Дальнобой в США: как работают на траке в Америке – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.
В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.
Зарплата и мили
Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.
По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.
Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.
«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.
Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.
Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».
Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.
Отдых и штрафы
Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.
Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.
Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.
«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.
Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.
Трак-стопы, заправки и автосервисы
Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.
Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.
Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.
Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.
Как получить права и устроиться на работу иммигранту
Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.
Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде.
Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.
Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.
Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД).
В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.
Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.
Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.
Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.
Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США
Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.
Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.
Павел Крэла
‘)
if(js>11)d. |
Главная Обзор СМИ «Один трак на всю жизнь». Почему Америка отказалась от бескапотных грузовиков Дальнобойщик и блогер Алекс Брежнев рассказывает, почему за океаном перестали пользоваться популярностью бескапотные тягачи и чем они отличались от капотных грузовиков. Меня зовут Алекс Брежнев, и я проработал дальнобойщиком в Америке 20 лет. Мне часто задают вопрос: почему в США исчезли бескапотники? Ведь раньше они были очень популярны. Это – выбор самих водителей. До 1976 года в США допустимая длина фуры была ограничена 20 метрами, затем её увеличили до 23 метров, а затем и вовсе сняли ограничения. Осталась лишь максимально допустимая длина трейлера (53 фута, примерно 16 метров) Новый закон развязал руки производителям – и началось! Заводы стали выпускать целые дома на колёсах. Когда я вижу такие машины, у меня прямо слюни текут, ведь в них может быть несколько комнат, большая душевая кабинка, спальня, кухня. На самом деле, на такой фуре вы не сможете свободно орудовать где-нибудь в штате Нью-Йорк. Скорее всего, они ездят от терминала до терминала по хайвеям. Я заметил, что часто такие фуры берут люди, которые возят мебель – возможно потому, что мебель очень долго загружается и выгружается. Поговаривают, что у одного деда в таком траке был маленький бильярдный стол. Я много раз просился внутрь – снять, что там находится. Меня не пустил ни один водитель, потому что это их частная собственность, в буквальном смысле слова дом. Еще ходят слухи, что «узаконить» капоты потребовал профсоюз дальнобойщиков для безопасности водителей. Сегодня бескапотники в США можно увидеть на выставках – или в штате Калифорния, где до сих пор действуют ограничения по длине. Очень много водителей из Мексики приезжает в этот солнечный штат на бескапотниках. Они привозят продукцию заводов, которых в Мексике много (там дешевая рабочая сила) и различное продовольствие: овощи, фрукты. Всё это поставляется в специальные холодильные терминалы. Когда я туда приезжаю, то вижу настоящую выставку старых бескапотных грузовиков. Мексиканцы очень их любят, потому что машины это надёжные: пробег двигателей на многих давно перевалил за миллион миль. Современные тягачи не могут похвастаться такой надёжностью. Еще я подозреваю, что в Мексике в сравнении с США очень узкие улочки, и с бекапотным грузовиком там управиться легче. Конечно, все эти машины уже сильно ушатаны, хотя мексиканцы за ними следят. Каждый год на тракстопе IOWA-80 проходят выставки грузовиков. Любители старинных бескапотников и современных машин хвастаются друг перед другом. Кабоверов (от англ. Cab over, кабина сверху над двигателем) здесь можно встретить очень много. Посетители выставок смотрят на бескапотники и с грустью вспоминают те далекие времена, когда профессия дальнобойщика была уважаемой, престижной и высокооплачиваемой. Каких же преимуществ лишились американские дальнобойщики, отказавшиеся от бескапотников? Это хороший обзор дороги, минимум слепых зон и маневренность. Капотники в плане маневренности очень сильно проигрывают: часто не могут вписаться в поворот и наезжают на бордюры. Когда я въезжаю в штаты вроде Нью-Йорка или Нью-Джерси, я часто не могу повернуть, особенно направо: там на каждом углу стоят старые столбы, светофоры. Иногда у меня нет возможности повернуть, даже заезжая на встречку. А на кабовере проблем бы не возникло. Производители современных бескапотников в Европе пытаются обеспечить комфорт водителя: располагают в ограниченном пространстве кучу шкафчиков, чтобы вы могли прятать в них предметы обихода. Но Америка – страна огромная, и длительность рейсов запросто может перевалить за 2 недели. Это не Европа, где за полдня можно из одной страны приехать в другую. А еще в машине обычно куча всяких вещей, потому что человек буквально живёт в кабине. Это могут быть удочки, велосипеды, кто-то даже возит с собой домашних животных. И когда вам потребуется доступ к мотору, всё это придётся вынимать из кабины. Это займёт кучу времени, а если вы что-то забудете убрать, оно грохнется на пол и разобьётся. Были случаи, когда спящие напарники падали на лобовое стекло поднявшейся кабины. Бескапотники проигрывают и в безопасности, так как капот выполняет роль дополнительного барьера. Наиболее популярные марки бескапотников – Kenworth и Peterbilt. Личный опыт Мне довелось немного поработать на бескапотнике. Получив права, я устроился в фирму, которая занималась перевозкой контейнеров. Двое бывших водителей не захотели тяжело пахать и решили открыть свой бизнес: купили списанные бескапотники у крупных компаний, слегка их подшаманили и стали искать водителей вроде меня, только окончивших автошколу. Меня посадили на бескапотник, я работал с напарником Женей, переехавшим в Америку с пятью детьми и вынужденным из-за этого работать сутки напролёт. GPS тогда еще не было, ориентировался он плохо. Я спрашивал: как ты находишь дорогу? А он отвечал: интуиция выработалась, я уже как-то чувствую, налево тут лучше повернуть или направо. И мы часто разворачивались на этом бескапотнике на тех перекрестках, где грузовик с капотом не смог бы этого сделать. Мы приезжали на терминал и, пока ждали кран (это занимало от 2 до 5 часов), Женя ложился в маленький спальник и спал, поэтому и работать ему удавалось круглые сутки. Конечно, я с этой фирмы убежал через несколько дней, ибо, как сказал Женя, максимальная его сумма заработка за 24 часа работы составила 200 долларов, а за 12 часов я бы зарабатывал стольник. Вот так тогда платили начинающим водителям! Это была очень стрессовая работа. Заезжать на терминал с контейнерами было жутко, поэтому я стал искать работу более спокойную. Устроился работать в другую фирму, на капотный грузовик. Но и в новой компании был водитель, который ездил на бескапотном Volvo – наверное, единственном во всём городе. Где он его взял, я не знаю, но мне пришлось поездить и на этой машине. Это был мягкий, очень комфортный грузовик, особенно если сравнивать с моим капотным International, гудевшим так, что можно было оглохнуть (ездил я с берушами, хотя это было небезопасно). Конечно, в 80-е годы все грузовики, особенно бескапотники имели минимум комфорта. Водили их настоящие мужчины и получали они за тяжелый труд хорошие деньги. В кабинах было очень холодно из-за отсутствия теплоизоляции, и уставали от работы дальнобойщики гораздо сильнее, чем сегодня. Все мы помним фильм «Терминатор-2», где засветился легендарный тягач Freightliner FLT-8664, который выпускался с 1984 года. Мотор объемом 14,5 литров, двигатель мощностью 540 лошадей и расход топлива 45 литров на 100 километров… Однако спрос на бескапотники упал очень сильно. Водители хотели больше пространства в спальнике. Freightliner, тем не менее, продолжил делать бескапотники. Как вы знаете, в капотник очень тяжело залезать – дверь находится высоко. Скажу по секрету: многие американские водители страдают лишним весом. Это не из-за того, что они обжоры и целый день кушают сникерсы и запивают кока-колой (хотя есть и такие фрукты), это связано с профессиональной деятельностью. Малоподвижный образ жизни. По 10-11 часов каждый день вы крутите баранку и не двигаетесь. Если вы работаете на рефрижераторе, то вас постоянно терроризируют и ночью не дают спать. У вас может быть 5 разгрузок в различных местах, по которым вы будете ездить до самого утра, и от сбитого режима нарушаются биоритмы. Может развиться сахарный диабет, болезни сердца… и таким вот бедолагам, которые весят по 150 килограммов, тяжело залезть в бескапотники. Freightliner эту проблему учел и сделал у модели Argosy выезжающую лестницу, по которой удобно забираться в кабину. Машина очень маневренна: колеса поворачиваются аж на 50 градусов. Я помню, что такие Freightliner’ы купила фирма Intergate. Я работал в ней: загружался различной макулатурой в Канаде и возил её на мусороперерабатывающий завод в штат Орегон. В 2006 году перестали продавать в США и этот грузовик, его продолжили делать только для Австралии, Новой Зеландии и Африки. А в 2020 Argosy окончательно сняли с производства. Мнение водителя Многим водителям в США очень нравятся бескапотники. Почему – не могу сказать: каждый человек индивидуален. Летом на тракстопе я встретил одного такого американского водителя и поговорил с ним. — Это трак на всю жизнь. Купил и катайся, ремонтируй если что сломается. Я говорю жене, что если правительство запретит мне на нём ездить, то я уволюсь и буду сидеть дома! – А как насчет комфорта, удобно ли в нём? — Нормально. – А можно сейчас купить такой же новенький? — Нет, их уже несколько лет не делают. Как видите, человек очень любит свой раритет несмотря на многие неудобства – тесноту, высоту… думаю, и сквозняки там некислые. Хотел бы я ездить на бескапотнике? Трудно сказать! Конечно, во время выходных будут трудности с готовкой еды, с жизнью внутри спальника с моим двухметровым ростом. Но, по-моему, бескапотные грузовики всё же тише и комфортнее американцев. В 2004 году я был в Европе и поехал с отцом на машине в другой город. Мы остановились выпить кофе, рядом была площадка для дальнобойщиков. Когда я подошел к тягачу MAN, то был очень удивлён, что на холостых оборотах шум мотора не слышен. Американские грузовики в те времена издавали просто сумасшедший шум, и, если вы спали на тракстопе, а рядом стояли машины, создавалось впечатление, что вы спите на аэродроме, где взлетают самолёты. Боюсь, что кабоверы уже не вернутся на рынок США – спроса на них сегодня нет. Источник информации: АвтоТрансИнфо
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: |
Анализ размера и доли рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке — Отчет об отраслевых исследованиях
Анализ размера и доли рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции ростаРазмер рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Период обучения: | 2019 — 2028 |
CAGR: | > 4 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Ожидается, что рынок дальнемагистральных перевозок в Северной Америке зафиксирует темпы роста более 4% в течение прогнозируемого периода 2023-2028 гг.
- Согласно прогнозу грузовых перевозок в США, подготовленному Американской транспортной ассоциацией, в 2022 году грузовые перевозки вырастут на 24%. В результате выручка вырастет на 67%, что пойдет на пользу транспортному бизнесу. Больше грузовых перевозок означает больше перспектив работы для водителей грузовиков, будь то региональные, OTR или местные.
- Согласно отраслевому исследованию, в Соединенных Штатах среднее расстояние перевозки до и во время пандемии (дальние перевозки — более 1000 миль за поездку) составляло 32,7% и 22,7% соответственно. Согласно отраслевым отчетам, занятость в ближних или местных грузоперевозках восстанавливается гораздо быстрее после рецессии, вызванной пандемией COVID-19, чем занятость в дальнемагистральных перевозках. По данным Американского института транспортных исследований, в период с 2017 по 2022 год водители грузовиков постепенно проехали менее 1000 миль. Таким образом, будущее отрасли грузоперевозок обещает включать больше местных водителей грузовиков.
- Напротив, PPI (индекс цен производителей BLS) для дальнемагистральных грузовых перевозок вырос на 9,6% в годовом исчислении в феврале 2021 г. после роста на 9,8% в январе 2021 г. В результате, ИЦП дальнемагистральных перевозок вырос на 2,9. % в годовом исчислении в феврале 2021 г., ускорение по сравнению с ростом на 1,5% в годовом исчислении в январе 2021 г. Объемы дальнемагистральных перевозок более разрушительны для баланса предложения грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку грузовики проводят больше времени в дороге и меньше возможностей для получения груза. . Помимо того, что дальние перевозки занимают больше времени на переезд, они перераспределяют грузовики по стране.
Сегментация отрасли дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Автоперевозки на дальние расстояния (иногда называемые «автомобильными» перевозками) включают перевозки грузов на дальние расстояния грузовиками, обычно с использованием комбинации тягач-трейлер. Водители-дальнобойщики часто находятся вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Североамериканский рынок дальнемагистральных перевозок сегментирован по пунктам назначения (внутренние и трансграничные), стране (США, Канада и Мексика), конечному пользователю (производство и автомобилестроение, нефть и газ, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, строительство, розничная торговля (оптовая и розничная торговля), фармацевтика и здравоохранение, а также другие конечные потребители, включая телекоммуникации.
В отчете представлены объем рынка и прогнозы для рынка дальнемагистральных перевозок Северной Америки в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов. В отчете также рассматривается влияние Covid-19 на рынок.
By Destination | |
Domestic | |
Cross-border |
By Country | |
United States | |
Canada | |
Mexico |
By End User | |
Manufacturing and Automotive | |
Oil and Gas, Mining, and Quarrying | |
Agriculture, Fishing и лесное хозяйство | |
Строительство | |
Торговля оптово-розничная | |
Фармацевтика и здравоохранение | |
Другие конечные пользователи (телекоммуникации и т.![]() |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Тенденции рынка дальнемагистральных перевозок Северной Америки
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок дальнемагистральных перевозок в Северной Америке, по мнению наших экспертов-исследователей:
Растущий автомобильный рынок в регионе
Растущее внимание к сокращению выбросов от транспортных средств сместило акцент автомобильной промышленности на электромобили, которые являются движущей силой автомобильного рынка. В связи с растущими экологическими проблемами правительства и природоохранные агентства вводят строгие нормы и законы по выбросам, которые могут увеличить стоимость производства электроприводов и экономичных дизельных двигателей в ближайшие годы.
Новое Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) — это одно из событий, которое может создать как проблемы, так и возможности для американских автопроизводителей и их глобальных цепочек поставок.
В то время как НАФТА первоначально требовало от автопроизводителей использовать 62,5% деталей североамериканского производства в своих автомобилях для беспошлинного ввоза, новое соглашение направлено на постепенное повышение планки до 75% к 2023 году, что может побудить автопроизводителей увеличить количество частей североамериканского производства, которые они используют в своих автомобилях и легких грузовиках.
USMCA также требует, чтобы автопроизводители производили 40% своих автомобилей на предприятиях, где сборщики зарабатывают не менее 16 долларов США в час. Хотя средняя заработная плата даже выше, чем у сборщиков автомобилей в Канаде и США, в Мексике их нет. В последние годы несколько американских автопроизводителей перенесли производство в Мексику, чтобы воспользоваться более низкой заработной платой.
Роль стимулов и мандатов является ключевой для высокого спроса на электромобили. Правительства предоставляют несколько стимулов для поощрения продаж электромобилей, поскольку все эти страны сосредоточены на сокращении выбросов своих транспортных средств.
В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили ввести правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) с 2021 по 2026 год. Это правило может устанавливать стандарты средней корпоративной экономии топлива и выбросов парниковых газов для легковых и легких коммерческих автомобилей. транспортные средства. Кроме того, программа «Автомобили с нулевым уровнем выбросов» (ZEV) требует, чтобы OEM-производители продавали определенное количество экологически чистых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (электрических, гибридных и коммерческих и пассажирских транспортных средств, работающих на топливных элементах). Программа ZEV нацелена на выпуск 12 миллионов ZEV к 2030 году9.0024
Тем не менее, пандемия COVID-19 во всем мире и реализация торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA) в 2020 году остаются несколькими важными факторами, которые, вероятно, будут препятствовать росту рынка в ближайшие годы. Среди стран региона Мексика стала одним из крупнейших центров производства автомобилей, поскольку автопроизводители из Соединенных Штатов открыли там свои производственные мощности благодаря множеству стимулов, предлагаемых Мексикой, таких как низкие производственные затраты и тарифы.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Рост трансграничной торговли из США
Более 50% грузов в Северную Америку из США перевозится грузовиками.
Ожидается, что в будущем спрос на грузовые перевозки возрастет. Таким образом, ожидается, что к 2045 году общий вес грузов, перевозимых внутри страны всеми видами транспорта, достигнет 20,940 млн тонн, из которых 14,235 млн тонн могут быть перевезены автомобильным транспортом.
Канада и Соединенные Штаты имеют одни из самых тесных коммерческих связей в мире: объем двусторонней торговли товарами и услугами в 2021 году составил более 1 триллиона долларов США. В том году Канада была крупнейшим торговым партнером Соединенных Штатов по товарам и услугам. Давние двусторонние цепочки поставок лежат в основе торговли между Канадой и США, при этом около 79% экспорта канадских товаров в США поглощаются цепочками поставок США.
Пограничные переходы являются потенциальными узкими местами в сети грузовых перевозок. Федеральное управление автомобильных дорог отслеживает время пересечения границы грузовиками на 15 выделенных полосах для грузовиков на пограничных переходах между США и Канадой. Министерство транспорта США в партнерстве с Министерством транспорта Техаса также измеряет время в пути из Мексики в Соединенные Штаты на Мосту Америк и Международном мосту Фарр-Рейноса.
Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет
Обзор отрасли дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Рынок фрагментирован, с большим количеством игроков. Отрасль грузоперевозок в настоящее время характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку каждый игрок пытается позиционировать себя как лучшего поставщика услуг с точки зрения эффективности, результативности и соотношения цены и качества. В результате внутри сектора развиваются ниши и подниши, чтобы увеличить конкурентные преимущества каждого игрока.
Транспортная отрасль пережила множество кризисов и изменений. Нет никаких оснований предполагать, что текущие проблемы, стоящие перед отраслью, сломают ее. Напротив, кажется, что крупные игроки отрасли, такие как Knight-Swift, пользуются открывающимися перед ними возможностями.
Одними из ключевых игроков являются UPS Inc., Fedex Corp., JB Hunt Transport Services, Knight-Swift Transport Services и YRC Worldwide.
Лидеры рынка дальнемагистральных перевозок Северной Америки
UPS Inc.
Корпорация FedEx
JB Hunt Transport Services
Knight-Swift Transport Services
YRC по всему миру
1. ВВЕДЕНИЕ00371.2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET INSIGHTS
4.1 Market Overview
4.2 Market Dynamics
4.2.1 Рыночные факторы
4.2.2 Рыночные ограничения
4.2.3 Рыночные возможности
- Цепочка создания стоимости/анализ цепочки поставок
0024
4.4 Отраслевая привлекательность — Анализ Портера «
4.4.1». Покупатели/потребители
4.4.2. Поставщики поставщиков
4.4.3.
4.4.4 Угроза продуктов-заменителей
4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества
4.5 Технологические достижения
Правительственные инициативы- 90.50024
4.7 Информация об анализе интермодального
4.8 Анализ спроса и предложения (грузовики, драйверы, труд и т. Д.)
5. Сегментация рынка (размер рынка по значению)
5,1 по пункту назначения
5,1,1 Домашний
5.
1.2 Cross-Border
5.1.2.0202
5.2 By Country
5.2.1 United States
5.2.2 Canada
5.2.3 Mexico
5.3 By End User
5.3.1 Manufacturing Automotive
5.3.2 Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и карьер
5.3.3 Сельскохозяйственное, рыболовное и лесное хозяйство
5.3.4 Розничная торговля)
5.3.6. Профили
6.2.1 Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
6.2.2 UPS Inc.
6.2.3 JB Hunt Transport Services
- 7
3 6.2.4 FedEx Corp.
6.2.5 YRC по всему миру
6.2.6 Bison Transport Inc.
6.2.7 Группа Transx
- 6.2.7.
6.2.9 XPO Logistics
6.2.10 Werner Enterprises *
* Список не исчерпывающий
7.
Будущий рынок
8. 8. 7. 7.444. 8. 8. 8. 7. 4. 40024 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 8. 4. Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?
Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Каков период изучения этого рынка?
Рынок дальнемагистральных перевозок Северной Америки изучается с 2019 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке?
Рынок дальнемагистральных перевозок в Северной Америке будет расти со среднегодовым темпом роста более 4% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке дальнемагистральных перевозок в Северной Америке?
UPS Inc., FedEx Corp., J.B. Hunt Transport Services, Knight-Swift Transport Services, YRC Worldwide — крупнейшие компании, работающие на рынке дальнемагистральных перевозок в Северной Америке.
Отчет по отрасли дальнемагистральных перевозок в Северной Америке
Статистические данные о доле рынка дальнемагистральных перевозок в Северной Америке за 2023 год, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ дальнемагистральных перевозок в Северной Америке включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини
«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Дальнемагистральные грузоперевозки: все, что вам нужно знать
Если вы стремитесь к карьере, которая предлагает свободу открытых дорог, дальнемагистральные грузоперевозки, вероятно, то, о чем вы думаете в первую очередь. Будучи водителем-дальнобойщиком, вы будете находиться в дороге несколько дней или даже недель, преодолевая большую часть своих миль по автострадам или межштатным автомагистралям. Хотя для некоторых это может показаться идеальным, вождение грузовика на дальние расстояния подходит не всем. Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать в качестве водителя дальнего следования.
Есть лучший способ найти грузы.
Продемонстрируйте загрузочную доску Truckstop и убедитесь, насколько легко можно быстро найти нужные грузы.
Запустить демонстрацию
Что такое дальнемагистральные перевозки?
Дальние перевозки, также известные как автоперевозки (OTR) или дальние перевозки, обычно определяются как перевозки на расстояние более 250 миль. Но многие водители преодолевают гораздо больше, проехав 1000 миль и более через несколько штатов и даже в Канаду или Мексику.
Помимо пройденного расстояния, что такое дальнемагистральные перевозки? Это сложная операция, которая включает в себя множество логистических и административных задач. Это также требует чувства приключения. На открытой дороге может случиться все что угодно, от поломки автомобиля до пробок на дорогах. Водителям должно быть удобно справляться с проблемами, связанными с нахождением вдали от дома, движением по незнакомым дорогам и работой с новыми грузоотправителями и получателями. Если вам нравится видеть новые места и знакомиться с новыми людьми, вам, скорее всего, понравится эта работа.
Автоперевозки на дальние и короткие расстояния
Грузовики на короткие расстояния придерживаются знакомых мест или переулков. Они могут ездить по местному или региональному маршруту, но большую часть ночи проводят дома и могут даже составить установленный график. Большую часть времени они ездят по городским улицам и большую часть времени проводят на погрузочных платформах. Местные водители часто доставляют несколько грузов за один день. Этот вариант может понравиться тем, у кого есть семьи, поскольку он дает водителям преимущества работы, позволяя им быть со своими семьями.
Дальние перевозки бывают разные. Дальнемагистральные перевозчики покрывают сотни миль за каждую поездку. Они часто уезжают из дома на срок до нескольких недель. Большую часть времени они проводят на автострадах. Наконец подъезжая к причалу, мы знаменуем конец долгого пути. Для тех, у кого есть семьи, дальние перевозки могут означать пропуск многих мероприятий.
Как работают дальнемагистральные перевозки?
Дальние перевозки означают, что каждый день — это новое приключение.
Вы несете ответственность за безопасную погрузку и разгрузку вашего груза, и каждая загрузка может сильно отличаться от предыдущей. Вам нужно научиться оценивать нагрузку и определять, как лучше всего ее защитить.
Вы также будете находиться в дороге в течение длительных периодов времени, часто дней или недель, и в основном будете спать в своем грузовике. Вам нужно быть отличным водителем и уметь ориентироваться в различных дорожных условиях, от крутых поворотов до дождя или снега. Вы должны хорошо следовать указаниям и чувствовать себя комфортно в новых ситуациях. Вам также нужно будет обслуживать и чистить свой грузовик, что может быть сложнее, чем вы думаете, когда вы плохо знаете местность.
Какова средняя зарплата водителя-дальнобойщика?
Так сколько зарабатывают дальнобойщики? Это зависит от множества факторов, от вашего базового местоположения до каких-либо особых одобрений, которые у вас есть. Но средняя по стране зарплата водителя-дальнобойщика составляет 53 000 долларов, а некоторые водители компаний или владельцы-операторы зарабатывают намного больше.
Как и в случае практически любой карьеры, вы, вероятно, будете зарабатывать меньше среднего, когда только начинаете, а затем зарабатываете больше по мере приобретения опыта. Но неизменно верно то, что дальнобойщики почти всегда зарабатывают больше, чем дальнобойщики.
Каковы преимущества дальнемагистральных грузоперевозок?
Дальние перевозки — тяжелая работа, но у нее есть определенные преимущества. Некоторые из самых больших преимуществ этой карьеры включают в себя:
- Стабильность. Товары должны перемещаться из одного места в другое, а современная торговля построена на сложных цепочках поставок, которые в значительной степени зависят от водителей-дальнобойщиков. Хорошие водители могут найти долгосрочную стабильную карьеру, а входной барьер низок. Вам просто нужно закончить автошколу и сдать медицинский экзамен.
- Финансовая безопасность. Грузоперевозки на дальние расстояния хорошо оплачиваются, и большинство перевозчиков предлагают регулярные повышения наряду с различными заработанными бонусами.
- Гибкость. Хотя дальнемагистральные маршруты действительно требуют значительных затрат времени, у вас будет больше гибкости в расписании, чем вы можете себе представить. Большинство перевозчиков позволяют водителям выбирать расписание и контракты, что позволяет вам поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
- Путешествия. Для многих водителей-дальнобойщиков возможность путешествовать является одним из главных преимуществ. По мере того, как пробегают мили, вы увидите красоту и разнообразие Северной Америки. А в свободное время всегда можно найти что-то новое.
- Преимущества. Большинство перевозчиков предлагают различные льготы для сотрудников, включая медицинское и стоматологическое страхование. Вы даже можете получить 401K и оплачиваемый отпуск, в зависимости от вашего оператора.
Каковы проблемы дальнемагистральных грузоперевозок?
Конечно, у дальнемагистральных грузоперевозок есть и свои недостатки.
Прежде чем решиться на эту карьеру, убедитесь, что вы понимаете проблемы
Фрагментация рынка
Хотя некоторые перевозчики огромны, на рынке доминируют независимые владельцы-операторы и небольшие парки с менее чем шестью грузовиками. Грузоотправители и фрахтовые брокеры одинаково фрагментированы. Это создает большую неэффективность в отрасли. У всех участников есть свои бизнес-задачи, которые не всегда совпадают друг с другом.
Расходы на топливо
Цены на топливо постоянно растут, а грузовики мало известны своей топливной экономичностью. Независимо от того, покрываются ли расходы водителем или перевозчиком, эти текущие расходы сокращают прибыль. Рынок топлива также довольно нестабилен, что может затруднить планирование фактических затрат.
Соответствие HOS
Правила рабочего времени (HOS) определяют, как долго вы можете управлять автомобилем. Правила довольно просты, но очень важно, чтобы вы их поняли. В общем, вы должны:
- Сделать 30-минутный перерыв после восьми часов вождения.
- Иметь 10 часов свободного времени (из которых не менее семи часов проводить на спальном месте) после не более 11 часов вождения.
- Вождение не более 60 часов за семь дней или 70 часов за восемь дней.
- После 60/70 часов вы должны отдыхать не менее 34 часов подряд.
В дополнение к соблюдению этих правил вы также должны регистрировать свой статус работы и часы в электронном регистраторе (ELD). Это не сложно, но вам нужно убедиться, что вы делаете это каждый раз.
Поиск грузов
Одной из самых больших проблем для перевозчиков и владельцев-операторов является поиск грузов. Хотя дальнобойщики пользуются большим спросом, найти подходящие высокооплачиваемые и высококачественные грузы не всегда легко. В этом может помочь специальная доска загрузки перевозчика, подобная той, которую предлагает Truckstop.
Техническое обслуживание транспортных средств
Транспортные средства требуют постоянного обслуживания, и они имеют тенденцию ломаться в самый неподходящий момент.
Для дальнобойщиков выполнение технического обслуживания может быть постоянной проблемой. Вам нужно будет выкроить время в своем расписании, чтобы позаботиться об этом, и вам нужно будет найти дорогу до ближайшего магазина по незнакомым маршрутам.
Отклоненные поставки
Отклоненные поставки всегда возможны, и затраты могут быть разрушительными для перевозчиков и владельцев-операторов. Отклоненные грузы обычно делятся на две категории: товары, поврежденные в пути, и товары с контролируемой температурой, которые были испорчены по прибытии. Водителям абсолютно необходимо тщательно загружать свой груз и следить за ним на протяжении всей поездки, чтобы снизить вероятность того, что груз будет отклонен.
Время OTR
Хотя открытая дорога является главной приманкой для водителей грузовиков, это не всегда то, что вы ожидаете. Дальние перевозки требуют большой физической и умственной выносливости, а также способности оставаться сосредоточенным, даже когда вы устали или чувствуете боль.
Это также означает быть вдали от дома в течение многих дней подряд. Убедитесь, что вы действительно готовы оставить свою семью, друзей, соседские точки доступа и даже свою кровать на долгое время. Некоторые водители считают, что региональный маршрут на короткие расстояния для них на самом деле лучше, потому что он сочетает в себе волнение дороги с возможностью чаще возвращаться домой.
Как стать успешным дальнобойщиком?
Стать успешным дальнобойщиком довольно легко. Первый шаг – поступление в автошколу. Иногда вы можете заключить контракт с перевозчиком, который оплатит ваше обучение, если вы согласитесь работать в их компании после того, как закончите. Вам также необходимо будет соответствовать минимальному возрастному требованию перевозчика (обычно 21 или 25 лет) и пройти медицинский осмотр.
Как и в большинстве других областей, грузоперевозки требуют уплаты взносов. Вы начнете с наименее желательных маршрутов и можете не получить нагрузки, которые предпочитаете.
Но как только вы докажете, что заслуживаете доверия, вам будет легко двигаться вверх. Ваш перевозчик может предоставить вам опытного инструктора по вождению для ваших первых нескольких поездок, что позволит вам узнать все требования и ожидания компании, зарабатывая при этом деньги.
Найдите высокооплачиваемых дальнемагистральных грузов уже сегодня.
Дальнемагистральные перевозки подходят не всем, требуя долгих часов в дороге и целыми днями вдали от дома. Но для многих людей преимущества значительно перевешивают недостатки. В любом случае, поиск качественных загрузок может быть постоянной проблемой. Если вы готовы найти высокооплачиваемые дальнемагистральные грузы, попробуйте доску Truckstop Load Board для перевозчиков. Мы предлагаем полный набор инструментов, которые помогут вам выбрать правильные грузы и договориться о лучших тарифах. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную демонстрацию.
Дальними перевозками обычно считаются все, что превышает 250 миль. Но многие дальнобойщики ездят по гораздо более длинным маршрутам, в некоторых случаях превышающим 1000 миль.