Что такое генеральные грузы: Генеральные грузы и их перевозка

Содержание

Генеральные грузы

Генеральные грузы представляют собой штучный вид продукции, для транспортировки которого необходима специальная упаковка (в роли которой могут выступать бочки, ящики, мешки, пакеты, тюки и т.п.). Как правило, речь идет о дорогостоящем товаре, имеющем существенную ценность в сфере промышленности или строительства. К этой же категории относят объекты, перевозка которых требует укрепленных грузовых мест. Возможна доставка всеми видами транспорта, при этом нередко наиболее рентабельными оказываются смешанные перевозки. Среди наиболее распространенных генеральных грузов можно выделить: металло- и железобетонную продукцию, различные типы подвижной техники, лесоматериалы, пакетированные товары (масличные продукты, химические вещества, строительные материалы), контейнеры с различным содержимым, биг-беги с рудой цветных металлов и концентратами и др.

Правила перевозки генеральных грузов  обязывают перевозчиков учитывать их совместимость  относительно категорий:

  • груз обладает агрессивными химическими характеристиками;
  • груз неустойчив к действию агрессивных факторов;
  • нейтральный груз.

В зависимости от степени опасности продукции каждой партии присваивается соответствующая маркировка: О (опасные), Р (режимные, нуждаются в специальном уровне температуры, влажности и вентиляции), В (влажные – товар выделяет испарения или отличается повышенной гигроскопичностью), Г (грязные или чувствительные к пыли), К (коррозионные – склонные к образованию ржавчины или способные провоцировать ее), Т (тепловыделяющие или теплочувствительные), С (санитарно-карантинные, санитарно опасные или восприимчивые к близости карантинных товаров), З (запаховыделяющие или впитывающие запахи).

Подготовка генеральных грузов к транспортированию – довольно сложный, кропотливый и ответственный процесс. Проверяется исправность тары и целостность упаковочного покрытия, исправность контрольных лент, замков и целостность опломбирования, соответствие реального состояния тары тому, которое отражено в нормативной документации и многое другое. Необходимо проверить отсутствие течи в таре для жидкой продукции, правильную маркировку и т.

п. Сотрудники нашей компании имеют богатый опыт и необходимую теоретически-правовую базу знаний, поэтому успешный результат гарантирован каждому клиенту.

Перевозка генеральные грузы. Расчёт генеральных грузов.

Группа компаний Главтрасса оказывает услуги грузоперевозок генеральных грузов. Генеральные или выделенные грузы – это крупные, часто негабаритные или тяжеловесные грузы, для перевозки которых необходимо выделенное транспортное средство. 

Как правило генеральные грузы отправляются с адреса отправителя и доставляются на адрес получателя без использования складских терминалов. 


БЫСТРО РАССЧИТАТЬ генеральных грузов        
и оформить ЗАЯВКУ!

Перевозка генеральных грузов.

Компания “Главтрасса” имеет собственный парк различных грузовых автомобилей и специализированной разнотоннажной техники для доставки генеральных грузов различного вида: ящики, тюки, мешки, контейнеры, бочки, биг-беги  и крупные грузы без упаковки.

Генеральные перевозки обладают рядом преимуществ:
  • Отсутствие консолидации грузов.
  • Повышенный уровень безопасности.
  • Сокращение времени доставки груза.

Генеральные грузы могут доставляться не только автотранспортом, но и по железной дороге, паромом или полуприцепом на железнодорожной платформе.

Дополнительные услуги для генеральных грузов.

Кроме доставки генеральных грузов, группа компаний Главтрасса оказывает дополнительные услуги призванные максимально улучшить сервис грузоперевозок.

Дополнительные услуги:
  • Хранение генеральных грузов,
  • Забор и доставка генеральных грузов,
  • Услуги грузчиков и погрузочной техники.

Расчёт доставки генеральных грузов.

Стоимость доставки генеральные грузы рассчитывается исходя из вида задействованного автотранспорта и маршрута грузоперевозки. Часто генеральные грузоперевозки рассчитываются по индивидуальным тарифам, так как имеют нестандартные параметры и условия перевозки. Для расчёта стоимости генерального груза вы можете обратится в офисы компании Главтрасса, позвонить по телефону или подать заявку на нашем сайте. Наши менеджеры подготовят расчёт доставки вашего генерального груза и свяжутся с вами.

По всем вопросам оформления перевозки генеральных грузов обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 302 79 39.

Генеральные грузы – стоимость перевозки генеральных грузов на морском транспорте

Одним из направлений деятельности компании Wiegand Logistics является перевозка генеральных грузов. Мы готовы обеспечить быструю доставку в различных направлениях с минимальными затратами. Перевозками занимаются только профессионалы. Благодаря этому, пользуясь нашими услугами, вы ничем не рискуете.

Форма быстрого расчета

Особенности и преимущества перевозки генеральных грузов

Генеральным называют штучный груз, который при транспортировке занимает весь объем контейнера. Такая продукция доставляется в индивидуальных упаковках.

По размеру все генеральные грузы делятся на три группы:

  • обычные;
  • негабаритные;
  • длинномерные (длиной от 3 м).

По массе выделяют две категории подобных грузов:

  • легковесные;
  • тяжеловесные (массой более 5 тонн).

В категорию генерального груза могут включаться промышленные емкости, технологическое оборудование, производственные конструкции и др. Их перевозки осуществляются по всей территории России.

Важно! Все виды генеральных грузов доставляются в пункт назначения в той емкости, в которую они были упакованы в месте отправления. Это сокращает временные затраты и упрощает подготовку сопроводительных бумаг, ведь нет необходимости в перевалке.

Генеральный груз, который занимает неполный объем контейнера, перевозится по единому набору документов. При транспортировке сборных грузов каждая единица продукции должна сопровождаться собственным пакетом документации.


НаправлениеЦена
Из Великобритании3700 €
Из Германии3300 €
Из Голландии3400 €
Из Испании4100 €
Из Италии3600 €
Из Польши2950 €
Из Португалии4450 €
Из Франции3500 €
Из Финляндии1500 €
Из Чехии3200 €
Из Швеции2800 €

* Цены указаны за перевозку автотранспортом объемом 82 куб.м и грузоподъемностью 20 т.

**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи.


Откуда Куда Срок (дней)
Германия Москва, Нижний Новгород 8-10
Германия Пермь, Екатеринбург 10-11
Франция Москва, Нижний Новгород 10-12
Франция Пермь, Екатеринбург 12-14
Италия, Север
Москва, Нижний Новгород
10-12
Италия, Север Пермь, Екатеринбург 12-14
Италия, Юг Москва, Нижний Новгород 12-15
Италия, Юг Пермь, Екатеринбург 14-17
Финляндия Москва, Нижний Новгород 3-7
Финляндия Пермь, Екатеринбург 6-12
Польша Москва, Нижний Новгород 3-7
Польша Пермь, Екатеринбург 6-12
Великобритания Москва, Нижний Новгород 10-12
Великобритания Пермь, Екатеринбург 13-15
Испания Москва, Нижний Новгород 12-15
Испания Пермь, Екатеринбург 14-17
Португалия Москва, Нижний Новгород 13-16
Португалия Пермь, Екатеринбург 16-19
Австрия Москва, Нижний Новгород 8-10
Австрия Пермь, Екатеринбург 11-12
Турция Москва, Нижний Новгород 8-10
Турция Пермь, Екатеринбург 11-12
Сербия Москва, Нижний Новгород 7-9
Сербия Пермь, Екатеринбург 10-11
Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) Москва, Нижний Новгород 4-5
Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) Пермь, Екатеринбург 7-9

Варианты доставки и дополнительные услуги

Перевозка может выполняться:

  1. По авто дорогам. В этом случае грузы перевозятся одним транспортным средством по всему маршруту.
  2. Морским транспортом. В этом случае грузы доставляются в порт и транспортируются в пункт назначения.
  3. Авиационным транспортом. Данный способ транспортировки позволяет сократить время нахождения изделий в пути.
  4. По железной дороге. Такой вариант транспортировки отличается невысокой стоимостью.

Мы комплексно подходим к вопросам транспортировки и готовы предоставить полный объем необходимых услуг.

Он включает:

  1. Составление безопасного маршрута.
  2. Расчет стоимости грузоперевозки.
  3. Подготовку пакета документов для грузов.
  4. Контроль над проведением погрузочных и разгрузочных работ.
  5. Таможенная очистка.
  6. Складские услуги.
  7. Страхование груза.
  8. Доставку товара по принципу «от двери до двери».
  9. Отслеживание местоположения груза на протяжении всего пути следования.

Наша компания работает в сфере транспортно-экспедиторских услуг уже более 20 лет. За это время мы приобрели репутацию ответственного партнера, который выполняет все свои обязательства в срок. Мы гарантируем сохранность товара и доставим его максимально оперативно.

Преимущества компании

  1. Комплексный подход к оказанию транспортно-экспедиторских услуг.
  2. Команда профессионалов. Компетентные, опытные специалисты обладают глубокими знаниями в области грузоперевозок и осведомлены обо всех нюансах сертификации, страхования и таможенного оформления товаров.
  3. Открытость и прозрачность операций. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами.
  4. Высокий уровень сервиса.
  5. Специальные предложения и особые условия для постоянных клиентов.

У вас остались вопросы? Позвонить представителям компании можно по телефонам: +7 (495) 710-12-16; +7 (495) 710-12-73. Кроме того, вы можете написать нам на электронный адрес info@wiegand-logistics. ru или заполнить форму обратной связи на сайте. Мы предоставим информацию об особенностях перевозки и ее ориентировочную стоимость.

Перевозка генеральных грузов — Услуги Транспортной группы Fesco

Морские перевозки из Китая в Россию (FCXP) FCXP-1

Владивосток — Восточный — Шекоу — Яньтянь — Сямынь — Нинбо — Шанхай — Владивосток —

Морские перевозки из Китая в Россию (FCXP) FCXP-2 «EASTERN ARROW»

Владивосток — Циндао — Шанхай — Нинбо — Венжоу — Владивосток —

Морские перевозки из Кореи в Россию (FKXP) FKXP-3

Корсаков — Пусан — Корсаков —

Морские перевозки из Кореи в Россию (FKXP) FKXP-1

Владивосток — Пусан — Владивосток —

Морские перевозки из Кореи в Россию (FKXP) FKXP-2

Восточный — Пусан — Восточный —

Морские перевозки из Японии во Владивосток (JTSL)

Владивосток — Восточный — Сендай — Йокогама — Симидзу — Нагоя — Кобе — Пусан — Тоямашинко — Владивосток — Восточный —

Морские перевозки по маршруту Циндао, Китай – Чукотка, Россия (FAL) FAL-1

Циндао — Тайцан — Провидения — Певек —

Морские перевозки по маршруту Циндао, Китай – Чукотка, Россия (FAL) FAL-2

Эверетт — Провидения — Певек —

Морские перевозки по маршруту Циндао, Китай – Чукотка, Россия (FAL) FAL-3

Владивосток — Тайцан — Провидения — Певек —

Морские перевозки по маршруту Циндао, Китай – Чукотка, Россия (FAL) FAL-4

Владивосток — Восточный — Певек —

Перевозка колесной техники (Ро-Ро) RO-RO-1

Йокогама — Нагоя — Кобе — Владивосток —

Перевозка колесной техники (Ро-Ро) RO-RO-2

Кобе — Хитатинака — Владивосток — Находка —

Перевозка колесной техники (Ро-Ро) RO-RO-3

Шанхай — Масан — Находка — Владивосток —

«Что такое генеральные грузы и их перевозка?» – Яндекс.

Кью

В законодательстве РФ это понятие не закреплено. Наверное, поэтому в интернете можно найти разные его определения. Одно из самых популярных: «Генеральные грузы — это штучные товары, которые перевозятся в индивидуальной упаковке».

Доля правды в нём есть, но основные отличия генеральных грузов от других видов в нём не отражены. Например, что это крупная партия штучного товара, что она не может быть отнесена к сборным грузам, что её перевозят по одному сопроводительному документу, а основное её достоинство — более сжатые сроки транспортировки, благодаря отсутствию перетарки.

И самое главное — генеральный груз обязательно занимает всю площадь транспортного средства или же превышает ⅔ от нее.

Исходя из этих особенностей, генеральные грузы приравниваются многими транспортными компаниями к FTL-перевозкам. Но сказать, что это одно и то же, всё равно нельзя.

При доставке генеральных грузов особое внимание уделяется состоянию и качеству тары, в которой его везут. Это могут быть ящики, мешки, бочки, контейнеры, тюки, биг-беги, пакеты.

Также к генеральным грузам можно отнести любой вид груза, который соответствует основным критериям, которые мы рассмотрели выше. Но чаще всего ими являются:

  • прокат, лента, проволока, арматура, слитки, металлолом, и другая металлопродукция;
  • железобетонные конструкции и изделия;
  • тяжеловесные и крупногабаритные грузы;
  • лесоматериалы;
  • цемент, руды цветных металлов и концентраты (если они перевозятся в биг-бегах!).

К таким грузам нельзя относить наливные грузы (нефтепродукты, жидкие вещества, сжиженные газы — более подробно с ними можно ознакомится по ссылке), навалочные или насыпные грузы (щебень, песок, руда, уголь и зерно).

Для того чтобы перевезти генеральный груз, должен быть соблюден ряд требований, который предъявляется к перевозимой продукции. В каждой стране он свой.

А так генеральный груз можно перевозить любым удобным способом — ж/д, морским, автомобильным или авиа. Нельзя точно сказать, какой способ перевозки будет наилучшим, все зависит от особенностей груза, пожеланий заказчика и его финансовых возможностей.

Генеральные грузы определение

Транспортировка крупных партий товаров посредством транспортного средства называется перевозкой генеральных грузов.
Обеспечивает транспортировку при этом автопоезд, можно использовать контейнер или вагон. Грузы, важные по значимости в промышленности и строительстве и дорогие по стоимости, также относятся к генеральным. Встречаются как рассыпные, так и штучные товары.

Товары, для которых требуются специальные укрепления, тоже относятся к генеральным грузам.
Для транспортировки таких грузов нужно их обработать, чтобы они соответствовали всем требованиям. Отправка такого груза должна быть оформлена списком.

Существуют различные виды генеральных грузов.
Тип груза зависит от размера, а также веса товара. По размеру бывают грузы обычные, негабаритные и длинномерные. Если для транспортировки требуется тара, в виде мешков, коробок , то такой вид считается тарно-штучным. К генеральному грузу также относится груз, транспортировка которого осуществляется с помощью контейнеров. Обычно это металлоконструкции, железобетонные изделия, передвижные технические конструкции. Кроме это перевозят масличные культуры, удобрения, стройматериалы, но транспортировка такого товара требует упаковки его в специальные пакеты.

Способов транспортировки данных товаров, существуют несколько.
Доставку можно осуществлять как по суше, так и по морю. Выбор доставки зависит от желания заказчика и его доходов. Также оказывают влияние на способ доставки некоторые особенности товара.

Каждый вид доставки имеет свои нюансы и подводные камни. По скорости доставки лидерами являются железнодорожная и авиаперевозка. Но недостатком такой доставки считается более высокая стоимость по сравнению с морской. Автомобильная перевозка широко используется в наше время, с ее помощью можно легко и быстро транспортировать необходимый груз. С помощью автомобильной перевозки можно совмещать несколько маршрутов. Правильно подобранный маршрут даст возможность транспортировки товаров в несколько пунктов назначения. Такая перевозка позволяет контролировать водителю дальнобойщику во время всего пути доверенный товар.

Важным преимуществом при автомобильной перевозке генеральных грузов считается возможность перевозить грузы практически всех размеров. Это могут быть как небольшие грузы, так и крупногабаритные.

Для перевозки и транспортировки генеральных грузов необходимо собрать полный пакет документов и страховку для сопровождения. Оформляют документы, для транспортировки генеральных грузов специальные фирмы-перевозчики. Оформление должно соответствовать всем требованиям и нормам транспортировки генеральных грузов.

Генеральные перевозки грузов Санкт-Петербург

Перевозка генеральных грузов является отдельной и одной из самых сложных категорий транспортировок. Под ней понимаются большие партии товаров, которые перевозятся в едином транспортном средстве (контейнер, вагон и т. д.).

Ввиду столь большого объема и массы, генеральные транспортировки грузов требуют повышенной ответственности от перевозчика. Как правило, грузы такого рода предназначены для сферы строительства или промышленности. Они могут иметь упаковку или быть рассыпными; также генеральными грузами считаются те товары, которые требуют укрепленные места при перемещении. Перед тем, как начать перевозку, грузы обрабатываются и приводятся в надлежащий вид, а сама партия оформляется в письменной форме.

К генеральным грузам относятся; обычные и длинномерные, негабаритные и тяжеловесные грузы, катно бочковые, подвижная техника, металлопродукция и т.д. Тарно штучный груз это упакованные в отдельную тару (коробки, ящики, мешки, тюки). Также к генеральным грузам относятся железобетонные изделия, лесоматериалы, конструкции из металла и другие крупные грузы. Контейнеры и большие грузы, перевозимые в мешках (например, удобрения), тоже считаются генеральными грузами.

Осуществлять генеральные грузоперевозки можно различными способами. Все зависит от их характера и от того, насколько быстро необходимо получить груз. Большую роль в выборе грузового транспорта и способа перевозки играют финансовые возможности заказчика. Транспорт должен соответствовать массе и размеру перевозимого груза. Наиболее дешевой является перевозка морем, однако у этого варианта есть существенные недостатки. Во-первых, такой груз будет идти дольше всего. Во-вторых, его, в любом случае, придется перегружать на автомобильный транспорт, чтобы доставить заказчику «до двери».

Самым быстрым вариантом считается  доставка груза самолетом, но и по цене такой способ значительно опережает остальные. Железнодорожный транспорт отличается высокой надежностью хорошей скоростью, но здесь важна привязка заказчика к транспортным узлам. Самым же «гибким» способом доставки груза является перевозка автомобилем. С его помощью товары могут быть доставлены по любому адресу. На практике, перевозки одним лишь только видом транспорта используются редко. Обычно получатель груза заказывает мультимодульные перевозки с использованием 2-3 видов транспорта.

Компания «ВЭД-сервис» предоставляет полный пакет услуг по перевозке генеральных грузов, соблюдая все технические требования, включая таможенное оформление. Наши специалисты разработают для каждого клиента индеведуальный маршрут, вовремя и в срок доставят ваш груз в целости и сохранности. Для получения более подробной информации по перевозке генеральных грузов свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону указанному на сайте.

Определение генерального груза

Определение генерального груза для каждого поставщика:

AirBridgeCargo

Вы можете запросить и забронировать генеральный груз у AirBridgeCargo и CargoLogicAir через платформу. Сюда входят перевозки, требующие погрузки на главную палубу, но не перевозки, требующие особого обращения или услуг, которые входят в наш портфель специальных продуктов, таких как XL, Pharma или DG.

Заказы на грузы можно делать, отслеживать и отменять.один. Изменение типов продуктов не поддерживается.

  • Без скоропортящихся продуктов — любые виды скоропортящихся продуктов (Fresh / Cool)

  • Без ценностей (золото, бриллианты, банкноты и т. Д. (Стоимость товаров> 1000 долларов США / кг платного веса)

  • Нет «Уязвимый груз» (обязательно для: серебра, произведений искусства, сигарет, монет (разрешенная валюта), драгоценных камней (если не ценностей), кожи и качественной брендовой одежды, паспортов, авиабилетов, секретных документов).

  • Никакого оружия (включая другие товары, подпадающие под действие Закона о контроле над военным оружием)

  • Никаких наркотиков

  • Никаких опасных грузов, кроме:

    • ID 8000, Потребительские товары

    • UN 1845, Углекислый газ твердый

    • UN 2807, Намагниченный материал

    • UN 3373, Биологическое вещество, Категория B

    • UN 3245, Генетически модифицированный организмы / микроорганизмы

    • UN 3091, UN 3481 Литий-металлические или литий-ионные элементы и батареи, соответствующие положениям Раздела II Инструкций по упаковыванию 966, 967, 969, 970

    • Опасные грузы в освобожденных количествах

  • Без личных вещей (требуются особые меры безопасности)

  • 900 04 Нет «IBC» (контейнер для жидкости)

  • Нет отправлений по почте или курьером

  • Нет живых органов

  • Нет животных (любого вида)

  • Нет вылупления яйца

  • Нет человеческих останков

  • Нет дипломатических миссий / отправлений

Air Canada Cargo

Общий груз означает любую партию, за исключением партии, содержащей ценный груз. Ценный груз определяется как:

  • Любой предмет, имеющий известную стоимость 1 000,00 канадских долларов за килограмм, независимо от товара.

  • Любые из следующих предметов или товаров, меньшая их стоимости:

    • Изделия из золота и / или серебра и / или платины

    • Произведения искусства (включая картины, статуэтки и антиквариат)

    • Слитки (включая золото, серебро и платину)

    • Меха (обработанные), меховая одежда и одежда с меховой отделкой

    • Драгоценные камни (ограненные или необрезанные), включая жемчуг

    • Ювелирные изделия и часы, состоящие из драгоценных камней и / или золота, и / или серебра, и / или платины (за исключением бижутерии)

    • Юридические банкноты, дорожные чеки, ценные бумаги, акции, купоны на акции и марки

    • Деньги ( включая печатные и металлические монеты)

    • Оборотная бумага, включая документы, векселя, сертификаты акций и облигации

      900 17
    • Наркотики или наркотики (ограниченные или контролируемые)

    • Огнестрельное оружие и оружие.

El Al Cargo

Пользователи на cargo.one могут запрашивать только генеральные грузы у EL AL Cargo через платформу. Сюда входят продукты, к которым не предъявляются особые требования или которые требуют особого обращения.

  • Без животных

  • Без скоропортящихся продуктов

  • Без контроля температуры

  • Без инкубационных яиц

  • Без мяса

  • 3

    Без рыбы человеческие останки

  • Нет фарма

  • Нет двигателя

  • Нет автомобилей

Etihad Cargo

Пользователь может запросить и забронировать только «Генеральные грузы» через платформу Etihad Cargo .Сюда входят только отправления, не требующие специальной обработки и не подпадающие под действие «Особых продуктов» Etihad Cargo.

  • FRESHFORWARD: любые скоропортящиеся продукты (свежие / холодные)

  • SAFEGUARD: любые ценности

  • TEMPCHECK: термочувствительные грузы

  • 3

    Живые животные Уязвимый груз

  • Построенные единицы (ULD), включая активные контейнеры

  • Опасные грузы в соответствии с правилами IATA-DGR

  • Боеприпасы или спортивное оружие (включая другие товары, подпадающие под боевое оружие) Закон о контроле)

  • Наркотики любого вида

  • Почта

  • LHO — Живые человеческие органы

  • Инкубационные яйца

  • Человеческие останки3

    0 Дипломатические перевозки

    3

    0

  • Транспортные средства / Детали самолетов / en gine

Lufthansa Cargo

Пользователь может только запрашивать и бронировать «неспециальные» грузы у Lufthansa Cargo через платформу. Этот тип перевозки также известен как «Генеральные грузы» и включает только те перевозки, которые не требуют специальной обработки и не покрываются «Специальными продуктами» Lufthansa Cargo.

Пользователь может выполнить только первое бронирование — изменение подтвержденного бронирования на платформе невозможно. Последующее изменение товара (вида товара) подтвержденного бронирования не планируется.

SPL SLY и ZXF автоматически присваиваются в системе бронирования Lufthansa Cargo.

Другое, без ограничений
Другое, без ограничений

  • Нет скоропортящихся продуктов — любые виды скоропортящихся продуктов (Fresh / Cool)

  • Без постройки (ULD), в т.ч. охлаждаемые контейнеры

  • Никаких ценностей (золото, бриллианты, банкноты и т. д. (стоимость товаров> 1000 долларов США / кг платного веса)

  • Отсутствие «уязвимого груза» (обязательно для: серебра, произведений искусства, сигарет, монеты (легальная валюта), драгоценные камни (если не ценные вещи), шкуры и качественная брендовая одежда, паспорта, авиабилеты, секретные документы).

  • Никакого оружия (включая другие товары, подпадающие под действие Закона о контроле над военным оружием)

  • Никаких наркотиков

  • Никаких опасных грузов в соответствии с правилами IATA-DGR

  • Отсутствие опасных грузов в «Освобожденных количествах»

  • Отсутствие радиоактивных материалов, в частности

  • Отсутствие личных вещей или предметов домашнего обихода (требуются особые меры безопасности)

  • Без несопровождаемого багажа

  • Нет «IBC» (контейнер для жидкости)

  • Нет отправлений по почте или курьером

  • Нет живых органов

  • Нет животных (любого вида)

  • Нет вылупления яйца

  • Нет человеческих останков

  • Нет дипломатических миссий / ш ipments

  • Без консолидации (отдельно и ULD)

  • Без фармпрепаратов + диагностика

  • Никаких частей / двигателя военных или гражданских самолетов

Allgemeine Nutzungsbeding000 Derby

Cargo kann über die cargo. одна платформа для перевозки «не специальных» грузовых перевозок Lufthansa Cargo anfragen und buchen. Diese Art von Sendungen wird auch als «General Cargo» bezeichnet und umfasst nur Sendungen, die keine besonderes Handling benötigen und nicht unter die «Specials Products» der Lufthansa Cargo упал. Eine nachträgliche Änderung der Commodity (Тип товара) der bestätigten Buchung ist nicht vorgesehen.

Die Zuordnung der SPLs SLY und ZXF geschieht automatisch in der Booking Engine der Lufthansa Cargo.

Другое, без ограничений
Другое, без ограничений

  • Kein Perishable — verderbliche Güter jeglicher Art (Fresh / Cool)

  • Keine fertig gebauten Einheiten (inkl.Kühlcontainer)

  • Keine Wertfracht (золото, бриллианты, банкноты и т. Д. (Warenwert> 1000 долл. США / кг Chg-Weight))

  • Kein «Уязвимый груз» (Verpflichtendes Produkt für: Silber, Kunstgegenstände, Zigaretten, Münzen (легальная валюта), Edelsteine ​​(wenn nicht Wertfracht), Felle und hochwertige Markenbekleidung, Pässe, Airlinetickets, geheime Dokumente).

  • Keine Waffen jeglicher Art (inkl. Sonstiger Güter, die dem KWKG unterliegen)

  • Keine Betäubungsmittel jeglicher Art

  • Kein Gefahrgut, gem.IATA-DGR-Rules

  • Kein Gefahrgut в «Исключенных количествах»

  • Insbesondere kein radioaktives Материал

  • Keine Personal Effects (besondere Sicherungsmaßnahmen erforderlich)

  • Keine Sendungen die als Post oder Courier-Material abgefertigt werden sollen

  • Keine lebenden Organe

  • Keine Tiere (jeglicher Art)

  • Keine «Инкубационные яйца» (Bruteine ​​

  • )

    Человеческие останки »

  • Keineiplomatischen Sendungen

EURANS LTD> Страницы с часто задаваемыми вопросами> Общие грузовые операции

> Страницы с часто задаваемыми вопросами > Обработка генеральных грузов До контейнеризации большинство грузов, кроме навалочных, обрабатывалось как генеральные. Даже автомобили обрабатывались как генеральные грузы до появления автовозов и судов ро-ро. Большинство судов имело собственные средства обслуживания в виде вышек. Теперь большая часть грузов отправляется в контейнерах, что избавляет суда от необходимости иметь собственное погрузочно-разгрузочное оборудование, полностью полагаясь на береговые средства.

Большая часть перевозимых сейчас генеральных грузов не может быть легко упакована в контейнеры. Погрузка генеральных грузов с дока осуществляется традиционными портовыми кранами, за исключением случаев, когда вес этого не позволяет.Для ускорения погрузки большая часть груза разбивается на блоки. Процесс объединения состоит из связывания отдельных единиц груза в единое целое. Суда, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, обычно имеют собственное погрузочно-разгрузочное оборудование в виде тяжелых вышек или кранов.

Многие корабли теперь имеют краны вместо вышек. В связи с бумом рынка водного туризма некоторые компании теперь специализируются на перевозках роскошных прогулочных судов. Судно либо поднимается с причала, либо может быть поднято прямо из воды.Лодки поднимаются с помощью распорной рамы с грузовыми ремнями.

Палубные грузы прогулочных катеров и автомобилей класса люкс


Погрузка оборудования на антарктическое исследовательское судно Sir James Clark Ross

У большинства грузовых судов раньше были твин-палубы (между палубами) в трюмах. Сейчас ими оснащены не многие грузовые суда.На этом изображении четко показаны твин-деки в установленном положении и заполненные грузом. Также показаны трюмы судов со снятыми и сложенными друг на друга деками твинов. В настоящее время автомобили в основном перевозятся специальными судами, но для небольших партий и отправок в порты с ограниченными возможностями разгрузки некоторые суда все еще перевозят такие автомобили и в качестве палубного груза.

Палубный груз лопастей ветряной турбины

Хлопковые тюки

Суда часто загружаются лесом, как показано на рисунке.Вертикальные деревянные лонжероны используются для фиксации груза с обеих сторон. Груз часто укладывается высокими штабелями, потому что древесина — относительно легкий груз.


РЕФЕРНЫЕ ГРУЗЫ

Для облегчения погрузки многие суда оснащены боковыми загрузочными дверцами и подъемником для поддонов.

Груз на поддонах вручную штабелируется в трюме.

Погрузка фруктов в ящики с помощью конвейерной ленты

Кальмары замороженные на блоки

Яблоки, груши, киви, виноград и косточковые фрукты (персики, вишня и т. Д.)) традиционно являются основными продуктами, доминирующими в этом сегменте рефрижераторных перевозок. Как многие из нас знают из наших собственных садов, лиственные фрукты очень сезонные. Это отличает торговлю лиственными растениями от торговли бананами, которая длится 12 месяцев. Оптимальные температуры транспортировки для лиственных плодов сильно различаются в зависимости от типа и разновидности, но в основном колеблются от 1 до + 4 ° C. Способность плода сопротивляться давлению свидетельствует о его спелости и может быть измерена с помощью пенетрометра.
Подходящая температура перевозки бананов ограничена предрасположенностью к переохлаждению. Как правило, во время морского рейса необходимо поддерживать температуру в вагоне + 13,3 ° C. Бананы должны быть свежими, зелеными и незрелыми. Если во время рейса происходит преждевременное созревание, вряд ли можно избежать прогрессирующего созревания с выбросом большого количества этилена. Здесь изображены бананы, выгруженные с судна в перезрелом, частично ферментированном состоянии из-за отказа системы охлаждения судна во время рейса.

По сравнению с ранее упомянутыми группами грузов, цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны, лаймы, грейпфруты и мандарины) являются относительно простым грузом для перевозки. Незначительные колебания температуры выдержки не будут иметь катастрофических последствий. Успешные перевозки осуществлялись даже с использованием только вентиляции, без охлаждения. К наиболее известным грибам, поражающим цитрусовые, относятся рост зеленой и синей плесени Penicillium (показано справа), который ускоряется высокими температурами хранения.С другой стороны, цитрусовые также чувствительны к травмам от низких температур, которые проявляются в виде коричневых отметин / ямок на кожуре.

Перевозка генеральных и сборных грузов

Freightfinders предлагает вам возможность узнать о генеральных и сборных грузах. Что означают эти термины и как работают эти транспорты? Как можно рассчитать затраты и что могут вам предложить поисковики? Об этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.Если вопросы остаются открытыми, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам организовать транспортировку генеральных грузов.

Freightfinders — онлайн-экспедитор для генеральных и сборных грузов

Сравните экспедиторы и транспортные средства по дешевым предложениям

Получите те же цены, что и у самих экспедиторских компаний

Сеть опытных экспедиторов, продвигаемая ЕС

Полный комплекс услуг: таможня, погрузка, удержание груза, страхование, упаковка


Воспользуйтесь нашим транспортным калькулятором и найдите выгодные цены на перевозки генеральных и сборных грузов


Генеральные грузы Гамбург

Если вы хотите отправить свой генеральный груз по морю, мы можем предложить вам партию из Гамбурга. Мы заберем ваш груз со всей Германии и доставим в Ганзейский город. Доставка товаров из Гамбурга к вам тоже не проблема. Если вы решите использовать другой вид транспорта, такой как авиаперевозки, железнодорожные перевозки или грузовик, вы можете выбрать международных экспедиторов с идеальной сетью для легкой и бесперебойной перевозки ваших генеральных грузов.

Низкие цены на ваш генеральный грузовой транспорт

На Freightfinders.com вы найдете выгодные предложения по перевозке генеральных грузов.Сравните экспедиторы и транспортные средства для вашего маршрута и легко и за считанные минуты найдите лучшие цены.


Наш калькулятор транспортных расходов находится в разработке. В этот период цены можно узнать только через нашу контактную форму. Вскоре мы запустим наш новый конфигуратор, который поможет вам быстро и легко найти и забронировать дешевые цены.


Стоимость и расчет стоимости генерального грузового транспорта

Объединение генеральных грузов в один контейнер выгодно клиентам и экспедиторам. Тем более, что при большом количестве клиентов перевозки сборных грузов могут стоить недорого. Стоимость генерального груза складывается из:

  1. Сбор генерального груза от клиента
  2. Обработка на складе экспедитора
  3. Транспортные расходы
  4. Погрузочно-разгрузочные работы на складе назначения
  5. Стоимость доставки

Что означает «генеральный груз»?

Генеральные грузы — это грузы, которые можно перевозить целиком.Ни вес, ни размер не имеют значения, так как термин точно не указан. Нет определения генерального груза. Однако из этого термина исключаются наливные грузы или наливные грузы. Генеральные грузы могут состоять не только из одного товара, но и из нескольких отдельных товаров. Эти так называемые «коллисы» представляют собой в основном несколько мелких товаров, которые перевозятся на поддонах.

Что означает «сборный груз»?

Сборные грузы по сути являются следствием перевозки генеральных грузов. Генеральные грузы консолидируются в один груз и перевозятся в одном контейнере. Сеть имеет решающее значение для сборных грузов. Также важна совместная работа разных экспедиторов. Таким образом, нашим клиентам не нужно беспокоиться о таких вещах, как обработка или хранение, что делает этот вид транспорта очень комфортным.

Процесс генерального грузового транспорта

Процесс перевозки генеральных грузов — это мастерский ход организации. Хорошо разработанные графики и идеальная сеть экспедиторов делают возможной быструю и безопасную транспортировку, которая при этом остается дешевой.

От генеральных грузов до сборных

Сначала сборный груз собирается и доставляется на коллективный склад. Там товары будут отсортированы, чтобы их можно было быстро доставить со склада назначения клиенту. Критерии для этого, например, вес или пункт назначения. Этот генеральный груз будет объединен в сборный груз.

От сборных грузов до генеральных

После фактической транспортировки и прибытия на склад назначения будет официальная доставка и обработка товаров. Это означает, что консолидированный груз разбивается на отдельные генеральные грузы. Затем они будут доставлены клиенту. Благодаря этой идеально организованной транспортной цепочке грузоотправитель может иметь бесперебойную и в то же время выгодную транспортировку.

Процедуры для судов для генеральных грузов

Процедуры для судов для генеральных грузов

Домашняя страница || Работа на судне ||


Процедуры для перевозки генеральных грузов

Погрузка груза Разгрузка требует тщательного рассмотрения на различных этапах на борту судна для перевозки генеральных грузов.Ниже приведены полезные инструкции по безопасной обработке грузов на борту, перед началом грузовых операций в порту прибытия, при получении плана укладки груза, во время грузовых операций и после завершения грузовых операций. Также нужно помнить о практике хорошего мореплавания.

Ниже приведены некоторые более подробные сведения о процедуре обработки грузов для генеральных грузовых судов и эксплуатационная информация :

  1. Процедура обработки груза для генерального грузового судна

  2. Следует оборудовать подходящие защитные сетки или временные ограждения там, где персоналу приходится идти или перелезать через скопившийся груз, и, следовательно, они должны быть на месте. риск падения.
    Подробнее …..
  3. Различные методы обработки грузов

  4. (a) Технологические достижения в проектировании судов и подъемном оборудовании (b) Быстрое развитие и увеличение тоннажа навалочных грузов (c) влияние унитизации, и (d) Новые и современные методы охлаждения, особенно с использованием контейнеров. перевозка.
    Подробнее …..
  5. Правила информации о грузе

  6. Правила MS (Перевозка грузов) 1999 (SI 1999/336) [Правило 4 (1)] указывают, что грузоотправитель должен предоставить такую ​​информацию оператору или капитану в достаточной мере. перед загрузкой, чтобы они могли убедиться, что: различные перевозимые товары совместимы друг с другом или соответствующим образом разделены;
    Подробнее …..
  7. Упаковка груза — процедура судов для генеральных грузов

  8. Для достижения совместимости между грузами владельцев и владельцев средств транспорт требует знания погрузочно-разгрузочные работы на транспорте. Эти процедуры описаны с ссылка на основные характеристики товары и грузы. .
    Подробнее …..
  9. План размещения груза

  10. Копии отправляются агентам в портах выписка, чтобы обеспечить резервирование и резервирование рабочей силы, в зависимости от обстоятельств.Соответствующие данные о грузах, то есть общее количество, описание упаковки, тюков, поддонов и т. Д., Тоннаж, порт разгрузки, опознавательные знаки и особенности, если и когда они разделены.
    Подробнее …..
  11. Порядок перевозки грузов разной формы

  12. Генеральные грузы — это термин, охватывающий самые разные товары. Что касается современных погрузо-разгрузочные работы — это сыпучий груз, не консолидированный для обработки. с механическими средствами, такими как сборные грузы или грузы в контейнерах.Относится к индивидуальным предметы любого типа, упакованные в мешки или тюки, ящики или ящики, отдельные бочки или бочки с механизмами или мелкие изделия из стальных конструкций. .
    Подробнее …..
  13. Обмен информацией по размещению и планированию грузов

  14. Заблаговременное планирование, обмен информацией и постоянная связь между судном и берегом имеют решающее значение. Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы не подвергать судно и находящихся на нем людей ненужному риску.
    Подробнее …..
  15. Подъем и транспортировка палубного груза

  16. Надежность крепления всех палубных грузов должна проверяться компетентное лицо до того, как судно продолжит переход. Мастер отвечает за правильную укладку и надежное крепление для предполагаемого рейса. Области на палубе, которые нельзя использовать для размещение груза должно быть четко обозначено или обозначено иным образом. .
    Подробнее …..
  17. Безопасное использование пестицидов на борту грузовых судов

  18. Судовой персонал не должен иметь дело с фумигантами и подобными операциями должны выполняться только квалифицированными операторами.Фумигацию следует проводить только осуществляется с согласия капитана судна ..
    Подробнее …..
  19. Типы упаковки и способы укладки для насыпных грузов

  20. Время сборки незначительное, и кран может поднимать и приземлять разрешенные грузы в любом месте в пределах своего рабочего радиуса. .
    Подробнее …..
  21. Различные грузы, перевозимые судами для генеральных грузов

  22. Грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы Избегайте подвергать судно и находящихся на нем людей ненужному риску.Сейф размещение и крепление груза зависит от правильного планирования, исполнения и надзор со стороны квалифицированного и опытного персонала. .
    Подробнее …..
  23. Способы вентиляции

  24. Трюмы большинства сухогрузных судов вентилируются с помощью механической приточной и естественной вытяжной системы. .
    Подробнее …..
  25. Перевозка контейнеров на грузовые суда

  26. Процесс погрузки и крепления грузов в контейнер должны соответствовать Руководству IMO / ILO / UN / ECE. для упаковки грузовых транспортных единиц (ГТЕ).Следует проявлять особую осторожность при подъеме контейнера с подвижным центром тяжести, например бак контейнер, контейнер для массовых грузов или контейнер с подвешенным содержимым ..
    Подробнее . ….
  27. Безопасная работа в грузовых помещениях

  28. Меры безопасности перед обработкой груза должны гарантировать, что имеется соответствующая и подходящая подъемная установка в соответствии с регистром подъемных устройств и грузового оборудования,.
    Подробнее …..
  29. Процедура обработки груза для генерального грузового судна

  30. Следует оборудовать подходящие защитные сетки или временные ограждения там, где персоналу приходится идти или перелезать через скопившийся груз, и, следовательно, они должны быть на месте. риск падения.
    Подробнее …..
Machinery system main info pages
Главная страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Работа на судне ||

Главная ||


General Cargo Ship. com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Современные грузовые суда — Базовые знания, тип судна, конструкция и оборудование для перевозки груза

Современные грузовые суда — Базовые знания, тип судна, конструкция и оборудование для груза

Домашняя страница || Работа на судне ||


Современные грузовые суда — Базовые знания, тип судна, конструкция и оборудование для перевозки грузов

Базовые знания судов для генеральных грузов

Современные конструкции сухогрузных судов увеличивают площадь трюма. Типичное судно среднего размера может иметь пять или шесть трюмов; три или четыре перед машинным помещением и надстройкой и один или два в корму. Машинные помещения и надстройки обычно расположены примерно в трех кварталах. на корме. Более старые конструкции обычно имеют три трюма впереди надстройки и два в корме. Удерживает кормовую часть жилых помещений и техники пространства улучшают дифферент судна при частичной загрузке и обеспечивают достаточную осадку кормы для обеспечения устойчивости и погружения гребного винта.Небольшие грузовые суда часто имеют машины и жилые помещения в корме всех грузовых трюмов. Дедвейт современной линейки лайнеров для генеральных грузов от 9000 до 25000 тонн; диапазон скоростей от 17 до 22 узлов. Бродилки обычно меньше и медленнее, со скоростью от 12 до 18 узлов.

Отношение скорости к длине обычно составляет 0,87 или меньше, поскольку более высокие отношения обычно неэкономичны. Груженые сквозняки по каналам уходят в предусмотренные порты терминала позволяют, как правило, в диапазоне от 26 до 29 футов. Глубина корпуса выбрана так, чтобы обеспечить желаемую осадку и удовлетворить законодательные требования к надводному борту. Глубина двойного дна остается небольшой, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.

Рис. Разрез в средней части судна для перевозки генеральных грузов

Может быть установлена ​​одна или несколько твин-палуб для обеспечения гибкости при погрузке груза и разгрузка, сегрегация грузов, а также для повышения устойчивости. Может быть водонепроницаемые двери в переборках на уровне твин-палуб. Более плотные грузы перевозятся в нижних трюмах с высоким коэффициентом загрузки продукты, обычно укладываемые в подростковые деки.В твин-деки могут быть встроены охлаждаемые помещения.

Барабаны предназначены для перевозки самых разных грузов, в то время как лайнеры могут быть предназначен для конкретной торговли. Проекты судов для конкретной торговли стремятся к «полному и вниз »; надводный борт корабля опускается до грузовой марки с кубическим объемом груза. полностью занятый.

Для данной сделки трюмные места обычно проектируются таким образом, чтобы соотношение кубического веса тюка к дедвейту на 10-15 процентов больше, чем общее коэффициент укладки перевозимых грузов для более быстрой обработки груза и нарушенная укладка пространства между грузовыми единицами и вокруг них, включая крепежные элементы, и места, недоступные для хранения груза из-за физических препятствий или требования к вентиляции и доступу.

Трюмы габаритные и снабжены грузом механизм для ограничения количества кубических грузов на одну стивидорную бригаду примерно до 60000 куб. ноги; поэтому зацепки в средней части тела обычно короче, чем те, что ближе к концам корабля. Конфликт между желанием сократить зацепки и длиной требуется грузовое оборудование и люки, иногда диктует назначение миделя. пространства для машин или для топлива, груза или балласта глубоких танков, а не трюмов.

Люки имеют максимально большие размеры без ущерба для прочности корпуса (основной или вторая колода обычно является силовой колодой), чтобы снизить требования к горизонтальное перемещение груза внутри трюмов. Люки обслуживаются двумя комплектами грузовое снаряжение обычно имеет размеры 20 на 30 футов или больше. Люки на старых кораблях обычно меньше, чем на новых кораблях.

Люки окружены комингсы, чтобы снизить риск затопления при сильном волнении. Обложки обычно построены из стали (или дерева на старых судах). Обшивка главной палубы между люки неэффективны для обеспечения продольной прочности и рассчитаны на переноску достаточно легкие местные нагрузки. Обшивка палубы за пределами люков, поэтому более тяжелые, часто превышающие пять восьмых дюйма в толщину.

Грузовой механизм разработан для быстрой и гибкой обработки навалочных, паллетированных или контейнерных грузов. Различные комбинации вышек, Для обработки грузов используются лебедки и палубные краны. Краны устанавливаются на многих судах, чтобы снизить потребность в рабочей силе. Некоторые корабли имеют специальные буровые вышки для тяжелого подъема, которые могут обслуживать одно или несколько зацепов. Стрела приспособлена либо для дворовой, либо для упорной (бертон), либо для поворотной стрелы. операция.

Различные комбинации вышек, лебедок и палубных кранов используются для Обработка грузов.

Базовая конструкция грузового судна — экономические факторы при проектировании нового судна

Термин универсальные (многоцелевые) грузовые суда охватывает многие разные конструкции кораблей, которые не вписываются в другие, более специализированные типы грузовых судов. Таким образом, суда для генеральных грузов не являются специализированными. для перевозки только сухих сыпучих материалов, только контейнеров или только тяжеловесных грузов грузы, но они могут перевозить любой из этих типов грузов. Суда для генеральных грузов — самые многочисленные типы судов в мире, кроме рыболовных судов.Таким образом, в 2002 г. их доля в общий мировой торговый флот составлял около 37% в численности и примерно до 11% дедвейта.

Средний дедвейт мирового флота генеральных грузов судов дедвейтом около 5600 тонн. Более крупные суда, дедвейтом до 30000 т. предназначен для перевозки крупногабаритных грузов (в мешках, ящиках и на поддонах грузов) или контейнеров, а небольшие суда для генеральных грузов, как правило дедвейт менее 5000 в большинстве случаев являются гибкими решениями для многих типы сухих грузов в морских перевозках.

Забота о конструкционной безопасности судов для генеральных грузов следует из того, что в период с 1995 по 2000 гг. около 90 потерь этих кораблей в год, что Другими словами, одно судно каждые 4 дня, 170 погибших. в год. Даже 42% потерь всех торговых судов принадлежат генералу. грузовые суда и аналогичный процент действителен также для погибших опыт. Несмотря на эти цифры, суда для генеральных грузов не рассматривается в рекламе как рискованные корабли, вероятно, потому что общие аварии с грузовым судном не так зрелищны, как, например, аварии нефтеналивных танкеров Эрика или Престиж.

Существует несколько причин плохой статистической отчетности общего грузовые суда. Возраст судов, ненадлежащее обслуживание, низкое качество в эксплуатации этих кораблей и недостатки в конструкции являются одними из основные причины большого количества аварий. Меньший генерал грузовые суда особенно уязвимы для столкновения и посадки на мель аварии из-за их частой эксплуатации на внутренних водных путях и прибрежные воды.

Судно для генеральных грузов состоит из как можно большего свободного открытого грузового пространства, вместе со средствами, необходимыми для погрузки и разгрузки груза.Доступ к грузовым площадкам или трюмам обеспечивается через отверстия в палубе, называемые люки. Люки делают настолько большими, насколько позволяют соображения прочности уменьшить горизонтальное перемещение груза внутри корабля.

Люковые крышки из дерева или стали, как и на большинстве современных судов, используются для закрытия люка. проемы, когда корабль находится в море. Крышки люков выполнены водонепроницаемыми и лежат на комингсы вокруг люка, которые устанавливаются на некотором расстоянии от верхней или навесной палубы для снижения риска затопления при сильном волнении.

В грузовые трюмы встроены одна или несколько отдельных ярусов, известных как твин-деки. Большая гибкость при погрузке и разгрузке, а также разделение грузов и улучшенная стабильность, возможны при использовании пространств твин-дек.

Различные комбинации вышек, лебедок и палубных кранов используются для Обработка грузов.

Проектирование нового грузового судна

Экономический фактор имеет первостепенное значение при проектировании торгового судна. корабль. Владельцу нужен корабль, который даст ему все самое лучшее. окупаемость первоначальных инвестиций и текущих расходов.Это означает, что окончательный дизайн должен быть выполнен с учетом не только настоящего экономические соображения, но также и те, которые могут развиться в течение жизни корабля.

С помощью компьютеров можно провести исследование большого количества с различными конструктивными параметрами и прийти к конструкции корабля, которая не только технически осуществимо, но, что более важно, является наиболее экономичным эффективный.

Рис. Разрез в средней части судна для генеральных грузов

Первоначальное проектирование корабля обычно проходит в три этапа: концепция; предварительный; и контрактный дизайн. Процесс первоначального проектирования часто иллюстрируется дизайнерской спиралью, которая указывает на то, что целей дизайна, дизайнер работает над лучшим решением регулировка и балансировка взаимосвязанных параметров по ходу работы.

Концептуальный проект должен, исходя из целей, предоставлять достаточную информацию для базовой технико-экономической оценки возможных альтернатив. Экономические критерии, которые могут быть получены для конструкций коммерческих судов и для измерения их рентабельности используются чистая приведенная стоимость, дисконтированные денежные средства. поток или требуемая ставка фрахта.Эскизный проект уточняет и анализирует согласованный концептуальный дизайн, детализация, структура и цели при оптимизации работы сервиса. На этом этапе строитель должен иметь Достаточно информации для проведения торгов. Детали контракта окончательные договоренности и системы согласованы с собственником и удовлетворяют строение условия контракта.

Общее проектирование на данном этапе не завершено, оно только началось, постподряд дизайн влечет за собой, в частности, дизайн для производства, где структура, оборудование и системы детально спланированы для достижения затрат и эффективный по времени строительный цикл. Также необходимо указать производство корабля. рассмотрение на ранних стадиях проектирования, особенно в местах, где ограничения на дизайн или могут повлиять на затраты.

Судостроение

В судостроении используется в основном низкоуглеродистая сталь с содержанием углерода 0,15–0,23%. Пять марок мягкой стали (A-E) используются, производятся, проверяются и испытываются при определенных условиях. Готовая сталь маркируется классификационными обществами.

Сталь с высоким пределом текучести разработана для обеспечения более высокой вязкости, пластичности, свариваемости и прочности.Это достигается добавлением таких элементов, как ванадий, хром, никель и ниобий.

Алюминиевые сплавы

Использование алюминия в судостроении увеличилось из-за меньшего веса (1/3 веса стали). Этот уменьшение веса верхней части корабля приводит к повышению его остойчивости. Алюминий обладает хорошей устойчивостью к коррозии. Главный недостаток алюминия — высокая Стоимость.

Алюминиевый профиль изготавливается методом экструзии.Специальное изолирующее устройство используется, когда соединение стали с алюминием.

Полезные статьи прочие :

  1. Маркировка грузовой марки

  2. Грузовая марка — это маркировка, нанесенная на бортах судов для генеральных грузов и нанесенная краской. ответственность морских властей страны. .
    Подробнее …..
  3. Грузовые суда загружены Состояние

  4. внимательно следят за состоянием судна во время перевозки грузов операции для обеспечения того, чтобы в случае значительного отклонения от согласованной погрузки / разгрузки план обнаружен, все грузовые и балластные операции должны ПРЕКРАТИТЬ..
    Подробнее …..
  5. Рекомендуемый метод упаковки контейнера

  6. Упаковку контейнера всегда следует производить на ровной поверхности, на земле, в вагоне или прицепе. В случае с прицепом следует позаботиться о том, чтобы прицеп не мог опрокинуться во время упаковки, особенно если используется вилочный погрузчик. При необходимости прицеп следует подпереть. Тормоза должны быть задействованы надежно, а колеса забиты.
    Подробнее …..
  7. Принципы упаковки груза в контейнеры

  8. В соответствующих случаях укладка должна производиться в такой последовательности, которая позволяет быстрая проверка и хранение во время и после разгрузки.Если партия включает грузы, подлежащие таможенным процедурам предварительного ввоза, таможне осмотр был бы облегчен, а разгрузка избежала бы, если бы груз был уложен в конце контейнера у двери.
    Подробнее …..
  9. Руководство по креплению контейнеров

  10. Контейнеры имеют очень небольшую прочность в любом направлении, кроме вертикального через угловые стойки, таким образом, необходимо обеспечить существенную поддержку в контейнеры, когда они находятся на корабле. Размещение контейнеров с их больший размер в носу и корме, так как движение корабля передается на груз сильнее по крену, чем по тангажу, и поэтому разумно ограничить любое возможное перемещение груза внутри контейнера в более короткую поперечную измерение.
    Подробнее …..
  11. Буклет по дифференту и остойчивости для грузовых судов

  12. Содержит кривые формы или гидростатические таблицы, а также характеристики остойчивости и дифферента для различных условий загрузки .
    Подробнее …..
  13. Неисправная укладка? Руководство по грузовым судам

  14. Доступ должен быть отделен от проема люка и по возможности должен осуществляться по лестнице. Фиксированная лестница или ряд фиксированных перекладин не должны иметь точки, в которой они заполняют обратный откос. .
    Подробнее …..
  15. Тип, конструкция и оборудование судна для перевозки грузов

  16. Грузовое оборудование разработано с учетом скорости и гибкости для обработки навалочных, паллетированных или контейнерных грузов. Различные комбинации вышек, Для обработки грузов используются лебедки и палубные краны. Краны устанавливаются на многих судах, чтобы снизить потребность в рабочей силе. Некоторые корабли имеют специальные буровые вышки для тяжелого подъема, которые могут обслуживать одно или несколько зацепов. Стрела приспособлена либо для дворовой, либо для упорной (бертон), либо для поворотной стрелы. операция.
    Подробнее …..
  17. Структурные планы грузовых судов — как ими пользоваться

  18. Структурные планы, иногда называемые планами размеров, показывают размеры корпуса и обшивки кораблей. Чертеж миделя, общедоступный для всех судов.
    Подробнее …..
Machinery system main info pages
Главная страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Работа на судне ||

Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах оборудования — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Генеральные грузы — Сборные грузы — Транспорт — Экспедирование — Логистика

Морской транспорт — это экономичный способ экспорта и импорта товаров.При использовании этого вида транспорта экспедитор должен выбрать тип морского фрахта: метод FCL (полная загрузка контейнера) или LCL (загрузка меньше контейнера). Аббревиатура FCL относится к контейнерным перевозкам и означает, что весь арендованный контейнер будет предназначен только для одноразового использования. LCL, с другой стороны, означает перевозку генеральных грузов. Посмотрите, как на практике выглядит перевозка генеральных грузов.

Генеральные грузы — что это?

LCL — это метод доставки, который позволяет импортировать небольшое количество товаров по очень выгодной цене. Это означает, что нам не нужно арендовать весь контейнер и платить за него, а только за ту часть, которая вмещает нашу продукцию. Генеральные грузы используются для грузов менее 10-12 тонн. Минимальная сумма заказа, чтобы он был прибыльным — 100 кг. LCL предназначен не только для мелких импортеров, но и для людей, покупающих товары небольшими партиями в разных местах и ​​в разное время.

Стоимость сборных грузов

Стоимость сборных грузов рассчитывается по весу и объему. Например, импортер пуховиков будет платить за объем в куб.е. кубометров, узнайте больше о CBM), а импортер подшипников заплатит тоннами. При расчете затрат следует также учитывать порты отправления и назначения заказа, порт, валюту, топливо, экспортные и таможенные сборы. Тем не менее, это по-прежнему очень доступный вид транспорта.

Мы рекомендуем вам использовать наши платформа для сравнения цен на транспорт ShipHub.

Время

В случае экспорта или импорта из Китая время ожидания заказанного товара составляет от 30 до 40 дней. А для более отдаленных стран, например, Австралии, время будет увеличено до 50 дней. Оценить точное время перевозки очень сложно, в том числе из-за непредсказуемого таможенного оформления. Вы действительно можете выбрать вариант с укороченным таможенным оформлением, но это требует дополнительных затрат. Все больше и больше экспедиторских компаний должны предлагать прямые поставки, что значительно сокращает время ожидания и помогает избежать дополнительных затрат на перегрузку.

FCL или LCL?

Решение по выбору Морские перевозки зависят в первую очередь от количества груза.Если мы хотим перевезти малыми партиями, то метод LCL более выгоден (т.е. генеральные грузы). Важным показателем также является возможность проверить подрядчика, который очень часто учитывается при импорте из-за пределов Европы. Предположим что мы только начинаем сотрудничество с подрядчиком и не хотим рисковать большие суммы без знания поставщика. Только после проверки качества, своевременность или оперативность доставки, тогда мы можем выбрать LCL или FCL.

Проектирование судна и выбор оборудования доступа — генеральные грузы

Резюме

Описаны конструктивные особенности основных типов судов для перевозки генеральных грузов, а также факторы, влияющие на выбор их оборудования для доступа к грузам. В Разделе 8.1 обсуждаются многопалубные суда для навалочных грузов, а в Разделе 8.2 — контейнеровозы. Широкий спектр типов Ro-Ro подразделяется следующим образом: Раздел 8.3.1 Пассажирские / автомобильные паромы, Раздел 8.3.2 Морские перевозки на короткие расстояния Ro-Ro, Раздел 8.3.3 Глубоководный Ро-Рос. В разделе 8.4 рассматриваются различные типы судов, включая рефрижераторные суда, баржовозы и суда большой грузоподъемности. Наконец, в разделе 8. 5 обсуждается выбор типа судна для перевозки генеральных грузов. Предполагается, что контейнеровозы являются основными глубоководными грузовыми перевозчиками, а суда типа Ro-Ro обеспечивают гибкость для определенных видов деятельности. Суда для навалочных грузов и баржевые перевозчики находят свое лучшее применение, обслуживая низкую стоимость рабочей силы или развивающиеся страны.

Ключевые слова

Козловой кран для контейнеровозов Оборудование для доступа к боковой двери общего груза

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами.Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. [8.1]

    Отчет по стандартизации подъемных рамп Ro-Ro. Международная ассоциация портов и гаваней, январь 1977 г.

    Google Scholar
  2. [8.2]

    Вааге-Нильсен, Э. Проблемы, с которыми сталкиваются операторы Ro-Ro систем.

    Progress in Cargo Handling

    ,

    6

    , Gower Press, 1976.

    Google Scholar
  3. [8.3]

    Laing, E. T.

    Контейнеры и их конкуренты

    . Центр морского транспорта, Ливерпульский университет, 1975.

    Google Scholar
  4. [8.4]

    Гилман С. Оптимальные технологии доставки для маршрутов в развивающиеся страны.

    J. Экономика и политика транспорта

    , январь 1977 г.

    Google Scholar
  5. [8.5] ​​

    Исследования морского транспорта —

    Спрос на сухогрузные суда до 1985 г.

    .

    6

    : Спрос на отгрузку. Graham and Trotman, 1977.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© MacGregor Publications Ltd. 1978

Авторы и аффилированные лица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *