Деловые линии калининград транспортная компания: Калининград: детали отправки Деловыми Линиями

20.12.2020 Звезда за вежливость персонала. Отсутствие звезд за отсутствие четкой организации (опоздания и переносы забора груза), отсутствие четкого перечня необходимых документов для таможни, отсюда длительное ожидание и волокита, неоднократные обещания «перезвонить» и уточнить, что необходимо для успешной отправки (ни разу не было звонка), невозможность получить точную информацию о необходимых бумагах на вывоз товара. Нет обратной связи в случае неотправки товара. Товар просто стоит на складе уже месяц, а отправитель-получатель не в курсе. Забор товара производится самостоятельно, обратно не привезут, хотя (уточнялось трижды и с максимальной дотошностью) все необходимые документы были собраны в надлежащем количестве, но тем не менее отправка не возможна — Ну чтож ) мне уже ответили на отзыв даже, но звонок как был обещанием — так и остался… 15.02.2021 — — Приключения продолжаются. Доп. документы буквально «рождены» и предоставлены. Отправка все еще невозможна, снова обещают связаться.

Не смог добиться вменяемого ответа, можно ли вернуть груз обратно. 26.03.2021 — — — Связи не дождался (оборудование уже скоро 3 месяца как на терминале ждет отправления). Сказали, что документов не хватает. Уже сам спросил: «каких именно!?» на что мне в ответ скинули перечень стандартных документов. Прикалываются — не иначе. А прочитать переписку лень, где есть вложения с доп. документам, которых нет в стандартном перечне 27.03.2021 — — — — Итак, все документы судя по всему утеряны. Попросили продублировать их заново. Решил забрать груз обратно. — — — — — Ну кто бы сомневался ))) за 3 месяца которые груз не могли отправить получателю необходимо заплатить, за хранение на складе 31.03.2021 — Жду ответа и какого-либо руководства к действию ) Хотя бланк для отказа у меня есть, но он не так прост, как кажется. Необходимы печати, реквизиты организации и т.п. Отдать груз было сложно….с третьего раза курьер приехал в назначенный интервал времени (дважды переносили заявку), сама отправка видится мне вообще невозможной, а забрать собственный груз так вообще целая история.
У меня у одного так? 10.04.2021 — Теперь мне на сообщения отвечает бот. Прояснения ситуации по поводу «оплаты за хранение» так и не было. А звонить особого толку тоже нет, скажут стандартную фразу, которые ,кажется, есть на каждый случай. Как мне вернуть технику обратно? 15.04.2021 — Прислали бланк претензий, где надо заполнить немерено данных ) Зачем этот бланк? Никакой конкретной информации. Только бумаги, и ,кстати, попросили еще раз выслать все документы на оборудование вместе с бланком. Прокомментирую все это тремя буквами: П Э К !!! 19.04.2021 — по номеру накладной перевозка не найдена. т.е. уже не только документов нет, но и перевозка не существует? может и я «фантомный клиент!?» 20.04.2021 — Спустя 4 месяца оказалось, что я предоставил неверные документы XD и денег за хранение станка на терминале хотят. Кайфую от общения с этой компанией ) Забрали груз только с 3-го раза (курьер всегда опаздывал, еще и не та машина приезжала, которую заявляли), продержали у себя груз, никакой обратной связи о том, что что-то не так, все приходится вытягивать буквально по слову, новые документы я стряс от производителя и передал в ДЛ, чтобы услышать: «всё не то, все документы не верны, пришлите еще раз, только правильные».
..Если кто это читает, посоветуйте, что делать-то!? Как вернуть своё оборудование!? 04.05.2021 — получил ответ, что если груз не поврежден и не утерян, то все остальное — это ваши косяки и проблемы (и перечень статей, в которых это говорится). Такие дела.

Содержание

Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания в Калининграде на Московский проспект, 184 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Если Вы думаете, какой компанией доставить свои вещи из пункта N. в город Калининград, то я рекомендую ДЛ!)

Переезжая совсем недавно в Калининград, столкнулись с вопросом перевозки вещей, вопрос стоял в следующем — компании либо осуществляли перевозку за большие (относительно) суммы, либо предлагали сложный этап подготовки к перевозке (к кому то…

Показать целиком

Если Вы думаете, какой компанией доставить свои вещи из пункта N. в город Калининград, то я рекомендую ДЛ!)

Переезжая совсем недавно в Калининград, столкнулись с вопросом перевозки вещей, вопрос стоял в следующем — компании либо осуществляли перевозку за большие (относительно) суммы, либо предлагали сложный этап подготовки к перевозке (к кому то нужно было предварительно приехать, к кому то за неделю подать заявку и внести предоплату). А т.к. спохватились мы в последний момент, ничего подобного не подходило.

Сотрудничали с ДЛ.

Превосходно, серьезно!

По телефону у меня приняли заявку, завтра машина уже приехала за вещами. Поскольку перевозка вещей осуществлялась через несколько границ (география переезда такая 🙂 ), необходимо было заполнить документы (опись содержимого коробок). Все документы заполняла дома, от руки, по телефону консультанты вежливо и терпеливо объясняли все. В указанный интервал времени приехал водитель-экспедитор, забрал вещи, оставил бумажку. И вещи уехали в Калининград 🙂

Спустя две недели вещи прибыли, в целости и сохранности: ни одна коробка не повреждена, причем упакованы коробки были собственными силами, никакой дополнительной упаковки кроме скотча на швах коробок не было.

Цена — 3500р за 12 коробок общим весом 100кг.

Если сроки позволяют ждать две недели (мне позволяли), это оптимальный выбор перевозчика!

Доставка теплосчетчиков и расходомеров по РФ

Каталог

  • Расходомеры US-800
  • Теплосчетчики
  • Комплектующие
  • Услуги
  • Справочная информация

Новая продукция

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Новые опции: цифровой интерфейс USB, второй цифровой интерфейс RS485, новый процессор, помехозащищенное исполнение — дифференциальная передача данных и пр. , улучшенное быстродействие, повышенная скорость обработки данных!

Высокоточные двухлучевые расходомеры US-800

Высокоточные двухлучевые преобразователи расхода УПР особенно рекомендованы для трубопроводов больших диаметров и теперь выпускаются на Ду50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1400, 1600 мм!

Новое помехозащищенное исполнение US800-4X!

Новое помехозащищенное исполнение ультразвукового расходомера US800-4X для самых ответственных промышленных объектов!

Доставка приборов учета:

Мы организуем доставку продукции в регионы грузоперевозочными транспортными компаниями:

  • «Деловые Линии»
  • «Желдорэкспедиция»
  • Почтой России, экспресс-почтой и другими видами транспорта за счет получателя.

Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно!
Срок доставки от 2 дней.

СПИСОК ГОРОДОВ ПРИБЫТИЯ ГРУЗА:

Абакан
Александров
Адлер
Альметьевск
Ангарск
Апатиты
Архангельск
Армавир
Астрахань
Ахтубинск
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Белгород
Белогорск
Березники
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Братск
Брянск
Бугульма
Бузулук
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воркута
Воронеж
Воскресенск
Всеволжск
Выборг
Глазов
Горно-Алтайск
Грозный
Дзержинск
Джанкой
Димитровград
Дмитров
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Златоуст
Железнодорожный
Забайкальск

Зеленоград
Иваново
Ижевск
Иркутск
Ишим
Ишимбай
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский

Камышин
Карасук
Кемерово
Керчь
Киров
Кинешма
Киселевск
Клин
Клинцы
Когалым
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Кропоткин
Куйбышев
Курган
Курск
Липецк
Лабытнанги
Людиново
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Москва
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Нерюнгри
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Новочеркасск
Ногинск
Ноябрьск
Обнинск
Омск
Орел

Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск

Подольск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Самара
Салават
Салехард
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сатка
Севастополь
Северодвинск
Серов
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Солнечногорск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Ступино
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томилино
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Илимск
Уфа
Ухта
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Хасавюрт
Чебоксары
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Шарья
Южно-Сахалинск
Энгельс
Ярославль
Якутск
Ялта

Правила получения груза в транспортной компании:

Внимание! Правила получения груза из транспортной компании и порядок оформления претензий.

Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения недостачи груза или его повреждения в процессе транспортировки.

При получении груза в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

1. Проверить маркировку каждого полученного места и убедиться, что в маркировке указано наименование именно Вашего грузополучателя, в соответствии с накладной транспортной компании.
2. Пересчитать количество мест. Количество мест полученного груза должно соответствовать количеству мест, указанному в накладной транспортной компании.
3. Взвесить общий вес полученного груза и проверить соответствие весу, указанному в накладной транспортной компании.
4. Внимательно (!) проверить целостность упаковки — отсутствие повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча и т.д.

В случае обнаружения повреждения упаковки, груза, недостачи:

В случае обнаружения повреждения упаковки, повреждения груза или недостачи товара в проверяемой коробке необходимо составить акт и завизировать его подписью и печатью транспортной компании.
Известите об этом событии нас, позвонив по телефону или написав на эл.почту.
Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Мы стараемся очень внимательно относиться к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас от возникновения проблем с грузоперевозкой. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения и приема грузов.
При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостачи или повреждении груза.

 

 

 

Возможно Вас заинтересует:

Новые фидерные перевозки в Калининграде добавляются к мультимодальной головоломке

В связи с высоким спросом на рынке судоходная линия Unifeeder добавляет Калининград к своей фидерной и каботажной сети. С 8 декабря новый еженедельный сервис будет звонить на оба терминала в Калининграде, Морском торговом порту и Балтийске, а также на все основные терминалы в Гамбурге.

Судоходная линия актуальна для железнодорожных грузоперевозок на Новом шелковом пути, поскольку мультимодальный маршрут через Калининград представляет собой интересную альтернативу традиционному наземному маршруту через Польшу.Поезда в Китай и из Китая прибывают в российский анклав через Литву и Беларусь. Территория позволяет наземный транзит в Польшу, а также морские отправления в порты Западной Европы.

Мультимодальность

В настоящее время Unifeeder управляет более чем 46 морскими маршрутами в различные точки Европы. «Частью стратегии Unifeeder является предоставление конкурентоспособной по цене мультимодальной альтернативы для наших клиентов, а также обеспечение стабильного потока их грузов с Востока на Запад и наоборот», — отметили в компании.

«Мультимодальные перевозки, то есть морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, намного более рентабельны, чем перевозки на трейлерах, и могут быть тесно согласованы с нашими клиентами для обеспечения своевременной погрузки и доставки. Выбрав мультимодальное решение, грузоотправители могут внести ценный вклад в сокращение выбросов CO2, а также уменьшение заторов на европейских дорогах.

Новый Шелковый Путь

На прошлой неделе было запущено новое мультимодальное сообщение между городом Сиань в Центральном Китае и Гамбургом через Калининград.Груз из Китая прибыл на немецкий остров Рюген и пришвартовался в балтийском порту Мукран. Он только что пересек Балтийское море на пароме из порта Балтийск в Калининградской области России. Из Мукрана он продолжил свой путь по железной дороге в Гамбург.

Новая услуга стала важной вехой в том, что это была первая в своем роде поездка с единой накладной ЦИМ/СМГС, несмотря на то, что это был мультимодальный рейс. С накладной ЦИМ/СМГС стандартизированы правовые системы всех вовлеченных стран, что приводит к меньшему количеству перерывов в движении, влекущих за собой задержки, дополнительные расходы и административную нагрузку.

Европейский саммит Шелкового пути

Хотите узнать больше о Новом шелковом пути и его последних разработках? 26 и 27 ноября в Венло, Нидерланды, пройдет Европейский саммит Шелкового пути. На этом двухдневном международном мероприятии более 35 спикеров и около 250 делегатов поделятся своим опытом, знаниями и последними новостями. Регистрация на мероприятие еще открыта. Программу и спикеров можно найти на сайте.

Новое соединение Unifeeder

1000-метровый грузовой поезд из Китая на пути в Калининград

Грузовой поезд состоит из 100 двадцатифутовых контейнеров, общая длина которых составляет 1000 метров.Общее время в пути из Китая в Калининград составляет девять дней, но поезду потребуется десять часов, чтобы пересечь Латвию, включая время, необходимое для прохождения таможни и пересечения границы.

Нынешняя пандемия коронавируса привела к падению промышленного производства, что означает сокращение объемов производства. Тем не менее, это уже пятый контейнерный поезд за несколько недель, курсирующий по маршруту Китай-Забайкальск-Калининград. Латвийские железные дороги говорят, что, организуя такие перевозки, они демонстрируют, что ищут и находят пути увеличения объемов грузов и развития новых направлений сотрудничества даже в трудные времена.

Предыдущий для грузовых поездов, а также этот длинный грузовой поезд являются совместными усилиями Латвийских железных дорог, Российских железных дорог, Трансконтейнера и дочерних предприятий Латвийских железных дорог LDz Cargo и LDz Logistika, которые отвечают за движение поездов по инфраструктуре Латвии и организацию логистических и таможенных услуг.

Управление поездом такой длины — это не просто добавление дополнительных контейнеров. Инфраструктура должна быть такой, чтобы она могла вместить как длину, так и вес поезда.До сих пор самый длинный грузовой поезд, который пересекал территорию Латвии из России в Калининград, составлял 75 единиц подвижного состава; он весил 7460 тонн.

По сравнению с другими странами Европейского Союза Латвия имеет возможность перевозить как более длинные, так и более тяжелые поезда. Аудиторская компания Ernst & Young опубликовала анализ европейской железнодорожной инфраструктуры в 2018 году, в котором задокументировала средний вес грузового поезда. На финской и польской инфраструктуре было до 1500 тонн, а в Германии — в районе 500 тонн.Железнодорожная инфраструктура Латвии такова, что может выдержать нагрузку на ось 22,5 тонны.

Читайте также:

Калининград как преимущество для вашего бизнеса | by Investment Embassador

В свете предстоящих изменений в регулировании индустрии производства пластмасс, я хотел бы представить Калининградскую область России с идеальной бизнес-средой для локализации производства экологически чистой упаковки. Расположенный на берегу Балтийского моря между Польшей и Литвой, это самый западный регион России, который является эксклавом и не имеет границы с основной Россией.

Одним из основных преимуществ Калининградской области для бизнеса является сочетание Особой экономической зоны и Свободной таможенной зоны. Режим Особой экономической зоны предлагает своим резидентам ряд фискальных преференций, среди которых:

· 0% налога на прибыль

· 0% налога на землю

· 0% утилизационного сбора

· Снижение ставок страховых взносов с 30,2% до 7,6%, уплачивается от брутто-фонда заработной платы

В режиме Свободной таможенной зоны законодательно установлено, что для всех инвесторов в Калининградской области таможенная пошлина и НДС при ввозе товаров, сырья и комплектующих устанавливаются в размере 0% без импортных квот.

Благодаря сочетанию деловой среды и особого отношения к каждому инвестору Калининградская область успешно привлекает инвестиции из . Регион привлекателен для международного бизнеса. Следует упомянуть швейцарскую компанию ABB, мирового технологического лидера в области промышленной автоматизации и энергетических решений, которая недавно открыла в Калининграде крупный инжиниринговый центр для предоставления услуг мирового уровня на мировых рынках металлургической, горнодобывающей, морской, нефтехимической, целлюлозной промышленности. и бумажной промышленности.

Также в Калининградской области находится крупнейший в Европе кластер электронной промышленности (Технополис GS), что создает большие возможности для ИТ и микроэлектроники, а также для инновационного производства.

Также немецкая компания Hipp инвестировала 15 млн евро в производство детского питания в Калининградской области.

Японская компания Craig Trust Japan, которая инвестирует 250 миллионов долларов США в создание медицинского центра площадью 78 тысяч квадратных метров в Калининграде с использованием самых передовых медицинских технологий.

В настоящее время с точки зрения налоговой нагрузки и затрат Калининградская область объективно является наиболее привлекательной территорией для ведения бизнеса. на ввоз товаров, сырья и комплектующих устанавливается на уровне 0%. НДС на ввоз отсутствует, а при вывозе импортных товаров на основную территорию РФ действует отсрочка на 180 дней. Более того, отсутствуют квоты на ввоз товаров, сырья и комплектующих в Калининградскую область.

Резиденты ОЭЗ «Калининград» также пользуются налоговыми льготами по налогу на прибыль и налогу на имущество: 0% в течение первых 6 лет реализации проекта, 10% подоходный налог и 1,1% налог на имущество от 7 до 12 лет. Первый 6-летний период для налога на прибыль начнется с момента получения первой прибыли от проекта. Предприятия, получившие статус резидента ОЭЗ в течение 7 лет, также смогут претендовать на пониженные ставки страховых взносов (так называемый социальный взнос) с 30.От 2 до 7,6% выплачивается от брутто-фонда.

Налоговые льготы Калининградской особой экономической зоны, интервью

Сегодня Mundo Offshore хотела бы взять интервью у Дениса Салия, руководителя Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве. Занимается развитием свободных зон, созданных в Калининграде и его окрестностях.

САЛИЙ ДЕНИС

Глава Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве

Родился 27 марта 1983 года в г. Краснодаре.

Имеет три высших образования: юридическое, государственное и муниципальное управление, МВА.

В декабре 2016 года выдвинут в Совет по улучшению инвестиционного климата в Калининградской области.
В марте 2018 года назначен главой Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве.

— Дорогой Денис, спасибо, что сегодня с нами. Что вы можете рассказать о Калининградской области России?

Калининградская область — уникальное место как по своему расположению, так и по деловому климату.Это российский эксклав, расположенный между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря, что означает, что регион не имеет сухопутной границы с основной территорией Российской Федерации. Площадь области составляет 15 100 квадратных километров. Население немногим превышает 1 млн человек, почти половина из которых проживает в г. Калининграде. По сути, Калининградский морской порт является единственным незамерзающим портом на Балтийском море в Европе.

Чемпионат мира по футболу FIFA, прошедший в России в 2018 году, создал комфортные условия для развития туризма, культуры и бизнеса в нашем регионе.Сейчас Калининград обладает развитой транспортной и инженерной инфраструктурой, необходимой для социально-экономического развития.

Что касается культурного наследия чемпионата, то Октябрьский остров в центре Калининграда станет новым домом для современного Культурного центра (более 238 800 кв. м), включающего в себя филиал Большого театра, консерваторию, музейный комплекс при поддержке Третьяковской галереи, Эрмитажа и Русского музея.

Все объекты обеспечены эффективной транспортной инфраструктурой, что обеспечивает доступность Калининградской области, как особого и самого западного региона России. В Калининградской области 12 промышленных площадок, каждая со своей специализацией: машиностроение, автомобилестроение и судостроение, биоинженерия, микроэлектроника и другие.

Если говорить о наиболее перспективных отраслях Калининградской области, то следует выделить: автомобилестроение и машиностроение, судостроение и судоремонт, агропромышленный комплекс и рыбную промышленность, производство пищевых продуктов. Здесь мы можем вспомнить успешный бизнес-кейс резидента Особой экономической зоны Hipp, немецкой компании с локализованным в Калининградской области заводом по производству детского питания, в который было инвестировано 15 миллионов евро.В нашем регионе также расположен крупнейший в Европе кластер электронной промышленности (Технополис GS), что создает большие возможности для ИТ и микроэлектроники, а также для инновационных фармацевтических технологий. Следует упомянуть швейцарскую компанию ABB, мирового технологического лидера в области промышленной автоматизации и энергетических решений, которая недавно открыла в Калининграде крупный инжиниринговый центр для предоставления услуг мирового уровня на российском и мировом рынках металлургической, горнодобывающей, морской, нефтехимической промышленности. , целлюлозно-бумажной промышленности.

И, наконец, на протяжении всей истории курорты и ландшафты Калининградской области всегда привлекали туристов из России и ближнего зарубежья. Наши посетители пользуются высокоразвитой инфраструктурой для отдыха и медицинского туризма. Здесь я хочу отметить японскую компанию Craig Trust Japan, которая инвестирует 250 миллионов долларов в создание в Калининграде медицинского центра площадью 78 тысяч квадратных метров с использованием самых передовых медицинских технологий.

И мы никогда не забудем, что в Калининграде сосредоточено 90% мировых запасов янтаря, что объясняет прекрасные традиции изготовления украшений из янтаря в регионе.

— Насколько я понимаю, Калининградская область является особым административным районом, что дает ряд льгот для международных компаний. Это правда?

Да. 3 августа 2018 года Президент России Владимир Путин подписал пакет законов о создании особых административных районов (ОАР) с особыми условиями ведения хозяйственной деятельности для международных компаний.

Не каждая иностранная компания имеет право на получение статуса международной компании по новым законам.Необходимо выполнить пять основных требований. Во-первых, компания должна вести деятельность на территории нескольких стран, в том числе Российской Федерации. Во-вторых, вложить не менее 50 млн рублей (750 000 долларов) в течение полугода с момента регистрации. В-третьих, юридическое лицо должно быть учреждено в стране, которая является членом организаций по борьбе с отмыванием денег ФАТФ или МАНИВЭЛ. В-четвертых, компания должна быть зарегистрирована до 1 января 2018 года. В-пятых, лица, имеющие значительный контроль над юридическим лицом, не должны меняться после 1 января 2017 года.

После того, как компания соответствует вышеуказанным требованиям, получает статус международной компании, она проходит процесс перерегистрации, известный как редомициляция. Разумеется, редомициляция не влечет прекращения прежних обязательств компании. При этом редомициляция не требует внесения изменений в корпоративную структуру юридических лиц, признающих российскую юрисдикцию.

Компания, зарегистрированная в Особом административном районе, может без ограничений осуществлять операции и расчеты в иностранной валюте и пользоваться определенными налоговыми льготами.Специальный налоговый режим для участников Калининградской САР предусматривает: обнуление налога на доходы, полученные в виде дивидендов, а также от продажи акций российских или иностранных компаний. Налог на доходы, полученные иностранными физическими и юридическими лицами в виде дивидендов по акциям, принадлежащим этим физическим или юридическим лицам, устанавливается в размере 5%. Прочие фискальные обязательства такие же, как у российских налоговых резидентов.

— Мы слышали, что Калининград является особой экономической зоной и свободной таможенной зоной.Не могли бы вы объяснить, что это значит?

Одним из основных преимуществ Калининградской области для бизнеса является сочетание Особой экономической зоны (ОЭЗ) и Свободной таможенной зоны (СТЗ), что распространяется на регион в целом. Режим Особой экономической зоны предлагает ряд фискальных преференций для ее резидентов, в то время как Свободная таможенная зона означает, что любые товары, комплектующие или сырье, ввозимые в Калининградскую область, освобождаются от ввозного НДС и ввозных пошлин. В настоящее время с точки зрения налоговой нагрузки и издержек Калининградская область объективно является наиболее привлекательной территорией для ведения бизнеса, в частности, для иностранных инвесторов.

Законодательством установлено, что для всех инвесторов в Калининградской области таможенная пошлина на ввоз товаров, сырья и комплектующих устанавливается в размере 0%. НДС на ввоз отсутствует, а при вывозе импортных товаров на основную территорию РФ действует отсрочка на 180 дней. Более того, отсутствуют квоты на ввоз товаров, сырья и комплектующих в Калининградскую область.

Резиденты ОЭЗ «Калининград» также пользуются налоговыми льготами по налогу на прибыль и налогу на имущество: 0% в течение первых 6 лет реализации проекта и 10% по налогу на прибыль и 1. 1% налог на недвижимость от 7 до 12 лет. Первый 6-летний период для налога на прибыль начнется с момента получения первой прибыли от проекта. Предприятия, получившие статус резидента ОЭЗ в течение 7 лет, также смогут претендовать на пониженные ставки страховых взносов (так называемый социальный взнос) с 30,2 до 7,6%, уплачиваемых от брутто-фонда.

— Не могли бы вы рассказать о некоторых налоговых льготах, которые Калининградская особая экономическая зона предлагает для международных компаний?

В целом иностранные инвестиции для нас являются своего рода гарантией качества инвестиционной привлекательности региона.Тем не менее, руководящий принцип, сформированный главой правительства Калининградской области Антоном Алихановым, заключается в следующем: мы придерживаемся стратегии win-win и никогда не делим инвесторов по национальному признаку, работая с российскими и международными компаниями по единым правилам.

Правила прозрачны: чтобы стать резидентом Особой экономической зоны, компании необходимо указать о намерении инвестировать минимально необходимую сумму, характерную для вида экономической деятельности. Указанная сумма должна быть инвестирована в первые 3 года.После получения статуса резидента ОЭЗ компания может пользоваться всеми его льготами и преференциями.

Например, минимальный порог в 1 миллион рублей (15 300 долларов США) распространяется на ИТ-компании и научно-исследовательскую деятельность. В медицинской отрасли минимум 10 млн рублей (153 000 долларов) через 3 года, 50 млн рублей (770 000 долларов) для проектов в туристско-рекреационной сфере, перерабатывающей промышленности, сельском и рыбном хозяйстве. Для остальных видов экономической деятельности порог инвестирования установлен в размере 150 млн рублей (230 000 долларов США).

— Есть ли другие преимущества?

Предусмотрены и другие льготы и преференции, такие как сокращенные административные сроки государственной экспертизы, гарантии неизменности совокупного налогового бремени, упрощенный порядок получения земли в аренду и другое.

Например, мы уделяем особое внимание потребностям инвесторов, желающих развивать свой бизнес в регионе. Ярким примером такого особого отношения являются усилия так называемой Корпорации развития Калининградской области по содействию российским и международным инвесторам в следующем: предоставление необходимых консультаций, подбор офисных и производственных помещений, подбор персонала, обеспечение социальной инфраструктурой. на переезд специалистов и помощь в размещении членов семей сотрудников, а также в их трудоустройстве.Организация также бесплатно предоставляет выделенного менеджера по работе с клиентами и услуги консьержа, помогая заполнить всю необходимую документацию и пройти процесс регистрации для компаний, решивших развивать свой бизнес в Калининграде. Наша миссия – предоставлять качественные услуги, профессиональные консультации и воплощать в жизнь взаимовыгодные проекты.

Еще одним безусловным преимуществом Калининградской области является развитая логистическая и транспортная инфраструктура.В регионе находится единственный незамерзающий порт на Балтике. Уникальные возможности для развития транзитных и экспортных проектов также дает наличие двух типов железнодорожных путей: ширококолейных (страны ЕАЭС) и узкоколейных (европейских). Область пересекают трансъевропейские автомобильные транспортные коридоры, имеется аэропорт с 5-й степенью свободы воздушного движения.

— Что нужно иностранной компании для регистрации в этой Особой экономической зоне? Каковы требования?

Иностранному инвестору достаточно зарегистрировать компанию (юридическое лицо) в Калининграде в соответствии с общероссийским законодательством, задекларировать минимальную сумму инвестиций в зависимости от отрасли, в которой работает компания, и воспользоваться налоговыми преференциями нашей ОЭЗ.

— Существуют ли какие-либо ограничения для регистрации отдельных видов компаний (ограничения по видам деятельности, структурам, юрисдикциям, валюте и т.д.)?

Нет, таких ограничений нет. Любая компания может быть зарегистрирована в Калининградской области и действовать в соответствии с законодательством, в том числе корпоративным, России. Минимальные инвестиционные требования применимы только в том случае, если компания намерена стать резидентом ОЭЗ и пользоваться налоговыми льготами. В этом случае необходимо инвестировать минимально необходимую сумму за три года.Эта сумма зависит от вида экономической деятельности компании.

Компания может действовать в соответствии со своим корпоративным законодательством и без валютного регулирования только в том случае, если она проходит процесс редомициляции и становится резидентом Особого административного района. О аспектах и ​​характеристиках особого административного района я уже упоминал ранее в нашем разговоре.

— Наконец, порекомендовали бы вы латиноамериканским бизнесменам и деловым женщинам перевести свои компании в Калининградскую особую экономическую зону и почему?

Да, безусловно.Калининградская область с ее преимуществами создает большие возможности как для мультилатиноамериканских компаний, так и для малого и среднего бизнеса из Латинской Америки.

Это стратегическая географическая точка для компаний, чья бизнес-стратегия включает экспансию в Европейский Союз, Евразийский экономический союз и, конечно же, в Россию. Калининградская область с ее низкими издержками, налоговыми льготами, а также доступной производственной и транспортной инфраструктурой является идеальной бизнес-площадкой с реальным решением для снижения себестоимости продукции, повышения конкурентоспособности и выхода на российские и международные рынки.

ЛУКОЙЛ — Калининградская область

На протяжении многих лет ЛУКОЙЛ активно поддерживает важные социальные мероприятия и объекты в Калининградской области. Часть мероприятий реализуется в рамках Соглашения между ПАО

«ЛУКОЙЛ» и Правительством Калининградской области. 18 апреля 2016 года подписан очередной Договор о сотрудничестве, а также Протокол к Договору о сотрудничестве на 2016 год.

В 2000 году компания принимала участие в финансировании приобретения и установки памятника Маршалу Василевскому.В 2003 году благодаря нефтяникам в городе Балтийске Калининградской области был построен Елизаветинский форт, объект большой исторической и культурной ценности.

В 2004 году Компания потратила 20 млн рублей на ремонт школы-интерната в поселке Большое Исаково.

В 2005 году Компания выступила генеральным спонсором празднования 750-летия Кенигсберга-Калининграда. На выделенные средства украсили город к празднику, установили сцены для выступлений, оборудовали пресс-центр и популяризировали юбилей среди горожан и гостей города.

В 2006 году Компания финансировала проекты, связанные с празднованием 60-летия Калининградской области, в том числе благоустройство центральной площади г. Калининграда и муниципальных территорий области.

В 2012 году в честь своего 40-летия компания выступила генеральным спонсором Дня города Калининграда.

Помимо целевого финансирования важных мероприятий, ЛУКОЙЛ всегда поддерживал учреждения науки, культуры, образования, спорта и здравоохранения Калининградской области.Канта, Балтийский федеральный университет им. П.П. Ширшова, Музей Мирового океана, Музей янтаря, Калининградская областная филармония, Детская областная больница, а также различные школы, детские дома, дошкольные учреждения и многие другие организации получают поддержку на постоянной основе. Долгое время Компания спонсировала футбольный клуб «Балтика», а с 2007 по 2011 год была генеральным спонсором волейбольного клуба «Динамо-Янтарь».

Компания всегда оказывала адресную помощь самым нуждающимся жителям.Особой заботой и вниманием всегда пользовались ветераны войны и боевых действий.

В связи с накопленным Компанией опытом благотворительной и спонсорской деятельности было принято решение о внедрении новой технологии распределения средств на поддержку социально значимых проектов — на конкурсной основе. В 2008 году в Калининградской области стартовал Конкурс социальных и культурных проектов ЛУКОЙЛ, направленный на повышение эффективности благотворительной деятельности Компании. С этого времени ЛУКОЙЛ и некоммерческие организации региона стали равноправными партнерами в решении важных социальных проблем.С момента введения данного конкурса в Калининградской области рассмотрено более 738 заявок, выбран 131 проект-победитель.

Калининград — российский авианосец идеологической войны

ИСТОЧНИК: pixabay. com

Военный контекст Калининграда является одним из самых серьезных вызовов НАТО в балтийско-скандинавском регионе, а также важен в отношении других калининградских проблем. Осуществляемые в области шпионские и психологические действия, направленные против ближайших соседей, напрямую связаны с наращиванием военного потенциала.Освещение в СМИ растущего военного потенциала Калининграда фактически создает атмосферу страха – явного беспокойства по поводу расположенного в российском эксклаве огромного, многопланового ракетного комплекса, который может заблокировать поддержку НАТО в случае конфликта в регионе. В то же время она напоминает полякам, литовцам и латышам (и даже жителям восточного побережья Швеции), что их дома постоянно находятся под угрозой ядерного уничтожения.

Ключевой вопрос – как это соотносится с реальностью? Российская милитаризация в Калининграде имеет низкий потенциал реальной агрессии.Отсутствие так называемой стратегической глубины и постоянный доступ к резервам из глубины означает, что анклав носит только оборонительный характер. Но пропаганда войны в регионе — это один из элементов агрессивной деятельности Российской Федерации. В Литве и Польше ведется идеологическая диверсия посредством деятельности служб и инструментов информационной войны. Работает двояко: с одной стороны, аналогично идеологической диверсии, направлена ​​на деморализацию вражеского общества, а с другой, средствами информационной войны строит сеть сторонников России в приграничных районах. , так называемая пятая колонна.

Горящая граница

Согласно публичным сообщениям литовских спецслужб, российские спецслужбы действуют на калининградской границе. Литовцы называют Федеральную службу безопасности и Службу внешней разведки наиболее активными. Первая, несмотря на свою контрразведывательную роль, имеет право на наступательные действия и на территории бывшей советской империи. Последняя занимается в том числе строительством российских сетей за пределами страны.

Данные, опубликованные литовцами за прошедшие годы, ясно показывают, что россияне интересуются местными чиновниками, пограничниками соседних стран, а также службами экстренной помощи: местной полицией, пожарной службой или работниками компаний, имеющих стратегическое значение для развития страны. Общественные и научные активисты также являются интересными мишенями. Собрать большое количество людей с пророссийскими взглядами на приграничье можно благодаря агентам – жителям приграничья, которые часто ездят в Калининград с деловыми целями.

Неосоветские фиксаторы

Вербованные и связанные таким образом люди не являются источником информации об общественно-политической жизни страны – такие знания в значительной степени могут быть получены из открытого потока информации в доступной инфосфере. Пророссийские активисты скорее привыкли вести информационно-идеологическую войну. В отличие от военной пропаганды, информационная война может осуществляться посредством нескольких локальных и субрегиональных нарративов, которые ссылаются на истории или идеологии, более знакомые жителям этих регионов.

Важнейший нарратив — воспоминание о советском видении истории. Подобные аллюзии эффективны в некоторых районах польско-литовско-калининградской границы. Этому способствуют исторические условия Клайпеды или Варминьско-Мазурского воеводства – регионов, присоединенных к нынешним Польше и Литве после Второй мировой войны. Там идеология «победы» и русского освобождения от фашизма усваивается лучше, чем в других частях Польши и Литвы. Это вызвано, в том числе, высокой долей русскоязычного населения, приехавшего в Клайпеду после войны, и одновременным изменением численности населения Мазур.

Неосоветский нарратив об освобождении настойчиво подчеркивает роль Красной Армии в присоединении этих районов к новым странам. Он закрепляет видение Советской России, справедливо вырвавшей мазурцев и клайпедчан из «рук немецкого фашизма». Продвижение российской идеологической диверсии выражается в праздновании советских годовщин и организации культурных мероприятий, посвященных старым успехам Красной Армии.

Примеров такой деятельности в приграничье много.В Польше это, среди прочего, фестиваль польско-советской песни, который много лет проходил в Мронгово, а в 2014 году был перенесен в Калининград, или ежегодные слеты русских байкерских банд на кладбище в Бранево. По другую сторону границы, в порту Клайпеды, русскоязычные жители отмечают годовщину освобождения города Красной Армией.

Деятельность маргинальных групп имеет лишь кажущееся малое значение, но на самом деле может иметь гораздо большее влияние на окружающих.Подтверждением этому может служить случай с мемориалом Ивана Черняховского в Пененжно, который яростно защищали от сноса отряды защитников советских памятников в Польше. Спираль разногласий между сторонниками и противниками памятника эффективно влияла на внутренний конфликт среди местных жителей.

Пророссийские активисты могут не только усиливать советские настроения в малой части общества, но, что более важно, вызывать или закреплять внутреннюю напряженность среди социальных групп в регионе, что фактически создает раскол в местных сообществах.

Речданское пароходство

Речданское пароходство — транспортно-экспедиторская компания, специализирующаяся на сопровождении грузов в контейнерах и генеральных грузов, следующих через порт Калининград. Мы предлагаем комплексное решение по транспортной логистике или любое другое удобное для вас сочетание услуг. Помимо того, что мы оказываем все услуги в области портового экспедирования, мы также организуем: контейнерные перевозки, доставку грузов до дверей заказчика собственным транспортом, таможенное оформление грузов на всех таможенных постах Калининградской области.

Мы всегда используем индивидуальный подход и стремимся учитывать интересы каждого нашего клиента, поэтому предлагаем такое решение, которое является наиболее выгодным для партнера в данный момент времени. Персональный менеджер рассчитает маршрут, оформит морскую перевозку, урегулирует все процессуальные формальности, чтобы помочь клиенту сэкономить время и деньги. В этом случае, если вы найдете лучшее решение, чем мы, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наше предложение.

Мы предоставим вам:

Наши ресурсы для этого:

— оперативное экспедирование грузов в порту

наши офисы на территории контейнерных терминалов в Калининграде и Балтийске

Контейнеры

доставляются на склад грузополучателя с точностью до 5 минут в сроки, указанные в заявке на доставку

специально разработанная и отлаженная система планирования досмотров и вывоза грузов из порта

возможность отсрочки платежа за оказанные услуги

компания имеет стабильную финансовую базу, а так же кредитные договоры с судоходными линиями

срок таможенного оформления — 1 день

наша компания получила в 2012 году Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей

грамотное решение нестандартных вопросов

в компании работает команда профессионалов, которые постоянно повышают свою квалификацию

сэкономить время и как следствие деньги

предоставление услуг в режиме 7/24 и наличие курьера, который примет/доставит документы в офис

безопасность вашего груза

все наши перевозчики застраховали свою ответственность на 100000 евро

индивидуальный подход в формировании комплекса услуг

о каждом клиенте заботится его персональный менеджер

полный комплекс внешней логистики (включая доставку «от двери до двери»)

большой опыт работы в сфере морских перевозок и экспедирования грузов, вплоть до логистического обеспечения перерабатывающих производств

Мы глубоко убеждены, что два наших главных богатства – это наши клиенты и наше усердие. Наш успех зависит от успеха наших клиентов, и во главу угла всегда ставят их интересы. Клиенты сами решают, каким должен быть наш сервис, и наша задача – профессиональное выполнение ваших задач.

Вот как обстоят дела в российском эксклаве на Балтике

Российский эксклав Калининград – политическая и географическая аномалия. Отделенный от России и расположенный на берегу Балтийского моря, регион окружен государствами-членами НАТО Польшей и Литвой.Он ближе к Берлину и Праге, чем к Москве и Санкт-Петербургу.

До 1945 года Калининград был известен как Кенигсберг, бывшая столица Восточной Пруссии. Но после победы во Второй мировой войне над нацистской Германией Советский Союз аннексировал город и его окрестности, которые служили стратегически важным теплым портом на Балтийском море. Советы развернули политику русификации, и то, что когда-то было преимущественно немецким, быстро приобрело свой нынешний русский характер.

На протяжении всей холодной войны Калининград был как кинжал, направленный против Скандинавии и Центральной Европы. Эта часть Балтийского побережья была одним из самых милитаризованных районов СССР. Эксклав по-прежнему имеет большое военное и стратегическое значение для Москвы, особенно учитывая склонность президента России Владимира Путина создавать проблемы своим соседям.

В новой военной доктрине России Калининград назван одним из трех фронтов милитаризации, и на прошлой неделе Москва отправила в этот регион ракеты с ядерными боеголовками в рамках военных учений.

Аннексированный в 1945 году Кенигсберг, преимущественно немецкое население, либо бежало, либо было депортировано после Второй мировой войны в результате политики русификации.

Калининград — портовый город и административный центр Калининградской области, российского эксклава между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря. Карты Google/Аманда Масиас/Business Insider

Вскоре город был переименован в Калининград в честь Михаила Ивановича Калинина, одного из старших лейтенантов Сталина. Его статуя до сих пор стоит в городе.

грязеглот

Статуи Ленина также украшают город.Вот один из них перед зданием бывшего немецкого балтийского курорта в Калининграде.

Нет, это не живая скульптура. Немного прохладно для этого. До 1945 года бывший немецким балтийским курортом Кранц в Восточной Пруссии.https://www.flickr.com/photos/sludgeulper/3257802219/sizes/l

Другие статуи, посвященные России-матушке и российской космической программе, также установлены по всему городу. Вот памятник космонавту.

ихактеп

До повсеместных разрушений города во время Второй мировой войны и его последующей аннексии Калининград был сильно немецким.Старые немецкие постройки до сих пор стоят в разных местах по всему городу.

Макс Карочкин

Философ Иммануил Кант, пожизненный житель Калининграда, также похоронен в городе у Калининградского собора.

http://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%B6nigsberg_Cathedral#/media/File:Kaliningrad_Cathedral.JPG

Высшая стратегическая ценность Калининграда для России заключается в том, что он функционирует как порт с теплой водой…

Корабли стоят на якоре недалеко от центра Калининграда 18 февраля 2008 года. Дмитрий Медведев, человек, который почти наверняка будет избран новым президентом России в ближайшие выходные, последние два года курирует четыре «национальных проекта» по реформированию здравоохранения, образования, жилья и сельского хозяйства. Эти проекты — крупнейшее политическое предприятие, с которым приходилось сталкиваться технократу Медведеву, и его управление ими дает представление о том, как он будет работать, когда сменит своего наставника Владимира Путина на посту президента. Калининград, аннексированный у Германии в конце Второй мировой войны, — это именно то место, которому призваны помочь нацпроекты. REUTERS/Сергей Карпухин

… А также плацдарм для военных учений.

Военный корабль во время совместных военных учений «Запад-2013» с участием президента России Владимира Путина и президента Беларуси Александра Лукашенко на полигоне Хмелевка на Балтийском море в Калининградской области, 26 сентября 2013 г. REUTERS/Алексей Дружинин/РИА Новости/Кремль

Россия часто проводила учения в регионе, и Москва часто угрожала разместить ядерное оружие в Калининграде, который граничит с несколькими государствами НАТО.

Военнослужащие принимают участие в совместных военных учениях «Запад-2013» с участием президентов России Владимира Путина и Президентов Беларуси Александра Лукашенко на полигоне Хмелевка на Балтийском море в Калининградской области, 26 сентября 2013 года.REUTERS/Алексей Дружинин/РИА Новости/Кремль

Сразу после распада СССР Калининград стал одним из самых экономически депрессивных регионов России.

Организованная преступность, употребление наркотиков и распространение СПИДа резко возросли. Мужчина прибывает в общежитие для иммигрантов из бывшего Советского Союза на бывшей авиабазе Люфтваффе в Калининграде 19 февраля 2008 года.REUTERS/Сергей Карпухин

В ответ Россия сделала Калининград зону свободной торговли. Взамен гражданам региона был предоставлен более легкий доступ в соседние Литву и Польшу. К 2007 году экономика полностью восстановилась.

Празднование Дня Победы в Калининграде. Зайцев Артем

Сегодня европейское влияние в Калининграде неуклонно растет, поскольку около 1 миллиона его граждан могут свободно посещать и делать покупки в соседних странах НАТО. Но противостояние между Россией и союзной по НАТО Европой только повысило его стратегическую ценность для Москвы.

Дима Бушков .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *