Citroen джампер: Citroen Jumper First — комплектации и цены Ситроен Джампер Ферст, продажа в салонах официальных дилеров.

Содержание

Моторное масло для Citroen Jumper дизель – какое масло заливать в двигатель Citroen Jumper?

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе. Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TotalEnergies в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель. Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы.

Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность. QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 5W40

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296. Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой.

Выдающаяся стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс. QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

 

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Одноклассники Citroen Jumper I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный.

Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

   Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

   Недостатки: мало информации по ремонту.

  Игорь, Ставище


Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.

Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

   Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

   Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

  Александр, Новая Каховка


Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

   Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Волгоград


Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

   Достоинства: динамичная. Удобная.

   Недостатки: практически нет.

  Евгений, Липецк

 

Размеры шин и дисков для Citroen Jumper

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация2. 0 (5×118)2.0 (5×130)2.0 4×4 (5×118)2.0 4×4 (5×130)2.0 Bivalent (5×118)2.0 Bivalent (5×130)2.0 HDi (5×118)2.0 HDi (5×130)2.2 HDi (5×118)2.2 HDi (5×130)2.2 HDi Heavy (5×130)2.8 HDi (5×118)2.8 HDi (5×130)2.8 HDi 4×4 (5×118)2.8 HDi 4×4 (5×130)3.0 HDi (5×118)3.0 HDi (5×130)3.0 HDi Heavy (5×130)

Год: Год20022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: Кузов244250 FurgonY Furgon

Обшивка Ситроен Джампер —

Обшивка Ситроен Джампер

Версии фургонов Citroen Jumper включают в себя 4 варианта длины (L1, L2, L3, L4) и 3 варианта высоты (h2, h3, h4).
Ширина авто всех моделей одинакова — 2, 05 м.

Ситроен Джампер — одна из популярнейших в России марок коммерческого транспорта, схожая по своим конструктивным особенностям с моделями Пежо Боксер и Фиат Дукато. Citroen Jumper прекрасно ведет себя на российских дорогах, а ассортимент его модификаций позволяет выбрать для себя вариант по вкусу.

Владельцу Ситроен Джампер и вообще любого цельнометаллического фургона очень важно понимать, что время эксплуатации фургона, а также удобство эксплуатации и уровень защиты стенок фургона во многом зависит от того, как защищены внутренние поверхности грузопассажирского отсека.

Варианты обшивки:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели Citroen Jumper

Ситроен Джампер имеет различные варианты колесной базы и высоты фургона, которые дают разные по объему грузовые отсеки. И на каждый вариант грузового отсека у нас найдется готовый комплект обшивки, который вы можете приобрести и отдать на обшивку нам или установить самостоятельно.

 Фургон L1 h2

L1- 3000 мм.
h2 — 2254 мм.
V — 8 м3

 Фургон L2 h2

L2- 3450 мм.
h3 — 2254 мм.
V — 10 м3

 Фургон L2 h3

L2- 3450 мм.
h3 — 2254 мм.
V — 11,5 м3

 Фургон L3 h3

L3- 4035 мм.
h3 — 2522 мм.
V — 13 м3

 Фургон L3 h4

L3- 4035 мм.
h4 — 2760 мм.
V — 15 м3

 Фургон L4 h3

L4- 4035 мм.
h3 — 2522 мм.
V — 15 м3

 Фургон L4 h4

L4- 4035 мм.
h4 — 2522 мм.
V — 17 м3

Фургон L1 h3

L1- 3000 мм.

h3 — 2522 мм.
V — 9,5 м3

Обшивка Ситроен Джампер от компании «Нордик-Кемперс»

Компания «Нордик-Кемперс» предлагает владельцам фургонов Ситроен Джампер заказать обшивку цельнометаллических отсеков ламинированной или облегченной березовой фанерой, рифленым алюминием, прочным ABS-пластиком или композитом. Таким образом, вы сможете защитить внутренние поверхности грузового отсека или кузова от механических повреждений при транспортировках грузов. Фанерные элементы и панели Nordic надолго сохранят товарный вид вашего грузового авто и предотвратят появление коррозии металла.

Существует несколько вариантов фургона Ситроен Джампер: грузопассажирский, цельнометаллический и т.д. Мы можем обшить любой фургон, любого объема с любыми конструктивными особенностями.

Технология и особенности

Комплекты изготавливаются из финской ламинированной фанеры толщиной 6 и 9 мм, ил облегченной фанеры, пластика и рифленого алюминия. Также доступны комплекты из алюкобонда.

Крепление фанеры происходит без сверления отверстий в кузове или салоне Ситроен Джампер, что очень важно, ведь дополнительные отверстия — это всегда риск появления коррозии и разрушения металла.

Мы также можем произвести виброизоляцию и утепление фургона перед проведением обшивки, что значительно улучшит его полезные качества. Все работы по обустройству фургонов производятся с использованием современных технологий и высококачественных материалов.

Вы также можете купить готовый комплект для обшивки Ситроен Джампер с доставкой по всей России. К комплекту прилагается видеоинструкция по самостоятельной установке.

Как может выглядеть ваш Citroen Jumper после обшивки?


Галерея работ по обшивке

Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.

Обшивка Citroen Jumper влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Профессионал»).

Обшивка Citroen Jumper влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт»).

Citroen Jumper Combi L1H2 HDI 110 9-местные Технические характеристики, размеры

4 колесная база:

Сидений:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 Гутая / загрузка:

6

4 Гидравлические

CITROEN Jumper Combi L1H2 HDI 110 9-сидения

Верхняя скорость: 140 км / ч или 87 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Citroen Jumper Combi L1H2 HDI 110 9 сидений Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 5
300 см или 118.11 дюймов
496,3 см или 195,39 дюймов
Ширина: 205 см или 80,71 дюймов
Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
9
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (280 мм)
215/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Обозрение Вес: 2275 кг или 5016 фунтов
Выходные мощности веса: 20. 7 кг / л.с.
1700 L
Рулевое управление:
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Несущая балка.

Краска для ретуши Citroen Jumper

Краска для ретуши Citroen Jumper | Цвет N Драйв

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ситроен
  3. Перемычка

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора для подкрашивания краски подобраны специально и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашего Citroen.Междисциплинарное сочетание составов на основе экологических пигментов нового поколения и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает подкрашивание нанесенной поверхности, устойчивую к воздействию элементов, и сохраняет ее в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для подкрашивания, представленных на рынке.

Мы все знаем, как важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения красок для подкрашивания и рецептур вспомогательных веществ.

Нет никаких причин для того, чтобы ваша краска для подкраски была дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Где мой код краски?

Вы можете узнать цветовой код вашего автомобиля по меткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Citroen Jumper Аксессуары и запчасти

Модель Citroen Jumper впервые была представлена ​​на Женевском салоне грузовых автомобилей в 1994 году.В том же году соглашение о промышленном сотрудничестве между Fiat, Peugeot и Citroen породило Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Они были похожи и имели ряд общих деталей и особенностей, таких как новые коробки передач, новые бензиновые и дизельные силовые установки. Jumper первого поколения был доступен в четырех вариантах длины (от 112,2 до 145,6 дюймов) с тремя колесными базами. Объем груза варьировался от 8 кубометров до 17 кубометров. Для удовлетворения требований потребителей по объему и грузоподъемности был представлен широкий выбор вариантов кузова.Citroen Jumper первого поколения оснащался 1,9-литровым дизельным двигателем L4 Turbo объемом 1905 куб. Кабина была просторной, отлично звукоизолированной и оснащена огромным количеством удобств и аксессуаров.

Citroen Jumper второго поколения был представлен на автосалоне в Мадриде в 2006 году. Его полная масса составляла менее 4 тонн, а грузоподъемность — до 17 кубометров. Позже французский автопроизводитель представил версию Jumper Combi, предназначенную для пассажирских перевозок. Citroen Jumper имеет широкий выбор конфигураций салона (стандартный, одноместный и двухместный). Он комплектуется двумя типами дизельных двигателей, а именно 2.2 HDi (100 и 120 л.с.) и 3.0 HDi, развивающими мощность от 100 до 157 лошадиных сил. Отличительной особенностью HDi является снижение расхода топлива, а также сокращение выбросов CO2 на 20%.

Двигатели Jumper нового поколения работают в паре с механическими коробками передач, пятиступенчатой ​​(для модели начального уровня) и шестиступенчатой. Новый Citroen оснащен следующими деталями: атермальное лобовое стекло, 6 подушек безопасности (боковая и пассажирская), ABS и ESP. Встроенная система экстренного торможения (EBS) также предназначена для защиты водителя в опасных ситуациях.Он срабатывает, когда система обнаруживает, что водитель недостаточно сильно тормозит. Jumper также доступен в широком диапазоне форм корпуса.

Любой фургон должен иметь больше, чем просто дополнительное пространство, чтобы быть достойным внимания. Должно быть что-то еще. У Jumper есть небольшое преимущество, демонстрирующее современный стиль в сочетании с квадратным внешним видом, вызывающим доверие улиц. Благодаря усовершенствованному внутреннему управлению и просторному, но эффективному расположению сидений дополнительное грузовое пространство не воспринимается просто как «дополнительное», а на самом деле удобно и удобно.Citroen гордится производством логичных, эффективных и стильных автомобилей. Джампер не исключение.

Вам больше не нужно беспокоиться о поиске запчастей и аксессуаров для вашего Citroen Jumper — CARiD.com здесь с каталогом, в котором есть все! Комплекты приборной панели, спойлеры, напольные коврики, выхлопные системы и многое другое доступны по самым низким ценам. Все наши аксессуары и запчасти для Citroen Jumper поставляются вам напрямую от лучших мировых производителей, что гарантирует точную посадку OEM и непревзойденную долговечность.Заинтригован? Нажмите на свой модельный год выше, чтобы получить аксессуары Citroen Jumper, которые дополнят ваш автомобиль!

Чего бы вы ни ожидали от своего Citroen Jumper: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при езде или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Citroen Jumper и сохранить его наилучшие характеристики, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

Citroën отправляется в поход на мотоцикле с автофургоном Jumper Biker

Представляя изысканно ретро Type H WildCamp, Citroën дразнил, что его второй дебют запланирован на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе в этом году.Мы предположили, что он приберег его для шоу, но у нас еще больше недели, а в нем подробно описано новое решение Jumper Biker. Гораздо более современный, чем WildCamp, но еще более авантюрный, этот фургон загружает два велосипеда со встроенной системой лебедки, и в нем по-прежнему удается спать и кормить до четырех человек в лагере. Если это недостаточно универсально, его также можно опорожнить и использовать в качестве грузового фургона.

Для этой сборки Citroën объединился с немецким специалистом по оборудованию для кемперов Flexebu. Эти двое оснастили Jumper многими стандартами переоборудования кемперов, такими как центральная кухонная зона сразу за раздвижной дверью, выдвижная крыша с кроватью, тент Thule и электрическая система с отдельной батареей.

Решение для байкеров отличается от обычного фургона на колесах и превращается в настоящее «велосипедное решение» в задней части грузового отсека. Здесь Flexebu работает в двойной системе тяги мотоциклов, приводимой в действие электрической лебедкой. Рельсовая система позволяет легко загрузить два мотоцикла и отправиться в приключение двух- и четырехколесных пропорций.

Внутри нового Citroën Jumper Biker Solution

Citroën

Система перевозки велосипедов ограничивает удобства кемпинга по сравнению с другими фургонами аналогичного размера, но не так сильно, как можно было бы ожидать. В Biker Solution нет ванной комнаты или заднего сиденья, но в нем по-прежнему есть съемный обеденный стол, поворотные передние сиденья, кухонный блок с раковиной и компрессорным холодильником, а также множество мест для хранения. И он даже предлагает двуспальную кровать в том же заднем багажном отделении, что и мотоциклы.

Подобно дизайну Vansports Camper, складные боковые матрасы Biker Solution складываются, образуя кровать для двоих, как только мотоциклы снимаются. Добавьте эти две койки с двумя на крыше, и Biker Solution вмещает до четырех человек ночью, а днем ​​перевозит двух человек и два мотоцикла в лагерь.

Складные кровати складываются, образуя двуспальную спинку

Citroën

Для тех владельцев Biker Solution, которым не посчастливилось наслаждаться безудержным приключением на фургоне/мотоцикле каждый день календарного года, Biker Solution также пригодится для работы, выполнения поручений и других повседневных нужд. Используя запатентованную систему зажимов Flexebu, мебель для кемпера легко снимается, чтобы освободить грузовой отсек. Итак, у вас есть большой грузовой фургон для повседневного использования и полноценный фургон для перевозки велосипедов для путешествий и выходных.

Biker Solution будет доступен по стартовой цене 45 600 евро (около 51 750 долларов США) на базе Jumper L3h3 с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 157 л.с. (117 кВт). Оборудование для вождения включает в себя навигацию, систему помощи при парковке, помощь на подъеме и контроль тяги.

Мы обязательно остановимся у стенда Citroën в Caravan Salon, чтобы взглянуть на Biker Solution и Type H WildCamp, и мы предоставим более подробную информацию и фотографии по мере их получения.

Источник: Citroën (немецкий)

Citroen Jumper — KRESS Kühlfahrzeuge, Kühlanhänger und Kühkoffer (EN)

Citroen Jumper плюс CoolerBox2.0 рефрижераторный кузов от KRESS соответствует практичному и экономичному рефрижераторному транспортному средству, доступному как для свежих продуктов, так и для продуктов глубокой заморозки, модели

.
  • Идеальное решение для свежих или замороженных продуктов, а также для доставки мяса.
  • Доступны различные модели и размеры, их можно модифицировать для работы со свежими продуктами или продуктами глубокой заморозки.
  • Благодаря использованию высококачественных материалов наш рефрижераторный кузов чрезвычайно долговечен и легко поддается ремонту в случае повреждения.
  • Наш рефрижераторный кузов служит дольше, чем автомобиль, а это значит, что его можно легко снять со старого шасси и установить на новое.
  • Великолепная теплоизоляция благодаря нашей технологии панелей DUROLITE® и системе дверных уплотнителей DUOFLEX®. По этой причине вы можете рассчитывать на значительно лучшее охлаждение и меньший расход топлива.
  • Прямоугольное и гладкое внутреннее пространство. Это означает, что вы можете оптимизировать количество загружаемых ящиков и поддонов.
  • Низкий собственный вес благодаря постоянной оптимизации веса и технологии панелей DUROLITE®.
  • Надежная устойчивость к скручиванию благодаря тому, что KRESS сварил раму портала вчетверо, а также благодаря двум прочным замкам из нержавеющей стали.
  • Превосходная защита от коррозии благодаря оцинкованной вспомогательной раме.
  • Легко чистить благодаря стандартным сливным отверстиям, гладкой внутренней поверхности и точной и тщательной герметизации всех соединений.
  • Отвечает всем требованиям правил гигиены пищевых продуктов и имеет сертификаты HACCP, ATP.

Обзор стандартных размеров кузова грузовика — другие размеры по запросу:

Шасси

Колесная база

Размеры кузова грузовика [Д x Ш x В]

Грузоподъемность*

Полезная нагрузка*

Ситроен Джампер

3450 мм

2820 х 1870 х 1600 мм

Чемоданы E2: 147

Европоддоны: 4

до 1140 кг

Ситроен Джампер

3800 мм

3320 х 1870 х 1920 мм

E2-чехлы: 210

Европоддоны: 5

до 1040 кг

Ситроен Джампер

4035 мм

3620 х 2050 х 1920 мм

E2-кейсы: 270

Европоддоны: 7

до 920 кг

* Габаритные размеры: Е2-ящики = 600х400х200 мм, европоддоны = 1200х800 мм, контейнер на колесиках = 810х720х1700 мм. Грузоподъемность и грузоподъемность зависят от шасси, кузова и конкретной модели.

Наше специальное издание: CoolerBox City

  • Компактный автомобиль, простой в управлении и маневренный, как автофургон.
  • Оптимальная грузоподъемность благодаря прямым углам кузова, прямым внутренним стенкам, оптимизированным для загрузки евроящиков или европоддонов.
  • Превосходная изоляция, аналогичная кузову рефрижератора. я
  • Чрезвычайно низкая загрузочная кромка для облегчения входа.
  • Доступны модели, подходящие для работы со свежими продуктами и глубокой заморозкой, сертифицированы ATP.

Мы будем рады оказать вам дальнейшую помощь:

У вас есть вопросы по этому товару? Просто заполните онлайн-форму ниже:

Дополнительная информация об этом продукте:

Ситроен Джемпер | Электрическая / автоматическая / система раздвижных дверей с электроприводом / комплект

MOD-02 Стандарт Система раздвижных дверей Citroen Jumper с электроприводом используется для преобразования раздвижных дверей с ручным открыванием в автоматические раздвижные двери с электроприводом микроавтобусов, фургонов и кемперов.

Доступен в виде комплектов для следующих автомобилей;

  1. Mercedes Sprinter, автоматические двери Vito
  2. Автоматические двери Fiat Ducato, Scudo, Doblo
  3. Volkswagen Crafter, Volt, автоматические двери Transporter
  4. Ford Transit, Tourneo, изготовленные на заказ автоматические двери
  5. Renault Master, автоматические двери Trafic
  6. Citroen Jumper, автоматические двери Jumpy
  7. Peugeot Boxer, Partner, автоматические двери
  8. Автоматические двери Iveco Daily
  9. Автоматические двери Toyota Hiace

Этот комплект боковых раздвижных дверей Citroen Jumper с электроприводом уже используется в проектах панельных фургонов во многих странах.

Доступны праворульные (правосторонний) и леворульные (леворульные) системы
  • Автомобиль с правым рулем (правый руль) имеет рулевое колесо с правой стороны, как в Великобритании, Японии и Австралии.
  • Автомобиль с левым рулем (с левым рулем) имеет рулевое колесо с левой стороны, как в США, Германии и Франции.

Мы можем подготовить комплекты автоматических дверей Citroen Jumper для обеих конфигураций автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ MODIFERO

Вы можете посмотреть видео системы по следующему адресу youtube; НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НАШЕЙ СИСТЕМЫ !!!

КОМПЛЕКТ MOD-02 СОДЕРЖАНИЕ:

MOD-02 — Стандартная система раздвижных дверей Citroen Jumper с электроприводом имеет в комплекте следующие основные материалы: 

  • Блок двигателя
  • Стойка длиной 108–110 см
  • Монтажные болты и гайки
  • Электропроводка
  • Электронный блок управления
  • 1 шт.Кнопка
  • 1 шт. Пульт дистанционного управления 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРОДУКТЫ:

По запросу мы можем добавить в наши наборы следующие функции по следующим ценам;

1- Раздвижную дверь можно открыть автоматически, если слегка потянуть за оригинальную ручку раздвижной двери. Нажмите здесь, чтобы увидеть цену и пояснения на странице характеристик и запасных частей!

2- Сдвижную дверь можно открыть с помощью оригинального ключа зажигания автомобиля в качестве пульта дистанционного управления.Это доступно только для новых моделей микроавтобусов MB Sprinter, VW Crafter, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer после 2006 года. Нажмите здесь, чтобы увидеть цену и пояснения на странице характеристик и запчастей!

3- На краю проема раздвижной двери может быть установлена ​​планка безопасности, чтобы предотвратить защемление двери пассажирами на входе. Нажмите здесь, чтобы увидеть цену и пояснения на странице характеристик и запасных частей!

4- Дополнительный пульт дистанционного управления. Нажмите здесь, чтобы увидеть цену и пояснения на странице характеристик и запасных частей!

БЕСПЛАТНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

Для Citroen Jumper Автоматическая система раздвижных дверей Возможна транспортировка по всему миру, стоимость перевозки включена в указанную цену. В случае заказа мы отправим товар международной почтовой службой из Турции, доставка в страны Европы занимает примерно 12-14 дней, а в США — 14-23 дня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА:

В случае необходимости, взимая дополнительную плату за доставку, мы также можем отправить заказанные комплекты курьерской службой, такой как DHL и UPS. Доставка занимает всего 3-5 дней. Вы увидите информацию о цене для этой опции во время оформления заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Вы можете использовать следующие платежи для своих заказов;

A)    Банковский перевод:

Вы можете отправлять платежи на банковский счет нашей компании со следующей информацией о счете;
Получатель              : МОДИФЕРО ОТОМОТИВ ЛТД. ШТИ.
Название банка              : TÜRKİYE HAlk BANKASI — 294 Hal / Bursa Branch
Номер IBAN (евро)           : TR97 0001 2009 2940 0058 0000 78
Номер IBAN (USD)           : TR40 0001 2009 2940 0053 0004 63
Код Swift (Bic)                : ТРХБТР2А
Рег. : 0622054109600016
Рег. Нет                    : 6220541096

 

Следуя инструкциям корзины и выбрав способ оплаты банковским переводом, вы можете легко завершить оплату заказа.

B)     Прямая оплата кредитной картой через 3D Secure:

Перейдя в корзину для покупок и проверив наши шаги, вы можете завершить оплату любой кредитной картой.Обратите внимание, что этот платежный модуль использует систему 3D-безопасности, что означает, что вы получаете специальный код от вашего банка или компании, выпустившей кредитную карту, до завершения платежа (система 3D-безопасности включает в себя Verified by Visa и Mastercard SecureCode)

В)    PayPal:

Еще одна всемирная безопасная платежная система. PayPal прекратил свою деятельность в Турции 01.06.2016, к сожалению, в данный момент мы не можем принимать платежи через PayPal. Мы запустим его, как только они вернутся, и снова запустим сервис.

Кемпер-фургон Citroën Jumper для байкеров

Мы наблюдаем недавнюю тенденцию в автофургонах, которые также могут вмещать мотоциклы, сочетая два мира кемпинга и езды на велосипеде все более инновационными способами, и Citroën прыгает прямо на борт со своим последним предложением автофургонов. Точно названное «Байкерское решение» предлагает четырехместный двухместный кемпер с безопасным местом для хранения двух мотоциклов, и в рамках этого они создали высокотехнологичное простое решение для загрузки велосипедов.Его главный конкурент, недавно выпущенный Adria Twin Supreme, может похвастаться значительно большим жизненным пространством, однако Citroën Jumper идеально подходит для такой простоты погрузки и разгрузки во время трек-дней и поездок на выходные.

 

Когда мотоциклы сняты, задняя кровать складывается на ночь.

 

Конверсия была создана немецкой компанией Flexebu с использованием собственных запатентованных разработок для создания умного модульного фургона-дома. Базовым фургоном является Citroën Jumper L3h3 BlueHDi мощностью 157 л.с., доступный только в сером алюминиевом цвете.Он оснащен умными функциями, включая интеллектуальную систему контроля тяги, систему помощи при трогании на спуске и подъеме, видеосистему парковки, дистанционное управление на рулевом колесе и встроенную спутниковую навигацию. Его размеры длиной 6 м и шириной 2,05 м (19,7 фута x 6,7 фута) обеспечивают достаточно места как для проживания, так и для перевозки мотоциклов в дороге.

 

В задней части кемпера можно загрузить и перевозить два мотоцикла.

 

Два мотоцикла могут быть загружены сзади с помощью систем крепления передних колес и электрической лебедки.Дополнительная рампа и низкая платформа фургона также очень удобны для загрузки велосипедов. Внутри есть множество удобных шкафов для хранения шлемов и мотоциклетного снаряжения, а также инструментов. Грузовое пространство стало возможным благодаря установке складывающейся вбок двуспальной кровати, которую можно раскладывать ночью после снятия велосипедов. А когда вы не в походе и вам просто нужен повседневный фургон для перевозки грузов, его можно даже превратить обратно в обычный фургон, сняв модульную мебель с помощью запатентованной системы зажимов Flexebu.

 

Велосипеды можно легко загрузить с помощью электрической лебедки и рельсовой системы фургона.

 

Несмотря на то, что в Biker Solution могут разместиться в общей сложности четыре человека, двое на заднем сидении и двое на откидной крыше, во время перевозки в нем могут разместиться только два пассажира. В нем есть съемный обеденный стол и вращающиеся сиденья для двоих, а также крошечная кухня с раковиной, компрессорным холодильником и местом для хранения вещей. Это кемпер, который, безусловно, лучше подходит для гонщиков выходного дня, а не для тех, кто работает полный рабочий день, но внутри он кажется на удивление просторным.

 

Раскладная кровать и уютная обеденная зона The Biker Solution.

 

Biker Solution поставляется с «необслуживаемой» батареей для отдыха и тентом Thule, а также полностью серым внутренним декором, который, как утверждает Citroën, гармонирует с алюминиево-серым экстерьером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *