Byd электробус: Электробус BYD e-bus K9 в России — Москва

Содержание

BYD показал трехсекционный электробус для скоростных транспортных систем

Фото: фирма-производитель

Скоростные транспортные артерии, где по отгороженным линиям беспрепятственно перевозят пассажиров гигантские автобусы, активно развиваются в странах Латинской Америки. Причем в последнее время упор при выборе новых автобусов делается на экологичность. О поставках в столицу Колумбии Боготу длинных газовых бусов Scania, которые отвечают экологическим нормам Евро-6, мы уже рассказывали. А в Китае недавно и вовсе презентовали трехсекционный электробус под маркой BYD, ставший самым длинным в мире.

От носа до хвоста у этого автобуса 27 метров. О том, что в будущем он должен будет работать на выделенках, говорят высоко расположенные двери — они как раз на уровне посадочных платформ.

При этом кузов автобуса полностью выполнен из алюминия.

Салон гиганта кажется бесконечным, но из-за сочетания красного и синего цветов в отделке сидений выглядит несколько аляповато. Зато в час пик сюда может набиться аж 250 человек — это лишь на десять человек меньше пассажировместимости московского трамвая Витязь.

Технической информации о новом электробусе пока немного. Известно, что в движение он будет приводиться двумя электрическими мостами с мотор-колесами, один их которых сможет отключаться в целях экономии энергии. Емкость батарей неизвестна, зато заявленный запас хода на одной зарядке — почти 300 км. При этом максимальная скорость ограничена на уровне 70 км/ч.

Известно, что первым покупателем подобных гигантов для своих транспортных систем должна стать все та же Колумбия, но сроки и объемы поставок пока не сообщаются.

ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОАВТОБУС BYD E-BUS K9

Самый современный, совершенный и экологичный электробус в мире. Низкопольный и очень тихий автобус, комфорт для пассажиров с любыми возможностями. Европейская и азиатская сертификация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Батарея: литиевая железо фосфатная
  • Зарядное устройство: встроенное
  • Мощность двигателя: 90х2 kw
  • Тормоза: пневматические дисковые
  • Мах скорость: до 100 км\ч
  • Запас хода: до 250 км
  • Угол подъема: до 15%
  • Размеры: 12000х2550х3360 мм
  • Колесная база: 5900 мм
  • Диаметр разворота: 23000 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Колеса: 275/70R22,5
  • Количество дверей: 3 шт
  • Мест: 27/58 (85)
  • Ширина дверей: 1200 мм
  • Высота салона: 2200 мм
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кондиционер, отопитель, ABS, ASR, система пожаротушения мотора и батарейного отсека, низкий пол, мягкие вертикальные панели с ремнями безопасности в накопителе

Срок поставки до 12 месяцев (6 месяцев изготовление и поставка в РФ, до 6 месяцев сертификация)

Заводская гарантия 24 месяца или 200 000 км 

Производство Китай.

BYD электробусы в мире:
  • Стамбул
  • Мадрид
  • Белград
  • Милан
  • Париж
  • Лондон
  • Варшава
  • Хельсинки
  • Амстердам
  • Мюнхен 

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или рассрочку. Купить электроавтобус BYD E-BUS K9 Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электробус это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Китайский автопроизводитель BYD показал свой самый большой и вместительный двухэтажный электробус

Китайский автогигант BYD на выставке United Motorcoach Assocation в Нашвилле, столице штата Теннеси, представил электробус C10MS — свой самый большой и вместительный полностью электрический двухэтажный пассажирский автобус.

Как сообщает Business Insider, транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума рассчитано на 77 сидячих пассажиров, включая двоих человек на инвалидных колясках, и предназначено для использования как в качестве городского общественного транспорта, и для осуществления междугородних перевозок.

Длина автобуса — почти 14 метров, ширина 2,6 метра, высота — 4 метра. Он развивает скорость до 105 км/ч, а заряда хватает на 370 км. Радиус поворота менее 15 метров. В качестве источника энергии используются железо-фосфатные аккумуляторы, «безопасные в самых экстремальных условиях», причем на батарею в BYD дают 12-летнюю гарантию. Кроме того, отдельно подчеркивается, что электрическая силовая установка обходится гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем ДВС-аналоги.

Различные характеристики C10MS.

Напоследок отметим, что компания BYD (аббревиатура к Build Your Dream), основанная в 1995, в настоящее время является одним из крупнейших производителей электротранспорта в Китае и в мире. Среди ее продукции есть и обычные, одноэтажные электробусы, а также электрические модели фур, мусоровозов, погрузчиков, такси и фуникулеров.

Источник: hightech.plus

  • Стоимость C10MS не указывается ни в новости Business Insider, ни на сайте производителя — однако в сопутствующей брошюре к автобусу оговаривается, что транспортное средство можно приобрести в лизинг. Кроме того, известно, что данный электробус будет производиться на одном из заводах BYD в Китае, а поддержку его североамериканских покупателей будет осуществлять местное подразделение китайского производителя с центральным офисом в Лос-Анджелесе.
  • Любопытно, что, помимо C10MS, на выставке United Motorcoach Assocation автогигант из КНР представил еще два электробуса — более компактные C8MS и C9M. Первая модель представляет собой двухэтажный 10,7-метровый электробус, который вмещает 51 пассажира. Запас хода – 274 км. Вторая модель — это одноэтажный 12,2-метровый электробус, который рассчитан на 49 человек, не считая водителя. Запас хода – 322 км.

Электробус BYD на тестировании в столицах: subbotazh — LiveJournal

Китайский автопроизводитель BYD обещал в течение ближайшего времени поставить на сертификацию в Россию свой электробус модели К9, а так же предоставить экземпляры для тестирования в Москву и Санкт-Петербург.

Пресс-служба петербургского «Пассажиравтотранс» сообщила, что испытания пройдут в этом году с целью определения приспособленности электробуса к дорожным и климатическим условиям города, а также для анализа экономических показателей эксплуатации. В дальнейшем на базе «Пассажиравтотранса» не исключается организация производства по сборке электробусов. Локализация производства дает возможность снизить стоимость электробусов, одновременно создавая условия для расширения их использования в транспортном комплексе Петербурга. Не так давно было сообщено, что и ГУП «Мосгортранс» совместно с Microvast самостоятельно сконструируют два экспериментальных электробуса из комплектующих BYD. Электробус стоит порядка 600-700 тысяч евро плюс НДС, поэтому кузов должен обязательно быть российским. От себя отмечу, что кузов является одним из самых дешевых составляющих всей стоимости электробуса.

На сегодняшний день BYD является крупнейшим производителем электромобилей, и в частности электроавтобусов, в мире: по итогам 2015 года компания вышла на первую строчку по объемам производства, обойдят таких крупных игроков как Tesla Motors и Nissan. В 2016 году предприятия BYD планируют выпустить около 6000 электроавтобусов в одном только Китае, и не менее 1000 электрических автобусов с нулевым выбросом планируется поставить в 2016 году с северо-американского завода BYD в Калифорнии и с завода в бразильском Кампинас.

Электробусы компании BYD прошли испытания в более чем 150 городах и преодолели суммарно расстояние более 50 миллионов миль. Модель К9 уже проходила испытания во многих городах Соединенных штатов: Омахе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Индианаполисе, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Портленде и Сан-Франциско. В Канаде эта модель так же «засветилась»: электробус испытывали в Торонто, Виктории, Ванкувере, а город Виндзор, Онтарио, подписал контракт с BYD на заказ сразу 10 электрических автобусов.

На предприятии в городе Ланкастер, Калифорния, была так же собрана впервые 18 метровая модель на базе К9. Впервые автобус под рабочим названием Lancaster был представлен в октябре 2014 года на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Хьюстоне. Модель тестировалась на маршрутах Los Angeles Metro.

Аруба, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов, расположенный к северу от Венесуэлы в Карибском море. планирует укомплектовать весь автобусный парк электробусами BYD — они хоть и являются отдельным субъектом. но все же и на них распространяется программа по запрету использования двигателей внутреннего сгорания к 2025 году.

В 2012 году, компания BYD, вместе с INDUMOTORA и ALSACIA, крупнейшим оператором в общественного транспорта Сантьяго, локализовали небольшой сборочный цех электробусов. Всего было создано 5 единиц BYD K9. Кроме того, BYD и Buquebus подписали контракт на поставку 500 электрических автобусов этой компании в Уругвай. В 2014 году был подписан договор на строительство завода в бразильском Кампинас.


Рио-де-Жанейро, Бразилия

Автобусы прошли тесты во многих крупных городах Южной Америки, а во время недавних испытаний в феврале 2016 года, проводившихся в Колумбии, 18-метровый электробус китайского производителя BYD преодолел более 400 километров на одном заряде. Чуть ранее в Малайзии, 12-метровая модель так же смогла проехать 400 километров на одном заряде.


Дортрехт, Нидерланды

В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки — там уже готовы приобрести партию этих автобусов. А в турецкой столице Анкара, где BYD эксплуатируются несколько дольше, представители автопарков общественного транспорта отметили, что использование электробусов позволило сократить эксплуатационные расходы сразу на 30 процентов. Помимо экономности, электробусы BYD еще и комфортны для пассажиров, а наличие просторного багажного отделения, позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов.


Альбертслунн, Дания

В Европе эта модель сейчас является одной из наиболее распространенных. По состоянию на сегодня, основываясь на официальных сообщениях автопроизводителя, известно, что электробусы BYD колесят по улицам 25 европейских городов. В настоящее время рассматриваются поставки автобусов в Испанию и Германию. А не так давно компания BYD выиграла тендер на поставку электрических автобусов в Нидерланды: во Фрисланд, самую живописную провинцию Нидерландов, где расположен крупнейший в стране Национальный Парк, производитель поставит 6 электроавтобусов. В дальнейшем их количество может существенно возрасти, поскольку местные власти заключили 15-летний договор о сотрудничестве с китайской компанией. Точно так же поступили голландские острова Схирмонниког, где весь автобусный парк был заменен электрическими автобусами BYD.


Лондон, Великобритания

Компания BYD выпустила 5 экземпляров полностью электрического даблдекера, первых в своем роде. Эти машины должны в ближайшее время начать обслуживать жителей Лондона на 98 маршруте. Вся поставка в общей сложности составляет 800 двухэтажных электробусов. При полностью заряженном аккумуляторе электробус может проделать путь длиною в 290 км. А это значит, автобус способен отработать полный рабочий день без единой подзарядки, что есть довольно-таки хорошим показателем. Батареи, установленные в дабдлекеры, имеют общую емкость в размере 345 кВт⋅ч, восстановить заряд батарей можно будет в течение 4 часов.


Лондон, Великобритания

В 2014 году электробус, который проходил испытания в Польше, преодолел расстояние в 310 км между Варшавой и Краковом, использовав только 69% от общего заряда аккумулятора.


Варшава, Польша

Количество электрических автобусов на дорогах Китая превысило 100000 в 2015 году, что составляет более 20% всех автобусов страны. При нынешних темпах роста к середине 2020-х все автобусы Китая будут электрическими. 2015 год BYD закончила самой массовой поставкой электрических автобусов в Шэньчжэнь. Точное количество поставленной техники пока неизвестно, но оно может быть соизмеримо с заявленным количеством в 3600 автобусов.

В ближайшее время BYD намерена построить еще один завод по производству автобусов и коммунальной техники на территории Китая. Ожидаемый объем инвестиций достигнет около 4 млрд юаней ($ 614 млн). Это будет четвортой площадкой на территории Китая, в дополнении к заводам в Тайюане провинция Шаньси, Чанша провинции Хунань и Шэньчжэнь в провинции Гуандун, где находится штаб-квартира BYD. Заявленная производственная мощность предприятия в год — 5000 электрических автобусов и 5000 транспортные средств специального назначения для строительства и коммунальных услуг.

BYD обеспечил поставку 470 полностью электрических автобусов в столицу Колумбии

7888 / 29. 12.2020 / BYD обеспечил поставку 470 полностью электрических автобусов в столицу Колумбии

 В этом месяце китайский производитель BYD объявил о поставке 470 полностью электрических автобусов в Боготу, столицу Колумбии. Это крупнейший в стране парк чистых электрических автобусов, а также самый большой автобусный парк BYD в Северной и Южной Америке.

Первые 120 электрических автобусов BYD уже вышли на 9 маршрутов Боготы, а оставшиеся 350 единиц будут введены в эксплуатацию в первом квартале 2021 года. Электробусы представлены 12-метровой и 9-метровой моделями, вместимостью 80 и 50 человек соответственно.

Для полной зарядки им требуется от 1,5 до 2,5 часов, а запас хода превышает 300 километров без подзарядки, что может легко соответствовать дневному пробегу автобусов в 260 километров.

Транспортные средства заряжаются от инфраструктуры компании Enel X, которая на ряду с BYD входит в группу из 17 производителей и инвесторов автобусов под названием альянс Zero Emission Bus Rapid-Deployment Accelerator (ZEBRA), подписавших обязательство ускорить развертывание электрических автобусов в Латинской Америке.
Несколько дней назад альянс ZEBRA представил коалицию из 17 новых инвесторов и производителей автобусов, которые обязуются предоставлять новые продукты и финансирование для расширения автобусного парка с нулевым уровнем выбросов в Латинской Америке в течение следующих 12 месяцев и в последующий период. В партнерство ZEBRA Alliance, возглавляемое сетью C40 Cities и Международным советом по чистому транспорту (ICCT) при финансировании со стороны P4G, вошли производители и дистрибьюторы автомобилей Andes Motor, BYD, CreattiEV SAS, Foton, Higer, Sunwin, Vivipra и Yutong, а также инвесторы AMP Capital, ARC Global Fund, Ascendal, Ashmore Management Company, EDP Brasil, Enel X, John Laing, NEoT и BNDES (Бразильский банк развития). Этот международный альянс работает над обеспечением инвестиций в размере 1 миллиарда долларов США для размещения более 3000 электрических автобусов на улицах Латинской Америки.

BYD и Marcopolo построили инновационный электробус (видео)

В основе электрической «гармошки» от BYD и Marcopolo лежит низкопольное шасси D11B.

Новейшая машина представляет экологичную альтернативу транспортным средствам с ДВС. Параллельно BYD также разработала и высокопольное шасси – BYD D11A, которое отвечает требованиям для части машин скоростного автобусного сообщения BRT, посадка в которые осуществляется с высоких платформ, как в метро.

Шасси BYD D11B приводят в движение четыре электромотора, каждый из которых развивает максимальную мощность 201 л. с. и номинальную 148 л. с. Их питают литиево-фосфатные батареи (LifePO4), которые обеспечивают запас хода до 250 км. Зарядка аккумуляторов до 100%  емкости занимает около 3 часов.

Новейший сочлененный электробус имеет длину 22 м и рассчитан на перевозку до 168 пассажиров. В салоне установлены 60 кресел c подголовниками, а также имеются места и откидные пандусы для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Транспортные средства будут оснащены инновационными системами биозащиты BioSafe, разработанными Marcopolo, в дополнение к другим технологиям.

В салоне имеются USB разъемы, а пантографические двери имеют систему защиты от защемления. Классические зеркала заднего вида заменяют 6 камер высокого разрешения, две из которых с инфракрасным портом – для обнаружения препятствий в слепых зонах.

Для информирования пассажиров о движении автобуса по маршруту в салоне установлены 15,6-дюймовые мониторы с динамиками, также предусмотрен Wi-Fi. Электробус оснащен мощным кондиционером, который обеспечивает полное обновление воздуха в салоне каждые 3 минуты, а также системой дезинфекции воздуха UV-C в дополнение к антибактериальному покрытию на сиденьях и на других контактных поверхностях для защиты от вирусов.

После проведения всех необходимых испытаний начнется серийное производство электробусов. Первые 12 единиц уже проданы муниципалитету Сан-Жозе-дус-Кампус для проекта первого в стране скоростного коридора с полностью электрическими автобусами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BYD выпустила самый большой электробус на 77 пассажиров

Ведущий китайский производитель компания BYD, с филиалом в Лос-Анджелесе, выпустила на рынок рекордно большую модель C10MS полностью электрического пассажирского автобуса – двухэтажный «гигант» способен без подзарядки перевозить 77 пассажиров на расстояние до 370 км.

Электробусы — прогнозы сбываются

Переход на электрический транспорт в масштабе планеты происходит отнюдь не так быстро, как прогнозировали отчаянные оптимисты. И по-прежнему у электрокаров множество недостатков, сдерживающих их бурное развитие. Однако, в одной сфере пассажирского транспорта «соревнование» практически завершилось – пассажирские электрические автобусы одержали полную победу.

 

BYD C10MS — самый большой электробус на 77 пассажиров

Еще в 2018 году многие эксперты предсказывали резкий рост количества электробусов уже в ближайшие годы, а, например, специалисты американской исследовательской службы Bloomberg New Energy Finance (BNEF) однозначно заявили о том, что с 2020 года на мировых рынках начнется полное доминирование электрических автобусов.

* в 2030 году 28% новых автомобилей будут электрическими;

* в 2030 году 84% новых автобусов будут электрическими.

Главным фактором победы электробусов стал экономический аспект – практически во всех тарифных конфигурациях общая стоимость владения электрическими муниципальными автобусами ниже, чем у традиционного транспорта с двигателями на ископаемом топливе.

Салон электробуса BYD C10MS

Для закрепления победы новому типу экологичного транспорта не хватало буквально нескольких моделей и в январе 2020 года китайский производитель BYD выпустил на рынок флагманскую двухэтажную модель электробуса C10MS с такими основными характеристиками:

  • длина 14 м, ширина 2,6 м, высота 4 м;
  • 77 пассажирских кресел и 2 места для инвалидных колясок;
  • максимальная скорость – до 105 км/ч;
  • запас хода без подзарядки – до 370 км;

Современные надежные железно-фосфатные аккумуляторные батареи емкостью 446 кВт*ч полностью заряжаются за 2-2,5 часа и обеспечивают максимальную мощность синхронного двигателя 2 х 180 кВт. С рекордным для отрасли 12-летним гарантийным сроком батареи BYD не требуют замены в течении стандартного срока службы.

Управление электробусом BYD C10MS

Основанная в 1995 году компания BYD утверждает, что уже третий год является крупнейшим в мире производителем электрического транспорта. Лос-Анджелесский филиал BYD представил модель C10MS на выставке UMA в штате Теннесси и выводит электробус на рынок США.

Напомним, что в 2018 году американская фирма Momentum Dynamics вмонтировала зарядное устройство мощностью 200 кВт непосредственно в дорожное полотно на автобусной остановке в городке Вэнатчи в штате Вашингтон. Это устройство заряжает автобусы модели BYD K9S, которые использует своих на маршрутах местный перевозчик Link Transit.

BYD выиграла крупнейший заказ на полностью электрический автобус за пределами Китая

BYD выиграла заказ на поставку 1002 электрических автобусов в Боготу, Колумбия.

На сегодняшний день это самый крупный заказ на чисто электрические автобусы за пределами Китая, который устанавливает новый рекорд по объему продаж для зарубежных производителей чисто электрических автобусов.

«Этот заказ на более чем 1000 автобусов знаменует собой новый старт, который будет эффективно способствовать быстрому развитию экологичного транспорта в Латинской Америке и наступающей эре глобальной электрификации автобусов», — сказала Стелла Ли, президент BYD Motors.«В движении к электрификации во всем мире BYD будет продолжать вносить большой вклад».

Управление общественного транспорта Боготы (TRANSMILENIO S.A.) в августе объявило открытый коммерческий тендер, охватывающий дизельные, газовые и электрические технологии для 1295 автобусов. Три глобальных стратегических партнера BYD приняли интегрированные решения для электрических автобусов BYD в своих тендерах и успешно выиграли тендер, в результате чего было выпущено 1002 электробуса. BYD будет сотрудничать с местными производителями автобусов Superpolo и BUSSCAR соответственно по части кузова автобусов.

Эту партию автобусов планируется поставить в течение 2021 года и в первой половине 2022 года, и она будет введена в эксплуатацию на 34 автобусных маршрутах в пяти регионах столицы, обеспечивая жителей, проживающих на маршрутах, тихими, безопасными и вредными для окружающей среды. бесплатные туристические услуги.

На данный момент BYD выиграла 1 472 заказа на электрические автобусы в столице Колумбии. Согласно TRANSMILENIO SA, эти автобусы сократят 83433 тонны углекислого газа и 9,63 тонны выбросов твердых частиц в год по сравнению с дизельными автобусами, отвечающими европейским стандартам выбросов пятого поколения в течение 15-летнего периода концессии, что улучшит качество местного воздуха и повысит качество Колумбии. общая способность справляться с изменением климата.

«Сборка частей кузова автобуса в Колумбии не только поможет поднять национальную экономику за счет создания квалифицированных рабочих мест для местного населения, но также улучшит качество транспортных услуг, сократит выбросы углерода и улучшит окружающую среду», — сказала Мария Фернанда Ортис. , глава TRANSMILENIO SA

«Как ведущий мировой производитель транспортных средств на новых источниках энергии, BYD преодолела множество трудностей, вызванных пандемией, и выиграла этот тендер исключительно благодаря нашим всесторонним возможностям», — сказала Лара Чжан, региональный директор BYD Latin Америка. «Мы чрезвычайно благодарны за доверие и признание всех наших стратегических клиентов, и мы также с нетерпением ждем сотрудничества с Superpolo и BUSSCAR над этим захватывающим проектом».

BYD получает один из крупнейших заказов на электрические автобусы в Италии — 50 электрических автобусов

Build Your Dreams (BYD) обеспечила самый крупный заказ на электрические автобусы в Турине и один из крупнейших заказов на электрические автобусы в Италии. Компания продала еще 50 своих 40-футовых низкопольных моделей, пользующихся спросом, оператору общественного транспорта Gruppo Torinese Trasporti (GTT) в городе Турин, Италия.

Действует рамочное соглашение на поставку дополнительных 50 автобусов BYD после того, как начальные поставки будут завершены и начнут работать. BYD отметил, что этот последний крупный заказ на флот является результатом его давнего партнерства с GTT. Компания снабжает основного оператора общественного транспорта Турина электрическими автобусами с 2017 года. Поставка 50 автобусов станет третьей поставкой GTT от BYD, в результате чего общее количество электробусов увеличится до 78. Этот новый парк будет иметь трехдверный кузов и автобусы. Поэтапная поставка оставшейся техники запланирована на сентябрь.

Изображение предоставлено BYD

«Первые четыре электронных автобуса были официально переданы в понедельник, 16, 9, 27, 9 28 мая, в депо Гербидо GTT, на котором присутствовали мэр Турина Кьяра Аппендино, генеральный директор GTT Джованни Фоти и советник по транспорту Мария Лапьетра» BYD пишет. «Эти последние новинки сначала будут введены в эксплуатацию на маршрутах 58 и 71 в городе».

Электрические автобусы

BYD в Италии прошли более 7 миллионов электрических километров (или 4,34 миллиона миль).Таким образом, по сообщениям BYD, города предотвратили загрязнение атмосферы более 7000 тонн выбросов CO2.

Этот 40-футовый электрический автобус является самой продаваемой моделью электрического автобуса BYD. Только в Европе в настоящее время эксплуатируется более 700 автобусов.

Автобусы, которые только что заказала GTT, включают в себя «технологические инновации для оптимизации безопасности, производительности и комфорта пассажиров». Одной из таких функций является камера MirrorEye, которая расширяет поле зрения водителя.Еще одна особенность — независимые точки зарядки с каждой стороны автомобиля для более гибкой зарядки. Усовершенствованные аккумуляторные технологии позволяют водонагревателю HydroElectric также сокращать выбросы CO2.

Мэр

Аппентино поделился своими мыслями о новом приказе. «С самого начала нашего избирательного мандата мы считали необходимым обновить парк GTT, — сказал мэр, — и нам удалось снизить средний возраст на три года. По городу уже эксплуатируется более 200 новых автобусов, и сегодня, наконец, прибывают новейшие электробусы от BYD.Кроме того, в стадии строительства находится 70 новых трамваев, которые мы увидим на наших улицах с начала 2022 года, и продолжаются закупки других транспортных средств ».

Джованни Фоти, генеральный директор GTT, также добавил энтузиазма. «Мы действительно очень гордимся. Эти электронные автобусы находятся на переднем крае автомобильных технологий, обеспечивая повышенный уровень безопасности для водителей и пассажиров ».

Управляющий директор BYD в Европе Исбранд Хо завершил цикл цитат руководителей по этому приказу. «Опять же, тесное партнерство с нашим клиентом и общие амбиции по созданию устойчивой модели общественного транспорта привели к расширению присутствия бренда BYD», — сказал он.«Что наиболее важно, eMobility обеспечивает все более чистую окружающую среду для жителей Турина. Наши электронные автобусы безопасны, бесшумны и чрезвычайно удобны, предлагая все более привлекательный вариант для местных поездок по городу ».

BYD неизменно выигрывает заказы на электрические автобусы по всему миру, и в среднем эти заказы становятся все больше и больше. Некоторые другие относительно недавние истории об электрических автобусах BYD включают:

  1. BYD продаст еще 1002 электрических автобуса в Боготу, Колумбия
  2. Электробусы 246 разошлись по улицам Нидерландов
  3. Финляндия зарегистрировала самый крупный заказ на электрические автобусы за всю историю — 106 электробусов
  4. Богота получает 470 новых электрических автобусов, Берлин получает 90
  5. Чили заказывает 150 электрических автобусов в BYD!
  6. BYD выбран для контракта на закупку в Калифорнии
  7. Электрические автобусы BYD: 13 миллионов миль без выбросов в США
  8. Olectra Greentech Limited выиграла заказ на 350 электрических автобусов в Индии (кто?)

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Электрические автобусы BYD сталкиваются с механическими проблемами в Южной Калифорнии, поскольку агентства передают им контракты

(TNS) — ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Когда в 2008 году китайский производитель аккумуляторов BYD Ltd. обратился к официальным лицам Южной Калифорнии, рекламируя амбициозные планы по производству электромобилей, местные политики ухватились за обещание тысяч рабочих мест и более чистого воздуха.

За девять лет, прошедших с тех пор, агентства выделили BYD гранты, субсидии и государственные контракты на сумму более 330 миллионов долларов на автобусы, вилочные погрузчики и грузовики с батарейным питанием. Компания позиционируется как главный поставщик электрических автобусов для второй по величине системы в стране, поскольку метрополитен Лос-Анджелеса устанавливает 12-летний крайний срок для отказа от ископаемого топлива.

Но в основном без ведома общественности, электрические автобусы BYD борются с плохой производительностью и механическими проблемами.


Расследование, проведенное Los Angeles Times, показало, что автобусы компании останавливались на холмах, требовали сервисных звонков гораздо чаще, чем старые автобусы, и у них был непредсказуемый пробег ниже заявленных расстояний, чему мешала жара, холод или то, как водители тормозили.

Федеральный испытательный центр и транспортные агентства по всей стране зарегистрировали пробеги, которые были на десятки миль меньше, чем заявлено компанией, ограничивая маршруты, по которым они могут справиться, и заставляя пассажиров садиться на запасные автобусы, когда батареи разряжены.

Первые пять автобусов BYD, отправленных в метро Лос-Анджелеса, были сняты с дороги менее чем через пять месяцев эксплуатации. Внутренняя электронная почта и другие записи агентства показывают, что сотрудники агентства называли их «неподходящими», плохо сделанными и ненадежными на расстояние более 100 миль. Несмотря на сильную обеспокоенность собственного персонала качеством и надежностью транспортных средств компании, транспортное агентство предоставило BYD на десятки миллионов долларов дополнительные государственные контракты.


Расширение BYD подчеркивает серьезный сдвиг в агентствах общественного транспорта в Калифорнии и по всей стране, поскольку официальные лица пытаются уменьшить загрязнение и соответствовать целям изменения климата, инвестируя доллары налогоплательщиков в технологии электромобилей, даже когда они развиваются.BYD заручился пылкой поддержкой некоторых из самых влиятельных политиков региона.

Тысячи страниц публичных отчетов и интервью с теми, кто имеет дело непосредственно с компанией, показывают, что BYD является квалифицированным политическим деятелем. Бизнес-модель компании включает в себя наем лоббистов и авторов грантов для обеспечения закупок государственных учреждений без торгов, а также приглашает государственных чиновников на зарубежные туры и нанимает их близких соратников. Затем эти официальные лица неоднократно выступали в защиту компании, поскольку опасения по поводу автобусов усилились.

Сторонники BYD называют электрические автобусы безупречным ответом на отрыжку муниципальных буровых установок прошлого и последующие модели, работающие на природном газе. В начале этого преобразования BYD — и, в некоторой степени, остальная часть отрасли электрических автобусов — изо всех сил пытались сделать автобусы, которые будут работать так же надежно и дешево, как и парк, который они стремятся заменить.

Некоторые официальные представители транспорта говорят, что проблем следует ожидать, поскольку новые технологии дебютируют на загруженных городских маршрутах, и что экологические выгоды стоит рисковать.Но критики, в том числе некоторые из сотрудников Metro, встревожены послужным списком BYD и подвергают сомнению дальнейшие крупные государственные инвестиции в компанию.

Руководители BYD опровергли сообщения о низкой производительности и повторяющихся механических проблемах, утверждая, что компания получила исключительно положительные отзывы от транзитных районов. Однако правительственные электронные письма и отчеты о проверках автобусов показывают, что несколько агентств сталкивались с проблемами качества и ассортимента. Руководители BYD обвинили в этих проблемах внешние силы, в том числе слишком резкое торможение водителями, негативную рекламную кампанию профсоюзных активистов, настаивающих на объединении в профсоюзы сотрудников BYD и менеджеров транспорта, которые, по их словам, недостаточно привержены переходу на электричество.Они утверждали, что компанию следует хвалить за предоставление важной государственной услуги.

«Если вы хотите найти проблему для новой технологии, вы всегда можете попробовать», — сказала Стелла Ли, президент американской компании BYD Motors Inc. «Если вы хотите успеха, все будет хорошо».

Рожденные необходимостью и политическими связями

Глубокая связь между Лос-Анджелесом и BYD, основанная на обещании работы, началась на коктейльном приеме в Тяньцзине, Китай, в сентябре 2008 года.

Кристина Антонович, жена тогдашнего начальника округа Лос-Анджелес Майка Антоновича, сопровождала делегацию Лос-Анджелеса. на бизнес-форум, где ее муж был приглашенным спикером.Именно там региональный промоутер Билл Аллен сказал, что Кристина Антонович отвела его в сторону, чтобы встретиться с руководителем китайской компании, желающей инвестировать в США.

BYD в то время была поставщиком аккумуляторов для сотовых телефонов с автомобильным отделением, выпускавшим дешевые газовые автомобили. Его председатель хвастался планами доминировать в мировых продажах автомобилей к 2025 году, и это заявление стало более убедительным из-за новостей, появившихся за несколько дней до того, как инвестор-миллиардер Уоррен Баффет купил 10 процентов акций китайской компании.Баффет, который по-прежнему является крупным держателем акций, публично заявил, что розыгрышем были планы BYD в отношении электромобилей.

После встречи некоммерческая корпорация по экономическому развитию округа Лос-Анджелес Аллена начала добиваться того, что компании BYD по развитию бизнеса называли заводом по сборке автомобилей с 2000 рабочими.

Команда Антоновича сыграла ключевую роль в решении BYD сузить свой выбор до округа Лос-Анджелес, открыв штаб-квартиру в центре Лос-Анджелеса в обмен на поощрительный пакет в размере 8 миллионов долларов и сборочный завод в Ланкастере в обмен на 1 доллар в пустынном городке.45 миллионов соблазн.

Кристина Антонович, бывшая китайская актриса, работавшая бизнес-консультантом, сопровождала чиновников Ланкастера частными обедами и поездками в Китай для встреч с руководителями BYD. Она отклонила неоднократные просьбы обсудить свою роль с BYD, но ее муж сказал, что она не получила компенсации за свою работу от имени компании.

Майк Антонович был председателем правления Metro, второй по величине автобусной транспортной системы страны. Он председательствовал в правительственном совете по использованию электрических автобусов Metro, а также входил в региональный совет по качеству воздуха, который выдавал государственные гранты, на которые BYD мог подавать заявки.

Государственные документы по этике показывают, что в 2009 и 2010 годах Майк Антонович владел акциями BYD на сумму менее 10 000 долларов. В то же время Кристина Антонович консультировала BYD, а городские электронные письма показывают, что окружной персонал ее мужа подыскивал для компании бизнес-центры. Акции больше не фигурировали в его финансовой форме в следующем году, когда Антонович и тогдашний мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса выступили в качестве со-спонсоров проекта Metro стоимостью 30 миллионов долларов по тестированию новой автобусной технологии. Почти все эти деньги будут переданы BYD.

В течение следующих пяти лет Антонович представил или проголосовал за несколько общественных инициатив, которые пошли на пользу BYD, в том числе грант в размере 1,9 миллиона долларов для автобусного агентства Ланкастера на покупку автобусов BYD, контракты Metro с компанией и политику перевода всего автопарка на электрические. В 2015 году BYD и его руководители сделали первые из $ 13 500 политических взносов на счет Антоновича или его должностного лица. Антонович ушел из правления.

The Times обнаружила единственный случай, когда Антонович объявил о конфликте интересов — проигрыш при голосовании регионального совета по загрязнению воздуха по поводу гранта в размере 8 миллионов долларов на электрические грузовики BYD.

Антонович в противном случае отрицал наличие конфликта интересов. «Когда я голосовал, мне сказали, что голосование было правильным», — сказал он во время короткого интервью на приеме BYD, прежде чем двое сотрудников компании увезли его в заднюю комнату. Он отказался сообщить, кто дал ему этот совет, и не ответил на последующие попытки связаться с ним.

Во избежание конфликтов Metro предоставляет директорам список компаний, затронутых запланированным голосованием перед собраниями, чтобы они могли свериться с прошлыми вкладами в кампанию.Согласно экземплярам, ​​предоставленным The Times, в список собраний, на которых голосовал Антонович, входил BYD. С 1997 года государство также запретило директорам Metro принимать более 10 долларов от организаций, ведущих бизнес с государственным агентством.

Генеральный инспектор метро Карен Горман не стала комментировать правильность этих пожертвований. Через представителя агентства она сказала, что в компетенцию Metro не входит обеспечение соблюдения государственных ограничений на взносы, и что Антонович «больше не входил в совет директоров Metro, когда нам стало известно о вопросе взносов.

В настоящее время в компании BYD в Ланкастере работает более 700 человек, а Управление транзита в долине Антилопы переводит весь свой автопарк на автобусы BYD.

«Когда мы поддерживаем местное сообщество, мы поддерживаем его. Меня не волнует, сколько они стоят », — сказал вице-мэр Ланкастера Марвин Крист на заседании совета директоров по транзиту в 2014 году, чтобы купить восемь электрических автобусов, утверждая, что более высокая стоимость BYD была компенсирована подъёмом для местной экономики.

Покупка была отклонена через месяц после возражений о том, что решение нарушает закон штата, поскольку оно не было внесено в публичную повестку дня.Два года спустя транзитное агентство заключило контракт на 72 миллиона долларов на электрификацию всего своего автопарка с BYD, единственной компанией, участвовавшей в торгах.

BYD оплатил транзитному менеджеру Antelope Valley Лену Энгелю неделю в 2016 году, чтобы он посетил свои предприятия в Китае, что официально было инспекцией завода. Энгель сказал, что он не завершил письменный отчет о своей поездке и не смог предоставить копию маршрута или других документов, в которых подробно описывалось, как он там провел время. Его сопровождали шесть У.S. транзитные чиновники, командировочные расходы которых также были покрыты BYD. О подарке не сообщалось, как того требуют законы Калифорнии об этике, до тех пор, пока The Times не подняла вопросы.

Через шесть месяцев после поездки в Китай BYD отправил Энгеля в Эквадор почти на неделю, и он выступил с 15-минутной речью на трехдневной конференции по городскому развитию и жилищному строительству. По его рекомендации BYD нанял невестку на административную должность. Энгель сказала, что наем родственницы не принесла BYD никакой пользы и что она «абсолютно квалифицирована».”

Город Лос-Анджелес также искал работу BYD. В планах работы в городских картах показаны обещания Остина Бейтнера, тогдашнего заместителя мэра Вилларайгосы по развитию бизнеса, которые выходили за рамки аренды и продажи автопарков и включали в себя маркетинговую помощь со стороны мэрии и руководителей бизнеса для городского солнечного проекта стоимостью 450 миллионов долларов.

Бейтнер, недавно назначенный суперинтендантом Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, не ответил на неоднократные запросы на собеседование, касающиеся BYD.Прошлой осенью Вилларайгоса обошел стороной вопросы BYD о том, выполнила ли компания свои обещания, и вместо этого сосредоточился на том, что он назвал «революцией».

«Будущее за электромобилями», — сказал Вилларайгоса.

В ответ на предложения города BYD разработал пятилетний бизнес-план по импорту более 55 000 электромобилей. Этого было достаточно, чтобы китайская компания заняла лидирующие позиции на рынке США. Позже BYD отказался от этого плана, так как цены на газ упали и потребительский аппетит уменьшился.

Однако публичный рынок электробусов только рос.

Проблемы с самого начала

Солнечным утром весны 2015 года компания BYD выкатила свои первые пять автобусов для церемонии Дня Земли возле штаб-квартиры Столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес.

Потом автобусы незаметно отправили обратно на завод.

Внутренние отчеты метро показывают, что автобусам потребовалась «обширная кампания по переоборудованию, модификациям и модернизациям для устранения неисправностей.

Еще больше проблем возникло, когда они вернулись через несколько месяцев, чтобы впервые перевезти заплативших пассажиров, как показывают ежедневные журналы Metro.

Белый дым выходит из заднего колеса № 1005. Автобус № 1004 не выходил на второй рейс за день, и для следующего рейса требовался толчок. Автобус № 1001, хромая, вернулся в депо, когда его аккумулятор опустился до 15 процентов всего через 68 миль, не сумев завершить свой маршрут. Затем, судя по бревнам, №1005 заглох на дороге.

Это были первые 10 дней.

В последующие месяцы транзитные журналы показывают, что автобусы неоднократно останавливались на городских холмах, в том числе на склоне в центре города, чуть более чем в миле от штаб-квартиры BYD в Лос-Анджелесе. Однажды водитель по рации сообщил, что автобус катится назад, что небезопасно.

Хотя Metro обещали пробег в 155 миль на одну зарядку, записи Metro показывают, что автобусы никогда не проезжали дальше 133 миль, и их заставили вернуться в гараж для подзарядки всего за 78 миль. Отчеты Metro показывают, что с учетом поломок и других перерывов в обслуживании водители осознали, что средний пробег без подзарядки не превышает 59 миль.Согласно записям Metro, в большинстве месяцев автобусы проезжали менее 400 миль между вызовами, что требовало экстренной помощи или возврата в гараж в 10 раз хуже, чем остальной автопарк.

Согласно внутренним записям Metro, всего через четыре месяца сотрудники решили, что автобусы «непригодны». BYD предложил забрать их обратно.

Старший вице-президент BYD Мэйси Нешати сказал, что он инициировал отзыв, потому что у Metro «очевидная сдержанность» в отношении электрических автобусов. Он отверг утверждения, содержащиеся в записях Metro, о том, что автобусы BYD были плохого качества и далеко не соответствовали обещанному пробегу. Вместо этого, по его словам, Metro ездил на автобусах BYD по слишком крутым холмам, и водители делали ненужные дорожные вызовы.

«Я сказал, что хочу выкупить автобусы обратно», — сказал Нешати. «Ребята, вы не хотите ими управлять».

Агентство Internal Metro регистрирует не только сломанные автобусы, но и задержки с доставкой запчастей и недовольство персонала оперативностью. В интервью The Times и на публичных встречах администраторы Metro положительно отзываются о послужном списке BYD, восхваляя компанию как «партнера» и покупку за 5 миллионов долларов в качестве пилотного проекта, который никогда не планировался надолго.

Менеджер проекта электрических автобусов Metro Стив Шупак объяснил плохие ходовые качества BYD тем, что «пробег от Корейского квартала до Монтебелло является одним из самых сложных условий обслуживания, в которых можно проехать 13 миль». «Это действительно тяжелая городская трасса для тяжелых условий эксплуатации, — сказал он.

Проблемы в Лос-Анджелесе не были уникальными.

В Анахайме в ежедневных журналах автобусной системы, обслуживающей курорты Диснея, сообщалось о неоднократных отказах дверей и воздушной системы, которые вынудили округ забрать пассажиров новыми автобусами.В Денвере, как сообщил представитель общественного транспорта, автобусы BYD прибывали с дверями, которые не открывались и не закрывались — проблема, которая сохраняется.

Автобусы BYD, возвращенные Лос-Анджелесом, отправились в Колумбию, штат Миссури, где транзитные журналы показывают, что механические проблемы продолжаются и распространяются на новые автобусы от BYD. Однажды утром в мае прошлого года пассажиры нового автобуса с историей проблем были потрясены взрывом и возгоранием колеса. Нешати из BYD обвинил взрыв в перегреве из-за застрявших тормозных суппортов, что, по его словам, характерно для любого автобуса.

Государственные чиновники в Альбукерке были настолько встревожены производственными проблемами и серьезным дефицитом ассортимента новейшего продукта BYD, 60-футового сочлененного автобуса стоимостью 1 миллион долларов, что выразили обеспокоенность по поводу контракта на 23 миллиона долларов. Мэр Тим Келлер сказал, что почти 100-мильный разрыв в запасе хода может вынудить город потратить миллионы долларов на автобусы. «Все это — немного лимона, — сказал Келлер, — а теперь нам нужно научиться делать лимонад».

Нешати сказал, что автобусы Альбукерке ремонтируются и могут проехать обещанное расстояние.Но электронные письма между компанией и агентствами общественного транспорта показывают, что во время федеральных испытаний на выносливость в прошлом году в раме автобуса появились трещины, и теперь BYD должен модернизировать автобусы, которые он доставил.

Потенциальные покупатели, в том числе Лос-Анджелес Метро, ​​Долина Антилоп и Индианаполис, не могут использовать федеральные средства для оплаты заказанных автобусов, пока они не пройдут.

BYD регулярно рекламирует свои 40-футовые автобусы как способные проехать от 155 до 180 миль без подзарядки, и в тендерных документах говорится, что его автобус «дает» 230 миль в Гардене и «проходит 250 миль» в долине Антилопы. Такая производительность является ключом к обеспечению энергосбережения и сокращению загрязнения окружающей среды, о которых заявляет BYD, и необходима, если ее автобусы должны заменить традиционные модели, которые в Лос-Анджелесе проезжают 385 миль между остановками заправки.

Дорожные испытания и журналы вождения в девяти городах показывают изменчивость пробега автобусов и средние значения ниже заявленных компанией. Менеджеры Antelope Valley ездят на конференции по транзиту по всей стране, рекламируя 180-мильную дальность на своих автобусах BYD, но внутренние журналы показывают, что первоначальное среднее значение три года назад составляло 170 миль, а с декабря упало до 130.Некоторые водители проезжают менее 100 миль. В Гардене, где в округе были ограничены дальнейшие покупки, средний показатель был ниже 140 миль.

Операторы и консультанты Стэнфордского университета, федерального испытательного полигона в Пенсильвании, а также городов Феникс и Лонг-Бич также задокументировали диапазоны на десятки миль ниже заявленных BYD. А в Лонг-Бич, по словам консультантов, запас хода автобусов упал до 108 миль, когда в мягкую погоду использовался кондиционер. Они предупредили, что производительность может быть хуже в плохую погоду, и автобус потеряет большую дальность действия, поскольку его батареи разряжаются на 30 процентов.

Эксперты заявили, что эти проблемы типичны для электромобилей, а другие производители борются с непреодолимыми трудностями и проблемами контроля качества на новых заводах. Снижение заряда батареи с течением времени также связано с этой технологией, как и утечка энергии. Обогреватели и кондиционеры могут потреблять от 20 до 50 процентов электроэнергии, сказал Раджит Гад, директор Исследовательского центра Smart Grid Energy Research Center в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Автобусы с батарейным питанием также требуют особого обращения со стороны водителей и тщательного выбора маршрутов, по которым они следуют, считают отраслевые эксперты.Производители автобусов склонны рекламировать линейки, которые существуют только в теории, сказал Майкл Льюис из Техасского университета в Центре электромеханики Остина.

Оба эксперта заявили, что автобусы нельзя заменить на обычные традиционные автомобили без тщательного планирования сокращения расстояний, скорости и уменьшения количества холмов.

Это ограничение очевидно в округе Солано, где транзитные власти ограничили использование автобусов BYD маршрутами протяженностью 80 миль или меньше. Увидев, как автобус BYD медленно ползет по холму, они решили не кататься по крутым склонам.

Операционный менеджер Soltrans Майкл Абегг сказал, что он ожидает, что к тому времени, когда дизельный парк Solano будет готов выйти из эксплуатации, «электрические технологии наверстают упущенное».

BYD категорически отвергает идею о том, что его автобусы нельзя просто заменить один к одному на дизельное топливо или природный газ. Нешати из BYD сказал, что цель — это «то, что нужно доказать нашим автобусам, и мы доказываем это в городах по всей стране».

Нешати сказал, что сообщения о механических проблемах из-за дверей, которые не закрываются от автобусов, которые самопроизвольно опускаются на колени, представляют собой типичные сбои для любой новой доставки.Он не согласился с журналами проезда в метро, ​​показывающими прерванное движение автобусов, и сказал, что водители транспорта вернулись в свои гаражи с запасом энергии.

Компания предоставила собственный анализ журналов Metro для расчета теоретической дальности в 147 миль, что меньше обещанных 155, но, по мнению BYD, незначительно. Однако, чтобы добраться до этого диапазона, автобусы должны были ехать до тех пор, пока их батареи не разрядились — практика, которая значительно сократит срок службы батарей и заставит автобусы сесть на мель по их маршрутам.Согласно оценке контракта на метро, ​​BYD рекомендует эксплуатировать автобусы с уровнем заряда от 85 до 15 процентов, чтобы продлить срок службы батареи.

Контрактные документы показывают, что BYD теперь уступает более короткие дистанции. Его последняя заявка на контракт на метро по-прежнему предлагала расширенные диапазоны, но включала зарядные станции вдоль автобусных маршрутов для пополнения аккумуляторных блоков.

Политика и контракты

В экспертном отчете 2016 года, заказанном Metro, поскольку агентство стремилось отменить государственный мандат на автобусы с нулевым уровнем выбросов, говорится, что пройдут годы, пока аккумуляторные технологии не станут достаточно надежными, чтобы заменить обычные парки автомобилей, в то время как доступные в настоящее время технологии могут сократить большую часть загрязнения на десятая стоимость.

BYD обратился за помощью в офис мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти. Гарсетти, председатель правления Metro, является ярым сторонником электромобилей, уменьшающих смог. Мэр и его администрация пригласили BYD для тестирования новых продуктовых линеек в городских агентствах, организовали для городских администраторов посещение завода компании и продвинули ее монорельсовую эстакаду на публичных выступлениях и в технический совет Metro.

Городские записи показывают, что два городских департамента пытались заключить контракты с BYD без проведения конкурса.В обоих случаях, когда проекты натолкнулись на препятствия, как показывают электронные письма агентства, менеджеры сказали персоналу, что покупки были «политическими», а в одном случае — для решения проблем с автобусом. Департамент санитарии ожидал одобрения на покупку электрического маршрутного автобуса у BYD в мае 2017 года, когда The Times запросила записи о покупке. Продажа немедленно остановилась и оставалась незавершенной почти год. В прошлом году администрация городского аэропорта пыталась ускорить заключение контракта с BYD в качестве единственного поставщика аэродромных автобусов, пока конкурент не принудил к публичным торгам.В прошлом месяце агентство заключило с BYD контракт на 23 миллиона долларов, заявив, что только компания соответствует городским требованиям.

Мэрия призвала городские департаменты вести дела с BYD, предложив аэропорту и метро рассмотреть возможность заключения совместного контракта с BYD, а также предоставив рекомендации и поддержку сотрудникам отдела продаж BYD. В одном случае BYD включил в заявку на получение гранта, что написал для города обязательство для Лос-Анджелеса купить электрические мусоровозы на 10 миллионов долларов. Электронные письма агентства показывают, что менеджеры по санитарии отказались от идеи согласиться купить что-то, что они еще не тестировали, но обещание все равно было включено в заявку на грант, которую город подал в региональный совет по воздуху.

Гарсетти не согласился бы на интервью о доступе и поддержке, которую BYD получил от своей администрации. В своем письменном заявлении его пресс-служба отметила, что, хотя представители BYD чаще встречались с мэрией, чем другие компании, Гарсетти все же время от времени голосовал за предоставление контрактов на Metro своим конкурентам. «Чтобы было ясно, доступ в форме встреч и бесед не означает бизнес», — говорится в заявлении.

В заявлении также охарактеризовано продвижение Гарсетти монорельсовой системы BYD для перевозки пассажиров по перегруженной автостраде 405 как всего лишь исследование концепции.«Любая фирма может в любое время подать идею» в Metro, говорится в заявлении.

После того, как сотрудники Metro порекомендовали конкуренту заключить контракт на 60-футовые автобусы на 60 миллионов долларов, BYD не подавал протест. Вместо этого лоббисты и сотрудники попросили директоров Metro, включая мэра Эрика Гарсетти, передать компании контракт.

Персонал Гарсетти возглавил кампанию для Metro по переводу своего парка из 2200 автобусов на электрические, несмотря на плохие результаты с BYD, разработав политические предложения и организовав частную встречу между руководителями Metro, экологическими лоббистами и профсоюзами, поддерживающими BYD, интервью и городские записи и электронные письма показывают.

Правление единогласно проголосовало за предложение Гарсетти электрифицировать флот к 2030 году. Однако в электронном письме персоналу Гарсетти, полученном в результате запроса общедоступных архивов, помощник директора Metro Джон Фасана усомнился в целесообразности реализации этого проекта, «не зная об этом. успех демонстрации, общее воздействие или чистый прирост чистого воздуха ».

В офисе Гарсетти сообщили The Times, что поддержка обоснована и что BYD «продемонстрировала улучшение качества своих электрических автобусов».

Согласно политике Гарсетти, Metro решила электрифицировать два автобусных маршрута и в прошлом году подала заявку на закупку 40-футовых и 60-футовых автобусов, потенциально стоящих более 200 миллионов долларов. Оценки персонала, опубликованные в The Times, показывают, что, хотя технические вопросы были подняты перед всеми участниками тендера, только оценки BYD включали резкую критику и скептицизм в отношении того, что компания может выполнить свои обещания относительно улучшения качества и производительности. В оценочных листах содержались комментарии о том, что BYD «не мог четко сформулировать», как он может удовлетворить потребности Metro, и что он представляет собой «самый высокий риск» неудачи среди его конкурентов.

Они процитировали «неточные и вводящие в заблуждение» утверждения относительно рабочей нагрузки BYD и «исключительно неточные или нереалистичные» заявления о скорости, с которой он мог бы построить пилотный автобус, и отметили отсутствие у компании данных о производительности, несмотря на поставку 39 000 электрических автобусов, в основном в Китай. Некоторые оценщики сочли основные части автобуса BYD, включая его электрическую систему и двери, «маргинальными».

Все оценщики оценили BYD как «неквалифицированный» или «незначительный» в соответствии с требованиями качества и надежности.

Когда низкие оценки его 60-футового автобуса привели к тому, что BYD проиграла эту продажу на 60 миллионов долларов своему конкуренту New Flyer, BYD запустила блиц лоббирования. Электронные письма показывают, что BYD обратился в офис Гарсетти за поддержкой, организацией частных встреч и установлением личных связей с мэром. Лидеры лейбористов, связанные с BYD, начали нападения на своих конкурентов, не являющихся членами профсоюзов. А лоббист BYD сосредоточился на директоре Metro Ара Наджаряне, отправив бывшему мэру Глендейла подготовленные реплики с призывом заключить контракт с BYD, как видно из его электронных писем.

В недавнем интервью Наджарян сказал, что он предпринял неудачные попытки заключить контракт с компанией, несмотря на плохие оценки из-за рабочих мест, обещанных BYD в Ланкастере, а не из-за усилий лоббиста BYD, давнего друга. Наджарян сказал, что, по его мнению, BYD может преодолеть проблемы с производством и производительностью, и что его экономический двигатель является ценным региональным активом. Это убеждение он выразил также на заседании правления Metro в 2016 году, когда выступал за сдержанную реакцию на плохие характеристики автобусов BYD.

«Мы не хотим, чтобы BYD чувствовал, что они теряют поддержку этого агентства или этого округа», — сказал тогда Наджарян.

BYD был близок к тому, чтобы также потерять 40-футовый контракт, потому что его первоначальная конструкция автобуса не соответствовала требованиям, но Metro увеличила сроки подачи заявок, чтобы позволить BYD представить переработанную модель, обладающую большей мощностью и обещанием, что он сможет подняться на Лос-Анджелес. Анхелесские холмы. Пообещав создать 68 рабочих мест, BYD выиграла контракт на 47 миллионов долларов.

Ни один из 65 автобусов, заказанных Metro в BYD, еще не в пути.Metro и BYD в настоящее время разрабатывают стратегию использования зарядных устройств для автобусных маршрутов, чтобы расширить ассортимент 40-футовых автобусов, утвержденных в июле. Автобусы на замену, заказанные Metro в обмен на те, которые агентство вернуло в 2016 году, еще не прошли федеральные испытания на долговечность. Пока нет плана, как Metro уложится в установленный самим собой крайний срок по электрификации всего автопарка.

Перед тем, как в сентябре уйти с поста директора по автомобильным технологиям, Джон Дрейтон сказал директорам, что преобразование всего автопарка зависит от чего-то еще неуловимого — «автобуса с честным пробегом в 250 миль».«

BYD в марте сообщила техническому совету Metro, что произведет этот автобус к концу года.

© Los Angeles Times, 2018 г. Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

BYD в Финляндии, какой дебют! 106 электробусов, заказанных компанией Nobina (включая 15-метровые модели)

BYD в Финляндии с 15-метровым автобусом eBus

Это объявление также знаменует собой «тройную веху», подчеркивает BYD, когда Nobina становится первым ВОМ в Европе, заказавшим новейшую 15-метровую трехосную модель низкопольного автобуса BYD.Летом 2021 года на предприятии Nobina в Турку, на юго-западном побережье Финляндии, будут введены в эксплуатацию 42 новых автомобиля.

Новая 15-метровая модель от BYD предлагает 47 + 3 сидячих места и обеспечивает дальность полета без подзарядки 400 км в условиях испытаний SORT 2.

BYD в Финляндии, Хельсинки получит 64 машины

За пять лет использования бренда BYD, полностью оснащенного электричеством, Nobina наработала более семи миллионов «электрических километров» , что эквивалентно сокращению выбросов CO 2 примерно на 7 500 тонн.Заказ Nobina для своего предприятия в Хельсинки — поставки которого начнутся в 2021 году — включает 20 12-метровых низкопольных моделей BYD и 44 18-метровые сочлененные модели BYD.

BYD — Нобина, отношения развиваются в Финляндии

«Мы в Nobina Finland рады начать в следующем году операции BYD eBus в районе Турку». говорит Петри Ауно , генеральный директор Nobina Oy. «Большая часть автобусного парка в регионе Турку перейдет на преимущества eMobility и в сторону более экологически безопасного будущего.Наша маршрутная сеть обширна, поэтому большое количество пассажиров смогут воспользоваться новыми транспортными средствами ».

Управляющий директор BYD Europe, Isbrand Ho , добавляет: «Мы очень рады, что наши отношения с Nobina продолжают развиваться, и мы особенно рады, что Nobina является первым PTO, выбравшим нашу новую 15-метровая модель. Северный регион является лидером в Европе по внедрению электрификации, — говорит он, — что свидетельствует о том, что электрическая мобильность обеспечивает ощутимые эксплуатационные преимущества для операторов общественного транспорта, наряду с безопасными, тихими и комфортными местными поездками для пассажиров.Обладая обширным опытом в области аккумуляторных технологий и управления энергопотреблением, мы продолжим предоставлять комплексные решения eMobility для операторов автобусов ».

BYD поставляет Keolis 246 электрических автобусов в рамках крупнейшего в Европе заказа на электрические автобусы.

BYD, ведущий мировой производитель электронных автобусов, начал поставку крупнейшего в Европе единого заказа на электрические автобусы для Keolis Nederland BV, голландской дочерней компании глобального поставщика общественного транспорта. Keolis

BYD, ведущий мировой производитель электронных автобусов, начал поставку крупнейшего в Европе единовременного заказа на электрические автобусы для Keolis Nederland BV, голландской дочерней компании Keolis, глобального поставщика общественного транспорта.

Первые 246 низкопольных автобусов BYD — часть общего заказа на 259 автомобилей — теперь находятся у Кеолиса в Нидерландах и введены в эксплуатацию 13 декабря на маршрутах в Зволле, Апелдорне, Эде, Дедемсваарте, Ваассене, Хардервейке и Девентере в регион страны Эйссел-Фехт. Оставшиеся автомобили должны быть доставлены и введены в эксплуатацию весной 2021 года.

Новый парк полностью электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов от BYD внесет огромный вклад в сокращение выбросов парниковых газов.Кеолис подсчитал, что ежегодное сокращение выбросов CO2 составит более 15 755 тонн.

Несмотря на ограничения, вызванные пандемией коронавируса, парк электронных автобусов BYD был доставлен вовремя и в соответствии с планами производства до пандемии. Чрезвычайно эффективный процесс производства электронных автобусов был достигнут благодаря комплексному подходу во всей цепочке поставок BYD и ее различных производственных площадках, включая производственный объект BYD Hungary eBus.

Парк Keolis состоит из 12-метровых и 13-метровых моделей eBus компании BYD.В 13-метровой модели используется новая модернизированная аккумуляторная технология BYD, обеспечивающая расширенный диапазон и возможность движения «от города к городу». Большая часть заказа Keolis — 206 автомобилей — состоит из самой продаваемой 12-метровой модели BYD. Все 12- и 13-метровые модели оснащены DC Combo 2 и возможностью зарядки пантографом.

Все автомобили оснащены системой внешнего освещения, портами для зарядки USB и звукоизоляцией пола. Кроме того, 13-метровые модели могут похвастаться сиденьями с MMC (Multimedia Control), обеспечивающими непревзойденное удобство для пассажиров, включая лампу для чтения, держатель для телефона и складной поднос.

Безопасность и комфорт водителя также увеличиваются за счет камер обзора с высоты птичьего полета, которые обеспечивают водителю обзор автобуса на 360 градусов; Кроме того, электрическое сиденье водителя с картой памяти сохраняет положения сидений для нескольких водителей и позволяет быстро и легко регулировать их автоматически.

Марк Ренупрез, исполняющий обязанности генерального директора Keolis Nederland, рад представить самый большой парк электрических автобусов в Европе. «При поддержке BYD, — сказал он, — Кеолис помогает транспортным властям в провинциях Гелдерланд и Оверэйссел в их работе. зеленый переход путем развертывания этого электронного флота, что делает регион Эйссел-Фехт более здоровым местом для жизни и работы.Таким образом, это важная веха для Кеолиса, но также и для наших пассажиров, наших партнеров PTA и всего региона ».

«Мы выбрали BYD благодаря отличному предыдущему опыту использования продукта eBus в наших текущих регионах, провинции Утрехт и городе Алмере. Транспортные средства получают полное одобрение наших пассажиров и наших сотрудников — и это очень важно. Мы полностью доверяем опыту BYD как производителя в разработке и обслуживании технологии BEV, и мы также были уверены, что BYD обеспечит своевременную поставку автопарка.

«Это гордый день как для BYD, так и для Кеолиса, — сказал Исбранд Хо, управляющий директор BYD в Европе. — Мы разработали комплексное транспортное решение, в основе которого лежит технология New Energy. Этот автопарк представляет собой серьезную замену общественному транспорту в Нидерландах; начало того, что является огромным вкладом в сокращение выбросов углерода в стране. Сегодня будущее общественного транспорта сделало значительный шаг вперед », — сказал он.

ИСТОЧНИК: BYD

Совершенно новый 35-футовый электрический автобус BYD K8M Испытание надежности автобуса Aces FTA

Компания BYD (Build Your Dreams) объявила в четверг о своем полностью новом инновационном автомобиле K8M, построенном в Америке. автобус общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов, установил высокий рекорд в программе тестирования модельных автобусов Федеральной транспортной администрации в Алтуне, штат Пенсильвания.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210311005318/en/

BYD K8M (Фото: Business Wire)

Рекордные характеристики K8M включают высокие оценки прочности конструкции и надежности , ремонтопригодность и безопасность. В результате транзитные агентства США могут уверенно использовать финансирование FTA для покупки K8M.

«Мы установили новый стандарт и рекорд для всей американской индустрии электрических автобусов», — сказал Патрик Дуан, старший вице-президент BYD в Северной Америке.«Результаты испытаний Altoona доказывают, что K8M предоставит нашим клиентам максимальную надежность и самые низкие затраты на техническое обслуживание, которых они заслуживают и которых они требуют. Я очень горжусь нашей командой и очень рад, что наши клиенты получат выгоду, когда они развернут лучший автобус. в своем классе «.

Инновационный K8M, современный транзитный автобус, имеет длину 35 футов и может вместить до 33 пассажиров. Высоконадежный и безопасный электробус K8M оснащен аккумулятором LFP емкостью до 435 кВт · ч и может быть полностью заряжен за 3 часа.

Популярный 35-футовый электрический автобус BYD уже используется несколькими агентствами по всей Америке, включая LINK Transit в Уэнатчи, Вашингтон; Управление транзита округа Макон-Бибб в Джорджии; Транзитная система столичного района Батон-Руж; Управление транзита виноградников курортного поселка Массачусетс Мартас-Винъярд; Региональное управление транзита Центрального Мэриленда; и Агентство сельского транзита округа Фресно Калифорнии.

BYD теперь предлагает четыре низкопольных транзитных автобуса с сертификацией Altoona: K8M присоединяется к 30-футовому K7M, 40-футовому K9M и 60-футовому сочлененному K11M.Все автобусы BYD с нулевым уровнем выбросов не только соответствуют, но и превосходят требования FTA Buy America, включая более 70% американского содержания.

История продолжается

BYD — первый производитель аккумуляторно-электрических автобусов, в котором есть как профсоюзы, так и Соглашение о социальных пособиях, которое устанавливает цели по найму ветеранов, родителей-одиночек, граждан второго шанса и других лиц, сталкивающихся с препятствиями при получении работы на производстве . Кроме того, в партнерстве с SMART Local 105 и Antelope Valley College BYD организовал программу ученичества, повышающую качество и эффективность производства и дающую сотрудникам ценные навыки, которые пригодятся им на всю жизнь.

BYD предлагает самый широкий в США ассортимент автобусов с аккумуляторной батареей и моделей автобусов, от 23-футовых автобусов до 60-футового K11M и 45-футового двухэтажного автобуса C10MS.

Когда дело доходит до транспорта с нулевым уровнем выбросов, BYD предлагает инновации и передовые технологии передовым сообществам и частным предприятиям.

О BYD

Официальный спонсор Mother Nature ™, BYD, что расшифровывается как Build Your Dreams, является ведущим мировым производителем электромобилей с проверенными инновационными технологиями для автомобилей, автобусов, грузовиков, вилочных погрузчиков и т. Д. железнодорожные системы — вроде SkyRail.BYD стремится создать экосистему с действительно нулевым уровнем выбросов, предлагая технологии для производства солнечной электроэнергии, хранения энергии для экономии электроэнергии и электромобилей, работающих на этой чистой энергии. В глобальном масштабе BYD привержен корпоративной социальной ответственности, отслеживая нашу цепочку поставок с точки зрения прав человека, экологической безопасности, контроля за опасными веществами и прав интеллектуальной собственности. Мы выбираем только поставщиков, которые разделяют нашу приверженность трудовым нормам, стандартам в области прав человека и окружающей среде.В BYD работает 220 000 сотрудников по всему миру, в том числе около 1000 в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите www.BYD.com или подпишитесь на BYD в LinkedIn, Twitter, Facebook и YouTube.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210311005318/en/

Контакты

Джим Скин
Специалист по связям со СМИ
[email protected]
661-264-8365

Китайских электробусов в Латинской Америке

Если 2019 год стал переломным для китайских электробусов в Латинской Америке, то в 2020 году они стали мейнстримом.

Страны Латинской Америки переходят на более чистый общественный транспорт в своих наиболее густонаселенных городах. В процессе они преодолели существующие препятствия на пути к широкому распространению технологии, инициированной Китаем во всем мире, в том числе нехватку национальных моделей финансирования, пунктов оплаты и обученного персонала.

Производители китайских электрических автобусов являются крупнейшими поставщиками в регионе. Адальберто Малуф, президент Бразильской ассоциации электромобилей и директор по маркетингу китайского производителя BYD, сказал: «BYD в прошлом году продала 1045 автобусов в Латинской Америке.Это показывает, что рынок растет. Это не размер европейского рынка или США, но он уже очень близок ».

Всего в Латинской Америке эксплуатируется 1229 электрических автобусов в 10 странах, в том числе 563 обычных автобуса, 624 троллейбуса и 41 автобус среднего класса, согласно новому проекту E-Bus Radar, возглавляемому Лабораторией устойчивой мобильности в Федеральном университете Рио-де-Жанейро. Жанейро.

Чили: большинство китайских электробусов за пределами Китая

В Сантьяго, столице Чили, в настоящее время эксплуатируется 410 автобусов, самый большой парк электрических автобусов в Латинской Америке и самый большой среди городов за пределами Китая.Трансантьяго, объединенная система метро и автобусов Сантьяго, по которой перевозится около 60% населения чилийской столицы, управляет автопарком. BYD (285) и другие китайские производители Yutong (100) и King Long (25) поставляли автомобили.

Первые 100 автобусов прибыли в декабре 2018 года и были закуплены непосредственно правительством страны в рамках его стратегии в области электромобильности, которая направлена ​​на то, чтобы все автобусы были электрическими к 2050 году. Но это вызвало проблемы, по словам Франко Бассо, профессора Католического университета Вальпараисо. .

«Не было процедуры торгов, которая снизила бы стоимость покупки. Затем правительству пришлось компенсировать более высокие расходы и повысить стоимость проезда на автобусах, что отчасти спровоцировало социальные конфликты в Чили », — сказал он.

По оценкам правительства, электрические автобусы 410 производят на 25-70% меньше шума, чем обычные дизельные агрегаты, и сокращают выбросы CO2 на 24 600 тонн в год. Их дороже покупать, чем автобусы с дизельным двигателем, но они остаются конкурентоспособными в течение почти 20-летнего жизненного цикла, поскольку эксплуатационные расходы (электричество вместо топлива) ниже до 76%.Обслуживание также дешевле на 25%.

Транспорт отвечает за 28% выбросов Чили, согласно кадастру парниковых газов в стране, при этом на пассажирский транспорт приходится две трети этих выбросов. По данным ООН, переход на полностью электрический парк такси и автобусов в Сантьяго позволит избежать 1379 преждевременных смертей от респираторных заболеваний к 2030 году.

Колумбия: китайские электрические автобусы поразили три основных города

В сентябре 2019 года Кали добавил первый партия из 26 автобусов производства китайской Sunwin Bus для транспортной системы MIO.Медельин последовал его примеру в ноябре, выпустив 64 автобуса BYD для своей системы Metroplus, закупку на 100% профинансированную местным правительством. Эти шаги означали, что города первыми продвинулись к выполнению обязательства Колумбии по Парижскому соглашению о замене 75% общественных автобусов на автомобили с нулевым уровнем выбросов в семи крупных городах к 2040 году.

Столица Богота, которая отложила внедрение электрических автобусов из-за опасений, что У китайских производителей еще не было надежных сочлененных и двускулистых автобусов, необходимых для городского Transmilenio, которые наконец попали на борт в конце 2019 года.

379

электрических автобусов были куплены Боготой для подачи пассажиров в систему Transmilenio BRT, по которой перевозится большая часть пассажиров столицы

Тем не менее, она решила использовать 379 автобусов, которые не будут частью системы BRT, но будут питать ее. . Выигранные в ходе открытого тендера в ноябре 2019 года, они принадлежат трем местным операторам, которые работают с BYD. Планируется, что новые автобусы отправятся в путь в сентябре этого года. BYD также отправила свои первые 18-метровые сочлененные автобусы для тестовых пробегов в Боготе и городе Перейра в центральной Колумбии.Цель состоит в том, чтобы со временем заменить некоторые автобусы Transmilenio. BYD также запустила 25-метровый двухшарнирный прототип, который планирует отправить в Боготу.

Следующим шагом Боготы, вероятно, будет замена ее 2200 других автобусов. «С разрешения государственного оператора город теперь сможет покупать автобусы напрямую, а не через действующих концессионеров, что отражает модель, которую успешно использовал Медельин», — говорит колумбийский исследователь транспорта Дарио Идальго.

Электроэнергетика имеет дополнительную привлекательность в Колумбии, где электричество вырабатывается из относительно более чистой энергосистемы, поскольку 70% электроэнергии вырабатывается гидроэнергетикой.

Монтевидео: первые шаги

30 мая Уругвай сделал свой первый большой шаг на пути к более чистому общественному транспорту, запустив 30 электрических автобусов в столице Монтевидео. Местные компании покупали автобусы по государственной схеме, которая соответствует стоимости дизельных и электрических разновидностей.

Двадцать автобусов были приобретены у BYD, а еще 10 у Yutong. Каждый может пробежать от 250 до 280 километров без подзарядки. Цель состоит в том, чтобы в ближайшие годы увеличить парк в Монтевидео до 120–150 автобусов, что составляет 4% от общего парка города.

На транспорт приходится около 70% общего потребления нефти Уругваем, которую страна импортирует. Президент Луис Лакаль Поу считает, что электрификация автобусов важна не только для окружающей среды, но и для снижения зависимости от иностранной нефти.

Наряду с субсидией Уругвай является участником программы развития ООН под названием MOVES, которая способствует переходу к эффективной и устойчивой мобильности.

«Мы переходим от схемы, по которой страна тратит миллионы долларов на импорт топлива для автобусов, к созданию электрических агрегатов, работающих на энергии, вырабатываемой внутри страны, и на основе возобновляемых источников», — сказал Ариэль Альварес, глава MOVES, добавив, что Уругвай в прошлом году 98% энергии было произведено из возобновляемых источников.

Аргентина: предстоит еще долгий путь

Электрические автобусы в Аргентине встречаются реже, но недавние события могут открыть дверь для более широкого внедрения. Министр производства Матиас Кульфас ведет переговоры с другими министерствами и местными производителями автомобилей, чтобы оценить возможность производства электробусов внутри страны вместо их импорта.

В столице Буэнос-Айреса всего восемь электрических автобусов, которые в настоящее время являются частью пилотной схемы на четырех линиях. Сделку финансировали четыре китайских производителя: Zhongtong, Xiamen King, Higher Bus и Yutong, каждый из которых предоставил по два автобуса.Городские власти установили зарядные станции.

В Буэнос-Айресе один из крупнейших автобусных парков в регионе — 18 000 автобусов курсируют ежедневно. У городского правительства также есть план экологически чистой мобильности, который, как оно надеется, может сократить выбросы в транспортном секторе на 14% к 2035 году.

Между тем, в городе Мендоса в предгорьях Анд в настоящее время курсируют 18 автобусов BYD, все из которых были приобретены. местными властями по цене 400 000 долларов США каждый. Первоначальный план был направлен на удвоение количества, но власти сократили планы из-за экономического кризиса.

Мариано Химена, глава Аргентинской ассоциации электромобилей, сказал, что роль электрических автобусов в стране все еще ограничена. Но он особо выделил законодательные шаги, предпринятые за последние несколько лет. «Мы на пути к тому, чтобы Аргентина сменила свой автобусный парк на электромобили. Это займет время, но процесс уже начался ».

Мексика: троллейбусы катятся

В первую неделю января этого года 63 троллейбуса производства Yutong начали курсировать в Мехико по Eje Central, одной из главных улиц столицы.Это является частью проекта «Trolebici», который включает в себя велосипедные дорожки, прокат общественных велосипедов и новые троллейбусы, в который было вложено около 35 миллионов долларов США.

«Мы стремимся сделать общественный транспорт более чистым, чтобы уменьшить загрязнение воздуха», — заявила на пресс-конференции мэр Мехико Клаудиа Шеймбаум.

Троллейбусы с нулевым уровнем выбросов питаются от двух воздушных проводов и имеют аккумулятор, который позволяет им работать независимо от проводов на расстояние до 70 километров.Новые модели потребляют меньше электроэнергии, чем предыдущие, оснащены датчиками препятствий и специальной системой сигнализации, которая предупреждает водителей о велосипедистах. По словам Гильермо Кальдерона, генерального директора Электротранспортной службы Мехико, последний раз Мехико обновлял свои троллейбусы 22 года назад.

Рен Венхуи, коммерческий директор Yutong в Мексике, сказал, что Мехико первым начал использовать троллейбусы компании в Латинской Америке, хотя его электрические и газовые автобусы уже ходят по улицам Агуаскальентеса в центральной части Мексики.

Мехико был объявлен ООН самым загрязненным городом в мире в 1992 году, и с тех пор он принял ряд мер по смягчению последствий, в результате чего в период с 2008 по 2012 год было достигнуто сокращение выбросов углерода на 7,7 миллиона тонн. Тем не менее, транспорт по-прежнему генерирует 45% выбросов углерода. выбросы и качество воздуха в городе ухудшаются в последние годы. Хотя переход к более чистой энергии, несомненно, поможет, Родриго Диас, заместитель министра планирования мобильности Мехико, сказал, что в настоящее время нет жизнеспособной финансовой модели для покупки электрических автобусов в больших количествах.

Бразилия: все еще догоняет

По Бразилии курсирует более 390 000 автобусов, но скудные 247 автобусов в восьми городах являются электрическими. Даже города, которые с большим энтузиазмом относились к электрификации, такие как Сан-Паулу, где недавний закон установил цель нулевого загрязнения от транспорта в течение 20 лет, не спешили наращивать автопарк.

В течение десятилетий в парке Сан-Паулу было 200 электрических троллейбусов, но обещанная замена дизельных автобусов на электрические происходит медленно.Пока что было куплено только 15 штук.

Адальберто Малуф из BYD признает, что страна не спешила увеличивать свой парк экологически чистых автобусов. Но, утверждает он, рост продаж электрических мусоровозов и гибридных электромобилей — повод для радости. «Медленно некоторые нишевые рынки консолидируются», — говорит он. «С 2009 по 2018 год нам потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 11 000 гибридных электромобилей, но только в 2019 году мы продали 12 000. Это показывает, что рынок готов ».

Однако пандемия Covid-19 замедлила бум.Заводы были вынуждены закрыться и прекратить производство, и надежды на то, что Бразилия продаст 27 000 гибридных автомобилей в этом году, угасли. Тем не менее, Малуф говорит, что будущее светлое, и что BYD планирует продать сотни автобусов в Сан-Паулу, Кампинас и даже Сальвадор, город на северо-востоке Бразилии, в котором до сих пор нет электрических автобусов.

Гуаякиль: один частный оператор с электронными автобусами

В крупнейших городах Эквадора также впервые появились электрические парки, хотя и разных типов. Крупнейший город Гуаякиль ехал на 20 обычных автобусах, а столица Кито выбрала 85 троллейбусов.

20 автобусов BYD в портовом городе Гуаякиль начали курсировать в середине 2019 года в рамках инициативы под руководством Saucinc, небольшой частной компании, обслуживающей один маршрут, которая обратилась к правительству страны за помощью в замене парка дизельного топлива. автобусы с двигателем. Их первой серьезной задачей было строительство новых точек зарядки.

Пилотные проекты

В ряде других городов также проходят тестовые пробеги автобусы, с одиночными автобусами BYD в перуанских городах Лима и Арекипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *