Цифровой тахограф: Цифровой тахограф — цена электронного тахографа, купить в Москве

Содержание

Продукция VDO и Continental


Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской модели DTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию. 

Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.

При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто. 

Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать. Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет). 

Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.

   

Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Минис­терства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают дейс­твия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля. 

Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совмес­тимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.

Для перевозки опасных грузов выпус­кается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.

Состав конструкции тахографа DTCO® 3283: 

·        Формат корпуса – отсек 1-DIN

·        Два автоматических устройства для считывания чип-карт

·        Термопринтер

·        Антибликовый дисплей

·        Часы реального времени

·        Кнопки управления

·        Антенна Глонасс

·        Соединительные разъемы

 

Основные функции DTCO® 3283:

·        Регистрация режимов труда и отдыха водителей

·        Регистрация режимов движения автомобиля

·        Регистрация событий и нарушений 

·        Сигнализация о событиях и нарушениях

·        Передача информации в электронную систему управления автомобилем

·        Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

 

Эксплуатация «в удовольствие»:

·        Замена рулона бумаги «одной рукой»

·        Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»

·        Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»

·        Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном

·        Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете 

·        Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода

 

Сигнальные интерфейсы:

·        Контакты для подключения шины CAN автомобиля

·        Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных

·        Контакты для подключения датчика движения

·        Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м. )

·        Контакты для подключения диагностики по шине K-line

·        Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

 

Технические характеристики:

·        Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)

·        Рабочее напряжение: 24 В (12 В)

·        Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.

·        Рабочая температура: от –25°C до +70°C

·        Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C

·        Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C

·        Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.

·        Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день

·        Вес: 1350 г.

·        Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию

·        Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54

·        Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)

Листовка VDO DTCO 3283

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ К ТАХОГРАФУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ VDO

VK1311KV


Листовка: Скачать

Назад в раздел

Цифровые тахографы предпочтения клиентов

Со времени образования компании ЛАТ Телематика прошло уже более 5 лет. За это время сотрудники компании установили, откалибровали и отремонтировали огромное количество цифровых тахографов. Накопив бесценный опыт взаимодействия с клиентами. Опыт монтажа и установки тахографов и сопутствующих аксессуаров. Освоили тонкости установки и калибровки недавно пришедшего на российский рынок тахографа. И разумеется у коммерческого отдела есть свой опыт коммуникации с клиентами. Именно благодаря сотрудникам коммерческого отдела клиенты знакомятся с мастерской ЛАТ-Телематика и в конечном итоге становятся обладателями новых тахографов.

В процессе выяснения потребности и обсуждения деталей установки, клиенты охотно делились с сотрудниками компании ЛАТ-Телематика, своим опытом использования цифровых тахографов. В этом обзоре цифровых тахографов мы приводим мнения представителей клиентов, как правило водителей. Представители именно этой профессии являются конечными пользователями цифровых тахографов. И именно они накапливают прикладной опыт использования тахографов и карт водителя к цифровым тахографам. В этом обзоре мы приводим объединённое мнение водителей относительно тахографов. Отдельно хочется подчеркнуть, что это мнение клиентов и их представителей.


По большому счету на текущий момент функционал цифровых тахографов представленных на российском рынке идентичен. Все они осуществляют некорректируемую запись скорости, места автомобиля согласно данным датчиков геопозиционирования (GPS\Глонасс) и режимов работы\отдыха водителя в этот момент. В общем все они отвечают требованиям, предписанными законодательством РФ. Даже если взглянуть на тахографы от разных производителей, все они похожи как братья близнецы. Тот же набор кнопок и монохромный дисплей. Термопринтер и модуль с лентой для тахографа.

Однако разница есть, и она как показал практика использующих их водителей, достаточна существенна. Первые образцы Российских тахографов появились от компаний, традиционно выпускающих оборудования для торговли (контрольно-кассовая техника, мобильные POS-терминалы, оборудование для автоматизации складского учета) Это модели от компании Штрих-М и Инкотекс.

Это логично, компании, обладающие необходимыми производственными ресурсами, для выпуска нового продукта цифрового тахографа, достаточно близкого по своему функционалу с уже производимыми моделями для торговли. Однако, как и всё что делается в первые, обладает своими недостатками. Как отмечают водители у цифровых тахографов Меркурий, сложное и непонятное меню, в котором все не очевидно и легко запутаться. Но неудобное меню, это для тахографа не самая большая проблема. К нему можно привыкнуть в конце концов. Одна из самых популярных моделей цифрового тахографа от компании Штрих-М, в начале своего появления на рынке РФ, обладала серьезным изъяном, на который не раз обращали внимание водители. Модель Цифрового тахографа Штрих Тахо RUS, была слабо защищена от перепадов напряжения. Этот важный фактор необходимо учитывать, так как кузов автомобиля, движущийся зимой по сухой дороге, может получить заряд от статики до 10000 вольт. Плюс к этому программное обеспечение не всегда работает так как должно. Зачастую водителям приходится искать мастерскую чтобы перепрошить цифровой тахограф, но к сожалению, и это действие не всегда дает 100% гарантию того, что тахограф будет работать правильно. И повторная перепрошивка цифрового тахографа снова не понадобится. Меньше всего нареканий по функционалу и качеству немецкого тахографа VDO. Он удобен в использовании. Заменить бумажную ленту в тахографе VDO можно одной рукой.

    

Интуитивно понятно меню, с предельно понятной структурой меню понятно с начала пользования данным устройством. Но без минусов к сожалению, не обошлось, цена данного тахографа одна из самых высоких на рынке. Собрать отзывы по другим зарубежным маркам тахографов у нас не вышло. Это марки тахографов EFAS-4 от EFKON и SE5000 от Stoneridge. Они по-прежнему достаточно экзотичны для наших клиентов. И судя по стоимости, широкой популярности у водителей они не найдут. Хотя более чем уверен, что в плане надежности и удобства использования, они не хуже, чем цифровые тахографы VDO. Однако есть и российский производитель тахографы, которому удалось совместить баланс надежности, удобства и цены. Жалоб и претензий на качество от водителей на тахографы российской марки АТОЛ, поступало несоразмерно меньше. Отзывы относительно цифрового тахографа АТОЛ Drive 5 поступали исключительно положительные. А когда производитель, следуя тренду на передачу информации с карт водителя для цифрового тахографа и данных с самого тахографа, добавил возможность такой передачи. Назвав такую модель цифрового тахографа АТОЛ Drive Smart, он по мнению водителей, стал ещё удобней в эксплуатации

В итоге хочется сказать, что все цифровые тахографы по своему функционалу идентичны. Но вот эти отличия в удобстве меню и стоимости самих тахографов определяют лидеров в глазах водителей.



Цифровой ГЛОНАСС / GPS тахограф DRIVE 5 (с блоком СКЗИ с GPRS модемом)

Место установкиУстановка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Наличие СКЗИВстроенный модуль НКМ
Частотные диапазоны GPRS модема, МГц900, 1800
Срок хранения информации, дней, не менее366
Диапазон измерения пути, кмОт 0 до 9 999 999,9
Дискретность измерения пути, км0,1
Погрешность определения расстояния, км, не более±0,1
Диапазон измерения скорости, км/чОт 0 до 250
Погрешность измерения скорости, км/ч, не более±1
Погрешность вывода времени на экран, сек, не более±1
ИндикацияДисплей графический монохромный (с подсветкой) LED 128×32
Количество цветов подсветки дисплея10
Количество клавиш на панели управления, шт6
Количество слотов для смарт-карт, шт2
Ширина рулона термохимической бумаги, мм58 (-1/+0)
Максимальный внешний диаметр бобины термохимической бумаги, мм30
Скорость печати, мм/сек, не менее50
Условия эксплуатации: диапазон рабочих температур, °СОт минус 40 до плюс 70
Относительная влажность воздуха, %, не более97
Стойкость к вибрациям с амплитудой 10 мм при частоте, ГцОт 5 до 11
Напряжение питания, В8…36
Потребляемый ток, АОт 0,1 до 15
Габаритные размеры180x188x58
Масса изделия, кг, не более1. 1

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381 24V

Контрольное устройство для международных перевозок

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO®1381, проверенный временем и самый распространенный из ЕСТР, который выбрали в качестве штатного тахографа практически все европейские заводы-производители транспортных средств. Он привлекает своей технологичностью, удобством управления и надежностью. Он обеспечивает регистрацию и защищенное хранение таких данных, как время работы и отдыха, скорость, пройденный путь, а так же служебную информацию, в том числе и по калибровке.

Описание

DTCO®1381 устанавливается в отсек формата 1-DIN и состоит из блока регистрации, включая память, двух автоматических устройств считывания чип-карт, встроенного принтера и дисплея для просмотра информации. Вместе с «интеллектуальным» датчиком скорости KITAS® 2+ и картами тахографа DTCO®1381 отвечает всем требованиям ЕСТР.

Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным мастерским.

Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.

DTCO® 1381 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов/спидометру. Используя разъем на фронтальной панели, можно загрузить данные из памяти и выполнить калибровку. Анализ и архивация, полученных цифровым способом данных, выполняются просто и требуются, например, для внутренних экономических целей предприятия. Для этого VDO предлагает подходящие решения, такие как офисное программное обеспечение TIS-Office®, веб-служба TIS-Web® и компактное решение DLK Pro® TIS-Compact.

Одной из удобных функций DTCO®1381 является возможность радиопередачи данных из памяти и с карты водителя с помощью устройства загрузки (DLD®).
DTCO®1381, соответствует всем требованиям ЕСТР.

 

Системные компоненты нового цифрового тахографа

DTCO®1381 в формате отсека 1- DIN включает в себя два полностью автоматических устройства для считывания чип-карт, принтер, дисплей, часы реального времени, элементы управления и память.

Вместе с «интеллектуальным» датчиком движения KITAS® 2+ и выданными аккредитованными ведомствами картами для тахографа DTCO® 1381 отвечает всем требованиям.
В случае необходимости возможно подключение прибора индикации скорости или комбинации приборов.

В новой генерации тахографа реализованы такие нужные функции, как «помощник водителя», который помогает водителю соблюдать предписанные режимы труда и отдыха, тем самым оберегая его от возможных взысканий со стороны контрольных органов. Кроме этого у новой модели реализована функция регистрации координаты местанахождения транспортного средства посредством навигационного модуля DTCO® GeoLoc.

 

Сбор данных

DTCO® 1381 регистрирует время вождения, работы, готовности и отдыха водителей, скорость движения и пройденный путь, специфические параметры использования, например, координату местанахождения транспортного средства и другие рабочие процессы и события в автомобиле. Данные по каждому автомобилю сохраняются во встроенную память. Время работы и отдыха дополнительно так же регистрируется на личной карте водителя. Емкости встроенной памяти хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. На карте водителя можно сохранить данные не менее, чем за 28 дней.

 

Цифровой Тахограф АТОЛ Drive 5

Выберите федеральный округЦентральныйСеверо-ЗападныйЮжныйПриволжскийСибирскийУральскийСеверо-КавказскийДальневосточный

Выберите городАбаканАзовАксайАльметьевскАрамильАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАчинскБарнаулБатайскБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВладимирская областьВолгоградВолжскийВологдаВоронежГорно-АлтайскГусевоДербентДзержинскДмитровЕйскЕкатеринбургЕсаульскийЕссентукиЗеленодольскИвановоИжевскИндустриальныйИнтернациональныйИншинскоеИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКомсомольск-на-АмуреКореновскКорюковоКостромаКраснодарКраснотурьинскКрасноярскКропоткинКстовоКурганКурскЛабытнангиЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМасляниноМахачкалаМиассМинусинскМоскваМосковская областьМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНевинномысскНестюковоНефтекамскНечаевкаНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовый УренгойОктябрьскийОмскОрелОренбургПавловоПарфентьевоПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПокорноеПсковПятигорскРадужныйРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСадовыйСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСлавянск-на-КубаниСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСтрельцыСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТемрюкТимашевскТихорецкТомскТотьмаТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУфаХабаровскХанты-МансийскХардиковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерняховскЧитаЮжно-СахалинскЯгуновоЯкутскЯм-ИжораЯрославль

«ПК Аквариус», ООО

Адрес: Ивановская область, Шуя, улица Свердлова, 108

Телефон: +7(49351)3-21-91 

Email: [email protected] ru 

«Норд Технолоджи», ООО

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Интернациональная улица, 34А/П

Телефон: +7(922)255-13-24  +7(903)417-10-73 

Email: [email protected] 

«Ремат», ООО

Адрес: г. Альметьевск, ул. Фахретдина, д. 61, лит. А

Телефон: +7 (8553) 377463 

Email: [email protected] 

«ТехноКом», ООО

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, панель №12

Телефон: +7(3466)296-244  +7(922)255-13-08 

Email: [email protected] ru 

«Сфера Контроля», ООО

Адрес: Краснодар ул.Новороссийская 210/6 оф.7

Телефон: 8(861)205-09-45 

Email: [email protected] 

Компания «Туринвест+Сервис», ООО

Адрес: Краснодарский край, Темрюк, ул. Промышленная д.1 »А»

Телефон: +7(918)2319210 

Email: [email protected] 

Анюгин Николай Григорьевич, ИП

Адрес: Республика Хакасия, Абакан, Фабричная улица, 23

Телефон: +7(3902)34-49-31 

Email: [email protected] 

«Подопригора А.

В.», ИП Адрес: Белгородская область, Белгородский район, село Шишино, Солнечная улица

Телефон: +7(4722)37-37-06 

Email: [email protected] 

«Нави-Сервис» (Омникомм Сибирь), ООО

Адрес: Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, Джамбульская улица, 4

Телефон: +7(391)208-44-41 

Email: [email protected] ru 

«Тахосервис», ООО

Адрес: Москва, МКАД, 88-й километр, вл2с1, 2-й этаж, оф. 54

Телефон: +7(800)101-51-98 

Email: [email protected] 

«ЭРА-ГЛОНАСС», ООО

Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина, 1А

Телефон: +7(812)900-20-81 

Email: [email protected] ru 

«Авто Старт», ООО

Адрес: Астраханская область Приволжский район Промышленный узел ТЭЦ-2 ул. 002км. западнее ТЭЦ-2 в 11 км. северо-западнее с. Три Протока

Телефон: +7 (8512) 45-77-75 

Email: [email protected] ru  [email protected]

«КС-авто», ООО

Адрес: Белгородская область, Белгородский район, село Шишино, Солнечная улица

Телефон: +7(920)550-07-70 

Email: [email protected] 

«СервисТрансАльтис», ООО

Адрес: Калуга, Складская улица, 5

Телефон: +7(4842)55-43-51 

Email: [email protected] ru 

«Монитор Телематика», ООО

Адрес: 660055, Красноярский край, Красноярск г, Металлургов пр-кт, здание 2д/17

Телефон: +7(983)617-50-77 

Email: [email protected] 

«СЕРВИСКОМ», ООО

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Индустриальная улица, 44

Телефон: +7(982)5379606  +7(982)537-96-06 

Email: [email protected] ru 

Группа компаний ГЛОНАСС-Югра

Адрес: Россия Ханты-Мансийский автономный округ Радужный улица Нефтяников 47

Телефон: +7 (800) 550 70 86 

Email: [email protected] 

«ААА Траксервис», ООО

Адрес: Москва, улица Василия Петушкова, 3с1

Телефон: +7(919)-765-37-25 

Email: [email protected] ru 

«СКК», ООО

Адрес: 660020, Красноярский край, Красноярск г, Дмитрия Мартынова ул, дом № 38

Телефон: +7(913)5345132 

Email: [email protected] 

«АлтайГлонассМониторинг», ООО

Адрес: 656006, Алтайский край, Барнаул г, Малахова ул, дом 149б, 202

Телефон: +7(903)947-76-47 

Email: [email protected] pro 

«Веста», ООО

Адрес: Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, Шоссейная улица, 52

Телефон: +7(8230)7-18-14 

Email: [email protected] 

«ГИГ», ООО

Адрес: г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 13

Телефон: +7 (3462) 97-76-44 

«НКП Комета-Б», ООО

Адрес: Московская область, Рузский городской округ, рабочий посёлок Тучково, улица Кирова, 2Ас4

Перейти на сайт

Телефон: +7(495)741-10-35 

Email: [email protected] ru 

«Кореновскагропромтранс», ОАО

Адрес: Краснодарский край, Кореновск, улица Пурыхина

Телефон: +7(86142)4-51-75 

Email: [email protected] 

«РЦМ Подразделение Д», ООО

Адрес: 630112, Новосибирская обл, Новосибирск г, 1-й Кирзавод ул, дом 28А, офис 2

Телефон: +7(905)934-40-59  +7(962)839-36-36 

Email: [email protected] ru 

Филатов Валерий Геннадьевич, ИП

Адрес: Иркутская область, городской округ Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/4

Телефон: +7(39535)4-09-20  +7(914)945-77-17 

Email: [email protected] 

Щеклеин Михаил Александрович, ИП

Адрес: г. Нефтекамск, ул. Янаульская, д. 20

Телефон: +7(918)690-28-38 

Email: [email protected] 

«Нова-Компоненты», ООО

Адрес: 630088, Новосибирская обл, Новосибирск г, Петухова ул, дом 51/2

Телефон: +7(903)947-76-47 

Email: [email protected] pro 

«Современные Инновационные Технологии», ООО

Адрес: Амурская область, Благовещенск, микрорайон Плодопитомник, Гаражная улица, 2А

Телефон: +7(909)816-36-29 

Email: [email protected] 

«Эсмиком и К»

Адрес: Иркутская область, Шелехов, улица Кабельщиков, 1

Телефон: +7(3952)48-56-77 

Email: [email protected] ru 

«Производственно-коммерческая фирма Энергия», ООО

Адрес: Красноярск, Башиловская улица, 1А/2

Телефон: +7(391)250-13-70 

Email: [email protected] 

Кучмезов Марат Абдулмажидович, ИП

Адрес: Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, улица Ахохова, 190

Телефон: +7(964)039-06-43 

Email: tahograf. [email protected] 

«ТАХОЦЕНТР», ООО

Адрес: Московская обл., г. Павловский Посад, ул. Павловская, д. 60, офис. 314

Телефон: +7(495)902-62-32  +7 (916) 543-19-19 

«Производственно-коммерческая фирма Проффит Консалтинг», ООО

Адрес: Россия Республика Татарстан Набережные Челны Автосборочный проезд 10

Телефон: +7(8552)32-24-74 

Email: [email protected] ru 

Водовозов Г.Г., ИП

Адрес: Московская область, Дмитров, улица Бирлово Поле

Телефон: +7(903)103-52-62 

Email: [email protected] 

«Контроль-Авто», ООО

Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, микрорайон Ключевой поселок, улица Ключевой Поселок, 23литА

Телефон: +7(3412)907-652 

Email: [email protected] ru 

«Е-хаус», ООО

Адрес: Московская область, Дмитровский район, городское поселение Дмитров, деревня Подмошье

Перейти на сайт

Телефон: +7(929)917-00-18 

Email: [email protected] 

Липкань Алексей Владимирович, ИП

Адрес: 692756, Приморский край, Артем г, Ватутина ул, дом 6, корпус 2, квартира 23

Телефон: +7(924)252-82-07  +7(4232)00-50-75 

Email: [email protected] pro 

«Тахомастер 38», ООО

Адрес: 664050, Иркутская область, г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, дом 68, кв, 349

Телефон: +7(952)625-57-03 

Email: [email protected] 

«Автоскан Сервис», ООО

Адрес: Кемеровская обл. г. Новокузнецк ул. ДОЗ 19а/1 

Телефон: +7 (3843) 200-701 

«ЦБ АУТСОРСИНГ», ООО

Адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Блюхера, 6

Телефон: +7(917)907-07-32 

Email: [email protected] 

Калинин Александр Евгеньевич, ИП

Адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, улица Дзержинского, 15

Телефон: +7(902)820-01-11 

Email: [email protected] ru 

«Системы безопасности», ООО

Адрес: Вологда, улица Луначарского, 9

Телефон: +7(8172)50-13-22 

Email: [email protected] 

«ТЕХНОСИТИ», ООО

Адрес: Краснодар, улица Мира, д. 25

Телефон: +7(861)210-99-76 

Email: [email protected] 

«Автогазаппаратура», ООО

Адрес: Новосибирск, Кирзаводская улица, 11

Телефон: +7(383)344-45-46 

Email: [email protected] ru 

«Автоколонна № 1946», ОАО

Адрес: Иркутская область, Усолье-Сибирское, улица Крупской, 48

Телефон: +7(39543)3-39-08 

Email: [email protected] 

«Производственно-коммерческая фирма Энергия», ООО

Адрес: Красноярский край, Ачинск, улица Дзержинского, 36

Телефон: +7(39151)6-34-51  +7(902)926-20-54 

Email: [email protected] ru 

«АВВА-ТРАНС Групп», ООО

Адрес: Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская улица, 107

Телефон: +7(8162)68-66-86 

Email: [email protected] 

Анюгин Николай Григорьевич, ИП

Адрес: 655003, Хакасия респ, Абакан г, Фабричная ул, дом 23, здание ПТО № 16

Телефон: +7(913)053-75-47  +7(923)580-05-30 

Email: [email protected] ru 

«АлтайГлонассМониторинг», ООО

Адрес: Алтайский край, городской округ Бийск, посёлок Нагорный, Яминская улица, 10

Перейти на сайт

Телефон: +7(3852)71-72-73 

Email: [email protected] 

Калинкин Иван Константинович, ИП 

Адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 44, к. Д, оф. 301

Телефон: +7(8652)74-04-25  +7(962)442-71-59 

Email: [email protected] 

«Норд Технолоджи», ООО

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Интернациональная улица, 34А/П

Перейти на сайт

Телефон: +7(922)2551324 

Email: [email protected],ru 

Группа компаний ГЛОНАСС-Югра

Адрес: Ханты-Мансийский АО Нижневартовск г. ул. Дружбы Народов 20

Телефон: +7 (800) 550 70 86 

Email: [email protected] 

«М2М телематика-Алтай», ООО

Адрес: 656043, Алтайский край, Барнаул г, Пролетарская ул, дом 76, офис 412 (ОЦ Пилот)

Телефон: +7(3852)29-61-91 

Email: [email protected] ru 

«Навистар», ООО

Адрес: 681000, Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре,Кирова ул,дом 26,помещение 29

Телефон: +7(914)177-71-16 

Email: [email protected] 

Липкань Алексей Владимирович, ИП

Адрес: Приморский край, Артём, улица Фрунзе, 19

Телефон: +7(423)200-50-57 

Email: alex470. [email protected] 

«РусТахоКарт-Волгоград», ООО

Адрес: Волгоград, проспект Ленина, д. 69А

Телефон: +7(961) 086-94-66 

Email: [email protected] 

«ВДМ», ООО

Адрес: 690089, Приморский край, Владивосток г, Иртышская ул, дом 23, офис 304

Телефон: +7(953)214-85-66 

Email: [email protected] ru 

Цифровой тахограф с СКЗИ — АТОЛ Drive5

Современный тахограф с СКЗИ — АТОЛ Drive 5

Тахограф АТОЛ Drive 5 — это современный цифровой тахограф с СКЗИ, который служит для контроля режимов труда и отдыха водителей.

Тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям Российского законодательства. 

На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5  внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс и является, пожалуй, одним из самых надежных российских тахографов.

Тахограф АТОЛ Drive 5 предназначен для установки на грузовой транспорт отечественного и зарубежного производства и бесперебойно работает как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками скорости.

Краткое руководство водителя для работы с тахографом (pdf).

Удобно

  • Замена элемента питания производится специализированными мастерскими без вскрытия основного корпуса
  • Замена блока СКЗИ осуществляется специализированными мастерскими без вскрытия основного корпуса
  • Разъем FAKRA для подключения антенн GPS/ГЛОНАСС и GSM
  • Монтажный комплект, съемники европейского образца и набор пломб, а также подробная документация по установке и эксплуатации поставляются в комплекте
  • Для калибровки используются как распространенные европейские калибраторы так и доступный кабель USB Am-Am

Функционально

  • Слот расширения для установки дополнительного модуля позволяет интегрировать решения по мониторингу, контролю уровня топлива, а также терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС
  • Настраиваемая многоцветная подсветка дисплея и клавиатуры
  • USB- и k-line интерфейсы
  • Скорость печати до 100 мм/с
  • GSM-модем с 2 SIM-картами (опция)
  • Выгрузка данных в стандартном европейском формате на устройства класса «data mover» или USB-флешки.

Надежно

  • Сертифицирован к установке на транспортные средства, перевозящие опасные грузы
  • Совместим со всеми марками и моделями транспортных средств
  • Конструкция устойчива к механическим воздействиям, как типовым, так и случайным
  • Совместим с напряжением питания 8-36 В
  • Потребляет мощность <1 Вт
  • Имеет сертификат соответствия для работы во взрывоопасных средах
  • Имеет защиту от блокировки карт
  • На тахограф распространяется базовая ограниченная заводская гарантия сроком 24 месяца

Характеристики тахографа АТОЛ Drive 5

Наименование параметра Значение
Напряжение питания, В 8…36
Потребляемый ток при 24В в режиме работы без печати, А не более 0,1
Потребляемый ток при 24В в режиме печати, А не более 3
Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл. », Вт не более 0,6
Потребляемая мощность в режиме печати, Вт не более 15
Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту, А не более 0,5
Количество дней записи и хранения информации не менее 366
Габаритные размеры без упаковки, не более мм 180×188×58
Габаритные размеры без упаковки, не более мм 246×220×106
Масса без упаковки, кг не более 1,1
Масса в упаковке, кг не более 2,0
Условия эксплуатации: диапазон рабочих температур, °С от -40 до +70
Относительная влажность воздуха при температуре 25(±2)°С, % не более 97
Стойкость к вибрациям с амплитудой 10 мм при частоте, Гц 5-11
Диапазон измерения пути, км 0…9 999 999,9
Дискретность измерения пути, км 0,1
Погрешность определения расстояния, км не более ±0,1
Диапазон измерения скорости, км/ч 0…250
Погрешность измерения скорости, км/ч не более ±1
Погрешность вывода времени на экран, сек не более ±1
Погрешность измерения времени (при 0. .+40°С), не более сек/сутки, сек не более ±2
Место установки гнездо 1 DIN
Индикация: дисплей графический монохромный (с подсветкой) LCD LED
Количество цветов подсветки дисплея не менее 10
Разрешение, точек не менее 128×32
Ввод информации пользователем клавиатура
Количество клавиш на панели управления, шт не более 6
Количество слотов для смарт-карт, шт 2
Размеры термохимической бумаги: ширина, мм 58(-1/+0)
Максимальный внешний диаметр бобины термохимической бумаги, мм 30
Скорость печати, мм/сек не менее 50

 

Уникальная особенность тахографа АТОЛ Drive 5 – возможность создания  решений мониторинга транспорта на платформе тахографа Drive 5.

Дополнительный бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM Drive размещается в отсеке для установки дополнительного модуля. Тахограф Drive 5 с дополнительным модулем АвтоГРАФ-GSM Drive работает в ПО АвтоГРАФ сочетая в себе все функции современного мониторинга транспорта, а также удаленный контроль  данных полученных с тахографа.

 

Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Более подробную информацию можно узнать в нашем офисе  или по телефону (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97

Цифровой тахограф АТОЛ Drive Smart с блоком СКЗИ в Грозном «Под ключ» — МАСТЕРСКАЯ ТАХОГРАФОВ

АТОЛ Drive Smart – самая современная модель цифрового тахографа от ведущего российского производителя. Унаследовав лучшее от модели Drive 5, Smart обзавелся расширенным функционалом и современным дизайном.

Заметно улучшилась эргономика блока управления: «утопленные» клавиши в дизайне современных автомобилей; плоская панель печатного отсека взамен выпуклой для упрощения замены бумаги; кнопки переключения водителей теперь расположены рядом, что удобнее в эксплуатации. Преимущества новой модели Как и предыдущие Атолы, модель Drive Smart имеет слоты K-Line и USB на передней панели для быстрого считывания информации, работает с разными типами датчиков.

К тахографу можно подключить GSM модем с двумя сим-картами для возможности оптимально подобрать сотовых операторов для нескольких регионов.

Разработчики внесли в конструкцию ряд нововведений:

  • новый дисплей с широкими углами обзора;
  • расширенный список автомобилей для установки;
  • снижение энергопотребления в режиме ожидания;
  • наличие допуска для автомобилей, перевозящих опасные грузы;
  • упрощение обслуживания для снижения времени простоя автомобиля.

Помимо базовой комплектации, Smart можно дополнить подключением дополнительных блоков: тревожной кнопки; датчика расхода топлива; системы мониторинга.

Главная особенность нового тахографа Атол Drive – возможность дистанционного вывода данных. По закону компании обязаны выгружать данные водительских карт не реже раза за двадцать восемь дней. Но в дороге случаются непредвиденные ситуации, машина сломалась, встала на ремонт в другом городе и не успела прийти на базу в расчетное время. Сегодня эта проблема решается с помощью смартфона на Android. Информация сбрасывается по каналу Bluetooth на телефон водителя и через приложение отсылается в офис.

АТОЛ Drive Smart – цифровой тахограф нового поколения, возможности которого служат автоматизации бизнес-процессов транспортной компании.

Обзор цифрового тахографа (2020 г.)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция регистрации вождения, восходит к 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 г., когда все новые грузовики должны быть оснащены ими.

Цифровой тахограф записывает скорость, расстояние, периоды движения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила, касающиеся времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографов является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, гарантирующий полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом в своем роде, который делает дороги в Европе более безопасными и улучшает условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые/умные тахографы?

На сегодняшний день система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система очень хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система «Умный тахограф», а в 2019 году на эту новую технологию перешли 32 страны.

Другими словами, это очевидный успех.

 

Посмотрим, что думают водители о тахометре.

6+ миллионов грузовиков и автобусов с тахогенераторами в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% аварий, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Суммарная стоимость аварий для всех коммерческих автомобилей выше 3.5 т составят 2,8 млрд евро.

Внедрение цифрового/умного тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом разнообразии заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, что отражено в ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ Европейской комиссии на меры, повышающие эффективность и действенность системы тахографов. Пересмотр Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 от июля 2011 г. . 

Карты тахографа

используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей.Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Так в чем преимущества цифровых/умных тахографов?​

Цифровой/умный тахограф является неотъемлемой частью национальных и международных безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузового и пассажирского транспорта.

Цифровой/умный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, так как гораздо сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового/умного тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • Повышение безопасности дорожного движения за счет значительного сокращения мошенничества, связанного с превышением времени вождения и превышением скорости.
  • Улучшение условий труда для водителей
  • добросовестная конкуренция между транспортными компаниями.​​

Давайте посмотрим больше технических аспектов.

Что такое цифровой тахограф?

Система цифрового тахографа включает:

  • датчик движения и блок управления транспортным средством, устанавливаемые на грузовые автомобили и автобусы
  • и четыре типа карточек ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карточка с фотографией для водителей коммерческого транспорта, на которой хранятся данные об индивидуальной деятельности за рулем за предыдущие четыре недели, 
  2. карта для компании, эксплуатирующей транспортное средство для управления автопарком,
  3. карта для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4.  карта для органов, осуществляющих проверки на дорогах.

Впервые введенная в ЕС, эта система также является обязательной в странах ЕСТР с 2010 года.

страны ЕСТР: Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
 

Смарт-тахографы Версия 1 с июня 2019 г.

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе Smart Tachograph Version 1. Эта новая система основана на новом Регламенте о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступившем в силу в марте 2016 года и предписывающем расширенные функции систем цифровых тахографов.

Новое поколение интеллектуальных тахографов стало обязательным с 15 июня 2019 года.
 

Новый регламент по записывающему оборудованию на автомобильном транспорте поддерживает  спутниковую технологию (подключение к Глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и усиленную безопасность с помощью криптологии в частности.

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, компания Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе реализации проектов по переходу на смарт-тахографы версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы Версия 2 в августе 2023 г.

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильных перевозок, также известную как Пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более эффективного правоприменения для борьбы с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии Smart Tachograph, так называемой Smart Tachograph Version 2.

Благодаря своему опыту в этой области компания Thales была приглашена в состав группы экспертов, определяющей спецификации смарт-тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом ЕС и пресс-конференцией.

Thales уже вовлечена в эту крупную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Какое место занимает Фалес?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Компания Gemalto гордится своим вкладом в 41 успешную реализацию тахографов​.

Мы считаем, что одной из наших миссий является сотрудничество с нашими клиентами для составления отчетов и обмена передовым опытом по всему миру. Мы понимаем сложность проекта «Карты тахографа» и тесно сотрудничаем со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС.Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы автомобилей, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и ты

Теперь твоя очередь.

Если вам есть что сказать о цифровом/умном тахографе или безопасности дорожного движения, задать вопрос или найти эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже. Мы также будем рады любым предложениям о том, как его можно улучшить, или предложениям для будущих статей.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto

Цифровые тахографы

— Как пользоваться цифровым тахографом

Как пользоваться цифровым тахографом

В соответствии с правилами ЕС и ЕСТР закон теперь требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оснащено аналоговым или цифровым тахографом. Все коммерческие автомобили, зарегистрированные 1 мая 2006 года или позже, должны быть оснащены цифровым тахографом, прежде чем ими можно будет управлять.

Для большинства новых автомобилей цифровой тахограф входит в стандартную комплектацию кабины. Но всегда есть возможность обновить текущий тахограф до более продвинутой версии или, что более важно, переключиться на тот тахограф, который вам больше нравится.

Для использования цифрового тахографа необходима личная карта водителя цифрового тахографа. Эти карты водителя позволяют хранить данные о вождении и получать доступ к ним простым, безопасным и законным способом. Водитель, не имеющий водительского удостоверения цифрового тахографа, по закону не может управлять транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом.

Чтобы получить карту водителя, вам необходимо подать заявление в DVLA, используя эту форму, а затем отправить ее по адресу DVLA, указанному в форме. Эту форму также можно использовать, если вы потеряли свою карту, ее украли или срок ее действия истек и ее необходимо заменить.

Если у вас есть действующая личная карточка водителя, вы можете использовать цифровой тахограф – как в собственном автомобиле, так и в автомобиле, принадлежащем компании.

Что искать в цифровом тахографе

Когда вы думаете о смене тахографа, вам необходимо учитывать несколько факторов.SE5000 Exakt Duo2 может дать вам до 45 минут дополнительного времени вождения в день и снизить уровень нарушений*; и его используют такие компании, как Coca-Cola и Asda, а также многие другие.

Stoneridge SE5000 Exakt Duo2 включает в себя директивные расчеты рабочего времени, которые гарантируют, что вы точно знаете, как долго вы находитесь за рулем. Это означает, что меньше ошибок в хронометраже и меньше нарушений.

Иногда бывает трудно решить, когда прекратить вождение или взять слишком мало времени на перерывы, требуемые по закону, и именно здесь технология Duo очень полезна.Этот тахометр имеет инструмент поддержки, который отображает обновления в режиме реального времени, что помогает сократить количество нарушений до 60%*. Благодаря этому вы сохраняете законность и экономите время в пути, вождении и работе.

Тахограф SE5000 Exakt Duo2 в сочетании с анализом тахографа OPTAC3 помогает убедиться, что вы ездите в рамках установленных законом ограничений, и имеете лучшее программное обеспечение для анализа данных, предоставляемых тахографом. Эта комбинация помогает руководителям автопарков не только более эффективно планировать, но и более эффективно управлять своими автопарками.

Чтобы точно увидеть, сколько может сэкономить ваш конкретный парк, вы можете загрузить сюда свои собственные данные VU, чтобы точно рассчитать, сколько времени вождения вы могли бы выиграть, перейдя на SE5000 Exakt Duo2. Ответ может вас удивить.

Бесплатные мобильные приложения упрощают поддержку и управление тахографами как для водителей, так и для руководителей автопарков. Duo Mobile синхронизируется с вашим SE5000 Exakt Duo2, предоставляя вам второй обзор, а также обновления в реальном времени, которые отображаются на экране вашего телефона.Вы можете узнать, как использовать свое мобильное приложение, на нашем канале YouTube здесь.

Программное обеспечение для анализа тахографа – OPTAC3

Наряду с SE5000 Exakt Duo2 не менее важна система анализа тахографа.

Это программное обеспечение анализирует данные тахографа. Это поможет вам соблюдать Законодательство о часах работы водителя и Директиву о рабочем времени. Программное обеспечение автоматически проверяет все данные тахографа на соответствие действующему законодательству, предоставляя сводку данных, включая любые нарушения, в ясной и краткой форме. Программное обеспечение для анализа тахографа OPTAC3 доступно для вашего сервера или через Интернет, поэтому вы можете получить к нему доступ любым удобным для вас способом.

Со всеми этими дополнительными преимуществами становится ясно, что переход на правильный цифровой тахограф необходим для того, чтобы предоставить вам или вашему автопарку лучшие инструменты для работы, а также сохранить вашу законность.

Карточки водителя и компании

Для работы на цифровом тахографе требуется четыре типа карт, однако наиболее часто используются два типа: карта водителя и карта компании.Это будут единственные две карты, которые нужны водителю или управляющему автопарком для легального вождения.

Карта водителя – это личная карта, используемая только каждым водителем для записи его действий за рулем, времени отдыха и перерывов. На этих картах можно хранить цифровые данные и данные бортовых устройств (БУ). Эти карты не могут быть разделены или переданы.

Карточка компании — предназначена только для использования оператором автопарка, она позволяет блокировать данные в устройстве транспортного средства, обеспечивая безопасное управление данными вашего автопарка.

Рулоны бумаги

Когда вы думаете о том, какие аксессуары вам также понадобятся, единственным продуктом, кроме вашей карты водителя, являются рулоны принтера для цифрового тахографа. В цифровых тахографах используются специальные рулоны термобумаги. Эти распечатки показывают активность водителя, включая перерывы и время отдыха. Информация разбита на комбинацию текста и символов, о которых вы можете узнать из нашей инфографики, показывающей, что означают символы.

Поддержка программного обеспечения тахогенератора и анализа

Здесь, в Stoneridge, мы очень серьезно относимся к поддержке и благополучию водителей, предлагая вам несколько каналов поддержки, включая; веб-чат поддержки мастерской, поддержка клиентов по вопросам OPTAC3, веб-чат, служба обратного вызова и обучающие видео на YouTube.

Анализ цифрового тахографа

OPTAC3 предоставляет вам экономичное решение, которое обеспечивает соответствие последним требованиям. Программное обеспечение подходит для всех размеров автопарка и содержит более 40 различных отчетов о водителях и транспортных средствах. Это простое в использовании программное обеспечение помогает каждому водителю быстро и недорого. Узнайте больше здесь.

*За счет внедрения уникальных экранов в последней модели SE5000 для предоставления дополнительной информации водителям выявлены нарушения в выборке реальных данных, взятых у 108 водителей, проверенных в течение 180 дней с использованием любого цифрового тахографа, изготовленного до апреля 2012 года, в течение 90 дней, а затем SE5000. Версия 7.4 или 7.5 в течение 90 дней, продемонстрировали снижение фактических нарушений на 60 %.

Цифровые тахографы для коммерческого транспорта

По закону с 1 мая 2006 года цифровые тахографы должны быть установлены на все коммерческие грузовые автомобили, зарегистрированные на эту дату или позже.

Основанная на смарт-картах, датчиках движения и цифровых блоках, новая система заменяет обычные бумажные диски и механические тахографы, которые до сих пор использовались для контроля за водителями коммерческого транспорта.

Цифровые тахографы хранят данные о водителях и их периодах вождения, отдыха и дежурства на срок до 12 месяцев.

В отличие от аналоговых устройств, цифровые тахографы также хранят информацию о неисправностях, попытках взлома системы, превышении скорости, сведениях о калибровке и случаях доступа к данным, например, сотрудникам VOSA или полиции.

Новые цифровые тахографы обладают многими преимуществами, в том числе возможностью беспрепятственно применять транспортное законодательство ЕС во всех государствах-членах, что особенно полезно для транспортных средств и автопарков, пересекающих международные границы.

Новые грузовики и автобусы должны быть оснащены цифровым тахографом, интегрированным и откалиброванным с датчиком движения в транспортном средстве.

Каждый водитель получает личную смарт-карту, вставленную в устройство во время вождения, чтобы регистрировать детали его конкретных поездок. Эта информация затем загружается и хранится владельцами автопарков в цифровом виде, чтобы помочь им выполнять свои юридические обязательства.

Цифровой тахограф SE5000

Для соблюдения законодательства ЕС и удовлетворения потребностей клиентов компания Stoneridge разработала цифровой тахограф SE5000.В соответствии с положениями Приложения 1B, SE5000 полностью совместим со всеми смарт-картами тахографов одобренного типа.

Новое в цифровых тахографах — Каковы обязанности водителя и оператора?

Каковы основные обязанности водителя и операторов? Некоторые транспортные операторы используют автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но понятия не имеют, как их использовать. Это может привести к дорогостоящим штрафам и потере лицензии на эксплуатацию.Общие нарушения оператора включают в себя:

  • Неполучение карты тахографа компании
  • Невозможность получить оборудование для загрузки цифрового тахографа
  • Не удалось загрузить требуемые данные тахографа

Что делать, если вы только что приобрели свой первый автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, о которых вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете использовать его. Если вы не знакомы с цифровыми тахографами, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильной ноги.

Обязанности водителя:

  • Использование карты водителя цифрового тахографа для регистрации всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Владение только одной картой (кроме случаев, когда в течение одного месяца после истечения срока действия можно иметь две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные тахографа водителя с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
  • В ожидании прибытия новой карты распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные или уничтожать какие-либо данные на карте
  • Всегда носите карту во время работы
  • Предоставление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности оператора транспорта:

  • Убедитесь, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты предприятия для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных драйвера не реже одного раза в 28 дней
  • Загрузка данных автомобиля с тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
  • Проверка правильности работы оборудования тахографа
  • Калибровка тахографа каждые 2 года
  • Незамедлительный ремонт любого неисправного тахографа

Загляните в магазин, чтобы приобрести устройства для цифровой загрузки и считыватели карточек водителей на любой бюджет.

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных вашего цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах всего за 40 фунтов стерлингов за водителя. в год.

Опубликовано: 08.03.2022

Цифровой тахограф | Транспортирует друга

  1. Дом
  2. Тахограф и анализ
  3. Цифровой тахограф
Регламент

ЕС 561/2006, опубликованный 11 апреля 2006 г., ввел обязательную установку цифровых тахографов на новые автомобили с 1 мая того же года.С этой даты вступили в силу дальнейшие изменения, касающиеся постановки и хранения записей на обочине для всех водителей транспортных средств, оснащенных Аналоговыми и Цифровыми тахографами.

Регламент

ЕС 561/2006 в настоящее время наиболее известен благодаря пересмотру Правил ЕС о рабочем времени водителей, которые вступили в силу 11 апреля 2007 г. Цифровые тахографы заменят аналоговые устройства, и далее следует упрощенный обзор цифрового тахографа/транспортного средства. единица (ВУ).

Цифровой тахограф

Цифровые тахографы работают путем хранения цифровых данных о водителе и транспортном средстве в собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя.Транспортные предприятия должны периодически загружать эти данные с цифрового тахографа (известного как Vehicle Unit или VU) каждые 90 дней и с карточек водителей каждые 28 дней и анализировать информацию для обеспечения соблюдения правил.

Хотя требуется, чтобы транспортные предприятия загружали VU каждые 90 дней, мы настоятельно рекомендуем выполнять эту функцию не позднее, чем через 56 дней, а предпочтительно каждые 30 дней.

При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, в поездке, не подпадающей под действие правил ЕС/ЕСТР, рекомендуется, но не требуется по закону, выбрать в тахографе «вне сферы действия». Подробная информация о том, как это сделать, содержится в руководстве пользователя для модели тахографа, установленного на вашем автомобиле (автомобилях).

Карты и записи водителей

Для автомобилей, оборудованных цифровым тахографом, управляемых в соответствии с правилами ЕС, требуется, чтобы водитель использовал карту водителя.

Если ТС используется без вставленной карты, система не будет препятствовать управлению ТС, но ЦТ зафиксирует факт использования ТС без карты.

Водители могут иметь смарт-карту только одного водителя и никогда не должны использовать чью-либо карту или позволять другому водителю использовать свою карту.

Водители должны сообщить DVLA, если на их карте указаны неверные данные, например, после смены имени.

При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, водители должны:

  • Убедитесь, что прибор откалиброван, осмотрев калибровочную табличку или опросив прибор
  • Убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (водитель — в слот 1, второй водитель — в слот 2 с момента получения ими автомобиля, и что она готова к использованию до начала движения автомобиля
  • Запишите страну, в которой они начинают и заканчивают свой рабочий день. Это всегда должно выполняться в момент начала или окончания периода, даже если карта не будет извлечена или вставлена ​​(например, если карта оставлена ​​на ночь)
  • Иметь на борту транспортного средства достаточное количество печатных рулонов утвержденного типа, чтобы распечатка могла быть произведена по запросу сотрудника правоохранительных органов
  • Убедитесь, что все обязанности, выполненные с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа, вручную внесены в запись карты с помощью функции ручного ввода на тахографе
  • Убедитесь, что тахограф работает правильно
  • Убедитесь, что в течение ежедневного рабочего периода кнопка режима используется правильно для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов
  • Принять разумные меры для защиты карты от грязи и повреждений
  • Использовать только свою личную карточку водителя для записи вождения и других действий, которые они предпринимают
  • следите за тем, чтобы карта не вынималась из тахографа в течение рабочего дня, если иное не разрешено. В правилах не указано, кто может санкционировать удаление карты, но случаи, когда карты могут быть удалены, включают смену транспортного средства или когда другой водитель будет использовать транспортное средство во время перерыва или периода отдыха
  • .
  • При работе с несколькими людьми убедитесь, что их карта водителя помещена в правильный слот (слот 1, когда они действуют как водитель, и слот 2, когда они работают вторым водителем в поездке с двумя людьми), когда они берут на себя управление автомобилем
  • Сделать свои карты доступными для скачивания их работодателем
  • Уметь производить на обочине:
  • Графики и любые требуемые по закону ручные записи за текущий день и предыдущие 28 календарных дней
  • Цифровая смарт-карта водителя, если она имеется у водителя
  • Подпишите печатную копию данных, если этого требует экзаменатор DVSA или сотрудник полиции

Переключатель режимов по умолчанию : В зависимости от настроек, введенных в цифровой тахограф во время калибровки, цифровой тахограф может по умолчанию записывать либо «отдых» для водителя 1 и водителя 2, либо «другую работу» для водителя 1. и «доступность» для водителя 2, когда транспортное средство останавливается.Водители должны правильно использовать переключатель режимов, чтобы обеспечить правильную регистрацию периодов отдыха и перерывов.

Как подать заявление на получение карты водителя

. Вы можете получить формы заявлений и помощь в Агентстве по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA), позвонив по телефону 0300 790 6109. Кроме того, формы можно заказать в Интернете по адресу Подать заявку на получение смарт-карты водителя с цифровым тахографом  

В Северной Ирландии формы заявлений можно получить в Центре лицензирования водителей и транспортных средств Северной Ирландии (DVLNI) (звоните по телефону 028 7034 1589) и в центрах тестирования Агентства водителей и транспортных средств (DVA).

Утерянные, украденные или неисправные карты водителей

Карты цифровых тахографов

прошли все соответствующие квалификационные испытания Международной организации по стандартизации (ISO) и требования сертификации безопасности. Они предназначены для надежной и безопасной работы в течение срока действия, но, как и все смарт-карты, могут быть повреждены в результате неправильного использования. Берегите свою карту водителя – обращайтесь с ней как с кредитной картой и не подвергайте ее чрезмерным усилиям, изгибам или экстремальным температурам.

Не храните цифровую смарт-карту рядом с дебетовыми/кредитными картами, так как это может привести к повреждению чипа, что приведет к его неисправности.

В случае невозможности использования карты водителя (например, в случае ее утери, кражи, повреждения или неисправности) водитель может управлять автомобилем без карты в течение максимум 15 календарных дней (или дольше, если это необходимо для того, чтобы транспортное средство быть возвращены в свои помещения) при условии, что они производят 2 распечатки – одну в начале дня и другую в конце, пока не происходит смена транспортного средства.

При смене транспортного средства необходимо сделать распечатку в начале и конце использования транспортного средства 1, затем распечатку в начале и конце использования транспортного средства 2 и т. д.

Все распечатки должны быть помечены:

  • Имя водителя, карточка водителя или номер водительского удостоверения, чтобы можно было идентифицировать водителя
  • Любые ручные записи, необходимые для отображения периодов другой работы, доступности и отдыха или перерыва
  • Подпись водителя

Водитель должен сообщить о проблеме в DVLA и подать заявку на получение новой карты в течение семи календарных дней.

UTC – время, установленное на цифровом тахографе

.

Внутренние часы цифрового тахографа настроены на универсальное координированное время (UTC). Время, отображаемое на циферблате, может быть установлено водителем либо на местное время, либо на UTC. Однако все данные будут записаны ЦТ во время, установленное встроенными часами, которые работают по UTC — это то же самое, что и среднее время по Гринвичу (GMT).

Вам нужно помнить, что UTC на один час отстает от британского летнего времени (BST).Таким образом, между 01:00 последнего воскресенья марта и 01:00 последнего воскресенья октября водители должны учитывать разницу при ручном вводе сведений о деятельности в цифровой тахограф.

Например, если водители выполняли другую работу в течение двух часов с 06:00 до 08:00 в июне, прежде чем забрать транспортное средство, они должны указать это как период с 05:00 до 07:00 по времени UTC.

Как упоминалось выше, водители могут установить время отображения на ЦТ по местному времени BST, но это не помешает записи ЦТ в формате UTC.Поэтому рекомендуется, чтобы водители оставляли время отображения в формате UTC как напоминание о разнице.

Ручные записи

Цифровой тахограф дает водителю возможность вводить действия, выполняемые им вне своего автомобиля. Это осуществляется с помощью средства ручного ввода, предлагаемого прибором. Однако нет необходимости делать записи вручную на карточке водителя, если все действия уже зафиксированы на аналоговом листе записей.

Аналоговые тахографы не имеют возможности ручного ввода, поэтому на оборотной стороне листа учета должна быть сделана ручная запись с подробным описанием вида деятельности и времени начала и окончания.

Единственный случай, когда по закону требуется ручная запись или ввод, это когда:

Причина

Действие

Действие происходит вне транспортного средства и невозможно использовать записывающее оборудование.

Ручные записи должны храниться на аналоговом регистрационном листе, на распечатке или путем ручного ввода на цифровом тахографе, где это возможно.

Неисправность оборудования или платы.

Ручная запись должна вестись на аналоговом листе записи или на распечатке.

Правила нарушены из-за непредвиденного события (см. стр. 19).

Запишите причины на распечатке или оборотной стороне части рулона печати не позднее, чем по прибытии в подходящее место остановки.

Необходимо исправить запись, так как был записан неправильный режим

Внесите изменения в запись, включая причину, на распечатке или оборотной стороне части рулона печати как можно скорее.

Записи, сделанные вручную, должны храниться и производиться так же, как и любые другие записи, сделанные с использованием записывающего оборудования.

Карточки водителей тахографов для коммерческих водителей

С 4 июня 2010 г. водители автобусов , совершающие международные автобусные рейсы , могут воспользоваться правилом времени вождения, известным как «Правило 12 дней».

Что такое «Правило 12 дней»?

Водители автобусов в одном международном автобусном туре могут работать до 12 дней подряд при условии, что:

  • поездка является разовой
  • водитель регулярно отдыхает не менее 45 часов непосредственно перед поездкой поездка
  • водитель получает более продолжительные периоды отдыха после 12-дневной поездки
  • водитель продолжает ежедневно отдыхать и делает перерывы в соответствии с существующими требованиями
Как действуют правила отдыха они следуют правилам до, во время и после своего международного автобусного тура.

Перед 12-дневной поездкой:
У вас должен быть регулярный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов.

Во время вашей 12-дневной поездки:
Вы должны работать над одной разовой услугой (например, в автобусном туре).

В течение 24 часов из этих 12 дней вы и пассажиры автобусного тура должны находиться в другой стране (включая Северную Ирландию), в которой вы начали поездку.

После поездки:
Вы должны брать два регулярных еженедельных периода отдыха.У вас есть два варианта:

  1. Оба могут быть 45 часов, или
  2. Один может быть 45 часов + сокращенный период, который не может быть меньше 24 часов.

Если вы выберете второй вариант,  вам придется компенсировать сокращение периода отдыха. Это означает, что   причитающийся вам отдых может быть использован с ежедневным периодом отдыха не менее 9 часов или другим еженедельным периодом отдыха, и  должен быть использован до конца третьей недели  после возвращения из поездки.

Перед началом 12-дневной поездки убедитесь, что у вас есть маршрут тура и пассажирская накладная.

Требования с 1 января 2014 г.

С 1 января 2014 г. к водителям автобусов, совершающим 12-дневные поездки, предъявляются 2 дополнительных требования:

  1. В вашем автомобиле должен быть установлен цифровой тахограф 22:00 и 06:00, у вас должно быть более одного водителя , иначе вы не можете ездить более 3 часов без перерыва.
Дополнительная информация

Операторы или драйверы, требующие дополнительной информации, касающейся правила 12 дней, должны связаться с:

Дорожно-транспортное средство
Clonfert House
Breide Street
Loughrea
Co. Galway

091 87260000

[Email Protected]

.

Цифровой тахограф

Без риска!
Больше не нужно отправлять карточки компании по почте и получить их оставайтесь готовыми в вашем офисе в любое время!

Оставшееся время вождения!
Достаточно ли у водителя свободного времени для вождения доступны для достижения пункта назначения сегодня, или делает он должен сделать остановку?

Правовые обязательства!
Легко соблюдайте все юридические требования к документации и безопасное хранение времени вождения и данных тахографа.

Анализ нарушений!
Выявляйте нарушения правовых норм быстро и легко благодаря интегрированному анализу нарушений и документированию контрмеры, такие как регулярное обучение водителей обеспечение соблюдения законодательства.

Полнота!
Все данные полные? Проверяйте данные легко и четко для полноты в любое время.

Полностью автоматический!
С автоматическим расписанием ваши данные всегда читаются вовремя и без каких-либо действий с вашей стороны.

Местоположение не зависит!
Автоматическое считывание данных цифрового тахографа без любая ручная работа, неважно где, даже если ваш автомобиль рядом нет.

Сделать ручное считывание цифрового тахографа излишним и не только получить доступ ко всем данным в любое время , но и легко соблюдать юридически обязательные сроки хранения .

Больше никаких ежемесячных хлопот в автомобиле, никаких раздражающих ключи или даже отправка карты компании по почте!

Система работает где угодно, где бы ни находились ваши транспортные средства или водители . Требования социального законодательства к профессиональным водителям никогда не проще познакомиться.

Правовые требования

Данные карточек водителей должны быть прочитано и заархивировано не позднее, чем каждые 28 дней, данные о транспортном средстве не позднее, чем через 90 дней.

Эти сроки не должны быть превышены, иначе пересмотр может привести к значительные штрафы .

Должны быть зафиксированы следующие моменты времени:

  1. Время вождения,
  2. все другие периоды работы,
  3. перерывы в вождении и
  4. ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

Данные карты водителя и данные массовая память цифрового тахографа автоматически считывается, архивируется и анализируется с нашим решением, так что вы владеете всеми законными Необходимые данные. Ручная загрузка данных тахографа становится ненужной, и вы можете получить доступ ко всем данным и юридически совместимым отчетам на в любое время — независимо от того, где ваши транспортные средства или водители есть.Так вы избежите штрафов и сделаете свой работа проще .

Соответствовать всем требованиям законодательства еще никогда не было так просто!

Небольшая коробка на вашем столе. Карточка вашей компании всегда на месте!

С нашим небольшим считывателем карт для вашей компании, Вы можете оставить визитку компании в своем офисе! Сложная отправка карты в центр обработки данных и обратно ушла в прошлое.

Загрузка данных тахографа (карта водителя и запоминающее устройство) беспроводной и независимый от местоположения .

После того, как карта компании вставлена, данные тахографа и информация о водителе карты автоматически загружаются с вашего транспортных средств, и все данные полностью архивируются, не требуя действия с вашей стороны.

Ручное считывание карточек водителей или тахографов в транспортных средствах больше не нужно!

Комплексный анализ нарушений

По закону предприниматели, экспедиторы, туроператоры и другие компании, ответственные за транспорт, обязаны обеспечить что транспортные планы не нарушают закон о вождении личного состава (особенно Регламент (ЕС) №561/2006). Ответственность за планирование поездок и времени вождения в таких таким образом, чтобы соблюдение юридические требования обеспечивается лежит с исполняющий предприниматель.

Анализ нарушения , на котором адресных мер по противодействию нарушениям в будущем может быть основано, особенно важно. Особенно, если нарушения имеют место в течение более длительного периода времени, чтобы Пени и штрафы до 30 000 евро за дело кроме административных и уголовных последствий, влекут за собой быть ожидаемым.

Автоматически выявляйте нарушения законодательства о водителях и социальных норм, используя данные тахографа и карты водителя.

С помощью решения TSI вы можете напрямую оценивать . загруженные данные карты водителя и запоминающего устройства и легко выполнять свои обязательства в соответствии с законом о водителях. Наш комплексный анализ нарушений помогает визуализировать в деталях точные обстоятельства и ситуация нарушения.

Это отличный способ выявить причину каких-либо нарушений, например есть какие нибудь знания или ошибки оператора или даже возможные признаки манипуляции .

Инструкции для водителя

Как компания, вы осознаете, что в конечном счете это ваша ответственность перед регулярно инструктируют и проверяют водителей, и, в частности, являются ли социальные нормы усваиваются и также соблюдаются.

Система TSI не только поддерживает вас в выполнении обычная инструкция водителя , но и готовит индивидуальные учебные документы для ваших водителей, включая соответствующие анализы нарушений и отчеты.

Упрощенные инструкции для водителя и доказательная документация

С интегрированным управлением документами , вы обеспечиваете бесперебойную правовую защиту , и легко гарантировать, что вы можете подтвердить инструкции водителя прослеживаемо и с документ свидетельство в любое время.

Настройка

Ввод в эксплуатацию считывателя карт очень прост . Все, что вам нужно, это подключение к сети и доступ в Интернет — либо через сетевой кабель (RJ-45), либо через Wi-Fi. Встроенный в модель сенсорный экран с легкостью проведет вас через первоначальную настройку.

Интуитивно понятный и простой для понимания интерфейс сразу показывает, какие данные были автоматически загружается и все ли необходимые данные имеются.

В обзоре месяца вы можете увидеть это с первого взгляда. Конечно, вы также можете подробно изучить сохраненные данные и просмотреть детали данных о деятельности , событий или технических данные загружены.

Даже получение данных — по отдельности или в пакете в виде zip-файла – запросто можно.Таким образом, вы можете легко обмениваться данными по мере необходимости или дополнительно анализировать и обрабатывать в других системах .

Также возможно управление неподключенными или старыми транспортными средствами и данные тахографа могут быть загружены для архивирование и анализ .

Для всех цифровых тахографов по стандарту ЕС (VDO, Actia, Stoneridge)

Безопасность

Благодаря безопасной передаче данных через мобильная сеть передачи данных, вы можете получить доступ актуальные данные водителя и транспортного средства всех ваших транспортных средств в любое время на портале.

Независимо от того, находятся ли ваши автомобили в депо, на перерыв или в дороге, данные всегда доступны с удаленная загрузка тахографа .

Все каналы связи конечно сильно зашифрованы – во многих местах даже несколько раз. Устройства также автоматически получают регулярную защиту обновления с помощью функций удаленного обслуживания.

Совместимость с защитой конфиденциальности

Мы храним ваши данные в соответствии со всеми правилами защиты данных и защищен от потерь . Таким образом, вы легко выполняете все юридические требования для архивирования .

своевременное удаление данных также обеспечивается автоматически в соответствии с юридические требования и ваши спецификации.

Это тоже может быть интересно

О нас

Обладая обширным портфелем решений, TSI Telematic Services GmbH является ведущим поставщиком телематических решений и услуг.

Мы консультируем и консультируем и вместе находим индивидуальные решения , которые оптимально соответствуют вашим индивидуальным потребностям.
подробнее…

Ваш телематический партнер

Цифровой тахограф — ZF Transics

Что такое цифровой тахограф?

Цифровой тахограф представляет собой электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на персональной карте водителя и во внутренней памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим экраном, разъемом для передачи данных и принтером.

Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Поскольку их функция заключается в регистрации времени вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение регламента ЕС 561/2006. Уполномоченные потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа представляет собой смарт-карту, которая используется в сочетании с контрольным устройством. Карта гарантирует идентичность владельца, из которых доступны четыре типа: карта водителя, карта компании, карта мастерской и контрольная карта.

Почему цифровой тахограф обязателен?

Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха. Таким образом, это способствует повышению безопасности дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг. Загрузка данных из памяти цифрового тахографа и данных с карты водителя на безопасное внешнее устройство регулируется строго регламентированными условиями, как и архивирование данных с цифрового тахографа.

Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру

Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать карту водителя и массовую память во время движения. Усовершенствованные системы FMS предупреждают в режиме реального времени как бэк-офис, так и водителей, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено. Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым максимально повышая свою производительность.

Подключение цифрового тахографа к шине CAN

Если цифровой тахограф подключен к CAN-шине, помимо данных о поездке могут быть зарегистрированы и обработаны также данные о транспортном средстве. Это открывает возможности для мониторинга расхода топлива и стиля вождения водителей.

Подробнее о наших решениях DigiTach

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.