Дальнобойщик это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_01_04_136756/
Время распечатки: 17.07.2021 12:08:32
Источник информации: АвтоТрансИнфо


Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели. Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно).

Как проводят свободное время дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос…

Дальнобойщики ведут блоги…

Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.

У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.

Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.

Дальнобойщики ухаживают за животными…

В кабинах грузовиков животные тоже встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.

Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.

Дальнобойщики занимаются спортом…

Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).

Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.

Дальнобойщики готовят еду…

Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.

Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.

Дальнобойщики пишут картины…

Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.

…и занимаются другими вещами!

У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!

Дизайн и программирование:
Abiatec

«Дальнобойщик – это не просто водитель» – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Опытному дальнобойщику Александру Быско довелось поработать и в Западной Европе, и в Восточной Сибири. Из-за личных обстоятельств он был вынужден оставить работу международника, но до сих пор мечтает когда-нибудь к ней вернуться.

С чего начать?

Я работал на шинном заводе, а учиться на категорию в автошколу пошел за компанию с родственником. В итоге я получил права на вождение автобуса, грузовика, и прицепа. Определенное время документы лежали без надобности. Но когда работа на заводе перестала меня устраивать, уволился, и ушел в перевозки.

О первых поездках

Сначала ездил только по Беларуси. А когда немного научился, отправили в Россию. В основном я ездил в Красноярск — 5 500 километров. Если ехать строго по режиму, это почти две недели в дороге. В среднем, у меня получалось справиться за 21 день — туда и назад.

Потом открыл визу, начал ездить из Красноярска в Германию, возили кедр, лиственницу. Последние полгода работы водителем-международником моим основным направлением была Дания.

О необычных грузах

Последним рейсом перевозил кабинет томографии из Дании в Москву, в институт имени Лебеденко. Это был полностью укомплектованный кабинет, с аппаратом, компьютером и прочим.

Несколькими машинами перевозили из Дании в Воронеж мясокомбинат. Его сделали на датском заводе и разобрали для транспортировки. Нам пришлось сделать несколько рейсов, чтобы перевезти этот груз.

О дальнобойщиках и водителях-международниках

Я четыре года отработал в перевозках. В нашем деле главное не физическая сила, а голова! Нужно иметь желание работать, и целеустремленность, иначе не получится.

Дальнобойщиков сегодня практически нет. Это больше, чем просто водитель, это человек, который сам может починить машину, более квалифицированный специалист. 

Поэтому настоящих дальнобойщиков сегодня мало, в основном это люди старого поколения. Мне приходилось быть и водителем-международником, и дальнобойщиком. Например, в России все ремонты приходилось делать самому. В Красноярском крае сильные морозы, до -50, нужно быстро и самостоятельно решать проблемы, и помогать коллегам.

О языковом барьере

В Европе очень помогает знание английского языка, в любой стране, в которую я въезжал. В Польше или Словакии выручал белорусский язык, если его знаешь, понять и объясниться не проблема.

В школе я не очень хорошо знал английский, пришлось подучить. Начал с фраз, которые касаются загрузки, таможни, рабочих моментов. А на первой загрузке пришлось помахать руками. Есть такая шутка: «Объясниться можно всегда, только руки устают».

О полиции в Европе

В Европе, если ты ничего не нарушил, полицию никогда не увидишь. Но как только нарушил — она возникает буквально из ниоткуда. В Дании за энное количество рейсов я ни разу не увидел полицейских, поэтому даже не знаю, как выглядит их форма. В Германии, в целях безопасности, полиция делает объезды на паркингах, чтобы предотвратить кражи.

О дорогах

Мне нравилось ездить на Красноярск, Иркутск, но по дорожным условиям там тяжелее. С октября по март-апрель там на трассах гололед, их толком не чистят. Но в Тюменской области морозы настолько большие и сухие, что снег просто испаряется из асфальта. По качеству дороги тоже отличаются. В Тюменской области отличные, а въезжаешь в Омскую — их нет вообще!

О связи с домом

Конечно, семья переживает, когда ты в дальних рейсах. В России спасал безлимитный интернет, а в Европе Free WI-FI зоны на паркингах. Со временем ты набираешься опыта, сохраняешь коды, знаешь, где лучше поставить машину, чтобы связь была получше.

Иногда нет времени даже списаться с родными, когда дорога идет в быстром темпе. Но при первой возможности я отписывал, что все хорошо, что живой.

О режиме труда и отдыха

Многие водители игнорируют режим труда и отдыха, правила дорожного движения. Но человек, который меня обучал, объяснил так: все эти правила написаны кровью. А их нарушения на грузовой машине можно приравнять к использованию оружия, это повышенная опасность.

Если ты лихачишь на грузовике, тебя ждет очень строгое наказание. 

В Европе режим труда и отдыха в грузоперевозках был придуман еще в 70-е годы. Потому что была высокая смертность на дорогах, уставшие водители засыпали за рулем.

Водитель должен ехать 4,5 часа, и делать паузу на 45 минут. Получается по два раза в сутки такое время, либо три раза по три часа. Во Франции приветствуют второй вариант, и не менее 11 часов отдыха. Если водитель полноценно восстановил силы, значит будет качественной и его работа.

Есть фирмы, которые сами определяют, что нарушить водителю. Например, если сроки горят, или груз скоропортящийся. Самые проблематичные места — портовые города, там весь ритм зависит от прибывшего корабля, который нужно срочно разгрузить. Там — больше всего нарушений, но водители вынуждены идти на них, так как фирме дешевле оплатить штраф, чем простой контейнеровоза. Каждый лишний час простоя может стоить сотни тысяч евро, а штраф водителя — десятки тысяч.

О транспортной инспекции

Она проверяет, чтобы у водителя не было нарушений за последние 28 дней. На каждой машине стоит тахограф (контрольное устройство), и есть карта водителя с чипом, на которой хранится вся информация по работе — от даты выдачи, до конца срока его действия.

Наказать транспортная инспекция может только за 28 последних дней работы. Но если произошла авария, чип изымают. Смотрят, какой ты водитель, и сколько было нарушений за все время пользования. Это делается, чтобы понять, с какой строгостью к тебе отнестись, определить, был ли это несчастный случай, или ты постоянно нарушаешь правила.

Например, одному голландскому водителю, у которого было больше ста нарушений, исходя из данных чипа, дали около 100 тысяч евро штрафа и шесть лет тюрьмы.

О машинах

Одну из машин, на которой я работал, мы закупали прямо на заводе Volvo, в шведском городе Гетеборге, и дальше перегоняли ее на пароме. Пустой автопоезд — тягач и прицеп, весит 14-15 тонн. Груза в среднем до 20 тонн, общий вес доходит до 40 тонн.

О плюсах работы

Мне нравится общение с разными людьми. В России часто доводилось знакомиться со старыми дальнобойщиками, с их интересными историями. Многие отъездили по северным ледовым переправам. Это люди возрастом за 50, есть даже 70-летние! 

У них в крови солярка и масло, они не понимают, как можно жить без дороги.

Например, есть киевский дальнобойщик, который уже лет пять сдает квартиру, а сам все время в пути.

О минусах

Если работаешь на больших рейсах, семью почти не видишь. Например, рейсы в Европу: два месяца в дороге, 20 дней дома. И что ты сделаешь для семьи за этот короткий срок? Толком ничего. Получается — просто привез деньги и уехал.

Если ты пару месяцев в дороге, не хватает общения. В моих первых поездках на Красноярск я успевал перекинуться парой слов с людьми на стоянках. Мы шутили, что иной раз хочется с носками поговорить!

Сначала у меня не было интернета и возможности пообщаться даже виртуально… Диковато! А потом стало проще, с Viber и Skype.

Мой духовный наставник Александр «Душман», кличка со времен службы в Афгане. Он меня всему научил, многое рассказал. Сейчас у него маршрут Испания-Италия, и он по нему катается туда-сюда, и по факту ему не с кем пообщаться. Но он старой закалки, его одиночеством не напугать, читает книги, смотрит кино. Я в дороге пересматриваю старые фильмы, они не надоедают.

О физической усталости

Физической усталости как таковой нет, если только на загрузках. Когда надо хорошо закрепить груз, как наползаешься!

Однажды в Красноярске чинили машину в сильный мороз, и я застудил спину. Сначала было терпимо, а через полгода боль усилилась, я уже думал, что камни в почках. Чуть ли не со слезами из-за руля в спальню переползал! Пришел к врачу, он посмотрел, и говорит: «У тебя все застужено, воспалено!» Пропил три таблетки, и боль ушла. Но осложнения остались, и периодически нужно подлечиваться.

О кумирах детства

Моим кумиром в детстве был сосед, дядя Вася, замечательный человек, из старых дальнобойщиков. Я всегда завидовал, что он много ездит, видит разные места. Он пользовался успехом у детворы, а когда в 90-ему дали иномарку, Scania, мы вообще не отходили от машины. А дядя Вася позволял посидеть в ней, это было незабываемо. Наверное, все эти воспоминания отложились в голове, и повлияли.

О заработке

Грузоперевозки — как лотерея. Это постоянный поиск лучшей доли, лучшего места. Ты можешь работать за 55 евро в сутки, а потом находишь за 60. 

Самая высокооплачиваемая работа в Скандинавии, там водитель зарабатывает от 100 и больше евро в сутки. Зарплата зависит от самоуважения водителя!

Об этикете

Я познакомился с ребятами из рижской фирмы, они возят охлажденную рыбу. Собирают ее в рыбацких деревеньках, это скоростные доставки, шесть часов — от момента забора в Норвегии, до перерабатывающего завода в Дании. У них самые лучшие машины, с полной комплектацией.

Однажды стоял рядом с ними на границе. От рефрижераторов шел сильный, специфический запах рыбы. И один из водителей угостил меня пивом и огромным лососем, в знак извинения. 

Водители обращаются друг к другу «коллега».

О мечте

Самая крутая работа для дальнобойщика, это ледовые перевозки Канады. Одно время по телевизору транслировали программу «Ледовый путь дальнобойщиков», про таких ребят.

Туда едут люди, которые хотят себя проверить. Это высшая ступень перевозок! Пока это мечта, но попасть туда вполне реально.

О женщинах в профессии

Я знаю около семи водительниц-международниц из Беларуси, а в Европе их очень много. Есть категория людей, которые относятся к ним негативно. А как по мне — чем женщина-водитель хуже мужчины? Разве женщина должна быть только домохозяйкой? У них многое получается лучше. У меня есть знакомая — инженер в сфере оборонной промышленности, и почему-то она со своей работой справляется отлично, иногда даже лучше коллег-мужчин.

О работе в Беларуси

Сейчас я занимаюсь перевозками по Беларуси. Да, машина старая, зарплата меньше, но в субботу-воскресенье я дома.

Перед увольнением с прежней работы поговорили с женой. Она сказала: «Когда нам понадобятся большие деньги, можешь вернуться в международные перевозки. А сегодня нас все устраивает, главное, что ты дома».

Все зависит от семьи. У меня есть жена и дочь, планы на будущее, и это главное.

О помощи коллегам

Машина литовского водителя поломалась в Уральских горах, и все, к кому он обращался, отказывались помочь. А я съездил в Челябинск за запчастями, вернулся, мы вместе починили машину.

Литовец взял у меня номер телефона, а после директор его фирмы звонил мне, предлагал работу. Так что, варианты, куда возвращаться, у меня есть.

О ностальгии

Иногда тянет вернуться в международные перевозки.

Невозможно описать все, что я видел, красоту Байкала, реку Енисей. Помню, как он вскрывался от льда, со скрежетом, а глыбы метра полтора толщиной становились вертикально. Красиво! В следующий раз ехал там, нашел карманчик вдоль трассы, с отличным видом на просторы, красоты Сибири. Я сварил кофе, залез на кабину, свесил ноги, и просто смотрел.

Понравились горы Чехии, Словакии. Пейзажи впечатляют, их невозможно забыть.

О кражах

Если пьешь алкогольные напитки на стоянке, считай, ты легкая добыча. За такими водителями наблюдают, а после попробуют снять колесо или слить топливо.

У коллег случалось всякое. Недавно даже в Витебске сняли часть груза, пока машина стояла на заправке. А «работали» ребята из Орши. Один раз я с ними пересекался, тоже на заправке. 

Они требовали с нас деньги за ночевку, вроде рэкета. Мы с коллегами вышли из машин с приспособлениями для ремонта, и бандиты резко ретировались.

В Тольятти были пробы обокрасть, но там, в основном, этим занимаются наркоманы. Однажды возле Тамбова меня зажали дядьки, я отказался платить, а они запугивали. Но ничего не сделали. Я заскочил в машину, связался с коллегами, и мне сказали: «Да посылай ты их подальше! Это просто наглые быки, которые не хотят работать».

О «плечевых»

Да, на стоянках хватает проституток, и в Европе их не меньше, чем в России. Их называют «плечевые». А когда заезжаешь в Италию, там очень много мужчин, которые предлагают интимные услуги. Причем делают это крайне навязчиво, лезут в кабину! Были случаи, когда они сами предлагали деньги водителям.

История от героя

Поначалу толком не знал дорог, и однажды в Словакии навигатор увел меня не туда. Он мне показал короткий путь, в 92 километра, вместо 400 по трассе, которую предпочли другие водители.

Думаю, срежу угол, типа умнее всех. Еду и понимаю, что дорога постепенно становится уже, и вот я уже еду по дороге в скалах. До земли метров 800, ни отбойников, ничего нет!

И вдруг я понимаю, что не вмещаюсь в поворот. Въезжаю в деревушку, вижу знак, что ограничение по длине автопоезда — 13 метров. А у меня 16,5 метров… И тут появляется словацкий полицейский, подъезжает с мигалками. Ну, думаю, оштрафует. А он показывает: «Вот, камень, ты на него колесом наезжай!» И благодаря его помощи, я влез в этот поворот.

Еду на подъем, здесь скала, здесь обрыв, а там облака… Попадаю прямо в них, а потом смотрю — они уже внизу. Жаль, многие фото не сохранились!

Елена Фофанова

Водитель дальнобойщик — тот кто не представляет своей жизни без дороги

Водитель дальнобойщик – это человек, который занимается доставкой грузов на дальние расстояния. Сегодня эта профессия получила довольно большое распространение, так как, чаще всего, перевозка грузов автомобильным способом более выгодна по сравнению с доставкой по железной дороге.

Дальнобойщикам посвящается

Работа дальнобойщика – это не только романтика и новые впечатления, но и ежедневный тяжелый труд. Обычно, в дальнобойщики идут водители с опытом, средний возраст которых колеблется между 35 и 50 годами. Они должны следить не только за движением на дороге, но им необходимо знать и техническое состояние своего автомобиля, а также уметь самостоятельно выполнять мелкий ремонт.

Нередко в обязанности водителя дальнобойщика входит выполнение погрузочных и экспедиторских работ. Кроме того, он должен уметь быстро и правильно оценивать любую внеплановую ситуацию и принимать верное решение по ее устранению.

Водитель-дальнобойщик – это профессия настоящих мужчин, требующая от них больших физических затрат.

Они должны рано вставать, чтобы успеть вовремя доехать до следующей остановки.

Дальнобойщики имеют возможность побывать в разных странах и городах, что является одним из плюсов данной профессии. Но, одновременно, это можно назвать и минусом, так как требует от них больших моральных сил.

Труд дальнобойщика нельзя назвать комфортным. Водитель или целый день крутит баранку, или устраняет неисправности автомобиля.

Одним из важных качеств этой профессии считается коммуникабельность и уверенность в собственных силах, так как они помогают решать проблемы на таможне или постах ДПС.

Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что работа дальнобойщика – это, в первую очередь, тяжелая деятельность по транспортировке грузов. Так, почему же данная профессия заставляет замирать сердца многих мальчишек и провожать завистливыми взглядами проезжающие мимо большегрузные автомобили? Дело в том, что дальнобойщики с давних пор окружены определенным ореолом романтики.

Эта работа подразумевает расчет только на свои силы. Она связана с постоянным риском, бессонными ночами и непрекращающимся напряжением. Водитель проводит в одиночестве множество дней и ночей, почти не замечая пролетающие мимо города и села. Ему приходится обедать в придорожных забегаловках и проводить праздники отдельно от своей семьи.

Настоящим дальнобойщиком может стать только тот, кто не представляет своей жизни без дороги, кого тянет на трассу спустя несколько дней после окончания рейса. Только про таких водителей можно сказать, что профессия дальнобойщиком – это его судьба.

Видео: Опасности работы водителем дальнобойщиком, отказ тормозов, аварии фур

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Работа водителем дальнобойщиком – это не только романтика

Тем, кто грезит романтикой профессии шофера, кого манят дальние дороги и незнакомые города, нужно понимать, что работа водителем дальнобойщиком только на экране телевизора выглядит романтичной, на самом деле это тяжелый труд, справиться с которым под силу далеко не каждому. Пусть даже это опытный водитель с большим стажем. Но в то же время некая доля авантюризма и романтики в этой работе присутствует, к тому же дополнительным плюсом, при поиске работы, может послужить высокая оплата.

Можно без преувеличения сказать, что водители дальнобойщики – это своеобразная каста людей, жизнь которых протекает в своем мире. И это не столько работа, сколько образ жизни – все время в дороге, на колесах. Далеко не каждому водителю удается переносить те нагрузки (не только физические, но и психологические), которые сопровождают дальнобойщиков на протяжении всего рейса, причем, ежедневно. Автомобиль, груз, дорога – вот основные составляющие, ложащиеся грузом на плечи человека, избравшего такую работу. Вряд ли удастся увидеть на дальнобойщика-лихача – исключительно спокойная и уверенная езда являются отличительными качествами настоящих профессионалов.

Люди, которые думают, что основная задача водителя дальнобойщика  крутить баранку, глубоко заблуждаются. Естественно, желающий найти работу и устроиться на ее должен обладать солидным опытом вождения грузовых автомобилей, но плюс к этому он должен быть физически и психически выносливым и хотя бы немного владеть навыками самообороны, чтобы постоять за себя и защитить груз. К счастью те времена, в 90-х годах прошлого века, когда почти ежедневно совершались бандитские нападения на дальнобойщиков, благополучно миновали, тем не менее, опасность существует всегда, особенно при перевозке ценных грузов. Нужно быть коммуникабельным, хорошо ориентироваться в ситуации, уметь быстро принимать решения и выбирать оптимальный маршрут, выходить из экстремальных ситуаций.

Очевидно, что работа водителем дальнобойщиком предполагает хорошее знание автомобиля. Ведь всякое может произойти в дороге и частенько бывает так, что приходится выполнять мелкий ремонт вдалеке от станций сервисного обслуживания. Также сюда можно включить и работу экспедитором, следовательно, нужно знать положения нормативно-правовых актов, регламентирующих грузовые перевозки, хотя бы в объеме необходимого минимума. Если водитель дальнобойщик также является и экспедитором, то он несет полную ответственность за перевозимый груз. Он должен в целости и сохранности доставить его в пункт назначения, вне зависимости от любых обстоятельств. Естественно, что далеко не у каждого человека нервная система в состоянии справиться с такими нагрузками, с переживаниями и бессонными ночами, которые сопутствуют работе дальнобойщика.

Также нужно к этому добавить ожидание в многокилометровых очередях при пересечении границ другого государства (иногда в течение нескольких дней), которое далеко не всегда происходит в хорошую погоду в летнее время. Эти мужчины по нескольку дней, а то и недель не видят своих близких, находясь в дороге, а такое испытание может выдержать не каждая семья.

Как правило, на вакансию водителя дальнобойщика в большинстве своем устраиваются молодые люди, которые грезят романтикой дальних дорог. Многие видят в этом возможность путешествовать по миру, да еще и получая за это деньги. Но спустя короткое время очарование и дорожная романтика проходят, остаются суровые будни и титанический труд. И тогда те, кому не под силу оказались такие испытания, отсеиваются, а остаются люди, искренне влюбленные в свое дело, в дорогу, в автомобиль и постоянное движение. Бытует утверждение, что водитель дальнобойщик – это не работа, это «диагноз».

Но для тех людей, которые остались верны выбранной профессии, работа водителем дальнобойщиком стала образом жизни. Они уже не представляют жизни без ежедневной смены обстановки, кабина давно превратилась во второй дом, а коллеги-дальнобойщики стали семьей. Это профессия, в которой до сих пор сохранилось настоящее мужское братство, поддержка товарищей, где всегда готовы прийти на помощь, невзирая на обстоятельства и не считаясь со временем.

Смотрите также:

Работа дальнобойщиком — достоинства и недостатки

Работа дальнобойщиком — достоинства и недостатки профессии, особенности, заработки, интересные нюансы. В конце — видео о работе дальнобойщиком.Работа дальнобойщиком — достоинства и недостатки профессии, особенности, заработки, интересные нюансы. В конце — видео о работе дальнобойщиком.

Содержание статьи:


О том, что есть такая работа – дальнобойщик, слышали, наверное, очень многие. На сегодняшний момент это одна из наиболее востребованных профессий. У большинства обывателей такая работа ассоциируется с романтикой дорог и неплохим заработком.

Но что на самом деле скрывается за имиджем работы «для крутых парней»? Прежде чем стремиться примкнуть к когорте дальнобойщиков, стоит внимательно взвесить все плюсы и минусы этой профессии.

Кто такие дальнобойщики

Итак, знакомьтесь: дальнобойщики. Представители одной из самых суровых профессий нашего времени. Работают здесь, как правило, серьёзные, сдержанные люди. При этом они явно не входят в контингент, который мешает нормально жить: среди них исчезающее мало хамов или быдла, которое хочется обойти по дуге и на цыпочках, просто чтобы не влипнуть в незаслуженные неприятности.

Дальнобойщик – это прежде всего работяга, который большую часть своей жизни проводит в дороге. Изнеженных товарищей типа «работник — офисный планктон» здесь не терпят.


Хорошая физическая форма, способность переносить долгие периоды без сна, готовность к различным стрессовым ситуациям, отличное знание устройства автомобиля и правил дорожного движения – далеко не полный перечень того, что должен уметь представитель этой профессии.

Заработок дальнобойщика зависит от многих факторов — от экономической ситуации в стране и конкретных регионах, сложности маршрута, особенностей груза, наличия собственного грузовика. В среднем в месяц получается около тысячи долларов.

Сумма выглядит более чем достойной. Но, как известно, бесплатный сыр – только в мышеловке… Какие минусы таит в себе профессия с таким высоким уровнем заработка и романтическим флёром?

Минусы профессии дальнобойщика

Дела семейные

Семья у дальнобойщика – это примерно то же, что семья у моряка дальнего плаванья. Страна у нас немаленькая, да прибавьте сюда ещё и зарубежные поездки – и вот уже рейсы длиной в пару дней испаряются, и в полный рост встаёт перспектива не видеть семью гораздо более длительные промежутки времени.

Конечно, это – выбор каждого. Не даром говорила великая актриса Раневская: «Как известно, семья заменяет человеку всё. Поэтому прежде, чем жениться, подумайте, что вам важнее: всё или семья…»

Есть немалая категория людей, которых семья в промежутках между длинными рейсами более чем устраивает. Но если вы не из их числа – не стоит задумываться об этой профессии.

Опять же, отсутствие радостей домашнего очага, бесконечная лента дороги вместо мирного утра в постели с доносящимся с кухни ароматом горячего завтрака придутся по вкусу далеко не всем.

«Бродяжья» жизнь

В работе дальнобойщика удобства и уют – редкие гости, которые чаще встречаются в художественных фильмах или искусно снятой рекламной «документалке».

Можно хорошо продумать обустройство кабины, сделать там спальное место, но после трёх недель в дороге даже самая закалённая спина потребует отдыха на нормальной кровати. Если не верите – попробуйте провести хотя бы неделю, ночуя на узкой койке или неровном матрасе. Результат вас неприятно удивит.

Ещё одна проблема – здоровое питание. Это в двадцать лет большинство молодых людей искренне не понимают, чем перекус в придорожном кафе хуже обычного домашнего обеда. Но со временем даже самый крепкий организм «засбоит» от постоянной «сухомятки» и отсутствия здоровой пищи.

Результат – гастриты пополам с колитами, а там и до язвы недалеко. Так что «романтика бродяг» – далеко не такая безобидная вещь, как кажется.

Неполноценный сон

Трасса усыпляет даже опытных водителей. Монотонный шум колёс и двигателя, однообразие пейзажа за окном – всё это вызывает желание хотя бы на пару секунд прикрыть глаза, а делать этого нельзя ни в коем случае.

Для того, чтобы не заснуть за рулём, нужна сила воли, самоконтроль. Многие водители «взбадривают» себя при помощи больших доз кофе или специальных таблеток.

Но такая стимуляция организма не доводит до добра — проблемы с сердцем и желудком не заставляют себя долго ждать.

Дальнобой – не гонки!

Если вы считаете, что, став дальнобойщиком, будете «с ветерком» колесить по отечественным и зарубежным дорогам, вы ошибаетесь.

С несколькими тоннами груза быстро не помчишься. Грузовик – не гоночный болид, он даже по сравнению с обычным легковым авто нетороплив и неповоротлив.


Усугубляется такая вынужденно-неторопливая езда ещё и тем, что понимают специфику грузовиков далеко не все участники дорожного движения: частенько следом за грузовой машиной собирается целая кавалькада «легковушек», которые на все лады костерят «нерасторопного» водителя, мешающего им проехать.

К сожалению, такие вот горе-водители часто не задумываются о том, что грузовик просто не может ни ехать быстрее, ни свернуть на обочину без риска создать аварийную ситуацию.

Уложиться в сроки

Перевозить приходится самые разные грузы, в том числе – скоропортящиеся. В документах оговариваются сроки доставки и всевозможные штрафные санкции вплоть до увольнения, если эти сроки нарушить.

При этом никто не учитывает ни сезонных пробок (только попробуйте на грузовике проехать из центра страны в курортный город у моря!), ни непогоду, ни любые другие неприятные ситуации.

Водитель-дальнобойщик должен уметь «просачиваться» через пробки, выкручиваться, находя оптимальный маршрут, который позволит ему добраться до пункта назначения вовремя и не загубить доверенный ему груз.

Поломки в дороге

От поломок не застрахована ни одна техника. Даже в городе, если с автомобилем случилась такая беда, возникает масса проблем и не терпящих отлагательства задач, которые нужно решать как можно быстрее.

Как правило, для обычного водителя первоочередная задача в данной ситуации – добраться до СТО, а там уже специально обученные люди помогут горю.

Немногие оставшиеся автолюбители будут решать проблему в собственном гараже, где под руками масса инструментов и нужное оборудование… А как быть, если поломка случилась на трассе, и до ближайшего СТО, мягко говоря, далековато?

Если грузовик сломался вдалеке от цивилизации, придётся всё делать самостоятельно – от диагностики до ремонта. Поэтому дальнобойщики, как правило, знают в своём «железном коне» каждый винтик и возят с собой внушительный арсенал инструментов, которые помогут им в трудную минуту.

Если водитель не в состоянии самостоятельно устранить большую часть поломок своего грузовика, в дальнобойщиках он не задержится.

Преступность на дорогах

В дальнобойщики не даром идут крепкие суровые мужчины. На дорогах можно встретить и гопоту, которая требует мзду за проезд или стоянку на «своей» территории, и откровенных бандитов, которые нападают на дальнобойщиков в расчёте поживиться перевозимым грузом.

Увы, на дорогах не обойтись без средств самообороны, и первые из них – смелость и мужество.

Профессиональный рост и развитие

Ещё один досадный минус профессии – отсутствие перспектив. Максимум, что «светит» дальнобойщику – сменить один грузовик на другой, более «продвинутый» и надёжный. Если в планы дальнобойщика не входит всю жизнь провести за рулём, ему стоит задуматься о правильности выбора профессии.

Конечно, бывают случаи, когда дальнобойщик, начав с перевозки грузов на своём транспорте, потом организовывает небольшую собственную транспортную компанию и сам руководит перевозками уже из офиса, но это – скорее исключение из правил, редкость. И, скажем объективно — пожалуй, единственная перспектива в этой профессии.

Достоинства работы «дальнобоем»

Несмотря на внушительный список «минусов» профессии дальнобойщика, в ней редко бывает «дефицит кадров»: стало быть, есть и «плюсы», которые привлекают в эту профессию. Назовём самые значимые из них.

Заработок

Об этом несомненном достоинстве профессии мы говорили в самом начале статьи. Да, действительно, заработки даже у «среднего» дальнобойщика неплохие. Опять же, при повсеместных сокращениях в других профессиях здесь такого не наблюдается: страна живёт, грузы перевозить надо.

Собственное дело

Если средства позволяют, многие водители занимаются перевозками на собственном грузовике, попутно скапливая средства на вторую фуру. Затраты на неновый ВАЗ или КамАЗ окупаются достаточно быстро.

Учитывая общую нестабильность экономической ситуации в стране, собственный скромный бизнес обеспечивает гораздо большей уверенностью в будущем, чем работа «на дядю».


Поэтому эта профессия достаточно популярна среди тех, кто стремится к независимости и стабильному доходу.

«Дорожное братство»

Суровые условия работы закономерно приводят к сплочённости. Водители-дальнобойщики, как правило, охотно помогают друг другу в сложных ситуациях на трассе, будь-то поломка автомобиля или «разборки» с бандитами.

Те, кто игнорирует нужды попавших в трудную ситуацию «собратьев по цеху», как правило, долго в этом сообществе не задерживаются.

Поэтому для тех, кто ценит настоящее мужское братство, взаимовыручку, страховку, работа дальнобойщиком принесёт, помимо материальных, ещё и моральные выгоды.

Уважение

Профессия дальнобойщика является не только востребованной, но и уважаемой, в какой-то мере даже почётной.

Та аура мужественности, что незримо витает над суровым мужчиной за рулём фуры или крупнотоннажного грузовика, даёт своеобразный «аванс» в обществе, вызывает уважение.

Интересно, что с этой профессией народная молва практически не связывает никаких негативных черт. Кто откажется от такого имиджа?

Романтика дороги

А куда же без неё? Как ни крути, но ответ на вопрос «Кем ты работаешь?» звучит гораздо круче и привлекательней, если ответить «дальнобойщиком», а не «офис-менеджером». Такая работа создаёт определённый имидж, ореол мужественности и надёжности. Женщины таких мужчин, как правило, не пропускают.

Опять же, помимо женского внимания, есть и другая романтика: красота природы, особенности каждого города или села – умение замечать всё это в дороге позволит надолго сохранить яркие, незабываемые впечатления и действительно получить удовольствие от своей работы.

Заключение

Итак, минусы и плюсы приведены. И минусов, как вы могли заметить, не так уж и мало. Как быть? Подсказать может только сердце.

Если вы – сильный, обстоятельный, мужественный человек, который не боится трудностей и влюблён в дорогу. Будьте уверены: с трудностями вы справитесь, семью обеспечите, а романтических и захватывающих историй, которыми можно поделиться с друзьями, на вашу жизнь выпадет столько, что душой компании вы останетесь всегда!

Видео о работе дальнобойщиком:

Советы начинающим дальнобойщикам

Работа водителя-дальнобойщика – это сложное занятие, для которого недостаточно иметь несколько месяцев водительского стажа. Немало начинающих водителей совершает ошибки в начале своей трудовой деятельности. Они слишком порывисты и не понимают, что наши дороги мало подходят для быстрой езды. Начинающий дальнобойщик должен понимать, что от его внимания, положения рук и ног и посадке за рулем зависит очень многое.

Положение водителя дальнобойщика во время пути. Водитель должен сидеть так, чтобы в любую секунду предотвратить потенциальную аварию. Его положение не должно помешать резкому повороту руля или нажатию на тормоз. Одной из типичных ошибок начинающих водителей является напряженный корпус при слишком согнутых руках. Чаще всего, это говорит о том, что он не уверен в себе, а поэтому, может забывать вовремя давать сигналы поворота, опаздывать с торможением и делает много лишних движений. Напряженные шейные мышцы не дают водителю производить нормальный круговой обзор. Перед поездкой водитель-дальнобойщик должен принять правильную позу, расслабить мышцы рук и корпуса. В пути не нужно делать резких движений, часто ускоряться или притормаживать. Обдумывание всех операций должно происходить заблаговременно. Лишние резкие ускорения в сочетание с частым торможением будут мешать водителю автомобиля, который едет следом. Поэтому, не нужно резко жать на газ и мешать нормальной работе двигателя.

Кроме того, начинающий водитель должен обязательно следить за соблюдением дистанции. Еще одной оплошностью считается отсутствие умения правильно двинуться с места. Водитель раньше, чем надо включает повышенную передачу, но затем теряет набранную скорость из-за долгого и неуверенного переключения других передач.

Торможение. Начинать сбавлять скорость необходимо заранее. В противном случае, придется стремительно и часто притормаживать, что заставит автомобиль дергаться и замедлять движение не плавно, а рывком. Если чувство педали пропало, то нужно обратить внимание, как движется весь поток, а не только впереди идущий автомобиль, и попытаться продумать его дальнейшие маневры. Запоздалое, а следовательно, и резкое торможение, которым часто грешат начинающие водители, может привести к блокировки колес и потере управления автомобилем. От аварий спасет и соблюдение дистанции, а также движение по крайнему правому ряду. Не нужно делать безосновательных перестроений. Также, от резких маневров может спасти умение вовремя сообразить, какое препятствие может появиться на пути.

Кроме того если случилось так, что вы представляете опасность для других участников дорожного движение, к примеру отказ тормозов, необходимо обязательно предупредить находящихся рядом дальнобойщиков по рации.

Выпускание из рук руля при выравнивании машины является еще одной грубейшей ошибкой. На поворотах начинающий дальнобойщик должен совершать плавные круговые движения, при этом его руки не должны находиться в нижней части руля. Неправильное положение рук влечет за собой затруднение поворота руля по кругу, которое требует своевременного перехвата руками. Водитель должен держать руки на руле примерно там, где на обычных часах расположены цифры 10 и 2.

Прохождение поворотов. Не допускается вхождение в поворот после сильного разгона. Машина может и не перевернуться, но водитель не сможет довести руль до необходимого положения и «вылетит» за дорогу или на полосу встречного потока. На поворотах запрещается тормозить и переключать передачи. Возникающий занос можно предотвратить плавной траекторией пути и слабым нажатием на педаль газа. Многие новички совершают еще одну ошибку: начинают рано входить в поворот или поворачивают на заторможенных колесах. Это грозит наездом на бордюрное ограждение или заносом. Машину может занести на повороте и при резком ускорении при выходе из него. Профессиональные водители-дальнобойщики сразу узнают «новичка», если он выравнивает машину маятниковым способом. Поэтому, конечная фаза поворота должна сопровождаться большим вниманием.

Правильное положение дальнобойщика в кабине. До того, как тронуться с места, водитель должен убедиться, что ему виден край переднего крыла со стороны соседа. Если он его не видит, то нужно приподнять сиденье и занять более удобную позу, чтобы увеличить обзор. Натяжение ремня безопасности не должно вызывать дискомфорт. Он должен быть натянут и не туго, и не слабо. Правильное положение ремня должно соответствовать следующему требованию: расстояние между ним и грудью должно приравниваться ширине руки, если водитель сидит, плотно опираясь на спинку.

Движение на спусках. На длинных спусках запрещено двигаться накатом. Это может привести к применению рабочего тормоза, а значит, перегреву тормозных колодок, уменьшению результативности их деятельности или, даже, к заклиниванию тормозов. Быстрое движение по гравию или щебенке может вызвать опрокидывание автомобиля. Максимальная скорость по гравийному покрытию равна 55 км/ч. Так как поверхность покрытия из гравия напоминает стиральную доску, то превышение скорости грозит уменьшением сцепления с дорогой и потерей управления. Кроме того, особенную опасность представляет мокрое дорожное покрытие.

это судьба: как живут «тракдрайверы» — Статьи от транспортной компании в Красноярске «РусДилерТранс»

Дальнобойщик — это жаргонное выражение, а новомодное название профессии — «truck driver», что означает профессионального водителя тяжелого магистрального грузовика, перевозящего грузы между регионами и странами. Для многих людей это не только работа, а целый образ жизни!

«Мой батя, дед и прадед сидели за баранкой, — рассказывает Андрей, дальневосточный дальнобойщик, — ещё в школе мое будущее было предначертано».  

В эту профессию приходят по-разном: некоторых заставляет жизнь, некоторые идут за романтикой, кто-то видит в этом хороший заработок. Чтобы ответить на вопрос, как стать дальнобойщиком, надо понять, кто он такой?

«У меня есть знакомый, — продолжает Андрей, — который гоняет Владивосток-Якутск, Якутск-Москва и обратно. Так он по 8 месяцев дома не бывает, ничего, уже привык».

С одной стороны, дальние переезды — это романтика дороги, с другой, многим водителям уже надоели однотипные пейзажи. Тем более, часто маршрут привычный и проверенный.

Некоторые водители перевозят автомобили, другие работают с «ревкой». РЭВ — это огромная холодильная установка для перевозки скоропортящихся продуктов, существует ещё «будка», которая представляет собой «термос» или контейнер большого размера. Грузы очень дорогостоящие, профессия требует повышенной ответственности, внимания и сноровки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Какие машины мне только не попадались, я с 12 лет за рулём, а с 19 — на дальних перевозках, — рассказывает Михаил, — сначала учебу забросил, потом влюбился в дорогу. Первые машины были плохие, могли сутки фуру к дороге готовить, перебирать».

«Опыт приходит с годами, — говорит Сергей, — и гайки надо уметь крутить. Мне в своё время дали бензовоз, который я три дня собирал, всю машину перебрал и поставил её на колёса».  

Сегодня дальнобойщики вспоминают тот, хотя и тяжелый, но очень полезный опыт с большой благодарностью, ведь все, чему они тогда научились, не раз пригодилось во время дальних поездок.

Такая проверка на прочность в начале деятельности — это возможность доказать себе и другим, что ты хороший шофёр. По рассказам дальнобойщиков, с этого многие начинают. В дороге всякое может случиться, «а молодёжь без опыта не знает, что с машиной делать». Умение приходит с поломками и проблемами.

«Железо есть железо, может сломаться дома, а может — в дороге,» — продолжает Сергей.

Работа круглогодичная, но есть промежуток времени, когда перевозок меньше. Это январь, февраль и март. В этот период большое количество праздников и выходных, большинство учреждений стараются все заказать заранее. А вот в конце марта начинается «самый загруз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы спросили, что лучше работать на себя или, как любят говорить дальнобойщики, «на барина»? Водители сошлись во мнении, что выгодней работать на себя, но тут же появляется большое количество подводных камней.

«Когда работаешь на транспортную компанию, ты меньше заморачиваешься, — объясняет дальнобойщик Евгений, — ремонт машины обеспечивает владелец, он заказывает новые запчасти, финансирует бензин, занимается поиском заказчиков и формированием клиентской базы».

«Фуру не сложно купить, — добавляет Михаил, — сложнее на неё работу найти и её содержать».

Действительно, таким огромным машинам нужен хороший уход, даже не каждый водитель со стажем может его обеспечить. Помимо этого есть и другие подводные камни, например, «драконовские» штрафы, непомерные налоги, а главное — ненавистный «Платон». Так что, в начале романтика, затем работа, а потом привычка.  

Кто-то не видит другого заработка. Становится дурно, от того, на что готовы пойти женщины, чтобы стать водителем огромной фуры.

Дня начала нужно получить право управлять транспортными средствами категории «Е». Для этого необходимо иметь открытую категорию «С» и подтвержденный стаж вождения любого транспортного средства (категории  «В»  или  «С»), сроком не менее одного года. То есть, если у вас открыта категория «С», необходимо либо иметь справку с места работы о том, что вы последний год работаете водителем, либо иметь собственный автомобиль, либо управлять автомобилем по доверенности.

Дальнобойщики говорят, что работа того стоит, правда, платят везде по-разному. Главное — найти правильную транспортную компанию или работодателя — хороший «барин» вас не обделит.

Широкой дороги, друзья!

Фото: Deita.ru

Исследование

: из женщин-ветеранов получаются отличные водители грузовиков

Есть две группы водителей грузовиков, которые имеют меньше аварий, проезжают больше миль и дольше остаются на одной работе: ветераны и женщины. А благодаря федеральным инициативам, направленным на помощь ветеранам в получении работы в сфере транспорта, мы должны увидеть, как больше женщин-ветеринаров пилотируют грузовики на американских дорогах.

Основываясь на данных, которые он собирал за десять лет, Omnitracs считает, что из женщин-ветеранов получатся отличные водители грузовиков. И эти женщины могли бы получить более высокую заработную плату, чем средняя зарплата, которую получают среднестатистические ветераны-женщины в частном секторе.

«Хотя женщины и ветераны составляют меньшее население в сфере грузоперевозок, они отличные водители грузовиков», — сказала на этой неделе American Trucker Лорен Домник, директор по данным и аналитике Omnitracs.

Согласно исследованию Omnitracs, менее 9% водителей грузовиков — женщины. А 19% всех дальнобойщиков имеют военное прошлое.

Хотя женщин и ветеранов за рулем коммерческих грузовиков меньше, те из них, как правило, в большей безопасности, чем дальнобойщики-мужчины, не служившие в армии.

Поскольку удержание водителей становится растущей проблемой в отрасли грузоперевозок, данные Omnitracs показывают, что женщины-ветераны могут помочь решить эту проблему, потому что и женщины, и ветераны, как правило, дольше остаются на одной работе. Те же данные показывают, что женщины и ветераны с большей вероятностью проезжают больше миль и имеют меньше серьезных аварий, чем среднестатистический водитель грузовика.

Судя по статистике, собранной Omnitracs за последние 12 месяцев (октябрь 2016 г. — сентябрь 2017 г.), не было ни одного месяца, чтобы у женщин-дальнобойщиков текучесть кадров была выше, чем у мужчин.

Только два месяца в прошлом году женщины-водители грузовиков попадали в более серьезные аварии, чем мужчины. Судя по последним данным за июль, август и сентябрь 2017 года, женщины-дальнобойщики совершили менее 0,1 ДТП на 100 водителей; у мужчин этот показатель увеличился более чем вдвое, составив 0,2 несчастных случая на 100 водителей за тот же период.

«Мы увидели, что у женщин значительно меньше опрокидываний и наездов сзади, а это две очень дорогостоящие аварии для автопарков», — сказал Домник.

За последний год женщины также в среднем проезжали больше миль, чем мужчины-дальнобойщики. За два месяца (октябрь 2016 г. и май 2017 г.) в прошлом году женщины в среднем пробегали более 7500 миль — средний показатель, которого мужчины никогда не преодолевали.

«Я думаю, можно с уверенностью сделать вывод, что женщины являются более безопасными водителями с точки зрения как серьезных аварий, так и всех несчастных случаев», — сказал Домник. «На это указывают тенденции».

По словам Домника из Omnitracs, эти характеристики женщин-дальнобойщиков, как правило, отражают статистику военных-ветеранов-дальнобойщиков.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств хочет облегчить ветеранам трудоустройство в транспортной отрасли. Недавние инициативы расчистили дорогу ветеранам, которые водили большие транспортные средства в армии, чтобы упростить получение коммерческих водительских прав (CDL).

Рекрутеры и автотранспортные компании, как отметил Домник, всегда ищут надежных и продуктивных водителей. «Женщины, как правило, безопаснее, работают дольше и работают более продуктивно», — сказала она. «И у ветеранов такие же тенденции.»

определение дальнобойщика по The Free Dictionary

Денвер, Колорадо, 2 сентября 2019 г. — (PR.com) — Clutter Trucker, местная компания по удалению и хранению мусора в Колорадо, запустила новый веб-сайт, который позволяет легко и быстро онлайн-бронирование. , с классными цветными футболками и майками для парней и девушек, а также для детей. пока мы говорим об IMO 2020, планах Uber Freight (NYSE: UBER) о большом парке, калифорнийских автобусах, переходящих на электричество, затем мы играем на сленге дальнобойщиков Market Expert Мелочи, поговорите с CDB и о тестировании на наркотики водителей грузовиков с Грэди Филипсом из Корпоративной медицинской службы, Джей Ди и Тайлер поговорите о современном менеджменте с TTN Fleet Solutions и многое другое.Администрация также предлагает разрешить водителям «приостанавливать» 14-часовое вождение на перерыв продолжительностью до трех часов, при условии, что водитель грузовика по-прежнему использует 10 часов подряд не дежурства в конце рабочей смены. будет предлагать участникам дорожного движения самые современные удобства в надежно защищенной среде, включая заправочные станции, мастерские, шинный магазин, мечеть, туалеты, отели для водителей грузовиков, торговый центр DERA, рестораны, стоянку и другие развлекательные объекты. Заявки должны быть обработаны в течение пяти рабочих дней в AMO с момента получения полных требований к документации с регистрацией дальнобойщика в ВОС действует в течение трех лет с момента согласования.Trucker Path, приложение в Соединенных Штатах для сообщества грузчиков, предлагает своим участникам прямой доступ к придорожным сервисам, предоставляемым отделениями Goodyear Commercial Tire & Service Center. Вендель Кампос, дальнобойщик из Рио-де-Жанейро, пообещавший продолжать протестовать, сказал Сардар Али, другой дальнобойщик, не принял эти меры, поскольку считал, что цены снова вырастут. По словам другого дальнобойщика, они также были подвергнуты крупным штрафам во время поездки в компанию GB.social Networking и интернет-финансовую компанию Renren (NYSE: RENN). согласилась приобрести социальную платформу в США для грузовой отрасли Trucker Path Inc.- говорится в сообщении компании. БАНКОВСКИЕ И КРЕДИТНЫЕ НОВОСТИ — 2 января 2018 г. — Renren приобретает Trucker Path «Я отсутствую, хороший друг и потрясающий отец, тоже дальнобойщик, мы каждую неделю разговаривали по телефону между поездками» (https: // www.facebook.com/Iceroadtruckertodd/posts/1976458955786154) Дьюи написал.

Trucker Джейми Шлоссер

Эта книга заслуживает более пяти звезд !!!! Мне нравится все до единого, и я бы не стал менять даже запятую.

Определенно один из моих любимых в этом году!

Если вы любите милых, заботливых, но сексуальных героев, игристых героинь и почти несуществующую тревогу, то эта книга идеально подходит для вас.
Эта книга заслуживает более пяти звезд !!!! Мне нравится все до единого, и я бы не стал менять даже запятую.

Определенно один из моих фаворитов в этом году!

Если вы любите милых, заботливых, но сексуальных героев, игристых героев

Эта книга заслуживает более пяти звезд !!!! Мне нравится все до единого, и я бы не стал менять даже запятую.

Определенно один из моих любимых в этом году!

Если вы любите милых, заботливых, но сексуальных героев, игристых героинь и почти несуществующую тревогу, то эта книга идеально подходит для вас.
Эта книга заслуживает более пяти звезд !!!! Мне нравится все до единого, и я бы не стал менять даже запятую.

Определенно один из моих фаворитов в этом году!

Если вы любите милых, заботливых, но сексуальных героев, игристых героинь и почти несуществующую тревогу, то эта книга идеально подходит для вас.

Прошло время с тех пор, как я не мог оторвать глаз от книги и находил все оправдания, чтобы ускользнуть с моим зажигалкой. Но с самого начала так и было.Из Посвящения я знал, что это будет хорошо.

Всем фанатам романтики, которые любят читать о хороших парнях — эта книга для вас!

В этот момент меня уже не было. Леска, крючок и грузило.

Теперь приступим к вскрытию. Почему эта книга была потрясающей?

Низкое напряжение . Вы знаете, я терпеть не могу, чтобы мое сердце рвали в клочья или толкали и тянули туда и сюда. В этой книге была некоторая драма, вызванная извне, но отношения между МС были сильными с самого начала.И если не считать нескольких ухабов на дороге, это было в основном гладкое плавание. Иногда я жалуюсь на то, что книги надоедают, потому что в них нет ничего, что могло бы их оживить, но в данном случае я просто проглотил их. Происходило достаточно вещей, даже нормальных, чтобы держать меня приклеенным к страницам, а также достаточно эмоций. Это не было просто счастливым, счастливым, счастливым. Было несколько моментов, когда мое сердце разрывалось от их ситуации.

«Я имею в виду, мы справимся.Расстояние не имеет значения », — сказал он, глядя на меня.« Я мог бы быть здесь, но я все еще принадлежу тебе ». Обморок.

Это история о «первой любви», которая могла бы сработать и с подростками, но мне понравилось то, что они оба были старше, потому что решения, которые изменили жизнь, которые они принимали в отношении друг друга, о будущем Ангела и т. Д., Были гораздо более подходящими. своему возрасту. Тем не менее, у меня возникло ощущение, будто двое молодых людей впервые открывают для себя цвета любви.

«Сексуальные дальнобойщики тоже любят Pinterest. Но никому не рассказывай. Это своего рода секрет».

ГЕРОЙ !!!! Боже мой, Трэвис чертовски увлечен книжным бойфрендом. Он должен быть номинирован на «хорошего парня года». Он действительно самый милый, самый вдумчивый и просто потрясающий парень на свете. Тем не менее, его мужественности и сексуальности это не мешает. Его профессия расходится с его личностью, но также рассеивает определенные стереотипы в отношении работы.Он девственник, джентльмен и один «прекрасный кусок задницы», как не устает повторять восьмидесятилетняя Беверли. У него никогда не было серьезной девушки, и то, что он чувствует к Ангелу, застало его врасплох, равно как и внезапные всплески ревности, когда другие парни, даже его лучший друг, делают ей комплименты или выражают признательность. Это было мило. Он, честно говоря, не знает, как подойти к этой проблеме, начиная с них, но уверен, что хочет увидеть, как все закончится. Это одна из вещей, которые мне нравились больше всего. Несмотря на то, что они знают, что их время вместе ограничено, они все же погружаются, исследуя свои чувства и просто влюбляясь.

«Знаете, вам действительно не обязательно этого делать. Я не только могу самостоятельно сесть в грузовик, но и выбраться из него». Она дерзко улыбнулась.
«Я знаю», — сказал я ей. «Но я хочу сделать все правильно сегодня вечером».
«Это свидание?» — откровенно спросила она, склонив голову набок.
«Да», — сказал я без всяких сомнений.
«Ой.»

Ангел . Она уникальный персонаж. Может, слишком наивно? Может быть. Мне понравилось, насколько она причудливая, даже если немного сюрреалистичная, потому что она идеально подходила для Трэвиса.Серьезно, эти двое вместе похожи на маленький шар счастья. Это их собственная вселенная, но они никогда не пересекают тошнотворно сладкую черту. Я любил прошлую историю Ангела, а также то, как она прощала его мать.

Наблюдать, как ангел ест, было его собственной формой развлечения. Она не стеснялась того, сколько она ела — что я любила — и чаще всего еда оказывалась где-то на ее лице, потому что она была чертовски грязной. Она также говорила с набитым ртом.
Это было мило. Это было восхитительно. И мне захотелось поцеловать ее до чертиков.

Побочные персонажи . Мне редко удается так сильно любить второстепенных персонажей на MC. Так и случилось в этом случае. Колтон, ведущий второй книги серии, — верный друг, который заставит вас смеяться, а также даст разумный совет. Мать Трэвиса и отец Колтона — трехмерные персонажи, безусловно, не лишенные недостатков. Потом Беверли, мелкая пенсионерка, и Эрни, ее школьный возлюбленный, который любил ее всю свою жизнь, хотя они и пошли разными путями.Серьезно, я болел за Эрни и Беверли так же сильно, как и за главную пару.

Ангел — Эрни.

«Ты ведь знаешь, что она совершенно не замужем, верно?» — спросил я, указывая на соседний дом. «Тебе следует что-то с этим сделать».

Также брауни указывает на автора за то, что он написал чертовски горячие сцены в книге, которую я считаю в основном сладкой. Оба персонажа — девственники, и я немного боялся выцветания черных или очень не графических сцен. Но нет, нам жарко и грязно и что жарко и грязно.

«Ой.» Ангел выглядел облегченным, но также немного смущенным за весь разговор. «Что ж, тогда это заставляет меня чувствовать себя немного лучше. Мне жаль, что я поспешил с выводами. И, как я уже сказал, не мое дело, с кем ты спал».
«Да, это твое дело», — сказал я, и она выглядела удивленной. «Я тебе нравлюсь. И ты мне нравишься. Между нами что-то есть, и я хочу выяснить, что это».

Итак, если вы, как и я, любите истории, в которых нет ничего страшного, вы не только почувствуете себя хорошо, но и упадете в обморок.Если вы хотите читать о разных персонажах, возможно, немного наивно, но безумно влюбленных. Если вы хотите влюбиться в горячего дальнобойщика, чертовски увлеченного книжного бойфренда, и громко посмеяться над веселым и милым флиртом / подшучиванием между ними двумя, тогда эта книга — ваше следующее чтение.

«И я даже позволю тебе сигналить в мой рог». Я ухмыльнулся и приподнял брови.
«О, я так сильно посигналю тебе в рог», — сказала она совершенно серьезно.
Я ворчу, пытаясь не рассмеяться.
«Детка, мне нравится, когда ты говоришь со мной дальнобойщиком».

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 35 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 6 0 obj > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 45 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 7 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 55 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 65 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 75 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 85 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 95 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 105 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 115 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 125 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 135 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 145 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 155 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 165 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 175 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 185 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 195 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 205 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 215 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595,276 841,89] / CropBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState > >> / Повернуть 0 / Родитель 4 0 R / Содержание 225 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 595.\ + W] h 턙 r5 `W / @ uJC / ɘt_̦v`! \\; EBB = bdfu 0 ﲅ eɖ-Gy ن 14 fY9 # w򙼾O> _7? ䷐ =; (w> P_tk: Wuj {«> эндобдж 226 0 obj [/ ICCBased 227 0 R] эндобдж 227 0 объект > поток ч ޜ wTTϽwz0z.0. Qf

Перезапуск Galaxy Trucker «Czech Games Edition

Мы рады объявить о перезапуске Galaxy Trucker, отмеченной наградами семейной игры от Vlaada Chvátil!

В Galaxy Trucker от 2 до 4 водителей грузовиков начинают с одновременного рыскания по общему складу, отчаянно пытаясь захватить самые полезные компоненты для постройки своего космического корабля — и все это в режиме реального времени.

После того, как корабли будут спущены на воду, игроки будут сталкиваться с опасными ситуациями, борясь за финансовые возможности — каждый надеется получить самый ценный груз и закончить с как можно большей частью своего корабля.

Конечно, это легче сказать, чем сделать, поскольку множество опасностей отправят части вашего корабля, вашего груза и вашей команды в глубины космоса.

Цель состоит в том, чтобы выжить в походе (надеюсь, с сохранением хотя бы части вашей команды и корабля) и получить хотя бы один кредит к концу игры (прибыль, ура!).Игроки зарабатывают кредиты, доставляя товары, побеждая пиратов, имея самый красивый корабль и достигая пункта назначения раньше других.

Знаете ли вы?

Оригинальное издание Galaxy Trucker, выпущенное в 2007 году, было первой игрой, когда-либо выпущенной под брендом Czech Games Edition. С тех пор эта глупая вселенная превратилась в цифровое приложение, четыре насыщенных дополнения, одно юбилейное издание и роман, написанный нашим писателем правил Джейсоном А.Холт.

Итак, что нового в повторном запуске Galaxy Trucker?

  • Удивительные новые изображения и улучшения — Перезапущенная версия Galaxy Trucker включает в себя полную графическую переработку с очаровательно переработанным оформлением, а также настройками баланса карт, большим количеством плиток кораблей и более красивыми жетонами астронавтов и инопланетян!
  • Более быстрая и доступная игра — Мы упростили основной цикл игрового процесса в один этап, чтобы сделать игру более быстрой и удобной для игроков любого возраста.Он идеально подходит для маленьких дальнобойщиков, новичков и всех, кто хочет пролететь через галактику примерно за 20 минут (для кораблей самого маленького размера).
  • Больше глубины, если хотите — Не волнуйтесь. Для опытных игроков, которым нужен более длительный опыт, «Трансгалактический путь» предлагает эпическую кампанию с тремя рейсами, чтобы утолить вашу жажду галактических долгих путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *