Что такое груз 100: Кто такие «пятисотые» и «шестисотые» на войне?

Содержание

Классификация военных грузов: mamapticy — LiveJournal

?
Category:
  • Армия
  • Cancel
даже не знаю, зачем мне эти знания, но стало интересно. вот нашла классификацию. может еще кто не знал

Военные грузы имеют особую классификацию. Все они обозначены кодовыми названиями, которые сообщают при транспортировке, погрузке, а также разгрузке. Это связано с тем, что при случае перехвата противник не мог явно и четко расшифровать переданную информацию. На данный момент существует несколько основных типов классификации грузов, а именно груз 100, груз 200, груз 300, груз 500 и груз 800. Цифры обозначают приблизительную массу перевозимого груза вместе с ящиком, который обычно выполняется из цинка.

Под грузом 100 принято считать боеприпасы, которые могут быть отправлены или на фронт боевых действий, или транспортируются в тыловые войска для последующей доставки груза на фронт. Груз 100 имеет соответствующую маркировку, он нуждается в особой охране и контроле транспортировки.

Под грузом 200 понимают погибших, тела которых были также запечатаны в цинковые ящики. Груз 200 обычно отправляют в воинскую часть, к которой был приписан военный. Там его тело должно пройти процедуру опознания, в случае необходимости погибший должен быть изучен патологоанатомом, который должен установить причину его смерти. Это необходимо для анализа примененных противником методов борьбы с пехотой.
Грузом 200 также принято называть умерших гражданских людей, которые транспортируются до места похорон.

Под грузом 300 понимают раненых. В этом случае четкого объяснения данной классификации просто нет.

Под грузом 500 понимаются военнопленные, которые были захвачены в плен для осуществлении дальнейшего допроса целью выявить разведданные, стратегические планы и другую важную информацию.

Под грузом 800 понимают опасный груз, который обладает такими свойствами, которые способны стать причиной взрыва, утечки химикатов, то есть это груз, который несет угрозу для здоровья человека и окружающей среды. Обычно к нему относятся радио химические вещества, топливо, различные бомбы и боеголовки для ракет. Такой груз является самым сложным в оформлении, охране и транспортировке. Причем опасные грузы являются частью номенклатуры и гражданских грузоперевозок.

Как видно, в данной классификации пропущено несколько пунктов. Но на самом деле грузов 400, а также 600 и 700 не существует. Впрочем, есть различные теории, по которым груз 400, например, является секретным грузом. Объяснение тому, почему эти пункты в классификации военных грузов пропущены, на данный момент отсутствуют.

Вики правда утверждает, что
Груз 700 — обозначение денег при транспортировке.

Кстати, во времена афганской «грузом 200» считались только те убитые, которые были доставлены самолетом. Сейчас вид транспорта не имеет значения.

есть еще версия, что название «Груз 200» — по номеру соответствующего приказа Министерства обороны СССР (Приказ Министра обороны СССР от 08.10.1984 № 200)

Если есть дополнения — пишите)

Tags: интересно

Subscribe

  • Зарубежная МУЗЫКА из советских телепередач

    В ролике зарубежная музыка советского телевидения. «В мире животных», «Прогноз погоды», «Международная панорама», «Очевидное-Невероятное», Поль…

  • (no subject)

    открыла для себя интересное. судя по популярности этого сайта, я одна из немногих, кто о нем не знал) Этот сайт позволит увидеть, как выглядел ваш…

  • (no subject)

    Олени водят хороводы Житель Мурманска Лев Федосеев опубликовал в соцсети видео, как олени в Ловозере водят хороводы. Зоологи утверждают, что…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Зарубежная МУЗЫКА из советских телепередач

    В ролике зарубежная музыка советского телевидения. «В мире животных», «Прогноз погоды», «Международная панорама», «Очевидное-Невероятное», Поль…

  • (no subject)

    открыла для себя интересное. судя по популярности этого сайта, я одна из немногих, кто о нем не знал) Этот сайт позволит увидеть, как выглядел ваш…

  • (no subject)

    Олени водят хороводы Житель Мурманска Лев Федосеев опубликовал в соцсети видео, как олени в Ловозере водят хороводы. Зоологи утверждают, что…

Откуда пошли выражения «Груз 200», «Груз 300» и другие военные коды

Нередко обозначение «Груз 200» можно встретить в материалах военкоров и в разговорах обычных граждан. Согласно открытым источникам, это кодовое обозначение, применяемое при перевозке тела погибшего (умершего) военнослужащего к месту захоронения.

Откуда пошло понятие «Груз 200»

Термин пошёл со времён войны в Афганистане. Это обозначение в авиационных терминах, что конкретно самолёт везёт, какой груз. На тот момент военная терминология, сейчас она стала общепринятой. Фигурирует также в различных песнях и фильмах, а самый, пожалуй, известный, так и называется, — отметил военный эксперт Алексей Леонков.

Можно вспомнить песни «Синева», «Груз 200», «Монолог пилота Чёрного тюльпана», а также фильмы «Афганский излом» и «Груз 200».

Но почему именно «Груз 200»? Есть несколько предположений. Считается, что всё пошло от приказа министра обороны СССР от 8 октября 1984 года за номером 200 «О введении в действие Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчётам за них». Упомянутый в приказе номер 200, по мнению некоторых экспертов, и мог лечь в основу термина. Однако и это не стопроцентный факт. По словам историков, первый «Груз 200» был отправлен в январе 1980 года рейсом из Баграма в Ташкент. В одном ряду с кодом «Груз 200» стоит самолёт «Чёрный тюльпан».

Что такое «Чёрный тюльпан»

Грузовой самолёт Ан-12 «Чёрный тюльпан». Фото © ТАСС / Сергей Преображенский

В контексте Афганской войны 1979–1989 года известность приобрёл самолёт Ан-12, который воины-афганцы называли «Чёрным тюльпаном». О нём поётся в песне Александра Розенбаума «Монолог пилота Чёрного тюльпана». Ан-12 имел разрешённую взлётную массу в 61 тонну, что позволяло использовать его для перевозки крупногабаритных грузов. По некоторым данным, «Чёрный тюльпан» за один раз перевозил до 18 «Грузов 200» вместе с сопровождавшими их военными.

По одной из версий, «Чёрным тюльпаном» Ан-12 назвали в честь похоронного бюро из Ташкента. Именно здесь делали первые оцинкованные деревянные гробы для Афганистана.

Эксперт Литовкин: Наёмники начинают осознавать, что могут вернуться с Украины «грузом 200»

Правила перевозки «Груза 200» самолётом

Военные билеты. Фото © ТАСС / Донат Сорокин

Согласно другой версии, разгадка «Груза 200» кроется в содержании упомянутого правового документа. В соответствии с приказом № 200 вводился регламент:

«Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) военным транспортным самолётом (вертолётом) или самолётом (вертолётом) гражданской авиации в воинской части выдаётся талон багажный на 200 кг груза от аэродрома (аэропорта) отправления до аэродрома (аэропорта) назначения». Для перевозки железнодорожным транспортом выдавался багажный талон на 300 кг багажа.

По словам экспертов, вес специального цинкового контейнера для хранения останков, уложенного в деревянный ящик для транспортировки, как раз и составлял 200 кг.

Изначально обозначение «Груз 200» использовалось для транспортировки тел военных, погибших в горячих точках во время вооружённых конфликтов. Сегодня оно применяется и в гражданской авиации (категория «Особые грузы»). Достаточно заглянуть на сайт какого-нибудь авиаперевозчика, чтобы убедиться, что термин используется также для перевозки тел гражданских на большие расстояния.

Охота на «чёрных волков»: За что афганцы прозвали спецназ ГРУ «красными дьяволами»

Что нужно, чтобы отправить «Груз 200» в другой город

Таджикско-афганская граница. Аэродром Калай-Хумбского погранотряда. 1996 год. «Груз 200». Фото © ТАСС / Сергей Жуков

По данным транспортных компаний, в перечень документов, необходимых для перевозки «Груза 200» (в зарубежном обозначении Cargo 200), входят:

  • свидетельство о смерти, заверенное гербовой печатью;
  • справка СЭС, представляющая собой разрешение санитарно-эпидемиологической станции на транспортировку тела умершего;
  • справка из морга, подтверждающая выполнение операции бальзамирования тела;
  • справка, подтверждающая отсутствие вложений (при перевозке в цинковом гробу).

Какие грузы бывают помимо «Груза 200»

Таджикистан. 1 августа 1994 года. Загрузка боеприпасов в районе 13-й заставы Московского пограничного отряда группы пограничных войск Российской Федерации в Таджикистане. Фото © ТАСС / Сергей Величкин

Следует сразу оговориться, что более-менее ясно только с «Грузом 200». Остальные термины носят дискуссионный характер. Исследователи не находят документальных подтверждений тому, что это официальные обозначения.

Скорее, это рабочий сленг, необходимый для того, чтобы обозначить характер груза и лаконично объяснить экипажу особенности его перевозки. Вся последующая информация взята из открытых источников, и нужно лишний раз подчеркнуть, что единого мнения по этому вопросу нет. Все данные носят предположительный характер.

Более-менее едины источники по поводу «Груза 100». Обычно так называют транспортируемые боеприпасы: от патронов и гранат до бомб и ракет.

Что такое «Груз 300», «Груз 400», «Груз 500»

Северная Осетия. Беслан. 16 августа 1996 года. Раненые солдаты и офицеры федеральных войск на пути в госпиталь. Фото © ТАСС / Анатолий Морковкин, © Александр Неменов

«Груз 300» — раненые («трёхсотые»). По «Грузу 400» есть несколько версий. Согласно первой, так обозначают контуженных бойцов; согласно второй, это захваченный в плен неприятель, транспортируемый на допрос; есть также мнение, что так обозначают перевозимые медикаменты.

По поводу «Груза 500» запутанная история. Одни источники утверждают, что это перевозимые медикаменты, другие обозначают так военнослужащих, у которых нет проблем со здоровьем. Наконец, третья версия сводится к перевозке военнопленных. Ещё есть версия, что это обозначение для дезертиров и тех, кто отказывается выполнять приказы командования. Но даже тематические форумы определённости не вносят. Можно предположить, что это маркировка специального назначения, которая не подлежит разглашению.

Что такое «Груз 600», «Груз 700», «Груз 800»

«Груз 600», по некоторым данным, — негабаритный груз или военнопленные. «Груз 700» — наличные деньги или любые другие ценности (однако некоторые источники так обозначают «Груз 600»). «Груз 800» — спецгруз, связанный с оружием массового поражения.

Разумнее остановиться на выводе, что более-менее ясно с терминами «Груз 200» и «Груз 300», поскольку сегодня слова «двухсотые» и «трёхсотые» можно встретить на страницах газет и новостных порталов практически ежедневно. По остальным грузам такой определённости нет.

«Это трагично!»: На Западе признали крах попыток скрыть реальные потери ВСУ

Евгений Жуков

  • Статьи
  • Армия
  • Специальная военная операция на Украине

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Часто задаваемые вопросы (FAQ) — Cargo Preference

1. Что такое Cargo Preference?

Cargo Preference — это общий термин, используемый для описания законов, постановлений и политик США, которые требуют, чтобы все грузы, перевозимые государством, перевозились судами, плавающими под флагом США.

Груз, перевозимый государством, определяется как груз, финансируемый правительством США напрямую, косвенно (через федеральную программу), или груз, предоставленный федеральным правительством в качестве кредита или гарантии по кредиту, для возможного использования правительством США или в котором правительство имеет интерес. Примеры включают:

  • Федеральные контракты
  • Федеральные займы и гарантии по займам
  • Федеральные гранты

В соответствии с законами о преференциальных грузоперевозках все федеральные агентства несут основную ответственность за обеспечение соблюдения этих законов и правил. Морская администрация (MARAD) не имеет законных полномочий по обеспечению соблюдения грузовых преференций; он контролирует соблюдение Cargo Preference только в той мере, в какой он получает коносаменты после происходят отгрузки. Однако, когда требования использования флага США были нарушены, MARAD может и часто рекомендует соответствующим властям карательные меры, предусмотренные законом.

Требования к судам под флагом США для каждой программы перечислены для быстрого ознакомления:

  • Военный груз = 100% (регулируется Законом о преференциях в отношении военных грузов 1904 г.)
  • Экспортно-импортный банк Груз = 100% (регулируется Постановлением общественности № 17)
  • Гражданские агентства Груз = не менее 50% (регулируется Законом о предпочтениях в отношении грузов от 19 г.54)
  • Сельскохозяйственные грузы = не менее 50% (регулируется Законом о преференциальных грузоперевозках 1954 г.)

2. Кто обязан соблюдать законы и правила Cargo Preference?

Департамент или агентство федерального правительства, управляющее программой, в рамках которой правительство Соединенных Штатов закупает, заключает контракт или иным образом получает за свой собственный счет или предоставляет иностранной стране, организации или лицам или за их счет без предоставления на возмещение любого оборудования, материалов или товаров или каким-либо образом обеспечивает финансирование из федеральных фондов.

3.  Как генеральный подрядчик соблюдает законы о грузовых преференциях?

Законы США о преференциальных грузоперевозках (CP) требуют, чтобы все или часть грузов, перевозимых государством, должны перевозиться судами под флагом США. Кроме того, каждое государственное учреждение имеет свои собственные требования к соблюдению требований Cargo Preference и отчетности. Генеральный подрядчик должен проконсультироваться с соответствующим спонсирующим государственным учреждением.

Подробное описание каждой программы можно найти здесь:

  • Сельскохозяйственный груз
  • Гражданский груз
  • Военный груз
  • ЭКСИМ Банк

4.  В чем разница между услугами P1 и P2?
  • Услуга P1 — груз перевозится на одном или нескольких судах под флагом США (только) из порта погрузки в порт назначения.
  • Услуга P2 — груз перевозится как минимум на двух разных судах по пути к порту выгрузки назначения. Используется как минимум одно судно под флагом США и одно судно под флагом не США.

5. Нужно ли для гражданских программ делать определение недоступности (DNA) перед использованием услуги P2?

Нет. Однако MARAD должен обеспечить согласие перед использованием службы P2.

6.  Требуется ли отказ от участия в военных программах перед использованием услуги P2?

Да, потому что для грузов Министерства обороны (DOD) сотрудник по контрактам является единственным лицом, которое может одобрить использование любой формы службы не под флагом США, даже службы P2.

Подробности см. в DFARS 252.247-7023 (d).

7.  Что делать, если для гражданских программ я не могу найти судно под флагом США для моего груза?

Требования каждой гражданской программы разные. Если вы не можете идентифицировать судно под флагом США, свяжитесь с отделом грузовых и коммерческих морских перевозок MARAD по адресу cargo. [email protected] для получения дополнительной помощи.

8.  Что делать, если для военных программ я не могу найти судно под флагом США для доставки моего груза?

Подрядчики и субподрядчики должны направлять любой запрос на использование судов, не плавающих под флагом США, в письменной форме сотруднику по контрактам Министерства обороны США не позднее, чем за 45 дней до даты отплытия, необходимой для соблюдения графика поставок. DFARS 252.247-7023 (d) содержит подробные инструкции о том, что делать. Подрядчики и субподрядчики должны предоставить документальное описание усилий, предпринятых для обеспечения безопасности судов под флагом США, включая точки контакта (с именами и номерами телефонов) по крайней мере с двумя перевозчиками под флагом США, с которыми связались (обычно копии электронных писем).

Однако, если в какой-то момент вы не можете идентифицировать судно под флагом США, обратитесь за дополнительной помощью в Управление грузовых и коммерческих морских перевозок MARAD по адресу cargo. [email protected].

9.  Когда я должен сообщать о своих отправлениях, чтобы обеспечить соблюдение законов о преференциях?

Гражданские грузы: В соответствии с законодательством вся документация должна быть представлена ​​в течение 20 рабочих дней с даты погрузки из США и 30 рабочих дней для грузов, загруженных за пределами США. Требование к отчетности распространяется на все морские грузы (суда, плавающие под флагом США и за его пределами).

Военный груз: В соответствии с законом вся документация должна быть представлена ​​в течение 30 рабочих дней с даты погрузки. Требование к отчетности распространяется на все морские грузы (суда под флагом США и не под флагом США).

10.  Коносамент с рейтингом передается в MARAD конфиденциально?

Да. Информация о грузе в коносаменте рассматривается как деловая информация и не разглашается. Агрегированные данные используются для статистических и отчетных целей.

11. Могу ли я представить коносамент с номиналом?

Нет. По закону требуется коносамент Master с рейтингом, на котором должен быть коммерческий логотип морского перевозчика. Мы проверяем ставки морского фрахта и другую информацию, чтобы рассчитать соответствие Cargo Preference. Вместо основного коносамента с рейтингом MARAD также принимает основной коносамент без рейтинга вместе с накладной морского фрахта соответствующего перевозчика.

Морской транспортный посредник (OTI) может представлять коносаменты с установленными рейтингами от имени подрядчиков.

12. Нужно ли сообщать об отгрузках судов, не плавающих под флагом США?

Да, согласно закону, федеральный подрядчик или субподрядчик должен сообщать в наш офис обо всех государственных грузах, перемещаемых на судах, плавающих под флагом США и за пределами США, независимо от происхождения и назначения груза в течение 20 или 30 дней, как описано выше.

13. Распространяется ли преференция на грузовые перевозки, перевозимые государством между иностранными портами? Должен ли я сообщать об этих поставках?

Да, законы и требования Cargo Preference распространяются на все грузы, перевозимые государством, независимо от места отправления и назначения.

14. Охватывает ли Закон о преференциальных перевозках грузов от 1904 г. только перевозки военных грузов США?

Да, «Закон 04» распространяется на перевозки военных грузов подрядчиками и субподрядчиками Министерства обороны США. В частности, 10 U.S.C. В §2631 говорится: «Только суда Соединенных Штатов или принадлежащие Соединенным Штатам могут использоваться для перевозки по морю предметов снабжения, закупленных для армии, флота, военно-воздушных сил или корпуса морской пехоты».

15. Что такое военный груз США (DOD)?

В Законе о преференциях в отношении грузов от 1904 г. и в Дополнении к правилам федеральных закупок Министерства обороны США (DFARS) военные грузы определяются как «припасы». «Припасы» означает все имущество, за исключением земли и прав на землю, которое четко идентифицируется для возможного использования или принадлежит Министерству обороны США на момент транспортировки по морю. «Снабжение» включает, но не ограничивается общественными работами; здания и сооружения; корабли; плавучие средства и суда любого характера, типа и описания с частями, узлами, принадлежностями и оборудованием; Станки; материал; магазины всех видов, конечные товары; строительные материалы; и компоненты вышеперечисленного (см. DFARS 252.247.7023 Морские перевозки грузов).

16. Включает ли военный груз США (DOD) предметы домашнего обихода (HHG) и частные транспортные средства военнослужащих (POV)?

Нет, требования раздела 48 CRF 252.247-7023 к использованию военного грузового судна под флагом США не распространяются на личное имущество. Однако товары для дома военного назначения (HHG) подпадают под действие 46 U.S.C. §55302, а частные транспортные средства (POV) подпадают под действие 46 U.S.C. §55303. Оба должны быть отправлены исключительно (100%) на борту судов под флагом США, когда они доступны.

Если вы не можете определить службу под флагом США и являетесь поставщиком транспортных услуг (или осуществляете свои собственные перевозки), вы можете обратиться за инструкциями в Командование военного наземного развертывания и распределения (SDDC). С SDDC лучше всего связаться по электронной почте [email protected].

17. Какой процент военных грузов США (DoD) должен перевозиться на судах под флагом США?

В соответствии с Законом о грузовых преференциях от 1904 г. 100 % груза должно перевозиться судном под флагом США. Этот мандат также был распространен на военные товары для дома (HHG) и частные автомобили (POV). Правила, реализующие требования 100% флага США Закона о предпочтениях грузов от 19 г. 04 (10 USC §2631) можно найти в DFARS 247.5 (инструкции для контрактников) и в DFARS 252.247-7023 (инструкции для подрядчиков), последнее из которых включено в качестве пункта в каждый DOD. контракт, в котором может иметь место транспортировка поставок морем.

18. Можно ли отменить требования судов под флагом США для перевозки военных грузов?

Да, однако, только сотрудник по контрактам Министерства обороны США может отменить требование для судов под флагом США, и то только после выполнения процедуры, включающей проверку со стороны главного транспортного командования (SDDC или MSC) и MARAD. Условия, при которых может быть предоставлен отказ, описаны в DFARS 252.247-7023. Если у вас есть вопросы о процессе отказа, обратитесь в Морскую администрацию по телефону 202-366-4610 и нажмите 4, чтобы вызвать команду Министерства обороны.

19. Какая техническая помощь доступна, чтобы помочь моему агентству или компании соблюдать законы о преференциальных перевозках?

  1. Кредиты на обучение и дальнейшее обучение можно получить в Университете оборонных закупок (DAU).
    Четыре каталожных курса:
    • CLC 038 — Знакомство с миром морских перевозок и грузов Preference
    • CLC 049 — Введение в военные грузы и морские перевозки грузов
    • CLC 053 — Введение в перевозку государственных непродовольственных грузов
    • CLC 068 — Введение в морские перевозки грузов продовольственной помощи
  2. Информационные материалы
  3. можно получить по запросу на [email protected].
  4. Дополнительные ресурсы для справки.

20. У меня здесь нет ответа на вопрос; с кем мне связаться?

Пожалуйста, отправьте свой вопрос или запрос по адресу [email protected] или позвоните по телефону 202-366-4610.

202002-MARAD-CP Часто задаваемые вопросы

Travel 100 Travel Backpacking Брюки-карго Мужские

Цвета и размеры продукта

  • Черная пятница Продукт Черной пятницы
  • Новая сделка Новый продукт сделки
  • Кибер-понедельник продукт Киберпонедельник
  • Распродажа Распродажа продукта
  • Иметь дело Продукт сделки
  • Бестселлер Бестселлер
  • Экодизайн Продукт экодизайна
  • Новый Новый продукт
  • Подбор персонала Продукт выбора персонала
  • В новостях В новостном продукте
  • Инновации Инновационный продукт
  • продукт
  • Черная пятница Продукт Черной пятницы
  • Новая сделка Новый продукт сделки
  • Кибер-понедельник продукт Киберпонедельник
  • Распродажа Распродажа продукта
  • Иметь дело Продукт сделки
  • Бестселлер Бестселлер
  • Экодизайн Продукт экодизайна
  • Новый Новый продукт
  • Подбор персонала Продукт выбора персонала
  • В новостях В новостном продукте
  • Инновации Инновационный продукт
  • продукт
Декатлон Форклаз Откройте диалог отзывов. (Средняя оценка: 4,5 из 5 звезд, 6029 Отзывы)

Цена продажи: 59,99 долларов США Обычная цена:

Оснащенные многочисленными карманами, в том числе тремя застегивающимися, эти регулируемые и прочные «брюки-карго» — идеальный союзник, чтобы наблюдать за происходящим и исследовать регионы мира.

Цвет: Выберите цвет

Размер: Выберите размер

Руководство по размерам

Этот продукт работает мало

Carbon Grey / S / 8572546 — Распродано Carbon Grey / S — M / 8572546 — Распродано Carbon Grey / M / 8572546 — 59,99 долларов США Carbon Grey / L / 8572546 — 59,99 долларов США Carbon Grey / XL / 8572546 — 59,99 долларов США Carbon Grey / XL — 2XL / 8572546 — Распродано Carbon Grey / 2XL / 8572546 — Распродано Carbon Grey / 3XL / 8572546 — Распродано Carbon Grey / 3XL — 4XL / 8572546 — Продано

Цена продажи: 59,99 долларов США Обычная цена:

Модель: 8572546

Видео продукта

Особенности продукта

Фотография мужских брюк-карго Travel 100 Travel Backpacking в использовании

Мужские брюки-карго Travel 100 Travel Backpacking | Наши дизайнеры-туристы создали эти брюки, чтобы вы могли уверенно путешествовать по миру в любых условиях.

Оснащенные многочисленными карманами, в том числе тремя застегивающимися, эти регулируемые и прочные «брюки-карго» — идеальный союзник, чтобы наблюдать за происходящим и исследовать регионы мира.

Долговечность

Усиленная ткань предотвращает ухудшение состояния разрывов и снижает ускоренный износ.

Карманы

8 карманов, в том числе 5 накладных.

Быстрая сушка

Смесь хлопка и полиэстера, благодаря которой ткань сохнет быстрее.

Анатомический дизайн

Регулируемая талия с ремнем (съемным при желании).

Масса

Эти брюки весят около 1,6 фунта для размера 44 (L).

Галерея изображений образа жизни продукта

Галерея

Вопросы и Ответы

Вопросов нет
Задайте вопрос первым

Отзывы клиентов о продукте

Перейти к отзывам Написать обзор

Отфильтровано по отзывам Загрузка отзывов…

Сортировать отзывы Новейшие Самый старый Высший рейтинг Самый низкий рейтинг Самый полезный

{{/если}} {{#если название}}

{{название}}

{{/если}}

{{/я для}}

{{strip_html тело }}

{{#if_or имя created_at }} {{#если имя}}

{{имя}}

{{/если}} {{#if created_at}}

{{date_format created_at }}

{{/если}} {{/я для}} {{#if Purchase_checked}}

{{> Verified_purchase_icon }} проверенная покупка

{{/если}}

{{!— @ДЕЛАТЬ: Реализовать заново, когда API для голосования станет пригодным для использования —}} {{!—

—}}

{{#если ответ}}

{{> logo_no_bg }}

{{{ answer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *