Боровичи транспортная компания: Грузоперевозки в Боровичи (Боровичский р-н): цены на перевозку и доставку грузов

Содержание

Грузоперевозки Боровичи. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция», контактная информация

13:19местное время

Площадка не приспособлена принимать грузы с температурным режимом.

ВНИМАНИЕ! Предельные параметры обрабатываемого груза:
Вес одного места — не более 800 кг;
Максимальный габарит одного места — не более 3.5 м;
ДЛИНА одного места — не более 3.5 м;
ШИРИНА одного места — не более 1.5 м;
ВЫСОТА одного места — не более 1.8 м

  • Приём грузов:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(980)102-7248
    • E-Mail
    • АдресРоссия, Новгородская область, Боровичи, Речной переулок, 2
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Выдача грузов:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(980)102-7248
    • E-Mail
    • АдресРоссия, Новгородская область, Боровичи, Речной переулок, 2
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Касса:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(980)102-7248
    • E-Mail
    • АдресРоссия, Новгородская область, Боровичи, Речной переулок, 2
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Отдел по работе с клиентами:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(980)102-7248
    • E-Mail
    • АдресРоссия, Новгородская область, Боровичи, Речной переулок, 2
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800

Грузоперевозки Боровичи — Сатка.

Расчет и оформление заказа. Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Владимир г

Владимирская обл

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

СДЭК Боровичи ул Дзержинского 8

Наименование:
Подразделение службы доставки «Экспресс-курьер» (ТК СДЭК, транспортная компания)

Код подразделения:
BRV3

Адрес:
174411, Российская Федерация, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Дзержинского, д. 8, 2 на карте

Номер телефона:
+7 (816) 644-47-71

Руководитель:
Нет данных

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
www.cdek.ru

Пункт выдачи / приёма:
Есть

Весовые ограничения:
Нет

Реклама

Режим работы

Работает:
Пн. — Пт. — с 10:00 до 19:00
Сб. — с 10:00 до 16:00
Вс. — выходной
Без перерыва

Приём и выдача грузов:
Пн.- Сб. — в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем перед посещением офиса уточнить по контактным телефонам график приёма

Услуги ПВЗ

  • Выдача заказов;
  • Приём отправлений;
  • Примерочная

Способы оплаты:
5
 
  • Наличные;
  • Банковские карты;
  • Наложенный платеж;
  • Электронные деньги;
  • Платежные терминалы и банкоматы

Срок хранения заказов:

  • в пункте выдачи — 7-14 дней (бесплатно)
  • на складе — до 3-х лет (не востребовано)

Для получения отправления необходимо:

  • документ удостоверяющий личность (например, паспорт)
  • 10-ти значный номер отправления (содержится в SMS при поступлении заказа в ПВЗ)

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом пункте выдачи. Большое спасибо!

Поезд Санкт-Петербург — Боровичи: расписание и цены

Сколько времени занимает поездка из Санкт-Петербурга в Боровичи на поезде?

При расстоянии 267,1 миль между Санкт-Петербургом и Боровичами обычно требуется, чтобы завершить путешествие. Этот средний показатель может меняться изо дня в день. Задержки могут быть вызваны непредвиденными погодными условиями, дорожными работами или строительством, местными событиями или другими непредвиденными обстоятельствами. Помните, что ваше путешествие может занять больше времени, чем .Планируйте с учетом этого, чтобы избежать разочарований, особенно если вы путешествуете с плотным графиком.

Во сколько отправляется первый и последний рейс из Санкт-Петербурга в Боровичи?

Первый ночной рейс из Санкт-Петербурга в Боровичи отправляется в , а последний рейс отправляется в . Это согласно стандартному расписанию маршрута между Санкт-Петербургом и Боровичами. Однако расписание разных провайдеров может меняться день ото дня или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть доступны не каждый день.Некоторые поставщики услуг могут изменить свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты поездки при бронировании.

Какие станции используются при поездке из Санкт-Петербурга в Боровичи?

Вы можете отправиться из Санкт-Петербурга на таких станциях, как САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. (МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ). В конце пути вы сможете прибыть в Боровичи на следующих станциях: БОРОВИЧИ. Некоторые из этих станций могут обслуживаться только определенными поставщиками туристических услуг.Из-за этого может не быть прямого сообщения между всеми станциями Санкт-Петербурга и Боровичей. Тщательно спланируйте свое путешествие, так как может возникнуть необходимость сделать еще одну пересадку до отправления или после прибытия.

Сколько рейсов в день из Санкт-Петербурга в Боровичи?

К сожалению, для вашего путешествия из Санкт-Петербурга в Боровичи не найдено ни одной связи. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.

Джо Т Акционерное Общество Боровичский Огнеупорный Завод — Импортер в РФ

руб.
Дата 06 октября 2017 г.
Имя импортера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Боровичский огнеупорный завод»
Код ТН ВЭД 5911
0
Описание продукта Уплотнительная лента с войлокой прочност ф2, сечением 10х6мм, предназначена для
герметизации подшипника в сборе при установке рассеивания куполов повоа
Страна назначения РОССИЯ
Страна происхождения ГЕРМАНИЯ
Стоимость на условиях фоб в долларах США 133,57
Сумма счета 123. 04
Вес нетто 0,48
Получатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ
ОГНЕУПОРОВ»
Таможенная стоимость Код валюты
Таможенная стоимость 8468.36
Место Борович
Адрес назначения EN 174411, Новгородская область,, Боровичи, УЛ.МЕЖДУНАРОДНАЯ Е.1
Производитель Компания EN НЕИЗВЕСТНО
Вес брутто кг 0.55

Круглый стол по технологиям: проппанты — ROGTEC

1. Каков уровень спроса на проппанты в России? Как это изменилось за последние 5 лет?

Боровичский огнеупорный завод: Честно говоря, проппанты сегодня являются «самым востребованным» материалом для нефтегазовой отрасли. Единственными ограничениями являются как количество флотов ГРП, так и мощность флотов ГРП. Спрос на проппанты постоянно растет, и большинство наших месторождений не могут эффективно работать без гидроразрыва пласта.Если мы посмотрим на 5-летнюю историю, использование проппантов взлетело с 350 тыс. тонн в 2013 году до 1300 тыс. тонн в год (прогноз на 2018 год), и мы говорим только о российском рынке. Учитывая плотные или сланцевые запасы, можно сказать, что за проппантами большое будущее.

FORES: Использование российского проппанта:

  • 541 тыс. тонн в 2011 году;
  • 617 тыс. тонн в 2012 году;
  • 646 тыс. тонн в 2013 году;
  • 762 тыс. тонн в 2014 году;
  • 832 тыс. тонн в 2015 году;
  • 1 032 тыс. тонн в 2016 году;
  • 1 300 тыс. тонн в 2017 году.
  • Прогноз использования на 2018 год – 1 350 тыс. тонн.

WellProp: Проппанты пользовались большим спросом в течение многих лет, и в последнее время наблюдается тенденция к использованию трудноизвлекаемых ресурсов и многостадийному гидроразрыву пласта, что еще больше увеличивает спрос.

2. Насколько широко в России используются более качественные проппанты с керамическим и полимерным покрытием? Какие преимущества они предлагают?

Боровичский огнеупорный завод: В СССР гидроразрыв пластов начался в 50-х годах прошлого века.В то время единственным проппантом были речные пески чистого качества. Однако это работало до тех пор, пока колодцы были неглубокими. Кроме того, у Советов не было «песчаной культуры», как я ее называю. Это означает, что не было заводов, которые могли бы производить высококачественный песок для гидроразрыва пласта, как в США, где у основных поставщиков песка для гидроразрыва есть карьер и производственные мощности. И самое главное, в России до сих пор нет разработанных месторождений песка, который можно было бы использовать для проведения ГРП даже после обработки. Итак, я бы сказал, что пока 99% российского рынка проппантов составляют керамические проппанты.Из преимуществ следует отметить, что пластовые условия, напряжения смыкания в первую очередь и значения проницаемости требуют использования проппантов крупных размеров (20/40 – 12/18) с сопротивлением раздавливанию 4000 – 6000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, российские пески по-прежнему не являются подходящей альтернативой керамическим проппантам, так как имеют плохую форму зерен и прочность даже при точном просеивании. Керамика с покрытием из смолы занимает около 20% рынка и в основном используется в качестве отверждаемой RCP для контроля обратного выноса. Любые попытки заменить керамику песком с полимерным покрытием пока не увенчались успехом,
.

FORES: Песок не используется из-за его низкого качества, что препятствует достижению поставленных целей. Керамический проппант и проппант с полимерным покрытием смешивают в соотношении 92% к 8% от необходимого количества только в том случае, если полимерный проппант необходим для того, чтобы основная упаковка керамического проппанта оставалась на месте (контроль обратного выноса проппанта).

В настоящее время существует несколько типов проппанта:

  • Керамический проппант
  • Проппант с полимерным покрытием
  • Высокопрочный проппант
  • Легкий проппант

Проппант, в отличие от песка, обладает высокой прочностью, сферичностью, округлостью и, соответственно, более высокой электропроводностью и проницаемостью. В результате увеличивается дебит жидкости за счет нагнетания в скважину набивки пропана. Кроме того, высокая прочность проппанта экспоненциально увеличивает срок службы скважины.

WellProp: Всего несколько лет назад спрос на полимерные проппанты был довольно высоким из-за их эффективности в контроле обратного выноса на поверхность. Однако на данный момент более высокие цены снижают спрос на полимерные проппанты.

Высокопрочные расклинивающие наполнители по-прежнему широко используются в глубоких скважинах с высокими нагрузками, где критически важными являются такие характеристики проппанта, как прочность на раздавливание.

3. Какие типы проппантов вы предлагаете? Как тип проппанта влияет на то, в каких скважинах его следует использовать?

Боровичский огнеупорный завод: Основным продуктом Боровичского завода является керамический проппант BORPROP ISP, который производится с 1996 года. Диапазон размеров ячеек включает 30/50, 20/40, 16/30, 16/20 и 12/18. BORPROP разработан для напряжений до 10000 фунтов на квадратный дюйм и может выдерживать тяжелые пластовые условия, такие как кислотная обработка и высокие температуры.Следуя тенденциям рынка, мы поставляем отверждаемые проппанты с покрытием из смолы для контроля обратного притока (BORPROP RCP) и предварительно отвержденную высокопрочную керамику (BORPROP SSP). BORPROP RCP имеет три типа для различных температурных применений, а BORPROP SSP может использоваться для давления закрытия до 15000 фунтов на квадратный дюйм. За выбор пропанта отвечает оператор, а в некоторых случаях и сервисная компания. Однако иногда мы можем рекомендовать наши проппанты в соответствии с характеристиками скважины: напряжением смыкания, проницаемостью, температурой, КГРП и т.д.На самом деле инженеры по ГРП не дают никаких параметров, так как это конфиденциальная информация. Как правило, БОРПРОП выбирают для скважин с более высокими напряжениями смыкания.

FORES: FORES производит полный спектр проппантов для нефтегазовых компаний, а именно:

Серийное производство:

  • Керамический проппант ForeProp с насыпной плотностью 1,6 г/см 3
  • Проппант с полимерным покрытием ForeRCP с насыпной плотностью 1,6 г/см 3

Изготовление на заказ:

  • Легкий керамический проппант ForeLWP с насыпной плотностью 1. 4 г/см 3
  • Проппант с легким полимерным покрытием ForeRCPL с насыпной плотностью 1,4 г/см 3
  • Армированный проппант с легким полимерным покрытием ForeESPL с насыпной плотностью 1,4 г/см 3
  • Высокопрочный керамический проппант ForeESP с насыпной плотностью 1,6 г/см 3

Параметры скважины всегда определяют размер и сорт проппанта.

WellProp: ООО «ВеллПроп» (ранее ООО «КАРБО Керамика Евразия») имеет достаточно широкий ассортимент проппантов как по типам, так и по возможностям, от сверхлегких проппантов с плотностью ниже 1.2 г/см 3 до сверхпрочных проппантов, способных выдерживать нагрузки, превышающие 20 000 фунтов на квадратный дюйм. Более того, наша компания производит самый прочный пропант среди всех российских производителей.

В зависимости от типа и характеристик пробной скважины заказчик выбирает подходящий тип расклинивающего наполнителя, который будет идеально работать в очень специфических условиях.

4. Как качество проппанта влияет на успех ГРП? Какие у вас есть системы для обеспечения качества проппанта в процессе добычи?

Боровичский огнеупорный завод: Это очень интересный вопрос, и я бы предпочел не отвечать на него.У меня есть хороший опыт работы с американскими сервисными компаниями и поставщиками песка для гидроразрыва пласта. Мнения о проппантах очень разные, и я не хочу быть узколобым. Конечно, когда мы используем любой проппант, более высокое качество является преимуществом. С другой стороны, основным моментом по-прежнему являются затраты на скважину. Я думаю, этот вопрос лучше адресовать фракционерам. В Боровичах наша практика заключается в поддержании высокого качества продукта. Итак, в начале 2000 года мы сертифицировали нашу систему управления качеством по спецификации API Q1.В любом случае, BORPROP остается лучшим выбором операторов/сервисных компаний с точки зрения качества.

FORES: Качество проппанта не влияет на успех ГРП. Качество проппанта влияет на конечный дебит жидкости и срок службы скважины.

Качество проппанта не влияет на успех ГРП. Качество проппанта влияет на конечный дебит жидкости и срок службы скважины. Качество проппанта определяется производственным процессом. Производство сертифицировано по стандарту ISO 9001 и имеет непрерывную систему контроля качества.

WellProp: Основным компонентом успеха гидроразрыва пласта является качество проппанта. Прочность является основным критерием выбора проппанта для конкретных пластовых условий с целью обеспечения долговременной проводимости трещины на глубине пласта.

Качество проппантов WellProp проверяется в соответствии как с международным стандартом ISO 13503:2, так и с ГОСТ Р 51761-2013.

Продукция ежегодно сдается в Научно-лабораторный центр керновых проб и проппантов для подтверждения соответствия нашего пропанта требованиям ISO и ГОСТ Р.

5. Какие факторы операторы и сервисные компании должны учитывать при выборе проницаемости проппанта и размера ячеек?

Боровичский огнеупорный завод: Фактически все параметры проппанта учитываются оператором/сервисной компанией. Поэтому все производители проппанта проводят испытания в независимых лабораториях. Некоторые тесты носят комплексный характер и не могут быть воспроизведены в полевых условиях. Основными свойствами, которые в первую очередь требуются всем конечным пользователям, являются: сопротивление раздавливанию и ситовой анализ.

FORES: Выбор проппанта основан на геологии пласта. Используя эту информацию, нефтегазодобывающие и сервисные компании выбирают проппант.

WellProp: При выборе проппанта для конкретного пласта, предназначенного для гидроразрыва пласта, основное внимание следует уделять проницаемости проппанта и размеру зерен. Чем выше проницаемость пласта, тем крупнее проппант. Проницаемость проппанта связана с его размером: чем крупнее зерно, тем выше его проницаемость.

6. Вес и прочность проппанта. Как оператору и сервисным компаниям лучше всего оценить правильный профиль веса и прочности проппанта?

Боровичский огнеупорный завод: Лучше всего иметь свою лабораторию. В ряде случаев операторы и сервисные компании имеют мобильные выездные лаборатории для экспресс-анализа и/или испытательные полигоны на складе. Крупные операторы/сервисные компании имеют научно-исследовательские центры для многочисленных испытаний, включая оценку проппанта на плотность раздавливания и насыпную плотность.Несмотря на Сертификаты качества производителей пропанта, инженеры по ГРП стараются проверять каждую поставляемую партию проппанта. Конечно, это трудоемкий процесс, поэтому результаты таких тестов очень субъективны. В случае возникновения спора между заказчиком и поставщиком по поводу качества проппанта образцы «подозрительного» проппанта отправляются в независимую лабораторию. Однако, как правило, большинство проппантов принимаются и закачиваются на основании данных, предоставленных производителем: сертификат качества и отчет независимой лаборатории.

FORES: Все зависит от геологии пласта. Выбор проппанта всегда вполне конкретен.

WellProp: Первым и наиболее популярным материалом для удержания трещин открытым был песок с удельным весом приблизительно 2,65 г/см 3 . Песок обычно используют для гидроразрыва пласта с сжимающим напряжением не более 40 МПа. Керамические проппанты средней прочности с удельным весом от 2,7 до 3,3 г/см 3 применяют при максимальном сжимающем напряжении 69 МПа.Сверхпрочные проппанты используются при максимальном сжимающем напряжении 100 МПа; их удельный вес составляет от 3,2 до 3,8 г/см 3 , но выбор сверхпрочных проппантов происходит реже из-за их более высокой цены.

Прочность является основным критерием выбора проппанта для конкретных условий месторождения с целью обеспечения долговременной проводимости трещины на глубине месторождения. Напряжение наименьшего уровня в глубоких скважинах ориентировано горизонтально, вызывая в основном вертикальные трещины.Максимальное вертикальное напряжение возрастает с глубиной. Таким образом, с точки зрения глубины проппанты используются в следующих применениях: кварцевый песок на глубине менее или равной 2500 м, проппанты средней прочности на глубине менее или равной 3500 м и высокопрочные проппанты на глубине более 3500 м.

7. Как оператор может максимизировать проводимость расклиненной трещины?

Боровичский огнеупорный завод: Это квалификация инженера по ГРП. Каждая работа по ГРП — это уникальная операция со многими параметрами, которые необходимо учитывать.Наиболее простыми и распространенными решениями могут быть либо использование ячеи большего размера, либо увеличение объема проппанта на скважину для увеличения площади контакта.

WellProp: Транспортировка и отложение зерна проппанта внутри трещины чрезвычайно важны для гидроразрыва пласта. Для транспортировки более тяжелых расклинивающих агентов как можно дальше по длине трещины требуется более высокая пропускная способность жидкости для предотвращения осаждения; обычно это означает высокую вязкость несущей жидкости.Проппанты с более низкой объемной плотностью могут транспортироваться дальше по трещине при низкой вязкости жидкости, поскольку они остаются во взвешенном состоянии намного дольше.

8. Как оператор может обеспечить транспортировку проппантов глубже в трещину?

Боровичский огнеупорный завод: Я бы сказал, что им нужно оборудование ГРП достаточной мощности и внедрить многоразмерную пачку пропанта: 100 меш, 40/70, 30/50 в начале, а затем 20/40 и больше, если потребуется.Это просто мое видение как производителя проппанта, типа: «Одна таблетка делает тебя больше, а одна таблетку делает тебя маленьким, некоторые таблетки, которые тебе дает твоя мама, вообще ничего не делают — иди и спроси Алису, когда она будет ростом в десять футов». Несомненно, у специалистов по гидроразрыву есть свои ноу-хау для более эффективного проведения работ по гидроразрыву пласта: жидкости для гидроразрыва пласта, поверхностно-активные вещества, пены и т. д. Технологии развиваются каждый день, и лучшим примером является сланцевая революция в США.

9. Транспортировка проппанта в удаленное место может составлять значительную часть стоимости проппанта. Как вы пытаетесь минимизировать затраты для ваших клиентов?

Боровичский огнеупорный завод: В России логистика, конечно, является проблемой. Для удовлетворения потребностей клиентов у нас есть склады в основных локациях Сибири. Большие объемы проппанта на складе позволяют снизить затраты на хранение. В некоторых случаях мы пользуемся услугами транспортных компаний для доставки пропанта со склада непосредственно на одну скважину. К сожалению, мы не можем контролировать расходы РЖД, они жадные ребята с постоянно растущим аппетитом.В любом случае, все люди, которые работают в Сибири и на Русском Севере, понимают, что цена ведения бизнеса в этих районах высока и ты тут ни при чем.

ФОРЕС: За 15 лет, прошедших с начала производства, наша компания запустила 3 ​​консигнационных склада в Нягани, Нижневартовске и Пыть Яхе Ханты-Мансийского автономного округа. Это сняло с нефтегазодобывающих и сервисных компаний бремя логистических расходов по обработке и хранению. Кроме того, в период навигации наша компания доставляет проппант на месторождения по воде.

WellProp: Обладая сетью таможенных складов в самых загруженных точках Западной Сибири, ООО «ВеллПроп» может оперативно доставлять пропант своим клиентам, заполнив склады в период, когда тарифы на отгрузку минимальны (поэтому все центры снабжены запасами). до зимы), создавая экономию на доставке, чтобы наши клиенты могли получить лучшие предложения по цене проппанта.

10. Как вы думаете, какое будущее у проппантов в России?

Боровичский огнеупорный завод: Как я уже говорил ранее, у проппантов в России большое будущее. Вопрос только: какой проппант – керамика или песок для гидроразрыва. Сейчас преобладают керамические проппанты, но у них есть очень большое ограничение: сырье. Кроме того, производственная база — еще одно важное дело. Я считаю, что если однажды кто-то найдет где-нибудь хорошее месторождение песка для гидроразрыва пласта, песок станет победителем в долгосрочной перспективе.

FORES: В настоящее время гидроразрыв пласта является наиболее рентабельной технологией повышения нефтеотдачи. Перспективы успеха проппанта будут определяться ценами на нефть и планами добычи нефти.

WellProp: Гидравлический разрыв пласта сохраняет свои позиции в качестве одной из наиболее распространенных технологий моделирования скважин и увеличения нефтеотдачи во всем мире, и, учитывая необходимость разработки так называемых зрелых месторождений с их трудноизвлекаемыми ресурсами, высокие качественные и высокотехнологичные проппанты, производимые и активно реализуемые нашей компанией, будут одним из самых востребованных решений.

Алексей Тимофеев
Боровичский огнеупорный завод

Алексей учился в Советском высшем военном училище: управления, командования, связи, плюс по специальности военный переводчик, который окончил в 1990 году. В 1993-94 годах работал переводчиком в грузовой авиакомпании «Волга-Днепр». В 2001-2008 годах перешел на Боровичский огнеупорный завод и работал в отделе продаж и маркетинга. С 2008 по 2016 год он работал в Sibelco/Unimin, возглавляя их российский бизнес по производству песка для гидроразрыва пласта: оценка, добыча, переработка и применение.В 2016 году он занял должность начальника отдела проппанта Боровичского огнеупорного завода и отвечает за все аспекты их продаж и маркетинга в рамках проппантного бизнеса.

Полякова Кристина Михайловна
WellProp

Начальник отдела продаж ООО «ВеллПроп», начала свою карьеру в нефтегазовой отрасли в 2003 году в американской компании Carbo Ceramics Inc, мировом лидере по производству проппантов, базирующейся в Абердине, Шотландия.

После создания в 2004 году российской компании Carbo активно продвигала американский бренд на российском рынке, а также принимала активное участие в строительстве завода в Копейске Челябинской области. До ввода завода в эксплуатацию она занималась импортно-экспортными операциями по обеспечению российских потребителей проппантами, произведенными на других заводах компании по всему миру. После запуска собственного производства в России она активно занималась маркетингом, анализом рынка и стратегическим развитием.В настоящее время она возглавляет московский офис продаж.

   

 

к

Новости

27 января
2022

В декабре 2021 года Группа компаний «Аэрофьюэлз» завершила модернизацию топливозаправочного комплекса (ТЗК) в аэропорту Хомутово (Южно-Сахалинск), включая топливозаправочные комплексы и сопутствующую инфраструктуру. В аэропорту построен новый резервуарный парк на 800 тыс. литров авиатоплива, переоснащены узлы слива-налива авиакеросина, установлена ​​новая система очистки и удаления загрязненных стоков.

В январе 2022 года зарегистрированы и введены в эксплуатацию все вновь построенные и реконструированные вспомогательные здания и сооружения на территории ТЗК. Модернизация ТЗК позволит увеличить запас авиакеросина, а, следовательно, повлияет на рост объема авиаперевозок и увеличение заправок в аэропорту.

Работы по модернизации и техническому перевооружению ТЗК «Аэрофьюэлз» в аэропорту Хомутово проводились в рамках большой инвестиционной программы компании на 2020-2022 годы, направленной на строительство новых и техническое перевооружение действующих ТЗК в аэропортах России.Программа, в числе прочих мероприятий, предусматривает замену технологического оборудования систем хранения и учета топлива, поставку новых топливозаправщиков и установку новых лабораторных приборов в аэропортах присутствия компании. В ходе реализации инвестиционной программы «Аэрофьюэлз» уделяет особое внимание соответствию всего комплекса услуг по авиатопливообеспечению действующим российским и международным стандартам. При этом оборудование, произведенное на российских заводах и изготовленное из отечественных и импортных комплектующих, используется в приоритетном порядке для модернизации и технического перевооружения топливозаправочных комплексов.

ТЗК Южно-Сахалинского филиала «Аэрофьюэлз-Камчатка» работает в аэропорту Хомутово (Южно-Сахалинск) с августа 2014 года, имеет собственный современный склад горюче-смазочных материалов, лабораторию контроля качества, новые топливозаправщики и квалифицированный персонал. Компания оказывает услуги, отвечающие самым высоким российским и международным авиационным требованиям по заправке топливом, имеет все необходимые сертификаты и лицензии, успешно и регулярно проходит инспекции пула качества топлива IATA (IFQP).

14 января
2022

12 января 2022 года на совещании Президента России В.Путина с членами Правительства РФ глава Минтранса В.Савельев доложил о текущей ситуации с воздушным сообщением в России.

Одним из основных показателей улучшения ситуации является рост внутренних авиаперевозок в 2021 году: по сравнению с допандемическим 2019 годом он увеличился на 22% и составил почти 90 млн пассажиров.При этом объем авиаперевозок по всем направлениям также увеличился и достиг 112 млн пассажиров, что сопоставимо с уровнем 2019-2020 годов.

Глава Минтранса также рассказал об аспектах системы субсидирования внутренних авиаперевозок, благодаря которой стало возможным добиться роста авиаперевозок в России, и ее развитии в текущем году. Он подчеркнул, что объем субсидирования авиаперевозок в 2022 году составит рекордные 27,5 млрд рублей, что больше, чем выделено из федерального бюджета на поддержку отрасли в 2021 году, а именно: 21,9 млрд рублей (для сравнения с 2019 и 2020 г. выделено 15,0 млрд руб.), при этом 68% выделенных средств на субсидирование в 2022 г. направлено на Дальний Восток.

План на текущий год более оптимистичен, — сказал Савельев. — В 2022 году для обеспечения доступности авиасообщения будет три программы господдержки: повышение доступности авиасообщения для граждан, развитие регионального авиасообщения и авиакомпании «Аврора». субсидирование поддержки. На эти цели из федерального бюджета выделен беспрецедентный объем финансирования 27,5 млрд рублей. Это позволит перевозить около 5 миллионов пассажиров.

Материал подготовлен на основе информации ТАСС и Aviation Explorer.

19 ноября
2021

Группа компаний «Аэрофьюэлз» с 2011 года является стратегическим партнером IATA, неправительственной организации, объединяющей авиаперевозчиков и авиакомпании, связанные с авиационными перевозками, из 120 стран мира. Современные международные авиаперевозки являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Разрабатывая стандарты, процедуры и практики, ИАТА обеспечивает и координирует взаимодействие участников рынка авиаперевозок, что благоприятно сказывается на эффективности их производственной деятельности и безопасности полетов.

Программа стратегического партнерства

IATA — это платформа, позволяющая компаниям строить и укреплять отношения с ключевыми и заинтересованными сторонами отрасли, узнавать новое и обмениваться опытом. Благодаря участию в различных рабочих группах IATA стратегические партнеры получают уникальное видение приоритетов авиакомпаний, участвуют в разработке новых инициатив и имеют приоритетные права на продвижение решений, имеющих первостепенное значение для будущего международных авиаперевозок.

«Аэрофьюэлз» оказывает услуги по авиатопливообеспечению в России и за рубежом для авиакомпаний, туроператоров и авиаброкеров; сотрудничает как с российскими, так и с ведущими международными перевозчиками, входящими в топ-50 авиакомпаний мира. Партнерами «Аэрофьюэлз» по заправке выступают крупные нефтяные транснациональные компании, международные и региональные поставщики авиатоплива.

09 ноября
2021

03 ноября 2021 года заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак провел стратегическую сессию по текущей ситуации на топливном рынке, которая, в частности, была посвящена проблемам производства автомобильного топлива и авиакеросина и ценообразования, а также к мерам по поддержанию их баланса и динамики конечных цен.Встреча состоялась в Координационном центре Правительства РФ.

В заседании приняли участие: Максим Решетников, Министр экономического развития, Максим Шаскольский, Глава ФАС, представители Минэнерго и Минфина. Кроме того, для обсуждения острых вопросов российского и международного рынка нефтепродуктов были приглашены представители нефтяных компаний и профильных топливных ассоциаций. Группу компаний «Аэрофьюэлз» представляли В.А. Спиридонов, генеральный директор.

В ходе встречи обсуждались следующие вопросы: динамика оптовых, складских и розничных цен на нефтепродукты российского рынка, конъюнктура международного рынка, экономика производства и уровень запасов топлива; и сделаны прогнозы на конец 2021 начало 2022 года. Особое внимание было уделено внутреннему рынку керосина, его производству, ценам и мерам по стабилизации.

В своем выступлении В.А.Спиридонов внес на рассмотрение несколько острых и конструктивных предложений, направленных на сохранение цен на авиакеросин:

  • — увеличить объем биржевой торговли нефтепродуктами с существующих 11% продукции ВИНК до 15%;
  • — обеспечить отгрузку товарной продукции со всех заводов всех нефтяных компаний, допущенных к производству и выпуску керосина;
  • — установить понижающий коэффициент при железнодорожных перевозках авиатоплива в Дальневосточный федеральный округ из Уральского и Сибирского федеральных округов

Предлагаемые меры будут способствовать повышению прозрачности биржевой торговли; обеспечит равноправный доступ к торгуемому авиакеросину для всех участников рынка и, наконец, стабилизацию и постепенное снижение цен на этот вид топлива для внутренних потребителей.

08 октября
2021

В 2021 году Чебоксарская авиакомпания отмечает свое 75-летие. Авиагруппа Чебоксар, созданная в 1946 году, сначала состояла всего из нескольких самолетов санитарно-авиационной службы По-2, а сегодня Чебоксары — международный аэропорт федерального значения. Из аэропорта Чебоксар российские авиакомпании осуществляют пассажирские перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапу, Минеральные Воды, Екатеринбург и Новый Уренгой.Наряду с регулярными рейсами аэропорт обслуживает специальные (вахтовые) рейсы в города северного региона.

С 2016 года аэропорт Чебоксар входит в состав Группы компаний «Аэрофьюэлз» и заправку в самолет осуществляет ООО «Международный аэропорт Чебоксары», оператор аэродрома, которому в 2021 году исполняется 5 лет. В аэропорту для заправки воздушных судов ООО «МАЧ» использует собственное авиатопливо, гарантирующее авиаперевозчикам конкурентоспособные цены и быстрое качественное обслуживание, соответствующее всем российским и международным нормам и требованиям. В настоящее время ведутся работы по масштабной реконструкции здания аэровокзала. В результате модернизации существующих помещений, а также строительства новых зданий на территории аэродрома и благоустройства территории, прилегающей к зданиям аэровокзала, значительно изменится внешний вид аэропорта и повысится его комфортабельность.

В год своего юбилея аэропорт Чебоксар работает как никогда эффективно и с оптимизмом смотрит в будущее.Руководство и коллектив ООО «МАЧ» работают над расширением сети направлений и повышением качества обслуживания жителей Чувашии и ближнего зарубежья.

27 сентября
2021

С 2014 года ТЗК «Аэрофьюэлз», входящая в Группу компаний «Аэрофьюэлз», наряду с основной деятельностью осуществляет торговые операции на рынке наземных нефтепродуктов. Компания обеспечивает наличие дизельного топлива и бензина на собственных нефтебазах в Томске, Улан-Удэ и Кирове для реализации на региональных рынках.

В начале 2021 года в рамках стратегического развития трейдинга было принято решение о запуске проекта по созданию сети собственных автоматических заправок (АЗС).

Благодаря совместной работе всех подразделений в августе был сделан первый шаг в реализации этого проекта. В Томске успешно запущена в эксплуатацию автоматическая АЗС под маркой «Авиатор».

Компания планирует распространить этот успешный опыт на другие регионы.

20 сентября
2021

«Эксперт РА» присвоило ожидаемый кредитный рейтинг облигационного займа серии 002P-01, планируемого к выпуску «Аэрофьюэлз», на уровне ruBBB+ (EXP).

Впервые присвоен ожидаемый кредитный рейтинг облигационного займа «Аэрофьюэлз» серии 002P-01. Ожидаемый кредитный рейтинг был присвоен по российской национальной рейтинговой шкале. Ожидаемый кредитный рейтинг присвоен в соответствии с Методологией кредитного рейтинга долговых инструментов https://raexpert. ru/ratings/methods/current (дата вступления в силу – 14.05.2021).

Присвоенный ожидаемый кредитный рейтинг отражает всю значимую информацию по ТЗК Аэрофьюэлз, которой обладает «Эксперт РА», надежность и качество которой, по мнению «Эксперт РА», являются вполне адекватными.Основными источниками информации, использованными при рейтинговом анализе, была информация, полученная от Банка России, АО «Аэрофьюэлз», ТЗК «Аэрофьюэлз», а также «Эксперт РА». Информации, использованной «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, было достаточно для применения методологии.

В рамках заключенного договора присвоен ожидаемый кредитный рейтинг; АО «Аэрофьюэлз» приняло участие в присвоении рейтинга.

Количество членов рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, и члены комитета высказали свое мнение и предложения.Председатель рейтингового комитета предоставил каждому члену рейтингового комитета возможность высказаться перед голосованием

16 сентября
2021

На базе АВИАРУ. НЕТ

С 25 октября 2021 года авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярный рейс из Кургана в Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться один раз в неделю на самолетах CRJ 100/200 вместимостью 50 мест. Маршрут будет включен в список субсидируемых маршрутов до конца года.На данный момент есть два рейса из Кургана в Москву. Кроме того, на лето запущены субсидированные рейсы из Кургана в Симферополь и Сочи.

Аэропорт Курган входит в группу компаний «Аэрофьюэлз»; обладает комплексом административных зданий и сооружений, нефтебазой, топливозаправщиками, собственным железнодорожным тупиком, разгрузочной эстакадой и наливным депо. ТЗК Аэрофьюэлз Курган оснащен сертифицированным современным оборудованием и гарантирует авиакомпаниям высокий уровень качества авиакеросина, его прием, хранение и дальнейшую доставку на заправщик.В конце 2020 года «Аэрофьюэлз» завершила масштабную модернизацию аэродромных сооружений в аэропорту Курган.

15 сентября
2021

Группа компаний «Аэрофьюэлз» приобрела новую нефтебазу в районе города Боровичи (Новгородская область). Емкость нефтебазы составляет более 8000 м3. Благодаря этой покупке «Аэрофьюэлз» планирует обеспечить бесперебойные и удобные поставки светлых нефтепродуктов своим клиентам в Северо-Западном и Центральном федеральных округах России.

Группа компаний «Аэрофьюэлз» с 2010 года предлагает своим компаниям-партнерам полный комплекс услуг по перевалке и хранению светлых нефтепродуктов на их нефтебазах в Томске, Ульяновске, Кирове, Улан-Удэ и Нижнем Новгороде. За последние несколько лет компания реализовала крупный инвестиционный проект по строительству и модернизации инфраструктуры, спецтехники и нефтебазы. Все нефтебазы, входящие в группу компаний «Аэрофьюэлз», имеют все необходимые лицензии и сертификаты, подтверждающие соответствие требованиям к хранению и перевалке нефтепродуктов.

07 сентября
2021

В августе 2021 года ООО «Аэрофьюэлз УИан-Удэ» (Группа компаний «Аэрофьюэлз»), осуществляющая заправку в международном аэропорту Байкал, получила новый Сертификат соответствия на обеспечение полетов воздушных судов авиатопливом. Сертификат, действительный в течение трех лет, еще раз подтверждает, что компания выполняет все требования Федеральных авиационных правил по организации комплекса услуг по заправке воздушных судов авиакеросином и антиобледенительной жидкостью, включая прием, хранение, подготовку к сдаче, доставку. для дозаправки и заправки самолетов авиационным топливом.Проверка проводилась специалистами Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Минтранса России в рамках Системы добровольной сертификации объектов гражданской авиации.

ООО «Аэрофьюэлз Юиан-Удэ» входит в сеть топливозаправочных комплексов, входящих в группу компаний «Аэрофьюэлз»; имеет собственную современную топливозаправочную базу и высококвалифицированный персонал. ТЗК гарантирует российским и международным авиакомпаниям заправку качественным сертифицированным авиакеросином, прошедшим необходимый лабораторный контроль качества, использование оборудования, отвечающего отраслевым стандартам.

03 сентября
2021

В аэропорту Якутска начал работу новый, самый крупный топливозаправщик гражданской авиации -50-FM-LT. Он разработан и изготавливается НПО «Авиатехнология» — российским производителем топливозаправочного оборудования на основании технического задания «Аэрофьюэлз» и предназначен для заправки всех типов современных воздушных судов, включая Boeing и Airbus, фильтрованным и обезвоженным авиатопливом.Фильтрация высокой чистоты соответствует стандартам ЕС и РФ и обеспечивается новейшим фильтрующим оборудованием, встроенным в данный заправщик. Благодаря исключительным характеристикам топливозаправщик может использоваться при заправке топливом в экстремальных климатических условиях Якутии и всего Крайнего Севера (при температуре до -50). Емкость цистерны -50 составляет 50 000 литров, что составляет более 2/3 объема железнодорожной цистерны, а ее длина достигает 19 метров.

Топливозаправочный комплекс

«Аэрофьюэлз» работает в аэропорту Якутска с мая 2020 года; появляется собственная база горюче-смазочных материалов, новые заправщики и квалифицированный персонал.АО «Аэрофьюэлз» является оператором нового ТЗК. Компания оказывает услуги, отвечающие самым высоким российским и международным авиационным требованиям, имеет все необходимые сертификаты и лицензии на осуществление топливозаправочной деятельности.

24 августа
2021

Группа компаний «Аэрофьюэлз» в рамках инвестиционного плана на 2020-2022 годы проводит мероприятия по техническому переоснащению и модернизации топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах зоны их действия, уделяя особое внимание повышению стандартов качества заправки воздушных судов.Программа направлена ​​на строительство новых и техническое перевооружение действующих ТЗК в российских аэропортах, включая топливозаправочные комплексы и сопутствующую инфраструктуру. Группа компаний «Аэрофьюэлз» считает особенно важным, чтобы весь комплекс услуг по авиатопливообеспечению соответствовал действующим российским и международным стандартам: качество авиатоплива, условия его транспортировки и хранения, технические средства для заправки в самолет. Оборудование, необходимое для модернизации и технического перевооружения ТЗК, изготавливается из комплектующих отечественного и зарубежного производства на российских заводах.

В 2021 году Группа компаний «Аэрофьюэлз» продолжает модернизацию парка аэродромных топливозаправщиков на своих топливозаправочных комплексах. Так, 20 августа 2021 года из НПО «Авиатехнология» в аэропорт Якутска был отправлен новый топливозаправщик. Современное топливозаправочное оборудование, используемое в сети «Аэрофьюэлз», соответствует действующим российским и международным стандартам заправки воздушных судов.

11 августа
2021

В марте 2021 года АО «Аэрофьюэлз», компания, входящая в ГК «Аэрофьюэлз», успешно разместила 3-летние облигации на сумму 1 млрд руб.Ставка купона составляет 9,25% с ежеквартальной выплатой. Организатором размещения выступил Райффайзенбанк.

Средства, полученные от выпуска облигаций, направляются на реализацию запланированных инвестиций в создание и развитие инфраструктуры региональных аэропортов РФ (аэровокзалы, топливозаправочные комплексы, авиатопливозаправщики и т. д.).

Граница эффективности текущих облигаций: 8,95%-9,05%. Ближайшая дата выплаты купона – 01.09.2021.

В конце августа АО «Аэрофьюэлз» планирует реализовать второй выпуск облигаций на сумму до 1,5 млрд руб.О дате выпуска облигаций будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, следите за новостями нашего сайта.

29 июля
2021

В июне 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало разрешение на благоустройство международного аэропорта Чебоксары. В рамках проекта планируется увеличить общую площадь аэровокзала на 1400 м2, что позволит улучшить его функциональное использование и увеличить пропускную способность аэропорта до 1 млн 700 тыс. пассажиров в год.За счет реконструкции существующих помещений, строительства новых зданий на территории аэродрома и благоустройства территории, прилегающей к зданию аэропорта, существенно изменится внешний вид аэропорта и повысится его комфортность. Проект будет реализован ООО «Международный аэропорт Чебоксары».

Аэропорт Чебоксары — международный аэропорт федерального значения. Выполняет регулярные рейсы российских авиакомпаний и вахтовые рейсы специального назначения.С 2016 года ООО «Международный аэропорт Чебоксары» (ООО «МАЧ») входит в группу компаний «Аэрофьюэлз». Руководство и сотрудники ООО «МАЧ» работают над расширением сети направлений и повышением качества обслуживания населения Чувашии и ближайших регионов.

16 июля
2021

Сегодня одно из дочерних предприятий «Аэрофьюэлз» — ТЗК Иркутск отмечает двадцатилетие!

Зарегистрированная в июле 2001 года, компания стала одним из первых альтернативных топливозаправочных комплексов на территории России, обеспечивающих российские и международные авиакомпании качественным авиатопливом в аэропорту Иркутска.Спустя двадцать лет ТЗК Иркутск по-прежнему является одним из ключевых и динамично развивающихся региональных поставщиков авиатоплива, оказывая услуги по заправке не только в Иркутске, но и в Красноярске в аэропортах Емельяново и Черемшанка. Компания полностью соответствует современным российским и международным требованиям, имеет собственную лабораторию контроля качества авиатоплива, новый парк аэродромных топливозаправщиков, обеспечивает своим клиентам конкурентное ценообразование и высокое качество обслуживания. Кроме того, достижения и развитие компании, в первую очередь, стали возможны благодаря слаженной работе замечательного, высокопрофессионального коллектива ТЗК Иркутск.

Группа компаний «Аэрофьюэлз» от всей души поздравляет своих иркутских коллег с юбилеем и желает им крепкого здоровья, успешной работы и процветания компании!

Боровичи Код IATA

Аэропорт находится в Боровичах, с. обеспечивает рейсы в RU 🇷🇺 .

🇷🇺 Авиакомпания

Другие авиакомпании из RU.

  • Нордстар
  • Авиакомпания Аврора
  • Уральские авиалинии
  • Якутия Эйр
  • Аэрофлот
  • Ижавиа
  • Нордавиа
  • Груз AirBridge
  • Ангарские авиалинии
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиакомпания Россия
  • РусЛайн / Эйр Волга
  • Авиакомпания ЮТэйр
  • S7 Airlines
  • Северсталь
  • Красавиа
  • Пегас Флай
  • УВТ Аэро
  • Волга-Днепр
  • Авиакомпания Ямал
  • АТРАН-Авиатранс Грузовые авиалинии
  • IFly Airlines
  • Комиавиатранс
  • Нордвинд Эйрлайнз
  • Победа
  • Вологда Эйр
  • Азимут
  • Газпромавиа
  • ИрАэро
  • Полярные авиалинии
  • Королевские авиалинии
  • Сириус-Аэро
  • Авиакомпания Скай Гейтс
  • Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА
  • Авиастар-Ту
  • АЗУР Эйр
  • Казанский вертолетный завод
  • Космос
  • Меридиан Эйр
  • Авиакомпания Ред Вингс
  • Русджет
  • Государственная корпорация по ОрВД
  • Авиасервис
  • Азур Эйр
  • Э-Карго Эйрлайнз
  • Аэропорт Братск
  • Аэропорт Домодедово Хэндлинг
  • Турухан Эйрлайнз
  • ВИМ Авиакомпания
  • Балтийские авиалинии
  • Глобус
  • Псковское государственное авиационное предприятие
  • Авиакомпания Восток
  • Международный аэропорт Оренбург
  • Группа реактивных самолетов
  • Метроджет
  • Авиакомпания Роствертол-Авиа
  • Сахавиатранс
  • Шереметьево-Карго
  • Тюменспецавиа
  • АРХАНГЕЛЬСКОЕ 2-ОЕ АВИАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • 223-я летная группа, Государственная авиакомпания
  • 224-я летная часть
  • АО «ЭЙРЛАЙНС 400» (RED WINGS AIRLINES)
  • Аэрокузбасс
  • Авиакомпания Баркол
  • АУО Аэроклуб Аист-М
  • Авиалифт Валдивосток
  • Авиатис
  • Авиакомпания Конверс Авиа
  • Курс-S
  • ООО «Летно-исследовательский аэрогеофизический центр»
  • Лукойл-Авиа
  • Нижневартовское предприятие
  • Панх
  • Петропавловск-Качатск Авиа
  • РКЦ Прогресс, Авиакомпания
  • Авиакомпания Скол
  • Спецотряд — Россия, ФГБУ
  • Государственное унитарное авиапредприятие
  • ТУЛПАР ЭЙР
  • УКТУС, Авиакомпания
  • ЮТэйр-Вертолетные Услуги
  • ЮТЭЙР ЛИМИТЕД
  • ВК Белогорье
  • Вертикаль-Т, Авиакомпания
  • Взлет
  • Як КБ
  • Авиа Групп
  • Авиачартерная помощь
  • Авиашельф
  • Лучшая аэродинамика
  • Бизнес Аэро
  • Ил-Авиа
  • Калининградское авиапредприятие
  • Хабаровские авиалинии
  • Костромское авиапредприятие
  • ООО «Атран»
  • Сирена-Трэвел
  • Транспортные автоматизированные информационные системы — ТАИС
  • Третьяково
  • Якутские авиалинии
  • Абакан Эйр
  • АЭРОЛИМУЗИН ООО
  • Аэроклуб Авиатор
  • Арт Авиа
  • УВД Альянс Авиа Группа
  • Атлас Джет
  • Авиа Бизнес Группа
  • Авиа Групп Норд
  • Авиакомпания Азимут, АО
  • Предприятия Авиапром
  • АЗИМУТ, ООО
  • Белгородское авиапредприятие
  • БЕРИЕВ АВИАКОМПАНИЯ
  • Былина
  • Центр прикладной геодинамики
  • Черлин
  • CNG-Трансавиа
  • Ельцовка Авиакомпания
  • Общество с ограниченной ответственностью «Ерофей»
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
  • ФГБУ Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина
  • Авиакомпания Финлайт
  • Рейс
  • ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ, ЗАО
  • Летающие технологии Эйрлайн Лимитед
  • ГЕЛИКС АВИАЛИНИИ
  • ОАО «ГРОЗНЫЙ АВИА»
  • Джет-2000
  • Джет Экспресс
  • Джет Порт Юг
  • Малая Авиация Дона
  • Группа управления воздухом
  • МБК-С
  • Научно-производственное предприятие «МИР»
  • Мурманское авиапредприятие
  • Северо-Западный воздушный лесопожарный центр
  • Северо-Западный
  • Новгородское авиапредприятие
  • Новосибирское авиационное производственное объединение
  • Система онлайн-бронирования ООО
  • Орловское государственное авиапредприятие
  • Орион-Х
  • Петропавловск
  • Реем Эйр
  • ООО «РОЛЕМА»
  • Роснефть-Балтика
  • Росуэртол
  • Руссэйр
  • Российская авиастроительная корпорация — МИГ, ФУП
  • ВВС РФ
  • S-Эйр
  • Саха Авиа
  • Саратовский авиационный завод
  • Чернила Шар
  • Сибия
  • Симаргл
  • Световой люк
  • Сокол
  • Искра+
  • Спецавиа
  • Стрим Эйр
  • Оптимизация операций
  • ОКБ Сухого ОКБ
  • Титан Аэро Эйрлайнз
  • Вектор
  • Владикавказское государственное авиапредприятие
  • Воронежское авиастроительное общество
  • ЯК-СЕРВИС
  • 213 Летная часть
  • Аэрокредо
  • Аэрологический
  • Аэроспецсервис
  • Аэротранс
  • ООО «Авиа групп хендлинг»
  • Авиагруппа Хендлинг
  • Авиапартнер
  • Бел ООО
  • Ист Аэро Сервис
  • Истунион
  • ESN Jet Service
  • Евроджет Сервис
  • Авиакомпания Финлайт
  • Global Avia Handling
  • Центр управления наземным обслуживанием
  • Международная аэронавигационная служба Восток
  • ИВВ Фемида
  • Район Джет Порт
  • Джетаэрофьюэлз
  • Джетпорт СПБ
  • Курземес Авио
  • Меридиан+, НП АГП, ООО
  • ООО «Насс»
  • Ок-Транс
  • Пулково Эйркрафт Сервисиз
  • Регион Аэро
  • РПА-Авиатакси
  • Русаэро, Центр обслуживания гражданской авиации
  • Русич-Т
  • Атлас неба
  • Управление небом
  • СКАЙВЭЙ, ЗАО
  • СПЕКТР АВИА
  • Траверс-Авиа Сервис
  • Вертикальная авиакомпания
  • Вим-Авиасервис
  • Виппорт
  • Виртранс
  • Востокавиасервис

🇷🇺 Аэропорты

Список аэропортов RU.

Размер рынка проппантов, доля, отраслевой прогноз на 2029 год

Анализ отрасли производства проппантов показывает положительный прогноз в связи с ростом активности гидроразрыва пласта. Многие страны и операторы стремятся инвестировать в открытие неиспользованных запасов углеводородов. Нетрадиционные углеводороды являются эффективным источником энергии для удовлетворения растущего спроса на нефть и газ. Гидравлический разрыв пласта используется для разведки сланцевого газа, плотного газа, метанового газа из угольных пластов и т. д. В процессе разведки проппант используется для поддержания искусственных трещин открытыми, чтобы трещины продолжали функционировать как канал для потока.Они играют решающую роль в поддержании высокого уровня проводимости и связности трещин. Проппанты бывают разных форм и размеров для самых разных ситуаций. В последнее время спрос на проппант увеличивается в связи с растущим потреблением природного газа, который сгорает чище, чем другие виды ископаемого топлива.

Рынок проппантов делится на типы и области применения. Тип также подразделяется на песок для гидроразрыва пласта, песок с полимерным покрытием и керамический песок. Песок гидроразрыва пласта представляет собой большую часть расклинивающего наполнителя, используемого в промышленности.Подкласс расклинивающего наполнителя, покрытого смолой, обрабатывается для улучшения характеристик. Прогнозируется, что сегмент сланцевых запасов будет доминировать в отраслевом анализе из-за экспоненциальной разведки по всему миру.

Постоянные инвестиции в добычу нетрадиционных углеводородов, таких как сланцевый газ, газ плотных пород, метан из угольных пластов и т. д., по прогнозам, будут способствовать росту отрасли. Недавняя революция сланцевого газа в Соединенных Штатах увеличивает потребность в проппанте, который очень полезен для поддержания проницаемости пути для жидкости.

Избыточное производство проппантов значительно снизило цену, что негативно сказалось на отрасли. Кроме того, высокая стоимость транспортировки песка с рудника на разведочные площадки может сдерживать рост отрасли.

 

Ключевой драйвер рынка —

Расширение операций по гидроразрыву пласта для извлечения трудноизвлекаемого/сланцевого газа

Ограничитель ключевого рынка —

Наличие излишков проппантов


Ключевые игроки:

Некоторые из известных производителей проппанта: Carbo, Saint-Gobain, АО «Боровичский завод огнеупоров», Superior Silica Sands, Fairmount Santrol, Badger Mining Corporation, RBN Energy, LLC, Changqing Proppant Corporation, U.Компания S. Silica и Covia.


Региональный анализ:

Рынок проппантов разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В настоящее время Северная Америка является основным потребителем проппанта, и в ближайшие несколько лет ожидается дальнейший рост. Рост связан с увеличением гидроразрыва пласта для извлечения нетрадиционных газов. Рост рынка проппантов в Европе обусловлен последовательным проведением гидроразрыва пласта в России. В Азиатско-Тихоокеанском регионе ведется масштабная разведка и добыча для удовлетворения растущего спроса на углеводороды. Китай и Индия являются крупнейшими потребителями ископаемого топлива в мире. Правительство и частные компании настойчиво инвестируют в деятельность по разведке и добыче, чтобы удовлетворить растущий спрос на ископаемое топливо, что может способствовать развитию отрасли. Ближний Восток, который в настоящее время содержит половину мировых запасов традиционной нефти и 40% газа. Он обладает значительным потенциалом благодаря увеличению инвестиций в добычу неиспользованных углеводородов.


Чтобы получить обширные идеи на рынке, запрос для настройки


Сегментация


















  • Северная Америка (США и Канада)

  • 901 69 Европа (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Россия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)

  • Латинская Америка (Бразилия, Мексика А отдых Латинской Америки)

  • Ближний Восток и Африка (Южная Африка, GCC и отдых на Ближнем Востоке и Африка)

  • ATTRIBUTES


    ДЕТАЛИ

    По типу




    • гидроразрыва Sand

    • покрытый смолой песок

    • Ceramic Sand


    По заявке




      9 Слова Resear

      9 Углый Резерв
      9

      9











    5







    ключевых отраслевых разработок


    • В декабре 2019 года дочерняя компания Select Sands Corporation Select Sands America Corp. подписали договор на поставку проппантов. Компания будет обслуживать производство в бассейне Игл-Форд. Отборные пески обеспечат надежный и качественный проппант для достижения производственных результатов.

    • В октябре правительство Соединенных Штатов утвердило свои планы по предоставлению в аренду тысяч акров федеральных земель в центральной Калифорнии для нефтегазового лизинга, что проложило путь для фрекинга в штате. Цель администрации по укреплению энергетической независимости, вероятно, предвещает разведочные работы.

    Алексахина Анна Сергеевна, ИНН 532008009570, Новгородская область, г. Боровичи, Боровичский район — средняя заработная плата и виды предпринимательской деятельности

    Деятельность предпринимателей

    Основная деятельность

    Землеустройство / ОКВЭД 71.12.46

    Включает:
    — инженерно-техническое проектирование, т. е. применение инженерных правил проектирования машин, материалов, приборов, конструкций, технологий, а также консультирование в области : проектирование, проектирование промышленных процессов и оборудования, связанных с инженерным строительством, в том числе гидротехнических сооружений, транспортное строительство, разработка проектов водоснабжения, разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, и промышленная инженерия, системы и техника безопасности;
    — разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодоснабжению, сантехнике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике и др. п.;
    — геофизические, геологические и сейсмологические работы;
    — геодезические, гидрологические изыскательские работы, изыскательские работы по изучению недр;
    — картографическая деятельность
    Также включают:
    — Энергосервис
    Не включают:
    — разведочное бурение;
    — разработка или производство необходимого программного обеспечения;
    — деятельность консультантов в области компьютерных технологий.;
    — технические испытания, исследования;
    — исследования и разработки;
    — промышленный образец;
    — аэрофотосъемка.


    Данным видом деятельности еще занимаются


    819

    предпринимателей
    в России

    6

    предпринимателей
    в Новгородской области

    1

    предпринимателей
    в Боровичах

    1

    предпринимателей
    в Боровичском районе


    Подробнее по ОКВЭД 71.12.46

    Дополнительные виды деятельности


    Топографо-геодезические работы

    Дополнительный вид деятельности, ОКВЭД 71. 12.41

    Включает:
    — инженерно-техническое проектирование, т. е. применение инженерных правил проектирования машин, материалов, приборов, конструкций, технологий, а также консультирование в области: машиностроения, проектирования промышленных процессов и оборудования, связанных с инженерным строительством, в том числе гидротехнических сооружений, транспортным строительством, разработкой проектов водоснабжения, разработкой проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, промышленному строительству, системам и технике безопасности;
    — разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодоснабжению, сантехнике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике и др.п.;
    — геофизические, геологические и сейсмологические работы;
    — геодезические, гидрологические изыскательские работы, изыскательские работы по изучению недр;
    — картографическая деятельность
    Также включают:
    — Энергосервис
    Не включают:
    — разведочное бурение;
    — разработка или производство необходимого программного обеспечения;
    — деятельность консультантов в области компьютерных технологий. ;
    — технические испытания, исследования;
    — исследования и разработки;
    — промышленный образец;
    — аэрофотосъемка.

    Подробнее об ОКВЭД 71.12.46
    Инженерные изыскания в строительстве

    Дополнительный вид деятельности, ОКВЭД 71.12.45

    Включает:
    — инженерно-техническое проектирование, т.е. применение инженерных правил проектирования машин, материалов , приборов, конструкций, технологий и консультирование в области: проектирования, проектирования промышленных процессов и оборудования, связанных с инженерным строительством, в том числе гидротехнических сооружений, транспортного строительства, разработка проектов водоснабжения, разработка проектов промышленных процессов и производств, связанных с электротехника, электронная техника, горное дело, химическая технология, машиностроение и промышленная инженерия, системы и техника безопасности;
    — разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодоснабжению, сантехнике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике и др. п.;
    — геофизические, геологические и сейсмологические работы;
    — геодезические, гидрологические изыскательские работы, изыскательские работы по изучению недр;
    — картографическая деятельность
    Также включают:
    — Энергосервис
    Не включают:
    — разведочное бурение;
    — разработка или производство необходимого программного обеспечения;
    — деятельность консультантов в области компьютерных технологий.;
    — технические испытания, исследования;
    — исследования и разработки;
    — промышленный образец;
    — аэрофотосъемка.

    Подробнее об ОКВЭД 71.12.46
    Деятельность по оказанию прочих услуг по обеспечению предпринимательской деятельности, не включенная в другие группировки

    Дополнительный вид деятельности, ОКВЭД 82.99

    Включает:
    — деятельность в области стенографии и транскрипции записанных материалов, такие как судебная транскрипция, общедоступные службы стенографии;
    — субтитрование прямых телепередач, репортажей о встречах и конференциях;
    — услуги по нанесению адресных кодов;
    — услуги печати штрих-кодов;
    — услуги по сбору платежей за вознаграждение или на договорной основе;
    — услуги по восстановлению прав собственности;
    — деятельность по обеспечению работы жетонного паркомата;
    — деятельность независимых аукционистов;
    — организация программ по привлечению покупателей;
    — прочие вспомогательные виды деятельности, не включенные в другие группировки
    Не включают:
    — оказание услуг по переписыванию документов;
    — снабжение фильмов и видеороликов титрами или субтитрами

    Подробнее об ОКВЭД 71.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.