День дальнобойщика в россии 2019: День дальнобойщика России: Когда отмечается праздник

День дальнобойщика в России — 27 августа. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2022

Свой профессиональный праздник дальнобойщики отмечают в последнюю субботу августа (Фото: belchonock, по лицензии depositphotos.com)

Отмечаемый в октябре День автомобилиста объединил всех, кто имеет отношение к автомобильной отрасли: работников автомобильной промышленности, автотранспортных предприятий, дорожных служб, профессиональных водителей и водителей-любителей.

Однако среди водителей профессионалов есть особая категория – это водители грузовых автомобилей, занимающиеся перевозками грузов на дальние расстояния. Этих людей все знают как дальнобойщиков.

Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, они отмечают ежегодно каждую последнюю субботу августа. Праздник так и называется: День дальнобойщика. Кстати, некоторые крупные топливные компании поддержали инициативу и присоединились к празднованию этого дня.

Профессия дальнобойщика относится к числу тех, о которых нередко мечтают многие мальчишки в детстве. По крайней мере, раньше, в СССР, когда дети играли в машинки и другие настоящие игрушки, а не сидели с гаджетами в руках, многие мальчики представляли себя во время игр водителями большегрузных автомобилей, а многие и просто мечтали оказаться за рулём такого автомобиля, став в будущем шофёром. Название «СовТрансАвто» на борту больших грузовиков, проезжавших по дороге, вызывало чувство восхищения мастерством шофёров этих красивых мощных машин. Со временем парк российских грузовых автомобилей (МАЗ, КамАЗ), выполнявших перевозку грузов на дальние расстояния, пополнялся иностранными машинами мировых производителей, таких как VOLVO, Renault, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Iveco и др.

Сегодня по-прежнему на российских дорогах можно увидеть множество грузовых автомобилей, занимающихся перевозкой грузов на дальние расстояния. Они обеспечивают бесперебойные поставки продуктов питания, лёгкой и тяжёлой промышленности, доставку новых автомобилей в автоцентры и т.д.

Как и раньше шофёр-дальнобойщик – это ответственный человек, профессионал высочайшего класса, управляющий огромным грузовым автомобилем, ответственный за сохранность груза и его своевременную доставку к месту назначения. Он оказывается ответственным и за безопасность движения на дороге, так как в его руках находится машина, которая может представлять реальную опасность для других автомобилей своими габаритами, весом и мощностью.

Водителей-дальнобойщиков объединяет не только профессионализм, но и любовь к своей профессии, без которой невозможно оставаться верным этому трудному делу, любовь к дороге и своей машине. Машина для них не просто средство доставки груза, это их друг, это их дом во время рейса. Нередко их называют романтиками, а чувство взаимопомощи, основанное на понимании дороги и ответственности, создаёт в определённом смысле братство профессионалов, готовых всегда прийти друг другу на помощь.

Подолгу оторванные в силу особенностей своей профессии от дома и семьи, дальнобойщики остаются преданными своему делу. Свой профессиональный праздник они стараются встретить в кругу семьи и друзей, но нередко, оказываясь в очередном рейсе, встречают его в дороге за рулём своего большегрузного автомобиля.

Рассказ «В плену плачущей вьюги»

День дальнобойщика 2019: историческая справка.

Среди профессий, которые считаются чисто мужскими, есть трудные и опасные занятия, но не лишенные особой привлекательности и авантюризма. К таковым смело можно отнести работу водителя большегрузной машины, колесящего по огромным просторам нашей страны и зарубежья, которого в народе называют дальнобойщиком.

Дата события

Тот, кто хотя бы косвенно сталкивался с этим видом шоферской деятельности, знает, насколько она ответственна и нелегка. Мужчины, «наматывающие на колеса» многокилометровые расстояния дорог, заслужили такой праздник. Это дань признательности, уважения их профессионализму.

Данное событие приходится на последние летние деньки. Конкретной даты у него нет, как пока и официального статуса. Чтобы узнать, какого числа День дальнобойщика в 2019 году, нужно знать принцип расчета. А отмечается он в последнюю субботу последнего месяца лета. Следовательно, в нынешнем году водители будут встречать праздничную дату 31 августа.

Немного истории

Данная работа стала не просто профессией, она уже переросла в отдельную субкультуру. Местом ее зарождения считается Канада, США, Австралия. Позже аналогичная деятельность распространилась по странам Европы и пришла в нашу страну. Кстати, именно у нас существует негласное братство водителей такого класса.

Каждый шофер грузовика, фуры, автопоезда несет огромную ответственность за сохранность груза, его своевременную доставку. Часто он оказывается один на один с непроходимой дорогой, машина может сломаться в любой момент. Поэтому «коллеги» всегда придут на помощь друг другу.

Во времена СССР существовало специальное транспортное предприятие по перевозке грузов – «СовТрансАвто». Огромные машины с такой надписью на борту ехали во все уголки страны, туда, где не могли идти поезда. Везли технику, оборудование, необходимые товары.

После развала Союза стали появляться частные перевозчики. Тот период остался в памяти как опасное криминальное время. Подвергались опасности не только машины, груз, но и жизни водителей.

Сейчас парк «большегрузов» состоит как из образцов отечественного транспорта, так и иностранных автомобилей.

Виновники торжества

Встречают праздничный день те, кого принято называть романтиками больших дорог. Это шоферы – профессионалы высочайшего класса. К мероприятию присоединяются их родственники и друзья, водители, вышедшие на заслуженный отдых.

Традиции

Многим из тех, кому посвящена дата, находятся за рулем, за тысячи километров от дома. Им не до празднования. Ну а кому посчастливилось провести праздник в кругу родных, организуют поездки на природу, собираются за праздничным столом. Там за ароматным шашлыком и кружкой пива принимают заслуженные поздравления, рассказывают свои шоферские байки.

Подарки

Так как большая часть жизни у таких людей проходит в дороге, им принято дарить то, что пригодится вдалеке от дома:

  • набор инструментов, ключей;
  • чехлы на сидения;
  • плед;
  • термосы, контейнеры для пищи;
  • телефон, зарядное устройство;
  • автомобильные аксессуары.

Можно купить диск «Для тех, кто в пути» или записать на электронный носитель любимые песни шофера. Они станут напоминанием, что его всегда ждут дома.

Интересный факт

День дальнобойщика в 2019 году отмечают не только россияне, но и представители этого шоферского братства стран постсоветского пространства: Украины, Молдавии, Белоруссии, Казахстана и других.

Токсическая ностальгия, от Путина к Трампу и конвоям дальнобойщиков

Бейсболка с надписью «Сделаем Америку снова великой» лежит на колене участника акции «Митинг в защиту наших выборов» в Фениксе, 24 июля 2021 года.

Фото: Брэндон Белл/Getty Images

Ностальгия по империи , кажется, движет Владимиром Путиным, а также желание преодолеть позор карательной экономической шоковой терапии, навязанной России в конце холодной войны. Ностальгия по американскому «величию» — это часть того, что движет Дональдом Трампом, которое до сих пор возглавляет, — это желание преодолеть стыд от того, что приходится сталкиваться с подлостью превосходства белой расы, которая сформировала основание Соединенных Штатов и до сих пор калечит их.

Ностальгия также оживляет канадских дальнобойщиков, которые оккупировали Оттаву большую часть месяца, размахивая своими красно-белыми флагами, как армия завоевателей, вызывая в памяти более простые времена, когда их совесть не беспокоили мысли о телах детей коренных народов, останки которых до сих пор обнаруживают на территории тех учреждений геноцида, которые когда-то осмеливались называть себя «школами».

Это не теплая и уютная ностальгия по смутно припоминаемым детским удовольствиям; это яростная и уничтожающая ностальгия, которая цепляется за ложные воспоминания о былой славе вопреки всем смягчающим доказательствам.

Все эти основанные на ностальгии движения и фигуры разделяют стремление к чему-то другому, чему-то, что может показаться несвязанным, но на самом деле таковым не является. Ностальгия по тем временам, когда ископаемое топливо можно было добывать из земли, не беспокоясь о массовом вымирании, о детях, требующих своего права на будущее, или об отчетах Межправительственной группы экспертов по изменению климата, подобных только что опубликованному вчера, в котором говорится: слова Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриша, похожие на «атлас человеческих страданий и обвинительный приговор неудавшемуся климатическому лидерству». Путин, конечно же, возглавляет нефтегосударство, которое демонстративно отказалось диверсифицировать свою экономическую зависимость от нефти и газа, несмотря на разрушительное воздействие сырьевых американских горок на его людей и несмотря на реальность изменения климата. Трамп одержим легкими деньгами, которые предлагает ископаемое топливо, и в качестве президента сделал отрицание климата своей визитной карточкой.

Канадские дальнобойщики, со своей стороны, не только выбрали простаивающие 18-колесные транспортные средства и контрабандные канистры в качестве своих символов протеста, но лидеры движения также глубоко укоренились в очень грязной нефти битуминозных песков Альберты. До того, как это был «конвой свободы», многие из этих же игроков устроили генеральную репетицию, известную как United We Roll, конвой 2019 года, который сочетал в себе ревностную защиту нефтепроводов, противодействие установлению цен на выбросы углерода, антииммигрантскую ксенофобию и явную ностальгию по белая, христианская Канада.

Нефть заменяет более широкое мировоззрение.

Несмотря на то, что нефтедоллары поддерживают этих игроков и силы, важно понимать, что нефть является заменой более широкого мировоззрения, космологии, глубоко переплетенной с Явной Судьбой и Доктриной Открытия, которая ранжирует человеческую и нечеловеческую жизнь внутри жесткая иерархия с белыми мужчинами-христианами наверху. Нефть в этом контексте является символом экстрактивного мышления: не только осознанного Богом данного права продолжать добычу ископаемого топлива, но и права продолжать брать все, что они хотят, оставлять яд позади и никогда не оглядываться назад.

Вот почему стремительный климатический кризис представляет собой не только экономическую угрозу для людей, инвестирующих в добывающие отрасли, но и космологическую угрозу для людей, инвестирующих в это мировоззрение. Потому что изменение климата — это Земля, говорящая нам, что ничего не бывает бесплатно; что эпоха (белого, мужского) человеческого «владычества» закончилась; что не существует такой вещи, как односторонние отношения, состоящие только из взятия; что все действия имеют противодействие.

Эти века раскопок и извержений теперь высвобождают силы, из-за которых даже самые крепкие сооружения, созданные индустриальными обществами — прибрежные города, шоссе, нефтяные вышки — выглядят уязвимыми и хрупкими. И в рамках экстрактивного мышления это невозможно принять.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Исходный отчет. Бесстрашная журналистика. Доставлено вам.

Я в

Учитывая их общую космологию, неудивительно, что Путин, Трамп и «конвои свободы» тянутся друг к другу через разрозненные географические регионы и совершенно разные обстоятельства. Поэтому Трамп восхваляет канадское «мирное движение патриотически настроенных дальнобойщиков, рабочих и семей, протестующих в защиту своих основных прав и свобод»; Такер Карлсон и Стив Бэннон подбадривают Путина, а дальнобойщики надевают свои кепки MAGA; Рэнди Хиллиер, член Законодательного собрания Онтарио, который является одним из самых громких сторонников конвоя, заявляет в Твиттере, что «гораздо больше людей умерло и умрет от этого укола [вакцины против Covid], чем в российско-украинской войне».

А как насчет ресторана Онтарио, который на прошлой неделе разместил на своей доске ежедневных блюд объявление о том, что Путин «не оккупирует Украину», а противостоит Великой перезагрузке, сатанистам и «борется против порабощения человечества».

Поначалу эти союзы кажутся очень странными и маловероятными. Но присмотритесь поближе, и станет ясно, что их связывает отношение ко времени, которое цепляется за идеализированную версию прошлого и упорно отказывается смотреть в глаза трудным истинам о будущем. Они также разделяют удовольствие от проявления грубой силы: 18-колесный транспорт против пешехода, выкрикиваемая искусственная реальность против осторожного научного доклада, ядерный арсенал против пулемета. Это энергия, которая в настоящее время бурлит во многих различных сферах, разжигая войны, нападая на правительства и вызывающе дестабилизируя системы жизнеобеспечения нашей планеты. Это дух, лежащий в основе многих демократических кризисов, геополитических кризисов и климатического кризиса: яростное цепляние за ядовитое прошлое и отказ смотреть в более запутанное и взаимосвязанное будущее, ограниченное рамками того, что люди и планета может взять.

Это чистое выражение того, что поздние Белл Хуки часто описывали, игриво подмигивая, как «империалистический капиталистический патриархат с превосходством белой расы» — потому что иногда для точного описания нашего мира нужны все большие пушки.

Ракета попала в жилой дом в Киеве, Украина, 26 февраля 2022 года.

Фото: Маркус Ям/Los Angeles Times через Getty Images

Самая неотложная политическая задача состоит в том, чтобы оказать достаточное давление на Путина, чтобы он считал свое преступное вторжение в Украину слишком большим риском, чтобы выдержать его. Но это только самое малое из начинаний. «Существует короткое и быстро закрывающееся окно, чтобы обеспечить пригодное для жизни будущее на планете», — сказал Ханс-Отто Портнер, сопредседатель рабочей группы Межправительственной группы экспертов по изменению климата, которая организовала знаменательный отчет, опубликованный на этой неделе. Если и существует объединяющая политическая задача нашего времени, то она состоит в том, чтобы дать всеобъемлющий ответ на этот пожар ядовитой ностальгии.

А в современном мире, рожденном в результате геноцида и лишения собственности, это требует разработки видения будущего, в котором мы никогда не были раньше.

Руководители наших различных стран, за очень немногими исключениями, далеки от решения этой задачи. Путин и Трамп — ностальгирующие фигуры, обращенные в прошлое, и у них много сторонников среди ультраправых. Жаир Болсонару был избран, играя на ностальгии по бразильской эпохе военного правления, и, что вызывает тревогу, Филиппины готовы избрать своим следующим президентом Фердинанда Маркоса-младшего, сына покойного диктатора, который грабил и терроризировал свою страну на большей части территории ‘ 70-х и 80-х годов. Но это не только правый кризис. Многие либеральные знаменосцы также испытывают глубокую ностальгию, предлагая в качестве противоядия нарастающему фашизму не что иное, как подогретый неолиберализм, открыто связанный с хищническими корпоративными интересами — от большой фармы до крупных банков — которые подорвали уровень жизни.

Джо Байден был избран благодаря утешительному обещанию вернуться к дотрамповской нормальности, не говоря уже о том, что это была та же самая почва, на которой вырос трампизм. Джастин Трюдо — младшая версия того же импульса: поверхностное, экономящее внимание эхо своего отца, покойного премьер-министра Канады Пьера Эллиотта Трюдо. В 2015 году первым заявлением Трюдо-младшего на мировой арене было «Канада возвращается»; Пять лет спустя Байден сказал: «Америка вернулась, готовая вести мир».

Мы не победим силы токсичной ностальгии с помощью этих слабых доз чуть менее токсичной ностальгии. Недостаточно быть «назад»; мы остро нуждаемся в новом. Хорошая новость заключается в том, что мы знаем, каково это — бороться с силами, которые способствуют империалистической агрессии, правому псевдопопулизму и разрушению климата одновременно. Это очень похоже на «Зеленый новый курс», основу для отказа от ископаемого топлива путем инвестирования в поддерживающие семьи профсоюзные рабочие места, выполняющие значимую работу, такую ​​как строительство экологически чистых доступных домов и хороших школ, начиная с наиболее систематически заброшенных и загрязненных сообществ.

А для этого нужно отказаться от фантазии о безграничном росте и вложиться в работу по уходу и ремонту.

Зеленый новый курс — или Красный, черный и зеленый новый курс — наша главная надежда на построение прочной многорасовой коалиции рабочего класса, основанной на поиске точек соприкосновения между разногласиями. Кроме того, это лучший способ перекрыть поток нефтедолларов таким людям, как Путин, поскольку «зеленые» экономики, победившие пристрастие к бесконечному росту, не нуждаются в импортной нефти и газе. И это также то, как мы перекрываем кислород псевдопопулизму Трампа/Карлсона/Бэннона, чьи базы расширяются, потому что они гораздо лучше справляются с яростью, направленной на элиты Давоса, чем демократы, лидеры которых, по большей части, это элиты.

Российское вторжение подчеркивает безотлагательность такой «зеленой» трансформации, но также ставит новые задачи. Еще до того, как российские танки покатились, мы уже слышали, что лучший способ остановить путинскую агрессию — увеличить добычу ископаемого топлива в Северной Америке. В течение нескольких часов после вторжения каждый разрушительный для планеты проект, который движению за климатическую справедливость удалось заблокировать за последнее десятилетие, был лихорадочно возвращен правыми политиками и дружественными к отрасли экспертами: каждый отмененный нефтепровод, каждый терминал отгрузки газа, каждое охраняемое месторождение гидроразрыва пласта, каждая мечта о бурении в Арктике. Поскольку путинская военная машина финансируется за счет нефтедолларов, нам говорят, что решение состоит в том, чтобы бурить, проводить гидроразрыв и поставлять больше собственных.

Нет такой вещи, как краткосрочная игра на ископаемом топливе.

Это все капиталистическая шарада-катастрофа, о которой я уже много раз писал. Во-первых, Китай будет продолжать покупать российскую нефть независимо от того, что происходит в сланцах Марцеллус или в битуминозных песках Альберты. Во-вторых, фантастические сроки. Не существует такой вещи, как краткосрочная игра на ископаемом топливе. Каждому из проектов, разоблачаемых как решение проблемы зависимости от российских ископаемых видов топлива, потребуются годы, прежде чем они возымеют эффект, и для того, чтобы их невозвратные затраты были оправданы с финансовой точки зрения, проекты должны оставаться в эксплуатации в течение десятилетий, вопреки все более отчаянные предупреждения, которые мы получаем от научного сообщества.

Но, конечно же, стремление к новым проектам по добыче полезных ископаемых в Северной Америке не направлено на помощь украинцам или ослабление Путина. Настоящая причина, по которой все старые несбыточные мечты развеяны, гораздо более грубая: эта война сделала их намного более прибыльными за одну ночь. За неделю, когда Россия вторглась в Украину, европейский эталон нефти, нефть марки Brent, достиг 105 долларов за баррель, чего не было с 2014 года, и все еще колеблется выше 100 долларов (это вдвое больше, чем в конце 2020 года).

Банки и энергетические компании отчаянно пытаются извлечь максимальную выгоду из этого роста цен в Техасе, Пенсильвании и Альберте.

Точно так же, как Путин полон решимости изменить карту Восточной Европы после окончания холодной войны, эта силовая игра сектора ископаемого топлива может изменить карту энергетики. За последнее десятилетие движение за климатическую справедливость выиграло несколько очень важных сражений. Ей удалось запретить фрекинг в целых странах, штатах и ​​провинциях; огромные трубопроводы, такие как Keystone XL, были заблокированы; так же как и многие экспортные терминалы и различные арктические буровые вылазки. Руководители коренных народов играли центральную роль почти в каждой борьбе. И что примечательно, на этой неделе пожертвования и пенсионные фонды на сумму 40 триллионов долларов в более чем 1500 учреждениях обязались в той или иной форме отказаться от ископаемого топлива благодаря десятилетию упорной организации продажи.

Но вот секрет, который наши движения часто скрывают даже от самих себя: с тех пор как в 2015 году цены на нефть резко упали, мы боремся с отраслью, одной рукой связанной за спиной. Это связано с тем, что более дешевая и легкодоступная нефть и газ в основном истощены в Северной Америке, поэтому ожесточенные битвы за новые проекты в основном велись из-за нетрадиционных, более дорогих для добычи источников: ископаемого топлива, застрявшего в сланцевой породе или под морским дном. глубоком океане, или подо льдом Арктики, или в полутвердом отстое битуминозных песков Альберты. Многие из этих новых рубежей добычи ископаемого топлива стали прибыльными только после того, как США вторглись в Ирак в 2003 году, что привело к резкому росту цен на нефть. Внезапно стало экономически выгодно вкладывать эти многомиллиардные инвестиции в добычу нефти из океанских глубин или в переработку илистого битума Альберты в переработанную нефть. Наступили годы бума, и Financial Times описала безумие в битуминозных песках как «крупнейший ресурсный бум в Северной Америке со времен Клондайкской золотой лихорадки».

Однако, когда в 2015 году цены на нефть рухнули, решимость отрасли продолжать расти такими бешеными темпами поколебалась. В некоторых случаях инвесторы не были уверены, что вернут свои деньги, что заставило некоторых крупных компаний отказаться от Арктики и битуминозных песков. А когда прибыли и цены на акции упали, организаторы изъятия инвестиций внезапно смогли доказать, что запасы ископаемого топлива были не просто аморальными, но и паршивыми инвестициями, даже на условиях самого капитализма.

Что ж, действия Путина развязали руку за спиной Большой Нефти и превратили ее в кулак.

Это объясняет недавнюю волну нападок на климатическое движение и горстку политиков-демократов, которые продвигают научно обоснованные меры по борьбе с изменением климата. Член палаты представителей Том Рид, республиканец из Нью-Йорка, заявил на прошлой неделе: «У Соединенных Штатов есть энергетические ресурсы, чтобы полностью вытеснить Россию с рынка нефти и газа, но мы не используем эти ресурсы из-за партийного потворства президента Байдена экологические экстремисты Демократической партии».

Верно как раз обратное. Если бы правительства, многие из которых за последние полтора десятилетия проводили многообещающую политику, подобную «зеленому новому курсу», на самом деле реализовали ее, Путин не смог бы попирать международное право и общественное мнение, как он делает это вопиющим образом, уверенный в том, что у него все еще будут клиенты для его все более прибыльных углеводородов. Основной кризис, с которым мы столкнулись, заключается не в том, что страны Северной Америки и Западной Европы не смогли создать инфраструктуру, основанную на ископаемом топливе, которая позволила бы ему заменить российскую нефть и газ; дело в том, что все мы — США, Канада, Германия, Япония — по-прежнему потребляем непристойное и неприемлемое количество нефти и газа, да и энергии, и точка.

Мы знаем выход из этого кризиса: модернизировать инфраструктуру для возобновляемых источников энергии, снабжать дома энергией ветра и солнца, электрифицировать наши транспортные системы. А поскольку все источники энергии сопряжены с экологическими издержками, мы также должны снизить спрос на энергию в целом за счет повышения эффективности, расширения общественного транспорта и уменьшения расточительного чрезмерного потребления. Движение за климатическую справедливость говорит об этом уже несколько десятилетий. Проблема не в том, что политические элиты слишком много времени слушали так называемых экологических экстремистов, а в том, что они почти не слушали нас.

Сейчас мы находимся в странном моменте, когда многое кажется нужным. BP объявила в воскресенье, что продаст свою 20-процентную долю в российском нефтяном гиганте «Роснефть», и другие последовали ее примеру. Это потенциально хорошая новость для Украины, поскольку давление на этот наиболее важный сектор наверняка привлечет внимание Путина. Однако мы также должны четко понимать, что это, вероятно, происходит только потому, что BP планирует в полной мере воспользоваться нефтяным и газовым безумием, вызванным более высокими ценами в Северной Америке и других странах. «BP по-прежнему уверена в гибкости и устойчивости своей финансовой структуры», — заверила она наблюдателей за рынком в своем пресс-релизе, объявив о шаге «Роснефти».

Также важно, что новости BP появились через несколько часов после того, как канцлер Германии Олаф Шольц объявил, что его страна построит два новых импортных терминала для приема поставок природного газа, что еще больше зафиксирует зависимость от ископаемого топлива в разгар климатической чрезвычайной ситуации. Против терминалов долгое время выступали немецкие защитники окружающей среды, но теперь их проталкивают под прикрытием войны, представляя как единственный способ компенсировать газ, который, как недавно объявил Шольц, не будет поступать по недавно построенному газопроводу «Северный поток — 2». бежит по дну Балтийского моря. Этот шаг превратил ультрасовременную инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, в «дыру в земле стоимостью 11 миллиардов долларов», по словам главы европейского бюро The Globe and Mail Эрика Регули.

Но не только проекты по добыче ископаемого топлива убиваются и возрождаются. «Мы удваиваем возобновляемые источники энергии», — заявила Урсула фон дер Ляйен, президент Европейской комиссии, перед вторжением России. «Это повысит стратегическую независимость Европы от энергетики».

Нефтеперерабатывающий завод Sinclair Wyoming Refining Co. в Синклере, штат Вайоминг, 24 февраля 2022 года.

Фото: Бинг Гуан/Bloomberg через Getty Images повторение мер, карающих бедных за преступления богатых. Но бывают и проблески оптимизма. Что воодушевляет, так это не суть любого индивидуального движения, а их чистая скорость и решительность. Как и в первые месяцы пандемии, ответ на вторжение России должен напомнить нам, что, несмотря на сложность наших финансовых и энергетических систем, оказывается, их все еще можно трансформировать решениями простых смертных.

Если ВР может отказаться от 20-процентной доли в крупной российской нефтяной компании, от каких инвестиций нельзя отказаться, если они основаны на уничтожении пригодной для жизни планеты?

Стоит остановиться на некоторых последствиях. Если Германия может отказаться от трубопровода стоимостью 11 миллиардов долларов, потому что его вдруг сочли аморальным (так было всегда), то вся инфраструктура, работающая на ископаемом топливе, которая нарушает наше право на стабильный климат, также должна стать предметом обсуждения. Если ВР может отказаться от 20-процентной доли в крупной российской нефтяной компании, от каких инвестиций нельзя отказаться, если они основаны на уничтожении пригодной для жизни планеты? И если государственные деньги могут быть объявлены для строительства газовых терминалов в мгновение ока, то еще не поздно бороться за гораздо большее количество солнечной и ветровой энергии.

Как написал на прошлой неделе Билл Маккиббен в своем превосходном информационном бюллетене, Байден мог бы помочь в этой трансформации, используя силы, доступные только во время чрезвычайных ситуаций, применив Закон об оборонном производстве для создания большого количества электрических тепловых насосов и отправки их в Европу для смягчения последствий. боль потери российского газа. Это творческий дух, который нам нужен в данный момент. Потому что если мы строим новую энергетическую инфраструктуру — а мы должны — это должна быть инфраструктура будущего, а не более токсичная ностальгия.

Мы должны извлечь много уроков из переживаемого нами трепетного момента. Об опасностях беспрепятственного распространения ядерного оружия. О недальновидности посрамления некогда великих держав. О гротескных двойных стандартах западных СМИ в отношении того, какие земли и какие жизни считаются неприступными и одноразовыми. О том, какие вынужденные миграции рассматриваются как кризисы для переезжающих людей, а какие – как кризисы для стран, в которые они переезжают. О готовности обычных людей бороться за земли — и о том, чьи бои за самоопределение и территориальную целостность прославляются как героические, а чьи — как террористические. Все это уроки, которые мы должны усвоить, пережив этот момент голой истории.

И мы должны усвоить и это: люди все еще могут изменить мир, который мы построили, когда на кону жизнь, и сделать это быстро и драматично. Как и два года назад, когда впервые была объявлена ​​пандемия, мы находимся в еще одном ужасающем, но очень податливом моменте.

Война меняет наш мир, как и климатическая катастрофа. Вопрос в том, будем ли мы использовать уровень срочности и действий военного времени, чтобы катализировать действия по борьбе с изменением климата, делая нас всех более безопасными на десятилетия вперед, или мы позволим войне подлить больше топлива на планету, которая уже горит? Этот вызов был недавно поставлен очень резко Светланой Краковской, украинским ученым, который является частью рабочей группы Межправительственной группы экспертов по изменению климата, которая подготовила отчет на этой неделе. Как сообщается, даже когда ее страна находилась под атакой Кремля, она сказала своим коллегам-ученым на виртуальной встрече, что «антропогенное изменение климата и война на Украине имеют одни и те же корни, ископаемое топливо и нашу зависимость от них».

После того, как вы отрицаете климатическую катастрофу, отрицание пандемий, выборов или любой другой формы объективной реальности становится легким подъемом.

Бесчинства России в Украине должны напомнить нам, что разлагающее влияние нефти и газа лежит в основе практически всех сил, дестабилизирующих нашу планету. Самодовольное чванство Путина? Принесенные вам нефтью, газом и ядерным оружием. Грузовики, которые целый месяц оккупировали Оттаву, беспокоили жителей, наполняли воздух дымом и вдохновляли колонны подражателей по всему миру? Несколько дней назад один из оккупационных лидеров появился в суде в толстовке с надписью «Я ♥ Нефть и газ». Она знает, кто ее спонсоры. Ковид-дениализм и нарастающая культура заговора? Эй, как только вы отрицаете разрушение климата, отрицание пандемий, выборов или почти любой формы объективной реальности, это легкий подъем.

На этом позднем этапе дебатов многое из этого хорошо понятно. Движение за климатическую справедливость выиграло все аргументы в пользу трансформационных действий. Что мы рискуем потерять в тумане войны, так это наши нервы. Потому что ничто так не меняет тему, как крайнее насилие, даже насилие, которое активно субсидируется за счет стремительного роста цен на нефть. Чтобы этого не произошло, мы могли бы сделать гораздо хуже, чем вдохновиться Краковской, которая, по-видимому, сказала своим коллегам по Межправительственной группе экспертов по изменению климата на той закрытой встрече: «Мы не сдадимся в Украине. И мы надеемся, что мир не сдастся в построении устойчивого к изменению климата будущего». Ее слова так тронули ее российского коллегу, как сообщают очевидцы, что он вышел из строя и извинился за действия своего правительства — краткий проблеск того, как мир смотрит вперед, а не назад.

Всего через 3 года после кровавой бани грузоперевозок в 2019 году грядет еще одна

После двух лет хаоса, вызванного COVID, на мировых рынках грузоперевозок волатильность начала снижаться. Взгляд FreightWaves на рынок стал более четким, и картина выглядит не очень. Мы думаем, что еще один резкий и болезненный спад на рынке грузовых перевозок в США неизбежен, и он может быть таким же серьезным, как и в 2019 году. Поскольку этот индекс измеряет фактические тендеры на перевозку грузовиков на контрактном рынке, он обеспечивает очень надежный индикатор направления рынка.

Март, как правило, удачный месяц для грузоперевозок, поскольку грузоотправители начинают заполнять свои полки, готовясь к лету. А в конце марта обычно наблюдается надежный рост объемов в конце квартала, поскольку грузоотправители увеличивают продажи и сокращают запасы. В этом году мы не наблюдаем такого всплеска. На самом деле, мартовские объемы мягче, чем когда-либо в 2021 году (кроме праздников).

OTVI (синий) в настоящее время находится на уровне 13 571. На конец января их было 15 531, а год назад — 15 859. Оранжевая линия — 2021 год. 

Что является причиной мягких объемов грузовых автомобилей?

Более чем вероятно, что более низкие объемы связаны с резким падением потребительского спроса. Инфляция, начавшаяся в 2020 году, в сочетании с ростом цен на топливо, связанным с усилением инфляции и вторжением России в Украину, заставила потребителей уйти на второй план. Помимо мониторинга данных SONAR, аналитики FreightWaves также проводят проверку каналов в нашей сети. Участники рынка подтверждают то, что аналитики FreightWaves видят в данных. Спотовые ставки быстро падают, а объемы падают.

Что это значит для оставшейся части 2022 года?

Есть много причин полагать, что замедление темпов роста рынка грузоперевозок продолжится и что избыток грузовых мощностей, особенно на спотовом рынке, приведет к еще большему снижению ставок.

Потребительские расходы смещаются в сторону от физических товаров 

Грузовые перевозки связаны с перемещением физических товаров. Путешествия и развлечения не приносят (много) грузов, поэтому любые доллары, потраченные на «впечатления», означают, что деньги не тратятся на груз.

После двух лет массового потребления физических товаров потребители приостанавливают свои расходы. Всплеск COVID в значительной степени позади, и люди начинают переключать свои расходы с физических товаров на путешествия и развлечения, что займет гораздо больший процент одноразовых расходов, чем мы видели за последние два года.

Тенденции к интенсивным расходам на товары потребовалось больше времени, чем многие первоначально ожидали, чтобы обратить ее вспять, но данные о потребительских расходах подтверждают, что существенный сдвиг имеет место. Февральские розничные продажи практически не изменились и составили 0,3%, не оправдав ожиданий.

Инфляция и высокие цены на топливо будут держать потребителей в стороне

Судя по пробкам, потребители сейчас в движении, и для этого требуется топливо. За исключением 3% населения США, у которых есть электромобили, любые деньги, потраченные на заправку бензобака, будут означать, что меньше денег пойдет на дискреционные расходы.

Все стало дороже, чем раньше, и потребители начинают более осторожно смотреть в будущее. Высокие цены на топливо и безудержная инфляция подрывают доверие потребителей и будут тормозом для дискреционных покупок.

Запасы

За последние два года грузоотправителям не хватало запасов. Пытаясь предотвратить перебои со складскими запасами, они заказали больше, чем им было нужно, и теперь столкнулись с похмельем из-за того, что заказали слишком много. Ключевая перевалочная инфраструктура, такая как порты, склады, перевалочные мощности и интермодальные рампы, была забита, что замедлило скорость перевозки грузов, снизило продажи и увеличило уровень запасов. Мнение FreightWaves заключается в том, что грузоотправители компенсируют это, замедляя свои закупки и отрабатывая запасы, когда появляются возможности с приемлемой маржой.

Спотовые ставки на грузоперевозки быстро падают

Спотовые ставки на грузоперевозки находятся под огромным давлением из-за слишком большого количества грузовиков и нехватки грузов. Спотовые ставки Truckstop. com достигли пика в 3,83 доллара за милю в январе и сейчас снизились до 3,42 доллара за милю. Спотовые ставки будут падать еще больше и к середине года могут достичь 2,50 доллара за милю.

Приближается череда банкротств в области грузоперевозок, и это будет Bloodbath 2.0

За последние два года в сфере грузоперевозок появилось самое большое количество новых участников за всю ее историю. Только в прошлом месяце было зарегистрировано 20 166 новых флотов. Это беспрецедентно. Последний пик был в августе 2019 года.; было 9 511 новых парков грузовых автомобилей, и это было в середине одного из самых слабых рынков грузовых перевозок в истории. Новые регистрации грузовых автомобилей, как правило, отстают от рыночных условий, поэтому мы можем ожидать, что новые парки автомобилей продолжат выходить на рынок даже после того, как ситуация смягчится. Это сделает спад намного хуже.

Многие операторы неопытны и неопытны. Они вряд ли когда-либо видели рыночный спад, не говоря уже о том, чтобы вести бизнес в середине его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *