Делла бай перевозки: DELLA™ Грузоперевозки

Содержание

DELLA™ Грузоперевозки

10.01—11.01

Мачулищи (BY) — Ушачи (BY) автомасла 1,4 т

~ 227 км, любой

10.01—12.01

Мозырь (BY) — Могилев (BY) биг-беги пустые 1 т

30 м³

~ 266 км, крытая

10. 01—11.01

Заславль (BY) — Новополоцк (BY) пенопласт

100 м³

~ 257 км, тент

600 руб б/н

10.01—11.01

Минск
(BY) — Ошмяны (BY)
металл 20 т

~ 130 км, тент, 1 место погрузки, 1 место выгрузки

500 руб

11. 01

Могилев (BY) — Туховичи (BY) биг-беги пустые 1,6 т

12 м³

~ 383 км, крытая

11.01

Барановичи (BY) — Слоним (BY) макулатура 22 т

~ 54 км, тент, боковая

10. 01

Бобруйск (BY) — Слоним (BY) макулатура 22 т

~ 328 км, тент, боковая

10.01—11.01

Скидель (BY) — Минск (BY) полиграфия 3 т

~ 250 км, тент

10. 01

Минск
(BY) — Скидель (BY)
шины сельскохозяйственные 0,5 т

~ 250 км, тент

70 руб б/н, торг

11.01

Минск (BY) — Браслав (BY) блоки 20 т

~ 241 км, бортовая

10. 01

Озерцо (BY) — Могилев (BY) лакокрасочная продукция 0,15 т

0,3 м³

~ 209 км, крытая

б/н

10.01

Минск (BY) — Гомель (BY) антифриз 1,7 т

~ 323 км, крытая, догруз

11. 01

Минск (BY) — Волковыск (BY) металл 3 т

~ 258 км, тент, верхняя

11.01

Мачулищи (BY) — Осиповичи (BY) металл 21 т

~ 101 км, тент, верхняя

12. 01

Мачулищи (BY) — Бобруйск (BY) металлочерепица 21 т

~ 143 км, тент, верхняя, 2 места выгрузки

11.01

Мачулищи (BY) — Гомель (BY) металл 21 т

~ 307 км, тент, верхняя, 2 места выгрузки

10. 01

Мачулищи (BY) — Калинковичи (BY) металл 21 т

~ 305 км, тент, верхняя, 3 места выгрузки

10.01

Мачулищи (BY) — Лиозно (BY) металл 21 т

~ 283 км, тент, верхняя

10. 01

Минск (BY) — Костюковичи (BY) балки металлические 19,5 т

~ 341 км, открытая

DELLA™ Грузоперевозки

10.01—11.01

Мачулищи (BY) — Ушачи (BY) автомасла 1,4 т

~ 227 км, любой

10. 01—12.01

Мозырь (BY) — Могилев (BY) биг-беги пустые 1 т

30 м³

~ 266 км, крытая

10.01—11.01

Заславль (BY) — Новополоцк (BY) пенопласт

100 м³

~ 257 км, тент

600 руб б/н

10. 01—11.01

Минск (BY) — Ошмяны (BY) металл 20 т

~ 130 км, тент, 1 место погрузки, 1 место выгрузки

500 руб

11.01

Могилев (BY) — Туховичи (BY) биг-беги пустые 1,6 т

12 м³

~ 383 км, крытая

11. 01

Барановичи (BY) — Слоним (BY) макулатура 22 т

~ 54 км, тент, боковая

10.01

Бобруйск (BY) — Слоним (BY) макулатура 22 т

~ 328 км, тент, боковая

10. 01—11.01

Скидель (BY) — Минск (BY) полиграфия 3 т

~ 250 км, тент

10.01

Минск (BY) — Скидель (BY) шины сельскохозяйственные 0,5 т

~ 250 км, тент

70 руб б/н, торг

11. 01

Минск (BY) — Браслав (BY) блоки 20 т

~ 241 км, бортовая

10.01

Озерцо (BY) — Могилев (BY) лакокрасочная продукция 0,15 т

0,3 м³

~ 209 км, крытая

б/н

10. 01

Минск (BY) — Гомель (BY) антифриз 1,7 т

~ 323 км, крытая, догруз

11.01

Минск (BY) — Волковыск (BY) металл 3 т

~ 258 км, тент, верхняя

11. 01

Мачулищи (BY) — Осиповичи (BY) металл 21 т

~ 101 км, тент, верхняя

12.01

Мачулищи (BY) — Бобруйск (BY) металлочерепица 21 т

~ 143 км, тент, верхняя, 2 места выгрузки

11. 01

Мачулищи (BY) — Гомель (BY) металл 21 т

~ 307 км, тент, верхняя, 2 места выгрузки

10.01

Мачулищи (BY) — Калинковичи (BY) металл 21 т

~ 305 км, тент, верхняя, 3 места выгрузки

10. 01

Мачулищи (BY) — Лиозно (BY) металл 21 т

~ 283 км, тент, верхняя

10.01

Минск (BY) — Костюковичи (BY) балки металлические 19,5 т

~ 341 км, открытая

Трансфер Аэропорт Инсбрук | Заказать авто с водителем или такси в Аэропорт Инсбрук

Аэропорт Инсбрук

Аэропорт Инсбрука, также известный как аэропорт Кранебиттен, является популярным местом для любителей зимних видов спорта. Это самый большой аэропорт в Западной Австрии, окруженный красивыми и величественными горами Альп. Во время полета в аэропорт Инсбрука вы можете насладиться самым живописным и уникальным полетом над долиной реки Инн, где горы покрыты снегом с обеих сторон. Вид с высоты птичьего полета на вершины Альп с ледяными вершинами холмов незабываемый, и его захватывающая красота каждый раз будет будоражить вас. 

 

 

 

Трансфер Из Аэропорта Инсбрук Популярные Направления

Зимой тысячи людей приезжают в Инсбрук, потому что в этом районе есть много горнолыжных курортов, таких как Санкт-Антон, Ишгль, Хинтертукс, Лех, Майрхофен, Зельден и Обергургль. 50 различных авиакомпаний работают в этом аэропорту и из него по всему миру. Austrian airline, являющаяся национальным перевозчиком, обслуживает большинство региональных и международных пассажиров. 

 

 

 

Какие услуги трансфера из аэропорта Инсбрука доступны в аэропорту?

Расстояние между аэропортом Инсбрука и центром города составляет примерно 4 километра, и эта поездка занимает 15 минут. Аэропорт связан с национальным шоссе — автомагистрали A12. Город сравнительно невелик, и здесь общественный транспорт ходит не часто, поэтому вам следует подумать о том, чтобы заказать трансфер такси из аэропорта Инсбрука в ваш отель. Индивидуальный трансфер такси — это самый удобный и быстрый способ добраться в город. 

 

Как правило, в аэропорт Инсбрука люди прибывают для посещения горнолыжных курортов, находящихся на значительном расстоянии от аэропорта. Дороги на курорты часто недоступны для общественного транспорта, проехать может только индивидуальный автомобиль, зачастую только минивэн. К тому же, для наслаждения чудесными альпийскими горами, комфортабельно построенными и продуманными лыжными станциями и ухоженными пистами для катания, пассажиры едут со своим лыжным снаряжением. Поэтому посетители этого курортного города предпочитают заранее бронировать свой индивидуальный трансфер необходимой вместимости. На нашем сайте вы можете выбрать автомобиль с опцией “Перевозка горнолыжного снаряжения включена в заказ” и не беспокоиться о комфорте своей предстоящей поездки.

 

Если вы планируете организовать поездку в Инсбрук и не хотите беспокоиться о том, как вы доберетесь до своего отеля, горнолыжного курорта или любого другого пункта назначения, мы предлагаем вам надежную, дружелюбную и удобную альтернативу вашему трансферу из аэропорта. Вам не нужно тратить свое драгоценное время на то, чтобы транспортировать свой багаж и искать трансфер от / до аэропорта, автобуса или поезда. Вы можете просто сесть в индивидуальный трансфер такси из аэропорта и добраться до своего жилья комфортно и безопасно. Intui travel предоставляет отличные услуги по подбору и трансферу тысяч пассажиров из аэропорта Инсбрука и обратно. 

 

 

 

Специальный трансфер из аэропорта INN

Без дополнительной оплаты мы безопасно перевозим ваше лыжное снаряжение (для  автомобилей с опцией “Перевозка горнолыжного снаряжения включена в заказ”), так что вам не нужно беспокоиться и колебаться, что вы хотите взять с собой в свой отпуск или отпускную поездку. Вы путешествуете со своими детьми и хотите, чтобы мы организовали специальные места для детей и новорожденных? В этом случае вы должны предоставить информацию о возрасте ребенка во время бронирования. Так что мы можем организовать правильные и удобные места для удобства вашего ребенка. Вы можете добавить к заказу детское кресло или бустер для безопасной поездки.

 

 

 

Как найти нашего водителя в пункте посадки в аэропорту?

Когда ваш рейс приземляется, вы пересекаете паспортный контроль, забираете свой багаж и проходите через таможенную зону в зал ожидания. Водитель встретит и поприветствует вас на выходе из терминала прибытия, держа в руках табличку с вашим именем, которое было указано при онлайн-бронировании. Если вы возвращаетесь в аэропорт из своего отеля, водитель будет ждать вас в вестибюле отеля перед вашим отъездом. Инструкции о том, как встретиться с вашим водителем, также приведены в электронном подтверждении бронирования.  

 

Если вы летите чартерным рейсом и переживаете за возможные задержки рейса, рекомендуем вам выбирать автомобиль с опцией “Flight delayed”, в этом случае водитель ожидает клиента в аэропорту до двух часов без дополнительной платы, если рейс задержан. Если рейс отменен или перенесен, вы можете отредактировать свой заказ (по тарифу Flexi) на новые даты и время самостоятельно в Личном Кабинете онлайн.

 

 

 

Как вы получаете подтверждение вашего трансфера из аэропорта Innsbruck Airport в отель?

Мы предоставляем автомобиль любой вместимости, начиная от седанов и заканчивая микроавтобусами, которые подходят для 19 человек. Для бронирования вы можете указать дату и время посадки, место отправления и пункт назначения. Вашим желаемым местоположением может быть гостиница, горнолыжный курорт, железнодорожный вокзал, аэропорт, морской порт и соседняя страна. Вы также можете выбрать подходящий трансфер от / до аэропорта. Вы получите по электронной почте подтверждение бронирования, содержащее подробную информацию о нашем водителе, номер вашего бронирования и информацию о поездке. В случае, если подтверждение по электронной почте не было получено, вам следует обратиться в нашу службу поддержки клиентов.

 

 

 

Предварительное бронирование индивидуального трансфера из аэропорта в Инсбрук

 

Минимальное время, необходимое для онлайн-заказа трансфера на такси из аэропорта Инсбрука в ваш отель, зависит от наличия транспортного средства, которое вы хотите выбрать. Для бронирования автомобилей премиум-класса или микроавтобуса необходимо сделать заказ не менее чем за 24 часа до вашего приезда. Если вы хотите сделать срочное бронирование, вам следует связаться с нами. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы найти решение и сообщить вам об этом как можно скорее.

 

 

 

Счастливого пути!

Аэропорт Инсбрук расположен по следующим гео координатам долгота 47. 260162 , широта 11.349379. Часовой пояс Аэропорт Инсбрук по UTC 1 часа, что очень важно при бронировании трансфера из/в Аэропорт Инсбрук . Бронируйте заранее! Заказать трансфер из Аэропорт Инсбрук можно в 760 городов и районов. Вы можете забронировать трансфер из Аэропорт Инсбрук и трансфер в Аэропорт Инсбрук. На сайте Intui цены окончательные, без скрытых комиссий, оплата банковской картой или другими доступными способами из 42 вариантов. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР Аэропорт Инсбрук ? Для продолжения или выберите город / район из списка на странице. Или используете форму поиска. В форме поиска укажите в поле Куда: Название города или района или название отеля или адрес виллы, или аппартаментов. Далее вам будут предложены автомобили на выбор , для перевозки от 1 до 150 пассажиров и их багажа. Вы сможете заказать индивидуальный трансфер из /в Аэропорт Инсбрук или трансфер шаттл-басом из Аэропорт Инсбрук.

Grande Roue, манеж, Ciel | Pikist

Grande Roue, манеж, Ciel | Pikist

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    Венеция, гондолы, Италия, Canale Grande Public Domain
  • Венеция, Canale Grande, гондольер, город, Италия, канал, гондола, Перевозка, движение лодок, водный путь Public Domain
  • лошадь, манеж, бай, все, осторожный, смотреть, животное, лошадиный, обои на стену, ук Public Domain
  • Венеция, Canale Grande, мост Риальто, Италия, гондолы, каникулы, Rialto Public Domain
  • цирк, арена, кольцо, манеж, веселье, шоу, развлекательная программа, слоны, животные, спектакль, развлечение Public Domain
  • манеж, карусель, деревянные лошади, веселая ярмарка Public Domain
  • манеж, деревянная лошадь, карусель Public Domain
  • Canale Grande, лодка, Венеция, канал, Италия, воды, город Public Domain
  • Венеция, Италия, Canale Grande, городок, канал, воды, лодки, архитектура, строительство, старый, путешествовать Public Domain
  • путешествовать, каникулы, Венеция, гондолы, Canal Grande, канал, дома, архитектура, человек, транспорт, занятый Public Domain
  • Rialto, Венеция, гондола, мост Риальто, Италия, Canale Grande Public Domain
  • Венеция, Canale Grande, Италия, архитектура, путешествовать, каникулы, туризм Public Domain
  • Canal Grande, Венеция, Италия, мост, канал, воды, дома, лодки, известный, романс, романтик Public Domain
  • манеж, карусель, веселье, детская игра, лошадь Public Domain
  • Венеция, архитектура, исторический центр, достопримечательности, Canale Grande, водный путь, канал, церковь, санта мария делла салют, исторически, романтик Public Domain
  • маки, гора, Италия, Абруцци, Appennines, Corno Grande, Gran Sasso, цветы Public Domain
  • Италия, Венеция, Canale Grande, воды, гондолы, мост Риальто Public Domain
  • пляж, пляжная дорожка, море, Montpellier, Carnon, La Grande Motte, Гранд Траверс Public Domain
  • Canal Grande, Венеция, Италия, Европа, воды, канал, путешествовать, туризм, город, старый, итальянский Public Domain
  • Canal Grande, Венеция, берег, Италия, канал, воды, дома, лодки, романс, романтик, здания Public Domain
  • Canal Grande, Венеция, берег, Италия, канал, воды, дома, лодки, романс, романтик, здания Public Domain
  • Венецианская гондола, мост Риальто, воды, гондола, Венеция, Canal Grande Public Domain
  • Венеция, канал, Италия, дома, воды, дом, Canal Grande, лодка Public Domain
  • манеж, лион, небо, карусель, Франция, синий Public Domain
  • лошадь, хвост, животное, коричневый, спорт, верховая езда, пони, стабильный, школа верховой езды, верхом, плетеный Public Domain
  • гондолы, Canale Grande, мост Риальто, Венеция, Италия, каникулы, воды, романтик, abendstimmung, лодки, осветительные приборы Public Domain
  • колесо обозрения, гондолы, манеж, хобби, Carny Public Domain
  • мост, Rialto, мост Риальто, Венеция, Италия, гондола, канал, Canale Grande, воды, туризм, исторический центр Public Domain
  • дисней, Индиана Джонс, манеж, парк, парк развлечений, Привлечение, синее небо, состав, поезд Public Domain
  • Италия, Венеция, гондолы, лодки, воды, Canale Grande Public Domain
  • Венеция, каникулы, Италия, воды, гондолы, канал, дворец, лагуна, Canale Grande, Gondolieri Public Domain
  • летающий человек, манеж, шоу, Человек-летающий, карусель Public Domain
  • озеро, камни, Grande Lago, природа, Португалия Public Domain
  • лошадь, голова, портрет, осторожный, рука, Палец, бай, манеж, животное, обои на стену, ук Public Domain
  • Италия, Венеция, гондолы, лодки, воды, Canale Grande Public Domain
  • Венеция, Canale Grande, канал, Италия, воды, город, лодки Public Domain
  • манеж, лошади, деревянные лошади, карусель Public Domain
  • гондола, прогулка на гондоле, Венеция, воды, лодка, романтик, Canal Grande, прекрасный, каникулы Public Domain
  • Италия, Венеция, Canale Grande, гондолы Public Domain
  • вена, Австрия, архитектура, потолок, кольцо, манеж верховой езды Public Domain
  • анимация, фестиваль, привлекательный, парк развлечений, Creusot, каботажное судно, манеж Public Domain
  • темнота, свет, город, Campina Grande, пейзаж в мире, темно, Бразилия, Параиба, ночь, заход солнца, золь Public Domain
  • путешествовать, каникулы, Венеция, канал, строительство, архитектура, водный путь, Canale Grande, лодки, моторная лодка, город Public Domain
  • пляж, пляжная дорожка, море, Montpellier, Carnon, La Grande Motte, Гранд Траверс Public Domain
  • Canal Grande, Венеция, Италия, канал, воды, дома, лодки, известный, романс, романтик, здания Public Domain
  • лошадь, животное, животные, белая лошадь, лошадиный, грива, broodmare, силуэт, кобыла, голова, простоватый Public Domain
  • свинг, игра, ребенок, манеж Public Domain
  • слон, гигант, механика, дерево, сталь, Привлечение, карусель, манеж, машины, Нант Public Domain
  • лошадь, наездник, поездка, пейзаж, коричневый, жеребец, грива, спортивный, седло, манеж Public Domain
  • пляж, пляжная дорожка, море, Montpellier, Carnon, La Grande Motte, Гранд Траверс Public Domain
Загрузи больше

Вина Carriage House

  • (864) 582-0123
  • [email protected]
  • 196 West Main Street, Спартанбург, Южная Каролина 29306
фейсбук твиттер инстаграм
СКАЧАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    Домой Исследуйте все Вино
    • По стилю
      • Красный

      • Белый

      • Розовое

      • Игристое

      • Смесь

      • Десерт

      • Порт

      По сорту
      • Каберне Совиньон

      • Мерло

      • Пино Гриджио

      • Пино Нуар

      • Шираз/Сира

      • Рислинг

      • Совиньон Блан

      По странам
      • Франция

      • Италия

      • Испания

      • Германия

      • Аргентина

      • США

      • Новая Зеландия

      По регионам
      • Бордо

      • Тоскана

      • Риоха

      • Бордовый

      • Долина Напа

    В продаже Новые поступления Дегустации и мероприятия Информация о магазине
  • Домой
  • Исследуйте все
  • Вино
    • По стилю
      • Красный

      • Белый

      • Розовое

      • Игристое

      • Смесь

      • Десерт

      • Порт

      По сорту
      • Каберне Совиньон

      • Мерло

      • Пино Гриджио

      • Пино Нуар

      • Шираз/Сира

      • Рислинг

      • Совиньон Блан

      По стране
      • Франция

      • Италия

      • Испания

      • Германия

      • Аргентина

      • США

      • Новая Зеландия

      По регионам
      • Бордо

      • Тоскана

      • Риоха

      • Бордовый

      • Долина Напа

  • В продаже
  • Новые поступления
  • Дегустации и мероприятия
  • Информация о магазине

Загрузите наше приложение

Свяжитесь с нами

  • (864) 582-0123
  • [email protected] ком
  • 196 West Main Street, Спартанбург, Южная Каролина 29306

отзывов

Подписывайтесь на нас

фейсбук твиттер инстаграм Карта сайта Доступность Условия и положения Политика конфиденциальности Политика возврата и возмещения Работает на Городском улье

На борту подземной железной дороги — Остин Ф.Каретный двор Уильямса


Каретный двор Остина Ф. Уильямса
NHL-NPS Фото

Дом Остина Ф. Уильямса и каретный двор имеют важное значение для их связи с Подземная железная дорога и знаменитое дело Amistad 1839-1841 гг. Устная традиция указывает на то, что Остин Ф. Уильямс (1805–1885), ведущий аболиционист того времени, посвятивший большую часть своей жизни в деле, был проводником подземной железной дороги и, наряду с другими граждане, сделали сообщество Фармингтон крупной станцией метрополитена.После гражданской войны, Уильямс был назначен директором Бюро Фридмана Новой Англии и Нью-Йорка. и нашел жилье и возможности трудоустройства для освобожденных афроамериканцев. Тем не менее, это был Дело Amistad , которое привлекло внимание всей страны к аболиционистской деятельности Уильямса. В июне 1839 года 53 члена племени менде из современной Сьерра-Леоне, которые были незаконно захвачены и перевезены на Кубу, проданы двум испанским плантаторам в Гаване. Рабы были погрузили на судно Amistad , которое отправилось в Пуэрто-Принсипи, еще один кубинский порт. Через четыре дня от Гаваны Менде во главе с Сенгбе Пье (переименованным его испанские похитители), взяли судно под свой контроль и приказали кораблю плыть в Америку. В течение осады Менде убили капитана корабля и повара, и к тому времени, когда Амистад бросил якорь на оконечности Лонг-Айленда 24 августа 1839 г. 10 Менде умерли от болезней или ран. удержался во время захвата.Менде были взяты под стражу военно-морскими силами США. заключен в тюрьму в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, по обвинению в пиратстве и убийстве. Защита комитет, включающий Остина Уильямса и возглавляемый Льюисом Таппаном из Американского миссионера Общество было сформировано и нанято достопочтенным Роджером Шерманом Болдуином и бывшим президентом Соединенные Штаты Джон Куинси Адамс, чтобы представлять Mende. Верховный суд постановил, что Менде незаконно удерживали силой, и что осада и убийство капитана и повара произошло в целях самообороны. Менде были освобождены 9 марта 1841 года.

После освобождения Менде были взяты под стражу членами комитета защиты, включая Остина Уильямса. Уильямс построил на своей территории здание, в котором жили участники группы. Сегодня это здание представляет собой восточную часть каретного двора. западная часть была добавлена ​​​​после того, как Менде вернулись на свою родину. Мужчины работали в на местных сельскохозяйственных полях, а женщины работали прислугой в частных домах Фармингтонов в которым они жили.Комитет защиты требует посещения Первой конгрегационалистской церкви, Mende также были доставлены в разные части Новой Англии и приглашены выступить на различных мероприятия по сбору средств. На деньги, собранные на этих мероприятиях, комитет обороны надеялся основать христианского миссионера в Африке и оплатить транспорт Менде обратно в их родная страна. Через несколько месяцев стало ясно, что Менде очень хотят вернуться домой и чувствовал себя несколько эксплуатируемым этими мероприятиями по сбору средств. 27 ноября 1841 года они отплыли в Западной Африке вместе с несколькими миссионерами и прибыл во Фритаун, Сьерра-Леоне, в январе 1842 г.

Дом Остина Ф. Уильямса расположен в Фармингтоне, штат Коннектикут. Частный дом, это не открыт для публики.

Предыдущий | Список сайтов | Главная | Следующий

Комментарии или вопросы
Последнее изменение: EST

Королевская карета колониальной эпохи вызывает негативную реакцию в Нидерландах

АМСТЕРДАМ — В 1896 году город Амстердам решил сделать королеве Вильгельмине особый подарок: карету, покрытую золотом.«Золотая карета» была разработана, чтобы представлять все королевство и его ресурсы, с кожей из Брабанта, подушками, наполненными льном из Зеландии и тиком из голландской колонии Ява.

Выдающемуся голландскому художнику той эпохи Николаасу ван дер Вааю было поручено сделать панно со всех четырех сторон. На одном из них, «Дань из колоний», изображена дева на троне. Слева перед ней кланяются африканцы в набедренных повязках. Справа выходцы из Юго-Восточной Азии в красочных батиках преподносят ей подарки как изображения голландской колонии в Ост-Индии.

Все эти составные части, прославляющие империю, были бы оценены большинством голландцев той эпохи. Но именно эти элементы — напоминания о рабстве и колониальном гнете — делают повозку источником боли в Нидерландах, особенно для потомков ранее колонизированных людей.

В контексте всемирных протестов Black Lives Matter тренер стал центром антиколониалистского и антифашистского протеста. Противоречие является эхом аналогичных дебатов в Соединенных Штатах по поводу статуй Конфедерации и других памятников, а также в Европе по поводу памятников в честь колонизаторов и работорговцев.

Онлайн-петиция об увольнении Золотого тренера собрала более 9000 подписей.

Карета впервые использовалась в 1898 году для перевозки королевы Вильгельмины на то, что голландцы называют ее «инаугурацией», через восемь лет после того, как она стала королевой в возрасте 10 лет. В последние годы Золотая карета использовалась в основном для торжественного открытия Голландский парламент в Гааге, а иногда и на свадьбах и коронациях. С 1960-х королевские поездки в карете часто встречались уличными протестами.

В последний раз его использовали в 2015 году без происшествий, после чего он прошел пятилетний ремонт стоимостью 1,4 миллиона долларов, прежде чем он был выставлен в Амстердамском музее, где он останется до 27 февраля 2022 года.

Что будет случится с ним впоследствии — вернуть ли его на службу королю и королеве; или оставить его в музее с большим количеством разъяснительного содержания; или хранить где-нибудь вне поля зрения; или уничтожить его — стало предметом интенсивных общественных дебатов. В конечном итоге решение будет принимать королевская семья.

«Мы должны, наконец, положить конец этой практике выставления напоказ колониальных образов как демонстрации силы», — заявила в июне Сильвана Саймонс, член парламента, основатель и лидер антирасистской политической партии BIJ1.

Гидеон ван Мейерен, депутат от Форума за демократию, правой популистской партии, не выдержал этого. «Мы не должны позволять себе эмоционально шантажировать небольшую группу напористых экстремистов, которые видят расизм под каждым камнем», — сказал он.

Его комментарий перекликается с настроениями голландского политика-популиста Герта Вилдерса в Твиттере в 2020 году, который охарактеризовал усилия по выводу из эксплуатации тренера, известного на голландском языке как Гуден Коэтс, как «левый антирасистский террор».Он продолжил, используя сленговый термин офигительно: «Я говорю: не кланяйтесь, не становитесь на колени, пусть все получат рамбам!»

В прошлом месяце Эмиль Шрайвер, директор Еврейского культурного квартала, написал статью в амстердамской ежедневной газете Het Parool, назвав автобус «устаревшим и неприемлемым прославлением колониального чувства превосходства», который следует вывести из эксплуатации и разместить на постоянной основе. в музее.

16 июля король Виллем-Александр затронул эту тему на пресс-конференции, заявив, что «слушает» общественные форумы по этому вопросу, организованные музеем. «Обсуждение продолжается», — добавил он. Планируется, что карета вернется в Гаагу после выставки. «Тогда вы о нас услышите», — сказал он.

Золотая карета была поднята краном на крышу музея в июне для торжественного открытия выставки, на которой присутствовал король, и теперь выставлена ​​в большом стеклянном ящике во внутреннем дворе. Выставка, исследующая его историю с момента замысла 19-го века, занимает шесть комнат в музее, а еще одна комната посвящена визуальным откликам на карету 15 современных художников.

Маргриет Шавмейкер, художественный руководитель Амстердамского музея, выразила надежду, что выставка поможет информировать общественность обо всех проблемах, связанных с автобусом.

«Я надеюсь, что эта выставка покажет, что есть много разных историй и точек зрения», — сказала она в интервью. «Я надеюсь, что благодаря этим многочисленным перспективам мы сможем открыться и выслушать друг друга. Музей — идеальное место, чтобы в тишине и покое рассмотреть все под разными углами».

Перед прибытием кареты в музей скульптор Нельсон Каррильо, амстердамский художник с Нидерландских Антильских островов, провел во дворе то, что он назвал «ритуалом, чтобы придать мудрости этой выставке.

Прабабушка г-на Каррильо, индианка, жившая в Суринаме, была привезена в Нидерланды в 1883 году и выставлена ​​в человеческом зоопарке в рамках Всемирной выставки, колониальной выставки. Во время ее пребывания в Амстердаме ее изучали и фотографировали. Г-н Каррильо создал произведение современного искусства, используя фотографию для музейной выставки.

Он был критиком кареты, но сказал, что она должна продолжать использоваться до тех пор, пока общество не будет готово к переменам. «Общество должно дойти до точки, чтобы сказать: «Мы больше не хотим этого Золотого тренера», — сказал он в интервью.«Это не должно исходить от нас, потому что мы всего лишь посланники».

Выставка подчеркивает, что споры о карете ведутся еще со времен ее создания. Чтобы построить карету, королевские сторонники, известные как оранжисты, собрали деньги у жителей рабочего класса амстердамского района, известного как Йордан. Социалистическая пресса того времени утверждала, что бедняки не должны поддерживать «образ жизни этих бездельников».

С тех пор тренер стал громоотводом для критики со стороны противников монархии.В 1966 году, после свадьбы королевы Беатрикс и Клауса ван Амсберга, немецкого принца, бывшего членом Гитлерюгенда, активисты бросили дымовую шашку в «Золотую карету» в Амстердаме.

«Для меня карета представляет собой родословную, долгую историю использования этих типов символов для поддержки национальной идентичности, которой голландцы очень гордятся», — сказала Дженнифер Тош, историк культуры и основатель Black Heritage Tours. в Амстердаме, который был членом группы экспертов, созванной музеем для консультирования кураторов выставки.«В последние годы потомки колонизированных усилили свое возражение против постоянного воспроизведения этой памяти таким образом».

Если Королевский дом продолжит использовать автобус в будущем, сказала она, это только разожжет национальную напряженность вокруг вопросов социальной справедливости.

«Это, безусловно, станет очень сильным сигналом для тех, кто выступает за его удаление из публичного использования, что эти голоса не имеют значения», — сказала она. «Мы не можем поместить джина обратно в бутылку или снять звонок.Проблема исчерпана. Вопрос в том, что теперь с этим делать?

[Cam’ron]
Аййо, вы можете увидеть Кэма в дизайнерском нижнем белье
новое кожаное кресло с откидной спинкой, напоминания повсюду
как мы подтягиваемся на хлыстах, несовершеннолетние останавливаются и пялятся
а когда дело доходит до девушек, они позади нас повсюду
Я имею в виду, когда я кладу трубку, они снова набирают номер
Я имею в виду, что это за хрень, почему ты меня напрягаешь, дитя
Одно дело, если бы ты был утонченным в моем стиле
Но когда я иди в суд, ты знаешь платье суда
Ты не моя жена, поэтому, если я спрошу голову, я буду птицей
тебе лучше лечь, единственный вопрос лучше будет «как»
Угрожай мне сейчас, держу пари нет, черт возьми, не убивай меня сейчас
В SC мы ушли, ты секси в стрингах
Если ты будешь заниматься сексом в Лексе, и твоя голова будет бомбой
Я достану тебе то, что Гретцки катается на коньках
(Что? ты имеешь в виду «Гретцки в деле»?) Ice
(О, ты собираешься купить мне бриллианты?!)
Заткнись

[Mase]
Mamacita
Лошадь и машина
Мамасита, пожалуйста, сеньорита
Мы собираемся подняться на вершину. когда я бью их каким-то пуэрториканским дзюдо
О, ты не знаешь, что это такое
Вот когда я говорю: «Они не знают, кто это»
(И ты не знаешь) Yo ‘guns is передай мне
(и ты не знаешь) Мы поместим тебя туда, где тебя не найдут
(и ты не знаешь) Тебе лучше укрепиться
(Потому что ты не знаешь) Ниггер тебя трахнет вверх
(И ты не знаешь) Детка, ты нам не нужен
И когда дело доходит до «Джимми», меня тоже зовут «я»
Потому что, когда он получил деньги, я сказал «я тоже»
И когда он получил задницу, я сказал «я тоже»
И когда он получил падение, я сказал «я тоже»
И когда его чуть не подстрелили, я сказал «я тоже»
То, что вы получаете сейчас, это просто превью
Мы все тонировка, ваша машина прозрачная
я вижу e you

[Mase]
Mamacita
Лошадь и повозка напрокат
Mamacita, пожалуйста, сеньорита
Мы собираемся подняться наверх Эй, йоу, я еду в отель со своим дерьмом на взрыве
Скажи валли: «Ублюдок, не бей мой Джаг»
Видел посыльного, ниггер, он может поцеловать меня в задницу
Просто покажи мне мою комнату, ниггер, и возьми мои сумки
Итак, девушка, моя дорогая, чуть не выронила свой стакан
Я думаю, он был в шоке, когда я коснулся ее задницы
Ничего особенного, она была мокрой,
«Говорят, Мир Гарлема?» да, вы правильно прочитали
И у нас вечеринка, позже сегодня вечером
как сказал Фил Коллинз в «The Heat Of The Night»
потому что Кэм раскачивает вечеринку (Всю ночь напролет)
До когда? (‘До раннего утра’)
Это не останавливается (и э-э) это не прекращается
(и э-э) падение шесть (и э-э) мы хлопаем Крис
Прямо сейчас слишком навеселе, чтобы вести
но я получил свою лошадь и повозка прямо снаружи

[Масе]
Мамасита
Лошадь и повозка напрокат
Мамасита, пожалуйста, сеньорита
Мы собираемся подняться наверх напрокат
Мамасита, пожалуйста, сеньорита
Мы собираемся подняться на вершину
Майкл Фостер, Паффи Комбс
Джимми Джонс, Мейсон Бета и Бладшед для Евы

Ecco una serie di risorse utili for Cam’ron in costante aggiornamento

Публикация ваших тестов!
Контакты: [email protected]

Туман.

it Diritto dei trasporti e della navigazione

Статья I 

 В настоящих Правилах используются следующие слова в значениях, указанных ниже:

(a) «Перевозчик» включает владельца или фрахтователя, который заключает договор перевозки с грузоотправителем.
(b) «Договор перевозки» применяется только к договорам перевозки, на которые распространяется коносамент или любой аналогичный товарораспорядительный документ, поскольку такой документ относится к перевозке грузов морем, включая любую товарную накладную. коносамент или любой аналогичный документ, как указано выше, выданный на основании или на основании чартера с момента, когда такой коносамент или аналогичный товарораспорядительный документ регулирует отношения между перевозчиком и его держателем.
(c) «Товары» включают товары, изделия, товары и изделия любого рода, за исключением живых животных и грузов, которые в договоре перевозки указаны как перевозимые на палубе и перевозятся таким образом.
(d) «Судно» означает любое судно, используемое для перевозки товаров по морю.
(e) «Перевозка грузов» охватывает период с момента погрузки товаров до момента их выгрузки с судна.
Статья II

 С учетом положений статьи VI, по каждому договору морской перевозки грузов перевозчик в отношении погрузки, обработки, укладки, перевозки, хранения, ухода и разгрузки таких грузов несет ответственность и обязательства и имеет право на права и иммунитеты, изложенные ниже.

Статья III

  1 .Перевозчик обязан до и в начале рейса проявлять должную осмотрительность: 

(a) Сделать судно мореходным;
(b) Надлежащее укомплектование, оснащение и снабжение корабля;
(c) Сделать трюмы, холодильные и холодильные камеры и все другие части судна, в которых перевозятся грузы, пригодными и безопасными для их приема, перевозки и хранения.
2 . В соответствии с положениями статьи IV перевозчик должен надлежащим образом и тщательно загружать, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить, ухаживать за перевозимым грузом и разгружать его.

3 . После получения груза под свою ответственность перевозчик, капитан или агент перевозчика должен по требованию грузоотправителя выдать грузоотправителю коносамент, в котором, среди прочего, указывается: 

(a) Начальные знаки, необходимые для идентификации груза как одного и того же, предоставляются грузоотправителем в письменной форме до начала погрузки таких грузов, при условии, что такие знаки проштампованы или иным образом ясно показаны на грузе, если он не покрыт, или на ящики или чехлы, в которых находятся такие товары, таким образом, чтобы они обычно оставались разборчивыми до конца рейса.
(b) Либо количество упаковок или штук, либо количество, либо вес, в зависимости от обстоятельств, как указано грузоотправителем в письменной форме.
(c) Видимый порядок и состояние товара.
При условии, что ни один перевозчик, капитан или агент перевозчика не обязаны указывать или указывать в коносаменте какие-либо марки, номера, количество или вес, которые у него есть разумные основания подозревать в неточном представлении фактически полученного груза или которые он не имел разумных средств проверки.

4 . Такой коносамент должен быть доказательством prima facie получения перевозчиком груза, описанного в нем, в соответствии с пунктом 3 (а), (b) и (с). Однако доказательство обратного не допускается, если коносамент передан третьему лицу, действующему добросовестно.

5 . Считается, что грузоотправитель гарантировал перевозчику точность на момент отгрузки предоставленных им марок, количества, количества и веса, и грузоотправитель возмещает перевозчику все убытки, ущерб и расходы, возникающие или являющиеся результатом от неточностей в таких реквизитах. Право перевозчика на такое возмещение никоим образом не ограничивает его ответственность и ответственность по договору перевозки перед любым лицом, кроме грузоотправителя.

6 . Если уведомление об утрате или повреждении и общий характер такой утраты или повреждения не будут переданы в письменной форме перевозчику или его агенту в порту разгрузки до или во время передачи груза под охрану лица, имеющего право на доставку его в соответствии с договором перевозки, или, если утрата или повреждение не будут очевидны, в течение трех дней, такое удаление будет свидетельством prima facie доставки перевозчиком груза, как указано в коносаменте.

Уведомление в письменной форме не требуется, если состояние товаров на момент их получения было предметом совместного освидетельствования или проверки.

С учетом пункта 6bis перевозчик и судно в любом случае освобождаются от какой бы то ни было ответственности в отношении груза, если только иск не будет предъявлен в течение одного года после его поставки или даты, когда он должен был быть доставлен. Однако этот срок может быть продлен, если стороны договорятся об этом после возникновения основания для иска.

В случае какой-либо фактической или предполагаемой утраты или повреждения перевозчик и получатель должны предоставить друг другу все разумные возможности для осмотра и подсчета груза.

6 бис. Иск о возмещении убытков против третьего лица может быть предъявлен даже по истечении года, предусмотренного в предыдущем абзаце, если он предъявлен в течение срока, установленного законом суда, рассматривающего дело. Однако разрешенный срок должен быть не менее трех месяцев, начиная со дня, когда лицо, предъявившее такой иск о возмещении убытков, урегулировало требование или получило судебное разбирательство по иску против себя.

7 , После погрузки товара коносамент, выдаваемый перевозчиком, капитаном или агентом перевозчика грузоотправителю, должен, если этого требует грузоотправитель, быть «отгрузочным» коносаментом при условии, что если грузоотправитель ранее принял какой-либо товарораспорядительный документ на такие грузы, он должен сдать его так же, как против выдачи «отгрузочного» коносамента, но по выбору перевозчика такой товарораспорядительный документ может быть отмечен в порта отгрузки перевозчиком, капитаном или агентом с указанием названия или названий судна или судов, на которые были отгружены товары, и даты или дат отгрузки, и если это указано, если это указывает сведения, упомянутые в пункте 3 статьи III, считается для целей настоящей статьи представляющим собой «отгрузочный» коносамент.

8 . Любое положение, соглашение или соглашение в договоре перевозки, освобождающее перевозчика или судно от ответственности за утрату или повреждение груза или в связи с ним в результате небрежности, вины или невыполнения обязанностей и обязательств, предусмотренных в настоящей статье или уменьшение такой ответственности иначе, чем предусмотрено в настоящих Правилах, является недействительным и не имеет силы. Выгода от страхования в пользу перевозчика или аналогичная оговорка считается оговоркой, освобождающей перевозчика от ответственности.

Статья IV

  1 . Ни перевозчик, ни судно не несут ответственности за утрату или ущерб, возникающие или являющиеся результатом немореходного состояния, если только они не вызваны отсутствием должной осмотрительности со стороны перевозчика, чтобы привести судно в мореходное состояние и обеспечить надлежащее укомплектование, оснащение и снабжение судна. , и сделать трюмы, холодильные и холодильные камеры и все другие части судна, в которых перевозятся товары, пригодными и безопасными для их приема, перевозки и хранения в соответствии с положениями пункта 1 статьи III. Всякий раз, когда утрата или повреждение произошли в результате немореходного состояния, бремя доказывания проявления должной осмотрительности лежит на перевозчике или другом лице, требующем освобождения от ответственности в соответствии с настоящей статьей.

2 . Ни перевозчик, ни судно не несут ответственности за убытки или ущерб, возникающие или являющиеся результатом: 

(a) Действия, халатность или бездействие капитана, матроса, лоцмана или служащих перевозчика при навигации или управлении судном.
(b) Пожар, если он не вызван фактической ошибкой или умыслом перевозчика.
(c) Опасности, опасности и несчастные случаи на море или в других судоходных водах.
(г) Стихийное бедствие.
(e) Акт войны.
(f) Действия врагов государства.
(g) Арест или ограничение прав князей, правителей или народа, или конфискация в судебном порядке.
(h) Карантинные ограничения.
(i) Действие или бездействие грузоотправителя или владельца груза, его агента или представителя.
(j) Забастовки, локауты, остановки или ограничения труда по любой причине, частичные или общие.
(л) Беспорядки и гражданские волнения.
(l) Спасение или попытка спасения жизни или имущества на море.
(m) Потери в массе или любые другие потери или повреждения, возникающие из-за врожденного дефекта, качества или порока товара.
(n) Недостаточность упаковки.
(o) Недостаточность или неадекватность оценок.
(p) Скрытые дефекты, которые невозможно обнаружить при должной осмотрительности.
(q) Любая другая причина, возникающая не по фактической вине или умыслу перевозчика, либо без вины или небрежности агентов или служащих перевозчика, но бремя доказывания лежит на лице, заявляющем в пользу это исключение для того, чтобы показать, что ни фактическая вина или умысл перевозчика, ни вина или халатность агентов или служащих перевозчика не способствовали утрате или повреждению.
3 . Грузоотправитель не несет ответственности за убытки или ущерб, понесенные перевозчиком или судном в результате любой причины без действия, вины или небрежности грузоотправителя, его агентов или его служащих.

4 . Любое отклонение при спасении или попытка спасти жизнь или имущество на море или любое разумное отклонение не считается нарушением или нарушением настоящих Правил или договора перевозки, и перевозчик не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате оттуда.

5 (a) Если характер и стоимость таких грузов не были объявлены грузоотправителем до отгрузки и внесены в коносамент, ни перевозчик, ни судно ни при каких обстоятельствах не несут и не становятся ответственными за любые утраты или повреждения. в отношении товаров или в связи с ними на сумму, превышающую эквивалент 10 000 франков за упаковку или единицу или 30 франков за килограмм веса брутто утерянных или поврежденных товаров, в зависимости от того, что больше.

(b) Общая возмещаемая сумма рассчитывается исходя из стоимости таких товаров в месте и времени, когда товары выгружены с судна в соответствии с договором или должны были быть выгружены таким образом.
Стоимость товаров устанавливается по биржевой цене или, если таковой нет, по текущей рыночной цене, а при отсутствии товарной биржевой цены или текущей рыночной цене — по нормальная стоимость товаров того же вида и качества.

(c) Если контейнер, поддон или аналогичное транспортное средство используется для консолидации товаров, количество упаковок или единиц, перечисленных в коносаменте как упакованных в такое транспортное средство, считается количеством упаковок или единиц для перевозки. цели настоящего параграфа в отношении этих упаковок или единиц.За исключением вышеизложенного, такое приспособление для перевозки считается упаковкой или единицей.

(d) Франк означает единицу, состоящую из 65,5 миллиграммов золота 900-й пробы. Дата конвертации присужденной суммы в национальные валюты определяется законом Суда, рассматривающего дело.

e) Ни перевозчик, ни судно не имеют права на ограничение ответственности, предусмотренное в настоящем пункте, если доказано, что ущерб явился результатом действия или бездействия перевозчика, совершенных с намерением причинить ущерб, или опрометчиво и со знанием того, что это может привести к повреждению.

(f) Декларация, упомянутая в подпункте (а) настоящего пункта, если она включена в коносамент, является доказательством prima facie, но не имеет обязательной силы или окончательного решения для перевозчика.

(g) По соглашению между перевозчиком, капитаном или агентом перевозчика и грузоотправителем могут быть установлены другие максимальные суммы, кроме упомянутых в подпункте (а) настоящего пункта, при условии, что никакая установленная таким образом максимальная сумма не должна быть менее соответствующий максимум, указанный в этом подпункте.

(h) Ни перевозчик, ни судно ни в коем случае не несут ответственности за утрату или повреждение груза или в связи с ним, если грузоотправитель по договору намеренно неверно указал его характер или стоимость в коносаменте».

6 . Грузы легковоспламеняющегося, взрывоопасного или опасного характера, на отправку которых перевозчик, капитан или агент перевозчика не дали согласия, зная об их природе и характере, могут в любое время до выгрузки быть выгружены в любом месте, уничтожены или обезврежены. перевозчиком без компенсации, а грузоотправитель таких товаров несет ответственность за все убытки и расходы, прямо или косвенно возникающие в результате или в результате такой перевозки.Если какие-либо такие товары, отправленные с такого ведома и согласия, представляют опасность для судна или груза, они могут быть аналогичным образом выгружены в любом месте, уничтожены или обезврежены перевозчиком без какой-либо ответственности со стороны перевозчика, за исключением общих средний, если есть.

Статья IV бис

  1 . Средства защиты и ограничения ответственности, предусмотренные в настоящих Правилах, применяются в отношении любого иска к перевозчику в отношении утраты или повреждения груза, охватываемого договором перевозки, независимо от того, основан ли иск на договоре или на деликтном правонарушении.

2 . Если такой иск предъявляется к служащему или агенту перевозчика (такой служащий или агент не является независимым подрядчиком), такой служащий или агент имеет право воспользоваться средствами защиты и ограничениями ответственности, на которые имеет право ссылаться перевозчик. по настоящим Правилам.

3 . Совокупность сумм, подлежащих взысканию с перевозчика, таких служащих и агентов, ни в коем случае не должна превышать предела, предусмотренного настоящими Правилами.

4 . Тем не менее служащий или агент перевозчика не вправе пользоваться положениями настоящей статьи, если доказано, что вред явился результатом действия или бездействия служащего или агента, совершенного с намерением причинить вред или по неосторожности и со знанием того, что это может привести к повреждению.

Артикул V

 Перевозчик может отказаться полностью или частично от всех или каких-либо своих прав и иммунитетов или увеличить любые свои обязанности и обязательства в соответствии с настоящими Правилами при условии, что такой отказ или увеличение должны быть включены в коносамент, выданный на имя грузоотправитель.Положения настоящих Правил не применяются к чартерам, но если коносаменты выдаются в случае нахождения судна в чартере, они должны соответствовать условиям настоящих Правил. Ничто в настоящих Правилах не препятствует включению в коносамент какого-либо законного положения об общей аварии.

Статья VI

 Несмотря на положения предыдущих статей, перевозчик, капитан или агент перевозчика и грузоотправителя имеют право в отношении любого конкретного груза заключать любое соглашение на любых условиях относительно ответственности и ответственности перевозчика за такие грузов, а также в отношении прав и иммунитетов перевозчика в отношении таких грузов или его обязательств в отношении мореходных качеств, поскольку это положение не противоречит общественному порядку, или заботе или усердию его служащих или агентов в отношении погрузке, обработке, укладке, перевозке, хранении, уходе и разгрузке товаров, перевозимых морем, при условии, что в этом случае коносамент не выдается и не будет выдан и что согласованные условия должны быть включены в квитанцию, которая должна быть необоротный документ и должен быть помечен как таковой.

Заключенное таким образом соглашение имеет полную юридическую силу.

При условии, что настоящая статья не применяется к обычным коммерческим перевозкам, осуществляемым в ходе обычной торговли, а только к другим перевозкам, в которых характер или состояние имущества, подлежащего перевозке, или обстоятельства, сроки и условия, при которых должна осуществляться перевозка выполненные действия таковы, что разумно оправдывают заключение специального соглашения.

Статья VII

 Ничто в настоящем документе не препятствует заключению перевозчиком или грузоотправителем любого соглашения, положения, условия, оговорки или освобождения в отношении ответственности и ответственности перевозчика или судна за утрату или повреждение или в связи с хранением уход за товарами и обращение с ними до погрузки и после выгрузки с судна, на котором товары перевозятся морем.

Статья VIII

 Положения настоящих Правил не затрагивают прав и обязанностей перевозчика по какому-либо действующему законодательству, касающемуся ограничения ответственности владельцев морских судов.

Статья IX

 Настоящие Правила не затрагивают положения какой-либо международной конвенции или национального законодательства, регулирующие ответственность за ядерный ущерб.

Артикул X

 Положения настоящих Правил применяются к каждому коносаменту, относящемуся к перевозке грузов между портами двух разных государств, если 

(a) коносамент выдан в договаривающемся государстве, или
(b) перевозка осуществляется из порта в договаривающемся государстве, или
(c) договор, содержащийся в коносаменте или подтвержденный им, предусматривает, что настоящие Правила или законодательство любого государства, вводящее их в действие, регулируют договор;
какой бы ни была национальная принадлежность судна, перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя или любого другого заинтересованного лица.

Каждое Договаривающееся Государство применяет положения настоящей Конвенции к упомянутым выше коносаментам.

Настоящая статья не препятствует Договаривающемуся государству применять правила настоящей Конвенции к коносаментам, не включенным в предыдущие пункты». 
 

(Статьи с XI по XVI Международной конвенции по унификации некоторых правовых норм, касающихся коносаментов, подписанной в Брюсселе 25 августа 1924 года, не воспроизведены.Они касаются вступления в силу Конвенции, процедуры ратификации, присоединения и денонсации, а также права созывать новую конференцию для рассмотрения поправок к Правилам, содержащимся в Конвенции). (Gli articoli da XI and XVI della Convenzione internazionale per l’unificazione di alcune regole относительный alla polizza di carico firmata a Bruxelles il il 25 agosto 1924 sono stati omessi, in quanto relativi all’enrata in bigore della convenzione, alle procedure di ratifica, adesione e denuncia, ed al diritto di convocare una nuova conferenza per valutare possibili modifiche alle norme della convenzione. )

Правила авиакомпаний и тарифы | Министерство транспорта США

Обзор

Внутренние тарифы и правила

Тарифы на внутренние авиаперевозки в США (тарифы между штатами и «зарубежные» тарифы на территорию США и обратно) были отменены Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года, Публичный закон 95-504. Американские перевозчики не подают информацию о тарифах и правилах для внутренних пассажиров в Департамент.

Международные тарифы и правила

На большинстве международных рынков Департамент освободил американских и иностранных перевозчиков от установленного законом требования о регистрации пассажирских тарифов. Однако перевозчики по-прежнему обязаны представлять тарифы, содержащие некоторые «общие правила», такие как правила условий перевозки, нормы провоза багажа, ответственность и перевозка пассажиров с ограниченными возможностями. Мы проверяем такие документы на соответствие стандартам общественных интересов, правилам и политике Департамента, а также применимым международным соглашениям.

  • Уведомления о рынках, освобожденных от регистрации тарифов, и об общих правилах, которые необходимо подавать, можно просмотреть в электронном виде в Журнале OST-1997-2050 через систему управления ведомостями на сайте www.regulations.gov.
  • Электронные тарифы доступны для всеобщего ознакомления по предварительной записи в штаб-квартире DOT. Пожалуйста, свяжитесь с Деллой Дэвис по телефону (202) 366-2432 или по электронной почте [email protected]

Раскрытие полных тарифов и дополнительных сборов

Как для внутреннего, так и для международного рынка перевозчики должны раскрывать информацию о полной цене, подлежащей уплате, включая государственные налоги/сборы, а также надбавки перевозчика, в своей рекламе, на своих веб-сайтах и ​​в подтверждении электронного билета пассажира.Кроме того, перевозчики должны раскрывать все сборы за дополнительные услуги через заметную ссылку на своей домашней странице и должны включать информацию о подтверждении электронного билета о норме бесплатного провоза багажа и применимых сборах за первый и второй зарегистрированный багаж и ручную кладь.

Соглашения ИАТА

Мы рассматриваем соглашения между перевозчиками, в основном соглашения об установлении технических стандартов, поданные Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), чтобы определить, могут ли они быть реализованы.

Последнее обновление: четверг, 22 июля 2021 г.

Полное изложение зимних фестивалей, рынков в округе Стори до 20:00 Пятница. Праздничные мероприятия включают в себя церемонию зажжения елки, катание на конной повозке, визиты к Санте, детские мероприятия и конкурс горячего сидра под названием WassailFest.

«Снежная магия — это так весело», — сказала на этой неделе Сара Дворски, исполнительный директор Ames Main Street. «У нас будет церемония зажжения елки в 18:00. в парке Тома Эванса».

Мэр Джон Хайла зажжет елку. Во время церемонии Армия Спасения также начнет свою кампанию красного чайника.

«Первый доллар мы кладем в котел, а потом они будут звонить в колокольчик до конца вечера», — сказал Дворский.

Поездки в карете начинаются в 18:00.м. от парковки вокзала Мейн-стрит, на Мейн-стрит, 500, и пойдет по Мэйн-стрит к Музею истории Эймса на Келлог-авеню. Оттуда поездка развернется и изменит путь.

Пассажиры могут сесть в вагон на любой площадке, последняя поездка состоится примерно в 19:40.

Санта будет в вестибюле исторического Sheldon Munn. Дети могут писать письма Санте в Центре искусств Октагон.

«Наши предприятия проводят различные мероприятия в ночное время», — сказал Дворски.«Мы действительно пытаемся сделать так, чтобы были детские мероприятия, и было много специальных предложений для покупателей.

«В Della Viti будет живая музыка, в Great Harvest дети смогут украсить бесплатное печенье, в Sweet Caroline’s будет плитка горячего шоколада — это супервеселые три часа».

Несколько торговцев в центре города соревнуются в третьем ежегодном фестивале WassailFest в пятницу во время мероприятия Snow Magic. Каждая участвующая компания будет подавать образцы своего собственного Wassail, старое английское слово, обозначающее горячий сидр.

Гости, посетившие не менее четырех мест, могут проголосовать за свой любимый рецепт и получить шанс выиграть подарок.

Участвующие магазины: Little Woods Herb & Tea, Oak Lane Candle Co., Moorman Clothiers, Cooks’ Emporium, Della Viti, Life Distilled, PhotoSynthesis и Sweet Caroline’s.

Предприятия и мероприятия Snow Magic и WassailFest

  • Oak Lane Candle Co., 121 Main St. — участник WassailFest.
  • Transform Wellness Collective, 130 Main St.- Вращайте, чтобы получить скидку до 20% плюс бесплатные подарки при покупке. Для добровольного пожертвования чтения Таро будут с 17:00. до 18:00, а рейки будет с 18:00. до 20:00
  • Little Woods Herbal, 136 Main St. – участник WassailFest.
  • Обувь Emerhoff’s, 215 Main St. – скидка 20% на товары во всех магазинах, за исключением Brooks Shoes.
  • Moorman Clothiers, 226 Main St. — участник WassailFest.
  • Утка стоит носить, 232 Main St.– Принцесса Анна из «Холодного сердца» будет в магазине с 17:00. до 20:00 Дети могут сфотографироваться с ней. Дети также получат украшение.
  • The Loft, 233 Main St. — Доступны акции в магазине.
  • Life Distilled, 301 Main St., Suite 105 — участник WassailFest.
  • 301 Main St. — посетите Санту в вестибюле.
  • З.В. Mercantile, 301 Main St. – Возьмите на дом занятие по изготовлению украшения из соленого теста.
  • Nook & Nest, 309 Main St.- Возьмите домой раскраску пряничного домика и наслаждайтесь WassailFest.
  • Lindsey Loo’s, 312 Main St. — Дети получают бесплатное украшение. Будут 20% скидки и призы от дверей.
  • Jennifer Drinkwater Art, 312 1/2 Main St.
  • Магазин поваров, 313 Main St. — участник WassailFest. Покупатели получают двойные баллы лояльности Back of House. Вассал и рождественское печенье будут поданы.
  • Sweet Caroline’s, 316 Main St. — участник WassailFest. Бесплатный горячий шоколад.
  • PhotoSynthesis, Main St., 317 – участник WassailFest. Получите скидку 25 % на фотоукрашения.
  • Делла Вити, 323 Main St. — участник WassailFest. Живая музыка с 19:00. до 22:00
  • Мелисса Стенстром Изящные украшения, 507 Main St. – Отметьте браслет My Intent при покупке на 100 долл. США или купите за 25 долларов США. Скидка 10% на украшения из стерлингового серебра.
  • Исторический музей Эймса, 416 Дуглас-авеню – тематические детские развлечения на дом, горячее какао и расфасованные угощения.Скидка 25 % на товары в сувенирном магазине музея в пятницу и субботу. Музей является остановкой на каретах, которые ходят с 18:00 до 18:00. до 19:40
  • Octagon Center for the Arts, 427 Douglas Ave. — Напишите письмо Деду Морозу.
  • Пекарня и кафе Great Harvest, 502 Burnett Ave. Дети могут бесплатно украсить одно сахарное печенье.
  • Парк Тома Эванса, к югу от пересечения Мейн-стрит и Бернетт-авеню — церемония зажжения елки в 18:00.

TUBACHRISTMAS Эймса в субботу

Концерт Ames TUBACHRISTMAS впервые состоится в Stephens Auditorium в субботу, когда исполнители на тубе и эуфониуме соберутся на ежегодное мероприятие в 15:00.м.

Мероприятие будет 11-м, и плата за вход на «часовое праздничное, семейное и веселое мероприятие для всех возрастов» не взимается, согласно пресс-релизу.

Билеты не требуются. Двери открываются в 14:30. и маски приветствуются.

Ames TUBACHRISTMAS координируется и проводится Майклом Големо, директором оркестра штата Айова и директором муниципального оркестра Эймса.

«Мы надеемся, что примут участие более 150 тубистов», — сказал Големо в релизе.«Это событие переросло два других места, поэтому наш переезд в Стивенс очень волнителен… как для музыкантов, так и для публики».

«TUBACHRISTMAS представляет традиционные рождественские гимны, специально аранжированные для тубы и эуфониума. Теплое, богатое, органное звучание тубэуфониумного хора покорило сердца всех слушателей. Пение публики, «тубный юмор» и украшенные инструменты — это большая часть», — говорится в релизе.com, чтобы узнать все подробности. Игроки должны быть старше 12 лет.

Детские хоры Эймса выступают в субботу

Зимний концерт детских хоров Эймса состоится в 15:00. Суббота в Первой объединенной методистской церкви на 516 Kellogg Ave., в Эймсе. Билеты можно приобрести в Reiman Music по цене 8 долларов (5 долларов для студентов и пенсионеров) и 12 и 8 долларов на входе.

Симфонический оркестр Центральной Айовы выступает в субботу

Симфонический оркестр Центральной Айовы выступает в 19:30. Суббота в Ames City Auditorium.Концерт посвящен творчеству шести композиторов — Буланже, Барри, Букстехуде, Брукнера, Барбера и Бородина — в путешествии по 300-летней музыке и собранию ярких красок, гармонии и мелодии. Общий вход для взрослых стоит 20 долларов. Студенты и дети проходят бесплатно. Билеты можно приобрести онлайн на сайте CISymphony.org или на входе в ночь на мероприятие.

Рождество Слейтера на Мейн — воскресенье

Слейтер празднует свое ежегодное Рождество в главное воскресенье с 15:00.м. до 17:00

Слейтер — один из немногих городов в Айове, где во время праздников посреди главной улицы горит светящаяся елка. Церемония зажжения елки и сопровождающий ее фейерверк состоятся в 17:15.

Хот-доги, сосиски, гамбургеры, чипсы и печенье будут подаваться в пожарной части. Будет горячий яблочный сидр, горячее какао и кофе. Также в пожарной части пройдет тихий аукцион подарочных корзин и розыгрыш лоскутных одеял.

Дети могут навестить Санту и получить угощения в Центре для пожилых людей.

Новым в этом году к Рождеству на Мейне стала прогулка по дереву на территории новой библиотеки и переулок Gingerbread House в парке Нельсона.

В 16:30 состоится живой аукцион старых рождественских световых украшений. у елки, а в 16:45 пройдут бесплатные розыгрыши 25 индюков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *