Для перевозки: Оборудование для перевозки грузов складское – купить оборудование для перевозки грузов на складе по выгодной цене в интернет-магазине Комус

Содержание

Упаковка груза для перевозки. Тара для грузоперевозок

При заказе доставки груза Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по упаковке груза для транспортировки. Упаковка груза производится на наших терминалах качественными материалами. Мы несем полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке, поэтому мы относимся к данному вопросу с особым вниманием. Большой выбор упаковочных материалов и богатый опыт сохранной перевозки грузов позволяют нам порекомендовать именно тот вид упаковки, который обеспечит максимальную защиту Ваших грузов. Нашим клиентам мы можем предложить доупаковать или укрепить упаковку всех типов грузов и форм.

Виды упаковки

Обращаем ваше внимание:
  • Услуга по упаковке грузов оказывается на терминалах транспортной компании Возовоз
  • До терминала груз доставляется в упаковке отправителя
  • Водитель-экспедитор при заборе груза услуги по упаковке не оказывает
  • Некоторые типы грузов принимаются к грузоперевозке только в упаковке
  • Решение об упаковке принимает клиент
  • Проконсультировать по вопросам сохранной перевозки и выбора упаковки могут сотрудники терминала Возовоз

Стоимость упаковки

Упаковка

Еденица измерений

Стоимость за единицу, ₽

Минимум, ₽

Коробка картонная

шт.

90 — 110 / шт. в зависимости от размера

Паллетирование

паллет

550 + стоимость дополнительной упаковки

Разбор упаковки на адресе получателя*

паллет

110

Паллетный борт

м3

600

350Обрешётка (ЖУ)

м3

1300

650Прозрачная плёнка

м3

300

230Чёрная плёнка

м3

400

300Воздушно-пузырьковая плёнка

м3

300

240Упаковка в картон

м3

600

350Мешок полипропиленовый

шт.

80

Сейф-пакет

шт.

100

Значения в таблице приведены по городу Москва. *Если после разбора упаковки максимальный вес одного места будет меньше изначально заявленного веса одного места до разбора упаковки, возможно снижение стоимости услуги «Погрузо-разгрузочные работы». В этом случае необходимо указать максимальный вес одного места после разбора упаковки.

Грузы, подлежащие обязательной жёсткой упаковке

КерамикаСтеклоБытовая техникаСантехникаМебель, двери, окнаЧасы, сувениры, подаркиМузыкальные инструментыПластиковая тараВыставочное оборудованиеХрупкие и дорогостоящие грузыХозтовары из пластмассыПромышленное оборудованиеАвтозапчасти и авто-аксессуарыЭлектроникаТорговое оборудованиеМеталлические ёмкости

Перечень грузов, подлежащих обязательной жёсткой упаковке

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Комплект для перевозки опасных грузов составлен в соответствии с пунктом 8. 1.5 ДОПОГ.

Согласно разделу 8.1.5 ДОПОГ каждое транспортное средство, перевозящее опасные грузы, должно быть снабжено предметами снаряжения для общей и индивидуальной защиты. Предметы снаряжения выбираются в соответствии с номером знака опасности перевозимого груза. Номера знаков указаны в транспортном документе на груз.

Комплект абсолютно безопасен. Все содержимое искробезопасное и не несет потенциальной опасности.

В комплект ЭКОНОМ входит:

1. Знак аварийной остановки — 2 шт.

2. Жилет светоотражающий СОП — 1 шт.

3. Дренажная ловушка 700 х 700 мм (или 750 х 750 мм) — 1 шт.

4. Контейнер сборный с крышкой (36 литров) — 1 шт.

5.  Очки защитные — 1 шт.

6.  Фонарь ручной — 1 шт.

7.  Жидкость для промывания глаз — 1 шт.

8.  Лопата искробезопасная — 1 шт.

9. Перчатки МБС — 1 шт.

10. Информационная карточка — 1 шт.

11. Инструкция ДОПОГ — 1 шт.

Состав комплекта СТАНДАРТ 1 тот же, за исключением

пункта 1. Вместо него предоставляется: маяк аварийный автономный АИ-1- 2 шт.

Состав комплекта СТАНДАРТ 2 тот же, за исключением пункта 1. Вместо него предоставляется: знак опасности с собственной опорой (D 600 мм) — 2 шт.


Отзывы о товаре

Доставка по России возможна любым удобным для заказчика способом. Возможные варианты:

Транспортная компания «Деловые линии»:
Ежедневно мы отправляем Ваши заказы данной транспортной компанией.
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте транспортной компании или узнать у наших сотрудников.

При выборе данной транспортной компании — доставка до терминала в г. Москва производится за наш счет!

Курьерская компания «СДЕК»:
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте компании. Точные стоимость и сроки доставки может рассчитать наш менеджер. Доставка осуществляется по указанному заказчиком адресу.

Другие транспортные компании и курьерские службы:
Наша компания работает с большинством известных транспортных компаний, таких как GTD (Кашалот), ПЭК, Ратек, Байкал-Сервис, Энергия, Dimex и т.д.
Если у Вас или Вашей организации есть договор с какой-либо транспортной компанией доставляющей для Вас грузы, мы можем передать Ваш заказ представителям транспортной компании у нас на складе.

Другие варианты:
Позвоните нам или напишите, обсудим предложенные Вами варианты.

На поставляемое оборудование распространяются заводские гарантии, с обозначенным сроком в паспорте изделия. В случае выхода из строя оборудования до истечения срока гарантийного срока данное оборудование отправляется на завод-изготовитель для выявления причин выхода из строя. Если поломка вызвана заводским браком, то данная неисправность устраняется или оборудование меняется на новое. В этом случае расходы на транспортировку компания «АЗС Комплект» возьмет на себя.

Если поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией оборудования, транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Перед установкой и началом эксплуатации оборудования мы настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу кампанию за профессиональной установкой и обслуживанием приобретаемого оборудования.

Подробнее можно ознакомиться на странице о гарантии.

Для оплаты доступно несколько способов:

Юридическим лицам — безналичным переводом

После оформления заказа и согласования с нашими сотрудниками Вам будет выслан счёт на оплату на Ваш адрес по эл.почте или факсу.

Физическим лицам

К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, Мир.

Для оплаты товара через СБП при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: с помощью QR-кода.

Приморье – лучшее «транспортное окно» для перевозки грузов через Россию

8 декабря 2021 12:00

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко принял участие в круглом столе «Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы». Эксперты – политики, академики, портовики и бизнесмены – обсудили важные темы: запуск новых логистических схем, совершенствование отраслевой инфраструктуры, расширение возможностей Транссиба, а также положение дел на границе с Китаем.

Мероприятие состоялось во вторник, 7 декабря, во Владивостоке.

Во время заседания большое внимание эксперты уделили сложностям, которые существуют сегодня в логистическом бизнесе. Пандемия усугубила проблемы в сфере международных перевозок и создала новые. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок в Европу через Суэцкий канал при относительно стабильной цене транзита через Россию. Проблемы на погранпереходах с Китаем, в свою очередь, сделали мультимодальный маршрут из портов Азии в порты Дальнего Востока и далее по Транссибу на запад особенно востребованным. Прирост грузов в приморских портах привел к тому, что судам с товарами приходится простаивать на якоре и ждать своей очередности.

В начале заседания глава региона отметил, что вопросы, которые выбраны для обсуждения, имеют огромное значение для Приморского края и в целом для страны.

«Сегодня мы оказались теми “воротами”, которые важны не только для развития поставок внутри региона, но и на мировом уровне в силу того, что ситуация, которая разворачивается здесь, касается не только нашего края, но и в общем России, а также Европы и Китая. С таким вызовом мы еще не сталкивались. С одной стороны, это тяжело, с другой – это возможности, которые нужно рассмотреть, грамотно и правильно использовать, чтобы уже сейчас сделать задел на многие последующие десятилетия», – подчеркнул Олег Кожемяко.

Губернатор отметил, что Приморский край на сегодняшний день – самый выгодный регион России для организации международных перевозок, лучшее «транспортное окно», территория, где есть все возможности для переправы грузов морем и по суше, в том числе по железной дороге.

Во время заседания Губернатор выслушал предложения по совершенствованию работы в сфере логистического бизнеса, имеющихся наработках, направленных на решение поднятых вопросов. Лучшие из них, по его словам, попадут в доклад для стратегической сессии с Минтрансом РФ и дальнейшего представления руководству страны, чтобы система работала устойчиво сегодня и еще долгие годы.

«Это нужно, чтобы система служила хорошим источником дохода бюджета всех уровней, способствовала развитию экономики и в общем хорошей жизни в нашем регионе», – подчеркнул Олег Кожемяко.

Отметим, круглый стол «Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы» – одно из цикла мероприятий дискуссионной площадки «Тихоокеанская Россия», созданной Приморским отделением Союза журналистов России и Дальневосточным отделением Российской академии наук. Инициатива направлена на создание сообщества экспертов, которые хотят и могут менять Дальний Восток к лучшему. Анализируя историю региона, геополитические особенности, экономическую ситуацию и другие факторы, влияющие на развитие территории, участники круглых столов предлагают конкретные решения, способные благотворно повлиять на будущее не только Дальнего Востока, но и всего Азиатско-Тихоокеанского региона, России и мира в целом.

Площадка объединяет специалистов из разных областей: научных работников, журналистов, представителей власти и общественных организаций. На встречах они обсуждают вопросы, связанные с развитием региона, предлагают инновационные решения и выстраивают коммуникации между властью, экспертным научным руководителем сообществом и жителями региона.

Наталья Шолик, [email protected]

Фото — Петр Корко (Правительство Приморского края)

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #000000; line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent } p.western { font-family: "Times New Roman", serif; font-size: 12pt; so-language: ru-RU } p.cjk { font-family: "Tahoma"; font-size: 12pt; so-language: zh-CN } p.ctl { font-family: "FreeSans"; font-size: 12pt; so-language: hi-IN } a:link { color: #000080; so-language: zxx; text-decoration: underline }]]>

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Заказать газель для перевозки вещей по Москве и Московской области недорого

Предоставим Пикап, Каблук, Портер или Газель для перевозки вещей недорого по Москве, МО и за ее пределы. Предлагаем услуги страхования, предоставляем СМС информирование.
Чаще всего необходимость перевозки газелью возникает при офисных, квартирных и дачных переездах. Кроме того, специализированный транспорт заказывают в ситуациях, когда требуется:
  • забрать товар со склада или из пункта выдачи при его покупке через интернет;
  • отправить крупный багаж в аэропорт или на вокзал;
  • доставить бытовую технику, предметы интерьера, мебель из магазина.

Особенности перевозки вещей

Мы рекомендуем небольшие автомобили, в частности Газель для перевозки домашних вещей потому что такая техника наиболее подходит в данном случае. Особенно если нужно перевезти музыкальные инструменты, антиквариат, например, или другие ценные предметы. Кузова небольших автомобилей имеют хорошую амортизацию, объем борта позволяет плотно и надежно разместить груз, так, что при перевозке ему ничто не будет угрожать.
В условиях мегаполиса малотоннажная компактная техника предпочтительна, потому что она маневренна, имеет небольшие внешние габариты. Это предопределяет возможность ее успешной подачи в тесный двор, преодоления пробок на дорогах.
Когда заказывают Газель, чтобы перевезти мебель или бытовую технику из магазина или со склада, то это гораздо проще, чем транспортировать вещи, которые находятся в эксплуатации. Ведь магазинный товар продается в разобранном виде, загружается и выгружается в заводской упаковке, которая обеспечивает его сохранность. В идеале при подготовке к переезду лучше разобрать те же шкафы или объемный диван, однако это не всегда просто.
До начала сборов сложно определить, насколько объемной будет поклажа и это еще одна особенность перевозки домашних вещей. Одно дело, когда предметы расставлены по местам, разложены по полкам и совсем другое, когда их начинают готовить к транспортировке. В ход идут чемоданы, сумки, мешки, которых обычно не хватает. То, что груз сборный и состоит из разных по габариту и типу предметов, зачастую представляет сложность при его размещении в кузове.
Если вещи необходимо доставить на несколько адресов, то следует учитывать очередность, в которой будет производится выгрузка. То, что будет изыматься из кузова в последнюю очередь, следует грузить в самое начало фургона, а то, что на первом адресе, загружают с краю. Так, будет меньше потерь времени на выгрузку, перекомпоновку груза.

Упаковка груза для перевозки транспортной компанией

Виды упаковки

Дополнительно упакуем ваш груз, если это нужно для его сохранности. Не будем навязывать эту услугу, но порекомендуем транспортную упаковку груза исходя из нашего опыта, если это действительно необходимо.

Доступные виды упаковки груза для перевозки: палетный  борт, мягкая упаковка (стрейч-пленка), жёсткая упаковка (обрешётка). Мы подготовили для вас общие рекомендации   о том, какому грузу какая дополнительная упаковка может потребоваться.

Обратите внимание, что упаковка увеличивает объём и вес груза, что может сказаться на стоимости доставки.

От правильно выбранной упаковки во многом зависит сохранность груза при перевозке. Общее правило: чем более хрупкий и ценный у вас груз, тем надёжнее должна быть его упаковка.

Есть ряд грузов, для которых жесткая упаковка необходима.
• Жидкости в пластмассовых канистрах, тонкостенных жестяных емкостях и в стекле (отделочные материалы, масла, производственная химия и т. п.).
• Стекло (посуда, светильники, люстры, изделия из хрусталя, оконное, автомобильное стекло, витрины, зеркала и т. п.).
• Автозапчасти.
• Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т. п.).
• Керамические изделия (плитка и т. п.).
• Медикаменты (жидкие или в стекле).
• Мебель и предметы интерьера.
• Бытовая техника, оргтехника.
• Сыпучие грузы.
• Любой груз, при перевозке которого сам груз может пострадать либо повредить соседний (торчащие, выпирающие предметы, острые углы и т. п.).
• Груз, упаковка которого является его свойством и влияет на конечную стоимость, груз для которого необходима сохранность упаковки (предпродажная упаковка).


Рекомендации по упаковке груза
Размер тары. Если тара слишком велика, груз будет в ней «болтаться» и может повредиться; если предусмотрен амортизирующий наполнитель между стенками тары и товаром, то упаковка может промяться при соприкосновении с другими упаковками. Если тара слишком мала, впритык, то она с большей вероятностью порвётся.
Прочность тары. Тара должна выдерживать вес груза при поднятии. Это позволит без риска перемещать груз.
Материал тары. Для влажных, промасленных, пропитанных чем-либо грузов необходима упаковка, устойчивая к воде, маслу, прочим жидкостям: так она не утратит прочности при соприкосновении с грузом и не повредит другие грузы.
Форма упаковки. Перевозка грузов в упаковке неправильной (не прямоугольной) формы может вызвать затруднение: такой груз сложнее зафиксировать, при погрузке его в машину образуются пустоты. Постарайтесь подобрать для груза неправильной формы подходящую прямоугольную упаковку.
Упаковка грузов с выступающими частями или острыми углами. Если груз разборный, например, мебель, отсоедините все выступающие детали и упакуйте их отдельно. Если разборка невозможна, защитите все выступающие части и углы дополнительной амортизирующей упаковкой.
Упаковочная лента. Широкая полипропиленовая клейкая лента предпочтительнее узких бечевок: они могут прорезать упаковку, что приведет к повреждению груза.

О нас — Институт политики транспорта и развития

«Развитый город — это не место, где бедняки передвигаются на машинах, а место, где богатые пользуются общественным транспортом».

Энрике Пеньялоса
Мэр Боготы, Колумбия, 1998–2001 годы; 2015–2019
Председатель правления ITDP, 2009–2015

Улицы лучше. Лучше города. Лучшая жизнь.

С момента своего основания в 1985 году ITDP превратилась из небольшой группы велосипедных активистов в ведущую организацию в борьбе с изменением климата и преобразованием наших улиц для улучшения качества жизни в наших городах. Благодаря высококачественному общественному транспорту, безопасным и приятным местам для пеших и велосипедных прогулок, акценту на развитии, ориентированном на общественный транспорт, и прогрессивной политике, ориентированной на человека, города могут обеспечить более справедливый доступ к экономическим возможностям, сообществу и культуре для всех. включая женщин, детей и стариков.

Глобальная организация в авангарде инноваций

ITDP — это глобальная организация, находящаяся в авангарде инноваций, использующая технические знания, прямую пропаганду и политические рекомендации для смягчения последствий изменения климата, улучшения качества воздуха и поддержки процветающих, устойчивых и справедливых городов.Мы работали с более чем 100 городами в более чем 40 странах, разрабатывая и внедряя системы транспорта и городского развития, а также политические решения, которые делают города более жизнеспособными, справедливыми и пригодными для жизни.

Сегодня ITDP работает во всех типах городов на пяти континентах, имея офисы в Китае, Бразилии, Индии, Индонезии, Кении, Мексике и США. В наши команды входят архитекторы, градостроители, ведущие эксперты в области транспорта, активисты велосипедного движения, разработчики, специалисты по данным и специалисты по политике, работающие непосредственно с местными органами власти над внесением видимых улучшений на местах.Наши обширные ресурсы для городов, проектировщиков, политиков и активистов включают технические отчеты, руководства, стандарты, видео, инфографику и официальные документы по всем вопросам, от скоростного автобусного сообщения до политики в отношении электронных скутеров.

Ключевые вопросы — Институт политики транспорта и развития

Транспорт важен для нашей окружающей среды, климата, здоровья, безопасности и глобальной справедливости.

Транспорт является основной потребностью, и то, как мы путешествуем, особенно в городах, действительно имеет значение.Растущие темпы автомобилизации, особенно на быстро урбанизирующемся Глобальном Юге, привели к глобальному увеличению дорожно-транспортных травм и смертельных случаев. Более длительные поездки на работу, увеличение пробок на дорогах и значительное увеличение количества заказных такси и грузовых перевозок сделали транспортный сектор самым быстрорастущим источником выбросов парниковых газов, связанных с энергетикой. Рост строительства дорог и разрастание усугубили социальное неравенство, изолировав бедных от экономических возможностей в отдаленных районах.

В течение 35 лет ITDP работает над созданием более удобных, ориентированных на людей улиц, на которых пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту отдается предпочтение перед частными автомобилями.Города, спроектированные таким образом, с надежными и качественными сетями общественного транспорта, значительно улучшают качество жизни всех горожан, особенно жителей с низкими доходами, которые могут пользоваться более широким доступом к экономическим возможностям, культуре и сообществу, которые предлагают города. Более безопасные улицы поощряют активную мобильность, улучшая физическое и психическое здоровье. Больше поездок на велосипеде, пешком или на общественном транспорте означает меньше поездок на автомобилях, что снижает загрязнение окружающей среды и выбросы парниковых газов, улучшает качество воздуха и повышает социальную справедливость.

ITDP работает во всех типах городов на четырех континентах, с головными офисами в Китае, Бразилии, Индии, Индонезии, Кении, Мексике и США. В наши команды входят архитекторы, градостроители, ведущие эксперты в области транспорта, активисты велосипедного движения, застройщики, специалисты по данным и специалисты по политике, работающие непосредственно с местными органами власти над видимыми улучшениями на местах. Наши обширные ресурсы для городов, проектировщиков, политиков и активистов включают технические отчеты, руководства, стандарты, видео, инфографику и официальные документы по всем вопросам, от скоростного автобусного сообщения до политики в отношении электронных скутеров.

Центр транспортных исследований | Сотрудничать. Инновации.

Обучать. центр транспортных исследований | Сотрудничать. Инновации. Обучать.

Назначьте дату ежегодного симпозиума Центра транспортных исследований, который запланирован на  , среда, 13 апреля 2022 г. .

Узнать больше

CTR работает с ограниченным персоналом, чтобы свести к минимуму потенциальное распространение вируса COVID-19.Чтобы связаться с CTR по конкретным вопросам, отправьте электронное письмо администрации CTR по адресу [email protected]

Пожалуйста, посетите новости о коронавирусе UT для получения дополнительной информации.

Узнать больше

Среда аналитики данных для Центрального Техаса

 

CTR, Техасский передовой вычислительный центр (TACC) и региональные партнеры, такие как Организация столичного городского планирования (CAMPO), сотрудничают, чтобы объединить данные для поддержки управления дорожным движением и планирования транспорта в регионе Центрального Техаса.

Узнать больше

Центр транспортных операций и планирования с поддержкой данных

CTR и WNCG сотрудничают, чтобы расширить границы инноваций в области беспроводной связи и планирования транспорта.

Узнать больше

Последняя совместная работа с Texas Advanced Computing Center обеспечивает расширенное визуальное моделирование дорожного движения NMC.

Узнать больше

В январе 2020 года Dr.Кара Кокельман модерировала первую международную онлайн-конференцию TRB Bridging Transportation Researchers (BTR). Первый трек включал темы «Методы исследования транспорта и большие данные», «Общественный транспорт», «Транспортные технологии будущего» и «MaaS». Этот трек включал исследование доктора Кокельмана с Вейджиа (Вивиан) Ли «Как машинное обучение сравнивается с традиционной эконометрикой для наборов транспортных данных? Тест ML против MLE» и с Хашаяром Хаваряном «Анализ жизненного цикла электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой.

  • #2 Высшая программа гражданского строительства

    US News & World Report
    Лучшие инженерные программы для выпускников 2019 г.

    * привязанный

  • 100% аспирантов Получают плату за обучение и льготы

  • 130 студентов Финансируется CTR в 15-16 ФГ

     

  • 311 степеней магистра и доктора наук Присуждено с 2001 года

  • Эти ученики не просто сидят в классах.Они применяют свои знания и навыки, работая в исследовательских группах, которые собираются для решения некоторых из самых сложных транспортных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

    Подробнее
  • Хотите подать заявку? Вот некоторые ресурсы, которые познакомят вас с нашими программами и с чего начать.

    Узнать больше
  • Исследователи специализируются на сетевых моделях, уделяя особое внимание моделям динамического назначения трафика для определения влияния системного уровня на инфраструктуру транспортной сети.

    Посетите сейчас

Центр транспортных исследований проводит ежегодный симпозиум: получите дополнительную информацию и зарегистрируйтесь для участия. CTR способствует преобразующим разработкам в области транспортного проектирования и планирования посредством интеграции технологий и политических исследований.

Подробнее…

Официальная исследовательская библиотека TxDOT — один из первых и крупнейших университетских исследовательских ресурсов в области транспорта, содержащий более 24 000 единиц хранения.

Подробнее…

Для просмотра PDF-файлов загрузите Adobe Reader

Медицинский транспорт | Департамент здравоохранения

Медицинский транспорт

Неэкстренная медицинская транспортировка

ДОСТУП:

Все получатели Medicaid, которые имеют право на транспортные услуги и НЕ получают транспортные услуги по плану управляемого медицинского обслуживания, должны связаться с Southeastrans, чтобы запланировать поездку. По телефону Southeastrans можно связаться по телефону 1-855-325-7626.

Участники программы Medicaid, которые ПОЛУЧАЮТ транспортные услуги по плану управляемого медицинского обслуживания, должны обращаться в колл-центры по следующему номеру:

План медицинского обслуживания Номер телефона Номер телефона для телетайпа
Aetna Better Health 877-917-4150 866-288-3133

AmeriHealth Каритас

888-913-0364

866-428-7588

Здоровый синий

866-430-1101

800-846-5277

Связи здравоохранения Луизианы

855-369-3723

855-369-3723 (TTY:711)

План United Healthcare Community

866-726-1472

(844) 488-9724

 
СООТВЕТСТВИЕ ПРАВУ:

Все участники программы Medicaid с полными льготами, кроме тех, кто имеет страховку Medicare и Medicaid.

ПОКРЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:

Транспортировка на прием к врачу и обратно.

Медицинский работник, к которому доставляется бенефициар Medicaid, не обязательно должен быть зарегистрированным поставщиком Medicaid. Однако оказываемые услуги должны покрываться Medicaid.

Получатели младше 17 лет должны находиться в сопровождении сопровождающего.

КОММЕНТАРИИ:

Участники программы Medicaid должны позвонить в транспортные диспетчерские службы не менее чем за 48 часов до того, как потребуется транспорт.

Транспортировка на встречи за пределами штата может быть организована, но требует предварительного разрешения. Сроки согласования утверждений могут занимать более 48 часов.

Запросы на транспортировку, полученные в течение 48 часов до назначенного времени, не могут быть запланированы.

Неэкстренный транспорт скорой помощи (NEAT)

ПРИЕМЛЕМОСТЬ:

Все участники программы Medicaid с полными льготами, которые не имеют доступа к транспорту иным образом и по состоянию здоровья не могут ездить в стандартном автомобиле или фургоне для инвалидных колясок.

Обратите внимание, что ВСЕ ВСЕ поездки NEAT требуют заполненного действительного сертификата перевозки скорой помощи. Эта форма должна быть представлена ​​транспортному брокеру до начала перевозки. См. таблицу ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аварийный

ДОСТУП:

Поставщики скорой помощи

ПРАВО НА ПРАВО:

Все участники Medicaid с полными льготами.

ПОКРЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:

Услуги неотложной скорой помощи могут быть возмещены, если существуют обстоятельства, при которых использование любого транспортного средства, кроме машины скорой помощи, нецелесообразно с медицинской точки зрения для перевозки бенефициара.

КОНТАКТЫ:

Мелани Дусе

(225) 333-7473

 

Вероника Гонсалес

(225) 342-9566

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Vanderbilt Center for Transportation and Operational Resilience (VECTOR)

О VECTOR

VECTOR, основанная в 1988 году, имеет солидный послужной список достижений и стремится к постоянному совершенствованию всех трех компонентов своей миссии — исследований, образования и информационно-пропагандистской деятельности. Признавая сложность транспортных проблем в частном секторе и на всех уровнях правительства, VECTOR делает упор на интеграцию транспортного проектирования, планирования и управления. Другими отличительными характеристиками работы VECTOR являются новаторские применения информационных технологий и управления рисками, системное мышление и приверженность нашему заявлению об общих ценностях.

Текущие исследования сосредоточены на следующих темах:

  • Политика, управление и операции
  • Передовые информационные системы
  • Интермодальные перевозки
  • Безопасность, защита и управление рисками
  • Управление инцидентами и аварийные операции
  • Изменение климата
  • Умные города
  • Риск и устойчивость
  • Управление транспортной системой

МИССИЯ

Миссия VECTOR состоит в том, чтобы улучшить качество жизни в нашем сообществе, регионе и стране за счет лидерства и передового опыта в транспортных исследованиях, образовании и информационно-пропагандистской деятельности с использованием всех ресурсов университета и прочных партнерских отношений с правительством и промышленностью.


ЗНАЧЕНИЯ

Во всей нашей работе мы подчеркиваем:

  • Объективность
  • Междисциплинарные подходы
  • Инновация
  • Своевременное получение рентабельных результатов
  • Качество
  • Оперативное реагирование на заинтересованные стороны

Мы ищем транспортные решения, которые:

  • одновременно эффективны и действенны
  • использовать самые современные технологии и информационные системы
  • повысить безопасность и безопасность
  • включает защиту окружающей среды и улучшение

НАСТОЯЩЕЕ И ПРОШЛОЕ

СПОНСОРЫ

 

Региональная концепция транспортных операций (RCTO) | Организация и планирование операций

Региональная концепция транспортных операций (RCTO) — это инструмент управления, который помогает в планировании и реализации стратегий управления и эксплуатации (M&O) в духе сотрудничества и устойчивости. Разработка RCTO помогает агентствам-партнерам продумать и достичь консенсуса в отношении того, чего они хотят достичь в ближайшие 3-5 лет и как они собираются достичь этого в регионе. Конечным преимуществом RCTO является повышение производительности региональной транспортной системы, которое реализуется, когда юрисдикции и агентства работают вместе для достижения общих операционных целей.

Шесть ключевых элементов региональной концепции транспортных операций:

  • Мотивация («Почему») : Причины для разработки RCTO, основанные на региональных потребностях, целях или оперативных проблемах.
  • Операционная цель («Что») : Желаемый ближайший результат(ы) с точки зрения производительности транспортной системы и соответствующих показателей эффективности.
  • Подход («Как») : Общее описание того, как будет достигнута операционная цель.
  • Отношения и процедуры : Институциональные договоренности, меморандумы о взаимопонимании (МОВ), протоколы, обмен информацией и т. д.
  • Физические улучшения : Помещения, оборудование, системы и т. д.
  • Ресурсные механизмы : Источники и использование финансирования, персонала, оборудования и т. д.

Следующие примеры регионов успешно разработали RCTO:

  • Портленд, Орегон
  • Тусон, Аризона, агломерация
  • Юго-Восточный Мичиган
  • Хэмптон Роудс, Вирджиния

Узнайте больше об усилиях RCTO на этих сайтах здесь.

  • Региональная концепция транспортных операций: инструмент для укрепления и руководства сотрудничеством и координацией региональных транспортных операций, Белая книга (HTML, DOC 205 КБ)
  • Пример Ассоциации правительств Пима (HTML, PDF, 402 КБ) — Региональная концепция транспортных операций способствует планированию операций в столичном районе Тусона

Автономные транспортные средства для транспортных специалистов

Ищете решение, которое позволит вашим сотрудникам лучше понять пространство автономных транспортных средств (AV)? Надеетесь предложить обучение как дополнительную ценность для удержания сотрудников? Нужен гибкий онлайн-вариант, который можно использовать где угодно и когда угодно? Автономные транспортные средства SAE для профессионалов в области транспорта — это ответ.

Преподаватель, доктор Рахул Раздан, является ведущим специалистом в этой области с обширным опытом работы в области вычислительной техники, полученным в результате его работы в университетах Карнеги-Меллона и Гарварда. Он много писал по этим темам в SAE, включая знаменательные отчеты SAE Edge и свою колонку о транспорте в Forbes. В ходе курса он знакомится с текущим рынком автомобильной экосистемы стоимостью 2 триллиона долларов, на котором автономные транспортные средства (AV) окажут революционное влияние.

Внедряются принципиально новые технологии, не знакомые большинству специалистов.Из-за происходящих значительных постепенных изменений обсуждаются проблемы и сбои в областях государственной политики, правил, безопасности, правовых и страховых рамок, а в некоторых областях реализуются пилотные программы. Жизненно важно, чтобы все соответствующие области позволили понять базовые технологии AV, чтобы понять, усвоить и управлять переходами.

Онлайн-курс SAE Автономные транспортные средства для транспортных специалистов устраняет этот пробел в знаниях. Он обеспечивает четкую высокоуровневую структуру технологических мегатенденций, движущих этим технологическим изменением, способов пересечения AV-технологий с существующей транспортной системой и потенциала революционных изменений. Онлайн-формат включает в себя видео и интерактивные элементы, что позволяет участникам учиться в своем собственном темпе с помощью увлекательных инструкций и управляемых занятий.

Цели

После завершения этого курса участники смогут:

  • Думать о текущем состоянии технологической и транспортной отраслей, ссылаясь на мегатенденции, развитие технологий формирования экономики и внедрение искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения ( MI) и Интернет вещей (IOT).
  • Дайте определение общей терминологии AV в областях восприятия, принятия решений и действий.
  • Дайте общее объяснение того, как работают беспилотные летательные аппараты, объяснив, как они воспринимают препятствия, избегают их и реагируют на них.
  • Проиллюстрируйте, как текущий процесс разработки автомобилей будет нарушен технологиями AV и усиленными испытаниями на безопасность.
  • Проанализируйте традиционную автомобильную экосистему, подводя итоги текущего состояния и объясняя влияние новых беспилотных технологий.
  • Оцените эффективность современной AV-технологии, суммировав сильные и слабые стороны каждой распространенной технологии.
Предоставленные материалы
Электронная книга

— PD20-F01 — Учебник по быстрому запуску автономных транспортных средств

Этот курс по запросу для вас?

Этот курс предназначен для всех специалистов, которые взаимодействуют с экосистемой наземного транспорта. Это введение в технологию автоматизированных транспортных средств (AV), которое предоставляет базовую информацию, на основе которой можно получить более глубокие и актуальные знания по этому вопросу.

Отзыв

«Весь наш отдел автоматизации и инноваций в транспортном управлении Джексонвилля прошел курс «AV для транспортных специалистов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.