Девушки дальнобойщицы: Как живут женщины-дальнобойщики в России. Фотогалерея

Содержание

Фотоподборка: девушки-дальнобойщицы со всего мира

Продолжаем серию фотоподборок девушек на спецтехнике и грузовой технике. Сегодня на очереди девушки-дальнобойщицы со всего мира.

Анжелика Ларссон из Швеции работает водителем грузовика в транспортной компании Skellefteå. Ежедневно она водит Scania и управляет тяжелым оборудованием, а в свободное время катается на мотоцикле и занимается дайвингом.

На видео можно посмотреть, как она справляется со своими ежедневными обязанностями:

Джуди Фуллер из США водит грузовик уже на протяжении нескольких лет. В профессии она оказалась случайно: ее молодой человек, тоже дальнобойщик, предложил ей поездить с ним. Джуди понравился этот опыт, и она бросила работу в магазине, отучилась на водителя грузовика и получила права. К несчастью, отношения не выдержали этот переход, но девушка не расстраивается, а всем остальным в профессии советует не бояться просить помощи, если что-то не получается.

Стеф Кустанс — одна из девушек-дальнобойщиц, принявших участие в американском реалити-шоу Ice Road Truckers, которое показывает, как осуществляются сезонные грузоперевозки по замерзшим озерам и рекам в отдаленных территория Арктики в Канаде и на Аляске. Всего шоу насчитывает 11 сезонов и более 100 эпизодов. Стеф приняла в нем участие, когда ей только-только исполнилось 22.

Хизер Джонс из Австралии — одна из основательниц компании Pilbara Heavy Haulage Girls, основанной в 2014 году. Это некоммерческая организация, базирующаяся в Каррате, предоставляющая возможности профессионального развития и карьерного роста для недавно получивших права водителей грузовиков. В 2004 году она купила свои первые грузовики и основала собственную компанию Success Transport. В течение двух лет у нее уже было 16 водителей и 15-20 грузовиков, обслуживающих горнодобывающую, сельскохозяйственную и судоходную отрасли в некоторых из самых отдаленных районов Австралии.

Она по-прежнему сама водит грузовик 2-3 раза в неделю в дополнение к своей роли в PHHG, поскольку считает, что офисная работа заставляет забыть о реальных проблемах вождения. Самая длинная машина, на которой она ездит, — 53,5 м (три прицепа).

Ланель Девлин из Америки в свой обычный рабочий день просыпается в 10 утра и водит грузовик Volvo D13 XE с 16-метровым прицепом 11 часов. Она работает на Werner Enterprises и находится в пути около трех недель подряд, ездит 11 часов или меньше каждый день, чтобы не превышать допустимый восьмидневный лимит в 70 часов. Затем она берет двухдневный перерыв, чтобы провести время со своей семьей.

Прежде чем она получила коммерческое водительское удостоверение (CDL) в прошлом году, Девлин работала водителем UPS, официанткой, регистратором и владельцем малого бизнеса. Некоторое время она была мамой, сидящей дома. Но в 2016 году ее сыну поставили диагноз остеобластома, редкое заболевание костей, и ее семье потребовались средства на лечение.

У нее есть свой канал на Youtube, где Ланель в небольших влогах рассказывает о буднях дальнобойщика и дает советы коллегам.

Юкино Таканаши в возрасте 24 лет завоевала популярность в родной Японии. Получив лицензию в 21, девушка уже три года водит грузовик Hino и признается, что мечтала об этом с детства. Каждый день гравийные или асфальтовые композиционные материалы для мощения дорог загружаются в грузовик, и она транспортирует их на стройплощадку, совершая около 4 поездок в день. В будущем Юкино хочет научиться перевозить тяжелую технику, например, экскаваторы, для этого ей потребуется лицензия.

Йогита из Индии получила образование в юриспруденции и в бизнесе, однако сейчас водит грузовик. Как и у многих других девушек, все решил случай: Йогита была вынуждена устроиться на работу, чтобы прокормить семью. Первоначально она работала помощником по правовым вопросам в течение месяца, но зарплаты не хватало для оплаты образования ее детей.

Йогита чувствовала необходимость сделать что-то существенное, чтобы выжить. Именно тогда она решила заняться вождением грузовиков. Ее муж управлял транспортным бизнесом и владел тремя грузовиками, поэтому она решила попробовать. Сейчас Йогита, наверное, одна из самых образованных дальнобойщиков в стране.

Шотландская студентка факультета моды стала самой молодой женщиной-водителем грузовика в Великобритании. Следуя по стопам своего отца, который владеет транспортной компанией Colin Lawson Transport, Джоди Лоусон с первого раза прошла обучение вождению тяжелых грузовиков. Джоди учится на втором курсе колледжа и говорит, что научиться водить грузовик было непросто, но она решила попробовать. «Самым сложным было научиться переосмыслить, сколько места ты занимаешь на дороге», — сказала она. Джоди надеется призвать больше женщин следовать ее примеру и бросить вызов стереотипу водителей грузовиков.

Блейз Вильямс из Австралии в свои 27 уже опытный водитель грузовика. Блейз впервые заинтересовалась вождением, когда друг помог ей устроиться на работу на мойку грузовиков, когда ей было 18 лет. Хотя это была грязная работа, она сказала, что это было весело, так как ей было разрешено водить тягачи по двору. Блейз отмечает, что не каждая женщина может справиться с такой работой, но для себя уже решила, что не хочет менять профессию, поскольку вождение грузовика дает больше свободы, чем сидение в офисе.

Катя Миронова из Нижнего Новгорода в дальнобой попала из автосервиса, куда пришла отремонтировать купленную “Оку”. Потом девушка купила Газель, а с нее пересела на большегрузную технику. За рулем фуры Катя с 2016-го и за это время успела поездить на Scania, Renault, Volvo, а сейчас управляет фурой DAF XF105. Однажды девушка сама поменяла колесо на грузовике, и осталась довольна проделанной работой, несмотря на то, что времени у нее на это ушло больше. Девушка ведет свой канал на Youtube и мечтает организовать свой собственный бизнес по грузоперевозкам.

Темы: Грузовики, Scania, Volvo, Hino Motors, Daf, Renault, Грузовой транспорт, Подборки

Поделиться:

Как девушка из Экибастуза стала дальнобойщицей в США — Forbes Kazakhstan

ФОТО: личный архив

Екатерина Миронова

День 27-летней Екатерины Мироновой начинается как у большинства современных девушек: подъем спозаранку, завтрак бутербродом и кофе, запись истории для Instagram. Казалось бы, ничего необычного. Вот только всё это происходит в огромном тягаче Kenworth на специальной парковке для большегрузов в Америке. Вместо зарядки у Екатерины – ежедневная инспекция огромной машины на наличие неисправностей; важно проверить всё – от лампочек до мотора. Вместо утренней ванны – платный душ на территории парковки. После – разгрузка или погрузка, и в путь. Катя – дальнобойщица в США с гражданством Казахстана.

«Давай попробуем!»

История Екатерины в профессии дальнобойщицы началась 3,5 года назад, когда она в Штатах работала диспетчером в логистической компании и подбирала грузы для водителей. В один момент девушке вдруг стало интересно попробовать себя в роли тех, кто «на том конце провода».

ФОТО: личный архив

– Как-то мы с мужем ехали на работу, и я сказала: «Наверное, так здорово ездить по всей Америке. А что, если и нам получить права для трака?» На что муж ответил: «Давай попробуем!», – вспоминает начало своей карьеры Екатерина. – Мы буквально за два месяца решили этот вопрос: нашли школу, которая обучает вождению, отучились за три месяца и получили права.

Работать начинали вместе с мужем: так было безопаснее. Однако трудоустроиться обоим сразу после окончания курсов оказалось не так-то просто. Причина проста – новичкам не доверяют ни логистические компании, ни грузоотправители, ни страховые. Получается парадокс: чтобы тебя взяли на работу, нужен как минимум полугодовой стаж – это обязательное требование для оформления страховки. В итоге супруги работу нашли, но в качестве вторых водителей. Отработав полгода, Екатерина с мужем перешли в другую компанию уже как самостоятельные водители.

–  Сначала мы работали как водители-компаньоны: фирма предоставляла нам трак и оплачивала мили, которые мы проедем. Так мы работали два года. Затем мы взяли два трака в аренду и около года работали поодиночке. Таким образом мы смогли накопить первоначальный взнос на свой трак. Сейчас мы уже считаемся владельцами машины, но еще выплачиваем за нее долг.

«И так мы теперь будем работать всегда?!»

Сейчас Екатерина с супругом снова работают в паре: так получается проехать больше и, соответственно, лучше заработать. По закону в США один водитель может провести за рулем не более 11 часов, и еще три часа дается на разгрузки, погрузки, заправки и остановки. За нарушение этого правила дальнобойщики получают строгое наказание, а отслеживают график работы и отдыха через электронный журнал, установленный в бортовой компьютер, который включается как только начинается движение.

– Раньше мы работали с бумажными журналами, и мои коллеги могли написать в них всё что угодно, а также вырвать страницы, переписать. Из-за этого было много аварий, потому что водители, чтобы больше проехать и заработать, не отдыхали и засыпали за рулем, – объясняет собеседница. – Когда мы ездим вдвоем с супругом, у нас на каждого есть по 11 часов вождения. Я еду свои 11 часов – муж спит, он едет – я отдыхаю. Получается, что в сутки мы безостановочно можем проехать 22 часа.

ФОТО: личный архив

За 3,5 года работы Екатерина с мужем объездили 48 американских штатов из 50, не были только на Аляске и Гавайях. За это время на двоих они проехали свыше 500 тысяч миль, или 400 тысяч километров на каждого, перевезли сотни тонн грузов на всевозможных типах прицепов.

– Когда мы только сели на траки, то работали с прицепом, который называется флэтбед – это плоская открытая платформа, на которую ставят груз, и его крепят вручную либо цепями, либо тросами. В одну из наших первых поездок нам грузили доски на всю длину 20-метрового прицепа, – вспоминает Екатерина. — Была зима, темно и очень холодно. Мы загружались вечером и из-за того, что груз был высокий, мы не могли на него залезть, чтобы укрыть. Шел мокрый снег, дерево мокло и сразу замерзало. На загрузку тогда мы потратили около шести часов, хотя обычно на это уходит полтора-два часа. Мы вымокли, замерзли, а потом еще всю ночь везли груз по горам. Тогда мы были в шоке: вот так мы теперь будем работать всегда?!

Но всегда так работать не пришлось. Не без сложностей, но сейчас загрузки проходят значительно быстрее, опасные маршруты отработаны, расстояния не кажутся такими длинными. И даже на вопрос о доме Катя смеется и говорит, что живет в машине. И затем уже серьезно добавляет, что ее дом в Юте, в Солт-Лейк-Сити. Вот только из-за графика бывает она там всего одну неделю в месяц, остальное время – в разъездах.

– Я очень люблю дорогу. Настолько, что, когда мы приезжаем домой отдыхать, я уже через несколько дней понимаю, что хочу за руль, – говорит Екатерина.

«В своей работе я люблю деньги»

Но больше всего в своей работе, как говорит сама Екатерина, она любит деньги. Ведь работа дальнобойщика до недавнего времени была одной из самых высокооплачиваемых в США.

По подсчетам Екатерины, до вычетов они с мужем получают от $13 до 17 тысяч в неделю.  «Чистыми» выходит около $7 тысяч, остальное – обязательные траты: на ТО машины, оплату страховки и платных дорог, комиссия диспетчеру, налоги и т. д. Но основная статья расходов – заправка. И в последнее время из-за растущих цен на топливо «прокормить» железного коня становится все накладнее.

– Цены на дизель в 2022 году поднялись в полтора раза. Если раньше за галлон (1 галлон – 4,5 литра. – F) мы отдавали $3,80, то сейчас это $5,50. Если рассматривать в разрезе одной заправки, то раньше мы заправляли полный бак на $750, то сейчас на $1 200, а бака максимум хватает на 1 200 миль. В неделю мы проезжаем пять тысяч миль и заправляемся три-четыре раза. А вот услуги перевозки, наоборот, подешевели. Таким образом, зарабатываем мы сейчас меньше, а тратим больше.

«На меня смотрели как на обезьянку»

За 3,5 года, пожалуй, только ленивый не спросил Екатерину о том, каково быть девушкой-дальнобойщицей. И Forbes.kz не стал исключением.

ФОТО: личный архив

– Когда я только села за трак, на меня смотрели как на обезьянку и даже фотографировались со мной. Для меня это было и диковато, и неудобно. Однажды я приехала на загрузку, а меня спрашивают: «Девушка, а где водитель?» Отвечаю: «Я водитель». На что мне говорят: «Хватит шутить, у нас нет на это времени, зови водителя». И пока я не показала свои права с категорий, они не хотели меня загружать. Потом, правда, долго извинялись, потому что в Америке такое поведение подпадает под категорию дискриминации, и я могла за это подать на них в суд, – вспоминает Екатерина Миронова. – Но есть и плюсы – мне могут помочь на разгрузках и погрузках, пропустить без очереди.

«Первое время я рыдала и хотела домой»

В Штаты девушка приехала в 2015 году, будучи студенткой Омского госуниверситета путей сообщений, в который она поехала учиться из родного Экибастуза. Училась по специальности «туризм» – всегда мечтала путешествовать. Правда, тогда даже не предполагала, что это желание исполнится, да еще и необычным образом. Ведь становиться дальнобойщицей Катя никогда не планировала.

На втором курсе Екатерина узнала о программе Work and Travel от своих сокурсников. В тот момент, по рассказам девушки, поездка в Штаты ей казалась чем-то недосягаемым. Но после возвращения одногрупников с американской стажировки она поняла – всё возможно. Весь третий курс Катя совмещала учебу с работой, копила деньги, собирала документы и готовилась к поездке. После досрочной сдачи сессии она в одиночку отправилась в Америку.

ФОТО: личный архив

– Когда я впервые увидела ночной Нью-Йорк с высоты птичьего полета,  не могла поверить в то, что я, обычная девчонка из Казахстана, смогла сюда попасть. Но мое счастье длилось недолго, потому что сразу после прилета я потерялась, мой английский был на нуле, я не смогла разобраться с метро и в итоге до своего места ночевки я добралась лишь спустя четыре часа, – не без смеха рассказывает Миронова. – Пару дней я была в Нью-Йорке, затем поехала в Мичиган, где у меня был договор с работодателем – я должна была работать в гостинице горничной за $7 в час. Первое время я была вообще одна и просто рыдала, хотела домой, ничего не понимала.

«На последние деньги купили проездные, гречку и хлеб»

Получила первую зарплату – за неделю всего $22. Так получилось из-за обязательных налоговых вычетов, оплаты страховки и депозита за жилье. Екатерина поняла: нужно срочно искать вторую работу. Устроилась в небольшое кафе помощницей на кухню. Трудиться приходилось с 7 утра и до 11 вечера. За лето удалось скопить немного денег и по окончании стажировки было принято решение «посмотреть Америку», которое в конечном итоге стало началом новых приключений казахстанки в США.

– После программы в Америке осталась я и еще одна девушка, с которой мы вместе работали. Она подала на туристическую визу, так как захотела побыть здесь подольше, и я вместе с ней. Мы поехали в Калифорнию и потратили все деньги. А работу найти не смогли, потому что по туристической визе официально работать нельзя. И мы решили искать работу в Чикаго, потому что там много русскоговорящих и трудоустроиться неофициально проще, – рассказывает Миронова.

Чикаго тоже не ждал девушек с распростертыми объятиями. Трудности с поиском жилья и работы вынудили их остаться в прямом смысле на улице.

– На двоих у нас осталось $400, но только за комнату у нас просили $1000 долларов в месяц. Нам было совершенно негде жить, и мы были настолько отчаявшиеся, что, когда буквально на улице познакомились с ребятами из России и они предложили пару дней пожить у них, с радостью согласились. В итоге мы у них же и сняли комнату за $200 в месяц, а на оставшиеся деньги купили себе проездные в метро, гречку, хлеб, дешевые фрукты и на это жили практически месяц. Почему мы в первую очередь купили проездные? Потому что нам надо было искать работу, ездить на собеседования, – объясняет Екатерина.

Работа нашлась в пиццерии. С трудоустройством появилось и желание остаться жить в Штатах. В тот же 2015-й год в Чикаго Екатерина познакомилась и с будущим мужем – тоже не американцем. С ним они вместе до сих пор – колесят по Штатам и осваивают жизнь в Америке.

«Я видела перспективы»

На вопрос о том, почему не уехала из США обратно на родину в наиболее сложные моменты и периоды безденежья, Екатерина отвечает просто: «Я видела перспективы».

– Да, сейчас это слышится странным, когда ты без денег, без нормальной работы, но зато видишь перспективы, – смеется Екатерина. – Я понимала, что в Америке можно чего-то достичь даже при том, что у тебя нет родственников, связей. По крайней мере, на тот момент мне казалось, что в Казахстане или России наличие «весомой» родни – это один из важных пунктов для того, чтобы у тебя что-то получилось в жизни. Поэтому у меня и возникло желание обосноваться в Штатах, попробовать свои силы.

После пиццерии были и другие места общественного питания, где Катя работала официанткой. Потом — гостиницы. И, наконец, она устроилась в логистическую компанию, с которой и начался путь Екатерины Мироновой в мир трасс, грузов и жизни за рулем.

Катя планирует и дальше колесить по Америке, а еще и мечтает открыть кофейню. По ее словам, она уже близка к этой цели.

дальнобойщиков для девочек — Tiny Trucker Co.

Кепка дальнобойщика Be Kind

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Кепка водителя грузовика Be-You-Tiful

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Шапка дальнобойщика старшей сестры

Обычный
$28. 00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Камуфляжная шляпа дальнобойщика

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный
$24.00

Продано

Цена за единицу товара
/за

Кепка Trucker с принтом Dinos — Розовый

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Шляпа дальнобойщика Let’s Be Mermaids

Обычный
$28. 00
Распродажа
$28.00
Обычный
$24.00

Распродано

Цена за единицу товара
/за

Шляпа дальнобойщика Little Sister

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный
$24.00

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Кепка дальнобойщика Love Heart

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Шляпа дальнобойщика Mama’s Girl

Обычный
$28. 00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Кепка Mini X Trucker

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Радужная кепка дальнобойщика

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный
$24.00

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Кепка дальнобойщика Sis X

Обычный
$28. 00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Кепка Sis X Whiteout Premium Trucker с вышитым 3D-логотипом

Обычный
$30.00
Распродажа
$30.00
Обычный
25 долларов США

Продано

Цена за единицу товара
/за

Опции просмотра

Шляпа дальнобойщика Surf Fun Repeater

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Распродано

Цена за единицу товара
/за

Кепка дальнобойщика Tot Mess

Обычный
$28. 00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Кепка TTC Trucker™

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Шляпа дальнобойщика Нарвала

Обычный
$28.00
Распродажа
$28.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Подарочная карта Tiny Trucker

Обычный
от $25. 00
Распродажа
от $25.00
Обычный

Продано

Цена за единицу товара
/за

Параметры просмотра

Trucker Girl Svg — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 133 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *