Byd электробус: Электробус BYD e-bus K9 в России — Москва

Содержание

BYD показал трехсекционный электробус для скоростных транспортных систем

Фото: фирма-производитель

Скоростные транспортные артерии, где по отгороженным линиям беспрепятственно перевозят пассажиров гигантские автобусы, активно развиваются в странах Латинской Америки. Причем в последнее время упор при выборе новых автобусов делается на экологичность. О поставках в столицу Колумбии Боготу длинных газовых бусов Scania, которые отвечают экологическим нормам Евро-6, мы уже рассказывали. А в Китае недавно и вовсе презентовали трехсекционный электробус под маркой BYD, ставший самым длинным в мире.

От носа до хвоста у этого автобуса 27 метров. О том, что в будущем он должен будет работать на выделенках, говорят высоко расположенные двери — они как раз на уровне посадочных платформ.

При этом кузов автобуса полностью выполнен из алюминия.

Салон гиганта кажется бесконечным, но из-за сочетания красного и синего цветов в отделке сидений выглядит несколько аляповато. Зато в час пик сюда может набиться аж 250 человек — это лишь на десять человек меньше пассажировместимости московского трамвая Витязь.

Технической информации о новом электробусе пока немного. Известно, что в движение он будет приводиться двумя электрическими мостами с мотор-колесами, один их которых сможет отключаться в целях экономии энергии. Емкость батарей неизвестна, зато заявленный запас хода на одной зарядке — почти 300 км. При этом максимальная скорость ограничена на уровне 70 км/ч.

Известно, что первым покупателем подобных гигантов для своих транспортных систем должна стать все та же Колумбия, но сроки и объемы поставок пока не сообщаются.

ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОАВТОБУС BYD E-BUS K9

Самый современный, совершенный и экологичный электробус в мире. Низкопольный и очень тихий автобус, комфорт для пассажиров с любыми возможностями. Европейская и азиатская сертификация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Батарея: литиевая железо фосфатная
  • Зарядное устройство: встроенное
  • Мощность двигателя: 90х2 kw
  • Тормоза: пневматические дисковые
  • Мах скорость: до 100 км\ч
  • Запас хода: до 250 км
  • Угол подъема: до 15%
  • Размеры: 12000х2550х3360 мм
  • Колесная база: 5900 мм
  • Диаметр разворота: 23000 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Колеса: 275/70R22,5
  • Количество дверей: 3 шт
  • Мест: 27/58 (85)
  • Ширина дверей: 1200 мм
  • Высота салона: 2200 мм
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кондиционер, отопитель, ABS, ASR, система пожаротушения мотора и батарейного отсека, низкий пол, мягкие вертикальные панели с ремнями безопасности в накопителе

Срок поставки до 12 месяцев (6 месяцев изготовление и поставка в РФ, до 6 месяцев сертификация)

Заводская гарантия 24 месяца или 200 000 км 

Производство Китай.

BYD электробусы в мире:
  • Стамбул
  • Мадрид
  • Белград
  • Милан
  • Париж
  • Лондон
  • Варшава
  • Хельсинки
  • Амстердам
  • Мюнхен 

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или рассрочку. Купить электроавтобус BYD E-BUS K9 Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электробус это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Китайский автопроизводитель BYD показал свой самый большой и вместительный двухэтажный электробус

Китайский автогигант BYD на выставке United Motorcoach Assocation в Нашвилле, столице штата Теннеси, представил электробус C10MS — свой самый большой и вместительный полностью электрический двухэтажный пассажирский автобус.

Как сообщает Business Insider, транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума рассчитано на 77 сидячих пассажиров, включая двоих человек на инвалидных колясках, и предназначено для использования как в качестве городского общественного транспорта, и для осуществления междугородних перевозок.

Длина автобуса — почти 14 метров, ширина 2,6 метра, высота — 4 метра. Он развивает скорость до 105 км/ч, а заряда хватает на 370 км. Радиус поворота менее 15 метров. В качестве источника энергии используются железо-фосфатные аккумуляторы, «безопасные в самых экстремальных условиях», причем на батарею в BYD дают 12-летнюю гарантию. Кроме того, отдельно подчеркивается, что электрическая силовая установка обходится гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем ДВС-аналоги.

Различные характеристики C10MS.

Напоследок отметим, что компания BYD (аббревиатура к Build Your Dream), основанная в 1995, в настоящее время является одним из крупнейших производителей электротранспорта в Китае и в мире. Среди ее продукции есть и обычные, одноэтажные электробусы, а также электрические модели фур, мусоровозов, погрузчиков, такси и фуникулеров.

Источник: hightech.plus

  • Стоимость C10MS не указывается ни в новости Business Insider, ни на сайте производителя — однако в сопутствующей брошюре к автобусу оговаривается, что транспортное средство можно приобрести в лизинг. Кроме того, известно, что данный электробус будет производиться на одном из заводах BYD в Китае, а поддержку его североамериканских покупателей будет осуществлять местное подразделение китайского производителя с центральным офисом в Лос-Анджелесе.
  • Любопытно, что, помимо C10MS, на выставке United Motorcoach Assocation автогигант из КНР представил еще два электробуса — более компактные C8MS и C9M. Первая модель представляет собой двухэтажный 10,7-метровый электробус, который вмещает 51 пассажира. Запас хода – 274 км. Вторая модель — это одноэтажный 12,2-метровый электробус, который рассчитан на 49 человек, не считая водителя. Запас хода – 322 км.

Электробус BYD на тестировании в столицах: subbotazh — LiveJournal

Китайский автопроизводитель BYD обещал в течение ближайшего времени поставить на сертификацию в Россию свой электробус модели К9, а так же предоставить экземпляры для тестирования в Москву и Санкт-Петербург.

Пресс-служба петербургского «Пассажиравтотранс» сообщила, что испытания пройдут в этом году с целью определения приспособленности электробуса к дорожным и климатическим условиям города, а также для анализа экономических показателей эксплуатации. В дальнейшем на базе «Пассажиравтотранса» не исключается организация производства по сборке электробусов. Локализация производства дает возможность снизить стоимость электробусов, одновременно создавая условия для расширения их использования в транспортном комплексе Петербурга. Не так давно было сообщено, что и ГУП «Мосгортранс» совместно с Microvast самостоятельно сконструируют два экспериментальных электробуса из комплектующих BYD. Электробус стоит порядка 600-700 тысяч евро плюс НДС, поэтому кузов должен обязательно быть российским. От себя отмечу, что кузов является одним из самых дешевых составляющих всей стоимости электробуса.

На сегодняшний день BYD является крупнейшим производителем электромобилей, и в частности электроавтобусов, в мире: по итогам 2015 года компания вышла на первую строчку по объемам производства, обойдят таких крупных игроков как Tesla Motors и Nissan. В 2016 году предприятия BYD планируют выпустить около 6000 электроавтобусов в одном только Китае, и не менее 1000 электрических автобусов с нулевым выбросом планируется поставить в 2016 году с северо-американского завода BYD в Калифорнии и с завода в бразильском Кампинас.

Электробусы компании BYD прошли испытания в более чем 150 городах и преодолели суммарно расстояние более 50 миллионов миль. Модель К9 уже проходила испытания во многих городах Соединенных штатов: Омахе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Индианаполисе, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Портленде и Сан-Франциско. В Канаде эта модель так же «засветилась»: электробус испытывали в Торонто, Виктории, Ванкувере, а город Виндзор, Онтарио, подписал контракт с BYD на заказ сразу 10 электрических автобусов.

На предприятии в городе Ланкастер, Калифорния, была так же собрана впервые 18 метровая модель на базе К9. Впервые автобус под рабочим названием Lancaster был представлен в октябре 2014 года на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Хьюстоне. Модель тестировалась на маршрутах Los Angeles Metro.

Аруба, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов, расположенный к северу от Венесуэлы в Карибском море. планирует укомплектовать весь автобусный парк электробусами BYD — они хоть и являются отдельным субъектом. но все же и на них распространяется программа по запрету использования двигателей внутреннего сгорания к 2025 году.

В 2012 году, компания BYD, вместе с INDUMOTORA и ALSACIA, крупнейшим оператором в общественного транспорта Сантьяго, локализовали небольшой сборочный цех электробусов. Всего было создано 5 единиц BYD K9. Кроме того, BYD и Buquebus подписали контракт на поставку 500 электрических автобусов этой компании в Уругвай. В 2014 году был подписан договор на строительство завода в бразильском Кампинас.


Рио-де-Жанейро, Бразилия

Автобусы прошли тесты во многих крупных городах Южной Америки, а во время недавних испытаний в феврале 2016 года, проводившихся в Колумбии, 18-метровый электробус китайского производителя BYD преодолел более 400 километров на одном заряде. Чуть ранее в Малайзии, 12-метровая модель так же смогла проехать 400 километров на одном заряде.


Дортрехт, Нидерланды

В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки — там уже готовы приобрести партию этих автобусов. А в турецкой столице Анкара, где BYD эксплуатируются несколько дольше, представители автопарков общественного транспорта отметили, что использование электробусов позволило сократить эксплуатационные расходы сразу на 30 процентов. Помимо экономности, электробусы BYD еще и комфортны для пассажиров, а наличие просторного багажного отделения, позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов.


Альбертслунн, Дания

В Европе эта модель сейчас является одной из наиболее распространенных. По состоянию на сегодня, основываясь на официальных сообщениях автопроизводителя, известно, что электробусы BYD колесят по улицам 25 европейских городов. В настоящее время рассматриваются поставки автобусов в Испанию и Германию. А не так давно компания BYD выиграла тендер на поставку электрических автобусов в Нидерланды: во Фрисланд, самую живописную провинцию Нидерландов, где расположен крупнейший в стране Национальный Парк, производитель поставит 6 электроавтобусов. В дальнейшем их количество может существенно возрасти, поскольку местные власти заключили 15-летний договор о сотрудничестве с китайской компанией. Точно так же поступили голландские острова Схирмонниког, где весь автобусный парк был заменен электрическими автобусами BYD.


Лондон, Великобритания

Компания BYD выпустила 5 экземпляров полностью электрического даблдекера, первых в своем роде. Эти машины должны в ближайшее время начать обслуживать жителей Лондона на 98 маршруте. Вся поставка в общей сложности составляет 800 двухэтажных электробусов. При полностью заряженном аккумуляторе электробус может проделать путь длиною в 290 км. А это значит, автобус способен отработать полный рабочий день без единой подзарядки, что есть довольно-таки хорошим показателем. Батареи, установленные в дабдлекеры, имеют общую емкость в размере 345 кВт⋅ч, восстановить заряд батарей можно будет в течение 4 часов.


Лондон, Великобритания

В 2014 году электробус, который проходил испытания в Польше, преодолел расстояние в 310 км между Варшавой и Краковом, использовав только 69% от общего заряда аккумулятора.


Варшава, Польша

Количество электрических автобусов на дорогах Китая превысило 100000 в 2015 году, что составляет более 20% всех автобусов страны. При нынешних темпах роста к середине 2020-х все автобусы Китая будут электрическими. 2015 год BYD закончила самой массовой поставкой электрических автобусов в Шэньчжэнь. Точное количество поставленной техники пока неизвестно, но оно может быть соизмеримо с заявленным количеством в 3600 автобусов.

В ближайшее время BYD намерена построить еще один завод по производству автобусов и коммунальной техники на территории Китая. Ожидаемый объем инвестиций достигнет около 4 млрд юаней ($ 614 млн). Это будет четвортой площадкой на территории Китая, в дополнении к заводам в Тайюане провинция Шаньси, Чанша провинции Хунань и Шэньчжэнь в провинции Гуандун, где находится штаб-квартира BYD. Заявленная производственная мощность предприятия в год — 5000 электрических автобусов и 5000 транспортные средств специального назначения для строительства и коммунальных услуг.

BYD обеспечил поставку 470 полностью электрических автобусов в столицу Колумбии

7888 / 29. 12.2020 / BYD обеспечил поставку 470 полностью электрических автобусов в столицу Колумбии

 В этом месяце китайский производитель BYD объявил о поставке 470 полностью электрических автобусов в Боготу, столицу Колумбии. Это крупнейший в стране парк чистых электрических автобусов, а также самый большой автобусный парк BYD в Северной и Южной Америке.

Первые 120 электрических автобусов BYD уже вышли на 9 маршрутов Боготы, а оставшиеся 350 единиц будут введены в эксплуатацию в первом квартале 2021 года. Электробусы представлены 12-метровой и 9-метровой моделями, вместимостью 80 и 50 человек соответственно.

Для полной зарядки им требуется от 1,5 до 2,5 часов, а запас хода превышает 300 километров без подзарядки, что может легко соответствовать дневному пробегу автобусов в 260 километров.

Транспортные средства заряжаются от инфраструктуры компании Enel X, которая на ряду с BYD входит в группу из 17 производителей и инвесторов автобусов под названием альянс Zero Emission Bus Rapid-Deployment Accelerator (ZEBRA), подписавших обязательство ускорить развертывание электрических автобусов в Латинской Америке.
Несколько дней назад альянс ZEBRA представил коалицию из 17 новых инвесторов и производителей автобусов, которые обязуются предоставлять новые продукты и финансирование для расширения автобусного парка с нулевым уровнем выбросов в Латинской Америке в течение следующих 12 месяцев и в последующий период. В партнерство ZEBRA Alliance, возглавляемое сетью C40 Cities и Международным советом по чистому транспорту (ICCT) при финансировании со стороны P4G, вошли производители и дистрибьюторы автомобилей Andes Motor, BYD, CreattiEV SAS, Foton, Higer, Sunwin, Vivipra и Yutong, а также инвесторы AMP Capital, ARC Global Fund, Ascendal, Ashmore Management Company, EDP Brasil, Enel X, John Laing, NEoT и BNDES (Бразильский банк развития). Этот международный альянс работает над обеспечением инвестиций в размере 1 миллиарда долларов США для размещения более 3000 электрических автобусов на улицах Латинской Америки.

BYD и Marcopolo построили инновационный электробус (видео)

В основе электрической «гармошки» от BYD и Marcopolo лежит низкопольное шасси D11B.

Новейшая машина представляет экологичную альтернативу транспортным средствам с ДВС. Параллельно BYD также разработала и высокопольное шасси – BYD D11A, которое отвечает требованиям для части машин скоростного автобусного сообщения BRT, посадка в которые осуществляется с высоких платформ, как в метро.

Шасси BYD D11B приводят в движение четыре электромотора, каждый из которых развивает максимальную мощность 201 л. с. и номинальную 148 л. с. Их питают литиево-фосфатные батареи (LifePO4), которые обеспечивают запас хода до 250 км. Зарядка аккумуляторов до 100%  емкости занимает около 3 часов.

Новейший сочлененный электробус имеет длину 22 м и рассчитан на перевозку до 168 пассажиров. В салоне установлены 60 кресел c подголовниками, а также имеются места и откидные пандусы для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Транспортные средства будут оснащены инновационными системами биозащиты BioSafe, разработанными Marcopolo, в дополнение к другим технологиям.

В салоне имеются USB разъемы, а пантографические двери имеют систему защиты от защемления. Классические зеркала заднего вида заменяют 6 камер высокого разрешения, две из которых с инфракрасным портом – для обнаружения препятствий в слепых зонах.

Для информирования пассажиров о движении автобуса по маршруту в салоне установлены 15,6-дюймовые мониторы с динамиками, также предусмотрен Wi-Fi. Электробус оснащен мощным кондиционером, который обеспечивает полное обновление воздуха в салоне каждые 3 минуты, а также системой дезинфекции воздуха UV-C в дополнение к антибактериальному покрытию на сиденьях и на других контактных поверхностях для защиты от вирусов.

После проведения всех необходимых испытаний начнется серийное производство электробусов. Первые 12 единиц уже проданы муниципалитету Сан-Жозе-дус-Кампус для проекта первого в стране скоростного коридора с полностью электрическими автобусами.