Дальнобойщики посвящается: Дальнобойщикам посвящается: история одного водителя

Содержание

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА!». МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ / GOOD PEOPLE. 17 видео Аркадия Моряхина, Талдыкорган

Предисловие А. Д. Собянина и В. К. Зыкова (Центр стратегической конъюнктуры, Москва): Сейчас молодому талдыкорганцу Аркадию Моряхину поступают предложения от телеканалов США и других западных медиа. Такая пронзительная искренность в его знаменитом видеоролике «Good people / Мир не без добрых людей» и в других роликах, о которой только могут мечтать профессионалы медиа. Жизнь Дальнобойщика на дороге Аркадием раскрыта талантливо — и опасные стороны ДТП, и романтика дальней дороги, и взаимовыручка дальнобойщиков, и добрая помощь самых разных людей в самых разных ситуациях.

В силу возраста (1993 г. р.), перед русским человеком Аркадием стоит выбор дальнейшего пути, выбор профессии. Конечно, ему решать, но, как нам кажется, именно родная земля и дает замечательному казахстанцу силу Любви — любви к погибшему отцу — дальнобойщику, любви к матери, любви к Родине. Аркадий, если увидишь это обращение, — оставайся на Родине! Она у нас с тобой одна, на всю жизнь… А дел на нашу жизнь хватит, и путь твой будет добрым и светлым и сильным! Мы, люди гораздо старше тебя по возрасту, даже представить не можем, сколько десятков тысяч видеосюжетов горя, преступной халатности, смертей от непогоды, гололедицы, снега и плотного траффика, безответственной безалаберности водителей и пешеходов тебе пришлось пропустить через себя, отдавая этими видеороликами свой сыновний долг отцу, много лет страдая молча и прощаясь с ним… Ты силой любви к своему папе преодолел горе расставания, Аркадий. С горем ты простился, и об отце у тебя остались только добрая память, любовь и сыновнее счастье детства — и это уже навсегда, на всю жизнь! И только потому так много добра и света, надежды в твоих видео. И мир — наши люди — тебе вернёт сторицей то доброе дело, что ты делаешь для всего нашего народа, для людей всего мира, вернёт в продолжении славного рода Моряхиных, твоего рода, твоей семьи.

Спасибо тебе, дорогой Аркадий!


18+ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ автора видеороликов (Аркадия Моряхина, на фото): Видео не рекомендуется для просмотра детям и людям с неустойчивой психикой…
18+ WARNING from the author of these videos (Arkadiy Moryakhin, on photo above):These videos are not recommended for children and emotionally unstable people
YouTube canal Аркадия Моряхина ArkadiYM93 http://www.youtube.com/user/ArkadiYM93/
Официальное сообщество дальнобойщиков ВКонтакте http://vk.com/fortrucker
Official community of the long distance truckers in VKontakte social net http://vk.com/fortrucker
В этом магазине вы можете приобрести одежду и сувениры с логотипом вашего любимого грузовика http://fortrucker.ru/
Партнерская программа Youtube: https://youpartnerwsp.com/join?783

Посвящается моему отцу и всем дальнобойщикам, не вернувшимся из рейса! дальнобойщикам… / Dedicated to truckers… // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 14.05.2012.

http://www.youtube.com/watch?v=K0YFZKjChD8
Видеоканал Аркадия Моряхина ArkadiYM93 ArkadiYM93 http://www.youtube.com/user/ArkadiYM93/

From Russia with love! Из России с любовью!
Этот ролик о взаимопомощи на российских дорогах, собранный из записей видеорегистраторов, покорил мировой интернет.
У этого ролика за 2013 год около 10 миллионов просмотров и порядка 7 тысяч комментариев со всех уголков планеты.

Этот ролик сделал для имиджа России больше, чем вся неустанная работа МИД. Потому, что он показывает нашу душу, ту самую, широкую и добрую русскую душу, которой мы и гордимся, и особенностями которой оправдываем все свои самые безрассудные поступки.

По мнению AdMe.ru, это лучшая социальная реклама года. А сделал ее Аркадий Моряхин, обычный 20-летний паренек из казахстанского Талдыкоргана.

http://www.youtube.com/watch?v=Ea0kuuKGkpg

ФОТО: друзья Аркадия

Житель города Талдыкорган (Казахстан) Аркадий Моряхин смонтировал видеоролик «Good people / Мир не без добрых людей», который буквально взорвал интернет и уже собрал почти 4 миллиона просмотров. Его автор 19-летний талдыкорганец Аркадий Моряхин. Ролик рассказывает о том, как люди бескорыстно помогают друг другу. Юноша до сих пор получает со всего мира письма со словами благодарности.

Когда Аркадию было 11 лет, в автомобильной аварии погиб отец. После чего он изменился навсегда:

«- Возможно, в тот момент при ДТП, если бы помогли, помогли отцу, может быть, вытащили, может быть он был сейчас жив. Ведь каждый день на трассе происходит ДТП, сбивают пешеходов, многое. .. Человек не должен оставаться равнодушным, должен остановиться, ведь завтра точно такая же ситуация может произойти и с ним».

После трагической гибели отца Аркадий остался в семье за старшего. С учёбой приходится совмещать и работу. Берётся за любую, подрабатывает грузчиком, снимает и монтирует свадьбы.

Ролик казахстанца набрал в YouTube уже 3,5 млн просмотров // EKaraganda.kz. 15.05.2013.

http://m.ekaraganda.kz/?mod=news_read&id=17289

19-летний студент из Талдыкоргана Аркадий Моряхин смонтировал ролик о добрых поступках, который заставил прослезиться людей из многих стран мира. Россияне, американцы, европейцы и жители многих других стран пишут в комментариях, что были растроганы до глубины души, потому что увидели людей, делающих добро без всякой корысти. Действительно, кадры, когда останавливается дорогой внедорожник, и из него выходит крепкий мужик, чтобы помочь перейти бабушке дорогу, трогают за живое. Автор видео поговорил с корреспондентом Total.kz.

— Как появилась идея смонтировать ролик?

— Наверное, всем известно, что тема видео с авторегистраторов очень популярна на YouTube. В основном это видео ДТП, драки на дороге и тому подобное. Однако есть и такое видео, как простые добрые поступки. Но, к сожалению, они остаются практически незамеченными…

Я решил собрать ролики с добрыми поступками в одно видео, под хороший саундтрек. Скачал с YouTube видеозаписи добрых поступков, которых, кстати, было много, что очень хорошо. Но пришлось отбирать самые трогательные поступки, так как длинное видео делать не хотелось, лучше покороче и информативней. Нашел хороший саундтрек и собрал видео за день. Конечно, с первого раза не получилось, пришлось несколько раз переделывать, дорабатывать и кое-что менять.

— Какие поступки чаще видите с окна своего автомобиля?

— Честно говоря, я редко их замечаю. Практически не замечаю. Их попросту нет… Своим видео я хотел, чтобы люди стали отзывчивее, добрее.

— На YouTube в комментариях многие благодарят вас. Но сетевая жизнь сама по себе обычно протекает. Были ли слова благодарности от близких знакомых, друзей? Может кто-то сказал, что этот ролик заставил его по-другому взглянуть на свое поведение…

— В основном все мои друзья, родные, знакомые при просмотре прослезились. Думаю, этого достаточно, чтобы они как-то по-другому стали относится к жизни. Немного добрее. И да, конечно же, слова благодарности я получал ото всех, даже мало знакомых мне людей. Уже не говоря о комментариях на YouTube и благодарности в личку ВК.

— Призывая людей быть добрее, вы должны сами демонстрировать добрые поступки. Назовите три последних.

— Сложно сказать, обычно это перевести через дорогу, перенести сумку либо помочь поднять, если что-либо уронили. Зимой обычная помощь — помочь подняться упавшему человеку.

— Почему, на ваш взгляд, ролик получил такой большой резонанс?

— Мне кажется, я сломал систему. Кругом ДТП, драки, танки на дорогах и многое другое. А видео такого рода совсем нет. Я уверен, что сейчас после моего видеоролика пойдет тенденция делать подобные видео…

— Ваш ролик вызвал большой интерес в России. И, насколько я понимаю, потому, что это видео несколько размывает образ суровости русского мужика.

— Да, россияне довольны тем, что американцы немного изменили свое мнение о русском народе. Казахстанцы довольны тем, что автор с Казахстана (Смеется). Также просил разрешение использовать видео американский телеканал «Дискавери». Просили использовать фрагменты видео в своей передаче. Потом прислали договор на английском. К сожалению, переводчик перевел некорректно. И я воздержался его подписать, так как я мало что там понял. Написал им, что я даю устное разрешение на использование видео. Также в комментариях писали, что в Португалии показывали по телевидению, но разрешения они не просили. На украинском телеканале «Ти в дома» показывали видеролик. Но разрешения они также не просили. Более того, они заявили что автор – российский блогер.

— Обидно из-за этого?

— В принципе нет. Я лишь собрал эти видеоролики в один, основные заслуги должны идти тем людям, которые совершили эти дела.

— А в ролике, кстати, есть видео из Казахстана?

— Такого нет. Есть один ролик, он из Великобритании. Изначально в видеоподборке я не собирался делать именно про россиян. Я хотел собрать ролики по всему миру, поэтому назвал «Мир не без добрых людей». Но когда я начал сборку, видеоролики в основном были российские.

— А нашего видео нет, потому что его в принципе мало или именно с добрыми делами?

— Просто я такого не встретил.

— Вторую часть не планируете?

— В ближайшее время нет, но будет один ролик подобный этому. Не знаю, когда.

— Также с видеорегистраторов?

— Не совсем. Немного на другую тематику

Посвящается дальнобойщикам… (Часть 5) «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА!»
(см. ниже)

Посвящается дальнобойщикам… (Часть 7). For truckers… #7 // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 13.03.2013.

http://www.youtube.com/watch?v=pNUtfshcBN0

Посвящается дальнобойщикам…(#8) «СМЕРТЕЛЬНЫЙ СОН». For truckers… #8 // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 16.04.2013.

http://www.youtube. com/watch?v=I_YRkIt9dec
«Смертельный сон». Водителю дальнобойщику приходится не спать несколько суток, из-за сжатых сроков поставки груза.
В результате накапливается усталость, притупляется внимательность и пропадает реакция.
Остановись, поспи!, шеф не вернет тебе жизнь..

Посвящается дальнобойщикам… (#9). For truckers… #9 // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 15.05.2013.

http://www.youtube.com/watch?v=ChDdYxLTOUQ
This video shows how dangerous it is to be a long distance trucker.
Суть видео — показать насколько тяжелая и опасная профессия дальнобойщик.

Mutual respect / Солидарность на дороге // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 03.07.2013.

http://www.youtube.com/watch?v=gjCLUkTJIws
Treat others the same wayyou would like to be treated
Good deeds will not be forgotten.
Относись к окружающим тебя людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе.
Хорошие поступки не забываются

Careless pedestrians../ Беспечность пешехода… // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 24.09.2013.

http://www.youtube.com/watch?v=8aqwacFkoPo
More than 270 000 pedestrians die in road accidents every year.
Can they understand that roads are dangerous? One moment can cost you a life!
Think about it…
Более 270 тысяч пешеходов ежегодно погибают на дорогах.
Как объяснить людям, что дорога опасна? Один момент может оборвать вашу жизнь!
Задумайтесь…

Герои нашего времени / Heroes of Our Time // YouTube ArkadiYM93 (Аркадий Моряхин). 09.12.2013.

http://www.youtube.com/watch?v=2IIJX5rInYE
Our world needs heroes because they inspire other people — maybe not to heroic feats, but at least to good deeds.
Герои — это люди, которые нужны миру для того, чтобы у остальных был стимул совершать если не подвиги, то хотя бы поступки.

«Проснись, папа! Проснись, я всегда твой любимый сын. Проснись, папа!»

ПАМЯТИ НЕ ВЕРНУВШИМСЯ ОТЦАМ… ПОМНИМ!
IN MEMORY OF OUR FARTHERS WHO HAVE NOT COME BACK HOME… WE REMEMBER!

Переходу русских дальнобойщиков через финскую границу посвящается…

воскресенье, 25 июня 2023

Подписаться

Поиск по сайту

00:0023 октября 1998

7просмотров

00:0023 октября 1998

Шоу бывают разные — эротические, юмористические, спортивные…

<BR><BR>Шоу бывают разные — эротические, юмористические, спортивные. ..<BR>Шоу под условным названием «Тридцатая годовщина открытия грузового движения между Финляндией и Россией» было показано в конце прошлой недели. В отличие от среднебюджетных постановок, представленная отличалась широтой и размахом: среди задействованных статистов — пограничные и таможенные службы двух стран, транспортные фирмы, один министр с заместителями и референтами, неустановленное количество мелких и не очень чиновников и бизнесменов. <BR><BR><B>Годы молодые</B><BR>Юбилей отмечался в условиях, наиболее приближенным к реальным. Две фирмы, открывавшие когда-то движение — финская ASG European Road Transport Oy и наша АО «Совавто-С.-Петербург», провели через границы две фуры. Роль дальнобойщиков сыграли руководители этих фирм. Был даже тот самый таможенник, который 30 лет назад открывал движение. Ветеран таможенного движения охотно вспоминал «те времена». Не оружие и наркотики, а религиозную литературу и порнографию — вот что пытались ввести в нашу страну несознательные иностранцы. Свою медаль «За отличие в охране госграницы СССР» бдительный таможенник получил за обнаружение в автобусе 25 тысяч экземпляров Библии.<BR><BR><B>Тест на алкоголь</B><BR>К условленному месту встречи у торгового центра, недалеко от финской границы, юбилейные грузовики запаздывали. Наконец вдалеке показалась кавалькада легковушек, окруживших две фуры. Задержка объяснялась тем, что в сценарий праздника неожиданно вмешалась финская полиция, в торжествах участие не принимавшая. Грузовики были остановлены. Формальной проверкой документов бдительные финские полицейские не ограничились. Простым водителям — президенту ASG Тимо Яккола и заместителю генерального директора «Совавто» Дмитрию Кадомскому пришлось пройти тест на алкоголь. Полицейские выясняли, не слишком ли рано начали свой праздник перевозчики. Сам в прошлом отработавший 15 лет дальнобойщиком Дмитрий Кадомский уверял, что результаты теста были отрицательными. <BR><BR><B>Третий дубль</B><BR>Наиболее сложным для руководителей фирм оказался момент пересечения границ. Таможня вела себя вполне благожелательно и готова была уже пропустить машины. Эскортировавшие грузовой Volvo Дмитрия Кадомского помощники быстро объяснили принцип общения с финской таможней: «Вы протягиваете весь пакет с документами. Нужное они выберут». Однако безболезненное прохождение таможни не устроило телевизионщиков. Велев фурам остаться на финской стороне, они переехали на российскую, установили камеры и только тогда по телефону дали разрешение на движение. <BR>Таможня с пониманием отнеслась к подобным капризам. При пересечении грузовиками российской госграницы чуть не случился конфуз: железный занавес оказался поднят. Высокие чины забеспокоились: «Быстрее закрывайте шлагбаум». Срочно подбежавший солдатик спас ситуацию — успел опустить и тут же поднять шлагбаум. <BR>Переведя фуры по самому ответственному участку маршрута, дальнейшее их продвижение до Москвы высокие руководители фирм доверили менее опытным и именитым водителям.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

00:0023 октября 1998

    Загрузка.

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Специализированные грузоперевозки: плюсы и минусы для перевозчиков

    Перевозчики, стремящиеся к стабильности и предсказуемым потокам доходов, обнаруживают, что выделенные грузоперевозки могут обеспечить постоянное выставление счетов и обеспечить занятость ваших грузовиков и водителей грузовиков.

    Простояющие грузовики стоят денег. Когда вы заказываете специальные рейсы для грузовиков, ваши грузовики постоянно зарабатывают.

    Что такое специальные грузоперевозки?

    Специализированные автоперевозки относятся к перевозчикам, которые перевозят грузы для одного основного клиента по одному и тому же маршруту. Перевозя одни и те же постоянные грузовики по одним и тем же грузовым путям, специальный водитель узнает маршруты, расписание и людей в определенных местах.

    Специализированные грузоперевозки также известны под несколькими другими названиями, в том числе:

    • Специализированные грузоперевозки
    • Контрактные грузоперевозки
    • Основные грузоперевозки

    Кто такой водитель-дальнобойщик? Водитель, который ездит по выделенным маршрутам.

    Перевозчики выделяют определенное количество мощностей грузоотправителям или брокерам на определенный период времени. В условиях жесткой конкуренции специальные грузоперевозки — это способ построить стабильный и стабильный долгосрочный бизнес.

    Плюсы и минусы работы специализированным грузовым перевозчиком

    Работа специализированным грузовым перевозчиком или водителем грузовика имеет как преимущества, так и недостатки. Вам нужно будет взвесить все за и против, чтобы решить, подходит ли вам и вашей компании выделенный грузоперевозок.

    Плюсы

    • Консистенция. Вы заранее знаете, по какому маршруту ехать, что вы будете перевозить, и что у вас и ваших водителей есть работа на специальных маршрутах для грузоперевозок.
    • Долгосрочные соглашения. Большинство специализированных соглашений о грузоперевозках заключаются ежегодно, что позволяет более точно планировать, прогнозировать и составлять бюджет. Однако некоторые перевозчики, грузоотправители и брокеры предлагают специальные перевозки по более коротким соглашениям.
    • Стабильность. Тарифы фиксированы на начальный срок действия соглашения. Несмотря на колебания в зависимости от цен на топливо, все стороны знают, какие сборы будут выплачены и сколько они заработают за каждую загрузку.
    • Эффективность. Поскольку выделенные грузовые перевозки постоянны, перевозки грузов эффективны. Выделенные водители знают маршрут и распорядок дня, поэтому они могут быстрее обрабатывать транзакции. Большинство специализированных грузоперевозок используют прицепы, которые значительно сокращают время ожидания для водителей.
    • Крепкие отношения. Перевозчики могут строить прочные отношения со своими клиентами с помощью специализированных грузоперевозок. Предоставление исключительного обслуживания клиентов может привести к повторным сделкам.
    • Стабильный денежный поток. Поскольку вы можете рассчитывать на постоянную загрузку, вы можете лучше управлять своим денежным потоком. Вы знаете, когда и сколько вам заплатят.
    • Возможности роста. Специализированные грузоперевозки упрощают расширение вашего автопарка. Поскольку вы можете рассчитывать на будущий бизнес, вам может быть проще принять решение о покупке нового оборудования или добавлении дополнительных специализированных драйверов. Если вы постоянно играете на спотовом рынке, ваш биллинг может сильно различаться. Трудно развивать свой бизнес без постоянного и надежного источника дохода.
    • Не все водители любят дальние перевозки. Многим водителям нравится постоянство движения по одним и тем же маршрутам, потому что они обычно могут проводить больше времени дома. Это может помочь с набором и удержанием.

    Минусы

    • Ставки. На выделенных маршрутах грузовых перевозок часто платят более низкие ставки, чем на дальние, внедорожные (OTR) грузовые перевозки и спотовые ставки.
    • Грузовые автомобили и водители.   Поскольку вы выделяете определенную часть своего автопарка клиентам, вы не можете использовать эти водители и оборудование для других возможностей, которые могут возникнуть. Вы можете упустить возможность получить дополнительную работу или фрахт, чтобы повысить свою прибыль.
    • Отсутствие разнообразия. Многие водители любят разные маршруты и разнообразие в работе. Водителям нравится иметь свободу выбора и принимать собственные решения. В то время как некоторые водители любят рутину, другие считают, что езда по одной и той же рутине каждый день приводит к выгоранию. Это может повлиять на качество обслуживания или привести к увеличению оборота перевозчиков.
    • Не все маршруты одинаковы. Труднопроходимые полосы, например, маршруты, по которым водители проходят через зоны с интенсивным движением и с меньшим количеством остановок для отдыха, могут раздражать и приводить к увеличению текучести кадров.
    • Большая ответственность. Неудачный опыт может дорого обойтись вашей компании. Если ваши преданные водители не обеспечивают отличное обслуживание клиентов, ваш контракт может оказаться под угрозой.

    Стоит отметить, что, хотя специальные грузоперевозки обычно оплачиваются по более низким ставкам, чем перевозки OTR, это не всегда так. Когда спрос грузоотправителей низок, рынок становится более конкурентным. Это может привести к падению рынка спотовых перевозок. Поскольку контракты фиксируют цены, бывают случаи, когда специальные перевозки могут привести к более высоким ставкам, чем спотовые перевозки.

    Верно и обратное. Когда существует высокий спрос или спрос превышает количество грузовиков и водителей, перевозчики с большей вероятностью найдут более выгодные тарифы на спотовые перевозки за милю, чем на специализированные перевозки.

    Помимо всего этого, есть одна вещь, которую вы обязательно получите, работая со специализированными грузоперевозками независимо от того, насколько сильно колеблются ставки: стабильную зарплату.

    Потребность в оборудовании для дальнобойщиков

    Специализированные перевозки грузов не означают выделенный автопарк. Хотя вам необходимо иметь возможность выполнять заказы клиентов, вам не нужно иметь большой национальный или региональный парк грузовиков для перевозки специальных грузов. Есть перевозчики с менее чем 50 грузовиками, которые заключают контракты на специальные перевозки.

    Минимальное количество грузовиков, которое вам нужно, это правильное количество для обслуживания клиента. Большинство перевозчиков считают, что им нужно как минимум 15 грузовиков, прежде чем они смогут воспользоваться специальными возможностями отрасли грузоперевозок. Другое ограничение заключается в том, что вам часто требуется больше прицепов, чем грузовиков. Поскольку в большинстве специализированных грузоперевозок используются прицепы, вам может понадобиться в два раза больше прицепов, чем грузовиков.

    Меньшим перевозчикам может быть трудно управлять пулами доставки и удовлетворять потребности клиентов.

    Как найти выделенный груз для перевозки

    Найти выделенный груз для перевозки легко с помощью Truckstop Load Board. Вы можете искать грузы и публиковать информацию о наличии вашего грузовика. Вы можете получить доступ к информации о брокерах, такой как их кредитная история и дни до оплаты. Версия Load Board Pro включает в себя обновления в режиме реального времени, оценки ставок и автоматический поиск самых высокооплачиваемых нагрузок. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной демонстрации.

     

     

    Чем отличаются региональные перевозки от специализированных?

    Будучи водителем грузовика-новичка, вам может быть сложно ориентироваться во всех работах на выбор! Региональные, внедорожные, интермодальные, местные, специализированные, неспециализированные… А еще есть сухой фургон, автоцистерна, рефрижератор, пневматический, безбортовой… Это может сбить с толку! Например, вам, возможно, придется обменять домашнее время на большее количество миль в одной позиции. В другой должности, может изо дня в день ездить по одному и тому же маршруту к одному и тому же клиенту. Вождение грузовика как карьера очень гибкая в поиске позиции, которая будет соответствовать вашему графику и требованиям. Сегодня мы поговорим о двух очень похожих позициях водителя: региональное или специальное вождение грузовика.

    Что такое специальное вождение грузовика?

    Выделенные автоперевозки означают, что перевозчик выделил активы (водители грузовиков) и ресурсы (например, грузовики и прицепы) исключительно одному клиенту. Отсюда и название посвященное вождению. Выделенные водители могут работать в следующих типах должностей:

    • Местная — рабочая зона обычно находится в радиусе 200-250 миль от места жительства водителя, и они обычно ежедневно находятся дома.
    • Региональный номер – зона действия обычно находится в пределах 1-2 дней от места жительства водителя. Обычно дома 34-48 часов в неделю (более подробно об этом мы поговорим ниже) грузоперевозки. Обычно водители проводят в дороге недели.

    Что такое региональное вождение грузовика?

    Фактически, региональные грузоперевозки могут доставить водителей в любую точку определенного региона. То есть они едут на Запад, Средний Запад, Северо-Восток, Юго-Восток или Юго-Запад. Региональные дальнобойщики редко ездят в другой регион или по всей стране, как это бывает при вождении по бездорожью.

    Регионы континентальной части США. Источник: общедоступная Национальная сеть планирования (http://www.fhwa.dot.gov/planning/nhpn/) и карты Федерального управления автомобильных дорог США (http://www.fhwa.dot.gov/).

    Неспециализированные региональные автоперевозки по сравнению со специализированными региональными автоперевозками

    Противоположностью специализированным автоперевозкам являются неспециализированные грузоперевозки, когда перевозчик обычно получает фрахт на грузовых площадках или на спотовом рынке. Безусловно, у обоих есть плюсы и минусы. Давайте разберемся в различиях:

    Специализированные региональные грузоперевозки

    • Безопасность : Водители, как правило, каждый день используют одни и те же грузы и маршруты, что может помочь лучше планировать места остановки, транспортные потоки и общую безопасность.
    • Постоянство : Водители могут строить отношения с клиентом и стремиться к постоянным встречам или графикам.
    • Эффективность: Знакомство с маршрутами может помочь повысить эффективность, поскольку вы знаете, какие маршруты являются самыми быстрыми и позволяют быстрее выполнить загрузку, чтобы увеличить доход от миль.
    • Стабильность: Что произойдет, если спотовый рынок повлияет на способность вашего перевозчика получать фрахт? У вас есть гарантия договора перевозчика с заказчиком.

    Неспециализированные региональные перевозки (или просто «Региональные перевозки»)

    • Разнообразие маршрутов: При движении в пределах определенного региона (например, Среднего Запада) появляется больше возможностей для различных направлений и клиентов.
    • Больше миль : У неспециализированных водителей меньше задержек и меньше времени ожидания при получении и доставке, чем у выделенных водителей. Меньше сидения означает больше пробега по дороге.
    • Меньше или нет : Как правило, региональный водитель не ждет погрузки/разгрузки в реальном времени и имеет 99% грузоперевозок.
    • Стабильность: Что произойдет, если груз клиента станет легким? Перевозчик теряет контракт? Всегда есть невыделенные.

    «Наши региональные водители имеют гибкий график и могут оставаться в дороге дольше, если хотят увеличить пробег и заплатить. У них постоянная работа, потому что они перевозят самые разные товары для многих клиентов, поэтому мы можем поддерживать их движение. Кроме того, их средняя недельная заработная плата выше, чем у других автопарков, потому что они охватывают такую ​​большую территорию для такого большого количества клиентов».

    Линн Бюхлер, специалист по подбору водителей

    Найди свою форму

    В общем и целом, свобода выбора между различными положениями вождения зависит от вас как водителя грузовика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *