Дальнобой народный: дальнобой / Отборочный материал / Народный продюсер

Содержание

«Дальнобойщик» Владимир Гостюхин от несчастной любви бросался под троллейбус

Владимир Гостюхин – «народный дальнобойщик», которого зрители полюбили по знаменитому сериалу, уже больше 40 лет — на пике успеха. Однако, вспоминает актер в «Судьбе человека», в 17 из-за несчастной любви он бросался под троллейбус, а после ГИТИСа несколько лет не мог получить ни одной роли.

Владимир Гостюхин – «народный дальнобойщик», которого зрители полюбили по знаменитому сериалу, уже больше 40 лет — на пике профессионального успеха. К своим 73-м годам он сыграл больше ста ролей в кино, обрел семейное счастье – правда, только в четвертом браке, является отцом троих дочерей.

Однако свои молодые годы и 30-летний рубеж актер вспоминает с тяжелой душой. В «Судьбе человека» он признается, что был период, когда появлялись мысли о суициде.

В 17 из-за несчастной любви он бросился под троллейбус, а после окончания ГИТИСа и службы в армии, когда был женат уже вторым браком, где и у него росла дочь, в театр Гостюхин смог устроиться только мебельщиком-реквизитором.

«Беспросветность и отчаяние», — вспоминает тот период жизни ныне знаменитый артист. Тогда ему казалось, что «жизнь не состоялась абсолютно».

Поэтому, когда его пригласили на первую серьезную роль, он дал себе слово выложиться по максимуму, и смог это сделать. С того момента удача повернулась к Гостюхину лицом, и он стал очень востребованным актером.

За что в юности Владимир едва не угодил в тюрьму? Как теперь вспоминает свою первую несчастную любовь, и как прошла их встреча 20 лет спустя?

При каких трагических обстоятельствах Гостюхин потерял свою мать? Почему называет себя «ребенком Победы»? Как воспитывал его отец-фронтовик?
«Мужем» какой актрисы Владимир Гостюхин был пять раз? И с какой роли в жизни актера началась полоса везения?

В программе «Судьбе человека с Борисом Корчевниковым» Владимир Гостюхин рассказывает о своем долгом пути к успеху и семейному счастью.

DALNOBOI.ORG | Женский дальнобой

Тема женского дальнобоя будоражит многие горячие головы. Наверно уже все слышали, что отчаянные девушки встречаются за рулём грузовиков. Иным повезло больше, и они даже видели…

Тема женского дальнобоя будоражит многие горячие головы. Наверно уже все слышали, что отчаянные девушки встречаются за рулём грузовиков. Иным повезло больше, и они даже видели их вживую. Нисколько не преувеличу, если скажу что разговоры про женщин дальнобойщиц смахивают на народный эпос и передаются из уст в уста на стоянках: все слышали, но никто не видел.
«Блогу Дальнобойщик» удалось связаться с одной из прекрасных представительниц этой довольно редкой у нас профессии. Знакомьтесь, Виктория, живёт и работает в Минске.

На пути к своей цели этой, хрупкой на первый взгляд, девушке, пришлось пройти через многие препятствия. Наверно не всякий мужчина справится с ними. Приведу лишь некоторые строчки из нашей переписки, чтобы было понятно, что значит, в наше гламурное время эта забитая фраза «через тернии к звёздам».

— Мама пила корвалол — друзья думали, что это шутка — коллеги по сей день не понимают, зачем мне это надо. Автошкола вообще отдельная песня, в первый день занятий в группе категории С люди приходящие на обучение открывали и тут же закрывали дверь видя девушку на первой парте — недели две они ко мне привыкали и тоже крутили у виска. Преподаватели по очереди ходили в класс смотреть на это чудо — хотя я не первая, но все же редкость. Честно откатала свои часы на ГАЗоне. Умиляла реакция мужчин на девушку при макияже на этом чудо — автомобиле, один даже запнулся на пешеходном переходе.

Сейчас Виктория оканчивает курсы на категорию Е и вскоре на законных основаниях будет управлять автопоездом. На данный момент она всего лишь второй номер в экипаже, работает стажёром, у напарника, естественно мужчины.
Некоторые строчки из письма Виктории навели меня на грустные мысли. Стоит их почитать всем нам, мужчинам, чтобы впредь быть сдержаннее в своих оценках и высказываниях. Вспомним, во что превратился общественный канал на волне дальнобойщиков.
«Всех шокируем на заправках и кафешках. Огорчает одно — это пошлые намеки в мою сторону со стороны всей братии — мол, повезло — три в одном и напарница и …, только невдомёк им, что ради этого в рейсы не ездят».
В заключении нашей переписки Виктория поделилась своими мыслями почему она выбрала именно эту профессию: « Кайф от дороги — это как наркотик».
С этими словами, трудно не согласиться. «Блог Дальнобойщик» желает этой хрупкой и симпатичной девушке, всегда сухого асфальта, и ни гвоздя, ни жезла!

С 27 марта дальнобойщики прекратят поставки товаров по всей стране — Новости логистики от 03.03.2017

Новости логистики

В рейсы не выйдут порядка 10 тысяч водителей большегрузов. Акцию намерены поддержать и дальнобойщики Республики Беларусь, которые также готовы на время забастовки остановить перевозки по России.

г.

Перевозчики объявили о своей готовности начать всероссийскую акцию протеста против системы «Платон». 27 марта по всей России дальнобойщики прекратят поставки товаров народного потребления. Об этом стало известно от представителя ОПР (Объединения перевозчиков России) С. Владимирова.

Он сообщил, что всего во всероссийской забастовке примут участие дальнобойщики более чем из пятидесяти российских регионов. При этом в рейсы не выйдут порядка 10 тысяч водителей большегрузов. Акцию намерены поддержать и дальнобойщики Республики Беларусь, которые также готовы на время забастовки остановить перевозки по России.

Дальнобойщики заявили, что на этот раз они добиваются не только отмены «Платона», но и отставки Правительства с вынесением вотума недоверия В. В.Путину. Это связано с тем, что за несколько лет массовых протестов по всей стране Правительство так и не пожелало выйти на переговоры с перевозчиками и прислушаться к их предложениям. Такое положение дел вынудило дальнобойщиков перейти к крайним мерам. Однако они готовы прекратить акцию протеста, если Правительство обсудит с ними перспективу отмены системы «Платон».

как дальнобойщики выполняют требования по профилактике COVID-19

На дорогах Беларуси усилен контроль за транзитными перевозчиками. Сотрудники транспортной инспекции, ГАИ, таможни ежедневно мониторят ситуацию по соблюдению водителями-международниками требований постановления Совета Министров №171, призванного снизить риск завоза и распространения коронавирусной инфекции. Корреспонденты БЕЛТА отправились в один из таких рейдов вместе с работниками Транспортной инспекции по Брестской области, чтобы увидеть, как дальнобойщики выполняют новые правила транзита.

По дороге на контрольный пункт — пост весогабаритного контроля «Федьковичи» — заместитель начальника региональной инспекции Юрий Костюк вводит в курс дела: «Работаем круглосуточно по этому вопросу. Поток огромный — только через «Козловичи» за сутки около 1 тыс. транспортных средств проезжает. Первое время относились к водителям лояльно: информировали, возвращали на маршруты или в определенные для стоянок места. Работали на профилактику, но это большого эффекта не возымело. Пришлось прибегнуть к вынужденной мере: в соответствии с законодательством привлекаем нарушителей к административной ответственности. Возможно, таким путем удастся на них воздействовать».

По новым правилам транзитные дальнобойщики должны двигаться кратчайшим путем и покинуть страну в течение суток с момента въезда. Для отдыха и питания водителей определены специально отведенные места — в Беларуси их более 40. «Мы устанавливаем факты, когда водители пренебрегали требованиями, отклонялись от маршрутов по личным делам, несмотря на то, что это представляет опасность для окружающих.

Некоторые заезжают домой, живут там по два дня, общаются с близкими. И это при том, что они едут из стран, где объявлен карантин — той же России, Польши», — рассказывает Юрий Костюк.

По его словам, за период действия постановления, с 25 марта, сотрудники транспортной инспекции по Брестской области возвратили на маршрут 206 водителей, переместили в специализированные места стоянок 972 транспортных средства, начали 17 административных процессов, передали сотрудникам таможни и Госавтоинспекции 27 материалов для привлечения водителей к ответственности.

Федьковичи — место, обозначенное на картах всех международных автоперевозчиков, следующих по трассе М1/Е30. Здесь все без исключения большегрузы проходят предварительное взвешивание, а при наличии признаков нарушения — полный контроль.

Вот инспектор заворачивает на стоянку фуру на польских номерах. Водитель — белорус, сам из Кобрина. Везет груз из России в Польшу. Юрий Костюк демонстрирует нам распечатку с тахографа, установленного в машине. Похожий на кардиограмму снимок специалистам говорит о многом. «Тут понятно, что он ехал по скоростной трассе, — поясняет инспектор. — А вот это уже замедление движения, что у нас вызывает вопросы. Характер движения транспортного средства говорит о том, что, скорее всего, это было не на маршруте. Сейчас будем разбираться».

Тем временем знакомимся с водителем. Илья Дель рассказывает, как работается дальнобойщикам в новых условиях: «Тяжеловато перестроиться, конечно. Раньше можно было на любой заправке остановиться, 45 минут выкрутить паузу — перерыв положенный, а сейчас только в определенных местах. Раньше мог домой спокойно заехать, по месту жительства нормально отдохнуть, сейчас — только на стоянках, обозначенных для отдыха. Ничего не поделаешь, ситуация такая, приходится подстраиваться».

Из наблюдений водителя-международника, на дорогах заметно уменьшилось количество легкового транспорта, в России возле крупных городов стоят стационарные блокпосты — проверяют весь транспорт. «Границы чуть дольше проходим: измеряют температуру, заполняем анкеты, откуда и куда едем. В прошлый раз, когда из Польши ехал, 15 часов в очереди простоял. В этот раз получилось за 12 часов пройти», — говорит он.

Результатов инспекционной проверки дожидаются еще несколько перевозчиков. Один, по базе данных системы, дольше положенного задержался в Беларуси, еще и отклонялся от маршрута. Другой сделал девятичасовой отстой в неположенном месте. «У нас там договор на мойку. Я следую указаниям своего работодателя», — объясняет водитель фуры на российских номерах и ссылается на свою неинформированность насчет новых правил транзита. Такое объяснение не устраивает инспекторов, и они продолжают выяснять обстоятельства, связанные с этой машиной.

Вместе с экипажем транспортной инспекции мы тоже решили отклониться от маршрута и съехали с «олимпийки» на М12, ведущую к пункту пропуску «Мокраны» на белорусско-украинской границе. В деревне Петьки наш дорожный патруль сразу же наткнулся на нарушителя. Водитель фуры выбрал для отдыха стоянку у сельмага. «Вы знаете, что не имеете права здесь останавливаться? За это предусмотрена административная ответственность до 50 базовых величин», — информируют его инспекторы и просят предъявить необходимые документы.

«Сегодня опять составили четыре протокола, — подводит итог рейда Юрий Костюк. — Все водители признали себя виновными: кто-то домой заезжал, кто-то на мойки. Вначале они пытаются найти оправдания, прикрыться какими-то обстоятельствами, потом вынуждены признать свои нарушения. Мы пытаемся им донести, что выполнение требований направлено на профилактику распространения коронавируса, в том числе на сохранение здоровья каждого из нас».

По данным Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций на 17 апреля в целом по стране водителям-международникам выдано более 12 тыс. требований, выявлено 117 случаев неисполнения постановления Совмина, по 61 случаю начат административный процесс.

Светлана ВЕЧОРКО,

фото Вадима ЯКУБЁНКА,

БЕЛТА. -0-

«На съемки в третьих «Дальнобойщиках» согласился в память о Владе»

Популярный артист рассказал, чтобы он изменил в сериале, а также поведал, где на самом деле снимали серию про Лебедянь.

Одним из «звездных» гостей «Липецкого выбора» стал «дальнобойщик» Заслуженный артист РСФСР и Народный артист Белоруссии  Владимир Гостюхин.

На церемонию открытия кинофестиваля, которая началась в 19.00 в областном Центре культуры и народного творчества, актер прибыл с опозданием. Но нашел время, чтобы еще перед своим выходом на сцену поговорить с GOROD48. Речь, естественно, зашла и о съемках продолжения «Дальнобойщиков» после смерти напарника Гостюхина по сериалу Владислава Галкина.

— Третья часть сериала уже снята и даже была показана по НТВ, правда, показали все 12 серий в один день, поэтому многие, наверное, не посмотрели.  Сейчас ведь снимают столько фильмов и сериалов, что за всем не уследишь. По сценарию дальнобойщиками становятся мой киношный сын и его напарник, а я как шофер-ветеран отошел от дел и занимаюсь домашними делами. Конечно, без Галкина все это не то. Как блюдо без соли. Возможно, в сериале можно было что-то изменить: например, оставить меня «за рулем» и дать нового молодого напарника, которого бы мой герой обучал бы как старший товарищ. Но, во-первых, нужно где-то взять этого молодого напарника, то есть найти актера калибра Влада Галкина, а это практически невозможно. Во-вторых, нужны новые интересные истории, но это уже вопрос к сценаристам.

Вообще мне больше нравится самый первый сезон «Дальнобойщиков» — первые 20 серий. Тогда и мы с Галкиным были свежие, и драматургия была хорошая. 

— Тем не менее, вы дали согласие на продолжение съемок…

— Сделал это в память о Владе. Я настоял на том, чтобы одна из серий очень сильно была посвящена его памяти, точнее его героя Сашка. Но и весь сериал пронизан воспоминаниями о Сашке, которые показывают в архивных кадрах.

— Пару слов о прошлом сериала. В одной из историй ваши герои попадают в Лебедянь то есть в Липецкую область. Где на самом деле снимали киношную «Лебедянь»?

— Съемки проходили под Волоколамском. То есть «наша Лебедянь» расположена именно там. Я, конечно, знал, что где-то в России есть такой город, но не подозревал где именно. В самой Лебедяни никогда не был, хотя когда три года назад приезжал в Липецк на фестиваль «Золотой Витязь», то мне рассказывали, что там очень красиво.

— Вы – гражданин Белоруссии. Но наверняка следите и за событиями в братской Украине. Что можете сказать?

— Обидно, когда не чужую нам страну рвут на части проходимцы. Я считаю, что на Украине к власти рвутся бендеровцы. Они долго пытались реализовать свой сценарий, который состоит в том, чтобы максимально отдалить Малую Русь, то есть Украину, от Великой России. Определенные надежды я связывал с фигурой действующего президента страны Виктора Януковича, но он по-моему пытается усидеть на двух стульях, стараясь угодить и Западу и восточным соседям. Поэтому стулья начинают шататься. Будущее Украины должно быть связано с Россией, с таможенным Союзом. Россия, Украина, Беларусь и Казахстан – это мощная сила, которая могла бы возникнуть в результате таможенного объединения. На западе это прекрасно понимают и стараются расшатать обстановку в стране, направив ее по ложному пути.

— Завтра вы представите в Липецке спектакль «На войне как на войне» (в ОЦКиНТ в 19.00). Расскажите о нем.

— Скажу так, кто не придет, тот сильно пожалеет. Там участвует великолепный ансамбль «Чистый голос», который поет песни военных лет, а я читаю стихи о войне Симонова, Твардовского.   Мы исполняем эту программу уже 10 лет и вы себе не можете представить, как здорово зрители воспринимают эту программу. Советую привезти детей, потому что ребятишки, которым по 14-16 лет и которые выросли на разном попе, роке, у нас вдруг начинают слышать песни своих отцов и дедов. С этими песнями мы победили в Великой Отечественной войне.  Я назову программу уникальной – это не разные там приезжающие попсовые артисты, это – гораздо выше, качественнее, это нравственно, это наша история в стихах и песнях.

Россия съехала с катушек. Поющий дальнобойщик об американских «ватниках» и его войне с Путиным

30 ноября 2015, 18:07

Цей матеріал також доступний українською

Бывший житель Донбасса, американец Вадим Дубовский – возможно, единственный в мире дальнобойщик, который может похвастаться десятками тысяч поклонников. Шофер, поющий за баранкой о Путине и Крымнаше, поговорил с НВ о политике и американских русских

Уроженец Донецка Вадим Дубовский, сегодня живущий в Чикаго – наверное, единственный на постсоветском пространстве дальнобойщик, которого знают в лицо и по имени десятки тысяч людей. Интернет-аудитория запомнила Дубовского как поющего дальнобойщика.

В июне 2014-го, когда Россия аннексировала Крым и начала подогревать похожие процессы на Донбассе, дальнобойщик из Чикаго Дубовский записал свою первую «политическую» песню – Гимн антирашистов. Прямо в кабине своего трака, во время рабочей поездки, Дубовский спел про российского президента Владимира Путина, положив текст собственного сочинения на музыку гимна СССР, и выложил ролик на YouTube. Основой для «хита» стала набиравшая тогда популярность песенка Путин – х**ло. Такой ремикс, объясняет Дубовский, он сделал, чтобы «потролить вату».

В его репертуаре, помимо политической сатиры, есть и украинские народные песни. Рассекая на фуре по американским трассам, он перепел Ой не стелися, хрещатий барвінку, Ніч яка місячна, Два кольори и многое другое. Сегодня у YouTube-канала поющего дальнобойщика больше 20 тыс. подписчиков, его песни набирают по полмиллиона просмотров.

Дубовский родился в Донецке, закончил Киевскую консерваторию и когда-то работал в национальной хоровой капелле Думка. Сегодня он водит фуры в Америке, сочиняет сатирические песни про Россию, Путина, сбитый турками Су-24, российских ГРУшников и украинского премьера Арсения Яценюка, которого окрестил Орлиным Арсением. Деньги, вырученные от рекламы на его канале в YouTube, он передает бойцам АТО.

Пять дней назад Дубовский выложил в Сеть свой последний музыкальный шедевр, Начало конца Крымнаша. Он об отключении света на полуострове, о том, как «в Крыму каждый вечер спасают от тьмы народ», о том, что «там каждый боится однажды свихнуться от жажды».

Какие угрозы сыплются в адрес Дубовского от «ватников», которых он троллит, и почему жители Российской Федерации не понимают очевидных для остального мира вещей, Дубовский рассказал в интервью НВ.

— Как вам вообще пришла идея петь за рулем фуры?

— Я всю жизнь пел как профессиональный певец, закончил консерваторию. Стало интересно, как я звучу, спустя столько лет. Записал себя на смартфон. Это была Ария Князя Игоря. Вначале мне показалось, что кабина трака – маленькое помещение для моего голоса. А потом понял, что все приемлемо, исправил некоторые погрешности. Мне показалось это интересным. Позволяло коротать время в дороге. До этого я, в основном, слушал в пути аудиокниги. За время водительской работы я их очень много переслушал. Но в позднее время начинает клонить ко сну – выключаешь аудио и начинаешь петь.

Когда впервые выложил свои записи в сеть, еще не было никакой войны. Получил десяток комплиментов от бывших однокурсников. Все было, как шутка.

— Когда записывали песню про Путина, не предполагали, что она вам принесет такую популярность?

— Нет. Я сомневался, выкладывать ли это вообще на YouTube. Не каждый день я произношу такие слова, вообще-то. Но после того как Андрей Дещица [в то время – в.о. министра иностранных дел Украины] спел эту песню, когда это слово стало нарицательным для президента РФ – сейчас уже все дети об этом знают – моя жена сказала: «Да чего ты комплексуешь? Давай, выкладывай».

Я спел, выложил в сеть, начал распространять в соцсетях на своих страничках, в группах. Выложил в пятницу, и сразу появилась тысяча, потом полторы тысячи просмотров. Когда проснулся в понедельник, набежало около 20 тыс. Когда приехал в тот же день на работу, было около 100 тыс. К вечеру, пока доехал до своего первого места назначения, было 180 тыс.



— Как вы выбираете тему? Тексты сам сочиняете?

— Выбираю просто. Ввел «санкции» в Googlе – и все, это прекрасная тема. Слова сочиняю сам. Потом беру советскую песню и стараюсь ее обыграть. Времени у меня предостаточно. Допустим, еду из Чикаго до Кливленда на грузовике – это больше шести часов в пути. За одну смену можно придумать что-то. Я пробовал писать за столом, но за столом не получается. Только в пути.

— Вы монетизировали свой канал, а заработанные деньги отдаете на нужды бойцов АТО. Сколько удалось собрать?

— Изначально вообще не представлял, что такое монетизация и зачем это надо. Были записи, которые набирали много просмотров, порядка 200 тыс., но это были другие песни, развлекательные. Когда начал петь про политику, появились десятки, сотни тысяч просмотров, в комментариях мне давали советы по поводу монетизации. Подумал, наверное, как-то неэтично зарабатывать на таких песнях. Но мне сказали: ничего неэтичного нет, если будешь эти деньги отдавать на благородные цели. Сейчас на песнях я получил уже около $2 тыс. Все перечислил на нужды Вооруженных сил Украины и помощь раненным бойцам АТО.

— Какие из песен набрали больше всего просмотров и заработали больше всего денег?

Я скажу тебе, Русь (в оригинале – Я люблю тебя, жизнь на стихи Эдуарда Колмановского), например, набрала уже 462 тыс. просмотров за год. Гимн Антирашистов – больше 354 тыс. просмотров, Новый гимн Москвы – 447 тыс. просмотров.

Интересная история с песней Орлиный Арсений про украинского премьера Арсения Яценюка. Одно время администрация YouTube по неизвестной мне причине отключила там монетизацию. Какие-то неясные вопросы в связи с авторским правом. За первые несколько дней я получил за нее где-то $56, а потом она резко перестала быть в списке получающих доход.

— Под вашими видео масса злобных комментариев от россиян и пророссийски настроенных пользователей. Вам пишут гневные письма?

— Постоянно. Это угрозы физической расправы. С периодичностью раза два в неделю, как правило. Мол, готовься, мы выехали, мы придем. Поначалу опасался немного. Но потом взвесил все, подумал критично: да кто я такой, чтобы меня искали?

Люди, живя в Америке десятилетиями, не потрудились выучить английский язык, сидят на государственных программах и пособиях. Они устанавливают себе тарелки с Russia Today и оттуда черпают информацию

Я обыкновенный хулиган. Интернет-хулиган, который встал на ту сторону, на которую счел нужным. Я не герой, не народный артист, как иногда мне говорят. У меня есть масса поклонников, которые пишут, благодарят за гражданскую позицию. Это позиция нормального человека, который живет в XXI веке, имеет доступ к СМИ и видит, во что превращается Россия.

Это же не в один день случилось, все к этому шло годами. Эти антиукраинские настроения, великодержавный российский шовинизм и прочее. Где-то с середины первого десятилетия 2000-х к этому шло. Совершенно хамское отношение россиян к Европе, к украинцам, к другим.

Я просто выражаю свою позицию и никакого геройства в этом не усматриваю. Никакого патриотизма тоже. В моем понимании, патриот – этот тот, который с автоматом в руках или в танке на передовой в Донбассе.

Мне многие пишут, что я предатель. Я – обыкновенный обыватель, который уехал туда, где ему лучше. Не скрываю этого абсолютно. Я живу в свободной стране, в свободном обществе. Ни на чьем иждивении мы тут не находимся, никакой Госдеп нам не доплачивает за то, чтобы я записывал такие видео.

— А как вы решили переехать в Америку?

— У меня два диплома о высшем образовании. Пединститут имени Горького, как он тогда назывался [сейчас – Национальный педагогический университет имени Драгоманова в Киеве], а потом – Киевская консерватория, учился на вечернем, потому что работал в капелле Думка.

У меня не было цели стать оперным певцом, хотя были и возможности, и данные. Для меня было важно иметь кусок хлеба. Мы, работая в этой национальной капелле Думка, не получали зарплату по три — четыре месяца. Я видел, что наша деятельность была не так важна для той кучмовской Украины. Не ко времени была. Я понял, что такая жизнь меня не устраивает. Я считал себя классным специалистом, но это в Украине было никому не нужно.

Мы много гастролировали. Я объездил всю Западную Европу, много раз бывал во Франции, в Англии, в Испании, на Сицилии. Но платили нам за это копейки. Суточные – $10, $15, в лучшем случае $25. На эти деньги на оптовом рынке Петровка мы покупали колбасу, консервы, и так, в сухомятку, ездили неделями, бывало месяцами, в автобусе. Я понял, что не хочу привыкать к подобному.

Но я не считаю свой переезд предательством.

— Когда вы были в Украине в последний раз?

— В феврале 2013-го, когда забирал в Америку свою маму. Я единственный сын, в 2010-м у меня умер отчим. В том же году я получил американское гражданство и имел право вызывать сюда родных и близких на воссоединение семьи. Сейчас мама живет в пяти минутах от меня в отдельной квартире.

— Россияне сейчас рьяно критикуют Америку: засланцы Госдепа, во всем виноват Обама… Как на это реагируют сами американцы?

— По поводу России – конечно, все в Америке видят и знают, что это страна, внезапно съехавшая с катушек где-то после зимней Олимпиады в Сочи. Но тут, знаете, есть и своя «вата». В том числе англоязычные, американцы, которые поддерживают социалистические идеи, например. Часть профессуры в вузах, которые с целью заработать популярность среди студентов объявляют себя противниками правительства. Но это всегда и везде было. Это какие-то единицы, 2-3%.

Основная масса американцев, конечно, занимается своим делом, и их происходящее в мире не сильно волнует. Больше интересуют цены на горючее, или какие-то природные катаклизмы, которые могут повлиять на жизнь.

— С украинцами и русскими вы в Америке общаетесь? Каких они взглядов придерживаются?

— Разумеется. Украинцы в большинстве своем разделяют мои антипутинские взгляды. Но среди русских есть и те, кто даже тут поддерживает Путина. Они проводили свои акции – и в Канаде, и в Америке, просили украинских «карателей» не убивать на Донбассе детей, ну и так далее. Есть и такие. Это люди, которые, живя здесь десятилетиями, не потрудились выучить английский язык, сидят на государственных программах и пособиях. Они устанавливают себе тарелки с Russia Today и оттуда черпают информацию. Таких навалом.

— В Украине у вас остались друзья, родственники?

— Да, и мы общаемся. Были и такие, кто поддерживает Путина, с ними пришлось разорвать отношения. Но большинство, конечно, сторонники Украины.

— Вы сам из Донецка?

— Да, я жил там лет до 12. Потом мои родители переехали в Ростовскую область, это было связано с трудностями устроиться на работу, они были врачами. Я жил там полтора года, пока родители не решили переехать в Киев. Мне было 14.

— Что вы думаете сейчас о Донецке? Как и когда закончится там война?

— Трудно прогнозировать. Знаете, как говорится, где тонко – там и рвется.

Мы говорим всегда о немецком качестве. Так вот о русском качестве можно говорить тоже много. Вы же знаете все эти анекдоты. Так вот все эти истории – падение вертолетов, самолетов на чужую территорию – это все неслучайно. Тот же Крым – он вроде как уже полтора года типа не наш, но россияне и там не позаботились. И вот опять там рвется.

Но чем хуже для них, тем лучше для всего нормального мира.

Мои родственники, которые живут где-то на Камчатке, в Калужье, они считают, что мы, хохлы, предатели, которые предали славянский мир и пошли за печеньки к америкосам

Я надеюсь, Россия уже испытывает сильные экономические трудности. Я надеюсь, что я доживу до того момента, когда Россия оставит в покое Донбасс, уйдет оттуда окончательно и бесповоротно, и украинцам придется там все восстанавливать и расстраивать. Был упущен шанс, когда Гиркин уходил из Славянска в Донецк, надо было ему тогда перекрыть дорогу. Но понятно, тогда еще не было такой сильной украинской армии. Дай Бог, чтобы поскорей РФ оставила Украину в покое. И надеюсь, Крым вернется в юрисдикцию Украины.

— Как вы относитесь к отключению света в Крыму?

— Очень положительно. Никакой жалости к тем, кто там сейчас. Те, кто за Украину, тоже поддерживают эти акции. Те, кому очень плохо, пусть эвакуируются туда, на большую землю, в Россию. Их там, наверное, очень ждут. В Тамбовской, Курской, Вологодской областях, в деревнях. Вот тех, бывших военных пенсионеров из Крыма, которые после 25 лет выслуги осели, как они считали, в русском Крыму, и за две недели его перекроили. Пусть похлебают то, что сами заварили. Они получат то, что заслужили. Россия хотела иметь в Крыму бесплатные военные базы. Они же договаривались про аренду. Но за все это надо было платить. А не хотелось. Хотелось взять так, за две недели поделили и все. Теперь пусть осознают, в какую страну попали, в какую страну стремились. В свою «родную гавань».



— Сейчас в России дальнобойщики протестуют против поборов на местных дорогах. Общались ли вы с коллегами по этому поводу? Что говорят?

— Многие мои коллеги смотрят с интересом, что ж там может быть и каким будет развитие событий. У меня есть знакомые литовцы, тоже настроенные антипутински. Американцы-то, может, ничего особо не знают. Ко мне, кстати, обращались русские дальнобойщики за консультацией – какие сборы взимаются здесь, в США. Спрашивали о системе налогообложения. Я им отвечал, что здесь вопрос не стоит так остро. Но я не могу ответить на него компетентно, потому что не являюсь собственником трака, а лишь наемный работник.

— Вы в своих интервью неоднократно говорили, что считаете Путина личным врагом. Как с этим врагом бороться?

— Ну конкретно я ему противодействую, как могу. Пытаюсь любым способом уронить его авторитет, унизить и оскорбить. Показать, что этот человек не достоин быть во главе страны. Это жандарм, ГБшник, сексот. Это человек, который воспитан в советских традициях.

Все мы в моем поколении когда-то были пионерами, комсомольцами, вступали в партию. Но мы все потом прошли через ту же перестройку. Я, например, в 1989 году, когда приехал в ГДР, за полгода до того, как упала Берлинская стена, я понял, что всех нас нагло обманывали. Что все это было ложью во имя сладкой жизни Кремля.

Путин принес своей политикой только зло. Сколько детей сирот в Украине, сколько инвалидов – молодых хлопцев без рук, без ног. Он обрушил экономику Украины. Это коснулось всех и каждого.

— А что вы думаете о украинской власти сейчас? О ее действиях?

— Здесь моя точка зрения будет некомпетентной. Надо там жить, чтобы понимать, что происходит. Когда я там жил, я понимал, кто такой Кучма, к чему все идет. Сейчас мне трудно судить. Но я думаю, что любое правительство в таких условиях столкнулось бы с какими-то трудностями и, возможно, не смогло бы решить все так, как хотелось бы.

Сейчас я в своих пародиях пою только об украинско-российских отношениях, об агрессии России. То есть, об очевидных вещах. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что агрессия существует. Что без российского участия там не может быть вот уже больше года так много оружия, военных. Ясно, что они прибывают через дырявую границу, которую нарушило соседнее государство. Это в силу политических, экономических, еще каких-то причин не называется войной. Но это агрессия. Пусть и локальная, но агрессия – России против Украины. Это вещи очевидные. Потому я пою и о заблудившихся десантниках, и о ГРУшниках Ерофееве и Александрове – весь мир это знает и видит. Весь мир видит, кто сбил малазийский Боинг.

— Почему же всем очевидно, а самой России – нет? Почему рейтинг Путина все еще растет?

— Мне это легко понять, как человеку, который родился и вырос в стране, где 99,9% людей были уверены в том, что американский империализм – враг Советского Союза, что у нас в СССР самое счастливое детство и самая лучшая страна. Мы на себе пережили вот эту вот силу воздействия пропаганды.

В России происходит откат назад, калька с Совка. Во всем. Усиление властной вертикали, отжаты телеканалы. Сейчас происходит то, что происходило на протяжении 70 лет в СССР. «Мы самые лучшие, мы самые правильные». Мои родственники, которые живут где-то на Камчатке, в Калужье, считают, что мы, хохлы – предатели, которые предали славянский мир и пошли за печеньки к америкосам.

Люди просто не видели другого. Они не понимают, что такое земной шар, как можно жить по-другому на этой планете, и что на ней уже живет много нормальных, развитых стран.

— Сколько времени потребуется Украине, чтобы стать нормальной, развитой, европейской страной?

— Если бы сейчас вся агрессия в одночасье прекратилась, если бы в Москве произошел переворот и демократические силы захватили власть, провели бы какие-то выборы, что, в принципе, нереально… Ну или, хотя бы, если мировое сообщество заставит Россию прекратить посягательства на Украину… Тогда бы Украине, я думаю, еще года три пришлось бы зализывать раны после войны. А потом прогресс был бы, действительно, явным. До десятка лет – и Украина могла бы стать вровень с такими странами, как, например, Польша в 1990-х годах. Прийти к тому уровню, с которого Польша взяла курс на воссоединение с Европой. Чтобы до него дойти, думаю, понадобится не менее лет 10.

— Как вы думаете, может ли история со сбитым Турцией русским самолетом привести к большой войне?

— Не хотелось бы в это, конечно, верить. Но от такой страны, как Россия, можно ожидать всего, что угодно.

Три смерти и один развод. Что стало с актерами сериала «Дальнобойщики»? | Кино | Культура

Владимир Гостюхин — Иваныч

Владимир Гостюхин в советское время был востребованным актером, но никогда не разменивался на проходные фильмы. В его послужном списке работы в картинах «Восхождение», «Охота на лис», «Урга». Мало кто знает, что популярный актер однажды решил отказаться от идеи покорять столицу, собрал вещи и уехал жить в Минск.