Урал 4320-1912-60 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 6х6. предназначен для сбора ступеней после взлета ракеты на космодромах. Шасси доработано таким образом, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 2 метров без дополнительной подготовки ТС. | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 5.001 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа длиной 6000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 5.001 (максимальная грузоподъемность 3300 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-180 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5,6х6. Грузовая платформа длиной 6090 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (максимальная грузоподъемность 8800 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИФ-300 | Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72, 6х6. Грузовая платформа длиной 5500 мм. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 11.001 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1958-72МИ03. Бортовая платформа длиной 6000 мм, высотой 2550 мм. Крано-манипуляторная установка РК 11.001А (максимальная грузоподъемность 5700 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 40002 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-74,6х6. Длина бортовой платформы 5300 мм. Крано-манипуляторная установка РК 40002-ЕН (максимальная грузоподъемность 14,3 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next 43206 с КМУ ИМ-150N | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 43206-6152-71, 4х4. Грузовая платформа 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с двухрядной кабиной, тентованный | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74(Евро-5), 6х6, двухрядная кабина. Платформа грузовая с металлическими откидными бортами, каркасным тентом | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с бортовым прицепом и КМУ ИМ-180 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М, 6х6. Грузовая платформа 6м; Бортовой прицеп 846302, длина платформы 7200 мм, грузоподъемность 12 т. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (макс. грузоподъемность 8800 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-95 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа 6 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 13.501SLD1 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-72, 6х6. Грузовая платформа алюминиевая 6 м. Крано-манипуляторная установка РК 13.501SLD (максимальная грузоподъемность 6200 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next, тентованный, с КМУ ИМ-25 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-74, 6х6. Платформа грузовая, с металлическими откидными бортами, с каркасным тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-25 (максимальная грузоподъемность 990 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80 с КМУ ИФ-300 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6. Грузовая платформа 6м. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-440 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Грузовая алюминиевая платформа. Крано-манипуляторная установка ИМ-440 (максимальная грузоподъемность 10 000 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 30002К | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Грузовая платформа длиной 6м. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 30002К А (максимальная грузоподъемность 6800 кг, максимальный вылет стрелы 8 м) | |
Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ РК 23500 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М, 6х6. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 23500 (грузовой момент 23 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80 с КМУ РК 15500А | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 15500А (макс. грузовой момент 14,1 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ РК 17.001sld | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг) | |
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001sld | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-74Г38 с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 11.001sld | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74 с двухрядной кабиной вместимостью до 7 человек, КМУ Palfinger РК 11.001sld (макс. грузоподъемность 5700 кг, макс. гидравлический вылет стрелы 12 м) | |
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М | Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм | |
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240 | Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-70, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал 43206 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-95 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. | |
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм | |
Бортовой автомобиль Урал 4320 со сдвоенной кабиной, КМУ Palfinger РК 10000 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-50 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг) | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК-17001 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м) | |
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 | Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров | |
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ Palfinger РК 18500 | Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600 | |
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М | Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм | |
Урал 432007 с КМУ РК 15500А | Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
Бортовой контейнеровоз Урал 432007, тентованный | Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом | |
Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. | |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 180-05 | Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ. | |
Контейнеровоз Урал 4320 | Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера. | |
Урал 43206 с КМУ ИМ 55 | Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м. | |
Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной | Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной | |
Урал 4320 с Palfinger 15500 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
Урал 4320 с КМУ Palfinger 18500 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-18500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м) | |
Урал 4320 c КМУ Palfinger 23500 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м) | |
Урал-4320 с КМУ ИМ-95 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. | |
Урал 4320 с КМУ ИМ-150 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. | |
Урал 4320 с КМУ ИМ-180 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м) | |
Урал 4320 с КМУ ИМ-240 | Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) | |
Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500A | Бортовой автомобиль Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
| |
УРАЛ 4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 | Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг.
| |
Урал 4320-1912-60Р00 с КМУ ИМ-55 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-55 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) | |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 | Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м) | |
Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95 | Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м. |
gird.ru
Грузоперевозки бортовыми машинами широко востребованы на сегодняшний день. Вместительные автомобили с открытыми бортами отлично подходят для транспортировки крупногабаритных грузов или объектов, отправляемых партиями, например, кирпича, штукатурных смесей и иных строительных материалов. Перевозки ограничены модификацией бортовой машины (транспортные средства с открытым задним бортом до 7 метров позволяют транспортировать пиломатериалы). В целом длина бортов находится в диапазоне от 6 до 13,6 метров. На выбор транспортного средства влияет также грузоподъемность. Каждое транспортное средство предоставляет определенные возможности транспортировки. Бортовые оптимально подходят для тяжелых объектов, размеры которых соответствуют стандарту. Если предстоит провоз негабаритного груза, то предпочтительнее использовать низкорамные платформы или тралы. Транспорт оптимален для перевозки грузов, которым не угрожает изменение погодных условий вплоть до осадков. Объекты могут быть упакованы в определенную тару. Грузоперевозки бортовыми машинами чаще всего применяются в тех случаях, когда груз не помещается в контейнер или в тентованный кузов. Этот вид грузоперевозок также удобен в тех случаях, когда груз необходимо погрузить с помощью крана или манипулятора. Обычно это тяжелый или негабаритный груз и другая погрузка, кроме как краном, невозможна. Но перевозки бортовыми машинами имеют один существенный минус. Минусом является отсутствие возможности перевозить грузы, которые подвержены воздействию внешней среды (дождь, снег, ветер, солнечные лучи). Именно поэтому бортовые машины чаще используются для перевозок строительных материалов, для которых ни дождь, ни снег не помеха. В первую очередь бортовые грузоперевозки принято различать по грузоподъемности. На сегодняшний день востребованы бортовые грузовики с грузоподъемностью от 1,5 тонн (Газель, Соболь) до 20 тонн(Камаз, Маз и другие). Выбор предлагаемых бортовых автомобилей для грузоперевозок огромен и вы сможете найти желаемый вариант. Грузоперевозки с использованием бортовых машин довольно опасны, так как груз перевозится в открытом кузове. Перевозимый груз должен быть хорошо закреплен. Обычно используют специальные ремни или цепи, которые накидываются поверх груза, а края этих ремней или цепей крепятся к краям бортов. Такой вариант можно использовать при перевозке труб, бревен, досок. Еще один вариант — блокирование груза. Груз ставится плотно друг к другу, а для большей надежности между грузом и бортами ставятся деревянные распорки, чтобы полностью блокировать груз во время движения. Данный вариант подойдет например для перевозки кирпича. Для каждого отдельного груза необходимо максимально надежно закрепить груз, чтобы избежать выпадания груза за борта автомобиля при движении. Грузоперевозки бортовыми автомобилями являются одним из самых востребованных и универсальных способов доставки грузов на любые расстояния. Высокое качество, надежность и доступная цена – вот то, что побуждает потребителей делать выбор в пользу именно бортовых автомобилей. Кроме того, бортовые автомобили наделены прекрасными маневренными характеристиками, отличаются высокой ремонтопригодностью, неприхотливостью к качеству горючего и избитым временем отечественным дорогам. Кроме того, грузоперевозки бортовыми машинами достаточно выгодный способ перевозки, потому что погрузка и выгрузка происходит достаточно быстро, за счет свободного доступа к грузу, поэтом они пользуются большой популярностью.
Крупногабаритные и тяжеловесные грузыПри необходимости транспортировки таких грузов, как крупногабаритное оборудование (станки, световые опоры и т.п.), возникает потребность в соответствующем транспорте. На помощь придет грузовой автомобиль, в народе получивший прозвище «шаланды». Как правило, они представляют собой тягачи с полуприцепами, длина кузова которых имеет протяженность порядка 9 метров, а масса груза, который может быть принят ими на борт может быть в пределах 15 тонн. Погрузка на такие автомобили, как правило, производится при помощи крана-манипулятора. Часть таких бортовых транспортных средств дополнительно оснащена специальными стягивающими ремнями-фиксаторами, задача которых – обеспечение безопасности груза, что, как показывает практика, вполне оправдано и позволяет обеспечить полную сохранность груза при транспортировке. Автомобили этого размера, своего рода «золотая середина», поскольку вместимость их гораздо выше, чем у 6-метровых грузовиков, при этом они не слишком громоздки и могут позволить себе передвигаться по улицам города. За счет своих показателей, 9-метровые бортовые машины довольно популярны на заводах и базах, имеющих потребность в постоянной перевозке металлоконструкций, труб большого диаметра и проч. Самый большой недостаток этого грузовика – полная незащищенность груза от любых внешних воздействий в процессе грузоперевозки. Более того, сам характер перевозимого груза требует того, чтобы за рулем этого автомобиля находился высококвалифицированный водитель с серьезным опытом. Определенную сложность представляет процесс погрузки-выгрузки.
Длинномеры 13,6 метровГрузы, для которых обозначенные выше автомобили не подходят, перевозят на самом тяжелом представителе ряда длинномеров – автомобиле с длиной борта 13,6 метров. К их помощи прибегают в тех случае, когда объемы груза, подлежащего транспортировке, действительно велики и их доставка другим транспортом невозможна. Беря такой автотранспорт в аренду, следует помнить о том, что этот транспорт не отличается скоростью и маневренностью. При определении маршрута, необходимо помнить о том, что транспорту подобных габаритов может быть запрещен въезд в некоторые районы города. Специалисты ООО «Южный Экспресс» предоставляют индивидуальные консультации по каждому заказу, подбирают машины и предлагают невысокую стоимость услуг. Компания выполняет доставку объектов в минимальные, заранее согласованные, сроки. Подробности о сотрудничестве с нами уточняйте по телефону. |
yug-express.ru
Необходимость бортовых грузовиков
Вначале нужно дать небольшое определение бортовым грузовикам. Ими считаются небольшие автомобили с открытым кузовом или площадкой. Борта таких автомобилей бываю как глухие, так и открывающиеся. Шасси автомобилей могут быть любыми, и это напрямую влияет на грузоподъёмность, а перевозить на них возможно практически всё.
Главное направление бортовых автомобилей
В связи с тем, что кузова таких грузовиков выпускаются без тентов то для перевозки грузов, которые бояться атмосферных воздействий они не подойдут. Они хорошо справятся со строительным грузом: кирпич, доска, тёс, арматура и др.
Классы грузоподъёмности
Такие автомобили разделены на несколько классов по грузоподъёмности.
- 1-Тонные. Более яркие представители такого класса, к ним относятся: Соболь и Хендай Портер.
- 1,5-тонные. Такой класс представляют Газели.
- 3-тонные. В этой нише стоят грузовики марки ЗиЛ бычок.
- 5-тонные. Это более грузоподъёмные бортовые ЗиЛы.
- 10-15тонные. Представлены автомобилями марки КамАЗ и МАЗ, без прицепов.
- 20-тонные. Те же КамАЗы и МАЗы только с прицепами.
Крепление груза
Бортовые грузоперевозки являются опасным видом транспортировки, поэтому для их осуществления предусмотрены три вида крепления груза в кузове.
- Прижимное крепление. Такой способ основан на прижимании груза к полу кузова, при помощи ремней, тросов, цепей и др. Принцип крепления заключается в перекидывании через борта прижимных ремней, которые затягиваются, прижимая груз. Такой способ считается самым распространенным, но в некоторых случаях он не способен оказать необходимой надежности, да и ремней для крепления требуется достаточно много.
- Крепление растяжками. Крепление груза таким способом потребуется значительно меньше ремней. Такой метод считается более безопасным, потому что ремни крепятся за металлические скобы и надёжно фиксируют груз, не давая ему разъехаться. Для этого способа достаточно всего 4 ремня.
- Крепление блокированием. Самый безопасный метод. Таким способом грузы помещают вплотную к бортам или специальным конструкциям, которые в эти борта упираются. Использование такого способа исключит перемещение груза по кузову, но только не спасёт его от подпрыгивания.
Чем удобны перевозки бортовым транспортом
Положительных сторон у такого вида транспортировки несколько.
- Свободный доступ к погрузке и разгрузке.
- Стоимость работ таких грузовиков гораздо меньше.
Отрицательные стороны.
- В связи с невозможностью закрытия груза он подвержен климатическим воздействиям.
- Грузить разрешается не выше уровня бортов, если необходимо загрузить больше, то потребуется надёжное крепление.
dispetcher-gruzoperevozok.info
Колесные (бортовые) передачи | Трансмиссия
Колесными (бортовыми) передачами называются агрегаты трансмиссии, устанавливаемые по бортам ТС непосредственно перед ведущими колесами (бортовые передачи) или в самих ведущих колесах (колесные передачи). Колесные (бортовые) передачи предназначены для увеличения вращающего момента, подводимого к ведущим колесам движителя.
По числу рядов зубчатых зацеплений, с помощью которых обеспечивается получение необходимого передаточного числа, колесные (бортовые) передачи подразделяют на одно- и двухрядные. Однорядные передачи бывают простые (с неподвижными осями) и планетарные. Двухрядные передачи могут быть простыми, планетарными и комбинированными (один ряд — простой, другой — планетарный).
По расположению осей ведущего и ведомого валов все передачи подразделяют на соосные (оси ведущего и ведомого валов расположены на одной прямой) и несоосные.
Рис. Кинематическая схема трансмиссии тягача с двухпоточной шестиступенчатой четырехходовой коробкой передач:
1 — ведущее колесо; 2 — бортовая передача; 3 — остановочный тормоз; 4 — карданный вал; 5 — главная передача; 6 — центральный карданный вал; 7 — привод к водяному насосу; 8 — двигатель; 9 — сцепление; 10 — тормоз поворота
На некоторых быстроходных гусеничных машинах устанавливаются однорядные соосные планетарные бортовые передачи, у которых ведущим элементом является солнечная шестерня, а ведомым — водило. Схема такой бортовой передачи представлена на рисунке. Эпициклическая шестерня закреплена неподвижно, а водило соединено с ведущим колесом движителя. Аналогичного типа колесные передачи установлены на некоторых автомобилях. Ведущая (солнечная) шестерня приводит во вращение три сателлита, которые обкатываются по неподвижной эпициклической, шестерне и приводят во вращение водило, соединенное со ступицей колеса. Такие колесные (бортовые) передачи имеют малые размеры, большое передаточное число и обладают высокой надежностью в работе, однако конструкция их более сложна по сравнению с простыми однорядными несоосными передачами.
Шестерни и валы колесных (бортовых) передач изготавливают из хромистых и хромоникелевых сталей, а картеры — из ковкого чугуна или специальных сталей. Для смазки колесных (бортовых) передач применяется трансмиссионное масло.
ustroistvo-avtomobilya.ru