ЭСМ 2 — путевой лист строительной машины: форма, образец заполнения
24 октября 2019 Бушмин Сергей Викторович 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
ЭСМ-2 — путевой лист строительной машины — используется лишь в определенных ситуациях. Подробнее об этих ситуациях, о содержании документа и правилах его оформления расскажем далее.
- Кто использует путевой лист строительной машины
- Какая форма применяется в качестве путевого листа строительной техники
- Правила и образец заполнения бланка путевого листа ЭСМ-2
Кто использует путевой лист строительной машины
Само название рассматриваемого документа предполагает его использование лишь для техники определенного назначения — строительной, способной к самостоятельному передвижению. К такой технике относятся:
- трактора;
- грейдеры;
- автокраны;
- экскаваторы.
Поэтому необходимость оформить соответствующий путевой лист возникает лишь при наличии и использовании такой техники и только у специализированных организаций (постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78).
Такой путевой лист служит источником информации о работе, проделанной соответствующей техникой и имевшихся простоях, виновником возникновения которых оказался либо владелец техники, либо заказчик выполняемого на ней задания. Сведения из путевого листа нужны при начислении зарплаты персоналу, занятому в обслуживании указанной техники, и для списания использованных во время работы горюче-смазочных материалов.
Какая форма применяется в качестве путевого листа строительной техники
Бланк путевого листа, применяемый для самоходных строительных машин, входит в число утвержденных на законодательном уровне постановлением № 78. Его официальное наименование — «Путевой лист строительной машины (форма № ЭСМ-2)».
Однако утвержденные Госкомстатом формы с 2013 года необязательны для использования (информация Минфина России № ПЗ-10/2012). То есть организация может разработать подобный бланк самостоятельно, включив в него необходимые реквизиты и поля. Как правило, при самостоятельной разработке бланка за основу берется форма, утвержденная Госкомстатом, а затем в нее вносятся те коррективы, которые считает нужным сделать лицо, намеревающееся применять созданный таким образом бланк.
Скачайте бесплатно бланк путевого листа строительной машины в формате Excel.
Правила и образец заполнения бланка путевого листа ЭСМ-2
При оформлении путевого листа для строительных машин, передвигающихся своим ходом, необходимо руководствоваться рядом законодательно установленных правил. Их содержит постановление № 78:
- Выписывают такой документ в одном экземпляре.
- Составление его допускается на одну смену, один день или одну декаду.
- Данные на лицевой стороне документа подтверждают 3 работника: диспетчер, механик и машинист.
- Сведения о выполненной работе, причинах и продолжительности простоев приводятся на обороте формы и заверяются штампом и подписью заказчика.
- В завершение подписи ставят машинист, прораб, начальник участка управления механизации, а также лицо, ответственное за нормирование.
Узнайте также об обязательных реквизитах для путевых листов, применяемых по автотранспорту.
Посмотрите составленный на бланке формы ЭСМ-2 образец заполнения путевого листа на нашем сайте:
Скачать путевой лист ЭСМ-2
***
Для способной к самостоятельному передвижению строительной техники, используемой специализированной организацией, обязательно оформляют путевой лист. Форма его содержится в числе утвержденных Госкомстатом, но может разрабатываться и самостоятельно. При создании этого документа нужно руководствоваться рядом требований к оформлению, приведенных в постановлении Госкомстата.
Еще больше материалов по теме — в рубрике «Бухгалтерские документы».
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Страница не найдена
Страница не найденаВернуться на главную
Вернуться на главную- Как заказать?
- На сайте
- По телефону
- По электронной почте
- В магазинах
- Как оплатить?
- Способы оплаты
- Скачать прайс
- Как получить?
- Способы доставки
- Стоимость доставки
- Сервис и поддержка
- Возврат товара
- Частые вопросы
- Получить консультацию
- Обратная связь
- Отзывы и предложения
- Мы ВКонтакте
- Мы в Facebook
- Мы в Одноклассниках
- Контакты
- О нас
- Вакансии
- Новости
- Наши партнеры
Задать вопрос менеджеру
Выберите свой город
Красноярск
Сосновоборск
Железногорск
Дивногорск
Абакан
Минусинск
Черногорск
Канск
Лесосибирск
-
Енисейск
Емельяново
Новосёлово
Новоенисейск
Задать вопрос о товаре
Количество — +
Цена:
10000
Ваша выгода: 24,4
Добавить в корзину
Маркер для белья
на пигментной основе Edding E-8040 / черный / круглый / 1мм
Количество — +
В избранное
Цена:
10000
Добавить в корзину
- Артикул: АЕ-1420001
- Код: 59741
- Бренд: Edding
- Единицы измерения: шт.
- Норма упаковки: 1
- Доступное количество: 1 555 шт.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и и ответит на ваши вопросы.
Cайт skrepka24.ru использует файлы cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших товаров и услуг и повышения качества рекомендаций. Пользовательское соглашение
Заказать обратный звонок
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Авторизация
Вы успешно авторизовались как
Успешно!
Спасибо за подписку, теперь вы будете в курсе всех новостей и акций нашего магазина.
Повторное использование номера авиагрузовой накладной в авиагрузовой ведомости
Таможенная служба США, Министерство финансов.
Окончательное правило.
Этот документ вносит поправки в Таможенные правила, относящиеся к воздушной торговле, и предусматривает, что после использования номера авиагрузовой накладной в грузовой авианакладной должен пройти один год, прежде чем тот же номер авианакладной можно будет использовать в другой грузовой авианакладной. Действующие правила запрещают повторное использование номера авиагрузовой накладной в течение трех лет после его использования в грузовом авианакладном. В этом документе также указывается, что в грузовых авианакладных должен быть указан 11-значный номер авианакладной для каждой накладной, которую он охватывает.
30 сентября 2002 г.
Начать дополнительную информацию
Г-н Роберт Шолтенс, Торговые программы, Управление полевых операций: (202) 927-3459.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Исходная информация
Требования к въездным и въездным документам воздушных судов изложены в подразделе E части 122 Таможенных правил (19 CFR Part 122; § 122.41 и след. ). Согласно § 122.41 правил (19CFR 122.41), все коммерческие самолеты, прибывающие в Соединенные Штаты из-за рубежа (за некоторыми исключениями, не относящимися к данному вопросу), должны пройти въезд. Раздел 122.48 (19 CFR 122.48) предусматривает, что авиагрузовой манифест, охватывающий весь груз на борту, должен быть подан вместе с общей декларацией для любого воздушного судна, необходимого для въезда в соответствии с § 122. 41. Раздел 122.48(c) касается формы авиагрузового манифеста (таможенная форма 7509) и информации, которую он должен содержать, включая номер авиагрузовой накладной для каждой авиагрузовой накладной, включенной в манифест. Количество авианакладных, охватываемых манифестом, зависит от количества авианакладных, связанных с грузом на борту. Это число будет варьироваться от самолета к самолету, в зависимости от количества отправлений на борту (включая консолидированные отправления).
Таким образом, всякий раз, когда коммерческий самолет прибывает из-за границы и совершает въезд в соответствии с требованиями правил, он должен представить в таможню манифест, содержащий соответствующие номера авиагрузовых накладных. (См. также 19 U.S.C. 1431, 1433, 1434, 1644 и 1644a, касающиеся судовых и авиагрузовых манифестов.)
Раздел 4.7a(c)(2)(iii), Таможенные правила (19 CFR 4.7a(c)( 2)(iii)), касающемся судовых манифестов, предусматривает, что коносаменты должны иметь уникальные идентификационные номера, что эти номера должны быть указаны в судовых манифестах и что идентификационные номера не могут дублироваться в течение 3-летнего периода. Раздел 122.2, Таможенные правила (19CFR 122.2) предусматривает, что, если иное не предусмотрено в Таможенных правилах, таможенные законы и правила, применимые к судам, также применимы к воздушным судам. (Раздел 122.2 реализует 19 USC 1644a(b)(1)(E), в соответствии с которым таможенная служба уполномочена законом применять к гражданским воздушным судам законы и правила, касающиеся въезда и оформления судов.) Авианакладные в воздушной торговле аналогичны коносаментам в среде торговли судами. Поскольку временные рамки, в течение которых идентификационный номер авианакладной может быть продублирован, не предусмотрены иным образом в Таможенных правилах, § 4.7a(c)(2)(iii) в сочетании с § 122.2 устанавливают временные рамки; после того, как номер авиагрузовой накладной используется в авиагрузовой манифесте, этот номер не может быть дублирован в течение 3-летнего периода.
Таможня пересмотрела трехлетнее ограничение на повторное использование номеров авиагрузовых накладных, и 1 марта 2002 г. таможня опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в Федеральном реестре (67 FR 9423), в котором предлагалось, чтобы § 122.48(c) Таможенных правил, внести поправку, позволяющую повторно использовать номер авианакладной только по истечении одного года. В NPRM Таможня пояснила, что изменение рассматривается в связи с усилиями Таможни по улучшению ее внутренних автоматизированных информационных систем, касающихся отслеживания, архивирования и проверки отгрузок с использованием номеров манифестов. Таможня также отметила, что огромный объем ввоза влияет на наличие пригодных для использования номеров для авиагрузовых манифестов. (Трехлетнее ограничение § 4.7a(c)(2)(iii) на повторное использование номеров коносаментов не предлагалось изменить этим предложением.)
NPRM также предложил внести поправку в § 122.48(c), чтобы указать, что номер авиагрузовой накладной, указанный в авиагрузовом манифесте, должен состоять из 11 цифр. Этот номер основан на стандартном формате Международной ассоциации воздушного транспорта.
Комментарии
Период комментариев, указанный в NPRM, закончился 30 апреля 2002 г. Был получен только один комментарий.
Комментарий: В комментарии Таможенной службе рекомендуется скорректировать программу своей Автоматизированной системы манифеста (AMS) с учетом предлагаемого изменения повторного использования номеров авиагрузовых накладных с трех лет до одного года.
Ответ таможни:
Заключение
Поскольку единственный полученный комментарий поднял вопрос о том, что Таможня находится в процессе решения, после дальнейшего рассмотрения Таможней этот документ принимает в качестве окончательной поправки к регламенту, которые были предложены 1 марта 2002 года.
Исполнительный орган Заказ 12866
Этот документ не соответствует критериям «существенного регламентационного постановления», как указано в E. O. 12866.
Закон о гибкости регулирования
Поскольку поправка, принятая в этом документе в отношении годичного ограничения на повторное использование номеров авианакладных, представляет собой ослабление ограничения на использование таких номеров импортерами, она сертифицирована в соответствии с положения Закона о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601 и след. ), что эта поправка к Таможенным правилам не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий. Соответственно, поправка не подлежит нормативному анализу или другим требованиям 5 U.S.C. 603 и 604.
Информация для составления
Основным автором этого документа был Билл Конрад, Управление правил и правил Таможенной службы США. Однако в его разработке участвовали сотрудники других офисов.
Стартовый список предметов
- Авиаперевозки
- Авиагрузовой манифест
- Авиаперевозчики
- Самолет
- Воздушный транспорт
- Таможенные пошлины и досмотр
- Процедура входа
Конечный список тем
Изменения в Правилах
Начало Изменение Часть
По причинам, изложенным в преамбуле, в часть 122 Таможенных правил (19 CFR часть 122) внесены следующие изменения:
Конец Поправки Часть Стартовая часть
Конечная часть Начало Поправка, часть
1. Ссылка на общий авторитет для части 122 изменена следующим образом:
Конец части поправки Стартовый орган
Власть: 5 США 301; 19 США 58б, 66, 1431, 1433, 1436, 1448, 1459, 1590, 1594, 1623, 1624, 1644, 1644а.
Конечная инстанция
* * * * *
Начало Поправки Часть
2. Раздел 122.48 изменен путем пересмотра параграфа (c) следующим образом:
Конец Поправки Часть
§ 122,48
Авиагрузовой манифест.
* * * * *
(c) Форма . Авиагрузовой манифест, таможенная форма 7509, должен содержать всю необходимую информацию обо всех грузах на борту воздушного судна, за исключением того, что более полное описание перевозимого груза может быть предоставлено путем приложения к манифесту копий авиагрузовых накладных, покрывающих груз на борту. , включая, если это сборная посылка, любые внутренние авианакладные. При приложении копий авианакладных в манифесте должна быть сделана отметка «Груз по приложенным авианакладным». В манифесте должен быть указан 11-значный номер авианакладной для каждой накладной, которую он охватывает. Номер авианакладной не должен использоваться эмитентом для другой авианакладной Start Printed Page 55722 в течение одного года после выдачи.
* * * * *
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
[фр. док. 02-22224 Подана 29 августа 2002 г.; 8:45]
КОД СЧЕТА 4820-02-P
Формы находятся в формате MS-Word / PDF | |
Форма — 1 | Приложение для новой регистрации |
Форма — 1CR | Применение для регистрации состава |
Форма — 2 | Информация должен быть предоставлен зарегистрированным дилером в соответствии с подразделом (1a) раздела 24 |
Форма — 7 | Декларация в соответствии с разделом 27D в отношении менеджера и всех других должностных лиц. |
Форма — 14, Форма — 14Д и Форма-15 (формат pdf) | НДС Форма возврата — 14, 14D и 15 |
Форма — 18 | Сертификат
вычета из оплаты за выполнение договора подряда в соответствии с п.
(1) раздела 40 |
Форма — 19 | Свиток
для депозита суммы, вычтенной у источника в соответствии с подразделом (1)
раздела 40 из |
Форма — 50 | Накладная
для перевозки партии товаров, отправляемых из-за пределов Запада
Бенгалия |
Форма — 51 | Накладная
для перевозки партии товаров, отправляемых из места на западе
Бенгалия до |
Форма — 52 | Приложение накладную по форме 50 для перевозки товаров, ввозимых на Запад Бенгалия зарегистрированными дилерами |
Форма — 53 | Приложение
накладную по форме 51 для перевозки грузов из любой точки Запада
Бенгалия в любое место |
Форма — 56 | Приложение накладную по форме 50 для перевозки товаров, ввозимых на Запад Бенгалия дилером, кроме зарегистрированного дилера, случайно дилер и лицо. |
Форма — 57 | Приложение
накладную по форме 51 для перевозки грузов из любой точки Запада
Бенгалия в любое место за пределами |
Форма — 68 | Форма
Меморандума об апелляции в соответствии со статьей 84/ заявление о пересмотре
в соответствии с разделом 86/ разделом 87/ заявлением о пересмотре в соответствии с разделом
88 |
Форма — 83 | Приложение для сертификата о допуске в соответствии с разделом 99 (1) West Bengal Value Добавленный налог, Закон, 2003 г. Наверх
|