регионы России, можно сэкономить порядка 40% транспортных денег, используя морские контейнерные перевозки.

Экспортные перевозки по железной дороге не слишком распространены прежде всего по техническим причинам.

Авиадоставка экспортных товаров– более распространенный, быстрый, но очень дорогой способ привезти почти любой груз. Общий срок доставки несколько увеличивает необходимость заблаговременного заказа рейса, а дороговизна этих перевозок проявляется буквально во всем: фрахт, страховка, импортное оформление и связанные с ним платежи (поскольку таможенная стоимость автоматически увеличится на сумму фрахта).

Доставка грузов из Москвы в Калининград, доставить груз из Калининграда в Москву

Калининград как центр области, окруженной западноевропейскими государствами, является средоточием мелкого и крупного бизнеса. Здесь расположены различные предприятия, в окрестностях добываются полезные ископаемые, ведется морской промысел, и доставка грузов в Калининград из Москвы или в обратном направлении является весьма актуальным вопросом.

Грузоперевозки в этот уникальный по своему геоположению город осложнены наличием на пути внешней государственной границы, а значит, и таможни. Транспортная компания FKKGroup более 10 лет организует перевозки в европейском направлении, в том числе по маршруту Москва-Калининград. Мы постоянно оптимизируем схемы перевозок, сокращая материальные издержки клиентов и время в пути. С нами вы сможете доставить грузы любого типа наиболее удобным для вас транспортом:

  • по воздуху,
  • морем,
  • автотранспортом,
  • по железной дороге,
  • мультимодальным способом (выбрав разные виды транспорта для различных участков пути).

Доставка в Калининград из Москвы с FKKGroup

Символом Калининградской области считается янтарь, который здесь добывают сотнями тонн в год. Помимо этого природного богатства местные земли не обделены и другими: тут имеются месторождения нефти, залежи соли, торфа, бурого угля. В городе действует несколько крупных и ряд мелких предприятий. Также бывший Кенигсберг является транзитным пунктом в европейском экспортном потоке российских товаров, и для многих предпринимателей из Москвы грузоперевозка в этот город является лишь частью общего маршрута.

Требуется ли вам доставка грузов из Москвы в Калининград или через него дальше в Европу, FKKGroup готова предложить:

  • доступные тарифы,
  • индивидуальный подход к составлению маршрутов,
  • помощь в оформлении документов и прохождении таможни,
  • экспедиторское сопровождение,
  • услуги упаковки, погрузки-выгрузки, ответственного хранения,
  • страхование на выгодных условиях,
  • информацию о местонахождении груза в момент запроса.

Грузоперевозки из Калининграда в Санкт-Петербург. Доставка грузов Калининград

Компания Главтрасса регулярно организовывает грузовые перевозки по маршруту Калининград — Санкт-Петербург, т.к. именно это направление является очень популярным в северо-западном районе нашей страны. При доставке грузов по этому маршруту требуется оформление таможенных документов для перевозки через несколько иностранных границ. Также географическое положение городов дает возможность использования несколькими видами транспорта.

Группа компаний “Главтрасса” доставляет грузы из Калининграда в Санкт-Петербург, применяя следующие виды грузоперевозок:
  • Автомобильные грузоперевозки 
  • ЖД грузоперевозки 
  • Смешенная доставка грузов
  • Авиагрузоперевозки
  • Паромное сообщение (Балтийск — Усть-Луга) 

Доставка грузов по маршруту Калининград — Санкт-Петербург по низкой цене.

Наша компания осуществляет грузоперевозки Калининград — Санкт-Петербург на протяжении 20 лет. За это время мы прошли через много проблем и смогли их решить. На данный момент наша компания имеет несколько складских терминалов и в Калининграде, и в Санкт-Петербурге. Это позволяет организовывать доставки грузов за минимальное время и по выгодной цене. 

В среднем грузовые перевозки из Калининграда в Санкт-Петербург занимают от 5 до 7 дней. Мы отправляем грузы несколько раз в неделю, используя машины нашего собственного автопарка. Вы всегда можете обратиться с вопросами к нашим специалистам. 

 Многие наши клиенты использую водный транспорт для перевозки грузов. Компания Главтрасса предоставляет услуги на перевозки по маршруту Усть-Луга – Балтийск. Паромная переправа работает круглый год. Плюсы данного вила транспорта вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Паромные грузоперевозки». 

Рассчитать стоимость доставки грузов из Калининграда в Санкт-Петербург вы всегда можете на нашем сайте.

БЫСТРО РАССЧИТАТЬ грузоперевозку
и оформить ЗАЯВКУ!

Мы заботимся о наших клиентах и можем доставить груз по принципу «Из рук в руки». Вам не понадобится помощь других компаний всю работу выполнят специалисты транспортной компании «Главтрасса». Вам нужно только указать адрес отправителя в Калининграде и адрес получателя в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, т.к. наша компания имеет возможность доставлять грузы не только по Санкт-Петербургу, но и по всей Ленинградской области.

 Самые популярные маршруты из Калининграда в Ленинградскую область:
  • Калининград — Гатчина 
  • Калининград — Выборг 
  • Калининград — Сосновый бор 
  • Калининград — Тихвин 
  • Калининград — Кириши 
  • Калининград — Всеволжск 
  • Калининград — Волхов 
  • Калининград — Сертлово 
  • Калининград — Луга 
  • Калининград — Тосно 
  • Калининград — Сланцы 
  • Калининград — Кировск 
  • Калининград — Лодейное Поле 
  • Калининград — Пикалёво 
  • Калининград — Отрадное 
  • Калининград — Подпорожье 
  • Калининград – Приозерск

Дополнительные услуги грузоперевозок Калининград — Санкт-Петербург.

Мы также предлагаем дополнительные услуги:

  • Квартирные переезды. 
  • Страхование грузов. 
  • Дополнительная упаковка. 
  • Курьерская доставка. 
  • Адресный подбор и доставка. 
  • Погрузо-разгрузочные работы. 
  • Возврат документов. 
  • Внутритарный учет. 
  • Наложенный платёж. 
  • Погрузо-разгрузочные работы.

Подробную информацию о дополнительных услугах вы может узнать в разделе «Дополнительные услуги».

По всем вопросам оформления доставки грузов из Калининграда в Санкт-Петербург обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном колл-центра 8 800 302 79 39.

Доставить груз из Китая в Москву через Владивосток можно будет за 4 недели

20 августа 2016 12:00

Развитие электронной торговли как меры стимулирования торгово-экономического сотрудничества в Северо-Восточной Азии обсудили участники Совета по экономике в рамках Саммита стран СВА.

С докладом от Приморского края выступила первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Елена Яскевич. 

По ее словам, особую актуальность сегодня приобретает развитие новых форм ведения хозяйства, в том числе, основанных на выходе в виртуальную среду. 

«Во-первых, необходимо обеспечить успешное становление и развитие особых экономических режимов, созданных в Приморском крае и сформировать благоприятные условия для привлечения частного капитала в экономику региона. Во-вторых, необходимо противостоять негативным последствиям, вызванным внешнеэкономическими условиями», – рассказала Елена Яскевич. 

Как подчеркнула представитель агентства, в решениипоставленных задач немаловажную роль играют современные способы оформления грузов, проходящих через государственную границу, которые позволяют минимизировать сроки таможенных операций. Это обусловлено важностью места логистического направления в экономическом развитииПриморского края. 

«В первом полугодии 2016 года в регионе оформлено 89 тысяч деклараций на товар, из них 42% было выпущено в день регистрации, 33% – в течение следующего дня. Эти цифры свидетельствуют о существенном улучшении процедур, связанных с оформлением грузов в таможенных органах», – отметила заместитель руководителя агентства. 

Сегодня таможенными службами используется ряд технологий, позволяющих сократить сроки обработки грузов. К ним относятся технология автоматической регистрации деклараций на товары и их автоматического выпуска, технология удаленного выпуска товаров, предварительного информирования, электронного транзита, взаимодействия между таможенными органами и организациями, предоставляющими услуги по временному хранению товаров, а также тестирование информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти.

«В настоящее время все этапы таможенного оформления товаров и транспортных средств уже автоматизированы. В результате реализации обозначенных мер время непосредственного общения с участниками экономической деятельности будет сведено к минимуму, а вся обработка документов будет проходить в ускоренном режиме. Как итог, доставка грузов из Китая в Москву через Владивосток будет занимать от 23 до 30 суток с момента загрузки контейнера на борт судна», – акцентировала Елена Яскевич.

Вместе с тем, по словам представителя Инвестагентства, возможности использования современных интернет-технологий в сфере таможенного оформления грузов являются не единственным стимулом для развития торгово-экономического сотрудничества в СВА. Свое место занимают и другие формы электронной коммерции. Наиболее сформировавшимися способами ведения электронной коммерции в России являются виртуальные витрины или Web-представительства, агентства коммерческой информации, электронные доски объявлений, интернет-аукционы, виртуальные магазины, виртуальные торговые площадки (В2В)и системы обеспечения государственного заказа (конкурсные торги G2B).

Отмечено, на рынке электронной торговли сложилась благоприятная конъюнктура, следовательно, созданы возможности для создания новых бизнесов и реализации новых инвестиционных проектов. В Приморском крае появились компании, специализирующиеся на доставке и таможенном оформлении экспресс-грузов в сфере электронной коммерции с интернет-площадок Китая. 

Успешный опыт в данной сфере имеет Хасанская транспортная компания. В настоящее время в поселок Краскино создается бондовая зона с бондовыми складами. Начало строительства намечено на конец 2016 года. Кроме того, в качестве второго направления деятельности Хасанская транспортная компания рассматривает возможность осуществления также и обратных отправлений – из России в КНР.

По мнению представителя Приморья, развитие новых форм ведения бизнеса, в том числе с использованием виртуального пространства имеет хорошие перспективы. 

«Мы готовы поддерживать все начинания наших партнеров из СВА в развитии сотрудничества в данной сфере», – резюмировала Елена Яскевич. 

Отметим, 21-й Саммит по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии «Новая форма, новые возможности, новый старт» прошел в Китае.  Деловая программа включила конференцию губернаторов, конференцию СМИ, форум окружающей среды, осмотр зоны свободной торговли и другие мероприятия.

Губернатор Приморкого края Владимира Миклушевкий также выступил на Саммите в рамках официального визита в провинцию Цзилинь.

Екатерина Арнаут, [email protected]u

DELIVERING OF GOODS FROM CHINA TO MOSCOW VIA VLADIVOSTOK WILL TAKE 4 WEEKS

The development of e-commerce as a measure to stimulate trade and economic cooperation in Northeast Asia was discussed by the participants of the Council on the Economy in the framework of the NEA countries Summit. A report from the Primorskiy Territory was presented by the first deputy director of the Investment Agency Elena Yaskevich.

According to her, today the development of new forms of economic activity, including those based on the output of the virtual environment acquires special relevance.

“Firstly, it is necessary to ensure the successful establishment and development of special economic regime introduced in the Primorskiy Territory and to generate favorable conditions for attracting private capital into the region’s economy. Secondly, we should counter the negative effects caused by external economic conditions,”- Elena Yaskevich said.

As the representative of the agency stressed, the modern ways of cargo execution at the border check points, which allow minimizing the terms of customs operations, play an important role in solving the set up problems. This is defined with the importance of logistics in economic development of the Primorskiy Territory.

“In the first half of 2016 89,000 declarations on goods were formalized in the region, 42% of them were released on the day of registration, 33% — on the next day. These figures show a significant improvement of procedures related to registration of goods by the customs authorities,” — the deputy head of the agency said.

Today the customs authorities use a series of technologies that reduce the time of handling. These include technology for automatic registration of goods declarations and automatic release, technology of remote release of goods, advance information, electronic transit cooperation between customs authorities and organizations which provide services of temporary storage of goods, as well as testing of information exchange with the federal bodies of executive power.

“Currently all the stages of the customs clearance of goods and vehicles is already automatized. As a result of the implementation of the named measures the time of direct communication with economic operators will be minimized, and all the paperwork will take place at an accelerated regime. As a result, the delivery of goods from China to Moscow via Vladivostok will take from 23 to 30 days from the moment of loading the container on board a vessel,” — Elena Yaskevich stressed.

In addition, according to the representative Investment Agency, the possibility of using modern Internet technologies in the field of customs clearance of goods are not the only incentives for the development of trade and economic cooperation in Northeast Asia. Other forms of e-commerce are taking their places. The most complete ways of doing e-commerce in Russia are virtual storefronts or Web-based representation, agencies of business information, electronic bulletin boards, online auctions, virtual stores, virtual marketplaces (B2B) and public contract support system(G2B competitive bids).

It was noted that the e-commerce market has formed a favorable environment, therefore, created opportunities for new businesses and new investment projects. In Primorye there are companies that specialize in delivery and customs clearance of express cargo in the field of e-commerce with Chinese Internet web-sites.

Khasan Transportation Company has successful experience in this field. Currently, in the village Kraskino bonded area with a bonded warehouse is being created. The start of construction is scheduled for the end of 2016. In addition, Khasan Transportation Company is considering another direction of cargo shipment — from Russia to China.

According to the representative of Primorye, the development of new forms of doing business, including the use of virtual space, has good prospects.

“We are ready to support all initiatives of our partners from the NEA in development of cooperation in this sphere,” — Elena Yaskevich summarized.

It should be mentioned that the 21st Summit on International Exchange and Cooperation of Regional Administrations of the Northeast Asia Countries “New form, new opportunities, new beginning” took place in China. The business program included a conference of governors, the media conference, Environmental Forum, the visit of free trade area and other activities.

The Governor of Primorye Vladimir Miklushevskiy also spoke at the Summit in the framework of his official visit to Jilin province.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Если вам нужно быстро доставить груз из Калининграда в Москву

Успех компании «Сократ» основан на клиентоориентированном подходе, полном цикле услуг по транспортной и складской логистике для клиентов, перевозящих грузы на территорию Калининградской области и за ее пределы.

Основными направлениям для доставки сборных грузов являются поставки из Калининграда в Москву и Санкт-Петербурга. Именно поэтому было принято решение создать свои собственные склады в каждом из городов, чтобы из транспортной компании превратиться в транспортного оператора полного цикла. 

Наша компания на рынке перевозок сборного груза

Еще в самом начале становления грузового агенства «Сократ», в 2007 году, владельцы компании пришли к выводу, что наиболее востребованным направлением перевозки для жителей и бизнес-сообщества Калининграда, станут поставки сборных грузов. Поэтому, компания на протяжении нескольких лет создавала материальную, техническую и профессиональную базу для реализации поставленной задачи по удовлетворению потребностей целого региона:

  • создан свой автопарк и определены наиболее адекватные партнеры в области снабжения необходимым транспортом всех нужд компании. Это позволило стать одним из лидеров среди всех логистических компаний по перевозкам сборных грузов в Калининградскую область и на территорию России;
  • оказание полного спектра услуг по доставке грузов «под ключ». Среди этих услуг: таможенное оформление, складская логистика, авто, ж.д. и авиа поставки в соответствии с различным задачами и пожеланиями наших клиентов;
  • партнерское взаимодействие с крупнейшими авиаперевозчиками страны «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Сибирь», «Россия» для реализации заказов по экспресс-доставке сборных грузов для клиентов компании;
  • складские распределительные комплексы на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Калиниграда с бесплатным хранением сроком на 4 дня;
  • собственные специалисты по таможенному оформлению, что позволяет осуществлять доставки грузов из стран Европейского союза для клиентов из Калиниграда и всей России;
  • благодарные клиенты, в числе которых Государственные Эрмитаж, Музей Янтаря, Правительство Калининградской области по реализации транспортных проектов по доставке грузов для нужд выставки «Транспорт России» в городе Адлер.

Надежность компании «Сократ»

Девизом компании стала фраза «Сократи расходы». Именно поэтому компания всегда стремится оптимизировать существующие схемы поставок и свои бизнес-процессы. Особенно это было актуальным в условиях мировых финансовых трудностей и потрясений последних лет. Мы пришли к тому, что наши клиенты оставались довольны сотрудничеством с нами, получая свой груз вовремя, за разумные деньги, обладая в процессе перевозки исчерпывающей информацией на каждом из ее этапов.

Отличительная сильная черта транспортной компании «Сократ»

Сильной стороной компании является перевозка сборного груза автомобильным транспортом. За все время существования мы добились того, что каждый этап перевозки является отточенным до мелочей. В этом нам помогает собственный автопарк.

В силу географического положения Калининградской области, транспортная составляющая региона играет очень важную роль для формирования здоровой бизнес-среды и довольной жизни граждан. Сотрудники и собственники нашей компании рады тому, что принимают активное участие в жизни большого количества людей как на территории области, так и за ее пределами, выстроив понятную, прозрачную и безопасную работу в сфере доставки сборных грузов на территории Кланинграда и за его пределами.  

Центральный офис ООО «Сократ» в Калининграде
236039, Россия, г. Калининград, ул. Железнодорожная, д.12, второй этаж.
(ориентир: за управлением РЖД)
т. 8 (4012) 60 00 68
[email protected], socratcargo.ru

Склад в Москве
ул. Адмирала Корнилова, дом 60, владение 1
т. 8 (495) 280-39-08, 8 919-726-57-06
[email protected]

Склад в Санкт-Петербурге
ул. Штурманская 3/5, т. 8 911-459-05-76
[email protected]

«Д-Лайн Логистика» легко доставит любой ваш груз из Москвы на Сахалин

09:43 9 декабря 2021.

Наталья Голубкова Потребительский рынок, Южно-Сахалинск

Компания «Д-Лайн Логистика» готова помочь вам с доставкой любого груза, и «любого» — это не преувеличение. От стеклянного фасада до аквариума с рыбками, от домокомплекта до морского котика, от тяжелой запчасти для БелАЗа до мебели из IKEA — «Д-Лайн Логистика» перевозит все. А теперь кроме доставки железнодорожным и авиационным транспортом появилась дополнительная услуга — переправлять грузы из Москвы с помощью автопоезда. Под этим интересным названием скрывается возможность доставки грузов на автотранспорте, отходящем из Москвы на Сахалин. Причем идут автомобили по расписанию, используется собственный парк компании «Д-Лайн Логистика» и ее же штатные водители. Процесс полностью контролируется самой компанией.

— С ноября этот сервис действует у нас на регулярной основе, — рассказывают в транспортной компании. — Автомобильная доставка в два раза быстрее, чем железнодорожная, это ее главное преимущество. И она дешевле, чем доставка самолетом.

Ваш груз пробудет в дороге около двух недель, если паромная переправа Ванино — Холмск не преподнесет сюрпризов из-за непогоды. В случае задержки из-за шторма график прибытия груза сдвинется всего на несколько дней, что не сравнится с теми простоями, которые наблюдаются сейчас в портах. Груз все это время будет находиться под вашим контролем и, что важно, под наблюдением водителя.

Скорость — не единственное преимущество доставки автотранспортом. При ней погрузо-разгрузочные операции происходят только в начальном и конечном пунктах доставки, а это значит, что сохранность груза повышается многократно. Такое не может предложить даже авиатранспорт.

Перевозки производятся автомобилями разной вместимости: от малотоннажных до крупнотоннажных.

Компания «Д-Лайн Логистика» на рынке перевозок более 10 лет. В числе грузов, которые она доставляла на Сахалин, есть полностью стеклянный фасад «Аква Сити» и подобные фасады для других зданий, легковые автомобили, трактора, различное техническое оборудование, лекарственные препараты, мебель, продукты питания, одежда, одноразовая посуда, подарки к Новому году… Для перевозки опасных грузов (нефти, бензина, лакокрасочной продукции и прочих химических веществ) в компании есть обученные сотрудники с международными сертификатами, специальная упаковка и документы.

Любая доставка может производиться от двери до двери. Если необходима помощь при загрузке и разгрузке, в штате компании есть свои грузчики.

— Нам интересно работать с нестандартными грузами и постараться перевезти их максимально быстро и эффективно теми средствами, которыми мы располагаем, — говорит директор компании Денис Дербенев. — Одним из самых необычных грузов, который мы везли, был аквариум с рыбками. Он предназначался в подарок, его нужно было доставить на Сахалин перед новогодними праздниками. Аквариум утеплили специальным образом, и он благополучно пережил перелет, ни одна рыбка не пострадала. После такого опыта нам не страшно ничего!

Про морских котиков, упомянутых в начале этого текста, тоже не шутка. Однажды «Д-Лайн Логистика» перевозила с Сахалина на материк несколько особей под руководством ученых.

Появление автомобильной доставки на регулярной основе — важное событие для сахалинского мира перевозок. У клиента, будь то компания или частное лицо, теперь есть удобный и быстрый вариант отправки грузов через всю страну с максимальным контролем.

Для постоянных клиентов действуют скидки, а также особые условия при доставке и хранении груза.

Крылатское.ру | Полезное | Как доставить ценный груз

Часто возникает ситуация, когда нужно быстро и гарантированно отправить груз, представляющий определенную ценность. Причем эта ценность может не быть выражена в каком-то денежном эквиваленте, а представлять ценность в конкретном случае.

К примеру, это какая-то реликвия, передающаяся из поколения в поколение. В плане стоимости, она может не представлять никакого интереса, хотя для определенных людей данная вещь в буквально смысле бесценна.

«Сделай сам»

Пожалуй, никто не будет спорить, что ценный груз из пункта А в пункт Б лучше всего доставить самостоятельно. Но, во-первых, не всегда есть такая возможность, а, во-вторых, в плане обеспечения гарантий это далеко не самый оптимальный вариант.

Доверить профессионалам

А вот доверить доставку ценной вещи компании, предоставляющей транспортные услуги перевозки грузов, — правильное решение. Вопрос – как выбрать эту самую фирму из огромного многообразия представленных на российском рынке.

Оказанием транспортно-экспедиционных услуг сейчас занимается несколько десятков крупных компаний и еще больше мелких фирм. Выбирая транспортную компанию для грузоперевозок, необходимо учитывать, на перевозках каких грузов она специализируется, каков их масштаб, есть ли у фирмы в наличии собственный парк технических и транспортных средств, какие дополнительные услуги она оказывает. И, безусловно, немаловажным фактором является стоимость услуг, а также сколько лет компания существует на рынке. И, наконец, перед оформлением сделки нелишним будет ознакомиться с отзывами клиентов, размещенными в открытом доступе на различных Интернет-площадках.

Что является ценным грузом

Вообще, под категорию «ценного груза» подпадает любой предмет с объявленной ценностью. Отправить в качестве ценного груза можно что угодно, за исключением опасных веществ и предметов, а также скоропортящихся продуктов.

Как правило, к ценным грузам относятся ювелирные изделия, документы, в том числе финансовые, антикварные предметы, произведения искусства, старинные книги и пр. Но, как сказано выше, вещь, формально не попадающая ни под одну из выше описанных категорий, можно отправить как ценный груз, предварительно объявив ее стоимость. Безусловно, за это придется дополнительно заплатить, так как компания-грузоперевозчик, в конечном счете, берет на себя ответственность, в том числе и материальную, за доставку данного груза.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • доставить товар добиться успеха или достичь желаемой цели

  • дерево богов листопадное быстрорастущее дерево Китая с листвой, похожей на сумах, и сладковатыми зловонными цветками; широко выращивается в Соединенных Штатах как уличное дерево из-за его устойчивости к загрязнению

  • грузовик для доставки грузов фургон, пригодный для доставки товаров или услуг клиентам

  • Сумерки богов миф о окончательном уничтожении богов в битве со злом

  • красноречивый, выражающийся легко, ясно, эффектно

  • избавление восстановление или сохранение от утраты или опасности

  • мирские блага все имущество, которым кто-либо владеет

  • товары длительного пользования потребительские товары, которые не разрушаются при использовании

  • колени богов вне человеческого контроля или ответственности

  • Оливер Венделл Холмс Автор юмористических эссе из США (1809-1894)

  • слюнный проток проток, по которому слюна проходит из слюнной железы в рот

  • Chelifer cancroides мелкий паукообразный, иногда встречающийся в старых бумагах

  • Альфред Стиглиц, фотограф США (1864-1946)

  • выкуп с привлечением заемных средств выкуп с использованием заемных средств

  • капризный легко раздражается или раздражается

  • галантерейные изделия текстиль или одежда и сопутствующие товары

  • товарная накладная партия товаров

  • болезнь печени болезнь, поражающая печень

  • Помогите доставить товар.

    Сделай это сейчас / Паус.

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы своих коллекций. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Плакаты времен Первой мировой войны — Информация о правах и ограничениях

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Все, что вам нужно знать

    Договор поставки товаров является важной частью договора между покупателем и продавцом, поскольку он гарантирует, что все будет получено своевременно. 3 min read

    1.Как заключить контракт на предоставление услуг контента
    2. Доставка товаров

    Договор поставки товара является очень важной частью договора между покупателем и продавцом. Предоставление продукта или услуги является конечной целью большинства контрактов, и обеспечение своевременного получения всего может решить или разрушить деловые отношения. Включение конкретных пунктов в ваш контракт, касающихся поставки товаров и услуг, имеет решающее значение для надежной продажи.

    Как заключить контракт на доставку контента

    Этот вид договора поможет защитить интересы всех сторон соглашения.Это также помогает подтвердить ожидания доставки.

    1. Рассчитайте количество штук, которое требуется по контракту. Как правило, фрилансеры будут работать над пакетным проектом за раз, например, над 30 статьями в пакете. Если работа будет непрерывной, необходимо точно указать, сколько деталей потребуется для выполнения проекта. Вы также можете указать желаемое количество штук в неделю.

    2. Необходимо установить сроки доставки контента. Если контент должен быть загружен непосредственно на ваш сайт или отправлен по электронной почте, это должно быть включено в ваш контракт на контент.Также необходимо указать сроки поставки в договоре.

    3. Убедитесь, что в договоре есть пункт о перезаписи. Написание считается делом субъективным, и писатель не может написать то, что вы предпочитаете в отношении голоса и стиля. Наличие пункта о переписывании закрепит ваше право на то, чтобы автор внес изменения и исправил любые проблемы в части контента. Кроме того, помните, что вы должны ограничить количество повторных записей двумя. Если вы попросите больше, чем это, ваш автор может потребовать, чтобы вы заплатили дополнительно.

    4. Есть раздел условий оплаты автору за контент. Это сумма денег, которую вы собираетесь заплатить за штуку, и порядок этих платежей. Большинство авторов контента потребуют от вас внесения залога, чтобы начать работу. Затем они примут оплату за оставшуюся часть работы по мере ее удовлетворительного завершения.

    5. Предусмотреть оговорку на случай несвоевременной доставки контента. Есть писатели, которые не так строги со сроками, как другие.Это может привести к тому, что проект продлится дольше, чем необходимо. Чтобы убедиться, что все стороны удовлетворены сроками проекта, вам необходимо иметь пункт с подробным описанием того, что произойдет, если контент будет опаздывать. Вы можете, например, уменьшить плату за проект на 5 процентов.

    Доставка товаров

    Поставка товаров в соответствии с Законом о продаже товаров — это добровольная передача владения от одного к другому. Чтобы поставка была действительной, товар должен быть передан не по принуждению, а добровольно.При переводе не должно быть силы, кражи или мошенничества. Просто владение товаром не является доставкой товара.

    1. Фактическая доставка. Также называется физической доставкой. Это происходит, когда товары фактически и физически передаются продавцом покупателю во владение. Например, когда вы на машине от продавца автомобилей. Вы получаете во владение автомобиль, таким образом, вы получили фактическую поставку товара.

    2. Конструктивная доставка: это относится к тому, что доставка не была произведена.Лицо, владеющее товаром, признает, что оно владеет им в интересах и в распоряжение лица, купившего его. Это также известно как обвинение. Это происходит, когда продавец продает товар и соглашается хранить его в качестве хранителя для покупателя. Это также происходит, когда покупатель владеет продуктом в качестве хранителя для продавца и удерживает его как свое собственное после продажи. Это также происходит, когда третья сторона, такая как перевозчик, хранит товары в качестве хранителя для продавца и соглашается хранить их для покупателя.

    Если вам нужна помощь с договором на поставку товаров, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb или от их имени.

    Почему цепочки поставок потребительских товаров должны поставлять вовремя или платить штраф

    По состоянию на середину 2018 года примерно 60 процентов клиентов Amazon в США были участниками службы доставки премиум-класса компании Prime.Эти 95 миллионов потребителей многого стоят для гиганта электронной коммерции; в среднем они тратят на компанию 1400 долларов в год по сравнению с 600 долларами, которые тратят не члены. Взамен они ожидают исключительно высокого уровня обслуживания. Ключевым преимуществом членства в Prime является двухдневная доставка без дополнительных затрат.

    Будьте в курсе ваших любимых тем

    Чтобы выполнить свои обещания по обслуживанию, Amazon вложила значительные средства в логистическую инфраструктуру. По состоянию на июль 2018 года у компании было 122 фулфилмент-центра в США, еще 44 находились в стадии планирования или строительства.С открытием этих объектов складские площади Amazon в США превысят 100 миллионов квадратных футов (9,29 миллиона квадратных метров). Дистрибьюторская сеть компании не только велика, но и очень эффективна. Сеть Amazon работает с запасами на треть меньше, чем у большинства крупных традиционных ритейлеров. Товары комплектуются, упаковываются и готовы к отправке через два часа после размещения заказа клиентом. Amazon также находится в авангарде крупномасштабного применения робототехники и систем автоматизации в складских операциях.

    Там, где лидирует Amazon, остальная часть отрасли быстро следует за ней. Walmart развивает сеть специализированных распределительных центров электронной коммерции, предназначенных для доставки онлайн-заказов на следующий день 90 процентам населения США. Другие ведущие ритейлеры вкладывают большие средства, чтобы укрепить свои позиции в онлайн-пространстве, приобретая конкурентов в области электронной коммерции и игроков в сфере логистики в тот же день, а также развивая свои внутренние возможности выполнения заказов.

    Ритейлеры оказывают давление на поставщиков

    По мере повышения уровня обслуживания розничные торговцы ожидают, что их поставщики возьмут на себя часть бремени. Ведущие игроки ужесточают требования к поставщикам в отношении обслуживания и вводят жесткие финансовые санкции за неполные заказы или заказы, которые не соответствуют согласованным окнам доставки. Kroger штрафует поставщиков на 500 долларов за каждый заказ, который доставляется с опозданием более чем на два дня, например, в то время как Walmart взимает с поставщиков 3 процента от покупной цены за каждый заказ, доставленный раньше, с опозданием или не полностью. И оба ритейлера также сузили окно доставки для полных грузовиков с четырех дней до одного или двух.

    Поскольку эти санкции становятся нормой для всей отрасли, они могут создать серьезные проблемы для поставщиков.Наш анализ показывает, что штрафы могут составлять более 5 миллиардов долларов в год в США, если сектор потребительских товаров (CPG) не улучшит свои текущие показатели доставки. Маржа отдельных игроков CPG могла сократиться на целый процентный пункт.

    Чтобы усугубить эти проблемы, сложность заказов растет вместе с требованиями к обслуживанию. Один из способов конкуренции интернет-магазинов заключается в том, что они предлагают своим покупателям гораздо более широкий выбор, чем традиционные обычные магазины.Например, даже к 2014 году самые важные дистрибьюторские центры Amazon в США содержали более 5 миллионов SKU. Игроки CPG уже борются со сложными заказами: выполнение заказов и своевременные поставки в полном объеме резко сокращаются по мере увеличения количества уникальных позиций в заказе (эксперимент).

    Экспонат

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Как производительность цепочки поставок имеет значение

    Этот сложный мир с высоким уровнем обслуживания представляет собой неудобную перспективу для производителей потребительских товаров. Тем не менее, он также предлагает значительные возможности. Компании, которые могут повысить эффективность своей цепочки поставок, чтобы удовлетворить или превзойти высокие ожидания розничных продавцов, не просто избегут болезненных штрафов. У них также будет возможность опередить своих конкурентов, захватив долю рынка во все более важных онлайн-каналах и обеспечив себе статус привилегированного поставщика у основных клиентов.

    Достижение своевременной и полной доставки на уровне 95 % и более даже для сложных заказов потребует от производителей полного представления о своих операциях прогнозирования, планирования, производства и распределения. Вот четыре главные области возможностей:

    Значительно повысить точность прогнозирования

    Сочетание больших данных, машинного обучения и расширенной аналитики может значительно повысить сложность прогнозов спроса, позволяя производителям прогнозировать спрос более точно, на более детальном уровне и на более длительный период времени.И помимо улучшения решений о распределении запасов для базовых SKU, эти системы также могут помочь компаниям прогнозировать влияние рекламных акций и представлений новых продуктов.

    Хотите узнать больше о нашей операционной практике?

    Одна крупная глобальная компания по производству товаров народного потребления применила алгоритмы машинного обучения к более чем 100 конкретным факторам спроса, включая демографические и социально-экономические данные о людях, живущих рядом с ее магазинами, а также местные погодные условия.Такой подход позволил повысить точность прогнозов на 10–15 % и увеличить перспективность с 10 дней до трех месяцев.

    Даже самые умные технологии прогнозирования могут работать только с достоверными данными и давать результаты только в том случае, если организация действует на основе их информации. Таким образом, компаниям также необходимо обеспечить эффективное сотрудничество и обмен данными с поставщиками и клиентами, а также установить стремление к планированию «бесконтактного» для беспрепятственного преобразования прогнозов в графики производства и развертывания.

    Сделать исполнение безупречным, но гибким

    Сильные планы должны пережить контакт с реальным миром. Для этого необходимы производственные и складские операции, которые работают эффективно, надежно и быстро. Лучшие компании достигают этих целей за счет сочетания новых технологий и старомодной дисциплины процессов. Они используют методы бережливого производства и другие методы повышения производительности, чтобы оптимизировать деятельность, сократить количество ошибок и повысить надежность. Они инвестируют в робототехнику и автоматизацию, особенно в складские процессы, чтобы ускорить обработку сложных заказов.И они используют интеллектуальные ИТ-инструменты для отслеживания производительности по сравнению с целевыми показателями в режиме реального времени.

    Вторая крупная компания-потребитель создала панель управления производительностью в режиме реального времени, охватывающую все критические показатели производительности цепочки поставок в рамках процессов планирования, производства и логистики. Система использует расширенные алгоритмы, чтобы указать пользователю на исключения, требующие внимания, и дает ему возможность детализировать статус отдельных SKU в определенных местах в определенные дни. Таким образом, они могут изолировать конкретную проблему и немедленно вмешаться в случае необходимости.

    Быстрое, гибкое производство, точное планирование и тесная координация между коммерческими и операционными функциями могут создать эффективный круг. Быстрые сроки от заказа до доставки зависят от более точных краткосрочных прогнозов. А когда у производственных и логистических операций есть прогнозы, которые они могут использовать с уверенностью, они могут еще больше оптимизировать свою деятельность, сокращая буферные запасы и другие источники потерь.

    Переоценка активов цепочки поставок

    Точно так же, как розничные продавцы перестроили свои логистические сети, чтобы соответствовать более высоким требованиям к обслуживанию и многоканальному выполнению, игрокам CPG придется изменить свои собственные цепочки поставок.Для быстрых и гибких цепочек поставок могут потребоваться распределительные предприятия, расположенные ближе к объектам критически важных клиентов. Потребность в большем охвате без чрезмерных затрат будет побуждать производителей к изучению альтернативных моделей владения: например, передача складских операций на аутсорсинг специализированным поставщикам или совместное использование помещений с клиентами или другими игроками.

    В связи с этим глобальный производитель товаров народного потребления проводит значительную реструктуризацию своей дистрибьюторской сети в США. Компания консолидирует распределение в менее чем дюжине основных центров и меньшем количестве «центров смешивания» с целью сократить время доставки 80 процентов своего производства в США до менее чем 24 часов.

    Новая модель потребительских товаров

    Будут развиваться и отношения с перевозчиками. Потребность в большей гибкости потребует от игроков сбалансировать отношения между компаниями, владеющими собственным парком грузовых автомобилей, и брокерами, которые могут получить доступ к дополнительным мощностям на рынке. Контракты с перевозчиками и схемы стимулирования должны отражать строгое соблюдение графика, необходимого для соблюдения строгих окон доставки розничных продавцов. . И технология, используемая для управления отгрузками, может потребовать обновления, с беспрепятственным обменом информацией между поставщиком, перевозчиком и розничным продавцом, а также более широкого использования систем отслеживания для отслеживания хода доставки и более быстрого выявления задержек и проблем.

    Освоить конвейер сложности

    Некоторые сложности, ухудшающие производительность цепочки поставок CPG, возникают сами по себе. Плохо контролируемые процессы внедрения новых продуктов могут привести к разрастанию портфеля и резкому увеличению количества SKU, которые необходимо прогнозировать, производить и управлять ими. Повышение затрат на управление цепочками поставок при одновременном снижении эффективности доставки приводит к тому, что избыточная сложность портфеля может перевесить любую прибыль, которую приносят продукты.

    Чтобы избежать этой ловушки, один из крупных игроков-потребителей внедрил сквозную программу снижения сложности.Компания пересмотрела свой существующий портфель SKU и портфолио через призму дизайна продукта, общей стоимости сложности по SKU, архитектуры ценовых пакетов и стратегической важности. Рациональный портфель содержал на 20 процентов меньше SKU, но позволил компании улучшить продажи более чем на 2 процентных пункта и чистую прибыль более чем на 5 пунктов.


    Ни одна из возможностей, описанных выше, не является быстрым решением. И компаниям, производящим потребительские товары, необходимо будет решить их все, если они хотят добиться значительных и устойчивых улучшений в эффективности цепочки поставок.Это потребует времени, усилий и инвестиций. Компании, которые хотят добиться успеха в гонке за превосходство в цепочке поставок, должны подумать о том, как системные процессы и инфраструктура, которые они создают сегодня, позволят им оправдать ожидания клиентов завтра.

    Эта статья была первоначально опубликована в мае 2018 года; некоторые факты и цифры были обновлены в сентябре 2018 года.

    Будьте в курсе ваших любимых тем

    «Доставить товар» или проиграть в «оползне»: NPR

    Дональд Трамп держит в руках свою книгу «Искусство заключать сделки » во время предвыборной кампании в ноябре 2015 года в Бирмингеме, штат Алабама. Эрик Шульц/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок Эрик Шульц/AP

    Дональд Трамп держит свою книгу «Искусство заключать сделки» во время предвыборной кампании в ноябре 2015 года в Бирмингеме, штат Алабама.

    Эрик Шульц/AP

    Главный переговорщик не смог заключить сделку.

    Президент Трамп, бывший бизнесмен, который никогда не стеснялся рекламировать свои навыки ведения переговоров, в течение нескольких недель участвовал в громких переговорах и усилиях по убеждению членов своей собственной партии, пытаясь принять Закон об американском здравоохранении. .

    Эта попытка не удалась.

    Но вот так Трамп себя продал.

    «Все эти политики в Вашингтоне и ни один хороший переговорщик», — сокрушался он в августе 2011 года. Это было на следующий день после того, как тогдашний президент Обама и республиканцы в Конгрессе заключили соглашение о повышении потолка долга в ходе переговоров с высокими ставками.

    Полтора года спустя он заявил: «Если республиканцам понадобится главный переговорщик, я всегда готов».

    В своей книге 1987 года Trump: The Art of The Deal президент и его соавтор Тони Шварц написали о том, как Трамп подходит к переговорам.В главе 2 Трамп описывает «Элементы сделки» с такими разделами, как «Мыслить масштабно», «Улучшить свое местоположение» и «Сократить расходы».

    Вот несколько выдержек, которые кажутся актуальными в свете провала законопроекта о здравоохранении:

    «Доставить товар»

    «Нельзя обманывать людей, по крайней мере, ненадолго. Вы можете создать ажиотаж, вы можете сделать прекрасную рекламу и привлечь всевозможную прессу, а также можете добавить немного преувеличения. , Но если вы не доставите товар, люди в конечном итоге поймут… Я никогда не понимал, как Джимми Картер стал президентом. Ответ заключается в том, что Джимми Картер, несмотря на свою низкую квалификацию для этой работы, имел наглость, мужество и смелость просить о чем-то экстраординарном. Эта способность прежде всего помогла ему быть избранным президентом. Но потом, конечно, американцы довольно быстро поняли, что Картер не может справиться с этой работой, и он проиграл с огромным перевесом, когда баллотировался на переизбрание».

    Это можно назвать поучительной историей.Трампу всего два месяца на посту президента. У него есть время, чтобы начать доставку товара. Но на данный момент многие из его самых больших обещаний остаются невыполненными или застопорились. Он пообещал отменить и заменить Закон о доступном медицинском обслуживании еще в 2011 году, когда обдумывал возможность баллотироваться на пост президента, и обещал это на протяжении всей своей успешной кампании 2016 года. Теперь это остается «законом страны», как выразился в пятницу спикер Палаты представителей Пол Райан.

    Трамп говорит, что планирует перейти к налоговой реформе — люди по обе стороны прохода говорят, что это будет невероятно тяжелая работа.Прошло 30 лет с тех пор, как Конгресс в последний раз достиг консенсуса по поводу переписывания налогового кодекса, и с тех пор было предпринято множество неудачных попыток.

    «Максимум ваших возможностей»

    «Я также защищаю себя, проявляя гибкость. Я никогда не слишком привязываюсь к одной сделке или одному подходу.»

    Трамп известен своей идеологической гибкостью. Некоторые утверждают, что это актив. В случае со счетом за медицинское обслуживание это могло быть обязательством. Его решение двигаться в направлении консервативных членов фракции Палаты представителей свободы сделало законопроект неприятным для умеренных республиканцев и даже для некоторых не очень умеренных представителей.

    «Знай свой рынок»

    «Я всегда спрашивал мнение каждого, прежде чем принять решение. Это естественный рефлекс.»

    Республиканцы Палаты представителей похвалили Трампа за то, что он выслушал их опасения. Даже совсем недавно, в начале этой недели, представители покидали встречи с Трампом, говоря, что он их выслушал. Но слушать — это не то же самое, что заключать сделку.

    «Защитите недостатки, а преимущества позаботятся о себе»

    «Говорят, я верю в силу позитивного мышления.На самом деле я верю в силу негативного мышления. Я очень консервативен в бизнесе. Я всегда иду на сделку, предвидя худшее. Если вы планируете худшее — если вы можете смириться с худшим — хорошее всегда позаботится о себе». Избранный вице-президент Майк Пенс был в комнате, говоря республиканцам Палаты представителей ободряющую речь, в то время как Трамп разослал три твита, предупреждая республиканцев «быть осторожными» со здравоохранением. Это было до того, как Трамп принес присягу и даже до принятия Закона об американском здравоохранении.

    Трамп потратил почти столько же времени на разговоры об идее провала Obamacare, как и на продвижение законодательства, потенциально отправляя неоднозначные сообщения республиканцам в Конгрессе, чьи рабочие места могут быть на кону и чьи избиратели будут лично затронуты изменениями.

    «Хаос, который создал Obamacare и за который несут ответственность только демократы в Конгрессе — и вы это видите — требует быстрых действий», — заявил Трамп в февральском интервью.Встреча 27 с руководителями здравоохранения в Белом доме. «Я на самом деле сказал республиканцам, что если мы ничего не предпримем, просто ничего не сделаем в течение двух лет, позволим Obamacare полностью рухнуть — что она и делает прямо сейчас — это будет с политической точки зрения лучшее, что мы можем сделать».

    Он снова повторил этот тезис в кратком выступлении в Овальном кабинете в пятницу, после того как решил отозвать законопроект.

    Временами казалось, что президент не полностью вложился в законодательство, даже несмотря на то, что он сказал, что поддерживает законопроект на 100 процентов.

    «Используйте кредитное плечо»

    «Самое худшее, что вы можете сделать в сделке, это показаться отчаянно пытающимся ее заключить… Другими словами, вы должны убедить другого парня, что в его интересах заключать сделку. сделка.»

    В четверг вечером Трамп отправил сообщение членам своей партии о том, что он закончил переговоры.Директор по бюджету Мик Малвейни сказал законодателям, что президент хочет провести голосование и пойдет дальше, оставив в силе Закон о доступном медицинском обслуживании, если он не удастся. Он утверждал, что их отказ от голосования станет политической катастрофой после того, как они потратили годы на кампанию по отмене и замене закона. По сути, Трамп уходил из-за стола и утверждал, что принятие законопроекта важнее для членов Конгресса, чем для него самого.

    Они назвали его блефом.По ходу дня в пятницу становилось все более очевидным, что законопроект провалится, поскольку законодатели, которые ранее не определились, заявили, что проголосуют против.

    «Отпор»

    «Как ни важно подчеркивать положительное, бывают моменты, когда единственный выход — конфронтация. В большинстве случаев со мной очень легко ладить. Я очень Я хорошо отношусь к людям, которые хорошо относятся ко мне. Но когда люди обращаются со мной плохо или несправедливо или пытаются использовать меня в своих интересах, мое общее отношение, всю мою жизнь, состояло в том, чтобы дать очень жесткий отпор.

    Во время предвыборной кампании Трамп назвал себя контратакующим. Будет ли он давать отпор республиканцам в Конгрессе, которые не поддержали законопроект о здравоохранении? Его спросили, чувствует ли он себя преданным членами Кокуса свободы, которые вели переговоры Уступки от него, прежде чем в конечном итоге сказать, что они все еще не могут поддержать законопроект. «Меня не предали, — сказал Трамп. — Они мои друзья. Я разочарован, потому что у нас могло быть это. Так что я разочарован. Я немного удивлен, могу вам сказать.»

    Трамп быстро не забывает. Мы узнаем, что он на самом деле чувствует, когда начнет твитить или начнет поддерживать кандидатов, не занимающих посты, на республиканских праймериз.

    КАК ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОСТАВЛЯЮТ ТОВАРЫ

    «Это проблемная область», — сказал мистер Вудс. «Покупателя нужно спрашивать о заменах, и он должен понимать, что это значит. Тот, кто выберет белую салфетку для ванной Charmin и не захочет никаких заменителей, не получит никакой салфетки для ванной, если у нас нет той марки или цвета.»

    Когда дело дошло до сравнения основных продуктов, продукция Teledag была неизменно хорошей, и были доступны такие специальные продукты, как оливковое масло первого отжима и колумбийские кофейные зерна.

    «Теледаг» также был наиболее организованным и надежным из трех служб. Благодаря централизованной компьютеризированной системе оператор точно знал, что есть на складе, включая размер, марку и цену, и мог предоставить выбор при приеме заказа. Но в сети нет фирменных блюд, таких как свежие круассаны или роскошные куски мяса, такие как телячьи отбивные из толстой корейки.

    Food Emporium Connection имел более широкий ассортимент товаров, включая мясо, но допускал больше ошибок при заполнении заказов, включая отправку только одной банки корма для кошек, когда было заказано две, и вдвое больше заказанного количества креветок и тушеной говядины. В одном случае говядина была приемлемо постной; на другой он был чрезвычайно жирным.

    В отношении мяса и деликатесов Bildner превзошел конкурентов: телячьи отбивные были самыми вкусными, а говядина — самой постной, но запас некоторых основных продуктов, таких как цельнозерновая мука, был неполным.Качество продукции было неравномерным. Пучок укропа, например, раскис.

    Что касается цен, то разница в ценах на определенные продукты, кажется, уравновешивается. Но основным ценовым фактором является плата за обслуживание. За исключением первого заказа, за который плата за доставку не взимается, Teledag берет 5 долларов. Food Emporium взимает 5 долларов США за заказы на сумму до 50 долларов США и 10 процентов от общей суммы счета за любой заказ, превышающий 50 долларов США, с потолком в 10 долларов США.

    Все службы принимают к оплате наличные, чеки или кредитные карты. Однако Teledag требует от всех клиентов указывать номер кредитной карты при размещении заказа по телефону.

    Использование роботов для доставки товаров

    Весной, когда реальность пандемии COVID-19 наконец осозналась, люди осознали, что такие безобидные взаимодействия, как принятие доставленной пиццы, могут нести риск передачи вируса. Войдите в робота-доставщика.

    Эта концепция витала в воздухе уже несколько лет: совершенствование полностью автоматизированных беспилотных транспортных средств — сложная задача, но сокращение амбиций в отношении скорости, размера, навигации и предотвращения препятствий позволило бы компаниям выпускать продукты сегодня, а не 10 раз. лет спустя.Такие малогабаритные роботы с автоматическим управлением по своей природе будут ограничены в функциях, поэтому поиск правильного применения будет иметь первостепенное значение.

    Starship Technologies была запущена в 2014 году в Эстонии двумя основателями Skype, которые считали автоматическую доставку идеальной ролью для беспилотных транспортных средств.

    В отличие от дронов-доставщиков, задуманных Amazon, наземному транспортному средству, движущемуся со скоростью пешехода, потребуется меньше энергии и вычислительной мощности для достижения своей цели, что упростит внедрение технологии.

    «Эта технология похожа на беспилотные автомобили, но не такая дорогая», — сказал Ахти Хейнла, главный технический директор компании. «Двигаясь со скоростью 4 мили в час по тротуару, мы можем безопасно остановиться в нескольких дюймах, если это необходимо. Автономный автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час по автостраде, не может похвастаться такой роскошью».

    Первый прототип робота был создан через месяц после основания компании.

    До пандемии у компании были роботы, работавшие в паре городов.Предприятия, которые используют их для доставки, получают заказы так же, как и при обычной доставке. Когда заказ готов, его помещают в изолированный отсек робота, который выглядит как большой холодильник для пикника, установленный на шести колесах, и запирают. Робот получает координаты пункта назначения и отправляется в путь.

    Робот имеет грузоподъемность около 20 фунтов, примерно столько же, сколько две большие сумки с продуктами.

    Используя комбинацию GPS, камер и ультразвуковых датчиков, роботы перемещаются по окрестностям, которые ранее подверглись обширному картографированию, чтобы выявить такие особенности, как бордюры на тротуаре.В отличие от беспилотных автомобилей, роботы Starship передвигаются по тротуарам, за исключением пересечения улиц. Вход датчика позволяет роботам обнаруживать пешеходов, автомобили и другие временные препятствия и перемещаться по ним.

    Когда робот достигает пункта назначения, клиент получает уведомление на свой смартфон, и он может встретиться с роботом и разблокировать его через приложение.

    Выбор редакции:  Эмпатичные роботы

    Повсеместные блокировки, вызванные пандемией, совпали с расширением сервиса. Помимо кампусов колледжей, где роботы доставляли еду из университетских продовольственных служб и местных ресторанов, рынок в Вашингтоне, округ Колумбия, использует автономные транспортные средства для доставки продуктов местным покупателям. При скорости около 4 миль в час доставка занимает больше времени, чем при использовании человека на велосипеде или в машине, но отсутствие контакта между людьми (или чувство вины за заказ во время ливня) было ключевым аргументом в пользу продажи.

    «Наш сервис превратился из удобства в необходимость для многих, — сказал Хенла, — и мы были польщены полученным положительным откликом.

    На самом деле роботы были тепло встречены покупателями, хотя были сообщения о том, что дети катались на ботах автостопом, пока те ехали по тротуару.

    Джеффри Уинтерс — главный редактор журнала Machine Engineering .

    Узнайте, кто другие победители конкурса Видео: 2020 Emerging Technology Awards

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.