Диспетчер нарядчик обязанности путевой лист: Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

Содержание

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ОАО «_________________»

______________ _____________

«____»______________20__г.

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

I. Общие положения:

  1. Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия по представлению главного инженера.
  2. Должностной оклад диспетчера устанавливается согласно штатного расписания.
  3. Диспетчер непосредственно подчиняется механику гаража.
  4. Диспетчер должен соблюдать личную осторожность и осмотрительность при передвижении по  всей территории речного порта, в здании административного корпуса и других производственных и служебных  помещениях.
  5. В своей работе руководствуется:

—         Правилами по охране труда и технике безопасности в речных портах;

—         Нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность диспетчера автомобильного транспорта;

—         Приказами и распоряжениями руководителя  ОАО «____»;

—         Уставом предприятия;

—         Настоящей должностной инструкцией.

II. Задачи и обязанности:

  1. Получает и регистрирует бланки путевых листов. Заполняет, выдает и принимает путевые листы.
  2. Оформляет путевые листы на каждый рабочий день. В случае транспортного обслуживания в междугороднем сообщении, возможна выдача путевого листа на несколько суток, что должно подтверждаться приказом по предприятию.
  3. Проверяет правильность их оформления, наличие всех реквизитов.
  4. Осуществляет регистрацию путевой документации. Ведёт диспетчерский журнал, куда вносит данные из основных реквизитов путевых листов.
  5. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).
  6. Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.
  7. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.
  8. Каждый день сдаёт путевые листы, за предыдущий день, в бухгалтерию.
  9. Ежемесячно, до 10 числа месяца следующего за отчётным, подаёт в бухгалтерию ведомость с ежедневными данными по расходу топлива и учёту пробега по каждому автомобилю.
  1. Заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе выполнения любых работ или во время пребывания их на территории предприятия.
  2. Выполняет требования нормативно – правовых актов по охране труда.
  3. Проходит в установленном законодательством порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.

III. Должен знать

  1. Правила трудового распорядка предприятия.
  2. Положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности диспетчера автомобильного транспорта.
  3. Порядок оформления и обработки путевых листов.
  4. Правила дорожного движения.
  5. Основы трудового законодательства.
  6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

IV. Права:

Диспетчер автомобильного транспорта имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  3. Требовать от водителей прохождения ежесменных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
  4. Докладывать руководителю подразделения о выявленных признаках наявности алкогольного или наркотического опьянения, или ухудшения состояния здоровья водителей.

V. Ответственность:

Диспетчер автомобильного транспорта несет личную ответственность за:

  1. Несоответствие принятых им решений действующему законодательству Украины.
  2. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством
  4. Дачу недостоверной информации о состоянии выполняемой работы.
  5. Нарушения требований законов и других правовых актов по охране труда.

VI. Взаимоотношения:

По всем вопросам связанных с исполнением своих должностных обязанностей обращается к своему непосредственному руководителю.

VII. Квалификационные требования:

Диспетчер автомобильного транспорта должен иметь среднее образование, без предъявления требований к стажу работы.

Руководитель структурного подразделения _____________  __ __________ г.

(подпись, ФИО)

СОГЛАСОВАНО:

Главный инженер            _____________________________   __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)

Юрисконсульт                 _____________________________   __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)

Инженер  по охране труда ____________________________   __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)

С инструкцией ознакомлен:___________________________   __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)


Система мониторинга на пассажирском транспортном предприятии. От выезда до заезда

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Статьи на тему мониторинга транспорта \ Система мониторинга на пассажирском транспортном предприятии. От выезда до заезда

обновлено в 11:13 09.0611:09 09.06.2016

Мониторинг транспорта

В первой части статьи «Система мониторинга на пассажирском транспортном предприятии» рассмотрен порядок планирования работы предприятия. После составления плана работы на календарный день (суточного наряда) наступает этап выполнения этого плана.

Выпуск транспортных средств на маршруты

На основании суточного наряда диспетчер депо или автопарка выписывает путевые листы – как в электронном виде для дальнейшей обработки в программе, так и в бумажном виде для выдачи водителям. Бумажный путевой лист является документом, фиксирующим факт работы транспортного средства и его экипажа на маршруте по заданию транспортного предприятия.

Правильность оформления бумажного путевого листа может проверяться различными контролирующими органами и должностными лицами (в том числе сотрудниками ГИБДД непосредственно во время работы на маршруте), поэтому при выписке путевых листов необходимо придерживаться установленных требований. В выписанном путевом листе должны содержаться сведения о транспортном предприятии, о запланированном графике работы (включая время начала и завершения каждого рейса), о транспортном средстве, о водителе и кондукторе. Также в путевом листе фиксируются показания одометра и количество топлива в баке (для автотранспорта) на момент выезда из депо или автопарка. Должны быть в путевом листе и сведения о диспетчере, выдавшем этот документ.

Задачей диспетчера депо или автопарка является обеспечение выпуска транспорта на маршруты: все включённые в наряд водители должны получить путевые листы, все транспортные средства, работа которых запланирована, должны выйти на линию. Если транспортное средство неисправно или сотрудник не явился на работу – диспетчер депо или автопарка обязан подобрать замену из резерва, сформированного нарядчиком.

Замена подбирается диспетчером также в случае схода (преждевременного прекращения работы) транспортного средства или экипажа, в этом случае возможна выписка дополнительных путевых листов.

За выполнением рейсов по маршрутам диспетчер депо или автопарка не следит и работой уже выпущенных на маршрут транспортных средств и экипажей не управляет. Практика показывает, что единственный случай, когда диспетчер депо или автопарка пользуется поиском транспортного средства на карте в системе мониторинга – это уточнение местоположения неисправного транспортного средства, когда требуется выезд бригады техпомощи к месту происшествия или буксировка транспортного средства к месту ремонта.

Механик депо или автопарка проверяет техническое состояние каждого транспортного средства перед выездом на маршрут и при возвращении в депо или автопарк. Эти проверки фиксируются в путевом листе двумя отдельными отметками – выпускающего и принимающего механика. Навигационный терминал для механика – просто один из узлов транспортного средства, исправность которого надо проверить. Условия работы механика обычно не позволяют использовать настольный компьютер при выпуске и приёме транспортных средств, поэтому для предотвращения выпуска на маршрут транспорта с неисправным навигационным оборудованием необходимо показывать состояние навигационного терминала посредством индикации на самом приборе. Также для механика желательно иметь возможность провести первичную диагностику неисправности навигационного терминала без подключения дополнительного оборудования, чтобы при обращении к специалисту, обслуживающему навигационную систему, сообщить не только о выходе трекера из строя, но и о характере неисправности (а также о возможном воздействии на прибор со стороны водителя).


Механик депо или автопарка проверяет пломбировку навигационного оборудования, фиксирует в путевом листе показания штатного бортового оборудования транспортного средства (одометра и т.п.), но не занимается выявлением перерасхода топлива, не беседует с водителем о недопустимости «агрессивного» стиля вождения и не сравнивает показания приборов, полученные «на месте», с показаниями, зафиксированными системой мониторинга. На крупном транспортном предприятии для этого есть другие специалисты.

Некоторые разработчики систем мониторинга транспорта считают любое фиксируемое нарушение (расхождение данных о расходе ГСМ, выявление неисправности навигационного терминала и т.п.) настолько важным, что надо немедленно информировать руководителя предприятия или даже прекращать эксплуатацию системы. Но руководители и большинство специалистов транспортных предприятий работают по обычному пятидневному графику, а пассажирский транспорт – без выходных и не менее 12 часов в день. Выпуск большинства транспортных средств на маршруты, как правило, происходит рано утром, когда на рабочих местах находятся только специалисты, непосредственно в этом участвующие (механики, диспетчеры депо или автопарка). Выпуск на маршруты не должен быть сорван ни в коем случае! Если единственная неисправность транспортного средства – неработающий навигационный терминал, то по возможности будет выбрано резервное транспортное средство, но при исчерпании резерва указанное транспортное средство тоже выйдет на маршрут. У диспетчера депо или автопарка должно быть достаточно полномочий в системе мониторинга, чтобы зафиксировать период работы транспортного средства с неисправным бортовым оборудованием. Разумеется, и у механика, и у диспетчера остаётся обязанность информировать руководство о зафиксированных нарушениях в работе системы, но устранение нарушений должно происходить без ущерба для основной деятельности предприятия.

Оперативное управление движением

Непосредственным наблюдением за работой пассажирских транспортных средств на маршрутах занимается линейный диспетчер. Если маршрутную сеть обслуживает одно крупное пассажирское транспортное предприятие, то линейные диспетчеры обычно являются сотрудниками этого же предприятия. Если на пассажирских маршрутах одного города работает много предприятий-перевозчиков, то городская администрация, как правило, создаёт отдельное предприятие (центральную диспетчерскую службу) для выполнения диспетчерских функций – тогда линейные диспетчеры являются сотрудниками этого предприятия. В телевизионных репортажах о внедрении системы мониторинга на пассажирском транспорте очередного города иногда показывают линейного диспетчера, наблюдающего за движением россыпи значков на карте и при этом говорящего водителю о необходимости, например, увеличить скорость, чтобы преодолеть отставание от расписания. На самом деле линейный диспетчер на карту не смотрит – траектории всех маршрутов ему известны. Оптимальная форма представления данных мониторинга линейному диспетчеру – список всех работающих транспортных средств с группировкой по маршрутам и графикам работы с отображением для каждого транспортного средства сведений о выполняемом рейсе и о последнем пройденном контрольном пункте в составе этого рейса (контрольными пунктами являются остановки). Линейному диспетчеру важно видеть в реальном времени плановое и фактическое время посещения контрольных пунктов, а также результат их сравнения (величину опережения или отставания).

Отклонение от расписания не всегда является виной водителя, и не всегда для устранения нарушения достаточно напомнить водителю о его обязанностях. Например, отставание трамвая от расписания может быть вызвано медленным движением другого трамвая, находящегося перед ним, при этом другой трамвай может двигаться медленно из-за необходимости устранить своё опережение. А обогнать нельзя! Задача линейного диспетчера не в устранении максимального количества нарушений расписания отдельными транспортными средствами, а в обеспечении в сложившихся условиях наиболее комфортного для пассажиров режима работы системы в целом.


Значительные отклонения пассажирского транспорта от расписания могут быть вызваны внешними причинами – например, дорожно-транспортным происшествием с участием стороннего транспорта. Внешние причины особенно существенно влияют на работу наземного электротранспорта (трамваев и троллейбусов). Линейный диспетчер должен фиксировать факты задержки на линии с указанием причины задержки и точного времени нахождения под задержкой каждого транспортного средства (это влияет на расчёт ущерба от задержки и на оплату труда водителя). Также линейный диспетчер должен по возможности не допустить попадания под задержку новых транспортных средств посредством переключения их на другие маршруты. Важно иметь возможность быстро оповестить водителей о задержке и о переключении. Лучший инструмент для этого – дисплей водителя: линейный диспетчер один раз вводит сообщение, и оно передаётся всем водителям, которые должны его получить.

Если какое-либо транспортное средство не может продолжать работу на маршруте (например, из-за технической неисправности), то линейный диспетчер фиксирует в системе мониторинга сход транспортного средства с указанием его причины. Важно иметь возможность быстро сообщить о сходе диспетчеру депо или автопарка, чтобы тот выпустил на маршрут резервное транспортное средство и при необходимости организовал буксировку неисправного транспортного средства к месту ремонта.

Водитель пассажирского транспортного средства является полноправным пользователем системы мониторинга транспорта, хотя он и не пользуется диспетчерским программным обеспечением. Водитель получает от линейного диспетчера устные (посредством голосовой связи) или письменные (посредством дисплея водителя) указания по изменению порядка работы, реагирует на эти указания (в том числе отправкой ответных сообщений с помощью дисплея водителя). При отсутствии связи с диспетчером водитель может самостоятельно управлять работой бортового автоинформатора. Также водителю должна быть предоставлена возможность незамедлительно сообщить диспетчеру о чрезвычайном происшествии (в том числе посредством нажатия тревожной кнопки).

Итак, суточный план работы выполнен, и транспортные средства вернулись в депо и автопарки. В следующей части статьи будет рассмотрена работа специалистов, занятых анализом достигнутых результатов.

Система мониторинга транспорта Навигационный терминал маршрут

Материалы по теме

  • На что обращать внимание при выборе ГЛОНАСС мониторинг транспорта. Мониторинг транспорта 07.02.2019
  • Утомление – причина ошибочных действий водителя на дороге Мониторинг транспорта 17.10.2018 13:13:00
  • ГЛОНАСС мониторинг транспорта. Основные принципы работы. Мониторинг транспорта 17.10.2018 12:39:00
  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

Соглашение об отправке грузов

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА: Перевозчик несет ответственность за это и все необходимые документальные и юридические аспекты своей деятельности в качестве перевозчика и принимает на себя юридическую ответственность за любую потерю, повреждение, задержку, уничтожение, кражу или любую ответственность. любого характера, возникающего в результате перевозки любого груза, как это предусмотрено и подпадает под действие настоящего соглашения.

Перевозчик должен добросовестно осуществлять перевозку в соответствии с договоренностью Отправления и в соответствии с принятым Перевозчиком, и должен гарантировать, что все оборудование, необходимое для соблюдения законов штата, надлежащим образом соответствует требованиям Перевозчик принимает на себя налоги, премии и другие льготы при найме Перевозчика и должен поддерживать минимальные требования к страхованию, установленные FMCSA.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: Перевозчик соглашается уплатить Отправителю по ставке   8%  процентов от номинальной стоимости контракта между Грузоотправителем и Перевозчиком, как указано в коносаменте или в листе подтверждения погрузки. Плата взимается каждую неделю. Платежи за льготный период должны быть ПОЛУЧЕНЫ не позднее полудня воскресенья. Если платежи не были получены до ПОЛУДНЯ, не будет АКТИВНОГО поиска нагрузки на ПРЕДСТОЯЩУЮ неделю.

ОТНОШЕНИЯ: Отношения между сторонами устанавливаются независимым подрядчиком. Отправка должна предложить грузовые перевозки Перевозчику в разумные или приемлемые места, которые могут потребоваться, при условии доступности Перевозчика. Отправка несет ответственность за бронирование, отправку и обработку необходимых документов для Перевозчика и действует в качестве брокера или грузоотправителя от имени Перевозчика.

УСЛОВИЯ: Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания сторонами и остается в силе в течение одного (1) года, а затем автоматически продлевается ежегодно.

РАСТОРЖЕНИЕ: Стороны могут расторгнуть настоящее соглашение, направив письменное уведомление другой стороне за Количество дней до вступления в силу расторжения настоящего соглашения.

КОНОСАТАЖНЫЕ НАКЛАДНЫЕ: Каждый груз должен представлять собой коносамент, который выдается брокером или грузоотправителем.

УЩЕРБ: Сторона, признанная ответственной за любые убытки, ущерб и ущерб, возникшие в результате небрежности или задержки, несет ответственность за любой ущерб, кроме случаев, когда такая вина не связана с указанным Перевозчиком.

НЕУСТУПКА: Перевозчик соглашается с тем, что весь фрахт, переданный Отправлением Перевозчику, не должен передаваться, передаваться в субподряд или организовываться для перевозки какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Отправления.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СПОРЫ: Настоящее соглашение регулируется и составлено в соответствии с законами штата без учета коллизионных норм. Любые споры, вытекающие из настоящего соглашения, подлежат разрешению в судах того же государства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: Настоящее соглашение может быть заключено в двух или более экземплярах, каждый из которых считается оригиналом и все вместе составляют одно и то же соглашение.

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ: Любые изменения, внесенные в настоящее соглашение, считаются согласованными сторонами только при наличии письменного документа, подписанного обеими сторонами.

ОТДЕЛИМОСТЬ: Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным каким-либо компетентным судом, то же самое будет применяться только к затронутому положению, в то время как остальные положения настоящего Соглашения остаются в силе и подлежат исполнению

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО стороны подписали настоящее Соглашение на дату, указанную первой выше. Представитель: Имя диспетчера: E. L. Hayden

Диспетчерская компания: Expressway Dispatching, LLC

CorpПодпись представителя перевозчика:   Подпись   

Имя Представитель перевозчика:   ИмяФамилия   

Название компании-перевозчика:   

Вакансии диспетчера в Брэндоне, Флорида (найм сейчас!)

— 100 вакансий

  • Ищу суперзвезду диспетчерской службы!

    Работа диспетчера 35 миль от Брэндона

    Service Minds ищет лучших людей, которые присоединятся к нашей команде и приведут нас к успеху! — Обеспечивать лучшее в отрасли обслуживание клиентов и решать проблемы, предлагая решения, объяснения и варианты — Общаться в сервисно-ориентированной и уважительной манере помогите своим командам достичь своих целей и обслуживать наших клиентов, и… ваша тяжелая работа окупится в виде премий за эффективность! Если вы экстраординарный специалист по решению проблем, разбирающийся в обслуживании клиентов, и внимательный к деталям человек, которому нравится что-то менять и работать в быстро меняющейся среде, мы ищем вас! $18 в час5d назад
  • Удаленный диспетчер

    Работа удаленного диспетчера

    В качестве диспетчера вы будете обеспечивать поддержку планирования системы управления вызовами для клиентов, членов группы предоставления услуг, выездных помощников и членов группы управления бизнесом, разделяя ответственность за удовлетворение ожиданий по обслуживанию клиентов. , а также целенаправленная поддержка специальных проектов для клиентов с высокой степенью известности. 26-33 тыс. долл. США в год, оценка 2 дня назад
  • Диспетчер

    Работа диспетчера 37 миль от Брэндона

    В настоящее время у нас есть возможность для диспетчера водителей/диспетчера. Являясь лидером в производстве цистерн для наливных пищевых продуктов, Indian River Transport задает тон для остальной части нашей отрасли. 29-38 тысяч долларов в год, оценка 3 дня назад
  • Диспетчер на местах

    Работа диспетчера 11 миль от Брэндона

    РАССМОТРЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ * Способность распознавать ситуации, которые могут привести к потенциальной ответственности PGT. * Уведомляет соответствующий персонал PGT для руководства в трудных ситуациях. * Должен иметь чистый водительский стаж в соответствии с политикой безопасного вождения PGT.0048
  • Ведущая диспетчерская служба и планировщик дорожного покрытия (Req #: 1317)

    Работа диспетчера в 73 милях от Брэндона

    Роберт В. Перейра основал The Middlesex Corporation (TMC) в 1972 году. в Вест-Хейвене, Коннектикут и Орландо, Флорида. Пожалуйста, заполните заявление о приеме на работу для рассмотрения возможности трудоустройства в The Middlesex Corporation. Отвечайте на звонки и сообщайте время отправки. В этом году The Middlesex Corporation была оценена ENR как 222-й крупнейший подрядчик в стране из более чем 35 000 строительных компаний и 50-е место среди 50 лучших отечественных подрядчиков по тяжелому гражданскому строительству.0048
  • Диспетчер техобслуживания

    Диспетчер Работа в 67 милях от Брэндона

    Роль диспетчера техобслуживания в компании заключается в том, чтобы поддерживать сервисную команду, следя за тем, чтобы все услуги по техническому обслуживанию наших клиентов были запланированы, отправлены и закрыты должным образом, чтобы обеспечить высокую скорость продления наших контрактов. .$21k-29k ежегодно est.1d назад
  • Диспетчер

    Диспетчер Вакансии 31 миля от Brandon

    Описание работы Описание работы * Планирование и отправка водителей, рабочих бригад, транспортных средств или оборудования в соответствующие места в соответствии с заранее определенным графиком, запросами клиентов или немедленно * Передача информации, такой как рабочие задания или другие сообщения, рабочим бригадам, выездным инспекторам, супервайзерам или персоналу службы экстренной помощи и от них * Использование телефонов или текстовых сообщений для связи с сотрудниками или персоналом службы экстренной помощи * Общение с руководителями или клиентами для решения проблем, запросов на услуги или оборудование * Подготовка ежедневной работы, такой как графики * Подготовка рабочих заданий для бригады или получение рабочих заданий от рабочих бригад * Ответственность за связь с техническими специалистами на местах * Хранение и организация рабочих запросов, запросов клиентов, выполненных рабочих запросов, сборов за работу выполненные работы, расходы на выполненные услуги, инвентарные записи и другую информацию * Подготовка ежедневных отчетов для запланированных посещений и доставки * Работа с требованиями соответствия поставщиков, страховыми сертификатами и т. д. Квалификация * Отличные коммуникативные навыки для сотрудничества с другими в любых условиях * Отличные канцелярские и организационные навыки отслеживания расписаний, маршрутов и персонала * Знание компьютеров для планирования и других диспетчерских задач * Способность работать в режиме многозадачности с различными, а иногда и конфликтующими событиями, происходящими в одно и то же время * Способность работать в условиях стресса и сохранять спокойствие и успокаивать других люди в быстро меняющихся обстоятельствах * Способность передавать информацию в быстро меняющейся среде 27-36 тысяч долларов в год, оценка 30 дней назад
  • Коммерческий диспетчер (211994)

    Диспетчер Работа в 38 милях от Брэндона

    Представитель отдела обслуживания клиентов Обязанности/обязанности/функции/задачи диспетчера * Отвечайте на коммерческие звонки быстро и профессионально. В 2022 году Millian Aire объединилась с BGIS, мировым лидером в предоставлении услуг по управлению объектами, реализации проектов, энергетике и устойчивом развитии, управлении активами, консультировании на рабочем месте и услуг в сфере недвижимости. * Компания, которая ставит вас и вашу карьеру на первое место в BGIS, — это компания BGIS Integrated Technical Services (ITS) US (dba Millian Aire Enterprise LLC), которая создала сильную сервисно-ориентированную компанию, используя только техников, прошедших обучение в школе и на местах. Имея объединенную команду из более чем 500 коммерческих техников в США (более 7000 по всему миру), BGIS и Millian Aire неустанно фокусируются на предоставлении незабываемого опыта работы с клиентами, который создает ценность для наших клиентов, сосредотачиваясь на развитии команды коммерческих техников и постоянно предоставляя этим техническим специалистам обучение, поддержка и постоянное развитие карьеры.0048
  • Диспетчер

    Диспетчер Работа в 27 милях от Брэндона

    Описание работыКонтролировать и координировать перемещение продукции между пунктами погрузки и объектами заказчика максимально безопасным, оперативным и эффективным образом Всегда общайтесь и относитесь к нашим водителям как к профессионалам с уважением вы ожидаете, и они заслуживают. Наши диспетчеры должны осознавать, что их действия, слова, поведение и отношение напрямую влияют на работу каждого водителя, его безопасность и, в конечном счете, на их удержание. Всегда помня о том, что наши клиенты-партнеры являются причиной нашего успеха. Обязанности и ответственность: Отвечать на входящие телефонные звонки от клиентов, водителей компании и владельцев-операторов и определять приоритетность задач; соответственно ввести информацию в систему проприетарного программного обеспечения. Назначать и распределять задания по доставке. Следите за онлайн-диспетчерской доской на предмет потенциальных проблем с задержкой обслуживания. При необходимости отслеживайте переназначения текущих рабочих маршрутов в случае сбоев или перерывов в обслуживании. Отслеживайте статус срочных поставок/заборов, чтобы обеспечить своевременную доставку клиентам. Помощь с запросами диспетчерской группы, связанными с отправкой и завершением маршрута. Оперативно и профессионально решать проблемы клиентов; эскалация нерешенных вопросов руководству по мере необходимости. Выполнение повседневных административных задач, т. е. электронная почта, управление электронными файлами и т. д. Обеспечение последовательного соблюдения политик и процедур, определенных нашей компанией. Выполнять другие диспетчерские обязанности, когда это необходимо или по назначению. Требуемые знания/навыки/способности: Способность установить высокий уровень доверия и авторитета в организации. Способность быстро и спокойно реагировать в стрессовых ситуациях. Быть предельно внимательным к деталям и уметь точно обрабатывать транзакции. Будьте активны и находчивы с хорошо развитыми навыками решения проблем. Критически мыслящий человек с сильными аналитическими способностями. Умение эффективно работать в быстро меняющейся среде. Эффективно общаться устно и письменно на всех уровнях организации. Уверенное владение компьютером, включая MS Word, Excel и программы баз данных. Возможна сменная работа с понедельника по пятницу и однодневная смена в субботу в месяц. Возможность работать сверхурочно Должен свободно владеть английским и испанским языками. Тип работы: полный рабочий день Заработная плата: от $1,000.00 в неделю Преимущества: соответствие 401(k) Стоматологическая страховка Медицинская страховка Оплачиваемый отпуск Реферальная программа Страхование зрения График: 10-часовая смена Возможность добираться/переезжать: Бартоу, Флорида 33830: Надежно добираться до работы или планировать переехать до начала работы Опыт: Диспетчерская: 1 год$1 тыс. в неделю9d назад
  • Диспетчер HVAC

    Диспетчер Вакансия 31 миля от Brandon

    Описание работыМы ищем Диспетчера HVAC, который присоединится к нашей команде! Brandon

    Выполняет ежедневные передачи дежурному диспетчеру. Описание работы Дворецкий, работающий на полную ставку, сотрудники, работающие в системе отопления и кондиционирования, имеют право на следующие привилегии и льготы: * Бесплатный план медицинского обслуживания с дополнительными опциями страхования зрения и стоматологического страхования * Конкурентоспособный оплачиваемый отпуск * IRA с до 3%, соответствующим компании Цель работы: Предоставляет поддержку всем клиентам и выездному персоналу для обеспечения эффективной работы и отличного обслуживания клиентов. 0048
  • Диспетчер

    Работа диспетчера в 38 милях от Брэндона

    Мы ищем опытного диспетчера на полный рабочий день. Описание вакансии Мы ищем диспетчера с опытом работы в сфере механического подряда. Описание компании Main Commercial Refrigeration Services — это семейный малый бизнес. $20 в час21 день назад
  • Диспетчер / Служба поддержки клиентов

    Диспетчер Вакансии 44 мили от Брэндона

    Описание работыВ связи с нашим постоянным ростом, мы срочно нуждаемся в нашей поддержке клиентов услуги аккаунт-менеджера. Основные функции и обязанности: * Обеспечивает качественное, своевременное и эффективное обслуживание клиента. * Отправляет запросы на обслуживание и запросы предложений поставщикам. * Управляет запросами на обслуживание от начала до конца. * Найдите новых поставщиков в соответствии с политикой компании. * Проверяет и утверждает счета поставщиков. * Поддержка специальных проектов по мере необходимости. * Запланируйте профилактическое техническое обслуживание с поставщиками и сайтами. * Координация проектов с внешними поставщиками/подрядчиками. * Прочие обязанности по поручению Директора по эксплуатации. Требования: * Знание сантехники, электрики и/или ОВК приветствуется, но не обязательно. * Обладает превосходными навыками письменного и устного общения. * Умение устанавливать отношения с поставщиками и представителями клиентов. * Требует внимания к деталям и способности к многозадачности. * Этот человек должен быть целеустремленным и быстро учиться. Условия работы: Работник должен обладать необходимой физической выносливостью для выполнения всех требуемых функций. Могут быть сделаны разумные приспособления, чтобы люди с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции. 22-30 тысяч долларов в год, оценка 15 дней назад
  • Диспетчер Paratransit

    Работа диспетчера В 73 милях от Брэндона

    Желательно знание политики и процедур Transdev Корпоративный офис находится недалеко от Чикаго, Transdev является крупнейшим частным оператором нескольких видов транспорта в Северной Америке, включая автобусы, железнодорожные, трамвай, паратранзит и маршрутные такси. Transdev стремится быть надежным партнером городских и транспортных властей благодаря качественному исполнению и инновациям в области мобильности. Должен обладать навыками Transdev Operator (водитель). Transdev активно ищет транспортного диспетчера для своей службы паратранзита.0048
  • Диспетчер

    Диспетчер Работа в 73 милях от Брэндона

    ЧТО НАМ ТРЕБУЕТСЯ: Диспетчер играет важную роль в планировании водителей, которые забирают и доставляют оборудование нашим клиентам или поставщикам. ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ: В ScooterBug|Best Lockers мы перевозим людей и храним ценные вещи, чтобы убедиться, что свободное время превзойдет ожидания. 27-36 тысяч долларов в год, оценка 12 дней назад
  • Оператор связи / диспетчер

    Работа диспетчера 36 миль от Брэндона

    * Знание географических границ города и местонахождения политических правительственных подразделений на территории. * Знание того, как найти информацию через городские отделы. Эти решения основаны на знании законов города, штата и федерального законодательства. * При необходимости направьте информацию в соответствующий орган или отдел, включая полицию, пожарную службу, службу неотложной медицинской помощи и другие городские, государственные и федеральные агентства общественной помощи или правоохранительные органы. * Общее знание городских, окружных, государственных и федеральных законов, касающихся полицейских полномочий. 20-28 тысяч долларов в год, оценка 37 дней назад
  • Диспетчерская и маршрутная служба HVAC и сантехники

    Работа диспетчера 62 мили от Брэндона

    Резюме/Цель Коммерческие диспетчеры Nash Plumbing & Mechanical по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники отвечают за профессиональный прием входящих сервисных вызовов, отправку сервисных техников для этих вызовов и поддержку наших клиентов. Диспетчеры службы также планируют и отправляют наших клиентов по профилактическому обслуживанию и поддерживают наших технических специалистов в решении административных задач. Наши сервисные диспетчеры также подготавливают подтверждения счетов-фактур для всех временных и материальных заказов на работу и представляют их для проверки и обработки. В этой роли вы будете развивать долгосрочные отношения с нашими клиентами, нашими техническими специалистами и нашими сотрудниками-владельцами. Что ты будешь делать Под общим руководством вы будете координировать запросы клиентов на обслуживание от начала до завершения обслуживания, максимально повышая производительность и прибыльность технических ресурсов за счет эффективного планирование и диспетчеризация Технические специалисты под руководством мастеров. Вы будете сотрудничать и эффективно сотрудничать с менеджером группы обслуживания, чтобы обеспечить выполнение работ по техническому обслуживанию в разумные сроки и в соответствии с ожиданиями клиента. Вы проанализируете и оцените работу технической команды и при необходимости внесете коррективы, чтобы повысить удовлетворенность клиентов экономически эффективным способом. При необходимости вы можете нести ответственность за выставление счетов и гарантийные обязательства. Как вы это сделаете Получает запросы клиентов на внеплановое или плановое обслуживание. Определяет потребности клиентов и подбирает соответствующего технического специалиста или руководителя группы для удовлетворения потребностей. Сообщает план действий и услуги, которые должны быть предоставлены, непосредственно клиенту. Гарантирует, что работа была выполнена в соответствии с ожиданиями клиента, и выполняет последующие действия с клиентом по мере необходимости. Отвечайте на любые запросы клиентов и решайте или эскалируйте проблемы клиентов, если это необходимо. По завершении ежедневно согласовывает все запросы на обслуживание. Координирует график работы, чтобы привести технического специалиста в соответствие с потребностями клиента и обслуживания. Гарантирует, что техникам предоставляются ежедневные графики. Поддерживает постоянную связь с назначенными техническими специалистами. Следит за выполнением работ, чтобы обеспечить их завершение в установленные сроки. Развивает и поддерживает жизнеспособные долгосрочные отношения с клиентами и субподрядчиками. Участвует в собраниях по обзору бизнеса, подготавливая и обсуждая критически важную информацию о счетах, относящуюся к текущему статусу прибыльности (например, невыполненные рабочие задания, проблемы с дебиторской задолженностью) и вопросы удовлетворенности клиентов. Исследует и отвечает на вопросы, выявленные в ходе ежемесячных бизнес-обзоров. Обеспечивает актуальность всей информации об учетной записи клиента, необходимой для поддержки действий по управлению вызовами и планирования задач, в Sage Service Operations. Облегчает администрирование гарантийных претензий. Прочие обязанности и административная деятельность по назначению. Необходимый Квалификация / Что мы ищем: Предпочтительна степень младшего специалиста, требуется диплом средней школы или его эквивалент, а также не менее одного года опыта работы в сфере обслуживания в сфере управления операциями обслуживания и/или планированием обслуживания. Должен продемонстрировать способность выполнять работу самостоятельно и продемонстрировать твердые организаторские способности и внимание к деталям. Должен иметь сильные навыки межличностного общения для эффективного общения как с внутренними, так и с внешними клиентами. Должен иметь возможность одновременно обрабатывать большое и разнообразное количество звонков, задач и проблем с тактом, сотрудничеством и настойчивостью. Способность расставлять приоритеты в работе на основе финансового воздействия на желаемые бизнес-цели. Способен влиять и мотивировать различные команды для выполнения задач/целей в срок и в рамках бюджета. 26 000–35 000 долларов в год, оценка 1 дн. назад
  • ДИСПЕТЧЕР

    Работа диспетчера 59 миль от Брэндона

    16. Работайте совместно с ведущим диспетчером и/или менеджером отдела, чтобы обеспечить надлежащее решение любых проблем или осложнений. 15. Будьте в курсе событий в области, влияющих на первую помощь, включая несчастные случаи, травмы, нарушения политики, межведомственные отношения, события, заслуживающие внимания морального духа, а также плохую / превосходную работу персонала центра связи. Если не удалось проверить с первой попытки, свяжитесь с учреждением, чтобы подтвердить правильность предоставленной страховой информации. 6. Сообщает планы диспетчерских подразделений и планируемые расчетные сроки прибытия оператору связи и/или ведущему диспетчеру. Убедитесь, что встречный диспетчер готов взять на себя диспетчерское табло и не имеет вопросов. Описание работыДолжность- Диспетчер Резюме: Диспетчеры несут ответственность за определение приоритетности всех экстренных и неэкстренных вызовов, требующих ответа скорой помощи. 20. Предоставляйте устные отчеты прибывающему диспетчеру о любых ожидающих перевозках, проблемах, сменах персонала и любой другой важной информации, которая произошла во время смены. 27-36 тысяч долларов в год, оценка 26 дней назад
  • Диспетчер

    Работа диспетчера 71 миля от Брэндона

    Независимые водители по контракту подчиняются непосредственно диспетчеру. Диспетчер считается менеджером и имеет право управлять Компанией в рамках установленных правил, предпринимать любые разумные действия, необходимые для выполнения обязанностей, задач и обязанностей, связанных с этой должностью, при условии, что такие действия согласуются с политиками VAV и согласуются со здравым смыслом. и безопасное деловое суждение. $ 26k-33k ежегодно оценка 13 дней назад
  • Диспетчер обслуживания клиентов на месте в Лейк-Мэри, Флорида

    Диспетчер Работа в 74 милях от Брэндона

    Но, как сотрудники Alorica, отдача так же важна — вот почему мы так гордимся тем, что делаем жизнь лучше с Alorica, не -коммерческая, 501(c)(3) организация, занимающаяся оказанием помощи сотрудникам, их семьям и людям, организациям и сообществам, которые их поддерживают. Описание работыПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ALORICA В Alorica мы делаем только одну вещь — делаем жизнь лучше, по одному взаимодействию за раз. Алорика предлагает веселые, сложные возможности для достижения ваших профессиональных целей, и мы хотим, чтобы вы получали удовольствие и добивались успеха, потому что, когда вы в своих лучших проявлениях, мы в наилучшем состоянии.0048

Узнать больше о вакансиях диспетчера

  • Обзор

  • Как стать

  • Зарплата

    9004

  • 3

  • Навыки

  • Что они делают

  • Образование

  • Сертификаты

  • Демография

  • Карьера

  • Описание работы

  • Как нанять

  • Лучшие состояния

  • Удаленные задания

  • Тренды

  • Часто задаваемые вопросы

  • 9005
  • Работа начального уровня

  • Полная занятость

  • Работа на дому Вакансии

  • Местоположения

  • Вопросы для интервью

Сколько зарабатывает диспетчер в Брэндоне, Флорида?

Средний диспетчер в Брэндоне, Флорида, зарабатывает от 23 000 до 41 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним диапазоном диспетчеров по стране от 27 000 до 44 000 долларов.

Средняя зарплата диспетчера в Брэндоне, Флорида

31 000 $

23 000 10%

31 000 $ Медиана

41 00090 %

Что такое рынок труда в Брэндоне, штат Флорида, для диспетчеров?

Рынок труда хорош для диспетчеров в Брэндоне, Флорида. Количество рабочих мест диспетчеров выросло на 104% за последний год. На данный момент в Брэндоне, штат Флорида, доступно 155 вакансий диспетчера.

Вакансии активных диспетчеров по месяцам

99 890 2915 15 29 Май
Год Месяц Количество диспетчерских должностей
2022 Май 2022 апрель 150
2022 март 150
2022 Февраль 70
2022 Январь 143
99 декабря 9029 года1 219
2021 ноябрь 231
2021 октябрь 8 2 79 2021 Сентябрь 85
2021 Август 95
2021 Июль 75
2021 Июнь 80
9021 2091 2021 76
2021 Апрель 59

Вы можете сравнить количество доступных рабочих мест в Брэндоне с количеством рабочих мест диспетчера в близлежащих городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *