Для перевозки коники: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Транспортная компания «ЛидерТранс»

При помощи коников осуществляется перевозка длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы. К грузам такого типа относятся трубы большого диаметра, трубный сортамент, опоры мостов, опоры и столбы освещения, вышки, строительные панели и другие нестандартные грузы. 

Перевозка осуществляется при помощи тентованных полуприцепов с использованием коников. Коники для перевозки труб выполняют функцию дополнительных ребер жесткости, обеспечивают стабильное положение груза в прицепе и его безопасную транспортировку.

Важным преимуществом использования коников является возможность использования полного объема прицепа, что позволяет значительно уменшать затраты на транспортировку длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы.  
 

Правила перевозки длинномерных грузов цилиндрической формы

— Цилиндрические элементы груза любого диаметра необходимо дополнительно закреплять ремнями или цепью.


— При одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины более короткие элементы груза требуется располагать сверху.
— Запрещается располагать длинномерный груз по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты автомобиля концы, а также перекрывать грузом двери кабины тягоча.
— Без использования коников допускается перевозка профильных и пластиковых труб, которые упакованы в виде небольших связок, стянутыми ремнями.

 

Норма загрузки труб в полуприцеп
Диаметр трубы, мм 1500 1020/1220 820 720 630 530 426 377 325 273 219
Без коников 1 труба 3 трубы 6 труб 6 труб 9 труб 12 труб 12 труб 18 труб 25 труб 16 тонн 16 тонн
С кониками 1 труба 4 трубы 8 труб 9 труб 11 труб 15 труб 16 труб 22 трубы 30 труб 20 тонн 20 тонн

Перевозке с обязательным использованием коников или ложементов подлежат алюминиевые, стальные и изолированные трубы.  
 

Особенности перевозки труб покрытых изоляцией

Трубы, которые используются для строительства водоводов, труб канализации, промышленных водопроводов, нефтепроводов, газопроводов, покрыты различными видами изоляции. Для данного вида труб важна сохранность внешней оболочки. К перевозке автомобильным транспортом допускаются изолированные трубы диаметром 630, 720, 820, 1020, 1220, 1420 мм. 

Грузоперевозки кониками по России по доступным ценам

Транспортная компания «Фортис» выполнит перевозку длинномерных грузов (труб, бревен, швеллеров, пр.) при использовании прицепной техники с кониками. Заказать услугу могут частные лица, организации и предприятия. Проводим доставку товара по всей России, в страны Ближнего зарубежья и в обратном направлении.

Что такое коники

Кониками называют парные жесткие ребра (металлические стойки), которые монтируются в бортовые прицепы и служат для надежного удержания длинных предметов цилиндрической формы. Обычное количество пар – 4-6, но может быть и более, что зависит от габаритов прицепа и груза. При использовании таких крепежей увеличивается вместительность кузова, борта машины становятся более высокими и жесткими, во время транспортировки продукция не будет скатываться и свободно перемещаться по кузову – все это повышает эффективность и безопасность доставки.

Различаются стойки по нескольким критериям.

По способу крепления. Врезные – крепятся к раме под полом прицепа, и накладные – монтируются поверх днища, нарушая ровность пола, что недопустимо при грузоперевозке некоторых видов продукции.

По конструктивным особенностям. Различают:

  • П-образные нераздвижные жесткозакрепленные;
  • раздвижные – стойка состоит из двух Г-образных элементов, имеющих специальные отверстия, путем перестановки которых можно регулировать ширину полезного пространства между ними;
  • распашные – подвижная конструкция, которая своим видом напоминает руки робота – по одной с каждой стороны кузова грузовой машины, и в распахнутом положении упрощает процесс погрузки/разгрузки товара;
  • зажимные – формой напоминают клешни, оснащены гидроцилиндрами, обеспечивают прочную фиксацию товара;
  • поворотные – стойки размещаются на подвижном основании, способном вращаться вокруг своей оси; поворотный механизм обычно устанавливается на прицепах для транспортировки необработанных лесоматериалов, обеспечивает устойчивость продукции при маневрировании транспорта, позволяет равномерно распределить нагрузку на поворотах.

Как мы работаем

Логисты подбирают машину, разрабатывают маршрут, уточняют стоимость услуги, оформляют документацию и страховку. Проводится погрузка товара, грузоперевозка до места разгрузки.

Наши преимущества

  • Доступные цены.
  • Сжатые сроки доставки.
  • Ответственность за сохранность груза.
  • Круглосуточное наблюдение за машиной при помощи систем ГЛОНАСС и GPS.

Задать вопросы и подать заявку на грузоперевозки бортовые можно по телефону.

Заказывайте грузоперевозку в Кыргызстан и в другие страны СНГ только в транспортной компании «ФОРТИС»!

Коники для перевозки труб и круглого металлопроката, их изготовление и использование

Специалисты нашей компании регулярно сталкиваются с необходимостью перевозки труб различного диаметра и другого металлопроката круглого сечения. Для обеспечения надежной фиксации такого груза во время перевозки наш автотранспорт оборудован специальными «кониками». Кроме того, в наш адрес иногда поступают заказы на усиление бортов грузовиков, предназначенных для перевозки грузов с круглым сечением. О особенностях усиления бортов (изготовления коников), наши специалисты расскажут в этой статье.

Как изготовить коники для перевозки труб своими руками?

Для начала следует определиться с типоразмером труб, которые предстоит перевозить, а также наличию в прицепе грузовика специальных отверстий для монтажа коников.

Типоразмер перевозимой трубы нужно оценивать вот с каких позиций: чем больше диаметр трубы, тем с большим усилием они стремятся «разжать» борта, будучи уложенными одна на другую. Ну и естественно, квадратная труба будет в гораздо меньшей степени по сравнению с круглой будет требовать дополнительной фиксации при транспортировке.

Предположим, что перевезти нужно тяжёлые стальные трубы большого диаметра. Даже если в прицепе есть стандартные отверстия под коники, лучше изготовить отдельную, усиленную систему. Она представляет собой несколько перевёрнутых п-образных связок, соединённых между собой. Идея конструкции – создать вертикальные стойки, ограничители, которые смогут выдерживать даже нагрузку, приложенную полностью перпендикулярно борту. Сами стойки, опоры и связующие элементы, выполняют из швеллера или крупной профильной трубы. Для особенно ответственных случаев, можно из швеллера сваривать коробчатые профиля, которые на изгиб выдерживают колоссальные нагрузки.

Необходимо обратить внимание, что в местах стыка вертикальной стойки с горизонтальным основанием, приваривается «косынка» для ещё большей жёсткости (см. Рис.1) Косынка может изготавливаться из металлического листа или даже небольшого отрезка швеллера, поставленного диагонально. Чем большие нагрузки коники для труб должны выдерживать, тем больше должна быть диагональная связка. Коники можно использовать для транспортировки не только труб, но и стального кругляка, брёвен, т.е. всего, что имеет неудобную для надёжной фиксации форму.


Рис.1. Усиление жёсткости коников

Для упрощения погрузочных операций, вершину каждой стойки можно делать с небольшим скосом (см.

Рис.2).Максимальную фиксацию груза обеспечит дополнительное его стягивание металлическими цепями, стальной лентой и т.д.


Рис.2. Скос угла на ограничительной стойке

Компания СкладМеталла.ру реализует широкий ассортимент металлопроката и изготавливает металлоконструкции любой сложности, в том числе коники для транспортировки. Цены на все виды продукции можно посмотреть в соответствующих разделах или по телефону у менеджеров.

Контрольный список из 8 шагов для безопасной перевозки лошадей по дорогам

Долгая поездка может быть взрывной, но в глубине души всегда есть мучительный вопрос…

Как дела у лошадей?

Удобно ли им в трейлере? Подвержены ли они каким-либо проблемам со здоровьем? Смогут ли они приспособиться к новой среде, когда вы приедете?

Мы здесь, чтобы помочь вам успокоиться.

Наш контрольный список для безопасной перевозки лошадей по дорогам поможет вам подготовить прицеп и лошадей к беззаботной поездке.

Мы также делимся некоторыми рекомендациями от Федерации конного спорта США (US Equestrian), главного руководящего органа конного спорта.

Контрольный список для безопасной перевозки лошадей по дороге

Убедитесь, что ваша лошадь недавно посещала ветеринара и в ней установлены последние вакцины

Другими словами, не ездите на больной лошади! В то время как здоровая лошадь может противостоять усталости и стрессу во время дальней поездки, больная лошадь подвергается гораздо большему риску транспортной лихорадки и других заболеваний, связанных с поездкой.

US Equestrian рекомендует следить за Информационным центром по болезням лошадей, Министерством сельского хозяйства США и бюллетенями новостей и безопасности USRider, чтобы быть в курсе вспышек заболеваний.

Планируйте регулярные перерывы на маршруте

Вы должны планировать останавливать свое путешествие каждые четыре-шесть часов, по крайней мере, на полчаса за один раз. Потратьте время, чтобы проверить вашу лошадь на наличие признаков стресса или дискомфорта, и обязательно предлагайте ей воду и сено.

Обеспечить доступ к воде

Как говорит US Equestrian, это «не подлежит обсуждению.«Лошади нуждаются в доступе к воде во время транспортировки, чтобы предотвратить обезвоживание и перегрев. Если возможно, привезите из дома в трейлере бак с водой, которого хватит на всю поездку (включая перерывы).

Если вы не можете взять с собой столько воды при перевозке лошадей по дороге, некоторые эксперты рекомендуют давать вашей лошади ароматизированную воду примерно за неделю до поездки. Таким образом, лошадь может привыкнуть к питью из незнакомых источников воды.

Здесь, в Blue Ridge Trailers, нашей команде повезло с использованием экстракта мяты перечной, который может скрыть незнакомые запахи в воде.

Подготовьте кишечник пробиотиками

Стресс во время путешествия может нарушить баланс флоры в кишечнике лошади, что, в свою очередь, может привести к проблемам с пищеварением и другим проблемам со здоровьем. За несколько дней до поездки пробиотики могут поддерживать здоровый баланс кишечника, когда лошадь подвергается стрессу.

Конечно, существует множество пробиотиков, и каждая лошадь уникальна, поэтому всегда разумно сначала проконсультироваться с ветеринаром.

Обеспечьте достаточную вентиляцию

Вам нужен постоянный поток свежего воздуха в вашем трейлере, чтобы лошадям было прохладно, комфортно и легко дышалось.Хорошо проветриваемый прицеп также гораздо менее подвержен болезням.

Оставьте место для лошади, чтобы она могла уронить голову

Если вы слишком туго свяжете голову лошади, у нее будут проблемы с кашлем, чтобы очистить легкие от пыли. Убедитесь, что вы оставили достаточно места, чтобы лошадь могла опустить голову и кашлянуть вниз.

Закрепите все предметы в трейлере

В разгар подготовки к путешествию не забывайте об основах! Привяжите контейнеры, ведра, снаряжение для верховой езды, аптечки и любые другие предметы в трейлере, которые в противном случае могут соскользнуть и столкнуться с вашей лошадью.

Использование резиновых полов для снижения мышечной усталости
Напольное покрытие Rumber

состоит из прочных, но гибких досок, изготовленных из переработанного пластика. Он был разработан, чтобы заменить старый стиль пола трейлера: алюминиевые или деревянные доски, покрытые пластиковым ковриком.

Поскольку резиновый настил может поглощать напряжение во время движения, лошади испытывают гораздо меньшую нагрузку на мышцы во время езды. Это означает, что они прибывают более спокойными, счастливыми и менее утомленными.

 

Была ли эта информация полезной для вас? Вас также могут заинтересовать наши семь советов по безопасности при буксировке прицепа, которые помогут вам чувствовать себя спокойно в дороге.

Перевозка лошадей — законы, которые нужно знать

( Впервые опубликовано в выпуске The Equiery за июль 2014 г.)

Если вы возите лошадей, на вас могут распространяться правила лицензирования и регистрации транспортных средств, помимо тех, которые требуются для управления легковым автомобилем.

Если вы перевозите лошадей по найму, или если вы перевозите лошадей клиентов, или если ваш грузовик или автопоезд превышает определенный размер, вам может потребоваться получить номер Министерства транспорта США (USDOT), автомобильного перевозчика ( MC) и/или коммерческие водительские права (CDL).

Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль безопасен и способен выдержать вес этих животных. Если вы не уверены, что ваш автомобиль справится с поездкой, вы можете подумать о поиске лучшего грузовика для перевозки лошадей. Грузовики — один из самых популярных транспортных средств, используемых для перевозки лошадей, возможно, на них стоит обратить внимание. Кроме того, было бы неплохо поговорить с другими наездниками, чтобы узнать, какое транспортное средство они используют для буксировки. Если вы обнаружите, что нужный вам автомобиль находится на значительном расстоянии от вас, не волнуйтесь.Такие компании, как Cars Relo, могут помочь доставить вам грузовик. Это позволит вам продолжить свой бизнес, учитывая, что у вас есть надежный автомобиль для буксировки. Когда у вас есть подходящий грузовик, готовый к буксировке, вам следует подумать о том, чтобы пройти несколько ветеринарных осмотров, прежде чем перевозить животное куда-либо.

Некоторые перевозчики должны иметь номер DOT США. межштатная (или внутриштатная, как принято в Мэриленде) торговля для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство имеет номинальную полную массу транспортного средства, полную массу автопоезда, полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более.

«Коммерческий» включает дрессировщиков или управляющих стойлами, которые возят лошадей клиентов
Если ваш тягач или повозка является частью бизнеса, вы считаетесь коммерческим перевозчиком, а транспортные средства, которые вы используете для своего бизнеса, считаются коммерческими автомобилями. . Согласно определениям штата Мэриленд и федеральным законам, ваше коневодческое предприятие считается бизнесом, если оно приносит какой-либо доход.

Бизнес не должен быть прибыльным, чтобы приносить доход.Если вы принимаете деньги в обмен на товары или услуги, независимо от того, получаете ли вы прибыль или нет, ваше предприятие считается коммерческим. Размещение лошадей, обучение, уроки, разведение, скачки и продажи по своей сути являются коммерческими. Вы также можете считаться коммерческим предприятием, если вы выигрываете деньги на соревнованиях, даже если вы соревнуетесь на своих лошадях исключительно в качестве хобби. Насколько The Equiery понимает , это означает, что, даже если вы возите на выставки только лошадей своих клиентов, и даже если вы не взимаете дополнительную или определенную плату за эту услугу, вы все равно считаетесь коммерческим тягач.

Полиция может остановить вас и оштрафовать вас, если они посчитают, что вы являетесь коммерческим перевозчиком и не имеете необходимых лицензий и/или регистраций. Полиция будет основывать свою оценку того, являетесь ли вы коммерческим перевозчиком, исходя из внешнего вида вашего транспортного средства или комбинации и/или пункта назначения. Например, если вы управляете очень большим транспортным средством или автопоездом, перевозите большое количество лошадей или перевозите лошадей на ипподром или аукцион, вы, скорее всего, занимаетесь каким-либо видом коммерческой деятельности.

GCVW 10 001 или более должен отображать номер DOT США

Если вы являетесь коммерческим перевозчиком, эксплуатирующим транспортное средство или автопоезд с номинальной массой 10 001 фунтов или более, вам необходимо получить номер DOT США и правильно отображать этот номер, наряду с некоторой другой информацией, на вашем транспортном средстве.

Поездки за пределы штата Мэриленд
Если вы перевозите между штатами (между пунктом в штате Мэриленд и пунктом за пределами штата Мэриленд) и соответствуете определению коммерческого автомобиля, вам необходимо получить номер USDOT в Федеральной службе безопасности автомобильных перевозчиков. Администрация (FMCSA).Плата за этот номер не взимается. В меру понимания Equiery , перевозка между штатами означает, даже если вы перевозите только в Вирджинию или Пенсильванию.

Если вы осуществляете перевозки только в пределах штата Мэриленд, вы можете получить идентификационный номер штата Мэриленд (MD DOT #) в Управлении автомобильных дорог штата, Отделе автомобильных перевозчиков Управления дорожного движения и безопасности. Плата за этот номер не взимается.

Требования зависят от веса
Большинство водителей штата Мэриленд имеют некоммерческие права класса C.Лицензия класса C позволяет вам управлять транспортным средством весом до 26 000 фунтов или комбинацией весом до 26 001 фунта, при условии, что прицеп весит 10 000 фунтов или меньше.

Если вы управляете транспортным средством с номинальной массой 26 001 фунт или более или комбинацией с номинальной массой более 26 001 фунта или более, если прицеп весит или рассчитан на более чем 10 000 фунтов, вам необходимо получить другую лицензию. Массы основаны на номинальных значениях полной массы автомобиля и полной массе автопоезда, предоставленных производителем.

Лицензия класса A или класса B чаще всего выдается как коммерческое водительское удостоверение (CDL), поскольку большинство транспортных средств и их составов весом более 26 000 фунтов эксплуатируются как часть бизнеса. Если вы являетесь коммерческим перевозчиком (это означает, что вы перевозите лошадей, которые вам не принадлежат, и вы каким-то образом получаете компенсацию) и вам нужна лицензия выше класса C, вам необходимо получить CDL соответствующего класса. Если вы не являетесь коммерческим перевозчиком и вам нужна лицензия выше класса C, вы можете получить некоммерческую лицензию соответствующего класса.

«По найму»
Если вы занимаетесь перевозкой лошадей по найму или перевозкой между штатами, вам необходимо получить номер автоперевозчика в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств. Это требование не зависит от требования номера USDOT. За этот номер взимается единовременная плата в размере 300 долларов США.

Исключения для ферм
Транспортный закон штата Мэриленд (Транспорт §13-911) определяет фермера как человека, который возделывает, выращивает или производит продукты на площади не менее трех акров.Племенные фермы считаются фермерами в соответствии с законами о транспортировке, но не фермами по размещению, обучению или обучению. Не имеет значения, что в соответствии с сельскохозяйственными кодексами деятельность по посадке или дрессировке лошадей считается сельскохозяйственной деятельностью; в соответствии с транспортными кодексами это не сельскохозяйственная деятельность.

Согласно материалам Университета Мэрилендского кооперативного расширения по тягловым лошадям, если вы разводите лошадей и, таким образом, соответствуете действующим законам о перевозках как фермер, вы можете зарегистрировать транспортные средства класса E (грузовики) три четверти тонны и более, а также транспортные средства класса F ( тракторы) в качестве сельскохозяйственных машин.Сельскохозяйственные транспортные средства должны: 1) принадлежать фермеру; 2) использоваться только как часть фермерского хозяйства; и 3) не использоваться для перевозки ранее приобретенной продукции для перепродажи или перевозки сельскохозяйственной продукции в аренду для другого лица, не являющегося фермером (т. е. не клиентских лошадей).

Транспортные средства Мэриленда, зарегистрированные как сельскохозяйственные грузовики (как определено в законе Мэриленда, Транспорт §13-921) или сельскохозяйственные седельные тягачи (как определено в законе Мэриленда, Транспорт §13-924) и эксплуатируемые только в Мэриленде (внутри штата), не обязаны получать Номера США или MD DOT.

Что такое полная разрешенная масса автомобиля?
Полная масса автомобиля — это максимальная грузоподъемность, которую может выдержать любое данное транспортное средство.

Как узнать, какой у меня GVWR?
На тягаче найдите бирку на двери со стороны водителя. GVWR — это не количество, которое транспортное средство может буксировать; это количество веса, которое оно может нести внутри себя. Максимальная грузоподъемность грузового автомобиля и прицепа вместе взятых — это «номинальная полная масса автопоезда», которую вы найдете в руководстве по эксплуатации.

На прицепах ищите бирку, прикрепленную к язычку шеи.

Что делать, если у меня не максимальная грузоподъемность? Мне все еще нужно соблюдать?
Да. Если вы владеете им и управляете им, вам необходимо соблюдать требования, даже если вы никогда не загружаете свой прицеп.

Что делать, если у меня есть только две лошади, и я буксирую только одну клиентскую лошадь?
Закон не делает различий между количеством лошадей клиентов и лошадей, находящихся в личной собственности.

Что делать, если полная масса моего автомобиля составляет 26 000 фунтов или я буксирую более 10 000 фунтов, но это только мои лошади?

Вам понадобится номер DOT США.

Что делать, если я не беру определенную плату за перевозку, но она является частью общей месячной ставки, которую мне платят клиенты?
Закон не делает различий. Перевозка клиентских лошадей делает перевозчика коммерческим.

Где или как получить номера USDOT и MD DOT?
Номера USDOT и MD DOT доступны в Интернете по адресу fmsca.dot.gov, нажав на вкладку «Регистрация онлайн». Идентификационный номер только для штата Мэриленд можно получить, указав «Операция внутри штата» в заявлении перед подачей.Кандидатам на получение номера DOT рекомендуется подать заявку на номер DOT на веб-сайте FMCSA; онлайн-приложение позволяет автоперевозчикам обновлять информацию о своей компании каждые два года по мере необходимости или в случае изменений в компании.

Должен ли я пройти через станции взвешивания в Мэриленде?
Да, если ваш GVWR или GCRW превышает 10 000 фунтов.

Что, если я вожу только своих лошадей?
Не важно, ты все равно должен остановиться.

Должен ли я пройти проверку безопасности?

Только в том случае, если вы перевозите лошадей клиентов или арендуете фургон.

Должен ли я останавливаться на станциях технического осмотра в Мэриленде?
Да.

Что делать, если мой трейлер пуст или я использую его для перемещения мебели?

Не важно, ты все равно должен остановиться.

Если я считаю нелепым применять эти законы о перевозке грузов к конюхам, что я могу сделать?

Если вы считаете, что необходимо внести поправки в законы о транспортировке, чтобы отразить в них сельскохозяйственные кодексы, присоединитесь к Совету лошадей Мэриленда и поделитесь своими мыслями или посетите Форум лошадей Мэриленда в Конноспортивном центре принца Джорджа 1 августа. 7. Если достаточное количество членов MHC захотят внести поправки в транспортные законы Мэриленда, MHC может возглавить законодательный процесс.

Перевозка: еще несколько вещей, которые вам нужно знать!
Мы получили потрясающие отзывы на нашу статью «В пути: тягловые лошади и законы, которые нужно знать» в июле 2014 года, а также узнали о дополнительных разъяснениях и узнали о дополнительных вопросах, которые у вас есть.

В. Что делать, если полная масса моего автомобиля составляет 26 000 фунтов или я буксирую более 10 000 фунтов, но это только мои лошади?
А.Да, как мы уже говорили вам, вам понадобится номер DOT США. Но есть еще кое-что. Если это не для коммерции, вам понадобится лицензия класса А. Если это для торговли (например, лошади являются пансионерами), вам нужно будет пройти курс обучения CDL и получить лицензию CDL.

В. Что делать, если вес моего автомобиля меньше 26 000, а мой прицеп весит менее 10 000 фунтов, и я буксирую только своих лошадей?
A. Согласно тому, что понимает The Equiery, ничего не требуется.

В.Что такое распределенная регистрация?
A. От Мэтта Теффо, Фермерское бюро Мэриленда: Ранее в этом году Мэрилендское фермерское бюро провело ряд успешных форумов по перевозке сельскохозяйственных грузов по всему штату. На каждом форуме фермерами поднимался вопрос об оформлении надела. Сложный вопрос, регистрация доли фактически соответствует Плану международной регистрации (IRP). IRP представляет собой соглашение между штатами и некоторыми провинциями Канады о сборе и распределении регистрационных сборов за коммерческие транспортные средства, пересекающие границы штатов.
Согласно веб-сайту Управления автотранспортных средств Мэриленда, транспортное средство, базирующееся в Мэриленде, должно быть зарегистрировано в соответствии с IRP, если оно:
— Поездки в другие юрисдикции IRP; и
— используется для перевозки людей по найму или спроектирован, используется или обслуживается в основном для перевозки имущества; и,
– Соответствует одному из следующих критериев:
• Является силовой установкой, имеющей две оси и полной массой транспортного средства (GVW) или зарегистрированной полной массой, превышающей 26 000 фунтов; или
• Является силовой установкой, имеющей три или более осей, независимо от веса; или
• Используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полной массы транспортного средства (GVW).

Теперь проблема в том, что, хотя многие сельскохозяйственные транспортные средства попадают в вышеперечисленные категории, между Мэрилендом и Пенсильванией существует 16-летнее межюрисдикционное соглашение о взаимной регистрации. Это соглашение предоставляет полную взаимность пассажирским транспортным средствам, некоммерческим транспортным средствам и межгосударственную взаимность коммерческим транспортным средствам, которые имеют номерной знак, который должным образом лицензирован в соответствии с законами выдавшей юрисдикции.

У наездников, которые также путешествуют через границы штатов, возникает еще много вопросов, например, как распределенная регистрация влияет на мой частный грузовик, который тянет мой прицеп для лошадей? Ответ таков: он одинаков для любого типа транспортного средства.В соглашении о взаимности PA-MD четко указывается и предоставляется полная взаимность пассажирским транспортным средствам, некоммерческим транспортным средствам и межгосударственная взаимность коммерческим транспортным средствам с номерным знаком, который имеет надлежащую лицензию в соответствии с законами выдавшей юрисдикции. Таким образом, если ваш грузовик имеет законный номерной знак с ограничениями, выданный штатом Мэриленд, вам предоставляется взаимность.

Теперь иногда будет отображаться серая область. Если у вас есть конюшня и вы будете возить лошадей своего клиента на выставку, будете ли вы считаться коммерческим предприятием? Это был вопрос номер один, который мы задавали на наших форумах по грузоперевозкам, в основном спрашивая, нужен ли номер DOT.В Мэриленде, если вы перевозите чужой продукт (зерно, навоз и да, лошадей), вы считаетесь коммерческим. Если вы также зарабатываете деньги на этих конных выставках, вы также можете попасть в коммерческую категорию.

После того, как вы установили, являетесь ли вы коммерческим или нет, вы должны ознакомиться с Соглашением о взаимности PA-MD, которое предоставляет взаимность коммерческим транспортным средствам с номерным знаком, которые должным образом лицензированы в соответствии с законами выдавшей юрисдикции.

Чтобы ознакомиться с полной версией Соглашения о взаимности PA-MD от 1998 г. , посетите веб-сайт equery.ком для ссылки. Мы рекомендуем участникам, путешествующим между Пенсильванией и Мэрилендом, иметь при себе копию этого соглашения. Иногда новые сотрудники правоохранительных органов в юрисдикциях за пределами штата могут не вспоминать об этом соглашении. Если это произойдет, вместо того, чтобы вступать в спор с правоохранительными органами, уважительно покажите согласие офицеру. Вы также можете использовать это соглашение, если оно цитируется и последует дата суда. Опять же, эта взаимность позволяет ввозить в Пенсильванию номерные знаки с ограниченным доступом, такие как фермерские бирки, без регистрации доли.Чтобы ознакомиться с соглашениями о взаимности других штатов, посетите веб-сайт IRP по адресу http://www.irponline.org/?page=Restricted.


«Одна вещь, которую мы могли бы сделать, — это лоббировать в Фермерском бюро, Мэрилендском совете лошадей и представителях нашего местного штата изменение закона. Что я конкретно имею в виду, так это то, что в Мэриленде используется разновидность системы EZPass, называемая Drivewyze (см. Новостную статью для получения дополнительной информации), позволяющая грузовикам, которые предварительно одобрены, обходить станции взвешивания. Если бы владельцы прицепов для лошадей могли зарегистрироваться и получить один из этих транспондеров по сниженной цене, это облегчило бы жизнь всем.Я почти уверен, что все дальнобойщики и люди на весовых станциях будут взволнованы, если толпа трейлеров с лошадьми начнет замедлять обработку коммерческого трафика, особенно по выходным». – Мэри Джонстон

Перевозка и уход за лошадьми | Здоровье и благополучие | Лошади | Скот и животные

Перевозка лошадей должна осуществляться осторожно.

Лошади, не обученные транспортировке, могут быть трудными, а иногда и опасными.

Требования к транспортному средству

Убедитесь, что ваше транспортное средство (коневозка или поплавок) достаточно прочное и надежное, чтобы безопасно удерживать лошадь и предотвратить побег — желательна жесткая крыша по всей длине клетки.

  • Внутренние поверхности поплавка или тележки должны быть гладкими и свободными от препятствий или опасностей, которые могут привести к травме (выступающие гвозди и зажимы).
  • Пол плавучих или грузовых автомобилей и погрузочных рамп должен быть изготовлен из нескользкой поверхности и, при необходимости, иметь латы для ног.
  • Каждая лошадь должна стоять в естественной позе с достаточным пространством над головой и достаточным пространством между лошадьми для циркуляции воздуха.
  • При перевозке более одной лошади всегда следует использовать регулируемые перегородки — перегородки должны иметь высоту не менее 600 мм и располагаться на расстоянии не менее 600 мм от пола.
  • Если вы перевозите свою лошадь с помощью прицепа для двух лошадей, одну лошадь следует привязать со стороны водителя, а центральную перегородку снять для улучшения балансировки транспортного средства.
  • При перевозке двух лошадей более тяжелая лошадь должна быть заперта со стороны водителя.
  • Убедитесь, что транспортное средство не загрязняет воздух в зоне перевозки лошадей.
  • Убедитесь, что зона транспортировки чистая и сухая.
  • Правильно наденьте любое защитное снаряжение (коврики, наколенники или скакательные сапоги, бинты, капюшоны) перед погрузкой лошади.

Погрузка и разгрузка лошадей

Подголовники и поводки обычно являются самым простым способом посадки и высадки лошади из транспортного средства и закрепления их.

  • Палки, отрезки пластика, металлические трубы, тяжелые кожаные ремни или ремни и любые другие предметы не должны использоваться для избиения лошадей при их погрузке и разгрузке.
  • Собаки или электрические погоны никогда не должны использоваться для помощи при погрузке лошадей.

Во время и после перевозки

  • Перевозка на большие расстояния — проверяйте лошадь через 30 минут в пути, а затем каждые 4 часа.
  • Когда вы прибудете в пункт назначения, тихо сядьте в транспортное средство, отвяжите лошадь перед тем, как опустить аппарель, и позвольте ей выйти из транспортного средства в своем собственном темпе.
  • Лошади должны быть выгружены из транспортного средства, как только вы доберетесь до места назначения, и им будет предложена еда, вода и удобное место для отдыха.
  • Если ваша лошадь кажется неподвижной после движения, вы должны осторожно выгуливать ее или ее, пока движения не улучшатся.

Для получения дополнительной информации о транспортировке и уходе за лошадьми обращайтесь в наш центр обслуживания клиентов по телефону 136 186 или по электронной почте [email protected]

Некоммерческие перевозки лошадей

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) предоставило руководство в отношении исключений из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) для перевозки лошадей, не связанной с коммерческой деятельностью, включая транспортировку на конные выставки или другие мероприятия. Чтобы соответствовать этому исключению, не может быть компенсации за перевозку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с перевозкой (т. д., профессиональная гоночная операция по перевозке лошадей на скачки).

В таких некоммерческих перевозках FMCSR не применяются, даже если предлагаются денежные призы или стипендии. Это исключение включает правила рабочего времени (HOS), требования к электронным регистрационным устройствам (ELD) и правила коммерческих водительских прав (CDL), если CDL не требуется в штате проживания водителя.

Как определить, должен ли водитель коммерческого автомобиля, перевозящего лошадей, использовать ELD или иметь CDL

Если сотрудник службы безопасности останавливает водителя, перевозящего лошадей для личного пользования, FMCSA рекомендует водителю объяснить, что перевозка лошадей не связано с бизнесом.

Если водитель занимается основной деятельностью, связанной с перевозкой лошадей, FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о статусе службы (RODS):

  1. Используется ли транспортное средство в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?

Если ДА , CDL НЕ требуется.

  1. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?

Если НЕТ , то применяются требования правил HOS и CDL DO НЕ .

  1. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунта?

Если ДА , то человеку МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS. Однако требуется CDL , а НЕ .

  1. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную массу автомобиля или полную массу автопоезда (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?

Если ДА , водителю МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS и CDL МОЖЕТ потребоваться.

Могут применяться некоторые исключения из ELD, включая, помимо прочего:

  • Водители, которые управляют транспортным средством, требующим CDL, в радиусе 100 миль (радиус 150 миль для транспортных средств, не требующих CDL) и больше не работают более 12 часов каждый день;
  • Автомобили старше 2000 модельного года; и
  • Водители, которым необходимо заполнять RODS не более восьми (8) дней в течение 30-дневного периода.

Обратите внимание, что исключение FMCSR для коммерческой перевозки лошадей, других животных, автомобилей, лодок и подобных предметов на выставки и мероприятия не освобождает водителя от требования CDL .

Работодатели и водители, которые перевозят лошадей и других животных на выставки и мероприятия в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной или полной массой автопоезда 26 001 фунт или более, должны соответствовать требованиям CDL.

Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от своих требований CDL. Отказ от сельскохозяйственных транспортных средств ограничивается государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .

Некоммерческие перевозки лошадей. Часто задаваемые вопросы

49 CFR § 390.3(f)(3) Освобождение от «нерегулярного использования»

Вопрос: Действует ли освобождение в §390.3(f)(3) для «нерегулярной перевозки личного имущества физическими лицами не за компенсацию и не в содействие коммерческому предприятию» распространяется на лиц, которые время от времени используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки лошадей на скачки, турниры, шоу или подобные мероприятия, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?

Руководство: Да.Если лицо соответствует требованиям этого исключения, на него или на нее не распространяются FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объяснено в регуляторных руководствах FMCSA для части 390, Вопрос 21.

Электронное ведение журнала (ELD)

:

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой, полной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: №Водитель, который перевозит лошадь в межштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой менее 10 001 фунта, полной массой тела, полной массой тела или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше), не подпадает под действие FMCSR и, следовательно, не обязан использовать ELD. .

Сценарий 2:

Вопрос: Если возница перевозит лошадь только для внутриштатной торговли, должен ли возница использовать ELD?

Руководство : Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата. Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут отличаться от федеральных правил и от штата к штату. Водителю, занимающемуся торговлей внутри штата, следует обратиться в государственные органы управления коммерческими транспортными средствами, чтобы определить, какие правила применяются.

Сценарий 3

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь в междуштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с GVWR, GVW, GCWR или, фунтов стерлингов или больше, и водитель не соответствует исключению для «нерегулярного использования» в §390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Да. Водитель, который перевозит лошадь в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой 10 001 фунта или выше (в зависимости от того, что больше), и водитель не соответствует требованиям для «нерегулярного использования». освобождение в §390.3(f)(3), должен использовать ELD, если только он или она не подпадает под действие исключения ELD.

Сценарий 4

Вопрос: фунтов стерлингов или больше, и водитель соответствует ли исключению для «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Нет. Водитель, который имеет право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.

Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

Примечание: Водители должны проверить требования к лицензированию в своих штатах.

Сценарий 1

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь в рамках внутриштатной или межштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной полной массой, полной разрешенной полной массой, полной массой полной массы автомобиля или полной полной массой автомобиля более 10 фунтов, но менее 10 фунтов, чем 26 001 фунт, водитель должен иметь CDL?

Руководство: №Водитель, который перевозит лошадь внутри штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной массой более 10 000 фунтов, но менее 26 001 фунта, не обязан иметь CDL.

Сценарий 2

Вопрос или внутригосударственная торговля, должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Водитель, который перевозит лошадь в межштатных или внутриштатных перевозках в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов в межгосударственных или внутриштатных перевозках, который перевозит лошадь в транспортное средство или комбинированное транспортное средство для торговли между штатами или внутри штата может иметь CDL, если:

  1. Полная масса транспортного средства или полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более; или
  2. Полная масса комбинированного транспортного средства превышает 26 000 фунтов, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов.

Перевозка лошадей в Канаде — Canadian Food Inspection Agency

Перевозка лошадей в Канаде — Canadian Food Inspection Agency

Выбор языка

Поиск

Вы здесь:

Эта страница является частью репозитория руководящих документов (GDR).

Ищете сопутствующие документы?
Поиск связанных документов в репозитории руководящих документов

Любой, кто хочет перевозить лошадей, должен сначала убедиться, что животные достаточно здоровы, чтобы справиться со стрессом, связанным с транспортировкой. В случае сомнений обратитесь за советом к ветеринару или свяжитесь с CFIA перед погрузкой животных.

Чтобы защитить лошадей во время путешествия, перевозчики должны:

  • знать и уметь обращаться с лошадьми и перевозить их
  • иметь планы на случай непредвиденных обстоятельств для реагирования на необычные или неожиданные транспортные события
  • оценивают и контролируют лошадей во время погрузки и в течение всего времени их способности выдерживать транспортировку
  • обеспечить питание, воду и отдых через необходимые промежутки времени.Лошади не должны оставаться без корма и воды более 28 часов, после чего они должны отдыхать не менее 8 часов подряд перед возобновлением движения
  • оказать немедленную помощь животным, которые стали непригодными для перевозки, включая ветеринарную помощь или эвтаназию на месте, если это необходимо
  • обращаться с животными во время погрузки, удержания, транспортировки и разгрузки таким образом, который не причиняет или не может причинить страданий, травм или смерти
  • использовать соответствующие средства и оборудование для погрузки и разгрузки, такие как желоба с выламываемыми стенками, самовыравнивающиеся погрузочные доки и пандусы с соответствующим наклоном и должным образом освещенные
  • используйте подходящие транспортные средства, которые обеспечивают достаточную вентиляцию, нескользящие поверхности, подходящие постельные принадлежности и защиту от непогоды
  • обеспечить, чтобы лошади не подвергались ненужным страданиям или смерти из-за перенаселенности
  • убедитесь, что лошади:
    • способен все время стоять, поставив все ноги на пол, с приподнятой головой
    • с достаточным пространством для полного диапазона движений головы
    • ни одна часть его корпуса не соприкасается с настилом, крышей или верхом транспортного средства или крышкой контейнера
  • обеспечить, чтобы лошади не перевозились в многоярусных транспортных средствах

Все лица, ответственные за перевозку лошадей, должны соблюдать канадские требования к перевозке животных. CFIA признает, что большинство перевозчиков заботливо относятся к животным. Те немногие, кто этого не сделает, могут быть оштрафованы или привлечены к уголовной ответственности. Кроме того, может быть отказано во въезде в Канаду импортным партиям неправильно перевозимых животных.

Дата изменения:

Об этом сайте

Как перевезти лошадей локально или на большие расстояния

Движущиеся лошади

Путешествия на лошадях очень распространены, и для многих они могут быть частыми, например, участие в соревнованиях, выставках лошадей и разведении — все это обычные причины для поездок в отдаленные места. Лошади часто продаются и отправляются к своим новым владельцам, а некоторые едут со своими владельцами в новый дом.

Планирование и подготовка

Необходимая документация — В каждом штате действуют свои правила въезда или проезда лошадей из других штатов. Свяжитесь с офисами государственных ветеринаров для каждого штата, в который вы будете въезжать, чтобы узнать их требования. Это должно быть сделано как минимум за 30-60 дней до даты переезда.

Если вашей лошади потребуются какие-либо прививки или бустеры, обязательно дайте им достаточно времени, от 2 до 6 недель.

  • Свидетельство ветеринарной инспекции . Для перевозки любой лошади через границы штатов потребуется действующий сертификат, подписанный лицензированным ветеринаром. В некоторых штатах это также необходимо, если вы перемещаетесь более чем на 75 миль. Это гарантирует, что ваша лошадь здорова. Сертификат не должен превышать 30 дней с даты доставки или прибытия лошади в конечный пункт назначения.

    В ветеринарном свидетельстве должно быть указано государство происхождения, все штаты, в которые вы планируете въехать, и конечный пункт назначения лошади.

  • Тест Коггинса — Текущий отрицательный тест Коггинса вашей лошади. Это для проверки на инфекционную анемию лошадей, EIA, которая является неизлечимым вирусом крови, известным как болотная лихорадка. Тест должен быть датирован последним годом. Штат Калифорния требует, чтобы тест Коггинса был датирован в течение последних шести месяцев. Если вы путешествуете через Аризону, Калифорнию или Флориду, необходимо предъявить оригинал документа.
  • Карточка осмотра марки — Действительная карточка осмотра марки (подтверждение права собственности) требуется, если вы путешествуете из Колорадо, Айдахо, MT, NV, NM, UT, WY и некоторых частей OR, SD.
  • Паспорт о состоянии здоровья . Некоторые штаты заключили взаимное соглашение, разрешающее поездки в эти штаты, в эти штаты и через них в течение шести месяцев.
Как перевозить лошадь

Вне зависимости от того, перевозите ли вы свою лошадь самостоятельно или нанимаете профессионалов, большая часть подготовки будет одинаковой, и жизненно важно знать, как безопасно путешествовать с вашим питомцем.

Личный трейлер: вы будете тащить лошадь к новому месту назначения. Если это будет новый опыт для вас, есть несколько хороших справочников для получения информации.Два общих автора: Нева Киттрелл Шив и Черри Хилл

.

Коммерческий грузоотправитель: компания, занимающаяся перевозкой лошадей. Они будут застрахованы и имеют обученных водителей и могут предложить варианты транспорта:

  • Полная стойка
  • Полуприлавок
  • Стойка с полным ящиком

Некоторые коммерческие грузоотправители специализируются на перевозке лошадей на шоу или на ипподромы. Поэтому они будут путешествовать только по определенным маршрутам. Их гибкость также может зависеть от того, имеют ли они полную загрузку, что означает, что есть вероятность, что ваша лошадь может находиться в прицепе дольше, чем необходимо. Коммерческие грузоотправители, как правило, доставляют лошадь прямо к месту назначения, не разгружая ее.

Если вы будете использовать коммерческого грузоотправителя, выделите достаточно времени для заключения контракта с компанией. Исследуйте различных поставщиков, чтобы найти того, который лучше всего соответствует потребностям вас и вашей лошади.

Независимый грузоотправитель: это тот, кто либо владеет собственным грузовиком и прицепом для перевозки лошадей, либо будет управлять вашим грузовиком и прицепом, перевозя вашу лошадь. Вы должны убедиться, что они застрахованы и могут справиться с любыми чрезвычайными ситуациями, которые могут произойти с лошадью, или с любой другой ситуацией, которая может возникнуть.

Использование независимого грузоотправителя означает сокращение времени в пути и индивидуальный подход к вашей лошади.

Плата за использование независимого грузоотправителя будет зависеть от использования оборудования, независимо от того, использует ли он свое собственное или ваше.

Если вы пользуетесь услугами коммерческого или независимого грузоотправителя, вам будет выставлен счет за любые ветеринарные сборы, которые могут возникнуть во время перевозки. Прежде чем заключать контракт с грузоотправителем, обязательно узнайте о дополнительных сборах, которые могут взиматься, когда ваша лошадь находится в прицепе.

Настоятельно рекомендуется застраховать лошадь. Узнайте в страховых компаниях о различных полисах. Если лошадь была куплена, одна сторона должна нести ответственность за страхование во время перевозки.

Как найти грузоотправителя и что спросить

Коммерческие и независимые грузоотправители размещают рекламу в местных и национальных изданиях. Интернет также является хорошим ресурсом. Move My Horse — это сайт, на котором можно найти грузоотправителей.

При выборе грузоотправителя вам необходимо узнать некоторую информацию:

  • Как долго лошадь будет находиться в прицепе? Вы должны быть проинформированы о дате начала и предполагаемой дате доставки.
  • Подходит ли размер прицепа для вашей лошади? Сможет ли лошадь опустить голову?
  • Проходят ли грузовые автомобили и прицепы обычные проверки безопасности?
  • Регулярно ли очищаются и дезинфицируются грузовики и прицепы.
  • Обеспечьте достаточную вентиляцию.
  • Есть ли у смотрителей опыт обращения с лошадьми во время их ухода?
  • Как часто лошади будут давать сено? И как часто предлагается вода.
  • В зависимости от продолжительности поездки будет более 1 водителя.
  • Будет ли доступна ветеринарная помощь в случае необходимости? Способны ли опекуны справиться с неотложной медицинской помощью, если они произойдут?
  • Есть ли аптечка?
  • Получите номер мобильного телефона водителя. У водителя также должна быть вся ваша контактная информация, а также информация о всех, кто связан с перевозкой лошади.
Полет

Лошади часто летают.Они занимают второе место после человека. Однако, в отличие от людей, продолжительность их заключения должна быть сведена к минимуму. Когда это возможно, рекомендуются прямые рейсы, а самый быстрый маршрут следует учитывать в планах перед поездкой. Качество воздуха важно для лошадей во время полета, для поддержания этого качества следует использовать вспомогательные системы вентиляции.

Для лошадей, путешествующих по миру, лучшим вариантом будет полет. Некоторым лошадям, путешествующим внутри страны, будет лучше лететь в течение 6 часов, чем путешествовать по дороге в трейлере в течение 5 дней.

Для перевозки вашей лошади по воздуху потребуются услуги компании, специализирующейся на перевозке лошадей по воздуху. Одной из первых и ведущих компаний отрасли является H.E. Текс Саттон, который занимается перевозкой лошадей с 1969 года. Среди конных авиакомпаний FedEx также является известным поставщиком лошадей по воздуху.

При планировании полета вашей лошади вам необходимо соблюдать правила и предоставить документацию. Horse Flight (https://www.movemyhorse.com) предоставляет информацию как для внутренних, так и для международных требований.

В случае чрезвычайной ситуации

Всегда полезно иметь под рукой некоторые медицинские принадлежности. Поговорите со своим ветеринаром о любых рекомендациях о том, что включить в аптечку. Вот некоторые предметы первой необходимости:

  • Стерильный перевязочный материал
  • Клейкая пленка и лента
  • Бинты для ног
  • Ножницы
  • Термометр ректальный
  • Антисептический раствор
  • Латексные перчатки
  • Трубка из ПВХ, нарезанная на отрезки по 1 шт.5 – 2 фута (для экстренного шинирования)
В дороге

Маршрут должен быть тщательно спланирован. Избегайте сильной жары или холода.

  • Связь . Возможность общения жизненно важна, когда вы находитесь в дороге, перевозя своих лошадей. Убедитесь, что ваш мобильный телефон заряжен, и у вас есть резервные зарядные устройства для автомобиля и электрические розетки.
  • Отдых – Короткие перерывы необходимы вашей лошади. При остановке по возможности разгрузите лошадь.Рекомендуются открытые места для перезарядки. Ваша лошадь будет вам благодарна. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, проверяйте, как поживает ваша лошадь.
  • Вода – Предлагайте лошади воду каждые 3–6 часов. Воду следует предлагать чаще в более теплых условиях, при высокой влажности или если ваша лошадь потеет. Они должны оставаться увлажненными. Следите за потреблением ими воды. Чтобы избежать обезвоживания, лошадь должна выпивать от 5 до 15 галлонов воды в день.
  • Кормление — Во время путешествия на большие расстояния важно, чтобы ваша лошадь ела.Крайне важно, чтобы сено было как можно более свободным от пыли, так как это уменьшит любое загрязнение воздуха. Рекомендуется замачивать сено в воде перед погрузкой или кормлением в сетке.
  • Положение головы . Лошади должны иметь достаточную свободу для безопасного движения головой. Длительные периоды отсутствия свободного движения головой могут вызвать «корабельную лихорадку» — серьезную инфекцию, поражающую легкие и плевральную полость. Сетки для сена должны располагаться как можно ниже, следите за тем, чтобы ноги лошади не запутались в сетях.
Жилье

Если вы будете в пути более 12 часов, рекомендуется остановиться и отдохнуть. Лошадь должна быть снята с прицепа и помещена в конюшню не менее чем на 8 часов. Этот отдых необходим лошади и, конечно же, вознице и смотрителям.

Вам нужно будет найти место, где могут разместиться лошади. Есть акров общественных земель, которые обеспечивают конный кемпинг:

  • Национальная лесная служба — акры общественных земель открыты для кемпинга и верховой езды.Вы можете связаться с fs.usda.gov, чтобы увидеть местоположения.
  • Служба национальных парков . В каждом парке действуют свои правила, но во многих разрешены конные кемпинги. Посетите веб-сайт Службы национальных парков для получения информации www.nps.gov
  • Бюро по управлению земельными ресурсами — Земля BLM доступна для конного кемпинга и верховой езды. www.blm.gov

Если вы предпочитаете мотель, посетите сайт Horse Motel International (https://www.horsemotel.com), чтобы найти мотели для путешествующих наездников.

Прибытие в новый пункт назначения

Лошадь, прошедшая хороший путь, будет счастливой и яркой. Они будут благодарны за то, что их выпустят из трейлера, как только они прибудут, и прогуляют их вручную или в небольшом загоне. В зависимости от продолжительности пути и цели перемещения вашей лошади, у них должно быть достаточно времени для отдыха и ежедневное наблюдение. Ректальную температуру следует регистрировать утром и вечером, взвешивать лошадь в одно и то же время ежедневно в течение 3-7 дней.

В 2013 г. было опубликовано рекомендованное к прочтению Центром здоровья лошадей Дэвиса Школы ветеринарной медицины Калифорнийского университета о перевозке лошадей автомобильным и воздушным транспортом (PDF)

Запрет на перевозку лошадей на убой в законопроекте об инфраструктуре

Палата представителей США проголосовала за принятие Закона о безопасности перевозки лошадей (HTSA) в рамках масштабного законопроекта об инфраструктуре, Закона «ИНВЕСТИРУЙТЕ в Америку».

INVEST рекламируется президентом Байденом как 550 миллиардов долларов, «инвестиции в нашу инфраструктуру, которые происходят раз в поколение».«Федеральные средства будут направлены на строительство автомобильных дорог, транзита, водоснабжения, энергетики и других видов общественных работ. Законопроект также продолжает финансирование другой инфраструктуры, в результате чего общая стоимость пакета, согласно сообщениям, составляет около 1 триллиона долларов. По словам Белого дома, законопроект разработан для создания хорошо оплачиваемых рабочих мест для профсоюзов, преодоления климатического кризиса и «устойчивого и справедливого роста экономики на десятилетия вперед».

Тем не менее, 1 июля Учреждение защиты животных выпустило пресс-релиз, рекламирующий то, что они назвали тремя крупными победами для лошадей в Америке, включая HTSA и поправку Картера-Фитцпатрика, спрятанную в 2702-страничном законе INVEST.



HTSA запретит использование двухъярусных прицепов для перевозки лошадей в торговле между штатами и запретит перевозку лошадей через границы штатов с целью убоя.

В июле 2020 года HTSA был принят Палатой представителей США в рамках более крупного федерального транспортного пакета, но Сенат не голосовал по этому закону. Он был повторно представлен 8 февраля членами Конгресса Стивом Коэном, штат Теннесси, Диной Титус, штат Невада, и Брайаном Фитцпатриком, штат Пенсильвания, при поддержке еще 103 соучредителей.



ДВУХЭТАЖНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Тема двухъярусных прицепов впервые возникла в 2008 году, когда AWI возглавила эту инициативу, назвав двухъярусные прицепы небезопасными как для животных, так и для автомобилистов на дорогах штата, федерального и местного значения. По данным AWI, продвижение законопроекта последовало за инцидентом 2007 года, когда в Уодсворте, штат Иллинойс, перевернулся двухъярусный трейлер, перевозивший 59 бельгийских тягловых лошадей. Девятнадцать животных погибли.

Министерство сельского хозяйства США запретило использование двухъярусных прицепов для перевозки лошадей на убой с октября 2018 года. 7, 2011, со ссылкой на опасения, что такие автомобили оказываются «чрезвычайно тяжелыми и склонными к опрокидыванию».

Трейлеры до сих пор безопасно используются для перевозки лошадей, в том числе для родео.

«Мы используем как двухэтажные, так и одноэтажные прицепы для перевозки лошадей и быков родео, — сказал Дж. Д. Хамакер из Sutton Rodeo.

Хамакер отмечает, что всегда существует некоторый риск при транспортировке любых животных, независимо от способа транспортировки.

«Наши брыкающиеся лошади — наше самое ценное и уважаемое имущество, и если мы не позаботимся о них профессионально и сострадательно, мы скоро выйдем из бизнеса», — сказал Хамакер.«Эти животные стоят от 5000 до 100 000 долларов каждое. Если бы мне суждено было перевоплотиться во что-нибудь, я бы хотел вернуться в образ брыкающейся лошади, потому что у них самый изнеженный образ жизни, который вы только можете себе представить, поскольку они привыкают только примерно восемь-пятнадцать дней в году по 8 секунд в день. время.»

Жестокое обращение с лошадьми или любыми их животными просто недопустимо, говорит Хамакер.

«Что касается двухэтажных прицепов, мы их используем, — сказал Хамакер. «Но только те, которые имеют достаточные зазоры для обеспечения безопасности лошадей.За 25 лет перевозки домашнего скота на родео у меня ни разу не было раненых животных из-за использования двойного прицепа».

По словам Хамакера, правильно используемые прицепы безопасны, независимо от того, являются ли они двухъярусными или одноэтажными.

УБОЙ ЛОШАДЕЙ

Палата представителей также приняла поправку Картера-Фитцпатрика к Закону об инвестициях в Америку, которая запрещает перевозку лошадей через границы штатов с целью убоя и прекращает убой американских лошадей для потребления человеком, если она будет принята законом.

американских лошади не были забиты для потребления человеком в Соединенных Штатах с 2007 года, когда последний завод по переработке лошадей был закрыт после общественного протеста и федерального ограничения на финансирование. Однако сейчас лошадей перевозят на скотобойни в Канаде и Мексике.

Во главе с семью демократами и шестью республиканцами Поправка поддерживается группами по защите животных, в том числе Американским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными, Институтом защиты животных, Обществом защиты животных США, Законодательным фондом Общества защиты животных, и «Возвращение в заповедник диких лошадей свободы».

«Эта важная двухпартийная поправка предотвращает забой лошадей для употребления в пищу человеком», — заявил автор поправки член палаты представителей Брайан Фитцпатрик, P-Pa. «Лошади заслуживают лучшего, и мы должны дать голос тем, у кого нет голоса, чтобы помочь положить конец практике бесполезного забоя американских лошадей».

«Невада является домом для самой большой популяции диких лошадей в стране», — сказала член палаты представителей Дина Титус, D-Nev. «Сегодня мы предприняли решающий шаг, чтобы навсегда закрыть конвейер по забою лошадей.Американский народ не поддерживает массовое убийство этих прекрасных животных, и я горжусь тем, что наши настойчивые усилия привели нас к этому моменту».

Согласно сообщениям, количество лошадей, отправленных в Канаду и Мексику на убой, сократилось. В прошлом году было экспортировано около 35 000 лошадей по сравнению со 166 000 в 2012 году.

Остается открытым вопрос, несмотря на снижение убоя, что происходит со всеми лошадьми, которые вышли из расцвета, нежелательны, неуправляемы и т. д.?

«Если им удастся закрыть бойню, это будет самая бесчеловечная вещь, которая когда-либо случалась с лошадьми, и точка», — сказал Хамакер. «Все отрасли коневодства производят определенное количество животных, которые не работают из-за физических проблем или уровня их способностей, и именно эти лошади будут найдены брошенными и голодающими на частных и общественных землях, как люди. окажутся с ненужными, бесполезными и негодными лошадьми, которых они не могут позволить себе кормить.

ПРИНЯТИЕ ЛОШАДИ

Однако в 2017 году исследование ASPCA показало, что 2,3 миллиона американцев (https://www.aspcapro.org/encouraging-research-regarding-homes-horses) имеют желание и ресурсы завести лошадь.

«Увлекательное недавно опубликованное исследование ASPCA предполагает, что в Соединенных Штатах может быть не менее 1,2 миллиона домохозяйств — или примерно 2,3 миллиона взрослых — с ресурсами и желанием завести нуждающихся лошадей. Это открытие указывает на то, что существует популяция, готовая принять лошадей, подвергающихся наибольшему риску», — утверждает ASPCA.

Между тем, Бюро по управлению земельными ресурсами планирует экстренные облавы из-за засухи на большей части Запада.

По оценкам BLM, более 6000 дополнительных диких лошадей и осликов должны быть собраны на общественных землях к концу сентября в результате чрезвычайных мер, которые могут быть предприняты в ответ на нехватку воды или корма, или из-за воздействия лесных пожаров или болезней. Уже в этом году благодаря экстренным действиям было собрано около 1200 животных.

Расчетная популяция диких лошадей и осликов на общественных землях, находящихся в ведении BLM, впервые с 2012 года снизилась в прошлом году с рекордных примерно 95 000 животных до 86 000 животных по состоянию на 1 марта 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *