Что с собой в дорогу берет дальнобойщик 100 к 1 ответ – 100 к 1. Что с собой берёт в дорогу дальнобойщик?

Содержание

Что берет с собой в дорогу дальнобойщик

Что с собой нужно возить дальнобойщику что брать в дорогу какой инструмент итд? | Автор топика: Sashka

Что с собой нужно возить дальнобойщику что брать в дорогу какой инструмент итд?

Alexander (Roksana) Обрез)))))))))))
ну а если серьёзно, хотя бы минимальный рем комплект (набор ключей, домкрат…)

Evgeny (Rabia) Гайковерт для колес или проще говоря мясорубка

Alexey (Freesia) И про запаску надо не забыть)

Tags: Что, берет, с, собой, в, дорогу, дальнобойщик

Что берут дальнобойщики в дальнюю дорогу

Конкурс «Истории дальнобойщика» | Автор топика:

Участники конкурса должны написать историю одного рейса, один яркий момент из опыта работы или интересный случай. Если вы ещё не стали дальнобойщиком, то можете написать текст почему, хотите работать по этой профессии.

Срок проведения — 3 недели (подведение итогов- 11 августа)

Награждены будут три лучшие истории, которые выберет Сергей Сапронов. Также будет приз «зрительских симпатий» за самое большое количество лайков.

Danila (Hiram) Я Данила Бертош. Мне 12 лет
Я мечтаю стать дальнобойщиком с малых лет, хоть у меня в семье не кого нет из професии дальнобойщиков. Но я ценю это труд. Я вот хочю стать дальнобойщико но мне все твердят что это сложная и опасная професия, но я не кого не слушаю, потомучто мне нравится эта професия. У меня есть брат ему 12 лет он тоже хочет стать дальнобойщиком. Я мечтаю стать дальнобойщиком я и стану.
Сергей Сапронов желаю тебе удачи на дорогах и всё самого хорошего.

Andrey (Allmut) Всем Привет, Меня зовут Ильичёв Андрей.Мне 25 лет
Я с детства мечтал стать водителем-дальнобойщиком. у меня в семье отец дальнобойщик.и я мечтал когда вырасту, пойду по стопам отца.я мечтал ездить на больших машинах.возить грузы.ездить по странам. меня все это затягивало, я с юных лет интересовался строением грузовых автомобилей.летом когда были коникулы, я ездил с отцом в каждый рейс.я очень благодарен своему отцу за то что он научил меня водить.он с детства учил меня заполнять путевые листы. и тд. через несколько лет я закончил школу. и как мечтал, я пошел учиться в колледж на специальность. Автослесарь по ремонту автомобилей-Водитель кат. В, С. отучился в колежде 3 года. начал я свой путь в 18 лет. и начал я с категории В.работал на обычной Газели.проработал я так 3 года. потом я пошел учиться и здавать на кат Е. далее. получил Удостоверение Международника. а так же (ADR). получил я кат Е. и после этого збылась моя давняя мечта.Я стал Водителем-Дальнобойщиком. я устроился работать в фирму БелИнтерТранс. и там мне выдали автомобиль Volvo fh23 440. но к тому моменту у меня еще не было опыта по кат. Е, и поэтому первые 3 месяца я выполнял внутререспубликанские перевозки. ну пока покрутился по родной стране.прочувствовал весь вкус профессии.за тем. меня начали уже посылать на РФ.Европу.и страны средней азии.по началу было сложно, но потом проработав 1 год. стало немного легче работать.я уже все знал, что и как, разные ситуации случались в дороге. но ничего серьездного не было.я проработал в фирме (БелИнтерТранс) 4 года.после этого мне предложили работу в моём родном городе Могилёве.( до этого я работал в минской области) ну я не стал отказываться. т.к на тот момент у меня уже была семья. жена и ребёнок ( 9 месяцев) все таки поближе к дому, семье.я согласился. предложили мне работу на заводе. к тому моменту на этом заводе большегрузных тягачей не было. а сейчас там построили новый цех по изготовлению колёсных пар. и естественно купили тягач для их транспортировки.и посадили меня на этот новый с иголочки тягач. это был MAN TGX 18.400 стандарта евро 5 -сама машина очень хорошая.выносливая.надёжная и безопасная. сам MAN синего цвета + к нему шторный полуприцеп шмитц.на сегодняшний день на мане я наездил около 5 тысяч километров.я получил его совсем не давно. чуть более месяца назад.за это время машина хорошо себя проявила на разных участках дороги (не смотря на то что пробег маленький) я остался под очень хорошим впечатление от этого тягача. а сейчас хочу рассказать вам одну историю, ну как историю, просто момент из жизни, возможно она кому то покажеться бредовой и не интерестной.я был в раздумьях рассказывать или нет. ну решил, ладно расскажу. ничего же мне за это не будет) ну так вот, ситуация произошла в один из первых рейсов на новом мане, на тот момент я уже наездил примерно около 1 тысячи километров, ну так вот, дело было ночью. еду я с не большой скоростью в 70 км/ч т.к словив эту скорость на экономичном расходе топлива.ехал я ночью.все было хорошо, но тут под колесо что то попало, был слышал хлопок и я почувствовал что машина накренилась в левый бок, и слышен был стук. как будто по рельсам еду. тух-ту-тух ну я сразу же остоновился на обочине.вышел из кабины значит смотрю машина в левый бок накренилась и стоит под углом.смотрел я значит в чем дело. услышал шум воздуха. согнулся посмотреть что такое.смотрю а кусок арматуры в колесе торчит и колесо спускает воздух.ну я принял решение менять колесо.но вот беда.как я уже говорил, ман новый, еще не все там есть что было у меня в вольве.запасное колесо оказалось на месте.я его снял.приготовился менять но тут беда.не оказалось дамкрата, расстроился не знал что делать, но тут пронеслась фура.смотрю а она остановилась, включила задний ход и вернулась ко мне.выходят 2 мужика. видимо водитель и его напарник.мужичок лет 40 и напарнику лет 30. спрашивают у меня, что случилось? ну я им и описал ситуацию, рассказал что нет дамкрата и тд. я спросил нет ли у них дамкрата, и не могут ли они мне его отдолжить? на свой вопрос я услышал это-да без проблем братишка мне это подняло настроение.мне дали дамкрата

Andrey (Allmut) 2 часть моей истории
Я расцепился и начал менять колесо.но мужики на стороне не остались помогали мне как могли.поменяли мы колесо.я ребят поблагодарил, и тут меня спросили, куда путь держишь? ну я ответил что в такой то город на такой та завод. и мне ответили. о так нам туда же.и предложили ехать колонной.приехали мы значит на завод.меня загрузили.дело было в выходные.это уже как бы вторая история.скорее всего бредовая но все же.загрузили меня и после загрузки нужно было идти на выписку пропуска на выезд. пошел я значит а там очередь, не я один был на заводе.ну занял значит очередь.заказал пропуск на выезд.мне сказали через 40 мин. придти за пропуском.ну и сказали зайти без очереди получить пропуск.40 минут прошло.пошел я значит за пропуском. захожу в кабинет, как вдруг сзади слышу голос, очень похожий на русский.Я очень хорошо его понял.Я слышу *куда ты попёр без очереди*, я обернулся а там Латыш, из литовской фирмы.я начал говорить, что мне только забрать пропуск, ну он естественно стал возмущаться на весь коридор, но тут подошли ребята из фирмы Д-транс. (те ребята которые помогали мне менять колесо ночью) подошли и начали, если можно так сказать, заступаться за меня. что типо я не без очереди захожу а уже за выписанным пропуском, ну и так разрешился конфликт с Латышом, мы зашли.взяли пропуска. и пошли к машинам. вот так мне ребята помогли 2 раза.ну и на этом их добро не закончилось.Ну пошли к машинам и тут они меня угостили одним арбузом и персиками.говорят едут с украины, за это им огромное спасибо, ну а после этого мы разьехались по разным сторонам.Ну вот и подошел к концу мой рассказ из жизни, извеняйте что он такой длинный) Спасибо всем за внимание, всем удачи и досвидания)

А Вам Сергей я бы хотел пожелать, побольше ровных дорог.побольше удачи на дорогах и в личной жизни и как говориться * не гвоздя не жезла* и Удачи Вам)

Моя бывшая вольво, тяжело было ее бросать, и передовать другому водителю.все таки 4 года душа в душу, из разных ситуация меня вытаскивала, и никогда меня не предовала, за что ей спасибо)

Dmitry (Lyle) Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий Сафронов, мне 15 лет. Мой отец(Сергей) работает в компании Виталан в Калуге на самосвале man TGS 41.480.Меня всю жизнь привлекали большегрузные автомобили. Я с малого детства мечтал сесть хоть раз за руль такой машины, но вот счастье осуществилось.Отец дал мне порулить по заводу, знаете я в одно время испытывал и страх и кучу положительных эмоций, мне всегда было интересно знать, как водители справляются с такими махинами, но одно я знаю точно, пойти по следам твоего отца для кого-то честь, для кого-то позор, но для меня это будет при выше всего.Спасибо всем за внимание, всем удачи и до свидания) Сергей, а вы как кажется мне просто хороший и дружелюбный человек и очень любите свою семью, удачи!

Nikita (Elora) Всем привет. Меня зовут Никита Цыбуля! Я хочу стать дальнобойщикам потому что меня манит дорога я не предстовляю свою Жизнь без руля и 4 колёс, без дороги и крассивых пейзажэй и новых знакомств! А теперь я вам расскажу с чего это у меня всё начелось! Мне было 13 лет! Это было обычное летнее утро! Я встал умылся! И слышу стук в дверь открываю дверь стоит отец с ключём на 19 в руках как щас помню! Зашёл домой покушал! Начел собираться в рейс и тут он меня спрашивает Никита не хочешь прокатиться со мной в рейс до Питера! Я не долго думая собрал все вещи и поехал с отцом! В рейсе мы неоткказывали себе не в чём! Еда, различные вещи вобьщем потратили на двоих 15000 тыщь за рейс! Но на подьезде к нашему родному городу Н.Тагил У нас взарвалось внутренее колесо на телеге! Мы же конечно поменяли колесо хоть и отец весь перематерился))) Хах было очень классно и именно после этого рейса я для себя решил твёрдо и ясно стану дльнобойщикам чего бы мне это не стоело и прему всё то что приготовила для меня дорога! Не гвоздя не жезла вам друзья дальнобойщики! Пусть в дороге вам всегда везло! А тем кто ещё не стал теме ком хотят стать! Желаю держать свою мечту двумя руками и не отворачиваться от неё и тогда точно всё получиться!

Pavel (Moriyo) Доброе время суток. Меня зовут Павел Головкин, мне 15 лет. Живу во Владимирской области.
Около двух лет назад меня начало тянуть к фурам, как к «магниту», я начал втягиваться в эту атмосферу. А сейчас расскажу как именно…
Я купил себе на то время фотоаппарат «мыльницу» и начал ходить на трассу фотографировать фуры, но качество было плохое, так как на мыльнице не было «Спорт» режима. Ну я подумал и решил что надо фотографировать на стоянках, но первое время стеснялся подходить к водителям. Но буквально после того как я познакомился с двумя дальнобойщиками, а это Олег Григорьевич и Александр Степанович, я перестал стесняться, подходить фотографировать, общаться. И так было более полтора года.
Месяц назад я себе купил фотоаппарат «Canon D1200» (зеркальный), и с большим удовольствием стал ездить на трассу М7.
Но что бы как то привлечь свое внимание к водителям на трассе, я стал им «махать» рукой, а они в ответ или сигналили или в ответ махали рукой. После такого дня, сразу поднимается настроение.

Сейчас расскажу почему хочу стать дальнобойщиком.
Все говорят «Романтика», но романтика до того момента пока не сломаешься в холодную зиму или сильный дождь.
Эта работа очень сложна и опасна так как много преступников на дорогах встречаются.
То груз воруют, то фуру их пневматики обстреливают, во общем много всего…
Но для меня эта профессия значит что- то ценное и дорогое..
Это нельзя передать словами.
Ну а что бы подтвердить свои вышесказанные слова, вот фотоотчет)
Удачи на дорогах Сергей Сапронов, как говориться «Ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги». 😉

Bulat (Badu) Всем привет.Меня зовут Габдулхаков Булат Фанзилевич.Родом из Башкирии города Октябрьский.Хочу стать дальнобойщиком с самых малых лет, лет с 6.Почему именно дальнобойщиком? !
С отцом я ездил очень мало, первый мой рейс был когда было мне 13 лет, он был в Москву.Я был просто в восторге, красота не знакомых для меня городов, дорог, деревень, красота ночьной езды.Слушая разговоры по рации (как вы сами понимаете там сплошной мат папа отключал рацию), я сидел и думал, вот я стану дальнобойщиком и буду всем помогать, всем салярку буду продавать, всех подвозить буду.Но после того как я отцу рассказал это он сказал мне»будешь всем помогать, сам попадешь в беду», я и задумался, и впрадву не все люди такие добрые, есть разные злые, добрые.
Сейчас мне 15 лет, и я до сих пор хочу стать дальнобойщиком, я иногда задумовался а зачем мне все это надо? может сидеть в офисе да и не заморачиваться? Но после одного рейса с отцом все вопросы вылетаты из головы, я был в эфории дальнобоя!
Один раз был у нас в семье горе, у меня отцеп поехал в рейс в город Тулу, после 3 -тьего дня рейса, он перестал брать трубку, вот тут у меня сердце вздрогнуло.Прошло еще 2 дня, мама написала заявления в полицию.Прошло еще 2дня, я плакал и плакал все дни.Хозяин фуры решил поехать в Тулу и сам попробовать поискать, и тут долгожданный звонок, «Мы нашли его!, он сидел в кабине, и бредил, что то говорил»его срочно отвезли в больницу, они поставили диагноз потеря памяти иза алкоголя.
После это прошло два месяца, отец опять сел за руль фуры, и я опять заболел дорогой и дальнобоем.Ну все на этом.
Все счастливой дороги, и удачи!

Roman (Abibit) Всем привет, меня зовут Роман, и я давно решил, что буду дальнобойщиком, как мой папа(Валерий). Любовь к большим машинам у меня с раннего возраста, еще когда мой папа работал на старом камазе. Всегда, когда иду куда-то мимо дороги, если слышу звук грузовика не могу не посмотреть на него))) Все жду когда будет 18 чтобы сдать на права))) Но не смотря на всю романтику этой работы, есть и много трудностей( знаю по рассказам отца). Но все равно меня тянет эта работа. Ехать на большом тягаче с прицепом, и понимать, что ты «король дорог», останавливаться в забегаловках чтобы купить кофе и пирожок, помогать другим водителям попавшим в беду, вечером посидеть на стоянке с другими водителями попить с ними чай, и поговорить о разных случаях на дороге, познакомиться с новыми людьми, приезжать домой с рейса, а тебя ждет любимя жена и дети и т.д. Но и есть трудности: все чаще (к сожалению) на дороге встречаются чайники, и тогда ответственность за груз возрастает, также не погода(ливень, ураган, метель), поломки которые нужно устранять в любом месте, в любую погоду, в любое время суток и т.д. Но в любой профессии есть трудности, свои плюсы и минусы, но профессия дальнобойщик самая лучшая из всех, и очень скоро я буду колесить по дорогам России на большом грузовике))) Всем удачи, спасибо за внимание)))

Роман, 15 лет.

Nikita (Elora) Андрей,

Timur (Jadean) Охото дождаться того дня когда получу права, приду домой радостный довольный, сяду за компьютер и буду искать работу водителем, буду ездить на собеседования, наконец то найду подходящую работу- контору, и вот Первый рейс :
-Утром очень рано тихонько соберу вещи, и покушать что нибудь, что б не разбудить Любимую Девушку перед уходом поцелую ее на прощанье, ведь в дороге всякое бывает возможно это был мой последний поцелуй, выйду из дому и буду надеяться что с Девушкой все будет хорошо, а Она будет надеяться что я скоро вернусь домой Здоровый и Живой, и вот уже подходя к своей кормилице я положу сумки в кабину. Вставлю ключ в замок зажигания и запущу ее, пока она будет греться, выйду прикурю сигарету вытру сонные глаза, попинаю по колесам, обойду вокруг машины, ! Сев за руль пристегнусь, включу любимую музыку, настрою рацию, на навигаторе проложу маршрут который мне нужно будет пройти…выехав на трассу увижу как много таких водителей, спешат кто то домой, кто то на разгрузку или загрузку! Начну с ними общаться ведь это мои коллеги, мои братья, еду дальше думая о своей жизни о своей Любимой как там она? Ней все хорошо? ! Переживаю за нее…, еду проезжая мимо разные и совсем новые города поселки, села, тут раздается звонок от Моей Девушки, и говорит: Привет Любимый С тобой все хорошо? ! Я вроде и устал и охото мне спать, но я отвечаю «Да Любимая все хорошо» поговорив с ней у меня начинается появляться улыбка, что с Моей будущей женой все хорошо. Вижу как кто то разбился, а ведь кто то ждал его дома, постою в пробочке 4-5 часов в зависимости от потока машина.Уже ночью вижу как красиво светятся, огни машин, в магнитоле тихо играет спокойная душевная музыка, наслаждаюсь природой, красотой в рации ребятки разговаривают анекдоты травят, а я думаю о будущем..Моргну правым поворотником сзади идущей машине, »типа давай обгоняй», она обгонет меня и в знак благодарности моргнет Аварийкой. Приезжая вечером на стоянку с ребятками с такими как я «Бродягами » постою поговорю, выпьем кофе ведь в дороге тоскливо, позвоню Любимой и пойду спать в свою фуру, утро проснувшись от звона будильника, выйду на улицу, умывший, на плитке грею чайник, вот он засвистел! Выпиваю кружку кофе, трогаюсь со стоянки.И снова опять та же картина, города, села, убитые дороги, многотонные фуры проезжают со свистом, позвонив Любимой с утра, поднимается настроение, и я не спеша еду дальше на разгрузку, приехав ночью на разгрузку, вижу и понимаю, что уже ночь, и на базе сидит только охранник, заеду на базу выпью кофе обойду свою машину посмотрю всели в порядке, и лягу спать отправив СМС Девушке. С утра меня разбудить грузчик ударом и постукиванием в стекло и скажет давай подъезжай к 4тым воротам, пока паркуюсь весь покрылся потом, иду сдаю док-ты, сижу в кабине, навожу порядок и жду пока меня выгрузят, после разгрузки, завожу машину, позвоню Девушке и сказу, я разгрузилсся и еду домой, ведь дома ей тоже тоскливо, и скучает по мне, пока еду на трассе все снова я проезжаю эту же местность, и уже запоминается мне дорога, приехав Домой, тихоньку зайду домой, поцелую ее и скажу «я приехал все хорошо, спокойной ночи Любимая» и тихо пойду на кухню покушаю вкусную еду, когда поем лягу спать ведь несколько часов за рулем очень меня утомили,, и я спешил домой что бы поспать, и увидить Своего Ангела)

Evgeny (Zanna) »Одна грузовая неделя»
На дворе конец апреля, выходные, звонит мамина подруга, они, как обычно, разговаривают ни о чём, но вдруг мама протягивает мне трубку, на другом конце слышу голос мужа подруги.
-Хочешь проехаться?
-Ну, было бы неплохо.
-Тогда собирайся, в понедельник в 4 утра выезжаем.
-Хорошо, сказал я и начал придумывать, как откосить от школы, от репетиций, и прочих проблем…
Отговорки придуманы, записки переданы, сумки собраны и вот он, заветный первый рейс..
Ожидая Александра, я ощутил всю прелесть раннего утра- ни людей, не машин, тишина и покой. И вот из-за поворота выезжает новенький VW, на котором мы добираемся до стоянки. Тишина… Scania ещё спит.. И вот пропищал брелок сигнализации, поморгали фары и машинка ожила, ещё мгновение и мощный двигатель начал прогрев, температура за бортом близится к нулю. Вещи погружены, колёса проверены, можно выдвигаться на загрузку. На часах около пяти утра, город начинает просыпаться. Звук 580-тисильного двигателя с радостью разноситься на несколько кварталов.
-Выгляни в окно, там все колёса крутятся?
-Окей.
-Ну что там?
-Всё отлично, говорю я и мы набираем скорость для преодоления подъёма.
И вот ворота заветного склада. Но как-же в России и без маразма? По каким-то правилам въезд осуществляется только через другие ворота, хотя территория одна и та-же. Ну да ладно, встали под загрузку, свежесваренный кофе наполнил своим ароматом кабину, на горизонте виднеется зарево, день обещает быть солнечным. Загрузились. Разгрузка недалеко, всего лишь 300 км на юг. В добрый путь.Выезжаем на трассу, ну как, трассу, то, что от неё осталось, ремонт…Вальяжно покачивая кабиной, катим по своеобразной грунтовке. И вот вдалеке за строящейся развязкой показалось асфальтовое покрытие, разгон, приятный рёв мотора заполняет всё вокруг. На спидометре 100, за окном типичный северный пейзаж, за спиной восходит солнце. Неспешно доезжаем до отворотки на Кандалакшу, впереди нелёгкий путь через город, который с лёгкостью преодолевает наша 12-тиметровая ласточка.
Разгрузка, и дальше путь на Санкт-Петербург, дорога достаточна хорошая, везде либо отремонтирована, либо ремонт в процессе. За окном леса и прохладный, но солнечный день. В подстаканнике чашка с чаем, в руках камера, а из колонок доносится прекрасный рассказ Куприна. Не спеша доехав до места ночлега, съезжаем на заправку, ужинаем и спать, в 5 утра снова в путь.
Проснувшись, умывшись стартуем дальше. На стоянке полно машин и мы как можно скорее стараемся удалиться, дабы не будить других водителей. День опять-же обещает быть солнечным, на улице уже светло, но солнышка ещё не видно. Проезжаем Петрозаводск, случайно поймали мою любимую радиостанцию. Пью чай, слушаю любимую музыку и любимых ведущих. Можно смело сказать, что утро удалось. Ближе к полудню подъезжаем к Питеру, останавливаемся на заправке, заправляемся, обедаем и снова в путь. Впереди великий и ужасный КАД… Пробок на горизонте не видно, ремонтов тоже нет, за бортом +17, красота.. С камерой в руках любуюсь красотами Питера, хотя-бы такими. Приезжаем к месту загрузки, и встаём для мелкого ремонта, отказала кнопка делителя, что-ж, не беда, Александр занимается данной проблемой, а я не спеша намываю Ласточку, ибо она должна сиять под Питерским солнцем. Закончив с ремонтом и мойкой, ужинаем, смотрим какой-то фильмец и ложимся спать, в 9 на загрузку.
Что может быть хуже загрузки с машин, когда тебе нужно быть дома как можно раньше? В итоге, уезжаем только в 18 часов, 9 часов потрачено в пустую, настроения нет. А на улице, тем временем, всё та-же жара, +22. В сравнении с Мурманскими заморозками, это, действительно тепло. Домчав до стоянки под лёгкую музыку и автомобильные разговоры, ложимся спать, завтра трудный день.

Продолжение следует..

Evgeny (Zanna) Вторая часть истории.

Встав в 4 утра сразу же выдвигаемся, расчётное время прибытия в Мурманск- 23 часа, что никак не вписывалось ни в один из моих планов, «Чёртова загрузка», подумал я, но ничего исправить уже не мог. Смирившись с катастрофическим, для меня, опозданием, начал фотографировать Карельские леса.
Вот, подъёмы становятся всё чаще, горы всё выше, а леса всё реже, подъезжаем к Хибинам и настоящему куску брутальности- Мончегорску, погоды нет, периодически сыпет снег, а ведь за окном конец апреля.. Но руки сами по себе лезут к фотоаппарату и фотографируют местные красоты, если этот сгусток уныния можно так назвать. Отъехав километров на 60 от Хибин, редкий снег сменяется дождём, и в голову приходит осознание той рутины, к которой ты всё ближе и ближе.. Катастрофически не хочется покидать эту уютную кабину, хочется ехать и ехать.. И вот мы минуем отворотку на Оленегорск, далее начинается самый ненавистный участок Александра. Погоды нет, настроения нет, только шум движка и какой-то из рассказов Высоцкого. На горизонте замаячила строящаяся развязка на Териберку, асфальт сменяется грунтом. Минуя развязку, направляемся к городу. Проехав указатель «Мурманск», Александр сигналит- приветствие любимому городу. За окном пасмурно, дождя нет, сумерки. Приезжаем на разгрузку аккурат в расчётное время. Продукты разгружают и мы направляемся на место дислокации нашей красавицы. Благодарю Александра за столь приятное времяпрепровождения и наши пути расходятся, он с головой окунается в техническое обслуживание Ласточки, а я в учёбу и репетиции, впереди экзамены..

Aydar (Fadila) всем привет хочу рассказать историю что произошло с нами когда у нас был рейс (Москва-Новосиб-курган-Челабинск-Уфа)
я Айдар мне 14 лет папа мой Риф Бадретдинов он всю жизнь дальнобойщик уже 31 год за рулем водитель бывалый опытный водитель 1 класса
у меняначались каникулы и он меня сразу забралв рейс мы поехали в Москву повезли метал с Белорецка в Москву на завод ДОР_ХАН мы ехали как обычно по трассе м7 2 суток обычный рейс, мы завершили рейс и его погрузили на новосиб на заводе LG бытовой техникой не на заводе на на скаладе LG рядом с Крекшино, вот тут и начинается история папе загрузили 2 лишних пылисоса вот мы поехали в новосиб поехали через дом папа оставил свою машину в гараже на автобазе воопщем мы поехали домой переночевали и поехали на новосиб ехали через Омск остановились в Омске там очень вкусная Омская колбаса мы ее купили поехали дальше ну вот и приехали в новосиб ждали разгрузку 4 дня 4 дня стояли в Толмачово в Городе новосибирске вот грузчики сказали у тебя 2 лишних пылисоса папа подумал они шутят а он и в шутку сказал давайте мне 1 и вам 1 ну вот разгрузили папу и его не хотеле загружать иза 2 лишних пылисосов это было в пятницу после обеда и папа позвонил диспечерам и начальнку колоны они начали звонить начальнику LG-склада а он уехал отдыхать за город ну конечно рабочий день не закончился и он сматался не какого порядка ну вот начали состовлять акт потом опять нужен тот начальник со LG-склада папа злой ходит и говорит сколько уже можно здесь стоять я так нехера не заработую а мы еще строем дом еще еда закончилась а там если из клада выййдешь там магазин в 9 километров от склада хлеб заканчивается еда заканчивается у 7 человек уже еда закончилась и другие шофера начали помогать другим
шоферам и нам помогли дали кансерву и буханку хлеба сетаки еще дальнобойное братство осталось но у папы тушонка была бич пакеты были только нужен был хлеб и все потом папа психанул и сказал давайте грузити меня а я пылисосы в кабину заберу и папа пылесосы в кабину забрал и положил на полку на 2 этаж спальника а консервуи тошунку и пол буханки хлеба отдали другим водителемям и вот мы поехали в курган остановились на стоянке астоянки переполнены и мы встали рядом стоянкой охраник сказал будет охронят а нехера нас не охронял и у нас открутили запаску утром папа проснулся и весь на нервах мы приехали в курган мы все разгрузились в эльдаро в Кургане в торговом центре «РИО» все успешно разгрузились потом дали груз на Уфу с челябы строительные смеси вот мы загрузились и поехали опять заехали домой) потом поехали в Москву и сдали эти пылисосы а нас сказали молодцы что столько нервов потратили на эти 2 Пылисоса папа сказал ну вотеще 1 рейс закончен и папе дали отпуск папа обрадовался папа сказал вот отдахнем сынок и потом опять начнутся рейсы я тебе обещал что все лето сомной прокатаешь и я слово держу, а папа сказал мне до этого обезательно прокатишь сомной лето а я кажды год обо 1 мечтаю чтобы все лето провести с папой в кабине )
прости что запетые не поставизабыл)всемудачи надеюсь понравилась история)

Sergey (Dmytro) Мои истории: http://sergeyorlow.livejournal.com/2016/05/27/

Vadim (Doyle) Всем здарова, меня зовут Вадим, хочу рассказать вам, почему я хочу стать дальнобойщиком.
Вообще у нас в семье все мужщины были водителями. Мой дедушка работал на Татре-самосвале, мой дядя работал на бортовом МАЗе, а потом на лесовозе Volvo fm, мой папа Бохан Анатолий Дмитриевич много на чем работал, сейчас работает на цистерне Volvo FH.
Я много раз ездил с папой в рейс. В первый раз я с ним поехал в рейс в 5 лет(сейчас мне 13). Он тогда работал на белом самосвале(седельном тягаче) Iveco.
У меня есть друг Иван Волков. Он тоже хочет стать дальнобойщиком, как и я. Его папа работает на лесовозе Volvo Fh26.
Мы с Ваней что только не делали, иногда даже по глупости, любим с ним походить по магазинам аксессуаров для грузовиков.
Я хочу стать дальнобойщиком, потому что уважаю эту професию, меня тянет грузовикам, люблю подумать о жизни пока еду по дороге. Одним словом романтика)))
Мой любимый грузовик Scania T-series. Но я считаю, что любой грузовик заслуживает уважение, в конце концов идеального грузовика не бывает.
На фото Вольва коллеги моего папы(они работают на одинаковых грузовиках)

Aydar (Fadila) почему я хочу быть дальнобойщиком? )
я мечтаю стать дальнобойщиком как папа, потамучто папин папа был дальнобойщиком ну воопщем мой дедушка он пришел с войны и начал шоферить 34 года без идиной аварии проездил про него писали в газетах он был настоящим мужиком работал на мазе51 илиили 41 не помню модель но это был самый1 маз, потом папа мой вырос и стал эскаваторщиком трактористом потом ему папа сказал иди шоферить если не понравится обратно пойдешь в эскаваторщики мой папа стал шофер проездил 2 года на мане командор с низкой кабиной тогда только начали произвадить MAN comandor ему очень понравилось потом начал ездить на камазе на разных машинах работал, и сейчас меня папа собой берет меня в рейсы, мне очень нравится потому что я уже знаю как быть дальнобойщиком мой папа иногда в сутки 2 часаспит и едит очень опасно он меня уже учит ездть на вольве я уже умею ездить на грузовиках мне очень нравится, поэтому хочу стать дальнобойщиком пойти псле девятого класса в автотрнаспортный отучится 4 года и 1 год армии вот уже через 6 лет я уже стану ездить в рейсы 1 я мечтаю в свой самый 1 рейс поехать с папой, мечтаю работать на вольве как мой папа вот фото
люблю с ним ездить в рейсы уважаю всех шоферов, очень нравится работа дальнобойщик,
лучше этой профессии для меня нечего нет, дед проработал всю жизнь дальнобойщиком папа работает всю жизнь дальнобойщиком и я также буду работать! и не что мне не помешает
многие из родствеников не хотят чтобы я стал дальнобойщиком они говорят собачья работа не нужно это тебе лучше мозгами зарабатывай деньги а мне этого не нужно и я их не слушаю,
моя жизнь кемхочу тем и буду работать, я еще прдолжу род дальнобойщиков, нашей семьи я стану 3 поколением дальнобойщиков в семье,
надеюсь вам понравилась всем удачи! )

Vlad (Aethelburh) Почему я хочу бы дальнобойщиком?
Всем привет меня зовут Влад Кисенков, и сейчас я расскажу почему я хочу быть дальнобойщиком, я разделил свой рассказ на две части первая «как все начиналось», вторая следующее место работы, ну что начнем?

Первая часть»Как все начиналось».
Когда я был маленький и ходил еще в садик меня папа брал в Финляндию, он работал на Volvo fh 13 400 он работал в компании «Sotrans»
Мой первый раз, автобаза компании находилась далеко от дома, я думал ехать мне будет очень скучно, но не тут то было, я все время смотрел в окно машины, на проезжающие грузовики, я увидел столько больших машин, я спрашивал у папы по дороге на какой он машине работает он мне показывал проезжающую такую же volvo, только говорил что она у него другая, цвет у нее синий а когда мы приехали я очень хотел по скорее увидеть папину машину, и я этого дождался, я её увидел, она была большая длинная и очень красивая (вы можете её увидеть на фото она справа первая), когда я залез мне внутри очень все понравилось, там были две кровати одна в низу другая наверху, радио, панель приборов, и много всего, мы отъехали он стоянки и поехали за документами, пока папа ходил за документами, я рассматривал машину потому что мне было очень интересно, вот папа пришел и мы поехали грузится, приехали в прот, там долго ждали пока на нас поставят контейнер, потом мы поехали загружаться, когда мы приехали я уже устал и пошел спать, когда проснулся вылез из спальника, я увидел что мы в дороге, я спросил ка мы далеко уехали, я сел в кресло и мы поехали в Финляндию, мы стояли в очереди на таможню, она была длинной, после таможни мы заехали в Duty Free, я купил себе на память машинку, и конфеток что бы было что поесть в дороге, пока мы ехали я увидел озеро на котором стояли яхты, мы наконец то доехали до места назначения нас разгрузили и мы поехали в обратную сторону, я опять увидел озеро, в магазин мы не заходили, на таможни в обратную сторону не было столько народу и мы быстро пересекли её, приехали на базу, поставили машину на стоянку, папа пошел сдавать документы а я собирал свои вещи, папа пришел взял сумки, на охране оставил ключи, мы сели на легковую машину, и поехали домой, я потом все рассказал маме как это было круто, как мне все понравилось,

Вторая часть»Следующее место работы» теперь папа работает в компании «ЛЕНТА» на машине Man TGS он развозит продукты по магазинам, он ездит по городу, иногда несколько машин ставят на месяц на другие города, он опять меня взял в рейс на Череповец, мы загрузились и поехали, останавливались в кафе, в магазин, и так просто отдохнуть, когда приехали, мы стояли в очереди на разгрузку, нас разгрузили, и мы поехали обратно, проехав половину в обратную сторону, папа предложил мне проехать на машине я не отказался так как у меня уже был опыт на компьютерных симуляторах, я проехал долго после чего я остановился и предал управление папе, мы доехали без приключений, мне в этом рейсе все тоже понравилось, и я до сих пор играю в компьютерный симулятор, потому что сердце рвется в дорогу, на этом все, всем спасибо за внимание надеюсь вам понравится.)К сожалению фото машины осталось на другом телефоне сейчас прикрепить не могу, а завтра постараюсь.

Egor (Fructo) Влад, красава! ))

Vlad (Aethelburh) Егор, спасибо)

Gosha (Omana) Влад, круто!!!!!! ))))

Danya (Jonit) Влад, супер

Matvey (Jefferson) Влад, супер)

Andrey (Allmut) Влад, хах, попросил друзей коментов налепить, ну ты гений, пацан

Игра «Матрешка» в Одноклассниках подсказки: эпизоды …

Что с собой берёт в дорогу дальнобойщик? ответы на игру Матрёшка … Что или кого берёт с собой в плавание капитан корабля? ответы на игру …

tomnosti.info

Полезные советы начинающему дальнобойщику

Любое дальнее путешествие — риск, даже если вы решили отправиться на море на личном автомобиле. Дальнобойщик рискует вдвойне: в аварии, при угоне или ограблении он потеряет и автомобиль, который, скорее всего, находится на балансе организации, и груз клиента. Впрочем, если вы влюблены в дорогу и хотите заниматься дальними перевозками, вы сможете это сделать: трудности ждут только в первое время. А чтобы не рисковать в самом начале, обратите внимание на наши советы:

Совет 1

Перед каждой поездкой (даже за 100-200 км) проверяйте состояние автомобиля: проверяйте давление в шинах, уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости. Перед поездкой на 1000 км и дальше лучше заехать в сервис и провести полную диагностику. Конечно, неприятности случаются даже после полного техобслуживания, но большую часть поломок вы сможете предотвратить.

Совет 2

Не начинайте свою карьеру дальнобойщика в межсезонье и зимой. Гололед, заснеженные участки, сильные снегопады сильно усложняют жизнь водителю. А с этим зимой придется встречаться регулярно. Кроме того, в темное время суток на трассе водитель устает гораздо быстрее, чем днем, а световой день зимой на большей части России короткий. Устраивайтесь на работу летом или поздней весной — за 3-4 месяца вы успеете набраться опыта. Но если все же вы решили стать дальнобойщиком в зимний период, то почитайте советы по перевозке грузов зимой.

Совет 3

Возите с собой набор инструментов и расходных материалов для ремонта в дороге. Если порвался ремень ГРМ, машина не заводится после стоянки, сел аккумулятор, вы сможете решить эту проблему сразу. Запасной ремень, свечи, топливное масло, антифриз, жидкость для омывателя, тормозная жидкость, стартовые провода (для прикуривания), запаска (а лучше — две-три), домкрат — тот минимум, который возят даже в легковых автомобилях. Разумеется, всеми этими инструментами нужно уметь пользоваться.

Совет 4

Настройте рацию на частоту, которой пользуются другие дальнобойщики. Даже если они работают на другие компании, они помогают друг другу на дороге. Как минимум, вы заранее узнаете, если впереди — пробка, и сможете найти объездной маршрут. С помощью рации можно попросить помощи, если случилась поломка, или получить важную информацию (например, о месте стоянки).

Совет 5

Прорабатывайте маршрут перед отправлением. Даже если у вас есть навигатор, в нем не будет полной информации о маршруте. Например, вы не узнаете заранее, где находятся стоянки для грузовых автомобилей, не сможете уточнить, где лучше и дешевле переночевать. Все это лучше уточнить заранее, пообщавшись с другими дальнобойщиками или просто поискав информацию в интернете. Особенно важно это, если вы отправляетесь в путь по трассам областного, а не федерального значения. На областных трассах будет сложно найти даже заправку, если вам потребуется это срочно.

Совет 6

Подбирайте место для ночлега заранее, но держите в уме несколько запасных вариантов по пути следования. Так, если выбранный вами мотель оказался закрыт на момент вашего приезда, вы рискуете потратить в два-три раза больше, ночуя в гостинице для туристов или на съемной квартире.

Совет 7

Продумайте запасные способы связи с начальством, клиентом или близкими. Ваш рабочий телефон может разбиться или сесть (на этот случай лучше иметь зарядку с разъемом под прикуриватель), потеряться. Наконец, просто кончатся деньги. Поэтому купите запасную сим-карту с выгодным тарифом в роуминге и недорогой, но надежный телефон.

Совет 8

Будьте трижды внимательны. Грузовой автомобиль — источник повышенной опасности на дороге, и в аварии с вашим участием могут погибнуть люди. Но даже если вы соблюдаете правила дорожного движения, никогда не расслабляйтесь: вашим «соседом» по полосе может оказаться новичок или «лихач», из-за которого вы рискуете попасть в аварию. Не занимайте крайнюю левую полосу и не пытайтесь доставить груз быстрее, чем это нужно, превышая скорость.

Совет 9

Все документы — на машину и груз — лучше держать при себе. Если вы остановились на ночь или на обед, возьмите их с собой — в папочке. Одновременно стоит сделать электронную копию документов на автомобиль, водительского удостоверения, паспорта и носить с собой на флешке. При необходимости эту информацию можно будет использовать. То же касается и денег. Небольшую сумму лучше держать в наличных (карты могут принимать не везде), остальное — на карте.

Совет 10

Экономьте, но разумно. Если вы тратите личные деньги на жилье, бензин, обеды, подбирайте те места, где будет и безопасно, и недорого. Не переусердствуйте: ночевать в машине на стоянке третий день подряд или заменять полноценную еду бутербродами не очень полезно для организма и точно скажется на вашем состоянии. Но даже если ваши расходы оплачивает работодатель, вам не стоит злоупотреблять.

 

Работа дальнобойщика интересна, но рискованна. Садитесь за руль, только если уверены в своих силах. Но и не бойтесь: со временем вы привыкнете и не захотите расстаться с этой работой.

www.wtransports.com

Что с собой берёт в дорогу дальнобойщик?

Сегодня1560
Вчера1666
Неделя8232
Прошлая неделя11863
Месяц3226
Прошлый месяц46069
Все1396463

Онлайн: 25
Твой IP: 167.86.112.18
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2019-08-02 22:51

Счетчик посещений

knowter.ru

Что взять с собой в дорогу на машине

Что взять с собой в дорогу на машине

 Что взять с собой в дорогу на машине: полезные советы для тех, кто отправляется в путешествие на автомобиле.

Этой статьей открываем новую рубрику на сайте: Полезные советы. Поскольку мы путешествуем семьями на автомобилях уже более 10-ти лет, нам есть чем поделиться с теми, кто только планирует такие поездки.

Если рассуждать философски, тут есть две крайности. С одной стороны, золотое правило путешественника: минимум вещей, максимум денег (чтоб я так жил!).

С другой стороны, как говорят дальнобойщики, пусть лучше будет, чем потом жалеть, что не взял. Но дальнобой — это всегда большая машина, в которой есть что куда сложить. У нас с вами легковая машина и места в ней всегда катастрофически не хватает. Поэтому нужно иметь необходимый и достаточный набор вещей и снаряжения, чтобы весь багаж поместился.

В этой статье делимся личным опытом обязательного перечня снаряжения, необходимого в автопутешествии. Итак, чтобы быть готовым к разным дорожным ситуациям…

1. Снаряжение
1.1 Туристическое снаряжение
1.2 Автомобильное снаряжение
1.3 Аппаратура и гаджеты
2. Документы
3. Аптечка
4. Посуда
5. Личные вещи

1. Снаряжение

1.1 Туристическое снаряжение

На случай, если вы едете с ночевкой и будете вставать лагерем, Вам непременно понадобятся:

— Складная мебель, палатки, спальные мешки, туристические коврики, надувные подушки, тент.

Складная мебель — это складной стол, в комплекте с которым идут 4-ре складные табуретки. Отдельно продаются складные кресла, сидеть в которых очень удобно, но они занимают место. С собой в дорогу рекомендую брать только стол с табуретками — минимум места в багажнике. «Барство это!» — скажете Вы. Отвечу: да, конечно, можно расположится на туристических «пенках», но после нескольких «завтраков на траве», когда постоянно что-то проливается или просыпается, складной стол становится необходимым атрибутом поездки. К нему оч-чень быстро привыкаешь! Потому что ну о-очень удобно! Поздней весной складной стол закидывается мною в багажник и ездит с нами до поздней осени. Достается как в дальних поездках, так и на пикниках, походах за грибами и пр. Рекомендую и от души желаю, чтобы все!

Складной стол и табуретки

— Палатка. Палатки сейчас продаются из непромокаемых материалов, легкие по весу, удобные в сборке (в комплекте с дугами и колышками). Здесь универсального совета нет — каждый приобретает палатку для своей семьи, исходя из количества спальных мест. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Но лучше, чтобы у палатки был тамбур, куда можно было бы поставить сумки, сложить вещи. Вот, например, Вячеслав приобрел 2-хкомнатную палатку с тамбуром посередине. В целом, удобно, можно ходить друг к другу в гости :-), в тамбуре легко помещаются все вещи (рюкзаки, сумки и т.п.).

Палатка

— Спальные мешки и туристические коврики («пенки»). Про пенки говорить ничего не буду — они приобретаются по количеству членов экипажа. Выбор спальных мешков, как и палаток, сейчас достаточно разнообразен и богат, их выбирают по температурному режиму: чем ниже температуру они должны выдерживать, тем, соответственно, дороже стоят. Опять же их подбирают под себя, под свой регион. Ну, и конечно под свою комплекцию.

<фото>

— Не пожалейте денег на надувные подушки — хоть в палатке ночью, хоть просто отдыхая, лежа на пенке — подкладывайте их под голову. Есть плоские надувные подушки, а есть еще подушки-подголовники, которые используют в положении сидя. В основном они полезны для путешествий автобусными маршрутами. У нас есть и те, и другие. Поскольку в сдутом состоянии они занимают мало места, можно брать и те, и другие.

Надувная подушка

— Тент защитит вас от дождя и солнца. Идеальный лагерь — когда стоят 2-3 палатки с тентом посередине, т.е. получается «крытый дворик». Вышел из палатки — и ты под крышей. Под тентом обычно ставим стол. Но сразу скажу, что во-первых, тент занимает очень много места, а во-вторых, его сборка-разборка занимает достаточно продолжительное время (порядка 20-30 минут). Поэтому брать его стоит, если вы едете компанией и на несколько дней встаете лагерем.

Тент защитит вас от солнца и дождя

Какое еще туристическое снаряжение понадобится в поездке:

Складная лопата (зимой — небольшая лопата для снега) — пригодится, если Вы забуксовали; ножовка, нож, топорик — эти инструменты пригодятся всегда в любой поездке, топор может выполнять также функцию молотка.

— Фонарик незаменим в темное время суток.

— Компактная газовая плитка, складной мангал + решетка, зажигалка (спички) — без комментариев, все понятно. Единственно, если Вы будете готовить на мангале, всегда дилемма — брать уголь (он занимает много места) или пилить-колоть дрова.

— Скотч. Скотч? Да, скотч! На самом деле, скотч — это универсальная полезная вещь в любой поездке (походе)! Заклеить порвавшийся пакет или дождевик, примотать что-то к дереву, например, умывальник, вообще примотать что-то к чему-то или скрепить между собой — ну скажем, шампура; замотать коробку, чтобы из нее ничего не выпадало; замотать треснувший корпус чего-либо, и так далее… Просто берите с собой скотч!

1.2 Автомобильное снаряжение

Автомобильное снаряжение

— То, что обычно всегда лежит в багажнике каждой машины: знак аварийной остановки, огнетушитель, автоаптечка,  домкрат, балонник, запаска, насос (лучше компрессор), буксировочный трос, провода для «прикуривания»;

— Противобуксовочные траки — выделю отдельно, т.к. вещь очень полезная и необходимая на бездорожье. Кто не знает — поясню. Противобуксовочные траки – это очень простое и надежное устройство, которое применяется для вытаскивания из колеи забуксовавшего автомобиля. Представляет из себя приспособление в виде зубчатых пластин из пластикового материала. Траки  подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля и с их помощью автомобиль выезжает из грязи или снежного сугроба.

Противобуксовочные траки

— Что еще пригодится в дороге: переходники под зарядное от прикуривателя (у кого нет штатных выходов), канистра с бензином 10л — в дальнюю дорогу, когда нет уверенности в наличии заправок по пути следования; канистра воды технической, канистра воды питьевой.

1.3 Аппаратура и гаджеты

GPS навигатор, зарядные устройства, фото-, видео-аппаратура, радио-переговорные устройства

2. Документы

Не забудьте взять с собой документы!

— то, что обычно требуют сотрудники ГИБДД: водительское удостоверение, документы на машину (рег. карточка), полис ОСАГО;

— кроме того: паспорт, деньги.

3. Аптечка

Аптечка

Самое простое правило — у кого чего обычно болит, те лекарства и берите.

Состав нашей аптечки:

    • нурофен, цитрамон (от головы)
    • смекта (от живота — диарею лечит отлично)
    • супрастин — антигистаминное, против аллергии
    • ношпа — спазмалитик
    • пантенол — от всяческих ожогов (в т.ч. солнечного)
  • крем Боро, бальзам Звездочка — от всего, на все места; Звездочка очень помогает при начинающемся насморке
  • йод, зеленка, бинт, бактерицидный пластырь — обработка ран, царапин
  • репелленты — от комаров, клещей и прочих москитов

4. Посуда

Рюкзак для пикника (с посудой)

Очень удобно иметь в хозяйстве такой рюкзачок с посудой и с отделением под термос (его можно пристегнуть или отстегнуть) и под продукты. Если такой, я бы сказал, чрезвычайно-ультра-удобной вещи у вас нет, можно просто ограничиться набором пластмассовой (пластиковой, металлической — это на любителя) посудой: кружка, миска, ложка, вилка — на каждого члена экипажа, плюс нож и досочка под резку.

Не забудьте взять с собой канистру для питьевой воды, ну и конечно, воду туда налейте 🙂

5. Личные вещи

Дам Вам полезный совет, как собрать в дорогу личные вещи (одежду, обувь) и ничего не забыть и не упустить. Я пользуюсь этим нехитрым способом еще со студенческих лет. Составьте список вещей, мысленно осматривая себя сверху до низу, т.е. от головного убора до обуви, сообразно сезону и погоде.

Начинаем с головы. Это кепка, панама или теплая шапка. Идем дальше (т.е. ниже) — футболка, рубашка, блузка, водолазка и т.п. Если холодно — свитер, кофта. Потом — брюки, шорты, спортивные штаны, юбка и т.п. Если холодно — балоневые штаны.

Далее — обувь сообразно сезону, носки. Если холодно — теплые носки (шерстяные, из ангорки).

Далее — нижнее белье. Если холодно — теплое нижнее белье, термобелье.

Потом — верхняя одежда, перчатки.

После того, как составите список, еще раз мысленно осмотрите себя от головы до ног и проверьте, все ли Вы записали. Потом собираете вещи по списку, отмечая каждую позицию.

Из мелочей в дороге всегда пригодятся нитки, иголка, ножницы.

Очень надеюсь, что статья о том, что взять с собой в дорогу на машине, была полезной для Вас, уважаемый читатель. Если Вы автомобилист со стажем и тоже имеете за плечами опыт далеких поездок — буду очень признателен, если Вы поделитесь в комментариях своими советами о том, что Вы берете с собой отправляясь в дорогу, и сделаете это прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик! 🙂

С Вами был Дмитрий. Удачного дня, отличного настроения! Всего вам доброго, здоровья главное!..

Что еще почитать:

snova-v-dorogu.ru

19 гениальных хитростей для тех, кто собирается в дорогу

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Каждый из нас, отправляясь в путешествие, хочет, чтобы все прошло идеально. Без лишней траты нервов, денег и сил.

Мы в AdMe.ru подобрали для вас идеи, которые значительно облегчат любую поездку и избавят от многих лишних переживаний.

1. Шалфей — гроза комаров

Этот совет однозначно идеален для пеших походов. Все, что вам нужно, — закинуть листья шалфея в костер, и комары надолго о вас забудут.

2. Контейнер для линз как контейнер для крема

И даже если вы не пользуетесь линзами, этот контейнер по небольшой цене можно купить в любой аптеке. Места он занимает как спичечный коробок, содержимого хватает на несколько дней, и герметичность обеспечена. Кроме кремов, можно хранить так даже зубную пасту.

3. Лавровый лист против укачивания

Если вас укачивает в дороге — будь это в самолете, на поезде или на машине, лавровый лист отлично решит вашу проблему. Его нужно просто положить под язык. На вкус он приятен и напоминает самую обычную жевательную резинку.

4. Безопасное средство от комаров

Смешайте детский крем и обычный ванилин и получите универсальное и безопасное средство от комаров и других насекомых. Всем, кому нельзя использовать реппеленты.

5. Шпильки в упаковке tic tac

Шпильки и заколки в дороге очень удобно хранить в коробочке от tic tac.

6. Как не помять одежду в чемодане

Для того чтобы одежда в чемодане не мялась, ее нужно не складывать, как оригами, а скручивать в рулоны. Закрепить их можно обычными канцелярскими резинками. Так получится избежать заломов на одежде и ее «пожёванности».

7. Рация CB-диапазона

Если вы часто путешествуете на машине, приобретите специальную рацию для общения с дальнобойщиками. Будьте уверены, они помогут в сложной ситуации, плюс вы всегда будете знать о гаишниках, пробках, ямах и еде в придорожных мотелях.

8. Чистое решение

Застелите фольгой посуду, в которой готовите: вы получите чистую посуду и готовую еду. Фольга нисколько не помешает жарке, даже наоборот, поможет правильно распределить тепло.

www.adme.ru

Пир во время езды или чем питаются дальнобойщики в дороге

Не только проблемы с позвоночником, но еще и ожирение сегодня главные проблемы российских дальнобойщиков. О рационе и условиях питания поговорим ниже. Стоит сказать, что в большинстве своем это фастфуд, жирная колорийная пища, которая вряд ли пойдет на пользу человеку, постоянно сидящему за рулем.

Многие водители крайне озадачены вопросом качества бензина, которым заправляют свою машину, однако вовсе не задумываются над тем, что едят сами.

Завтрак

Завтрак любого водителя-дальнобойщика начинается далеко не с кружки овсянки, заваренной на молоке, а со стакана горячего кофе, купленного где-то на заправке. Закусывают все это добро обычно жирным бутербродом или шаурмой. Так и погнали в путь. Возможны и варианты в виде лапши быстрого приготовления или пюре.
Давайте посмотрим, чем это чревато. Во-первых, все эти продукты — сплошные углеводы и жиры. Причем вредные и те и другие. Если сравнить стакан лапши и стакан овсянки, можно увидеть следующую разницу. И первое, и второе — углеводы, но только в случае с овсянкой — это так называемые медленные углеводы. Они не преобразуются организмом в жиры и чувство насыщения от них продлится минимум полтора — два часа. Быстрые углеводы — лапша, к примеру — это те вещества, которые практически сразу преобразуются в жиры. Съев продукты с их высоким содержанием, чувство голода возвращается уже через 20-30 минут.

Обед

Идеальный обед, по мнению, пожалуй, всех диетологов и гастроэнтерологов — это наличие супа. К сожалению, водители пренебрегают этими рекомендациями и вместо того, чтобы остановиться в неплохой харчевне буквально на полчаса, чтобы съесть тарелку супа, предпочитают сухомятку на ходу. Это та же лапша, только с большим количеством кипятка (такими нехитрыми манипуляциями завтрак быстро превращается в обед). Заметим, что полноценным супом это назвать нельзя. На второе нередко идет нарезанная колбаса, ломоть хлеба и снова кофе. Часто вместо колбасы используют паштет или консервы. Согласитесь, весь этот набор можно с трудом сравнить с нормальным полезным сбалансированным обедом.

Ужин

Чтобы отужинать, дальнобойщики нередко останавливаются в разного рода придорожных шашлычных или кафе в надежде отвести душу жирными мясными блюдами и лечь спать. Порой дальнобойщики именно в этот прием пищи восполняют все то, что, скажем, не доели в течение дня. Это различные пиццы, шашлыки, стейки, гамбургеры и сосиски. Нередко после ужина водители идут на боковую. В этом тоже есть большая ошибка, так как увеличивается нагрузка на желудок, который ночью, вместо того, чтобы отдыхать, занимается перевариванием не вполне полезной пищи.

Как видим, рацион дальнобойщиков довольно скудный. В большинстве своем это фастфуд и пища, которую предлагают придорожные кафе. Вина в неправильном питании ложиться на плечи не только самих водителей: зачастую в меню кафе напрочь отсутствуют каши, салаты и фрукты. А это именно то, что необходимо для нормальной работы ЖКТ и всего организма. Но, бесспорно, и сами дальнобойщики должны подумать о питании заранее. Вместо того, чтобы хлебать лапшу, лучше взять пару бананов или яблок, набор из питьевых йогуртов тоже не будет лишним. В бутерброд можно добавить листья салата, болгарский перец. И что самое важное — никогда не есть на ходу. Это опасно как и для движения по дороге, так и для здоровья. Лучше выделить 15 — 20 минут времени для перекуса, чем месяц на больничный.

Автор: Дмитрий Симонов

cargolink.ru

Как начинающему дальнобойщику подготовиться к первому рейсу — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам

Если вы решили стать водителем-дальнобойщиком, к этом нужно серьезно подготовиться. Ваш первый рейс – это своеобразный экзамен, к которому следует подойти ответственно, чтобы избежать сложностей и опасностей, которые могут возникать в процессе перевозки грузов.

Как дальнобойщику подготовиться к первому рейсу?

  1. Следует тщательно проверить техническое состояние автомобиля и прицепа (тягача и полуприцепа). Не всегда есть возможность отогнать машину на автосервис, чтобы ее продиагностировали механики. Поэтому придется разбираться самому.

    Прежде всего, осмотрите состояние двигателя. Не должно быть никакой течи жидкостей. Обычно проблемы возникают возле фильтров. Вы узнаете о подтекании масла, охлаждающей жидкости или топлива по характерным пятнам и запаху. Обязательно проверьте уровень масла, охлаждающей жидкости и электролита. При необходимости поменяйте фильтры и масло.

    Проверьте состояние разных патрубков и воздушного фильтра. Уделите внимание тормозной системе, ходовой части, рулевому управлению и колесам. Если протектор изрядно изношен, следует задуматься о замене шин.

    Если в результате осмотра были выявлены какие-то проблемы, обязательно исправьте их. Необходимые запчасти можно приобрести в специализированных центрах, автосалонах, авторынках или Интернет-магазинах. Но это может обойтись очень дорого. Возможно, стоит поехать на разборку грузовиков и купить там недорогие б/у детали. Кстати, там могут дать дельный совет, как лучше заменить определенную деталь и где ее найти по доступной цене.

  2. Изучите маршрут движения. Обязательно купите карту автодорог и внимательно ее изучите. Поспрашивайте у более опытных дальнобойщиков, какие проблемные участки есть на маршруте, как их лучше избежать, где лучше питаться и безопасно ночевать.

    Ночевать нужно возле постов ГАИ, на заправках либо в специально отведенных зонах, где много таких же дальнобойщиков. Иначе могут слить топливо, забрать деньги и груз. Береженого Бог бережет.

  3. Обязательно ознакомьтесь с перечнем документов, которые вам нужны для перевозки грузов. Ознакомиться с ним можно здесь. Вы должны понимать, как выглядят и заполняются ТТН, путевые листы, CMR. Вы не сможете стать хорошим дальнобойщиком, если не будете отлично разбираться в особенностях заполнения необходимой документации.

  4. В дороге обязательно понадобится набор инструментов. Необходимы разные ключи и отвертки, монтировка, набор предохранителей и т.д. Пообщайтесь с опытными водителями, они вам подскажут, что конкретно может пригодиться в рейсе.

Отправляясь в путь, обязательно возьмите с собой наличные деньги. Не берите попутчиков, поскольку это очень опасно.

Желаем вам доброго пути!

Также читайте:

gruz-xatt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *