Бонго киа габариты: KIA Bongo 3 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Автовышка Dasan DS-180S на базе KIA BONGO 18 метров

Технические характеристики KIA BONGO III
Производство Корея
Год выпуска 2014
Модель Kia Bongo III
Размеры Длина (мм) 4790
Ширина (мм) 1740
Высота (мм) 2105
Противотуманные фары
Обогрев водительского сидения
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 1835 С
Колёсная база 2415 Центральный замок
Объём топливного бака (л) 60
Кабина (количество мест) 2
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая
Двигатель
Тип двигателя дизельный марка D4CB
Объём (см. куб) 2497
Мощность (л. с.) 133
Шины Спереди 195R15-8PR(S)
Сзади 195R15- 8PR(S)

Технические характеристики автогидроподъемника DS-180S
Грузоподъемность лебедки 495 кг
Максимальный рабочий радиус 10,5 м
Максимальная рабочая высота Лебедки 14.5 м
Люльки 17,5 м
Высота платформы 16 м
Расчетный поток 20л/мин
Объем масляного бака 40 л

Основные лебедки Стальной трос o 6,3 X 30 м, 19*7
Скорость троса 30м/мин
Угол вращения 360° с возвратом в исходное положение
Скорость вращения 1 оборот/ мин
Стрела
тип 5 секций, 1 цилиндр, 3 кабеля
Скорость подъёма/спуска 16 сек/21 сек
Скорость выдвижения /задвижения 30 сек/24 сек
Угол наклона -26°~77°
Аутригеры Основные Автоматическое горизонтально-вертикальное выдвижение 3. 6 м
Задние Автоматическое горизонтально-вертикальное выдвижение 3.6 м
Бамперные Автоматическое вертикальное выдвижение 1.4 м
Люлька Грузоподьемность 300 кг
Габариты металлической люльки 540(820) x 1245(2380) x 1000
Габариты пластиковой люльки (опция) 1230/1100 x 830/700 x 1100/1070
Угол разворота люльки 280° в каждую сторону
Скорость поворота 2 rpm
Устройства безопасности базовая комплектация Устройство AML ограничитель рабочего момента
Балансировочный клапан предотвращающий падение стрелы
Двойной балансировочный клапан предотвращающий выдвижение и втягивание стрелы
Автотормоз лебедки, предотвращающий падение крюка
Фиксатор крюка предотвращает выпадение крюка
Плавкий клапан, предупреждающий разрыв шланга
Аварийная помпа для аварийного опускания стрелы при выключенном двигателе
Верхняя и нижняя блокировка
Защитное устройство от переворачивания, устройство ограничения подъема люльки
Базовая комплектация Основные и задние аутригеры
Бамперные аутригеры
рабочее освещение
Пульт дистанционного управления беспроводной

 

Автовышка Horyong SKY210 на базе Kia Bongo 3 (21м)

HORYONG SKY 210A на базе KIA BONGO III (21м) Сертификат соответствия в Росгортехнадзор Комплектация : — магнитола  — гидроусилитель руля — кондиционер  — штампованые диски R15  — центральный замок  — регулировка зеркал — противотуманные фары — электро стеклоподъемники Автовышка : HORYONG SKY 210A Максимальная рабочая высота, м 20,5 Максим.

Высота платформы, м 19 Максимальный рабочий радиус , м 10,4 (80 kg.f) 7.8 ( 200 kg,f) Максимальная грузоподъемность люльки, кг 200 Вместимость, чел. 2 Шасси для монтажа KIA Bongo III 1.2 ton Колесная база, мм 2,810 Габариты шасси Длина, мм 5,930 Ширина, мм 2,100 Высота, мм 3,100 Габариты платформы (люльки) Длина, мм 1.400 Ширина, мм 700 Высота, мм 1,100 Скорость вращения, deg +/- 90 Тип стрелы Коленчатый – 1 ступня Телескопический – 3 ступни Рабочий угол, deg Коленчатый: 0 ~ 60 Телескопический: — 25~80 Тип поворотного механизма Червячная передача  Угол вращения 360 ( с возвратом в исходное положение) Масляный бак, л 40 Аутригеры Балансир передняя Тип А (фиксированный) задняя Тип А (продлеваемый) Вылет Передняя, мм 2,850 Задняя, мм 3,500 (продлеваемый) Удаление, мм 3,360 Сертификат безопасности CE(EN280-2001+A2:2009 KCS) Система безопасности Аварийная остановка Аварийный насос Сигнал поломки механизма цепи Система блокировки  Шасси : Hyundai HD 78 Мощность 140 л. с. Колесная формула 4 Х 2 Грузоподъемность 4500 кг Максимальная скорость 120 км.
ч Применяемый двигатель D4DD Тип Дизельный Количество цилиндров 4, рядное Дополнительные опции: Цифровой анометр Переговорное устройство- 6600 Компания Saphireavto — один из ведущих лидеров поставки спецтехники и коммерческого транспорта из Южной Кореи. Основополагающими компании СапфирАвто являются доверие и уважение наших партнеров и поставщиков.  Компания Saphireavto укрепляя свою позицию на рынке постоянно расширяет спектр предлагаемой продукции и услуг: на всю технику предоставляется гарантия. Мы предлогаем любую форму оплаты: кредит, лизинг. Ассортимент компании включает в себя: Специальная техника Коммерческая техника Грузовая техника Краны, подъемники, автовышки   Цена указана с учетом НДС  

Описание KIA K2700 / BONGO FRONTIER (1.0)


Кузов, экстерьер

Кузов KIA K2700 / BONGO FRONTIER дважды подвергался рестайлингу: первый раз в 2000 году (когда узкие фары и облицовка радиатора сменились широкими), второй раз в 2003 году (эта версия отличается вертикальной головной оптикой и воздухозаборником. переместившимся на бампер). Габаритная длина KIA K2700 / BONGO FRONTIER — 5025 мм (до 2000 года), 5100 мм (2000-2002 года), 5245 (после 2002 года), грузоподъемность составляет 1 тонну. KIA K2700 / BONGO FRONTIER может быть укомплектован либо обычной, либо удлиненной кабиной. На платформе KIA K2700 / BONGO FRONTIER могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, цистерна и многое другое.

2700II

С легкими грузовиками KIA мы уже знакомились ранее. Первые такие автомобили появились в продаже у официального дилера калининградских автостроителей московской фирмы “Автоторг”, которая и предоставила отделу испытаний две машины для более подробного знакомства. Для первого теста мы взяли два абсолютно одинаковых грузовичка KIA-2700II, только один из них был с тентом, другой – бортовой. Что сразу бросилось в глаза, так это разная размерность колес. Интересный и очень редко применяемый вариант. Зато пол кузова располагается низко и не имеет колесных ниш. Естественно, запасных колес тоже два.

Сама кабина имеет один ряд сидений, располагается над передними колесами и придает машине сходство с головастиком. Отсутствие у кабины явно выраженных углов и граней придает ей обтекаемость, немаловажную, как оказалось, для автомобиля с тентом. Оригинальности внешнему виду кабины добавляют большое лобовое стекло и большие, немного раскосые, блокфары. Вход в кабину удобный за счет грамотно сконструированной подножки, большого дверного проема и двери, фиксируемой в открытом состоянии в двух положениях. К этому хотелось бы еще добавить удобно расположенную с внутренней стороны передней стойки рукоятку или поручень (кому как нравится).

Находиться в автомобиле уютно, независимо от того, где сидишь – за рулем или на месте пассажиров, сиденье которых сделано нестандартно. На нем умещаются два человека, но если пассажир один, то спинка среднего сиденья превращается в столик с подстаканниками, который являет собой крышку небольшого ящика для документов. На передней панели, напротив пассажирского сиденья, имеется еще один ящик (“бардачок”), не отличающийся большой вместимостью.

Пассажирское сиденье крепится к той части пола, которая является капотом. Чтобы добраться до мотора надо сложить спинки сиденья, отстегнуть два замка, освободить фиксатор, поднять подушку сиденья и закрепить ее в открытом положении специальной лентой с петлей – и вот он, двигатель. Правда, открывается только одна его часть, правая по ходу движения автомобиля. Левая же остается недоступной: водительское сиденье не поднимается и кабина не откидывается. Замерить уровень масла, продиагностировать генератор или проверить форсунки и уровень жидкости в гидроусилителе руля не составляет труда: доступ к ним открыт.

А как быть с обслуживанием привода коробки передач, сцепления, гидроусилителя руля? Смотровая канава или подъемник – вот ключи к решению таких задач. Но вернемся в кабину KIA-2700II. Рабочее место водителя удобно. Рулевая колонка нерегулируемая, но двух позиций регулировки сиденья (продольной и наклона спинки) вполне достаточно для комфортной посадки водителя. Дотянуться до рычага привода коробки передач, не наклоняясь вперед, не составляет труда, так же, как и до рычага стояночного тормоза (“ручника”).

Удачно выполнено рулевое колесо и по толщине обода, и по диаметру. Особенно это чувствуется во время скоростного руления, когда поворот выполняется перехватом. Рядом с педалью сцепления находится подставка для ноги. Это тоже один из элементов комфорта. Во всяком случае, есть место, куда можно убрать незадействованную в работе ногу, да и перебрасывать ее на педаль сцепления из такого положения гораздо удобнее, чем поднимать от пола. Отделанная травмобезопасным материалом панель приборов округлой формы достаточно проста, без всяких “наворотов”.

На консоли тоже все очень просто: дефлекторы обдува, рукоятки управления отопителем и вентилятором, пепельница, прикуриватель и вещевой ящик. Можно установить магнитолу, благо на машине уже имеется антенна, смонтированная параллельно левой передней стойке с наружной стороны. Комбинация приборов пышностью тоже не отличается, скромна по оформлению, но информативна. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей, закрытый крышкой. Левее колонки – регулятор оборотов двигателя.

И уж совсем в торце панели приборов, по левую руку от водителя, закрытая пластиковой крышкой и водительской дверью, находится заливная горловина бачка тормозной жидкости. Интересное решение! Все остальные горловины для заправки машины жидкостями находятся под открывающейся панелью передка KIA-2700II. Там же, под панелью, закреплен и гидравлический домкрат. Подивились внутреннему зеркалу заднего вида. Ну, на бортовой машине понятно – ему положено по штату быть. А вот на тентованном автомобиле оно зачем?

Остается добавить, что на тест калининградские грузовички мы получили в минимальной комплектации. Но по заказу компания “Автоторг” устанавливает кондиционер и электропакет на стекло-подъемники и регулировку зеркал. Можно заказать и KIA-2700II с полуторной кабиной, или двухрядной 4-х дверной. В общем, выбрать есть из чего. Теперь перейдем к кузовам. В тесте участвовали автомобили с одинаковыми кабинами, двигателями, трансмиссией и шасси. Различались они грузовыми платформами: с тентованным каркасом и бортовой. Кстати, тентованный автомобиль – выставочный, уже обкатанный. А бортовая машина новая, товарная, с минимальным пробегом.

Конструкция каркаса, да и сам тент, представляют собой уменьшенную версию того, что используется на 40-тонных международных автопоездах. Чтобы установить тент с жесткими задними 2-х створчатыми дверями, специалистам “Автоторга” пришлось перенести задний противотуманный фонарь под отбойник. Как оказалось, не очень удачное решение. Да и тяжелый металлический каркас пришлось приваривать к бортам, что сделало его не разборным. Зато бортовая машина имеет несколько оригинальных решений. Например, задний борт, благодаря разным по длине цепным фиксаторам, может открываться в двух положениях. Если фиксаторы (или ограничители) снять, то задняя стенка борта откидывается целиком. Боковые борта тоже могут открываться полностью. За счет того, что задние колеса 12-ти дюймовые погрузочная высота KIA-2700II маленькая.

Калининградские грузовички оказались очень резвыми и маневренными. Бортовой KIA одолел максимальную скорость около 120 км/ч, правда, в снаряженном состоянии. Не столь темпераментна машина с тентом, который создает значительное сопротивление встречному воздушному потоку. Для компенсации можно установить на крышу кабины обтекатель. По нашему мнению, это и быстроходности прибавит, да и расход топлива сократит. Хотя, если рассуждать здраво, KIA-2700II – городская машина. И особой быстроходности ей не требуется.

А вот низкое расположение двигателя и трансмиссии – совсем другое дело. Город – дело сложное. Где бордюрные камни высокие, где дорогу ремонтируют… Силовой агрегат имеет защиту, но, на наш взгляд, недостаточную. Надо было бы закрыть металлическим скосом картер мотора. Очень удивили совершенно незащищенные топливный фильтр и аккумуляторные батареи. Их надо бы лучше укрыть от воров. Завод-изготовитель, видимо, не обращает внимания на такие вещи. Зато специалисты “Автоторга” уже заказали одному из московских предприятий все необходимое для решения этой проблемы.

В общем, калининградские KIA-2700II нам очень понравились. Хотя машины и не лишены некоторых недостатков, в городе они – оптимальное решение: небольшие по габаритам, перевозящие тонну полезного груза, очень маневренные и комфортабельные. Судя по результатам тестов, плюс соотношение цены (около 12000$) и качества, грузовички должны быть вполне рентабельными. Да еще и мотор, работающий на дизельном топливе… Одним словом, хорошие машины. Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90, на мокром асфальте. При испытаниях в режиме ИГД местами лежал снег.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Что подразумевает под собой кузовной ремонт KIA?

65115

Обзор Kia K2700 / Киа К2700

Выпуск небольшого корейского грузовика KIA K2700 начался в 1997 году. Другое его название Bongo Frontier. Этот автомобиль предназначен для использования в области малого предпринимательства для мелкогабаритных городских перевозок. В течение более десяти лет производства К2700 претерпел несколько модернизаций и продолжает выпускаться с тем дополнением, что после 2003 года в название модели добавлен индекс Bongo 3.

Кузов KIA K2700 два раза подвергался рестайлингу: первый раз в 2000 году, когда узкие фары и облицовка радиатора сменились широкими, а во второй раз — в 2003 году. Последняя версия отличается вертикально расположенной головной оптикой и воздухозаборником, переместившимся на бампер.

Длина KIA K2700 до 2000 года составляла 5025 мм, с 2000 по 2002 год — 5100 мм, а после 2002-го – 5245 мм. Грузоподъемность автомобиля 1 тонна. KIA K2700 может комплектоваться стандартной либо удлиненной кабиной. На платформе KIA K2700 также собирают бортовой грузовик, автофургон, автоманипулятор, цистерновоз и некоторые другие машины.

Салон KIA K2700 удобен и практичен настолько, насколько он может быть функционален у грузовика. Перечень оборудования салона включает в себя кондиционер и магнитолу. Вариант с длинной кабиной имеет 2 ряда сидений.

До 2000 года KIA K2700 оснащались дизельными двигателями J2 объемом 2,7 л и мощностью 80 л.с. После 2000 года на автобус стали ставить моторы, унифицированные с модельной линией Hyundai — турбодизельные двигатели D4AL, при объеме 3,3 л выдающие около 115 л.с. Мощные, экономичные и надежные, практически не знающие отказов, данные силовые агрегаты заслужили хорошую репутацию.

Передняя подвеска KIA K2700 зависимая на рессорах с поперечной балкой, задняя представляет собой неразрезной мост на рессорах. Спереди автомобиль имеет также стабилизатор поперечной устойчивости. На ходу подвеска KIA K2700 хорошо отрабатывает как мелкие выбоины, так и крупные неровности, обеспечивая приемлемый уровень комфорта. От поперечных наклонов предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей.

Рулевое управление грузовика К2700 достаточно легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – естественно, за счет гидроусилителя, который входит в стандартную комплектацию. Данное обстоятельство положительным образом сказывается при движении на загруженных городских улицах и переулках.

Трансмиссия KIA K2700 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Также существует вариант модели с полным приводом.

Приобретая подержанный KIA K2700 из Кореи, потребитель за небольшие деньги получает надежный и удобный грузовик, имеющий достаточно простую конструкцию и «японское» качество основных узлов и агрегатов. Единственным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля является своевременное проведение технического обслуживания.

Подобным корейским автомобилем, унифицированным с К2700, является Hyundai HD-65 (Hyundai Mighty).

Kia Bongo 1.2T грузовой автомобиль-6 Gear

 

#korean подержанный автомобиль на продажу

1 9001 6

9001
KIA модель Bongo 1. 2Ton
класс  DLX Привод       ЗАДНИЙ 2WD 
Трансмиссия  РУЧНАЯ  Год/месяц регистрации 203
COLOR BLUE 9001
9001 Diesel
SEATS 3 Двери 2
Объем двигателя  2497 куб. см Местонахождение      Корея
V.В номере KNCWJZ76ADK824972
5,430 * 1,750 * 2,085 мм
Стандартные функции
подушка безопасности A / C Y
Y дисковых дисков
сиденье мощность Место
9001 Задний спойлер
CD-чейнджер Sun Chrose
Radio Y Крыша STOR
9001 60012 Y
DVD обратно шина
AUX / USB / iPad Запасная шина Y
Камера заднего вида.

нажмите здесь <<<<----- нажмите здесь

 

Технические характеристики Mazda Bongo, рекомендации, советы, данные, инструкции, информационные бюллетени

Если вы покупаете Bongo, то хорошо бы получить его с достойная история обслуживания. Тогда вы узнаете, правильно ли за ним ухаживали. Если вы ищете тот, который ранее принадлежал в Великобритании, у него должна быть история обслуживания.

 

Многие люди обслуживают сами себя и должны иметь квитанции на купленные запчасти.Если он обслуживался в гараже, там будут счета и квитанции.

 

Если вы смотрите на недавно импортированный Bongo, сервис история редкая. Но вы можете попросить показать «аукционный лист». Это показывает общее состояние Bongo, когда оно было продано на аукционе в Японии.

Подробнее об аукционном листе читайте на этой странице нашего сайта.


Если у вас есть регистрационный номер, вы можете проверить историю ТО онлайн. Вы можете проверить пробег, зафиксированный на каждом ТО.Иногда, когда транспортное средство проходит ТО, все еще есть работа, которая «советовали» сделать. Как правило, это вещи, с которыми сейчас все в порядке, но которые нужно будет сделать довольно скоро. Вы можете проверить, есть ли какие-либо «рекомендации», и спросить, была ли проделана эта работа. Вот ТО ссылка на историю: https://www.gov.uk/check-mot-history

.

 

Разумно хорошенько осмотреться вокруг Бонго, внутри и снаружи.

Приготовьтесь испачкать колени! Спускайтесь на заземлите и загляните под него на наличие утечек, утечек или коррозии.Распространенными зонами коррозии являются передняя и задняя поперечины, внутренняя часть колесных арок, а также внутренние и внешние пороги. Если он заржавел, многие можно сваривать и ремонтировать, поэтому вы можете включить стоимость ремонта в цену покупки.

 

Если Bongo был загерметизирован, он будет иметь черный цвет. или прозрачное покрытие на металле. Он может быть восковым и слегка липким или выглядеть как густая краска, в зависимости от того, чем был запечатан Бонго. Несколько бонго просто запечатаны на самом краю днище, так что смотрите дальше, чем край.Если он не загерметизирован, вы увидите голый металл.

Сядьте внутрь Bongo и проверьте работу всех элементов управления — кондиционера, обогревателя спереди и сзади (если есть) или климат-контроля, всех дворников, омывателей ветрового и заднего стекол и т. д. Если это не очевидно, спросите, что переключатели предназначены для. Если у Bongo есть задний обогрев и кондиционер, заберитесь сзади и убедитесь, что он работает с помощью элементов управления в боковом кармане. Бонги нуждаются в задний противотуманный фонарь для прохождения УК ТО. Убедитесь, что он был установлен — меня удивляет, что все еще можно увидеть Bongos с ТО, но без заднего противотуманного фонаря.

 

Убедитесь, что задняя крыша поднимается плавно и полностью; там не должно быть скрипа от стоек крыши или мешковатости по бокам брезента кровельного тента.

Он должен подавать звуковой сигнал при подъеме и прекращать подавать звуковой сигнал при полном открытии, если только звуковые сигналы не были отключены. Смотреть снаружи палатки на крыше, чтобы убедиться, что она полностью поднята, не мешковатая и не натянутая. Загляните внутрь палатки на крыше, чтобы проверить на наличие плесени или повреждений палатки, сетчатых экранов или застежек-молний.

 

Проверьте запасное колесо и шину.Стандартный — это «космос», предназначенный для того, чтобы вы могли добраться до места ремонта. Они часто все еще имеют стареющий, оригинальный японская шина. Вы можете учесть стоимость замены колеса и шины стандартного размера, которые поместятся в то же место для хранения.) . Колесо хранится под «багажником» Bongo. Он опускается с помощью планки, которая хранится в нише на пороге боковой двери. (Иногда полоска отсутствует. Замена может быть дорогой, поэтому учитывайте стоимость, если ее нет.) Опустите запасное колесо, чтобы проверить его.

 

Вы, наверное, знаете, что двигатель Bongo находится под сиденьями водителя и пассажира. Есть больше компоненты под капотом. Пока двигатель холодный, поднимите капот, чтобы осмотреть напорный (переливной, расширительный) бачок. обычно это обесцвечены, так что вы не будете видеть много снаружи. Снимите колпачок и загляните внутрь; для этого полезно иметь фонарик даже при дневном свете. Убедитесь в отсутствии частиц медного цвета или мутного осадка. Если вы их видите, это может указывать на то, что использовалась добавка, препятствующая утечке, поэтому попросите продавца заверить вас.Пробка для утечек или K-Seal иногда используется, чтобы скрыть проблему с головкой блока цилиндров. Проверить тормозная жидкость и омыватель ветрового стекла, пока вы там.

 

Спросите, какой антифриз использует владелец, так как вам нужно будет использовать тот же тип. Большинство сейчас используют стандарт Великобритании синий или красный антифриз. Только не смешивайте эти два типа. После покупки вы можете промыть систему, так как в радиаторе может скапливаться осадок, что может привести к перегреву. Спросите, когда термостат был в последний раз измененный. Если это не было сделано в последнее время, вы должны изменить его.Залипший термостат может привести к перегреву системы охлаждения.

 

Примите участие в длительном дорожном испытании, включающем холмы. Проверяйте указатель температуры при движении в гору. Стандартный калибр никогда не должен подниматься выше положение «11 часов». Mazda «притупила» его и поднимется выше этого только тогда, когда у него возникнут проблемы с охлаждением. Если установлен еще один датчик температуры, Bongo работает примерно при 82* в стандартной комплектации и немного больше на холмах.

 

Съехать на склоне; Bongo должен трогаться с места плавно, без рывков и рывков.При движении двигатель должен хорошо разгоняться и переключения передач должны быть плавными. Рулевое управление должно быть легким, не тяжелым и не резким. Торможение также должно быть плавным, без дрожания дисков или вибрации педали. Также ведите его задним ходом, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Убедитесь, что шины изнашиваются равномерно по протектору и на боковых сторонах отсутствуют трещины. стены.

 

Во время пробной поездки прислушайтесь к стуку или глухому звуку при проезде неровностей. Это может предполагают проблемы с рулевым управлением или подвеской.

 

Поднимите сиденья, чтобы проверить состояние шлангов системы охлаждения. Их редко меняют, пока они не выйдут из строя; много были на Бонго более 10 лет. Если они выходят из строя, система может быстро потерять охлаждающую жидкость и перегреться. Если шланг (или металлическая труба) имеет медленную утечку, потеря охлаждающей жидкости может остаться незамеченной, пока система не перегревается. Ищите вздутия или трещины на шлангах. Проверьте наличие пятен ржавчины на трубах, шлангах, блоке цилиндров, головке цилиндров — везде, где вода может разбрызгиваться или капать из-за утечки.Если вы заметили любой, спросите, что вызвало это, и посмотрите доказательство того, что это было исправлено. Должен быть счет за работу, выполненную гаражом, или квитанция на запчасти, если это ремонт своими руками.

На Bongo есть пара распространенных утечек масла. Вы можете увидеть очень небольшую утечку масла за дизельным насосом и масляные выделения вокруг прокладки крышки коромысел. Они немного подтекают для лет и не являются непосредственной проблемой, если только утечки не являются серьезными. Вытрите их; это будет очевидно, когда утечка сильная, потому что вам нужно будет чаще протирать, уровень моторного масла упадет больше быстро, и вы можете почувствовать запах масляного дыма.На бензиновом V6 Bongo коромысло течь масла крышки может со временем просочиться в свечные отверстия; если это произойдет, двигатель даст осечку. На 2-литровом Bongo утечка масла из крышки коромысла в конечном итоге попадает на редуктор и коллектор; вы можете заметить запах масляных паров, если это произошло.

Из дизельного насоса не должно быть утечек дизельного топлива.

 

Проверить уровни масла в двигателе и коробке передач (ATF) и условия. Их проверка может выявить либо эмульгированное (кремообразное) моторное масло, либо коричневую ATF (трансмиссионную жидкость).Эмульгированное масло указывает на проблемы с двигателем. Коричневая жидкость ATF с запахом горелого свидетельствует о проблема с трансмиссией.

 

Я упомянул «перегрев». Говорят, что это распространенная проблема с бонго. Это не. Но это обычная проблема с бонго, которые не обслуживались должным образом! Старые детали, трубы, шланги, масла и жидкости не вечны. Так что дважды проверьте сервисная история! Если что-то было упущено, учитывайте стоимость исправления.

 

Дополнительные советы по покупке Bongo вы найдете на различные группы Facebook и веб-сайты Bongo.Это ссылка на группу Mazda Bongo в Facebook, которую я создал в 2008 году: https://www.facebook.com/groups/7571714956/

.

 

Я собрал комплексную Mazda Bongo руководство по покупке. В нем больше информации. Вы можете скачать его из списка внизу этой страницы.

 

Я могу выполнить осмотр твоего Бонго, если ты привезешь его мне в Плимут. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить больше советов по Bongo Инспекции.

характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев

В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель «Киа Моторс» представил новый малогабаритный грузовик «Киа-Бонго».За время своего существования автомобиль пережил три смены поколений и два основных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — новейшая модель, выпускается с 2012 года.

Преимущества корейского грузовика

Наличие полноприводной трансмиссии и двухместного вместительного салона убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик. «Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух вариантах исполнения борта, а именно как двухдверный и четырехдверный.Самая популярная четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и способная вместить несколько человек при транспортировке.

Эта машина способна работать в разных областях эксплуатации, так как выпускается в нескольких модификациях:

  • Борт.
  • Борт грузопассажирский.
  • Холодильник.
  • Изотерм.

«Киа-Бонго-3» является незаменимым помощником для предпринимателей малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с мелкими отправками.Это эргономичный и удобный грузовик с просторным салоном, большим панорамным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира. Благодаря мультимедийному рулю, имеющему необходимые для управления кнопки, управлять автомобилем удобно.

Кроме того, необходимо отметить экономичность расхода топлива. Дизель потребляет бензина в количестве всего 10 литров на 100 километров — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального удобства перевозки груза оборудован просторным грузовым отсеком с тремя откидными створками.В базовую комплектацию входит базовая комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.

«Киа-Бонго-3»: варианты кузова

  1. Бортовой вариант Киа-Бонго-3 имеет открытый просторный кузов с откидными бортами. Это самый популярный и распространенный вид грузовых автомобилей, так как он отличается большой вместимостью и удобством при погрузке или разгрузке багажа.
  2. Также популярна версия грузопассажирского бортового грузовика «Киа». Этот тип автомобиля может вместить бригаду рабочих и, в то же время, доставить объемный груз до места назначения.Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
  3. Часто предпринимателям необходим изотермический фургон, или рефрижератор, незаменимый при перевозке различных грузов, требующих особого температурного режима. Данный тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и др.

Полноприводная модель

Особой популярностью среди современных предпринимателей пользуется модель «Киа-Бонго-3 4х4» — благодаря сочетание комфорта легкового автомобиля и проходимости автомобиля по бездорожью. Функция полного привода и понижающей передачи подключается по необходимости, в случае перевозки груза по глубокому бездорожью. Эта версия автомобиля идеально подходит для доставки грузов в сельскую местность или в загородные районы, где часто бывают грунтовые дороги.

«Киа-Бонго-3»: отзывы

Большинству автомобилистов привлекательна ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые отмечают большинство автовладельцев нового Киа-Бонго-3, являются:

  • просторный салон с подогревом сидений;
  • обзорное ветровое стекло;
  • доступная цена;
  • комфорт при вождении;
  • устойчивость при сложном маневрировании;
  • высокая удобная посадка;
  • отличная обзорность боковых зеркал;
  • хорошая тяга;
  • надежный функциональный двигатель;
  • подключаемый по необходимости полный привод;
  • недорогое обслуживание.

Среди недостатков, зафиксированных владельцами автомобилей «Киа-Бонго-3», следующие:

  • Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной автомобиля, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен для любого нарушителя. Во избежание неприятных казусов в продаже есть специальные боксы для защиты аккумулятора. Например, «БАРЬЕР» ЗА-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный уберечь аккумулятор от загрязнения и кражи.
  • Скользкие коврики в салоне, которые можно заменить на более удобные для «Киа-Бонго-3.

Технические характеристики

Солидный и надежный грузовой автомобиль имеет широкие колесные арки, крепкий крупный бампер. Эта модель даже в базовой комплектации, которая известна экономичностью всех характеристик, достаточно эргономична и удобна. 3 пусковое оборудование включает в себя:

  • магнитола
  • центральный замок
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • кондиционер
  • автоматический подогрев водительского сиденья
  • гидравлический усилитель руля

Легкий в управлении, маневренный автомобиль незаменим при перевозке мелких и средних грузов.

Этот автомобиль имеет двигатель 2,7 л, мощностью 80 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, двигатель снабжен турбокомпрессором и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Полная масса грузовика составляет 1900 кг, а его грузоподъемность — 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота – 1970 мм, ширина – 1740 мм. Расход топлива Киа-Бонго составляет около 10 л/100 км, что сопоставимо с пробегом автомобиля.

Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 125 л. от. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые подключаются по желанию водителя при необходимости. Этот вид техники пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.

Салон автомобиля

Для удобства водителя и пассажиров в салоне грузовика предусмотрены специальные подставки, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей.Качественные материалы обивки сидений, аккуратный внутренний дизайн производят благоприятное впечатление с первого взгляда.

Сиденья с широкой спинкой и подушками создают комфорт и удобство в кабине грузового автомобиля. Между сиденьями удобный раскладывающийся пластиковый столик-подлокотник. В четырехдверной версии есть дополнительное сиденье, оно плоское и короткое. Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.

Корейский грузовой сервис

Запчасти на «Киа-Бонго-3» можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу.Если офис находится в отдаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. У нас вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайского производства. Последний вариант – это еще и возможность сэкономить, так как ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.

Цена автомобиля

Купить «Киа-Бонго-3» можно и на вторичном рынке, поэтому стоимость данного автомобиля будет значительно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все достоинства и недостатки Киа-Бонго-3. Фото, расположенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы работы салона и кузова автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками потенциальных покупателей «Киа-Бонго-3».

Цена на небольшой грузовик сравнима со стоимостью аналогичных моделей российского производства, при этом комфорт и качество этого автомобиля намного выше. Сочетание комфорта и невысокой стоимости грузовика склоняет многих автомобилистов к покупке именно этой модели малогабаритного грузового автомобиля.В базовой комплектации «Киа-Бонго» можно приобрести за 750 000 рублей, а модернизированная версия автомобиля будет иметь более высокую стоимость – 1 250 000 рублей.

Новая арматура стартера для Kia Bongo, Kia Preggio 12V

IM3080
028200-5040
54mml: 168 мм Слоты 23 128000-0831 IM3080
17303, 17533, 18449, 18980, 18981, 19908, 31185, 31307, 31374 91157, 31307, 31374
denso 128000-0830, 128000-0831, 128000-0832, 128000 0833, 128000-5760, 228000-0390, 228000-0391, 228000-1690, 228000-1890, 228000-1891, 228000-1892, 228000-1893, 228000-1930, 228000-3640, 228000-3641, 228000-3642 228000-8040, 228000-8041, 228000-8450, 228000-

, 228000-9010, 228000-9220, 228000-9221, 428000-2650, 428000-6170
Marelli 063280052010, 944280175000, 944280522850

17303, 17533, 18449, 18980, 18981, 19908, 31185, 31307, 31374

denso 128000-0830, 128000-0831, 128000-0832, 128000-0833, 128000-5760, 228000-0390, 228000-0391, 228000-1690, 228000-1890, 228000-1891, 228000-1892, 228000-1893 228000-1930, 228000-3640, 228000-3641, 228000-3642, 228000-3642, 228000-8040, 228000-8041, 228000-8450, 228000-9010, 228000-9220, 228000-9221, 428000-2650, 428000-6170

WAI NEW 61-8216
ALFA AUTO 3717-15
Daihatsu Motor Co 28160-64040-000
Denso 028200-5040, 028200-6850, 028200-7440
EGI 50nd-141
IAT 04572
Только что запчасти NP2-3021N
LESTER Старый 2901, 2957
, 2957
ORME Electromeccanica IM3080
Наша часть номера 61-8216
Real 22032007
Read Warrior 61-8216
SWS 3-82101
Toyota 28160-64041
TSA Sand-2901
Wood Auto Auto WSA19417
Зорко Z5090-2901

Марелли 063280052010, 944280175000, 944280522850

IM3080
028200-5040
54mml: 168 мм Слоты 23 128000-0831 IM3080
17303, 17533, 18449, 18980, 18981, 19908, 31185, 31307, 31374 91157, 31307, 31374
denso 128000-0830, 128000-0831, 128000-0832, 128000 0833, 128000-5760, 228000-0390, 228000-0391, 228000-1690, 228000-1890, 228000-1891, 228000-1892, 228000-1893, 228000-1930, 228000-3640, 228000-3641, 228000-3642 228000-8040, 228000-8041, 228000-8450, 228000-

, 228000-9010, 228000-9220, 228000-9221, 428000-2650, 428000-6170
Marelli 063280052010, 944280175000, 944280522850

СМ.

| Эти маленькие грузовики могут сравниться с грузовым отсеком любой бакки .

•  Перечисленные грузовики играют важную роль в поддержании экономики

•  Двигатель каждого грузовика не производит большой мощности

•  Погрузочные площадки очень большие

В конце мая В 2020 году Wheels24 опубликовал статью о одноместных кабинах с самыми большими погрузочными площадками .

Статья вызвала широкий интерес как у читателей, так и у представителей отрасли, и постоянно возникали два общих вопроса, хотя и в разных формах: не считаются ли такие автомобили, как Kia 2700 и Suzuki Super Carry, бездельниками? И почему их не включили?

Автопроизводители, такие как Hyundai, JMC и Kia, называют свои предложения «одинарной» или «двойной кабиной» бакки. В основном это касается погрузочной площадки, что должно было оправдать их включение в опубликованный список.Дело в том, что эти «печеньки» не являются вашими традиционными предложениями. То, что мы, как широкая публика, воспринимаем как бакки, не включает автомобили в списке ниже.


У вас есть один из этих автомобилей, для чего вы его используете? Или вы назвали бы транспортные средства, перечисленные ниже, бакки или грузовик, и почему? Пожалуйста, напишите нам.

Киа К2700 2020 года. Изображение: Kia SA

Небольшие подарки

Несмотря на свои грузовые платформы, эти автомобили представляют собой небольшие грузовики, и за это есть небольшие подарки.Например: передние сиденья расположены над передней осью, рулевое колесо находится в вертикальном положении, двигатель расположен под сиденьями, а в некоторых случаях погрузочный отсек имеет функцию опрокидывания. Последнее не то, что может сделать ваш традиционный бакки!

ПРОЧИТАЙТЕ: Эти грузовики с одинарной кабиной имеют самые большие погрузочные площадки в ЮАР

Означает ли это, что мы должны игнорировать эти автомобили на рынке? Нисколько! Эти грузовики являются основой экономики. Ремесленники, службы доставки и многие другие поставщики услуг используют их, потому что эксплуатационные расходы низки, и они могут вести бизнес, не теряя ни секунды.

Вот интересная статистика по небольшим грузовикам автопарка Южной Африки.

Hyundai H-100. Изображение: Hyundai SA

1. Changan Star III

Модель Star III состоит из двух моделей с одинарной кабиной, розничная цена которых составляет 123 374 и 132 070 рандов соответственно. Доступные в комплектациях Standard и Lux, различия между ними заключаются в функциях комфорта, таких как кондиционер, подстаканник и два динамика.

Этот грузовик имеет снаряженную массу 1070 кг и грузоподъемность 1 тонну. Размер погрузочной площадки (ДхШхВ) составляет 2750 мм x 1520 мм x 370 мм.

Мощность обеспечивается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 кВт и 119 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

2020 Changan Star III. Изображение: Changan SA

2. Suzuki Super Carry

При разрешении 2183x1488x300 у Super Carry немного меньшая грузовая площадка, чем у Star III, но его розничная цена несколько выше — 145 900 рэндов, это немного дороже.Меньшие размеры погрузочной площадки также должны влиять на то, что она может вместить только 750 кг полезной нагрузки. (Снаряженная масса 850 кг.)

1,2-литровый бензиновый двигатель работает в Super Carry, но его мощность составляет всего 54 кВт и 101 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Suzuki говорит, что в то время как окна управляются вручную, заднее стекло можно открывать и закрывать с помощью функции скольжения.

Suzuki Super Carry 2020 года выпуска. Изображение: Suzuki SA

3.Hyundai H-100

Автомобиль H-100 от Hyundai хорошо знаком на дорогах Южной Африки. Грузовик оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 58 кВт и крутящим моментом 167 Нм. Ассортимент состоит из трех моделей по цене от 281 500 до 347 500 рандов за топовый самосвал.

На своем официальном сайте Hyundai SA указывает площадь грузового отсека только как 4539 мм2, что примерно на 100 мм меньше, чем у Star III. H-100 может нести полезную нагрузку 1335 кг и буксировать максимальный вес 1250 кг.

Hyundai H-100 2020 года выпуска. Изображение: Hyundai SA

4. JAC X200

JAC может быть не слишком знаком южноафриканцам, но китайский автопроизводитель уже некоторое время ведет бизнес в Южной Африке. Помимо моделей T6 и T8 с двойной кабиной, автопроизводитель также предлагает грузовик X200. Ассортимент состоит из двух моделей — с одинарной кабиной и самосвала с одинарной кабиной — по цене от 272 400 и 302 400 рандов соответственно.

2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом достаточно мощный (80 кВт), но крутящий момент 240 Нм доступен в очень узком интервале между 1800 и 2000 об/мин.Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.

При массе 1685 кг X200 довольно тяжел, но это компенсируется полезной нагрузкой 1500 кг и тяговым усилием 1250 кг (тормозной прицеп). Размер грузового отсека составляет 2785x1650x355, а общая площадь грузового отсека составляет 4595 мм2.

2020 JAC X200. Изображение: JAC SA

5. Kia K2700

K2700 — это одна половина штурмового грузовика Kia, другая — K2500. Учитывая более доступную цену K2700 (и это более похоже на грузовик между ними), мы решили включить его в этот список.

По цене от 287 995 рандов и 338 995 рандов за линейку из трех моделей K2700 оснащен 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 62 кВт и 165 Нм. Грузовой отсек имеет размеры 2810x1630x355 и может выдерживать вес до 1300 кг. Сухая масса K2700 составляет 1580 кг, а тяговое усилие с тормозами — 1100 кг (700 кг без тормозов).

K2700 также является единственным транспортным средством в этом списке с двумя задними колесами на каждом конце.

Киа К2700 2020 года. Изображение: Киа СА

Kia Bongo III [рестайлинг] Super Cab борт 2.7 D MT (2012 – н.в.) ❤️


Модель автомобиля: Kia Название: Kia Модель: Bongo Поколение: III [рестайлинг] Super Cab борт Модификация: 2.7 D 6MT 6MT 2.7 D MT : 2012 – н. в.
Основные характеристики

Body:

6 :

Длина груза (мм) 2860
Ширина Грузовой отсек (мм) 1630
Высота грузового отсека (мм) 355
30011 1490
колесная база (мм) 2615
высота (мм) 1970
ширина (мм) 1740
Задняя колесная дорожка (мм) 1340
145 145
грузоподъемность (кг) 1000
длина (мм) 5115

7

6

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров Четыре
Максимальный крутящий момент (Н • м) 165
Максимальный крутящий момент, обороты, макс. (об/мин) 2400
Максимальная мощность скорость, макс. (RPM) 4000
Конфигурация двигателя ROW
мощность двигателя (HP) 80
емкость двигателя (см3) 2665
Тип двигателя
дизель
Количество шагов 6
Drive Unit
передача Mechanics

Подвеска Тормоза:

Задние тормоза барабан
9001
Задняя подвеска Spring
Фронтальная подвеска Двухместный Headbone

Индикаторы производительности:

6 рулевое управление:

емкость топливного бака (L) 60
DT DT

Усилитель руля
9002

Шины, Коллы:

дисков фронт сзади RIM диаметр 15 13
Количество монтажных отверстий пять пять
шин фронт назад
Диаметр шины 15 13 13
шина шины 195 145 145









Kia Bongo III7 Д МТ (2012 – н. в.) .

Киа Бонго Киа Моторс Автомобиль Киа Соул, Киа PNG

Киа Бонго Киа Моторс Автомобиль Киа Соул, Киа PNG HiClipart Киа Бонго Киа Моторс Автомобиль Киа Соул, Киа PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 940x727px
  • PNG Размер файла 322,53 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG серый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Mover Пикап C. H. Robinson Transport, грузовик PNG 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
  • Mover Van Car Пикап, грузовики PNG 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
  • Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG 650x500px Размер файла: 210.24 КБ
  • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG 697x499px Размер файла: 520.59 КБ
  • Suzuki Carry Van Truck, Сузуки PNG 720x500px 720x500px Размер файла: 205.28 КБ
  • Van Mockup Car Truck, грузовик PNG 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль PNG 1437x861px 1437x861px Размер файла: 969,98 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG 2048x1536px 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
  • Киа Бонго Киа Моторс Автомобиль Киа Спортейдж, Киа PNG 1280x877px Размер файла: 1,25 МБ
  • белый бортовой грузовик Tata Ace, Tata Super Ace Tata Ace Tata Motors Tata Indica, туз-карта PNG 1500x1125px 1500x1125px Размер файла: 860. 55 КБ
  • Tata Ace Tata Motors Tata Super Ace Car, легковой автомобиль PNG 630x403px Размер файла: 79,79 КБ
  • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG 1462x1344px 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
  • Van Renault Master Car Mockup, Рено PNG 3000x1819px 3000x1819px Размер файла: 1,8 МБ
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Car Mitsubishi Motors Москва, Грузовик PNG 958x600px 958x600px Размер файла: 403. 3KB
  • белый Toyota Super Grandia, Toyota HiAce Car Toyota Coaster Van, автобус PNG 1408x757px Размер файла: 827.97KB
  • Mercedes-Benz Sprinter Car Van Ford Transit, курьерский фургон PNG 865x495px Размер файла: 143.3 КБ
  • Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG 1600x1000px 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Car FORD MOTORS RAVISA Грузовик, легковой автомобиль PNG 1400x777px 1400x777px Размер файла: 806.91KB
  • Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG 2000x1500px 2000x1500px Размер файла: 1,27 МБ
  • Компания Mover Business Service Cargo, курьер PNG 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
  • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG 800x535px 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
  • Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков PNG 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер: 1.62 МБ
  • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 437.97 КБ
  • желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик PNG 1267x1024px Размер файла: 1007.77KB
  • Van Mover Car Courier, Сервисный фургон с PNG 800x480px 800x480px Размер файла: 246.06 КБ
  • желтый фургон Ford, компактный фургон, модель легкового автомобиля, коммерческий автомобиль, DHL Van Front PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 292.21 КБ
  • Fiat Fiorino (Type 327) Автомобили Fiat Автомобиль Ван Fiat Uno, легковой автомобиль PNG 650x420px Размер файла: 175.19 КБ
  • Автомобиль Dacia Dokker Renault Dacia Logan, легковой автомобиль PNG 1382x864px Размер файла: 717.74 КБ
  • белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль PNG 1020x638px 1020x638px Размер файла: 340.37 КБ
  • Фургон Фольксваген Тип 2 Автомобиль Фольксваген Кэдди Макси, Фургон PNG 952x500px Размер файла: 202.08 КБ
  • коричневый фургон Ford Transit, компактный фургон, модель UPS Van Front PNG 512x512px Размер файла: 281.83 КБ
  • Компактный фургон Tata Ace Tata Motors Tata TL Tata Super Ace, Tata Ace PNG 750x398px 750x398px Размер файла: 250.27 КБ
  • Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2018 Mercedes-Benz Sprinter 2017 года Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2018 года, Mercedes Sprinter Van PNG 640x480px Размер файла: 276.45 КБ
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль PNG 600x435px 600x435px Размер файла: 371. 05KB
  • Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Motors Пикап, водитель грузовика PNG 905x580px Размер файла: 331.48 КБ
  • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG 2397x2212px 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
  • белый Mercedes-Benz Sprinter, 2012 Mercedes-Benz Sprinter 2011 Mercedes-Benz Sprinter 2010, Mercedes-Benz Sprinter Van, Ван PNG 1988x1080px Размер файла: 1 МБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовиков Scania PNG 800x382px Размер: 33.01 КБ
  • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
  • Коммерческий автомобиль Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобиль, автомобиль PNG 533x608px 533x608px Размер файла: 425.51 КБ
  • Toyota HiAce Car Minivan Компактный фургон, Toyota HiAce PNG 960x477px Размер файла: 509.79 КБ
  • Коммерческий автомобиль Car Truck Автокран, автокран PNG 720x400px 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
  • Peugeot Expert Van Car Citroën, минивэн Peugeot PNG 850x480px Размер файла: 59. 21 КБ
  • Toyota HiAce Van Toyota Hilux Пикап, Ван PNG 1920x1080px Размер файла: 969,75 КБ
  • Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль PNG 1685x988px Размер: 1.8 МБ
  • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобиль Nissan Atlas, Isuzu Elf PNG 900x526px 900x526px Размер файла: 132.64 КБ
  • синий грузовой автомобиль, пикап Navistar International Volvo Trucks Ram Trucks, пикап PNG 750x520px 750x520px Размер файла: 355.3KB
  • Mack Trucks Пикап Самосвал, грузовик PNG 2346x1389px 2346x1389px Размер файла: 142,97 КБ
  • Логотип Kia, автомобиль Kia Soul Kia Motors, логотип Kia HD PNG 858x479px Размер файла: 29,57 КБ
  • Van Car Thames Trader Коробка грузовик, легковой автомобиль PNG 1500x1000px 1500x1000px Размер файла: 668.29 КБ
  • Логистика грузовиков Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px Размер файла: 511.37 КБ
  • черный фургон Mercedes-Benz, автобус Mercedes-Benz Sprinter Van Car Автомобиль повышенной комфортности, фургон PNG 1280x854px Размер файла: 806. 86 КБ
  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик PNG 833x539px 833x539px Размер файла: 447.63KB
  • коричневый и серебристый фургон Ford Transit Instagram, модель минивэна, Instagram Van Front PNG 512x512px Размер файла: 299,47 КБ
  • белый фургон Toyota Hiace, иллюстрация, Toyota HiAce Car Van Toyota Camry, Toyota PNG 1388x1004px Размер файла: 1,33 МБ
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
  • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Car Volvo FM, автомобиль PNG 539x571px 539x571px Размер файла: 464. 68KB
  • Hyundai Motor Company Hyundai Starex Car Hyundai Elantra, Hyundai PNG 1000x500px Размер файла: 217.83 КБ
  • Поломка автомобиля Помощь на дороге Эвакуация автомобиля Эвакуатор, авторикша PNG 1722x834px Размер файла: 427.4KB
  • красно-черный грузовик Ford, модель фургона, микроавтобуса, Pinterest Van Front PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 292.71 КБ
  • Автомобиль Tata Motors Truck Leyland Motors Ashok Leyland, грузовики и автобусы PNG 783x840px 783x840px Размер файла: 605.72 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес PNG 600x519px Размер файла: 360. 81 КБ
  • Isuzu Motors Ltd. Компактный фургон Truck Коммерческий автомобиль, грузовик PNG 900x526px Размер файла: 109.46 КБ
  • Leyland Motors Tata Motors Ashok Leyland DOST Tata Ace, грузовик PNG 800x487px 800x487px Размер файла: 344.54 КБ
  • Renault Master Van Renault Z.E. Автомобиль Рено PNG 1540x960px Размер файла: 442.36 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG 1500x1320px Размер файла: 548.64KB
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.