Ддп условия поставки: Страница не найдена

Содержание

Применяем правила ИНКОТЕРМС-2010 на практике

№ п/п

Торговый термин и его суть

Действия за счет продавца (расходы)

Действия за счет покупателя (расходы)

Особенности применения

1

2

3

4

5

Категория Е (отправка)

1

EXW (Ex Works)
Франко-завод (название места).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец предоставил товар покупателю на площади предприятия-продавца или в другом указанном месте (например, на складе).
Продавец обязан уведомить покупателя о поставке и предоставить документы – коммерческий инвойс для оплаты, накладную.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара.
Погрузка товара на транспортное средство в месте поставки, если это отдельно предусмотрено в договоре купли-продажи

Выполнение таможенных формальностей (лицензии, таможенные платежи) при экспорте, импорте, транзите; доставка товара

Больше подходит для внутренней торговли

Категория F (основная перевозка не оплачена продавцом)

2

FCA (Free Carrier)
Франко-перевозчик (название места).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец в установленном месте передал товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, указанному покупателем перевозчику или другому лицу.
Продавец обязан уведомить покупателя о доставке и подтвердить передачу товара перевозчику.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, а также погрузка товара на транспортное средство, если отгрузка осуществляется в помещении продавца. Доставка товаров к месту поставки (например, морскому перевозчику, указанному покупателем)

Погрузка товара на транспортное средство, если отгрузка осуществляется не в помещении продавца; выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей; доставка товара

В контракте следует максимально точно указать пункт в месте поставки, так как именно в этом пункте риски повреждения или утраты товара переходят к покупателю

3

FAS (Free Alongside Ship)
Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки).
Поставка состоялась – в момент, когда товар размещен вдоль борта судна на причале, на барже в указанном порту отгрузки. Продавец обязан уведомить покупателя о доставке товара и подтвердить передачу товара перевозчику.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки (когда товар находится вдоль борта судна).
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, если иное не установлено договором, а также доставка товара в порт отгрузки

Погрузка товара на судно в порту отгрузки, выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей, доставка товара из порта отгрузки.
Выполнение экспортных таможенных формальностей, если это отдельно предусмотрено в договоре купли-продажи (дополнении к нему)

В контракте следует максимально точно указывать пункт загрузки в порту отгрузки товара, так как до этого пункта все риски и затраты несет продавец, а после поставки в этот пункт – покупатель

4

FOB (Free Оn Board)
Франко-борт (название порта отгрузки).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в названном порту отгрузки.
Продавец обязан предоставить покупателю доказательство поставки – соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – с момента поставки (на борту судна).
Распределение затрат – в месте поставки (на борту судна).
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, погрузка и доставка товара в порт отгрузки и погрузка товара на судно в порту отгрузки

Доставка товара из порта отгрузки, выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей

Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал).
В таких случаях применяется термин FCA

Категория C (основная перевозка оплачена продавцом)

5

CFR (Cost and Freight)
Стоимость и фрахт (название порта назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в порту отгрузки. Продавец оплачивает перевозку товара (фрахт) до названного порта назначения. Продавец обязан предоставить покупателю транспортный документ до согласованного порта назначения.
Переход рисков – с момента, когда товар находится на борту судна в порту отгрузки.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка до названного порта назначения, выгрузка товара в порту назначения; транзитная перевозка через третьи страны, если по договору перевозки расходы на такие перевозки оплачивает продавец

Выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из порта назначения

В контракте необходимо точно указать пункт в согласованном сторонами порту назначения, так как до этого пункта расходы оплачивает продавец. Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал).
В таких случаях применяется термин CIP

6

CIF Cost, Insurance and Freight
Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить доставку (фрахт) в порт назначения и застраховать товар в пользу покупателя от рисков потери и повреждения товаров во время перевозки. Требуется только минимальное покрытие рисков покупателя, если иное не предусмотрено договором.
Продавец обязан предоставить покупателю страховой полис или иное подтверждение страхового покрытия.
Переход рисков – с момента, когда товар уже находится на борту судна в порту отгрузки.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка до названного порта назначения, страхование рисков в пользу покупателя при перевозке, выгрузка товара в порту назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в порту назначения и выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец; выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из порта назначения

В контракте необходимо точно указать пункт в согласованном сторонами порту назначения, так как до этого пункта расходы оплачивает продавец.
Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал). В таких случаях применяется термин CPT.
Покупатель должен понимать, что продавец гарантирует только минимальное страховое покрытие. Покупатель может потребовать, чтобы в контракте было установлено дополнительное страховое покрытие

7

CPT Carriage Paid To
Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец доставил товар названному им перевозчику или иному лицу в согласованном сторонами месте. Продавец оплачивает перевозку товара до названного пункта назначения.
Продавец обязан уведомить покупателя о времени доставки товара в согласованное место. Доказательством выполнения продавцом своих обязанностей по поставке товара является соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – с момента передачи товара перевозчику. Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта в месте назначения, выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в порту назначения и выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец; выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из пункта назначения

В контракте следует максимально точно указывать место поставки, в котором риск переходит к покупателю, и место назначения, до которого продавец обязан оплатить доставку.
Этот термин целесообразно использовать, если товар доставляется от продавца к покупателю несколькими видами транспорта (например, сначала по железной дороге, а дальше – морем)

8

CIP Carriage and Insurance Paid to
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец доставил товар названному им перевозчику или иному лицу. Продавец обязан оплатить доставку до названного пункта назначения и застраховать товар в пользу покупателя от рисков потери и повреждения во время перевозки. Требуется только минимальное покрытие рисков покупателя, если иное не предусмотрено договором.
Продавец обязан предоставить покупателю страховой полис или иное подтверждение страхового покрытия.
Переход рисков – в момент передачи первому перевозчику.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта в месте назначения, страхование рисков при перевозке в пользу покупателя, выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из места поставки в место назначения

Этот термин удобно применять, если для доставки товара используется более одного вида транспорта.
Если стороны хотят, чтобы риски переходили к покупателю не на первом перевозчике, а на следующем этапе перевозки, тогда это надо прямо указать в контракте

Категория D (доставка)

9

DAP Delivered at Place
Поставка в пункте (название пункта).
Поставка состоялась – в момент, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на транспортном средстве, которое прибыло и готово к разгрузке в согласованном месте назначения.
Продавец обязан предоставить покупателю соответствующий транспортный документ
Переход рисков – в пункте назначения, за исключением рисков, связанных с невыполнением покупателем таможенных формальностей при импорте. Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта назначения, выполнение транзитных таможенных формальностей, а также выгрузка товара в месте назначения, если по договору перевозки расходы на разгрузку оплачивает продавец

Выгрузка товара в месте назначения, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, и выполнение импортных таможенных формальностей

Этот термин целесообразно применять, если используется несколько видов транспорта.
Продавец не обязан выполнять таможенные формальности при ввозе товара в страну назначения.
Если стороны хотят обязать продавца это делать, тогда следует использовать термин DDP

10

DAT Delivered at Terminal
Поставка на терминале (название терминала). Поставка состоялась – в момент, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя разгруженным с транспортного средства на согласованном терминале (причал, склад, автомобильный или железнодорожный терминал, грузовой терминал в аэропорту).
Продавец обязан предоставить покупателю соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – после разгрузки на терминале.
Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного терминала, выполнение транзитных таможенных формальностей, выгрузка товара на терминале

Выполнение импортных таможенных формальностей, а также необходимых действий после выгрузки товара на терминале

Этот термин целесообразно применять, если используется несколько видов транспорта.
В контракте рекомендуется точно указывать терминал в согласованном порту, так как риски до этого пункта несет продавец.
Если стороны хотят переложить на продавца риски и расходы, связанные с разгрузкой и погрузкой, перевозкой товара от терминала в другое место, тогда следует использовать термины DAP, DDP

11

DDP Delivered Duty Paid
Поставка с оплатой пошлины (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец предоставил покупателю в месте назначения товар, прошедший таможенную очистку для импорта и готовый к разгрузке.
Продавец обязан уведомить покупателя о времени прибытии товара в место назначения и предоставить ему документы, позволяющие принять товар. Переход рисков – в момент поставки.
Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера; упаковка, маркировка товара; выполнение экспортных таможенных формальностей; доставка товара до места назначения, выполнение транзитных таможенных формальностей, импортных таможенных формальностей, уплата пошлины. Уплата любых налогов, в частности НДС, которые взимаются при импорте, если иное прямо не согласовано в контракте (в таком случае в контракте делают оговорку – DDP без уплаты НДС)

Разгрузка товара с прибывшего транспортного средства

Этот термин применять не следует, если продавец не может прямо или через посредников выполнить импортные таможенные формальности.
Если стороны возлагают обязанности по таможенной очистке товара при импорте на покупателя, тогда следует использовать термин DAP

Условия поставки DDP Инкотермс 2020

Условие поставки DDP Incoterms 2020 (Delivered Duty Paid) можно перевести как «Поставка с оплатой пошлины». Этот термин означает, что продавец исполняет свои обязательства по внешнеторговому контракту, когда передает покупателю продукцию готовую к выгрузке в назначенном пункте и прошедшую оформление в таможне как при вывозе, так и при ввозе.

При этом стоимость транспортировки до назначенного места, все возможные расходы, связанные с прохождением таможни в обеих странах, транзитом по территории иностранного государства, оплата таможенных складов в случае задержек оформления оплачивается продавцом. Только разгрузка при прибытии остается обязанностью покупателя (если и она не переложена на продавца в рамках внешнеторгового договора).

При необходимости переложить таможенное оформление или оплату некоторых налогов в стране прибытия на покупателя (из-за особенностей законодательства или по другим причинам) следует указать это во внешнеторговом контракте отдельным пунктом.

Термин DDP появился в унифицированных правилах перевозки в 1967 году и с тех пор не претерпел никаких изменений вплоть до 2020 года.

Термин может применяться при перемещении продукции любым транспортом, включая комбинированные перевозки и использование собственного транспорта без привлечения сторонних перевозчиков и заключения договора на транспортировку продукции.

Все риски до момента передачи товарной партии для разгрузки покупателю в назначенном пункте несет продавец.

Цена DDP означает, что договорная (прописанная в счете-фактуре) цена включает в себя конечную стоимость продукции с учетом затрат на таможенную очистку, уплату всех пошлин и налогов, а также затраты на доставку продукции в назначенный пункт.

Наиболее важным условием для условий DDP является то, что продавец несет ответственность за таможенную очистку товара в стране покупателя, включая как уплату пошлин и налогов, так и получение необходимых разрешений и регистраций от властей этой страны. Если правила и законодательные требования в стране покупателя не очень хорошо поняты, условия DDP могут представлять собой очень большой риск как с точки зрения задержек (просрочек), так и непредвиденных дополнительных расходов, и их следует использовать с осторожностью.

правила и условия поставки (fca, ddp, dap, exw, cpt) в 2022 году

Что такое инкотермс

Инкотермс ( Incoterms, International commercial terms) — это международные правила в формате словаря, обеспечивающие однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов  в договорах международной купли-продажи, разработанные Международной торговой палатой.

Правила впервые опубликованы в 1936 году Международной торговой палатой, первая редакция известна как «Инкотермс-1936». Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах. На сегодняшний день идет работа над Инкотермс-2020.

Правила Incoterms (Инкотермс) представляют собой сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.

Основные принципы, регулируемые в терминах Инкотермс:

  • распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несёт продавец, и какие, начиная с какого момента, — покупатель.
  • момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза.
  • дату поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя — например, транспортной организации — и, следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки.

Структура терминов сформирована в последовательности нарастания объёма обязанностей продавца в отношении базисных условий поставки.

Каждый определяемый термин является трёхбуквенной аббревиатурой, первая буква указывает на точку перехода обязательств и рисков от продавца к покупателю:

  • Группа E— отгрузка, переход обязательств — у места отправки (англ. departure). Продавец обязан предоставить товары покупателю непосредственно на предприятии-изготовителе, своём складе, таможенная очистка товара продавцом не производится; Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство; EXW.
  • Группа F— основная перевозка не оплачена продавцом (англ. main carriage unpaid), переход обязательств у терминалов отправления для основной перевозки. Продавец обязуется поставить товар в распоряжение перевозчика, которого покупатель нанимает самостоятельно; FCA, FAS, FOB.
  • Группа C— основная перевозка оплачена продавцом (англ.  main carriage paid), переход обязательств — у терминалов прибытия для основной перевозки. Продавец обязан заключить договор перевозки товара, но без принятия на себя риска его случайной гибели или повреждения товара; CFR, CIF, CPT, CIP.
  • Группа D— прибытие, переход обязательств у покупателя, полноценная доставка (англ. arrival). Продавец несёт все расходы по доставке и принимает на себя все риски до момента доставки товара в страну назначения; DAT, DAP, DDP.

В Инкотермс-2010 определены 11 терминов, 7 из них применимы к любому виду транспорта основной перевозки.

  1. EXW(англ. ex worksфранко-складфранко-завод): товар забирается покупателем с указанного в договоре склада продавца, оплата экспортных пошлин вменяется в обязанность покупателю.
  2. FCA(англ. free carrierфранко-перевозчик): товар доставляется основному перевозчику заказчика к указанному в договоре терминалу отправления, экспортные пошлины уплачивает продавец.
  3. CPT(англ. carriage paid to…): товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку до указанного в договоре терминала прибытия оплачивает продавец, расходы по страховке несёт покупатель, импортную растаможку и доставку с терминала прибытия основного перевозчика осуществляет покупатель.
  4. CIP(англ. carriage and insurance paid to…): то же, что CPT, но основная перевозка страхуется продавцом.
  5. DAT(англ. delivered at terminal): поставка до указанного в договоре импортного таможенного терминала оплачена, то есть экспортные платежи и основную перевозку, включая страховку, оплачивает продавец, таможенная очистка по импорту осуществляется покупателем.
  6. DAP(англ. delivered at place): поставка в место назначения, указанное в договоре, импортные пошлины и местные налоги оплачиваются покупателем.
  7. DDP(англ. delivered duty paid): товар доставляется заказчику в место назначения, указанное в договоре, очищенный от всех таможенных пошлин и рисков.

Также в Инкотермс-2010 определены 4 термина, применимые исключительно к морскому транспорту и транспорту территориальных вод:

  1. FAS(free alongside ship): товар доставляется к судну покупателя, в договоре указывается порт погрузки, перевалку и погрузку оплачивает покупатель.
  2. FOB(free on board): товар отгружается на судно покупателя, перевалку оплачивает продавец.
  3. CFR(cost and freight): товар доставляется до указанного в договоре порта назначения покупателя, страховку основной перевозки, разгрузку и перевалку оплачивает покупатель.
  4. CIF(Cost, Insurance and Freight): то же, что CFR, но основную перевозку страхует продавец.

Содержание Инкотермс в различных редакциях изменяется, так, в Инкотермс-2010 в сравнении с Инкотермс-2000 термин DAP введён взамен исключённых DAF (delivered at frontierдоставка к границе), DES (delivered ex shipдоставка на борту судна в порту назначения) и DDU (delivered, duty unpaidдоставка в указанное место без растаможки), а вместо DEQ (англ.  delivered ex queyдоставка в порт) введён более общий термин DAT.

ИНКОТЕРМС 2010

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • EXW   Ex Works / Франко завод

«Ex Works / Франко завод» означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять погрузку товара на какое-либо транспортное средство, он также не обязан выполнять формальности, необходимые для вывоза, если таковые применяются.

  • FCA    Free Carrier / Франко перевозчик

«Free Carrier / Франко перевозчик» означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

  • CPT    Carriage Paid to / Перевозка оплачена до

«Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.

  • CIP     Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до

«Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

  • DAT    Delivered at Terminal / Поставка на терминале

«Delivered at Terminal / Поставка на терминале» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминал» включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.

  • DAP    Delivered at Place / Поставка в месте назначения

«Delivered at Place / Поставка в месте назначения» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

  • DDP    Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин

«Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин» означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения.Продавец несёт все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

  • FAS    Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна

«Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна» означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта номинированного покупателем судна (т.е. на причале или на барже) в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар расположен вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

  • FOB    Free on Board / Свободно на борту

«Free on Board / Свободно на борту» означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в поименованном порту отгрузки, или обеспечивает предоставление поставленного таким образом товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

  • CFR    Cost and Freight / Стоимость и фрахт

«Cost and Freight / Стоимость и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.

  • CIF     Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт

«Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

Инкотермс 2020

С 1 января 2020 вступают в силу новые правила международных поставок — Инкотермс 2020. Остановимся на основных изменениях в базисных условиях поставки по сравнению с Инкотермс 2010.

І. Удаление условия EXW (самовывоз) из правил Инкотермс

Условия поставки EXW используется компаниями во многих странах только для внутренней торговли и практически не применяется для международной торговли. Кроме того, базис поставки EXW в редакции Инкотермс 2010 года противоречит новому Таможенному кодексу Европейского Союза, поскольку ответственность экспортера наступает после экспортного таможенного оформления товара для вывоза.

ІІ. Удаление срока FAS (свободно вдоль борта судна)

Условия поставки FAS (Free Alongside Ship) сейчас используется, когда товар доставляется продавцу в порту отправления страны экспортера и поэтому применяется очень редко. При использовании базиса поставки FCA товары также могут доставляться в порт (или док), как и при условиях поставки FAS, поскольку док является частью морского порта (терминала). С другой стороны, если используется термин FAS и есть задержка в прибытии судна, товар будет в доке течение нескольких дней доступен только покупателю, и, наоборот, если судно прибудет заранее, товар не будет доступен покупателю для отправки. Фактически, условия поставки FAS используется только для экспорта в основном сыпучих товаров (минералов и зерновых).

ІІІ. Разделение срока FCA (Франко перевозчик) на два базиса поставки

Условие поставки FCA (Free Carrier) является наиболее часто используемым термином Инкотермс (практически 40% международных торговых контрактов заключается с ним), поскольку он очень гибкий и универсальный. Основными преимуществами базиса FCA являються: применение любого вида транспорта и использование любого места доставки товара, который находится в стране продавца. Это может быть магазин, склад, морской порт, аэропорт, или просто адрес продавца. В настоящее время проводится анализ с целью разделения базиса FCA на два срока в Инкотермс 2020 — один для наземной доставки, а другой для морских контейнерных поставок.

ІV. Изменение условий поставок FOB и CIF для контейнерных перевозок

Сейчас условия поставки FOB (Free On Board — Свободно на борту) и CIF (Cost, Insurance and Freight — Стоимость, страхование и фрахт) в редакции Инкотермс 2010 года актуальны для грузов, перевозимых водным видом транспорта путем размещения товара на борту судна навалом или в упаковке. При размещении товара в контейнере продавец передает товар перевозчику на терминале, а не размещает на борту судна, в таких случаях в соответствии с Инкотермс 2010 следует применять термин FCA или CIP.

Однако сроки FCA и CIP не применяются подавляющим большинством участников международной торговли (экспортеры, импортеры, экспедиторы, логистические операторы, банки). Это связано с тем, что FOB и CIF являются двумя очень старыми терминами Incoterms. Например, FOB уже использовался в Англии в конце XVIII века, а Международная торговая палата опубликовала этот срок в первом издании Инкотермс в 1936 году.

Предполагается, что в новых правилах Инкотермс 2020 условия поставки FOB и CIF смогут использоваться для транспортировки контейнеров, как это было в версиях Инкотермс 2000 и предыдущих версиях. Такое изменение является очень важным для всех участников внешнеэкономической деятельности, поскольку примерно 80% мировой торговли осуществляется в контейнерной таре.

Кроме того ожидаются изменения в страховых обязательствах между продавцом и покупателем в дополнение к страховым интересым при условиях поставок CIF и CIP.

  1. Новый термин в Инкотермс 2020 — CNI (Cost and Insurance — Стоимость и страхование)

В Incoterms 2020 вводится новый срок условия поставки — CNI, расшифровывается «Cost and Insurance», переводится «Стоимость и страхование», означает, что продавец выполнил поставку, когда застрахованный товар размещен в указанном порту отгрузки.

Базис поставки CNI будет входить в группу «С», то есть риск транспортировки и повреждения товара будет передаваться от продавца к покупателю в порту отправления. Но это новое правило Инкотермс 2020 позволит продавцу-экспортеру нести ответственность за международное страхование груза. Условия поставки CNI предназначены для заполнения пробела между терминами FCA и CFR / CIF. Как упоминалось выше, условия поставки FSA в Инкотермс 2020 будут разделены по способу доставки на наземный и водный виды транспорта. В отличие от термина FCA, условия поставки CNI будет включать стоимость международного страхования за счет продавца-экспортера, а в отличие от CFR / CIF не будет включать фрахт. Предполагается, что введение нового термина будет лучшим решением, поскольку его можно будет использовать между базисами FOB и CIF.

VІ. Два новых правила в Инкотермс 2020, основанные на условиях поставки DDP

В виде условия поставки DDP обычно используется для таких товаров как, например, образцы или запасные части, которые отправляются и доставляются курьерами через компании экспресс-доставки, которые занимаются всеми таможенными и логистическими процедурами для доставки товара по адресу покупателя. Продавец-экспортер несет все расходы, связанные с транспортировкой товара до места назначения, включая таможенную очистку и оплату таможенных пошлин и налогов.

На основе термина DDP (который в свою очередь будет удален) будет создано два новых базиса поставок DTP и DPP:

Условия поставки DTP Инкотермс 2020 (расшифровывается «Delivered at Terminal Paid», переводится как «доставка на терминале с оплатой пошлины») означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы по оплате таможенных пошлин и доставке товаров в терминал (порт, аэропорт или логистический центр) в стране назначения покупателя.

Условия поставки DPP Инкотермс 2020 (расшифровывается «Delivered at Place Paid», переводится как «доставка до места с оплатой пошлины») означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы по оплате таможенных пошлин и доставке товаров в любое место, что не является транспортным терминалом (например, по адресу покупателя).

Поставка с оплатой пошлины (DDP) — Объяснение торговых условий Alibaba

Здесь мы рассматриваем Инкотермс «Поставка с оплатой пошлины», сокращенно DDP.

Что такое Инкотермс «Поставка с оплатой пошлины» (DDP)?

Соглашение об отгрузке с оплатой пошлины (DDP) — это Инкотермс, которая возлагает максимальные обязательства на продавца и минимальные обязательства на покупателя.

В договоре о доставке с оплатой пошлины (DDP) продавец доставляет товар в указанное место в стране покупателя с оплатой импортных пошлин, включая внутреннюю транспортировку от пункта импорта до помещения покупателя.

Это означает, что продавец имеет товары в наличии в стране импорта и оплачивает все расходы, включая импортные пошлины, налоги и другие сборы, связанные с доставкой, прошедшей таможенную очистку для импорта.

Транзакция DDP будет читать «DDP с именем места назначения». Например, если товары, импортированные через Балтимор, доставляются в Silver Spring, Инкотермс будет читаться как «DDP, Silver Spring».

Детали затрат DDP

Ответственность продавца

В то время как EXW (Ex Works) представляет собой минимальное обязательство для продавца, DDP представляет собой максимальное обязательство.И бремя ответственности, затрат и рисков полностью ложится на плечи продавца.

Как упоминалось выше, продавец (экспортер) несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой товара в указанное место назначения и таможенной очисткой в ​​стране импорта. В рамках Инкотермс DDP продавец обеспечивает доставку буквально «от двери до двери», включая таможенную очистку в порту экспорта и порту назначения. Таким образом, продавец несет весь риск потери до момента доставки товара в помещение покупателя.

Продавцу также может потребоваться получить импортные лицензии, разрешения или определенные варианты оплаты в таможне. Если продавец не может получить лицензию на импорт, вместо термина DDP (поставка с оплатой пошлины) следует использовать термин DDU (поставка с оплатой пошлины).

Ответственность покупателя

В соглашении о доставке с оплатой пошлины покупатель несет минимальную ответственность. Они предназначены для разгрузки товаров в заранее оговоренном пункте передачи и их перевозки в конечный пункт назначения.

Покупатель не обязан помогать или консультировать продавца по импортным обязательствам или какой-либо другой документации, а также покупатель не принимает на себя никаких рисков во время транспортировки по этому соглашению.

Преимущества продавца

Как и в случае любой системы Инкотермс для доставки, в которой продавец контролирует экспорт товаров, договоренность на условиях DDP позволяет продавцу контролировать логистические расходы и корректировать их соответствующим образом, чтобы максимизировать прибыль.

Это также позволяет продавцу выбрать, какая служба доставки готова предложить самую большую комиссию за контракт.Эти преимущества не обязательно передаются покупателю.

Преимущества для покупателя

Для неопытного или занятого покупателя преимущества поставки с оплатой пошлины огромны. Поскольку, в основном, вся ответственность за перевозку и оформление документов лежит на продавце, это дает покупателю возможность организовать продажу или использование продуктов, которые он собирается получить.

Покупатель наслаждается беззаботной ситуацией, так как у него/нее очень мало ответственности, пока товар не будет полностью доставлен.

▶️ Нажмите, чтобы посмотреть видео!

DDP по сравнению с DAP

DAP (Delivered At Point) отличается от DDP тем, что по условиям DAP покупатель несет ответственность за таможенное оформление, пошлины и налоги. Принимая во внимание, что в соответствии с DPP продавец обязан очистить товар и оплатить импортные пошлины и налоги.

DAP больше подходит для грузовых перевозок, когда нет необходимости проводить таможенную очистку товаров на границе или таможне. Одно из преимуществ DDP для покупателей заключается в том, что вся документация сохраняется, в то время как с DAP для покупателей требуется гораздо больше документов.

Рекомендации для импортеров и экспортеров

Соглашение о доставке с оплатой пошлины более полезно для покупателей, у которых очень мало знаний о доставке и которые хотят получить беспроблемный опыт. Опытный продавец также выигрывает от этой системы, поскольку он будет иметь полный контроль над затратами, включая факторы, которые могут максимизировать их прибыль.

Импортеры/покупатели, у которых больше опыта, с большей вероятностью избегают этого соглашения о доставке, поскольку у них больше шансов иметь более рентабельные способы импорта своих товаров.Эти компании будут иметь сеть ответственных агентов, способных справиться с требованиями покупателя. Соглашение о доставке DDP больше подходит для покупателей, которые еще не успели сформировать эти отношения, или не очень часто импортируют и поэтому выбирают самую безотказную систему доставки.

Вообще говоря, мы не рекомендуем DDP для морских перевозок. Тем не менее, это более распространено и имеет больше смысла для экспресс-доставки или доставки посылок.

Развивайте свой бизнес с экспертами в области международной торговли.

Хотите узнать больше о том, как Alibaba.com может помочь вам торговать по всему миру и расширить свой бизнес? Поговори с экспертом сегодня.

DDP против DAT против DAP Инкотермс

Выпущено 10 сентября 2019 г.

Мы кратко написали об условиях доставки Инкотермс «DAP», «DDP» и «DAT» на нашей популярной странице Глоссария терминов, но мы получили так много вопросов об этих различных способах доставки, что мы подумали, что они заслуживают специального объяснения о том, как они отличаются друг от друга.

Полезно знать разницу, потому что каждый инкотермс определяет момент, когда вы берете на себя ответственность за определенные риски и расходы. Это может повлиять на условия Инкотермс, которые вы обсуждаете со своим поставщиком, или на опыт, который вам требуется для управления различными процессами, связанными с импортом ваших товаров.

Если после прочтения этой статьи вам понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших услугах.

Что означает DAP в транспортной логистике?

В терминах доставки аббревиатура DAP означает Доставлено по адресу .

Что такое доставка на место (DAP) Инкотермс?

Это международный торговый термин (Инкотермс), описывающий тип соглашения между покупателем и продавцом, при котором продавец соглашается оплатить все расходы по доставке проданных товаров в определенное место. В том числе:

  • Упаковка
  • Документация
  • Разрешение на экспорт и юридические формальности из страны-экспортера
  • Погрузочные сборы
  • Страхование
  • Максимальная транспортировка и доставка в указанное место

Если какая-либо часть этих договоренностей несет финансовые убытки для продавца, в соглашении DAP продавец также берет на себя ответственность за них.

Любая форма (или комбинация форм) транспортировки может применяться в соглашении DAP (а также в соглашениях на условиях доставки DDP и DAT).

В договоре обычно указывается момент, когда покупатель берет на себя финансовую ответственность, т.е. « Доставлено на место, порт XXX ».

Каковы обязанности покупателя с DAP?

Когда товары достигают указанного пункта назначения, покупатель берет на себя риск и ответственность за разгрузку товаров и их таможенную очистку для импорта.Покупатель в соглашении о доставке DAP также несет ответственность за уплату импортных пошлин и любых других таможенных или местных налогов.

Чем DAP отличается от доставки DDP?

DDP — это еще один международный торговый термин (Инкотермс), который расшифровывается как Поставка с оплатой пошлины . Во многих отношениях он очень похож на DAP, за исключением того, что условия доставки DDP предполагают максимальную ответственность в отношении расходов и принятия рисков для продавца от начала до конца.

Как и в случае DAP, продавец в договоре DDP принимает на себя все риски и расходы по операции по доставке товара в указанное место в стране ввоза.Однако в договоре о доставке с оплатой пошлины продавец, а не покупатель, также несет расходы и налоги, связанные с импортной очисткой.

При DDP покупатель несет ответственность только за разгрузку товара в конечном пункте назначения.

Когда следует использовать условия доставки DDP вместо условий доставки DAP?

  • Если между страной отправления и страной назначения нет таможни, например Евросоюза, нет необходимости проводить таможенную очистку товаров для импорта, поэтому вместо DDP необходимо использовать условия доставки DAP.
  • Если у продавца нет возможности выполнить импортную очистку или у него нет необходимых представителей, чтобы сделать это за него, он не должен использовать Инкотермс DDP, вместо этого он должен использовать условия доставки DAP.

Что такое DAT и чем он отличается от DAP и DDP?

DAT — это третий (и сравнительно новый) Инкотермс, который используется для обозначения различных способов доставки товаров. DAT означает Доставка на терминал , и хотя риски и расходы, которые берет на себя продавец, очень похожи как на DAP, так и на DDP, между ними есть небольшие различия.

  • При доставке на терминал ответственность за импортируемые товары лежит на продавце до тех пор, пока товары не будут выгружены на терминале (который может быть причалом, складом, контейнерной площадкой или автомобильным, железнодорожным или воздушным грузовым терминалом).
  • В соответствии с инкотермс DAT покупатель, а не продавец, несет ответственность за последний этап пути и окончательную разгрузку товаров.

В случае соглашения DAT покупатель по-прежнему оплачивает расходы по уплате импортных пошлин, налогов и любых других таможенных расходов.

Знайте свои Инкотермс по доставке, чтобы понимать свои истинные расходы на доставку и обязанности

Когда вы поймете разницу между инкотермс DAT, DDP и DAP, вы сможете более точно спрогнозировать стоимость доставки. Это также может повлиять на цену вашего продукта. Понимание различных рисков и обязанностей, связанных с инкотермс, также поможет вам подготовиться к беспроблемному процессу импорта.

Если вам нужна помощь в ускорении беспрепятственного импорта ваших собственных товаров, свяжитесь с Mouse & Bear.Напишите по адресу [email protected], позвоните по телефону 01935 848526 или отправьте форму запроса ниже.

DDP Инкотермс 2020 | Подробное руководство

DDP Инкотермс является одним из 11 торговых терминов серии Инкотермс, опубликованной Международной торговой палатой (ICC). Это означает «Доставка с оплатой пошлины», терминология, которая может использоваться для любого вида транспорта. Кроме того, это возлагает максимальный риск и ответственность на продавца.

Согласно условиям доставки DDP, продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное место.Это также единственный термин, когда продавец несет ответственность за импортные таможенные платежи.

Соглашение DDP выгодно покупателю, поскольку большую часть ответственности берет на себя продавец. Но если покупатель остается осведомленным и старается не зависеть полностью от продавца в отношении определенных расходов, он/она может быть лучше подготовлен к тому, чтобы справиться с этим.

Место доставки/место назначения играет ключевую роль в DDP, так как в этот момент все расходы и ответственность переходят от продавца к покупателю. Номинальное место может быть определено обеими сторонами, участвующими в контракте.Это может быть либо место импортера, либо порт страны импортера.

Процесс согласно DDP Incoterms 2020

  • Место назначения — порт страны импортера (место назначения также может быть местом/складом/любым другим местом, согласованным сторонами).
  • Процедуру отгрузки DDP оплачивает продавец.
  • Погрузка товара из места отправления в место назначения осуществляется продавцом.
  • Условия доставки
  • DDP означают, что все юридические формальности выполняет продавец.
  • Стоимость, риск и ответственность за товар снова являются обязанностью продавца до тех пор, пока товар не будет доставлен в оговоренное место.

Читайте также: Инкотермс FCA — стоимость, риски и ответственность

Обязанности продавца

Погрузка и разгрузка товаров

DDP включает в себя процедуру погрузки и разгрузки, которая обычно осуществляется продавцом — это означает, что ответственность за все действия лежит на нем.

  • Начальный этап: Погрузка товаров и их транспортировка в порт
  • Второй этап: разгрузка товаров и подготовка их к отгрузке
  • Третий этап: погрузка товаров для отправки

Условия транспортировки и поставки

В соответствии с инкотермс DDP продавец несет ответственность за доставку товара до места назначения, согласованного сторонами договора. Опять же, продавец оплачивает фрахт на условиях DDP. Деятельность, связанная с транспортировкой, связанная с процессом, может включать автомобильный транспорт, морской транспорт и транспортировку в назначенное место.

Затраты

В соответствии с инкотермс DDP расходы по DDP несет продавец, включая расходы на упаковку и погрузку, транспортировку и доставку, транспортные расходы на экспедиторские расходы, терминальные расходы и расходы на погрузку до порта, страховые сборы и пошлины, а также сборы за таможенное оформление (оба для экспорта и импорта).

Страхование

Так работает DDP страхование, продавец не обязан перед покупателем страховать товар, но в рамках процесса таможенного оформления он должен застраховать товар.

Пошлина и таможенное оформление

При экспорте DDP продавец должен оплатить таможенные пошлины и пройти процедуры таможенного оформления. Он / она должен не только следить за таможенными процедурами экспорта, но также должен быть регистратором импорта, то есть уплатой всех пошлин и налогов в стране назначения.

Документы

Продавец предоставляет покупателю следующие документы:

Передача риска

Передача риска в DDP означает, что продавец несет все риски и ответственность за товар до места доставки.

Уведомления

Продавец должен уведомить покупателя о любых условиях транспортировки и доставки в процессе отгрузки.

Обязанности покупателя

Погрузка и разгрузка товаров

Покупатель должен выгрузить товар после его доставки продавцом. В случае, если согласованным местом доставки является порт покупателя, ответственность за разгрузку и погрузку товара лежит на покупателе.

Условия транспортировки и доставки

Обычно в Инкотермс DDP покупатель не участвует в деятельности, связанной с транспортировкой и доставкой.Но если назначенное место является портом в стране покупателя, то покупатель должен загрузить товар и оплатить транспортные расходы от порта до склада.

Затраты

Плата за DDP для покупателя не взимается, так как все подтверждающие документы предоставляются продавцом. Единственные расходы, которые несет покупатель, — это расходы, которые несет продавец после доставки.

Страхование

DDP включает страховку, но покупатель не рискует, так как товар доставляется на его место.

Пошлина и таможенное оформление

Покупатель не несет ответственности за таможню, так как импортная таможня также осуществляется продавцом. Но в некоторых случаях процедуры оформления импорта сопряжены с риском, поэтому этот процесс может выполняться покупателем, который лучше знаком с местными требованиями и практикой, такими как налог на товары и услуги и НДС.

Документы

Продавец предоставляет покупателю документы, подтверждающие наличие документов, поэтому перед покупателем практически нет обязательств по документам DDP.Но в критических условиях продавец может потребовать помощь покупателя для оформления документов для таможенной очистки импорта.

Передача риска

Покупатель должен нести все риски и ответственность за товары после того, как они были доставлены продавцом, т. е. из порта до двери.

Уведомления

Если обе стороны согласны с тем, что покупатель определяет место поставки, покупатель обязан уведомить об этом продавца. Кроме того, покупатель должен предоставить продавцу достаточные уведомления о сроках и условиях доставки, а также о месте назначения.Эта процедура может быть упомянута в договоре и может быть осуществлена ​​соответствующим образом.

Разница между DDP и DAP

Читайте также: DAP (доставка на место) Инкотермс | Значение, условия доставки и многое другое

Часто задаваемые вопросы по DDP Инкотермс

Когда следует использовать условия доставки DDP с оплатой фрахта?

Инкотермс DDP может использоваться в условиях, когда продавец желает получить полную ответственность за торговые соглашения, а покупатель предпочитает меньшее участие в процедурах перевозки.

Включен ли НДС в DDP?

Да, DDP включает производство по НДС, при этом ответственность лежит на продавце. Тем не менее, в сложных условиях и в соответствии с условиями, согласованными сторонами, НДС и другие местные сборы могут быть оплачены покупателем.

Кто оплачивает фрахт на DDP?

Продавец оплачивает фрахт на условиях DDP. Он несет ответственность за все расходы до назначенного места порта.

Включает ли DDP выгрузку?

Погрузка и разгрузка товаров должны осуществляться продавцом до тех пор, пока товары не покинут порт страны-экспортера, а разгрузка товаров после их прибытия в порт страны-импортера должна осуществляться покупателем.

Как работает DDP?

Как работает торговый процесс в рамках DDP — покупатель начинает с выполнения процедуры внутреннего транзита, затем проходит таможенную очистку и фрахт и, наконец, отправляет товар в страну импортера. Как только товары достигают порта назначения, он также заботится об импортных таможенных пошлинах и процедурах, после чего ответственность за риски и расходы переходит к покупателю.

Кто является импортером записи в рамках DDP?

Продавец является зарегистрированным импортером в соответствии с DDP, так как он занимается не только таможенным оформлением экспорта, но и таможенным оформлением импорта.

Включает ли DDP страхование?

Страховая ответственность лежит на продавце, а покупатель не несет обязательств по покрытию и мерам безопасности.

Что такое цена DDP?

Цена

DDP представляет собой соглашение о возмещении расходов, при котором продавец берет на себя все расходы до назначенного места в порту.

DDP работает от двери до двери?

Да, DDP — это транзакция от двери до двери. ответственность за доставку товара из пункта отправления в стране экспортера до порта назначения в стране импортера или места покупателя лежит на продавце, и здесь покупатель полностью зависит от продавца в вопросах отгрузки и доставки товаров.

Читайте также

DDP – Логистикан Мааилма

Поставка с оплатой пошлины
DDP (название места доставки) Инкотермс 2020
DDP suomeksi, на финском языке

  • Продавец доставляет товары покупателю, предоставляя их в распоряжение покупателя на прибывающем транспортном средстве в согласованном месте назначения.
  • Продавец оплачивает расходы и несет риск утраты или повреждения товара до момента его поставки.
  • Продавец берет на себя оформление экспорта товаров, их транзита через любую страну до поставки и импорта товаров.

  • Покупатель принимает товар в согласованном месте назначения и выгружает товар из прибывшего транспортного средства.
  • Покупатель оплачивает расходы и несет риск утраты или повреждения товара после доставки
DDP (название места доставки) Инкотермс 2020

DDP — это термин из группы D.T платит продавец расходы, включая импортные формальности, и несет риски до согласованного пункта назначения, когда продавец доставляет товар покупателю, размещая его у покупателя размещение на прибывающих транспортных средствах .

Местом поставки является любое место, согласованное продавец и покупатель, т.е. склад покупателя . Продавец доставляет товар на прибывшем транспортном средстве таким образом, чтобы покупатель может разрядить их. Покупатель принимает поставку, когда он разгружает товар. товар с прибывшего автомобиля.

Продавец оплачивает транспортные расходы. То контрагентом перевозчика является продавец.

Покупатель несет риск после поставки .

Продавец несет ответственность за экспорт формальности, для возможных формальностей в стране транзита и для импорта формальности. Покупатель не несет ответственности за формальности Этот термин можно использовать всеми видами транспорта, а также в контейнерных перевозках и в комбинированных транспорт .

Incoterms® 2010 — ICC — Международная торговая палата


ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

«Ex Works» означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товары в распоряжение покупателя на территории продавца или в другом названном месте (например, на заводе, на фабрике, складе и т. д.). Продавцу не нужно загружать товары на какое-либо транспортное средство для сбора или очищать товары для экспорта, если такая очистка применима.

«Франкоперевозчик» означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному покупателем, в помещении продавца или в другом названном месте. Сторонам рекомендуется как можно четче указать пункт в названном месте доставки, поскольку в этом пункте риск переходит на покупателя.

«Перевозка оплачена до» означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано между сторонами) и что продавец должен заключить договор и оплатить расходы по перевозке. необходимо доставить товар в поименованное место назначения.

  • CIP – Перевозка и страхование оплачены по номеру

«Перевозка и страхование оплачены» означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте (если любое такое место согласовано между сторонами) и что продавец должен заключить договор и оплатить расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в поименованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования от риска гибели или повреждения товара во время перевозки.Покупатель должен учитывать, что по условиям CIP продавец обязан получить страховку только с минимальным покрытием. Если покупатель желает получить дополнительную страховую защиту, ему необходимо будет либо прямо договориться об этом с продавцом, либо самостоятельно принять меры по дополнительному страхованию.

  • DAT – Доставка на терминал

«Поставка на терминале» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар после разгрузки с прибывающего транспортного средства предоставляется в распоряжение покупателя на названном терминале в названном порту или месте назначения.«Терминал» включает место, крытое или нет, такое как причал, склад, контейнерная площадка или автомобильный, железнодорожный или воздушный грузовой терминал. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в названном порту или месте назначения.

  • DAP – Доставка на место

«Поставка на место» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товары предоставлены в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовые к разгрузке в указанном месте назначения.Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место.

  • DDP – Поставка с оплатой пошлины

«Поставка с оплатой пошлины» означает, что продавец поставляет товар, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя, прошедший таможенную очистку для импорта, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке в названном месте назначения. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан произвести очистку товара не только для экспорта, но и для импорта, уплатить любые пошлины как при экспорте, так и при импорте, а также выполнить все таможенные процедуры. формальности.

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
  • FAS – Свободно вдоль борта судна

«Свободно вдоль борта судна» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар размещается вдоль борта судна (например, на причале или барже), указанного покупателем, в названном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится у борта судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.

«Франко на борту» означает, что продавец доставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в указанном порту отгрузки или обеспечивает уже доставленный таким образом товар.Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.

«Стоимость и фрахт» означает, что продавец доставляет товар на борт судна или закупает уже доставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. продавец должен заключить договор и оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения.

  • CIF – стоимость, страхование и фрахт

«Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец доставляет товар на борт судна или закупает уже доставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец должен заключить договор и оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Продавец также заключает договор страхования от риска гибели или повреждения товара во время перевозки. Покупатель должен иметь в виду, что по условиям CIF продавец обязан получить страховку только с минимальным покрытием. Если покупатель желает получить дополнительную страховую защиту, ему необходимо будет либо прямо договориться об этом с продавцом, либо самостоятельно принять меры по дополнительному страхованию.

Условия доставки DDP для продавца Amazon FBA

Для продавцов Amazon FBA, готовых расширить свою клиентскую базу в других странах, критически важным является ускоренный курс по вариантам доставки, стоимости и срокам. Вам необходимо понимать основы работы доставки DDP, Incoterms®, стандартных импортных и экспортных сборов и условий, а также Международной торговой палаты (ICC). 1  

Если вы уже чувствуете себя подавленным, не волнуйтесь! Это может звучать как бизнес-курс, но на самом деле речь идет об определении некоторых сокращенных терминов, которые помогают международным компаниям выработать общий язык для максимизации их взаимного успеха.Так что думайте об этом как о справочнике по словарному запасу для всего и вся DDP. Никаких флешек не требуется.

Что означает доставка DDP?

Поставка с оплатой пошлины (DDP) относится к соглашению об отгрузке, при котором продавец берет на себя ответственность за доставку своих товаров покупателю в конечный пункт назначения.

В соответствии с условиями доставки DDP продавец несет ответственность за:

  • упаковку, погрузку и доставку товара в порт отгрузки,
  • погрузку товара на судно (или другой международный транспорт).
  • Разгрузка товаров с корабля (или другого международного транспорта),
  • Погрузка и транспортировка товаров из порта назначения в конечный пункт назначения,
  • Предоставление любых юридических документов, необходимых для оформления экспорта и импорта,
  • Надзор за таможней процесс оформления при экспорте (порт выезда),
  • Управление процессом таможенного оформления при импорте (порт назначения), 
  • А также устранение любых задержек и связанного с этим хранения на экспортной или импортной таможне.

Продавец оплачивает все расходы, налоги, пошлины и сборы за все вышеперечисленное, а также берет на себя бремя риска (из-за потери, повреждения или кражи) на всем пути следования груза до доставки в конечный пункт назначения.

Но можете ли вы рассчитывать на то, что все поймут и согласятся с тем, какие именно обязанности определены на этикетке доставки DDP?

Быстрый ответ: да , потому что DDP является международно признанным Инкотермс!

Что такое Инкотермс?

Представьте себе, что вы пытаетесь экспортировать свою продукцию через другой конец земного шара в страну, которая говорит на языке, которого вы не знаете, используя совершенно другую структуру внутренних перевозок и управляя другим набором бизнес-законов, регулирующих международную торговлю — вы’ d, вероятно, нужно раздавить каждый стресс-мяч в радиусе 10 миль.

Итак, еще в 1919 году бизнес-лидеры из разных стран создали Международную торговую палату (МТП), чтобы способствовать развитию, защите и самоуправлению международной торговли. 2 Сегодня ICC объединяет 45 миллионов компаний из всех секторов в более чем 100 странах во всех секторах. Он устанавливает правила, защищает политику и обеспечивает разрешение споров в мировой торговле.

Когда товары отправляются между странами, различные методы доставки (например, DPP) определяются общепризнанным набором международных коммерческих условий или Инкотермс, кодифицированных Международной торговой палатой.

Инкотермс устанавливает, какая сторона (продавец или покупатель) несет ответственность, в том числе:

  • Транспортные расходы и логистика на каждом этапе пути,
  • Экспортные расходы и логистика,
  • Юридическая документация,
  • Управление таможенным оформлением, включая назначение как EOR, так и IOR,
  • Импортные налоги, пошлины и сборы,
  • Задержка таможенного оформления, хранение и другие сборы, 
  • Бремя риска на каждом этапе перевозки груза (повреждение, кража, потеря),
  • Право собственности на товары,
  • И когда право собственности переходит из рук в руки.

На момент обновления 2020 года существует 11 официальных Инкотермс, которые помогают трансграничным компаниям четко договариваться о передаче купли-продажи. Из них семь являются способами доставки, применимыми к любому виду транспорта, один из которых — доставка с оплатой пошлины (DDP).

Зарегистрированный импортер (IOR)

Во всех странах IOR должен иметь местную регистрацию. Таким образом, если у вас нет двоюродного брата, который является экспертом в импортном бизнесе и должен вам множество услуг, вам следует работать с партнером, который может предоставить услуги IOR и хорошо разбирается в Инкотермс в стране назначения.

Зарегистрированный импортер берет на себя ответственность за процесс соблюдения импорта следующим образом: 

  • Подтверждение точного описания, стоимости и документации товаров,
  • Заполнение коммерческого счета,
  • Надзор за таможенной очисткой, включая необходимую документацию, 
  • Обработка любых таможенных или транспортных задержек, включая хранение и сборы,
  • Уплата импортных пошлин, налогов и сборов,
  • Выполнение требований или оплата любых местных законов об импорте, проверок или сборов,
  • И принятие временного права собственности на товары .

Если последний пункт списка настораживает, мы понимаем: как вы можете доверить владение своей продукцией тому, кого не знаете? В Zee никогда не происходит передачи права собственности. Наша организация просто выступает в качестве «законного опекуна» или «ответственной стороны» товаров при их прохождении через таможню. Ваши товары остаются вашими до тех пор, пока они не будут проданы вашим клиентам.

Общие сведения о стоимости международной доставки DDP

До сих пор мы говорили вам, что доставка DDP означает, что вы (продавец) будете оплачивать счет за всю операцию.Но как именно работают эти затраты?

Давайте рассмотрим различные сборы, которые вы можете запланировать, когда ваши товары отправятся на склад Amazon.

Внутренние и международные перевозки

Продавец несет ответственность за все этапы отгрузки и транспортировки по условиям доставки DDP. Сюда входят: 

  • Упаковка и маркировка товаров в соответствии с требованиями грузоотправителя и Amazon FBA, 
  • Внутренние перевозки от пункта отправления до порта выхода,
  • Погрузка товаров на судно,
  • Международные перевозки из из порта отправления в порт назначения,
  • Разгрузка товаров с судна,
  • Внутренние перевозки из порта назначения на склад Amazon,
  • И рабочая сила, необходимая для погрузки, перевозки или разгрузки товаров по пути в страну назначения .

Многие из этих шагов могут быть объединены вместе, чтобы свести к минимуму администрирование и максимизировать эффективность затрат на доставку. Обязательно поработайте со своими партнерами, чтобы уточнить, что включено или может быть включено.

Таможенные пошлины, тарифы и налоги

Пошлины и тарифы представляют собой виды налогов, взимаемых государством и связанных с процессом импорта/экспорта. Они могут заметно различаться в зависимости от: 

  • страны происхождения товаров, 
  • страны, в которую они направляются,
  • каких товаров вы отправляете через границу,
  • и размера товаров , по объему и/или весу.

Лучший способ оценить ваши таможенные расходы — это довериться партнеру IOR, такому как Zee, который поможет осветить нюансы этих налогов и тарифов, чтобы обеспечить бесперебойный процесс доставки вашей продукции.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Налог на добавленную стоимость или НДС является обычной практикой во многих странах за пределами США. Это фиксированная налоговая ставка, которая создает альтернативу налогу с продаж и обычно регистрируется, когда потребитель совершает покупку. С НДС вместо того, чтобы полное налоговое бремя ложилось на потребителя, оно распределяется между несколькими участниками цикла производства и потребления.

Факты, которые необходимо знать об НДС, включают: 

  • При доставке DDP продавец несет ответственность за уплату НДС во время импорта,
  • Ставки НДС варьируются от 3% до 28% в зависимости от страны в который вы экспортируете, 3
  • Ставки могут устанавливаться в зависимости от типа товара, а некоторые товары могут быть освобождены от НДС,
  • В некоторых странах НДС известен как налог на товары и услуги (GST).

Звучит сложно? Мы не собираемся приукрашивать это — это определенно так.Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно справляться с этим в одиночку. У вас есть Zee в вашем углу. В отличие от других IOR, Zee помогает клиентам упростить процесс доставки, сотрудничая с Vatglobal для простой обработки платежей по НДС. Даже лучше? Мы стратегически обрабатываем платежи НДС продавцов Amazon, чтобы вы, как правило, могли вернуть часть вашего платежа в налоговых декларациях. Все это включено в наши предложения по соблюдению таможенных правил.

Страхование доставки

При доставке DDP страхование не является обязательным.Поскольку бремя риска лежит на продавце, ему решать, инвестировать ли дополнительные расходы на страховое покрытие для защиты от:

  • Случайной потери,
  • Повреждения,
  • И кражи.

Демередж

При морских перевозках демередж представляет собой штрафные санкции, которые могут быть начислены, если чартерная компания не загрузит или не выгрузит свои товары на судно или контейнеры для хранения или с них в установленные договором сроки. В большинстве контрактов отведенное время (часто называемое «сталийным временем») составляет три дня. 4 По истечении этого времени взимается плата за демередж.

Факты, которые необходимо знать о демередже: товары, 5

  • И каждый перевозчик устанавливает свои размеры сборов, которые также различаются в зависимости от порта.
  • Для многих партнеров плата за демередж может действительно увеличиваться, что в конечном итоге делает морские перевозки финансово неэффективным средством доставки товаров как для продавцов, так и для их клиентов.Из-за этого многие IOR предпочитают отказываться от морских путешествий и предпочитают летать по воздуху.

    Преимущества DDP для продавцов Amazon FBA

    Давайте на минутку будем реалистами: если вы ведете бизнес Amazon FBA за границей, вам не нужна целая куча плюсов и минусов. Тем не менее, если вы разрываетесь между выбором DDU и DDP, важно отметить, что склады Amazon будут принимать доставку DDP только . Но это не значит, что это плохой результат для вас. Доставка DDP предоставляет продавцам несколько преимуществ, в том числе:

    1. Ясность затрат . Вы сможете четко определить общую стоимость процессов доставки и экспорта/импорта, чтобы помочь с ценообразованием и установлением размера прибыли.
    2. Контроль – С доставкой до двери склада вы можете проверить статус вашего груза непосредственно на любом этапе. Хотя у вас не будет ботинок на земле, вы будете работать с партнером, у которого есть контракт с вашим бизнесом.
    3. Управление задержками или проблемами — Владея процессом въезда в порт назначения и таможенной очистки импорта, вы будете работать с зарегистрированным импортером (IOR), который отчитывается перед вами и дает четкое представление о том, что именно происходит с вашими товарами и помогает справляться с любыми задержками или задержками.

    Готовы найти партнера IOR? Познакомьтесь с Zee

    От попытки рассчитать общую стоимость доставки DDP до понимания юридических документов и контрактов, необходимых на протяжении всего процесса, доставка товаров из страны требует специальных знаний и контактов.

    Zee — надежный партнер, специализирующийся на решениях для продавцов Amazon FBA. Мы предоставим вам доступные комплексные транспортные услуги и предложим услуги Importer Of Record в Австралии, Канаде, ЕС, Великобритании и США (скоро добавятся Япония, Мексика и Сингапур).

    Самое лучшее время для расширения своего бизнеса Amazon FBA на международном уровне. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы связаться с нашими экспертами и узнать, как мы можем сэкономить ваше время, нервы и деньги в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    Как продавец FBA, мы предполагаем, что у вас есть много вопросов о процессе доставки. Задаетесь ли вы вопросом: «Нужен ли мне брокер для таможенного оформления?» или «Как работает доставка Amazon FBA?», у нас есть ответы на все ваши вопросы в Zee!

    Источники:

    1. У.S. Управление международной торговли Министерства торговли. Знай свои Инкотермс. https://www.trade.gov/know-your-incoterms
    2. Investopedia. Международная торговая палата (ICC). https://www.investopedia.com/terms/i/international-chamber-of-commerce-icc.asp
    3. Комиссия по международной торговле США. О Гармонизированном тарифном плане (ГТС). https://www.usitc.gov/tariff_affairs/about_hts. htm
    4. Инвестопедия. Демередж. https://www.investopedia.com/terms/d/demurrage.asp
    5. iContainers. Что такое демередж, задержка и суточные? https://www.icontainers.com/help/demurrage-detention-per-diem-shipping-delay-charges/
    6. PwC. Ставки налога на добавленную стоимость (НДС). https://taxsummaries.pwc.com/quick-charts/value-added-tax-vat-rates

    Инкотермс DDP — Поставка с оплатой пошлины — Объяснение

    Термины «международные коммерческие условия» Incoterms® представляют собой набор правил, определенных Международной торговой палатой (ICC).Они предназначены для того, чтобы предложить сторонам, участвующим в международной торговле, установленный набор норм, в отношении которых сторона — покупатель или продавец — за что отвечает.¹

    DDP — одно из 11 правил Инкотермс®, и в этом руководстве вы узнаете все о том, что оно означает и что вам нужно о нем знать.

    Платить или получать деньги из-за границы? Wise может быть до 19 раз дешевле по сравнению с PayPal.

    Затраты на международные переводы могут серьезно снизить размер прибыли бизнеса.

    Вот почему 7 миллионов пользователей уже используют Wise, новый и умный способ отправки денег и управления ими по всему миру.

    Wise позволяет отправлять деньги за низкую прозрачную комиссию по среднерыночному курсу через собственную сеть местных банковских счетов. Деньги никогда не пересекают границы, комиссии остаются низкими, а вы экономите деньги.

    • Более 50 валют на выбор

    • Данные местного счета в Еврозоне, Польше, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии

    • До 19 раз дешевле, чем PayPal

    • Плата за открытие или обслуживание не взимается

    • Интеграция с Xero

    Узнайте, сможете ли вы сэкономить с помощью Wise

    DDP Инкотермс® означает

    В Инкотермс® DDP означает « доставлено с оплатой пошлины », и его следует использовать вместе с местом назначения — это согласованное место в стране покупателя.

    Это правило возлагает большую часть ответственности на продавца , а наименьшую — на покупателя.

    В соответствии с правилом DDP Incoterms® продавец несет ответственность за:

    • Погрузка и транспортировка с территории продавца
    • Основная перевозка кораблем, самолетом, поездом и т.п.
    • Разгрузка в стране назначения и любой последующий проезд к месту назначения
    • Экспортные и импортные формальности, пошлины и сборы.

    Покупателю ничего этого делать не нужно. Конечно, покупателю все равно придется платить за товар, и его помощь может понадобиться, когда дело доходит до экспортных или импортных формальностей. Но ответственность за эти формальности лежит на продавце.

    Как только товар оказывается в месте назначения, ответственность продавца заканчивается, и покупатель принимает на себя весь риск.

    Важно отметить, что, в отличие от некоторых правил Инкотермс®, DDP не предусматривает страхование: это не является формальным требованием для продавца организовать страхование. ² ³ ⁴ Таким образом, покупатель и продавец должны будут прийти к собственному соглашению о страховании, если они решат использовать DDP.

    Где место назначения?

    Место назначения, или «названное место» на жаргоне Инкотермс®, может быть везде, где договорились покупатель и продавец. Скорее всего, это будет собственное помещение продавца или другое место рядом с ним.

    DDP Инкотермс® 2010 и 2020

    Правила Инкотермс® обновляются ICC каждые десять лет или около того, а последний набор правил вышел в 2020 году.Было внесено несколько существенных изменений в некоторые условия, включая FCA и CIP, но существенных изменений в DDP не вносилось.

    Предыдущий набор правил Инкотермс® был в 2010 году. Можно использовать любой набор правил, который вы хотите, если конкретная редакция четко указана в договоре.

    Любые ссылки на Инкотермс® 2015, Инкотермс® 2016, Инкотермс® 2017 и т. д. неверны. Последние обновления правил были в 2010 и 2020 годах.⁵

    DAP против DDP

    Аналогичным правилом Incoterms® является DAP, что означает «доставлено на место». Важно знать разницу между DAP и DDP.

    Как и в случае DDP, в случае DAP продавец несет ответственность за доставку товара до указанного места. Тем не менее, DAP возлагает на покупателя одну ключевую обязанность: разобраться с процессом импорта после прибытия в порт или терминал страны назначения.⁶ ⁷

    Это очень важное отличие.Импортные формальности иногда могут быть сложными и требуют подробного знания правил и положений этой конкретной страны. Многие продавцы не смогут сами предоставить всю необходимую информацию — по крайней мере, без задержек и дополнительных затрат.

    Это одна из ключевых проблем с DDP и причина, по которой DAP может быть предпочтительнее. Зачастую покупателю легче справиться с импортными таможенными формальностями.³ ⁴

    DDP по-прежнему может быть хорошим выбором, если продавец сможет со всем справиться без проблем.Тем не менее, никогда не помешает иметь приличное представление обо всех ваших вариантах, поэтому не забудьте прочитать полный набор правил.


    Источники:

    1. Международная торговая палата (ICC) — Incoterms® 2020

    2.AIT Worldwide Logistics – Инкотермс DDP – Поставка с оплатой пошлины

    3. Объяснение Инкотермс — Поставка с оплатой пошлины (DDP)

    4.Forto Logistics DDP Инкотермс: Поставка с оплатой пошлины Значение и условия перевозки

    5.ICC Каковы ключевые изменения в Incoterms® 2020? — МТП

    6.AIT Worldwide Logistics — DAP Инкотермс — Доставка на место

    7. Объяснение Инкотермс — Доставка на место

    Все источники проверены 24 мая 2020 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.