День дальнобойщика википедия: В России отмечают День дальнобойщика

Дальнобойщик кто это. Что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

На чтение: 3 минРубрика: ПрофессииАвтор: OK sait

Содержание

  1. Особенности специальности
  2. В чем заключаются плюсы и минусы профессии
  3. Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком?

На сегодняшний день все знают о такой профессии, как дальнобойщик кто это, какие требования предъявляются к людям, избравшим ее. Тем же, кто только думает о выборе специальности, стоит ознакомиться с нашей статьей.

Особенности специальности

 

Дальнобойщики входит в число самых известных и востребованных профессий. Однако, не смотря на известность, мало кто знает об особенностях этой специальности. Все знают, что дальнобойщиками называют водителей грузовиков, осуществляющих грузоперевозки на дальние расстояния.

Именно по этой причине, данная специальность будет требовать от водителя не только опыта вождения большегрузных автомобилей, но и сноровки. Очень часто дальнобойщик работает не только в пределах своего региона или страны, но и отправляется в ближнее и дальнее зарубежье.

Традиционно дальнобойщик – это всегда мужчина, но в последнее время такое утверждение становится ошибочным, так как начали встречаться среди водителей и женщины.

Дальнобойщики, по степень занятости могут разделяться на два основных класса:

  1. работающие как индивидуальные предприниматели – они сами выбирают отправителей грузов, однако при этом вся ответственность за сохранность груза и качество работы автомобиля лежит на их плечах;
  2. водители, работающие по найму на своих или предоставляемых автомобилях. Чаще всего они работают на индивидуальных предпринимателей или крупные транспортные компании.

В чем заключаются плюсы и минусы профессии

Профессия дальнобойщик имеет свои плюсы и минусы, которые сказываются на выборе специальности.

К отрицательным моментам относятся:

  • различные профессиональные риски, связанные с дальней дорогой;
  • возможные поломки и аварии;
  • очень часто бывает неблагоприятная и даже экстремальная погода;
  • плохое качество дорожного покрытия, в том числе и уход за дорогами;
  • возможные неприятности с местными властями или бандитами;
  • работа водителем – это сидячий образ жизни, которые негативно сказываются на позвоночнике;
  • зачастую рацион не сбалансирован и изобилует вредными продуктами в виде фастфудов и пищи быстрого приготовления;
  • часто встречаются различные заболевания, которые принято считать профессиональными. Они могут быть связаны с сосудами, ЖКТ, суставами и позвоночником.

Среди плюсов стоит выделить:

  • достаточно большая оплата труда;
  • рынок труда постоянно имеет много вакансий, что позволяет находить работодателей с большей зарплатой и лучшими условиями труда;
  • во время путешествия можно увидеть много нового и завести много друзей;
  • во время поездки, дальнобойщик сам определяет, как ему доставить груз заказчику. Он относительно свободен и никто им не командует в дороге;
  • есть возможность начать свой бизнес.

Специалист должен будет уметь:

  • иметь права с категорией Е и профессионально водить большегрузные автомобили;
  • осуществить ремонт, так как поломка может случиться и в глухой местности, далеко от людей, когда помощи ждать не откуда;
  • должен иметь крепкое здоровье и хорошую физическую форму
  • нужно быть взаимовежливым, так как стоит помогать попавшим в тяжелое положение другим водителям;
  • в совершенстве знать все законы, которые будут регулировать транспортные перевозки;
  • иметь большой опыт управления различными видами автотранспорта, в том числе и тяжелыми грузовиками с прицепами и полуприцепами. Новичкам не рекомендуется сразу уходить в дальние рейсы. Лучше всего поработать на подмене с более опытным напарником.

Теперь вы знаете, о профессии дальнобойщик кто это,  какие требования для них предъявляются.

Ваше мнение, важно для нас!

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Понравилась статья? Поделитесь:

«Десять лет работаю дальнобойщиком, но такого не помню». Что говорят водители о ситуации на границе

На сегодня пункт пропуска «Козловичи» не только самый крупный, но и единственный пункт пропуска на белорусско-польской границе, предназначенный для грузовых автомобилей. После того как польские власти закрыли погранпереход «Бобровники» (с белорусской стороны «Берестовица»), транспортные потоки перераспределились и на брестском направлении машин заметно прибавилось. В последние дни здесь скапливается до 500 большегрузов. Водителям приходится сутками стоять в очереди: сначала чтобы въехать в Беларусь и перегрузиться, потом — чтобы выехать. Поэтому на подъезде к «Козловичам» фуры плотно стоят друг за другом по обе стороны дороги. А новое ограничение, введенное польской стороной 21 февраля, затронуло многочисленных иностранных перевозчиков — не резидентов Евросоюза. Это лишь усугубило ситуацию на границе с той стороны Буга.

Водитель Валерий в очереди стоит второй день. Сам он из Гродно. Раньше возил грузы через «Бобровники», а теперь привыкает к новым реалиям в «Козловичах». «Довольно тяжело стало. Домой практически не попадаешь, потому что в Берестовице перегрузился — и назад. Все печально, но работать надо, что сделаешь. Со вчерашнего дня стал в очередь. Но как-то быстро пошли работать, с утра от кольца сюда заехали. Наши, вроде, хорошо справляются, молодцы. И когда с той стороны к нашим заезжаешь, тоже все быстро, вопросов нет. На той стороне, не знаю, как получится. Наверное, будет тяжелее обратно домой вернуться, потому что, ребята передают, очень большие там «колейки» — 40-45 км. Говорят, машины не на европейских номерах разворачивают. Хотя я сам еду с белорусским прицепом. Тоже, говорят, кого-то развернули, кого-то нет. Видимо, как настроение у них, как им зайдет, так и поступают», — рассказывает белорус.

В нескольких метрах впереди движется фура с польскими номерами. Водитель Радомир рассказал, что теперь приходится делать круг. «Я живу в Белостоке, круг большой приходится делать. Если бы «Бобровники» были открыты, было бы, конечно, лучше», — поделился впечатлениями поляк.

Для гомельского дальнобойщика Сергея двое суток в очереди, как он шутит, — пустяк по сравнению с тем, что творилось в «Привалке» незадолго до Нового года. Тогда, вспоминает он, по шесть-семь суток в очереди приходилось стоять. «Сейчас остались только «Козловичи», других пунктов пропуска нет. Ну, они играют этими переходами, как шахматами, а мы, простые водители, страдаем. Пока только польские машины идут, и то, говорят, вроде как, запретят белорусские прицепы втягивать в Евросоюз. Казахи, молдаване — ребята стоят там, возле заправки, еще до кольца. Говорят, ждем, непонятно, чего ждем. Да, не пускают их. Десять лет работаю дальнобойщиком, а такого бардака никогда не было. Страшно уже работать. Бросать, наверное, придется… Поляки на границе вводят что-нибудь и меньше чем за сутки предупреждают. Все непонятное: не перестроиться, не подстроиться ко всему этому. Непонятны их решения. Раньше приехал — 16 часов, и ты полностью прошел границу. И то 16 часов это уже было много. А сейчас двое, трое суток — это в пределах нормы. А мы тут в кабинах живем. Запасаемся, конечно, едой, продуктами. Плитка есть, газ, холодильник. Так и живем», — вздыхает водитель.

«К работе белорусского терминала не имеем претензий. Все в порядке, очень хорошо идет: работают на пять с плюсом — и рампы, и все. Приехали, сделали перегрузку и едем обратно. Никаких вопросов, — говорит еще один польский водитель. — Мне очень нравится, как работают здесь. У нас так не работают. Стою пару часов, посмотрим, что будет дальше. Я первый раз на «Козловичи» приехал. Раньше на «Бобровники» ездили. Проблема не из-за того, что круг приходится делать — очередь со стороны Польши 45 км».

Зал таможенного оформления непосредственно на территории пункта пропуска работает на въезд. В нем — несколько десятков уставших водителей, которые ввезли груз в страну и сейчас занимаются его оформлением. «С той стороны я встал в очередь, она была 50 км. Почти четверо суток проходил границу. Разворачивали киргизов, казахов, турок, сербов. Польские пограничники не пускали их и возвращали обратно. Много машин было. Там, на польской стороне, очень много осталось казахских машин — в пределах, наверное, 80. Стоят. И у них нет разрешения, чтобы ехать через литовскую границу. И вот они, как говорится, заложники ситуации», — рассказывает один из дальнобойщиков.

Дмитрий из Слонима надеется съездить домой повидать семью, пока подойдет его очередь на перецепку в транспортно-логистическом центре. «Около трех суток заняло прохождение границы. Поляки задерживают. А так здесь гораздо быстрее, когда заехали на территорию Беларуси. С той стороны по обочинам стояли машины с иностранной регистрацией, запрещенные к выезду из Польши. Кто-то из казахских перевозчиков застал эту новость об очередных ограничениях уже тут, и люди не смогли пересечь границу. Они могут ехать через Литву, но у людей нет дозволов. Их надо передать из Казахстана того же, с места регистрации автомобиля. Они готовились к выезду через Польшу. Если им ехать через Литву, они эти документы даже с собой не брали, никто даже не подозревал об этом», — сочувствует иностранным коллегам, которые оказались заложниками непродуманных решений польской власти, белорус.

Очереди на границе, по его словам, стали значительно больше. «Перед Новым годом был ажиотаж, большое количество фур. Но работали и «Бобровники», и «Берестовица». Но на данный момент ситуация изменилась в худшую сторону. Люди каждый день не знают, что тут завтра будет. Никто никаких прогнозов не может дать. Я сейчас из Нидерландов везу груз, и будет перецеп происходить в Бресте. Потом забираю прицеп с товаром и опять еду в сторону Евросоюза. Один рейс может быть неделю, а может и полторы-две занять. По-разному бывает, тут не угадаешь», — говорит Дмитрий, сожалея о непредсказуемости решений польских властей.

К стоянию в очередях он уже привык, напрягает неопределенность на границе: «В Польше, даже если стоять в населенных пунктах, — ни стоянки, ни туалета, ничего не оборудовано. Да и не разрешают там стоять, чтобы не создавать неудобства людям, которые там проживают. Неизвестно время ожидания, когда проедешь границу, когда попадешь домой, невозможно какие-то планы построить».

Вечером 21 февраля польская сторона ограничила движение транспортных средств через погранпереход «Кукурыки — Козловичи». Это ограничение не коснулось машин, которые зарегистрированы в Европейском союзе и Европейской ассоциации свободной торговли. «По заявлению польской стороны, данная мера принята в отношении белорусских перевозчиков. Однако в апреле прошлого года Евросоюз уже вводил ограничения в отношении белорусских транспортных средств, и нынешняя мера больше коснулась перевозчиков, которые зарегистрированы в Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Молдове, Армении и других странах. С момента вступления в силу ограничений к нам вернулось порядка 20 транспортных средств с польской стороны. Теперь у таких перевозчиков возникла необходимость прокладывать свои маршруты через Прибалтику и менять логистику. Белорусская таможня в свою очередь продолжает принимать все возможные меры для оказания содействия развитию внешнеэкономической деятельности и максимально способствовать оформлению транспорта», — подытожил начальник таможенного поста «Козловичи» Дмитрий Деменчук.

За последние сутки в пункте пропуска «Козловичи» в обе стороны оформлено порядка 1,5 тыс. машин при пропускной способности в 2,4 тыс. транспортных средств. В этот день в направлении Польши выезда ожидали около 500 большегрузных автомобилей.-0-

Фото Вадима Якубёнка

Что Википедия не может рассказать вам о грузоперевозках

Википедия, вероятно, может рассказать вам, что означает водитель грузовика, каковы его функции/обязанности или тип занятости водителя грузовика, но чего Википедия не может рассказать вам о грузоперевозках, так это эмоций, борьбы, и проблемы, связанные с профессией. Никакая статья или блог в социальных сетях не расскажет вам, как чувствует себя , будучи водителем грузовика. Эта песня заставляет наше сердце биться чаще, когда мы думаем о трудностях работы водителем грузовика;

Вагон, я еду домой
Вау, вау, детка, туда, где я
Вернусь домой, сядь и залатай мои кости

Ожидания и реальность 

Грузоперевозки — потрясающая профессия. Всегда в дороге, наслаждаясь жизнью экстраверта, исследующего новые вещи и места. Это то, что посторонний думает о дальнобойщике, но реальность всегда отличается от ожиданий. Его работа заключается в том, чтобы быть в дороге, в то время как его мысли блуждают в гостиной его дома, где его семья с нетерпением ждет его. В его обязанности входит доставка вашего хлеба, пока он хочет насладиться воскресным бранчем со своими друзьями.

Давайте посмотрим, что люди думают о вождении грузовика и как обстоят дела на самом деле!

Они свободны от стресса 

Люди часто полагают, что дальнобойщики — это всего лишь люди, живущие на земле без стресса. Но стресс есть в каждой профессии, и грузоперевозки не исключение. Да! Им нравится водить машину, но насколько это напряжно, когда вы застряли за рулем, доставляя последнюю посылку. Это стресс, когда вы ищете место в центре города и не можете его найти, и вы заблудились, это стресс, когда вы пытаетесь вернуться в крошечное место, где действительно нет места для тягача с прицепом.

Помимо стресса на работе, стресс от пребывания вдали от семьи и друзей невыразим. Когда люди наслаждаются приходом Санты, наши герои-путешественники испытывают стресс из-за N доставок.

Водители грузовиков сами себе хозяин

Часто считается, что дальнобойщикам не приходится ежедневно иметь дело с менеджерами. Вопреки распространенному мнению, что дальнобойщики могут расслабляться и получать удовольствие в дороге, им приходится иметь дело с разными людьми на разных уровнях.

  • Во-первых, им нужно иметь дело с диспетчерами и сообщать ему о своих потребностях, чтобы он мог своевременно доставлять свои грузы.
  • Дальнобойщики должны иметь дело с клиентами, чтобы им не приходилось часами ждать разгрузки. (P.S. дальнобойщикам платят за доставку, а не за ожидание или простои)
  • Водители дорожных автомобилей, которые любят играть в игры с обвинением.

Дальнобойщики зарабатывают много денег

Дальнобойщики тратят на свою работу так много часов, что наверняка получают большую зарплату. Но, в отличие от этого популярного мышления, дальнобойщикам всегда недоплачивают. Перевозчик зарабатывает деньги, а водители грузовиков не так много. Стоимость эксплуатации на дорогах сильно возросла, и это сокращает вашу прибыль. Больше нет такого понятия, как завтрак за 2 доллара, теперь это завтрак за 12 долларов. За 2 доллара вы получаете только кофе и больше ничего. В наши дни особенно сложно разбогатеть, если вы владелец-оператор. Стоимость владения и ремонта — еще одна важная вещь в наши дни.

Отношения налажены 

Люди часто полагают, что грузоперевозки позволяют дальнобойщикам хорошо управлять своими отношениями, поскольку они могут выкроить время, когда захотят, но мы забываем, что грузоперевозки — это их работа, а не их страсть. Они работают так же, как чиновники работают в кабинке. Никакой телефонный звонок или текстовое сообщение не могут заставить их чувствовать себя менее одинокими. Они оставляют свою моральную/эмоциональную поддержку, когда выбирают грузоперевозки.

Заключительные слова…

Важно вести образ жизни дальнобойщика, чтобы знать, что значит быть дальнобойщиком. Вот некоторые из истин, которые Википедия не может рассказать вам о грузоперевозках. Так что в следующий раз, когда дальнобойщик подойдет к вашему порогу, поприветствуйте его с улыбкой и поблагодарите. Это не облегчит его бремя, но сделает его бремя стоящим.

Достижения — Stardew Valley Wiki

Достижения отображаются в меню игрока на вкладке «Коллекции» на вкладке «Достижения» в левом нижнем углу на любой платформе, кроме Xbox. Если вы играете в игру в Steam или Playstation, доступны дополнительные достижения.

Достижения могут разблокировать определенные награды в игре. Достижения платформы нужно разблокировать только один раз, но соответствующие награды нужно зарабатывать отдельно для каждой новой игры.

Незаработанные достижения отображаются серым цветом в меню игрока. Некоторые достижения не отображаются в меню игрока, пока не будут выполнены другие достижения.

Большинство достижений открывает уникальную шляпу для продажи в заброшенном доме в лесу Синдерсап. Кроме того, на следующий день после того, как вы заработаете «Gofer» (выполните 10 запросов о помощи), мэр Льюис отправит data-sort-value=»500″>500g по почте. На следующий день после получения «Большой помощи» (выполните 40 запросов на получение помощи) мэр Льюис отправит по почте data-sort-value=»2500″>

2500g. На следующий день после получения награды «Мастер-рыболов» («Поймай каждую рыбу») Вилли отправит по почте звездную каплю.

Содержание

  • 1 Список достижений
  • 2 Примечания
    • 2.1 Рыболовные достижения
    • 2.2 Поликультура
    • 2. 3 Монокультура
    • 2.4 Полная поставка
    • 2.5 Запросы «Требуется помощь»
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 История

Список достижений

Достижения, не отмеченные внутриигровым значком, являются достижениями для конкретных платформ.

Значок платформы* Иконка в игре Достижение Описание Разблокирует
Гринхорн Заработайте 15 000 з. Старая добрая кепка
Коровник Заработайте 50 000 золотых Счастливый лук
Поселенец Заработайте 250 000 з. Классная кепка
Миллионер Заработайте 1 000 000 золотых Котелок
Легенда Заработайте 10 000 000 золотых (Секретное достижение) Сомбреро
Полная коллекция Собрать музейную коллекцию. Ковбойская шляпа
Новый друг Достигните уровня друга с 5 сердечками. Лук-бабочка
Лучшие друзья Достигните уровня друга с 10 сердечками. Мышиные уши
Любимый фермер Достигните уровня друга с 10 сердцами с 8 людьми. Кошачьи уши
кликов Достигните уровня друга с 5 сердцами с 4 людьми. Тиара
Сеть Достигните уровня друга с 5 сердцами с 10 людьми. Шляпа Санты
Популярные Достигните уровня друга с 5 сердцами с 20 людьми. Наушники
Повар Приготовьте 10 разных рецептов. Изящный лук
Су-шеф Приготовьте 25 разных рецептов. Сливовая шапочка
Шеф-повар для гурманов Готовьте по всем рецептам. Кепка лучника
Шляпа повара
Движение вверх Обновите свой дом. Тропиклип
Жилая большая Обновите свой дом до максимального размера. (2-й апгрейд, не погреб) Шапка охотника
Сделай сам Создайте 15 различных предметов. Дейзи
Ремесленник Создайте 30 различных предметов.
Кепка дальнобойщика
Мастер-ремесленник Создайте каждый предмет. Шапка гнома
Рыбак Поймать 10 разных рыб. Зу-Вестер
Старый моряк Поймать 24 разные рыбы. Официальная кепка
Мастер-рыболов Поймай каждую рыбку. Повязка на глаз
Материнский улов Поймать 100 рыб. Арбузная лента
Сокровищница Пожертвуйте музею 40 различных предметов. Синий капот
Гофер Выполните 10 запросов «Требуется помощь». Бантик в горошек
Большая помощь Выполните 40 запросов «Требуется помощь». Куриная маска
Поликультура Отправьте по 15 штук каждого урожая. См. (примечание ниже) Шляпа ковбоя
Монокультура Отправьте 300 единиц одного урожая. См. (примечание ниже) Шляпа коровника
Полная поставка Отправьте все предметы. Маска гоблина
Король прерий Пройти «Путешествие короля прерий». Аркадная система «Король прерий»
Дно Доберитесь до самого нижнего уровня шахт. Ключ-череп
Местная легенда Восстановите общественный центр города Пеликан. Трофей героя Стардью
Член года компании Joja Co. Купить все проекты развития сообщества Джоджа. Автомат с газировкой
Тайна звездных капель Найдите каждую звездную каплю.
Полный дом Выйти замуж и родить двоих детей.
Уникальный талант Достигните 10 уровня навыка.
Мастер Пяти Путей Достигните 10 уровня в каждом навыке.
Защитник Долины Выполните все задания Истребителя Монстров Гильдии Приключений.
Вызов Фектора Пройти «Путешествие короля прерий», не умерев. (Секретное достижение)

*Платформы с дополнительными достижениями или трофеями помимо игровых достижений (или вместо них): Steam, Playstation и Xbox.

Примечания

Достижения рыболова

Поимка зеленых водорослей, белых водорослей или морских водорослей засчитывается в 4 рыболовных достижения (Рыбак, Старый моряк, Мастер-рыболов и Мать-улов). Вылов мусора не засчитывается в эти достижения. Поймать квестовую рыбу для квеста «Расширенная семья Ци» не требуется для получения достижения «Мастер-рыболов».

Поликультура

Существует ровно 28 культур, которые необходимо отправить, чтобы получить достижение «Поликультура» («Отправьте 15 культур каждой культуры»):

Яровые культуры

  • Цветная капуста
  • Кофейное зерно
  • Чеснок
  • Зеленая фасоль
  • Кале
  • Пастернак
  • Картофель
  • Ревень
  • Клубника

Летние культуры

  • Черника
  • Кукуруза
  • Хмель
  • Острый перец
  • Дыня
  • Редис
  • Красная капуста
  • Звездный плод
  • Помидор
  • Пшеница

Осенние культуры

  • Амарант
  • Артишок
  • Свекла
  • Бок Чой
  • Клюква
  • Баклажан
  • Виноград
  • Тыква
  • Ямс

Монокультура

Чтобы получить достижение «Монокультура» («Отправьте 300 единиц одной культуры»), можно выбрать одну из 33 культур — любую из 28 культур, перечисленных выше, или

  • Древний фрукт
  • Блю Джаз
  • Фея Роза
  • Летние блестки
  • Тюльпан

Полная поставка

Чтобы получить достижение «Полная поставка» («Отправить каждый предмет»), должен быть отправлен хотя бы один из каждого предмета, показанного на вкладке «Доставка коллекции» в меню игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *