Дальнобойщиков волна рации у дальнобойщиков: Радиосвязь дальнобойщиков / Продажа раций и радиооборудования, РеалРадио в Челябинске и Магнитогорске

дальнобойщиков угрожают Флориде бойкотом иммиграционного законодательства

Мигель Васкес, 54 года, водитель грузовика с более чем десятилетним стажем (слева), разговаривает с 53-летним Кристофером Мантеем, водителем грузовика с 27-летним стажем, в зоне отдыха на южной межштатной автомагистрали 75 во вторник, 20 июня 2023 г., в Раскине. . Джеффри Ву Тампа Бэй Таймс

Мигель Васкес и Кристофер Мантеи имеют две общие черты: они водители грузовиков, и их беспокоит закон об иммиграции во Флориде, который губернатор Рон ДеСантис подписал в прошлом месяце.

Они являются частью волны дальнобойщиков, многие из которых обмениваются сообщениями и видео в социальных сетях от других латиноамериканских дальнобойщиков по всей стране, угрожая бойкотировать Солнечный штат, когда закон вступит в силу 1 июля.

Однодневный бойкот, в котором, по словам организаторов, могут участвовать тысячи водителей,

призывает к приостановке поставок во Флориду и из нее, одного из штатов с самой высокой долей внутриштатных перевозок в стоимостном выражении, по данным Министерства транспорта США.

В транспортной отрасли Флориды создано более 99 000 рабочих мест для водителей тяжелых грузовиков и тягачей, как показывают федеральные отчеты. Но, как и во многих других областях, в последние годы отрасль грузоперевозок диверсифицировала свою рабочую силу, нанимая больше водителей грузовиков иностранного происхождения.

Требования для получения сертификата водителя грузовика различаются в зависимости от штата. Во Флориде новый закон больше не позволяет полагаться на водительские права, выданные за пределами штата. Если другой штат выдал удостоверение личности или лицензию лицу, которое не смогло доказать свое законное присутствие на момент выдачи, этому лицу будет запрещено управлять автомобилем во Флориде.

Новый закон также налагает штрафы и ограничения, в том числе уголовные обвинения за перевозку людей без постоянного юридического статуса в штат. Он требует, чтобы предприятия с 25 или более сотрудниками использовали федеральную базу данных для проверки документации работников, , и обязывает больницы, принимающие Medicaid, собирать информацию о пациентах об их статусе проживания.

53-летний Мантей, водитель грузовика из Флориды с более чем 27-летним опытом работы на дорогах, сказал, что поддерживает бойкот, потому что, по его мнению, закон может нанести ущерб экономике. Но он не уверен, что такое бойкот влияние будет на цепочку поставок.

«Посмотрим, что произойдет, но большинство иммигрантов, которых я знаю, — трудолюбивые люди, и они пытаются зарабатывать на жизнь», — сказал Мантей. «За 42 года жизни здесь, во Флориде, я ни разу не слышал о каких-либо проблемах с ними, вызывающих какие-либо проблемы, которые привлекли бы внимание закона».

Аликс Миллер, президент и главный исполнительный директор Флоридской ассоциации грузоперевозок, сообщила в электронном письме Times, что она знает о надвигающейся забастовке из 9.0004 сообщает, что она не слышала ни о каких проблемах, которые могут нарушить цепочку поставок.

Более 90% производимых во Флориде грузов по весу перевозится грузовиками, как недавно сообщила Tampa Bay Times. Некоторые распространенные грузы на дорогах Флориды включают промышленные товары, обработанные пищевые продукты, цитрусовые и овощи, транспортные средства и электрооборудование. Даже самый короткий бойкот может вызвать волнения в отрасли, которая, по данным Флоридской ассоциации грузоперевозок и Американского исследовательского института транспорта, перевозит более 470 000 тонн товаров в день и обслуживает более 80% сообществ в штате, которые полагаются исключительно на грузовые перевозки.

Сторонники закона говорят, что он остановит приток нелегальной иммиграции, в то время как критики говорят, что он нанесет ущерб всем типам людей, включая граждан и семьи со смешанным иммиграционным статусом.

Сбор иммиграционной информации о пациентах в больницах, принимающих Medicaid, может иметь серьезные последствия. Согласно недавнему анализу KFF Policy Watch, это может не только вызвать эмоциональный стресс, страх и тревогу, но и отбить у семей без документов желание обращаться за медицинской помощью для себя и даже для своих детей, родившихся в США.

Джонатан Торрес, местный предприниматель, поддерживает закон. Он сказал, что это помешает некоторым предприятиям получить преимущество, нанимая работников без надлежащих документов и платя им меньше минимальной заработной платы.

«Для юридических работников это обеспечит и потенциально увеличит их заработную плату, а также усилит защиту занятости, которую они имеют, в зависимости от отрасли, в которой они работают», — сказал Торрес, 43 года.

Артуро Домингес, независимый журналист, сказал, что бойкот привлечет внимание ко многим семьям, перемещенным из-за страха. По его словам, предстоящие демонстрации могут превратиться во что-то большое, например, в караван из Калифорнии, направляющийся в Таллахасси.

«Характер того, как организуются эти протесты, затрудняет их отслеживание, но они кажутся эффективными», — сказал Домингес. «По всей стране проходят акции протеста. Я продолжаю видеть больше местных действий, которые появляются, кажется, каждый день».

Домингес был одним из тех, кто внимательно следил за протестом дальнобойщиков в социальных сетях. Серия сообщений в его аккаунте в Твиттере о бойкоте была просмотрена тысячи раз.

«Многое из того, о чем мы не слышим, — это официально зарегистрированные работники из семей со смешанным статусом, которых выгоняют. Так было, когда аналогичные законы были приняты в Аризоне и Алабаме более десяти лет назад9.0003, », — написал Домингес в электронном письме Times. «Хотя эти законы в конечном итоге не выдержали проверки в судах, ущерб семьям иммигрантов уже был нанесен. Боюсь, то же самое происходит и во Флориде».

Хосе Кинтеро, 31 год, водитель грузовика, который путешествует по нескольким маршрутам между Калифорнией и Флоридой, заявил, что бойкот необходим.

«Мы должны сделать это для себя», — сказал Кинтеро во время недавнего телефонного интервью.

Кинтеро был одним из первых, кто заявил в социальных сетях, что дальнобойщики не будут возить грузы во Флориду или из Флориды, пока действует закон.

«Закон носит дискриминационный характер и не принимает всерьез работу и обязательства иммигрантов в нескольких отраслях», — сказал Кинтеро.

Сын мексиканской пары и бывшего фермера, Кинтеро восемь лет назад получил права водителя грузовика. Чтобы вызвать доверие у окружающих, он начал размещать видео на испанском и английском языках в социальных сетях. У него нет миллионов подписчиков, но их достаточно, чтобы чувствовать, что он делает что-то ценное в TikTok, где он носит имя @zeekvlogz.

«Не знаю, как вы, ребята, но мой грузовик вообще не поедет во Флориду», — сказал он в видео, которое набрало почти 800 000 лайков.

Кинтеро и другие дальнобойщики, призывающие к бойкоту, упомянули случай Роджера Агилеры, 26-летнего кубинского иммигранта и водителя грузовика в Колорадо.

Агилеру приговорили к 110 годам заключения за гибель четырех человек в результате аварии в апреле 2019 года, причиной которой стало превышение скорости и отказ тормозов его грузовика. Дальнобойщики оказали давление на губернатора-демократа Колорадо Джареда Полиса, который в итоге вмешался и сократил срок Агилере до 10 лет.

«Если мы все объединимся как одно сообщество для Роджера Агилеры, когда он столкнулся с несправедливостью, я почти уверен, что мы все сможем объединиться как латиноамериканское сообщество и бойкотировать Флориду в целом», — сказал Кинтеро.

Мигель Васкес — водитель грузовика из Доминиканской Республики, который обычно ездит во Флориду каждую неделю. Он сказал, что обычно не занимается вопросами, связанными с политикой, но теперь его точка зрения изменилась.

«Если нам придется прекратить работу 1 июля в знак протеста против этого закона, я это сделаю, — сказал 54-летний Васкес. — Никаких сомнений».

Верховный суд США признал поражение профсоюзов в деле о забастовке дальнобойщиков

  • Компании
  • Glacier Northwest Inc. 6

ВАШИНГТОН, 1 июня (Рейтер) — Верховный суд США Четверг нанес еще один удар по профсоюзам, облегчив работодателям подачу исков в связи с забастовками, которые привели к уничтожению имущества, в постановлении, поддержавшем конкретный бизнес в штате Вашингтон, который подал в суд на профсоюз, представляющий своих водителей грузовиков после остановки работы.

Решение 8-1 отменило решение суда низшей инстанции, в котором говорилось, что иск, поданный компанией Glacier Northwest Inc, которая продает и поставляет товарный бетон, против местного филиала Международного братства водителей, был упрежден законом США под названием Национальный Закон о трудовых отношениях. Glacier Northwest является подразделением японской корпорации Taiheiyo Cement Corp. (5233.T)

Glacier Northwest подала иск в суд штата Вашингтон, обвинив профсоюз в преднамеренном уничтожении собственности во время забастовки 2017 года.

Группа водителей объявила забастовку, когда их автобетоносмесители были заполнены бетоном. Хотя водители продолжали вращать свои смесительные барабаны, чтобы предотвратить затвердевание бетона и повреждение транспортных средств, компания была вынуждена отказаться от неиспользованного продукта с финансовыми потерями.

Верховный суд штата Вашингтон в 2021 году постановил, что требования компании были упреждены законом, называемым Законом о национальных трудовых отношениях (NLRA), заявив, что потеря бетона компанией была случайной в связи с забастовкой, которую можно считать защищенной в соответствии с федеральным трудовым законодательством. .

Консервативный судья Эми Кони Барретт, написавшая постановление, заявила, что действия профсоюза не только разрушили бетон, но также «создали риск предсказуемого, отягчающего и неминуемого ущерба для грузовиков Glacier».

«Поскольку профсоюз предпринял позитивные шаги, чтобы поставить под угрозу собственность Glacier, а не разумные меры предосторожности для снижения этого риска, NLRA, возможно, не защищает его поведение», — написал Барретт.

Либеральный судья Кетанджи Браун Джексон в 27-страничном несогласии написал, что это решение «вероятно вызовет значительную путаницу среди судов низшей инстанции» в отношении того, как преимущественное право в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях должно применяться в будущих делах, и «рискует эрозию право на забастовку».

Верховный суд, с его 6-3 консервативным большинством, в последние годы склонялся к ограничению власти профсоюзов в постановлениях.

В 2021 году судьи отменили сельскохозяйственное постановление Калифорнии, направленное на помощь профсоюзам в организации рабочих. В 2018 году суд постановил, что лица, не являющиеся членами, не могут быть принуждены, как это делается в некоторых штатах, платить взносы профсоюзам, представляющим государственных служащих, таких как полиция и учителя, которые заключают коллективные договоры с работодателями.

Ноэль Франсиско, адвокат, который представлял Glacier Northwest в деле, рассмотренном в четверг, сказал, что решение «подтверждает давний принцип, согласно которому федеральный закон не защищает профсоюзы от деликтной ответственности, когда они преднамеренно уничтожают собственность работодателя».

Возчики Генеральный президент Шон О’Брайен заявил, что Верховный суд «вновь проголосовал за корпорации, а не за трудящихся».

«Возможность бастовать существует уже почти 100 лет, — сказал О’Брайен, — и не случайно это решение принимается в то время, когда рабочие по всей стране сыты по горло и все больше и больше пользуются своими правами. более.»

Профсоюз, Местный союз водителей № 174, заявил, что забастовка не только, возможно, защищена федеральным законом о труде, но и вызванная этим потеря бетона не соответствует высокой планке, позволяющей отменить федеральное преимущественное право. Хотя Верховный суд постановил, что профсоюзы могут быть привлечены к ответственности в суде штата за насилие или угрожающее поведение, профсоюз утверждал, что это узкое исключение не следует расширять, чтобы разрешать иски о возмещении ущерба имуществу, подаваемые в соответствии с законодательством штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *