Длинномер 20 тонн: ДЛИННОМЕР 20 ТОНН НОВОСИБИРСК АРЕНДА ЗАКАЗ ДЛИННОМЕРА

Содержание

ДЛИННОМЕР 20 ТОНН НОВОСИБИРСК АРЕНДА ЗАКАЗ ДЛИННОМЕРА

Надежность и честность

Миссия компании «ДЛИННОМЕР» проста — предоставлять качественные услуги. Наша команда делает все, чтобы учесть потребности каждого клиента. Надеемся, что благодаря открытой коммуникации и первоклассному сервису  Доставка грузов окажется именно тем, что вы искали. При возникновении любых вопросов обращайтесь к нам. 

Длинномеры 13.6 м нал/безнал от собственника

Аренда длинномера Длинномер 20 тонн
В наличии бортовые автомобили (10 единиц) с задней, верхней и боковой загрузкой, съемные боковые стойки Автомобили Оборудованны (кониками, стойками).
Длиномер борт АРЕНДА ДЛИННОМЕРА В НОВОСИБИРСКЕ !!!
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ДЛИННОМЕР ДЛЯ РАБОТ: -перевозка металлопроката;
-перевозка лома; перевозка Металлоконструкций, перевозка ЖБИ, ПАЛЛЕТ, СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ перевозка металла перевозка металопроката перевозка строительных метериалов перевозка плит блоков перевозка фбс, перевозка стройматериалов, доставка, перевозка кирпича перевозка плит перекрытия

Аренда фуры. Заказ фуры. Бортовая шаланда, заказать длинномер, заказ длинномера
Любая форма оплаты! ! !
Ставки за перевозку обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.
Для компаний с регулярными заказами и наличной формой оплаты действуют скидки.
Порядочность и ответственность гарантируем.
Звоните в любое время. Будем рады Вам помочь.
Звоните!!!!!!!!!
Длинномер в наличии много длинномеров !!!!!!!!!!
цены договорные !!!!!!!!
ПЕРЕВОЗКА контейнеров, бытовок, конструкций, МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, ЖБИ ФБС ПЛИТЫ ПЛИТ КИРПИЧ КИРПИЧА
Грузовые перевозки собственным автотраноспортом (не диспетчер) По Новосибирску и новосибирской области
Работаем за наличный расчет, безнал, НДС.
длиномер для вас в любой час !!!
БЕРДСК НСО НОВОСИБИРСК Краснообск Марусино Кудряши Павино дзержинский центральный, заельцовский
КОЛЫВАНЬ ПАШИНО ОРДЫНКА АКАДЕМ ГОРОДОК ПЕРВОМАЙКА БАРЫШЕВО КОЛЬЦОВО ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН КИРОВСКИЙ
Оказываем услуги : грузоперевозки, грузоперевозки новосибирск , грузоперевозки ата , грузоперевозки ату ,ати грузоперевозки ,
грузоперевозки газель ,грузоперевозки новосибирск газель , грузоперевозки по россии , договорная , грузоперевозки в бердске, сайт грузоперевозок грузоперевозки

20 тонник длинномер

Если необходимо организовать транспортировку объемного груза с большой массой можно воспользоваться 20 т. длинномером.

С помощью чего можно осуществить перевозку тяжеловесных грузов?


Длинномер – это авто с удлиненным кузовом, которое используется для транспортировки тяжелых, негабаритных грузов (до 20-ти тонн), обладающих крупными линейными размерами. Транспортировка осуществляется с помощью тягача и бортового прицепа. Они могут быть как открытыми, так и закрытыми фурами, с задней, верхней или боковой разновидностью погрузки. 12-ти метровый длинномер используется при перевозке не очень габаритных предметов, повышенной длинны.

Популярнейшими на сегодняшний день длинномерами являются: КАМАЗ, МАЗ, HOWO и MAN, они обладают целым рядом достоинств, по сравнению с машинами конкурентов, предназначенными для транспортировки 20-ти тонного груза.

Что же такое шаланда?


Если необходимо переместить специальную технику, строительные материалы, металлические арматуры, плиты или другие негабаритные, но тяжеловесные предметы, можно воспользоваться бортовым длинномером с самостоятельно откидывающимися бортами или как его еще называют — шаландой. С их помощью зачастую осуществляется транспортировка небольших сооружений, башенных кранов и громоздкого промышленного оборудования. Огромным преимуществом использования шаланд является то, что они производят перевозку с использованием крана. Воспользоваться такой услугой можно в нашей фирме.

Достоинства и ограничения использования длинномеров:

Как было сказано выше, длинномер 20-ти тоник обладает целым рядом преимуществ, таких как:

  • невысокая стоимость аренды грузовых транспортных средств;
  • средство очень надежно и устойчиво;
  • длинномер обладает высокой скоростью перемещения грузов;
  • удобство погрузки и выгрузки предоставленных грузов;
  • осуществление транспортировки тяжеловесных (до 20-ти тонн), негабаритных или же сборных грузов;
  • возможность сэкономить при транспортировке грузов весом в 20 тонн на большие расстояния.


Но, несмотря на достоинства длинномеров, стоит так же учесть факторы, ограничивающие их эксплуатацию:

  • их невозможно использовать в условиях бездорожья;
  • длинномеры обладают достаточно низкой маневренностью, радиус их разворота составляет 25 метров и менее;
  • для осуществления разгрузки или загрузки зачастую необходимы погрузчик и кран, если груз невозможно поднять, используя только силы рабочих.

Плюсы и минусы аренды длинномеров


Так как длинномеры очень дорого стоят, их приобретение и последующее содержание далеко не всем по карману, простая аренда грузового средства является очень хорошей альтернативой покупке, что является несомненным плюсом аренды длинномера. Так же при этом можно хорошо сэкономить на: оплате заработной платы водителей, топливе для транспортных средств, техническом обслуживании и страховании грузовых машин.

К сожалению, у аренды длинномера есть и свой минус. Его использование неудобно в черте города, когда все дороги забиты машинами различных размеров, создающих многочисленные пробки, среди них нет места длиннометрам больших габаритов при слабой маневренности. Чтобы благополучно транспортировать груз с массой в 20 тонн, необходимо передвигаться по дороге с качественным покрытием.

Перед использованием данного грузового средства, проверьте, все ли факторы Вы учли:

  • качество дорог на пути транспортировки грузов;
  • точные масса и размеры грузов;
  • необходимость использования дополнительного оборудования, то есть погрузчика и крана;
  • размер площади для осуществления загрузки или выгрузки.

Какова же стоимость аренды длинномера?


На расчет стоимости аренды грузового средства влияет:

  • удобство подъездных путей к месту погрузки или выгрузки;
  • наличие специальной площади для осуществления погрузки и выгрузки;
  • масса, размер, тип и габариты грузов;
  • качество дорожного покрытия;
  • дальность следования;
  • насколько удобно загружать и разгружать грузы;
  • месторасположение и размер площадки для удобной выгрузки и загрузки транспортных грузовых средств.


При оформлении заказа все детали и нюансы обязательно обговариваются со специалистом. Демократичные цены предлагает компания «ДЛИННОМЕР» при заказе грузового транспортного средства для транспортировки 20-ти тонных грузов по Москве. Фирма располагаем огромным собственным автопарком и штатом опытных водителей, обладающих многолетним стажем работы. Качественная надежная доставка в кротчайшие сроки гарантируется. В арсенале компании имеются все необходимые грузовые транспортные средства, любой вместимости, необходимые для осуществления транспортировок 20- ти тонных грузов, которые мы готовы предоставить в аренду.

Аренда длинномера 12 метров 20 тонн в Москве и области в ГрузМастере

Многие прокатные изделия, используемые в строительстве, имеют длину 10 м. Часто используемые размеры частных домов при застройке так же составляют 10х10 метров или 10х8 м. Это могут быть швеллера, арматура, пиломатериал и другое. Возникает необходимость их транспортировки в целом виде, не прибегая к резу. Перевозка груза техникой до 10 метров включительно невозможно. Для этого и существуют длинномеры 12 м 20 тонн. Запас длины по метру с каждой стороны, обеспечит удобство в погрузке и размещение в кузове.

  • Грузоподъёмность — 20 тонн
  • Длина борта — 12 метров
  • Выезд за МКАД, км — 45р
  • Цена за час — 1250
  • Цена за смену 7+1 — 10000р
Оставить заявку

Длинномер 12 метров 20 тонн

Конечно, не только для этого можно использовать технику с подобными габаритами. Железобетонные плиты встают в несколько рядов очень удобно, паллеты облицовочным кирпичом, тумбы с бордюрами и многое другое. Особое преимущество при перевозке магистральных газовых труб и подобных для водоснабжения. Но такой автомобиль уже не прост в управлении на дороге и особенно при въезде на строительную площадку.

Опытные водители нашей компании тем не менее смогут выполнить необходимые маневры, если это теоретически возможно. Долгие годы практики управления такими транспортными средствами сделали из них настоящих профессионалов своего дела. Мы осуществляем услуги грузоперевозок по всей Москве с возможностью выезда на ТТК и Садовое кольцо. За пределы МКАД мы можем предоставить технику на удалении 500 км.

Преимущества длинномера 12 метров 20 тонн

  • Транспортировка негабарита общей высотой с автомобилем до 4 метров. Именно такие ограничения установлены в нашей стране габаритами мостов и путепроводов.
  • Значительная грузоподъемность. Пожалуй, только некоторые модели промышленных двигателей (при размещении на борту нескольких штук) смогут полностью заполнить и объем, и предел по весу.
  • Безопасность. Грузоперевозка такой категории, довольно непростое дело. Нужны надежные системы крепления груза и опыт водителя. В нашем транспорте все это присутствует в полной мере.
  • Экономия. Зачастую требуется выполнить всего лишь один рейс, чтобы решить все свои задачи.
  • Заказать грузоперевозку таким транспортом выгодно и благодаря возможности погрузки-разгрузки как сверху, так и с обоих бортов машины. Что сокращает время и экономит средства на привлекаемой технике. Весь наш транспорт проходит своевременное техническое обслуживание и находится в идеальном состоянии. Благодаря этому исключены случаи непредвиденной поломки и простоя работ на строительной площадке по этой причине.

Универсальные длиномеры ULM — «Уран»

Длиномеры ф. Mahr  ULM самые востребованные на рынке измерительных систем

применяются для обеспечения качества в измерительных лабораториях и в качестве эталонных систем для  калибровки средств измерения и средств контроля.

Важно: Измерительная шкала находится в бабке Аббе, что обеспечивает высочайшую точность измерения.

Особенности и преимущества:

  • Высочайшая точность измерений MPE E1= ±(0,1+L/2000) мкм (опционально MPE E1= ±(0,09+L/2000) мкм)
  • Высокопрецизионное гранитное основание
  • 100% соответствие принципу Аббе
  • Система температурной компенсации 3 или 4 датчиками
  • Система воздушных подшипников – обеспечение долговечности направляющих и максимальной простоты измерений
  • Постоянное измерительное усилие на всем диапазоне измерения за счет системы сменных грузиков
  • Автоматическая коррекция погрешностей, обусловленных температурой и воздействием измерительного усилия
  • Моторизованный стол с измерительной шкалой по оси Z, грузоподъемностью 25 кг
  • Автоматическое распознавание точек Max и Min
  • Многофункциональный пульт управления встроенный в прибор обеспечивает максимальное удобство и автоматизацию некоторых измерений
  • Модульная концепция: можно постепенно расширять измерительные возможности системы, докупая опции ПО и необходимую оснастку

Они используются для сверхточных измерений:

  • концевые меры длины (КМД)
  • гладкие и резьбовые калибр кольца и пробки
  • гладкие и резьбовые конусные калибры
  • индикаторы, микрометры, штангенциркули, 2-х точечные нутромеры
  • средств измерения и средств контроля
  • контроль любых высокоточных деталей

Длиномеры ULM выпускаются в самых востребованных диапазонах: 300; 600; 1000 и 1500 мм.

20 тонн и 40 тонн

Диаграммы нагрузки, диаграммы дальности, загружаемые PDF-файлы для различных марок и моделей грузовиков со стрелой и кранов

  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 20-тонной стрелой National 690E2 Узнать больше
    Модель 690E2
    Вместимость 20 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 27 футов — 90 футов
    Высота кончика 100 мин. — 145 мин.
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма удлинения, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 4077 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 SHL с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40124 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 40100 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40127-1) Подробнее
    Модель NBT40127-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 31 ‘- 127’
    Высота кончика 189
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 4077 SHL со стрелой 40 тонн Узнать больше
    Модель 4077 ШЛ
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 3 СЕКЦИИ / 31 ’- 77’
    Высота кончика 87 ’
  • Диаграммы нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для MAC 38. Краны с поворотной стрелой серии 5 SP Узнать больше
    Модель 38,5 SP
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы Из 2-СЕКЦИЙ: 27 ‘~ 8-СЕКЦИЙ: 71’
    Высота кончика 101 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40124 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40124 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 СЕКЦИЙ / 31 ’- 124’
    Высота кончика 132 ’- 187’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40142-1) Подробнее
    Модель NBT40142-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 5 РАЗДЕЛ 34 ‘- 142’
    Высота кончика 204 ‘
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма удлинения, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана Manitex 40100 S с 40-тонной стрелой Узнать больше
    Модель 40100 S
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 СЕКЦИИ / 31 ’- 100’
    Высота кончика 109 ’- 165’
  • Диаграмма нагрузки, диаграмма гуська, диаграмма диапазона и номинальная грузоподъемность для автокрана с 40-тонной стрелой (National NBT40103-1) Подробнее
    Модель NBT40103-1
    Вместимость 40 тонн
    Длина стрелы 4 РАЗДЕЛ 31 ‘- 103’
    Высота кончика 167 ‘

Blackhawk BH5200 Automotive 20 тонн пандусов, 13.

5 дюймов в высоту, 9,25 дюйма в ширину, 45,625 дюйма в длину: Amazon.com: Industrial & Scientific


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Размер рамы: 45-5 / 8 «Д x 13-1 / 2» Ш x 9-1 / 4 «В
  • Длина ручки: 33″
  • Максимальная ширина шины: 10-3 / 4 «
  • Не резиновые коврики на полозьях повышают безопасность работы
  • Длинная выдвижная Т-образная рукоятка для удобного позиционирования
]]>
Технические характеристики этого товара
95 дюймов
2 Количество
Фирменное наименование BLACKHAWK
Ean 0652597528582
Глобальный торговый идентификационный номер 00652597528582
Длина 45,625 дюйма
Грузоподъемность 40000 фунтов
Максимальная высота подъема 9,25 дюйма
Номер модели BH5200 000 1
Номер детали BH5200
Код UNSPSC 24100000
UPC 652597528582
Ширина 9. 25 дюймов

Porto-Power B65768 Удлинительная трубка 30 дюймов, 20 тонн, высота 1,25 дюйма, ширина 30 дюймов, длина 1,25 дюйма: автомобильная промышленность


Депозит без импортных сборов и $ 94.13 Доставка в РФ Реквизиты
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Для B65041 20-тонный комплект Porto-Power
  • 30-дюймовая удлинительная трубка
  • Porto-Power
  • Страна происхождения: США
]]>
Технические характеристики изделия

52

52
Фирменное наименование Porto-Power
Ean 0047077042540
Высота 1.25 дюймов
Длина 1,25 дюйма
Грузоподъемность 40000 фунтов
Максимальная высота подъема 12,0 дюймов
Система измерения 000 дюймов
дюймов
Кол-во позиций 1
Номер детали B65768
Код UNSPSC 27110000
Ширина UPC 0470770425408 . 0 дюймов

ТЕМА УРОКА: 4

ТЕМА УРОКА: 4
Обучение управлению повреждениями

Уроки устойчивости и плавучести

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: 4.1 НАЗВАНИЕ: ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОСТИ

Периоды связи, выделенные для этой ТЕМЫ УРОКА:

Класс: 2,5 Тест: 0,0

Тренер: 0,5 Всего: 3,0

МЕДИА: Аудиторная лекция с визуальными средствами, тренажер устойчивости FFG-7

ЦЕЛИ ТЕРМИНАЛА:

6.0 ОЦЕНКА остойчивости судна путем анализа веса и момента. (JTI 3.2.1, 6.0, 6.1, 6.2)

РАЗРЕШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ:

6.1 ОПИСАТЬ контрольные точки, силы и линейные измерения, используемые при расчетах устойчивости.

6.2 ОПИСАТЬ движение контрольных точек устойчивости в зависимости от изменений смещения и наклона.

6.3 РАЗЛИЧИЯ между показателями начальной остойчивости и показателями общей остойчивости в зависимости от водоизмещения судна.

6.4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ и ОПИСАНИЕ использования различных типов внешней маркировки корпуса.

6.5 Учитывая черновую диаграмму / функции формы и набор значений осадки, РАССЧИТАТЬ водоизмещение (W F ), погружение в тоннах на дюйм (TPI) и момент дифферента на один дюйм (MT1 «).

6.6 С учетом поперечных кривых остойчивости и водоизмещения судна ПОСТРОЙТЕ нескорректированную кривую статической остойчивости.

ОСНОВЫ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабильность — это тенденция судна вращаться в одну или другую сторону при сильном наклоне.Стабильность можно разбить на несколько категорий, каждая из которых поочередно выделяется при проектировании и эксплуатации кораблей ВМФ и береговой охраны.

УСТОЙЧИВОСТЬ

НАЧАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ — Остойчивость корабля в диапазоне от 0

до 7/10 крена.

ОБЩАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ — Общая мера способности судна противостоять опрокидыванию в заданных условиях загрузки.

ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ — Работа, выполняемая при крене корабля под заданным углом крена.

ЗАКОНЫ ПЛАВУЧЕСТИ

1. Плавучие объекты обладают свойством плавучести.

2. Плавающее тело вытесняет объем воды, равный весу тела.

3. Тело, погруженное (или плавающее) в воде, будет поддерживаться силой, равной весу вытесненной воды.

ПРИМЕР ГРАВИТАЦИИ -VS- ПЛАВУЧЕСТЬ

1 тонна стали 1 тонна стали

Если стальной куб поместить в воду, он тонет. Смещенного объема недостаточно для воздействия сил плавучести. Если корпус корабля опустить в воду, он будет плавать.Увеличенный объем корпуса корабля позволяет силам плавучести выдерживать вес корпуса.

Корпус корабля утонет до осадки, при которой силы плавучести и силы тяжести равны.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Вес объема воды, вытесняемой подводной частью корпуса, равен весу корабля. Это известно как водоизмещение корабля. Единицей измерения смещения является длинная тонна (1 литр = 2240 фунтов).

ВЕС

Сила тяжести действует вертикально вниз через центр тяжести корабля. Величина силы зависит от общей массы корабля.

ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

Сила: толкание или притяжение, которое приводит к движению или изменению движения. Единицы: тонны, фунты, ньютоны и т. Д.

Параллельные силы могут быть математически сложены для получения одной «чистой силы», которая считается действующей через одну точку.

Вес: сила тяжести, действующая на тело. Эта сила действует по направлению к центру Земли. Единицы: тонны, фунты, килограммы и т. Д.

Момент: Тенденция силы к вращению вокруг точки поворота. Это работает как динамометрический ключ, действующий на болт. Единицы: фут-тонны, ньютон-метры и т. Д.

Объем: количество кубических единиц в объекте.Единицы: кубические футы (FT 3 ), кубические дюймы и т. Д. Объем любого отсека на борту корабля можно определить с помощью уравнения:

Удельный Удельный объем жидкости — это ее объем на единицу

Объем: вес. Единицы: кубические футы на тонну (FT 3 / LT). Удельный объем жидкостей (NSTM 096, таблица 096-1), наиболее часто используемый в этом устройстве, составляет:

Соленая вода = 35 футов 3 / LT

Пресная вода = 36 футов 3 / LT

Дизельное топливо = 43 FT 3 / LT

РАСЧЕТ ВЕСА ЗАТОПЛЕННЫХ ВОД

Отсек имеет следующие размеры:

Длина = 20 футов Залито солью

Ширина = 20 футов воды на глубину

Высота = 8 футов 6 футов

1.Сначала рассчитайте объем воды, который был добавлен в отсек.

Объем = длина x ширина x глубина паводковой воды

= 20 футов x 20 футов x 6 футов

= 2400 футов 3

2. Во-вторых, разделите объем воды на ее удельный объем.

ОПОРНЫЕ ТОЧКИ СТАБИЛЬНОСТИ

M — Метацентр

G — Центр тяжести

B — Центр плавучести

К — Киль

K — Киль: контрольная точка базовой линии, с которой сравниваются все другие измерения контрольной точки.

B — Центр плавучести:

Геометрический центр подводной части корпуса корабля. Это точка, в которой все силы плавучести могут действовать в вертикальном направлении вверх.

Центр плавучести будет перемещаться при изменении формы подводной части корпуса. Когда корабль перекатывается на правый борт, «B» перемещается на правый борт, а когда корабль перекатывается в левый борт, «B» перемещается в левый.

Когда корпус корабля становится тяжелее, осадки увеличиваются по мере того, как корабль садится глубже в воду. «Б» переместится вверх.

Когда корпус корабля облегчен, осадки уменьшаются по мере того, как корабль садится на более мелкую воду. «B» переместится вниз.

** Центр плавучести перемещается в том же направлении, что и ватерлиния корабля.**

G — Центр тяжести:

Точка, в которой могут действовать все силы тяжести, действующие на судно. «G» — центр масс судна. Положение «G» зависит от распределения веса внутри корабля. При изменении распределения весов позиция «G» будет реагировать следующим образом:

1.

«G» движется в сторону увеличения веса

2.

«G» уходит от снятия веса

3.

«G» движется в том же направлении, что и сдвиг веса

M — Метацентр:

Поскольку корабль наклоняется под небольшим углом крена, линии подъемной силы пересекаются в точке, называемой метацентром.

При наклоне корабля центр плавучести перемещается по дуге, продолжая искать геометрический центр корпуса подводного корпуса. Эта дуга описывает метацентрический радиус.

Поскольку корабль продолжает крениться более чем на 7-10 градусов, метацентр будет двигаться, как показано.

Положение метацентра зависит от положения центра плавучести, следовательно, от смещения корабля. Позиция «M» перемещается следующим образом:

Когда Центр плавучести перемещается вверх, Метацентр перемещается вниз.

По мере того, как Центр плавучести перемещается вниз, Метацентр перемещается вверх.

ЛИНЕЙНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В СТАБИЛЬНОСТИ

KG

— Высота судна Центр тяжести выше киля:
Это измерение находится в разделе II (a) DC Book для нескольких условий загрузки. Чтобы найти «KG» для условий нагрузки, отличных от указанных в DC Book, необходимо выполнить расчеты.

KM

— Высота метацентра над килем:
Это измерение определяется с помощью Черновой диаграммы и функций кривых формы, расположенных в разделе II (a) DC Book.

GM

— Метацентрическая высота:
Это значение рассчитывается путем вычитания кг из км (GM = км — кг). GM — это мера начальной устойчивости корабля.

BM

— Метацентрический радиус:
Расстояние между Центром плавучести и Метацентром. На самом деле это радиус круга для движений буквы «В» под малым углом крена.

ТРЕУГОЛЬНИК УСТОЙЧИВОСТИ

Когда судно наклоняется, центр плавучести смещается от средней линии, в то время как центр тяжести остается в том же месте. Поскольку силы плавучести и силы тяжести равны и действуют вдоль параллельных линий, но в противоположных направлениях, развивается вращение. Это называется парой, когда два момента действуют одновременно, вызывая вращение. Это вращение возвращает корабль туда, где уравновешиваются силы плавучести и силы тяжести.

Расстояние между силами плавучести и гравитации известно как восстанавливающая рука корабля. Как показано выше, восстанавливающий рычаг представляет собой перпендикулярную линию, проведенную от центра тяжести до точки пересечения линии силы плавучести.

Для малых углов крена (от 0 o до 7 o до 10 o , метацентр не перемещается) значение для правой руки корабля (GZ) может быть найдено с помощью тригонометрии:

Использование функции синуса для определения правого плеча:

При начальной стабильности (от 0 o до 7 o -10 o ) метацентр не перемещается, и функция синуса почти линейна (прямая линия. ) Следовательно, размер кораблей Righting Arm, GZ, прямо пропорционален размеру кораблей Metacentric Height, GM. Таким образом, GM является хорошим показателем начальной остойчивости корабля .

МОМЕНТ ПРАВОЙ (RM)

Момент восстановления — лучший показатель общей устойчивости корабля. Он описывает истинную тенденцию корабля сопротивляться наклону и возвращаться к равновесию.Момент восстановления равен величине правой руки корабля, умноженной на водоизмещение корабля.

Пример:

Эсминец перемещает 6000 LT и имеет правую руку 2. 4 фута при наклоне до 40 градусов. Что такое корабли Righting Moment?

RM = 2,4 футов x 6000 LT RM = 14400 FT-тонн (произносится как «фут-тонны»)

УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОСТИ

Положения гравитации и метацентра будут указывать на начальную устойчивость корабля. После повреждения корабль примет одно из следующих трех условий остойчивости:

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Метацентр расположен над центром тяжести корабля.Когда корабль наклонен, создаются выпрямляющие руки, которые стремятся вернуть корабль в исходное вертикальное положение.

НЕЙТРАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Метацентр и центр тяжести корабля находятся в одном месте. Поскольку корабль наклонен, выпрямляющие руки не создаются.(до тех пор, пока метацентр не начнет двигаться после наклона корабля мимо 7 o -10 o )

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Центр тяжести корабля находится над метацентром. Когда корабль наклоняется, создаются отрицательные выпрямляющие руки (называемые опрокидывающими рычагами), которые имеют тенденцию опрокидывать корабль.

КРИВАЯ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (КРИВАЯ ПРАВОГО ПУЛЬТА)

Когда корабль наклоняется на все углы крена и измеряется восстанавливающий рычаг для каждого угла, строится кривая статической остойчивости. Эта кривая представляет собой «снимок» устойчивости судна при данном конкретном состоянии нагрузки.

Из этой кривой можно получить много информации, в том числе:

Диапазон устойчивости: этот корабль будет генерировать выпрямляющие руки при наклоне от 0 o до примерно 74 o .(Эта кривая обычно предполагает, что вся надстройка является водонепроницаемой.)

Максимальный выпрямляющий рычаг: наибольшее разделение сил плавучести и силы тяжести. Это то место, где корабль тратит больше всего энергии, чтобы выпрямиться.

Угол максимального выпрямляющего плеча: угол наклона, при котором возникает максимальный выпрямляющий рычаг.

Опасный угол: половина угла максимального выпрямляющего рычага.

МАРКИРОВКА КОРПУСА

Расчетные черновые марки

Используется для определения водоизмещения и других свойств корабля для обеспечения устойчивости и контроля повреждений. Эти отметки осадки указывают на глубину киля (базовой линии) ниже ватерлинии.

Две возможные системы маркировки:

а. Римские цифры высотой 3 дюйма (до 1972 г.)

г. Арабские цифры высотой 6 дюймов

Навигационные знаки осадки

Суда эксплуатируют осадку. Эти отметки осадки включают глубину любых выступов ниже киля судна.

а.Арабские цифры высотой 6 дюймов

Марки предельной осадки

«… установлен на тех судах, предельные водоизмещения которых известны. По мере определения предельных водоизмещений будут установлены такие знаки. Если такие осадки превышены, это означает угрозу способности корабля пережить повреждения или тяжелую погоду». (NSTM 079 — 14.26)

Предельные осадки предназначены для поддержания запаса плавучести (надводного борта) до повреждения, а также для предотвращения чрезмерных напряжений корпуса в результате перегрузки.

Кроссовки (грузовые марки)

Знаки минимально допустимого надводного борта зарегистрированных грузовых судов. Расположен в миделе как по левому, так и по правому борту.

Поскольку требуемый минимальный надводный борт зависит от плотности воды и суровых погодных условий, используются различные обозначения:

— TF — Тропическая пресная вода

— F — Пресная вода

— T — Тропическая вода (морская вода)

— S — Стандарт лето

— W — Зима

— WNA — Зима в Северной Атлантике

ПРОЕКТ СХЕМЫ И ФУНКЦИИ ФОРМЫ

Черновая диаграмма — это номограмма, расположенная в разделе II (а) Журнала контроля повреждений.У каждой платформы корабля будет своя диаграмма проекта, и она может различаться для разных кораблей. Используется для определения водоизмещения корабля, а также других характеристик корабля, в том числе:

— Момент обрезки на один дюйм (MT1 «)

— Тонн на дюйм погружения (TPI)

— Высота метацентра (км)

— Продольный центр плавучести (LCF)

— Продольный центр плавучести (LCB)

Инструкция по эксплуатации:

1.Проведите прямую линию (ЛИНИЯ № 1) между показаниями осадки судна в носовой и кормовой частях (используйте расчетные осадки)

2. Там, где ЛИНИЯ № 1 пересекает кривую водоизмещения, отображается водоизмещение судна при данных осадках.

3. Проведите горизонтальную линию (ЛИНИЯ №2) через водоизмещение корабля. (Подсказка: при одинаковой осадке вперед и назад линия горизонтальна)

4. MT1 «, TPI, KM и LCB определяются с помощью СТРОКИ №2.

5.Проведите вертикальную линию (ЛИНИЯ № 3) через смещение корабля (нет никакого способа убедиться, что эта линия является вертикальной — просто посмотрите на нее).

6. Где ЛИНИЯ № 3 пересекает кривую LCF, это LCF судна для данных осадки.

Пример:

FFG-21 имеет следующие осадки: Вперед:

14’0 « На корме: 15’6″

Находка:

1. Водоизмещение судна: 3600 лт.

2.КМ:

22,37 футов

3. MT1 «:

758 фут-тонна на дюйм

4. TPI:

32,2 LT на дюйм

5. LCB:

2,1 фута на корме миделя

6. LCF:

24 фута на корме миделя

КРИВЫЕ УСТОЙЧИВОСТИ

Поперечные кривые устойчивости используются для определения длины восстанавливающего рычага при любом угле наклона при заданном смещении.Используя водоизмещение корабля (из Draft Diagram и Functions of Form), можно построить кривую статической устойчивости корабля.

Инструкция по эксплуатации:

1. Введите смещение судов по горизонтальной оси.

2. Проведите вертикальную линию по водоизмещению корабля. (Подсказка: «деления» расположены вдоль вершины кривой, чтобы помочь нарисовать эту вертикальную линию)

3. Линия смещения пересекает каждую кривую «угла наклона» в различных точках.

4. Правый рычаг для каждого угла наклона считывается по вертикальной оси (левая сторона).

5. Каждое правое плечо нанесено под соответствующим углом наклона на «Таблицу построения кривой статической устойчивости» или на обычной миллиметровой бумаге.

Грузовые контейнеры из оцинкованной стали, грузоподъемность: 10-20 тонн, длина: 20 футов,


О компании

Год основания 2011

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот5–10 крор

Участник IndiaMART с декабря 2011 г.

GST33AACFF7326E1ZT

Лучший ассортимент для хранения и модифицированных контейнеров — это Service Provider , Manufactured и Wholesaled нами в Focus Mariine Agencies, с 2011 . Предлагаемый ассортимент включает в себя самые прекрасные и наиболее востребованные продукты, такие как Контейнерный запас , Контейнеры для открытых перевозок , , и Транспортные контейнеры для хранения .Изготовление этого диапазона сделано в соответствии с отраслевыми нормами и руководящими принципами набора, с использованием лучшего сырья и современного оборудования. Это обеспечивает прочность, долговечность и устойчивость продукта к коррозии. В дополнение к этому, мы предоставляем лучшие услуги по ремонту контейнеров по наиболее разумным ценам.
Ультрасовременная инфраструктура Focus Mariine Agencies оснащена всем необходимым оборудованием, что облегчает достижение нескольких заранее определенных целей и задач компании. Чтобы добиться более плавного и эффективного управления операциями фирмы, объект был разделен на ряд высокопрофессиональных подразделений. В дополнение к этому, объект регулярно модернизируется с целью максимального увеличения нашего присутствия на рынке. Наши этические рабочие привычки помогли нам создать огромную клиентскую базу с хорошей репутацией.

Видео компании

Tr-200 Tadano 20 тонн, длина стрелы: 27 м, смонтированная на грузовике,

Tr-200 Tadano 20 тонн, длина стрелы: 27 м, смонтированная на грузовике, | ID: 21127611248

Спецификация продукта

Максимальная грузоподъемность 20 ТОНН
Длина стрелы 27 м
Тип крана С УСТАНОВЛЕНИЕМ НА ГРУЗОВИКЕ
Торговая марка 0000009 Номер модели TAD 900 TR-200
Макс. скорость хода 80
Минимальное количество заказа 1

Описание продукта

Марка: Tadano

Модель: Tr-200

Грузоподъемность: 20 тонн

Год выпуска: 1999

Длина стрелы: 27 м

Шины: 4 * 4


Дополнительная информация

Срок поставки 2 недели
Производственные мощности 1

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2004

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Розничный торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборотR. 5-10 крор

Участник IndiaMART с мая 2019

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

SailboatData..666


Балласт / Отображение:
Коэффициент балласта / водоизмещения 40 или более означает, что лодка станет более жесткой и мощной, которая будет лучше противостоять ветру.
Bal./Disp = балласт (фунты) / водоизмещение (фунты) * 100
Disp./Len .:
Чем меньше отношение водоизмещения / длины (LWL) лодки, тем меньше мощности требуется, чтобы привести лодку в исходное положение. номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Свет;
200-275 = Умеренный;
275-350 = тяжелый;
350+ = сверхтяжелый;
D / L = (Disp / 2240) / (0.3.
Коэффициент комфорта:
Это соотношение, созданное Тедом Брюером для измерения комфорта движения. Это дает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко встречает ветер и море, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 указывают на легкую гоночную лодку;
от 20 до 30 обозначает прибрежный крейсер;
от 30 до 40 обозначает круизное судно с умеренной голубой водой;
От 40 до 50 обозначает тяжелую лодку для голубых вод;
больше 50 указывает на очень тяжелую лодку для голубых вод. .333. Смещение в кубических футах можно найти, разделив смещение в фунтах на 64.
S #:
S # впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти. »Автор: А.П. Брукс. Уравнение включает в себя отношения SA / Disp (100% передний треугольник) и Disp / длина для создания руководства по вероятным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S #, тем ниже PHRF.0.8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЛЬТИХАЛЛОВ:
BN — Номер Брюса:
Число Брюса — это отношение мощности к весу для определения относительного скоростного потенциала для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь паруса грот и кливера. 100% только передний треугольник, без перекрытия парусов.
Крис Уайт, «Крейсерский многокорпусный корабль» (International Marine, Камден, Мэн, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *