Белазы самые большие: Топ-7 самых больших грузовиков мира

Самые большие БелАЗы в мире и другие огромные грузовики

Фото — самый большой белаз в мире

Когда добыча полезных ископаемых переместилась на территории рудников и открытых разработок, обычные, даже самые мощные грузовики, уже не годились, — какой смысл черпать гору чайной ложкой? На смену шло новое поколение супермеханизмов, мощных и большегрузных, — карьерные самосвалы.

БелАЗ 75600

Самые большие БелАЗы в мире делаются, как всем известно, на Белорусском автомобильном заводе, причем еще с 1961 года. Среди карьерной техники этот представитель элитного класса «трехсоттонников» — наибольший «белорус» в настоящее время. При полном весе в 560 тонн берет в кузов 320 тонн. В его 18-цилиндровый V-образный турбодизель объемом 77,6 л «запряжено» 3546 «лошадей». Стандартный бак «белоруса» вмещает 4375 литров солярки, так что при среднем расходе топлива в 500-550 л полная заправка как раз рассчитана на одну рабочую смену. Мощная гидравлическая система, залитая 600 литрами масла, обеспечивает в рабочем контуре давление 165 атмосфер.

Однако на БелАЗе не намерены почивать на лаврах, и на подходе следующий самый большой белаз в мире — БелАЗ 75601, представленный в 2010 году, с двигателем мощностью 3750 л.с. и грузоподъемностью 360 т.

Caterpillar 797B

Творение самого известного производителя тяжелой техники на удивление похоже по конструкции на обычный классический грузовик: задний привод, передние колеса управляемые, турбодизель, гидромеханика на трансмиссии. При полном весе более 623 т (в том числе четыре шины массой более 5 т каждая) «американец» может поднять 345 т. В нутре монстра прячется поистине монстр-двигатель: 24-цилиндровый, с объемом 117 л! Только вот мощности у него всего на четыре «лошади» больше, чем у «белоруса». В бак помещается 6800 т топлива. Несмотря на заурядность рабочего места, водитель может похвастать, что управляет одним из самых компьютеризированных супертяжей в карьере.

Liebherr-T282B

«Немец» попросту уделал всех одной левой покрышкой, вдвое большей человеческого роста. Когда он впервые в 2007-м «въехал» на строительную выставку в Германии, его иначе как «восьмым чудом света» не называли. Это абсолютный рекордсмен по перевозке груза — 363 тонны! А снаряженный вес Liebherr-T282B — 230 тонн, на 80 тонн меньше, чем у «американца». На самом большом самосвале в мире стоит 20-цилиндровое 90-литровое «сердце» Detroit Diesel мощностью 3650 л.с. Гидравлика обеспечивает эффективное торможение колес, рулевое управление и систему опрокидывания кузова.

«Немец» (кто бы удивлялся!) имеет чистую аккуратную кабину с жидкокристаллической приборной панелью, в которой тепло в холода и прохладно в жару, куда не проникают ни шум, ни пыль. В качестве приятного бонуса — наличие современной аудиосистемы.

Komatsu 930E-3SE

При полном весе в 504 тонны перевозит в кузове до 290 тонн. (Кузов огромный — в нем поместится средних размеров загородный коттедж.) Оснащен 18-цилиндровым турбодизелем мощностью 3,5 тыс. «лошадей». Для того, чтобы достичь такой мощности, дизель развивает просто убийственный крутящий момент — 1900 об/мин! Помимо металла, в супертяже немало и жидкости: 340 л моторного масла в системе смазки, 719 л антифриза в системе охлаждения. Максимальная скорость — 64,5 км/ч.

Самый большой карьерный самосвал БелАЗ-75710

Если вы с детства мечтали почувствовать себя Гулливером в стране лилипутов, посмотреть на проплывающие мимо машинки, остановки с человечками и ощутить небывалую мощь, то вам определенно сюда, на борт самосвала БелАЗ.

История этого чуда начиналась прозаично. В 1948 в Жодино (тогда это был еще не город, а местечко) согласно плану очередной пятилетки произошла закладка фундамента машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. Потом предприятие было переориентировано и переименовано в завод «Дормаш» и продолжало бы выпускать ничем не примечательные снегоочистители и кусторезы, если бы не решение передать из Минска в Жодино производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525.

Через пару лет БелАЗ создает свое профессиональное и амбициозное конструкторское бюро и выпускает первый карьерный самосвал собственной разработки грузоподъемностью 27 т.

За всю свою многолетнюю историю БелАЗ разработал более 500 различных моделей самосвалов и выпустил свыше 135 тысяч машин грузоподъемностью от 27 до 450 т

На сегодняшний день жодинские великаны работают в 70-и странах на всех континентах. Каждый третий карьерный самосвал в мире выпущен на БелАЗе. Предприятие является единственным в странах СНГ производителем карьерной большегрузной техники, в мире насчитывается всего 10 таких предприятий.

Традиционно в первую десятку торговых партнеров завода входят: Россия, Великобритания, Кыргызстан, Монголия, Болгария, Сербия, Вьетнам, Иран, Италия, Казахстан.

Каждый автомобиль уникален, понятия базовой комплектации просто не существует. Каждую единицу делают под конкретного заказчика и его пожелания. Например, техника, производимая для Австралии, красится в белый, а не в привычный желто-синий цвет, чтобы уменьшить влияние солнечной радиации на водителя. А еще такие машины имеют более пологий наклон лестницы и специальное зеркало, чтобы…поправить макияж. Ведь в Австралии водителями самосвалов работают в основном женщины.

Жодинский завод – единственное предприятие в мире, где для такой техники используется конвейерная сборка.

Поставляются БелАЗы в разобранном виде по железной дороге или грузовыми самолетами «Руслан». Затем собираются на месте у клиента специальной бригадой из 10-30 человек.

Используются большегрузные самосвалы на добыче руд черных и цветных металлов, горно-химического сырья, угольных разрезах, строительстве гидротехнических сооружений, — везде, где нужно перевозить большие объемы горной массы.

Горнодобывающая промышленность подразумевает большие затраты. Любой простой или задержка дорого обходится заказчику. Поэтому техника в карьерах работает почти в круглосуточном режиме с двумя получасовыми перерывами для дозаправки, короткого техосмотра, смены водителей. Интервал между плановыми ТО на больших машинах составляет 500 моточасов.

Поэтому, чем больше груза сможет за ездку перевезти техника, тем дешевле выйдет стоимость тонно-километра и тем это выгоднее. Отсюда возникает необходимость в автомобилях гигантских размеров.

Пару лет назад Белорусский автомобильный завод выпустил 450-тонный самосвал БелАЗ-75710, который установил сразу два мировых рекорда: самый большой двухосный самосвал и самый большой кузов самосвала. Ему покорился вес в 503 тонны, что эквивалентно массе 7-ми железнодорожным вагонам угля.

Высота этой махины с трехэтажный дом, вес – 360 т.

Первое, от чего отталкивались при создании такой техники, это шины. От них зависит масса, которую сможет перевозить машина. Для БелАЗа-75710 были использованы самые большие сдвоенные шины в мире, каждая из которых выдерживает свыше 100 т. Радиус такого колеса больше среднего роста человека.

Несмотря на внешнюю неуклюжесть, этот самосвал довольно маневренный: эти 810 т. могут лихо развернуться на пятачке радиусом 20 м. Такая возможность обеспечивается за счет двух поворотных осей в конструкции.

Машину конструкторы сделали полноприводной, что значительно увеличило проходимость.

Впечатляет моторный отсек, который сравним по площади с комнатой городской квартиры. Здесь установили сразу 2 двигателя от 240-тонного самосвала, суммарной мощностью 4600 л.с.

Также была использована уникальная система тягового электропривода, состоящая из 2-ух генераторов и 4-ех электромоторов, — получилось 2 машины в одной.

При этом такой автомобиль довольно резвый, способен передвигаться на скорости 64 км/ч и может въезжать на горку с уклоном 18%.

Цена такой машины $8–9 млн. Но, чем выше грузоподъемность, тем меньше затраты. Потому даже такая стоимость существенно ниже, чем эксплуатация двух автомобилей меньшей грузоподъемностью.

Чтобы стать водителем этой техники нужны права категории С, два года стажа управления грузовыми автомобилями, заключение медкомиссии о годности к работе на высоте, двухмесячное обучение. При работе с такими машинами самое главное чувствовать габариты.

В кабине больших самосвалов три педали: газ и два тормоза. Второй тормоз – дополнительный электромагнитный, используется при длительном спуске.

Большой, надежный, сильный. Обладатель большого количества наград и признанный во всем мире. Это не просто марка самосвала, это бренд, ставший нарицательным: говоришь БелАЗы, подразумеваешь самосвалы и наоборот. Во многих странах при работе самосвалов любой марки стоят таблички: «Внимание, работают БелАЗы!».

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Почему все больше белых американцев выступают против государственных программ социального обеспечения : Переключение кода : NPR

Другое исследование показывает, что белые люди получают наибольшую выгоду от государственной системы социальной защиты. Дэниел Хаскетт / Ikon Images / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэниел Хаскетт / Ikon Images / Getty Images

Другие исследования показывают, что белые люди получают наибольшую выгоду от государственной системы социальной защиты.

Дэниел Хаскетт / Ikon Images / Getty Images

Новое исследование показывает, что с 2008 года все больше белых людей в Соединенных Штатах выступают против программ социального обеспечения, отчасти из-за растущего «расового недовольства».

Одной из причин такой оппозиции, согласно отчету, является восприятие белыми американцами того, что они могут потерять свой финансовый и социальный статус, в то время как цветные люди получают прибыль в этих областях.

Эти исследователи — Робб Уиллер, профессор социологии Стэнфордского университета, и Рэйчел Уэттс, кандидат социологических наук в Калифорнийском университете в Беркли, — провели другие исследования, связывающие расовые предубеждения и движение «Чайная партия».

Проводя недавнее исследование оппозиции социальному обеспечению, Виллер и Веттс показали респондентам сфабрикованные ими графики. Вымышленные данные показали, что белые американцы становятся меньшинством, или показали, что доходы белых американцев снижаются по мере увеличения доходов цветных людей.

Исследователи хотели понять, как изменилось поведение белых американцев, когда они воспринимали различных вещей — даже если они не соответствовали действительности — о том, как живут определенные расовые группы.

«Мы находим доказательства того, что негативная реакция на благосостояние среди белых американцев отчасти вызвана ощущением того, что статус белых в Америке находится под угрозой», — сказал Уэттс NPR.

Несмотря на эти представления, другие исследования показали, что белые люди получают наибольшую выгоду от государственной системы социальной защиты. По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, белые люди составляют наибольшую долю — 52 процента — людей, избавившихся от бедности благодаря программам социальной защиты, в то время как чернокожие составляют менее четверти этой доли. Когда дело доходит до получения Medicaid, белые люди составляют около 43 процентов получателей, латиноамериканцы около 30 процентов, афроамериканцы 18 процентов, с 9процент идентифицированный как другое, согласно Wetts.

Я поговорил с ней о результатах и ​​последствиях нового исследования. Наш разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

Что было самым неожиданным открытием?

Честно говоря, для меня это была последняя находка. … Мы показали им графики динамики доходов белых и меньшинств — и они были выдуманы. Но в условиях расовой угрозы мы показали им [данные также сфабрикованы], что доходы белых снижаются.

Итак, я думаю, разумно, что вы должны поддерживать программы, которые приносят пользу белым в этом состоянии, верно? Но мы этого не нашли. Мы не обнаружили, что они хотели поддерживать программы, которые приносят пользу белым, когда доходы белых снижаются. Вместо этого мы обнаружили, что они хотели сократить программы, которые, по их мнению, приносили пользу меньшинствам.

Это как-то противоречит мне. Вы можете сломать это?

То, как мы поняли это, состоит в том, что те представления, [что] преимущество белых в доходах снижается, воспринимались как угроза статусу белых, и эта угроза статуса усиливала их чувство негодования по отношению к меньшинствам.

Таким образом, это была менее рациональная реакция на снижение доходов: «Как мы можем помочь людям, чьи доходы снижаются?» И еще о том, «Это ощущение, что статусное положение, к которому я привык, ускользает». И это увеличивает недовольство меньшинств, и, таким образом, это более эмоциональная реакция, которая заставляет их хотеть сократить программы социального обеспечения, чтобы помочь бедным.

Так может быть, их «расовая неприязнь» превосходит способность видеть, что люди их демографической или расовой группы также получают большую выгоду?

Думаю, я бы сказал, что предыдущие исследования показывают, что в американском обществе существует очень сильная идея индивидуализма… вера в то, что люди должны просто… усердно работать и что они могут преодолеть все обстоятельства [несмотря на] наши выводы что это сопротивление благосостоянию усиливалось во время Великой рецессии. Таким образом, даже в те моменты, когда совершенно очевидно, что существуют серьезные структурные проблемы, которые приводят к тому, что люди становятся безработными, все еще есть ощущение, что кто-то [должен] просто быть в состоянии подтянуть себя за свои бутс и не полагаться на государственную помощь.

Наше исследование не может указать все причины, по которым люди могут выступать против программ социального обеспечения, но мы рассматриваем эту роль угрозы статусу белого как одну из вещей, которая может вызвать негативную реакцию социального обеспечения.

Не могли бы вы немного рассказать об этом восприятии и реальности — кто воспринимается как получающий пособие, а кто на самом деле?

Очень хороший момент. Несмотря на то, что этими программами пользуются представители всех расовых и этнических групп, белые американцы склонны считать, что они в основном приносят пользу афроамериканцам. Таким образом, существует неправильное представление о том, кто является основными бенефициарами этих программ.

Итак, это исследование основано на данных за 2008 год, когда был избран Барак Обама. Не могли бы вы рассказать мне о взаимосвязи между политикой и этими выводами?

В нашем первом исследовании, когда мы анализировали общенациональные репрезентативные данные опроса, мы показываем, что расовое недовольство белых возросло, начиная с 2008 г.

, и мы утверждаем, что это, вероятно, было связано, опять же, с этой предполагаемой угрозой расовому статусу белых, вызванной своего рода слияние Барака Обамы, избранного первым небелым президентом, а также начало Великой рецессии. Итак, вы знаете, избрание Обамы было событием с огромным символическим значением для расовых отношений, как люди говорили в то время, когда мы вступили в эту [так называемую] пострасовую эру.

Таким образом, мы считаем, что многие люди восприняли это как знак, что это признак … относительного снижения политической власти белых в момент экономического спада. [Это] создало это чувство расовой угрозы, которое привело к усилению расового недовольства и усилению сопротивления благосостоянию среди белых, даже во время экономического кризиса.

Думаете ли вы, что оппозиция благосостоянию со стороны некоторых белых американцев будет только усиливаться?

Об этом трудно рассуждать, потому что многое может случиться. Мы смотрим только на то, что, по нашему мнению, является важным источником противодействия благосостоянию. Но только один. Таким образом, существуют и другие факторы [помимо] воздействия на благосостояние.

С уходом Барака Обамы и новой фигурой в Белом доме неясно, какое влияние это политическое развитие может оказать на восприятие белыми своего положения в обществе. Так что я думаю, что это интересное место для будущих исследований.

Почему в опросе используется выражение «расовое недовольство»? Почему не «расизм»?

Интересный вопрос. Этот ответ состоит из двух частей. Во-первых, социологи, политологи и другие ученые проводят различие между более старыми, более явными формами расовых предубеждений, основанными на утверждениях о биологически обусловленных различиях между расовыми группами, и более «современными» формами предубеждений.

Со времен движения за гражданские права белые американцы все больше отвергают старомодный расизм или «стиль Джима Кроу» (утверждения вроде «белые люди умнее черных»). Тем не менее, они по-прежнему придерживаются ряда негативных взглядов на афроамериканцев, включая тенденцию приписывать расовое неравенство индивидуальным недостаткам чернокожих американцев и веру в то, что чернокожие несут ответственность за расовую напряженность в этой стране.

Таким образом, использование термина «расовое недовольство» указывает на то, что последний тип отношения вызывается угрозами положению белых.

Во-вторых, американцы обычно склонны думать о «расизме» как о стабильной характеристике людей, а не о чем-то, что может быть вызвано или изменено в ответ на меняющиеся обстоятельства или социальные тенденции. Поскольку мы подчеркиваем, как изменение восприятия социального мира влияет на расовые взгляды белых, мы хотели использовать термин, подчеркивающий, что эти взгляды могут меняться с течением времени, о чем более четко сообщает чувство обиды.

Большинство жителей США считают, что сокращение доли белых в населении не является ни хорошим, ни плохим для общества

Большинство взрослых американцев считают, что уменьшение доли американцев, считающих свою расу белыми, не является ни хорошим, ни плохим для общества, согласно недавнему исследованию Pew Research Обследование центра.

Около шести из десяти взрослых (61%) говорят, что снижение доли американцев, идентифицирующих себя как белые, — тенденция, задокументированная в этом месяце в новых данных Бюро переписи населения об американцах, которые идентифицируют себя исключительно как белые, а не латиноамериканцы, — не является хорошим ни плохо для общества. Около двух из десяти (22%) говорят о плохом, в том числе 9%, которые говорят, что это очень плохо. Чуть меньше (15%) говорят, что это хорошо для общества, в том числе 7% считают, что это очень хорошо, согласно опросу 10 221 взрослого человека, проведенному 8–18 июля 2021 года.

Большинство представителей демографических и политических групп придерживаются нейтральных взглядов об изменении расового состава населения США. Но есть существенные различия в доле тех, кто положительно или отрицательно относится к снижению доли белых людей в стране.

Как мы это сделали

Исследовательский центр Pew Research Center провел это исследование, чтобы понять мнение общественности о снижении доли американцев, идентифицирующих себя как белые, — тенденция, которая длится уже несколько десятилетий и ускорилась в последние годы. Для этого анализа мы опросили 10 221 взрослого гражданина США в июле 2021 года. Все, кто принял участие в этом опросе, являются членами Центра American Trends Panel (ATP), группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопрос, использованный в этом отчете, вместе с ответами и его методологией.

Чтобы изучить изменения в белом населении США, мы использовали таблицы данных переписи населения Pew Research Center PL94-171 за 2000–2020 годы, таблицы Бюро переписи населения за 1990 год и данные переписи IPUMS 5% за 1980 год. переписи 2020 и 2010 годов можно найти здесь.

Особенно выражены возрастные различия. Среди лиц в возрасте от 18 до 29 лет примерно трое из десяти (29%) говорят, что тот факт, что доля белых людей в населении США сокращается, является благом для общества, по сравнению с 13 %, которые говорят, что это плохо. Напротив, 32% американцев в возрасте 65 лет и старше считают этот демографический сдвиг плохим для общества, и только 6% говорят, что это хорошо.

Взгляды также резко различаются в зависимости от партийной принадлежности и идеологии, даже несмотря на то, что почти одинаковое большинство республиканцев и демократов (61% против 62%) говорят, что для общества ни хорошо, ни плохо то, что доля белых людей сокращается.

Около трети республиканцев и независимых сторонников Республиканской партии (34%) говорят, что снижение доли белых в населении плохо для общества, включая 38% консервативных республиканцев и 26% умеренных и либеральных республиканцев. Немногие республиканцы (5%) говорят, что это хорошо для общества.

Напротив, около четверти демократов и сторонников демократов (24%) говорят, что этот демографический сдвиг — это хорошо. Тем не менее, либеральные демократы чаще, чем консервативные и умеренные демократы (32% против 17%), говорят, что уменьшающаяся доля белых людей полезна для общества, в то время как консервативные и умеренные демократы чаще, чем их либеральные коллеги (18% против 17%). 7%), чтобы сказать, что этот сдвиг плохой.

Среди расовых и этнических групп большинство американцев считают, что ни хорошо, ни плохо то, что белые составляют сокращающуюся долю населения США, хотя белые взрослые (26%) несколько чаще, чем черные (21%), латиноамериканцы и Взрослые азиаты (по 16% каждый) говорят, что изменения вредны для общества.

Взгляды взрослых белых мало чем отличаются от взглядов населения в целом. Примерно шесть из десяти белых взрослых всех возрастов говорят, что снижение доли белых людей в населении не является ни хорошим, ни плохим для общества. Но около трети белых взрослых в возрасте 65 лет и старше (35%) говорят, что это плохо для общества, в то время как только 13% лиц моложе 30 лет говорят то же самое. И в соответствии с общими партийными различиями в этих взглядах белые демократы (23%) гораздо чаще, чем белые республиканцы (3%), говорят, что снижение доли белых людей в населении США идет на пользу обществу. И наоборот, белые республиканцы в три раза чаще, чем белые демократы (36% против 12%), считают это изменение плохим.

Как белое население США изменилось за десятилетия

Впервые перепись 2020 года показала, что в США сокращается неиспаноязычное белое население, которое идентифицирует себя с одной расой, на 3% — или около 5,1 миллиона человек — с 2010 по 2020 год. Снижение было широко распространено географически: в 35 штатах наблюдалось сокращение белого неиспаноязычного населения.

В предыдущие десятилетия количество белых людей все еще увеличивалось, но более медленными темпами, чем другие расовые и этнические группы, в частности латиноамериканское и азиатское население. (Если не указано иное, все расовые группы в этом анализе относятся к нелатиноамериканцам, которые идентифицируют себя с одной расой.) ​​

Несмотря на снижение с 2010 года, неиспаноязычное белое население США в 2020 году составляло почти 192,0 миллиона человек и оставалось крупнейшей расовой или этнической группой в стране.

В 32 штатах общая численность населения увеличилась с 2010 по 2020 год, даже несмотря на сокращение белого неиспаноязычного населения. В этих штатах наибольшее сокращение неиспаноязычного белого населения произошло в Коннектикуте (-10%), в то время как в Калифорнии, Мэриленде и Нью-Джерси произошло следующее наибольшее сокращение (-8% в каждом). Западная Вирджиния, Иллинойс и Миссисипи были единственными штатами, в которых общая численность населения сократилась вместе с неиспаноязычным белым населением.

Только в 15 штатах и ​​округе Колумбия с 2010 по 2020 год наблюдался рост неиспаноязычного белого населения, при этом наибольший прирост пришелся на округ Колумбия (+25%), Юту (+11%) и Айдахо (+10%).

Согласно новым данным переписи населения, доля человек в США, которые идентифицируют себя как неиспаноязычных белых и не принадлежащих к какой-либо другой расе, также снизилась за последние годы, упав с 64% в 2010 году до 58% в 2020 году. Эта тенденция насчитывает несколько десятилетий: доля неиспаноязычных белых людей в населении США сократилась с 19с 80 по 1990 год (от 80% до 76%) и в каждое последующее десятилетие.

Доля неиспаноязычных белых в населении США остается намного выше доли тех, кто идентифицирует себя как латиноамериканцев (19%), чернокожих (12%) или азиатов (6%). Еще 4% отождествляют себя с двумя или более расами и не являются латиноамериканцами. Эта закономерность обусловлена ​​несколькими факторами. Белое население старше других групп и стареет быстрее, что способствует более низкой рождаемости и увеличению числа смертей. Кроме того, иммиграция не является источником значительного роста белого населения. Иммигранты составляют значительно меньшую долю белого населения, чем другие группы, в частности азиаты и латиноамериканцы.

Ожидается, что к 2045 году доля неиспаноязычного белого населения США, относящегося к одной расе, упадет ниже 50%, согласно прогнозам Бюро переписи населения. Однако эта дата является спекулятивной, отчасти из-за растущего многонационального населения страны, меняющихся демографических тенденций и неуверенности в том, как со временем могут измениться взгляды людей на свою собственную идентичность.

Расовая идентификация в переписи населения 2020 года

Некоторые люди, которые идентифицируют свою расу как белые, также идентифицируют себя с другой расой или латиноамериканцем – или и с латиноамериканцем, и с другой расой. Это более широко определяемое белое население показало скромный рост на 2% с 2010 по 2020 год, увеличившись с 231,0 миллиона до 235,4 миллиона человек. Тем не менее, группа 9Доля 0035 населения США сократилась за последнее десятилетие с 75% до 71%.

Рост населения этой расовой группы, именуемой в данных переписи как «белые отдельно или в комбинации», полностью обусловлен увеличением числа людей, идентифицирующих себя как белые и представители другой расы. С 2010 по 2020 год их число выросло с 5,0 до 12,2 миллиона для нелатиноамериканцев и с 2,5 миллиона до 18,9 миллиона для выходцев из Латинской Америки.

Эти тенденции отражают более широкие социальные изменения в США, такие как увеличение доли молодоженов, вступающих в брак с представителями другой расы, и растущее число многорасовых или многоэтнических детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *