Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля headerСкрыть (не показывать) данную заявку | |||||||||||
Маниса (TR) — Астана (KZ) ~ 4993 км стройматериалы CMR Задняя Гебзе (TR) — Алматы (KZ) ~ 5424 км салфетки 6 500 USD 1,2 USD/км Конья (TR) — Алматы (KZ) ~ 5151 км Маниса (TR) — Астана (KZ) ~ 4993 км стройматериалы Задняя Только перевозчик На выгрузке Малатья (TR) — Костанай (KZ) ~ 3888 км оборудование 3 000 USD 0,77 USD/км Стамбул (TR) — Астана (KZ) ~ 4686 км оборудование Стамбул (TR) — Алматы (KZ) ~ 5451 км оборудование Стамбул (TR) — Актобе (KZ) ~ 3442 км оборудование Стамбул (TR) — Алматы (KZ) ~ 5451 км запчасть Стамбул (TR) — Алматы (KZ) ~ 5451 км запчасть Pelitli (TR) — Актау (KZ) масла моторные 800 EUR На выгрузке Б/н EUR Измир (TR) — Алматы (KZ) ~ 5684 км продукты
, Кол. Стамбул (TR) — Алматы (KZ) ~ 5451 км стройматериалы , Кол. машин: 55 Стамбул (TR) — Алматы (KZ) ~ 5451 км стройматериалы , Кол. машин: 2 headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от прямых заказчиков Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо БесплатноТип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовкаТолько для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля headerСкрыть (не показывать) данную заявку | |||||||||||
Германия (DE) — Алматы (KZ) 7 000 EUR На карту EUR Арнсберг (DE) — Уральск (KZ) плита древесная Германия (DE) — Уральск (KZ) Германия (DE) — Костанай (KZ) Берлин (DE) — Алматы (KZ) ~ 5770 км фурнитура Германия (DE) — Астана (KZ) стройматериалы Германия (DE) — Алматы (KZ) сырьё Мест погр.: 1 Мест выгр.: 2 Германия (DE) — Караганда (KZ) оборудование Ганновер-Мюнден (DE) — Алматы (KZ) ~ 6104 км Берлин (DE) — Петропавловск (KZ) ~ 4158 км запчасти Задняя Догруз Номера сейчас Метцинген (DE) — Уральск (KZ) насос Боковая Задняя Догруз Метцинген (DE) — Уральск (KZ) насос Боковая Задняя Догруз Германия (DE) — Степногорск (KZ) оборудование Верхняя Берлин (DE) — Уральск (KZ) ~ 3093 км Мюльхайм (DE) — Алматы (KZ) оборудование ADR: 3 Луштадт (DE) — Алматы (KZ) ~ 6418 км запчасти headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от прямых заказчиков Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо БесплатноТип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовкаТолько для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
ТЕНИ МЕЧТЫ*, ПАРАЮЩИЕ НА БИЕННАЛЕ ДЖАРДИНИ ДЕЛЛА
ТЕНИ МЕЧТЫ* НА БИЕННАЛЕ ДЖАРДИНИ ДЕЛЛА* Сон — художественный перевод Мрия — украинский самолет, самый большой в мире
Павильон Украины на 58-я Международная художественная выставка — La Biennale di Venezia, 2019.
Участники: Все художники Украины* ( *т.е. все художники, давшие согласие на участие, 1143 художника )
Куратор: Открытая группа (Юрий Билей, Павел Ковач, Станислав Турина и Антон Варга)
Организатор:
Соорганизатор: 9 0006 Galeria Labirynt (Люблин, Польша)
Институциональный партнер: Национальный художественный музей Украины
Местонахождение: Арсенале, Сестиере ди Кастелло, Кампьелло Тана 2169/F, 30122 Венеция
9004 0
900:02 1. Самый большой в мире грузовой самолет Антонов Ан-225 «Мечта»* пролетит над Венецией в полдень 9 мая 2019 года, отбрасывая тень на Джардини-делла-Биеннале.
2. В грузовом отсеке самолета будет электронный каталог всех** живых художников Украины.
3. Рассказы очевидцев об этом историческом полете будут пересказаны посетителям на украинском
Национальный павильон на время выставки.
**т.е. все артисты, давшие согласие на участие.
Предыдущий / Следующее изображение
Как груз самолета формирует его тень?
Цифровой каталог, который несет Сон, состоит из живых снов, настоящих или прошлых, явных или неясных, словесных или даже бессознательных. Хотя личные убеждения, политика, исторические обстоятельства или повседневные условия могли поставить их вне контекста глобального современного искусства, их бегство на 58-й Биеннале Arte подтверждает их историю и напоминает нам о необходимости учитывать форму и содержание теней, падающих на биеннале.
Украинское искусство скрылось в тени Европы? Или современный художественный дискурс не смог или не захотел учесть сложную историю Украины? Без параллельного письменного и задокументированного канона могут ли наши мифологии соответствовать более знаменитым историям современного западного искусства?
История и миф формируют одну и ту же тень. Тот факт, что «Мечта» была разработана в СССР, намекает на противоречия наследия и культуры в конце истории. Несмотря на все его технологические амбиции, была выпущена только одна копия Dream, что делает его беспрецедентным инженерным достижением и символом несбывшихся ожиданий.
Такие истории влияют на наш опыт украинских художников, но не определяют нас полностью.
История тени Сна, проходящей над Джардини делла Биеннале, может превратиться в миф через пересказы в павильоне и СМИ, но мы считаем это составной частью динамического корпуса нашего кураторского предложения.
Shadow of Dream, 2019, эскиз, расчеты Софии Берча, © Open Group, Courtesy Юрий Билей.
С самого начала работы над этим проектом сам павильон планировался как «станция» для трансляции мифа. Павильон также должен был отбрасывать тень на Джардини. Как метко заметил Вальдемар Татарчук, «павильон должен стать «тенью тени». Возникает вопрос, что видит зритель? У нас остается довольно пустое, можно сказать, аскетичное пространство с пятью перформерами и видеоинсталляцией. Что касается помещения, то это конференция, а может, остатки такой встречи после бури. Каждый исполнитель рассказывает отдельную историю с разных точек зрения пяти участников ситуации, которая продолжается до сих пор: «Открытая группа», противники проекта, общественность, власть и государство «Антонов»
Компания. В какой-то степени это оттиск, литография полугодовой подготовки этого проекта — полугодовой работы, переговоров и противостояний, дошедших до премьер-министра и президента страны. Спектакль в павильоне — это снова возвращение к разговору; это шаг в диалоге с желанием понять, что произошло и как это повлияло на нас.
В павильоне также есть двухканальная видеоинсталляция. Материалы для первого видео снимались в момент подготовки при закреплении жесткого диска в брюхе самолета, момент паузы, когда в воздухе висело некое напряжение предвкушения. Масштаб длинных сцен меняется постепенно. С общего плана самолета в ангаре, через грузовой отсек, попадаем в хвостовое оперение самолета, где в тишине на ремнях закреплен предназначенным для полета образом винчестер. На противоположной стороне инсталляции мы видим обычную жизнь Джардини в первый превью-день и людей и локации садов, куда должна пасть тень «Мечты» на следующий день.
Предыдущий / Следующее изображение
Фото Вячеслава Полякова и Елены Субач, 2019
Тень сна*, брошенная на Джардини делла Биеннале, Павильон Украины на 58-й Международной художественной выставке в Венеции, © Open Group 2019, Киев, Украина Тираж 4000 экз.
ССЫЛКА НА PDF_UKR
ССЫЛКА НА PDF_ENG
Система контроля импорта 2 (ICS2)
Важно: Доступна новая информация по организации перехода на ICS2 Release 2! Подробности смотрите в разделе «Релиз 2»
Что такое ICS2?
Европейский Союз считает своим главным приоритетом обеспечение безопасности своих граждан и единого рынка. Каждый год в ЕС импортируются товары на триллионы евро, при этом на ЕС-27 в настоящее время приходится около 15 % мировой торговли товарами. Европейский Союз реализует новую программу таможенной безопасности до прибытия, подкрепленную крупномасштабной системой предварительной информации о грузах – Система контроля импорта 2 (ICS2). Программа является одним из основных факторов, способствующих созданию комплексного подхода ЕС к усилению управления таможенными рисками в рамках общей системы управления рисками (CRMF).
Программа безопасности перед прибытием будет поддерживать эффективный таможенный контроль с учетом рисков, одновременно способствуя свободному потоку законной торговли через внешние границы ЕС. Он представляет собой первую линию обороны с точки зрения защиты внутреннего рынка ЕС и потребителей ЕС. Новая программа изменит существующий процесс с точки зрения ИТ, правовых аспектов, управления/контроля таможенных рисков и перспектив торговых операций.
Новая система предварительной информации о грузах ЕС ICS2 поддерживает внедрение этого нового режима регулирования таможенной безопасности, направленного на лучшую защиту единого рынка и граждан ЕС. Он будет собирать данные обо всех товарах, ввозимых в ЕС до их прибытия. Экономические операторы (ЭО) должны будут декларировать данные о безопасности и защите в ICS2 через Сводную декларацию о входе (ENS). Обязанность начать подачу таких деклараций не будет одинаковой для всех ОР. Это будет зависеть от типа услуг, которые они предоставляют при международном перемещении товаров, и связано с тремя датами выпуска ICS2 (15 марта 2021 г., 1 марта 2023 г. и 1 марта 2024 г.).
Предварительная информация о грузе и анализ рисков позволят заблаговременно выявить угрозы и помочь таможенным органам вмешаться в наиболее подходящую точку цепочки поставок.
ICS2 представляет более эффективные и действенные возможности таможенной безопасности ЕС, которые будут:
- Повышать защиту граждан ЕС и внутреннего рынка от угроз безопасности;
- Разрешить таможенным органам ЕС лучше выявлять грузы с высокой степенью риска и вмешиваться в наиболее подходящую точку цепочки поставок;
- Поддержка пропорциональных, целенаправленных таможенных мер на внешних границах в сценариях реагирования на кризис;
- Содействие трансграничной очистке законной торговли;
- Упростить обмен информацией между экономическими операторами (ЭО) и таможенными органами ЕС.