Цена белаза 450 тонн: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

Услуги и аренда самосвалов 450 тонн по Москве и области

Услуги четыреста пятьдесят тонных самосвалов востребованы на месторождениях полезных ископаемых, добываемых открытым способом. Первоклассные технические характеристики техники, позволяют успешно выполнять работу в любых климатических условиях. Обратившись в компанию «Велес» можно воспользоваться прокатом грузовика с водителем или без него. Услуга доступна в Москве и в Московской области.

Сфера применения и перевозимые грузы

Грузовики отличаются уникальной грузоподъемности. Вместительный кузов подходит для доставки навальных и насыпных грузов:

  • Руды.
  • Угля.
  • Песка.
  • Глины.
  • Щебня.

Карьерные самосвалы активно используются на различных месторождениях полезных ископаемых. Также перевозки четыреста пятьдесят тонными самосвалами незаменимы на крупных строительных объектах.

Технические особенности

Стабильно высокий спрос на аренду четыреста пятьдесят тонных самосвалов связан с их уникальной грузоподъемностью.

Наличие вместительного кузова, позволяет транспортировать большие объемы различных насыпных грузов. Быстрая, удобная выгрузка обеспечивается механизмом подъема.

Отличная проходимость позволяет преодолеть любое бездорожье. Грузовики без труда двигаются по каменистому, песчаному, насыпному грунту. Способны работать в экстремальных условиях, при низких и высоких температурах. Использование качественных деталей, гарантирует долговечность машин.

Преимущества

Среди достоинств карьерных самосвалов, помимо отличной проходимости и грузоподъемности можно отметить:

  • Неприхотливость.
  • Долговечность.
  • Функциональность.
  • Надежность.
  • Ремонтопригодность.

Заказать грузовой автотранспорт в кратковременную или долговременную аренду, можно связавшись с нашим менеджером и заключив договор. Мы предоставим исправную технику по выгодной цене, способную справиться с поставленными задачами.

получить бесплатную консультацию

БЕЛАЗ-рекордсмен за год перевез 4,6 млн тонн — Авторевю

То, что на БЕЛАЗе в белорусском городке Жодино выпускают карьерные самосвалы, известно многим. Но не все знают, что именно здесь в 2014 году сделали самый большой карьерник в мире, отмеченный даже в Книге рекордов Гиннесса. С грузоподъемностью в 450 тонн БЕЛАЗ-75710 легко заткнул за пояс ближайших конкурентов: к примеру, крупнейший американский Caterpillar 797F рассчитан «только» на 363 тонны, а немецкий гигант Liebherr T282B способен взять на борт 400 тонн.

С декабря 2014 года грузовик-рекордсмен работает в круглосуточном режиме на угольном разрезе Черниговец, что в Кемеровской области. Возит он так называемую вскрышу — пустую породу, которая покрывает залежи полезного угля. За год он преодолел 60 тысяч километров и перевез 4,6 миллиона тонн грузов. За счет чего же БЕЛАЗу удалось добиться такой производительности?

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на машину, — сдвоенные колеса на всех осях. Дело в том, что одно такое «колесико» Bridgestone способно принять чуть больше сотни тонн. Масса самосвала без наполнения — 360 тонн, поэтому для обеспечения нужной грузоподъемности понадобилось установить восемь таких колес. И все они — ведущие.

В каждую пару встроено по электромотору Siemens, а электричеством их обеспечивают два промышленных шестнадцатицилиндровых дизеля производства немецкой компании MTU. Их суммарная мощность – 4665 л.с. Этого достаточно, чтобы махина длиной 20,6 метра и шириной почти десять метров уверенно разгонялась до 64 км/ч и преодолевала уклон до 18%. Присутствуют здесь и стабилизаторы поперечной устойчивости (представьте только их размеры!).

Наконец, шокирует и цена белорусского монстра: 7,5 млн долларов.

БелАЗ хочет покорить карьерными самосвалами рынки США и Канады

Известный белорусский производитель карьерной спецтехники компания БелАЗ вознамерилась покорить своими огромными самосвалами рынки Америки и Канады, тем самым попытавшись затмить таких гигантов, как Komatsu, John Deere и Caterpillar.

Сегодня ворваться вот так вот запросто на рынок тяжелого оборудования Северной Америки, конечно не так уж и просто, особенно для компании без обширной дилерской сети, да еще и с техникой, традиции создания которой уходят в советское прошлое.  

В первую очередь, любой спецтехнике требуется постоянное обслуживание, сервис и беспрепятственная возможность заказа запасных частей. Тем более, если это касается карьерных самосвалов, у которых цена на одну запчасть может превышать $40 000. Если в стране клиента отсутствует дилер, способный это обеспечить, очень быстро такая машина превратится в груду бесполезного металла. 

Следующим важным фактором является надежность, прочность и безотказность техники, которой приходится трудиться в самых тяжелых условиях, которые только можно представить. И здесь только остается надеяться, что белорусские карьерные самосвалы сумеют конкурировать с качеством западной сборки спецтехники.

С другой стороны, в вопросе владения подобной машиной важна не только ее закупочная цена, но и стоимость эксплуатации. И в данном вопросе, карьерные самосвалы БелАЗа выиграют у американских и японских аналогов.

Конечно, белазовские самосвалы сегодня довольно активно используются не только в Белоруссии, но и работают в таких странах, как Чили, Венесуэла и Куба. Однако, чтобы стать заметным игроком в двух самых технологичных в этом плане странах – Америке и Канаде, имеющих очень богатые истории создания мощнейших грузовиков, БелАЗу придется очень сильно потрудиться.

По словам представителей компании, сейчас завод в Жодино, якобы, может легко ежегодно производить до 2000 автомобилей грузоподъемностью от 30 до 450 тонн.

Год назад БелАЗ, чтобы продать свой первый карьерный самосвал на территории Канады, организовал в городе Ричмонд Хилл, Онтарио, собственный офис. Однако, пока его представители так и не сумели осуществить ни одной продажи, хотя местные клиенты и проявляют к их продукции неподдельный интерес. 

Так как же белорусский производитель планирует потеснить популярные бренды на рынках Северной Америки?

Оказывается, это может стать реальным, если БелАЗ сумеет все-таки в этой части планеты создать свою сервисную службу.

Так как некоторое количество компонентов белорусских самосвалов производится компаниями Cummins, MTU, Siemens и General Electric, благодаря подписанию с ними определенных контрактов, возможно частично решить этот вопрос.

В остальном главную ставку делают на закупочную стоимость белазовской техники, а также цену владения ею.

«Наш 450-тонный грузовик не только обладает огромной грузоподъемностью, а значит эффективностью, он тратит на 10-15% меньше топлива, чем его конкуренты. Как известно, белорусские карьерные мастодонты отличаются от зарубежных аналогов своей электрической системой привода, которая устанавливается на самосвалы грузоподъемностью свыше 90 тонн. Благодаря этому, у грузовика меньший расход топлива на тонну перевозимого материала. Также эта технология позволяет обеспечить автомобилю плавность хода, а значит и меньшее количество повреждений дорогостоящих шин». 

Планируется, что основной целью БелАЗа станут пока три страны — Канада, США и Мексика. Сейчас в линейке продукции компании есть две модели автомобилей, настолько же эффективных, как и самый популярный Caterpillar 777 (90 тонн)  – это 240-тонный карьерный самосвал Белаз 7531 и 90-тонный 7558. Однако, к примеру, в Канаде наибольший потенциал, по мнению руководства компании, имеет самая большая модель самосвала в мире – белазовский 450-тонник, который можно было бы эксплуатировать на канадских нефтеносных песках.

Пока же в связи с кризисом в горнодобывающей отрасли большинство крупных производителей карьерной спецтехники сокращают свой выпуск продукции и активно закрывают заводы в разных уголках планеты. В их дорогостоящей продукции больше не нуждаются – многие страны мира сокращают добычу полезных ископаемых и даже полностью от нее отказываются. Оставшиеся игроки рынка горнорудной промышленности затягивают пояса, и максимально сокращают свои расходы, чтобы остаться на плаву. 

Завершенный 450-тонный карьерный самосвал серии Белаз-7571 демонстрирует… Фото новостей

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире

Суперкар «БелАЗ — 450 тонн», фото которого представлено на странице, самосвал для карьерных работ, является самым мощным перевозчиком в мире. Производится гигант в Белоруссии, в городе Жодино. В 2013 году гигант был удостоен сертификата «Самый большой самосвал на планете». Вес автомобиля составляет 810 тонн, а скорость может достигать 64 км/час.

Наименование грузового автомобиля «Белаз — 450 тонн» упрощено, в нормативных документах автомобиль значится под индексом 75710.По сравнению с зарубежными аналогами параметры автомобиля имеют значительное преимущество. Модель постоянно совершенствуется в процессе производства, и к концу 2015 года на заводской гамме должен появиться новый «БелАЗ — 450 тонн», который после испытаний отправится в карьер.

Силовая установка

Модель 75710 Минского автомобильного завода оснащена двигателем большой мощности, состоящим из двух дизель-генераторов, суммарной тягой 8500 л.с., питающих колесные электроприводы.При полной загрузке грузовика двигатели обеспечивают максимальную тяговую мощность, а при движении с пустым кузовом отключается один генератор. Расход дизельного топлива в пути с грузом составляет 500 литров в час.

«БелАЗ — 450 тонн» и его силовая установка предназначены для работы в условиях температурного режима от -45 до +45 градусов. Технические характеристики автомобиля позволяют его эксплуатацию в круглосуточном режиме.

Экономическая выгода

Производство карьерных самосвалов связано с крупными финансовыми вложениями, а цена модели высокого класса может достигать шести миллионов долларов.Однако производственный потенциал машины типа БелАЗ-450 тонны настолько огромен, что машина окупается за два года. И после этого начинает приносить чистую прибыль.

Разработка большегрузного самосвала «БелАЗ-450 т» стала необходимой в связи с возросшим спросом на автомобили для горнодобывающих предприятий. Существующие машины не справлялись с объемами перевозок. масштабе, добыча полезных ископаемых исчисляется миллионами тонн, и эти объемы должны быть доставлены к месту назначения.»Быть ленивым».

Потребность в карьерных самосвалах грузоподъемностью постоянно увеличивается. Производственные мощности БЕЛАЗа расширяются, за последние четыре года построены новые цеха, общей площадью около 30 000 кв. Повсеместно внедряются самые современные технологии. Сегодня Минский автомобильный завод в Жодино занимает первое место в мире по количеству выпускаемых гигантских самосвалов. В модельном ряду около 20 модификаций карьерных перегружателей.Каждая модель производится в соответствии с программой качества, разработанной ведущими НИИ автомобильного транспорта Беларуси и России. Кооперация промышленных предприятий двух стран дает возможность бесперебойного материального обеспечения производства.

Экспорт

Белорусские гиганты отправляются в разные страны,машины охотно покупают фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, железной и алюминиевой руды, бокситов и полезных ископаемых. Надежные и безотказные самосвалы отлично зарекомендовали себя в карьерном росте по всему миру.Нареканий при производстве сверхмощных суперкаров почти не бывает, ведь каждая поломка по вине производителя — это потеря значительной суммы, а также доверие покупателя. Поэтому на заводе в Жодино все делается на совесть и основательно.

«БелАЗ — 450 тонн», «Черниговец»

21 августа 2014 года Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев запустил уникальный производственный проект в Кузбассе, карьерное развитие промышленного угля. Добыча «черного золота» в количестве сотен миллионов тонн стала возможной благодаря участию новых сверхтяжелых грузовиков «Черниговец», названных в честь одноименной карьерной огранки.

Губернатор отметил, что названный угольный разрез уже несколько лет является полигоном для отработки новых мировых технологий. На его участках сосредоточено все угледобывающее оборудование последнего поколения. Минский завод большегрузных автомобилей изготовил для «Черниговца» серию 450-тонных самосвалов.

Мировые конкуренты

В категории самых больших самосвалов, кроме «БелАЗ-450 тонн», есть и другие суперкары.

Основным конкурентом модели 75710 является карьерный большегруз Liebherr T282B, удерживавший первенство вплоть до появления «БелАЗ-450 тонн» в 2013 году.

За немецким гигантом следует японский суперпогрузчик «KOMATSU 930E — 3SE», который считается первым номером в списке машин для горных работ.

«Катерпиллер 797В» — карьерный гигант американского производства, кардинально отличающийся от собратьев по цеху. Привод на колеса идет напрямую от двигателя через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

р>

Сколько стоит БелАЗ 75710? — Первый законкомик

Сколько стоит белаз 75710?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710.Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Сколько может перевозить белаз 75710?

Модель 75710 может перевозить груз массой 450 тонн (440 длинных тонн; 500 коротких тонн). При собственном весе 360 тонн (350 длинных тонн; 400 коротких тонн) он намного прочнее, чем предыдущая самая крупная модель БелАЗ серии 7560, которая в пустом состоянии весила 240 тонн (240 длинных тонн; 260 коротких тонн).

Кто делает белаз 75710?

Белаз 75710 Сверхтяжелый самосвал был запущен белорусской компанией БелАЗ в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Продажи БелАЗ 75710 должны были начаться в 2014 году. Длина грузовика составляет 20,6 м, высота — 8,16 м, ширина — 9,87 м.

БелАЗ 75710 Электрический?

Предполагаемый самый большой самосвал в мире, БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей. Хотя система привода является электрической, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, используемой на борту.

Какой самый большой кошачий самосвал?

Caterpillar 797
Нынешняя модель третьего поколения, 797F, обладает одной из самых больших грузоподъемностей в мире, до 400 коротких тонн (363 т), и имеет самую высокую грузоподъемность среди самосвалов с механическим приводом…. Гусеница 797.

Caterpillar серии 797
Трансмиссия Семиступенчатая планетарная передача

Какой самый большой самосвал для кошек?

Из архива: Цена 3 доллара.4 миллиона и оснащенный двумя V-12, соединенными вместе, 797 производит 3400 лошадиных сил и может перевозить до 400 тонн. Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 г. Caterpillar 797 — самый большой грузовик в истории.

Где производят самосвалы Белаз?

Беларусь
БелАЗ

Грузовой автомобиль, установленный за пределами завода БелАЗ
Головной офис Жодино, Беларусь
Обслуживаемая территория Во всем мире
Ключевые люди Петр Пархомчик
Продукты Самосвалы Самосвалы Тяжелая техника Товарные вагоны

Сколько стоит карьерный самосвал?

Итак, 797 имеет номинальную грузоподъемность 360 тонн, но способен принять 400 тонн. А 400 тонн — это примерно вес 120 Ford Excursions. Когда лопаты снова вырастут, вырастут и грузовики. Помимо стоимости 797 в 3,4 миллиона долларов, операторам шахт необходимо внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособиться к ней.

Кто делает самый большой самосвал в мире?

Белаз 75710
1. Белаз 75710 Самосвал. Белаз 75710, созданный для обслуживания обширных российских рудников, является самым большим самосвалом в мире.

Сколько стоит карьерный самосвал?

Самый большой самосвал в мире стоит 6-7 долларов.5 миллионов, но он стоит каждой копейки благодаря своей технике мирового класса.

Сколько стоит шина для карьерного самосвала?

Шины

OTR используются для горнодобывающей техники, такой как самосвалы, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, грейдеры и траншеекопатели. Эти новые шины стоят от 38 000 до 50 000 долларов каждая, в зависимости от множества факторов, включая цены на нефть и цикличность отрасли.

Какой высоты у 797?

Таблица технических характеристик

797 797Б
Общая высота (корпус в поднятом состоянии) 49 футов 3 дюйма (15.01 м) 50 футов 2 дюйма (15,29 м)
Общая длина 47 футов 7 дюймов (14,50 м) 47 футов 5 дюймов (14,45 м)
Общая ширина шины 30 футов 0 дюймов (9,14 м) 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Емкость для заправки топливного бака 1000 галлонов США (3785 л) 1800 галлонов США (6814 л)

BHP Billiton планирует продолжить рост добычи железной руды и снизить затраты


Самосвал БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн изготовлен из высокопрочной стали Hardox
компании SSAB в элементах подвески и кузова.
Были включены два продукта, связанных с добычей полезных ископаемых. в этом году конкурс для шведского Steel Prize, конкурс, учрежденный Шведский производитель стали SSAB в 1999 году признал и вознаграждать творческих, новаторских продукты или решения, в которых используются высокопрочные сталь.

Бразильский производитель железной руды Vale был номинирован за использование стали Hardox 450 в проектирование и изготовление экранирующей сетки, или гризли, для защиты дробилок от засорения и ударный урон от крупногабаритных камней вываливаются из самосвалов.Эти большие горные породы весом от 21 до 50 метрических тонн (т), может остановить дробление на часов или даже дней.

Это пионерский проект. Этот проект был ориентиром для [рудника Караджс] благодаря его инновациям, сказал Джос Клбер Родргес да Силва, инженерное обслуживание супервайзер в Carajs. Там было ничего подобного раньше. Скринер был созданные и разработанные для устранения негативных воздействия крупных блоков железной руды на дробильные установки.

Скринер образован несколькими 3- х 3.3-метровые фиксированные сетки по схеме, разработанной выдерживать воздействие больших породы и оптимизировать поток руды. Они есть установлен на опоре высотой 2 м и размерами 21 х 18 м. конструкция, установленная над рудой воронка. Он рассчитан на выдержку до 1200 тонн распределенной руды и может поддерживать ударная нагрузка 120 тонн.

Основной причиной использования Hardox было сочетание высокой твердости, отлично механические свойства и прочность. Клбер объяснил. Hardox 450, с предел текучести 1200 МПа, обработанный очень хорошо. Кроме того, твердость 450 HBW обеспечивает износостойкость.


Система защитных решеток, разработанная производителем железной руды Vale, защищает оборудование дробильной станции от повреждений негабаритными валунами
, сбрасываемыми с самосвалов.

Клбер сказал, что полевые испытания дали еще лучший результат результатов, чем предварительное проектирование рекомендуется: простои из-за руды препятствие было на 92% ниже, и проект вернул вложенные средства всего за один месяц. Ожидаемый срок службы сетей составляет Два года круглосуточной работы.

Белорусский производитель грузовиков БелАЗ также был номинирован на премию Swedish Steel Prize 2014 г. за использование высокопрочной стали в модель 75710, крупнейший в мире трофей грузовик грузоподъемностью 450 тонн.Высокопрочная конструкционная сталь Weldox из SSAB используется в подвеске осей грузовых автомобилей. уменьшить толщину при сохранении способность выдерживать экстремальные нагрузки на ось. В кроме того, износостойкая пластина Hardox в корпусе уменьшает абразивный износ и ударные вмятины, согласно заявлению о назначении SSAB.

Главной мотивацией было производство самый большой самосвал, который мог доставить максимальная мощность при минимальном расходе топлива, сказал Леонид Трухнов, первый зам. генеральный конструктор и горный инженер главный конструктор оборудования БелАЗа.

Решение по увеличению полезной нагрузки было обнаруживается в распределении веса самосвал. Задний мост обычный грузовики обычно перевозят примерно 70% нагрузка. Чтобы увеличить грузоподъемность, вес должен быть равномерно распределен как по передней, так и по задней части грузовик. Для этого БелАЗу нужно было переложить вес вперед и используйте четыре шины в спереди и четыре сзади. Подвижная ось Требовалась система с поворотными подшипниками.

Высокопрочная сталь Weldox 700F компании SSAB стали в листах толщиной 110 и 125 мм. выбран для изготовления поворотной каретки, элемент подвески, расположенный между осью и рамой.Хардокс 450 использовался в кузове самосвала. Все части были предварительно обработаны компанией SSAB в Швеции и собран на месте в Беларуси.

Когда он был достроен, БелАЗ 75710 достиг цели по полезной нагрузке в 450 единиц. тонн, что на 90 тонн больше, чем у компании следующий по величине самосвал. У него максимальная скорость 60 км/ч; 40 км/ч при полной загрузке и восхождение с уклоном 10%.

Самосвал также ниже на 180 мм. чем [предыдущие модели], что очень важно для загрузки, а также стабильности и безопасность, отметил Трухнов.

Произведен один БелАЗ 75710. и работает на угольной шахте в г. Сибирь. Второй находится в производстве, и еще пять заказаны на 2015 год.


Как показано в Womp 2014 Vol 12 — www.womp-int.com

Система электропривода для самого большого в мире грузовика

Самый большой в мире грузовик оснащен системой электропривода. Передвигать 800-тонный гигант помогают четыре электромашины по 1200 киловатт каждая от Siemens. Недавно первый грузовик серии БелАЗ 75710 заработал на сибирском руднике в Кузбассе.Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину 10 метров и высоту 8 метров. Он весит 360 тонн без груза и может перевозить 450 тонн материала. Это количество равно весу полностью загруженного Airbus A380.

Самый большой в мире грузовик оснащен системой электропривода, состоящей из четырех электродвигателей Siemens, каждый мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 л.с.), которые обеспечивают движение автомобиля полной массой более 800 тонн по дороге. Первая модель БелАЗ 75710 недавно начала работать на Сибирском руднике в Кузбассе.Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину почти десять метров и высоту восемь метров. Он весит 360 тонн в пустом состоянии и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380.

Инженеры Siemens, разработавшие систему привода, столкнулись с серьезной проблемой, поскольку белорусский производитель грузовиков БелАЗ хотел, чтобы этот грузовик был не только самым большим в мире, но и имел на 25 % большую полезную нагрузку, чем самый большой самосвал в мире. время.В планах также предусматривалось значительное снижение себестоимости тонны транспортируемого материала. Грузовик развивает максимальную скорость 64 километра в час в пустом состоянии.

Компании, занимающиеся подземной и открытой добычей, сталкиваются со все более ограничивающими экологическими нормами. Эти компании также хотят, чтобы их транспортные средства были доступны круглосуточно, чтобы они могли работать максимально продуктивно. Имея это в виду, специалисты Siemens по тяговому приводу в Нюрнберге разработали надежную и мощную систему полного привода, в которой используются четыре электродвигателя.Электроэнергию обеспечивают два генератора, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 киловатт.

Восемь шин, каждая из которых может выдержать 100 тонн

В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был оснащаться восемью шинами, поскольку каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн. В качестве основы привода нового грузовика была использована проверенная система привода, инженеры также разработали новый тип системы управления.Все компоненты системы электропривода были произведены Siemens. Это гарантировало, что все элементы будут совместимы и будут отлично работать вместе.

Полноприводная конфигурация предоставила инженерам новые возможности, такие как динамическое распределение тяги на обе оси грузовика. Кроме того, в случае отказа одного из электродвигателей грузовик по-прежнему имел бы аварийный привод, то есть его можно было бы доставить в сервисный центр своим ходом, т. е. его не нужно было бы буксировать, и он не будет мешать другим автомобилям.Система полного привода и гидравлическая система рулевого управления четырьмя колесами гарантируют, что шины высотой около четырех метров не застрянут на пересеченной местности.

«Сименс» разрабатывает приводные системы для самосвалов уже около 20 лет, всегда стремясь найти способы сделать этих гигантов шахт более эффективными. Среди примеров — «троллейбусы», которые получают электричество от воздушных линий электропередач. Эта инновация позволяет этим грузовикам почти удвоить скорость даже на крутых пандусах.


Грузовики впервые проедут по дорогам общего пользования с токоприемниками

Цитата : Система электропривода для самого большого в мире грузовика (2014, 14 ноября) получено 18 марта 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.