Тест драйв Volkswagen Crafter — Бортовой Volkswagen Crafter – надежный инструмент и умный гаджет
Передний привод, тяговитый турбодизель, крепкая конструкция и фирменные электронные помощники облегчат труд профессионального водителя
В вечерние часы на АЗС у аэропорта Шереметьево бурлит жизнь. Машины выстраиваются в очереди у колонок, кто-то отлучается в магазин, а самые «находчивые» превращают площадку перед вы-ездом с заправки в бесплатный паркинг. В это суетное место мне довелось заехать на бортовом фургоне Crafter с большой колесной базой – 4490 мм. Ситуацию усугубило то, что я выбрал крайний правый «коридор», где для выезда со станции нужно описать крутую дугу. Тут-то и обнаружилось, что маневру мешают автомобили, припаркованные прямо по курсу в два ряда. На компактной машине я бы без труда просочился в узкую брешь, но тестовая модель потребовала гораздо большего оперативного простора. Шутка ли, диаметр разворота (16,2 м) превышает таковой у короткобазного Crafter на 2,6 м! В итоге, чтобы выбраться из плена, пришлось растолкать нарушителей парковки, прибегнув к помощи заправщиков. Они, к слову, отнеслись к ситуации с пониманием. В их взглядах отчетливо читалось: «Мужик на «рабочей лошадке», значит, трудится и торопится».
Мне сверху видно все
В наши редакционные сети на этот раз попалась весьма крупная рыба. Если базовая бортовая модификация относительно компактна (с длиной менее 6 м), то самый большой вариант – это уже 7404 мм от носа до хвоста. Мы выбрали на тест «промежуточную», но отнюдь не маленькую версию – с однорядной кабиной, увеличенной колесной базой и средней длиной (7004 мм). Автомобиль оснащен передним приводом (есть также варианты с задне- и полноприводной компоновкой), 6-ступенчатой «механикой» и 2-литровым 140-сильным турбодизелем, установленным под капотом поперечно.
Чем примечательна такая модификация? Прежде всего отсутствием высокой надстройки и, соответственно, беспрепятственным обзором назад. Габариты кузова за кабиной хорошо просматриваются, но все-таки не помешала бы камера заднего вида или хотя бы датчики парковки. Без них приходится полагаться разве что на крупные внешние зеркала с панорамными секциями (а также с электроприводом регулировок и подогревом), ну и, разумеется, на опыт и чувство габаритов.
Кабина грузовичка подкупает качественными материалами отделки и тщательно продуманной эргономикой. Многие элементы знакомы по фольксвагеновским легковушкам. Взять хотя бы мультимедийную систему с сенсорным 8-дюймовым центральным дисплеем, функцией навигации, голосовым управлением, громкой связью Bluetooth, аудиоплеером и слотами CD, SD и USB. Такой девайс существенно облегчает труд и быт. Руль настраивается по наклону и вылету, а сиденья заботятся о здоровье спины. Водительское кресло предсказуемо самое удобное: имеется солидная боковая поддержка, множество регулировок, в том числе и по высоте.
Справа от водителя установлен двухместный диван с секретом, под его подушками смонтированы огромные вещевые боксы – влезет и инструмент, и огнетушитель, и личные вещи. Еще один «тайник» организован под ногами правого пассажира – в напольной нише лежат домкрат и баллонный ключ. А если сложить спинку центрального кресла, получится столик для трапез и работы с бумагами. Нет недостатка и в карманах, подстаканниках и вещевых нишах. Посетовать можно разве на то, что емкости для бутылок в передней панели невелики (даже большой смартфон туда не приткнешь), не помешал бы и держатель для бумаг.
Деловая хватка
Плюсы огромной бортовой платформы (8,8 кв. м) тоже очевидны. Открытая площадка позволяет производить загрузку и разгрузку на три стороны эффективно и быстро. При помощи автопогрузчика европалеты подаются как с тыла, так и с флангов. Груз на платформе фиксируется мощными крепежными проушинами, которые не выступают над поверхностью и, соответственно, не мешают при кантовке.
Запорные механизмы интегрированы в корпуса бортов, что хорошо и с функциональной (обеспечивают плотную фиксацию), и с эстетической точек зрения. В бортовой конструкции ощущается солидный запас прочности. Пол грузовой площадки выполнен из толстого профилированного алюминия. Столь же прочные алюминиевые борта удерживаются в горизонтальном состоянии металлическими тросами. Откидные борта фиксируются четко и плотно, без намека на люфт и щели.
Разумеется, немцы довели до ума и приспособления для фиксации и защиты груза. Для транспортировки ценных товаров и хранения специнструмента предусмотрены пластиковые ящики, которые монтируются по бокам грузовой платформы и под ее днищем. К заказу доступен также держатель для лестницы. А для защиты от дождя, грязи и любопытных взглядов можно использовать фирменный тент высотой до 2,2 м.
Что касается электронных помощников, то они учитывают, происходит движение налегке или же «коробочка полна». Система ESP+ анализирует уровень загруженности, корректируя при необходимости развивающийся занос или снос. Наконец, поскольку кузовная конструкция рамная, Crafter еще и выносливее братьев по цеху с несущим кузовом. Задние двухлистовые рессоры при этом «умные» – верхний лист начинает работать лишь тогда, когда платформу основательно загрузишь.
Верность принципам
Управляемость бортового LCV во многом зависит от дорожных условий и степени заполненности кузова. На хорошей дороге такой Crafter четко следует курсу, не досаждая тряской и раскачкой, даже когда едешь налегке. Однако на волнах асфальта, дорожных стыках и ямах «корма» незагруженной машины пускается в пляс, приглашая на танец и груз, если он не закреплен на площадке. Разумеется, ситуация кардинальным образом меняется, когда на платформу водружено что-то увесистое, в этом случае плавность хода заметно повышается.
Что касается реакций на руление, то бортовой Crafter проявляет себя как типичный представитель семейства Volkswagen, даже невзирая на рамную конструкцию шасси. Автомобиль с охотой «заныривает» в повороты, где его легко контролировать «длинным», но точным рулем. Благодаря информативной баранке и высокой курсовой устойчивости на длиннотелом «немце» комфортно перестраиваться из ряда в ряд, да и замедляется автомобиль уверенно – спасибо мощным дисковым тормозам на обеих осях.
Связка 2-литрового 140-сильного турбодизеля стандарта Euro 5 и 6-ступенчатой «механики» – как раз то, что нужно для решения транспортных задач. Короткие низшие передачи обеспечивают живой отклик на «газ» в городских режимах, а длинные высшие – позволяют на удивление бодро ускоряться на трассе. Единственное, что не вполне понравилось, это не лучшая эластичность двигателя – на «третьей» и «четвертой» плестись в городских пробках не получится.
Расход солярки напрямую зависит от скоростного режима. В моем случае машина «выпила» 9 л/100 км в неспешном загородном ритме. Однако стоило загнать стрелку спидометра к отметке 120 км/ч, как борткомпьютер оповестил об «аппетите» в 12,5 л/100 км.
Таким образом, VW Crafter с бортовой платформой показал себя комфортабельным и практичным автомобилем, извлекающим пользу из передовых ноу-хау немецкой компании. Интересующимся им следует знать, что за переднеприводную модификацию с одинарной кабиной, удлиненной базой и средней длиной (30/35 L4) дилеры просят 2 660 664 рубля. В эту сумму уже включены такие бонусы, как дополнительный жидкостный отопитель кабины, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники боковых дверей, аудиосистема, центральный замок с ДУ, адаптивная система ESP+, функция помощи при старте на подъеме и многое другое.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Pritsche L4 2.0 MT6 FWD | |
---|---|
Габариты, мм | 7004х2098х2305 |
Колесная база, мм | 4490 |
Диаметр разворота, м | 16,2 |
Площадь грузовой платформы, кв. м | 7,1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Тип двигателя | дизельный L4 |
Рабочий объем, куб. | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/3500–3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 410/1600–2550 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 14,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,5 |
Объем бака, л | 75 |
Volkswagen Crafter Pritsche: цена Фольксваген Крафтер бортовая платформа, технические характеристики Фольксваген Крафтер бортовая платформа, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Crafter Pritsche
Цена |
3 023 000 — 4 035 000 ₽ |
Мин. |
3 023 000 ₽ |
Макс. цена |
4 035 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6204-7004 |
Ширина, мм | 2098 |
Высота, мм | 2312 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Польша |
Модификации Volkswagen Crafter Pritsche
Volkswagen Crafter Pritsche 2.

Цена от | 3 023 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 108 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 140 hp
Цена от | 3 066 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 149 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.![]() | 140/3500-3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 4MOTION 140 hp
Цена от | 3 414 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500-3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Crafter Pritsche 2.0 TDI MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3000-3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Crafter Pritsche по цене
От 2 618 000 ₽
До 2 718 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2019
От 3 200 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Беларусь
Год: 2002
Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Pritsche
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Crafter Pritsche
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Crafter Pritsche
Volkswagen Crafter Pritsche / Фольксваген Крафтер бортовая платформа
Второе поколение коммерческих Volkswagen Crafter впечатляет многопрофильностью и широкой функциональностью. Лишившись зависимости от Mercedes (в первой генерации «Крафтеры» использовали платформу MB Sprinter), модель приобрела современный внешний облик, выдержанный в фирменном дизайнерском ключе Volkswagen. Переход на доработанную «легковую» платформу MQB позволил инженерам интегрировать в свою новинку массу оборудования, ранее не доступного в этом классе. Так, например, Volkswagen Crafter за доплату можно дооснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком с 16-ю датчиками, мультимедийной системой с камерой заднего обзора, системой слежения за разметкой, интерактивным помощником для сохранения траектории при боковом ветре и многими другими ассистентами. Во втором поколении Volkswagen Crafter серийно устанавливаются фронтальные, боковыми «эйрбеги» и специальные подушки-шторки. Впервые в классе рулевой механизм оснащается электромеханическим усилителем.
Гамма двигателей Volkswagen Crafter Pritsche представлена единственным 2-литровым дизельным мотором разработки концерна, предложенным в нескольких вариантах мощности — 102, 108, 140 и 177 сил. По сравнению с прошлым поколением новый «Крафтер» стал заметно экономичнее — этому поспособствовал не только новый силовой агрегат Евро 6, но и усовершенствованная 6-скоростная коробка передач и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,33 (эта цифра сопоставима со многими современными легковыми авто). Профессиональные особенности Volkswagen Crafter Pritsche заключаются в его бортовой платформе, предложенной в 3-х вариантах длины: 6204, 7004 и 7404 мм. В зависимости от исполнения Volkswagen Crafter Pritsche имеет полезную погрузочную площадь от 5.5 до 9.6 м.кв. Огромным преимуществом грузовика являются откидные борта, позволяющие с легкостью осуществлять погрузку и выгрузку.
В базовом исполнении Volkswagen Crafter Pritsche числятся стальные диски R16 с плаcтиковыми колпаками ступиц, черная радиаторная решетка, бамперы с частичной окраской, теплоизолирующее стекло, ДХО, зеркала с регулировками и обогревом, электроусилитель руля, автоматические подъемники стекол передних дверей, ЦЗ с ДУ, розетка 12 В, аудиоподготовка (радиоантенна, проводка, 2 динамика).
Новый Volkswagen Crafter, фото цена видео, характеристики Фольксваген Крафтер

Внешний дизайн, габариты Volkswagen Crafter
В экстерьерном оформлении нового «Фольксваген Крафтер», в особенности в лицевой части, прослеживается общая стилистика с легковыми моделями группы VW последнего поколения с присущей немецкой выдержкой и сдержанностью. Компактную и аккуратно скомпонованную зону анфаса составляют просторное лобовое стекло с отличной обзорностью, наклонная плоскость крышки капота, украшенной неброскими, но стильными ребрами, прямоугольник радиаторной решетки с двумя хромированными планками жалюзи, строгого вида плафоны главной оптики, надежно укрытый пластиковой накладкой передний бампер с трапециевидым воздуховодом, минималистичными штрихами противотуманок на самой кромке.
Обилие ребер и выштамповок на боковинах кузова подчеркивает колесные арки с накладками, зону дверных ручек и проем отъезжающей вдоль кузова двери грузового отсека и немного разбавляет лаконичность, спокойствие и простоту форм профиля Volkswagen Crafter. Все эти дизайнерские решения реализованы неспроста, а с оглядкой на получение весьма недурного показателя по аэродинамическому сопротивлению в 0,33 Сх, что для класса фургона – более чем отличный результат.
Что касается габаритов, то новый «Фольксваген Крафтер» предлагается в трех вариантах длины кузова от 5,986 до 7,391 м, в стольких же вариациях размеров колесной базы (3,64-4,49 м), ширина автомобиля 2,04 м без учета наружных зеркал (2,427 – с ними), высота также «плавает» в зависимости от конфигурации кузова от 2,355 до 2,798 м. Клиренс – 19,5 см.
Салон Фольксваген Крафтер
Салон в конфигурации фургон трехместный. Посадочная схема: водительское место и двухместный комфортный диван для пассажиров. Интерьерное оформление во многом схоже с младшим Volkswagen T6. Но иное двуярусное торпедо из жесткого и прочного пластика порадует обилием карманов, боксов и площадок для мелочей и бумаг, много нужных отсеков и в дверных картах.
Идеально вписался в переднюю панель информативный приборный щиток, в центральную консоль в дорогих комплектациях – 7-дюймовый индикатор мультимедийной системы. В распоряжении водителя – крупный трехспицевый мультируль, кресло ErgoActive, массажные свойства которого и четырехопорную поддержку в поясничной зоне оценят водители, проводящие за рулем длительное время.
За креслами – просторный грузовой отсек, вместительностью от 9,9 до 18,4 м? (доступ через задние распашные двери и боковую, кстати, отъезжающую теперь намного быстрее). Пол выполнен из древесной плиты бука и лиственницы и защищен от сколов пластиковым покрытием. В самом же грузовом отделении масса крюков, полок и креплений для разнообразного вида перевозимого материала. Самая «короткая» версия фургона способна вместить 4 европаллеты.
Грузопассажирский вариант Volkswagen Crafter Коmbi — принять на борт до 6 пассажиров. Всего же в распоряжении производителя 69 конфигураций от версии «шасси» до удовлетворения запросов самых придирчивых покупателей.
Оснащение Фольксваген Крафтер
Порадует и комплектация «Фольксваген Крафтер» 2018. Опционно доступны элементы активной радарно-камерной безопасности: АСС адаптивный, предотвращение фронтальных столкновений Multi Collision, автопарковщик, мониторинг пересечения линий разметки, стабилизатор прицепа и кренов при боковом ветре, картинка с камеры заднего вида. А также боковые шторки и ПБ, LED наполнение для фар головного света и дубликаторов поворота, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, зонированный климат-kontrol, подогрев сидений.
Технические характеристики Volkswagen Crafter
Обновленный Volkswagen Crafter 2018 опирается на MQB-A/B платформу. В подкапотном пространстве расположился турбированный 2-литровый дизельный мотор серии EA288 Nutz ТDI, отвечающий нормам «Евро-6», с различными вариантами мощности: 102, 122, 140 л.с. Кому и этого мало – в наличии 177-сильный двухлитровый Bi-ТDI. При этом все двигатели по умолчанию оснащены системой «старт-стоп», что привело к снижению топливного расхода в среднем на литр, норма вредных выбросов снижена на 15%.
В наличии электромеханический усилитель руля, ABC, EBD, ЕВА, дисковая тормозная система – для модификаций с повышенной грузоподъемностью, которая может достигать показателя 5,5 т, предлагаются полностью вентилируемые тормоза.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая стандартно или за доплату для мощных двигателей 8-позиционный автомат, разработанный и адаптированный конкретно под эту модель.
Привод на выбор в 3 исполнениях: передний с поперечным расположением мотора, задний – с продольным, полный с многодисковым сцеплением Нaldex 5-го поколения.
Подвеска передняя независимая (стойки МакФерсон + поперечный стабилизатор), задняя зависимая в пяти вариантах архитектуры в том числе с прогрессивными параболическими рессорами.
Предел по скорости разгона для Volkswagen Crafter составляет 160 км/ч. Заявленный производителем расход – 8,5-8,8 л в комбинированном цикле.
Сборка «Фольксваген Крафтер» производится на специально построенном, к слову, в кратчайшие сроки, заводе в польской Вжесне. Стартовый ценник Volkswagen Crafter 2018 — от 36,5 тысяч евро.
Новый Фольксваген Крафтер видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены
Метки: Volkswagen CrafterБортовые блоки управления
Настройки конфиденциальности данных Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
YouTube Дальнейшая информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: Связьвидео Дальнейшая информация
Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на
передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo. .
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Встраивание видео
Процессинговая компания:Vimeo
Условия эксплуатации: СвязьReCaptcha Дальнейшая информация
Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google для предотвращения спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: СвязьПристегните ремни к запуску нового VW Crafter от CJL!
Приготовьтесь к запуску нового VW Crafter от CJL!
Mastervolt с радостью обеспечивает потребности в выработке, хранении и преобразовании электроэнергии, а также CZone для системного управления и мониторинга для этого супер-умного и стильного автономного кемпера.Он призван поднять стандарт и сделать две недели автономной жизни действительно комфортным предложением.
Есть так много замечательных функций, и все они требуют мощности. Для этого требуется надежный источник питания, и компания Mastervolt была выбрана за превосходную производительность и надежность. Так что же делает этот CJL Crafter новым автономным выбором?
- Все на электричестве, без газа на борту.
- Система управления и мониторинга Mastervolt / CZone, полная интеграция с CanBus транспортного средства, позволяющая управлять RV / кемпером во время движения.Все с управлением через приложение.
- Alps Индивидуальная аудиосистема Alpine с новым динамиком и технологией Halo, автоопределением вождения и настройками звука в неподвижном состоянии.
- Водяное и воздушное отопление Webasto, включая горячую воду.
- Просторная кухня: холодильник на 95 л, индукционная плита, микроволновая печь, гриль и кран Fohën.
- Компоненты Lippert Гидравлическое выравнивание в одно касание.
- Гараж на 4 велосипеда с 1,5-метровыми легко загружаемыми выходами.
- Бортовой кондиционер.
- Система 360-градусной камеры с ночным видением (для обеспечения безопасности).
Система Mastervolt / CZone состоит из:
- Комбинированный инвертор/зарядное устройство CombiMaster.
- Зарядное устройство постоянного тока для Mac Plus.
- Solar ChargeMaster SCM-60 MPPT. Ультралитий-ионный аккумулятор
- MLI.
- Дисплей CZone Touch 7 для управления и контроля.
- различных сетевых компонентов MasterBus и CZone.
- Кабели Ancor, предохранители и шины Blue Sea и BEP.
Энди Паркер, технический менеджер по продажам компании Mastervolt; «CJL производит высококачественные и инновационные модификации транспортных средств, и после нашего первоначального обсуждения их требований стало ясно, что CZone будет идеальной системой для их потребностей в управлении и мониторинге, а Mastervolt обеспечит выработку, хранение и преобразование электроэнергии.Я очень рад работать с CJL над этим проектом и рад будущим разработкам».
Первый CJL Crafter будет готов к выпуску в сентябре 2020 года.
Подробнее здесь
Все на борт! Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый микроавтобус Crafter
Все на борт! Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый микроавтобус Crafter
• Доступный микроавтобус с подъемником для инвалидных колясок и 16 пассажирскими местами.

Актуальные новости • Pixar Animation Studios и Porsche возвращают Салли Карреру на дороги
• Сборная США, Оксана Мастерс из команды Toyota выигрывает второе золото и пятую медаль на Паралимпийских зимних играх 2022 года
• INFINITI Motor Company объявляет о смене руководства в Америка
• Dodge получает награду Kelley Blue Book Image Award четвертый год подряд
• Mazda поддерживает гуманитарные усилия, чтобы помочь Украине в чрезвычайной ситуации
Новый микроавтобус Volkswagen Crafter (демонстрационный автомобиль на базе CR50 с задним приводом, длинной колесной базой и высокой крышей) будет будут представлены на стенде Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке CV Show 2019, которая проходит с 30 апреля по 2 мая в выставочном центре NEC в Бирмингеме.

Volkswagen представляет концепцию фургона Crafter HyMotion на водородном топливе с запасом хода 310 миль
В рамках более широкого внедрения новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов Volkswagen объявил о новой концепции грузового фургона с трансмиссией на водородных топливных элементах. Crafter HyMotion был разработан с учетом дальних поездок и может похвастаться большей грузоподъемностью, чем его предшественник с электрическим приводом, e-Crafter, выпущенный VW в 2016 году.
Электронный Crafter был разработан с учетом коротких поездок по городу, таких как поездки курьеров и торговцев, используя встроенную литиевую батарею для преодоления 173 км (107 миль) на каждой зарядке. Crafter HyMotion оснащен тем же электродвигателем мощностью 100 кВт и коробкой передач, но использует 7,5-килограммовые водородные баллоны для преодоления дальности более 500 км (310 миль). Расход топлива составляет 1,4 кг (3 фунта) водорода на 100 км (62 мили), а дозаправка занимает всего четыре минуты.
VW заявляет, что Crafter HyMotion может нести ту же полезную нагрузку, что и современные автомобили с дизельным двигателем, и присоединяется к растущему списку водородных грузовых фургонов и большегрузных автомобилей, разрабатываемых известными автопроизводителями, таких как концепт h450 от Hyundai и Портал проектов от Toyota.Эти транспортные средства на водородных топливных элементах, обещающие большие расстояния и быструю заправку, хорошо подходят для доставки товаров на большие расстояния.
Volkswagen анонсировал концепт Crafter HyMotion на 69-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере
Но VW очень внимательно относится к текущему положению дел. В настоящее время производство транспортных средств на водородных топливных элементах обходится дороже, чем электромобилей, хотя ожидается, что к 2025 году производственные затраты снизятся и будут примерно такими же, как у обычных электромобилей. К тому времени ожидается, что водородные заправочные станции будут расти в изобилии, и к 2023 году в Германии их будет около 400 по сравнению с 50, обнаруженными там сегодня.
С этой целью Crafter HyMotion пока остается концептуальным транспортным средством, хотя VW заявляет, что технология находится на стадии производства и ждет своего часа, если появится инфраструктура и компоненты подешевеют, чтобы сделать такие автомобили более жизнеспособными.
Источник: Volkswagen.
Коммерческие автомобили Volkswagen, кроме причудливого идентификационного номера. BUZZ CARGO представил на выставке IAA в Германии несколько других транспортных средств, в том числе полностью электрические Caddy и Transporter, а также водородный Crafter и электрический велосипед.
Некоторые из этих моделей поступят на рынок в следующем году, так что давайте рассмотрим их по очереди.
ABT Volkswagen e-Caddy
Модель ABT Volkswagen e-Caddy была разработана в сотрудничестве с Abt e-Line и поступит в продажу с в середине 2019 года .
Он оснащен 37,3 кВтч для некоторых 220 км (137 миль) из NEDC и электродвигателем 82 кВт . Полезная нагрузка составляет 635 кг (4,2 м 3 ) . Зарядка возможна с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт или быстрого зарядного устройства постоянного тока (до 40 кВт).
ABT Volkswagen e-Caddy
» Электромобиль ABT e-Caddy будет выпущен с нулевым уровнем выбросов в 2019 году. зарядка
120 км/ч ABT e-Caddy создан на базе большого Caddy Maxi и предлагает 4.2 м 3 грузового отсека Ганновер, 19 сентября 2018 г. — Volkswagen Коммерческие автомобили выпустит на рынок полностью электрический ABT e-Caddy в середине 2019 г. Мировая премьера новой модели с нулевым уровнем выбросов состоится на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере. Имея запас хода до 220 км (прогноз NEDC), ABT e-Caddy идеально подходит для городского использования в европейских городах — как для коммерческого использования, так и для личного использования.![]()
В Ганновере Volkswagen Коммерческие автомобили представляет ABT e-Caddy в виде чрезвычайно просторного такси для пяти человек плюс багаж.Система привода для ABT e-Caddy была разработана ABT e-Line GmbH. Концептуальный автомобиль ABT e-Transporter, мировая премьера которого также будет представлена на выставке коммерческих автомобилей IAA, также был создан в рамках этого стратегического партнерства с Volkswagen Коммерческие автомобили.
Электродвигатель мощностью 82 кВт приводит в движение передние колеса ABT e‑Caddy, питаясь от литий-ионного аккумулятора с энергоемкостью 37,3 кВтч. В этой системе потоком энергии между двигателем и аккумулятором управляет силовая электроника.В ABT e-Caddy мощность передается через автоматическую одноступенчатую коробку передач. Полностью разряженную батарею можно зарядить до 100 % менее чем за шесть часов при зарядной мощности до 7,2 кВт (например, от настенных боксов). Используя метод быстрой зарядки мощностью 40 кВт, аккумулятор можно зарядить до 80% емкости всего за 49 минут.
![]()
120-километровый e-Caddy ABT будет выпущен как Maxi с длинной колесной базой (длиннее на 320 мм) и станет одним из самых вместительных электромобилей в своем классе с грузовым объемом 4.2 м 3 . Его максимальная полезная нагрузка составляет 635 кг. ABT e-Caddy может быть сконфигурирован как коммерческий автомобиль в виде фургона (без окон сзади) и комби (с задними окнами) или как пассажирский автомобиль.»
ABT Volkswagen e-Transporter
ABT Volkswagen e-Transporter также был разработан в сотрудничестве с Abt e-Line, , но нет информации о том, когда можно ожидать начала продаж.3 кВтч для некоторых 208 км (129 миль) или двойной пакет 74,6 кВтч для 400 км (250 миль). Более высокий диапазон снижает полезную нагрузку на 300 кг с 1050 кг до 750 кг . Общий вес автомобилей ограничен 3200 кг. Грузовое пространство стоит на 6,7 м 3 .
В e-Transporter доступны те же два варианта зарядки, что и в e-Caddy: бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт или быстрое зарядное устройство постоянного тока (до 40 кВт)
ABT Volkswagen e-Transporter
» Electric ABT e-Transporter предлагает первый взгляд на будущее бестселлера T6
Ганновер, 19 сентября 2018 г. — На выставке IAA 2018 подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen представляет успешное поколение транспортных Электронный транспортер АБТ.Универсальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов по-прежнему остается концептуальным автомобилем — как технически, так и визуально. Но уже через год концепт-кар может стать серийной моделью. На выставке IAA Volkswagen Commercial Vehicles представляет концепт ABT e-Transporter в виде бесшумного большого такси, вмещающего до девяти мест.
- Полностью электрический ABT e-Transporter дебютирует в качестве концепции такси на IAA Commercial Vehicles
- Аккумуляторы двух разных размеров пробег от 208 до 400 километров (NEDC)
![]()
Этот концепт-кар является технологическим первопроходцем — это первая версия фургона-бестселлера, полностью работающего на электричестве. Аккумуляторная система ABT e-Transporter построена таким образом, чтобы ее можно было масштабировать, чтобы она могла удовлетворить потребности самых разных потенциальных приложений и бюджетов в возможной производственной модели.В базовой комплектации Transporter имеет литий-ионный аккумулятор с энергоемкостью 37,3 кВтч; вторая версия батареи предлагает энергоемкость 74,6 кВтч. Запас хода с этими двумя батареями составляет от 208 до 400 км (по прогнозам NEDC).
Полностью разряженный аккумулятор мощностью 37,3 кВт можно зарядить до 100% за пять часов и десять минут при зарядной мощности до 7,2 кВт, а методом быстрой зарядки при мощности 40 кВт можно зарядить даже до 80 процентов за 49 минут.Время зарядки в два раза больше для версии с большой батареей (74,6 кВт вместо 37,3 кВт).
ABT e-Line GmbH разработала транспортер с нулевым уровнем выбросов в сотрудничестве с Volkswagen Коммерческие автомобили.
ABT e-Line GmbH является компанией группы ABT, к которой также принадлежит известная компания ABT Sportsline GmbH — компания, которая чрезвычайно успешна в области модернизации транспортных средств и автоспорта и считается лидером в области электромобилей как для автоспорта и дорожные транспортные средства.Например, команда ABT успешно выступала в гоночной серии FIA Formula E, в которой она уже побеждала в зачете пилотов с Лукасом Ди Грасси, а также в командном зачете.
Это привело к созданию ABT e-Transporter — транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, обладающего огромной практической ценностью. Транспортер со скоростью 120 км/ч с двумя вариантами аккумуляторов предлагает объем хранения 6,7 м 3 . Максимальная полезная нагрузка составляет 1050 кг с меньшей батареей или 750 кг с большей батареей.Полная масса автомобиля в обоих вариантах составляет 3200 кг.
Электронный транспортер ABT создан на базе модели T6 с увеличенной колесной базой (3400 мм).
Общая длина концепт-кара составляет 5 406 мм. В дополнение к такси, показанному в Ганновере (Caravelle для пассажирских перевозок), другие возможные модификации включают фургон с закрытой панелью (гибкое использование грузового отсека) и комби (различные варианты сидений и грузового отсека)».
Volkswagen
Crafter HyMotionЕще одна электрифицированная модель Volkswagen Crafter HyMotion — это автомобиль на водородных топливных элементах с 13.Аккумулятор 1 кВтч и система топливных элементов 30 кВт на 500 км (311 миль) . Расход водорода составляет 1,4 кг/100 км (всего 7,5 кг ).
Электродвигатели 100 кВт произведены компанией e-Crafter, которая выходит на рынок в этом году.
По данным Volkswagen, в Германии есть 50 водородных станций. Ожидается, что к концу 2018 года это число удвоится до 100 , а к 2023 году оно составит 400 .
Volkswagen Crafter HyMotion
» Crafter HyMotion — большой дальний транспортер с водородным топливным элементом
Ганновер, 19 сентября 2018 г. автомобили с выбросами практически во всех сегментах рынка.С этой целью бренд разработал свой первый электрический грузовой велосипед: Cargo e-Bike.
- Концепт Crafter, работающий на водородном топливном элементе, достигает дальности до 500 км 9013 9013 9013
- Готовый к производству Crafter HyMotion может быть доступен для продажи, как только будет создана инфраструктура заправочной станции. фургон с мировой премьерой e-Crafter.Теперь, всего через месяц, следующая версия ультрасовременного панельного фургона с нулевым уровнем выбросов празднует свою мировую премьеру на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере: Crafter HyMotion — фургон с приводом на топливных элементах. В отличие от e-Crafter, который можно заказать уже сейчас, Crafter HyMotion по-прежнему остается концепт-каром. Тем не менее, его техническая концепция близка к производству.
HyMotion расшифровывается как «водород» и «движение», то есть движение на водороде.
Crafter HyMotion был разработан для преодоления больших расстояний с нулевым уровнем выбросов.Электронный Crafter, с другой стороны, был разработан для служб доставки, сервисных предприятий и торговцев, которые в основном путешествуют на короткие расстояния по городу с его литий-ионным аккумулятором и диапазоном до 173 километров (WLTP). Чем больше дневное расстояние, которое нужно преодолевать, тем более привлекательным становится привод на топливных элементах в области больших коммерческих автомобилей, потому что его запас хода велик, а остановки для дозаправки очень короткие — оба эти критерия являются особенно важными критериями в доставке только — вовремя товар.Максимальная полезная нагрузка автомобиля такая же, как и у современных дизельных автомобилей.
Резервуары, встроенные в Crafter HyMotion, вмещают 7,5 кг водорода. Это позволяет 4,2-тонному фургону преодолевать расстояния более 500 км. Вместо большой тяговой батареи e-Crafter в Crafter HyMotion работает литий-ионная батарея меньшего размера с энергоемкостью 13,1 кВтч.
Система топливных элементов, обеспечивающая мощность 30 кВт, служит для увеличения запаса хода. Между тем, Crafter HyMotion использует тот же электродвигатель мощностью 100 кВт и коробку передач, что и e-Crafter.Расход топлива фургона составляет 1,4 кг водорода на 100 км. Пример с тренировочной площадкой: Crafter HyMotion нужно будет заправить топливом только один раз на 623-километровом маршруте из Ганновера, столицы Нижней Саксонии, в баварский мегаполис Мюнхен. Продолжительность остановки наполнения: четыре минуты.
Приводы на топливных элементах, такие как в Crafter HyMotion, по-прежнему значительно дороже полностью электрических приводов. Однако прогнозы, основанные на анализе Volkswagen Group, показывают, что производственные затраты на эти две приводные системы с нулевым уровнем выбросов, вероятно, сравняются к 2025 году.К тому времени существенно улучшится и инфраструктура водородных заправок. Возьмем пример Германии: сегодня в Германии 50 заправочных станций. К концу этого года их будет уже около 100.
Ожидается, что к 2023 году сеть вырастет до 400 АЗС. Это означает, что в ближайшие пять лет инфраструктура будет достаточно хороша, чтобы сделать коммерческий транспорт на водородных топливных элементах востребованным в бизнес практика. В период с 2025 по 2030 год количество водородных заправочных станций по всей Германии может возрасти до 1000.Если в то же время цены на компоненты этой новаторской системы привода упадут, это может привести к рыночному прорыву водородных топливных элементов с 2025 года. Volkswagen Коммерческие автомобили готов к этому с помощью инновационных концепций автомобилей, таких как Crafter HyMotion.
Принцип работы топливного элемента Это можно объяснить двумя предложениями: водородный топливный элемент использует энергию химической реакции между водородом (H 2 ) и кислородом (O) для выработки электроэнергии.«Выхлопной газ» — не что иное, как чистый водяной пар.
Подробное объяснение: центральным элементом каждого отдельного топливного элемента является протонпроводящая мембрана, несколько из которых объединены в стопку.
Каждая мембрана расположена между анодом и катодом. Со стороны анода протекает водород, а со стороны катода в ячейку поступает воздух. В этом процессе водород реагирует с кислородом и соединяется с образованием воды на катоде. Здесь топливный элемент преобразует химическую энергию процесса окисления, известного также как «холодное сгорание», непосредственно в электрическую энергию.
Обзор модельного ряда Crafter Volkswagen Коммерческие автомобили имеет один из самых инновационных и эффективных больших фургонов в форме нынешнего Crafter. Едва ли найдется другой коммерческий автомобиль в этом классе, который предлагает лучшее пространство, экономичность, более оптимальную полезную нагрузку, такой же инновационный набор вспомогательных и информационно-развлекательных систем, более подключенные онлайн-системы управления автопарком или сравнительно большой выбор систем привода и вариантов кузова.
Дебютировав осенью 2016 года, Crafter предлагался с передним приводом и максимальной полной массой 3500 кг.
С тех пор Volkswagen Коммерческие автомобили систематически увеличивает количество комбинаций привода и кузова, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех мыслимых транспортных задач. Например, с середины 2017 года для Crafter доступны как задний, так и полный привод (4MOTION). Младшим детищем модельного ряда является новый e‑Crafter. В качестве фургона он идеально подходит для городских перевозок. Выпуск на рынок этого инновационного фургона с нулевым уровнем выбросов совпадает с IAA 20 сентября 2018 года.Как и в случае с e-Crafter, Volkswagen Коммерческие автомобили также предлагает Crafter в виде фургона, комби, с одинарной и двойной кабиной (пикап, самосвал и шасси), а также в кузове-фургоне. Кроме того, доступны две колесные базы (3,64 и 4,49 метра) и различная габаритная длина. Crafter рассчитан на полную массу от 3000 до 5500 кг, в зависимости от комбинации привода, двигателя и коробки передач.
Автомобили Crafter TDI оснащены четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями, а e-Crafter, как уже упоминалось, электродвигателем.
Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор SCR снижают выбросы экономичных двигателей TDI. Эти двигатели доступны с выходной мощностью 75 кВт/102 л.с., 90 кВт/122 л.с., 103 кВт/140 л.с. и 130 кВт/177 л.с.». грузовой велосипед с электродвигателем 250 Вт и аккумулятором 500 Вт⋅ч , который может выдержать 210 кг полезной нагрузки (включая водителя) и пройти около 100 км (62 мили) с электроподдержкой на скорости до 25 км/ч.
Volkswagen Коммерческие автомобили планирует продавать эти автомобили с 2019 года.
Volkswagen Cargo e-Bike
инновационная кинематика осей, обеспечивающая ровность перевозимого груза
- Трехколесный электровелосипед, на котором можно ездить без водительских прав, будет запущен в 2019 году
Он был разработан для использования в центре города, на производственных предприятиях, предприятиях всех типов и отелях — список возможных применений безграничен. Прогрессивный поставщик «последней мили» с датой выхода на рынок уже в следующем году.
Электровелосипед Cargo от Volkswagen Коммерческие автомобили — это электровелосипед, в котором водителю добавляется мощность при вращении педалей благодаря расположенному посередине двигателю мощностью 250 Вт (48 В) на скорости до 25 км/ч.Плюсы: грузовой велосипед можно использовать без водительских прав и страховки практически везде. Энергия для электродвигателя обеспечивается литий-ионным аккумулятором (энергетическая емкость: 500 Втч). Запас хода велосипеда составляет до 100 километров.
Трехколесный коммерческий автомобиль Volkswagen имеет ось с двумя колесами спереди и грузовую платформу, расположенную низко между ними. Задняя часть педелека выполнена как у обычного велосипеда. Грузовой ящик с объемом хранения 0.5 м 3 можно установить на грузовую платформу.
Грузовой велосипед имеет длину 2060 мм, ширину 890 мм и высоту 1100 мм (высота руля). Привод и прочная конструкция легкого 40-килограммового грузового велосипеда рассчитаны на полезную нагрузку до 210 кг (включая водителя).
Инновационная кинематика передней оси гарантирует, что товары, перевозимые на грузовой платформе, не наклоняются вместе с грузовым велосипедом при прохождении поворотов, а остаются в горизонтальном положении и, следовательно, устойчивыми.Эта технология выравнивания наклона является инновацией в сегменте грузовых велосипедов.
Гениальные детальные решения, такие как новая кинематика, являются общей нитью, которая проходит через всю концепцию дизайна Cargo e-Bike. Ширина колеи мотоцикла была намеренно ограничена менее чем 900 мм, чтобы можно было проехать даже через дверные проемы. Сочетание ширины колеи, относительно длинной колесной базы (1350 мм) и низкого центра тяжести грузовой платформы обеспечивает высокую степень защиты от опрокидывания.Комфорт при езде обеспечивают широкие баллонные шины (20 дюймов спереди и 24 дюйма сзади) от Continental (типа «Revolution»).
Решения, реализованные Volkswagen Коммерческие автомобили, объединяются для создания грузовых электрических велосипедов нового поколения, чьи эксплуатационные характеристики и ходовые качества станут эталоном в этой области.
Инновационный электровелосипед Cargo будет производиться на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере. Для этого была создана новая производственная площадь площадью 240 м 2 .СОП — Начало производства — запланировано на самое ближайшее время».
VW CRAFTER 2011 — Сеть шины CAN, сеть шины LIN, шина информационно-развлекательной системы (кольцо MOST). Схемы подключения, контактный разъем, расположение — Схемы подключения автомобилей
Электрическая схема VW CRAFTER 2011 — Блок управления бортовой сетью — Соединение 3 для шинных систем
Электрическая схема VW CRAFTER 2011 — Соединение 3 для шинных систем
Электрическая схема VW CRAFTER 2011 — Соединение 3 для шинных систем разветвление 4 для шинных систем
Схема подключения VW CRAFTER 2011 — блок управления регулировкой аккумуляторной батареи — разветвление 4 для шинных систем
электрическая схема VW CRAFTER 2011 — разветвление 2 для шинных систем
E16 | 2 9038 | |||||||
J285 | Блок управления на панели панели тире | |||||||
J819 | Центр Операционный блок для панели Dash | |||||||
T2EA | 2-контактный разъем | |||||||
T2EB | 2-контактный разъем | |||||||
T2ec | 2-контактный разъем | |||||||
T2ed | 2-контактный разъем | 9038 5|||||||
T2EF | 2-контактный разъем | |||||||
T4ab | 4-контактный разъем | |||||||
T8K | 8-контактный разъем | |||||||
T8N | 8-контактный разъем | |||||||
T12 | 12-контактный разъем | |||||||
T18A | 18-контактный разъем | |||||||
TV27 | TV27 | TV27 | TV27 | TV27 | TV27 | TV27 | ||
Z35 | Вспомогательный воздухонагреватель Element | |||||||
* | Только модели без кондиционирования воздуха | |||||||
* 2 | до февраля 2014 |
Диаграмма проводки VW Crafter 2011 — проводка соединения 2 для шинных систем
Схема проводки VW Crafter 2011 — проводка 1 для автобуса системы — Разветвление проводки 2 для шинных систем
Схема подключения VW CRAFTER 2011 — Разветвление проводки 1 для шинных систем
Схема подключения V W CRAFTER 2011 — Блок управления системой помощи при парковке — Блок управления регулировкой аккумуляторной батареи — Разветвление 1 для систем шин — Разветвление 5 для систем шин 2 — Разветвление 6 шинных систем
Схема подключения VW CRAFTER 2011 — Блок управления с дисплеем для радио и навигации — Радио
J412 | Блок управления электроникой мобильного телефона | |
R | ||
R41 | R41 | CD Changer |
T16A | 16-контактный разъем | 16-контактный разъем |
* | См. | |
*2 | Только модели с CD-чейнджером | |
*3 | Только модели с блоком управления электроникой мобильного телефона | |
*4 | Только модели с мобильным телефоном/телефоном и CD-чейнджером |
Электрическая схема VW CRAFTER 2011 — Электронный замок зажигания — Блок управления электроникой крыши VW CRAFTER
2011 Обзор блоков управления1 — | блок управления подушками безопасности -J234- |
2 — | Мобильный телефон операционная электроника управления блок-Джей 412- |
|
Блок управления парковкой -J446- |
|
Trailer det Екон контрольный блок -j345- |
|
|