Дальнобойщики россия: Жизнь дальнобойщиков о работе в России: Истории из жизни, отзывы.

День дальнобойщика в России — 26 августа. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Свой профессиональный праздник дальнобойщики отмечают в последнюю субботу августа (Фото: belchonock, по лицензии depositphotos.com)

Отмечаемый в октябре День автомобилиста объединил всех, кто имеет отношение к автомобильной отрасли: работников автомобильной промышленности, автотранспортных предприятий, дорожных служб, профессиональных водителей и водителей-любителей.

Однако среди водителей профессионалов есть особая категория – это водители грузовых автомобилей, занимающиеся перевозками грузов на дальние расстояния. Этих людей все знают как дальнобойщиков.

Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, они отмечают ежегодно каждую последнюю субботу августа. Праздник так и называется: День дальнобойщика. Кстати, некоторые крупные топливные компании поддержали инициативу и присоединились к празднованию этого дня.

Профессия дальнобойщика относится к числу тех, о которых нередко мечтают многие мальчишки в детстве. По крайней мере, раньше, в СССР, когда дети играли в машинки и другие настоящие игрушки, а не сидели с гаджетами в руках, многие мальчики представляли себя во время игр водителями большегрузных автомобилей, а многие и просто мечтали оказаться за рулём такого автомобиля, став в будущем шофёром. Название «СовТрансАвто» на борту больших грузовиков, проезжавших по дороге, вызывало чувство восхищения мастерством шофёров этих красивых мощных машин. Со временем парк российских грузовых автомобилей (МАЗ, КамАЗ), выполнявших перевозку грузов на дальние расстояния, пополнялся иностранными машинами мировых производителей, таких как VOLVO, Renault, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Iveco и др.

Сегодня по-прежнему на российских дорогах можно увидеть множество грузовых автомобилей, занимающихся перевозкой грузов на дальние расстояния. Они обеспечивают бесперебойные поставки продуктов питания, лёгкой и тяжёлой промышленности, доставку новых автомобилей в автоцентры и т.д.

Как и раньше шофёр-дальнобойщик – это ответственный человек, профессионал высочайшего класса, управляющий огромным грузовым автомобилем, ответственный за сохранность груза и его своевременную доставку к месту назначения. Он оказывается ответственным и за безопасность движения на дороге, так как в его руках находится машина, которая может представлять реальную опасность для других автомобилей своими габаритами, весом и мощностью.

Водителей-дальнобойщиков объединяет не только профессионализм, но и любовь к своей профессии, без которой невозможно оставаться верным этому трудному делу, любовь к дороге и своей машине. Машина для них не просто средство доставки груза, это их друг, это их дом во время рейса. Нередко их называют романтиками, а чувство взаимопомощи, основанное на понимании дороги и ответственности, создаёт в определённом смысле братство профессионалов, готовых всегда прийти друг другу на помощь.

Подолгу оторванные в силу особенностей своей профессии от дома и семьи, дальнобойщики остаются преданными своему делу. Свой профессиональный праздник они стараются встретить в кругу семьи и друзей, но нередко, оказываясь в очередном рейсе, встречают его в дороге за рулём своего большегрузного автомобиля.

Рассказ «В плену плачущей вьюги»

Заложники. Украинские дальнобойщики на российской границе 

После начала войны украинские дальнобойщики, находившиеся в рейсах в России, оказались отрезаны от Украины. Большегрузы с украинскими номерами останавливали по всей стране, выезд из России был для них закрыт – и напрямую в Украину, и через третьи страны. В результате фуры скопились вблизи пограничных переходов. Водители, для которых машины и имущество, и заработок, – не захотели бросать их и остались ждать.

Люди, представлявшиеся работниками спецслужб, забирали у водителей документы, обещая решить вопрос, но вопроса не решили. Прождав несколько месяцев, некоторые водители согласились оставить машины и уехать в Украину через третьи страны. Другие продолжают жить в автомобилях, надеясь дождаться открытия границ. Без средств существования, с заблокированными картами, дальнобойщики ловят рыбу, готовят еду на костре или примусе и рассчитывают на помощь местных жителей.

Их рассказы – в фильме «Заложники» документального проекта «Признаки жизни».

Монологи водителей

– Сказали: стойте, все, мы сейчас вопрос этот решим. И вот какой вопрос этот решают, не знаю. Месяцы проходят. Самое обидное, с нашей стороны это полная безысходность, мы ничего не можем сделать. Почему мы стоим? Заложники ситуации – так мы заложники и есть. Главное – попасть до семей своих, а там уже решать. Потому что тоже там сидят по подвалам. Тело тут, а душа дома.

Все свое здоровье угробил в эту машину, и теперь бросить и приехать домой голым?

– 22 февраля заехал на территорию России, в Краснодаре был, 14 марта сюда прибыл, хотя до дома 27 километров – я чуть ли не местный, из Глухова. От перекрестка до Глухова 27 километров. И никак домой не можем попасть. Министерство транспорта предлагает без машин возвращаться. Организуют транспорт – выезжать, машины остаются. Но никакой компенсации, ничего.

– Все свое здоровье угробил в эту машину, и теперь бросить и приехать домой голым? Я не понимаю этого. С машиной я бы поехал. Я, например, из города, подконтрольного России, – из Балаклеи Харьковской области, там семья, дом. У нас с марта месяца российские войска стоят в городе, уже и мэр российский в городе, комендатура российская. Если под российским флагом стоит город, это считается Россия или как? По идее, если флаг висит российский, почему меня тогда тут держат. Загрузи меня туда гуманитаркой или Красным Крестом, мало ли чем, я привезу в город, пользу сделаю и домой приеду.

Кот вон прибился к нам, живет, рыбкой кормится

У меня половина семьи уехала за границу, внучок, внучка, невестка в Германии сейчас. Куда сумели по-быстрому выехать, туда и уехали. Сын остался, невестка одна осталась с внуком, жена осталась. Получается, что я здесь на курортах, а они дома страдают. Ребята местные удочки принесли, рыбачим. Кот вон прибился к нам, живет, рыбкой кормится. Приносят люди картошку, «закупорку», кто кусок сала даст, кто кусок мяса даст.

– С 20 лет, как пришел с армии, пошел работать водителем, – мне сейчас 56 – работаю до сих пор. Работал, было стремление купить [машину], работать на себя – вот и купили. Кто бы думал, что такое случится, до последнего никто не верил. Был кредит: проработать 30 лет, чтобы купить машину, только год как начал работать на себя. Машина же стоит не копейки для рабочего человека, что в России, что в Украине. Если придется – бросим [машины], что сделаешь. Надежда умирает последней, как говорят. Надеемся, что все получится. Нет – бросим. Еще немного посидим, насколько хватит терпения.

Моя бабушка умерла в 94 года, она каждое утро просыпалась, говорила: только бы не было войны

Страшно. За семью страшно, за детей, за внуков. За себя уже нет, а вот за них – да. Кто бы подумал, что в XXI веке такое может случиться. Сколько гибнет народа, мирных жителей. Очень же много мирных жителей у нас гибнет. У нас Харьков был самый красивый город, он был красивее, наверное, Киева, и во что его превратили. Я служил в Афганистане, 84-86-й год. Вспоминать об этом никакого желания. Но помогли. Тяжело слушать это все, когда жена звонит, дети. Верили, что ничего не будет. Будапештский меморандум, Минские соглашения. Обидно, что люди теряют веру, доверие. Мариуполь разбомбили полностью. Будет как в Осетии. Говорят ребята, как были руины после грузино-осетинского конфликта, так и остались. Так же и Харьков. Просто ужас, я до сих пор в шоке. Я только отошел, буквально месяц я не мог ни разговаривать, два месяца я вообще был просто в трансе, как будто в ступоре: не понимаешь, за что, про что.

О [погибших, пострадавших] говорить здесь нельзя. На Украине будет как в Великую Отечественную войну, в каждой семье кто-то пострадал – знакомые, родственники. Моя бабушка умерла в 94 года, она каждое утро просыпалась, говорила: «Только бы не было войны». Теперь я понимаю, почему она так говорила. А теперь мать дома, 84 года. Она была маленькая, когда война была, теперь опять, в подвале два месяца сидели. Теперь мы поймем, что такое мирное небо.

«Конвой Свободы», который мы все можем поддержать: Отправить дальнобойщиков в Россию!

КОММЕНТАРИЙ

Это беспроигрышный вариант: отправьте фальшивых дальнобойщиков, повстанцев и фанатиков COVID на родину их настоящего папочки

Грузовик «Народный конвой» направляется в сторону Кремля (Фотоиллюстрация Salon/Getty Images)

К любым переговорам о прекращении ничем не спровоцированной террористической войны Владимира Путина против украинского народа мы можем добавить одно небольшое требование — чтобы он открыл свои границы для антиамериканцы здесь у себя дома?

Я думаю, он справится с этим.

Я знаю, что хотел бы.

Я говорю о вооруженных повстанцах с флагштоками, этих фальшивых дальнобойщиках с их фальшивыми требованиями фальшивой свободы от ношения масок, которых они все равно не носили — по крайней мере, не на носу — и всех тех, кто хочет навязывать свои религиозные убеждения или невероятно идиотские теории заговора остальным из нас, разумно образованной «элите».

СВЯЗАННЫЙ:  «Народный конвой», как и платформа социальных сетей Трампа, — это развод правых, который обанкротился

Любой, кто (по крайней мере, до самого последнего времени) открыто восхвалял Путина как более сильного лидера, чем их собственный президент.

Присяжные только что вынесли первый обвинительный приговор повстанцу 6 января, приговор будет вынесен в июне. Учитывая, что Министерству юстиции предстоит рассмотреть около 750 дел, некоторые предполагают, что судья по этому делу вынесет суровый приговор, чтобы побудить других заключить сделку о признании вины.

Что, если бы этим подсудимым была предоставлена ​​свобода сделать другой выбор — тот, который спас бы страну от расходов на суд и возможное заключение? Они могли эмигрировать в матушку Россию. (Возможно, было бы более привлекательно, если бы Путин переименовал это в «папу Россию», учитывая общее женоненавистничество и подавленное эротическое стремление, характерное для американских правых.)

Приятно видеть, что республиканцы поддерживают борьбу Украины против войны России — после изрядной первоначальной страховки — и опросы показывают, что подавляющее большинство американцев  заявляют, что они готовы мириться с повышением цен на газ, чтобы поддержать общие усилия. Но нет никаких сомнений в том, что республиканское руководство начнет обвинять президента Байдена в росте цен на газ в тот момент, когда они решат, что им это сойдет с рук — подождите, они никогда не останавливались, — как будто он или любой другой президент имеет какой-либо контроль над ценой на насос.

Но всем истинным фанатам Путина, таким как «персонаж» Fox News Такер Карлсон, и тем, кто, как и он, видит в России или Венгрии модель нашего будущего, я говорю: идите. Демократия заставляет чувствовать себя очень некомфортно, как чтение какой-то общепризнанной литературы. И много науки. И неплохая история. А теперь гендерные исследования.

Проблема с вами в том, что ваше часто заявляемое желание «быть свободным» в основном связано с навязыванием ваших религиозных убеждений другим и ограничением свободы ваших сограждан на жизнь, свободу и стремление к собственному счастью, включая свободу и счастье. человек чувствует себя гражданином, голосуя, проявляя демократическую ответственность и ощущая это фундаментальное чувство свободы действий в мире.

Ваше представление о свободе состоит в том, что каждый волен думать так, как вы. (Как в путинском стиле!) Подходят ли ваши антидемократические импульсы для жизни во все более разнообразных Соединенных Штатах Америки в 21 веке? Позвольте мне выразить это так, чтобы вы поняли:

Нет.


Хотите ежедневную сводку всех новостей и комментариев Салона? Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку Crash Course.


Возможно, журналу AARP следует включить государства Российской Федерации и союзные страны в предстоящие статьи о лучших местах для выхода на пенсию. Вы знаете, сотрудники AARP могли бы предоставить дополнительные категории для стареющих американцев с пропутинскими наклонностями. Наряду со стандартными категориями налогов, отдыха и здравоохранения они могут включать в себя то, насколько искусно чиновники в регионе подавляют протестующих, женщин и журналистов или насколько они помогают людям, которые хотят отмывать деньги на Западе. Некоторые богатые американцы могут предпочесть уйти на пенсию, скажем, в Беларусь или Кыргызстан вместо Флориды (и не проходить нынешние бесконечные хлопоты по превращению Флориды в Беларусь или Кыргызстан). Для менее обеспеченных любителей России — «Бюджетный борщ» и «Выжить — и процветать — сибирской зимой!» — это пара идей для очерков, которые сразу приходят на ум.

Здесь, дома, мы также хотели бы быть свободными от вашего бесконечного троллинга, который, если подумать, является импульсом, который может сослужить вам хорошую службу в Российской Федерации или ее союзных государствах. Как и то сильное желание, которое у вас, кажется, в последнее время, подавить голосование, донести на ваших соседей и сдать их властям (что, ладно, иногда может иметь неприятные последствия).

У вас будет свобода жить в стране, где книги не нужно запрещать или сжигать, потому что они просто не публикуются; где права ЛГБТК неизвестны, отчасти потому, что такие аббревиатуры, как и права человека в целом, остаются неработоспособными в русском языке; и где женщины и цветные люди знают лучше, чем повышать голос как полноценные люди.

Знаете, старые добрые «настоящие американские» ценности!

Мы можем спасти нацию и союз, не дробя его на штаты и округа — и не отдавая наши самые красные округа под протекторат путинского хромого альт-НАТО — ОДКБ. Вы и ваши коллеги-поклонники Путина, а также евангелисты (не понимающие Первую поправку), фанаты оружия (не понимающие Вторую поправку) и сторонники превосходства белой расы (не понимающие 14-ю, 15-ю и… , любое количество поправок, а также жизнь и послание Иисуса) могут жить в стране, гораздо лучше подходящей для вашего фанатизма и пылкой веры.

Как подробно рассуждает христианский историк Джемар Тисби, автор бестселлеров «Цвет компромисса» и «Как бороться с расизмом», одержимость американских белых христиан белым национализмом не является чем-то новым. Писатель, фермер и философ Венделл Берри назвал наше глубокое нежелание признать нашу расистскую историю скрытой раной Америки, и правые сейчас очень заняты ее дальнейшим сокрытием.

Но не бойтесь, республиканцы — Путин вас поддерживает. Говорят, что его форма христианства больше связана с властью и идеологией, чем с теологией. И многие правые американцы, которых приучили бояться «элитных» левых и ненавидеть своих политических оппонентов за то, что они выступают за разнообразие и включение в нашу плюралистическую, мультикультурную демократию, очень восхищаются любым «сильным человеком», который может заставить все это исчезнуть, при большой помощи со стороны единомышленника Верховного суда.

Ужасающие человеческие сцены опустошения, которые мы наблюдаем на мобильных телефонах и любительских видео, поступающих из Украины, могут на мгновение заставить замолчать большинство поклонников и апологетов Путина в Соединенных Штатах, но ни на мгновение не думайте, что они все еще не любят его.

Наблюдение за мужественными украинцами, дающими отпор маленькому российскому тирану, на кону которого стоит их жизнь и родина, и чутким и компетентным американским президентом, методично работающим против него с лидерами усиленного НАТО, должно заставить нас оценить силу, присущую американскому тирану. обещание — болезненно медленное, да, но все же обещание, достойное стремление — большей справедливости для всех, а также созидательная энергия, исходящая от нашего благословенного разнообразия мыслей и культур.

Я хочу гордиться своей родиной так же, как украинцы, очевидно, своей.

Этот конвой дальнобойщиков был фиктивным протестом AstroTurf, но «конвой свободы» из повстанцев, QAnoners и любящих авторитаризм путинских марионеток в Конгрессе и СМИ, собирающихся и направляющихся прямо из этой страны, был бы настоящим.

Давайте создадим момент редкого двухпартийного консенсуса и сделаем ваш конвой свободы — и наш — реальностью.

Подробнее об украинском конфликте и о том, как мы сюда попали:

  • Канадский «Конвой свободы»: это 6 января для Великого Белого Севера?
  • Истерика дальнобойщика утихла: как антипрививочная чрезмерная активность Верховного суда имела неприятные последствия для Республиканской партии
  • Извращенная «свобода» автопоездов: «Огромное количество американцев хотят диктатуры»

Кирк Свиринген

Кирк Сверинген — поэт и независимый журналист. Он выпускник Школы журналистики штата Миссури, и его работы публиковались в Delmar, MARGIE, Bloom, American Journal of Poetry, Riverfront Times, Medium и Salon.

БОЛЬШЕ ОТ Кирка Свирингена




Актуальные статьи из Салона

Канадский ведущий новостей подвергся резкой критике за то, что предположил, что Россия стоит за массовым протестом дальнобойщиков за «свободу» К Эмма Колтон | Fox News

Критики критикуют финансируемое государством канадское новостное агентство за предположение, что Россия стоит за популярной акцией протеста «Конвой свободы», когда дальнобойщики проехали через всю страну в знак протеста против мандата на вакцинацию.

«Я действительно спрашиваю об этом, потому что, учитывая поддержку Канадой Украины, в нынешнем кризисе с Россией, я не знаю, будет ли это надуманным, — сказал в пятницу ведущий CBC Нил Коксал министру общественной безопасности Марко Мендичино.

«Но есть опасения, что российские актеры могут продолжать разжигать протест по мере роста этого протеста. Но, возможно, даже провоцируя его с самого начала».

Видео обмена было просмотрено почти полмиллиона раз по состоянию на утро воскресенья.

«Опять же, я буду полагаться на наших партнеров по общественной безопасности, обученных чиновников и экспертов в этой области», ответил Мендичино, уклоняясь от вопроса.

НОВАЯ ШОТЛАНДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПОДДЕРЖКУ НА ШОССЕ ДЛЯ «СВОБОДНЫХ» ТРАКЕРОВ ЧЕРЕЗ ДНИ ПОСЛЕ МАССИВНОГО ПРОТЕСТА

«Что я могу вам сказать, так это то, что прямо сейчас у нас на месте есть курсы, которые очень внимательно следят за поведением этой колонны. И мы мы даем указания и рекомендации жителям, чтобы обеспечить мирный протест, но в то же время даем указания и рекомендации жителям», — добавил Медосино.

CBC — канадская общественная телерадиовещательная компания, финансируемая государством. Конвой свободы был описан как массовое движение; он не имеет известных связей с Россией.

Замечания Коксала вызвали поток критики в Твиттере: люди критикуют текущее состояние СМИ, задаются вопросом, насколько реален клип, и критикуют либералов за то, что они сосредоточились на «России, России, России».

Конвой свободы выехал из Ванкувера в Оттаву 23 января в знак протеста против требований федерального правительства о вакцинации для трансграничных дальнобойщиков и призвал к отмене ограничений, связанных с коронавирусом.

КАНАДСКИЕ ГРУЗОВЩИКИ «СВОБОДЫ» МАСШТАБНЫЙ КОНВОЙ ПРОТЕСТА ВАКЦИНАЦИИ МОЖЕТ ПОБИТЬ МИРОВОЙ РЕКОРД

Протест получил широкую поддержку в последние дни, и представитель колонны назвал протест «впечатляющим» на прошлой неделе. Он утверждал, что его длина составляет более 40 миль, что побьет мировой рекорд самой длинной колонны.

  • следующий

  • предыдущий следующий

  • предыдущий следующий

  • предыдущий следующий

  • предыдущий следующий

  • предыдущий

Страница GoFundMe для протеста также собрала более 8 миллионов долларов с момента ее создания 14 января. теперь кажется, что это происходит здесь», На странице GoFundMe указано . «Мы доводим нашу борьбу до порога нашего федерального правительства и требуем, чтобы оно прекратило все мандаты против своего народа. Малый бизнес разрушается, разрушаются дома, с людьми плохо обращаются и им отказывают в основных вещах, необходимых для выживания», 

ТЫСЯЧИ ПРОТИВ ПОРУЧЕНИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ COVID В ОТТАВЕ

Однако премьер-министр Джастин Трюдо осудил конвой и заявил, что он состоит из «небольшого меньшинства» людей, придерживающихся «неприемлемых взглядов».

Перед конвоем, направляющимся в Оттаву, канадская провинция Новой Шотландии запретила людям собираться вдоль шоссе, чтобы поддержать дальнобойщиков. Те, кто не подчинился директиве, были оштрафованы на сумму от 3000 до 10 000 долларов, в то время как корпорации были оштрафованы на сумму от 20 000 до 100 000 долларов.

В субботу колонна добралась до столицы Канады, и тысячи людей вышли на улицы в поддержку снятия ограничений из-за коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *