| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Шоферская статистика или где в Европе больше всего нужны дальнобойщики
Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:
1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;
2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;
3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;
4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;
5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;
6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;
7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;
8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;
9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;
— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.
Работа дальнобойщиком в Канаде — GIC Canada Immigration
Работа дальнобойщиком в Канаде
Работа дальнобойщиком в Канаде. Компания GIC Canada Immigration Co. приглашает на собеседование желающих работать на дальнобое в Канаде.
Желающие работать в Канаде водителями дальнобойщиком, должны пройти профессиональный 38 часовой курс вождения в Канаде и получить канадские права на Семи-трейлер или Трейлер, необходимой категории Class 1(AZ) и/или Class 3(DZ).
Требования:
– Возраст – 21-49,
– Опыт работы (вождение грузового транспорта или автобуса)
– Отсутствие тяжелых хронических заболеваний,
– Средний уровень английского языка,
– Знакомство со специализированными курсами.
* Предпочтение водителям Семи-трейлеров и трейлеров
Запись по тел. 03-6738333, 054-3319797.
Работа в Канаде, водителем Семи-трейлеров и Трейлеров.
Иностранные рабочие желающие работать в Канаде водителями грозового транспорта, должны пройти профессиональный 38 часовой курс вождения в Канаде и получить канадские права необходимой категории, Class 1(AZ) и/или Class 3(DZ).
Полный курс обучения на Class 1 состоит из 38 часов, в течение которых вы будите изучать:
– Правила заполнения учетной записи водителя – log book.
– Осмотр транспортного средства перед поездкой – pre-trip.
– Проверка воздушной тормозной системы – air brake inspection.
– Движение задним ходом, парковка с трейлером – backing.
– Вождение в условиях городской местности и на магистрали.
Также кандидатам необходимо будет пройти предварительную подготовку в Израиле до выезда в Канаду.
Для получения дополнительной информации обратитесь к представителю компании.
Работа в Канаде это ваш путь к успешной иммиграции в Канаду. Компания GIC Canada Immigration поможет Вам максимально быстро оформить все необходимые документы и подать их в нужные инстанции для получения рабочей визы (Work Permit) с возможностью дальнейшей иммиграции в Канаду и получения статуса постоянного резидента (Permanent Residence) через провинциальную программу (Provincial Nominee) или по системе Express Entry.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Запишитесь на
Консультацию
Великобритании нужны 100 тысяч водителей
Великобритании грозит тяжёлый транспортный кризис, а вслед за ним и товарный. Уже несколько недель полки многих магазинов остаются пустыми.
Мэтт Харгривз, управляющий магазина:
«Одна из главных проблем — нехватка водителей грузовиков. А кроме того — бюрократия и бумагомарание. Необходимо скорее адаптировать законы и всё с ним связанное. Все эти проблемы вместе привели к тому, что полки опустели».
Дальнобойщиков стране не хватает уже давно. После «брексита» страну покинули рабочие из Европы, и это лишь усугубило кризис.
Дэвид Хениг, Европейский центр политэкономии:
«Современные цепочки снабжения это очень сложные структуры, в которых огромное количество движущихся частей. Если какой-то элемент этой системы не работает как надо — не говоря уже о том, когда проблемы сразу в нескольких местах — появляется нехватка товаров, и сейчас это и происходит. И так, видимо, будет ещё долго: это ковид, это «брексит».
Европейцы — около 20 тысяч дальнобойщиков — уехали из страны после «брексита», а новых иностранцев привлечь очень сложно из-за изменившихся правил и требований. Впрочем, и на континенте испытывают те же самые проблемы.
Гэри Найт, директор логистического центра:
«Клиентам конечно не нравится повышение расценок. Но иначе мы просто не сможем перевезти товар из точки «А» в точку «Б». Если грузовики остановятся, в магазинах не будет продуктов».
Королевству срочно нужны около 100 тысяч водителей. Те компании, которые могут себе позволить, привлекают работников повышенными зарплатами; но это отражается на стоимости перевозок и может разорить маленькие фирмы.
Люк Ханрахан, Euronews:
«Сегодня зарплата некоторых водителей выросла на сотни фунтов в день. Но небольшие компании, которым приходится конкурировать с гигантскими супермаркетами, просто не могут себе позволить такие траты».
Власти обещали даже привлечь военных шофёров. Но логисты требуют от Лондона во-первых значительно упростить выдачу рабочих разрешений иностранцам, а во-вторых финансировать и ускорить обучение молодых британских водителей: десятки тысяч экзаменов на права за последние полтора года пришлось отменить из-за пандемии.
как найти работу если ты из СНГ
Прослушать записьПолучить работу дальнобойщиком в Канаде в 2020 году хотят многие жители стран СНГ. Причины стремления отправиться покорять канадские дороги просты — большая зарплата и высокий спрос на водителей в этой стране.
Правительство создало привлекательные условия для иммигрантов-профессионалов. Найти работу водителем в Канаде легче, чем в других странах.
Требования к водителям в Канаде
Водитель в Канаде работает на выгодных для себя условиях. Фото: pixabay.comДля получения рабочего места достаточно обладать нужными навыками. При подборе кандидатов канадские кандидаты руководствуются следующими критериями:
- образование;
- опыт работы;
- возраст;
- уровень знания языка.
В 2020 году найти работу дальнобойщиком в Канаде несложно. Компании с радостью принимают жителей России, Украины и Белоруссии. Чтобы повысить шансы получения места, необходимо иметь опыт работы и быть моложе 35 лет.
Особенности работы водителем в Канаде
Канада — относительно большая страна, и это влияет на протяжённость рейсов. Основная проблема в сложных погодных условиях.
Работа дальнобойщиком связана с рисками. Фото: pixabay.comРабота дальнобойщиком связана с рисками. Однако зарплата высокая — около 50 канадских долларов в час и 50 центов за каждую пройденную милю на траке.
Среднее время следования машины составляет 10 дней. После этого водителю даётся несколько выходных дней. Главные преимущества: полный социальный пакет и премии.
» src=»https://www.youtube.com/embed/eQ1pkMDB6yQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Видео: как живёт и сколько зарабатывает в Канаде дальнобойщик из БеларусиКак найти работу водителем-дальнобойщиком в Канаде?
Поищите вакансию на сайтах в интернете. Воспользуйтесь следующими ресурсами:
- Jooble— отличный вариант найти работу водителем в Канаде для резидентов стран СНГ;
- Economy.gov.sk.ca — хороший сайт для поиска вакансий дальнобойщика.
Сделайте подборку интересных вакансий, составьте резюме на английском языке и разошлите во все выбранные компании.
Ищите работу на сайтах. Фото: pixabay.comЕсли Вы заинтересуете работодателя, он пришлёт Вам приглашение на работу. Затем следует этап оформления рабочей визы. Рекомендуется записаться на программу Work and Study Canada, чтобы ускорить этот процесс.
Обязательно выучите английский язык! Иначе вы не сможете общаться с работодателем и получите отказ.
После девяти месяцев работы драйвером в Канаде можно подавать заявление на иммиграцию и уехать в страну окончательно.
Видео: как получить работу дальнобойщика в Канаде в 2020 годуПодписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.
Читайте также:
Канада: работа без знания языка в 2021 году
Канада: водительские права в 2021 году
Началась жестокая борьба за водителей: 1200 евро для начала, более высокая зарплата и даже пиво
Привлечение военных к поставкам продуктов питания, лекарств и других ключевых товаров? Когда почти два месяца назад такую идею представил Джеймс Билби, глава Британской федерации оптовых дистрибьюторов (The Federation of Wholesale Distributors – FWD), большинство сочло это преувеличением.
Между тем, если верить таблоиду «The Sun», идея реализуется на глазах. Солдаты должны были быть переведены в состояние готовности. Они будут размещены в отелях и примут участие в дистрибуции продовольственных продуктов, чтобы остановить кризис снабжения в Великобритании.
А он уже наступил. Некоторым оптовикам пришлось ограничить количество поставок, а у производителей возникли проблемы с поиском водителей. По словам Джеймса Билби, самые большие трудности возникают со снабжением магазинов безалкогольными напитками, пивом и охлажденными продуктами, такими как сметана, сыры, йогурты и мясо.
Дошло даже до того, что владельцы магазинов вынуждены сами привозить товары. Один из них рассказал «Financial Times», что, когда у них закончились молоко и хлеб, ему пришлось сесть в машину и поехать за товаром. Он ездил 12 часов пополняя запасы, потому что поставщик не был в состоянии этого сделать.
Владельцы магазинов также начинают искать новых поставщиков, которые смогут справиться с их потребностями. Гиганты, переживая насчет доступности, начинают «покупать» лояльность старых и интерес новых водителей.
Щедрость без границИтак, сеть Tesco объявила, что новые водители, которые начнут сотрудничать до 30 сентября этого года, получат премию в размере 1000 фунтов стерлингов (около 1,2 тыс. евро). Розничный продавец Poundland предлагает такой же бонус, а также оплачивает обучение (для получения лицензии HGV Class 1).
DHL предлагает более высокую премию в размере 1500 фунтов стерлингов, но выплачиваемую частями. Первая часть (в размере 500 фунтов) передается водителю уже с первой зарплатой, а вторая – через полгода работы, сообщает transportealdia.es.
Британский товарный дом John Lewis вместе с сетью супермаркетов премиум-класса Waitrose объявили, что предложат водителям до 5000 фунтов в год больше, чем до сих пор. Водители стали получать прибавку к базовой заработной плате в размере 2 фунтов в час во всех региональных и национальных центрах дистрибуции – сообщает STV News. Более того, те, кто начнет работу до ноября, получат дополнительную разовую премию в размере одной тысячи фунтов.
Сеть Aldi также повысила заработную плату, чтобы, как отмечает BBC, «сохранить свою позицию лучшего работодателя в отрасли и не допустить, чтобы другие компании переманили водителей».
На сайте продуктово-промышленной сети можно найти информацию, что после повышения водители могут рассчитывать на зарплату в размере до 15,34 фунтов стерлингов в час в течение дня и до 18,41 фунтов стерлингов в час в ночную смену.
Для женщин и любителей пиваПредставителей водителей и перевозчиков такой поворот событий не удивляет. Президент ассоциации Road Haulage Association (RHA) прямо заявил, что дальнобойщики уже давно получали недостаточную зарплату. Он также подчеркнул, что это одна из основных причин их отсутствия на рынке (помимо не лучших условий, в которых им приходится работать – речь, например, о нехватке чистых и доступных туалетов и об отсутствии уважения).
Однако повышение зарплаты — это еще не все. Нуждающиеся в водителях ищут другие способы уменьшить дефицит. И вот компания Veolia UK, занимающаяся управлением отходами, направила кампанию на… женщин, желая, по ее заявлению, «порвать со стереотипом мусорщика». Она утверждает, что работа водителя мусоровоза может быть привлекательной для матерей, потому что ее легко совместить с семейной жизнью.
Хотя мы приветствуем всех родителей, но, тем не менее, хотим сосредоточиться на мамах, ищущих работу на неполный рабочий день, которая может быть связана необходимостью забирать детей из школы – объясняет Бет Уиттакер, директор по персоналу Veolia.
Компания расхваливает, что работа не предполагает «сверхурочной работы, дальних или заграничных поездок и, таким образом, идеально подходит для проведения времени с семьей».
Есть также компании, которые целятся в совершенно другие потребности. Примером может быть транспортно-логистическая компания Magnus Group, недавно открывшая зону отдыха для сотрудников. Там водители могут встретиться с друзьями, послушать музыку и выпить безалкогольное пиво из местной пивоварни.
Критическая отрасль«Я хотел организовать место, где сотрудники могли бы расслабиться и подзарядиться в течение дня, и которое мы могли бы использовать для вечеринок и развлечений. Так была создана «The Paul Magnus Watering Hole» – терраса с местами для отдыха и баром, с видом на пруд, окруженная яркой растительностью, предоставляющая приятное место отдыха для сотрудников. Здесь сотрудники могут встречаться, проводить обеденные перерывы и отдыхать после работы – объясняет Олли Магнус, генеральный директор компании.
Британское правительство заявляет, что знает о нехватке водителей. И начинает действовать. Введенное в прошлом месяце режима смягчение правил рабочего времени водителей было продлено еще – до 3 октября. Однако в СМИ уже высказываются предположения, что с учетом обычно растущего спроса на транспортные услуги в четвертом квартале (из-за пика праздников) смягчение, которое должно было быть «временным» решением, может быть продлено до шести месяцев.
Это еще не все – во второй половине июля правительство представило пакет изменений, направленных на решение этой актуальной проблемы. Среди них, в частности, облегчение, связанное с прохождением тестов для получения разрешения на управление различными типами грузовых автомобилей, поощрение безработных к работе в качестве профессионального водителя и поддержка отрасли в улучшении условий труда (например, путем увеличения количества парковочных мест и повышения стандартов отдыха мест).
Однако всех этих идей, по мнению представителей отрасли, недостаточно. По оценке RHA, их эффекта можно ожидать только через год или два. Организация также критически относится к упомянутой идее использования солдат для важных поставок. По ее мнению, 2 тыс. военных (на столько оценено количество солдат, имеющих необходимые права) не в состоянии восполнить дефицит. Более того, как утверждает Род Маккензи, управляющий директор RHA, солдаты не привыкли водить грузовики такого типа, которые используются для перевозки грузов.
Организация давно обратилась к правительству с просьбой ввести визовую систему, которая могла бы облегчить иностранным водителям работу в Великобритании. К сожалению, власти пока остаются глухими к этим призывам.
Власти Вологодской области готовы оказать энергетикам помощь по расчистке высоковольтных линий
Первый заместитель Губернатора, председатель Правительства области Антон Кольцов провел оперативный штаб по вопросу повышения надежности электроснабжения потребителей Вологодской области. В совещании приняли участие сенатор РФ Елена Авдеева, представители областной прокуратуры, Вологодского филиала ПАО «Россети Северо-Запад», а также руководители администраций Череповецкого и Устюженского районов.
Заместитель Губернатора Антон Стрижов во время оперштаба доложил, что в 2022 году в электросетевом комплексе произошло 137 аварий и инцидентов. Почти все они — на электросетях вологодского филиала ПАО «Россети Северо-Запада». Больше всего пострадали жители Череповецкого района (отключения происходили в 76 населенных пунктах) и Устюженского (там свет отключали в 63 населенных пунктах). Меры, принятые компанией в 2021 году по повышению надежности электроснабжения, оказались недостаточны, что привело к сегодняшним последствиям.
Для снижения аварийности на проблемных участках требуется реализовать в кратчайшие сроки первоочередные мероприятия. Всего в Череповецком и Устюженском районах требуется привести в нормативное состояние высоковольтных линий протяженностью порядка 466 километров, сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области.
«На сегодняшний день отключение жилых домов и социально значимых объектов в некоторых муниципалитетах является одной из самых важных проблем в Вологодской области. Нам важно благополучие населения и стабильное энергоснабжение, — отметил председатель Правительства области Антон Кольцов. — Мы наметили определенный план действий, оцениваем оперативную обстановку, которая меняется каждый день, в зависимости от погодных условий. Отключения достаточно оперативно устраняются. Произошло усиление бригад по всем направлениям, там, где это было необходимо. При этом мы договорились о ряде системных мер, которые нужно предпринять в самое ближайшее время».
Напомним, что в минувшую субботу во время оперативного оперштаба по электроснабжению населения региона Председатель Правительства области Антон Кольцов дал поручение – до 18 января провести обследование всех линий электропередач и составить план мероприятий, которые позволят в дальнейшем не допустить подобных ситуаций по отключению электроэнергии.
Представленный график расчистки линий должен быть скорректирован, а работы необходимо провести в три месяца — с февраля по апрель. График будет взят на жесткий контроль. И руководство Правительства области организует выезды в районы, чтобы проверить его исполнение.
Антон Кольцов подчеркнул, что Правительство региона готово оказать Вологодскому филиалу ПАО «Россети Северо-Запад» всестороннюю помощь, в том числе техникой, для налаживания стабильного энергоснабжения населения. Кроме того, председатель Правительства области обратил внимание руководства электроэнергетической компании, что необходимо информировать население об отключениях энергоснабжения и сроках его восстановления.
«Очень важно, чтобы из официальных источников «Россетей» люди получали своевременную достоверную информацию о происходящем и перспективах. Граждан раздражает не только отключение электроэнергии, но и то, что они не владеют никакой информацией и не понимают перспектив. Я настаиваю на том, чтобы вы имели свой официальный канал предоставления информации посредством сети Интернет и горячих линий. Необходимо обеспечить оперативное информирование о текущей ситуации в режиме онлайн», — резюмировал Антон Кольцов.
Требование США о вакцинации водителей грузовых автомобилей, прибывающих из Канады, может усугубить нехватку цепочки поставок автомобилей автозапчастей, говорят специалисты.
Приблизительно 12 000 водителей могут быть запрещены к въезду в Соединенные Штаты в соответствии с мандатом, который может вступить в силу в субботу, по данным Canadian Trucking Alliance.
Мандат США, объявленный в октябре, требует, чтобы все важные иностранные путешественники, включая водителей грузовиков, которые пересекают сухопутные границы США, были полностью вакцинированы. Основные путешественники-нерезиденты могли въезжать в США во время пандемии независимо от их прививочного статуса, отчасти для того, чтобы не нарушать торговлю и дать им больше времени для вакцинации.
Предстоящий мандат следует за тем, который вступил в силу в Канаде на прошлой неделе и запрещает непривитым дальнобойщикам въезжать в Канаду из США.S.
Мандаты появляются в связи с ростом числа госпитализаций Covid-19 в США из-за высококонтагиозного варианта омикрон, а также из-за того, что проблемы с цепочками поставок сохраняются во всем мире.
Ограничение на границе усугубит проблему цепочки поставок автомобилей, сказал Дуг Беттс, президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power, компании, занимающейся данными и аналитикой, специализирующейся на автомобильной промышленности. Он отметил, что автозапчасти поступают со всего мира, и одно препятствие в цепочке может значительно замедлить или остановить производство.
«К тому времени, как вы наметите цепочку поставок, это будет просто паутина, опутывающая все вокруг», — сказал он.
«Я был бы удивлен, если бы были машины (США), в которых не было бы хотя бы одной канадской детали. Канада — довольно важная часть автомобильного производства», — сказал Беттс. «Любая часть, которая не прибыла или с ней что-то не так, вы не можете ее построить. Там больше точек отказа».
Импорт автозапчастей США из Канады в прошлом году составил 14 миллиардов долларов, а импорт автозапчастей из Мексики — 51 доллар.6 миллиардов, согласно аналитикам на Auto Care Association.
«Из-за текущих проблем с цепочками поставок и нехватки чипов, с которыми сталкиваются американские производители автомобилей… мы считаем, что любые дополнительные нагрузки на цепочку поставок могут усугубить эту ситуацию и могут вызвать требования как к производителям автомобилей, так и к рынок послепродажного обслуживания вырастет еще больше», — заявил Билл Хэнви, президент ассоциации, в заявлении для NBC News.
Чарльз Сокс, профессор бизнеса в Университете Цинциннати и эксперт по цепочкам поставок, сказал, что ограничение на границе продлит время, необходимое для производства автомобилей в США. S., так как иностранные водители, скорее всего, будут вынуждены сдавать автозапчасти на границе, а остальную часть пути их доставят американские водители.
«Автомобили — очень сложные машины, они состоят из тысяч деталей, — сказал он. «Достаточно одной недостающей детали, чтобы помешать вам собрать этот автомобиль и продать его».
Пограничные ограничения не остановят поставки автозапчастей, но замедлят их, что приведет к задержкам в производстве автомобилей по всей стране, сказал он.
Автотранспортные компании выступают против новых мер.
На своем веб-сайте Канадский альянс грузоперевозок сообщил, что «по-прежнему взаимодействует с таможенной и пограничной службой США и контактирует к югу от границы по вопросам обеспечения соблюдения мандата США на вакцинацию». грузовые водители, запрещающие им пересекать границу
Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок, сказал, что торговая группа «очень обеспокоена» требованиями.
«Канада — наш крупнейший торговый партнер, поэтому любое нарушение на границе обязательно будет иметь последствия для экономики США, будь то автомобильный сектор и другое производство сельскохозяйственной продукции или потребительских товаров», — сказал он.
В Мичигане Брайан Хичкок, владелец MBH Trucking LLC, заявил, что ожидает, что его грузовая транспортная компания потеряет 40 процентов дохода, потому что только пять из его 30 водителей вакцинированы, а остальные не имеют права возить дизельные выхлопные газы туда и обратно из Онтарио в Мичиган.
«А это все потому, что мы не можем пересечь границу», — сказал он. «Это затрагивает каждый сектор того, что мы используем в этой стране».
Хичкок, также исполняющий обязанности исполнительного директора Мичиганской ассоциации грузоперевозок, сказал, что он разговаривал с 15 другими автотранспортными компаниями, у которых около 400 водителей, 75 процентов из которых непривиты.
«Как вы навязываете мандат группе водителей грузовиков, которые находятся на передовой уже 20 месяцев и ни разу ни о чем не просили?» он сказал.«Они были теми, кто поддерживал нашу экономику и поставку (иду), поэтому у вас никогда не было еды», — сказал он.
США потребуют вакцинации дальнобойщиков, пересекающих границу США
- Администрация Байдена потребует, чтобы все водители грузовиков, пересекающие границы США, были полностью вакцинированы.
- Мандат вступит в силу 22 января и будет распространяться на всех основных путешественников.
- Американская ассоциация грузоперевозок предупредила, что запрет на вакцинацию дальнобойщиков будет иметь серьезные последствия.
Президент Джо Байден потребует, чтобы все водители грузовиков, пересекающие сухопутные границы США, были полностью вакцинированы до 22 января, о чем администрация планировала объявить во вторник.
Мандат распространяется на всех важных лиц, не являющихся резидентами, пересекающих сухопутные границы США, в том числе на представителей правительства и сотрудников службы экстренной помощи.
Решение было принято в то же время, когда США столкнулись с серьезными проблемами в цепочке поставок, включая нехватку водителей грузовиков. Ранее в этом месяце Американская ассоциация грузоперевозок предупредила, что обязательные вакцины для дальнобойщиков могут усугубить кризис цепочки поставок.
«США уже столкнулись с беспрецедентными сбоями и задержками в цепочке поставок из-за многих факторов, включая значительную нехватку рабочей силы, остановку производства, нехватку сырья и неудовлетворенный потребительский спрос», — говорится в письме ATA администрации. в октябре.«Наши данные показывают, что мандат на вакцинацию может еще больше подорвать цепочку поставок по всей стране, вынудив до 13% водителей полностью покинуть отрасль», — добавила группа.
Высокопоставленный чиновник администрации заявил, что новое требование, которое Белый дом анонсировал в октябре, приводит правила для основных путешественников в соответствие с теми, которые вступили в силу ранее в этом месяце для туристов, когда США вновь открыли свои границы для полностью вакцинированных лиц.
Основные путешественники, прибывающие на пароме, также должны будут пройти полную вакцинацию к той же дате, сказал чиновник. Чиновник поговорил с Associated Press на условиях анонимности, чтобы предварительно просмотреть объявление.
Правила относятся к лицам, не являющимся гражданами США. Американские граждане и постоянные жители могут по-прежнему въезжать в США независимо от их прививочного статуса, но сталкиваются с дополнительными препятствиями при тестировании, поскольку официальные лица считают, что они легче заражаются и распространяют COVID-19, а также для того, чтобы побудить их сделать прививку.
Администрация Байдена отодвинула требование для основных путешественников более чем на два месяца с момента его вступления в силу 8 ноября, чтобы предотвратить сбои, особенно среди водителей грузовиков, которые имеют жизненно важное значение для торговли в Северной Америке. Хотя большая часть трансграничного движения была остановлена в первые дни пандемии, основные путешественники смогли беспрепятственно передвигаться.
Более поздний крайний срок выходит за рамки, к которым администрация Байдена надеется, что крупные предприятия будут требовать от своих сотрудников еженедельной вакцинации или тестирования в соответствии с чрезвычайным положением, изданным Управлением по охране труда и технике безопасности.Это правило теперь откладывается из-за судебных разбирательств, но Белый дом призвал предприятия выполнять свои собственные полномочия независимо от федеральных требований с целью повышения вакцинации.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 47 миллионов взрослых в США остаются непривитыми.
Вы работаете в сфере грузоперевозок? Свяжитесь с корреспондентом по адресу [email protected]
Транспортная отрасль — Стандарты | Управление по охране труда и здоровья
Защита разоблачителей
Защита разоблачителей
Раздел 405 Закона о помощи в наземном транспорте (STAA) обеспечивает защиту от репрессалий со стороны работодателей для дальнобойщиков и некоторых других работников автотранспортной отрасли, занимающихся деятельностью, связанной с безопасностью и здоровьем коммерческих транспортных средств между штатами. Приказом министра труда № 9-83 (48 FR 35736, 5 августа 1983 г.) помощнику министра охраны труда делегированы полномочия по расследованию и выдаче выводов и предварительных распоряжений в соответствии с разделом 405. У Управления помощи в расследовании есть Программа информирования о нарушениях.
Сотрудники, считающие, что они подверглись дискриминации за осуществление своих прав в соответствии с Разделом 405, могут подать жалобу в OSHA в течение 180 дней после инцидента. Секретарь расследует жалобу и в течение 60 дней после ее подачи вынесет заключение о том, есть ли основания полагать, что раздел 405 был нарушен.
Если Секретарь считает, что жалоба обоснована, он/она также издает приказ, требующий, при необходимости, устранения нарушения, восстановления на работе с задолженностью по заработной плате и соответствующей компенсации, выплаты компенсационных убытков и оплаты расходов работника в принеся жалобу. Как работник, так и работодатель могут возражать против результатов. Если в течение 30 дней не будет подано никаких возражений, решение и постановление являются окончательными. Однако, если возражение подается своевременно, возражающая сторона имеет право на слушание возражения перед судьей по административным делам Министерства труда.
В течение 120 дней после слушания секретарь издает окончательный приказ. Сторона, недовольная окончательным постановлением, может обратиться в апелляционный суд в течение 60 дней после вынесения окончательного постановления.
Следующие виды деятельности, которые могут выполняться дальнобойщиками и некоторыми работниками, участвующими в эксплуатации коммерческих транспортных средств между штатами, защищены Разделом 405:
- Подача жалоб на безопасность или здоровье в OSHA или другой регулирующий орган в связи с нарушением правила, положения, стандарта или распоряжения по безопасности коммерческих транспортных средств.
- Возбуждение или принуждение к возбуждению любого судебного разбирательства, связанного с нарушением правила, положения, стандарта или распоряжения по безопасности коммерческих транспортных средств.
- Дача свидетельских показаний в любом таком разбирательстве, касающемся вышеуказанных пунктов.
- Отказ от управления транспортным средством, когда такое действие представляет собой нарушение любых федеральных правил, положений, стандартов или распоряжений, применимых к безопасности или гигиене коммерческих транспортных средств; или из-за разумного опасения работника серьезного вреда себе или населению из-за небезопасного состояния оборудования.
- Жалобы в соответствии с Разделом 405 подаются таким же образом, как и жалобы в соответствии с 11(c). Срок подачи по Разделу 405 составляет 180 дней с момента предполагаемой дискриминации, а не 30 дней, как в соответствии с Разделом 11(c).
часов работы (HOS) | FMCSA
«Часы работы» относятся к максимальному количеству времени, в течение которого водители могут находиться на дежурстве, включая время вождения, а также указывают количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям оставаться бодрыми и бдительными. Как правило, все перевозчики и водители, управляющие коммерческими автомобилями (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49 CFR 395.
Просмотреть краткую информацию о правилах HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.
1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. Автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS, начиная с 29 сентября 2020 года.
Что изменилось?
Исключение для коротких рейсовРасширяет исключение для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешает 14-часовую рабочую смену в рамках исключения. | |
Исключение для неблагоприятных условий вожденияУвеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа. | |
Требование к 30-минутному перерывуТребуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считаться обязательным перерывом. | |
Положение спального местаИзменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения. |
Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)
FMCSA запустил новый онлайн-инструмент, который позволяет пользователям вводить записи о рабочем состоянии водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.
Узнайте больше об окончательном правиле HOS
Вопросы?
Если после просмотра материалов, представленных выше, у вас остались вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Кто должен подчиняться?
Большинство водителей коммерческого автотранспорта (CMV) должны соответствовать требованиям.В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в торговле между штатами и соответствует любому из следующих описаний:
- Весит 10 001 фунт или более
- Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
- Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за компенсацию
- Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
- Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек
Последнее обновление: среда, 10 ноября 2021 г.
Потребность в вакцинах от COVID вырисовывается для трансграничных дальнобойщиков24 сентября 2021 г.:
Вакцина против COVID требуется для дальнобойщиков, следующих в США и КанадуПравительства США и Канады требуют, чтобы неграждане, въезжающие в их страну — по существенным или несущественным причинам — полностью привиты.
С начала января 2022 года Министерство внутренней безопасности США будет требовать, чтобы все иностранные граждане, пересекающие территорию США или паромные порты въезда, были полностью вакцинированы от COVID-19 и предоставили доказательства вакцинации.Такое же требование о вакцинации началось в ноябре для второстепенных путешественников, въезжающих в США. полной вакцинации.
Чтобы соответствовать требованиям «полной вакцинации» для въезда в США, путешественники должны были получить две дозы вакцин Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Covaxin, Covisield, Sinopharm или Sinovac; или одна доза вакцины Janssen/Johnson & Johnson.
Чтобы соответствовать требованиям «полной вакцинации» для въезда в Канаду, путешественники должны получить либо две дозы вакцин Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Covaxin, Sinopharm и Sinovac; или одна доза вакцины Janssen/Johnson & Johnson.
В обеих странах последние дозы должны быть получены не менее чем за 14 дней до въезда в страну.
Канадский альянс грузоперевозок заявил в пресс-релизе от 19 ноября, что будет требовать от обоих правительств больше времени для подготовки к трансграничным мандатам.
«Мы крайне обеспокоены тем, что назревает идеальный шторм», — сказал президент CTA Стивен Ласковски. «В свете сбоев и задержек в цепочке поставок по всему миру неясно, как цепочка поставок и, в частности, отрасль грузоперевозок могут противостоять дальнейшим потрясениям и поддерживать уровень обслуживания, необходимый для доставки критически важных продуктов, в которых нуждаются канадцы и американцы».
По оценкам CTA, 10–20 % канадских водителей грузовиков, пересекающих границу (12 000–22 000), и 40 % водителей грузовиков в США. S. Водители грузовиков (16 000), путешествующие в Канаду, выйдут из торговой системы Канады и США, если в январе вступит в силу мандат на вакцинацию.
[ Связанный: ‘Он умер в дороге’: Вспоминая владельца-оператора Мило Хеймбуха]
Производители прицепов, вероятно, продолжат ограничивать заказы в ближайшие несколько кварталов, сообщает ACTСогласно выпуску ACT за этот квартал В отчете Research Trailer Components доступность компонентов и материалов продолжает оставаться серьезной проблемой для производителей прицепов, и эта проблема широко распространена и не ограничивается какой-либо небольшой группой деталей и материалов.
Узнайте больше из ежеквартального прогноза Trailer Components от ACT Research по этой ссылке. Ежеквартальный отчет предназначен для предоставления тем, кто участвует в цепочке поставок производства прицепов, а также тем, кто инвестирует в указанных поставщиков и товары, прогнозируемое количество компонентов и сырья. материалы, необходимые для поддержки прогноза трейлера на ближайшие пять лет. Он включает краткосрочные ежеквартальные прогнозы на два года, а последние три года прогноза показаны в годовых подробностях.Кроме того, анализ разделен на две категории: компоненты/материалы, необходимые для конструктивного состава новых прицепов, и те, которые используются при сборке ходовой части.
«Помимо ограничений цепочки поставок, наличие и надежность рабочей силы упоминаются как проблемы для OEM-производителей прицепов», — сказал Фрэнк Мали, директор по анализу и исследованиям в области коммерческого транспорта в ACT. «И хотя доступность деталей и кадровые вопросы влияют на производство OEM, они также создают проблемы для каналов послепродажного обслуживания.”
Имеется множество сообщений об используемом оборудовании, которое было прекращено из-за проблем с запчастями. Тим ДеВитт, владелец рефрижераторного перевозчика DeWitt Transportation, работающего только на 34 грузовиках, заявил во вторник, что время выполнения работ у его поставщика услуг по техническому обслуживанию сократилось с нескольких часов для рутинных работ до более чем недели в некоторых случаях, в основном из-за проблем с закупкой запчастей. .
«Меньше чем за неделю трудно попасть и выйти», — сказал он. были перенаправлены на производственную сторону бизнеса и отказались от послепродажной поддержки.
Мали сказал, что ACT наблюдает за развитием некоторых новых производственных мощностей в отрасли, но OEM-производители по-прежнему воздерживаются от того, чтобы полностью открыть свои доски заказов на 2022 год. Мы ожидаем, что они будут тщательно управлять приемом своих заказов в течение следующих нескольких кварталов, поскольку они продолжают столкнуться с необычно длинным соотношением незавершенных работ к строительству».
В то же время повышение цен проходит через цепочку поставок прицепов к конечному пользователю. «Многим OEM-производителям пришлось пересматривать цены на ранее принятые заказы с автопарками, — сказал Мали, — внося либо изменения цен, либо надбавки за материалы во время год.Иногда, учитывая их продолжительные невыполненные работы, OEM-производители возвращались к своим клиентам более одного раза для этих корректировок, что является дополнительными причинами текущей осторожности производителей».
[ Связанный: Задержки с запчастями становятся правилом для капитального обслуживания / ремонта в 2021 году]
Водитель грузовика из Техаса получил признание за помощь в тушении пожара автомобиляАссоциация перевозчиков грузовых автомобилей признала Доннелла Харриса-младшего из Киллина , штат Техас, в качестве дорожного ангела за остановку, чтобы помочь потушить автомобильный пожар на шоссе I-30 в травянистой срединной полосе.
Доннелл ХаррисХаррис ехал на север по I-30 недалеко от Сульфур-Спрингс, штат Техас, 10 августа, когда увидел клубы дыма впереди в травянистой разделительной полосе.
«Я думал, что это загорелась трава», — сказал он. «Но подойдя поближе, я увидел, что это горящий Ford Mustang».
Пламя исходило из передней части машины и начало распространяться на траву. Харрис перешел на левую полосу двухполосного шоссе и съехал на обочину, насколько это было возможно.К счастью, пассажиры машины, мать и маленькая девочка, благополучно сбежали и ждали на безопасном расстоянии.
Другой автомобилист остановился за несколько минут до этого и использовал небольшой огнетушитель, но Харрис видел, что этого недостаточно, чтобы потушить пламя.
«Я схватил свой огнетушитель и побежал на помощь», — сказал он.
Харрис и другой автомобилист смогли удержать пламя под контролем и предотвратить его распространение. Пожарная часть прибыла на место через пять минут и приняла меры.Харрис вскоре вернулся в путь, радуясь, что все так хорошо обернулось.
За его готовность помочь TCA вручил Харрису сертификат, нашивку, значок на лацкан и отличительные знаки для грузовиков. Его работодатель, Артур Экспресс, также получил письмо, в котором их водитель был признан «Ангелом шоссе».
[ Связанный: Познакомьтесь с автомобильным ангелом года Ройфордом Баррисом]
Требования для дальнобойщиков, въезжающих в Канаду, действуют с 15 января 2022 г.
Заявление
19 ноября 2021 г. мы объявили, что с 15 января 2022 г. некоторые категории путешественников, которые в настоящее время освобождены от въездных требований, будут допущены в страну только в том случае, если они будут полностью вакцинированы одной из вакцин, разрешенных для въезда. в Канаду.
13 января 2022 г. — Оттава, Онтарио — Агентство общественного здравоохранения Канады
Сегодня министр здравоохранения достопочтенный Жан-Ив Дюкло, министр транспорта достопочтенный Омар Альгабра и министр общественной безопасности достопочтенный Марко Мендичино сделали следующее заявление:
«19 ноября 2021 года мы объявили, что с 15 января 2022 года некоторые категории путешественников, которые в настоящее время освобождены от въездных требований, будут допущены в страну только в том случае, если они будут полностью вакцинированы одной из вакцин, одобренных для въезд в Канаду.
В эти группы входят несколько основных поставщиков услуг, в том числе водители грузовиков. Давайте проясним: это не изменилось. Информация, опубликованная вчера, была предоставлена ошибочно. Наши команды связались с представителями отрасли, чтобы убедиться, что у них есть верная информация.
Канадскому водителю грузовика, не прошедшему полную вакцинацию , не может быть отказано во въезде в Канаду — граждане Канады, лица, зарегистрированные как индийцы в соответствии с Законом об индейцах , и постоянные жители могут въезжать в Канаду по праву.
Как было объявлено в ноябре и как мы недавно сообщали представителям отрасли, начиная с 15 января невакцинированные канадские водители грузовиков, въезжающие в Канаду, должны будут соответствовать требованиям по тестированию перед въездом, по прибытии и на 8-й день, а также карантинным требованиям.
Окончательное решение о въезде и карантине принимает представитель правительства в порту въезда на основании информации, представленной ему на тот момент.
Любой человек, у которого по прибытии в Канаду проявляются симптомы, будет направлен к представителю Агентства общественного здравоохранения Канады (PHAC) и будет направлен на изоляцию на 10 дней с момента въезда в Канаду.
С 15 января 2022 года невакцинированные или частично вакцинированные иностранные водители-дальнобойщики, прибывающие в Канаду из США по суше, будут направляться обратно в Соединенные Штаты.
Чтобы получить статус полностью вакцинированного путешественника и въехать в Канаду, иностранные водители грузовиков должны:
- получили как минимум две дозы вакцины, разрешенной для путешествий, смесь двух разрешенных вакцин
- или как минимум одна доза вакцины Janssen/Johnson & Johnson
- человек получили вторую дозу как минимум за 14 полных дней до въезда в Канаду.
- Например: если водитель получил вторую дозу в любое время в субботу, 1 января, то воскресенье, 16 января, будет первым днем, когда он будет соответствовать 14-дневному условию.
- Отправили всю необходимую информацию о COVID-19 в ArriveCAN.
Реакция правительства Канады на пандемию COVID-19 будет по-прежнему уделять приоритетное внимание здоровью и безопасности канадцев. По мере роста уровня вакцинации, количества случаев заболевания и уровня госпитализации правительство Канады будет продолжать рассматривать дальнейшие целенаправленные меры на границах — и когда их отменить или скорректировать — для обеспечения безопасности канадцев».
Ассоциированные ссылки
Контакты
Мари-Франс Пру
Офис достопочтенного Жана-Ива Дюкло
Министр здравоохранения
613-957-0200
Эллисон Сен-Жан
Старший советник по коммуникациям и пресс-секретарь
Офис достопочтенного Омара Альгабры
Министр транспорта
Эллисон.Сен-Жан@tc.gc.ca
Крейг МакБрайд
Директор по коммуникациям
Канцелярия министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям
343-550-0626
[email protected]
Связи со СМИ
Агентство общественного здравоохранения Канады
613-957-2983
[email protected]
Связи со СМИ
Transport Canada, Оттава
613-993-0055
media@tc. gc.ca
Связи со СМИ
Служба общественной безопасности Канады
613-991-0657
[email protected]
Общественные запросы:
613-957-2991
1-866-225-0709
канадских и американских дальнобойщиков предупреждают, что мандаты на вакцинацию нарушат цепочки поставок уже острая нехватка водителей.
В Канаде с января потребуются вакцины для водителей грузовиков, в то время как администрация Байдена издала правила, требующие, чтобы водители грузовиков в компаниях со 100 и более сотрудниками были вакцинированы или еженедельно проходили тестирование.
Более двух третей товаров, которыми торгуют между Канадой и США, перевозятся по дорогам и автомагистралям. На протяжении большей части пандемии дальнобойщики регулярно пересекали границу, поскольку считались важными работниками для обеспечения бесперебойной работы цепочек поставок.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
«Мы знаем, что в цепочке поставок уже есть сбои; это усугубит их», — сказал Стивен Ласковски, президент и исполнительный директор Canadian Trucking. Alliance (CTA), который представляет около 4500 перевозчиков.
По оценкам, 10-20%, или от 12 000 до 22 000 водителей грузовиков из Канады, и 40%, или около 16 000 водителей грузовиков из США, въезжающих в Канаду, будут исключены, если требование вступит в силу.
«Это не проблема грузоперевозок. Это экономическая проблема между Канадой и США», — сказал Ласковски агентству Reuters, добавив, что около 70% из этих 650 миллиардов канадских долларов (507 миллиардов долларов) торговли между США и Канадой осуществляется грузовиками.
Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) вместе с другими стремится заблокироватьПриказ президента Джо Байдена о вакцинации в суде.
В прошлом месяце апелляционный суд США вынес решение о временном приостановлении, заблокировав требования. Суд постановил, что «при прочих равных условиях 28-летний дальнобойщик, проводящий большую часть своего рабочего дня в одиночестве своей кабины, просто менее уязвим для COVID-19, чем 62-летний тюремный дворник».
Министерство юстиции обратилось в другой суд с просьбой отменить временное пребывание, и решение может быть принято уже в середине декабря.
Проблемы с цепочками поставок, вызванные пандемией, способствовали росту инфляции в обеих странах до десятилетнего максимума.
«Учитывая характер нашей отрасли и состав нашей рабочей силы, (это) может иметь разрушительные последствия для цепочки поставок и экономики», — заявил президент и главный исполнительный директор ATA Крис Спир.
В письменных комментариях, поданных в Министерство труда, ATA сообщило, что национальные автомобильные перевозчики могут потерять до 37% своих водителей из-за «выхода на пенсию, увольнения в пользу более мелких перевозчиков и/или перехода к независимым подрядчикам-владельцам-операторам».
Автоперевозчики перевозят 70% всех U.S. грузовой тоннаж.
Ласковски сказал, что в Канаде уже есть 18 000 вакансий для водителей грузовиков, и он настаивает на отсрочке крайнего срока 15 января, чтобы дать компаниям больше времени, чтобы справиться с ситуацией.
Министерства транспорта, здравоохранения и торговли Канады не ответили на вопрос, будет ли дальнобойщикам предоставлено больше времени.
Представитель министерства транспорта заявил, что оно призывает «все отрасли промышленности Канады разработать требования к вакцинации против COVID-19 для своих сотрудников».
Согласно опросу EKOS Research, несмотря на возможные сбои, около 70% канадцев поддерживают строгие полномочия премьер-министра Джастина Трюдо.
«Мы будем наблюдать нехватку товаров в магазинах», если крайний срок требования вакцины не будет отложен, сказал Перрин Битти, президент Канадской торговой палаты.