Работа дальнобойщиком в Нижнем Новгороде. Свежие вакансии на сегодня
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик . .. вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик . .. Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
. .. плюсом к ЗП; вахта индивидуальная, оплатим проезд до базы на момент трудоустройства; работа водителем категории Е (дальнобойщиком … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик . .. вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
от 120 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Также рассматриваем водителей с похожим опытом: водитель дальнобойщик, водитель-экспедитор, водитель на фуру, водитель на . ..
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик . .. вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик . .. Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
… плюсом к ЗП; вахта индивидуальная, оплатим проезд до базы на момент трудоустройства; работа водителем категории Е (дальнобойщиком … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик . .. Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
… плюсом к ЗП; вахта индивидуальная, оплатим проезд до базы на момент трудоустройства; работа водителем категории Е (дальнобойщиком … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Е (грузовой полуприцеп) РФ; опыт работы от 6 месяцев; приветствуем кандидатов с опытом работы: водитель дальнобойщик . .. Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
110 000 – 140 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
… плюсом к ЗП; вахта индивидуальная, оплатим проезд до базы на момент трудоустройства; работа водителем категории Е (дальнобойщиком … Работа дальнобойщиком, работа на тягаче, работа водителем полуприцепа, работа водителем фуры, работа дальнобой, водитель дальнобойщик … вахта, работа дальнобойщиком в москве, вахта категория е, водитель категории е вахта, работа кат е. …
Полная занятость
Нижний Новгород
150 000 – 220 000
Сегодня
с Avito
Сегодня с Avito
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Требуется на длительный срок на постоянной основе водитель категории Е для работы на тент. Направление: территории РФ. Зарплата высокая, 2 раза в месяц. …
Полная занятость
Нижний Новгород
Как стать дальнобойщиком в Европе без опыта
Работа дальнобойщиком в Европе – доступный вариант заработка для тех, у кого есть опыт и минимальное знание языка. Труд водителей хорошо оплачивается, а профессионалов ценят. Так что же нужно сделать, чтобы получить работу за рубежом и чего стоит опасаться?
Почему эта работа так востребована?
Шансы на трудоустройство в европейскую компанию очень и очень высоки. Особенно сейчас, когда еще действуют меры, связанные с коронавирусом. Впрочем, и без него вакансий много: мода на физическую работу в Европе стремится к нулю, и современные молодые люди больше всего в жизни хотят сидеть в офисе перед компьютерами и перекладывать бумажки. А ведь и склады, и предприятия работают постоянно. Водителей в старой Европе не хватает.
На какие страны обратить внимание при поиске работы?
В основном предложения идут от таких стран как Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия и Дания. Также запрос есть и от Финляндии, Швеции и других стран.
В Литве, Польше и Германии находятся предприятия, которые лидируют на рынке грузоперевозок Европы и туда проще устроиться на работу. Для того, чтобы попасть в немецкую компанию – необходимо гражданство любой европейской страны.
Прежде чем лезть в интернет в поисках вакансии, желательно убедиться, что вы имеете право претендовать на работу. Требования простые: нужен хотя бы какой-то минимальный стаж в России. Даже года будет достаточно.
С чего начать?
- Первое — наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
- Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.
- Документы, что нужно сделать до выезда в Европу:
- Чип-карта водителя для тахографа
- Сертификат ADR (не является обязательным документом, но может расширить количество возможных предложений о работе)
- Документы, что необходимо сделать в ЕС
- Код 95
- Медицинская справка
- Психотесты для водителя
- Также важно отметить знание иностранного языка. Никто не требует от Вас умения свободно общаться. Водитель должен иметь базовый запас рабочих слов и заготовленных фраз. Это существенно облегчит процесс трудоустройства и самой работы. Именно поэтому мы рекомендуем Вам начать готовиться и привыкать к этому – своевременно.
Этапы оформления
В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.
Сайты с вакансиями для водителей
- Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl.jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).
- Euro-rabota.com
- Rabota-Zagranitsa
- RazemWork
- EuRabota
- AmountWork.com
- M&A Work
- Trud.com
- Adzuna.com – выбор страны в самом низу.
- Gumtree – есть отдельные сайты для Польши, Германии, Италии и т. д.
КАМАЗы тут не живут
Старого КАМАЗа или МАЗа в Европе бояться не приходится. Автопарк значительно моложе. Самые старые машины вряд ли выпущены ранее 2017 года, нормальный возраст — не более двух лет. Средние пробеги сравнимы с российскими в лучшие их времена: от 10 000 км в месяц. На «бусе» пробег будет больше — до 22 000 в месяц.
Тягачи, конечно, европейские: MAN, Scania, Volvo, DAF, Mercedes. Какого-то явного преимущества в процентном соотношении нет, и выбор марки зачастую зависит от личных предпочтений владельца компании.
Как на дорогах?
Вождение в Европе отличается от вождения в России – там ездить проще, чем в России, но есть и свои особенности.
Проще — потому что культура вождения европейцев все-таки выше, чем наша. Например, водители любых машин (необязательно грузовых) всегда дают возможность выехать с парковки, перестраиваясь в левый ряд и освобождая для выезда правый. У нас, к сожалению, так поступают обычно водители грузовиков.
Благодарить «аварийкой» в Европе не принят, но это не значит, что водители там неблагодарные, просто есть другой способ сказать «спасибо» — попеременным включением правого и левого «поворотника».
Любителям поболтать по рации CB тоже будет не очень уютно. У многих «сибишек» нет в принципе, а разговор по ней часто приравнивается к болтовне по телефону. А это — штраф. Однако при желании в эфир выйти можно. 15-я волна — наша, 28-я — польская.
Что может пойти не так?
Проблемы с работодателем
Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.
Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.
Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.
Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.
Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.
Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.
Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.
Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.
Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.
Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.
И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах.
При выборе страны будьте аккуратны и уверены в своем решении. Если же вы сомневаетесь – еще раз взвесьте все «за» и «против» прежде чем собирать чемоданы.
Мандат на вакцинацию | Американские ассоциации грузоперевозок
Американские ассоциации грузоперевозок верят в расширение доступа к вакцине против COVID-19 и поощряют вакцинацию всех работников грузоперевозок, которые решат это сделать. Однако у нас есть серьезные опасения по поводу влияния федерального мандата и непредвиденных последствий, которые он создаст.
Водители грузовиков служили на передовой борьбы с пандемией с первого дня, доставляя СИЗ, медикаменты, продукты питания, воду, бензин и вакцины. Нашим наивысшим приоритетом является безопасное поддержание открытых линий снабжения страны, чтобы вакцинация могла продолжаться, медицинские работники получали материалы, необходимые для лечения пациентов, службы экстренного реагирования были оснащены для реагирования на чрезвычайные ситуации, а полки оставались заполненными предметами первой необходимости.
В случае неправильного применения этого мандата к нашей отрасли этот мандат может помешать усилиям нашей страны по реагированию на COVID. Основываясь на данных опроса, мы полагаем, что мандат на вакцинацию будет способствовать резкому увеличению текучести водителей и их оттоку, при этом автопарки потеряют до 37% процентов своей нынешней рабочей силы водителей из-за выхода на пенсию или более мелких перевозчиков, не подпадающих под действие мандата. Даже небольшая часть этого числа серьезно навредит нашей цепочке поставок в то время, когда она и без того испытывает огромную нагрузку, поскольку в нашей отрасли уже не хватает 80 000 водителей, необходимых для удовлетворения текущего спроса на грузоперевозки.
Инструментарий ATA по мандату вакцинации против COVID для компаний-членов
Чтобы предотвратить этот катастрофический сценарий, мы официально обратились к администрации Байдена с просьбой освободить профессиональных водителей грузовиков от мандата. Среди других причин мы назвали тот факт, что водители проводят подавляющую часть своего рабочего дня в одиночестве в кабине и на улице. На протяжении всей пандемии они доказали свою безопасную работу в соответствии с существующими рекомендациями CDC и OSHA. Наши данные показывают, что уровень заражения водителей-наемных работников составил 8,7%, что значительно ниже общенационального уровня заражения.
По нашему запросу Временный стандарт чрезвычайного положения, опубликованный 4 ноября, освобождает сотрудников, которые работают исключительно на открытом воздухе или удаленно и имеют минимальный контакт с другими людьми в помещении. Все данные, предоставленные Министерством труда на данный момент, предполагают, что это исключение действительно распространяется на водителей коммерческих грузовиков, о чем официально заявил министр труда Марти Уолш. Несмотря на то, что мы проводим комплексную проверку, чтобы подтвердить этот факт в письменной форме, мы приветствуем это исключение для большинства водителей и считаем, что это крайне важно для обеспечения того, чтобы цепочка поставок получила то облегчение, в котором она нуждается прямо сейчас.
Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что OSHA превысило свои установленные законом полномочия, неразумно применив чрезвычайные полномочия, применяя их во всех отраслях при произвольном пороге в 100 сотрудников, который не учитывает фактические риски. Таким образом, ATA, к которой присоединились автомобильные ассоциации штатов Техаса, Луизианы и Миссисипи, а также другие заинтересованные стороны, подала иск в Апелляционный суд США по пятому округу, прося суд остаться и в конечном итоге освободить мандат.
Суд уже издал краткую административную приостановку действия мандата, и мы ожидаем, что в скором времени будет принято более полное решение. Тем временем ATA создала этот набор инструментов для наших компаний-членов и их сотрудников, чтобы помочь ориентироваться в обстоятельствах и общих вопросах, которые обязательно возникнут.
Эта страница будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Инструментарий обновлен 07.01.22Грузоперевозки — Стандарты | Управление по охране труда
- Вопросы безопасности и охраны здоровья
- Грузоперевозки
Грузоперевозки
Стандарты
Грузоперевозки рассматриваются в конкретных стандартах OSHA для ведения документации и промышленности в целом. В этом разделе освещаются стандарты и документы OSHA, относящиеся к отрасли грузоперевозок.
В соответствии с разделом 4(b)1 Закона об охране труда OSHA не может применять свои правила, если условия труда регулируются другим федеральным агентством.
Например:
- При передвижении по дорогам общего пользования юрисдикцией обладает Департамент транспорта (DOT). Однако при погрузке и разгрузке грузовиков правила OSHA регулируют безопасность и здоровье работников, а также обязанности работодателей по обеспечению их безопасности на складе, в доке, на буровой, на строительной площадке, в терминале аэропорта и в везде, где дальнобойщики доставляют и забирают грузы.
- Во время работы в аэропорту, если между перевозчиком и Федеральным авиационным управлением (FAA) согласован оперативный план, который охватывает условия труда, то FAA обладает юрисдикцией.
- В соответствии с правилами тормозов DOT, OSHA не ссылается на отсутствие блокировки колес прицепа, если транспортное средство надлежащим образом закреплено. Регламент DOT предшествует правоприменению, и DOT обладает юрисдикцией. Однако, если транспортное средство является грузовиком внутри штата, юрисдикция Управления по охране труда и гигиене труда имеет юрисдикцию. Только другое федеральное агентство может превалировать над юрисдикцией OSHA.
- Обратитесь за дополнительной помощью в региональное отделение.
Стандарты OSHA
Регистрация и сообщение о профессиональных травмах и заболеваниях (29 CFR 1904) | Сопутствующая информация | |
---|---|---|
1904 г., подраздел B | 1904. 2, Частичное освобождение для предприятий определенных отраслей. | Связанная информация |
1904 г., подраздел C | 1904.7, Общие критерии записи. | Связанная информация |
1904.29, Бланки. | Связанная информация |
Общая промышленность (29 CFR 1910) | Сопутствующая информация | |
---|---|---|
1910 г. Подчасть D — Поверхности для ходьбы и работы | 1910. 23, Лестницы. | Связанная информация |
1910 г. Подчасть E — Маршруты отхода и аварийное планирование | 1910.37, Техническое обслуживание, меры безопасности и эксплуатационные характеристики выходных путей. | Связанная информация |
1910 Подраздел H — Опасные материалы | 1910.106, Легковоспламеняющиеся жидкости. | Связанная информация |
1910.120, Работа с опасными отходами и аварийное реагирование. | Связанная информация | |
1910 г. Подчасть I — Средства индивидуальной защиты | 1910. 132, Общие требования. | Связанная информация |
1910 Подраздел J — Общий контроль окружающей среды | 1910.141, Санитария. | Связанная информация |
1910.146, Закрытые помещения, требующие разрешения. | Связанная информация | |
1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка). | Связанная информация | |
1910 Подраздел K — Медицинская и первая помощь | 1910.151, Медицинские услуги и первая помощь. | Связанная информация |
1910 Подраздел L — Противопожарная защита | 1910. 157, Переносные огнетушители. | Связанная информация |
1910 Подчасть N — Обращение с материалами и их хранение | 1910.176, Обращение с материалами — общее. | Связанная информация |
1910.177, Обслуживание составных и цельных колесных дисков. | Связанная информация | |
1910.178, промышленные тележки с электроприводом | Связанная информация | |
1910 Подраздел R — Специальные отрасли промышленности | 1910.272, Зерноперегрузочное оборудование. | Связанная информация |
1910 Подчасть S — Электрика | 1910. 303, общий. | Связанная информация |
1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения. | Связанная информация | |
1910 Подраздел Z — Токсичные и опасные вещества | 1910.1200, Служба оповещения об опасности. | Связанная информация |
Дополнительные директивы
Примечание. Директивы в этом списке содержат дополнительную информацию, которая не обязательно связана с конкретным стандартом OSHA, выделенным на этой странице «Темы безопасности и здоровья».
- Процедуры проверки стандарта оповещения об опасности (HCS 2012). CPL 02-02-079, (09 июля 2015 г.).
- Контроль за опасными источниками энергии – Правоприменительная политика и процедуры проверки. CPL 02-00-147 (11 февраля 2008 г.).
- Процедуры проверки для 29 CFR 1910.120 и 1926.65, параграф (q): Аварийное реагирование на выбросы опасных веществ. CPL 02-02-073 (27 августа 2007 г.).
- Помощь в соблюдении стандартов обучения операторов промышленных самосвалов. CPL 02-01-028 (30 ноября 2000 г.).
- Блокировка прицепа тягача в соответствии со стандартом для механических промышленных грузовиков. CPL 02-01-030 (19 октября 1999 г.).
- 29 CFR 1910.178(k)(1) и (m)(7): Механические средства крепления грузовиков или прицепов к погрузочной платформе. СТД 01-11-007, (05, 19 августа81).
Дополнительные письма с разъяснениями
Примечание. Буквы в этом списке содержат дополнительную информацию, которая не обязательно связана с конкретным стандартом OSHA, выделенным на этой странице «Темы безопасности и здоровья».
- Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих рабочих обучения работе с вилочным погрузчиком (28 октября 1999 г.).
- Разъяснение систем электронного доступа к паспортам безопасности (18, 19 февраля)99).
- Задние зеркала заднего вида на грузовиках доставки (24 января 1997 г.).
- Транспортные средства на полигонах с опасными отходами (02 апреля 1992 г.).
- DOT имеет юрисдикцию в сфере грузоперевозок (13 января 1992 г.).
- Автомобильные аварии не подпадают под юрисдикцию OSHA (13 января 1992 г.).
- Требования к обучению водителей, перевозящих опасные отходы (07 июня 1991 г.).
- Реагирование на чрезвычайные ситуации в автотранспортной отрасли (03 апреля 1991 г. ).
- Обзор политики в отношении раздела 4(b)(1) Закона (10 июля 1989 г.).
- Требования безопасности к обеденным перерывам и перерывам на отдых в течение рабочего дня сотрудника (24 января 1986 г.).
- Письмо относительно инструкции OSHA STD 1-11.7 (3 сентября 1981 г.).
- Проволочный канат использовался в качестве бычьей проволоки (20 августа 1976 г.).
Защита осведомителей
Защита осведомителей
Раздел 405 Закона о помощи в наземном транспорте (STAA) обеспечивает защиту от репрессалий со стороны работодателей для дальнобойщиков и некоторых других работников отрасли грузоперевозок, участвующих в деятельности, связанной с безопасностью и здоровьем коммерческих транспортных средств между штатами. Приказ министра труда № 9-83 (48 FR 35736, 5 августа 1983 г. ) делегировал полномочия помощнику секретаря OSH по расследованию и выдаче выводов и предварительных распоряжений в соответствии с разделом 405. У Управления помощи в расследовании есть программа информирования о нарушениях.
Сотрудники, считающие, что они подверглись дискриминации за осуществление своих прав в соответствии с Разделом 405, могут подать жалобу в OSHA в течение 180 дней после инцидента. Секретарь расследует жалобу и в течение 60 дней после ее подачи вынесет заключение о том, есть ли основания полагать, что раздел 405 был нарушен.
Если Секретарь считает жалобу обоснованной, он/она также издает приказ, требующий, при необходимости, устранения нарушения, восстановления на работе с невыплатой заработной платы и соответствующей компенсации, выплаты компенсации за ущерб и оплаты расходов работника. при подаче жалобы. Как работник, так и работодатель могут возражать против результатов. Если в течение 30 дней не будет подано никаких возражений, решение и постановление являются окончательными. Однако, если возражение подано своевременно, возражающая сторона имеет право на слушание возражения перед судьей по административным делам Министерства труда.
В течение 120 дней после слушания секретарь издает окончательный приказ. Сторона, недовольная окончательным постановлением, может обратиться в апелляционный суд в течение 60 дней после вынесения окончательного постановления.
Следующие действия, которые могут выполнять дальнобойщики и некоторые сотрудники, участвующие в эксплуатации коммерческих транспортных средств между штатами, защищены Разделом 405:
- правило, положение, стандарт или приказ по безопасности коммерческих транспортных средств.
- Возбуждение или принуждение к возбуждению любого судебного разбирательства, связанного с нарушением правила, положения, стандарта или распоряжения по безопасности коммерческих транспортных средств.
- Дача свидетельских показаний в любом таком разбирательстве, касающемся вышеуказанных пунктов.