Дальнобойщики америки: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Содержание

Дальнобойщик в США — 10 простых ответов на 10 сложных вопросов

Работа дальнобойщика в США привлекательна для многих русскоязычных иммигрантов за счёт высоких зарплат и возможности объездить всю Америку, при этом не особо владея английским языком.

Поэтому у желающих получить работу трак драйвера в Америке, возникает много вопросов. В статье постарались дать исчерпывающие ответы на популярные из них.

Кто может стать американским дальнобойщиком?

Дальнобойщиком в США может стать любой человек, старше 21 года, имеющий легальный статус в Америке и действующие права CDL class A.

Легальный статус подразумевает, что вы имеете Грин карту, рабочую визу или разрешение на работу в стране. Невозможно трудоустроиться трак драйвером в Америке, если вы – нелегал или имеете туристическую визу.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в США?

Заработок трак драйвера в Америке зависит от нескольких факторов:

Стаж вождения: новичок получает, в среднем, 50-60 центов за милю. При перевозке опасного груза – 70-80 центов за милю.

Деньги водитель трака получает за пройденные мили, поэтому вопрос о почасовой оплате считается в сфере грузоперевозок США, некорректным.

Критерии дальнобойщика: водитель с собственным транспортом при постоянной занятости может зарабатывать в среднем 180 тысяч долларов в год и больше. Но, помните что, при этом расходы на обслуживание и ремонт трака ему приходится оплачивать самостоятельно.

Если трак принадлежит компании или находится в лизинге, то оплата работы дальнобойщика будет меньше.

Уровень опасности груза: у тех дальнобойщиков, кто перевозит химические, взрывоопасные, негабаритные грузы, оплата будет выше. Как правило, у таких трак драйверов свои маршруты движения и особые указания, так как не везде они могут проехать с опасным или негабаритным грузом.

Согласно данным бюро U.S. Bureau of Labor statistics зарплата дальнобойщика за 2020 год, в среднем составила 47 130 долларов.

Где самое «рыбное место» для водителя трака в США?

Чикаго считается неофициальной столицей трак драйверов в США. И этому есть несколько причин:

⭆Через Чикаго проходят крупные транспортные артерии Америки, пересекающие весь континент.

⭆Больше всего компаний, занимающихся грузоперевозками находятся в Чикаго (не менее 50% от всех компаний США в этой сфере).

⭆Крупный транспортный узел обеспечивает заказами дальнобойщиков. Но и много локальных перевозок по самому городу.

⭆Чикаго комфортный город для перемещения на больших траках – широкие улицы и высокие мосты.

Какие условия труда для дальнобойщиков в США?

Как и в любой другой сфере деятельности, в работе тракдрайвера в Америке есть свои плюсы и минусы. 

К положительным явлениям можно отнести: 

  • Развитая дорожная инфраструктура для водителей.
  • Хорошие дороги, особенно междугородние трассы.
  • Качественное техобслуживание машины.
  • Высокая зарплата, даже по меркам США.
  • Относительная свобода в плане «начальник — подчинённый.»
  • Наличие гибкого и большого отпуска у водителей.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Возможность поездить по всей стране.

Рассмотрим отрицательные явления в работе дальнобойщиком в США:

  • Сидячая работа, что вызывает проблемы со здоровьем.
  • Перманентный стресс во время вождения.
  • Отсутствие возможности проводить время с семьёй.
  • Возможность опасных ситуаций на дороге.
  • Отсутствие режима дня и питания.
  • Большая ответственность за груз.
  • Отсутствие интеллектуального развития.

Какие удобства в американских траках для водителей?

Американские грузовики имеют более габаритную кабину, оснащенную дополнительными сиденьями, просторным спальным местом, а также оборудованы бытовой техникой.

Внутри, в кабине, вы сможете передвигаться в полный рост, как в малогабаритной квартирке: две кроватки, столик, чайник, электроплита, холодильник. В больших фурах есть даже туалет и душевая кабина.

Немаловажным преимуществом для дальнобойщика является низкий уровень вибрации водительского места.

Несмотря на все плюсы американского трака, он не всегда соответствует реалиям «наших» (российских, украинских, белорусских) дорог.

«Американец» менее маневренный, высокий и имеет большие, зачастую — непроходимые габариты для наших дорожных развязок и мостов. К тому же, более жёсткая подвеска грузовика не всегда хороша на наших, не очень качественных, дорогах.

Как получить работу дальнобойщика в США?

Чтобы стать дальнобойщиком в США,  необходимо получить права CDL класса А. Для получения водительских прав данного образца вы должны предпринять следующие шаги:

Шаг 1. Подготовка документов

1. Медицинская комиссия – необходимо предоставить справку (документ) об отсутствии медицинских противопоказаний для работы тракдрайвером.

2. SSN (номер социального страхования) – выдают его раз и навсегда, по приезду в США, если вы имеете легальный статус и разрешение на работу в стране.

3. Driver License (водительское удостоверение) – необходимо иметь водительские права. Если вы водили машину у себя, на родине, то в США, вы нужно получить водительское удостоверение местного (американского) образца.

4. Грин карта или разрешение на работу в США.

С данными документами, вы обращаетесь в DMV (Департамент автотранспортных средств) своего штата, для получения разрешения на обучение и последующую сдачу теории.

Сдача теории может проходить как на русском, так и на английском языках. Практическая часть экзамена сдается  только на английском языке.

ᐈ Вам может понравиться: Как получить права CDL в Нью-Йорке? Большой гайд

Шаг 2. Теоретическая часть 

Теория включает в себя прохождение трёх тестов на компьютере в офисе DMV вашего штата (General Knowledge, Combination Vehicle, Air Brake). Теоретическую часть экзамена можно сдавать в разные дни, по отдельности.

Для подготовки к теории можно использовать бесплатные материалы на официальном сайте DMV вашего штата.

При успешной сдаче трёх вышеупомянутых тестов (теории), вы получите CLP (Commercial Learner’s Permit). Это разрешение на вождение грузовика в присутствии водителя (инструктора), имеющего права CDL class A.

Не раньше чем через 14 дней, вы можете назначить дату сдачи практической части экзамена (Road Test).

Шаг 3. Практическая часть: самостоятельно или поиск школы

На данном этапе, у вас есть выбор – сдать практику самостоятельно или найти школу CDL. Обращаю ваше внимание, что в школу трак драйверов США принимают только при наличии у вас CLP (permit).

Практическая часть экзамена состоит из трёх частей:

  • Pre-Trip Inspection – проверка машины перед рейсом.
  • Basic Control Skills Test – база по управлению транспортом.
  • On Road Driving Test – вождение непосредственно на дороге.

Каждую часть вы сдаете строго последовательно. Материалы для подготовки к сдаче первой части практики, вы можете брать у DMV (самостоятельно), либо – преподаватель школы предоставит вам специальный материал.

После успешного прохождения практической части экзамена, вам необходимо будет посетить офис DMV для получения коммерческих прав.

Совет: как бесплатно получить CDL в США

Со всеми документами, вам необходимо обратиться в школу CDL, работающей  с компаниями и правительством страны.

Таким школам, государство выделяет Грант на обучение. Ваша учеба будет длиться приблизительно 4 месяца, курс обучения – 180 часов. Желательно ходить на курс обучения как на работу, без пропусков, ежедневно по 8 часов.

Расклад такой:  часть от стоимости вашего обучения оплатит государство, в размере 2 тысяч долларов, а остальную часть суммы – компания, на которую в будущем, вы будете работать как дальнобойщик, после получения вами CDL. Компания-работодатель удерживает сумму, потраченную на обучение, с вашей зарплаты в течении первых нескольких  месяцев.

Какие русские школы CDL в США выбрать?

Филадельфия – Start CDL Training

Профессиональные курсы Start CDL Training проводит обучение поэтапно. Учиться можно на механической или автоматической коробке передач. Школа работает с 2014 года.

Майами – CDL Miami

Русская школа CDL обучает на права любой категории. Помощь в изучении теории и сдачи экзамена на Permit. Стоимость обучения 2000 долларов.

Сан-Диего – Leonardo CDL Club

Центр подготовки тракдрайверов  Leonardo CDL Club предоставляет финансирование обучения — Down Payment от 1,000 долларов. Встреча и размещение учеников.

При выборе русской школы CDL в США обратите внимание на следующие факторы:

  • Дальность вашего места проживания.
  • Стоимость проживания в период обучения.
  • Отсутствие предоплаты до начала обучения.
  • Условия и продолжительность обучения в школе.
  • Наличие хорошей репутации и отзывов о школе.

Как найти работу в США CDL, если ты новичок?

На самом деле трудоустройство новичка CDL в Америке процесс не сложный.

В интернете есть много объявлений “Требуются водители c CDL Class А” от логистических компаний, нуждающихся в дальнобойщиках. Если вы проходили обучение в школе трак драйверов, то есть возможность получить работу через неё, т.к. у некоторых школ CDL есть договоренность с компаниями о дальнейшем трудоустройстве выпускников.

Как правило, сразу после устройства на работу, новичку дают две недели на стажировку. Она необходима, чтобы вы привыкли к порядкам, существующим внутри компании.

В период стажировки новичок будет ездить вместе с опытным водителем и получать около 500 долларов в неделю.

Сколько часов может ехать дальнобойщик в США?

Согласно трудовому законодательству Америки, дальнобойщику разрешено находится за рулём (на работе) не более 11 часов, после чего водитель обязан остановиться на отдых. Через 10 часов возобновить движение. 

Важно! Вы не можете проехать 5 часов и затем встать на отдых на 2 часа, по своему усмотрению. Такое деление времени запрещено.

В зависимости от маршрута, водители трака в США могут перемещаться внутри границ одного штата или пересекать несколько штатов, соответственно у них будут нюансы, касаемо рабочего времени и отдыха.

Какая система следит за персональной нагрузкой водителя?

Транспортные компании строго следят за количеством рабочих часов, так как размер штрафа при нарушении очень высок.

Раньше, чтобы вести учёт своих рабочих часов, все дальнобойщики имели бумажные логи, сегодня практически все компании, имеют компьютеры, оснащенные программой, которая сама рассчитывает время, маршрут и определяет место для отдыха.

В настоящее время, логистические компании и водители, имеющие свой грузовик, должны иметь в машине Driver’s Daily logbook (электронный лог бук). Это программа в планшете у дальнобойщика, которая фиксирует его рабочее время и время отдыха.

Какие налоги в США платит американский водитель трака?

Дальнобойщики в Америке могут получать оплату чеком по двум формам: 

Форма 1099 подразумевает, что трак драйвер работает, как независимый подрядчик и состоит в limited liability company (LLC) – общество с ограниченной ответственностью.

Форма W-2

  водитель числится в крупной американской компании и работает как наемный работник.

ᐈ Вам может понравиться: Чем отличается форма W-2 от 1099?

Налоги, которые платят трак драйверы в США:

  • Social Security – будущая пенсия.
  • Medicare – медицинская страховка.
  • Pension – свои отчисления в пенсионный фонд. Это самая большая часть налога, которую платят дальнобойщики. Если дальнобойщик работает по форме 1099, то отчисляет 15,3%, если по форме W-2, то – 7,65%. Оставшуюся часть за наёмного работника оплачивает работодатель. Здесь следует отметить, что налог вы будете платить от чистой прибыли (income), т.е. от суммы, от которой уже вычли свои расходы.
  • Federal Withholding Tax – федеральный налог на прибыль. Может составлять от 10% до 37% от чистой прибыли.
  • State Tax – налог штата. В каждом штате он разный. Для Пенсильвании составляет 3,07%. А во Флориде, например, вообще нет данного налога.
  • Local Tax – зависит от места проживания. В самом городе Филадельфия составляет 3,88%, а в пригороде — 1% с чистой прибыли.

Дальнобойщики, получающие оплату по форме W-2, платят все эти налоги с каждого своего чека.

У трак драйвера, работающего по форме 1099, есть много вариантов, как уменьшить свой доход, т.е. указать различные расходы. В этом вопросе вам желательно проконсультироваться у бухгалтера, т.к. размер суммы списания будет зависеть от многих факторов.

Итак, что может списать дальнобойщик в США, чтобы уменьшить доход:

  • Расходы на питание – это самое большое списание. За 5 дней вы можете вычесть 315 долларов (данные 2019 года).
  • Затраты на рабочую одежду.
  • Телефонная связь, интернет, офисная и бытовая техника в траке.
  • Почтовые затраты.
  • Расходы на поездку в такси до стоянки грузовиков.
  • Затраты на бухгалтера и проч.

Чеки на расходы по питанию вы можете не хранить, это лимитированный вычет, но все остальные чеки на свои расходы обязательно сохраняйте в течение 10 лет, после отчёта за определенный налоговый период.

Итог

Дальнобойщик в США – это не работа, а стиль жизни. И сегодня водители грузовиков являются неотъемлемой частью американских дорог. Этот вид деятельности требует особых качеств от человека, помимо физической силы и здоровья. Выдержка, умение принимать решение в критической ситуации, ответственность и т.д.

Если вы чувствуете, что готовы стать трак драйвером в Америке, то следуйте рекомендациям, представленным в нашей статье, и получайте работу своей мечты!

Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики

Сайты про США

Блоги дальнобойщиков про США на русском языке.
Заметки о стране от тех, кто живет и работает в США.


Дальнобойщики про США

Дальнобойщики – это люди, которые всегда отлично знают свою страну.
У них сложная работа, жизнь проходит за рулем.
А изнанку мира они знают не понаслышке.
И это значит, что они могут многое рассказать.

В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку.
Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США – без прикрас, но и без грязи.
Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США.

Важное примечание

Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок.
У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком.

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1

Dima Malash


Дмитрий Малаш родом из Беларуси.
Вместе с женой они эмигрировали в США.
На своем траке Дмитрий колесит по Америке и Канаде.
Специализация: Негабаритные грузоперевозки.
На канале отличный доброжелательный и познавательный контент про американскую жизнь.

ANKA – Дальнобойщица

Анна – дальнобойщица.
Да, она тоже водит трак.
Анна вместе с мужем ездит по Америке и рассказывает про американскую жизнь.
Приятный блог про жизнь в Америке и работу дальнобойщиком.

Евгений Таранов

Евгений бывший московский программист, но сейчас он работает дальнобойщиком и мувером в США.
Специализация: Мувинг.
Он перевозит и таскает грузы – и он счастлив в своей новой жизни.
Интересный блог про плюсы и минусы жизни в США.

My World

Будни американского дальнобойщика по имени Иван.
Нормальный блог нормального человека в нормальной стране.
Из всех каналов этот мой любимый.

Alex13 США


Алекс работает дальнобойщиком и возит грузы известной компании Amazon.

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 2

Valeriy Zholudev


Валерий – сибирский парень из Омска.
Теперь он дальнобойщик в США.

FreeWay Life


Русскоязычный американец про грузоперевозки по США.
Отдельно замечу – автор FreeWay Life работает на небольшом грузовике типа нашего “Бычка” – box truck.

TRUCKERS USA


Канал про русских дальнобойщиков в США.

oneWay

Я Артур, мне 25 лет.
В далеком 2016 году, сразу после окончания медицинского университета в Саратове, мы с женой рванули в Майами на свадебное путешествие.

Теперь Артур гоняет по США на огромном траке и он счастлив.
Проект отличает веселый пофигизм. )))
Отличный позитивный проект.

Sergei TRUcker


Лидера проекта Sergei TRUcker вполне ожидаемо зовут Сергей.
Он опытный американский дальнобойщик – пока мы смотрим его канал – он уже покупает второй трак…

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 3

ДЯДЯ ВОВА USA


Владимир с Дальнего Востока, город Находка.
Проживает в Америке уже 33 года.
Сейчас он дальнобойщик.
На канале много технических моментов по ремонту трака.

Life On The Road (судьба дорога)

Канал о жизни дальнобойщика в США.
Будни водителя, праздники, рейсы на Аляску, Канаду.

Alvil Trucking Inc

Alvil Trucking INC – Американская траковая компания.
Канал о траковом бизнесе в Америке.

Vladimir Sherer


Благодаря суровому каналу Vladimir Sherer вы сможете собрать свой трак.
🤣🤣🤣

Ivan Efremov

Работе на пикапе в США и Америка во всей красе.
Иван показывает работу американского дальнобойщика с совсем не рутинной стороны:
Перевозки грузов для минобороны США, медицинские вертолеты, кратеры от метеоритов…
Это точно про дальнобой?!
😆😆😆

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 4

Жизнь Дальнобойщика


Вместе с автором Алексеем мы соберем Фрейтлайнер.
🤣

Андрей Смайл

Андрей рассказывает про жизнь в США – со всеми её взлетами и падениями.
Позади работа на стройке и мувинге, в сфере красоты и актерство.
Теперь он дальнобойщик.

✈️ Сервисы для путешествий

⛩️ MirSerpen на YouTube

Разделы

АмерикаСеверная АмерикаСША

Тут тоже что-то интересное 😉

American Truckers Freedom Fund

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЕЧЕРИНКЕ

Присоединяйтесь к нам в Вирджинии на два дня веселья, свободы и солидарности!

The American Truckers Freedom Convoy Добро пожаловать на вечеринку у задней двери

Узнать больше и зарегистрироваться

Приветственная вечеринка у задней двери!

Мы едины.

Вы приглашены!

Сердечно приглашаем вас мирно заявить о своих правах, защищенных Конституцией. Дальнобойщики – это кровь нации. Передовые медицинские работники являются первой линией обороны в вопросах общественного здравоохранения. Когда они расстроены, мы должны их выслушать. Пришло время для #AmericanTruckers поддержать дальнобойщиков по всему миру. Не бойтесь #HonkHonk. Все любят #FreedomHonks.

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Прежде всего, спасибо.

 Мы получили огромное излияние поддержки движения как в виде регистрации, так и в виде пожертвований в Фонд свободы американских дальнобойщиков. В наших конвоях теперь участвуют представители 48 государств. Благодаря щедрости американского народа мы смогли выделить первоначальные 30 000 долларов США непосредственно на поддержку дальнобойщиков на местах. Это только начало, и мы планируем существенно увеличить эту сумму в ближайшие дни. Для тех, кто подал заявку на помощь, после одобрения они получат цифровые подарочные карты прямо на свою электронную почту, чтобы использовать их для еды и топлива в их походе по Америке, начиная с 1 марта. Эта финансовая помощь доступна только для дальнобойщиков, зарегистрированных в одном из наших автоколонн, которые прошли нашу процедуру проверки. Если вы внесли свой вклад в фонд, мы благодарим вас от всего сердца. Вы действительно являетесь частью этой удивительной истории. Да благословит вас всех Бог!

Присоединяйся!

Пожертвовать
Подать заявку на помощь
Присоединиться к колонне

Пожертвовать в Американский фонд дальнобойщиков свободы. Благодаря этим средствам мы можем оказывать прямую финансовую помощь дальнобойщикам, желающим участвовать в автоколонне, а также покрывать операционные расходы.

Пожертвовать

Присоединиться к колонне
Подать заявку на помощь
Присоединиться к колонне

Если вы хотите участвовать в колонне свободы, пожалуйста, зарегистрируйтесь ниже. Мы соединим вас с предстоящими конвоями свободы в вашем районе. Этот вариант предназначен для всех, кто хочет участвовать или стать волонтером и не подает заявку на финансовую помощь.

Зарегистрируйтесь

Подать заявку на помощь
Подать заявку на помощь
Подать заявку на помощь

список помощи. Этот вариант предназначен только для владельцев CDL и требует более подробной информации о проверке, чтобы иметь право на участие.

APPly

Волонтер
Подать заявку на помощь
Подать заявку на помощь

Если вы хотите добровольно помочь в конвое, используйте кнопку ниже. Это может быть размахивание флагом, помощь с едой и припасами и другие общие действия.

Волонтер

Facebook

Отправьте отзыв Конгрессу

Выскажитесь и будьте услышаны

Если вы участвуете в конвое или поддерживаете его, поделитесь своей историей здесь. Сообщите своим представителям, почему вы считаете, что конвой необходим, а также вопросы, которые вы лично хотите, чтобы ваши представители в Вашингтоне признали. Ваше заявление будет передано Кокусу свободы дальнобойщиков США и члену Конгресса, поддерживающему свободу, ближайшему к вашему округу. Важно поделиться своей историей, чтобы помочь Конгрессу официально решить проблемы учредителей.

ОТПРАВИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Отменить мандаты

Подпишите петицию, чтобы навсегда отменить все ограничения и мандаты covid по всей стране. Петиция будет подана избранным представителям.

Подписать петицию

Никаких новых войн.

Подпишите петицию, чтобы выступить против новых европейских войн, развязанных некомпетентностью и этой жаждущей войны администрацией. Петиция будет подана избранным представителям.

Подписать петицию

О нас

О Фонде свободы американских дальнобойщиков, поддерживаемом проектом Great American Patriot Project (GAPP)

Фонд свободы американских дальнобойщиков обрабатывается через независимую платформу по сбору средств, освобожденную от экономических ограничений других платформ по сбору средств, таких как GoFundMe, чтобы гарантировать, что отдельные дальнобойщики получают прямая помощь едой, топливом и припасами, пока наши соотечественники отправляются в эту поездку. Американский фонд свободы дальнобойщиков — это специальная инициатива проекта Great American Patriot Project (GAPP) в поддержку конвоев свободы здоровья по стране в ближайшие недели. Проект Great American Patriot Project (GAPP) способствует сбору средств посредством онлайн-краудфандинга при поддержке наших партнеров и стойких сторонников свободы, свободы и американского пути.

Peaceful Expression

Мы — движение мирных, не склонных к насилию американцев, которые недовольны ненаучными и неконституционными действиями правительства в отношении мандатов.

Многие дальнобойщики и автоколонны также участвуют в…

  • Повторное открытие трубопровода Keystone и восстановление добычи нефти и газа внутри страны.
  • Восстановите национальную энергетическую независимость.
  • Борьба с крупными технологиями и государственной цензурой.
  • Защитите южную границу.
  • Борьба с сельскохозяйственными правилами, которые несоразмерно затрагивают фермеров.
  • Борьба с контролем крупных фармацевтических компаний над независимой свободой.
  • Восстановить ответственность фармацевтических компаний за повреждение/гибель вакцины.

Twitter

Что такое GAPP?

Проект «Великий американский патриот» — это Комитет политических действий 527 (PAC), созданный для объединения Великих американских патриотов со всех концов США.

Где живут американские дальнобойщики, по штатам

Тепловая карта американских дальнобойщиков

В 2021 году США импортировали товаров на 2,8 триллиона долларов.

Это невероятное количество товаров — наряду с большей частью того, что производится внутри страны — обрабатывается 1,8 миллионами дальнобойщиков страны, что представляет собой 14-е место по распространенности в стране.

Чтобы увидеть, как эти дальнобойщики распределяются по стране, мы визуализировали данные из Бюро статистики труда США (BLS) , чтобы создать две отдельные тепловые карты.

Основные выводы из данных

Относительная плотность дальнобойщиков в каждом штате измеряется их коэффициентом местоположения .

Это представляет соотношение дальнобойщиков в штате по сравнению со средним показателем по стране (в процентах от общей занятости). Например, если дальнобойщики составляют 10% от общего числа занятых в штате, а средний показатель по стране составляет 2%, коэффициент местоположения для этого штата будет равен 5.

Эти данные перечислены в таблице ниже.

Штат Коэффициент местоположения
Арканзас 2,4
Небраска 2,2
Вайоминг 2.1
Айова 2
Северная Дакота 1,9
Теннесси 1,6
Миссисипи 1,6
Айдахо 1,5
Висконсин 1,4
Индиана 1,4
Алабама 1,3
Южная Дакота 1,3
Западная Виргиния 1,3
Оклахома 1,3
Техас 1,3
Мэн 1,3
Миссури 1,2
Кентукки 1,2
Юта 1,2
Пенсильвания 1,1
Канзас 1,1
Нью-Мексико 1,1
Грузия 1,1
Огайо 1. 1
Мичиган 1.1
Монтана 1,1
Южная Каролина 1.1
Северная Каролина 1,1
Нью-Джерси 1
Миннесота 1
Иллинойс 1
Орегон 0,9
Луизиана 0,9
Вирджиния 0,9
Нью-Гэмпшир 0,9
Аризона 0,8
Делавэр 0,8
Флорида 0,8
Вермонт 0,8
Колорадо 0,8
Вашингтон 0,8
Невада 0,8
Мэриленд 0,7
Калифорния 0,7
Коннектикут 0,6
Род-Айленд 0,6
Аляска 0,6
Массачусетс 0,6
Гавайи 0,6
Нью-Йорк 0,5
Округ Колумбия 0,1

Есть четыре штата с коэффициентом местоположения

два или более : Арканзас, Небраска, Вайоминг и Айова. Это означает, что их рабочая сила дальнобойщика (в процентах от общей занятости) как минимум вдвое превышает средний показатель по стране.

С другой стороны, Калифорния и Нью-Йорк имеют одни из самых низких коэффициентов местоположения в стране. Компании-перевозчики ведут жесткую конкуренцию за привлечение водителей в этих областях, но без особого успеха.

В то время, когда все американское население стареет, водители грузовиков, как правило, старше среднего возраста. Работа напряженная, одинокая, утомительная и долгое время страдает от системы оплаты, которая может заставить водителей чувствовать, что они не могут опередить игру.
— Лос-Анджелес Таймс

Чтобы привлечь больше молодых людей в отрасль, Нью-Йорк недавно разработал программу обучения водителей грузовиков для 18-20-летних. Некоторые выразили озабоченность по поводу безопасности, хотя альтернатив существует немного. В октябре 2021 года Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) объявила, что нехватка водителей в стране достигла рекордных 90 141 80 000 90 142 .

Другая перспектива

Фактор местоположения является эффективной мерой, поскольку он учитывает различия в населении каждого штата. Тем не менее, просмотр необработанных данных может дать полезную перспективу.

На следующем рисунке показано количество дальнобойщиков в каждом штате. Напомним, общее количество по стране составляет 1,8 млн .

С помощью этих чисел мы можем получить более практическое представление о коэффициенте местоположения. Например, Калифорния занимает второе место по количеству дальнобойщиков, но она затмевается огромным населением штата в 40 миллионов человек.

Перспективы занятости

BLS ожидает, что занятость водителей грузовиков вырастет на 6% с 2020 по 2030 год, что близко к среднему показателю по стране для всех профессий. При общей занятости в 1,8 млн человек это будет означать 108 000 новые вакансии.

Будут ли заполнены эти вакансии — это совсем другая история.

В последнем отчете Американской ассоциации грузоперевозок аналитики подсчитали, что отрасли потребуется нанять 1 миллион водителей только для замены уходящих на пенсию водителей или тех, кто увольняется добровольно.

Космос

Небесный зоопарк: карта более чем 200 объектов нашей Вселенной

На этой подробной карте показаны более 200 небесных объектов, обнаруженных астрономами в нашей Вселенной, и представлены факты о каждом из них.

Программа для авторов

Небесный зоопарк: карта более чем 200 объектов нашей Вселенной

Люди наблюдают за Вселенной тысячи лет.

И хотя мы еще не нашли всех ответов, мы сделали несколько замечательных открытий, когда дело доходит до изучения космоса.

Какие наиболее примечательные наблюдения были обнаружены учеными? На этой карте космического пространства, составленной Пабло Карлосом Будасси, показано более 200 небесных объектов в нашей Вселенной, а также приведены подробные сведения и факты о каждом из них.

Типы нанесенных на карту небесных объектов

Для создания этого графика Будасси использовал комбинацию логарифмических астрономических карт Принстонского университета, а также изображения НАСА.

Визуализация выделяет 216 различных небесных объектов, которые имеют цветовую кодировку и организованы в пять основных категорий:

  • Луны и астероиды
  • Планеты
  • Галактики
  • Звездная система
  • Великие Чешуи/Сверхскопления

В центре карты находится Солнце , которое является самым большим объектом в нашей Солнечной системе. По данным НАСА, объем Солнца эквивалентен 1,3 миллионам Земель. Солнце является источником жизни здесь, на Земле: его энергия обеспечивает нашу планету мягким теплым климатом, который поддерживает нашу жизнь и не дает Земле превратиться в замерзшую скалу.

Хотя Солнце является единственной звездой в Солнечной системе, существует соседняя звездная система под названием Альфа Центавра, которая находится примерно в 4,37 световых года от нас. Он состоит из трех звезд — Проксима Центавра, Альфа Центавра A и Альфа Центавра B.

Проксима Центавра, как следует из латинского названия, является самой близкой из трех к Земле и имеет планету размером с Землю в своей обитаемой зоне.

Жизнь звезды

На ранних стадиях звезды питаются водородом. Однако, когда его запасы водорода истощаются, некоторые звезды способны синтезировать гелий или даже более тяжелые элементы.

Звезды размером с Солнце будут расти, остывать и, в конце концов, превращаться в красного гиганта. У Солнца около 5000 миллионов лет , прежде чем он достигнет стадии красного гиганта, но когда это произойдет, он, вероятно, расширится до такой степени, что поглотит Землю.

Хотя звезды излучают энергию годами, важно отметить, что они не светят вечно. Их точная продолжительность жизни зависит от их размера, при этом более крупные звезды сгорают быстрее, чем их меньшие аналоги.

Но поскольку свету от объектов, удаленных от нас на миллионы световых лет, требуется много времени, чтобы достичь нас здесь, на Земле, самые большие звезды светят сотни миллионов лет после своей смерти.

Насколько велика наша Вселенная?

Некоторые эксперты считают, что Вселенная бесконечна, в то время как другие утверждают, что мы пока не можем знать наверняка, потому что текущие измерения недостаточно точны.

Однако ученые считают, что наша наблюдаемая Вселенная простирается примерно на 46 миллиардов световых лет во всех направлениях, что дает ее диаметр примерно в 93 миллиарда световых лет.

Но какая часть Вселенной простирается за пределы того, что мы можем видеть? Мы можем никогда не узнать.

Продолжить чтение

Технологии

Все космодромы мира на одной карте

Эта карта представляет собой комплексный обзор существующих и предполагаемых космодромов и мест запуска ракет по всему миру.

Нанесены на карту: Места запуска ракет в мире

От Спутника-1 до сегодняшних массивных группировок спутников каждый объект в космосе запускался всего из нескольких мест.

Приведенная выше карта от BryceTech представляет собой комплексный обзор мировых космодромов (как орбитальных, так и суборбитальных), а также полигонов для испытаний баллистических ракет.

ℹ️ В суборбитальном космическом полете космический корабль выходит в открытый космос, но не совершает оборот по орбите и не достигает космической скорости. В орбитальном космическом полете космический корабль остается в космосе как минимум на один виток.

Крупнейшие космодромы мира

Хотя на приведенном выше рисунке представлен подробный список многих типов площадок для запуска ракет, мы сосредоточимся на основных площадках, которые отправляют спутники и пассажиров на подорбиту, орбиту и за ее пределы.

Стартовый комплекс Местоположение Страна
Станция космических сил на мысе Канаверал Флорида 🇺🇸 США
Космодром на мысе Канаверал Флорида 🇺🇸 США
Космический центр Кеннеди Флорида 🇺🇸 США
Космопорт Сесил Филд Флорида 🇺🇸 США
Воздушно-космический порт Колорадо Колорадо 🇺🇸 США
База ВВС Ванденберг Калифорния 🇺🇸 США
Воздушно-космический порт Мохаве Калифорния 🇺🇸 США
Воздушный и космический порт Оклахомы Оклахома 🇺🇸 США
Исследовательский диапазон Poker Flat Аляска 🇺🇸 США
Комплекс Тихоокеанского космодрома Аляска 🇺🇸 США
Космопорт Америка Нью-Мексико 🇺🇸 США
Стартовая площадка 1 (Corn Ranch) Техас 🇺🇸 США
Хьюстонский космопорт Техас 🇺🇸 США
Midland Air & Space Port Техас 🇺🇸 США
Центр разработки и испытаний SpaceX Техас 🇺🇸 США
Звездная база SpaceX Техас 🇺🇸 США
Космопорт Камден Джорджия 🇺🇸 США
Среднеатлантический региональный космодром Вирджиния 🇺🇸 США
Полетный комплекс Уоллопс Вирджиния 🇺🇸 США
Испытательный полигон Рейгана Атолл Кваджалейн 🇲🇭 Маршалловы острова
Космический центр Наро Внешний остров Наро 🇰🇷 Южная Корея
Станция запуска спутников Сохэ Провинция Северный Пхёнан 🇰🇵 Северная Корея
Капустин Яр Астраханская область 🇷🇺 Россия
Космодром Плесецк Архангельская область 🇷🇺 Россия
Космодром Восточный Амурская область 🇷🇺 Россия
Пусковая база Ясный Оренбургская область 🇷🇺 Россия
Космический центр Арнема Северная территория 🇦🇺 Австралия
Орбитальный стартовый комплекс Whalers Way Южная Австралия 🇦🇺 Австралия
Испытательный полигон Кунибба Южная Австралия 🇦🇺 Австралия
Орбитальный космодром Боуэн Квинсленд 🇦🇺 Австралия
Стартовый комплекс Rocket Lab 1 Район Вайроа 🇳🇿 Новая Зеландия
Космодром Байконур Байконур 🇰🇿 Казахстан
Космический порт Оита Оита 🇯🇵 Япония
Космический центр Танегасима Кагосима 🇯🇵 Япония
Космический центр Утиноура Кагосима 🇯🇵 Япония
Taiki Aerospace Research Field Хоккайдо 🇯🇵 Япония
Космопорт Хоккайдо Хоккайдо 🇯🇵 Япония
Стартовая площадка Риори Иватэ 🇯🇵 Япония
Центр запуска спутников Сонмиани Белуджистан 🇵🇰 Пакистан
Интегрированный испытательный полигон Одиша 🇮🇳 Индия
Станция запуска экваториальных ракет Thumba Керала 🇮🇳 Индия
Космический центр Сатиша Дхавана Шрихарикота 🇮🇳 Индия
Космический центр Гвианы Куру 🇬🇫 Французская Гвиана
Стартовый центр Баррейра-ду-Инферно Риу-Гранди-ду-Норти 🇧🇷 Бразилия
Космический центр Алкантара Мараньян 🇧🇷 Бразилия
Стасюн Пелункуран Рокет Западная Ява 🇮🇩 Индонезия
Центр запуска спутников Цзюцюань Провинция Ганьсу 🇨🇳 Китай
Центр запуска спутников Тайюань Провинция Шаньси 🇨🇳 Китай
Место запуска космического корабля Вэньчан Провинция Хайнань 🇨🇳 Китай
Центр запуска спутников Сичан Провинция Сычуань 🇨🇳 Китай
Авиабаза Пальмахим Центральный округ 🇮🇱 Израиль
Терминал космических запусков имама Хомейни Семнан 🇮🇷 Иран
Qom Lauch Facility Qom 🇮🇷 Иран
Испытательный центр Эль-Ареносильо Уэльва 🇪🇸 Испания
Космодром Швеция Лапландия 🇸🇪 Швеция
Космический центр Эсрейндж Лапландия 🇸🇪 Швеция
Andøya Space Nordland 🇳🇴 Норвегия
Космопорт SaxaVord Шетландские острова 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Сазерленд Сазерленд 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Вестерн-Айлс Внешние Гебриды 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Махриханиш Кэмпбелтаун 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Прествик Глазго 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Сноудония Северо-Западный Уэльс 🇬🇧 Великобритания
Космопорт Корнуолл Корнуолл 🇬🇧 Великобритания
Orbex LP1 Мурена 🇬🇧 UK
Космопорт Новая Шотландия Новая Шотландия 🇨🇦 Канада

Примечание редактора. В приведенную выше таблицу включены все действующие и находящиеся в стадии разработки сайты на дату публикации.

Приведенный выше список охватывает стационарные местоположения и не включает автономные беспилотные корабли космопорта SpaceX. В настоящее время существует три действующих корабля-беспилотника: один базируется недалеко от Лос-Анджелеса, а два других базируются в Порт-Канаверал, штат Флорида.

Две самые известные стартовые площадки в списке — космодром Байконур (Казахстан) и мыс Канаверал (США). Первая была построена в качестве оперативной базы для советской космической программы и была точкой запуска первого искусственного спутника Земли, «Спутника-1». Вторая была основной операционной базой НАСА, и оттуда в 1969.

Глобальный список космодромов значительно вырос с тех пор, как Байконур и мыс Канаверал были единственными играми в городе. Теперь многие страны имеют возможность запускать спутники, и многие другие присоединяются к этому процессу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *