Доход на пароход: «Эффект от теплохода трудно выразить в денежной сумме». Какой доход принёс «Бурлак» и сколько потратили на его содержание

Pier 88 — всё о круизных кораблях: Сколько стоит старый круизный корабль и какой доход приносит компании?

Сколько стоит старый круизный корабль и какой доход приносит компании?

Из многочисленных рекламных буклетов известна стоимость только что построенного нового круизного корабля. Но на какой доход рассчитывает компания и что происходит со старыми? Продать или купить можно абсолютно всё, даже старый круизный корабль. Круизные компании постоянно обновляют свой флот и те корабли которые уже прошли несколько циклов обновления интерьера начинают уступать в рейтингах более новым. Они уже не могут демонстрировать стабильный уровень ежедневной эксплуатации, кроме того их технические характеристики начинают отставать от современных технологий и требований. Но на каждый товар есть свой покупатель, а стоимость уже далеко не новых кораблей попрежнему внушительна.

2002 год $400.000.000
Каждый новый корабль крупные компании расценивают как новую единицу, которая прежде всего должна генерировать определённый уровень выручки за каждый круиз.
Стоимость не становится проблемой, поскольку флот состоит из нескольких кораблей имеющих постоянный операционный доход. Новый корабль, несмотря на затраты связанные с постройкой, с первого своего круиза работает как говорится «в плюс». Никто не ждёт полного возврата затраченных средств на постройку и оснащение. Старые круизные корабли с каждой новой продажей спускаются вниз по ступеням на которых расположены менее известные и менее популярные круизные компании.

Представим, что компания построила новое судно за 500 миллионов долларов и эта сумма условно фиксируется в расходах. Но эти затраты можно сравнить с банковским депозитом. Поскольку в банке средства отдаются в управление и доступ к ним будет ограничен, например, на 1 год. Что пообещал банк? Приблизительно 3-4% в год. Давайте возьмём даже 5%, но для суммы в 500 миллионов долларов ни один банк не даст столь высокий процент.

Теперь посчитаем: $500.000.000 х 0.05 = $25.000.000. Получается банк за год работы с капиталом в 500 миллионов давал гарантию получения 25 миллионов в виде процентного дохода по депозиту. Но под такой капитал нужно было бы создать ни один инвестиционный фонд, проделать огромную работу по диверсификации рисков и задействовать совершенно разнообразные инвестиционные инструменты. Да, можно согласиться с тем, что это гарантия банка и через 1 год мы получим $525.000.000, само тело депозита и процентный доход. Нужно будет заплатить налоги или потратить часть средств на оптимизацию или проще говоря на уклонение от налоговой нагрузки. Но пусть останется даже чистые 25 миллионов.

А теперь самый интересный вопрос: сможет ли один круизный корабль заработать для компании те же самые 25 миллионов? При этом нужно учесть, что этот актив продолжает иметь определённую стоимость, хотя и теряет её ежедневно с проходом каждой морской мили, с каждой новой царапиной оставленной на стене. Но это актив под залог которого можно получить финансирование на строительство нового судна. И что самое важное — этот актив можно будет продать, когда компания решит, что этот корабль уже не столь привлекателен, «состарился» и выбивается из концепции.

Опять очень важный момент — стоимость корабля никогда не будет равна 0. Поскольку даже если его продавать как металлолом, то это десятки тысяч тонн стали. Если вдруг случится непоправимое и судно пойдёт на дно, то страховка покроет абсолютно всю стоимость.

2000 год $350.000.000
Узнать сколько может стоить уже послуживший своим владельцам корабль оказывается достаточно просто. Существует ни один десяток платформ, которые в открытом доступе публикуют стоимость запрашиваемую продавцом. Среди них: www.boats.com, www.ships4ever.com,  YachtWorld.com, снимки использованные в этой статье взяты именно с него. На этом сайте есть даже отдельная категория для таких товаров
www.yachtworld.com/boats/Power/Cruise+Ship
Там можно увидеть цены и до $400.000.000 за корабль. Но большинство сделок проходит вне публичного оглашения, а среди соответствующих департаментов круизных компаний.

Теперь попробуем очень грубо, без детализации, набросать картину расходов и доходов. Предположим компания строила корабль для маршрута который предполагает 7-дневные круизы и способен взять на борт 4000 пассажиров. Его обслуживает команда из 1500 членов экипажа. Не будем делить кабины на дешевые и дорогие, зарплаты на доход офицеров и официантов. Цены поставщиков продуктов питания, расходных материалов и услуг для круизных компаний значительно ниже средних и между ними идёт постоянная борьба.

  • Условно — по чистой стоимости круиза один пассажир платит $1200 за 7-ми дневный круиз: $1200 х 4000 = $4.800.000 в неделю (но это очень заниженная цифра).
  • Условно — по зарплатам в месяц  на члена команды нужно $2.000, которые мы делим на 4 круиза в месяц: $2.000 : 4 = $500 и умножаем на 1500 членов команды, получим $750.000 в неделю.
  • Затраты на питание пассажира в день круизные компании, не относящиеся к классу люкс, рассчитывают в пределах $10-$12, т. е. 84 доллара, $84 х 4000 = $336.000 на круиз. Для команды это не более 70%, пусть будет $8 в день, т.е. 56 долларов, $56 х 1500 = $84.000 на круиз. По грубым расчётам на питание будет потрачено $420.000 в неделю.
  • Затраты на расходные материалы от туалетной бумаги, до лампочек в коридорах округлим до $2 в день на каждого человека на борту. $2 х 5500 = $11.000, что составит
    $77.000
    в неделю.
  • Объём топлива которое расходует круизный корабль такого масштаба огромно. Бак при полной заправке вмещает в себя около 4 миллионов литров дизельного топлива, чего более чем достаточно для 7-ми дневного круиза. Обычно заправка осуществляется перед началом круиза и обойдётся приблизительно в $3.000.000 на круиз.
  • Стоянка в портах, которых будет около четырёх за круиз, обойдётся от $50.000 до $200.000 в зависимости от порта. Но эти расходы всегда заложены в стоимость билета как портовые расходы и составят около $400.000 на круиз.
  • Можно вдаваться в более детальные подробности расходов, но из уже перечисленных получается $4. 647.000, к которым можно добавить оставшиеся $153.000 на то, что возможно упущено. Таким образом получим сумму расходов на круиз равную сумме полученной от продажи самих круизов
    $4.800.000
    в неделю, хотя эта сумма была значительно округлена в меньшую сторону.

1997 год $200.000.000
Круизные компании всегда стремятся сохранять этот паритет. А уже после этого начинается подсчёт доходности от каждого круиза. Абсолютно всё, что оплачивается на корабле становится чистым доходом. Поход в ресторан, покупка сделанных на борту фотографий, заказ экскурсии, абонемент на неограниченную содовую, поход в сауну, любой сервис на борту, каждый коктейль или бутылка пива, игра в бинго, доступ в интернет или телефонная связь — создают абсолютно чистый доход.

Согласно статистике каждый пассажир в течении 7-ми дневного круиза тратит со своего бортового счёта минимум $250, $250 х 4000 = $1.

000.000 за круиз. Каждый пассажир покупает как минимум одну экскурсию и её стоимость составляет от $50 до $500 на человека, это добавляет минимум $200.000 с одного круиза.

Не перечислив всего, что приносит чистый заработок, главное не забывать о казино! Это особая статья доходов и многие круизные компании, особенно в Азии, заходят в круизную индустрию только ради возможности оперировать игорным бизнесом в нейтральных водах. Планка доходности всегда повышается и для кораблей уходящих от берегов США составляет не меньше $50 на пассажира за круиз, $50 х 4000 = $200.000 за семь дней.

Даже по самым скромным расчётам круизный корабль с 4000 пассажирами на борту приносит за 7-ми дневный круиз своим владельцам никак не меньше $1.000.000. За один год такая инвестиция совершит 52 круиза, а это уже минимум $52.000.000, что намного лучше любого депозита. К моменту когда компания решит продать своё судно, его стоимость обязательно снизится, но никогда не будет равна 0.

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Человек и пароход: как Рафаэла Апонте стала самой богатой self-made женщиной в мире

Большинство женщин в списке миллиардеров Forbes USA получили свои капиталы по наследству или в результате развода. Но некоторые зарабатывают состояние самостоятельно или в партнерстве с супругом. Самая богатая среди них — Рафаэла Апонте, соосновательница судоходной компании MSC. Вот что о ней известно

78-летняя Рафаэла Апонте стала самой богатой женщиной, заработавшей состояние самостоятельно, в списке миллиардеров по версии Forbes USA. Таких, как она, всего 96, в то время как женщин, получивших наследство или долю в результате развода, 241. Self-made женщины составляют всего 3,6% миллиардеров мира, — но всего 10 лет назад их было в два раза меньше.

Рафаэла и ее муж Джанлуиджи Апонте — сооснователи судоходной компании MSC, которая занимается грузоперевозками, а также владеет круизной компанией MSC Cruises, транспортно-логистической компанией Medlog и оператором контейнерных терминалов Terminal Investment Limited. По оценке Forbes USA, каждый из супругов, владеет состоянием $31,2 млрд, причем год назад у них было только по $8,4 млрд.

Но это только предположения — семья не делает свои доходы достоянием общественности. MSC не торгуется на бирже и не публикует никаких финансовых показателей — притом что является одной из крупнейших в мире. Согласно базе данных Alphaliner, во флоте MSC 730 судов, способных перевозить более 4,8 млн контейнеров. По оценкам экспертов, опрошенных Forbes USA, в 2022 году MSC заработала более $28 млрд — больше, чем их ближайший конкурент, датская компания Maersk.

Грузы и круизы

Будущие сооснователи MSC познакомились во время морской прогулки на остров Капри в 1960-х. Джанлуиджи был капитаном корабля, Рафаэла, дочь израильского банкира, проживавшего тогда в Швейцарии, — туристкой. Позже он устроился работать в банк, чтобы быть к ней ближе, но к 1970 году уволился.

Супруги взяли кредит $200 000 (эта сумма эквивалентна $1,5 млн в 2023 году) и приобрели свой первый грузовой корабль — его назвали Патриция. Затем появилась Рафаэла. К 1979 году у основанной четой Апонте Mediterranean Shipping Company (сокращенно MSC) было уже 17 судов.

Грузовое судно MSC Rafaela (Фото Rehman Abubakr·CC-BY-SA-4.0·Wikipedia)

Как пишет швейцарская газета Le Matin Dimanche, компания росла за счет экономии на всем: до 1996 года приобретала только подержанные суда, в ее флоте до сих пор можно найти корабли, сошедшие со стапелей еще в начале 1980-х. При этом в 1990-х и 2000-х не отличалась пунктуальностью, так что аббревиатуру MSC стали в шутку расшифровывать как «Maybe Ship Comes» — «Может, корабль и придет». Несмотря на это, к 2011 году флот MSC состоял уже из более чем 420 судов. Среди них были и рекордсмены — например, «Памела» в 2005 году стала самым вместительным грузовым судном в мире, способным перевозить до 9200 контейнеров. Позже этот рекорд побил «Оскар» — в 2014-м он взял на борт 19 224  контейнеров.

В 1988 году MSC запустила логистическую компанию Medlog, в 2000-м — оператора контейнерных терминалов Terminal Investment Limited, в 2010-х занялась паромными перевозками на Средиземном море. По данным Le Matin Dimanche, в MSC работают 150 000 сотрудников, из них 1400 — в Швейцарии. 

Кроме того, в конце 1980-х компания начала создавать круизный флот. Как пишет Forbes USA, сейчас MSC Cruise — одна из крупнейших на рынке, конкурирующая с Carnival, Royal Caribbean и Norwegian. В 2022 году в читательском рейтинге круизных компаний издания CNTraveller MSC Cruises заняла второе место в номинации «Мегакорабли».  

Случай в Сен-Назере

Многие из лайнеров MSC были построены на верфях французского города Сен-Назер. В 2016 году издание Mer et Marine писало: «В то время как 10 круизных лайнеров, построенных для MSC Cruises в период с 2003 по 2013 год, представляют собой инвестиции в размере €6,5 млрд, строительство четырех судов поколения Vista оценивается в €3 млрд, а строительство четырех судов World Class — в €4 млрд». Строительством занималась верфь STX France. В 2017 году она объявила о банкротстве, была приобретена французским правительством и с тех пор носит название Chantiers de l’Atlantique. Несмотря на это, ее сотрудничество с MSC продолжилось — например, в ноябре 2022 года завершилось строительство лайнера MSC World Europa. Его длина — 333,3 м, ширина — 47 м, высота — 68 м; он может перевозить более 6700 пассажиров в 2626 каютах — от небольших комнат до огромных люксов.

Сьют Premium Aurea круизного лайнера MSC World Europa

Внутренним оформлением кораблей в компании занимается именно Рафаэла. Она же, как пишет Le Matin Dimanche, поддерживала близкие отношения с человеком по имени Алексис Колер, из-за которого компания чуть не оказалась втянута в коррупционный скандал.

В начале 2010-х Колер работал во французском Агентстве по государственному участию (Agence des participations de l’État, или APE), которое управляет государственными пакетами акций в компаниях, имеющих стратегическое значение. Затем — в Министерстве финансов при президенте Франсуа Олланде. В 2016 году он уволился, переехал в Женеву и занял место в совете директоров MSC. А девять месяцев спустя вернулся во Францию, где стал главой администрации и правой рукой президента Эмманюэля Макрона. 

В 2018 году антикоррупционная неправительственная организация Anticor подала судебный иск против Колера, обвинив его в том, что, будучи государственным чиновником во Франции, он скрывал свои связи с MSC. И дело даже не в коротком периоде работы на компанию, а в родственных связях с семьей Апонте. По данным Le Matin Dimanche, Алексис Колер знает их с детства, особенно близок с Рафаэлой Апонте. Его жена и дети часто отдыхали с ней и ее дочерью на одной из принадлежащих семейству яхт. Как считает Anticor, все это могло влиять на условия сделок между MSC и верфью в Сен-Назере, где строились их лайнеры.

Дело против Колера было прекращено, Anticor подала новый иск в 2020-м. Весной 2021 года в штаб-квартире MSC в Женеве в присутствии французских следователей прошел обыск. В 2022-м прокуратура по финансовым преступлениям предъявила Колеру обвинения. И MSC, и сам Колер утверждают, что он никогда не скрывал связей с семьей Апонте и что эти связи не влияли на принимаемые им на государственном посту решения.

Материал по теме

Семья

Хотя у Рафаэлы Апонте нет никакой официальной должности в компании, она, как утверждает Le Matin Dimanche, играет важную роль в принятии управленческих решений. Дети сооснователей также работают в MSC: сын Диего занимает пост президента, дочь Алекса — финансовый директор. Муж Алексы Пьерфранческо Ваго возглавляет круизное подразделение. Жена Диего Эле Сойер Апонте, дочь владельца турецкого грузового порта Asyaport Ахмета Сойера, занимается контейнерными перевозками.

Когда в начале 2020 года началась пандемия COVID-19, их объем вырос из-за того, что люди, запертые на карантине, начали активно заказывать товары на дом. Как пишет Forbes USA, тарифы на контейнерные перевозки резко выросли, благодаря чему увеличился и доход MSC. Компания использовала их, чтобы выкупить 10% Terminal Investments Limited за $1,6 млрд, 74% акций бразильской логистической компании Log-In Logistica за $314 млн и Bolloré Africa Logistics, которая управляет операциями французского конгломерата Bolloré Group в Африке, — за $6 млрд.

«Во время пандемии ковида MSC заработала больше денег, чем за все предыдущее десятилетие», — пишет Le Matin Dimanche со ссылкой на источники, близкие к компании. Неудивительно, что к 2023 году сооснователи компании заняли 43-е место в списке миллиардеров Forbes USA.

BOAT сообщает о выручке в 2873 крора в 22 финансовом году, прибыль упала на 20%

Стартап бытовой электроники BOAT продолжает доминировать в сегменте носимых устройств и беспроводных аудиоаксессуаров в Индии. Компания зарегистрировала более чем двукратный рост своего масштаба в течение двух финансовых лет подряд: FY21 и FY22. Но прибыль фирмы упала на 20% в 22 финансовом году, поскольку затраты на закупки опережали рост выручки. Выручка

BOAT от операций выросла в 2,2 раза до 2 873 крор рупий в течение финансового года, закончившегося в марте 2022 года, по сравнению с 1 314 крор рупий в 21 финансовом году, согласно ее консолидированной годовой финансовой отчетности, предоставленной Регистратору компаний (RoC).

boAt получает большую часть своего дохода от продажи аудиоустройств, таких как проводные наушники, беспроводные наушники, наушники, динамики, проводные наушники и звуковые панели — все они составляют 79,2% от общей суммы коллекций. Доход от этой вертикали вырос на 85,3% до 2 276 крор рупий в 22 финансовом году с 1 228,6 крор рупий в 21 финансовом году.

Продажа носимых устройств, включая смарт-часы, составила около 18% от общего дохода, который вырос в 9,4 раза до 515,5 крор рупий в 22 финансовом году с 54,8 крор рупий в 21 финансовом году. Компания также получила 81,5 крор рупий от продажи кабелей, зарядок, мужских наборов для ухода за собой и игрового оборудования в 22 финансовом году.

Яхта зарегистрировала 13,5 крор рупий в качестве финансового дохода в 22 финансовом году, который состоял из процентов по срочным депозитам и других внереализационных доходов.

boAt лидирует в сегменте настоящих беспроводных стереосистем (TWS) и, по данным Counterpoint Research, занимает 46% рынка во втором квартале 2022 года. Noise, Boult, MIVI и pTron были следующими в списке. Что касается производства, почти 85% устройств по-прежнему импортируются из других стран, в основном из Китая. Затраты на закупку материалов оказались самой крупной статьей расходов компании, составляя более 80% от общих затрат. Эта стоимость выросла в 2,3 раза до 2 346,6 крор рупий в 22 финансовом году с 1 020,84 крор рупий в 21 финансовом году.

BOAT передает свои гарантийные претензии и послепродажное обслуживание сторонним подрядчикам, и ее расходы по гарантийным претензиям выросли в 2,6 раза до 136,6 крор рупий в 22 финансовом году. Примечательно, что его расходы на вознаграждение работникам выросли в 3,8 раза до 56,12 крор рупий в прошлом финансовом году.

В отличие от большинства «единорогов» и других компаний, производящих бытовую электронику, boAt потратила на маркетинг всего 3,6% своих общих затрат. В 22 финансовом году эта стоимость составляла 99 крор рупий.

Он также понес 43,32 крор рупий и 17 крор рупий соответственно на логистические и судебные издержки, что увеличило его общие расходы в 2,3 раза до 2 787 крор рупий в 22 финансовом году по сравнению с 1 202 крор рупий в 21 финансовом году.

При увеличении общей стоимости более чем в 2,3 раза прибыль BOAT сократилась на 20,6% до 68,7 крор рупий в прошлом финансовом году по сравнению с 86,5 крор рупий в 21 финансовом году. Отток денежных средств от операций также вырос в 2,6 раза до 368,7 крор рупий за 12-месячный период, закончившийся в марте 2022 года. 9,86% соответственно, что может быть связано с более высоким расходом денежных средств в 22 финансовом году. На уровне единицы лодка потратила Re 0,97, чтобы получить рупию операционного дохода за тот же период.

В последнем квартале 22 ф. за новый раунд на 60 миллионов долларов от Warburg и Malabar в октябре 2022 года.

BOAT напрямую конкурирует с фирмой Noise, которая также зарегистрировала 2,26-кратный рост своих операционных масштабов до 79 рупий.3 крор в течение 22 финансового года. В отличие от boAt, ей удалось увеличить прибыль на 9%, которая в прошлом финансовом году (22 финансовый год) составила 36 крор рупий.

Благодаря своему имиджу «доступная крутая» компания BOAT совершила фантастическое путешествие. Однако, как всегда, предостережением в отношении бренда остается сильная зависимость от платформы, а также риск разрушения со стороны любого из выскочек на рынке. Фирма определенно столкнется с трудностями в области маржи, и то, как она справится с этим, вероятно, определит ее будущее.

Отказ от ответственности: Bareback Media недавно привлекла финансирование от группы инвесторов. Некоторые из инвесторов могут прямо или косвенно быть вовлечены в конкурирующий бизнес или могут быть связаны с другими компаниями, о которых мы могли бы написать. Это, однако, никоим образом не повлияет на нашу отчетность или охват. Вы можете найти список наших инвесторов здесь.

Сколько вы можете заработать?

Содержание

Toggle

Ознакомьтесь с некоторыми вариантами аренды лодок в одноранговой сети через Boatsetter

Если вы владелец лодки, вы, вероятно, знаете, что иметь лодку невероятно весело, но затраты на ее обслуживание и хранение также могут быть довольно высокими, особенно если вы живете в месте, где вы не можете использовать свою лодку для длительные периоды года. Бывают также случаи, когда вы просто слишком заняты работой или семейными обязанностями, чтобы спустить лодку на воду. В такие времена вы когда-нибудь думали про себя: «Интересно, есть ли место, где я могу сдать свою лодку в аренду?» Что ж, в 2019 году экономика совместного потребления развивается еще больше, чем когда-либо., там точно есть место. Boatsetter — это одноранговая компания по аренде лодок, которая связывает владельцев лодок и потенциальных арендаторов. В то время, когда вы не используете свою лодку, Boatsetter предлагает безопасный и простой способ заработать деньги на вашей лодке!

Комплексное страхование лодок

В целом, хотя в большинстве штатов требуется наличие страховки на машину, в большинстве этих штатов страховка на лодку не требуется. Это может быть правдой, но никогда не стоит оставлять такой ценный актив незастрахованным. Есть так много причин, по которым вам нужна хорошая страховка лодки, включая защиту от нежелательных судебных разбирательств и защиту ваших инвестиций от ущерба.

Ваша лодка является важным активом, и вы хотите быть уверены, что она будет в безопасности, если вы решите сдать свою лодку в аренду. В Boatsetter мы с гордостью предлагаем одноранговое страхование лодок, которое предоставляется через Geico. Настоящая Политика аренды лодок в одноранговой сети является основной политикой, которая распространяется на вас в течение периода аренды Boatsetter, и она не требует от вас каких-либо изменений в вашей обычной политике лодок. Каждая аренда Boatsetter, на которую распространяется эта политика, предусматривает значительное покрытие ответственности: 300 000 долларов США на человека и 300 000 долларов США общей ответственности за несчастный случай. Этот тип страхования отлично подходит для владельцев лодок с ограниченным бюджетом, поскольку расходы на страхование минимальны.

Выставление на продажу лодки

Правильный тип страховки действительно может дать вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь, когда вы начинаете выставлять свою лодку на аренду. Вот несколько очень простых способов сделать вашу лодку более привлекательной для потенциальных арендаторов. Если этого списка советов недостаточно, как насчет этого списка? В общем, когда вы пытаетесь сдать свою лодку в аренду, вы всегда должны обновлять свой список, постоянно обновляя свои фотографии. Всегда отвечайте как можно быстрее на любые вопросы об аренде вашей лодки и обязательно запрашивайте как можно больше отзывов от предыдущих довольных клиентов. Наконец, очень важно убедиться, что ваша цена конкурентоспособна и сопоставима со стоимостью аренды других подобных лодок. Многие потенциальные арендаторы рассматривают стоимость как единственное соображение, когда думают об аренде лодки, поэтому ваша цена должна соответствовать тому, что другие владельцы лодок берут за аренду аналогичных моделей.

Вот короткое видео о процессе аренды:

Если вы будете следовать всем советам, которые мы дали вам выше, мы уверены, что вы найдете так много способов сдать свою лодку в аренду в кратчайшие сроки. После того, как вы зарегистрируете свою лодку на Boatsetter и успешно сдали ее в аренду несколько раз, вы обнаружите, что полностью доверяете нашей платформе. Мы рекомендуем вам прочитать некоторые предыдущие обзоры Boatsetter и услышать, что наши арендаторы, владельцы и капитаны говорят о своем опыте аренды лодок.

Реакция на меняющиеся рыночные условия

Как владелец лодки, расходы на техническое обслуживание и хранение — это только начало, когда речь идет о высокой плате за владение. Если вы включите первоначальную цену покупки лодки, меняющиеся расходы на страхование и регистрацию лодки, а также различные типы оборудования для обеспечения безопасности и навигационного оборудования, которые могут вам понадобиться для вашей лодки, цифры могут быстро сложиться. Вот разбивка некоторых расходов на владение лодкой, на которые вы обычно смотрите.

К счастью, в 2019 году экономика совместного потребления жива и здорова. Подумайте о массовом господстве таких компаний, как Airbnb и Uber. Boatsetter основан на аналогичной бизнес-модели, за исключением того, что мы являемся компанией по аренде лодок, которая связывает владельцев лодок и потенциальных арендаторов. Владельцы могут сдавать свои лодки в аренду, а арендаторы могут попробовать множество вариантов лодок, прежде чем они решат купить собственную лодку. Сейчас самое время воспользоваться созданной нами платформой, сдав вашу лодку в аренду.

В Boatsetter мы помогаем обычным людям получить доступ к лодкам и яхтам, которые они никогда не смогли бы себе позволить в одиночку. Есть два основных способа сдать лодку в аренду. Вариант «все включено» похож на курорт «все включено», потому что он включает в себя стоимость лодки, сборы капитана и экипажа, а также питание на борту, напитки, портовые сборы и топливо. Лодка с дополнительными расходами включает только стоимость яхты, капитана и экипажа. Вы сами решаете, какую модель вы хотели бы предложить, когда выставляете свою лодку напрокат.

Например, представьте, что ваша большая лодка сдается в аренду как лодка с дополнительными расходами за 5000 долларов в неделю. Если у вас есть десять человек, бронирующих поездку, стоимость будет составлять всего 500 долларов на человека, что является хорошей сделкой для арендаторов и отличной сделкой для вас. Если вы сдаете свою лодку в аренду только на одну неделю в месяц, доход, который вы получаете, может легко покрыть все ваши ежемесячные расходы и даже оставить вам дополнительные деньги на расходы.

Разработка плана сдачи лодки в аренду

Ваша лодка, вероятно, является одним из самых больших активов, которые у вас есть, и, возможно, одним из самых дорогих вам вещей. Сохранение безопасности должно быть первоочередной задачей для вас как ответственного владельца лодки. Конечно, вы хотите как можно больше наслаждаться своей лодкой, когда у вас есть возможность выйти на воду. К сожалению, жизнь часто вмешивается, и вы можете обнаружить, что используете свою лодку не так часто, как планировали.

Для большинства людей арендовать лодку намного выгоднее из-за более низких затрат на совместное пользование лодкой с друзьями и продолжительности времени, которое они могут провести на лодке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *