Договор транспортировки: ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза \ КонсультантПлюс

Ст. 785 ГК РФ. Договор перевозки груза


1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

См. все связанные документы >>>

< Статья 784. Общие положения о перевозке

Статья 786. Договор перевозки пассажира >

1. Договор перевозки грузов традиционно относится к числу реальных договоров. Указание в определении на то, что перевозчик должен доставить груз, который ему уже вверен, свидетельствует о том, что передача груза осуществляется еще до заключения договора. Однако из этого правила существуют исключения, которые касаются порядка заключения договора на морском транспорте, и в некоторых случаях на автомобильном транспорте.

На указанных видах транспорта договор перевозки грузов может быть заключен по консенсуальной модели.

Сторонами договора перевозки груза являются перевозчик и отправитель. Получатель груза в заключении договора не участвует и является выгодоприобретателем по договору. Таким образом, к рассматриваемому договору применима юридическая конструкция договора в пользу третьего лица.

Доставка груза в пункт назначения является основной обязанностью перевозчика, вытекающей из договора перевозки груза. Если пункт назначения в транспортной накладной либо коносаменте не указан, то договор перевозки груза будет беспредметным, а следовательно, не заключенным. Вместе с тем законодательством допускается возможность переадресовки груза отправителем в пути следования. Надлежащее исполнение перевозчиком обязанности по доставке грузов подразумевает соблюдение сроков перевозки. Со сроками доставки связаны: основания и размер ответственности перевозчика, возможность или невозможность исполнения обязательства по перевозке в натуре, а в отдельных случаях и размер провозной платы.

Перевозчик обязан обеспечить сохранность груза во время перевозки. Это правило содержат все транспортные уставы и кодексы (ст. 25 УЖТ РФ, ст. 67 КВВТ РФ, ст. 103 ВзК РФ, ст. 150 КТМ РФ).

В целях обеспечения сохранности груз должен быть надлежащим образом промаркирован, упакован либо затарирован. Отправительская маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Сохранности перевозки служит правило о пломбировании транспортных единиц и контейнеров. В целях предупреждения споров об обеспечении сохранности грузов большое значение имеет определение массы отдельных грузов, предъявляемых к перевозке. Оно направлено на индивидуализацию предмета перевозки и может производиться различными способами: по обмеру, по объемному весу, расчетным путем (например, грузы правильной геометрической формы). Масса или объем груза нетоварного характера определяется по замеру или контрольному взвешиванию по соглашению сторон. В целях обеспечения сохранности груза он может следовать в сопровождении охраны или проводника.

Еще одной важной обязанностью перевозчика является выдача груза получателю в пункт назначения.

Указание на обязанность отправителя уплатить установленную плату характеризует договор перевозки грузов как возмездный. Плата может быть установлена соглашением сторон. Однако в силу того, что большая часть грузов перевозится транспортом общего пользования на основании публичного договора (ст. 426 ГК РФ), тарифы на перевозку разрабатываются перевозчиками и утверждаются Федеральной службой по тарифам России.

2. Вне зависимости от способа оформления договорных отношений между отправителем и перевозчиком в подтверждение заключения договора перевозки груза составляется и выдается отправителю груза транспортная накладная (коносамент или иной документ на груз, предусмотренный соответствующим транспортным уставом или кодексом). Перечисленные документы могут существовать наряду с договором перевозки грузов, заключенным в простой письменной форме. На автомобильном транспорте перевозки грузов товарного характера оформляются транспортной накладной (п. 1 ст. 8 УАТиНГЭТ). На железнодорожном транспорте комплект перевозочных документов состоит из: железнодорожной накладной, квитанции о приеме груза, дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Формой договора воздушной перевозки является грузовая накладная (ст. 105 ВзК РФ). Корешок грузовой накладной хранится в делах аэропорта отправления. В соответствии со ст. 67 КВВТ РФ составленная в соответствии с требованиями правил перевозок грузов транспортная накладная, а также оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме груза для перевозки подтверждают заключение договора перевозки груза. Договор морской перевозки груза может быть заключен в простой письменной форме. После его заключения может быть выдан коносамент, который может быть бортовым или небортовым.

3. Применимое законодательство:

— ВзК РФ;

— КВВТ РФ;

— КТМ РФ;

— УАТиНГЭТ;

— УЖТ РФ.

4. Судебная практика:

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14. 07.2011 N 08АП-1634/11;

— Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.07.2012 N Ф03-2410/12 по делу N А24-5504/2011;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2013 N 17АП-180/13;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2009 N 08АП-4014/2009;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2009 N 08АП-678/2009;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2014 N 09АП-32553/14;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.11.2012 N 08АП-5614/12;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2011 N 17АП-6696/11;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2011 N 09АП-6489/11.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Договор перевозки пассажиров | Аэрофлот

  • Употребляемые в настоящем договоре термины означают:

    билет – настоящий пассажирский билет и багажная квитанция, или настоящая маршрут/квитанция, если применимо, в случае электронного билета, частью которых являются настоящие условия и уведомления;

    перевозка – равнозначна термину «транспортировка»;

    перевозчик – все авиаперевозчики, которые перевозят или обязуются перевезти пассажира или его багаж по настоящему договору или осуществляют любое другое обслуживание, связанное с данной авиаперевозкой;

    электронный билет – маршрут/квитанция, выпущенная перевозчиком или от имени перевозчика, электронные купоны и, если применимо, посадочный документ;

    Конвенция – один или несколько документов, в зависимости от того, под действие какого из документов подпадает воздушная перевозка, а именно:

    Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (подписана в Монреале 28 мая 1999 г. , далее – Монреальская конвенция), Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (подписана в Варшаве 12 октября 1929 г. – Варшавская конвенция), Варшавская конвенция с изменениями и дополнениями, принятыми в Гааге 28 сентября 1955 г., Варшавская конвенция с изменениями и дополнениями, установленными дополнительной конвенцией, принятой в Гвадалахаре 18 сентября 1961 г.

  • На перевозку, выполняемую по настоящему договору, распространяются правила об ответственности, установленные конвенцией, за исключением тех случаев, когда перевозка не является «международной перевозкой» по определению применимой конвенции. При внутренних перевозках ответственность перевозчика регламентируется Воздушным кодексом Российской Федерации.
  • Поскольку это не противоречит вышеизложенному, перевозка, выполняемая по настоящему договору, и другие предоставляемые каждым перевозчиком услуги подчиняются: (i) условиям, изложенным в билете; (ii) применяемым тарифам; (iii) условиям перевозки, установленным перевозчиком, и относящимся к ней правилам, являющимся частью настоящего договора (с которыми можно ознакомиться в представительствах перевозчика).
    В отношении перевозки между пунктами в США или Канаде и какими-либо пунктами за их пределами применяются тарифы, действующие в этих странах.
  • Наименование перевозчика в билете может указываться сокращенно. Полное наименование и его сокращение содержится в тарифных справочниках, условиях перевозки, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, указанный в билете против первого сокращенного наименования перевозчика. Согласованными пунктами остановок считаются пункты, указанные в настоящем билете или обозначенные в расписании перевозчика как пункты остановок на маршруте следования пассажира. Перевозка, выполняемая по настоящему договору несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.
  • Перевозчик, выдающий билет для перевозки по воздушным линиям другого перевозчика, действует в качестве агента последнего.
  • Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, работников или представителей перевозчика и любое лицо, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и агентами, служащими или представителями этого лица.
  • Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках. В случае повреждения (порчи) багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно уведомить об этом перевозчика в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза.

    В случае просрочки доставки багажа претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанная претензия является основанием для составления коммерческого акта. В случае утраты багажа претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

    Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Основание: ст. 126, 127 Воздушного кодекса Российской Федерации.

    Порядок выдачи, хранения и розыска зарегистрированного багажа установлен главами 12, 13 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», установленных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

  • Срок годности настоящего билета устанавливается один год от даты выдачи, если иное не указано в настоящем билете, тарифных справочниках, условиях перевозки или соответствующих правилах.
  • Авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в офис/контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. При этом тариф может быть пересчитан по фактическому маршруту перевозки. Если пассажир не сделал этого, то последующие участки маршрута перевозки аннулируются системой бронирования в автоматическом режиме без уведомления пассажира «как не приступившего к перевозке». Основание: ФАП, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.

  • Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

    Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

    Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.

    Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.

    Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.

  • Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей.

    Пассажир обязуется использовать аварийные выходы только по команде экипажа в чрезвычайных обстоятельствах, угрожающих жизни и здоровью находящихся в салоне пассажиров. ПАО «Аэрофлот» вправе взыскать с пассажира ущерб в результате повреждения воздушного судна и/или задержки рейса в связи с самовольным открытием пассажиром аварийного выхода и/или игнорированием требований экипажа.

    Стороны соглашаются, что состоянием здоровья пассажира, угрожающим безопасности самого пассажира или других лиц, создающим беспорядок или неустранимые неудобства для других пассажиров, считается нахождение пассажира в состоянии среднего или сильного опьянения, крайне пониженного или повышенного давления.

    В случае если у представителя авиакомпании имеются основания считать, что пассажир находится в одном из указанных выше состояний, перевозчик вправе потребовать от пассажира пройти освидетельствование.

  • Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (нормы провоза багажа, ручной клади, а также перечень дополнительно перевозимых вещей, далее – перечень вещей, размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

    При превышении нормы бесплатного провоза багажа пассажир обязан оплатить сверхнормативный багаж. При превышении бесплатной нормы провоза ручной клади (её несоответствия по каким-либо установленным ПАО «Аэрофлот» параметрам) пассажир обязан сдать ее в качестве зарегистрированного багажа в порядке и на условиях, предусмотренных правилами применения тарифа, Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот». Если в результате регистрации ручной клади в качестве отдельного места багажа будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная правилами применения тарифа, по которому оформлен авиабилет пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

    Перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа (в том числе ручной клади, подлежащей сдаче в багаж) в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, а также в случае отказа пассажира выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами.

    Пассажир несет ответственность перед другими пассажирами, третьими лицами в случае причинения вреда их имуществу, жизни и здоровью по причине действий пассажира, связанных с ненадлежащей перевозкой ручной клади, дополнительно перевозимых в салоне воздушного судна вещей.

    Пассажир несет гражданско-правовую ответственность перед ПАО «Аэрофлот» в случае причинения вреда имуществу перевозчика по причине действий пассажира, связанных с ненадлежащей перевозкой ручной клади, дополнительно перевозимых в салоне воздушного судна вещей.

  • Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» осуществляет бронирование перевозок и продажу авиабилетов при предоставлении персональных данных пассажиров.
  • При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить ПАО   «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:

    1) для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» на территории России и за рубежом: личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения перевозки, при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира с одновременным осуществлением процедуры возврата денежных средств. В случае, если возврат денежных средств не производится, заполняется заявление установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата денежных средств по месту оформления перевозки; обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования с последующим обращением в течение срока действия авиабилета по месту оплаты перевозки и осуществлением процедуры возврата денежных средств;

    2) для перевозок, оформленных на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот» или через контакт-центр ПАО «Аэрофлот»: самостоятельное проведение пассажиром процедуры возврата авиабилета на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот»; обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования и последующего осуществления процедуры возврата денежных средств; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира с одновременным осуществлением процедуры возврата денежных средств;

    3) для перевозок, оформленных через агентскую сеть: обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки для аннуляции бронирования и последующего осуществления процедуры возврата в течение срока действия авиабилета; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки; в случае, если до отправления рейса остаётся менее 24 часов, обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования с последующим обращением в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;

    4) письменное уведомление от пассажира или его доверенного лица по почте, направленное в адрес ПАО «Аэрофлот» заказным письмом, с приложением заполненного заявления установленного образца с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (доверенного лица), а также приложением копий документов, удостоверяющих личность, при этом временем заявления отказа от перевозки является дата и время получения полного комплекта документов ПАО «Аэрофлот». Полученный комплект документов передается в соответствующее подразделение департамента продаж для последующей аннуляции бронирования, подготовки и отправки указания в агентство, офис собственных продаж, филиал или представительство о возврате положенной денежной суммы за неиспользованную перевозку пассажиру или его уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки.

    Для авиаперевозок, оплата за которые произведена юридическим лицом независимо от канала продажи, помимо отказа пассажира от перевозки необходимо также представить оригинал доверенности на получение денежных средств, заверенной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, печатью юридического лица (при наличии). Возврат денежных средств производится лицу, оплатившему перевозку.

    В случае невозможности обращения пассажира (уполномоченного лица) для получения возврата сумм за неиспользованную перевозку по месту ее оплаты вопрос о возврате сумм рассматривается ПАО «Аэрофлот» в претензионном порядке.

  • Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения настоящего договора.
  • Как получить транспортные контракты

    Транспортные, автомобильные перевозки и логистика являются одними из самых востребованных услуг в стране и во всем мире. Почти каждому типу бизнеса требуются транспортные услуги в той или иной точке их бизнес-модели, будь то часть цепочки поставок, производства или распределения продуктов, которые они продают.

    Поскольку услуги грузоперевозок и логистики очень востребованы, в результате конкуренция за контракты на перевозку высока. Конкурировать с укоренившимися игроками в транспортном секторе – непростая задача.

    При этом существуют методы и ресурсы, которые поставщики могут использовать, чтобы закрепиться в отрасли транспорта и логистики или расширить свой бизнес за счет новых клиентов и контрактов в частном и государственном секторах.

    В этой статье мы рассмотрим, как поставщики транспортных, грузоперевозочных и логистических услуг могут получить контракты на перевозку, которые позволят их бизнесу процветать даже в условиях конкуренции.

    Поиск клиентов

    Поиск хороших клиентов для вашего транспортного бизнеса может быть сложной задачей, но, тщательно выбирая, с кем вы работаете, вы можете максимизировать стабильность своего бизнеса, а также свою прибыль.

    Используйте грузовые доски. В то время как погрузочные доски полезны, когда поставщику транспортных услуг необходимо быстро получить некоторую прибыль, временный характер заданий погрузочных досок делает их непривлекательными для долгосрочной стабильности.

    Свяжитесь с грузоотправителями. Чтобы расширить список клиентов, свяжитесь с компаниями, которые занимаются доставкой, и расскажите о своих услугах. Хотя холодные звонки и в лучшие времена — тяжелая работа, если вы приложите усилия и сможете предоставить услугу, вы получите клиентов.

    Ищите контракты в государственном секторе. Работа с государственными, местными или федеральными государственными органами — отличный способ создать надежный источник дохода для транспортного бизнеса. Государственные контракты стабильны, четко определены по своему объему и обычно хорошо оплачиваются.

    Хорошо относитесь к своим клиентам. Золотое правило обслуживания клиентов заключается в том, что клиент всегда прав, и транспортная отрасль не является исключением. Когда вы берете клиента, относитесь к нему так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и сделайте все возможное, чтобы сохранить его бизнес, если он того стоит. Это не только хороший личный подход к вашей работе: исследования показывают, что стоимость приобретения нового бизнеса намного выше, чем удержание и допродажа существующих клиентов.

    Советы по контрактам на логистику и грузоперевозки

    Принимая решение о заключении контракта, поставщики транспортных услуг должны помнить о нескольких вещах. Одним из наиболее важных является определение ваших расходов.

    Для дальнобойщиков это означает определение расходов на топливо, а также расходов, связанных с износом вашего автомобиля, техническим обслуживанием и ремонтом, а также с колебаниями цен на все, от бензина до лицензионных сборов.

    Как рассчитать стоимость топлива

    Ниже приведен простой, но гениальный метод расчета расходов на топливо. Более подробно этот метод объясняется здесь.

    Чтобы узнать, сколько миль на галлон расходует ваше транспортное средство, заправьте бензобак и проедьте 100 километров. В этот момент остановитесь на заправке и заправьте свой бак, чтобы он снова был полным. Обратите внимание на то, сколько газа вам нужно, чтобы заправить бак.

    Поскольку вы проехали 100 километров, а затем заменили использованный бензин, вы можете легко подсчитать, сколько километров расходуется на галлон вашего автомобиля. Например, если вам нужно было добавить 20 литров бензина через 100 км, просто разделите 100 (км) на количество израсходованного бензина (20 литров). Ответ — пять, значит, вы получаете пять километров на литр бензина.

    Наличие точных данных о расходах на топливо поможет вам оценить ваши грузы так, чтобы вы могли покрыть свои расходы и получить разумную прибыль.

    Использование службы торгов для поиска государственных транспортных контрактов

    Использование авторитетной службы торгов — это экономичный способ найти контракты на перевозки, грузоперевозки и логистику, которые хорошо сочетаются с предоставляемыми вами услугами. Некоторые службы торгов позволяют участникам получать целевые списки открытых контрактов, которые соответствуют их критериям, избавляя от хлопот, связанных с поиском последних контрактов в газетах и ​​на государственных веб-сайтах.

    Услуги по торгам также предоставляют доступ к информации о закрытых торгах и присуждениях для транспортной отрасли, которая может включать ценную информацию о конкурентах, контрактных ценах, датах продления контрактов и т. д.

    Если вы решили стать участником тендерной службы, убедитесь, что компания пользуется хорошей репутацией и имеет опыт работы в транспортной сфере. Таким образом, вы обязательно окупите свои вложения.

    УДАЧИ!

     

     

    Транспортные услуги для учащихся : Контракты : NYSED

    NYSED / P-12: EMSC / SOMS / Услуги по перевозке учащихся / Контракты/Бизнес


    • Текущий ИПЦ (6,3% 2022-23) и история
    • 3 способа заключения контракта:
      • Конкурсная заявка (RFB) – наиболее распространенная
      • Переговоры (аварийные/частичные/общие услуги)
      • Запрос предложений (RFP) — более сложный
    • 3 типа ставок:
      • Конкурентный (RFB) – наиболее распространенный
      • Кооператив (BOCES/несколько районов)
      • Запрос предложений (RFP) — более сложный
    • 10 видов контрактов: учебный год, летний, продление учебного года, продление лета, частичный, аварийный, техническое обслуживание (только), эксплуатационно-техническое обслуживание, родительский, межмуниципальный
    • 10 наиболее распространенных ошибок при контрактах и ​​продлениях
    Общие причины отклонения контракта

    Рекомендации по представлению контракта

    • Сферы обслуживания: от дома до школы, для детей с особыми потребностями, частная/чартерная школа, спорт, экскурсии, McKinney Vento (бездомный), приемная семья
    • Порог доллара для конкурентных торгов
    • Совместные предложения
    • Закон об образовании 3625 (подача договоров на перевозку)
      • Примечание. Для целей проверки округа и SED отправьте все контракты с титульным листом, в котором указано количество представленных контрактов, и отправьте их по почте CERTIFIED. Это обеспечит получение и обработку всех окружных контрактов.
    • Контракты на экстренные перевозки (31 календарный день)
      • Окружные инструкции — Экстренные контракты
    • Родительские контракты
      • Инструкции школьного округа – Контракты с родителями
      • Возмещение расходов родителей, стандартные ставки пробега за использование автомобиля (также фургонов, пикапов или грузовиков):
        • 01.07.22 = 62,5 цента за милю
        • 2022 = 58,5 центов за милю
        • 2021 = 56 центов за милю
        • 2020 = 57,5 ​​цента за милю
        • 2019 = 58 центов за милю
        • 2018 = 54,5 цента за милю
        • 2017 = 53,5 цента за милю
        • 2016 = 54 цента за милю
    • Руководство по контрагентам
    • Общие службы

    Новый — Уведомление об одобрении/неутверждении — Тип контракта — Код

    Уступка формы контракта

    Форма обоснования затрат

    • 2022-2023 учебный год форма
    • 2021-2022 учебный год 9 класс0069
    • 2020-2021 учебный год форма
    • 2019-2020 учебный год форма
    • Форма 2018-2019 учебного года

    Контракты на учебный год (сентябрь – июнь)
    Посетите новую страницу форм для получения следующих форм:

    1. Форма TC — Транспортный контракт — учебный год
    2. Форма CE — Продление контракта — учебный год

    Летние контракты (июль и август)
    Посетите новую страницу форм для следующих форм:

    1. Форма TCS — договор на перевозку — лето
    2. Форма
    3. CES — продление контракта — лето
    • Контракты, присужденные посредством запроса предложений – более сложные, чем конкурентное предложение
    • 156. 12 Регулирующий орган по контрактам, заключенным посредством RFP
    • Образец запроса предложений
    • Контрольный список запросов предложений

     

    • Экстренная покупка автобуса на замену в связи с потерей
    • Государственный контракт ОГС на школьные автобусы
    • Законодательные и нормативные акты Орган – 8 NYCRR 156.4
    • Общая информация
    • Законодательные и нормативные акты Орган – 8NYCRR 156.6 (чрезвычайные ситуации)
    • .
    • Контрольный список для аренды школьного автобуса

     

    Ремонт и замена оборудования

    • Регулирующий орган – 8 NYCRR 156.9
    • Форма запроса на покупку транспортного оборудования

    Компьютеризированное приложение маршрутизации, компьютеры, двусторонние радиостанции

    • Регулирующий орган – 8 NYCRR 156.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *